14:34 , 26 апреля 2017

Медведев должен уйти в отставку

Вернуться к материалу

Комментарии

309

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


luetzow 26 апреля 2017 | 14:39

Конечно же я смотрел фильм Навального и теперь, читая о растущем недовольстве соотечественников в адрес правительства, рождается ощущение, что опросами и прочими рейтингами лишь пытаюся укусить туда где показали, а не туда где хотят на самом деле…
Недовольство почти половины Россиян, поддерживающих отставку Дмитрия Анатольевича это ли истинное желание Россиян?
Ну давайте порассуждаем: Мало еще в стране действующих чиновников, к кому есть подозрения?! Ну а если за время работы такого чиновника ваше благосостояние заметно улучшилось, то будете ли вы против продления его полномочий? тут как бы и ответ «почему 45% за отставку Дмитрия Анатольевича…»
Главное отвечайте честно самим себе и при этом вспомните о каждом, даже самом мелком, случае дачи взятки. Быть может вы давали 100 рублей сотруднику в начале нулевых или большие суммы более масштабным должностным лицам? Чем удобряли корни, то и выросло… Обвинение подобное Медведеву не может быть выдвинуто одному человеку, как и решить проблему не может один человек! Разве коррупционные схемы в правительстве могут иметь развитие изолированно от действий своих граждан?!
Какая бы масштабная игра не развивалась сейчас на политической арене, но признать необходимо одно: в своих политиков мы смотрим как в зеркало, пусть кривое, но зеркало! Почти половина россиян, 45%, поддерживают идею отставки премьер-министра Медведева тем самым страна сигнализирует лишь об одном— она больше не хочет лгать, давать взятки и красть, она больше не хочет видеть себя таким. И прискорбно, что символом, который угнетает это желание, делают одного и почти случайного человека. Сколько человек из тех 45% утвердительно ответили бы на вопрос: вы бы приняли в подарок виллу от Усманова?
И после этого было бы разумно провести митинг с одним единственным лозунгом:
не надо обижаться, когда мечты дающих взятки, сбываются у других…


yuliana0109 26 апреля 2017 | 14:42

luetzow: Наконец-то Навальный произнес долгожданное, что Медведев - всего лишь бэушная креслогрелка, марионетка Путина, как и остальные жулики и воры путинской вертикали. Надо менять систему, избрав на честных, свободных, альтернативных выборах Президента-менеджера на 6 лет, который будет подотчетен сильному, независимому Парламенту.


third_vlah 26 апреля 2017 | 14:48

yuliana0109: 1- Медведева не в отставку, а на нары, 2- Навальному пора взобраться на ступеньку выше: "замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира".


evgolius6 26 апреля 2017 | 14:50

Алексей Навальный:
Да, понятно, что Медведев — это марионетка Путина. Понятно, что он — громоотвод.
Все мы знаем о том, что именно Путин и его 17 лет у власти — причина деградации страны.

Я ЗА!!!
Но и дебила , который поставил эту марионетку , тоже в надо остановить пока он не разрушил окончательно страну.
Не дадим ботоксному ещё править Россиией.
Я даже согласен его выслать за Урал и дать гектар земли...пусть пашет.
И всех его лизоблюдов туда...пусть трудом покажут свою любовь к Родине!
А не к её закомам....


her 26 апреля 2017 | 15:01

Медведев должен уйти в отставку
----------------
Ребята-"патриоты", а вам то на хрена впрягаться за Путина с Медведевым? Не отдадут они вам свои дворцы и шубохранилища, хоть убейтесь. Ваша планида при путинской власти - жизнь в день. И если вы этого не понимаете, то извините ребята, вы - идиоты. :-)


evgolius6 26 апреля 2017 | 15:10

her:
А им пофигу...есть крошки с барского стола...они и довольны до пуза.
А ведь если отнимут крошечку....чем им жить-то?
Главное здесь и сейчас...а там и трава не расти...ну как у нынешних правителей.
Это только у нас ценят пропагандонов...на западе давно бы по-помойкам ходили.


shmi 26 апреля 2017 | 15:13

Правильно Навальный жмет на Медведева.
Путину его защищает как важную часть своей коррупционной власти.
И будет вынужден защищать в дальнейшем.
Таким образом Навальный не нарущая фактического запрета (кстати в любой демократии самое публично критикуемое лицо - это первое лицо государства) на критику вождя фактически наносит его без того фальшивой репутации существенный урон.


a_publisher 26 апреля 2017 | 16:23

А где новое кино?
Почему нет следующих серий?

Сачкуете, господин Навальный...


morexod 26 апреля 2017 | 17:50

a_publisher: Сначала это перевари.


serge_moro 26 апреля 2017 | 23:17

morexod: Почему именно Медведева так близко приблизил к кормушке и к себе Путин?
Вывод напрашивается простой. Потому что Медведев сам по себе не рыба и не мясо. Он просто никакой. Сплошная серость.Ни таланта , ни харизмы ,нисколько не умен,маленькая зануда, но с огромной манией величия.И самое главное,что Путину в нем сразу понравилось -это его маленький рост . Медведев короче /или ниже, kак кому нравится/ Путина аж на 5 см.Он единственный из путинского окружения самый маленький миллиардер .Именно Медведева рост /162 см в кепке и на каблуках/ сыграл решающую роль в приближении его к самой сочной кормушке .Если бы Медведев был длиннее Путина , у меня большие сомнения в том,что он бы был в рокировке с ним и сейчас занимал бы пост премьера.Вот так маленький рост проложил Медведеву путь на Олимп власти , к обагощению и становлению миллиардера в долларовом измерении. Думаю, что возможно история и не знаeт второго подобного случая.
Люди с маленьким ростом самые опасные во власти и особенно в России. С маленькими во власти обычно большие проблемы. Немцов в шутку сказал Ельцину -Вы Борис Николаевич выбeрите преемника по росту. Ельцин понял по своему и выбрал самого маленького из всех кто был.


lezhin 27 апреля 2017 | 06:32

serge_moro: Навальный должен объяснить в суде, где он получил техническую информацию с мобильных устройств Д. А. Медведева, которой могли располагать только спецслужбы предполагаемого противника.


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:01

lezhin: Навальный должен объяснить в суде, где он получил техническую информацию с мобильных устройств Д. А. Медведева, которой могли располагать только спецслужбы предполагаемого противника.
____________________
Для начала надо объяснить мировому сообществу что вообще в России происходит. А происходит БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ экспроприация материальных, трудовых и иных ресурсов.


andreyko_75 27 апреля 2017 | 11:05

КОРРУПЦИЯ.
Возмущение Россиян.
Люди выходили на митинг не за Навального а показать власти что уже невозможно терпеть коррупцию в высших эшелонах страны!
Напомню 2013 год:"Власти РФ продолжат борьбу с чиновниками-коррупционерами, невзирая на их статус и партпринадлежность"- заявил Президент РФ Владимир Путин.
До сих пор нет заявлений СФ,ГД,СКР и ФСБ о начале проверки материалов ФБК о коррупции Медведева!


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:10

serge_moro: ну этож классика жанра!))) у каждой нормальной девушки, должна быть страшненькая подружка!))))


krysodav1 26 апреля 2017 | 18:01

a_publisher: Ждет от тебя сценарий.)


serge_moro 26 апреля 2017 | 22:32

krysodav1: Должен быть большой суд над этим сверхпрожорливым маленьким хлюпиком и озерной игруушкой. Лет 120 было бы заслуженнным наказанием для этого ничтожненького человечка. Со всей конфискацией у всех его родственников. Только так и не иначе. Он заслужил это все по праву .


29 апреля 2017 | 08:15

serge_moro: Извините, я суть пропустил, он что паленой водкой торговал?


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:08

a_publisher: Вам мало? Там помоему не на один год отсидки.... это что? Санта Барбара? За сериалами на 1-й!)


mg_vr 26 апреля 2017 | 16:24

Сначала в отставку, потом под суд.///////////////////////////

может, за этим Путин и возил в Арктику Медведева, чтоб на пальцах объяснить, что, прежде чем он станет налоговым нерезидентом и вообще не резидентом, он должен соблюсти определенный ритуал - временно стать овечкой на заклание?
Тем более что к миллиардным потокам его и не подпускали


antimalin 26 апреля 2017 | 16:27

неЛеха, а обещанные тобой откаты остаются в силе для несмышленых подростков?
10 000 Евро за приключения в автозаке.
Запрыгнул туда и сразу политзаключенный.
А там уж ЕСПЧ позаботится о вознаграждении политзаключенных.
Мамой поклянешься о выплатах каждому подростку по 10 тыс евро?


otets_zvezdony___ 26 апреля 2017 | 16:42

antimalin: не надоело, дурачок, хрень писать..? поди над тобой даже портянки смеются...


antimalin 26 апреля 2017 | 17:10

Никакой отставки Медведева не будет в этом году.


antimalin 26 апреля 2017 | 17:15

otets_zvezdony___: Ты - тролль.
А с троллями у меня разговор таков.
ЧС.


sim202_ 26 апреля 2017 | 17:23

antimalin: Ганс, чё-та долго ты нынче в запое провисел...


krysodav1 26 апреля 2017 | 18:05

antimalin: 11.80 и упейся!)))


(комментарий скрыт)

all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:14

mg_vr: и как уместно, при таком объяснении пару раз тюкнуть по льдине ледорубом!))) шоб, так сказать, не оставалось иллюзий!)))))


prudkoff 27 апреля 2017 | 08:58

shmi: Правильно Навальный жмет на Медведева.
Путину его защищает как важную часть своей коррупционной власти.
И будет вынужден защищать в дальнейшем.
Таким образом Навальный не нарущая фактического запрета (кстати в любой демократии самое публично критикуемое лицо - это первое лицо государства) на критику вождя фактически наносит его без того фальшивой репутации существенный урон.
___________________
"+"
Их "вертикаль" надо превратить в горизонталь, а для этого надо "выдернуть" из игрушечной пирамидки кубик.


serge_moro 27 апреля 2017 | 08:39

evgolius6: Хозяин Озера Рussy Right дал двушечку , Ходорковскому- десяточку, Немцову расстрельный приговорчик. Сейчас народ жаждет соточки его игрушке Медведеву. Ведь, кто -кто, а Медведев заслужил по-чесноку cоточку с полной конфискацией у всех родственников всего имущества,нажитого коррупционным и мошенническим способом.
Хозяин Озера понимает,что ,если он сдаст Медведева ,то он дает хороший шанс своим оппонентам потребовать сделать то же самое с ним. Думаю,что у Озерных есть устный договор ,что они стоят друг за друга,как мушкетеры-Один -за всех, и все -за одного. Медведев примкнул к озерно-мушкетерской банде и имеет статус неприкасаемого.
Хозяин Озера понимает,что сдав Димона , он второго такого не найдет . Димон-уникум для любого вора особеннно ,если этот вор является диктатором большого государства.
Найти такого верного,трусливого,пустого,никчемного,серенького хлюпика и еще ниже ростом на 5см чем у Хозяина задача сверхсложная. Легче стырить очередные несколько миллиардов,чем найти второе маленькое чудо,которое подарил Питер стране в 1965 году.
У хозяина Озера, часто,крутится в голове девиз-клятва всех озерных -Один -за всех, и все-- за одного.

Дюма,не мог представить себе,что его слова написанные для героев-мушкетеров его романа , станут девизом русских воров и бандитов,которые случайно дошли до вершины власти в России.


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:21

serge_moro: Что бы вы ни думали о президенте Асаде, факт в том, что он - президент Сирии. Чтобы заключить какое бы то ни было мирное соглашение, нужно вести диалог с ним, - сказала Габбард. - Сирийцы должны сами определить его судьбу и то, что будет с их правительством и их будущим, - добавила она. - Моя поездка в Сирию ясно показала: наша контрпродуктивная война за свержение режима не отвечает интересам Америки, и, конечно же, интересам сирийского народа".
--------------------------------------
Хозяин озера прекрасно понимает, что его сдадут в любом случае, но деваться то некуда(... есть такое понятие: точка не возврата, Владимир Владимирови ее давно прошел, остается только расслабиться и получать удовольствие....


(комментарий скрыт)

anganor 26 апреля 2017 | 16:00

her: Навальный ведет непонятную игру. И я не хочу играть в подобные игры с непонятными целями, ну не верю я в борьбу Навального с коррупцией. Слишком уж избирательная эта борьба.

Лично я за традиционные средства: выборы должны определить кто будет и президентом, и премьер-министром, и депутатом парламента. Но ни как не Навальный должен это определять.


starushko 26 апреля 2017 | 16:04

Ну ладно вор, они там все такие, ладно марионетка, тоже все. Но он же просто идиот! Как может идиот руководить правительством?!


anganor 26 апреля 2017 | 16:28

starushko: Вообще то это поверхностная возня мало на что влияет. Ну сменят его и что то изменится? Нужны очень серьезные реформы системы власти, местного самоуправления и много чего еще. И выборы должны все решать, а не Навальный.


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:06

anganor: Вообще то это поверхностная возня мало на что влияет. Ну сменят его и что то изменится? Нужны очень серьезные реформы системы власти, местного самоуправления и много чего еще. И выборы должны все решать, а не Навальный.
_________________
В первую очередь от представления о власти как "вертикали" (верховный правитель - бояре - дружина - челядь - простолюдины - рабы) надо перейти к "горизонтальному" построению общества то есть к обществу равных возможностей.


gad123 27 апреля 2017 | 12:34

starushko: Нет, он ЮРИСТ! А как известно, ЮРИСТ и его потомки- люди далеко не глупые! Но эпотажные и сильно самолюбивые, и держат нос по ветру.. Тимакову жаль, девочка решила, что ей всё сойдёт, как Писькову..


prudkoff 27 апреля 2017 | 08:55

her: Ребята-"патриоты", а вам то на хрена впрягаться за Путина с Медведевым? Не отдадут они вам свои дворцы и шубохранилища, хоть убейтесь.
______________________
Кто сам по себе "0" - тот завсегда готов прислонится к "1", потому и впрягаются. Если будет другая номинальная "1" - переобуются, поменяют портретики с плакатиками и будут дальше "поддерживать", так как хотят вкусно питаться и определять как и чо другим делать. Вот в принципе и вся их сучность.


gad123 27 апреля 2017 | 12:24

her: А что с этими яхтами и дворцами делать?? Отдать следующим по списку? Они им не нужны, да и своё есть такое же ( не сидеть же одним задом сразу на трёх местах!) !!! Продать, даже на треть цены никто не возьмёт ! Оставить, как есть, разворуют благодарные сограждане !! И далее скоренько по нисходящей, пока не превратится ( как и всё в рашке !) в ненужный хлам..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ringo77 26 апреля 2017 | 15:16

Истерит Леха, инициатива уходит из рук. Начинает выдавать желаемое за действительное. Типа - то, что большинство за отставку Димона заслуга его кина. Чушь собачья. За отставку Димона патриоты призываю уже не один год. Понятно, что по другой причине, чем либералы. Как раз за Димонову либеральную импотенцию. Да, кино посмотрели миллионы. Но с чего Леха взял, что эти миллионы поддерживают обвинения и его самого?
Гавкнул на Путина – хомки взвыли в экстазе... И что? Моська лает на слона.
Хомки, посмотрите на Леху, ну какой он президент? Глазки бегают, ручки как шарниры, голосок бабий... Ну не камильфо! И тем более такая лажевая репутация.


rips 26 апреля 2017 | 15:25

ringo77: так Лёха Гапон только от того и наезжает на ведмедева, что большинству народа он не нравится. И так легко приписать себе заслуги, типо разоблачил, и народ со мной... Дешевенький трюк это все, не более.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod 26 апреля 2017 | 15:57

ringo77:
Докажет суд - пущай сидит. А так... Иллюзион для хомячков.
=========================================================================
Пополизатор...Докажет Басманный суд, но Европейский СУД Докажет по другому.
Иллюзинон для подвальных Крыс.


krysodav1 26 апреля 2017 | 18:09

ringo77: "докажет суд-" ? ну ты чувак наивный! Забыл кто у нас суд? Ха!


(комментарий скрыт)

evgolius6 26 апреля 2017 | 15:52

rips: А я считаю, что вас либероту и правильно имеют во все эти димоны так как вы же их к власти и привели.

Эко вы батенька Путина пропесочили...
Он либерота?
Ну-ну...смотрите премию вычтут из зарплаты.
Путин привёл Димона за ручку...ну вам же это невдомёк?
Но поаккуратней...а то начальник уже сзади с мылом стоит.
Не буду мешать вашим разборкам.


prosecutor_returned 26 апреля 2017 | 17:42

evgolius6:
/Путин привёл Димона за ручку...ну вам же это невдомёк?/
Ага. Путин привел Димона за ручку.
Димон назначил Никитку Белых кировским губернатором.
Никитка Белых выписал себе из Москвы навального и Машу Гайдар и назначил их своими советниками.
Навальный позвал своего кента Офицерова и они вместе распилили Кировлес.
Такая вот картинка.


ringo77 26 апреля 2017 | 15:38

rips: Леха вообще трюкач - в свое время кинул Удальцова, недавно - малолеток с 10000 евр., и кстати, подставил их под возможные проблемы с полицией. А все для чего? Для пиара! Что бы теперь вот так сидеть размахивая ручонками на шарнирах и собирать бабки с ютуба. Президентом же он не станет никогда, он же сам это прекрасно понимает. Даже кандидатом - имея две судимости. Развод лохов на мякине.


venezianez49 26 апреля 2017 | 16:12

"...Медведев должен..." ..................
Похоже на ультиматум во время выборов мэра Москвы. Всё возрастающая наглость претендента на престол. Неужто проходимец Навальный всерьёз считает, что говорит от имени народа, поверившего его белиберде ?...


lavrovii_lis 26 апреля 2017 | 16:33

venezianez49: Забавен сам тон Алёши, да и поставка вопроса. Вот интересно, хоть кому-то из его хомяков приходило в голову, что премьер - лицо не выборное, что его президент назначает, а потому, рейтинг премьера в народе - дело двадцать пятое.


morexod 26 апреля 2017 | 17:54

ringo77: Посмотри на Вовку, ну какой он президент, мелкий, плешивый, глазки как у крысенка, речь гопника.. Ну не камильфо !


29 апреля 2017 | 08:22

morexod: Конечно, конечно! Вы только так сильно не нервничайте и отойдите от зеркала! Я думаю Кадыров вас больше устроит, он и будет лет через десять после Путина. И умоляю, не пейте с утра незамерзайку. ....


yura51 27 апреля 2017 | 13:07

evgolius6: За Урал,к Китайцам,без суда?


(комментарий скрыт)

29 апреля 2017 | 08:04

evgolius6: Ипотевский дом сниться небось, с подвалом залитым кровью по колено, грехи дедов либеральной национальностии не отпускают.Вы сначала за царя ответите , а потом нашими гектарами будите раскидывать.


kidsloveguns 26 апреля 2017 | 15:11

third_vlah: да нет, давайте начнем с Лужкова. Он номер 8 по богатстству в Европею Великий строитель Нью-Йорка, Австрий и Дублина. Зачем же шагать через головы? Все должно быть последовательно.


the_same_sandro_ 26 апреля 2017 | 15:12

Если Димон уйдет в отставку, то Навальный работает на одну из кремлевских башен.


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:08

kidsloveguns: да нет, давайте начнем с Лужкова. Он номер 8 по богатстству в Европею Великий строитель Нью-Йорка, Австрий и Дублина. Зачем же шагать через головы? Все должно быть последовательно.
_______________
это не люди, это реально крысы!


gordy 26 апреля 2017 | 15:52

"Дмитрий Анатольевич, добровольно отданная суду яхта «Фотиния», купленная на коррупционные деньги, облегчит вашу участь".


Яхта, ради облегчения участи, отданная суду, не будет считаться коррупцией?


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:17

gordy: "Дмитрий Анатольевич, добровольно отданная суду яхта «Фотиния», купленная на коррупционные деньги, облегчит вашу участь".


Яхта, ради облегчения участи, отданная суду, не будет считаться коррупцией?
___________________
Не так. Негласное объявление территорий отчуждения (не обязаны входить в состав какого-либо государства или быть соотнесенными с символами власти - гербом, флагом): борт яхты (личное имущество лица с неопределенной гражданской позицией по отношению к обществу и стране), территории с постройками (то же).


gad123 27 апреля 2017 | 12:38

gordy: Лично судье, названной ранее??? Молодец! Заслужила!!


zapadnay 26 апреля 2017 | 16:00

third_vlah:
Должен уйти не только Медведев. Вся эта прогнившая система - на выход.


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:22

zapadnay: Должен уйти не только Медведев. Вся эта прогнившая система - на выход.
________________________
Надо обосновать их увольнение согласно обычным статьям Трудового Кодекса и действующим законам. Для этого "на пальцах" раз за разом объяснять пролетариям и труженикам села ГДЕ есть недоработки, в каких размерах произведены убытки действующими функционерами и какие последствия для обычных людей.


gad123 27 апреля 2017 | 13:06

zapadnay: Следующая аналогичная - на вход!


arye_11 26 апреля 2017 | 14:48

yuliana0109:
Почему-то чеховское вспоминается - "Не по чину берет!"
Медведик, которого взяли в компанию волков в качестве плюшевой подушки-пердушки, и в самом деле вообразил себя матерым волчарой. И стал грести под себя в волчьей манере.
А он не волчара вовсе, он, как был, так и остался плюшевым дурачком для битья .
Во всей этой мутной и смрадной истории Медведева не жалко. Он знал для чего его взяли и он свое он получил.
Супружницу евонную Светлану-Фотинию тоже не жалко. Своим умишком парикмахерши она просто-напросто не осознает, что происходит.
Жалко Илюшу Медведева. Парень не глуп, как мать и и в отличии от своего сломленного отца способен понять ту глубину смрадной ямы, где они всем семейством оказались


tween 26 апреля 2017 | 14:59

arye_11:
Ну мама то совсем себе не прочь снять гостиничку тосканскую так всю, ну а вообще то умная....:))


vdv_4462 26 апреля 2017 | 15:16

arye_11: Дык... есть пример пионера-героя, Павлика Морозова. Илюша Медведев может, если захочет, тоже стать героем. Вылезет из ямы - отмоем болезного, накормим, в лучшем детдоме поселим )))


yura51 27 апреля 2017 | 13:09

arye_11: Не будем обижать парикмахерш руками зарабатывающих на жизнь...


antiboh 26 апреля 2017 | 15:01

yuliana0109: облегчит вашу участь.//
Не надо ничего облегчать. По полной!


boooben 26 апреля 2017 | 15:13

А смысл отставки Медведева? Ну поставят вместо него Лисова или Волкова. Что изменится? Добиваясь отставки Медведева, имхо Навальный очень уж явно демонстрирует, что работает "на заказ" в интересах какого-то клана. Печаль.


vbgolub 26 апреля 2017 | 15:15

Не для того Путин Медведева брал в Арктику, чтобы потом отправить его в отставку. Он продемонстрировал, что не сдаст Димона.


ze_danil 26 апреля 2017 | 16:31

boooben: А смысл отставки Медведева? Ну поставят вместо него Лисова или Волкова
_________________________

смысл в том, что никакой отставки не будет. Солнцеликий упрется рогами, но Недимона не отдаст хотя рейтинг того будет только падать

Недимона так и будут прессовать
он в ответ будет что-нибудь блеять
Вощдь будет хмурить брови и клеймить наймитов проклятой Антанты...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ze_danil 26 апреля 2017 | 16:33

franzik: А ЧТО ПОТОМ?
_________________________

чувырла, а ты точно уверен что 140 миллионов расеян смогли родить только Путина?


prutkov90 26 апреля 2017 | 17:30

yuliana0109: Забудьте про 6 лет , только на четыре и только не более 2 раз , без всяких подряд .


fesss 27 апреля 2017 | 04:15

yuliana0109: почему 6 то?! вроде правильно мыслите всегда. А тут такая глупость! На 4 года и не годом больше. И постараться, чтобы не было 2-х сроков подряд. Никому не делая исключений. За 8 лет можно корни пустить вертикаль выстроить. А наша задача не допускать этого. Мы русские потомственные крепостные, то есть по сути своей рабы. Нам нельзя долго у власти быть. Власть развращает слабых духовно людей. И как показывает практика еще не было на Руси благородного правителя. Все придут к власти и потом цепляются за нее как Горлум за кольцо всевластия.


yura51 27 апреля 2017 | 13:05

yuliana0109: Избрать на два года переходного периода а там и вовсе от этой должности отказаться,чем меньше "слуг" тем легче дышать...


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:05

yuliana0109: а то мы без Навального не знали.....(((


29 апреля 2017 | 08:11

yuliana0109: Наконец то я понял, что вы так к Путину неравнодушны, замуж за него хочется!? Так вы не так сложно к нему клинья то бейте.


26 апреля 2017 | 14:48

luetzow: как-то ты невнятно лопочешь


fedor_v_glaz 26 апреля 2017 | 14:49

luetzow: я был принял этот подарок, если бы не был чиновником и от моего социального статуса ничего для дарящего не зависело. Другое дело - что Усмановы и подобные им - омерзительны даже чисто внешне.


tween 26 апреля 2017 | 14:51

Омерзительно всё в этом мире бушующем:-((


slushatelradio 26 апреля 2017 | 15:09

Он неэффективный менеджер. Плывёт себе просто по течению и какой с него тогда толк гражданам?
Боится прямо и открыто высказать своё мнение. Хотя скорее всего у него осталось всего одно мнение вмсете с желанием - это только бы удержаться в кресле премьера и получить с этого свои дивиденты! Его постоянные высказывания невпопад говорят сами за себя. Пыл весь испарился.
Всё, уважаемый! Ваше время ушло - в любой иной цивилизованной стране такой премьер, сам, добровольно, уже давно бы подал в отставку! А вы, уважаемый, для чего только непонятно, но держитесь за место, и тем самым лишаете россиян будущего вместе с вашим боссом!
Будущее - это иновации, а не милитаризм и бесконечное понукание нас прошлым, которое вы вместе с госпропагандой сейчас повсюду развели!
Пожалуйста, на выход! А иначе только усложните ситуацию. Не нагнетайте - всем ясно, толк из вас давно вышел - и виноваты в этом только вы сами, потому что у вас такой характер и натура.
Давно пора это признать и распрощаться и ради бога польлуйтесь тем, что получили (надеюсь Навальный меня это не осудит!), но уйдите с дороги - пусть свежие мозги рулят! Те кто смотрят ВПЕРЕД, а не назад!


luetzow 26 апреля 2017 | 15:15

slushatelradio: к сожалению, в нашей стране некомпетентность это не повод для увольнения...


aleksandr_73 26 апреля 2017 | 15:19

luetzow: Простите, но Вы ерунду написали. Каким образом дача взятки гаишнику на дороге выращивает коррупцию на уровне министров? Рыба гниёт с головы всегда. Ни один рядовой гаишник на дороге и попавшийся ему рядовой водитель до министерств не выросли. Вся эта мразь изначально ползала около верхов, удобряя их.


vezdehod 26 апреля 2017 | 15:51

Медведев должен уйти в отставку
==========================================
Вместе с президентом кооператива "Озеро".


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:03

luetzow: так я не понял, пусть воруют дальше? А мы подождем когда Усманов предложит нам взятку, что то не понял, Вы что сказать то хотели?!( дорогу осилит идущий, и начинать с кого то надо, почему бы не с Димона? А кто это все безобразие крышует и культивирует, помоему уже и ребенок знает, дойдет и до него очередь...


(комментарий скрыт)

leto_ii 26 апреля 2017 | 14:58

salut_521: Лучше отправить его на землю Франца Иосифа. Площадка для проживания готова. А если опротестует, есть о. Врангеля без площадки проживания.


sokal123 26 апреля 2017 | 15:04

salut_521:Даже ,если и уйдут димона ,посадят ,остается пахан ,а от него все беды России. Пахан не уйдет .


halifax 26 апреля 2017 | 15:10

salut_521: нет, нет, подождите. Ваше желание-это на десерт.


rgd_5 26 апреля 2017 | 14:43

Алексей Навальный: ... Все мы знаем о том, что именно Путин и его 17 лет у власти — причина деградации страны. ...
***
Нет.

Причины деградации страны были заложены ещё Горбачёвым.


zor 26 апреля 2017 | 14:54

rgd_5: Во всем виноваты родимые пятна капитализма,гражданская война,послевоенная разруха,Антанта,кулаки и подкулачники,головокружение от успехов,засуха,непроторенная тропа,морганисты,космополиты и примкнувший к ним Шепилов,а так же татаро-монгольское иго и нашествие Мамая.

Вот как преодолеем все это,так сразу же и заживем!


rgd_5 26 апреля 2017 | 16:52

zor 26 апреля 2017 | 14:54 rgd_5:
***
:)


gad123 27 апреля 2017 | 13:11

zor: "Но в эту пору..." далее все знают!!


26 апреля 2017 | 15:49

rgd_5: еще Миклухо-Маклаем


piter_ug 26 апреля 2017 | 14:44

димон, если по Эху Москвы сказали уходить, то надо уходить.
А смешить народ можно и на Эхе.


kondasha 26 апреля 2017 | 14:45

Просто так этот любитель компотов из винограда не уйдет!!


rgd_5 26 апреля 2017 | 14:45

Алексей Навальный: ... Конечно, в отставку. Сначала в отставку, потом под суд. ...
***
А это - Да.:)


goshan31 26 апреля 2017 | 14:47

При Медведеве экономика росла. Он же ввел 159 ФЗ на преимущественное право выкупа для предпринимателей. Исполнено оно, конечно, было через жо.. у, но это-издержки. То, что заигрался в правителя, это без слов. Отливать в граните на его посту не надо, на мой взгляд. В общем и целом обращение Навального приветствую в полном объеме!


koma 26 апреля 2017 | 14:49

Очень правильный ответ "отвращение", прямо про человека, который 4 года имел (во всяком случае должен был иметь) неограниченную власть и мог сделать огромное количество хороших дел, но НИЧЕГО (!!!) не сделал. А завершил свою карьеру высшего руководителя безвольной и жалкой сдачей поста. Где такое видано?! Однозначно, отношение к такому человеку можно выразить одним словом - отвращение!!!


vladnick52 26 апреля 2017 | 15:15

koma: Ну как НИЧЕГО не сделал ? А Ливия ? Это же он вам Каддафи на сдал ... и че ему за это даже печеньки не полагается ? :-))


tcheslav 26 апреля 2017 | 14:51

Больше половины поддерживают, так какие проблемы ? Да и не Навальному решать,. Пустозвон один !


patriot1980 26 апреля 2017 | 14:51

Причина деградации страны кроется в рождении в далеком 1870 году,в небогатой дворянской семье небольшого города Симбирска ребенка самого Сатаны!


leto_ii 26 апреля 2017 | 14:54

Вопрос в том - чья марионетка Путин.
Дедушка явно сдал во всех вопросах адекватности восприятия реальности.
На моей последней офисной работе начальство - возраст 50+ - ело психотропные вещества, чтобы поддерживать себя в бодрой форме, и ДМС в поликлиннике в Ситцевом Вражке (ФГУП№4) обеспечивала им психиатра.
Даже западные сми отчаянно кричат о сомнительной нормальности руководящего состава России. И это давно перестало быть хоть сколько-то потешным.
Медведев и без фильма Навального стал нарицательной фигурой - гангренозный палец на гангренозной ноге.


aleks50 Алексей Клубников 26 апреля 2017 | 14:54

Медведев - неотъемлемая часть путина и виолончелизатор Вова будет бороться против ампутации от своего тельца проверенного члена.


yozhovy_kvach 26 апреля 2017 | 14:56

Сдается мне, что многие граждане РФ возмущены не воровством, а отсутствием возможности самим поучаствовать в оном. Поэтому пожизненное правление тандема вполне гражданами заслужено.


amrigo 26 апреля 2017 | 14:58

Он уйдёт. только мало что изменится, в этой системе порядочного человека не допустят ни в Думу, ни в правительство.


svirepyi_gary 26 апреля 2017 | 14:59

Отдел по борьбе с Навальным
Администрации Президента Российской Федерации.

Алексей Навальный – это фюрер сегодня.
Будучи президентом он закроет границы со странами Средней Азии, введёт жёсткий визовый режим, затем доберётся и до дагестанцев с чеченцами.
Этого мы допустить не должны.
Нам нужен проверенный демократический президент Владимир Путин.
Он обеспечит свободный переезд нужных все нам таджиков, узбеков, азербайджанцев… И цена то вопроса смешная… ну там криминал, наркотики, ну несколько взрывов шахидов-смертников… пустяковый вопрос.

Фюрер Навальный, получив в свои руки силовиков и спецслужбы, непременно поручит выяснить – как за небольшое время друзья Путина не блещущие талантами и умом сделались долларовыми миллионерами, а затем и миллиардерами. Попадут под расследование сотни весьма уважаемых людей… Сам Путин, Тимченко, братьЯ Роттенберги, Абрамович, Сечин, Миллер, Кадыров, Якунин, Шувалов и многие другие. Нам это надо?

Фюрер Навальный сразу же отменит демократический указ о сроке президентства 6 лет и правильную фразу «не более 2-ух сроков.. подряд». Вернёт срок 4 года и поставит вопрос о компетентности Конституционного суда и в частности Председателя Зорькина. Оно нам надо?


januchar 27 апреля 2017 | 09:54

svirepyi_gary:
Следствие кто будет вести??? Опять мальчики в кожанках с браунингами на боку?


sempai 26 апреля 2017 | 15:02

С господином Медведевым вопрос в принципе решен ( он годен теперь лишь в качестве рейтингового агитационного плаката ), остаются лишь нюансы:
- он должен уйти в отставку сам или его должны отставить под благовидным предлогом;
- и сроки этой отставки.
И что самое главное эти два вопроса будут решать и согласовывать ( или уже решили и согласовали ) непосредственно с ним.


ramzai1 26 апреля 2017 | 15:02

ВсЁ правительство в отставку! Порядочные люди уже бы сами подали бы в отставку от такого позора. Если ты у власти, ты должен радеть о благе народа, но не о себе. И ты не должен лгать и красть.


eholog 26 апреля 2017 | 15:06

Чем потом Навальный займётся? Вот это подвиг - Медведева убрал


all_seeing74 29 апреля 2017 | 03:25

eholog: не переживай, эти конюшни еще выгребать и выгребать....(((


kidsloveguns 26 апреля 2017 | 15:08

а чья марионетка Путин?


orein51 26 апреля 2017 | 15:13

главное, академика медского не трогайте...


fedor_v_glaz 26 апреля 2017 | 15:13

Отставка ДАМа ничего не решает. Во-первых, кореша ВВП никто не тронет. А если и тронут, ну, да, немножко минута позора, зато потом и будет рассекать свободным челом на этой своей Фотинии от Плёса до мыса Псехако, а там, ближе к зиме, и в Тоскану, в декантере вино побулыктать. Не жизнь - МАЛИНА!


januchar 26 апреля 2017 | 15:17

И что будет этот суд с этой Яхтой делать? впрочем, с одной
яхтой он, может быть и справится. А с сотней яхт
и тысячами конфискованных особняков - что делать?
Они же практически неликвидны... Особенно осбняки
в России - их же только другие коррупционеры
могут купить... Что думают об этом навальные?


prudkoff 27 апреля 2017 | 09:36

januchar: И что будет этот суд с этой Яхтой делать? впрочем, с одной
яхтой он, может быть и справится. А с сотней яхт
и тысячами конфискованных особняков - что делать?
Они же практически неликвидны... Особенно осбняки
в России - их же только другие коррупционеры
могут купить... Что думают об этом навальные?
___________________
Говорю от своего имени. Во главе угла - вернуть в оборот экспроприированные финансовые ресурсы населения страны. Если есть механизмы "изымания" денег из обращения общества (народа) РФ, значит существуют механизмы возврата. Фактически, у россиян из карманов вытащили финансовый ресурс и пустили его на личное потребление импортных товаров класса люкс. Это недопустимо! Взяли в долг, но трудящимся этот долг "простили".


januchar 27 апреля 2017 | 09:52

prudkoff:
Так они понастроили дворцов и яхт. Можно их конфисковать. Как из них сделать деньги? Эти объекты собственности НЕЛИКВИДНЫ - нет покупателей в принципе. В России больших честных денег ни у кого нет, а иностранцам собственность в России совсем не нужна.
Вы попробуйте предложить что- нибудь минимально реальное - тогда обсудим.


prudkoff 27 апреля 2017 | 10:23

januchar: Так они понастроили дворцов и яхт. Можно их конфисковать. Как из них сделать деньги? Эти объекты собственности НЕЛИКВИДНЫ - нет покупателей в принципе. В России больших честных денег ни у кого нет, а иностранцам собственность в России совсем не нужна.
Вы попробуйте предложить что- нибудь минимально реальное - тогда обсудим.
____________
Вот опять решение гипотетического судебного "кейса" условно перекладывается на тех кому "это нужно". Есть ответ лежащий на поверхности: переложить заботу о возврате с %% заимствованных (читай экспроприированных) финансовых ресурсов на самих экспроприаторов. У этих амеб мирового капитализма образовались деловые связи, они зарекомендовали (за счет безвозмездного использования ресурсов) себя в мировом сообществе и т.д. и т.п. Ответил?


januchar 27 апреля 2017 | 10:27

prudkoff:
Ни в коей мере. Вы не знаете как это сделать реально, но ждёте, что кто- то придумает... Но пока никто не придумал. Навальный всех просто дурачит, никаких идей что делать дальше, у него просто нет. Но бараны всей отарой идут за лидером. Козлом. Овцы думают, что козел- то все точно знает.


rips 26 апреля 2017 | 15:18

Медведев- не должен был попадать даже во власть. Но навального и ko народ настолько призерает, что чем больше навальный орёт что Медведев должен уйти, тем больше симпатий у народа появится к Медведеву .


(комментарий скрыт)

danmestari 26 апреля 2017 | 15:21

Все это хорошо, но димон, допустим, уйдет, а вован-то останется, а вместе с ним и игорян, и серега, и генка, и борька с аркашкой, и весь боевой отряд патриотов - клептоманов. Так что бить надо сверху - снизу ботокс окружен толстой прослойкой подельников и до него не достучишься. Наоборот, место убогого воришки типа ильфо-петровского Альхена займет какой-нибудь настоящий упырь типа сечина. Так что потенциальная отставка димона - не более, чем красивое шоу, после которого наступит тяжкое похмелье. Да еще и формальный повод у путиноидов будет крутануть гайки: не хотели мягкого воришку - получите ворюгу в законе.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире