12:17 , 15 марта 2017

«Расстреливать и вешать!» Жириновский устроил скандал в Госдуме

Вернуться к материалу

Комментарии

346

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dorin1987 15 марта 2017 | 12:27

Вольфович завидует молодежи в лице поклонских, гоблинов, яровых. Чует дедушка, что не поспевает за накалом их идиотии, вот и взвнчивается. И ничего никому за это не будет.


dnk_7_9 15 марта 2017 | 12:27

Видео дня: Он пообещал, что будет расстреливать своих оппонентов в случае, если победит на выборах президента в следующем году, сообщает «Интерфакс».
--------------------
После этих слов Навальный просто обязан стать сторонником Жирика. :)


aud 15 марта 2017 | 12:28

Сергей Неверов призвал комиссию по этике обратить внимание на высказывание Жириновского
---------------
ЕДРо на жирика обиделось, жирик едросню клеймит.
Обеим компаниям место в зоопарке, в крайнем случае в цирке, но обязательно за решеткой.
И табличка 18+. Женщин и стариков тоже пускать не следует.
Табличка "Животные злого нрава" тоже лишней не будет.


ohotnik58 15 марта 2017 | 12:31

Партия ЛДПР, предлагает расстреливать и вешать ПЖиВ. Двумя руками, за И тех и этих.


antiboh 15 марта 2017 | 12:35

ohotnik58: Жирик за "высшую"? -рад этому,но одним из первых шлёпнытых может оказаться он сам..))


watson_ 15 марта 2017 | 12:42

Неверов вроде подбивал шахтёров стучать касками в Москве в своё время, такой был карбонарий, и вот на тебе, это похоже на МММ в политике, легковерным гражданам нравятся громкие и пустые лозунги, и на этом такие Неверовы лезли и будут лезти во власть, похоже это бессмертный сюжет?!. :))


antiboh 15 марта 2017 | 12:55

watson_: Вот тут в точку - они всегда первые и (суки) -лезут.
Вон одна такая активистка уже радуется амерской грин-карте. Ну и где её убеждения? Туда же депутату едут,министры...и семьи всей верхней власти..
Вот кто Родину продаёт!


goddd 15 марта 2017 | 13:24

antiboh: Вон одна такая активистка уже радуется амерской грин-карте
===========
Думаете Ватсон последует её примеру ?


antiboh 15 марта 2017 | 13:47

goddd: Откопаем ,всё равно, яш не убитый либераст. Они должны ответить.


15 марта 2017 | 14:06

«Расстреливать и вешать!» Жириновский устроил скандал в Госдуме
----
доживет ли этот подонок до суда?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yuliana0109 15 марта 2017 | 14:23

ksp_20: В любой цивилизованной, европейской стране этот подонок уже давно сидел бы на нарах, а не брызгал слюной с трибуны Госдумы.. В лучшем случае оказался бы в дурдоме, если бы смог закосить под сумасшедшего и его не удалось бы расколоть. Но то в европейской, цивилизованной стране, но не в России, где Госдума давно уже превратилась в Дурку, а депутаны распевают Мурку..


15 марта 2017 | 14:36

yuliana0109: ничего удивительного, пока оппозицией в России называются шизофреники, лжецы и хамы, многие годы бубнящие о своей исключительности и быдлячестве российского народа.


pravdu_v_glaz 15 марта 2017 | 14:49

Даже холуя Жириновского уже коробит от Единой России.
С другой стороны, лидер партии ЕР болен дипломатическим гриппом, сейчас самое время политическим противникам расшатать Думу и распустить ее. Только кишка тонка. Самостоятельно никто от кормушки не оторвется.

Шутка времен застоя.
- Что такое прерванный оргазм?
- Это вывод Члена из Политбюро...


champ 15 марта 2017 | 15:09

Обычные ВНУТРИВИДОВЫЕ разборки пауков в банке . Ничего необычного . Чего-то там не поделили , недоделили, обделили... Какие там нары и суды . Стоит Главному Начальнику погрозить пальчиком - и Жириновский тут же поутихнет, оскал сменится на виляние хвостом . В конце концов , в здании на Охотном Ряду все СВОИ - скованные одной цепью, связанные одной целью - договорятся.


tony_stark 15 марта 2017 | 15:44

Всё бы ничего и правильно.

Но такой тертый калач Владимир Вольфович всегда оставляет себе пути отступления. А в данном случае его фраза про "расстреливать и вешать" как раз и является тем маячком для окружающих, что мол это все несерьезно, я пошутил и вообще таблетки от гриппа принимал (как уже было) - кратковременные провалы в памяти. И всё.
А если тезис про "воров и бандитов" подхватят другие, то тут можно и возглавить волну недовольства.

Во-вторых, это довольно толстый намек, что в Кремль он по-серьезному не собирается в 2018 г. Ибо кто будет голосовать за человека, чья предвыборная платформа "расстреливать и вешать". Это, конечно, неплохая платформа в нашей стране, но все же ну его на фиг - подумает избиратель. Вдруг не тех расстреляет, реабилитируйся потом посмертно.

Это тот еще пройдоха. Но сигнал власти подает, что власть пошатнулась.


a_publisher 15 марта 2017 | 17:14

Господин Жириновский.
Старый шут - лучше новых двух... )))


stalin_zhiv 15 марта 2017 | 21:16

Жириновский в своем традиционном амплуа - на разогреве президентской предвыборной компании. Напрасный труд, - мы всей семьей в любом случае не пойдем на эти выборы, пусть обещает все, что угодно, и смешит дальше.


logical 15 марта 2017 | 21:41

stalin_zhiv:
Можете ходить. можете не ходить. Кто это заметит?


stalin_zhiv 16 марта 2017 | 01:48

logical: //Можете ходить. можете не ходить. Кто это заметит?//

Однако заметили, что на прошедших думских выборах в крупных городах голосовать пришли минимум избирателей (в Москве - 35%, а в Питере - 25%), да и по всей стране число голосующих резко сократилось. К тому же мне все равно, заметит мой неприход кто-то или нет. Главное - это моя внутренняя самооценка, что я во всем этом не участвую, поскольку хорошо понимаю, что это будет.


realtime 20 марта 2017 | 02:50

tony_stark: Думаю, что кроме ваты это понимают все.


serge_moro 15 марта 2017 | 22:20

champ: Посмотрите на глобус мира и попытайтесь найти страну,где власть прессует свое население так ,как в России.
Где правит диктатор-монарх ,который ворует триллионами долларов , где оппозиционеров расстреливают, травят, сажают в тюрьмы ,где нет возможности на протесты и на импичмент.
Нет такой второй страны в мире!!.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serge_moro 16 марта 2017 | 13:54

pravdu_v_glaz: Жирик без своих закидонов, потеряет электорат. Он должен периодически кого-то расстрелять иначе oн не будет Жирикoм


kolorlon 15 марта 2017 | 16:37

ksp_20: А теперь, Федя (ksp_20), скажи нам все это на нормальном языке...


victor_y 15 марта 2017 | 16:53

«Расстреливать и вешать!»

Да брехло этот жирик, не хочет урод ПРАВДУ свою сказать, что будет он ещё в добавок к расстрелам и вешанию, топить сброд болотных упырей в их же поганом болоте - жестоко? - да, жестоко! ... а кто-то скажет, что это очень необходимо и своевременно - и кто прав?...


oleg__ 16 марта 2017 | 11:19

ksp_20: ну извините! Сами таких назначили "оппозицией" !


vlad2 15 марта 2017 | 14:48

yuliana0109: да ладно вам. Весна, очередное обострение, в первый раз что ли.


serge_moro 15 марта 2017 | 21:33

yuliana0109: О каком суде говорит Неверов?Может о cуде Божьем? Так этот божий суд представляет патриарх Кирилл. Любой суд в России -утопия. Суда так же нет ,как и выборов в стране. Страна полностью зависима от монарха Путина .Все ждут каждое слово,которое вылетает из его небольшого рта . Услышав Путина, страна набирает воздуха и продолжает жить ,не обращая внимания на разоблачения Навального.


logical 15 марта 2017 | 21:39

yuliana0109:
Зато весело.


gagoev53 17 марта 2017 | 21:44

yuliana0109: watson_: Напрасно вы так плохо думаете о нем . Жирик умнейший человек, знает свое дело . Он в качестве своего неизменного электората выбрал именно ту прослойку воинствующих национал -шовинистов. а вернее наших традиционных дураков , которым постоянно подыгрывает и получает от них свои неизменные проценты голосов, обеспечивая себе таким образом постоянную припеваючую жизнь
в ГД . Будучи президентом , он говорил бы и делал бы совсем иначе, т.е. правильно. Но ему это не надо.Это мы думаем что он дурак, а он думает о нас то же самое и более чем прав.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antiboh 15 марта 2017 | 14:26

ksp_20: Надеюсь.


gerzr 16 марта 2017 | 00:32

ksp_20: жириновский - психбольной.


vikwlad 15 марта 2017 | 13:31

Неверов: «Господа, некоторые юристы, уважайте нашу Конституцию и институт презумпции невиновности."
Смешно слышать эти слова от секретаря Генсовета партии «Единая Россия». Ведь эта партия всё сделала для того, чтобы Конституция в России не выполнялась. Нет даже праздника "Дня Конституции", а людей, которые выходят на одиночные пикеты с плакатом: "Соблюдайте вашу Конституцию!", арестовывают и открывают против них уголовные дела.


netpuninu 15 марта 2017 | 13:33

Расстреливать и вешать единороссов.
-----------------------------------------
Если бы жирик инициировал референдум на эту тему , то результат
был бы ошеломляющим - 100% "ЗА".
А вместе с ними и самого жирика.


(комментарий скрыт)

kolorlon 15 марта 2017 | 16:34

watson_: Что ты там настрочил убогий, никому не интересно!!! Скажи честно ушлёпнутый, ты готов быть жириком расстрелянным в первых рядах???


curious69_ 15 марта 2017 | 18:11

watson_: Впервые поддерживаю ватсона!!!!!


huyt 17 марта 2017 | 07:32

antiboh: Сколько ещё можно терпеть этого придворного шута ? За 25 лет сиденья в теплом думском кресле от этого клоуна мы многое видели, в том числе подрался наверно с половиной госдумы.А журналистов бил и оскорблял. А на предвыборных дебатах в 2008 году вобще драку устроил.


doc4_vikt 15 марта 2017 | 12:58

ohotnik58: Прав,прав Владимир Вольфович Жириновский!


glock09 15 марта 2017 | 12:59

ohotnik58: Я бы тоже, да только вопрос: а кто будет расстреливать и вешать?
Военно-революционный комитет? Или эсэры с коммунистами? А может новое ЧК учредить? Могу предложить его руководство: Патрушев, Сечин, Чайка, Бастрыкин, Роттенберги, Усманов, Тимченко, Миллер и т.д.


ptdc 15 марта 2017 | 13:14

glock09: // Я бы тоже, да только вопрос: а кто будет расстреливать и вешать? //

Вы за это не переживайте... Голодающих и недовольных становится с каждым днём всё больше и больше, а октябрь все ближе и ближе...


15 марта 2017 | 14:08

ptdc: октябрь все ближе и ближе
----
он ближе и ближе каждый год


glock09 15 марта 2017 | 22:40

ptdc: Вы за это не переживайте... Голодающих и недовольных становится с каждым днём всё больше и больше, а октябрь все ближе и ближе...
+++
Голодающие и недовольные, как всегда, будут стрелять и вешать друг друга, если, конечно до этого дойдёт. А, скорее всего, голодающие будут дальше голодать, а недовольные роптать на кухне. Никакого "октября" в обозримом будущем не предвидится. Ребята во власти - это Вам не слабаки Николай Александрович с Александром Фёдоровичем.


via4eslavdenisov 15 марта 2017 | 18:16

glock09: Вот на этом руководстве нужно и испытать эту меру, а там может и не потребуется потом никого вешать. Глядишь, жизнь то и наладиться.


ohhoho 18 марта 2017 | 18:50

glock09: Если что ,я стрелять умею ?


politroller 15 марта 2017 | 14:02

ohotnik58: >>> Партия ЛДПР, предлагает расстреливать и вешать ПЖиВ. Двумя руками, за

Ха-ха, вы что не понимаете зачем перед выборами Жирика активировали?


vezdehod 15 марта 2017 | 14:49

ohotnik58:
Партия ЛДПР, предлагает расстреливать и вешать ПЖиВ. Двумя руками, за И тех и этих.
==========================================================================
Жирик прекрасно знает, что ему за это ничего не будет - он же не призывал:
"Богородица путина прогони", так как знает что за это светит "Двушечка"


laits 15 марта 2017 | 15:31

ohotnik58: сначала согласился , что врагов надо расстреливать, потом оказалось что враги кругом и можно расстреливать всех по периметру) Согласие на насилие медалька с двумя сторонами. Сперва находишь причину для расстрела других, а потом не успеешь оглянуться, как кто-нибудь найдет причину, почему можно расстрелять тебя самого))


huyt 15 марта 2017 | 17:18

ohotnik58: Жулики надоели. Конечно расстреливать и вешать не нужно, но привлекать к уголовной ответственности просто необходимо.


danko_ 15 марта 2017 | 12:31

За хамство Жириновского давно из ГД и ЦТ гнать надо.
А этому клоуну все позволено.
Одно его богохульство перед Пасхой в отношении журналистки сразу на 2 статьи УК тянет. Но "верующих" оно не оскорбило.


lamer123 15 марта 2017 | 12:34



В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Жирик - хамло, а голоса избирателей ПЖиВ скрымздила.


mogis 15 марта 2017 | 12:57

danko_:

Если гнать из гд всех хамов-воров, то гд опустеет (и то, фигли ни там делают).

Но вот неверовское "«Господа, некоторые юристы, уважайте нашу Конституцию и институт презумпции невиновности." порадовало. Он всех призывает "уважать конституцию"?


rifles 15 марта 2017 | 13:59

aud:
Жирик нос четко по ветру держит.
Учуял,что качаться путинский трон начинает-вот и "бесстрашно"разорался.


politroller 15 марта 2017 | 14:04

rifles: >>> Учуял,что качаться путинский трон начинает-вот и "бесстрашно"разорался.
вы что, за столько лет так и не поняли что такое ЛДПР?


15 марта 2017 | 14:10

rifles: он уже начинал качаться в декабре 2011, потом в зимой 2014-2015.Наверное и раньше тоже начинал, но я просто не интересовался словоизвержениями режимоборцев в тот период.


laits 15 марта 2017 | 15:27

aud: Табличка "Животные злого нрава
-----------------------------------
* Прям в точку)) оппозиции не стало, а гнобить по прежнему сильно хочется. Начали гнобить друг друга, все как и быть должно
* Жириновский может не заметить как придут за ним ,он это будет вправедливо, ведь когда приходили за другими он с удовольствием поддерживал. Такова судьба приближенных к людоеду - помогать жрать других, а потом быть самим сьеденными


solomon_jagodkin 16 марта 2017 | 10:54

aud: Согласен на все сто. Но, значит, эти политические звери для чего-то, а нужны...


srk2658lu 15 марта 2017 | 13:07

dnk_7_9: У вас навальный чешется?


solomon_jagodkin 16 марта 2017 | 10:44

dnk_7_9: Кого расстреливать, а кого - обратно в ГУЛАГ, кто-то ведь должен "ковать силу и мощь страны", как в прекрасные сталинские времена...


ts 16 марта 2017 | 22:20

dnk_7_9: Если Жириновский станет президентом, исполнится мечта подавляющего числа россиян: расстреляет и повесит всю нынешнюю думу, кроме депутатов ЛДПР и Зюганова (а то ему не с кем ему будет бороться). Интересно, что он сделает с Медведевым...???


(комментарий скрыт)

dorin1987 15 марта 2017 | 12:59

dragun_: Эээ-нет. Это отражение текущего состояния населения РФ. Красочное такое.


tkachov 15 марта 2017 | 13:00

dorin1987: Если бы ЛДПР и голосовали , как Жирик выступает , то был бы толк … Хотя тогда б вряд ли они были б в думе ...


vezdehod 15 марта 2017 | 14:44

Ну вот и наступила очередная весна и - Владимир Вольфович вышел из "своих берегов". Не будите спящего Жириновского "Едрёная России" - ведь Володин от страха слинял с лица.


bibi 15 марта 2017 | 19:28

dorin1987: В.В. Жириновский иногда бывает искренним, не равнодушным человеком. Что же касается тех депутатов, которых вы перечислили - они гораздо хуже. Я полагаю, что там один расчёт: сделать "головокружительную" карьеру со всеми "вытекающими последствиями".


dorin1987 15 марта 2017 | 19:37

bibi: /сделать "головокружительную" карьеру со всеми "вытекающими последствиями"./ - Ну да, а Жириновский столько лет пашет на благо населения РФ, не покладая живота своего...
Единственное отличие - он искренне не равнодушен в стремлении остаться в карьере, со всеми вытекающими - он знает этот вкус. Молодежь - только пробует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mumaras 15 марта 2017 | 12:42

"Господа, некоторые юристы, уважайте нашу Конституцию"
Неверов белены объелся???? Да за такой плакатик на улице можно "двушечку" получить!


nikvol 15 марта 2017 | 12:45

А не помешало бы вернуть смертную казнь. Жириновский красавчик - чувствует запрос общества.


demokratia 15 марта 2017 | 12:49

Заявления Жириновского вполне актуальны и разумны для той ситуации в которой находится Россия....


spbdweller 15 марта 2017 | 12:50

Дедушка старый - ему все равно?


guliona 15 марта 2017 | 12:55

А чо! По существу Жириновский тут прав. "Расстреливать и вешать" это просто фигура речи. У меня тоже появляются такие мысли, когда вижу, что происходит вокруг деревни, где у нас дача.
А проверять высказывания Жириновского уже поздно, он уже столько всего наговорил!
Но тут затронута честь едросов, а это тебе не какая-то беременная корреспондентка...


georgij65 15 марта 2017 | 13:22

guliona:Жирик опять напутал - если расстреливать, то зачем вешать. Или это разных - одних вешать, а более уважаемых расстреливать. А если одних и тех же, то лучше вначале вешать, а затем расстреливать. ЛДПР должна внимательно разобраться в последовательности и внести обдуманное предложение.


guliona 15 марта 2017 | 14:15

georgij65: Может, Жирик хочет тех, кто в течение двух месяцев отказывается от добровольного расстрела, принудительно вешать?


m1xer_20sm 15 марта 2017 | 14:51

georgij65: Жирик опять напутал - если расстреливать, то зачем вешать. ".
*
Это ты напутал и выставил себя мудаком, извини.
В США смертная казнь
В настоящее время законы различных штатов предусматривают пять способов смертной казни:
Повешение
Расстрел
Электрический стул
Газовая камера
Смертельная инъекция
В Китае расстрел транслируют по ТВ каналам.
*
Извинись перед Жириком, или я тебя накажу физически.


ha5 15 марта 2017 | 12:55

Милые бранятся, только тешатся.


alexakimfaa 15 марта 2017 | 12:55

Уверен,что Жириновскому за это высказывание ничего не будет... Свой он,до мозга костей свой для Кремля...


m1xer_20sm 15 марта 2017 | 14:53

alexakimfaa: Уверен,что Жириновскому за это высказывание ничего не будет... Свой он,до мозга костей свой для Кремля... ".
*
Херню не пори. За Жирика голосуют 25 лет 8 - 10 лямрв человек.
Это как 2 Израиля вместе с ортодоксами новорожденными и хасидами.


alexakimfaa 16 марта 2017 | 14:53

m1xer_20sm: И за ЕР,КПРФ и СР тоже "голосуют"...Тоже "миллионы"...Но,они против Кремля - ни-ни...


m1xer_20sm 19 марта 2017 | 13:12

alexakimfaa: И за ЕР,КПРФ и СР тоже "голосуют"...Тоже "миллионы"...Но,они против Кремля - ни-ни... ".
*
Подмена темы. = «Расстреливать и вешать!» Жириновский устроил скандал в Госдуме
Речь о последнем разносе Жирика в Думе.


kunst54 15 марта 2017 | 13:03

Стрелять и вешать - это дело нехитрое, а как с идейками?


belimbai 15 марта 2017 | 13:03

Он свое дело сделал....теперь его поступок неделю будут обсуждать.....


srk2658lu 15 марта 2017 | 13:05

Расстреливать и вешать?
Это же призыв к вражде!
Жириновского под суд!


kara 15 марта 2017 | 13:07

А кто знает, на кого он кричал:_ убирайтесь вон, гадость, мерзость, преступники, ненавижу вас.


georgij65 15 марта 2017 | 13:13

Маразм на Украине побил все рекорды по объему освещения на российском телевидении. А про безумие у нас как-то не очень освещается. Видимо, СМИ смущаются. Жириновский, Зюганов, Миронов - кандидаты на пост президента. Правда Миронов думает отказаться, но могут "уговорить" поклонники. Старые пердуны еле ходят, срываются на истерику, хамят, но за кресла держатся. Разве это не стыд. Борцы - оппозиционеры с коррупцией. Лучше бы они с ней не боролись, т.к. их борьба только ухудшает положение.


(комментарий скрыт)

albatrouz 15 марта 2017 | 13:15

Похоже, едросы зассали. Это неожиданный нож им ниже спины. Кожаный.


mlt1986m2 15 марта 2017 | 13:19

Ой..., держите меня семеро...
Жириновский пртив ...
Да ! ЛДПР и существует только ради... чтоб отсасывать голоса избирателей у КПРФ ТЕМ ПОСТОЯННО ОБЕСПЕЧИВАЯ ВСЕГДАШНЮЮ УВЕРЕННУЮ ПОБЕДУ... "Единой России"
Привлекать он... собрался...
Да не был бы помехой КПРФ , ДАВНО БЫ ПРИВЛЕКЛИ...


greygoose 15 марта 2017 | 13:20

Вольфович жжот!


nea 15 марта 2017 | 13:21

Когда этот престарелый клоун угомонится?


ginolik 15 марта 2017 | 13:26

Все пропало, шеф! Хлебушек отнимают! Как кормиться?


pilot_ 15 марта 2017 | 13:27

Он пообещал, что будет расстреливать своих оппонентов в случае, если победит на выборах президента в следующем году, сообщает «Интерфакс».
//
Никто так тонко не чувствует русскую душу как этот этнический юрист.
Хотел бы реально победить - с такой программой только в путь.


politroller 15 марта 2017 | 14:06

pilot_: >>> Хотел бы реально победить - с такой программой только в путь.

точно сказано...
жирик плотно заполняет нишу чтобы в ней не завелся кто-нибудь ненужный


pomeranche 15 марта 2017 | 13:28

Расстреливать и вешать слишком эмоционально. Надо было бы закончить что. " Отдам под суд". А в целом ведь правильно говорит. И народ его поддержит.


severnaj 15 марта 2017 | 13:28

Не, ну тут я за. Расстреливать и вешать, только Жириновского в их числе - ворюги, слуги, но отнюдь не народа, вруны, многие из них и руки в крови уже имеют, предатели - да на них грехов смертных не счесть. Но все когда-нибудь заканчивается, и вот тогда....


baldug1 15 марта 2017 | 13:31

А что жириновскот злой. Ничего скоро будет веселиться, скоро пасха, будет насиловать беременных,как и предполагает он групповухой. Если что и фармакология ответить, ведь это она, её таблетки доводят до обострения нашего замечательного, самого красивого, самого сильного, самого умного, самого мужественного, самого женственного, самого орластого(орел), самого львистого(лев), самого свинастого(свинья) нашего лидера ДРПЛчача


igor_ms 15 марта 2017 | 13:34

Жириновского надо беречь, а то некому будет расстреливать и вешать членов ПЖиВ.


lihnes 15 марта 2017 | 13:35

Ну уж если Жириновского прорвало. значит крепко достало! Владимир Вольфович 26 марта на митинг вместе с Навальным и народом против коррупции.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире