14:49 , 18 марта 2017

Вопросы Медведеву нарушат права и интересы граждан

Вернуться к материалу

Комментарии

216

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


anza 18 марта 2017 | 14:55

Позорная воровская власть.


meister_luvin 18 марта 2017 | 14:56

anza:
сильный фильм сделал Навальный


her 18 марта 2017 | 14:59

В телефонном разговоре со Ждановым они даже согласились, что это незаконно. Но «такое указание».
-------------
Московско-собянинские шестерки не могут ослушаться путинских паханов. :-)


vasisualiy_lokhankin30 18 марта 2017 | 15:03

"Вопросы Медведеву нарушат права и интересы граждан"

Вопросы должны быть аргументированными и опираться на достоверную информацию: а так это вороватая Ванга в брюках.


her 18 марта 2017 | 15:05

vasisualiy_lokhankin30: А «патриотические» гниды уже определились, они с кем — с властью или с народом? :-)


shmi 18 марта 2017 | 15:09

Интересные времена наступают......
Времена когда власти вообще нечего ответить людям на их законные вопросы.
Т.е. режим подходит к точке за которой либо крах, либо жесткое подавление народа.
На мой взгляд они выберут второй вариант. Так как они уже неоднократно доказывали что их (власти и окружения) интересы стоят выше интересов страны и народа.


vasisualiy_lokhankin30 18 марта 2017 | 15:21

Например, в Южной Корее претензии выдвигали не всякие жулики типа Навального и эти претензии были аргументированными.


(комментарий скрыт)

takao 18 марта 2017 | 15:48

Власти боятся Навального, значит, уважают.
Но при этом власть уверена, что патриотизм россиян - это чувство гордости тем, что руководство твоей бедной страны богаче президентов и королей всех процветающих стран мира, а большинство россиян до сих пор уверены, что процветающая нация может состоять из нищебродов.
И герб России весьма говорящий - он символизирует Власть, которая жрёт в два горла.
Так что, нац.гвардия щас переведена в режим мобилизации и полной боевой готовности - хороший подарочек властям к грядущим выборам Президента, если 400 тыс. дуболомов (полиция + нацгвардия) отбуцкает население, вышедшее протестовать против казнокрадства и незаконного обогащения - мне не нравится слово "коррупция", оно не отражает сути происходящего, так как на самом деле происходит массированное казнокрадство, а во главе - первые лица (рыла?) Отчизны.


danko_ 18 марта 2017 | 15:56

У россиян при утинском режиме есть право быть ограбленными и не сопротивляться этому, есть право быть пушечным мясом для его авантюр в целях поднятия рейтинга.
Нет права у россиян быть гражданами.
Но это право не ждут в виде милости, его требуют и завоевывают.


yuliana0109 18 марта 2017 | 16:07

danko_: А свистопляски и песнопения на Воробьевых горах, а ранее у Кремля, по случаю воровства Крыма у младшего соседа, не ожидавшего подлости, не нарушают прав граждан. Да от одной слюны Кургиняна и вида возбужденной Бабкиной у граждан тошнота возникает...Митингу против воровской власти Путина быть! Навальному последовательности и удачи, смелости ему не занимать!


(комментарий скрыт)

xrays 18 марта 2017 | 16:34

danko_: а при каких "режимах" было по другому? Чубайсовской-Хакамадовско-И так далее, разве было не тоже самое???


andrey100067 18 марта 2017 | 18:00

xrays: Даже если это было бы так... Пусть меняются. Всё разнообрахие. А этот уже блевотное чувство вызывает...


serge_moro 19 марта 2017 | 09:22

andrey100067: Путин рассадил одних воров по всей России. Рассадник воров-губернаторов, мэров, министров и одного премьер-министра. Воруют все и отстегивают главный куш в Кремль. Мафиозно-бандитская система выстроена . Нужно выходить на митинги ,на которые призывает выйти Навальный. Нужно использовать малейший шанс достучаться до людей и отправить на нары всю эту воровскую нечисть


xrays 19 марта 2017 | 15:58

andrey100067: а почему "бы" ? Есть примеры, вот один денегерат Ельцина вспомнил: ему было в кайф когда рэкетиры бесеовались, народ суррогатом поили, заводы воровали..... а насчёт сейчас блювотное чувство согласен, но как и тогда....


vezdehod 18 марта 2017 | 19:18

xrays:
а при каких "режимах" было по другому? Чубайсовской-Хакамадовско-И так далее, разве было не тоже самое???
=============================================================================
Вспомни Бориса Николаевича и заглохните.


serge_moro 19 марта 2017 | 04:23

vezdehod: Боятся любых митингов,где будут говорить истинную правду о ворах засевших в Кремле и около него долгие десятилетия. Власть отсекает мирный диалог с оппозицией и таким образом провоцирует и накаляет обстановку в стране. Путинский режим потерял всякий страх. Путин по-видимому думает,что он подкупил всех ,включая и страх


xrays 19 марта 2017 | 15:55

vezdehod: если вспоминать "при БН" то это вам стоит заткнуться, чтобы слабоумным не выглядеть: рэкет, скупка предприятий за копейки, гибель иысяч граждан.....


ogrig Олег Савин 18 марта 2017 | 17:05

danko_: У россиян при утинском режиме есть право быть ограбленными и не сопротивляться....
================================
Так Навальный и не предлагает сопротивляться!

Он предлагает нам спросить у неДимона: "Навальный тебя оклеветал? 70 мильардов не твои? Так почему ты не подаёшь на Навального в суд?"


xrays 19 марта 2017 | 16:09

danko_: ogrig: а при Ельцинском?? Или все предприятия за так были розданы при Путине? Много вы тогда могли изменить? или мог сопротивляться?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lira072 18 марта 2017 | 15:59

rihard:
Уели демагога. Что то он молчит, нечего ответить?


trender 18 марта 2017 | 17:25

rihard: Ну, и тупые же они, лоханки. По их логике - если ты звонишь и сообщаешь об ограблении банка, то сначала должен предоставить справку о своей несудимости. )) Позорят только савушкинскую контору и зря хлеб едят. Я бы таких лишал довольствия за такие тупые каменты. Если такой тупой - люби родину бесплатно. )))


demokratia 18 марта 2017 | 15:55

Кому-то нужны ещё доказательства того, что страной правит трусливая и подлая ОПГ, что Россия и её граждане в заложниках у этих преступников. Это первое.
А второе. Требования всё же надо выставлять не к Димону, а к Вовану.
Димон только обязан объяснить нам (гражданам) каким образом, кто и сколько наворовано. И потом ответить за всё по закону вместе с Вованом.


idshoohov 18 марта 2017 | 16:30

vasisualiy_lokhankin30: "в Южной Корее"
=============
Так вы сторонник Южной Кореи? Здорово! Но до неё России ещё далеко, поэтому в России пока можно действать только так, как предлагает Навльный.


vasisualiy_lokhankin30 18 марта 2017 | 16:52

idshoohov: Я сторонник здравого смысла, а не вашего перманентного бреда.


netsterof 18 марта 2017 | 17:13

vasisualiy_lokhankin30: В Южной Корее эти два проходимца уже давно бы сидели за коррупцию .Надеюсь вы имена их знаете..


anganor 18 марта 2017 | 16:14

her: У меня противоречивое чувство. С одной стороны власть действительно делает ошибки, есть и коррупция, есть и некомпетентность и прочее.

С другой стороны оппозиция не внушает ни капельки доверия. Учитывая опыт Украины и девяностых нынешняя власть не самый худший вариант. Ведь оппозиция представляет гораздо большую угрозу для меня, чем власть, не смотря на недостатки власти. Ведь это оппозиция, и Навальный тоже, выступали на Западе за введение санкций. А сейчас цинично используют то что сами и инициировали.


alex_riff 18 марта 2017 | 17:13

anganor: на это и расчет у власти, - мол не самые худшие ещё. А я думаю, что ещё немного(лет 10-12) и они Россию окончательно добьют. путинская вертикаль выстроена так, чтобы человек со стороны и близко не мог подобраться к власти. Только свои. И поэтому пока эту шоблу не сбросят всё так и останется. Нужно ввести минимальный срок правления. Года два. Не успел -пошел вон. Постепенно нормальные люди подтянутся.


ruderpost 18 марта 2017 | 18:45

anganor: вы правильно опасаетесь. поэтому валите в исраиль, там вас защитят


mayk58 18 марта 2017 | 15:22

vasisualiy_lokhankin30: Вороватая Ванга в брюках...
Васисуалий -эко вы неДимона приложили?Причем он настолько вороват, что все деньги украденные на дворцы потратил, и теперь вангует - чтоб держались, потому что денег нет и не будет....но брюки у него точно есть...


ohotnik58 18 марта 2017 | 15:26

Он вам не Димон, это конечно хорошо, но он вам не Вован, актуальнее.


anza 18 марта 2017 | 15:51

ohotnik58: Вован работает по крупному.


rihard 18 марта 2017 | 15:37

vasisualiy_lokhankin30: Тогда какие проблемы с разрешение на митинг? У нас же народ умный, он все прекрасно поймет, что наша власть права во всем , а Навальный нет?


ogrig Олег Савин 18 марта 2017 | 17:00

vasisualiy_lokhankin30:

Лоханкин, приходи на митинг 26 марта! Можешь написать плакат: "Ненавижу Навального. Люблю Медведва! Хочу чтобы свою третью яхту он назвал "Лоханка"


vasisualiy_lokhankin30 18 марта 2017 | 17:03

ogrig: "Хочу чтобы свою третью яхту он назвал "Лоханка" "

Да уж лучше твоим именем "Ублюдкин": надеюсь, что вся ваша шантрапа уместится на ней и корабельная крыса проделает в ней отверстие.


wladimirl 19 марта 2017 | 09:06

vasisualiy_lokhankin30: Вы не галеру имеете в виду с её рабами?


astet 18 марта 2017 | 16:25

her: мало что поменялось с перестроечных времен.
Разве только имя:
прежде призывали отдать под суд
банду Ельцина (не успели),
теперь - банду Путина (надеюсь, успеем!)!!!


irdo 18 марта 2017 | 15:09

meister_luvin:
сильный фильм сделал Навальный
============
Люди пишут:
тётя Роза? @ANAKOYHER

"Из фильме Навального я узнала, что Медведева нужно сажать.
А из интервью Навального я узнала, что Путину нужен пожизненный иммунитет. Не перепутайте.

Получается, что Медведев - это бутерброд, а Путин - не бутерброд.
Получается, что все зло от Медведева, а Путин просто мимо проходил все эти годы...Очень удобно... Путину." (с)


wtia_uz 18 марта 2017 | 15:23

irdo: Алексей, пора идти дальше и делать другую акцию:
"Не уберегли того - не убережём и этого!"


w07s 18 марта 2017 | 15:28

Он нам не димон. Банальный ворюга.
Молодец, Алексей. Жги правдой кремлядей...


alexandr_l 18 марта 2017 | 15:27

irdo: У человека, чья профессия - говорить, всегда можно надергать коротеньких фраз и жонглировать ими.


serj14 19 марта 2017 | 09:41

meister_luvin: Неплохо бы его номинировать на Оскар, в категории документальных фильмов :-)


djuga 18 марта 2017 | 14:58

anza: Позорная воровская власть.
=========================================================================

Да, согласен!
А Алексей и все его соратники - молодцы!
И самое интересное, ценное и главное, что все это делается с соблюдением всех законов! Не придраться.
Умницы!
Аплодирую!


bozman_xl 18 марта 2017 | 15:17

anza:Не согласовывают, оно и понятно; - коррупционная власть не может отказаться от своей среды, от коррупции, как рыба не хочет оказываться от воды


vezdehod 18 марта 2017 | 19:15

Мама родная...Сгонять на свой ШАБАШ по случаю оккупации Крыма всех Подневольных людей можно, перекрывать улицы на весь день. тоже можно - они никому не мешают и не создают неудобства.
А вот против Димона - Ни-Ни....Твари.


echo_cocs 18 марта 2017 | 19:43

anza:
У кастрюлеголовых, вроде Алексея Анального, нет будущего в России!
Слава Украине за это! )))
Народ в России насмортелся и до усрачки испугался катастрофических последствий Киевского майдана.
Теперь, в отличие от 2011-го, и судьи и ОМОН и бизнес и любой прохожий, будут гнать под сраку кастрюлеголовых ОСОЗНАННО, а не чтобы перед начальством выслужиться и т.п. ...


ha5 18 марта 2017 | 14:57

Унылые митинги по Крыму обдолбанных и народные митинги Навального .......две большие разницы.

Как между холопами и людьми.


alexandr_l 18 марта 2017 | 15:00

ha5: это и пугает известных граждан, чьи права и интересы ...


sokal123 18 марта 2017 | 15:06

Напугалась власть -димон заболел ,стерх зассал , Но думаю ,что митинг "разрешат". Будут врать дальше.


alekseeyy 18 марта 2017 | 15:04

Отказ в митинге о противодействии коррупции не что иное как заявленная позиция властей о попустительстве этой. .разрушающей государство. беде.


mayk58 18 марта 2017 | 15:13

alekseeyy: Вчера Радзиховский в ОМ классно ответил на вопрос ведущей о том , почему власть запрещает митинги против коррупции--власть сама коорупционна, поэтому эти митинги в Кремле , считает направленнными против существующей власти в России


idaforever 18 марта 2017 | 17:35

mayk58: естественно
поэтому митингами власть не взять, но к сожалению, майданами тоже
надо думать иное , свежее новое решение?!
Главное - чтоб бескровное!


trender 18 марта 2017 | 18:44

alekseeyy: А может заявить тогда митинг - "За Путина, за Коррупцию, которая стала нормальной!"?


niklemos 18 марта 2017 | 15:06

Что за бред? Что за отказы властей? В Греции примерно раз в месяц, а то и чаще проходят митинги перекрывающие вообще нафиг всю центральную часть города, мешающие движению транспорта и даже закрывают 2-3 станции метро. И попробовали бы они (власти) отказать.


alexandr_l 18 марта 2017 | 15:10

niklemos: мы не в Чикаго, моя дорогая! (С)


lira072 18 марта 2017 | 16:02

alexandr_l:
Так и греки не в Чикаго.


xpen54 19 марта 2017 | 07:59

niklemos: Ну тогда с демократичными водометами и слёзообильным газиком.


rastgost 18 марта 2017 | 15:07

Вы напрасно поделиткатничали и не вышли всем своим главным штабом на торжества по Крыму. Нельзя упускать таких случаев, это поддержка народных масс. Потерять можно 1% вечных пораженцев из либерального сектанства,а приобрести миллионы сторонников. Плюс колоссальный контрпропагандистский эффект. Подумайте.


sparky 18 марта 2017 | 15:13

Власти сильно напуганы.


ur_sus 18 марта 2017 | 15:57

sparky: Думаете? Этот "бузеж" тонкой "прослойки" плангтона погоды в России не сделает,власть это знает из опыта. В 91 м идеалисты тоже выходили "на защиту" демократии,сегоднянад ними смеются. В России работал и сработает только один сценарий: "бессмысленныйи беспощадный". А этот сценарий пока не созрел...


ban_14 18 марта 2017 | 15:37

Если бы ты качал ТО, что НАДО !!!

«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »


valerijtruff 18 марта 2017 | 15:44

Я бы вышел на улицу, только Бог запрещает,
да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21 и на имя Его будут уповать народы.
Ф
Слово Бога и Дело Бога Труфанов
facebook.com/valerijtrufanov


likag 18 марта 2017 | 15:46

ты посмотри, ну это уже наглость, людям даже выйти на митинг нельзя, позор такой власти и нам позор перед нашими детьми за наше терпение.Сегодня в Красноярске был митинг против черного неба, дело в том, что у нас настоящее экологическая катастрофа, дышать нечем. алюминиевые заводы, хозяева которых живут в Лондоне,травят наших детей, и угольные магнаты не отстают. На митинг пришло 1,5 тыс.человек.Может, вам смешно, но у нас без официальной обязаловки и концерта с пивасиком по поводу крымнашей и прочего, больше ста человек и не соберется. Мне было приятно смотреть на собравшихся на Красной площади (у на тоже есть Красная площадь), я думаю, может, народ все-таки расшевелится, никому не хочется терпеть воровство и издевательства.


zztop1960 18 марта 2017 | 15:48

Нормальный ответ , типа , нельзя расследовать , арестовывать и судить преступников , ведь за это они могут попасть в тюрьму , что нарушит их интересы.


amnirkov 18 марта 2017 | 15:52

Власти нарушают конституцию,они обязаны предоставлять разрешение на митинги.Они только подтверждают что рейтинг Путина и его поддержка народом наглое вранье.


ruderpost 18 марта 2017 | 18:49

amnirkov: на сегодня рейтинг путина это 500 рулей которые выдают за приход на митинг по юбилею крыма.


gvz63 18 марта 2017 | 15:55

Холуи Плешивого ссат за свои кресла..Профурсетки едорастические..Алексею респект..Молодец..


alena01 18 марта 2017 | 15:56

Ну не может быть такой темы - "Он вам не Димон"...
Потому что он Димон...
Просто Димон...


jurisconsult 18 марта 2017 | 15:58

Восхищаюсь наглостью и смелостью Навального. Даже если в основе его действий - банальный корыстный интерес, он заслуживает уважения.


mikhail_spb_ 18 марта 2017 | 16:03


Жулики, воры и бандиты, а также их лакеи пытаются помешать честным и свободным гражданам России выразить своё отношение к их преступной деятельности!


peresvet73 18 марта 2017 | 16:05

Появится повод "закрыть" Навального за неоднократные нарушения на массовых мероприятиях.


ponom 18 марта 2017 | 16:08

Если ему уголовное дело организовали "на пустом месте", то кто-то надеется, что властям будет сложно отказать без всяких оснований в проведении митингов? Конечно же, планируя организовать такую акцию, Навальный должен был ожидать массовых отказов в разрешениях, и должен был планировать свою реакцию на эти отказы. Пока я вижу, что его реакция - достаточно беспомощная ("...лично я в любом случае выйду 26-го"). А остальным что делать? Ведь люди уже запуганы и знают, что могут попасть в тюрьму.


wowagera 18 марта 2017 | 16:13

Молодец Алексей!


biggpike 18 марта 2017 | 16:27

не просто воры, еще и трусы


xrays 18 марта 2017 | 16:30

Спасибо Алексей! Вы главное дистанцируйтесь от Касьянов и Ко


petrovich_spb 18 марта 2017 | 16:36

После всех недопусков можно сразу подавать в ЕСПЧ на компенсацию за нарушение свобод. Скажем, на каждого пожелавшего выйти - по 500-1000 евро. Несколько миллионов для продолжения работы ФБК очень пригодятся.


trender 18 марта 2017 | 16:49

"Так что в этот раз я иду уже и с юридическими доказательствами того, что прав. Ну а задержат — ещё больше компенсацию выплатят потом."
Если подать всем за нарушение прав в ЕСПЧ, а потом получить компенсацию, это будет неплохой флешмоб.


sedoi63 18 марта 2017 | 16:50

Алексей, нужно срочно выводить сторонников на одиночные пикеты с чистыми листами бумаги! Ничего не надо требовать от этих тварей, когда и так всё ясно!!!


prog2 19 марта 2017 | 03:09

sedoi63: Почему бы не встать вокруг Белого дома (или где там сидит этот недопремьер) одиночными пикетами.


oneoretwo 18 марта 2017 | 17:01

а являются ли открыто нарушающие Конституцию властями ?


alex_riff 18 марта 2017 | 17:04

Какая мерзость, - эта власть... Только рвотный рефлекс вызывает. Стараюсь не видеть их хари, чтобы не разъедать себя ненавистью изнутри.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире