11:04 , 15 марта 2017

Сергей Аксенов: России нужна монархия

Вернуться к материалу

Комментарии

270

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


issakovich 15 марта 2017 | 11:11

Джордж Карлин (обладатель 4х премий «Грэмми» и премии Марка Твена): «Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы»


aud 15 марта 2017 | 11:11

Аксенов, какая рюмка, кто поднимает?
Великий пост 2017 начинается 27 февраля, и продлится до 15 апреля.
А дать полномочия, вплоть до диктатуры, - это крымских крыс, аксеновых всяких, к стенке ставить? В этой части я за.


vexillum 15 марта 2017 | 11:12

Россия Империя.
Все ебноидное госустройство - полное дерьмо,придуманное ради грязной семейки и семиеврейской банкирщины.


yuliana0109 15 марта 2017 | 11:14

vexillum: Ау, козлы из СК. Где ваше возбуждение по поводу экстремизма и призыву к свержению Президента! А Гоблин пуст не забудет еще крепостничество вернуть. 86% радостно поддержат, как -никак - главная скрепа. Зорькин подтвердит.


starushko 15 марта 2017 | 11:17

Крымский холуй забыл чем закончилась монархия в 1917?


sevgenevich_3 15 марта 2017 | 11:20

Раз можно выбрать одного,
монархом сделаем его!


patrik21 15 марта 2017 | 11:38

Сергей Аксенов: России нужна монархия...

Монархия - это тебе не триппер, её нельзя подцепить в одночасье, от какой-нибудь доброй женщины. Для становления двора нужны княжества с князьями-богатырями и с дружинами отчаянных смельчаков-головорезов, которые, время от времени будут воевать между собой за приграничные земли и иногда собираться в объединённое русское войско, чтобы отразить нападение врага или наоборот для того, чтобы самим пограбить сраных грузинов, украинцев, прибалтов, азербайджанцев.... Потом, через несколько поколений, князья должны собраться за круглым столом и выбрать царя из своего круга.

Коронуете сейчас В.Путина, а дальше что, кто станет его аристократией, если почти никто из путинских чиновников в армии не служил, дети их за границей, а случись сегодня война, никто из них не поведёт батальоны в атаку? Туфта какая-то, лучше не позорьте институт монархии - это дело серьёзное,
для настоящих рыцарей, это вам не мелочь по карманам тырить.


vitinary_ 15 марта 2017 | 12:13

patrik21: Ещё бы надо добавить-предка царя подданные обязательно должны порвать меж двух берёз за чрезмерное налогообложение.Монархию надо уважать,но с налоговым бременем шутки плохи.Если такого предка нет,монархии не выйдет.


patrik21 15 марта 2017 | 12:40

vitinary_:

Если Сергей Аксёнов хотел сказать, что кроме В.Путина никто ему не нужен, то гораздо дешевле и логичнее преобразовать российский строй из президентской республики в парламентскую, чтобы страной правил премьер-министр, выдвинутый партией или коалицией, победившей на парламентских выборах, типа как в ФРГ. И пусть правит В.Путин, хоть до второго пришествия.


randle_patrick 15 марта 2017 | 16:48

patrik21: ольгинец, что бы было как в германиях, нужны независимая судебная власть и свободные СМИ, представь ты включаешь телевизор, а там на одном из крупнейших публично-правовых телеканалов идет трансляция в онлайн режиме заседания суда по озерскому ОПГ, на скамье обвиняемых сидит солнцеликий альфа самец, весь в морщинках из-за того, что в СИЗО запретили колоть ботокс, а рядом сидят бывшие главы Роснефти, Газпрома и еще куча подельников-дармоедов и вот судья зачитывает приговоры: пожизненное лишение свободы с полной конфискацией имущества каждому. А теперь прилумай что-нибудь другое, отрабатывай свои 11.80 и не заикайся про германии, дебил .ля ))


a_publisher 15 марта 2017 | 17:02

Аксёнов припоздал.
У нас в России уже лет 10-15 по факту - и монархия, и православие


serge_moro 15 марта 2017 | 21:48

a_publisher: Сталин был бомжем по сравнению с Путиным или даже с Медведевым.


(комментарий скрыт)

vitinary_ 15 марта 2017 | 22:41

patrik21: Ни у президента,ни у премьера предка за ноги не раздёргивали.в этом-корень всех бед и недостаток хоть парламентской,хоть президентской республики.Нет чувства цугундера.На Западе оно имеется,хоть и ослабленное.Всё же у них прямая преемственность от тех правительств,глав и членов которых брали за интимные места не по-детски.Да и аристократия во власти есть.А у нас-всё тру-ля-ля.СССР приучил всех во власти-лижи жопу начальству-там шоколад.А это не совсем то,что нужно для управления государством.


serge_moro 15 марта 2017 | 22:56

vitinary_: Посмотрите на глобус мира и попытайтесь найти страну,где власть прессует свое население так ,как в России.
Где правит диктатор-монарх ,который ворует триллионами долларов , где оппозиционеров расстреливают, травят, сажают в тюрьмы ,где нет возможности на протесты и на импичмент.
Нет такой второй страны в мире!!.


misha_iz_izraila 15 марта 2017 | 23:44

serge_moro, "я другой такой страны не знаю"...


andreyko_75 16 марта 2017 | 08:32

Крым вернулся домой в Россию!
16 марта 2014 года жители Крыма на референдуме приняли решение о присоединении к России.
Три года назад, 16 марта, на территории входивших в состав Украины Автономной Республики Крым и Севастополя прошел референдум о статусе полуострова. По данным его организаторов, более 95% жителей обоих регионов проголосовали за их вхождение в состав России. Через день вместо украинских регионов была провозглашена независимая Республика Крым, еще через день она вошла в состав России — как два региона, одноименная республика и город федерального значения Севастополь.
С Праздником!


monro99 16 марта 2017 | 02:00

serge_moro:


monro99 16 марта 2017 | 02:04

serge_moro: Вы абсолютно правы..но где же выход?


vitinary_ 16 марта 2017 | 16:06

serge_moro: Да первая же рядом-Украина.Вот уж кусок говна,что сравнить не с чем.


bezdurakov 17 марта 2017 | 06:50

vitinary_: andreyko_75: Идиот! Радуйся


bezdurakov 17 марта 2017 | 06:47

serge_moro: 'Я другой такой страны не знаю"? Не поспоришь о уникальности


diar 20 марта 2017 | 13:35

patrik21: vexillum: куришь или шестерка?


bezdurakov 17 марта 2017 | 06:40

patrik21: По части тырить они специалисты,не любители.Тыренье мильЯрдами исчисляется


alexandro_1961 15 марта 2017 | 11:43

Ну вот, давно бы так, а то тянули кота за хвост. Зачем-то девушкой прикидывались, когда всем было ясно, что уходить мы никуда не собираемся. А там можно и дальше к корням, - юрьев день отменить (т.е. закрыть границы), ввести законодательство по "Русской правде" - типа узаконить наконец пыточное следствие. Да мало ли что скрепы подскажут.


valeriomood 15 марта 2017 | 13:01

Откуда столько возмущённых воплей у рукопожатной и неполживой публики? Считает Аксёнов, что России нужна монархия - пусть себе считает. Это что, противозаконно?


serge_moro 15 марта 2017 | 20:47

alexandro_1961: В России уже давно скрытая монархия. Аксенов предлагает закрепить ее законно? Путин 17 лет настоящий монарх с поборами от 144миллионов холопоов. Он тратит деньги казны в первую очередь на себя и свое окружение,которое ему предано до тех пор пока он платит . Монарх купил всю страну за счет самой страны. Вся его фишка в том ,что он подкупает всех ,кто ему нужен. Если человек не продается , то его могут убить у Кремля с почетом и уважением.


serge_moro 15 марта 2017 | 20:47

alexandro_1961: В России уже давно скрытая монархия. Аксенов предлагает закрепить ее законно? Путин 17 лет настоящий монарх с поборами от 144миллионов холопоов. Он тратит деньги казны в первую очередь на себя и свое окружение,которое ему предано до тех пор пока он платит . Монарх купил всю страну за счет самой страны. Вся его фишка в том ,что он подкупает всех ,кто ему нужен. Если человек не продается , то его могут убить у Кремля с почетом и уважением.


albertsurikov 15 марта 2017 | 11:31

starushko: Крымский холуй забыл чем закончилась монархия в 1917?
-----------------------------------------------------
Этим может закончиться и путинская монархия. Туда ей и дорога.


gordy 15 марта 2017 | 11:37

"Самодержцем, считает Аксёнов, должен стать ни кто иной, как Владимир Путин."

А потом? Монархия предполагает династическую преемственность власти: кто тогда станет преемником? Тот, кого усыновит Путин?


ohotnik58 15 марта 2017 | 11:53

Ещё у одного крымчанина засвербило, замироточило имперскими замашками.


verynaive 15 марта 2017 | 15:30

gordy: ohotnik58: А габаевский мальчонка?


(комментарий скрыт)

andrey_yrich_a 15 марта 2017 | 11:46

//starushko: Крымский холуй забыл чем закончилась монархия в 1917?//

Свидомые, намекаете, что ещё раз можете обмануть народ и устроить бучу? Сомневаюсь...


sulfacyl 16 марта 2017 | 08:45

andrey_yrich_a: Свидомые, намекаете, что ещё раз...
========
Санкт-Петербургское издательство "Светоч Коммунизма" информирует читателей о появлении на книжных прилавках первых двух томов научно-исторического труда Макса Фейнера "История парусного танка в XX столетии".


bezdurakov 17 марта 2017 | 07:00

andrey_yrich_a: Сознательный,значит.Собирайтесь девки в кучу,я свидомисть очубучу. Дуракам закон не писан.СУмлевайся,однако


zztop1960 15 марта 2017 | 12:17

starushko: Представте - 9 мая , День Победы. На мавзолее Ленина стоит царь Путин в короне в окружении графов и герцогов , под красными и российскими знамёнами с портретами Сталина


bezdurakov 17 марта 2017 | 07:03

zztop1960: Северо-корейские знамена для душевности картины не помешают


rabin_tagor 18 марта 2017 | 01:37

zztop1960: представили.
Уже описано в литературе: Теллурия. Автор Сорокин.


vezdehod 15 марта 2017 | 14:37

starushko:
Крымский холуй забыл чем закончилась монархия в 1917?
=======================================================================
Если бы он закончил РУ, или хотя бы ПТУ, то он знал бы об этом - одним словом Гоблин.


carlos45 15 марта 2017 | 16:57

Долой Самодержавие!!!


lernen 15 марта 2017 | 17:01

starushko: забыл чем закончилась монархия в 1917?

Может и забыл Аксенов, чем закончилась монархия в 1917 году...но вот чем закончилось второе крепостное право, должен помнить.


(комментарий скрыт)

antiboh 15 марта 2017 | 11:52

А что Николай уже перестал мироточить и начал оживать?


luger_max_otto 15 марта 2017 | 14:48

starushko: Основания столь смелым заявлениям есть. Психиатрические.
Я совершенно не исключаю того, что эти запутинцы вполне ясно представляют себе картины будущего, причем хэппи-энда не просматривается, а вот светлый образ сержанта Вудса, готового поработать с техникой, где умение плотника пересекается с умением веревочных дел мастера и с мастерством мыловара- вполне просматривается. Но такая перспектива этим людям совсем не по душе.
Верный способ защиты от осуждения- психоз. Но обзаводиться первыми симптомами при выслушивании приговора- не поверят. Следовательно, продемонстрировать первые симптомы следует пораньше.
Что, на мой взгляд, и наблюдается.


bezdurakov 17 марта 2017 | 07:06

luger_max_otto: О,да


semia 15 марта 2017 | 11:27

ПРизыв к смене Государственного строя России- Статья.
Ну что хорошего может высказать уголовник и изменник Родины.


danko_ 15 марта 2017 | 11:41

А зачем Путину монархия, когда у него полномочий, дворцов и прочего намного больше, чем у любого монарха, и никакой ответственности за то, что Россию уничтожает.
Да и монархи и члены их семей отвечают перед законом наравне с гражданами.
А для Путина и его банды никакой ответственности. И законы он издает антиконституционные, направленные на защиту своего режима.
Даже Конституцию переделывает под себя.
Путин в России больше монарха намного.


mayk58 15 марта 2017 | 11:27

vexillum: Россия Империя. ..-ну нсмешил , так насмешил. .РФ=РСФСР,это грызок от РИ , откуда откололись Польша и Финляндия и обрезок от СССР-откуда отрезались ещё 14 республик...Именно поэтому смешны и жалки потуги РСФСР-обьяснить отьем Крыма у УССР, тем что Крым когда то был частью РИ.РФ , тоже когда то была частью РИ, а Москва--вотчиной киевского князя Владимира Мономаха...
Самое дебилное в твоём посте компания глупцов
( вексиллум-с лытыни, это :компания)-это то что вы еще и русофобы-т к признаете верховенство еврейской рассы над русской нацией (семиеврейская банкирщина).А чо теперь - жидобандершина , и полное дерьмо придуманнное грязной путинской мафией (семейка с итальянского или вексиллум- на латыни)-из трехеврейщины и однобандерщины(РотенбергоАбрамовичеТимченко)?


vexillum 15 марта 2017 | 11:36

mayk58:
Мишаня,ну те то какое дело до России?
Какие еще Мономахи? Сиди себе в Израиле,пересчитывай на дворе эфиопов с арабами.


(комментарий скрыт)

vexillum 15 марта 2017 | 11:39

mayk58:
И уже до кучи.
Вексиллум - военно полевой штандарт,знамя римской манипулы.
(это изображено на аватарке)


mayk58 15 марта 2017 | 12:13

vexillum: Учи матчасть неуч..Вексиллум в переводе с латинского -компания., банда -если точнее ..А уж чего ты там себе навоображал...Как сказала Фаина Раневская про таких как ты-которые из дряной компашки-себя осколками римской империи вообразили:"Помните , что даже самым роскошным павлиньим хвостом (штандарт-знаменем римской манипулы -на аватарке)-скрывается самая обычная куриная жопа (вексиллум :компашка или шайка-бездельников-с латинского)


bezdurakov 17 марта 2017 | 07:12

mayk58: Приветствую красоту слога


maxnovec_zlydnia 15 марта 2017 | 11:52

vexillum: так вот за что дедаваеваля))


maxnovec_zlydnia 15 марта 2017 | 12:00

vexillum: aud: issakovich:
-Почему аксёнов решил монархизировать рашку гавняшку??
-Ну как же, он же в Крыму заведовал системой платных туалетов, был Царём Сортиров. Вот ему и навеяло


dnk_7_9 15 марта 2017 | 11:12

"Я многим монархистам предлагал пойти ко мне в крепостные.
Не хотят.
Они себя все как один дворянами видят..."


ohotnik58 15 марта 2017 | 11:14

Акесёнов, не зря с кликухой Гоблин. А Конституция России не нужна? Если не ошибаюсь, там она названа демократической, а за подобные высказывания, вот уж действительно сажать надо, как должностное лицо призывающее к перевороту и антиконституционным действиям.


mogis 15 марта 2017 | 11:20

ohotnik58:

А володин тот ещще юморист.
" Россия — это свободная страна, где каждый вправе высказывать самые разные точки зрения." - И имеет право потом загреметь в тюрьму или лагерь.


padun 15 марта 2017 | 11:22

ohotnik58: Тонкий намёк на проведение локального эксперимента под названием "Гоблинское Крымское Королевство"


mayk58 15 марта 2017 | 11:59

dnk_7_9: В интернете видел портреты Николая
Романова и рядом-Диитрия Медведева-сходство поразитедьное и длинная статья суть которой сводится к тому -что Мария Павловна Романова, это Надежда Васильевна -бабушка Медведева ум.в 1990г, а прадед Д.А.Медведева, это великий князь Павел Александрович, и именно поэтому у Димона такое сходство с Николаем 2...
Статья называется "Неизвестная бабушка премьера Медведева"-автор :Валерий Ермыкин...Так что Димона Айфоныча в Монархи России, а Воффка-у него Малютой Скуратовым пущай поработает...
Там еще есть статья:Почему Дмитрий Медведев очень похож на Николая ||, последнего российского царя"-и рядом тоже две фотки- Коли и Димы...А российский поэт Евгений Гусев, объясняет сходство-чем бы вы думали?Не-ка не угадали-РЕИНКАРНАЦИЕЙ...
Но аргументы то -убийственные , очень хорошее чувство юмора у поэта отменное.....Там 10 признаков сходства п
, мне понравился
4й пункт-оба нарушают законы Христа и
5й пункт- при обоих утекают за рубеж ценности..Я б еще и 11й пункт добавил-оба жили во дворцах посироенных на народные бюджетные деньги...
Предлагаю прочесть самим...- а собенно и Гоблину и Генерал -Депутанше..-от Крыма...


bezdurakov 17 марта 2017 | 07:17

mayk58: И мне понравилось.РеинКОРОНАЦИЯ


danko_ 15 марта 2017 | 11:13

У Путина власти и денег больше, чем у монархов.
Только в отличии от монархов он не заботится о стране, а уничтожает её.


mogis 15 марта 2017 | 11:27

danko_:

О! Полномочий у пахана - ни один монарх таких не имеет. Но у нормальных монахов есть ещще и обязанности. А пахану-путину эти обязанности нужны?


danko_ 15 марта 2017 | 11:32

mogis: Да и по количеству дворцов он обгоняет всех монархов Европы вместе взятых.
Да и в народ, как монархи, не выходит, зачищая территории на всем пути следования.
И роль народа в виде трактористов, рыбаков и прочих у него собственная охрана выполняет.


mayk58 15 марта 2017 | 11:32

danko_: У них что там в Крыму-воздух такой вредный или в море много отходов жизнедеятельности?Прокурорша-Генеральша на Монархе Николае Втором крышей поехала, и Гоблин туда же-Монархию ему подавай. .А кто монархом будет-потомок Романовых или родоначальник новой династии НКВД-КГБ?


albertsurikov 15 марта 2017 | 11:35

danko_:

Придворные хозяина Кремля прикрываются словом "монархия" чтобы ввести
пожизненное царство Путина.


rifles 15 марта 2017 | 14:02


Кремлевский болванчик .


(комментарий скрыт)

huyt 15 марта 2017 | 17:40

aud: Хотят плешывого на царство чтобы вечно правил. И никаких выборов и партий не нужно.


pupik666 15 марта 2017 | 11:23

issakovich: Он мерзавец


sergiusru 15 марта 2017 | 11:24

У этого Аксёнова просто повышенное чувство потребности вылизывания мягких мест начальству, усугубленное нарочитой бестолковостью!

Собственно, наличие такого количества болезных на душу населения в Крыму (не забываем про Поклонскую с портретами и мироточением), говорит о явно нездоровой ситуации на полуострове.

Г-н Аксёнов хотя бы голову включил и подумал, что путин даже в качестве монарха проправит весьма недолго, а дальше что: смута, борьба за власть бояр?

Себя -то г-н Аксёнов точно видит в роли удельного князя при императоре.
Надеется, что это ему зачтётся.
Дурачок не понимает, что императоры и прочие диктаторы, пришедшие к власти подобным образом, обычно или убивают, или в лучшем случае задвигают на 16-степенные роли людей, сыгравших хоть какую-то роль в их воцарении.

Но разве гоблин может понимать подобные элементарные вещи!


(комментарий скрыт)

bezdurakov 17 марта 2017 | 06:33

issakovich:
Толпы,толпы,легион|


albertsurikov 15 марта 2017 | 11:11

Монархия - форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит
одному лицу - монарху (королю, царю, императору, князю, герцогу, эрцгерцогу, султану, эмиру, хану, фараону и т. д.),
может быть наследственной, выборной или наследственно-выборной.


norma_term 15 марта 2017 | 11:12

На постсовке самые "верующие"- это менты и бандиты( которые, как известно бывшими не бывают). Они же и самые ярые сторонники монархии.


vlad_sabbath 15 марта 2017 | 11:13

Вот я не сторонник насилия и никого к этому не призываю, но ведь они САМИ НАПРАШИВАЮТСЯ !! Ребята, вы дождетесь, честное слово! Вас ведь не просто вытряхнут из кабинетов....... Не боитесь повторить судьбу Чаушеску и Каддафи?!


stalk25 15 марта 2017 | 11:19

vlad_sabbath: Законный суд и тюремный приговор по ним по всем плачет. Думаю, большего им пока не надо.


misha_iz_izraila 15 марта 2017 | 11:23

stalk25, для этого сначала надо создать суды, достойные этого названия.


paul_2105 15 марта 2017 | 11:30

stalk25: В "суете" может быть не до судов...


dorin1987 15 марта 2017 | 11:30

vlad_sabbath: /Вас ведь не просто вытряхнут из кабинетов....... Не боитесь повторить/ - Это кто же? 86% населения РФ, которые лижут пяты царьку РФ и его режиму? Или оставшиеся 14%, половина из которых - пофигисты, лишь бы их не трогали? Или та огромная часть населения, которая живет жизнью пропагандонов из ТВ?


vlad_sabbath 15 марта 2017 | 11:47

dorin1987: Все эти проценты - брехня прокремлевских статистов. Вот когда дойдёт до дела, тогда и посмотрим, кого сколько.. Вы же знаете, что правила всегда устанавливает активное меньшинство.


dorin1987 15 марта 2017 | 12:02

vlad_sabbath: /брехня прокремлевских статистов/ - Да я знаю, что не 86%, но далеко за 50% - факт. И то, что инертного населения - еще столько же - тоже факт. И активное меньшинство - прекрасно себя демонстрирует, т.е. никак.
Так что "дойдёт до дела" - мне видится тогда, когда сдохнет нынешний царек РФ, не ранее.


mcohlen 15 марта 2017 | 13:05

dorin1987: Да я знаю, что не 86%, но далеко за 50% - факт.

В мегаполисах - даже смешно... И в крупных городах - это от силы 50%...
За кого голосует сибирская быдлодеревня - похер, не они делают политику...
Тенденция точно - падение поддержки...
Ждем-с... Быстрее бы Глазьев - ускоритель исторических процессов... ))))


dorin1987 15 марта 2017 | 13:57

mcohlen: /За кого голосует сибирская быдлодеревня - похер, не они делают политику... / - Но за счет них делается %. и они - та самая инертная масса, живущая ТВ реальностью.
/Тенденция точно - падение поддержки... / - Это означает одно - ждем очередной военной или попросту преступной авантюры царька РФ, оно иначе этот вопрос решать не умеет.


mcohlen 15 марта 2017 | 14:11

dorin1987: Вы знаете, в условиях, когда выборов нет я бы просто забил поначалу на регионы, и сосредоточился бы на Москве... Даже на Питер бы забил, хотя я из Питера и за Зенит против Спартака... )))
Нельзя разбрасываться и так скудными ресурсами - ну че там - в Кирове пришли 85% и 95% проголосовало за Путина - плевать на Киров, в Москве надо наращивать...
Хотя вторая моя сторона логики талдычит о том, что ничего не случится раньше карточек на продукты или погромов магазинов, а это случится в Москве в последнюю очередь... )


dorin1987 15 марта 2017 | 14:16

mcohlen: /я бы просто забил поначалу на регионы/ - Нельзя. Как по мне - поддерживать видимость ради видимости - самый лучший вариант.
/что ничего не случится раньше карточек на продукты или погромов магазинов,/ - и тогда не случится, если население будет веровать в царька РФ и в то, что только оно защищает РФ от распада и майдана....


mcohlen 15 марта 2017 | 14:28

dorin1987: и тогда не случится, если население будет веровать в царька РФ и в то, что только оно защищает РФ от распада и майдана....

В этом много горькой правды, но там хоть как-то живет надежда...


mcohlen 15 марта 2017 | 14:30

dorin1987: Нельзя. Как по мне - поддерживать видимость ради видимости - самый лучший вариант.

Возможно, Вы не поняли - революции происходят в столицах, в Кирове их просто поддержат...


dorin1987 15 марта 2017 | 14:38

mcohlen: /революции происходят в столицах, / - Согласен.
/в Кирове их просто поддержат.../ - Не всегда. Опыт няшмяша и лугандона показывает, что это оч-чень сильно зависит от пропагандонов, и желания других стран расширить территорию на халяву, пока у соседа хата горит. Китай вот по достоинству няшмяш оценил, и я уверен, что еще на моем веку увижу референдум на восточных территориях РФ за присоединение к Китаю.


mcohlen 15 марта 2017 | 14:46

dorin1987: /в Кирове их просто поддержат.../ - Не всегда.
Сложно сказать... Но лично мое ИМХО - я бы просто сразу отказывался от этих территорий, просто ссылаясь на голосование...
Гигантская территория РФ - это просто ее проклятье, наравне с природными ресурсами....
Забирайте, мы чем-нить другим в Питере попытаемся заработать, лишь бы чекистов не было...


dorin1987 15 марта 2017 | 14:58

mcohlen: /я бы просто сразу отказывался от этих территорий, просто ссылаясь на голосование... / - Нельзя так. Только по итогам референдума (только настоящего, а не как в няшмяше). Идеальная стратегия - полное сотрудничество с соседями, дабы границ как таковых и не было, так, только на политической карте. Но нынешний режим царька РФ так не умеет...
/Гигантская территория РФ - это просто ее проклятье/ - Позвольте не согласится. Имхо, проклятье РФ - ымперский комплекс неполноценности (в т.ч. ностальгия по совку) и какое-то странное отрицание аграрной природы территорий. Занимайся РФ земледелием и не мечтай о былом величии совка - это была бы совсем другая страна, за дружбу с которой дрались бы, а не шарахались, как сейчас.


mcohlen 15 марта 2017 | 15:12

dorin1987: Нельзя так. Только по итогам референдума (только настоящего, а не как в няшмяше).

Вам не кажется, что он в данных обстоятельствах невозможен?...
Просто отпустить, а потом поглядим на их желание вернуться, там и референдум, возможно, станет уместным...

-- Позвольте не согласится.

Позволю, даже без мягкого знака... )))

Помимо имперского комплекса эти природные богатства позволяют русским валять дурака и не работать - ну посмотрите, вся страна разучилась работать - в смысле производить что-то толковое, что можно продать, работа - это придти в 9, уйти в 18, а потом напиться от счастья...


dorin1987 15 марта 2017 | 15:21

mcohlen: /Вам не кажется, что он в данных обстоятельствах невозможен?... Просто отпустить, / - Я к тому, что касательно территорий "просто" не бывает. Я бы не отпускал, стараясь удержать. Тем более, что если бы РФ таки была "Ф", как значится в наименовании, а не тем, во что превратил ее царек РФ и вопроса не стояло бы.
/Позволю, даже без мягкого знака... ))) / - А вот я никогда за грамотностью не гнался, и не заявлял себя грамотеем)))
/Помимо имперского комплекса эти природные богатства позволяют русским валять дурака и не работать / - А это взаимосвязано. Какой же житель великой ымперии очерняет себя трудом? Вон, можно сидеть на пятой точке орать "няшмяш" и получить этот самый няшмяш. А платить за него приходится потому-что враги завидуют величию ымперии. Хотя, согласен, это именно, что гремучая смесь лени и ымперского комплекса неполноценности, но это легко - нужно что-то одно разрушить - исчезнет и второе.


mcohlen 15 марта 2017 | 15:27

dorin1987: Я бы не отпускал, стараясь удержать.

Почему?..

-- А вот я никогда за грамотностью не гнался, и не заявлял себя грамотеем)))

Да ладно Вам, маленькая безобидная шпилька... )))

/-- Помимо имперского комплекса эти природные богатства позволяют русским валять дурака и не работать / - А это взаимосвязано. Какой же житель великой ымперии очерняет себя трудом?

Мы говорим примерно об одном и том же, просто иногда разными словами...


dorin1987 15 марта 2017 | 15:31

mcohlen: /Почему?.. / - Как по мне, одна из функций государства - сбережение территорий. Т.е. я бы отпускал только если жители пожелают взвесив "за" и "против" с холодной головой. В этих условиях такого нет.
/Да ладно Вам, маленькая безобидная шпилька... / - Дык и я ж об этом :)
/Мы говорим примерно об одном и том же, просто иногда разными словами.../ - Для того и говорим, что бы понять, что смысл един :)


mcohlen 15 марта 2017 | 15:42

dorin1987: Как по мне, одна из функций государства - сбережение территорий...
Правда?... Мне кажется, что общемировая тенденция ровно в противоположном направлении... ну или, как минимум, ортогональна этому тезису...

-- Т.е. я бы отпускал только если жители пожелают взвесив "за" и "против" с холодной головой.

Не, я приверженец теории "берите суверинитета сколько захотите"...
Мне в Питере нахрен не всрались все эти сибирские гордости наших отцов и дедов...
Поживите самомтоятельно, без моих дотаций, потом проводите референдумы или там собрания верховного хорала... Станете самостоятельными - спросим Питер так ли уж вы нам нужны?...


dorin1987 15 марта 2017 | 16:35

mcohlen: /Мне кажется, что общемировая тенденция ровно в противоположном направлении... / - Мне будущее видится по примеру ЕС - территории есть, языки есть, народности есть, а границ - нет. Я об этом. Не раздавать, а взаимоинтегрироваться, что бы и желания общаться о границах не было.
/Не, я приверженец теории "берите суверинитета сколько захотите"... / - Имхо, так должно обстоять дело, когда идет развал. При федерации его и так в достатке.
/Мне в Питере .../ - Об этом и говорю, если бы РФ была федерацией, а не султанатом - каждый регион был бы отдельной страной.


mcohlen 15 марта 2017 | 18:49

dorin1987: Не раздавать, а взаимоинтегрироваться, что бы и желания общаться о границах не было...
Да ну возможно, но РФ - не Монако или Люксембург там какой...
Территории становятся просто непосильной ношей...

-- Имхо, так должно обстоять дело, когда идет развал. При федерации его и так в достатке.

А что сейчас "идет"?.. Технологическая революция?... Нет, просто гниение и агония...

-- если бы РФ была федерацией, а не султанатом - каждый регион был бы отдельной страной.

Пока очень не очевидно что мне дает эта "федерация"... Лучше как та же Ваша Украина - просто отдирать с себя всю эту гниль и тлен... Есть у вас в Ханты-Мансийске нефть - ну вот ее и качайте, хоть как федерация, хоть как отдельная страна/штат, а мне ехало-болело, не хочу больше нефти и газа... Отвяжитесь от нас, я считаю, что без чекистов еще реально возродить университеты и зарабатывать мозгами, а не жижей...


dorin1987 15 марта 2017 | 19:07

mcohlen: /Территории становятся просто непосильной ношей... / - Это при условии помеси лени и ымперского комплекса неполноценности. Китай и США не страдают от площадей...
/Нет, просто гниение и агония... / - Пока застой. (Может, это из чужой страны так видится). А вот сдохнет царек РФ - продолжится распад совка...
/Пока очень не очевидно что мне дает эта "федерация"/ - То, что сейчас - султанат...
/ак та же Ваша Украина - просто отдирать с себя всю эту гниль и тлен.../ - Не будь няшмяша - ничего бы не оторвалось. Тут тот же вопрос о лени и комплексах - именно они сподвигли присоединиться к руССкому миру...
/Отвяжитесь от нас,/ - То, чего желают украинцы от царька РФ... Жаль до его скону не получим этого...


mcohlen 15 марта 2017 | 22:16

dorin1987: Нет, просто гниение и агония... / - Пока застой. (Может, это из чужой страны так видится). А вот сдохнет царек РФ - продолжится распад совка...

Застой?.. Мне видится так, что деградация уже необратима...
Украина еще, возможно, использовала свой шанс до точки невозврата, РФ ее уже явно прошла...
А вообще мы, по-моему, рассчесываем ссадину, когда одновременно и больно и тем не менее приятно... Я, пожалуй, прекращаю...


dorin1987 15 марта 2017 | 22:38

mcohlen: /Мне видится так, что деградация уже необратима... / - Все будет хорошо. Братьями нам не стать еще долго, но хорошее сотрудничество очень скоро будет налажено. Повернуть это можно, и довольно быстро. В конце-концов, хочется же мне по Питеру погулять, не думая, что хожу рядом с теми, кто меня ненавидит)
/Украина еще, возможно, использовала свой шанс до точки невозврата/ - Видите, как завихрило? Но ничего, выкарабкаемся)
/Я, пожалуй, прекращаю.../ - Рад был пообщаться! Оптимизма Вам!


mcohlen 15 марта 2017 | 23:48

dorin1987: Рад был пообщаться! Оптимизма Вам!

Взаимно... Ну и мои извинения, хотя бы от меня лично, за всю ту срань, к которой я, увы, невольно причастен...


mcohlen 16 марта 2017 | 00:59

dorin1987: В конце-концов, хочется же мне по Питеру погулять, не думая, что хожу рядом с теми, кто меня ненавидит)

Уходя уходи, но...
Никак не могу пройти мимо...
В том-то и безнадега, в том-то и деградация, что и я-то не могу там спокойно погулять не думая, что хожу рядом с теми, кто меня ненавидит, потому и уехал, хотя Питер мне постоянно снится...
Ну а Вам так лучше там просто оказаться немым, я думаю... )
И славная кончина вождя в одночасье это не поменяет...


vlad_sabbath 15 марта 2017 | 14:49

mcohlen: "Активное меньшинство" (меньшинство в масштабах страны) - оно становится активным только тогда, когда его подталкивают к активности какие-то значимые изменения в стране. Но далеко не все.. Такова уж наша русская ментальность - нам внушили, что изначально сами мы ничего изменить не можем. Но уж когда оно (меньшинство) почует запах возможных перемен - вот тогда начнётся действие. Что может подвигнуть к действию - пока непонятно... А вообще - все что угодно. ИСКРА )))


mcohlen 15 марта 2017 | 15:00

vlad_sabbath: Нет, активное меньшинство уже ничто не подтолкнет, точка невозврата пройдена...
А вот большинство подтолкнет политика, неизбежно ведущая к обнищанию...
Они будут грабить - магазины, банки, квартиры тех, кого они считают богатыми...
Стрелять в НацгвардиВеселухе-то быть... Как говорится, настоящая будет воровская ночка...


stalk25 15 марта 2017 | 11:16

Мерзкое холуйство. Я сам за "вплоть до диктатуры" , чтобы таких как главу Крыма и всех его крыс поставить к стенке.


misha_iz_izraila 15 марта 2017 | 11:17

Верно, что демократия не нужна России в её нынешнем виде, она для России смерти подобна. Для демократии общество должно созреть, демократию нельзя и очень опасно внедрять в незрелое общество.

России, в смысле государству российскому, предстоит распад на несколько более или менее однородных частей, и только некоторые из этих частей смогут двигаться в Европу и к демократии, и то не сразу.


pupik666 15 марта 2017 | 11:20

Сумашедший на сумашедшем вор на воре


Пусть будет монархия но такие как Аксеной пусть будут крепостными рабами


dorin1987 15 марта 2017 | 11:26

Уркаган с погонялом гоблин говорит о государственном устройстве режима, с которому оно помогло аннексировать няшмяш, предлагая узаконить положение царька РФ. Потрясающе.


paul_2105 15 марта 2017 | 11:33

Специалист по барьерам..., ох-ма...


andrey_yrich_a 15 марта 2017 | 11:33

Этот пост, исключительно, для возбуждения свидомых. Смотрите - прям с цепи сорвутся!


andrey_yrich_a 15 марта 2017 | 11:37

Этот пост, исключительно, для возбуждения свидомых. Смотрите - прям с цепи сорвутся! Впрочем, так всегда, по любому поводу...


maxnovec_zlydnia 15 марта 2017 | 11:58

andrey_yrich_a: я всегда подозревал что Аксёнов скрытый бендеровец


laotszy 15 марта 2017 | 11:37


Все это игра в слова.Монархия в России де-факто существует в виде дзюдохирии, по ливийскому образцу, а это чести нам не делает,
Это наше население в России пока не понимает, кроме столиц, тем телевизор на рассказал еще.Её, монархию, надо установить правильную- а таковой Империя не будет-была уже, московским царском тоже была, а придатком и частью Орды так и осталась.Посему правильно было бы создать ПАХАНАТ. С восстановлением в звании дворян ВОРОВ, авторитеты были бы смотрящими-словом, все так как и есть- о уже без всяких слов фальшивых о псевдодемократии. Пахан- и будет самодержцем и это как раз в духе нашего народа.
Да и сам Гоблин был не просто Гоблин, а граф Гоблин -ялтинский.


(комментарий скрыт)

qesha1923 15 марта 2017 | 11:54

Предлагаю установление монархии начать с улицы, на которой живет С. Аксенов. Или он еще не решился на какой улице, тем более города, он буде проживать?


diclekcik 15 марта 2017 | 11:57

да да монархию монархию!!!! а комплекте с ней боярство и шоб с по наследству! и землицы в вотчину!! и крепостное право!!!! вот заживем!! правда не долго


pavelov 15 марта 2017 | 13:30

diclekcik: Путин и хочет в стране установить скрепостное право.


dimavosko 15 марта 2017 | 12:02

Фашизм на пороге.


misha_iz_izraila 15 марта 2017 | 12:07

dimavosko, а чего не хватает до фашизма? Переступили уже этот порог, и не вчера...


viagor 15 марта 2017 | 12:02

Смешно читать и слушать либералов которые должны отстаивать право других людей на своё собственное, иное чем у либералов мнение, а они за любую другую точку зрения и другие взгляды готовы не только оскорбить, но и убить. Просто таки, растерзать человека.
Мне не нужна монархия. Ещё чего. Но либероидная либерастия так называемых "либералов" отвратительна ещё больше. Вы же и есть истинные диктаторы возомнившие себя носителями истины. Пустышки в моральном плане.


lyci_1958 15 марта 2017 | 13:40

viagor: ТОТ КТО ПРИМЕНЯЕТ СЛОВА ТАКИЕ КАК: ЛИБЕРАСТЫ ИЛИ ЛИБЕРАСТИЯ ЭТО ЯВНЫЕ ТУПЫЕ И НИ В ЧЁМ НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ "ПАТРИОТЫ" ПУТИРАСТИИ


marikona 15 марта 2017 | 12:04

Самопровозглашенный монарх? Это что за секонд-хэнд?


nik_to41 15 марта 2017 | 12:04

Спешить надо с установкой монархии в России. И непременно, Путина надо поставить царём, и прописать ему диету из рябчиков и ананасов. По крайней мере тогда будет кого спихивать. А то 17 год уже идёт, а мы ещё никого не спихнули.


v700 15 марта 2017 | 12:06

Гоблины теперь вершители судеб России?


dmitriyast 15 марта 2017 | 12:06

Всякого рода невежды, которые не могут эффективно выполнить возложенные на них отнюдь не самые сложные функции, принялись поучать русский народ. Один заявляет, что монархия нужна, - другой, что её никогда больше не будет. Народ только забыли спросить.


zztop1960 15 марта 2017 | 12:08

Его большевистское высочество , ленинско-сталинский граф Генадий Зюганов имени 25 сьезда КПСС


kunst54 15 марта 2017 | 12:10

Для жуликов и воров - это вариант сохранения шкуры. Посадишь на трон одного из своих паханов, а потом воруешь и грабишь свою родину вволю дальше и вечно. Мерзавцы!


natalya_i 15 марта 2017 | 12:27

А по гоблину тюрьма плачет. Еще с 90-х


tschapai Сергей Балыкин 15 марта 2017 | 12:31

Сергей Валерьевич, всё правильно говорит.... тем более что де-факто монархия существует, а де-юре нет...

и получается я не я, и лошадь не моя... надо же Президент РФ не был обвечан со своей женой(!!! ???)...

да... такой Президент не только на жену забил... но и на всё Государство Российское...

зачем Путину венчание на царство ??? ему и так не хило ...

Володин... кто он такой ??? у Кабзона бы спросить ... какой такой масти этот Володин...




anemon 15 марта 2017 | 22:01

tschapai: Ё моё!.. И Чапай прозрел! Ярый в прошлом путинец.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире