19:36 , 19 марта 2017

Как коррупционеры всей страны брянских школьников испугались

Вернуться к материалу

Комментарии

331

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


deer_hunter 19 марта 2017 | 19:39

Это коррупционеры ещё дедсадовских не слышали! :-)


meister_luvin 19 марта 2017 | 19:40

deer_hunter:

Навальный, вся Россия Вас уважает!


dnk_7_9 19 марта 2017 | 19:43

Навальный тебя судить надо за подстрекательство несовершеннолетних к преступлению.


vasisualiy_lokhankin30 19 марта 2017 | 19:44

dnk_7_9: Воришка Навальный в наглую прет на рожон: как пел Высоцкий, на парашу нарывается.


deer_hunter 19 марта 2017 | 19:49

vasisualiy_lokhankin30: Навальный в наглую прет на рожон: как пел Высоцкий, на парашу нарывается.
В какой песне это пел Владимир Семёныч?
P.S. С твоим определением узурпаторов-клептократов как "параша" - согласен.


ohotnik58 19 марта 2017 | 20:06

Меня всегда угнетало, что молодёжь не участвует в протестах. И вот началось. И у МГУ и в Брянске.


ohotnik58 19 марта 2017 | 20:11

А Татарстан так тот просто отказался праздновать трёхлетие крымского позора-присоединения. Когда обещали признавать целостность Украины, гарантировали неприкосновенность, а в урочный час взяли и уворовали. Да ещё празднуют, как здорово, что без единого выстрела своровали. Ну не идиоты?


chapavas 20 марта 2017 | 13:29

ohotnik58: Целостность Украины можно обеспечить только в составе СССР. А на текущий момент это одно из враждебных государств. Пока Украина существует как отдельная территория - она будет врагом и её солдаты при удобном случае всегда будут стрелять в наших. И задача нашей власти всеми способами (кроме военного) подрывать экономику этой страны. Ну хотябы ввести визовый режим со всеми странами СНГ.


zapadnay 19 марта 2017 | 22:03

ohotnik58:
Браво, ребята! Как это радостно сознавать, что есть, несмотря ни на что, есть в стране здоровые смелые открытые миру юноши и девушки.
Вы - надежда и будущее России! Замечательный сегодня день.


salut_521 19 марта 2017 | 23:07

Устами школьников, как изве, глаголет истина. Эт знач сумневаться не приходится, что Батутчик - вор, Айфончик - вор-вор, Окурок - вор-вор-вор. Эт получ, что недолго говняшке вонять в чекистской тельняшке.


alexalex2017 20 марта 2017 | 08:51

zapadnay: Браво, ребята! Как это радостно сознавать, что есть, несмотря ни на что, есть в стране здоровые смелые открытые миру юноши и девушки.
Вы - надежда и будущее России! Замечательный сегодня день.//////// Ты помнишь как подобных юношей и девушек Достоевский называл - БЕСЫ........


sergiusru 20 марта 2017 | 13:55

Все почему-то обсуждают школьников и директрису, но совсем забывают про ментов!!!

Хочется задать несколько вопросов:
а) на основании чего полицейские вообще припёрлись в школу?
б) на основании чего они увезли школьников. "Увезли" нет такого юр. термина, есть "задержали", "арестовали"?
в) на основании чего они проводили процессуальные действия с детьми без присутствия родителей?
г) привлекут ли данных полицейских к ответственности за самоуправство, превышение должностных полномочий, незаконное задержание?


sergiusru 20 марта 2017 | 14:05

Чтобы школьников забирали в милицию за такие дела - такого даже при Андропове не было!!!

Большее, что могли сделать за всякую антисоветчину - вызвать родителей, пропесочить школяра на комсомольском собрании.

А вот чтобы за неформалом пришли милиционеры в школу и увезли в участок - такого не припомню!
Да и менты сами не стали бы позориться.
Участковый бы просто пришёл и провёл беседу!

Всё же, советская власть не чувствовала угрозы своему строю со стороны подростков, поэтому и не скатывалась до такой мелочности!

Путинизм деградировал почти до самых низов даже по сравнению с совком - шарахается уже от школоты и их интернет-деятельности!!!

Какое там противостояние с Западом!
С сопляками сражаться - вот и весь уровень путинщины.


sitkevich59 20 марта 2017 | 15:09

zapadnay: Браво - то, браво! Но, представляю в какой оборот их сейчас возьмут вышестоящие товарищи. Директриса - супер-дремучая косноязычная хабалка! Не хочется обижать всех педагогов школы, но наличие таких директоров школ - ПОЗОР РОССИИ. А ДЕТИ , ПРАВДА , - ПОРАДОВАЛИ! Если бы ещё и родители подняли попы с диванов и поддержали детей... мы бы сделали пару шагов к настоящему гражданскому обществу!


caravel2 21 марта 2017 | 00:44

Да, жалкая и ссыкливая эта профессия - путенский школьный учитель! Врать в лицо детям, подделывать всякие бумажки на выборах, истерить про любимую партию кремлевского царька и тут же ныть про свою зарплату...
А школьникам - респект! Молодцы, парни!


zztop1960 19 марта 2017 | 20:29

deer_hunter: Люстрации испугался , портяныч?


andrei_ekb 19 марта 2017 | 20:31

Навальный хочет, чтобы и дети создавали ему имя? Он и их будет призывать, как оно бещал, переворачить машины ради него когда придет время.

А знают ли детки, что Навальный зигующий нацик? А знают ли они, что его кураторша, г-жа Альбац, говорила, что ей плевать, разделится ли Россия по уральскому хребту?
Кстати, не спрашивали ли детки откуда у Лехи деньги на организацию штабов в регионах России.
Коррупция. Даже Леха, видимо, приворовывает.

Надо понять, что Леха использует тему коррупции для прихода к власти. Не всем молодым умам это понятно.


riots 19 марта 2017 | 20:34

andrei_ekb: Тема жидо-еврейства не раскрыта.


michael_de 19 марта 2017 | 21:37

riots: Полагаете, он поймёт Вашу иронию? Сомневаюсь... :)


andrei_ekb 19 марта 2017 | 21:38

riots: Тема жидо-еврейства не раскрыта. ///

Говорят, что несколько лет назад Навальный и ее раскрыл, когда тост поднимал. Не знаю. Надо Леху спросить правда ли.


riots 19 марта 2017 | 22:24

andrei_ekb:
Лучше Димона спросите 26 го числа.


tolian_ 19 марта 2017 | 20:36

andrei_ekb:
Ну вот. Даже ты своим скудным умишком допетрил, что он в президенты баллотироваться собрался.
А говорят, портянки совсем тупые...


danko_ 19 марта 2017 | 20:41

С такими детьми, которые не рабы, в отличии от учителей-холуёв, у России есть шанс стать цивилизованной страной.


k04egar_ 19 марта 2017 | 20:55

Кроме директрисы из школы надо гнать словесника — ребята не могут чётко сформулировать свою мысль.


wvw 19 марта 2017 | 21:29

Молодцы ребята.Фашистский фюрер тоже не любил борцов за справедливость и очень боялся брянских партизан.Брянские партизаны дошли до Берлина и добили гадину в его логове.Солдаты ,погибшие за свободу и справедливость на нашей земле, могут спать спокойно,раз на Бряньщине есть такие замечательные школьники


zapadnay 19 марта 2017 | 22:08

k04egar_:
Ничего, научатся. Главное, что они умеют мыслить. И мыслить правильрно. К тому же, послушайте по зомбоящику многих чиновников и прочих начальников разного уровня - сплошное косноязычье. так что не, не соглашусь с Вами. Ребята, просто молодцы! А ведь школьники.


mcohlen 19 марта 2017 | 22:10

k04egar_: словесника

По нашим временам да для провинции - очень недурно!..
В 16 и я терялся и хуже мог сформулировать, чем в 45...
Тут надежда явно присутствует...


baguz 19 марта 2017 | 22:36

k04egar_: Так дети под прессом, и кстати, совсем неплохо резали "правду-матку"....
Сам, небось, сразу в штаны наложишь, когда мент остановит "с пристрастием"...


all_seeing74 20 марта 2017 | 03:45

k04egar_: дети то ладно, их прессуют, поэтому с их косноязычием все понятно, а вот директрисса и учитель несут такое, что только удивляешься(((


alexalex2017 20 марта 2017 | 08:53

k04egar_: Кроме директрисы из школы надо гнать словесника — ребята не могут чётко сформулировать свою мысль./////// Зато у тебя судя по текстам, были прекрасные учителя риторики )))))


sitkevich59 20 марта 2017 | 15:17

k04egar_: Я бы строго не спрашивала ребят в такой ситуации. Такой напор, повышенный тон в их адрес. И ситуация нестандартная, и высказаться не дают, перебивают... А дети весьма корректно ведут себя с педагогами, в отличие от детишек мажоров...


viatski_osvedomitel 20 марта 2017 | 00:36

tolian_: Отупели по причине беспробудного пьянства


ura_123 19 марта 2017 | 20:40

andrei_ekb: васенька,что бы у Навального была коррупция,ему как минимум нужно быть на гос.службе.
Всегда поражало-как вы умудряетесь оперировать словами значения которых даже не знаете.


andrei_ekb 19 марта 2017 | 20:56

ura_123: Как минимум на госслужбе он уже был. Вроде как в 2009 советником губернатора Белых. Вроде как даже тупые хомячки это знают.


deer_hunter 19 марта 2017 | 21:02

andrei_ekb: Ты ещё ляпни, что он в качестве советника Белых был официально трудоустроен и зарплату из бюджета за это получал.


andrei_ekb 19 марта 2017 | 21:23

deer_hunter: Хомячок. Коррупция это использование любого должностного положения и близости к власти для личного обогащения. Хотя можно назвать просто мошенничеством или воровством. Я не возражаю. Он ароде еще в правлении Аэрофлота был. А, вроде про фирму черногорскую врал. Тяжело сознавать, что Леха не кристально чист.


sitkevich59 20 марта 2017 | 15:23

andrei_ekb: Тяжело сознавать, что Леха не кристально чист.(С)---------------
А не тяжело сознавать, что эти замечательные мальчишки и девчонки с рождения живут на заражённой Чернобылем территории? Может , расскажешь, как о них заботится государство и правительство? Какие доплаты получают их родители или какими льготами наделены эти дети? Поделись информацией!


duch_nic 19 марта 2017 | 22:08

deer_hunter: //Ты ещё ляпни, что он в качестве советника Белых был официально трудоустроен и зарплату из бюджета за это получал.//
Ты ещё ляпни, что не в курсе того, что состоя в советниках у Белях, неЛёха тырил государственные дровишки. как тот мент, который получив пистолет, за зарплатой не приходил. ))


deer_hunter 19 марта 2017 | 22:27

duch_nic: Портян, ты лучше напомни мне, по кому из осужденных путинских чиновников и холуёв ЕСПЧ вынес вердикт о том, что он осужден с нарушением права на справедливое судебное разбирательство за деятельность, неотличимую от предпринимательской, и с присуждением им больших выплат, в т.ч. и из твоих налогов, в качестве компенсации?


duch_nic 20 марта 2017 | 00:43

deer_hunter: Харе врать то. ))
"Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU - Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в четверг постановил, что Россия должна выплатить оппозиционеру Алексею Навальному более 63 тысяч евро за несколько задержаний(!) во время массовых собраний(!), сообщается на сайте суда."
Учи мат часть, лопух. )))


deer_hunter 20 марта 2017 | 09:55

duch_nic: Ты мне к чему сейчас про Алексея пример привёл? Это я лучше тебя знаю. Не понимаешь кто относится к категории госслужащих и замещающих госдолжности, как и лайкающие тебе соседи по подвалу?


ura_123 19 марта 2017 | 21:12

andrei_ekb: На общественных началах(тупые хомячки подсказывают)...


dissi 19 марта 2017 | 21:47

andrei_ekb: Да, наверняка у Медвежонка, что то с его дач и виноградников тырит...


duch_nic 19 марта 2017 | 22:04

Чего не отнять у неЛёхи, так это умения пудрить мозги людям с отсутствием критического мышления.
Популизм в этом деле незаменимая вещь.
Много ли надо, чтобы запудрить маргарин в голове юного создания? Ему не обязательно приводить документальные

доказательства и неоспоримые факты. Достаточно нарисовать много стрелочек на бумажке и придать голосу железо-

бетонный тембр - смотри!.. вот так воруют!
Не нужен никакой конструктив. Предлагать взамен что-то существенное? Кому это надо?
-Видите? Он вор! Изберёте меня, он воровать не будет!
-А что будет взамен?
-А вот это сегодня не важно!
-Как это?
-А вот так!
-А ты сам?...
-Нет!!!

Заклинатели змей плачут от обиды за, отобранный неЛёхой, хлеб.


rness 20 марта 2017 | 09:26

duch_nic: Ему не обязательно приводить документальные доказательства и неоспоримые факты. Достаточно нарисовать...//
ну вы же здравомыслящий чел и отлично понимаете, что ни Нав, ни вы, ни кто либо другой из мелочи пузатой не смогут, просто не в состоянии приводить железобетонных фактов и доказательств. Нет ни юр. не физ. возможностей. Взывать и требовать от них - вынь да положь - это кликушество и дешевый треп. Да и нужно ли это. Впрочем и Нав со своей бандой пока говорит об ожидании реакции от великих. Ее нет. Максимум, что то похожее от вашего.
Как политик он радикален и не сдержан в словах. И это тоже правильно. Работа такая.
То что воздействует на неокрепшие умы. И это тоже хорошо. А вам больше нравится влияние подобных директрисс и преподов, а. Они не замечая, уже обвинили своего президента в фантазиях. Да и вообще, блеск их умов просто искрит.
Чем больше заклинателей змей, тем больше шансов у змеи идти своим путем.
А пока у Нава нет ни малейшего шанса стать президентом, он несет положительную функцию и флаг ему в руки.


duch_nic 20 марта 2017 | 11:04

rness: //А вам больше нравится влияние подобных директрисс и преподов..//
Совершенно не нравится!
По мне, так лучше бы они молчали. ))
//...он несет положительную функцию и флаг ему в руки.//
Не вижу в его деятельности ничего положительного (ну разве что для него самого))), но флаг из его рук вырывать не стану.
Больше психов хороших и разных!
Раз уж нет вменяемой оппы, ну хоть так... )))


vezdehod 20 марта 2017 | 08:48

andrei_ekb:
Надо понять, что Леха использует тему коррупции для прихода к власти. Не всем молодым умам это понятно.
============================================================================
Видимо эти молодые умы насмотрелись "Кисель-ТВ" и поняли что ловить на нём нечего и начали СООБРАЖАТЬ, что к чему. Молодёжь не тупая. как некоторые подвальные.


ox1 20 марта 2017 | 11:49

andrei_ekb: Молодые ум вообще не включают, им подвижных игр хочется, побузить, поорать, коктейли Молотова покидать и побить стекла в какой-нибудь администрации, опять же покрышки пожечь. Они же дети, играй гормон, майдан замутить посреди города, палатки поставить. Справедливость - это отличное пропагандистское прикрытие, как и сто лет тому назад. Пора Лехе на парашу, ох, пора.


sitkevich59 20 марта 2017 | 15:13

andrei_ekb: Не всем молодым умам это понятно.(С)================
Хорошо, что хоть Вы просекли эту ситуацию ещё в ясельном возрасте и до сих пор твёрдо стоите на своей позиции. Родина оценит Ваш подвиг.


(комментарий скрыт)

astet 20 марта 2017 | 08:12

deer_hunter: Навальный в наглую прет на рожон: как пел Высоцкий, на парашу нарывается.

Именно о навальных Высоцкий и пел,
а челядь, вроде Вас, обходил в своих песнях!
Таких, как Вы, он называл спящими и жующими ;)))
Проснитесь, многоуважаемый!!!
Скиньте оковы многовекового рабства!!!
Впрочем, похоже, лично до Вас
ещё не дошёл закон Александра Второго
об отмене крепостничества...


deer_hunter 20 марта 2017 | 08:19

astet: Похмелись лучше. А потом перечти и обдумай свой бред.


ura_123 19 марта 2017 | 19:52

vasisualiy_lokhankin30: Что именно у тебя украл Навальный-весь лес или всю косметику?
Простой ведь вопрос-ответ сформулируешь?


wvw 19 марта 2017 | 19:53

Молодцы ребята.Фашистский фюрер тоже не любил борцов за справедливость и очень боялся брянских партизан.Брянские партизаны дошли до Берлина и добили гадину в его логове.Солдаты ,погибшие за свободу и справедливость на нашей земле, могут спать спокойно,раз на Бряньщине есть такие замечательные школьники


soso_may 20 марта 2017 | 08:41

wvw: какие на фиг партизаны?


anemon 19 марта 2017 | 20:12

vasisualiy_lokhankin30: В наглую власть прёт на Навального, отрицая очевидное: власть жирует за счёт народа, и направило на народ дула своих орудий, чтобы заткнуть ему (народу) рот. Уж вас, портянки, Росгвардия спасать не будет, зря губы раскатали!


perepusk 19 марта 2017 | 20:25

vasisualiy_lokhankin30:
dnk_7_9
Вы оба бригадиры?


andrei_ekb 19 марта 2017 | 20:39

Хомячки, успокойтесь. Если даже и придет к власти Леха Навальный, то из пацанчика, использующего нашу либеральную интеллигенцию, он превратится в государственника. Он уже сказал, что Крым не бутерброд, чтобы его из рук в руки передавать. А когда встанет у массивного руля госуправления, то в нем проснется государственник. Думаю всех хомячков он поперевешает.


duch_nic 19 марта 2017 | 22:10

andrei_ekb: //Думаю всех хомячков он поперевешает.//
В подтверждение, см. нынешнее противостояние Порошенко с нациками, на штыках которых он пролез во власть.


rness 20 марта 2017 | 09:32

duch_nic: нынешнее противостояние Порошенко с нациками,...//
не с нациками (они вроде в стороне), а с радикалами. Да и тута очень и очень надо бы разобраться наскокко они радикалы и не торчат ли чьи то постороннии уши за их спинами. История закончилась, будем ждать когда перессорятся и правда вылезет.


duch_nic 20 марта 2017 | 11:07

rness: //...не с нациками (они вроде в стороне), а с радикалами.//
Как вы их там сортируете? Как американцы умеренную и неумеренную оппозицию в Сирии? ))


oto_davar 19 марта 2017 | 23:19

andrei_ekb: //Думаю всех хомячков он поперевешает.//
================================
А это разве не твоя мечта ? Значит, ты первый должен агитировать за Навального.


prosecutor_returned 21 марта 2017 | 17:36

oto_davar:
Тримай, Каплан, подарунок. специально для тебя.
"Внефракционный депутат Верховной рады Украины Надежда Савченко в прямом эфире ответила на вопрос русскоязычной телезрительницы из Кривого Рога о «еврейским иге» (по аналогии с игом татаро-монгольским), которое якобы сейчас действует на Украине.
На этот эпизод обратил внимание в своем Facebook директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский, который иронично назвал диалог в эфире украинского ТВ «милой и познавательной беседой».
«Надя, почему никто не говорит то, о чем говорят в народе. Было татаро-монгольское иго*, было польское иго для Украины, сейчас еврейское иго для Украины. Почему вы об этом молчите?» – задала вопрос телезрительница Людмила Григорьевна.
Савченко признала, что представители властей на Украине «действительно имеют кровь неукраинскую». Она отметила, что «говорить об этом можно, но что с этим делать?». «Надо думать и действовать!» – тут же отвечает Савченко на собственный вопрос.
Комментаторы в Facebook задаются вопросом о том, не смонтирован ли ответ Савченко. Действительно, примерно на 35-й секунде записи, опубликованной на странице Долинского, можно заметить, что видео было откорректировано.
На YouTube же есть видео с полной версией ответа Савченко, которое свидетельствует о том, что заявление депутата было сделано именно в ответ на вопрос зрительницы из Кривого Рога о «еврейском иге».
(с)


oto_davar 24 марта 2017 | 19:58

prosecutor_returned: //Тримай, Каплан, подарунок. специально для тебя. //
========================
Я тебя посылал подальше ? Ты почему ещё здесь ?
иди, попроси у айфончика объедков с кухни, а то с голоду сдохнешь.


prosecutor_returned 24 марта 2017 | 20:16

oto_davar:
Ты, свинья, никуда никого послать не можешь. Посылают тебя.


oto_davar 24 марта 2017 | 21:09

prosecutor_returned: //Ты, свинья, никуда никого послать не можешь. Посылают тебя. //
===========================
Трупик, не нервничай, иди в стеночку. Там твоё место.
Тебе- пережить вовку очеретного, деткам твоим- ливийского песочку , а Украине- слава.


prosecutor_returned 25 марта 2017 | 05:54

oto_davar:
Да я и не нервничаю. Я просто определяю твою принадлежность к конкретному биологическому виду - Suidae (т.е свинья) и констатирую факт того, что ты не имеешь возможности никого никуда посылать.

/ а Украине- слава/
Флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" (до 1996 года - "Слава") готов к поражению всех намеченных целей , в том числе и на территории бывшей Украины. Призываешь к открытию огня по Украине ? Предложение интересное, но пока время не пришло. Как придет, так будет Украине "Слава".


oto_davar 27 марта 2017 | 22:29

prosecutor_returned: Ты в воскресенье где был ? на митинг против вора-либерала Медведева ходил ? Ты же давно пообещл, что путя его снимет ? Видишь, не снял, как я тебя и предупреждал. А теперь тебе и пенсии своей не видать. Отберёт айфончик. Ты ведь пенсионер работающий , правильно ?
Иди, поори, что Ливию защищать нужно от кровавых пиндосов. Защищать и кормить, до последнего русского солдата. Иди, империя кровушки просит. Твоей и деток твоих кровушки. Ты не переживай, русские бабы ещё нарожают. Ну , или не русские, а чеченские с бурятскими. Какая разница, всё одно империя.


viatski_osvedomitel 20 марта 2017 | 00:32

vasisualiy_lokhankin30: Лошаркин, ты уже у параши


sergej17 20 марта 2017 | 06:37

vasisualiy_lokhankin30: Не марай имя ЛИЧНОСТИ своей поганой пастью.


deer_hunter 19 марта 2017 | 19:45

dnk_7_9: Оба-на! А преступление за перепост инфы о мирной акции по какой статье даже дуркинского УК РФ?


rgd_5 19 марта 2017 | 20:39

deer_hunter 19 марта 2017 | 19:45 dnk_7_9:
Оба-на! А преступление за перепост инфы о мирной акции по какой статье даже дуркинского УК РФ?
***
УК РФ отнюдь не дуркинский. - Это раз.:)

Никакого преступления за перепост инфы о мирной акции, конечно, нет. - Это два.:)

А состав преступления начинает формироваться с публикации фото "директрисы Киры Петровны Грибановской"(?) с автоматом Калашникова. - Это три.


deer_hunter 19 марта 2017 | 20:52

rgd_5: Оба-на! А скольких ещё за перепост фоток с автоматами надо по-твоему "посадить"? И, к стати, не подскажешь сколько репрессивных поправок внес в УК РФ "бешеный принтер"?


rgd_5 19 марта 2017 | 21:18

deer_hunter 19 марта 2017 | 20:52 rgd_5:
Оба-на! А скольких ещё за перепост фоток с автоматами надо по-твоему "посадить"? И, к стати, не подскажешь ...
***
Ты, щенок охочий, научись сначала вежливо тявкать. - А потом можешь попробовать и вопрос мне задать.:)


deer_hunter 19 марта 2017 | 22:00

rgd_5: А по теме есть что сказать? С кого начать предлагаешь? С российских наёмников лугандонцев или со всяких пореченковых?


rgd_5 19 марта 2017 | 22:32

deer_hunter 19 марта 2017 | 22:00 rgd_5:
А по теме есть что сказать? ...
***
Ты не понял, щенок? - Или тебе нужно пинка под жопу для просветления?:)

А по теме - читай внимательно что выше.:)


deer_hunter 19 марта 2017 | 23:30

rgd_5: У тебя двойка по англицкому? Не беда! Гугл-переводчик тебе в помощь. Мой ник он переводит как Охотник на оленей, Таких как ты сопортянычами-ватанами


honey25 20 марта 2017 | 08:57

rgd_5: Начал от злости зубами клацать?


pro_hanov 19 марта 2017 | 19:47

dnk_7_9: " за подстрекательство несовершеннолетних к преступлению"

Мы не в СССР, где несогласие с партией и правительством было преступлением. Преступление совершают учителя, которые нагло попирают Конституцию РФ, в которой сказано, что у нас нет государственной идеологии и люди имеют право выражать своё мнение.


rgd_5 19 марта 2017 | 21:01

pro_hanov 19 марта 2017 | 19:47 dnk_7_9:
" за подстрекательство несовершеннолетних к преступлению"

Мы не в СССР, где несогласие с партией и правительством было преступлением ...
***
Не путайте несогласие с партией и правительством, преступления, политические провокации, ложь и пиздёж политиков и педагогов.:)


netsterof 19 марта 2017 | 19:49

dnk_7_9: Брянские школьники показали ,что коррупционерам во власти придет скоро кердык. У меня только вопрос , есть ли там среди них еще с остатками совести?


semia 19 марта 2017 | 19:53

Во училка заливает : ходить в институт боялась , чтоб не убили. А сейчас в СИЗО или полиции замочат и никто не виноват.


ura_123 19 марта 2017 | 19:54

dnk_7_9: Где именно Навальный подстрекает несовершеннолетних к преступлению?
И главное-К КАКОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ ?


rgd_5 19 марта 2017 | 21:07

ura_123 19 марта 2017 | 19:54 dnk_7_9:
Где именно Навальный подстрекает несовершеннолетних к преступлению? И главное-К КАКОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ ?
***
Где-где, всё там же. Какому? - Кира Петровна (?) куда собралась стрелять?


ura_123 19 марта 2017 | 21:14

rgd_5: Может в себя?
;-)


anemon 19 марта 2017 | 20:08

dnk_7_9: А тебя - за поддержку нелегитимной власти, захватившей её (власть) вооруженным путем.


laki_1939 19 марта 2017 | 20:25

dnk_7_9:Иметь собственное мнение преступление? "У нас свободная демократическая страна.И ее граждане вправе иметь свое мнение и высказывать это мнение.Вправе быть в оппозиции к властям" В.В.Путин 20.11.2014 года.


ivfn 19 марта 2017 | 23:26

dnk_7_9:
Вот именно. Детей то по кой хрен впутывать.
//«Вешать чиновников»: Навальный вербует малолетних радикалов//

http://rusprav.tv/veshat-chinovnikov-navalnyj-verbuet-maloletnix-radikalov-59408/


sergej17 20 марта 2017 | 06:33

dnk_7_9: К какому? С дуба рухнул?


semia 19 марта 2017 | 19:48

meister_luvin: А что в головах родителей? Тошнит страну от Путиных Медведевых.


deer_hunter 19 марта 2017 | 19:51

semia: А что в головах родителей?

Они - жертвы пропаганды.
“Слова могут уподобляться мизерным дозам мышьяка: их незаметно для себя проглатывают, они вроде бы не оказывают никакого действия, но через некоторое время отравление налицо”.
(с) Виктор Клемперер, “Язык Третьего Рейха”

Политический жаргон режима представляет собой яд, который люди впитывают бессознательно. И незаметно для них самих он оказывает на них свое пагубное действие. Изменение смысла слов, их эмоциональной окраски меняет человека. Постепенно привыкнув употреблять слово в новом значении, человек незаметно для себя меняется, становится иным. Изменение смысла слов, их эмоциональной окраски меняет человека. Постепенно привыкнув употреблять слово в новом значении, человек незаметно для себя меняется, становится иным.
(с) Бенедикт Сарнов


boooben 19 марта 2017 | 20:31

Российский народец уже вызывает презрение у собственных детей! Как вы смотреть им в глаза будете, расеяни? Будете бормотать, что вас заставили, что вы не понимали и т.д.?


a_i_zhukov 19 марта 2017 | 20:40

Ув. Алексей Анатольевич (не путать с Дмитрием Анатольевичем), СРОЧНО ПРОЧТИТЕ СОСЕДНИЙ дилетанский ПОСТ.
Он называется:
"Что, если бы все-таки Алексей".
Поняли, это слова из окружения Путина, которые они скажут перед выборами 2018!!!
"Что, если бы все-таки Алексей (Навальный) станет ПРЕЗИДЕНТОМ!


ivfn 19 марта 2017 | 23:23

meister_luvin:
Навальный, вся Россия Вас уважает!//
Вся! Кроме нашей деревни Кузякино!!!!


k04egar_ 19 марта 2017 | 19:43

Не школа, а типичный совок, ничего не поменялось!
Но дети стали смелее.


anza 19 марта 2017 | 19:53

k04egar_: У нас меняется только величина коррупции.


zztop1960 19 марта 2017 | 20:36

k04egar_: При СССР , дети тоже задавали такие вопросы , что у моего одноклассника чуть отца не исключили из рядов КПСС , училки настучали куда надо.


lavrfedotovich02 19 марта 2017 | 21:41

zztop1960: тю, меня из комсомола хотели выгнать за вопрос " а если украина объявит о своей независимости, то когда танки на крещатике появятся?" не выгнали, бо я к тому времени в комсомол не вступил) родителей в школу вызывали, отец мой, таки уточнил, так будут танки или нет? больше меня и не трогали, агодок был 86ой.


mcohlen 19 марта 2017 | 22:38

lavrfedotovich02: Блин, ну ровно та же фигня, а меня принять почему-то очень хотели... )))
А я им - мол недостоин, эмоционально несдержан и дома у меня приемник Спидола... Вызвали отца в школу - приемник спидола есть?... Ну есть?.. А чего Ваш сын им козыряет?... Так он ведь, вроде, рядом - Вы и спросите у него... А я простой инженер, меня сложно уже куда-то понизить, если Вам вдруг любопытно...


mcohlen 19 марта 2017 | 22:48

lavrfedotovich02: 87-й все-таки, судя по моему возрасту...
Но тогда, во всяком случае в Питере, было уже такое неприкрытое глумление над этим сбродом, что просто невообразимо было представить, что мы опять залезем в эту яму, козлы... )))


grashupfer 19 марта 2017 | 22:53

lavrfedotovich02: А вот я благополучно-таки вылетел из школы за во время первой гонки на лафете). Нас, старшеклассников, тогда заставили переть в школу и смотреть этот турнир в классе. Трое нас не достаточно скорбели, вернее - совсем не скорбели, и были выгнаны с формулировкой - хулиганство, цинизм, и, что характерно - политическая неграмотность. Да, в характеристике ещё было проставлено то, что мы являемся почему-то - скользкими типами и ещщё много-много обидного).
Потом, када время прошло, я дериктрису свою по ящщику видел. Она была уже демократкой, последовательной борцухой за демократию и кляла застойные времена)


(комментарий скрыт)

vezdehod 20 марта 2017 | 08:44

Видимо эта Кира собирается с автоматом защищать интересы коопрератива "Озеро" и Димона в частности.


alexalex2017 20 марта 2017 | 09:29

deer_hunter: УК РФ, Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также в совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)


pro_hanov 19 марта 2017 | 19:42

Большинству молодёжи пофиг. Крым - наш, чё, клёво, круто. Цена понтов и смысл им непонятны. Пока сильно не прижмёт, но тогда уже поздняк будет метаться.


lavrfedotovich02 19 марта 2017 | 21:45

pro_hanov: та хер там, молодежи вона в футбол в крымнаше не дают играть и ворота спиливают шоб не собирались, вот в брянске тож начинают запрещать, я лично считаю, шо надо еще гайки подзакрутить тогда то и будет всероссийское счастье) видео это ж преамбула, сча самых умных начнут пресовать, родителей их тож прижимать к ногтю, а тут оно из двух, либо сломают, либо нагнут так, шо распрямиться- мало не покажется)


anza 19 марта 2017 | 19:44

Есть надежда на часть не потерянного поколения.


(комментарий скрыт)

semia 19 марта 2017 | 19:45

Лучше Рекламы Навальному чем бред директрисы не надо.
Она воспитывает учеников , а правда побеждает!


k04egar_ 19 марта 2017 | 19:53

semia: Она воспитывает учеников
-------------
Она воспитывает овощей, а дети растут гражданами.


stwol911 19 марта 2017 | 19:51

И эти создания учат наших детей.


deer_hunter 19 марта 2017 | 19:57

stwol911: Они их не учат, а впендюривают офпропаганду и натаскивают на сдачу ЕГЭ.


dgurov 19 марта 2017 | 19:53

А как в Брянске с правами секс меньшинств!?


nitinol 19 марта 2017 | 21:11

dgurov 19:53:
///А как в Брянске с правами секс меньшинств!?///

Что, переехать в Брянск хотите?


ura_123 19 марта 2017 | 21:17

dgurov: Вас там могут ущемить?


deti_ponedelnika 19 марта 2017 | 19:55

Тут бы еще с юридической точки зрения рассмотреть вопрос: На каком основании школьника сняла с занятий полиция ? Правозащитникам нужно запрос подавать в прокуратуру.


lankovskaya 19 марта 2017 | 20:36

deti_ponedelnika: Будь в этой школе нормальный директор, именно директор школы должен был бы обратиться (может быть, прямо в прокуратуру) с вопросом: на каком основании их ученика сняла с занятий полиция?
Но это же не педагог, это эхо обиженных коррупционеров.


ox1 20 марта 2017 | 12:14

deti_ponedelnika: И сразу в ЕСПЧ пожаловаться на нарушение права на образование.


peiper 19 марта 2017 | 19:56

Гнать надо эту шкуру Грибановскую ссаными тряпками!


aleoko 19 марта 2017 | 19:57

Действительно, для Пудинской ОПГ это страшнее всего.
Причем их реакцию можно спрогнозировать - по городам и весям, по школам пронесется в полуприказном порядке "улучшить, разъяснить..."
Результат тоже заранее известен - ровно противоположный от ожидаемого Властью. Не впервой.
Они только рекламу Алексею сделают среди подрастающего поколения.


skull_24 19 марта 2017 | 19:57

Распространение фотки директриссы с целью наезда на нее сетевых хомяков случайно не стукачеством называется? Помнится за что то подобное в отношении либерастни, местная демшиза выла об " атмосфере ненависти".
А так да за Навального тупая школота и демшиза, отличный электорат.


svcher 19 марта 2017 | 20:06

skull_24: А ничего страшного с вооруженной огнестрелом директрисой не произойдёт. Она же , презрев свои должностные инструкции, слила своего ученика полицейским без какого либо адекватного сопровождения. За такую проф непригодность гнать надо в шею.


lavrfedotovich02 19 марта 2017 | 21:50

skull_24: а фотку она навальному на ДР присылала, или от большого ума в соцсетях выкладывала? и тут, начинаются вопросы, а откель у ней АК74? и де она так позирует? и кто ответственен, что автоматическое оружие оказалось у частного лица? или на расее уже разрешили свобоное хождение оружия?
а на фоне ейных заявлений " в 90ых все ходии с оружием" сия фотка приобретает более лучшее значение


olfed 19 марта 2017 | 20:00

Училка сетовала на то, что страна в блокаде, но забыла сказать, что продовольственную блокаду объявил Кремль. И про высокий международный рейтинг Путина наврала


andrey_yrich_a 19 марта 2017 | 20:01

В России всегда есть протесты, против чего-то, например, в Москве, завсегда
соберётся тысяч шесть, против любой власти. Но - "против", не всегда "за свидомых"...


svcher 19 марта 2017 | 20:10

andrey_yrich_a: Шесть тысяч... Какой ужасный ужас... Это против то полчищ лизунов?


ura_123 19 марта 2017 | 20:42

andrey_yrich_a: А где ты в этой самой теме "свидомых" нашёл?


puteshestvennik 20 марта 2017 | 05:32

andrey_yrich_a: Да всегда есть, и это было бы нормально если бы за попытку организовать мирный протест или даже только объявит об этом к тебе потом не приходили полицейские. А при такой ситуации не шесть тысяч а семь человек вышедших на площадь страшны.


albertsurikov 19 марта 2017 | 20:05

Издание Foreign Affairs (США)

14 декабря 2014

Поколение "П": Почему с уходом Путина в России ничего не изменится.

Нынешняя российская молодежь выросла в эпоху смартфонов, интернета и открытых границ и, казалось бы, должна отличаться от поколения своих родителей куда более либеральными суждениями и более широким взглядом на мир. В действительности все не так — «поколение Путина» с радостью впитывает пропагандируемую Кремлем ностальгию по советским временам, антиамериканизм, ксенофобию и гомофобию, пишет журналистка Foreign Affairs Сара Мендельсон. Более того: чем образованнее молодые россияне, тем охотнее они разделяют антиамериканские взгляды. С их приходом к власти в России ничего не изменится: представители этого поколения в лучшем случае станут успешными технократами, не способными и не желающими менять устоявшийся порядок вещей.
Такой вывод Мендельсон делает, основываясь на собственных наблюдениях (журналистка неоднократно бывала в России и исследовала взгляды российской молодежи), а также на информации из книги «Без иллюзий: Голоса будущих лидеров России» (No Illusions: The Voices of Russiaʼs Future Leaders) Эллен Микиевич. В книге описан портрет современной российской молодежи, который Микиевич составила на основе серии круглых столов со студентами ведущих российских вузов — МГУ, МГИМО и Высшей школы экономики. Всего в круглых столах участвовали 108 студентов последних и предпоследних курсов — образованные, хорошо информированные молодые люди, свободно владеющие английским языком.

Российская молодежь критикует коррупцию, но не хочет ей противостоять; разочарована во власти, но собирается на нее работать; признает, что власть в стране занимается своим обогащением, но в разгуле взяточничества обвиняет Запад. Студенты смотрят Первый канал, но не особо ему доверяют, считая пропагандистским, а также со скепсисом относятся к попыткам властей освоить интернет-пространство и блоги.

Активизм и массовые протесты нисколько не вдохновляют молодых россиян — они солидарны с Кремлем в том, что за любыми антиправительственными выступлениями по всему миру стоят США. Российская молодежь просто не верит, что протесты могут быть искренними, а тот факт, что многие НКО в России (в том числе ассоциация «Голос», наблюдающая за выборами) получают зарубежные гранты, служит дополнительным тому подтверждением, пишет Сара Мендельсон. Молодежи совершенно неинтересны нападения на журналистов; они осуждают националистические акции, но не видят никакой роли Кремля в поддержке националистов; в то же время, в массе своей опрошенные студенты враждебно относятся к выходцам с Северного Кавказа.

Встречи со студентами проводились примерно за полгода до выборов в Госдуму России в декабре 2011 года и «снежной революции». Мендельсон уверена: среди многих тысяч людей, вышедших на улицы Москвы, этих студентов не было — у них нет никакой склонности к политическому активизму.

По мнению журналистки, именно эта молодежь и унаследует систему, созданную Путиным, а вышедшие на улицы активисты останутся в оппозиции.


puteshestvennik 20 марта 2017 | 05:35

albertsurikov: Не думаю что срез из студентов перечисленных вузов дает общую картину настроений молодежи.


dog_dog 19 марта 2017 | 20:09

Радует, радует, радует!) Радует, что и не в больших столицах, а даже и в глубине страны не все еще пока у нас потеряно. И есть надежда, что вот именно такие Дети - наше будущее!)


max16 19 марта 2017 | 20:09

Тут полицаев надо привлечь за превышение полномочий - раз, и два - гнать в шею из школы эту Киру Петровну.


dudergofer 19 марта 2017 | 20:11

Молодцы школьники!!! Многие из них не задурманены зомбоящиком и эти незадурманенные должны объяснить что такое путинско-кремлевская ОПГ всем своим сверстникам, родителям и "учителям". Эти подростки понимают, что все путинские обещания это вранье и они будут радоваться, когда по всем государственным телекАналам будут транслировать "Лебединое Озеро", как радовались мы студенты, в ноябре 1982.


russkyi177 19 марта 2017 | 20:12

Ребята толковые. Радует.


comdivv 20 марта 2017 | 00:34

russkyi177: обманут все равно


igor1945 19 марта 2017 | 20:17

Наши славные полицаи до зубов одетые в броню только с мирными демонстрациями воевать умеют. Вот теперь детей из школы учатся на нары отправлять. Что то наша славная воцеквленная упал намоченная за права детей помалкивает. Наверное грехи полицаев и школьной директрисы замаливат?


casualis 19 марта 2017 | 20:18

Если у нас есть такие школьники, которые могут достаточно ясно и смело формулировать свою жизненную позицию - не всё потеряно для России.


(комментарий скрыт)

nastawnik_dulo_w 19 марта 2017 | 20:20

Ну, конечно!
Разве упустит жулик и вор Навальный возможность использовать детей в своей грязной кампании?


ura_123 19 марта 2017 | 20:45

nastawnik_dulo_w: А у тебя что украл Навальный или в напёрстки развёл?


nata_roo 19 марта 2017 | 20:22

Интересно, когда Лешин митинг пройдет в Москве 26-го, хотя бы один хомячок задастся вопросом, кому этот антидимонинг выгоден, раз его не только разрешили влет, но и прорекламировали по федеральным каналам? Или хомячок как обычно будет бездумно упиваться "Победой!" на фоне инцидента в Нижнем и вот этого - со школьником?


k04egar_ 19 марта 2017 | 21:15

nata_roo: хотя бы один хомячок задастся вопросом, кому этот антидимонинг выгоден, раз его не только разрешили влет
----------------
Вы не удосужились прочитать текст, а всё туда же...
А выгодно это всем, кого достала коррупция.


nata_roo 19 марта 2017 | 23:59

k04egar_: На мой взгляд, опасно жить в парадигме "свой-чужой" и "черное-белое". Я не буду пояснять это на примере конкретного московского митинга, который Вы по недоразумению называете "против коррупции", когда сам Предводитель называет его "Он вам - не Димон": фанатам Алеши хоть кол на голове теши - они не способны к критическому осмыслению фигуры Предводителя. Поэтому поясню на примере двухдневней новости - в Екб отказали в проведении антидимонинга. В Вашей парадигме, все, кто поддерживают Лешин антидимонинг - они против коррупции, все кто не поддерживают - они на стороне власти. Все просто. Казалось бы... Но как быть с Женей Ройзманом, который как бы второй Навальный? Женечка об отказе не обмолвился ни словом! Записываем его в сторонников власти? Если нет, то почему?


beautyqueen 19 марта 2017 | 20:22

"Жалко, что они ей не ответили: так мы ни при ком другом и не жили"

Так ведь мальчик именно так и ответил!
"При каком правителе тебе хорошо жилось?"
"Так у нас только один правитель был..."
(шестая минута видео)


ura_123 19 марта 2017 | 20:47

beautyqueen: Там ещё и другая фраза есть,типа как "засиделись"...
И даже школьники понимают что пересидельца давно пора менять.


rgd_5 19 марта 2017 | 20:24

Алексей Навальный: Как коррупционеры всей страны брянских школьников испугались
***
Подозреваю что всем нешкольникам понятно что коррупционеры всего Кремля замутили новую акцию про "брянских школьников".:)

Навальный, расскажите лучше насколько испугалась директриса Кира Петровна Грибановская?:)

И какой идиот учил её (?) так позировать с автоматом Калашникова?:)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире