14:25 , 15 марта 2017

В 54-х городах поданы заявки на митинг «Он нам не Димон». В одном митинг уже согласован

Вчерашний мой призыв требовать у Медведева ответов на наши вопросы уже на улице неплохо так зашёл.

Хотя признаю, что отдаю себе отчёт — это не у меня дар убеждения, а у самого Димона и его замечательной недвижимости.

Предполагаю, что это не всё, но вот из комментов под роликом на ютюбе (скоро будет миллион просмотров) выловили следующие группы по организации митингов:

Официальные встречи (заявители — представители штабов Навального):
1. Астрахань — vk.com/dimon_ast
2. Барнаул — vk.com/dimon_barnaul
3. Бийск — vk.com/dimon_biysk
4. Волгоград — vk.com/dimon_vlg
5. Воронеж — vk.com/dimon_vrnzh
6. Екатеринбург — vk.com/dimon_ekat
7. Иркутск — https://www.facebook.com/event…
8. Казань — vk.com/dimon_kzn
9. Краснодар — vk.com/dimon_krd
10. Красноярск — vk.com/dimon_krsk
11. Москва — facebook.com/events/1860803440858828/
12. Нижний Новгород — vk.com/dimon_nn
13. Новосибирск — vk.com/dimon_nsk
14. Пермь — vk.com/dimon_permb
15. Ростов-на-Дону — vk.com/dimon_rnd
16. Самара — vk.com/dimon_samara
17. Санкт-Петербург — vk.com/dimon_saintp
18. Саратов — vk.com/dimon_srtv
19. Тверь — vk.com/dimon_tver
20. Томск — vk.com/dimon_tomsk
21. Тюмень — vk.com/dimon_tmn
22. Уфа — vk.com/dimon_bashkiria
23. Хабаровск — vk.com/dimon_khvsk
24. Чебоксары — vk.com/dimon_chuv
25. Челябинск — vk.com/dimon_chel
26. Вологда — https://vk.com/mitingvologda

«Народные» встречи:
27. Армавир — vk.com/club8869990
28. Архангельск — vk.com/club142613767
29. Белгород — vk.com/club142607863
30. Брянск — vk.com/club142607124
31. Ижевск — vk.com/event142595552
32. Иркутск — vk.com/event142588458
33. Ишим — vk.com/navalny_ishim
34. Калининград — vk.com/navalny_kld
35. Калуга — https://vk.com/club142599120
36. Киров — vk.com/event142591627
37. Липецк — vk.com/navalnylip
38. Магнитогорск — vk.com/teamnavalny_mgn74
39. Махачкала — vk.com/dimon_mkala
40. Московская область — https://vk.com/anti_dimon
41. Нефтеюганск — vk.com/dimon_yugansk
42. Нижний Тагил — vk.com/dimon_tagil
43. Омск — vk.com/omsk_trebuet_otvet
44. Орёл — vk.com/nedimonorel
45. Оренбург — vk.com/event142596129
46. Пенза — https://vk.com/teamnavalny_penza
47. Рязань — vk.com/navalny62
48. Саранск — vk.com/club142601056
49. Сыктывкар — vk.com/dimon_sykt
50. Тольятти — vk.com/club142591947
51. Тула — vk.com/event142611406
52. Ульяновск — vk.com/ulyanovsk26
53. Чита — vk.com/club141385841
54. Ярославль — https://vk.com/event142612710

При этом в Воронеже митинг уже официально согласован.

А в Питере заявку подали на Гайд-парк, где согласования не надо.

Обновляемый в реальном времени список городов здесь.

Напоминаю, что сегодня в течение всего дня можно подать заявку на проведение митинга в своём городе. Образец заявки можно взять здесь.

Сделайте это, даже если ни разу не были на митинге. Это же весело, и вы ничем не рискуете. В худшем случае на митинг придёте только вы и два ваших друга. Сфотографируете друг друга с плакатиками смешными и потом ещё долго будете вспоминать этот занятный опыт: как я митинг против коррупции организовывал.

Ну и вот вам смешная история из Томска. Там власти попросили указать в заявке, кто финансирует митинг (были посланы) и недоумевали: а чего это все вдруг с ума посходили и всё утро заявки на митинги несут?

Комментарии

203

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladnick52 15 марта 2017 | 19:16

Денег нет , а если найдем ? Леха ты уже совсем Димона зачмырил ... он уже и с айфоном на прогулку на яхте не выходит , боится что отожмут гопники , типа тебя ... :-))


nina2157 15 марта 2017 | 19:25

Назвать митинг "Он нам не Димон" можно только от недалёкого ума. Если вы готовите серьёзную акцию, приглашаете на неё сотни, тысячи людей, зачем превращать это в балаган, в какое-то увеселительное мероприятие? Приходите, мол, не пожалеете, будет весело...
И этот человек претендует на роль лидера?!


(комментарий скрыт)

nina2157 15 марта 2017 | 20:09

olnev64:
// Он УЖЕ лидер...//
Не обольщайтесь! Навального почти не знают за пределами МКАДа, если он и лидер, то преимущественно в пределах Бульварного кольца Москвы, и это горькая правда.
Ну, может, ещё в С.-Петербурге о нём слышали...


ekologus 15 марта 2017 | 20:19

nina2157: /Не обольщайтесь! Навального почти не знают за пределами МКАДа,/Странная Вы какая мадам. "nina2157". Я живу за пределами МКАД и знаю Навального, вот незадача. Может вы пропаганды Путинской наслушались. Так напрасно это Вы, напрасно.


vlfrolge 15 марта 2017 | 21:09

ekologus: Слово "почти" Вы пропустили? )) Или то, что Вы знаете о Навальном является залогом его широкой популярности? )) Не обольщайтесь...


all_seeing74 15 марта 2017 | 22:41

vlfrolge: ах вот оно что! Главное слово: "почти"!) Вы его в следующий раз подчеркивайте, что ли...)


vlfrolge 16 марта 2017 | 07:46

all_seeing74: Это по умолчанию - у Навального все "почти"... только финансирование заграничное настоящее.


vovan72 16 марта 2017 | 11:50

vlfrolge: Это вата пусть не обольщается! Адекватных становится все больше!


zloy74 16 марта 2017 | 09:05

ekologus: //. Я живу за пределами МКАД и знаю Навального//
=========
А я живу вообще за Уралом. и про Навального осведомлен неплохо


h_dumpty 15 марта 2017 | 21:20

nina2157:
В Новосибирске у кого не спроси -- все знают Навального. И с каждым годом всё больше уважают.
И отношение меняе


nina2157 15 марта 2017 | 21:29

h_dumpty:
// В Новосибирске у кого ни спроси - все знают Навального.//
Все полтора миллиона жителей Новосибирска? Опрос проводили?
п.с. Могут знать и по громким уголовным делам. "Кировлес"...


(комментарий скрыт)

mariluhni 16 марта 2017 | 10:13

nina2157: Какой у Вас Новосибирск маленький, а мы вот тут живём недалЕче и считали ,что там проживает около трёх!?! Этак у нас в Барнауле 300.000 только проживает? А скидку на престарелых и малолетних делать будете? А дерьмецом кидаться - это нОнче почём стоит за слово?


nina2157 16 марта 2017 | 16:19

mariluhni:
// Какой у Вас Новосибирск маленький...//
Вообще-то, я живу в ближнем Подмосковье, а сведения по Новосибирску из Вики:
на 2017 год население Новосибирска составляет 1 584 138 чел. ( В Новосибирской области - да, почти 3 млн чел.)
И что значит "кидаться дерьмецом"? Я высказала свое мнение, не прибегая ни к каким оскорблениям. Не лучше ль вашей публике "на себя оборотиться"?


vlfrolge 18 марта 2017 | 18:52

mariluhni: "Какой у Вас Новосибирск маленький, а мы ... считали, что там проживает около трёх!?!"

Дама, Вы решили заменить Лесюрябцеву и Псаку?!!
Позвольте выразить Вам восхищение!!


vovan72 16 марта 2017 | 11:53

nina2157: Насмотрелась кремлевское КисельТВ?


nina2157 16 марта 2017 | 16:08

vovan72:
// Насмотрелась кремлёвское Кисель ТВ? //
Ожидаемый вопрос ...
Нет, пользуюсь информацией их других источников, благо Интернет под рукой.
Скорее, наслушалась, начиталась и насмотрелась ЭМ, поэтому и стала убеждённой "портянкой".


jajajaja 16 марта 2017 | 13:42

nina2157: все знают человека, у которого руки по локоть в смоле кировских сосен и ёлок! Эдаких гадов подболотных, которые извели всю поголовно Кировскую область и некоторых парфюмеров в придачу.


(комментарий скрыт)

nina2157 16 марта 2017 | 10:00

olnev64:
Миллионы посмотрели ролик просто из любопытства , потому что слышали об этом грозном "разоблачителе" Кремля. Но это не подвигнет те же миллионы посмотревших пойти на митинги под предводительством Навального. Ещё раз повторю: ваш Навальный - широко известный в узких кругах политик. Его потуги на роль национального лидера смешны и бесперспективны.
п.с. "Бульварное кольцо Москвы" - это, конечно, фигура речи. Как ещё доступно объяснить ничтожную значимость вашего кумира ?


yurbar 16 марта 2017 | 16:47

nina2157: Попроситесь на передачу Киселёва, - вас наверняка пустят - и говорите там то же самое о Навальном, что вы здесь нам говорите! Там вас поймёт вся аудитория!


bear_grizzly 16 марта 2017 | 16:30

olnev64: ну ладно вам, активное форсирование в пабликах социальных групп, 40-50 тыс. руб. и у тебя будут миллионы просмотров. Проходили это уже все. У группы "Ленинград" - 100 млн просмотров. Вот это уровень, а не пиар в социальных сетях


(комментарий скрыт)

polikarpich 15 марта 2017 | 22:34

nina2157: Да все его знают, ничуть не меньше чем,скажем,Жириновского.


all_seeing74 15 марта 2017 | 22:38

nina2157: Вот тут должен Вас разочаровать)), не обольщайтесь, знают!)


sm59 16 марта 2017 | 00:53

nina2157: А я живу в Харькове (Украина). И очень жалею, что в Украине такого пока не нашлось.Навальный прежде всего результативен. ВСЕ его начинания заканчиваются реальными делами. Иногда полученные результаты не оправдывают ожиданий. Но восхищаться Навальныым приходится даже оппонентам.


eule 16 марта 2017 | 07:04

sm59: Чего, чего? Результативен? Насмешили. Обыкновенный горлопан.
А вам, Путина нахватает.


nina2157 16 марта 2017 | 10:17

sm59:
// И очень жалею, что в Украине такого пока не нашлось. //
И радуйтесь, что не нашлось. Или вам двух "майданов" мало?


sm59 16 марта 2017 | 14:26

nina2157: Нам жуликов и "дважды несудимых" при власти много! Мэр Харькова КЕРНЕС - бывший наперсточник и кидала (доказано и отсижено), наркоторговец и насильник (пока не доказано), сепаратист и предатель (вовремя соскочил) ... все еще успешно пилит народное бабло. И если бы только он один ... :(


Елена Морева 16 марта 2017 | 09:51

nina2157:
Это кто вам такое сказал??? Часто бываю в регионах, знакомые живут в разных уголках России, так вот Навального знают везде.


nina2157 16 марта 2017 | 16:30

Елена Морева:
// ...так вот Навального знают везде.//
Знают - ещё не значит, что поддерживают. Негативный шлейф тянется за вашим "лидером"... Никогда не пойдут за ним миллионы.


vovan72 16 марта 2017 | 11:48

nina2157: Тебе так хочется! Но адекватных становится все больше!


dirizhabli 16 марта 2017 | 12:20

nina2157: Можно подумать, что Путина знали за пределами МКАД, а Немцова именно по этому торжественно и замочили.


mikhail_rossyanin 16 марта 2017 | 12:50

nina2157: Я бы добавил, что Навального мало знают за пределами "ЭМ", "Доджя" и т.д.
"Горькая" то правда или "обыкновенная" - вопрос неоднозначный. Сдается, что текущая затея Алексея Анатольевича имеет не больше отношения к его предвыборной камании, сколько, например, к "властной борьбе за пост премьера". В втором случаае ситуация действительно "горькая" для хомячков, которые будут митинговать и собираться в интересах какого-нибудь политического тяжеловеса, которому стало тесно в кресле главы госкомпании или "суперминистерства"...
Алексей Анатольевич своей атакой на ВТБ-Лизинг в 2009 сильно подорвал доверие в бескорыстии движущих им помыслов. У того упражнения был один очевидный бенефициар - владельцы Северной Экспедиции и Вел Дриллинга. Все остальное - мишура.


nina2157 19 марта 2017 | 15:36

mikhail_rossyanin:
// Я бы добавил, что Навального мало знают за пределами "ЭМ", "Дождя" и т.д.//
Разумеется, мои слова о том, что Навальный широко известен, как лидер в пределах Бульварного кольца Москвы- просто фигура речи, а наша либеральная гоп-компания не поняла моей иронии и накинулась на меня "нешутейно"...
И, конечно, вы правы, что ЭМ, Дождь, ( я бы добавила сюда ещё Новую газету)- это заповедники непуганых либералов, и здесь в основном формируется электорат Навального.
А в альтруизм и бескорыстие замыслов Навального я тоже не верю.Бал правит личный интерес и амбиции.


fikus74 16 марта 2017 | 12:52

nina2157: а за мкадом и жителей практически не осталось. 10 % жителей россии живет в москве и мо.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vlfrolge 16 марта 2017 | 07:53

olnev64: olnev64: У вас, к тому же, наблюдается полное отсутствие адекватной логики - у меня нет "пахана" из путинского чиновнического ворья.
Голословные обвинения являются признаком недалекости. ... )))
Трамвайный Вы наш. Поберегите голосок для митинга - там наоретесь.


(комментарий скрыт)

vlfrolge 16 марта 2017 | 12:07

olnev64: Ошибаетесь, гражданин, или просто лжете. Прошу процитировать. )))


nikchimzwet886 15 марта 2017 | 22:15

vlfrolge: Навальный - лидер постольку-поскольку мы понимаем, что он лидер.оппозиционного направления, такого, какое оно есть. Другой взгляд состоит в том, что лидер у нас только "царь" вне зависимости от результатов и процесса его управления страной, а все остальные шпионы, вредители, заговорщики и агенты иностранных разведок - также вне зависимости от того, что они говорят и делают.


vlfrolge 16 марта 2017 | 08:19

nikchimzwet886: "...такого, какое оно есть." Вот здесь полностью соглашусь. Но есть такой факт, что не всем оно "таким" нравится.
"Лидер" Навальный отличается от Медведева только тем, что не повезло оказаться у кормушки и источником финансирования.
"Смена караула" для восстановления проамериканского "направления"? )))
Вы напрасно рассматриваете только "свой" и "другой" взгляды - их намного больше...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vlfrolge 16 марта 2017 | 12:18

olnev64: "Маладца! Ышшо один признал, что Путин превратил российскую власть в кормушку".
Что-то с памятью у Вас стало.. )) В сегодняшнем комменте (09.10) Вы утверждали, что я "ВСЕГДА выступаю на стороне воровской власти".
Уточните, пожалуйста, когда Вы соврали - в этом комменте или в предыдущем? )))


mariluhni 16 марта 2017 | 10:28

vlfrolge: Не нужно усложнять простое ,милейший, не получится, запутаетесь в собственных "показаниях". Политика двусторонняя со "скрытыми" интересами (всё это чушь про многогранность полит. устройства и его возможностей) ,интересы всегда меркантильные (власть, деньги), но есть одна маленькая важная закавыка: живи сам и дай жить другому - на данный момент самый правильный (существующий в зап. Европе) принцип. Пусть пользуются властью и деньгами, но в меру, понемногу - это прослойка стремящаяся именно к власти и деньгам, они берут на себя ответственность которую большинство брать не хочет или не может...пусть имеют преференции ,я лично не против...но в рамочках, которые я могу контролировать хотя бы отчасти.


vlfrolge 17 марта 2017 | 17:19

mariluhni: Процитируйте, к чему конкретно относится ваш коммент. Как правило за размытой "многозначительностью" скрывается банальное неумение четко излагать свои мысли.


Афродита Грудь 16 марта 2017 | 13:09

vlfrolge: nina2157: Навальный ни разу не "отлил в граните" и не пожелал "хорошего настроения голодным жителям. И загорелым лицом с экрана пальчиком не грозит.
Навальный действует . Он молод, умён, красив и бесстрашен. У него отличное образование и за ним очень много людей. Правда кроссовок маловато, но это дело поправимое))


vlfrolge 18 марта 2017 | 07:27

Афродита Грудь: Ваша правда, прекраснейшая, "кроссовок маловато". Но дело, действительно, поправимое - не так давно бесстрашный Навальный не моргнув глазом получил из бюджета около 3,5 млн.руб.(видимо на кроссовки) ни разу не оглянувшись на голодных жителей... ))
И это он еще "молодой"!! Что же будет когда он заматереет??!!


Афродита Грудь 18 марта 2017 | 18:00

vlfrolge: Cсылки на документы, пжл. Только не на статьи ангажированных СМИ.


nikchimzwet886 16 марта 2017 | 23:24

vlfrolge: Взглядов правда намного больше, но мы же сами всё упрощаем.


mariluhni 16 марта 2017 | 10:21

nikchimzwet886: Когда есть возможность менять "царя" и лидера хотя бы раз в 4-е года...и такие сгодятся, потому как начнут чего-то делать ,чтобы ещё выбрали или не пнули под одно место "импичментом" - всё польза ,так ведь? Да, лидер оппозиции мне не симпатичен (ни по интеллекту, ни по методам, ни по мироощущению, но что делать, идеальные люди, в этом плане, среди политиков вообще маловероятны), но я бы всё равно попробовала на него поменять, просто для "новизны ощущений"))), глядишь и сдвинулось бы что-то в правильную сторону.


nina2157 16 марта 2017 | 16:39

mariluhni:
// ...но я бы всё равно попробовала на него поменять, просто для "новизны ощущений"...//
Как бы это желание перемен и новых ощущений не привело к тому, что мы уже три года наблюдаем у наших соседей. Россию можно так "сдвинуть", что потом ещё сто лет будем разгребать ...Это уже было в нашей непростой истории.


(комментарий скрыт)

vlfrolge 16 марта 2017 | 07:56

polikarpich: А Вы, простите, чьих будете? КГБэшную молодость вспомнили? ))
Вижу наглую попытку заменить шило на мыло!
Вор громче всех кричит :Держи вора"!


(комментарий скрыт)

nina2157 16 марта 2017 | 16:41

olnev64:
// По себе судите? //
Оленев, я тут по ошибке вам лайк поставила. Считайте его недействительным.


mariluhni 16 марта 2017 | 10:30

vlfrolge: Туповато ,молодой человек, а застебали тебя хорошо, я посмеялась.


vlfrolge 17 марта 2017 | 17:09

mariluhni: mariluhni: ты чьих будешь? Поделись над чем смеешься и что куришь перед этим...


nina2157 16 марта 2017 | 10:27

polikarpich:
// В глаза мне, В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ...!!!//
Входите в роль экранного героя? У вас хорошо получается, подполковник Карпов.
п.с. Или просто троллите? А вот троллинг ваш бездарен.


(комментарий скрыт)

sashabas 16 марта 2017 | 10:16

olnev64: Проблема навального это его спонсор. Америка нам не друг, как и мы им, поэтому навальный нам не друг, как и мы ему, мы для него всего лишь работа, те на ком можно получить бабло и неважно,что для этого надо сделать. Так что не быть навальному лидером, пока есть люди которые считают Америку врагом России. Более того не быть ему лидером, пока весь народ России не будет боготворить Америку.


nik1_k 15 марта 2017 | 19:54

//И этот человек претендует на роль лидера?! //
nina2157: Он не претендует, он и есть лидер, любезная, возможно, даже умная.
Полагаю, что у тебя имеются другие лидеры. Тут каждый выбирает по себе.


Афродита Грудь 16 марта 2017 | 13:15

nik1_k:любезная, возможно, даже умная. ____________
Она одарённая. Наверное, ещё и красоты неземной, раз Джоли на аватарке.
( "А вот троллинг ваш бездарен". )


starsbo 15 марта 2017 | 21:57

nina2157: Да. И отличное название.


glock09 15 марта 2017 | 22:20

nina2157: Назвать митинг "Он нам не Димон" можно только от недалёкого ума. Если вы готовите серьёзную акцию, приглашаете на неё сотни, тысячи людей, зачем превращать это в балаган, в какое-то увеселительное мероприятие?
+++
Тот редкий случай, когда я с Вами согласен. Разве дело в "Димоне"? Завтра поставят вместо "Димона" другого. Что изменится? Да я вообще уверен, что подавляющее большинство, дрожащее от праведного гнева при виде резиденций, яхт, виноградников, шубохранилищ, банковских счетов власть имущих, на их месте никогда бы не отказались от всего этого - такова ментальность и система. Навальный идёт по самому
простому и опасному пути вербовки сторонников - по пути Ульянова, Бронштейна, Джугашвили и им подобных. Бороться надо не с виллами Медведева, Сечина, Шувалова, Ткачёва, а с самой системой, за возвращение в стране конституционного строя. За независимый суд и парламент, разделение властей, за свободные выборы, за контроль общества за ветвями власти и силовиками.


(комментарий скрыт)

glock09 16 марта 2017 | 00:44

polikarpich: Плохо я себе это представляю, но очень хорошо представляю, чего в конце концов может добиться Навальный. Он ведь не сможет контролировать лавину, которая сметёт всё. Как раз "Димоны"-то и соскочат. Впрочем, не думаю, что такая угроза реальна в обозримом будущем.


nina2157 16 марта 2017 | 16:45

polikarpich:
// Опять пустопорожние безадресные лозунги-призывы...//
Сказал "подполковник Карпов", и закончил свой коммент такими же лозунгами...


all_seeing74 15 марта 2017 | 22:35

nina2157: Вы такая умница!! Есть предложение по креативному названию?! Так шож вы молчите?! Ну же!!! Смелее!!!! А там смотришь и уже Вы лидер!


(комментарий скрыт)

all_seeing74 16 марта 2017 | 17:40

nina2157: Ниночка!( и где тут криатив?!((( этоже уже было, к тому же, зачем так кровожадно?( никтож не собирается Диму вешать, требуются ответы на вопросы, потому как подозрительно, много дворцов и благотворительных фондов, знаю только одну осчасливленную ими, уточку? Может у вас больше информации? А то тут из пирифирии как то не видать((


nina2157 16 марта 2017 | 18:07

all_seeing74:
А вы весёлый товарищ... У вас на "пирифирии" все такие?
Не нравится мой "креатив" ? Ну, тогда назовите вашу сходку "Где деньги, Дим?"
п.с. Конечно, наш премьер не аскет, это уж точно. Но я не думаю, что он проживает во всех этих дворцах .Это, скорее, государственные резиденции, положенные ему, как статусному лицу, в данном случае, как главе правительства. Многовато их конечно... Ну, вот и спросИте у "Димона", за чей счёт банкет?
Ждите "писим"...


all_seeing74 16 марта 2017 | 21:20

nina2157: да нет)) я единственный и неповторимый)), впрочем как и любой из нас.
Вот теперь ваш вариант мне понравился, можете ведь когда захотите!
Не аскет это вы вежливо сказали, яб так не смог), Ниночка, государственные резиденции не прячут по благотворительным фондам, ими не управляют друзья и однокласники, а как же быть с родовым поместьем и виноградниками?( один из которых вообще где то в Италии? Я уже не говорю о подаренном милиардером особняке, это вообще ни в какие ворота... Вам не кажется, что Димочка, как статусное лицо, слишком дорого нам обходится?( И Алексей задает вопросы, ну и я с деревни Гадюкино, тоже любопытствую, а как это коррилируется с борьбой с коррупцией?( [это слово я вычитал в википедии шоб блиснуть ирудицией!)], так ведь он жи молчит , гаденыш!((( и еще... Ниночка, Вы же умная девочка, по моему Вы придуриваетесь, что ничего не понимаете((((...
Было приятно с Вами поболтать, появлюсь не скоро, работа, увы, никто мне ничего не дарит, к сожалению... а может и к счастью..) Всего Вам хорошего!)


all_seeing74 16 марта 2017 | 21:28

all_seeing74: во всяком случае, мне не стыдно смотреть в глаза своим детям;)


irinaapril 15 марта 2017 | 23:56

nina2157: что, по существу вам, голуба, сказать-то нечего, вот и высасываете из своего пальца всякий бред.


nina2157 16 марта 2017 | 16:48

irinaapril:
Всё поучаете, всё резонерствуете, мадам Ирина? А по мне, так это вы бредите.


kwazar 16 марта 2017 | 00:44

nina2157: И в Краснодарском крае знают все обсуждаем такое уже было во времена Горбачева ...


kikujiro 16 марта 2017 | 07:25

nina2157: А по-моему, идея замечательная. Эта поганая власть прекрасно знает, как давить продуманные, скучные "профинансированные и целенаправленные" митинги... А если народ выйдет в парк пожарить с детьми колбасок, и заодно сожжет пару персонизированных чучел - это уже поставит их в затруднительное положение.


shallow 16 марта 2017 | 08:51

nina2157: Клоунидзе, идите на пикет НОДа - будет весело, там будете Вы и, возможно, Ваша семья. Покукарекаете за клоунов во власти. А они точно клоуны, раз нуждаются в поддержке таких как Вы петушков и курочек, кудахчущих в интернете. Идите на митинг против Димона и попробуйте побурагозить на сторонников Навального в реале. Клоуны Вы.


nina2157 16 марта 2017 | 17:10

shallow:
// Покукарекаете за клоунов во власти. //
Если мне не нравятся персонажи, подобные Навальному, это вовсе не значит, что я поддерживаю власти. У меня к ней много неприятных вопросов. И к Димону, и даже к ВВП.
Но к Навальному ещё больше .


shallow 31 марта 2017 | 09:39

nina2157: выходите на улицу и задавайте их, прорывайте на прямую линию с президентом и клоуном премьер-министром, раз есть вопросы, что же Вы в себе все держите-то?

//И к Димону, и даже к ВВП. // - даже? Он во главе всего и ЕдРо - партия президента, аууу, на барже.


levserikov 16 марта 2017 | 09:25

nina2157: Интересно, а почему "серьёзные акции" нужно непременно совершать с грустными лицами? Первый раз люди выйдут потому что "будет весело" и поймут, что это не страшно.... Второй раз выходить будет проще....


nina2157 16 марта 2017 | 17:14

levserikov:
Ну, можно, конечно, выйти с гармошкой, детей с собой взять, закуску там разную... Спеть, сплясать...Отчего нет?
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! (с)


Семён Мирошкин 16 марта 2017 | 10:12

nina2157: Какое твоё дело, сиди и не вякай. Путин - это Шариков, выдающий свои "ценности", за наш счёт. И одним митингом это не обойдётся.


nina2157 16 марта 2017 | 17:19

Семён Мирошкин:
// Какое твоё дело, сиди и не вякай.//
Это сайт существует именно для того, чтобы здесь "вякали". Вы из своей "песочницы", а мы - из своей. Это не улица с односторонним движением.


dirizhabli 16 марта 2017 | 12:18

nina2157: А почему "из подворотни" не может быть Димон? Ведь там, наверху, все они "лидеры", а Вас, похоже, в озноб бросает от того, что ворье называют так, кем оно и является.


vsegdaprotiv 15 марта 2017 | 19:52

У меня вопрос перед митингом, а где можно увидеть официальный запрос в прокуратуру о проверке данных по димону и их официальный ответ об отсутствии состава преступления в представленных доказательствах. На основании чего я должен выходить на митинг, то что я живу хуже чем остальные: так это с чем сравнивать. А то крики о том чтобы отобрать миллионы Медведева, Гусинского, Миллера, Чубайса и прочих состоятельных граждан, прорваться к кормушке, звучат как-то очень не красиво от людей стремящихся к правовому государству. Не получиться создать правовое государство действуя не законными методами и играя на настроении людей не опираясь на доказательную базу, это таки газпроммедия, и роснано, а главное их руководителей придётся раскулачивать а также всех других олигархов. это так каждого если за ноги потряси глядишь чего и звякнет и притянуть за уши можно и меня, и его всех...


vsegdaprotiv 15 марта 2017 | 19:54

у меня вопрос а запрос в прокуратуру по раскрытым фактам был или опять просто пошуметь


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valia47 15 марта 2017 | 21:10

Конечно, если акция получится в нескольких городах, то это большой успех лично Навального. Всего,то организовать протестный электорат и уже какая сила.


(комментарий скрыт)

stalk25 15 марта 2017 | 22:48

Навальный, борись!


cosmo_ 16 марта 2017 | 13:30

stalk25:
Буква "О" - лишняя...


arifmometr 15 марта 2017 | 22:54

Меня удивляет так называемая оппозиция в лице Зюганова и его КПРФ.
Ни одного слова, ни одного комментария, ни одного митинга и маевки по поводу материала навального о Медведеве и его нажитом непосильным трудом.
Это не коммунисты.
Это засранцы.


(комментарий скрыт)

Василий Красников 16 марта 2017 | 05:15

Медведев,конечно,не подарок.Но проститутка Навальный...извините старого еврея.


vlabumur 16 марта 2017 | 08:54

История послевоенного развития индустриальных стран по обе стороны «железного занавеса» хорошо показывает эту взаимосвязь между социальной справедливостью и экономическим ростом.

В 90 годы вся собственность в России была поделена между небольшой группой людей.

По данным доклада Global Wealth Report за 2015 г., на долю 1% россиян приходится 71% всех активов физических лиц в России.В мире в целом этот показатель равен 46%, в Африке — 44%, в США — 37%, в Китае и Европе — 32%, в Японии — 17%.


(комментарий скрыт)

cosmo_ 16 марта 2017 | 13:34

olnev64:
Вы опять про своё??? При "плохом" Путине в юрисдикцию России возвращено 256 месторождений, разбазаренных именно в 90-е...


glock09 16 марта 2017 | 14:05

cosmo_: Вы опять про своё??? При "плохом" Путине в юрисдикцию России возвращено 256 месторождений, разбазаренных именно в 90-е...
+++
Пожалуйста ссылочку, уважаемый. Именно Ельцина всё "прогрессивное человечество" обвиняло в реакционном законе о приватизации, согласно которому к приватизации допускались только граждане РФ. Это первое. Во-вторых, какое Вам или мне днло до юрисдикции, когда прибыль, а порой ещё и средства, выдернутые из оборота, оказываются на зарубежных счетах владельцев и чиновников, помогающих деньгам там оказаться. К тому же запутанная и засекреченная информация об акционерах и широкое использование офшоров позволяет лишь догадываться об истинных владельцах компаний и минимизировать налоги. А о юрисдикции вспоминают, только тогда, когда нужно отжать чужой бизнес или повысить откаты чиновникам.


Афродита Грудь 16 марта 2017 | 13:20

vlabumur: vadim041: irinaapril
В 90 годы вся собственность в России была поделена между небольшой группой людей. ____________
А сейчас Свобода, Равенство и братство! Правда кругом враги.


ivfn 16 марта 2017 | 09:04

Прежде чем идти на митинг нужно узнать кто организатор. В Москве Лелик. Ребята не ходите ,у Лелика плохая энергетика,там где он случаются плохие вещи. Вспомните Болотную!!!!!


ssf72 16 марта 2017 | 11:31

походу этот навальный и сам бы не проч на место медведева залететь) или думаете он бы все народу раздал? а сам бы в трешке жил) неудачник, вагон леса и то скомуниздить не смог - за задницу взяли


vovan72 16 марта 2017 | 11:43

Где ложь и пакостят - ищите НОД!
Алексей молодца!


marfa_1953 16 марта 2017 | 12:38

vovan72: Алексей молодца!
________
Как организатор протестов - да. безусловно. Как талантливый, и даже не имеющий себе равных у нас, журналист-расследователь - да, безусловно.
Как политик - нет.
Во всём этом я согласна с И.Яковенко.


cosmo_ 16 марта 2017 | 13:38

marfa_1953:
Как "организатор" - он прославился на Болотной. Роезультат всем известен - большую кучу народа посадили... Это поэтому "молодца"???
Как "журналист"... Боже - ды Вы послушайте его в ПРЯМОМ эфире! Он же два слова связать не может!!! А читать текст с суфлера может практически любая обезъяна...
Расследования он лиянео НЕ ДЕЛАЕТ!!! Его делают другие люди.
Навальный - просто "говорящая голова"! Ну как Немцов например - такой же пустобрех...
И уж точно к политике он никакого отношения не имеет!!!
Упаси Боже такого во власть - вот тогда точно узнаете, что такое "хреновые люди" на верхушке!


marfa_1953 16 марта 2017 | 14:55

cosmo_: Говорит он доходчиво, когда дело касается его прямого на нынешний момент дела - расследований, например. Нет претензий (у меня).
Не его вина, что протест Болотной закончился крахом, а нынешнего "Верховного".
Был бы хорош в качестве прямых обязанностей прокурора, там, где дело касается координации работ в борьбе с преступностью, как вариант.
Он с большими способностями.


marfa_1953 16 марта 2017 | 15:34

marfa_1953: Был бы хорош в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ (слово пропустила) прямых обязанностей прокурора.....


nadicos 16 марта 2017 | 12:06

Думаю, что идти "казнить" Дмитрия Медведева путем сбора большого количества людей не стоит - будет много провокаций, которые могут привести к жертвам! Алексей! Будете Вы на месте Дмитрия Медведева и у Вас все это будет! А если хотя-бы часть всего этого богачества будет еще и у народа - ну тогда благодарность народа будет безмерна!


cosmo_ 16 марта 2017 | 13:40

nadicos:
Девочка - а ну марш в школу... Мамка знает что ты в компьютер залезла???


nadicos 16 марта 2017 | 13:45

cosmo_: Поживем - увидим!!!


volimir 16 марта 2017 | 12:54

Однако же понравилось "Димона полоскать"? А ведь немало бы людей согласилось быть богатыми и во власти, чем в памяти и политически неживыми... . Наверно, заседать в Белом доме и с радостной улыбкой долгие годы, благодаря всем известно кому, распоряжаться невиданными богатствами, разъезжать по стране и призывать терпеть - это приятней чем служить родине, допустим, послом где нибудь в Зимбабве. Климат там жаркий. Короче, если Россия с нынешней внутренней и внешней политикой протянет ещё долго, то подросшие потомки будут недоумевать до безумия: Как могло происходить всё это столько лет? Что это были за ни на что не способные и покорённые предки, которые здесь выживали, да ещё детей нарожали. Ну "непонятина".
Вор может и не должен сидеть в тюрьме, но, попав во власть, быть замазан в богатствах по "самое не балуй", а досье с компроматом должно быть заполнено как выгребная яма так, что мама не горюй, а безудержно на коленях рыдай перед иконой.


(комментарий скрыт)

gaia 16 марта 2017 | 16:26

Ельцин когда по головам народа рвался к власти, показушно ездил в трамвае. коммунистов обсирал почем свет.
Все они, любители власти, чистые и пушистые, ну и гадят на существующую власть добиваясь своей цели, но когда дорвутся до власти, все одинаковы.
Только интересно кто Медведева заказал?


vink 16 марта 2017 | 19:10

Молодец, Навальный! Двигай в президенты. Я за тебя проголосую.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире