18:12 , 01 июня 2017

О кризисе журналистики на примере Соколовского и Соболева

Вернуться к материалу

Комментарии

81

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dnk_7_9 01 июня 2017 | 18:22

О кризисе журналистики на примере Соколовского и Соболева.
-------------------
О кризисе журналистики надо рассуждать на примере Эхо, а вернее местных писак.


danko_ 01 июня 2017 | 18:26

Не может быть реальной журналистики при диктаторских режимах. Только лживая пропаганда.
Но Путин перед "выборами" и на интернет желает лапу наложить, пытаясь ликвидировать и тут гласность.


ohotnik58 01 июня 2017 | 18:29

danko_: Происходит, то, что и должно было случиться. Трава пробивается через асфальт, хотя в почве ей расти было бы уместнее. Так же и в СМИ. Если все гос. телеканалы заняты пропагандонами, то антипропаганда нашла себе прибежище в интернете. А столь многочисленное аудитория лишь говорит о том, что в этом есть запрос общества.


vezdehod 02 июня 2017 | 09:44

Сейчас хорошего Журналиста днём с огнём не сыщешь и Александр Плющев - редкое исключение. Возможно Алексей и прав, что не нужно раздавать интервью тем журналюгам. которые переворачивают всё шиворот навыворот и вырывают фразы из текста.


pna 02 июня 2017 | 10:47

vezdehod: А кто такой Навальный: блогер или журналист?. Говорит он плохо, а пишет вообще ужасно. Предложения строит не по-русски. В каждом предложении повтор слов. В общем косноязычие так и сквозит во всех его постах.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mg_vr 01 июня 2017 | 19:10

Они (видеоблогеры) просто сделали продукт лучше./////////////////////////////

Алексей, просто время изменилось!
Сегодня время, когда посредники должны изчезнуть!

должны изчезнуть банки - вместо них биткойны,
должны исчезнуть сми - вместо них блогеры,
должны исчезнуть такси - вместо них Убер,
должны исчезнуть многочисленные чиновники - вместо них интернет и прямое решение вопросов,

так что всё ОК - Вы, Алексей, в теме, т.е. в духе времни!


mg_vr 01 июня 2017 | 19:12

mg_vr: исчезнуть во всех случаях, сначала хотел написать изыйти


evgolius6 01 июня 2017 | 19:26

Чего мелочится...любой чиновник, априори прав!
Хрен ли, только на ментах зацикливаться?
Тот, кто назвался патриотом , тот априори прав!
Вы не только Бога позабыли, но и вообще забыли, что кроме вас , что-то существует.
Эволюция — сложный и длительный процесс.
А деградация — простой и быстрый.
Всего 17 лет и такой опуительный результат!
Пункт 1....власть априори права.
Пункт 2...кто не согласен, смотри пункт пункт 1.
Чучхе решили ввести до выборов Путина.

P.S....Освободите Евсюкова! Он априори прав!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

s011ma 02 июня 2017 | 05:26

sanisan: А в Лиссабоне уже согласились?


all_seeing74 02 июня 2017 | 16:49

sanisan: кому ты нахрен нужен, чтоб с тобой договариваться?!))) убейся ап стену!) бл, строитель!))) лол!)))


s011ma 02 июня 2017 | 05:24

schwonder_pidor: Всё взаимосвязано - если когда-то слывшие умными опускаются до уровня пропогандонов, то верить начинают недоучкам, пока на брехне не поймают.


s011ma 02 июня 2017 | 05:21

mg_vr: А прямое решение вопросов - это снимаешь трубку проводного телефона без номеронабирателя - а там - Путин.


(комментарий скрыт)

dangurkov 01 июня 2017 | 23:14

danko_: и где в России диктаторский режим? Навальный свободно передвигается и врёт, врёт, врёт, оскорбляет. Сытин не сидит. Венедиктов пишет. Плющев рот не закрывает. Варфоломеев фотографирует и поносит всех подряд. То за морды не те, то за сандалии. Вы тут желчью по 24 ч и вас не банят. Интернет не отключают, хотя возможность есть. Или сделать китайский фаерволл. Это не сложно, мозгов в России полно. Просто Эхо об этом не напишет. Вот отсюда у вас и виртуальная реальность как в офисе ЭМ, Если вам Женя Киселёв по 24 ч и 7 дней бцдет рассказывать про вас - как всё плохо, то это называется зомбирование ( НЛП ). Себе проговаривайте ежеминутно " я дурак " и вы вскоре начнёте в это верить.
Я же уверен на 100%, что диктаторский режим как раз на западе. Так однобоко несут демократию на крови всем подряд. Кроме Саудитов. Даже пресс-сек 19 секунд не мог объяснить.


mihakr 02 июня 2017 | 00:23

dangurkov:
/и где в России диктаторский режим? /

Как это где? В головах, так называемой, либеральной интеллигенции, конечно.


alex_zen 02 июня 2017 | 02:37

danko_: Не может быть реальной журналистики при диктаторских режимах\\

Эта штука будет посильнее... Но, либерал-Соратница, настораживает, что Лешечка говорит-говорит правильно, прям, как Вы, но пример с кровавого Трампа решил брать. Видите, воон там, в кустах, рояль? Будьте бдительны!


s011ma 02 июня 2017 | 05:15

danko_: Это сделать затруднительно. Может, посоветовать электричество по всей России отключить? А вместо телевизора курьеров разослать.


gladman__ 02 июня 2017 | 12:43

Алексей Навальный не представил в суде ни одного документа, подтверждающего правдивость его высказываний в отношении предпринимателя Усманова в видеоматериале ФБК.
Господин Навальный и его юристы не озаботились подготовкой своих доказательств, а лишь попытались прекратить судебный процесс, требуя перенести его в арбитражный суд, передает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы.
Кроме того, Навальный сфокусировался на своих традиционных агитках, которым все же не место в суде.
В итоге так называемые расследования Навального, где упоминается Усманов, оказались, как всегда, голословны


bazilgu 01 июня 2017 | 19:23

dnk_7_9: Себя имеете в виду?


anemon 01 июня 2017 | 20:10

dnk_7_9: /...а вернее местных писак./
Сказал местный писака dnk_7_9.


bl0hodav 01 июня 2017 | 20:37

dnk_7_9: dnk_7_9: О кризисе журналистики надо рассуждать на примере Эхо, а вернее местных писак.\\\\ Да, портян, понимаю,,, кризис, все такое..., какие там уже 11,80...Да и ряды редеют: Ватьсон почил в бозе- мисс Хадсон сковородкой за воровство котлет пришибла, ваттникрашист, узнав, что гитлера нет с 45 года отравился боярышником, школьница подалась торговать дряхлым телом на Кольцевую... Один емелин на посту- вертухайская пенсия позволяет без приработка лить гофно на окружающих.....


(комментарий скрыт)

01 июня 2017 | 18:45

samiyumniy: иди нах и не пзди, савушкинский подпархатник


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 июня 2017 | 19:47

samiyumniy: пососи свинюшка


lis7772519 01 июня 2017 | 18:38

Хочешь прославиться, хочешь, чтоб о тебе писали на Эхе день и ночь? Прибей яица, запихай курицу, погоняй покемонов. Белоленточники, а вам не кажется, что ваши "кумиры" так же ущербны как и вы?


sulla663 01 июня 2017 | 22:05

lis7772519: А ваши кумиры богаты так же, как и вы, или только вы так же бесприципны, как они? Даже не пытайтесь пихать себе курицу куда-нибудь, все и так всем понятно.


ginbin 01 июня 2017 | 18:39

Налетайте чайки пригожинские- Навальный.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

venga 01 июня 2017 | 20:14

rgd_5: Навальный, Вам не о чем больше сказать
-------------------------
Навальному как раз есть что сказать и он говорит о самых разных проблемах. А вот тебе худой,глупой и бесполезной проститутки .сказать не о чем и интересен только таким же как ты ольгинским тролям , да и то только по причине обмена лайками.


indeezjoe 01 июня 2017 | 21:15

rgd_5: Навальный бронзовеет на глазах... Ему уже не интересно отвечать на вопросы каких-то журналистов (а вдруг спросят что-то неудобное, или потребуют реальных доказательств вместо привычной залепухи?) Теперь он хочет просто вещать "все, что считает нужным", а про то, что он считает ненужным на его собственном канале никто и не вякнет, не спросит и не заикнется...
"Правители, судьи, внушите,
Услыши вся словесна плоть,
Народы с трепетом внемлите:
Сие глаголет вам господь"
(с)
В общем говорун хочет стать вещуном... Обычная метаморфоза...
;-))


michalich 01 июня 2017 | 19:19

Как всегда для власти, ютюб пришел неожиданно ))


valeriy11 01 июня 2017 | 19:20

Немаловажную часть, кроме информационной содержательности и достоверности, составляет личность. То, что называется "театральным мастерством". Желторотые, в силу некой пародийности, пока малоубедительны. Разве что, не обременённым опытом сверстникам. Умение подать становится малозначимым с обретением опыта. Тогд цену обретает концентрированность материала и свежесть идей.


aleoko 01 июня 2017 | 20:08

Года три-четыре назад прочитал фразу "одного из создателей Интернета" убей бог не помню кого.
Он говорил в какой-то аудитоии - "Какой будет Интернет будущего? Скажу вам по секрету- в будущем Интернет исчезнет".
До сих пор не могу понять что он имел ввиду. Мне кажется это имеет прямое отношение к размышлениям Алексея.


ramzai1 01 июня 2017 | 20:34

Не то, что работать не хотят, а прежде всего не хотят ссориться с властью. Хотят "содержать свою семью", как Норкин на НТВ, хотят хорошо, безбедно, а, главное, беспроблемно жить. И если подфартит, то в шоколаде.


sprav77 01 июня 2017 | 20:49

В нашей стране мало хороших журналистов. По пальцам можно сосчитать. Все остальные пропагандисты, не имеющие своих взглядов и своего мнения.


stoik33 01 июня 2017 | 21:44

Ехал Навальный в автобусе и думал: "Нужно пропиарить блогеров Соколовского и Соболева, чтобы они пиарили меня."
А то на Эхе подхалимов не хватает...


ramzai1 02 июня 2017 | 12:38

stoik33: Да что ж вы злые такие! Уж поверьте, Навальный УЖЕ настолько популярен, что ему 2 лишних "пиара" Соколовского и Соболева погоду не сделают.


dangurkov 01 июня 2017 | 21:56

Опять заныл Алексей, опять всё везде плохо. Журналисты не те, политики тоже, да 86 или 92 тоже не те. Один он самое то. Да и про камикадзе ( ютюб-блогера ) расскажи. Как он на тебя работает и выносит мозги нормальным с критикой ниже плинтуса ( чёрный трафик, кремлёвский и т.п. ) неугодных и просто талантливее его. На него тоже в суд подали и это не Усманов. А так вы занимаетесь простым троллингом власти, суда и др. институтов. И даже даёте себе право нелицеприятно высказываться в адрес судьи во время процесса, свидетелей всех ему вызови, оскорбления в адрес других за противоположную позицию.
Какой с вас политик, вы не умеете ни вал критики выдерживать, ни на вопросы прямо и честно отвечать. И постоянно врёте.


ramzai1 02 июня 2017 | 12:40

dangurkov: Да вот он не только не врёт, а ещё и не всю правду говорит. Вот Вы скажите, почему Навальный не может иметь своего мнения? Вот Вы же имеете своё, и излагаете его со злостью в комментариях.


elzbeta 01 июня 2017 | 22:30

Кризис журналистики, если рассматривать вопрос серьезно, возник не сейчас. Первые звоночки были в еще в 90-х. А начался он с посыла "пипл хавает все". Пипл схавал. Журналистика легла под пипла и получила то, что получила. Блогеры имеют такое же отношение к профессиональной журналистике, как самодеятельные актеры к профессиональному театру. Им кажется, что они умеют, но, как известно, когда кажется, тогда крестятся, а когда крестятся еще больше кажется.
Что же касается специфики профессии, личное многолетнее наблюдение: журналистом нельзя стать, им нужно быть. Я не имею в виду профессиональные навыки, которые нарабатываются в процессе, я говорю о сути личности. Это так же, как научится рисовать, но не быть при этом художником. Знать и уметь пользоваться театральными техниками, но при этом не быть артистом.
И еще... Профессиональных журналистов видиоблогеры раздражать не могут, по определению. Это проверка на профессионализм. Если тебя раздражают видеоблогеры, значит, профессионалом ты так и не стал. Ибо нормального, адекватного взрослого не может раздражать подростковый бунт. Он сам через это проходил. Он понимает, принимает, даже, если где-то не соглашается или видит детский максимализм. Профессиональный журналист учится всю жизнь. Профессия такая. И у этих молодых, энергичных, напористых, порою умных, порой и не очень есть чему поучится.
А кризис современной журналистики только в том, что, как совершенно правильно сказал В. Познер, исчезли, ну, или почти исчезли журналисты. Остались пиарщики, имиджмекеры, хроникеры. Вот и весь кризис. Будет спрос на профессиональных журналистов. Еще будет. История повторяется всегда.


geolog 02 июня 2017 | 00:08

elzbeta: "... журналистом нельзя стать, им нужно быть. Я не имею в виду профессиональные навыки, которые нарабатываются в процессе, я говорю о сути личности. "
====================================================================================================
Согласна с Вами, но от себя добавила бы ещё один штрих. Журналист должен хорошо разбираться в том о чём он пишет. У меня любимым журналистом всегда был Ярослав Голованов. Именно он пробудил у меня интерес к науке. Замечательный и очень профессиональный был журналист БЕЗ специального журналистского образования. Но с дипломом Бауманки!


elzbeta 02 июня 2017 | 10:15

geolog: Диплом "Бауманки"! Ничего себе! С таким дипломом можно и без специального образования обойтись, легко. Вообще журфаки, особенно теперь, это обо всем и ни о чем. Взгляд и нечто. Честно говоря, вообще удивлена, что Алексей Навальный вклинился в эту тему. При всем моем уважении, он некоторым образом не совсем понимает о чем пишет. Чтобы исследовать проблему нужно знать ее отправную точку, а он, по всему судя, знает только "верхний слой". Кстати, типичная ошибка неопытных журналистов - верхоглядство)))).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

aleoko 01 июня 2017 | 23:31

Никакого особого кризиса нет. Просто меняются способы доставки товара (услуг) потребителю. Из-за научно-технического прогресса, что нормально, естественно и эволюционно.
А профессия.... любой профессией на свете можно овладеть за 2-3 месяца. Практически любой за редким исключением (врач например) если у тебя есть желание и подходящие физические данные.
А вот достичь высокого успеха в профессии может далеко не каждый. Что тоже нормально и естественно, так и должно быть


marek 01 июня 2017 | 23:34

А мне кажется, для политика не должно существовать вопроса, где рассказывать о своих разоблачениях или политической повестке - в бумажных СМИ, на радио и ТВ или на YouTube.
Ну да, не на НТВ нынешнем. Но обязательно - в нормальных СМИ.
Любой политик, оппозиционный политик и будущий Президент ВСЕХ россиян - должны выступать в любых нормальных СМИ, потому что аудитория у них разная.
На выборах мэра Алексей устраивал встречи с избирателями, не избегая никакой аудитории, выступал перед всеми - перед пенсионерами, в том числе, теми, кто, в общем, не гуглит и не знает, что такое YouTube. А есть ещё и инвалиды по зрению или слуху.
Будущее с его технологическими средствами и актёрскими находками, конечно, наступит и в России, но выборы Президента уже в 2018.
Надеюсь, Алексей не поддастся головокружению от успехов ни сейчас, ни потом.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kogdablinuroem 02 июня 2017 | 00:32

Я думаю, вернее уверен, всё дело в эксклюзиве.
Эксклюзивное интервью, это не балабольство журналиста с кем-то, это только как в кремле.
Путин не даёт интервью кому либо, не пишет сам, вообще не высказывается ни покаким поводам, если пресссекретарша не затребует.
Он чешет только свою речь, на плоско поставленные вопросы. Т.е. он самый главный блогер в МИРЕ. Трамп в сравнении дурачок. Он по всякому поводу дребездит в своём твитрее.
Путин же отшлифовывает открытые выступления, ибо всё заранее расписано, даже ушлые шутки. А тот же Трамп, ляпы ляпы ляпы.
Я не за путкина тут распинаюсь, я в туже тему. Блоггер собирает потребителя информации интересом к ней. Путин же и интересом и обязывает знать то, что вобщем то никому не нужно, ибо он имеет доступ к огормной пушке ТВ, которая так и так, выполняет основную роль в мире. Даже в самом продвинутом.
Пока Трамп не поймёт этого, его уволят избиратели.
А Навальному желаю удачи и поддерживаю как могу.


asdfasdfasdf 02 июня 2017 | 01:58

Какое же г*но эти два сюжета. Разновидность телевизора.
Если г-н Навальный хочет своей аудитории, то пусть изволит являться на "Эхо", или еще куда-нибудь к умным. Хотя его личные "Кактусы" хороши. Время от времени их тоже интересно посматривать.
С другой стороны, то, что нам преподносят в качестве "альтернативы", таковой не являются: там ведущие, хоть и моложе, но так же кричат с фальшивым оптимизмом. Я ж говорю, разновидность телевизора. Не для умных. Для 84%.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире