10:02 , 25 апреля 2017

«Нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это…»

Вернуться к материалу

Комментарии

324

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


velingrad 25 апреля 2017 | 10:07

Кажется, он всеми нами недоволен. Такая рожа...


opiatnovyi63 25 апреля 2017 | 10:08

velingrad: Ну чем вождю не нравится арабская весна?Тем, что несменяемая коррупционная власть диктаторов и узурпаторов рухнула в Тунисе, Ливии, Египте?


dnk_7_9 25 апреля 2017 | 10:11

Видео дня: Те люди, которые приезжают с Украины с сожалением говорят об одном и том же: раньше требовали откат в 50 процентов, теперь в 75 процентов.
-----------------------
Борьба с коррупцией на Украине приняла такой размах, что для того чтобы вступить в борьбу с коррупцией приходится давать взятку.


her 25 апреля 2017 | 10:14

Нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это…
-----------------
Никакой борьбы с коррупцией при Путине не будет. Пчелы против меда не борются. А коррупция - мед для путинской власти, она основа этой системы.


opiatnovyi63 25 апреля 2017 | 10:15

her: Напротив, мы должны активно с этим бороться, и, чтобы различные авантюристы не использовали это в своих целях, мы должны показать людям и обществу, что государство само в состоянии бороться эффективно, и делает это, и будет делать дальше.
==========================================================
Ну сколько можно балаболить на эту тему?Когда Димон-компот развернул настоящую бурную коррупционную деятельность , а Вождь собирается активно бороться с этим злом, не видя рядом воровские схемы своих братков, это уже не смешно , а издевательство над всеми гражданами РФ и всей страной!


shmi 25 апреля 2017 | 10:16

Путин против коррупции это примерко как пчелы которые против меда борются.
Его слова "нужно различать тех, кто действительно хочет это делать и действительно укреплять государство, и тех, кто пытается использовать это как инструмент в своей собственной политической борьбе для саморекламы"
это как при знание звучит
И еще: просто политическая борьба де факто запрещена и поэтому едиственное окно для политической борьбы это борьба с коррупцией. Путин это понимает и это его явно раздражает. Тем более что коррупционеры то все свои, близкие, назначенные им самим люди.


(комментарий скрыт)

evgolius6 25 апреля 2017 | 10:35

Путин
...Это мы проходили, это мы видели и на примере так называемой арабской весны, во что всё это превратилось, мы знаем хорошо; это мы видим на примере той же Украины...

Товарищ Путин, а при чём тут Украина?
Янукович для вас.... бессеребреник что ли?
Хотя судьба Януковича вас страшит...вы трус.
Вам бежать некуда...ну только если к Ыну....
Балабол....его друзья дербанят страну , как хотят.
А он всё в уши народу дует, что в Украине ещё хуже.
А в Зимбабве вообще хреново и что?
У нас в стране количество задержанных за борьбу против коррупции, превысило число задержанных в России за коррупцию.


ruderpost 25 апреля 2017 | 10:47

evgolius6: задержание борцов с коррупцией это и есть борьба с коррупцией.


netpuninu 25 апреля 2017 | 10:53

Володя опять лепит горбатого.
145 следователей ведут сейчас дела по митингам по поводу коррупции Медведева.
Ни один (!) следователь не ведет дела по обнародованным фактам коррупции
Медведева.


danko_ 25 апреля 2017 | 10:58

После того как Путин сделал своих озерных подельников миллиардерами уже в первый срок своего правления, отдал им крупный бизнес и природные ресурсы, он по сути является крестным отцом коррупции, о чем и его вертикаль свидетельствует.
Не этому главе кремлевской мафии о коррупции говорить.
Он по закону вместе с подельниками давно на зоне должен срок немалый отбывать.


netpuninu 25 апреля 2017 | 11:04

Матерый волчара, даже не прикрывшись овечьей шкурой, сидит и рассуждает о
том, что волков нужно истреблять.
Циник, каких поискать!


andreyko_75 25 апреля 2017 | 11:16

Зря Путин подвязался отмазывать Медведева.
Для россиян материалы ФБК о Медведеве ясно дали понять что с ним уже должны работать правоохранительные органы.А то как берут за .опу так сразу орут что это политический заказ.
Тьфу противно!


evgolius6 25 апреля 2017 | 11:39

Путин...
Те люди, которые приезжают с Украины с сожалением говорят об одном и том же: раньше требовали откат в 50 процентов, теперь в 75 процентов.

Это вам Янукович рассказывал?
Товарищ Путин доложите нам, а сколько откаты в нашей стране?
Вы вроде президент России и должен знать сколько воруют ваши подчинённые.
Но вы видно уже себя видите президентом и Украины?
Заботливый такой у нас президент.
Кушать не может, а всё про Украину думу думает.
Спать не может...всё в кроватке ворочается, а как там?
А дружки ваши сколько на откатах имеют?


sevgenevich_3 25 апреля 2017 | 12:10

Мы должны платить налоги,
патриоты ж мы обои,
кризис же Земного шара,
Путин чтоб сажал за блоги,
Бук отвёз в Донбасс сбить боинг
и спасал в песках Башара.


georg100 25 апреля 2017 | 13:30

Путин против тех кто реально борется с коррупцией.
Когда же это все уже кончится?
Лучше ужасный конец чем ужас без конца.


mg_vr 25 апреля 2017 | 15:28

ЭТО проблема, с которой сталкивается не только наша страна....
Мы будем продолжать ЭТО последовательно делать....
нужно различать тех, кто действительно хочет ЭТО делать...и тех, кто пытается использовать ЭТО .....

ЭТО мы проходили,
ЭТО мы видели....,
во что всё ЭТО превратилось, мы знаем хорошо;
ЭТО мы видим на примере....
ЭТО борьба с коррупцией. Чем закончилось? Многократным ростом ЭТОЙ самой коррупции...
ЭТО совсем не значит, что, понимая ЭТО, мы должны .. ничего не делать....
мы должны активно с ЭТИМ бороться,
и, чтобы различные авантюристы не использовали ЭТО..., государство само ...делает ЭТО, и будет делать дальше. Так и будем к ЭТОМУ подходить.

продолжительные аплодисменты....


(комментарий скрыт)

all_seeing74 27 апреля 2017 | 10:57

krymnahs: а не подскажете сколько надо вывезти леса, чтобы приобрести хотябы один домик Димона? А три? А сколько домиков у Володи? Вас это не интересует? Не?! И почему Навальный ( фамилию кстати запомните, я понимаю что ваши эротические фантазии рулят, но вы их както держите в узде), должен кого то арестовывать? Вообщето есть прокуратура, СК, не подскажете, сколько следователей щас проверяют Димона, которого вполне себе конкретно обвинили в коррупции? Это вам тоже не интересно? Тогда рот закройте и помалкивайте!(


all_seeing74 27 апреля 2017 | 10:34

evgolius6: Заботливый такой у нас президент.
Кушать не может, а всё про Украину думу думает.
Спать не может...всё в кроватке ворочается, а как там?
А дружки ваши сколько на откатах имеют?
-------------------
золотой человек!!!!)))


oleg_u 27 апреля 2017 | 16:39

andreyko_75: Не зря,Анндрейко.
Ибо.
Путин-Медведев есть связка.Дружба навек.Все по понятиям.
Один полетит,все за ним.Закон блатной верхушки.
Какие в жопу "должны работать правоохранительные органы"
???


sentimentalnyi 25 апреля 2017 | 19:37

netpuninu: И это при том, что не надо путать свою шерсть с государственной.


(комментарий скрыт)

all_seeing74 27 апреля 2017 | 11:01

krymnahs: Внешняя наша политика, заставила уважать нас весь мир!
-----------------------------------------------------
Подскажите, кто именно нас уважает, весь мир, это абстракция, меня вот вся галактика уважает , и чо?!))) вы че там ваще курите, такое забористое?!)))


oldsinka 28 апреля 2017 | 17:34

all_seeing74: вы че там чаще курите...

Ну,пьяный- то проспится, а эти родились такими.


pilot1k 27 апреля 2017 | 11:17

krymnahs: Kogda uvajaut, to samoleti ne sbivaut.


lom2011 29 апреля 2017 | 18:13

netpuninu: Это уже не цинизм, это демонизм. В чистом виде.


(комментарий скрыт)

25 апреля 2017 | 20:16

netpuninu: Ни один (!) следователь не ведет дела по обнародованным фактам коррупции
Медведева.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дурачок, он просто ждет, когда Дима сам с повинной придет.................


(комментарий скрыт)

tween 25 апреля 2017 | 11:05

mayk58:
Он содержимое этой ночной вазы...


(комментарий скрыт)

tween 25 апреля 2017 | 11:15

vasisualiy_lokhankin30:
А можно более утонченно выражать свои фантазии?


(комментарий скрыт)

tween 25 апреля 2017 | 11:41

vasisualiy_lokhankin30:
Я не об этом, а о вашем комплексе неполноценности. Считаете голову интимным местом, впрочем вам судить...


(комментарий скрыт)

tween 25 апреля 2017 | 11:58

vasisualiy_lokhankin30:
Продолжайте...:)) Успехов на невидимом фронте защитников всех корги и лабрадоров. Родина вас всегда будет помнить!


(комментарий скрыт)

v700 25 апреля 2017 | 10:53

vasisualiy_lokhankin30:
А кто - "это", тех на парашу, которая Навального заждалась((((((((((((((((((Не знаю куда навального,но многих занятых в распродаже ресурсов страны и их поддерживающих давно пора на вилы.Думаю к этому все идет.Каждый получит по делам его.


oleg_u 25 апреля 2017 | 18:59

vasisualiy_lokhankin30: Пукнул в парашу.
Проветрь себя , и помещение не будет вонять.


kosssty 25 апреля 2017 | 23:50

vasisualiy_lokhankin30: Навальный борется с коррупцией и дальше хочет это делать - значит по путину и по твоему - он нарушает закон? Тогда сразу понятно кто покрывает коррупцию.


yuliana0109 25 апреля 2017 | 10:17

opiatnovyi63: Зазеркалье. Главкоррупционер, главцапок, крышеватель озерно-гэбэшной ОПГ разглагольствует о коррупции. Наверное, нужно еще несколько президентских сроков, чтобы искоренить эту самую коррупцию. Ну и без традиционного, а чё там у хохлов, конечно же не обошлось.


andreyko_75 25 апреля 2017 | 10:20

КОРРУПЦИЯ.
Возмущение Россиян.
Люди вышли на митинг не за Навального а показать власти что уже невозможно терпеть коррупцию в высших эшелонах страны!
Напомню 2013 год:"Власти РФ продолжат борьбу с чиновниками-коррупционерами, невзирая на их статус и партпринадлежность"- заявил Президент РФ Владимир Путин.
До сих пор нет заявлений СФ,ГД,СКР и ФСБ о начале проверки материалов ФБК о коррупции Медведева!


tween 25 апреля 2017 | 11:07

andreyko_75:
По методичке слив премьерчика?


pro_hanov 25 апреля 2017 | 10:29

yuliana0109:

К чему слова - пример "поэтессы" Васильевой и бывшего министра Сердюкова говорит лучше всего о "борьбе с коррупцией" в путинском окружении.


danko_ 25 апреля 2017 | 10:42

Так давно понятно, что видимость борьбы с коррупцией в Кремле создается.
И в первую очередь Путиным.
Сердюков с Васильевой, главный таможенник и многие другие это подтвердят.
Да как может быть иначе, если коррупция- главная скрепа режима, а Путин со своими озерными подельниками - главные коррупционеры?


shicotus_live 25 апреля 2017 | 10:46

pro_hanov: пример "поэтессы" Васильевой и бывшего министра Сердюкова говорит лучше всего....
___________________________________
Васильеву отмазал папа миллиардер, а Сердюкова простили за то, что он таки разгреб воровскую шайку генералов. сложившуюся в 90-ые.
НО, забавно другое. и ту и другого отпустили строго по ЗАКОНУ.
Увы, но это так.


danko_ 25 апреля 2017 | 10:50

shicotus_live: Сердюква простили за то, что вернулся в семью.
Да и отмазку Васильевой нельзя законом считать.


shicotus_live 25 апреля 2017 | 11:14

danko_: Сердюква простили за то, что вернулся в семью. ..
___________________________________
Да нет, он реально выступил эдаким бульдозером, которые позволили вывести золотопогонное ворье и реально провести реформы в армии.
Ну сам заворовался. бывает)))


punyoshohlai 25 апреля 2017 | 13:39

shicotus_live: Васильеву отмазал папа миллиардер

Как зовут папу?


shicotus_live 25 апреля 2017 | 13:45

punyoshohlai: Как зовут папу?
__________________________________
Не помню. Но, он точно был в эфире Эха.
Так что архив в помощь.


punyoshohlai 25 апреля 2017 | 15:38

shicotus_live: он точно был в эфире

Это не тот, который родной дядя жены Дмитрия А.Медведева? Он что, тоже миллиардер? И без механизма коррупции?


25 апреля 2017 | 20:34

yuliana0109: Главкоррупционер, главцапок, крышеватель озерно-гэбэшной ОПГ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если это не свобода слова?! Сколько бы эта дама пробыла на свободе напиши она такое в пиндосии на таком же сайте про черного ушастого или трампа строителя?! Кстати и Веника бы с собой прихваила, или разорила.


punyoshohlai 26 апреля 2017 | 07:10

krymnahs:
Видишь ли, Крымнах (кстати, очень правильно мыслишь), в пиндосии нашего майора не допустили бы даже до уровня начальника ТСЖ. Потому что там свобода слова.


26 апреля 2017 | 14:58

punyoshohlai: Потому что там свобода слова.
---------------------------------------------------------------------------------------
У тебя, я надеюсь хватила ума, не ляпнуть это медбрату?


punyoshohlai 26 апреля 2017 | 15:21

krymnahs:
Медбрат всё это прекрасно знает и без меня, но у него инструкция - тебе нельзя нервничать.


post_v 25 апреля 2017 | 10:23

opiatnovyi63:
============

с голосованием по пятиэтажкам будет то же, что было с лавиной подлогов при создании тысяч ТСЖ.

В феврале 2010 г. уполномоченный по правам человека в Москве А.И.Музыкантский сказал:
"… Сотрудники управ подошли на грани закона, а нередко и за гранью. Они подделывали (другого слова нет - я опираюсь на уже вступившие в законную силу решения судов) подписи жителей на протоколе решения общего собрания о создании товарищества. В городе есть случаи, когда один . человек числится председателем 60 (!) ТСЖ…».

И кого из руководителей управ Москвы наказали?


tour 25 апреля 2017 | 11:20

opiatnovyi63: -/издевательство над всеми гражданами РФ и всей страной!/
Сколько лет прошло, а "воз", поныне там...
"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение - при помощи нашей собственной глупости".
Василий Шукшин.


shicotus_live 25 апреля 2017 | 10:40

her: Никакой борьбы с коррупцией при Путине не будет...
_________________________________________
Дурачок, она уже идет.
Погугли сколько высокопоставленных чиновников арестовано только за этот год.
А губернаторов, такое ощущение, берут чуть ли не через одного)))


ruderpost 25 апреля 2017 | 10:53

shicotus_live: эти ребята охамев просто не делились. пора бы знать и ещё кого посадили с конфискацией имущества, хотя бы наворованного?.. так что дурачок это ты мальчик легковерный. кстати эти арестованные скоро выдут по амнисии.


shicotus_live 25 апреля 2017 | 11:02

ruderpost: эти ребята охамев просто не делились. пора бы знать...
______________________________________
Ааа, еще один специалист))
Ну ка, расскажи, с кем ты делишься. что до сих пор еще на свободе?))))


shkolniza 25 апреля 2017 | 11:08

shicotus_live: Губеров надо менять на следующее
поколение. Пусть успевают прикормиться до выборов -2018 и оценить патернализм.:)


shicotus_live 25 апреля 2017 | 11:11

shkolniza: Губеров надо менять на следующее
поколение...
_____________________________________
А так оно и происходит.
Помнится Хакамада на конкурирующем радио не раз говорила, что сейчас губернаторами делают молодых технократов, и ей это очень нравится)))
Драстье, барышня! .


shkolniza 25 апреля 2017 | 11:16

shicotus_live: И Вам здравствовать, гусар летучий!:))
Хакамада будет перед кем глазки строить во время
гастролей по субъектам Федерации с лекциями, как
стать успешной Хакамадой.:)) У нас она бывает регулярно, уж три Губера сменились.:)


shicotus_live 25 апреля 2017 | 11:23

shkolniza: Хакамада будет перед кем глазки строить во время
гастролей по субъектам Федерации...
___________________________________
А то! Как врут злые языки, не женщина - огонь!))
Просто Немцов в юбке)))


shkolniza 25 апреля 2017 | 11:27

shicotus_live: Да нет. Она посильнее и посамостоятельнее была, во всяком случае в СПС.
И похитрее - вовремя свой оппозиционный хвост
из противостояния власти вытащила и спасла. Касьяновского предвыборная кампания образумила...


shicotus_live 25 апреля 2017 | 11:30

shkolniza: Она посильнее и посамостоятельнее была, во всяком случае в СПС....
______________________________________
Согласен.
Она весьма неглупа. очень вовремя выскочила без потерь из этой оппозиционной помойки, что говорит о недюжем уме и сильном характере.
Так что респект ей и уважуха))


(комментарий скрыт)

kva54 26 апреля 2017 | 14:41

shicotus_live: Борьба с коррупцией, это не только посадка коррупционеров, это больше всего, создание таких условий, при которых коррупция невозможна, или стремится к нулю.
На нормальный язык, все банально, независимый суд, пресса, разделение властей, нормальные выборы и т.д. все то, что у проклятых европейцев априори.


jon 25 апреля 2017 | 11:04

her: нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это как инструмент

Что по русски означает: нужно различать тех, кто просто ворует и тех, кто ворует без величайшего соизволения.


(комментарий скрыт)

25 апреля 2017 | 20:13

her: -----------------
Никакой борьбы с коррупцией при Путине не будет
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот толи дело при Ельцине борьба была с коррупцией, за одну ночь четыре морских порта пропил, так, днем, когда увидел документы, снова ушел в запой на неделю.


25 апреля 2017 | 10:37

dnk_7_9: Коррупция это тот фундамент на котором ввсию выстроенна путинская вертикаль власти-убери фундамент ,и вертикаль рухнет...А так каждый кирпик знает ,что его можно не только заменить-но и в тюремную горизонталь выложить..


astet 25 апреля 2017 | 10:42

dnk_7_9: а разве не Путин говорил ещё полгода назад:
какая разница как добыта информация -
главное, насколько она правдива???
А что Медведев не коррупционер -
верят только дети из детсада
и то не старше средней группы ;)))


efilika 25 апреля 2017 | 11:00

dnk_7_9: при чем тут Украина? Вы ее гражданин? Ну, и, вперед, на борьбу с вашей властью. чего от нас хотите? У нас тут своего дерьма предостаточно и один из них берет всех под свою защиту


shkolniza 25 апреля 2017 | 11:05

dnk_7_9: Давайте о России. Сказал яснее некуда - дуплетом и по печальному опыту соседа, и по спекулянтам на коррупционном карнавале в России.
Однако и в самой власти преодоление коррупции -
ВСЕГДА использование! Нет у меня уверенности, что
сливают самых злостных коррупционеров. Сливают
тех, кто нарушает неписаные правила игры, кто утратил или не приобрёл крышу в центре, у кого не хватает ума не выпячивать непосильным трудом нахапанное. Господа, надо дело делать, а не только копилку набивать. И не держите коллекции часов в рабочем сейфе...


yraman 25 апреля 2017 | 12:10

shkolniza: ... Мудрые мысли речёт эта птица....
(с) Веселые хроники опасного путешествия.

В основе - согласен. И сказал бы даже несколько по другому: идет постепенная смена "коррупционеров отката" на "коррупционеров с оборота".
Вот честно, кто- нибудь пробовал представить, сколько времени только бы обсуждался этот "Платон" , сколько бы тендеры и суды по ним длились, а потом наворованное и выведенное искали бы..... Но нет, ЭТО никто не оценит, и скорость выполнения, и введения в стой и получение первых отчислений государству.... Все будут смотреть только на то, чей ДРУГ РОТЕНБЕРГ. И так в общев во всем......
Мимо "общей кассы" проходят кучи объектов, которые строятся или уже введены в строй - порты, трубопроводы, жел.дороги и тд, (причем как-то без скандалов о растратах), всем ненавистен Ротенберг))))
А он тут можно сказать как Демидов при Петре 1:
- сможешь армию вооружить?
- смогу, государь.....
И не выпячивался вроде так, проигрывал регулярно императрице в картишки золоты рублики, кои не переводились у него, да делал "госзаказы" быстро и в срок, и не сильно отклоняясь от сметы)))

Вообще недавно попадались на глаза материалы о том, как изменилось "новое поколение русских капиталистов", и о том, что очень похоже на то, что в России "свободный капитализм" перестраивается в "госкапитализм распределенных обязанностей", и как-то они сходятся примерно в кобщему знаменателю.....


shkolniza 25 апреля 2017 | 12:32

yraman: О, и я об этом писала и не раз.:)) Бизнес-пул, сформированный вокруг Путина на назидательных "костях" МБХ, крепко повязан системой "услуг" -
от сроков до сумм, которыми пренебречь смерти подобно. И наверняка раскошеливаются группы околопутинских интересов на разные проекты под козырёк. А как же иначе? :)) Тришкин кафтан вертикали
должен быть функционален.:))


yraman 25 апреля 2017 | 12:45

shkolniza: Так может на определенном этапе в этом таки есть смысл?
Ибо та же красивая в идее система тендеров потерпела фиаско в полный рост, можно сказать, доказав свою коррумпированность - непрерывно идет информация типа "фирма со сроком жизни меньше года из трех человек, два из которых совместители, выиграла контракт на ....... мильенов-милярдов...."
А по уму такая фирмочка тупо не должна была пройти сито тендера.
Старый аппарат постоянно доказывает свою неэффективность и коррумпированность, чтобы построить новый по-настоящему - надо сделать поистине титаническую работу по созданию эффективных институтов воспитания гражданина (коих пока не вижу, если есть - скажите куда смотреть).
Так может ПОКА эта система эффективнее в соотношении "выделяемые деньги - конечный результат" - её и пользовать разумно? Создавая задел на потом....
Кстати, вспоминая о введенных без шума объектах и практически полном отсутствии информации о жизнедеятельности "путинского резерва", задаюсь вопросом - а эти факты часом не взаимосвязаны?)))


shkolniza 25 апреля 2017 | 13:12

yraman: 1. Система подготовки кадров имеется.
А вот с системой рекрутирования швах - один из
коррупциоЕмких сегментов. И раньше был блат, и
теперь, только чаще всего в денежном эквиваленте.
2. Типа на безрыбье и "равноудаленность" рыба? Есть одна ложечка дёгтя в этом море системного мёда.
Персонификация. Я за стабильность системы, при которой нынешний президент не был бы "несущей
конструкцией". "Извлекаем" самого - уходят в (сытое
на несколько колен) небытие и "равноудалённые. Возводится новая система. Где бы нам взять интеллектуалов, болеющих за судьбы отечества?
Из фантастических романов?.. Всё банально, сэр...


yraman 25 апреля 2017 | 13:43

shkolniza: Подготовка кадров и подготовка человека к несению обязанностей гражданина - несколько разные вещи.((( И увы, внятных советов не дает никто, разве что Хайнлайн и Шапиро в своей "Школе" (Миррский цикл). В реальности же "гражданскость" населения ИМХО сильнее всего проявляется на данный момент в маленькой Швейцарии, и в Израиле, но уже по другим причинам. У нас тоже во время войны это было, но никто особо и не задавался таким вопросом, ситуация требовала от человека определенной линиии поведения.
Есть конечно выход - "ЗВАТЬ ВАРЯГОВ", но это опять же палка, которая есть вещь бесконечная (Огон, вода и медные трубы)....
И пример варяга на Автовазе и ГАЗе - один, а в других местах.....
По поводу персонификации - а куда от нее деться? Как-то история говорит, что от личности ну реально в начале очень много зависит, куды ни плюнь. И Джобс тому яркий пример, и Маск, и "варяги". И от этого как бы не уйти. Вопрос в том, получистя ли за время существования "лидера" выстроить упруго устойчивую "экосистему"...((((
У Эппл это относительно удачно вышло например, и с уходом Джобса от нее уже в целом не ждут "ВВаааУУУ", зато она стабильно генерирует прибыли и дивиденты уже другими путями)))
У нас же..... "не поймут-с"..... национальная традиция можно сказать - скинув очередного лидера свалить на него все грехи вселенной.
И нет у меня никакого "системного меда", просто спокойное осознание того, что текущая редька хоть без кожуры и с солью, а хрен до того был сразу из земли и без ничего.....


fred_zeppelin 25 апреля 2017 | 11:37

А мы и различаем. Те. кто сидит на верхушке правящей пирамиды, делают вид, что борются с коррупцией. На Руси давно уже существует поговорка: "кто громче всех кричит Держи вора, тот и есть вор"


sensan 30 апреля 2017 | 13:04

dnk_7_9: Вы про Украину или про Россию? Сможете показать разницу?


patrik66 25 апреля 2017 | 10:55

«Нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это…»
типа «Димона рвите,а меня отпустите пожалуйста»


shkolniza 25 апреля 2017 | 11:13

patrik66: Нет, это о тех, кто собрал на "борьбу с коррупцией" школьников, а на следующую акцию
планирует детсады. Разучивают выговаривать слово
хором.:))


vezdehod 25 апреля 2017 | 14:53

«Нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это…»
=========================================================================================
Кто пытается с нею Бороться. того закатывают в асфальт, а наш царь батюшка только пытается их различить.


25 апреля 2017 | 20:09

opiatnovyi63: Ну чем вождю не нравится арабская весна?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такая весна может нравиться только серийным убийцам. Вы возмите тур в Ирак, или Ливию на праздники, не думаю что вы оттуда вернетесь, но если вернетесь, такие вопросы задавать не будите.


yksvonsos1969 26 апреля 2017 | 18:48

krymnahs: Такая весна может нравиться только серийным убийцам.
_________________________
Одному с боооольшим рейтингом черенок в задницу, а Вы уж сразу серийный убийца. Так, издержки.


(комментарий скрыт)

vezdehod 25 апреля 2017 | 12:26

После чего произнёс тост...Так будем бороться так. как борются "Нанайские мальчики" - пока я нахожусь у власти.


25 апреля 2017 | 20:04

velingrad: 25 апреля 2017 | 10:07

Кажется, он всеми нами недоволен. Такая рожа.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
У вас слабость пить незамерзайку перед зеркалом, что бы не было одиноко. Ну сами понимаете, после незамерзайки на личико уже грех жаловаться.


oxox 26 апреля 2017 | 17:03

velingr Чему радоваться . Репортеры Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) выяснили, что бывшая первая леди и ее новый муж — владельцы небольшого дворца близ фешенебельного французского курорта Биарриц, стоимость которого может достигать 7 миллионов евро. На том же побережье уже успела обосноваться Катерина Тихонова, которую многие считают дочерью президента Путина.

Согласно выписке из муниципального реестра, формальным владельцем роскошной виллы, где сейчас ведутся масштабные работы по реконструкции, является Артур Очеретный — предполагаемый новый молодой муж Людмилы.

В послужном списке Очеретного нет ничего такого, что могло бы пролить свет на то, как он смог приобрести такую недвижимость. Более того, в декларациях о доходах и активах, которые Людмила подавала, будучи женой Путина, значились лишь весьма скромные суммы.

Поэтому неожиданное богатство Артура Очеретного вызывает множество вопросов относительно тайных активов первой семьи России


(комментарий скрыт)

canary 25 апреля 2017 | 10:17

... что государство само в состоянии бороться эффективно, и делает это, и будет делать дальше.

что-то не видать улучшения.


norma_term 25 апреля 2017 | 10:22

canary: Он прямо говорит, что в России все должно быть подконтрольным Кремлю, даже борьба с коррупцией.
Т.е. ВВП сам должен решать кого миловать, а кого казнить и как казнить: полонием, пулей, убийством в тюрьме.


canary 25 апреля 2017 | 18:41

norma_term: хотелось бы мне тоже казнить и миловать ))


ruderpost 25 апреля 2017 | 10:55

canary: больше воровать что ли?


canary 25 апреля 2017 | 18:39

ruderpost: пока не лопнут.


p6p6p6 25 апреля 2017 | 10:20

мерзкое зрелище..


paul_2105 25 апреля 2017 | 11:51

мерзопакостнейшее!


svirepyi_gary 25 апреля 2017 | 10:21

Мой фюрер.
Мы будем бороться с теми, на кого будет направлен Ваш гнев.


fotopolk 25 апреля 2017 | 10:22

Государство это я ,ешьте эклеры раз нет хлеба......


gedeminas 25 апреля 2017 | 10:30

Я скажу так: Чтобы не было переворота, скажи своим, чтобы не воровали: всем чиновникам поддерживающим тебя скажи так, чтобы они тебе поверили. Ведь не верят тебе твои сатрапы...


krysodav1 25 апреля 2017 | 10:33

Товарищ Путин, ваша демагогия и убалтыание уже не проканет. исключение составят только УО!


leon_46 25 апреля 2017 | 10:41

Иными словами, с коррупцией должно бороться только государство, т.е. государственные чиновники, но никак не граждане, С коррупцией должны бороться сами коррупционеры?


ruderpost 25 апреля 2017 | 10:43

так я понимаю, что наш горячолюбимый собирается бороться с коррупцией во всём мире? бедный МИР


assistentka 25 апреля 2017 | 10:44

причем тут Украина? а вдруг на марсе что-то не так? как быть...Владимир7


pilot_ 25 апреля 2017 | 11:04

assistentka:
А будем в лифте ссать пока хунта в Нигерии.


zemljanka 25 апреля 2017 | 10:47

"Высоко сижу ...
Неси бабушку ...


sprav77 25 апреля 2017 | 10:49

Путину не верю. Люди из моего окружения- человек 100 меня поддерживают. Нас 101. А сколько таких как я? давайте посчитаем.


na555 25 апреля 2017 | 10:49

В смысле факт коррупции не расматривается? Не различать нужно кто для какиз целей выявил коррупцию, а коррупционеров к ногтю.


aleks50 Алексей Клубников 25 апреля 2017 | 10:50

Использователь виолончелизатор Вова. Все друзья миллиардеры патриотично перестали платить налоги на Родине и как это они все стали миллиардерами? Это как раз во всём мире называется коррупцией.


ilio66 25 апреля 2017 | 10:59

У кого мозг есть - тот видит кто борется с коррупцией, а кто сам коррупция.


(комментарий скрыт)

v700 25 апреля 2017 | 11:01

Словесный понос.Так как нет ни какой конкретики.И про Медведева ничего.Расчитано на идиотов поддеживающих режим ,чтобы и они не стали протестовать.


pilot_ 25 апреля 2017 | 11:02

Ты ему про коррупцию он тебе про Украину.


tadolg 25 апреля 2017 | 11:07

Это надо понимать так: президент хочет бороться с коррупцией, а Навальный пытается использовать это? Смешно


akk48 25 апреля 2017 | 11:08

нужно различать , тех кто борется с коррупцией и тех кто мешает этой борьбе уже много лет.


pilot_ 25 апреля 2017 | 11:08

А что Украина?
Украину надо с ДНР сравнивать.
А Россию - с другими лидерами по продажам нефти.
Вот.


kessara 25 апреля 2017 | 11:10

шел 19-й год борьбы с коррупцией.....


kessara 25 апреля 2017 | 11:12

kessara: а сколько еще впереди.................


consts 25 апреля 2017 | 11:10

"Нужно различать тех, кто хочет бороться с коррупцией, и тех, кто пытается использовать это…".
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А мы различаем! Те, кто борется - это В,В,Путин и назначенные им лица. Причем В,В, Путин борется с коррупцией всегда, а назначенные им лица - только до тех пор, пока их не сажают (к чему В.В. Путин, конечно, не имеет нкакого отношения).
Правильно?


gregor 25 апреля 2017 | 11:10

Действительно ...... мы видим к чему привела коррупция в Украине и в Арабских странах .... там не выдержали и скинули ворьё ...... ,но мы ,сказал Путин это им не позволим . Как воровали ,так и будем ...и никакие Навальные нам не помешают .
Кто против воров и жуликов ,тот экстремист ,агент иностранный ,потому ,что русский не может быть против воров и жуликов ,подытожил Путин .
Правильноееееее решееениееееееее сказали обворованные ... одобрямс .
Менталитет , что уж тут поделать ? Ляпи .

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире