10:14 , 24 апреля 2017

Певица Лолита решила подать иск против властей Украины в ЕСПЧ

Российская певица Лолита Милявская решила подать иск против властей Украины в Европейский суд по правам человека. Накануне её сняли с поезда на границе и запретили въезд на территорию Украины.

Певица подчеркнула, что в отличие от многих своих коллег ехала на Украину не ради гастролей, а к своим близким родственникам. Она считает, что акция со снятием её с поезда была спланированной. Лолита также подчёркивает, что за прошедшие 2 года не один раз приезжала на Украину и никаких проблем у неё не было.

Комментарии

224

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


katerina_zhilina 24 апреля 2017 | 14:25

это какое-то жлобство со стороны Украины
я все понимаю, но... отыгрываться на тетках - ?


tovarich67 24 апреля 2017 | 14:29

katerina_zhilina: про Савченко я полагаю ты не слышал или уже забыл. А ее не так то пытали в любянских застенках но тебя это не тревожило видать. Только себе подобных холопов кремля тебе жалко. Про остальных ты знать не желаешь


bilrot 24 апреля 2017 | 15:56

tovarich67: То есть публикация фотошопа Лолиты в неглиже это симметричный ответ СБУ на действия ФСБ ? Вопрос только в том корректнее ли СБУ .


askold_rurik 24 апреля 2017 | 17:27

bilrot: Ну почему же "фотошоп"?
http://prikol.bigmir.net/view/60290


bilrot 24 апреля 2017 | 17:55

askold_rurik: А потому, что грудь не Лолиты .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gerzr 24 апреля 2017 | 18:42

tovarich67: сравнил .опу с пальцем!
Савченко снайперша, а Лолита только глазками стрелять умеет)))))


tovarich67 25 апреля 2017 | 09:51

gerzr: ты даже не знаешь вус савченко а гонишь тут киселевщину


katerina_zhilina 27 апреля 2017 | 21:58

tovarich67: тревожило
и удивляло, почему во всей Украине не нашлось для нее адвоката!


lisitsa1962 24 апреля 2017 | 14:50

katerina_zhilina: Позвольте поясню
ДОпустим, что Лолита не врёт и она с командой, директором, гримёром и музыкантами действительно ехала чтобы в один день навестить больную дочь и попасть на свадьбу подруги.
НО
Время явно не подходящее для визита. В преддверии Евровидения разрешение Лолите и Ко пересечь границу Украины тотчас же вызовет вопрос: почему ей можно а Самойловой нельзя? И тогда уже трудно будет не пустить Самойлову. А вот уже Самойлова в Киеве на 9 Мая с колорадкой (а нет никаких сомнений в том что девочке э-т-о нацепят) - вот это уже может спровоцировать всё что угодно, из Киева много ребят прошли АТО и видели что творят существа с колорадками на прикладах у нас в Украине.
Так что Лолите просто не повезло


bilrot 24 апреля 2017 | 16:07

lisitsa1962: Уважаемая Елизавета, хочу , что бы вы поняли , что наш разговор сейчас о том, что лучше ГЕСТАПО или НКВД . Мое мнение оба хуже .Все происходит по сценарию " Раз ты так , то я так . Если бы Израиль действовал по этой схеме, то не пускал бы людей утверждающих , что Иисуса распяли евреи , а не римляне .( Хотя на территории Израиля латынь не употребляется .( Ну как у Пушкина " Латынь из моды вышла ныне " ) хотя и это я не поддерживаю .


lisitsa1962 24 апреля 2017 | 16:50

bilrot: Уважаемый, поймите же что никто с РФ не меряется. Цена вопроса - спокойствие на Евровидении. Повторяю, уверена что если бы Лолита поехала в Киев после 13 Мая, то её бы по-тихому впустили


alkrio 24 апреля 2017 | 16:57

bilrot: чушь какая. Лолите просто закрыли въезд, её не арестовали и не посадили за подготовку террактов или за убийство журналистов или за участие в каких-то НВФ 30 лет назад, за что в РФ сидела Савченко и до сих пор сидят Сенцов, Клых и другие. Её просто отправили домой.Так что не нужно тут пытаться выставить действия СБУ сравнимыми с действиями российских властей.


24 апреля 2017 | 21:31

lisitsa1962: Если Украина не может держать своих бандеровцев в узде, а она не может, так как во власти сами бандеровцы, то не следует проводит международный конкурс в Киеве. Пусть Киев сперва разберется со своими внутренними делами


lisitsa1962 24 апреля 2017 | 22:10

cornel: Бравый российский аноним, не рассказывайте что украинцам в своей стране делать - и мы не скажем куда вам идти
Удачи вам без нас а нам без вас.
Елизавета Беляева. Украина. Харьков


25 апреля 2017 | 03:19

lisitsa1962: И не надейся... Напоминаю тупоголовым свидомитам: вообще-то, Эхо хоть и либеральный ресурс, но все же российский, так что не надо его путать с твоим родным Цензором.
Спасибо за хорошие пожелания. Я тоже желаю Украине удачи. Удачей для Украины будет либо скорее развалиться, либо прогнать от власти бандеровских ублюдков.
Посылать я тебя никуда не буду, так как ты туда и так идешь…


lisitsa1962 25 апреля 2017 | 06:47

cornel: Ладно, тогда визжите из игнора


25 апреля 2017 | 16:35

lisitsa1962: хе-хе, я вот думаю, будешь ли ты такая смелая, когда на бандеровско-нациской Украине власть сменится на вменяемую?


pulalala 24 апреля 2017 | 23:49

lisitsa1962:
Если у хохлов все так плохо - то какого )(ера она там до сих пор дочь с матерью мучит?


katerina_zhilina 27 апреля 2017 | 21:56

lisitsa1962: "почему ей можно а Самойловой нельзя?" - пустили бы обеих, в чем проблема...
уголь, оружие, деньги, товары через кордон гуляют как угодно, зато двух баб не пустили - это даа!


lisitsa1962 27 апреля 2017 | 22:28

katerina_zhilina: Вы дальше прочитали? Неудачне даты для Евровидения выбрали, если бы после 9 Мая - всех бы втихаря пускали как и раньше. На 9 Мая русских не пустили бы в любом случае, была бы не Самойлова - придумали бы что-то другое. Потому что известна любовь русских к провокациям, 99% что на полуфинале 9 Мая нацепили бы колорадки. А это уже чревато для телевизионщиков. С одной стороны - нарушение и закона и морали во время войны, с другой - раз впустили, обязаны обеспечитьбезопасность. Так что наши власти просто выбрали меньшее из зол


katerina_zhilina 28 апреля 2017 | 15:57

lisitsa1962: вот даже если нацепили бы - ну и что? это сглазило бы украинскую армию?
мне ни разу не нравится российское вмешательство, но при этом решать надо реальные проблемы, а не искать ключи под фонарем (а то приходит мысль, что у вас возникает паника при виде любой юли на коляске)))
что до самого евровидения, меня гораздо больше огорчил финал вашего отбора, чем невпущение российской участницы - во-первых, бочаров лучше, а во-вторых, именно его выбрали зрители


lisitsa1962 28 апреля 2017 | 18:41

katerina_zhilina: lisitsa1962: Колорадка сейчас в Украине равна свастике. Это оскорбление тех кто уже погиб, кто ранен и кто сейчас воюет. Колорадка на Евровидении могла бы вызвать последствия самые жёсткие.Саму Юлю бы не тронули но её команду заставили бы снять и никакая охрана бы не удержала бы людей. А вот это уже был бы скандал.Так что, повторяю, украинские власти просто выбрали меньшее из зол
Какие Вам приходят мысли - это ваши проблемы. Как шутим мы с друзьями, 9 Мая - дни проверки на вшивость. Имеются ввиду сетевые знакомые, набранные за год. Кто поставил себе колорадку - в чёрный список навечно. Без выяснений и разъяснений. Мы все взрослые люди и все видим что происходит на востоке Украины. Все споры закончены ещё в 2014мгоду


katerina_zhilina 30 апреля 2017 | 09:30

lisitsa1962: " колорадка сейчас в Украине равна свастике" - и это тоже очень глупо, и как раз и есть оскорбление - наших общих погибших

мне не нравится эта символика, точнее, ее использование в целях пропаганды новой войны, но приравнивать символ победы вов, который все нормальные люди помнят с детства с открыток 9 мая, к свастике - это за пределами здравой логики и разума

"в чёрный список навечно. Без выяснений и разъяснений" - и это тоже ОЧЕНЬ глупо, и никак не относится к поведению взрослых людей

проверка на вшивость - это способность оставаться в сложной ситуации нормальными людьми; если вы способны навсегда поссориться с человеком из-за ленточки, это не нормально и проверку вы не прошли


lisitsa1962 30 апреля 2017 | 10:37

katerina_zhilina: мне не нравится эта символика, точнее, ее использование в целях пропаганды новой войны, но приравнивать символ победы вов, который все нормальные люди помнят с детства с открыток 9 мая, к свастике - это за пределами здравой логики и разума
-----
Я своими глазами видела автобусы, на которых в мой город приехала сявота из Белгорода, которая срывала с ОДА флаг моей страны. Я своими глазами видела ребят,которые вышли из "коридора смерти" под Иловайском и своими ушами слышала что их расстреливали русские. Я своими глазами видела парня, вызволеного из плена и следы ожогов у него на плече - ему сигаретами выжигали тризуб с плеча. Всё это делали существа с колорадками в петлицах, на рукавах, на прикладах. Мои предки, имевшие и Георгиевский Крест за Японию, и награды за Отечественную - они бы руки этим тварям не подали. Так что я не собираюсь вступать в дискуссию равна или не равна эта лента свастике.


(комментарий скрыт)

katerina_zhilina 02 мая 2017 | 05:01

lisitsa1962: я не обстреливала территорию соседней страны и не выражала по этому поводу радости; направляйте свои претензии по адресу


lisitsa1962 02 мая 2017 | 09:15

katerina_zhilina: О как сразу, это не от моего имени делается, это не я...Это представители вашего народа. и стреляяли и кричали "Путин, введи войска!"
"Если животное лает как собака, кусает как собака, виляет хвостом как собака - это и есть собака"(Англ.поговорка) Если российские солдаты без документов перешли границу с оружием в руках и убивают на украинской земле украинских солдат - то это и есть война, какими бы словами это ни прикрывалось. А война - время чёрно-белое. И, возвращаясь к теме, Градами обстреливали Украину существа, которые 9 Мая оденут колорадки, не сомневайтесь. Так чем колорадка отличается от свастики?


katerina_zhilina 03 мая 2017 | 20:30

lisitsa1962: "это не от моего имени делается, это не я..." - да, это делается не от моего имени, и я заявляла об этом всеми доступными мне способами, в том числе, была в москве среди тех людей, которые вышли против войны


lisitsa1962 03 мая 2017 | 20:57

katerina_zhilina: В таком случае искренне прошу прощения. И сочувствую вам, потому что, хотите вы этого или нет, но ваша власть действует от вашего имени. И приходят убивать сейчас от вашего имени. Как бы вы этому ни противились. Вы сейчас в положении нормальных адекватных немцев 30х годов прошлого века. Вам трудно. Но не требуйте от наших ребят, прошедших АТО, которые которые вытаскивали трупы из подбитых БТРов и на этих трупах были колорадки - пожалуйста, не требуйте от них толерантности к этой ленте. Не требуйте этого от родных и друзей Вадима Пугачёва из русскоязычного Кременчуга (а сколько таких Вадимов по Украине) молчания при виде этой ленты. Это слишком тяжело, поймите. Эта лента ведь - не просто символ победы, эту ленту позиционируют как символ победы когда-то общей, это символ единения. А единения больше нет и не будет. И предложение единения с Россией сейчас может вызвать у резких украинцев последствия непредсказуемые. Будем просто соседями. Когда-нибудь, не сейчас.


katerina_zhilina 04 мая 2017 | 03:15

lisitsa1962: спасибо


lisitsa1962 28 апреля 2017 | 18:44

katerina_zhilina: А что до самого Евровидения - то я его не смотрела и смотрю и не имею абсолютно никакого понятия о том кто от нашей страны выступает и тем более каким образом он туда попал


katerina_zhilina 30 апреля 2017 | 09:33

lisitsa1962: евровидение, вообще-то, для того, чтобы смотреть...
а не выдумывать страшные политические подоплеки


evromasha 24 апреля 2017 | 14:59

katerina_zhilina:
Что значит "отыгрываться на тётках" или дядьках? Есть такое слово "закон". И пол здесь не играет роли. Хотите въезжать в аннексированный Крым с территории РФ - будьте готовы к проблемам. Россия и её население привыкло делать что левой ноге захочется. Пора привыкать, что так не будет.


bilrot 24 апреля 2017 | 15:48

evromasha: Закон Димы Яковлева Вас тоже устраивает ?


alkrio 24 апреля 2017 | 16:59

bilrot: закон об оккупироваанных территориях предлагает отвыетственность для людей, которые его нарушают, а из-за закона Димы Яковлева страдают абсолютно непричастные дети. Разницы совсем не понимаешь?


(комментарий скрыт)

bilrot 24 апреля 2017 | 16:11

dimalgua: Я думаю , что еврейка Лолита , вряд ли кричала о жидах . А вот человека, который голосовал за аннексию Крыма пустили , потому, что это давало политические дивиденды ,


otstavnih Валерий Отставных 24 апреля 2017 | 17:07

bilrot: это называется сделака со следствием


talanataliya 24 апреля 2017 | 17:35

bilrot: О евреях нет, а об украинцах и Украине на каждом шагу. А с Вороненковым, я думаю, вы привили не удачный пример. Политика - дело циничное. Его свидетельские показания очень важны для государства. Именно потому, что голосавал, был свой, знает всю кухню изнутри. Да, давал политические дивиденды. А Лолита что из себя представляет, что материт Украину на каждом углу к месту и не к месту.И вся страна должна терпеть выкрутасы этой дамы. У нас своих не адекватных полно


bilrot 24 апреля 2017 | 17:58

talanataliya: Вот я о цинизме и говорю, а Вы пытаетесь выдать все за принципиальность .


talanataliya 24 апреля 2017 | 18:56

bilrot: Да какая принципиальность. Уважаемый bilrot, наша власть всё делает только под давлением народа. Ну, слава Господи хоть что
-то стали делать.


bilrot 24 апреля 2017 | 18:03

talanataliya: Вы забываете, что Украина Родина Лолиты ? Может быть что то негативное и говорила , наверно очень обижали на Родине? Хотя я за ней не слежу .


talanataliya 24 апреля 2017 | 19:25

bilrot: Я не забываю, я знаю. Более того, последние несколько лет перед отъездом в Москву, она с Сашей работала в моём городе, в Одесской филармонии. А по поводу обид. Я не могу назвать ни одного певца ни украинского, ни российского, который бы имел столько выступлений в Одессе, Киеве (гастроли, дни города, фестивали, телевидение и т.д), а также ежегодные гастроли по Украине. Так, что национальность здесь не причём. Просто надо иметь немного совести и ума.


v_popov 24 апреля 2017 | 21:33

bilrot: Еврейские корни Жириновского нисколько не мешают ему кричать о киевских жидобандеровцах.


gerzr 24 апреля 2017 | 19:05

dimalgua: "Значит кричать про жидобандеровцев и хунту... а потом"
Это у вас в ваших Сейшелах в "сталице" нет свободы слова, а мы привыкли, что можно свободно выражать своё мнение. Вон ваши сейшельские хохлы каждый день по ТВ по центральным каналам такое про Россию кричат и ноги вытирают, и Путина об.ирают - и ничё...Им даже в глаз дать нельзя, черт их раздери!
Свобода слова...


katerina_zhilina 27 апреля 2017 | 21:50

dimalgua: " кричать про жидобандеровцев и вытирать ноги" - я реально не знаю, что она кричала и где вытирает ноги..., но если государство Украина позиционирует себя как независимое, сильное и прекрасное, ему следует для демонстрации своей мощи выбирать каких-то более суразных противников, чем певицы разной степени прибабахнутости


efilika 24 апреля 2017 | 17:13

katerina_zhilina: короче, нечего жаловаться, если поддерживаешь потлитику своего правительства.


katerina_zhilina 27 апреля 2017 | 22:03

efilika: а если ты вась-вась с правительством, то можно делать, что угодно - вы это имели в виду?


v_popov 24 апреля 2017 | 21:28

katerina_zhilina: Так как бы закон один - тетка, не тетка...


shai13 01 мая 2017 | 09:11

katerina_zhilina: насколько я понимаю любая страна имеет право не пускать кого-то на свою территорию. Даже без объяснения причин.


olenenok_zed 24 апреля 2017 | 14:27

о мое рогатое боже, что за фото я сейчас увидел


tovarich67 24 апреля 2017 | 14:31

Предателям народа Украины и кремлевским шестеркам путь закрыт. Правильно. Любой имеет право не пускать к себе в дом гада и подлеца


evromasha 24 апреля 2017 | 15:04

tovarich67:
Ну, не знаю, насколько Милявская "гад и подлец", но чем громче она выступит, тем понятнее станет населению РФ, что при желании посетить Украину после незаконных поездок в крымнаш, у них будут проблемы. Дело выбора каждого.


(комментарий скрыт)

sandyman 24 апреля 2017 | 14:43

Падай в ноги Мизулиной чаще, Лола!


anti_zombitv 24 апреля 2017 | 14:45

уберите уже из новостей эту разжиревшую и икуевшую кобылицу!!!


(комментарий скрыт)

evromasha 24 апреля 2017 | 14:48

Лолита, такой борец с незаконностью в Москве, в Болгарии, где угодно.
Ну так всё просто. С момента аннексии Крыма Россией, посещение Керчи законным путём происходит по определённой процедуре.
Можно обижаться, выжимать слезу свадьбой подруги, "агентом Кремля" или "Конотопской ведьмой".. Это всё бла-бла-бла. Добро пожаловать во взрослую жизнь, где страна вашего проживания напала, и 3 года убивает граждан другой страны, превратив часть "братского" Донбасса в территорию, непригодную для жизни.
Просто нужно повзрослеть и понять, какие последствия могут повлечь ваши действия. Если вы не согласны - в суд.


gerzr 24 апреля 2017 | 19:28

evromasha: Я с вами соглашусь! Идёт война , и что здесь в России делают десятки тысяч украинцев, убежавших от вас?!
- "Они здесь работают"..., на каком основании? Пусть едут в Европу, вы теперь все "евромаши" и "евросаши". Вы там против русских замутили свой майдан, так не лезте сюда на зароботки. Геть!


(комментарий скрыт)

gardaratat 24 апреля 2017 | 15:38

нехай скажет "спасибо", шо не пристрелили, как собаку...
мерзота
колаборант
провокатор
предатель.


privod 24 апреля 2017 | 16:00

Я не понимаю россиян искренне возмущающихся тем что в Украину не пустили эту певицу ртом. Она нарушила закон Украины, почему для нее должны делать исключения? Не понимаю, так же как и не понимал бурно радующихся россиян по поводу аннексии Крыма, Донбасса, санкций и прочего. Вы что думали не будет последствий? Они еще толком даже не наступили. Государство Россия для десятков миллионов украинцев враг со всеми вытекающими последствиями и останется врагом для их детей и внуков, неужели вы этого не понимали поддерживая действия своей власти в Украине? А певичке третьего эшелона Милявской, надо поставиться СБУ, о ней хоть кто то вспомнил и показал по телевизору.


tovarich67 24 апреля 2017 | 16:14

privod: было бы поавильнее писать Госудаоство РФ а не Россия. А еще правильнее путинская клика и ее прислужники стали врагами украины.а не мазать всех Россиян во враги украинскому народу. Враги украины это неосовки а русский народ сам оккупирован кшикой необольшевиков с путиным во главе


vic1tor 24 апреля 2017 | 23:05

tovarich67: Правильно. Не все же Пу поддерживают. А оказывается -нас в общую кучу(((((
" Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью, был.." Вот как-то так.


morexod 24 апреля 2017 | 16:28

Этой лахудре еще бы на ТВ вьезд запретить, вот это было бы актом гуманизма.


vvbetin 24 апреля 2017 | 17:29

...и вообще .. вы там в бандерСБУ!!... если и подделываете фото .. ТО верните сиськи милявской на МЕСТО... настоящие у милявской гораздо больше... не позорьте украинских женщин...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

compare 24 апреля 2017 | 18:16

не в "басманку" ли,подавать собралась эта надоевшая всем тетка?


genaglobin 24 апреля 2017 | 18:17

Столько вони,а в чём суть...Не написали под прелогом чего её не пустили?Погранцу физиономия не понравилась или была другая причина,может Крым незаконно посещала или высказывала поддержку аннексии территории Украины?


kamillakandy 24 апреля 2017 | 18:21

Почему она возмущается? За что боролась на то и напоролась


angmarsky 24 апреля 2017 | 18:40

Офигеть. Как законы нарушать, так она первая. А как потом ответочка прилетела, так ноет.


vsveter 24 апреля 2017 | 20:27

angmarsky: Какой именно закон она нарушила?


limpia 24 апреля 2017 | 18:41

Ну чё тут понимать. Именно безответственность нашей страны, наших людей. Это уже культура. Никто, ни за что не отвечает от уборщицы до президента. Никто не думает о последствиях. О последствиях надо думать, о последствиях. А те которые снимают с себя ответственность и не думает о последствиях, всегда вокруг всех обвиняет. Если вы думаете что сняли с себя ответственность, ошибаетесь.... Думайте о последствиях.. Это черта общества приведёт к большим горестным последствиям.


dissi 24 апреля 2017 | 19:17

А при чем здесь дети, акции с детьми? Запрещен въезд не за акцию, а за нарушение закона, - въезд в Украину (временно оккупированную) без разрешения (визы) законных властей Украины. Привыкли и артисты, - как главарь их государства, за спины женщин и детей прятаться... Поехала на свадьбу, а ноет про больного ребенка...


vsveter 24 апреля 2017 | 20:36

Мне как-то на законы Украины наплевать...
Но Лолита сочувствия не вызывает.
Почему её дочь в Киеве? Почему не рядом с матерью?
В таких условиях апеллировать к материнским чувствам как-то лицемерно.


24 апреля 2017 | 21:27

Я, конечно, сильно сомневаюсь, что ЕСПЧ хотя бы просто осудит украинские власти, но почему бы не попробовать.


terezamatb 24 апреля 2017 | 23:15

че она не говорит причину по которой её сняли, ей же наверно сказали причину. че она дуру строит.


dymitri 01 мая 2017 | 09:42

Лолита, не прикидывайся такой тупой!
Подумай как следует, кто виноват? К;то заварил эту кашу? Кто превращает нас в изгоев?


benya154 01 мая 2017 | 11:43


так вона ж не человек а баба дурны

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире