17:38 , 04 апреля 2017

Дмитрий Медведев: Берут разную муть, чушь, собирают, потом создают продукт и предъявляют его

Вернуться к материалу

Комментарии

675

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


brazaiz 04 апреля 2017 | 17:41

Увы, но сказать Димону по сути дела просто нечего. Остается только жалко блеять.


the_same_sandro_ 04 апреля 2017 | 17:42

Путина копирует. У того один ответ на все нападки - чушь.


tolian_ 04 апреля 2017 | 17:48

«Я продолжаю работать и делать свое дело. Если бы реагировал на все, то меня не хватило бы на работу».

Так разве это всё? Если бы всё копнуть - семь лет расстрела!


(комментарий скрыт)

shmi 04 апреля 2017 | 17:51

Такие опровержение звучат как признание.
Ведь не опроверг он ничего. И иска в суд нет.


ohotnik58 04 апреля 2017 | 17:52

Надо было на Уралвагонзавод ехать перед ними оправдываться, а не перед каким то там Тамбовским беконом.


kalabria 04 апреля 2017 | 18:01

ohotnik58: а может он приехал "Тамбовский бекон" подговаривать стать его еще одним благотворительным фондом?


ohotnik58 04 апреля 2017 | 18:10

Меня вообще удивляет, как не только неДимон, а вся эта телешалупонь обыгрывает тему выведением на улицу Навальным несовершеннолетних. Однако Навальный не обращался конкретно к молодёжи. И если кто и виноват, что вышли несовершеннолетние на улицу, то это сами неДимон с неВованом.


netpuninu 04 апреля 2017 | 18:11

Я продолжаю работать, делать свое дело.
-----------------------------------------------
Понятно вам?
Пошли все на !
Пишите свои бумажки в спортлото.
Воровал, ворую и буду воровать!


farrukh 04 апреля 2017 | 18:27

netpuninu: работы не видно.
Важные заявления делают Силуанов, другие министры
Он только занимает место, т.к. приличных людей на него пускать нельзя


deer_hunter 04 апреля 2017 | 19:09

farrukh: По мнению ряда экспертов, российская экономика адаптировалась к уровню профессионализма и компетентности правительства Медведева.


netpuninu 04 апреля 2017 | 19:23

Нда.
"Муть, чушь, разные бумажки" - железобетонные аргументы.
Других нет, а главное - не надо.


deer_hunter 04 апреля 2017 | 19:36

netpuninu: Детский сад. А он точно юрист?


(комментарий скрыт)

champ 05 апреля 2017 | 03:46

Вспомнился покойный генерал В.И.Варенников... В 1994 году он ЕДИНСТВЕННЫЙ из членов ГКЧП не принял амнистию, ПОТРЕБОВАЛ суда над самим собой и ВЫИГРАЛ его, защитив честь, достоинство и репутацию. А вот Медведев не желает "реагировать на нападки и провокации". А в чем провокация ?! Ведь это великолепный повод - избавиться от политической занозы Навального - подать на него в суд, УБЕДИТЕЛЬНО доказать, что все это ложь, и привлечь за клевету и оскорбление. Так нет - вместо этого он будет "продолжать работать и делать свое дело"... А если так, если НЕЧЕМ крыть, если не хочешь - или не можешь - защищать честь и достоинство, значит - их у тебя НЕТ, поэтому и защищать нечего... Думаю, что Путин ВРЕМЕННО оставляет Медведева на посту премьера из-за тактических соображений - расследование Навального поставило его в положение ЦУЦВАНГА - любое решение по Медведеву ему НЕВЫГОДНО, это как чемодан без ручки... Но все - до окончания выборов в 2018. После них премьер будет точно другой. И Медведев явно в курсе - за последний месяц он постарел лет на десять, не от хорошей же жизни... Впрочем - поживем - увидим, во властном серпентарии свои законы выживания.


plurm 05 апреля 2017 | 08:35

champ:

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ акции во многих городах России
сильно возбудили власть, а ПУБЛИЧНЫЕ обвинения в
коррупции Медведева совешенно никого во власти не возбудили.

И как же это понимать ?

Володин тоже красавчик - главного единоросса парии власти
ПУБЛИЧНО обвинили в коррупции, а он делает вид что
ничего не произошло. И никто не горит желанием наказать
за клевету Навального, опровергнув все его обвинения -
ни сам Медведев, ни Володин, ни руководство Единой России.
Все эти товарищи из Единой России дружно
помалкивают. Но также дружно начинают кричать, что
несанкционированные акции по этому же поводу недопустимы.
Это как так ?

Т.е. любой неадекват может запросто публично обвинять
высшее должностное лицо власти в коррупции и никого
это совершенно не волнует ? Но как только люди выходят
( да не законно, таков закон ) на улицу по этой же теме
коррупции, так власть тут же дико возбуждается.

Ну если все это именно так, то тогда это не власть -
это полное дерьмо, если не может или не хочет
защищаться от обвинений в коррупции.

Вполне возможно кино Навального чистый проплаченный фейк,
так докажите же это и предъявиде результаты людям.
А если не хотитите, так не удивляйтесь выходу на улицу людей,
которые снесут вас всех нахер.

Эх... нет на вас И.В.СТАЛИНА !!!


ygar 05 апреля 2017 | 08:41

plurm:

С моей точки зрения все просто - лжец должен
ответить за свою ложь по полной программе
( если это ложь ! ), а вор и коррупционер ( если это так !)
должен сидеть не в кресле премьера, а совсем в другом
не столь отдаленном месте.

Вопрос - кто сядет Навальный, Медведев или оба сразу ?


vikwlad 05 апреля 2017 | 10:19

Везёт России на недееспособных премьеров и президентов. Про то, что догоним Португалию, уже никто из этих, недееспособных, не говорит.


champ 05 апреля 2017 | 12:28

Дело в том, что Навальному на борьбу с коррупцией НАПЛЕВАТЬ, это трамплин, средство, а цель - ВЛАСТЬ. ПОЭТОМУ ПУТИН НЕ РЕАГИРУЕТ. Для него отстранить Медведева - значит пойти на уступку ПОЛИТИЧЕСКОМУ сопернику, пойти на поводу уличного протеста, ПОКАЗАТЬ СЛАБОСТЬ. Решительно оправдывать "соратника" - вообще неумно, уж очень вески доводы Навального . Поэтому для Кремля важно ПОТЯНУТЬ, выиграть время. И тогда, когда все более-менее устаканится, решение по Медведеву будет принято как бы самостоятельно ... А вот если бы Навальный сосредоточился ТОЛЬКО на коррупции, если бы не проявлял ПОЛИТИЧЕСКИЕ амбиции, а организовал действительно широкое НАРОДНОЕ движение против воровства во власти, отказавшись от претендования на формальные государственные посты - вот тогда Медведеву действительно бы непоздоровилось уже сейчас.


garaal 05 апреля 2017 | 11:28

plurm:
Эх... нет на вас И.В.СТАЛИНА !!! УБИЙЦЫ РУССКОГО НАРОДА


serge_moro 05 апреля 2017 | 00:07

deer_hunter: Сейчас поступила информация ,что власть собирается провести митинги против терроризма и в тех городах, где были митинги против коррупции.
Я ,когда прочитал не поверил своим глазам.Перечитал снова ,так все и есть.Что-то Путин плавно превратился в маниакального диктатора ,который использует трагедию в Питере в своих личных,корыстных интересах.
У Путина сильно развился синдром страха, что он может потерять власть. Одна только мысль об этом угнетает его и он не может уже четко сосредоточиться на том кого же точно ему надо мочить.
По-видимому он уже подошел к тому порогу,что он может замочить и миллион своих холопов ,если это поможет его общему делу, его семье Озеро , . Он мне сейчас напоминает загнанного зверя,который пытается бросаться на всех..
Сейчас у меня становится больше уверенности , что за терактом в Питере и убийством Немцова стоят одни и те же силы , силы которые подчиняются хозяину семьи Озеро и примкнувшему к ним Медведева.


stalin_zhiv 05 апреля 2017 | 00:35

1. "Что касается различных слухов по поводу денежного состояния, я смотрел некоторые бумажки на этот счет. Просто болтовня, которую нечего обсуждать, просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. Вот так я к этому и отношусь."

2. "Причем делается все по принципу «компота»: берут разную муть, чушь, собирают, если касается меня, моих знакомых людей, людей, о которых я вообще никогда не слышал, про какие-то места, где я бывал, и места, о которых я тоже никогда не слышал, собирают какие-то бумажки, фотографии, одежду, потом создают продукт и предъявляют его."

---
Задача - найдите 10 отличий!

P.S. Просто не поленился и решил погуглить ради любопытства.
P.P.S. Как ученик очень даже неплох...


a_publisher 05 апреля 2017 | 03:18

А Димон-то явно с бодуна - рожа красная, опухшая...


Гаврош Опричник 05 апреля 2017 | 08:32

a_publisher: как ты смерд такое мог подумать, царь всю ночь думал как тебе смерд жизнь лучше сделать.


deer_hunter 05 апреля 2017 | 02:46

serge_moro: Использует? Вот здесь люди аргументированно обсуждают и анализируют все странности по взрыву в Питере: http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1369
Преобладающее мнение - это чекистская постановка, а не теракт.


ts 05 апреля 2017 | 06:59

deer_hunter: Похоже, не юрист, а аферист.


(комментарий скрыт)

the_same_sandro_ 04 апреля 2017 | 20:07

romashka__:
А Ромашку премьер-министром. И жизнь наладится.


yuliana0109 04 апреля 2017 | 21:57

the_same_sandro_: Ну, как в Арктических льдах отмазку порепетировали.... Ничего нового, сакраментальное, знакомое до слез. Выфсёврёте, а в суд на ФБК за клевету слабо подать, или этот ход не репетировали в силу полного провала....


tayiana 05 апреля 2017 | 02:57

the_same_sandro_: Понимаешь, жизнь должна иметь протоки, как река, ее ничто не должно перекрывать! Свобода, порядок, современное знание--- большего не надо! И еше-- не делать героев из тех ,кто принес зло, разврат на мою землю, дурной вкус к жизни Немцов, Ельцын и им подобные!


(комментарий скрыт)

rus 05 апреля 2017 | 05:29

romashka__: ...воришки...

Бабуль, воришки, это как раз шелупонь болотная с Лехой во главе, а руководители государства, если пользоваться Вашей терминологией, воры в законе!


olgavik 04 апреля 2017 | 18:34

netpuninu:
Я продолжаю работать, делать свое дело.
-----------------------------------------------
Понятно вам?

Понятно. Продолжает закапывать экономику и выворачивать карманы граждан.


padun 04 апреля 2017 | 18:46

olgavik: А ведь это чмо не так давно пусть и формально, но всё же было президентом страны.


andreyko_75 04 апреля 2017 | 18:49

КОРРУПЦИЯ.
19 апреля 2017г, главе правительства Дмитрию Медведеву предстоит отчитаться перед Госдумой.
Вот и посмотрим сможет ли хоть один депутат спросить у Медведева о имуществе рассказанном в материалах ФБК?!
Думаю что депутаты уже от страха в штаны наложили,будут сидеть как мышки в полном одобрямсе?!
Ждём результата проверки материалов ФБК о Медведеве и заявлений СФ,ГД,СК,ФСБ?!


jous 04 апреля 2017 | 19:31

andreyko_75:

То что это был заказ Навальному на слив Медведева
нет ни малейших сомнений. Навальный по другому
не "работает".
Но сейчас речь не об этом и даже не о том кому это
выгодно.
Фактически предъявлено официальное обвинение Медведева
в коррупции.

И здесь самое интересное - подаст ли на Навального
в суд Медведев ? Если нет( а следовательно Медведев
признает факты Навального), то Медведев липовый юрист
и тем более липовый малохольный "премьер", которому
уж точно не должно быть места даже поблизости от
власти. Что это за премьер предпочитающий обтекать
после того как на него публично выплеснули ушат
дерьма ?

Ответить кто-то должен в любом случае - либо Медведев,
либо Навальный.
Отмолчаться и постоять в сторонке ухмыляясь теперь точно
не получится у обоих ( Медведев, Навальный ).

Тут правда вот какая штука - что если эти оба товарища
исполняют один и тот же заказ, то.... ну сами понимаете....
Во всяком случае я этого не исключаю.

Только вот не надо песен, что суды неправильные и т.д.
и т.п.


direct 04 апреля 2017 | 21:38

jous: //Навальный по другому не "работает". //

Вот откуда, млин, тебе известно как работает Навальный. Ты что член ФБК? Ты что с Навальным рука об руку работаешь, знаток хренов!


paulik69 05 апреля 2017 | 00:10

jous: заказ у Леши есть. Заказчик - народ России.


ts 05 апреля 2017 | 07:03

jous: "Ответить кто-то должен в любом случае - либо Медведев, либо Навальный."
__________________________________________
Неужели не понятно, кого признает брехуном наше Басманное правосудие?


nick32 04 апреля 2017 | 21:01

andreyko_75: ты ж вроде упоротый ватник.на тебя не похоже писать адекватные вещи.


all_seeing74 04 апреля 2017 | 18:55

padun: скажу больше! Он был убежден шо свобода луче чем несвобода!..... пойду отолью... эти слова в граните((((


danko_ 04 апреля 2017 | 19:00

all_seeing74: Поэтому и опровержение Медведева больше полным признанием вины является.
Но и в опровержении он жалок и мерзок, не желает свободу на несвободу и зону менять.


arifmometr 04 апреля 2017 | 21:40

padun: Так у нас и Ельцин был.
И какое чмо чмонее - вопрос.


(комментарий скрыт)

savl_1 05 апреля 2017 | 00:32

padun: было президентом страны\\
Как верно сказал Березовский: "Дайте мне СМИ и я любую табуретку сделаю президентом".


b0nd 05 апреля 2017 | 05:25

padun: padun: ...не" было ", а " работало".....


gordy 04 апреля 2017 | 18:37

"А если еще за это хорошо заплачено, то продукт получается достаточно добротный. "


То есть, в жизни, как в кино?


sjuzanna 05 апреля 2017 | 05:31

netpuninu: \\Я продолжаю работать, делать свое дело. \\
А дело ли это?


vovahansobaka 05 апреля 2017 | 18:57

netpuninu: Пишите свои бумажки в спортлото.
Воровал, ворую и буду воровать! ------------------------- Это духовные скрепы в нем вибрируют. Че-то давно их с вовой в цэркви со свечками не показывали?


kindman_a 04 апреля 2017 | 18:16

Этот НЕсудимый - пока - персонаж вызывает отвращение и чувство брезгливости.


kalabria 04 апреля 2017 | 18:20

ohotnik58: кто их заставляет быть извергами по отношению к детям? 2 апреля на Манежной обшмонали мальчика у него оказался учебник по алгебре, и Конституция , значить это государственный преступник и его затолкали в автозак. Вся страна это видела и кто они после этого ?


pro_hanov 04 апреля 2017 | 18:22

ohotnik58: Забавно всё это слушать плёсским дачникам и жителям этого маленького городка на Волге. Значит усадьба в Миловке не его? Он там только "бывал"? В фильме Навального указан конкретный благотворительный фонд, на который записана усадьба. Неужели премьер-министр не в силах узнать чья эта усадьба, где он "бывае", где домик для уточки, собственный склон с подъёмником, куда нельзя даже близко подплыть с реки в нарушение Водного Кодекса РФ?! Совсем за идиотов держит нас г-н Медведев.


danko_ 04 апреля 2017 | 18:27

pro_hanov: Посадить Недимона на установленный им же прожиточный минимум, на который и он не заработал.
Да совместно с наглой женой, шикующей на бюджетные, корча из себя набожную православнутую.


zapadnay 04 апреля 2017 | 19:08

danko_:
Это Светлана, она как евонная мама, а Димон, как девочка-припевочка при ней. И оба на государственных харчах.


danko_ 04 апреля 2017 | 19:23

zapadnay: Возможно, что именно эта Светлана, наглая и жадная до роскоши, и подставила Медведева, который не очень сопротивлялся, приобретать все эти дворцы.


zapadnay 04 апреля 2017 | 19:58

danko_:
Похоже на то, что она заправляет в семье. А Васильева, случайно, не родственница? Уж больно они похожи. Эта тоже жадная до роскоши и золота.


danko_ 04 апреля 2017 | 20:46

zapadnay: Писали, что двоюродная сестра, но точной информации у меня нет.
Но то, что замашки у Светланы Медведевой царские и никакого ограничения им нет, показало то, что она лично для себя с охраной фешенебельный отель в Тоскане еще несколько лет назад снимала, запретив не только поселять в этот отель людей, но и пользоваться рестораном. Вся Италия была в шоке от её наглости.


zapadnay 04 апреля 2017 | 22:03

danko_:
Да, я помню, меня эта история с заселением в отель тоже поразила. А ведь на службе в церкви тоже со свечкой стоит.


tina56 05 апреля 2017 | 09:33

danko_: никаких сомнений в этом нет.
Семейная страсть к богатству и роскоши у сестриц Евгении Васильевой и Светланы Медведевой.
Красть из бюджета страны народные деньги и молиться перед иконами...... мерзкие маньячки.


oktabr 04 апреля 2017 | 19:32

danko_: Евгения Васильева родственница жены Медведева. Там вся семейка удалая-воровская.


realtor_igor 04 апреля 2017 | 22:53

danko_: Как это коррелируется с Тимаковой? Христианское всепрощение?


ohotnik58 04 апреля 2017 | 18:50

pro_hanov: Как он может тут оправдаться, если документально подтверждена оплата участка?

Газета "Собеседник" опубликовала документы, из которых следует, что земельные участки в Плёсе (Ивановская область), где находится усадьба, которую называют дачей премьер-министра России Дмитрия Медведева, сдаются в аренду всего за 39 рублей и 32 копейки в год. Общая площадь земли – около 41 миллиона квадратных метров, действие этого соглашения заканчивается в 2061 году. Арендатором земли, пишет издание, выступает компания "Орион", которая раньше называлась Управляющая компания фонда "Дар".


rus 05 апреля 2017 | 06:23

pro_hanov: ...Неужели премьер-министр не в силах узнать чья эта усадьба...

Зачем Вы так стремитесь заглянуть в чужой карман? Уж не отнять ли и поделить Ваша затаенная мечта? Случайно, Вы не увлекаетесь перепиской Энгельса с Каутским?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:34

kalabria: "ещё один благотворительный фонд"

У Медведева большое доброе сердце, ему фонды на пингвинов нужны, хотя он и назвал уткой сообщения СМИ о том, что на него крякали пингвины на Земле Франца-Иосифа, выпрашивая домики, но что-то всё-таки, видимо, было...


ogrig Олег Савин 04 апреля 2017 | 20:38

kalabria: он приехал "Тамбовский бекон" подговаривать
==================================================
А чего там подговаривать? Усманов купит по-дешевке этот бейкон. И подарит фонду Дар.

Интересно, привезли в Москву Соловьева. К сожалению, не того с кем у нас вечера по телевизору. Другого, из Удмуртии за взятку в 140 млн. руб.
"Смешные деньги" - подумал наверное неДимон.
Его, неДимона, активы ведь в 500 (пятьсот) раз дороже. И на свободе.

Или у главы Единой России иммунитет? Что можно премьеру, то нельзя губеру?


rus 05 апреля 2017 | 06:28

ogrig: ...Его, неДимона, активы ведь в 500 (пятьсот) раз дороже. И на свободе...

"Украл доллар в тюрьму, украл железную дорогу в сенат" - пиндоская НАРОДНАЯ поговорка! Для нас кто пример: Пиндосия или С.Корея?


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:27

ohotnik58: "Надо было на Уралвагонзавод ехать"

На тот завод ехать без подарков?! А денег-то на них, как известно, ведь нет...


ag_bai 04 апреля 2017 | 18:35

Ох счастливчики из "Тамбовского бекона" в Борщевке -- почти синайское откровение и нисхождение света их посетило.
Ну не дурашка напыщенная? И ведь месяц готовился!


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:11

shmi:

- Почему молчит Медведев?
- Он готовит фильм-контрудар "Не Димóн, а Де́мон".


argag3 04 апреля 2017 | 18:46

vejzmir_azohenvej: Весь смысл его блеяния сводится к одному: "Я вам не Димон, а жалкий безобидный и нищий покемон"!


padun 04 апреля 2017 | 18:13

shmi: Наш премьер-министр жуёт сопли. Практически в буквальном смысле.


sovex74 04 апреля 2017 | 23:58

padun: И козавки по бумажке размазывает.
(В.Путин)


argag3 04 апреля 2017 | 18:42

shmi: "звучат как признание."

То ли ещё будет! Придёт последний до выборов сентябрь и Димон признается, что они с Владимиром Владимировичем договорились, он останется сидеть в Кремле, а я чтобы бросить "кость" недовольному народу, присяду на нары, до его инаугурации на Колыме!


s_a_n_d_r_a 04 апреля 2017 | 23:16

shmi:
Месяц отмалчивался. А тут отряхнулся и голос подал: "чушь, бумажки, компот..."
Жалкий, мерзкий голубой воришка-лгунишка-трусишка Альхен:/


s_a_n_d_r_a 05 апреля 2017 | 00:37

s_a_n_d_r_a:
Говорят, что в Арктике белые медведи встретили его с плакатами "Не позорь фамилию!"


laits 05 апреля 2017 | 00:51

shmi: а вы еще на личико его и глазки обратите внимание, а потом почитайте в интернете статьи про мимику тела, особенно разделы, где описывается как человек выдает себя, когда лжет)


(комментарий скрыт)

cheri0464 05 апреля 2017 | 02:00

shmi: Ведь не опроверг он ничего. И иска в суд нет.------------------------------------------------------Даже их суд не возьмется за это дело)))


rus 05 апреля 2017 | 06:36

cheri0464: ... Ведь не опроверг он ничего. И иска в суд нет...

Вы - педераст, а теперь опровергайте, в суд подайте, и ДОКАЖИТЕ, что Вы не верблюд.
Медведев - бывший президент, имеет ПРАВО пользоваться ЛЮБЫМ КАЗЕННЫМ имуществом по закону и ПОЖИЗНЕННО! В т.ч., иметь государственную охрану! Как оформлено это имущество дело хозслужб Кремля.


Nik Kushp 05 апреля 2017 | 07:15

rus:И тебя иметь во все твои мерзкие щели.


danko_ 04 апреля 2017 | 17:53

Полная чушь, что у нас такое ничтожество лживое и бездарное премьер, перепутавший гос. собственность с личной. Даже оправдание лживое как признание вины звучит.
Поэтому и бардак в стране. что меры в воровстве не знают.


kalabria 04 апреля 2017 | 18:04

danko_: неподсудный персонаж под именем Димон, никак не может назвать по имени подсудного персонажа.


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:16

danko_: "меры в воровстве не знают"

- Путин с Медведевым побывали на Земле Франца-Иосифа.
- Место для дачи присматривали...


olgavik 04 апреля 2017 | 18:36

vejzmir_azohenvej: //Путин с Медведевым побывали на Земле Франца-Иосифа. //

Очевидцы рассказывают, что у полярной станции, куда приехали Путин с Медведевым, начали несанкционированно собираться медведи с плакатами "Димон, не позорь фамилию!"


trender 11 апреля 2017 | 17:32

olgavik: И "Димон, не путай свою шерсть с государственной!". "Димон, у нас нечего воровать, кроме льда!"


rus 05 апреля 2017 | 06:40

danko_: ....премьер, перепутавший гос. собственность с личной....

Даешь ВСЕМ поровну!!! Даешь пролетарскую революцию! Даешь моральный кодекс строителя капитализма!


markoni2 05 апреля 2017 | 11:57

ПЕСНЯ ДИМОНА

Если душевно ранен,
Если наехал Он (тот, кого нельзя называть)
Ты ведь пойдешь не в баню,
Ты ведь пойдешь в «Бекон»

Здесь ты вздохнешь счастливо
Крякнешь и скажешь: Вот!
Губит людей не пиво,
Губит людей компот!

Скажем, в трудах тяжелых
Завел себе садик не малый
Среди испанских красот
На что «персонаж» Навальный бумажек собрал пятьсот.
Откаты, заносы, распилы
Сколько от них хлопот!
Губит людей не пиво,
Губит людей компот!


amartob 04 апреля 2017 | 17:57

patrik23: Совсем крыша съехала? Ни один из вышеперечисленных персонажей не является госчиновником или менеджером госкомпании, так что даже чисто теоретически не может быть коррумпированным)))


velingrad 04 апреля 2017 | 17:57

patrik23: Прими слабительное. Чёто ничего объемного не сносишь, одна вода. Ничего из тебя не вышло:)


vise1 04 апреля 2017 | 18:02

patrik23:
Патрик , иди домой , тебе минималку срезали .


zs588 04 апреля 2017 | 18:02

patrik23: Сам-то понял, что ляпнул? Или галоперидола недодали?


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:03

patrik23:

"Сколько надо украсть кировлесов, чтобы денег хватило на один домик для уточки?.."


kosssty 04 апреля 2017 | 22:59

vejzmir_azohenvej: Увидел фото офиса ФБК после обысков, понравилась надпись на одной из папок: " Как украсть вес лес, пошаговая инструкция". Молодцы ребята, с юмором.


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 23:24

kosssty:

Креативный чёрный юмор (если название папки имело место быть) или примитивный казарменный юморной холуяж (если папку подложили обыскивающие для фоторазоблачения).


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:09

patrik23:

"Если совести осталось на самом донышке, то лучше её не взбалтывать".

Тебя, Патрик, тряси, не тряси - без разницы, ибо совести в тебе отродясь не было...


venga 04 апреля 2017 | 18:09

patrik23: Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича, или А.Макаревича, или "The New Times" Е.Альбац,
------------
Лучше проверить кто содержит вас, барнов, круглосуточно пасущихся на эхе.


duch_nic 04 апреля 2017 | 18:15

patrik23: //Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку...//
Пусть ФБК проверят. Схемы поступления средств.


pro_hanov 04 апреля 2017 | 18:34

duch_nic: А вот В.В. Путин сказал, что неважно откуда и как получена информация, если она соответствует действительности. Пусть хоть госдеп Навального финансирует. Как это влияет на тот факт, что премьер-министр нашей страны взял взятку в 70 млрд. рублей имуществом от некоего олигарха? Неужели этот факт недостоин тщательного расследования? В Южной Корее за меньший проступок - импичмент президенту и вероятное тюремное заключение.


duch_nic 04 апреля 2017 | 18:44

pro_hanov: //Как это влияет на тот факт, что премьер-министр нашей страны взял взятку в 70 млрд. рублей имуществом от некоего олигарха?//
А это ФАКТ? Это как-то зафиксировано документально?
Я сейчас напишу, что вы получили взятку от Навального на триллион. Вряд ли кто то должен обращать внимание на подобную ...уйню.


pro_hanov 04 апреля 2017 | 18:50

duch_nic: Это факт, достойный расследования. Тут либо Навальный идёт в тюрьму за клевету на премьер-министра, либо премьер-министр - за коррупцию. Третья ситуация - молчание и блеяние Медведева - означает отсутствие права и реальной борьбы с коррупцией в нашей стране. Ваши же отговорки смешны, и сказать по сути Вам нечего.


duch_nic 04 апреля 2017 | 18:52

pro_hanov: //Это факт, достойный расследования.//
Проханов, мне стыдно за вас. Перестаньте писать ахинею.


kosssty 04 апреля 2017 | 23:04

duch_nic: Вы сейчас выглядите так же жалко, как медведев в интервью на свинобойне.


rus 05 апреля 2017 | 06:45

pro_hanov: ...Тут либо Навальный идёт в тюрьму...

Даешь навальных хоть и мелких но до кyя! Каждого расследуем и посадим?!


kosssty 06 апреля 2017 | 00:43

rus: За клевету на Медведева надо привлекать каждого! Тем более что клеветник всего один , а его имя слишком известно что бы я здесь его называл.


rus 06 апреля 2017 | 05:36

kosssty: ...За клевету на Медведева надо привлекать каждого!

Клеветнику и ведущимся, как Вам, как минимум, надо помнить (знать) фактуру: Медведев - бывший президент СВЕРХДЕРЖАВЫ, имеющий ПРАВО по закону пользоваться ЛЮБЫМ КАЗЕННЫМ имуществом и пожизненно!!! Соответственно иметь государственную охрану. При этом формы его снабжения благами за хозслужбой Кремля, это они определяют каким образом снабдить Медведева кроссовками или отдыхом. Вот если Вы это (фактуру) знаете, то клеветник это даже не клеветник, а мышь пустая! А вот кто Вы реагирующий на мышь?
П.С. Медведев совсем не мой герой, но истина дороже.


kosssty 08 апреля 2017 | 05:31

rus: Добротная методичка у вас. Возражу: в расследовании Навального речь о КАЗЕННОМ имуществе не шла. А многомиллиардный "подарок" Усманова очень смахивает на взятку, не находите? Вполне допускаю что медведев не ваш герой, но ваша ольгинская зарплата выше чести. Или вы сами коррупционер?


rus 08 апреля 2017 | 08:56

kosssty: ...многомиллиардный "подарок" Усманова очень смахивает на взятку, не находите?

Не нахожу, как оформляет собственность Кремль это его проблем, уверен только в том, что сонм его юристов не допустят промаха.
Коррупция - важный инструмент рынка, берет свое начало от жажды наживы - души капитализма, как там: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы".


paulik69 05 апреля 2017 | 00:17

duch_nic: да нас-ать на твою писанину! Взятка Медведеву - доказанный факт, а ты пшелвон, скотинa!


rem3700 05 апреля 2017 | 15:22

duch_nic: мозги есть? Тогда шевели ими.. Премьер-министр -госчиновник. Его обвинили в коррупции,он обязан ответить или повлечь за клевету. Его репутация на кону.


olgavik 04 апреля 2017 | 18:47

duch_nic: //Пусть ФБК проверят. Схемы поступления средств.//
Любите шарить по чужим карманам?


argag3 04 апреля 2017 | 18:55

duch_nic: "Пусть ФБК проверят. Схемы поступления средств."

Уже!
НТВю даже целый "разоблачительный" фильм про Навального показало. Ах, ужяс, Навальный отдыхает с семьёй в Анапе! Откуда деньжища на такой фешенебельный курорт?! Кошмар, Навальный жарит на мангале шашлыки! Откуда у него мясо? А дровишки наверняка, подло уничтожая улики, сжигает из украденного Кировского леса!


padun 04 апреля 2017 | 18:17

patrik23: Патрик, сообщи номер своей банковской карты. Обязуюсь за каждую твою ахинею перечислять 11 (одиннадцать) рублей 80 (восемьдесят) копеек.


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:44

padun: "Обязуюсь за каждую ахинею перечислять 11.80"

Ну Вы и изувер - Патрик же от такой сытой жизни лопнет!


pavel_lomov 04 апреля 2017 | 18:18

patrik23: Опять намарафетился, как Дзержинский.


topotuschkin 04 апреля 2017 | 18:20

patrik23: Согласен с независимыми экспертами и наблюдателями - лучше бы Ай-Уточка молчал дальше или продолжал пережевывать этот аппетитный ломтик тамбовского бэкона.
Теперь этот термин "Тамбовский бэкон" станет именем нарицательным для обозначения шедеврально потрясающего своей нелепостью ответа ни о чем...


vic1tor 04 апреля 2017 | 19:51

topotuschkin: Ну вот тут есть еще один смысл))) И ключевое слово-"тамбовский"( помните- в 90е и нулевые именно это ОПГ Питер контролировало)))))


trender 11 апреля 2017 | 17:40

vic1tor: "Тамбовский волк ему товарищ!"


argag3 04 апреля 2017 | 18:30

patrik23: "Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича"

Patriций, что то пропустил? Шендерович у нас уже возглавляет Правительство?! Здорово, значит "путинских кукол" отправят в "чулан" в Магадан, за профнепригодность и воровство!


olgavik 04 апреля 2017 | 18:32

patrik23: //Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича, или А.Макаревича, или "The New Times" Е.Альбац,//

Во-первых проверку налоговых деклараций проводит налоговая служба. Для того она и существует, а ее сотрудники получают зарплату.
Во-вторых все, вами перечисленные, не являются государственными служащими, из бюджета им не платят, в отличие от Медведева.
А в-третьих, хватит стрелки переводить. Пусть Медведев ответит по существу, сколько заплатил за отдых во дворцах? А если не платил, то почему?


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:51

olgavik:

- Нет, он и правда Димон. Так глупо "спалиться", конспиративные виллы засветить...


(комментарий скрыт)

sensei54 04 апреля 2017 | 18:33

patrik23: \Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича,\

Патрик, а ну, как начальство узнает, что ты отхожим ремеслом занимаешься, а?
А если за это тебя высекут? Высекут! Высекут!


aleks_3310 04 апреля 2017 | 20:15

patrik23: А где здесь кнопочка "забанить" или в "игнор" патриков? Отвечать та им не о чем!


dchd49 04 апреля 2017 | 21:02

patrik23: Так речь идёт не о бескомпромиссности,а о конкретных дворцах: твои они или не твои,и откуда они у тебя появились?


heleg__varyag 04 апреля 2017 | 21:34

patrik23: Ну вот и проведите. Навальный берёт информацию из открытых источников и указывает на них в расследовании. Вам-то что мешает сделать то же самое?


patrik23 05 апреля 2017 | 10:07

heleg__varyag:

Эдак на любую критику можно ответить. Залечили, к примеру, твоего родственника до смерти, не дай Бог, а главврач тебе и отвечает - а вам что мешает лечить людей, все медицинские справочники находятся в свободном доступе.


sergei_tn 04 апреля 2017 | 23:18

patrik23: тогда я поверю в его бескомпромиссность в борьбе с коррупцией
-------------------------------------------------
А ты не верь. Кто тебя заставляет :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patrik23 05 апреля 2017 | 10:13

raffal:

Ну, в таком случае, для расследования коррупции в высших эшелонах власти тоже есть государственный аппарат, куча ведомств, контролирующих органов и горькая судьба А.Улюкаева, Н.Белых, А.Хорошавин, В.Гайзер... тому пример.


raffal 05 апреля 2017 | 11:16

patrik23:
Внутривидовая борьба - самая жестокая. Особенно при уменьшении кормовой базы.
Кроме того, эти господа не из ближайшего окружения "нацлидера".
А что касается Шендеровича-Макаревича-Альбац, то даже их переход улицы в неположенном месте (а это, безусловно, нарушение) вызвало бы цунами уголовных дел по самым тяжким статьям. Надеюсь, что Вы поняли образность сравнения.


laits 05 апреля 2017 | 00:49

patrik23: Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича, или А.Макаревича, или "The New Times" Е.Альбац
портянка, если бы у этих людей была хотя бы минимальная вина за подобные вещи, то путинские кривосуды давно закатали бы их в тюрьму, там пол фсб роет с 2011 года высунув язык, чтобы их заткнуть и публично обвинить в преступлении, да только не получается ничего найти))
Вот и приходится медведеву и путину делать морды кирпичами и нагло лгать в зомбоящике. Да только мимика тела выдает несчастных завравшихся воров. Вглядись , портянка, в лицо начальника своего и запомни. Видишь там уже наметилась та классическая гримаса , которой пользуются пойманные с поличным преступники в суде. То ли еще будет)


comanchero 05 апреля 2017 | 01:41

patrik23: Даже если представить, что названные люди и в чём-то виноваты, то как это оправдывает Димона? Патрик, у Вас извращенная логика. Так вы любого бандита оправдаете.
Кстати, вы в стрелочниках не состоите?


cheri0464 05 апреля 2017 | 02:24

patrik23: patrik23:
Пусть ФБК А.Навального проведёт проверку налоговых деклараций В.Шендеровича, или А.Макаревича, или "The New Times" Е.Альбац, пусть выведет их на чистую воду --------------------------------------------------------------эх Патрик,Патрик,ну при чем здесь Шендерович,Макаревич и Альбац? В отличие от онвамнедимон они страной не рулят


sjuzanna 05 апреля 2017 | 05:28

patrik23: Патрик, ты работаешь по принципу "Сам дурак!"


patrik23 05 апреля 2017 | 06:59

sjuzanna:

Почему "сам дурак", это не тот случай? Скажем, разве ты будешь доверять футбольному судье, если он свистит и штрафует игроков только одной команды, не обращая внимания на подножки, игру рукой и нарушения другой группировки? Думаю ты закричишь - "Судья продажная, козёл ты!". Вот если бы я просто заявил, что "шендеровичи" сами жулики, но ведь я прошу А.Навального быть объективным борцом с коррупцией, иначе где гарантия того, что стань он президентом России, то как и Б.Ельцин не оставит страну на разграбление горбоносой мрази?


sjuzanna 05 апреля 2017 | 07:28

patrik23: \\на разграбление горбоносой мрази?\\
Патрик, ты кавказцев имеешь в виду?
Лично я Навального президентом не вижу. Его место - законодателем в думе. Это хорошо, что он обращает наше внимание на коррупционеров. Нам нужна справедливость или хотя бы тенденция к ней.


patrik23 05 апреля 2017 | 09:45

sjuzanna:

Зачем Навальному в Думу, по-моему он на своём месте - пусть до конца жизни расследует случаи коррупции, но не только в высших эшелонах власти, а сверху донизу. Просто такие вещи как благотворительность, борьба с коррупцией, экология... не должны быть трамплином во власть ни к какой мере, чтобы оградить эти важные сферы действия гражданского общества от проникновения в них хитроватых подлецов-карьеристов.


sjuzanna 05 апреля 2017 | 22:46

patrik23: В Думе ему будет легче бороться с коррупцией и писать законы.


patrik23 05 апреля 2017 | 23:07

sjuzanna:

Ага. Значит, Алёшку в Думу, а на борьбу с коррупцией нового "навального", потом, через шесть лет, найти "нового", предыдущего "навального" в Думу, а на борьбу с коррупцией нового "навального"?.... Я убью тебя.


sjuzanna 06 апреля 2017 | 10:27

patrik23: Патрик, мы с тобой столько не проживем.


patrik23 06 апреля 2017 | 10:45

sjuzanna:

Ну и хорошо, значит и А.Навальный не доживёт.


samakar2 05 апреля 2017 | 05:32

patrik23: Пусть. Пусть проверит всех! Но сначала - всю верхушку. А то нашел коррупционеров - артистов да режиссеров.


patrik23 05 апреля 2017 | 07:04

samakar2:

Дело не в артистах и режиссёрах, а в том что А.Навальный - хитросделанный борец с коррупцией, поджидованный, так сказать. Поганых либералов, он не проверяет.


lav_vas 05 апреля 2017 | 07:42

patrik23: Неужели у Шендеровича виноградники в Италии? Балабол вы, батенька.


patrik23 05 апреля 2017 | 10:01

lav_vas:

Может виноградников у Витька и нет, но коррумпированность страны начинается не в высших эшелонах власти, а в семье, в период воспитания и взросления наших детей. Если они видят что их родители, родители их друзей и многочисленные родственники не брезгуют брать и давать взятки, прятать доходы от налогов, то вырастая, они считают коррупцию в порядке вещей. Типа как дети алкоголиков, часто сами становятся алкоголиками.


raffal 05 апреля 2017 | 11:24

patrik23: но коррумпированность страны начинается не в высших эшелонах власти...
________________________
"Рыба гниёт с головы", так гласит народная мудрость.
Хрестоматийный пример радикального уничтожения коррупция это Сингапур, который ещё несколько десятилетий назад был зловонной клоакой, рассадником наркоторговли, антисанитарии и взятничества.
Однин из величайших политиков XX века, основатель современного Сингапура - Ли Кван Ю, начал чистку со своего ближайшего окружения. А арбитражное судопроизводство перевёл в Лондон. Сработало!
Безусловно, масштаб России и Сингапура не сравнить, но опыт бесценный.


patrik23 05 апреля 2017 | 12:14

raffal:

А чтобы самому не воровать, не давать и не брать взятки, не пользоваться знакомствами, блатом... никак нельзя, так и будешь до скончания жизни, ждать русского Ли Куан Ю? Типа как монголы ждут нового Чингисхана, а евреи Машиаха?


raffal 05 апреля 2017 | 12:18

patrik23:
Увы, дружище, так не бывает. Всё начинается сверху. Приходится вновь и вновь повторять непреложную народную мудрость о том, откуда гниёт рыба.
Кстати, обстановка "блат-знакомства" и создана этой "головой".


rem3700 05 апреля 2017 | 15:08

patrik23: tolian_: Альбац,Шендерович,,Макаревич-это чиновники? Пошевели мозгами,если они есть...


shplint_v 05 апреля 2017 | 16:27

В таких ситуациях надо дождаться, чтобы стало ясно, чего от тебя хотят твои оппоненты. Сейчас стало ясно, что хотят они, чтобы Медведев ввязался в спор, начал опровергать материал ФБК или, что даже лучше, подал на них в суд. Поэтому невнятное млямканье премьер-министра означает одно из двух. Либо это сознательно выбранная тактика утапливания в вате "разоблачений" Навального в попытке недопущения перерастания этой темы в общефедеральную дискуссию, либо, что этим валят Медведева по заказу Кремля, а Навальный их агент. Лично я считаю второе.


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 17:59

tolian_: "Если всё копнуть"

"В Кремле успешно функционирует единственный в России человекообогатительный комбинат".


sergiusru 04 апреля 2017 | 18:04

Димон!

Тебя на всю страну вором назвали, а ты этого якобы не замечаешь и "продолжаешь делать своё дело"!

Тебе пощёчину дали, а ты улыбаешься и делаешь вид, что всё в порядке!

В суд в таком случае подают люди, имеющие хоть зачатки чести и достоинства.


idaforever 04 апреля 2017 | 18:24

tolian_: ...делать свое дело...
подписал закон об уменьшении прожиточного минимума
верной дорогой к геноциду ведет в своих кроссовочках!


(комментарий скрыт)

huyt 04 апреля 2017 | 22:33

tolian_: В суд за клевету не подаёт. Значит А.Навальный и ФБК правы.


(комментарий скрыт)

dgordano10 04 апреля 2017 | 23:10

tolian_: )) Дима работает (( Так велел Вова. Если он сложит слово "вечность", контора подарит ему весь мир и пару коньков в придачу.


fedor_v_glaz 04 апреля 2017 | 23:45

dgordano10: не коньков - кроссовок...


iogannweis 04 апреля 2017 | 23:38

tolian_: да, лучше б его не хватало и в самом деле.


lumpenamnet 05 апреля 2017 | 17:13

tolian_: Место для ответа (свинкомбинат) конечно выбрано как-бы случайно... Мол, хотели ответ - вот вам, свиньи, слушайте! А паштет и карбонад - наш продукт, как "тонкий" намек, что ожидает возмущающихся в будущем! Вот такой компот. (


vovahansobaka 05 апреля 2017 | 19:02

tolian_: Димон уже, как и его плешивый хозяин - импотент, ни на что не реагирует, ему тоже все покер…


trender 11 апреля 2017 | 17:17

tolian_: Они уже столько воруют, что даже и врать по этому поводу некогда.


zapadnay 04 апреля 2017 | 17:53

the_same_sandro_:
Димон, лучшее, что можешь сделать - уйти, забрав с собой и своего начальника и всех остальных. Надоели!


kalabria 04 апреля 2017 | 18:14

zapadnay: shmi: ну вот что им не уехать в Тоскану , там 10 гектаров, взял бы одинокого опостылевшего нам шефа,, чем не выход, тихо мирно без крови , захватили бы прицеп "Скиф" набитый деньгами, а мы бы всей страной сделали вид что не заметили...


cypher 04 апреля 2017 | 20:33

kalabria: без крови.....поздно уже. Люди в метро заплатили своими жизнями, чтобы этот чудик наконец-то смог промямлить что-то в ответ на обвинения Навального.


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:54

zapadnay: "Надоели!"

"...
А мы им: «Надоели!
Пора бы знать и честь!
На сборы две недели!»
И Кремль ответил: «Есть!»
..."


scimitar 04 апреля 2017 | 22:22

zapadnay: Самое лучшее, что могут сделать эти два болезнетворных микроорганизма - перестать дышать.


velingrad 04 апреля 2017 | 17:55

the_same_sandro_: Я думал, Вовка гнида. Но этот...


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 17:57

the_same_sandro_: "все нападки - чушь"

"Людям нужно давать повод для сплетен, иначе они такого себе навыдумывают…"


igorrrpadlowitsch 04 апреля 2017 | 18:31

the_same_sandro_:картина мясом: 'димон на куче фарша порет чушь'!


boooben 04 апреля 2017 | 18:33

Посмотрите, как этот гандон становится похож на Лесина!
Скоро допьется до чертиков своего тосканского.


sadness 04 апреля 2017 | 18:44

the_same_sandro_:
А Вовка разрешил?


galina6837 04 апреля 2017 | 19:40

the_same_sandro_:
-Вынули из носа и размазали ... ))


vovahansobaka 05 апреля 2017 | 18:54

the_same_sandro_: Путина копирует. У того один ответ на все нападки - чушь. -------------------------- Дык он и кривляться уже стал перед видеокамерой как пуйло, просто братья близнецы. Димону нужно только еще ботокс в морду закачать, и на лысо побрить, и тогда их вообще по внешности отличить невозможно будет.


padun 04 апреля 2017 | 17:50

brazaiz: Сразу вспоминается Гребенщиков: " На хороший вопрос готовый ответить мычаньем"


sergeya48 04 апреля 2017 | 17:51

brazaiz:Ничего страшного он ещё молодой, придёт время спросят, тогда ему будет не до смеха.


vezdehod 04 апреля 2017 | 18:07

Разговорился МУРЗИЛКА - видимо отлегло после "болезни".


vejzmir_azohenvej 04 апреля 2017 | 18:21

vezdehod: "отлегло после "болезни""

- Если и правительство лечат такие врачи, то что уже говорить о простых смертных...
- Ты о чем?
- Я говорю, что это за врачи такие, если человеку после тяжёлого гриппа разрешили лететь в Арктику?


igorrrpadlowitsch 04 апреля 2017 | 18:29

brazaiz: уточка и то поубедительней бы отмазалась !


uffu 04 апреля 2017 | 20:51

brazaiz: "Берут разную муть ........ и тд"
Это он про себя, любезного?


inga_92 04 апреля 2017 | 21:59

brazaiz: Теперь поняли, зачем его "чемоданом" в Арктику брал...пахан?!


(комментарий скрыт)

tvar1974 04 апреля 2017 | 22:06

Дано:
1. Аренда земли в росссии стоит 1 коп за гектар в год
2. Площадь россии 17 млн кв км
3. Зарплата условного сечина 3 млн руб в сутки
Найти:
Сколько суток надо работать условному сечину, чтобы арендовать всю россию на 100 лет?


sim202_ 05 апреля 2017 | 01:32

brazaiz:
...лорд Медведев-Бэкон (Тамбовский)...


drcliner 05 апреля 2017 | 11:30

brazaiz: "Причем персонаж этот, как известно, судимый" - Димон, не проблема ....ты то уж точно сядешь.


yura51 04 апреля 2017 | 17:41

Ничего по существу,значит всё правда...
И у кого шкура шкурнее?...


antonsch 04 апреля 2017 | 17:42

"Все бы ничего, если бы за этим не стояла определенная история" :-))))))))
Димон! Ты суперотжигала!!!!!


scimitar 04 апреля 2017 | 22:24

antonsch: Еще он забыл сказать: "Меня подставили!". И зарыдать в голос.


acque_minerali 04 апреля 2017 | 17:42

Суд, клевета? Один Навальный на улицу вышел? Болел - Не болел? Димон - неДимон?


(комментарий скрыт)

yuryr 04 апреля 2017 | 17:43

Повторюсь, ибо все остальное звучало бы грубее:
"Наглость нынешних властных персон (Путина, Медведева и далее вниз по вертикали) может конкурировать, да и определяется в значительной степени, их безнаказанностью и защищенностью от нормального правосудия. Таковы факты."


(комментарий скрыт)

sevochka1 04 апреля 2017 | 17:47

Ну и жалкий же видок у этого врунишки. Уж кто бы про шкурные цели говорил. Сыкло. Навальный для этого тандема - тот-кого-нельзя называть. Спонсоры могучие и мифические... Так назови их: ты ж второе лицо государства. Тьфу, трепло какое.


yusu 04 апреля 2017 | 18:48

sevochka1: @ Тьфу, трепло какое. @ Трепло это Петросян, здесь другой случай: "Жалкая ничтожная личность"(с)


old_men2011 04 апреля 2017 | 18:58

sevochka1: Верно, знал бы что-то про (придуманных им) "спонсоров" - ОПУБЛИКОВАЛ бы СПИСОК.
Но это не первый раз: аналогично рассказывали про "то, не знаю кто" от ген/прокуроров и до штатных энтузиастов-горлопанов на ТВ.


aleks50 Алексей Клубников 04 апреля 2017 | 17:48

Коррупция в миллиарды , это такая мелочь, такая муть для медведева, путина, озёрных , что они даже не понимают, почему люди не довольны.


flache 04 апреля 2017 | 17:49

Одно и тоже: "судимый персонаж" собирает "муть и чушь", чтобы "опорочить честь" председателя правительства РФ. Расследования материалов в виде следствия никакого не будет, значит все соответствует действительности.


(комментарий скрыт)

klop_27 04 апреля 2017 | 17:50

Ну, да... Ему ли не говорить. Ребята пахали, брали « разную муть, чушь, собирают, потом создают продукт и предъявляют его" и всего 10 млн. просмотров. А этот парень со своим незатейливым танцем, ничего не делая - аж. 1.5 млн. просмотров.


(комментарий скрыт)

arifmometr 04 апреля 2017 | 22:05

boriska73: Аплодисменты.


goga_s 04 апреля 2017 | 17:51

Детский ЛЕПЕТ !!!!

Противно !


as01962 04 апреля 2017 | 17:51

Жалкое зрелище...


kovlar 04 апреля 2017 | 17:52

Чушь и муть какая-то у Медведева в голове. Как же он "работал" президентом? ))


arifmometr 04 апреля 2017 | 22:08

kovlar:
Следак: Но позвольте, как же он работал в очистке ?
Преображенский: Я его туда не назначал. Это Швондер.


sapiens17 05 апреля 2017 | 12:20

arifmometr: :)
"- То есть он говорил? - спросил Филипп Филиппович. - Это еще не значит быть человеком. Впрочем, это не важно. Шарик и сейчас существует, и никто его решительно не убивал. "


gehan 04 апреля 2017 | 17:52

Что то долго думал перед ответом.


dorin1987 04 апреля 2017 | 17:58

gehan: Надеялось, что любовная поездка на льдины, типа-болезнь, игнор и прочие попытки замылить тему сработают. Если бы горючка была по 120 - так бы и было, а так как все "держаться там..." - не прокатило...


alexander25101977 04 апреля 2017 | 17:54

Рецепт приготовления компота от Димона: "Берём разную муть, чушь, собираем - и напиток готов! Продукт создан и его можно предъявлять. Подавать вместе с враньём и ложью".


purist 04 апреля 2017 | 17:54

Просто шестерка! Но пытается щеки надувать, мудак


yksvonsos1969 04 апреля 2017 | 17:55

А дубинками школьников конечно Навальный наяривал. Какой Димон гуманный у нас. Чмо.


blackspring 04 апреля 2017 | 17:55

Мерзкий карлик


lumpenamnet 05 апреля 2017 | 17:47

blackspring: не обижайте людей с невысоким ростом! Разве есть связь между мерзкий и низкий (или карлик), что за дискриминация? Гном или троль - другое дело!


dorin1987 04 апреля 2017 | 17:55

Да-да-да, это все враги, судимый персонаж и муть.
Ау, недимоооон! Твой непосредственный хозяин говорил, что источник - не важен, главное - правда ли. Вот и привел бы доказательства, а?


canary 04 апреля 2017 | 17:56

вот чиво эти люди добиваются?

чиво-чиво? посадить тебя хотят! ))


mabru 04 апреля 2017 | 17:58

Он пьяный. Боже какой ДУРАК! НИЧЕГО ПО ДЕЛУ - ПОЛНЫЙ НОЛЬ!


dog_dog 04 апреля 2017 | 17:58

Он, оказывается, еще уверенно думает, что он работает..делает свое дело..Да уж..в его случае, это точно говорится, что наглость - это второе счастье..

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире