Вернуться к материалу

Комментарии

921

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


issakovich 02 марта 2017 | 13:40

В Кремле срочно пишут новую методичку. Троллям и ботам предстоит много работы.


danko_ 02 марта 2017 | 13:44

У медведевского фонда такие запутанные схемы и такие известные фамилии.
Вовсе он не плюшевый, то еще наглое ворьё, с такой же женой, мотающей бюджетные деньги миллиардами.
Но после недавних слов Медведева, что гайки нельзя ослаблять, он ничего, кроме презрения, не заслуживает.


lamer123 02 марта 2017 | 13:44

>>>>> Дмитрий Анатольевич Медведев... Это весьма хитрый и алчный человек,

Знаете, Алексей, уже даже не удивляет!

Это в Датском Королевстве что-то прогнило, а в нашем Богоспасаемом Отечестве все давно сгнило к чертовой матери...

И вряд ли что-то может оное отечество спасти. Хотя труд вашего фонда, а также Ваше личное мужество и мужество Вашего брата, заслуживают самого высокого уважения.

Здоровья Вам и Олегу, терпения и мужества!


02 марта 2017 | 13:55

lamer123: А Вам не кажется-что Димона реально сливают (и есть за что-безусловно)-перед новыми выборами? Народу бросают жирную косточку-чтоб было долго чего обсасывать?


patrik21 02 марта 2017 | 13:58

Он вам не Димон... (А.Навальный)

Д.Медведев - красавец, хоть и спящий, Алёшка-говноед - выскочил из рейтуз Е.Альбац.


takao 02 марта 2017 | 14:01

Вопрос - а зачем столько резиденций и дворцов?
Это что - паранойя или проявление последствий юношеского комплекса неполноценности от маленького роста?
Это же ненормально!
Достаточно было бы одной резиденции в России и одного поместья в хорошей стране зарубежом - на всяк. пожарный,
ведь резиденции - это же не женские туфли, которых женщине нужно иметь несколько десятков, чтобы не показываться в одном и том же дважды в неделю, ведь резиденции - это недвижимость, а посему манечка Медвежки вызывает опасение за его психическое здоровье...
Или он меряется причиндалами с Вождём? Тогда, получается, он слишком много на себя берет - куда ему до Вождя? ну, в личностном плане, ибо хоть и пишет Навальный, что Медвежка не такой уж и безобидный, но тем не менее - в отличие от Вождя, он смешной, от этого никуда не деться


shmi 02 марта 2017 | 14:03

Идея понятна :))
Что если столько принадлежит Медведеву то каково же состояние вождя?????
После его ухода узнаем
Жаль Россию и ее народ ....... их просто нагло обворовывают взамен предлагая истории о патриотизме.
Ведь олигарх давая взятку в миллиард зарабатывает на это еще как минимум 10 ярдов.
И еще Медведев в иерархии нашего вождя фигура даже не 10-я по значимости.


(комментарий скрыт)

duch_nic 02 марта 2017 | 14:21

//Блин, да мы даже купили права на песню группы «Комбинация», чтобы вам веселее смотреть этот фильм.//
Хомки! Опять скидываемся!
В планах поиск миллиардов Путина, для чего нужны будут права на песню "Любе".


nelibermot10 02 марта 2017 | 14:26

"и его ближайших доверенных лиц"

Упс, а где же Аркаша Дворкович? Ведь он самое что ни есть ближайшее окружение Медведа. Как всегда Лёха не посмел тяфкнуть в сторону своего хозяина


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nelibermot10 02 марта 2017 | 14:49

her: правительство Медведева (и его самого) - в отставку!

Гыыы, посмотрим теперь как крысёныш her будет выкручиваться. Ну давай, скажи что мне только что новую методику прислали )))


her 02 марта 2017 | 15:09

nelibermot10: Гыыы, посмотрим теперь как крысёныш her будет выкручиваться. Ну давай, скажи что мне только что новую методику прислали )))
--------------
Гыыы, это вы ребята-"патриоты" выкручивайтесь, это вы впрягаетесь за воровато-жуликоватую путинскую власть. Это Медведев - ставленник Путина фигурирует в расследовании Навального. Кто из вас "патриотических" тряпок посмеет тявкнуть на Медведева с Путиным? Может "патриот" nelibermot10 посмеет? :-)


danko_ 02 марта 2017 | 15:12

Теперь следует ждать многомиллионного иска о защите отсутствующих чести и достоинства от Медведева, а от Бастрыкина фальсификации нового уголовного дела против Навального.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 15:28

danko_:
Данное расследование - бомба, но взорвется она лишь в пределах интернета и горстки СМИ. Покажи подобное по центральным тв-каналам и как минимум отставка, но ящик в руках власть имущих.


frauava17 02 марта 2017 | 16:03

the_same_sandro_: Никто не знает, что станет последней каплей. А вот когда встанет во весь рост страна огромная...Ох, не завидую недимону.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

champ 02 марта 2017 | 18:28

Да с Медведевым давным давно все ясно, кто бы сомневался . Только вот почему вся либеральная общественность так умоляла его идти на второй президентский срок, противостоять Путину ? Ведь к этому та же Альбац призывала, Венедиктов высказывался, мол, Медведев - это почти что свой, вынужден пока маскироваться, а вот Путин ослабнет - пожалуйте, Дмитрий Анатольевич, на сцену - уже как СВОЙ. Или тогда было наплевать на яхты, поместья, виноградники ? Было же все известно и понятно ! Да все просто - СВОИМ сукиным сынам навальные простят все на свете - ну как у того же Касьянова "приватизированное " поместье не заметили. А ведь фрукт то почище Медведева, но - антипутинист, поэтому жульничество ему позволительно.


insurgent1974 02 марта 2017 | 18:51

champ: По сравнению с Путиным Медведев дитя. Выбирали их двух зол меньшее. Все это имущество досталось Медведеву за "Покараулить", ну или "На шухере" постоять.


stalin_zhiv 02 марта 2017 | 20:53

//Надо добиться, чтобы все те 20 миллионов человек, что за чертой бедности, посмотрели на квартиры Медведева с лифтами для автомобилей и ангелочками для каминов.//

Вот эта фраза просто убила. Леш, ты нас пожалуйста больше так не смеши. Просто не надо забывать, что у нас в России доступ к интернету имеет только 50% населения по статистике. То есть из 142 миллионов человек в интернет имеют доступ только где-то 71 миллион. И приведенные тобой 20 миллионов скорее всего в числе тех, кто этот доступ к интернету не имеет. Пойми, что им просто некуда кинуть эту ссылку. Все равно, что писать адрес "на деревню дедушке Константин Макарычу".

P.S. Все, что коммунисты в годы социализма рассказывали про капитализм, оказалось истиной.
Все относительно и познается в сравнении. Как показала капиталистическая жизнь, воровство отдельной части предателей-приспособленцев из коммунистической верхушки в годы социализма было смехотворным и никакой погоды для народа не делало. То есть финансово-экономические потери для народа в годы социализма всегда гораздо меньше (на несколько порядков!) финансово-экономических потерь в годы капитализма.


michael_de 03 марта 2017 | 03:08

stalin_zhiv: просто расскажите своим знакомым... договорились? :)

- - - - - - - - - - - - - -

to all: Получается что Навальный не "понтовался", когда говорил в камеру на суде, что не остановится ... события развиваются всё интереснее :)))

- - - - - - - - - - - - - -

Навальному и его команде:
Огромный респект!!! Можно сразу размножить и раздать по регионам... или на местах распечатывать...


dmitry_17__17 03 марта 2017 | 07:23

stalin_zhiv: Много писали краснозадые о буржуазном свинстве, завидовали многому, но в свинстве многократно буржуев превзошли.
Они пошли другим путем - сладко не то, что у тебя есть, а то, что у большинства почти ничего нет.


xxxapek 03 марта 2017 | 14:13

stalin_zhiv:

Речь здесь не о капитализме, а о клептократии. Клептократия может существовать и без капитализма.


(комментарий скрыт)

champ 03 марта 2017 | 01:06

serge_moro: Да не Путин создал вертикаль воровства и коррупции ! Все это зародилось при дедушке Ельцине и его верных соратниках ! Тогда была создана система, когда огромные богатства создавались ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ. Разве можно поставить знак равенства между Гейтсом и Ходорковским, Джобсом и Абрамовичем ?! Это оттуда тянется вся эта гнилая коррупционная веревочка . И либералы-оппозиционеры ее рубить НЕ СОБИРАЮТСЯ, вот в чем штука. Ведь никто из них и не думает разоблачать махинации того же Ходорковского или Касьянова и т.д. Про них - или молчок или полная поддержка . А значит - просто борьба за доступ к закромам , принципиальной борьбы против коррупционеров и правительственного ворья не видать, обычная война компроматов одного клана с другим . Вы посмотрите подноготную самого Навального - кристальной чистотой и не пахнет. Или цель - скинуть Путина и его окружение - оправдывает средства ? Или вам нужна простая смена одних жуликов на других ? Что по мне - уж лучше пусть будет Путин, пока на горизонте не появится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойный претендент на президентство, ИСКРЕННЕ и твердо желающий и МОГУЩИЙ сделать страну процветающей и СПРАВЕДЛИВОЙ, ставящий государственное выше своего личного и не собирающегося лебезить перед Западом. А менять шило на мыло ... Явлинский, Зюганов, Жириновский, Навальный - все это несерьезно, топтание на месте , деградация или полный развал .


plat32 03 марта 2017 | 02:15

champ: почему вся либеральная общественность так умоляла его идти на второй президентский срок
------------------------------------------------------------------------
Либеральная общественность -- дура. Безграмотная, умных книг не читает: «По делам цените, не по речам». А дела были лишь с попытками повлиять на вращение шарика, когда нужно -- замедлить, а когда -- и ускорить, и меридианы как-нибудь отменить. И это, простите, принимать за либерализм?


randle_patrick 03 марта 2017 | 02:19

Каждый ольгинец сейчас почувствовал запах черенка от лопаты. ))


michael_de 03 марта 2017 | 03:50

Интересна первая официальная реакция главзавклубом
1. отреагирует ли вообще (и когда) - "кто такой Навальный? ...первый раз слышу" - по аналогии с Шевчуком :)
2. спишет всё на происки ЦРУ - т.е. месть США за Трампа
3. начнёт расследование?! - тут самое интересное: с одной стороны - ему некуда деваться (выборы и т.п.) ... с другой - "димон" сам достаточно знает...

Переоценила себя эта свора. А Алексей молодец - выждал паузу :)


demokratia 04 марта 2017 | 08:52

champ: // Было же все известно и понятно ! //
--------
Кто что знал? Вы знали, и почему тогда молчали?
Вы что, тоже в этой преступной схеме завязаны.
Тогда готовьте сухари.... надолго.


dmitry_17__17 03 марта 2017 | 07:16

cmapocma_cauma - кмапокма_ каума, завралась ты заворовалась, заворовалась ты завралась.
Прям микромедведев какой - то.


demokratia 04 марта 2017 | 08:45

Он вам не ДимОн.... он дЕмон!

Да! Здорово, ФБК и Алексей Навальный потрудились на славу!
Но, распутан механизм "работы" только одной преступной схемы.
Это только часть того что опутывает всю Россию.
Более обширная и более изощрённая схема в которой участвуют димоны, ралдугины..... и др. подлежит расследованию.

Надеюсь, что когда А.Навальный станет президентом России, такого безобразия как сегодня в России не


velingrad 02 марта 2017 | 18:28

sanisan: Вам не нужен. Хрюкайте дальше, желуди под копытцами.


plat32 03 марта 2017 | 02:07

sanisan: нах ты нам нужен
------------------------------------------------
Осмотри на комменты, за Навального сотни людей, а вот путинский прихлебатель никому уж точно не нужен.


sanisan 03 марта 2017 | 03:02

plat32: за Навального сотни людей/// верно, а чего они хотят от Навального?


vlad2 02 марта 2017 | 17:37

frauava17: frauava17: да не может болото встать, по определению не может. От "встать" оно ( болото) зачищено ровно на время правления Путина, им и зачищено. Просто когда он уйдет в мир иной, следующий за ним расскажет каким муда...ом был его предшественник, и все начнется сначала.


yuliana0109 02 марта 2017 | 18:00

vlad2: Не виноватый Димон - НеДимон. Это всё жидоузбекбиндеровец Усманов виноват. Подложил неДимону денег под подушку, как ранее подложил старшему подельнику по тандему гимнастку на подушку.


(комментарий скрыт)

malcontent 02 марта 2017 | 20:23

frauava17: Я всегда удивлялся как у них совесть не лопнет вместе с ними, а оказывается, что у них её просто нету и по всей видимости никогда и не было.


arick76 03 марта 2017 | 06:51

malcontent: Дело в том что элита по сути - зарытый клуб и там не принято быть нищебродом, вступив в этот клуб вас повяжут и деньги сами будут прилипать к вашим рукам. Это обычная практика в мафиозной среде.


b0nd 03 марта 2017 | 12:29

malcontent: ...у них том месте писька выросла. ...


serge_moro 02 марта 2017 | 21:49

frauava17: Все кто окружает Путина люди особенные , отборной породы -гордость воровского мира


pushok1971 02 марта 2017 | 21:56

frauava17: Не встанет. Это только во влажных снах Мальцева что-то встаёт. Страна рабов была, есть, и будет такой. И даже десятилетия социализма ничего не изменили. А уж теперь, при махровом капитализме и обыкновенном рашизме...


salut_521 02 марта 2017 | 23:51

//Он вам не Димон. //

Эт точно. Типичная пошлая история одного воровского индивидуума вполне заслуживающая бульварного романа "Путриотическая трагедия" о нелёгкой судьбе властного мерзавца, положившего все силы, чтобы жить за счёт общества, которое не хотело, чтобы он жил за его счёт, но ничего не могло поделать ввиду своей рабской психологии ведомой на бойню коровы, а выносить это противоречие во взглядах мерзавцу было раз плюнуть, потому что имел бессовестнейший и лицемернейший характер, и поэтому он жил и до конца своих дней, горько страдая и маясь, вертел всё это общество на х... Всё.


plat32 03 марта 2017 | 02:03

frauava17: Ох, не завидую недимону.
-------------------------------------------------------------------
Дай-то Бог. Чтоб не только на том, но и на этом свете по заслугам воздалось.


anvard 02 марта 2017 | 17:07

the_same_sandro_: //Покажи подобное по центральным тв-каналам и как минимум отставка//
Ничо не будет - все и так Медведева ругают. Да и ваще всё все видят и понимают.
Никто телику не верит, кроме совсем уж впёртых, которым просто хочется верить в это. Никакой веры в доброго царя и плохих бояр тоже нет - это сказки, люди - не дебилы же, как их представляют себе эти сказочники.
Просто люди заняты выживанием, своими семьями, своей работой - время такое, что от этого просто нельзя отвлечься ни на день. А власть этим пользуется и вообще распоясывается.
Все эти "патриоты" - вот их действительно горстка - нодовцы всякие, тролли интернетские. Всё это костёрик из вентилятора, красных тряпочек и фонарика. Настоящих буйных мало (с)


sergev 02 марта 2017 | 22:12

anvard: //Никто телику не верит, кроме совсем уж впёртых//
Ошибаетесь!
Сегодня одной тётке рассказал, что у Пескова дочь во Франции учится. Не так, чтобы разоблачение. Мелочь.
НЕ ПОВЕРИЛА!
"Патриоты" сдохнут с голоду, но смотреть такое кино не будут ни за что и никогда. Это же свихнуться можно.
Патриоты СВЯТО ВЕРУЮТ в то, что Путин спасает Россиюшку.

//люди - не дебилы же//
Именно, что дебилы. Клинические. Комменты почитайте.

//Настоящих буйных мало//
Из 86 - процентов 15. Остальные - быдломасса, которые через неделю промывки мозгов по ящику сменят "убеждения" на противоположные.


dedushka_kalinin 02 марта 2017 | 20:18

the_same_sandro_: Тебе тоже полезно. Какая, нахрен, бомба? Навальному это должно принадлежать или тебе? Может быть, "народу"? Народу это принадлежало при социализме. Ну, будет не Медведеву (что не доказано, но это все равно), а Волкову (условному) или Зайцеву. Какая тебе. дураку, разница? Что, британская королева, до которой медведевым и дворковичам по роскоши недосягаемо далеко, какая-то особенная? Золотой батон Януковича (если он был) никому не принес счастья.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 20:46

dedushka_kalinin:
Стыдитесь, Михал Иваныч!
Сталин не потерпел бы такого чудовищного разгула коррупции во власти. Недаром после него остался мундир, патефон, да несколько трубок.
Полезайте обратно под кремлевскую стену и сидите тихо, пока благодарные потомки не выкинули на свалку. Ваше время вышло.


sergev 02 марта 2017 | 22:16

the_same_sandro_: //Сталин не потерпел бы такого чудовищного разгула коррупции//

Конечно! Ибо в каждой избушке свои погремушки.
Сталин был маньяком, а этот - клептоман на последней стадии. Оба тяжело больны на голову. И я бы не ставил Сталину в заслугу 40 млн трупов. Хотите прославлять Сталина - идите и убейтесь.


svoboda57 03 марта 2017 | 01:28

the_same_sandro_: ага, а также 14 дач с обслугой и полным запасом всего необходимого, сберкнижка Светлана - не ограниченная, алкаш Вася, тратящий немерено на себя, своих баб и спортивные команды....
Аскет был, чисто аскет, попойки каждый божий день, т.е.ночь


olnev64 02 марта 2017 | 16:05

danko_: "еперь следует ждать многомиллионного иска о защите отсутствующих чести и достоинства от Медведева,"

То то и оно, что путинское ворье, боится открытых судов "о защите чести и достоинства", ибо для его "засекречивания" нет оснований.. Набежит куча журналюг и тогда материалы, предоставленные ФБК , пойдут гулять не только по инету.. К тому же их придется изучать составу суда, адвокатам, экспертам, аудиторам. , с обеих сторон.. А это уже - ДРУГОЙ уровень оггласки..
Именно ПОЭТОМУ почти никто, о ком пишет Навальный - не подаеет в суд за клевету.. Даже Чайка не решился..


gagoev53 04 марта 2017 | 15:34

olnev64: Скорее всего подстерегут на каком нибудь мосту злые чечены за анти исламские высказывания


idaforever 02 марта 2017 | 20:11

danko_: это в лучшем случае
возможны и худшие варианты от них


gena462 02 марта 2017 | 23:49

danko_: patrik21: Это и весь ответ? В стиле отца Федора "сам дурак!". Ждете методичку, а пока детсадовский лепет


gena462 02 марта 2017 | 23:52

gena462: Да, Навального могут "запретить". Интернет тоже на всякий случай - пишут, понимаешь, правду всякую.... Да и жизнь сокурсника Ильюши как-то стала под вопросом...


a_publisher 02 марта 2017 | 15:27

Хватит размазывать говно по тарелке.
Все и так знают всё о коррупции.

Господин Навальный, хватит кормить нас говном.
Дайте уже позитивную программу.


marsianka_ 02 марта 2017 | 15:50

a_publisher: "У нас все отлично" - вы эту позитивную программу можете себе внушать аутотренингом, может быть поможет забыть про свою хрущевку в сравнении с дворцами тех, кого страшно тронуть


olnev64 02 марта 2017 | 16:08

a_publisher: "Господин Навальный, хватит кормить нас говном. "

Вот и я об том же- вас, приученных к гуталину, слизанному с с путинских сапог- еще и медведевским говномкормить?


citysand 02 марта 2017 | 17:50

a_publisher: А вот и новая методичка.


ac_dc 02 марта 2017 | 21:05

a_publisher:
Зделайте нам красиво!


anvard 02 марта 2017 | 17:00

her: //Кто из вас "патриотических" тряпок посмеет тявкнуть на Медведева с Путиным? Может "патриот" nelibermot10 посмеет? :-)//

Не - тявкнут. Им можно на него тявкать. Разрешено-с.
Такая роль у господина премьера неблагодарная.


serge_moro 02 марта 2017 | 21:40

her: Увиденное нaстолько впечатляет ,что некоторые могут себя почувствовать полным неудачником или даже ничтожеством. Хотя ,многие могут заработать от 60 000 до 150 000 рублей.в месяц.Но, даже те кто имеет,скажем 2000-3000 долларов в месяц ,увидев всю эту роскошь в огромном количестве и в разных местах могут двинуться мозгами. Что же говорить о людях,которые сводят едва концы с концами - у тех вообще крыша может поехать от увиденного. Хорошо, я могу понять ,что все это имеет Бил Гейтс , Сергей Брин , Марк Цукенберг или покойный Стив Джобс,люди которые сделали себя сами ,а не своровали миллиарды с американского бюджета Но, здесь же случай особый. Полутораметровый человечек имеет сотни тысяч kвадратных метров по всей странке и еще за рубежом. И я думаю,что он имеет намного больше,чем нашел Навальный. Кто он такой ,чтоб жить как русский император 18 века? Он обычная мелкая,серая,бледная поганка ,взрощенная в питерской социалке и в кооперативе Озеро. Он любимая кукла Путина , которой он дал поиграться 4 года в роли президента.Путин свою куклу одел ,обул, дал 1000 комнат , озера,пруды,яхты . Медведев-самый дорогой пупс в мире .Путин создал такую вертикаль воровсва и коррупции , что никто до этого и не мог представить себе ,что такое возможно. Удивительно то,что все эти димоны,бастрыкины, чайки, как люди абсолютные ничтожества,которых Путин нашел очень быстро. У Путина нет ни одного порядочного человека ,который мог бы сам чего-нибудь добиться . Все его люди подстать ему
Обратите внимание на движения димона ,когда он танцует В этих движениях видно ,кто он есть .Обиднo,что такие букашки правят балoм в стране и еще ,учат людей как им жить и чтобы они держались. Ведь,денег нет.


serge_moro 03 марта 2017 | 01:00

her: Увиденное нaстолько впечатляет ,что некоторые могут себя почувствовать полным неудачником или даже ничтожеством. Хотя ,многие могут заработать от 60 000 до 150 000 рублей.в месяц.Но, даже те кто имеет,скажем 2000-3000 долларов в месяц ,увидев всю эту роскошь в огромном количестве и в разных местах могут двинуться мозгами. Что же говорить о людях,которые сводят едва концы с концами - у тех вообще крыша может поехать от увиденного. Хорошо, я могу понять ,что все это имеет Бил Гейтс , Сергей Брин , Марк Цукенберг или покойный Стив Джобс,люди которые сделали себя сами ,а не своровали миллиарды с американского бюджета Но, здесь же случай особый. Полутораметровый человечек имеет сотни тысяч kвадратных метров по всей странке и еще за рубежом. И я думаю,что он имеет намного больше,чем нашел Навальный. Кто он такой ,чтоб жить как русский император 18 века? Он обычная мелкая,серая,бледная поганка ,взрощенная в питерской социалке и в кооперативе Озеро. Он любимая кукла Путина , которой он дал поиграться 4 года в роли президента.Путин свою куклу одел ,обул, дал 1000 комнат , озера,пруды,яхты . Медведев-самый дорогой пупс в мире .Путин создал такую вертикаль воровсва и коррупции , что никто до этого и не мог представить себе ,что такое возможно. Удивительно то,что все эти димоны,бастрыкины, чайки, как люди абсолютные ничтожества,которых Путин нашел очень быстро. У Путина нет ни одного порядочного человека ,который мог бы сам чего-нибудь добиться . Все его люди подстать ему
.Обиднo,что такие букашки правят балoм в стране и еще ,учат людей как им жить и чтобы они держались. Ведь,денег нет.
Если представить себе Россию через 25 лет ,то Путин, возможно, все так же будет у власти .А Медведев за эти 25 лет расширит свою недвижимость до 15 особняков,,4 яхт с одинаковым названием Фoтина /Светлана/. Виноградники в Анапе и в Италии принесут Медведеву дополнительную 2 миллиардную прибыль и он станет вторым толстосумом в стране после Путина.

Навальный будет давно на пенсии ,но часто будет вспоминать перед детьми и внуками ,как он боролся десятилетия с жуликами и ворами

PS. Возможно,за эти 25 лет медицина продлит жизнь богатым людям ,которые смогут выложить 50 миллионов долларов ,чтобы прожить дополнительно 50 лет. Через 50 лет медицина снова продлит жизнь толстосумам за 100 миллионов долларов,чтобы те могли прожить снова очередные 50 лет. Медицина дойдет до того,что очень богатые люди смогут жить по 150-250 лет. За этот период в США сменятся еще 35 президентoв. А в России по прежнему будет править Владимир Путин с кооперативом Озеро. Возможно через 145 лет Путин оставит пост главного по России и вместо него будет кто-то из его пожилых 100-летних сыновей, которые еще будут править 120 лет и затем передадут правление своим сыновьям /внукам Путина/


ogrig Олег Савин 02 марта 2017 | 21:19

nelibermot10: правительство Медведева (и его самого) - в отставку
==============================================
А в ответ тишина. Полная.
Хоть ...ы в глаза - что божья роса.


(комментарий скрыт)

sh_mike 02 марта 2017 | 14:53

her: Ну-у, для них это не такая уж и проблема: оторвутся от ануса на секундочку, тявкнут что-нить - и опять за дело


nalix 02 марта 2017 | 16:59

her: Получают инструкцию.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 14:44

Главная проблема кроется в отсутствии оппозиции в России, а потому власть живет как ей вздумается. Нужна альтернатива правящему режиму, а Навальный на сегодняшний день остается интернет-борцом с коррупцией со значительной, но не достаточной для перемен в стране аудиторией.


valderama 02 марта 2017 | 14:48

В России у власти рэкетиры, но рэкетиры, которые окучивают не ларёчников, а олигархов. Так сказать, рэкет в государственном масштабе. Дань измеряется миллиардами. Как-то, так…


jon 02 марта 2017 | 16:18

valderama: Дань измеряется миллиардами.

Вот жулье, япона мать
Надо же столько воровать
Без границы и без края
Как не лопнет только харя


anvard 02 марта 2017 | 17:11

valderama: // окучивают не ларёчников, а олигархов//
Может вначале так было. счас они сами олигархи, а те которые типа олигархи из телека - просто кошельки их на ножках.
Просто Россия для них - фирма, такое ЗАО "Россия", а они бенефициары


nadehjda18 02 марта 2017 | 22:59

the_same_sandro_: Народ - быдло. Россия уже разложилась. Ничего не будет, как и с Чайкой.


the_same_sandro_ 05 марта 2017 | 07:42

nadehjda18:
Не уподобляйтесь собчушке, этой закусившей удила зашоренной кобыле.
Российский народ проявляет основанную на жизненном опыте мудрость и терпение, но и оно не безгранично, о чем стоит всерьез задуматься медведковским.
Навальный не мессия и не панацея от всех бед. Он приоткрыл нам глаза на жизнь власть имущих от 18 до 9:00, за что ему спасибо.


kosssty 02 марта 2017 | 23:26

the_same_sandro_: Так помогите ему.


sensei54 02 марта 2017 | 15:08

ko4egar_: \Ну, что тут скажешь, "Внушаить!"©\

А вот мне, почему то, не внушает. Стрельба холостыми.
Разве народ об этом не знает? Знает.
Вот если бы Навальный опубликовал что-то подобное нынешним событиям в американских коридорах, по которым уже явно бродит дух Маккарти, тогда было бы совсем другое дело.
Уж шпионов то у нас любяят... ох как любят!
Вот здесь мы точно первые!


vmatuhin 02 марта 2017 | 15:32

sensei54: // в американских коридорах, по которым уже явно бродит дух Маккарти //
Шо, опять коммуняки поперли?


olnev64 02 марта 2017 | 16:11

sensei54: "Разве народ об этом не знает? Знает.
Вот если бы Навальный опубликовал что-то подобное нынешним событиям в американских коридорах,"

А почему ВАШЕ путинское ворье, должно интересовать "американские коридоры"?..


yusu 02 марта 2017 | 16:59

sensei54: " Разве народ об этом не знает? Знает.". На высокое звание "народ" не претендую, но до блога " Это вам не Димон" совершенно не подозревал, сколько можно заработать игрой в бадмингтон. Сёстры Уильямс тихо скулят под лавкой.


nalix 02 марта 2017 | 17:05

sensei54: Для Америки наворованное богатство
Путина и приближенных не новость и не тайна.


sergiusru 02 марта 2017 | 17:28

Когда Димон помрёт, его и в гроб положат в пёстрой клетчатой рубахе, кроссовках ядовитого цвета и с предпоследней моделью айфона в руках...

И напишут эпитафию на его могильном камне: "Денег у меня теперь точно нет! А вы тут держитесь, удачи вам, здоровья и хорошего настроения!"

И хорошее настроение действительно снизойдёт до прочетших сии строки.

Что и неплохо!!!


02 марта 2017 | 17:38

невольно задаешься вопросом - если все эти богатства украл один из самых бестолковых и пустопорожних людей из команды путина, то сколько еще украли тысячи более хитрых и изощренных из правительства и кремлевской администрации...?! а на Эхе месяцами собирают тысячи долларов на лечение ребенка, а эта мразь читает, жрет икру и ухмыляется


ogrig Олег Савин 02 марта 2017 | 21:17

ko4egar_: "Внушаить!"
====================================
Да и не в этом ли социальная роль государства?
Сколько челяди кормиться на охране, обслуживании, связи, транспорте, юридическом оформлении.... Разве не опора власти?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

a_publisher 02 марта 2017 | 14:48

Фэ-эс-бэшники слили Димона господину Навальному.
Вот и всё..


sovex74 02 марта 2017 | 16:20

a_publisher: Какая разница, кто слил. Главное - суть.
(Путин)


oto_davar 02 марта 2017 | 23:34

nelibermot10: //Упс, а где же Аркаша Дворкович?//
==============================
А Аркашей пусть прокуратура займётся. Или, как всегда, не посмеют тявкнуть в сторону своего хозяина ?


pro_hanov 02 марта 2017 | 14:51

duch_nic: "для чего нужны будут права на песню "Любе"

М-да по сути-то проблемы зашкаливающей коррупции на самом верху властисказать нечего. Приходится отделываться шутками про музыкальное сопровождение.


punyoshohlai 02 марта 2017 | 15:04

duch_nic: права на песню "Любе"

Это слушай сам


alex_omsk1 02 марта 2017 | 15:20

жалкий оказался еще и жадным-)


serg1234567 02 марта 2017 | 15:45

duch_nic: В планах поиск миллиардов Путина
=================
американцы уже все нашли
и на всякую мелочь для начала наложили санкции - что б не дергался
будет дергаться - надавят покрупнее

на том проект новороссии и закрылся


ogrig Олег Савин 02 марта 2017 | 21:14

duch_nic: В планах поиск миллиардов Путина...
================================================
Уверены, что найдет?

Димону сегодня плохо будет спаться.
Молодец Навальный! Мощно задвинул.


duch_nic 02 марта 2017 | 21:19

ogrig: //Уверены, что найдет? //
Конечно найдёт!
НеЛёху, что ни попросят, он всё находит. )))


ogrig Олег Савин 02 марта 2017 | 22:00

duch_nic: Конечно найдёт!
=======================================
Ну вот и Вы не сомневаетесь, что крысиная природа неистребима. И что рыба гниет с головы.



duch_nic 02 марта 2017 | 23:03

ogrig: Олег... я как то в растерянности...
Вы серьёзно начали считать, что неЛёха начал гнить? )))
Мои поздравления!
Вы наконец то начали что-то в неЛёхе понимать.)))


ogrig Олег Савин 03 марта 2017 | 09:42

duch_nic: .... что неЛёха начал гнить?
=============================================
А что портянкам остается делать как не ваньку валять?
Навальный и его ребята проделали блестящую работу.
Вам остается плевать на него, а власти отплевываться.


valeriy11 02 марта 2017 | 23:31

duch_nic: а что, меня устраивает. Предлагаю Пу отпевать Кобзоном. Рассосётся из медиа мухой.


drcliner 03 марта 2017 | 01:38

duch_nic: Поскудный момент....когда пригнали , а сказать нечего)


dmitry_17__17 03 марта 2017 | 07:12

duch_nic - пугало, смирненько и не по делу. Так и положено шелестеть пугалу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 02 марта 2017 | 14:06

patrik21: Д.Медведев - красавец, хоть и спящий, ///

Патрисио, ну и вкусы у тебя!
"Красавец" - хи-хи... Маленького роста с непропорционально большой головёнкой, постоянно пыжащийся, дабы казаться выше ростом и величественней, с вечно отёкшей рожицей и мешками под глазками, с дурацкой походкой, со смешными попытками артикуляции речи а-ля Вождь и с перманентными глупостями и оплошностями в этой речи...
патрисио, да ты - извращенец! Смайлег.


a_publisher 02 марта 2017 | 14:12

- Денег нет, но вы ... !!


patrik21 02 марта 2017 | 14:15

takao:

Д.Медведев красавчик не из-за роста, а потому что не побоялся и надавал грузинским империалистам по грязной чёрной жопе, чем спас южных осетин и абхазов от физического истребления. А спас бы их, к примеру, говноед Алёшка Навальный, будь он на тот момент мэром Анапы?


pro_hanov 02 марта 2017 | 14:58

patrik21: Патрик, дружище, этот "красавчик" - банальный коррупционер, получает откаты от олигархов, обкрадывая нас - граждан России. Мои налоги идут этому красаве на дворцы и дачи. Как только народ терпит этих мерзавцев?

Да всё ты понимаешь прекрасно.


patrik21 02 марта 2017 | 15:24

pro_hanov:

А кто не коррупционер, кто из политиков честный человек, может А.Навальный, Н.Белых, А.Улюкаев... Кто, можешь сказать?


pro_hanov 02 марта 2017 | 15:45

patrik21: " кто из политиков честный человек"

Не могу поручиться за честность кого-то. Может быть и Навальный стал бы себе класть в карман на месте премьера. Люди все небезгрешны. Систему надо менять. Просто надо убрать круговую поруку, чтобы не было неприкасаемых, тогда и уровень коррупции снизится, и мы будем читать в газетах о подаренных премьеру кроссовках с зелёной подошвой, а не об откате в ярд зелени.


patrik21 02 марта 2017 | 15:52

pro_hanov:

Пусть у Д.Медведева будет всё, он заслужил, пусть и яхты, и участки земли, и особняки, и деньги, в отличии от богомерзкой мрази - "березовских", "абрамовичей", "ходорковских", "гусинских"...


pro_hanov 02 марта 2017 | 15:58

patrik21: "Пусть у Д.Медведева будет всё, он заслужил, пусть и яхты, и участки земли, и особняки"

Если легально получено - пускай будут. Для этого Госдума лишь должна принять закон и объяснить гражданам России, что дача Медведева в Плёсе важнее больницы или прибавки к пенсии твоей мамы. Но это взятки от олигархов за незаконные преференции, то есть за предательство государственных интересов.


putriot 02 марта 2017 | 16:29

pro_hanov:

У чиновника - честно - может быть только зарплата.
Если не хватает, то, как сам Медведев говорил учителям : Идите в бизнес.

А от бизнеса и чиновников, и их жён, и их детей, и их тёщ и свёкров - гнать надо за Можай, считаю.


patrik21 02 марта 2017 | 17:11

pro_hanov:

Да, было бы очень здорово, если бы у моей мамы была пенсия 12 тыс евро в месяц и чтобы за ней была закреплена койка в клинике, оснащённой современной аппаратурой и с врачами высшей квалификации... Да... А ещё бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, чтобы через эту реку начал строиться мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах...


marazumnyj 02 марта 2017 | 16:58

patrik21: Ну если заслужил так зачем из под тишка, офшорах и т д?


(комментарий скрыт)

nalix 02 марта 2017 | 17:08

patrik21: А кто не убийца ?


kosssty 02 марта 2017 | 23:57

patrik21: Белых, Улюкаев, политики?! Пыжишься состряпать линейку во главе с Навальным? Незачёт товарисчь ольгинский прапорщик.


marsianka_ 02 марта 2017 | 15:59

patrik21: Что, правда верите, что решение принимал Медведев?


velingrad 02 марта 2017 | 18:33

patrik21: Патрик, не хлопочи. С таким клиентом позору не оберешься:)


(комментарий скрыт)

curious69_ 02 марта 2017 | 15:23

takao: Патрика срочно на проверку к Милонову.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 14:15

Отлично, Алексей!
По фильму диму уточкина надо брать.
Вот только кто это будет делать?
Но все равно молодец, Навальный.
Народ должен знать своих героев.
А нам остается держаться.


nelibermot10 02 марта 2017 | 14:19

Недимон либерастам не интересен, хотя они были бы счастливы и ему, если вместо Него


vatnikak47 02 марта 2017 | 14:26

the_same_sandro_:

Лёша Навальный в своем привычном репертуаре,
в роли
СЛИВНОГО бачка хотелок и дезы госдепы...

Для этого его холили и рОстили...

Да, кстати,
очень хотелось бы узнать, кто это такие "мы", что расследовали, искали, ночей не спали?
Сотрудники ЦРУ, али пропагандисты ФЕЙКОВЫХ СиЭнЭн и БиБиСи ?

Эх, Лёша, человек абсолютно не понимает, что
на таком уровне власти в РФ коррупция и воровство в принципе - невозможны.

Это вам не Горби со своим замков в Баварии.


jon 02 марта 2017 | 14:30

the_same_sandro_: Но все равно молодец, Навальный.
Народ должен знать своих героев.

И ролик... на очень хорошем, профессиональном уровне приятно удивил.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 14:35

jon:
Всегда нравилась доказательная база Навального в представляемых расследованиях. Аргументы более чем убедительны.


sh_mike 02 марта 2017 | 14:59

the_same_sandro_: Тут уж поневоле будешь убедительным, иначе засудят так, что мало не покажется. Что, конечно же, никак не умаляет достоинств всех расследований Алексея.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 15:15

sh_mike:
Это ахиллесова пята Путина. Нужен эффективный премьер-министр, а не бледная тень. А тут еще всплывает, что в плане личного обогащения железный канцлер еще тот хват. Нахапал выше крыши.
Получается, что главу государства меньше волнуют проблемы страны, раз держит на ключевом посту подобное, лишь бы был предан и не подсидел.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

s_talker002 02 марта 2017 | 14:58

jon:
\И ролик... на очень хорошем, профессиональном уровне приятно удивил\
Лично мне кино тоже понравилось, похоже на сцену когда Остап Бендер Корейко досье продает.


duch_nic 02 марта 2017 | 14:19

//Прятались от ФСО, охраняющей объекты. Провели сотни человеко-часов, анализируя соцсети и выискивая нужные фотографии.//
...выкопали сотни км туннелей и даже пристроили своего человека на МКС у телескопа.


her 02 марта 2017 | 14:25

duch_nic: ...выкопали сотни км туннелей и даже пристроили своего человека на МКС у телескопа.
---------------
Гыыы, "патриот" как всегда показал что он - тряпка, не способная тявкать на воровато-жуликоватую путинскую власть. :-)


(комментарий скрыт)

duch_nic 02 марта 2017 | 14:42

//Они объединяются и защищают друг друга, чтобы строить себе дворцы, а мы давайте действовать вместе, чтобы вернуть себе нашу страну.//
Ишь чего захотел!... всю страну, ага!...
Есть конкретное предложение.
Намедни Левада поведала, что сторонников неЛёхи около 1%.
А власть желает заселить Дальний восток.
Вполне можно пойти навстречу друг другу.
Сделать заявку на 1,46 млн. гектаров земли и создать там автономную республику с неЛёхой во главе.
Хорошая сделка.
Тем более, что краткосрочная. )))


watson_ 02 марта 2017 | 14:27

duch_nic: .выкопали сотни км туннелей и даже пристроили своего человека на МКС у телескопа.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эт точно, без помощи самого ФСБ Навальный со своим ФБК ничего бы не откопали, если конечно это не их традиционный фейк, значит кому-то это стало нужным, поглядим как будут развиваться события, хотя воруют все, видать время такое, если Фридманы, Усмановы, Алекперовы, Абрамовичи и прочая шушера так озолотилась на народе России, то и всем креативным тоже охота, и Медведевы с Навальными не исключение? :))


duch_nic 02 марта 2017 | 14:47

watson_: //...значит кому-то это стало нужным//
Чит. ниже по ветке.
Я там с подачи Константина расписал некий вариант. )))


s_talker002 02 марта 2017 | 15:06

watson_:
\значит кому-то это стало нужным, поглядим как будут развиваться события...\
Кириенко опять вверх потащили, а он человек с опытом и в деле проверенный.


watson_ 02 марта 2017 | 15:20

s_talker002: Что-то навеяло, вспомнился дефолт 1998 года и тогдашний Премьер Министр Кириенко, ну понятно, что его назначили стрелочником, понятно главная "заслуга" в дефолте принадлежит Ельцину и Черномырдину, но зачем Кириенко согласился , и зачем он теперь?! :))


s_talker002 02 марта 2017 | 15:49

watson_:
\но зачем Кириенко согласился ..\
Был никем, а стал главой Росатома на долгие годы тихой и счастливой жизни.


(комментарий скрыт)

anvard 02 марта 2017 | 17:19

watson_: //его назначили стрелочником//

Вот совершенно точно и похоже - вы правы.
А раньше, когда премьер произносил нарочито самоубийственные высказывания - вам это не напоминало?
Но ведь это страшно - если назначают стрелочника, то ведь для чего то?
Что то грядёт значит.
//но зачем Кириенко согласился//
Ну а чож ему? Как с гуся вода - как сыр в масле


benin_papa__ 02 марта 2017 | 14:48

duch_nic:
Вяло, товарищ duch_nic, вяло.
Хоть тоннели копали, хоть на дельтаплане летали, хоть в костюмах зайчиков по территориям прыгали.
Но фото и документы нарыли.
И документы железобетонные.
Ни одна сволочь иска на предмет защиты чести и достоинства ведь не подала, как я понимаю...
Вам, вместе с патриками-митричами, боярышниками и таджикскими дворниками до документов и самого факта расследования дела нет, ясен пень.
Но некоторым интересно, знаете-ли.
Каждому свое, как говаривали древние.
Спасибо А. Навальному за увлекательное чтение и увлекательное кино.


vezdehod 02 марта 2017 | 14:51

duch_nic:
//Прятались от ФСО, охраняющей объекты. Провели сотни человеко-часов, анализируя соцсети и выискивая нужные фотографии.//
===========================================================================
Мне не понятно одно...Неужели вам подвальным Крысятам не за Падло подбирать хлебные крошки с царского стола? Сколько можно вылизывать Анусы обитателям Кремлёвской стены, когда сам жрёшь их объедки.


her 02 марта 2017 | 14:20


Блоги

Алексей Навальный

Он вам не Димон
Опираясь на опубликованную отчётность, мы утверждаем: на фонды Медведева были переведены как минимум 70 миллиардов рублей деньгами и имуществом…
------------------
Ребята-"патриоты", а ведь это ваш жулик и вор - путинский.
Вон "патрик" уже его защищает. :-)


danko_ 02 марта 2017 | 14:25

: В 16-00 в выпуске новостей по Дождю будет с подробностями этого расследования выступать Навальный.
В какой цивилизованной стране такие воры во власти, как у нас, могли бы после того, что об их преступлениях стала известно, могли оставаться во власти?
В Канаде лет 10 назад премьер-министр лишился поста только за то, что сам, без водителя, заправляясь за свой счет, но на служебном автомобиле поехал в выходной в загородный дом.
А Маргарет Тэтчер чуть не лишилась поста за то, что на правительственном самолете без оплаты билета провезла сына.
А у нас Путину спецрейсом доставляют собачку в любое место, когда он соскучится.
Жена Медведева снимала в Италии для одной себя с охраной целиком фешенебельный отель, запретив посторонним даже пользоваться рестораном.
У нас правящая ОПГ всё в России считает своей собственностью и грабит безнаказанно.
Поэтому и для россиян денег нет, что во власти не специалисты, а бездари без соответствующего образования, гэбэшники, только грабить умеющие.
И очень им повезло не только с ценами на нефть, но и с рабски покорным населением, которое воровство во власти уже нормой считает.
А против тех, кто не желает с этим мириться, гайки закручивают.


nelibermot10 02 марта 2017 | 14:39

her: наш??? Может и его Улюкаев тоже наш? Что же вы, ребята-"либералы", тогда его вместе с чемоданчиком так страстно защищали? Да если Медведа завтра вдруг снимут, кипастые Носики в первых рядах бросятся строчить об очередной "чистке правительства от либералов" )))


bazilgu 02 марта 2017 | 14:39

her: Так Патрику прикажут- он мать родную живьем в землю закопает.


the_same_sandro_ 02 марта 2017 | 14:30

А все началось с каких-то кроссовок из интернета. А за ними пошла недвижимость на миллиарды, яхты, виноградники в Италии.
Михельсоны и Усмановы вовремя отстегивают и творят свои делишки.
Эту власть нужно менять в 18-м. Но кому по силам эта вертикаль?


(комментарий скрыт)

w07s 02 марта 2017 | 14:46

Он вам не Димон
-------------
Разве могут эти жулики, имея такую недвижимость , понимать чаяния простых граждан России, которых они ещё и обворовывают. Нет... Кремляди живут в параллельном мире, перманентно удивляя нас "овальными классами", полезностью антисанкций, бредовыми антинародными законами...
Спасибо А. Навальному за расследование. Содержательно.


(комментарий скрыт)

romashka__ 02 марта 2017 | 15:29

Он вам не Димон./
Он крутой Димон.

Спасибо Алексею Навальному!


vikwlad 02 марта 2017 | 15:39

Если такие подарки-откаты обнаружились бы у какого-нибудь чиновника или даже президента в США, то участь этого чиновника была бы мгновенно решена - тюрьма на долгие годы или даже на 3 пожизненных тюремных срока. Но Медведеву и ему подобным дико повезло, что они живут в султанате под именем Россия.


02 марта 2017 | 17:36

невольно задаешься вопросом - если все эти богатства украл один из самых бестолковых и пустопорожних людей из команды путина, то сколько еще украли тысячи более хитрых и изощренных из правительства и кремлевской администрации...?! а на Эхе месяцами собирают тысячи долларов на лечение ребенка, а эта мразь читает, жрет икру и ухмыляется


sensboston 03 марта 2017 | 07:31

shmi: а мне уже, если честно, то и не жаль. Те, кто хотел - уехали, слава Богу. Те, кто остался - ну, вы тут в комментах наблюдать во всей красе можете. Да выдали бы им по "калашу" с цинком патронов, и сказали бы, что им ничего за это не будет - население роисси за неделю сократилось бы наполовину, как минимум. Столько злобы и ненависти...


ksp_20 02 марта 2017 | 14:18

takao: Достаточно было бы одной резиденции в России и одного поместья в хорошей стране зарубежом - на всяк. пожарный,
----
а дети? а внуки? а если есть настроение сменить обстановку?


call911 02 марта 2017 | 14:24

Его прозвище - Дима-жалкий, многое объясняет.


patrik21 02 марта 2017 | 14:41

call911:

Дама жалкий? То-то грузины бежали от него как ошпаренные, с криками "Вай мэ!" и нарочно срали в штаны (тюремные финты), чтобы при захвате в плен, осетинские ополченцы и российские миротворцы брезговали их трогать.


larisa361 02 марта 2017 | 14:35

takao: В мире существуют два сильнейших наркотика,от которых никто не в силах отказаться-это власть и деньги.Но деньги нужно куда-то тратить.исходя из этого,резиденций много не бывает.Их всегда мало и хочется еще.


gjkysqgbgtw 02 марта 2017 | 14:39

takao: до вождя ДАМу, как до Пекина раком


(комментарий скрыт)

sh_mike 02 марта 2017 | 14:49

takao: "Вопрос - а зачем столько резиденций и дворцов? "
А это - один из ответов на довод "Ну, эти хоть наворовались, им уже больше не надо". Алчность неостановима, причем она ОБЯЗАТЕЛЬНО нарастает в геометрической прогрессии: если я вчера украл миллион, то завтра мне нужно три


nikmart001 02 марта 2017 | 14:54

takao: Вы не понимаете, а двойники где должны жить?
Если сразу в одном месте два Медведева будет, это же не порядок!


vally 02 марта 2017 | 17:42

takao: Я совсем не патриот России но и не враг.Мне думаетса что и Путин и Медведев вам посланы Богом.Они оба талантливые мужики и оба любят свою страну.А то что Медведев не бедный человек,то плохого в том я не вижу ничего.Думаете с другим президентом вам будет лучше? Я не уверен.


cypher 02 марта 2017 | 18:33

vally: а вариант, что не Богом, а кем-то иным, не рассматривали? Диаволом, допустим?


vtodorol 02 марта 2017 | 18:36

vally: \\Они оба талантливые мужики и оба любят свою страну\\
Но как же не любить страну в которой им есть что защищать .Особенно "любим" покорный народец , которому позволено только баллы пенсионные считать.


vtodorol 02 марта 2017 | 18:39

vally: а нахрена вы там в америке выборы устраиваете ? и импичменты иногда ?


nemof 02 марта 2017 | 23:35

vally: молодец vally ! Черезвычайно тонкий тролинг! Ты лучший!


dedushka_kalinin 02 марта 2017 | 19:53

takao: Я плевал на тебя и Медведева. В любой стране, даже самой неблагополучной, есть роскошь. Кому она должна принадлежать? Навальному что ли? Не надо ханжеской мерзости про протезы больным детям. Эта роскошь уже есть и была давно, и превратить ее в протезы невозможно. Будет другой хозяин, например, Навальный. Чем он лучше?


valeriy11 02 марта 2017 | 23:29

takao: а у убогих количество, в качество не переходит. Туповаты.


plat32 03 марта 2017 | 01:59

takao: зачем столько резиденций и дворцов?
-----------------------------------------------------------------------
Вы в диагнозах абсолютно правы. И паранойя и комплекс неполноценности. Поскольку смирительной рубашки а таких пока ещё нет, они сатанеют и теряют рассудок в жажде все завладеть.
А вообще-то дурак дурачком с глупыми лицом и словами, а также затеями с поясами, меридианами.


sensboston 03 марта 2017 | 07:29

takao: думаю, что там другие "расклады". Иметь не очень много - просто "западло", вдруг у кого-то появятся мысли, что ты недостаточно богатый? Гэбэшники четко установили картину мира - миром правят деньги, и у кого их больше, тот и босс (или Бог). путену не понравилось, что, несмотря на наворованные миллиарды, "мировая закулиса" его на равных не принимает (хотя он, по его мнению, походил в "шестерках" достаточно). Вот отсюда все и пошло...

Медведев, как я понимаю, в "мировую закулису", в отличие от путена, не метит, но вот прослыть нищебродом, всего с двумя дворцами - нет, это уж слишком!

P.S. Я думаю, что у всей этой ворошайки еще кэшем (ну, не реальными долларами или слитками, а на счетах) припрятаны не один десяток миллиардов, так, на черный день. Но ведь на банковский счет свиту и прихлебателей не пригласишь, перед Абрамовичем не похвастаешь...


ugolev 03 марта 2017 | 11:03

takao: Так Навальный же чётко говорит - это МАНИАКАЛьНОЕ состояние. Маньяки не имеют чувства меры. Что с них взять! Другой вопрос - как психически больные люди попадают во власть. Даже при сдаче на правá требуют справку об адекватности, а для вершения судеб великой страны - нет. Вот и получается, что взрывать спящих соотечественников, оставлять без помощи умирающих подводников, ради горстки террористов валить сотни невинных детей (сами продолжите список) - это нормально для параноиков у власти. Поменять клептократическую власть психов-отморозков - наша задача!


s_a_n_d_r_a 03 марта 2017 | 14:13

takao:
"Зачем столько" спрашиваете? А потому что алчные ворюги остановиться не могут. Тем более, когда "само плывет":/


aleks31m 04 марта 2017 | 17:45

takao: есть такая мания - желание сорить деньгами и для него оно просто не преодолимо . Смысл происходящего дело десятое. Можно было бы сказать да и хер с ним если бы эти деньги не были бы нашими с вами . И там таких демонов пруд пруди, на всех уже бюджета не хватает!


lamer123 02 марта 2017 | 14:02

patrik21: Д.Медведев - красавец,

Ну, есссно!

Не будет воровать - из ПЖиВ вышибут в два счета за несоответствие!


patrik21 02 марта 2017 | 14:23

lamer123:

Я не против того, что коррупционеров надо вешать, просто я хочу сказать, что гнида Алёшка Навальный мало того, что сам жулик и вор, так он ещё, плюс к тому - госдеповский выпердыш, холуй У.Браудера и обезьянка "шендеровичей".


(комментарий скрыт)

yuliana0109 02 марта 2017 | 14:21

rus_rus: Самое время Алексею Навальному за главную часть тандема взяться. Ведь по сравнению с ботоксным царьком неДимон окажется мелким жуликом и нищебродом.


alexandr_l 02 марта 2017 | 14:22

rus_rus: "Димон - воришка?
Теперь понятно , чем он так мил здешним либералам и нашим западным партнёрам.
Во первых, свой плоть от плоти, во вторых , замазанным в коррупции намного легче управлять..."

Прекрасный текст, по наглости и идиотизму достойный наглого идиота Патрика. Смотрим - кто же поставил лайки?

Патрик, естественно. А еще?
Ватсон. Все логично.
"Дураки любят собираться в стаю
Впереди их главный во всей красе" (С) Окуджава


bazilgu 02 марта 2017 | 14:42

alexandr_l: А по существу что-то сказать мозгов не хватает? Только плеватися научился?


h_dumpty 02 марта 2017 | 16:09

bazilgu: А по существу что-то сказать мозгов не хватает?
По существу:
Любой лучше, чем Путин.


bazilgu 02 марта 2017 | 17:04

h_dumpty: Абсолютнно согласен.


(комментарий скрыт)

vtodorol 02 марта 2017 | 18:46

rus_rus: Согласно Энциклопедии пропаганды ,нужно переводить внимание публики не на суть неудобной для власти проблемы,а на личность того,кто эту проблему поднял. Заткнись уже.Иди в школу к четвероклассникам.Там твои "избитые" приемчики проканают.


ksp_20 02 марта 2017 | 14:11

patrik21: ты одобряешь, что Медведев, Путин, Сечин и остальные хапают в три глотки, отнимая у народа?


pag22 02 марта 2017 | 14:20

patrik21: Вобще-то Алешка кусает и ест исключительно вкусных: Чайку, Шувалова, почти святого Якунина, Дмитрия Анатольевича опять же... А вы его "Алёшка-говноед". Это вы, простите, самую элитарную элиту нехорошей субстанцией обзываете?


call911 02 марта 2017 | 14:27

patrik21: Д.Медведев - красавец,

"Кому и кобыла невеста",


(комментарий скрыт)

dirizhabli 02 марта 2017 | 14:41

patrik21: Блокадник кремлевского патриотизма, пора уж угомониться и поспешить к выданной пайке.


igorrrpadlowitsch 02 марта 2017 | 15:07

patrik21: 'медведев - красавец'- кому и кобыла невеста!


serg1234567 02 марта 2017 | 15:42

patrik21: выскочил из рейтуз Е.Альбац.
================

для таких дебилов путин разьяснил - не столь важны источники информации сколь важна ее достоверность


degele 02 марта 2017 | 15:51

patrik21: а вам только чужие трусы облизать! Уже в радость.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anvard 02 марта 2017 | 16:57

patrik21: //Д.Медведев - красавец, хоть и спящий//

Да, Патрик, а ты принц!
Ты — настоящий принц. Ты джентльмен и ученый, дитя мое! (с)


mmakarov14 02 марта 2017 | 17:16

patrik21: патрик в этот раз ты не только жалок но и смешон.


polikarpich 02 марта 2017 | 17:27

patrik21: Ну а "про хохлов" будет что-нибудь?


exo_exo2 02 марта 2017 | 18:01

patrik21: Ну что Патрик, это всё, что у вас есть в защиту Ваших хозяев. Не густо...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patrik21 02 марта 2017 | 19:04

koltak_:

Не люблю говноеда Алёшку Навального и его жидоарийский кагал.


exo_exo2 04 марта 2017 | 04:14

Жаль конечно не могу ответить. Там кто-то запостил 2 разА, но я это не вижу ксожалению. Забанены вы у меня.


idaforever 02 марта 2017 | 19:48

patrik21: видели новый дом Обамы? (есть в блоге Варламова фотки) - наискромнейший!
и сравните дворцы красавчега Медведева


avariez 02 марта 2017 | 20:16

patrik21: \Д.Медведев - красавец,\

вдул бы ему,педруччо?


dedctolet 02 марта 2017 | 20:55

patrik21: димон-чмо,и ты вместе с ним тоже


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pablo_moderator 02 марта 2017 | 14:09

mayk57: паблики

если кажется , майкуша , крестись или заткнись ! \ р_m


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ansh 02 марта 2017 | 14:20

mayk57: //lamer123: А Вам не кажется-что Димона реально сливают (и есть за что-безусловно)-перед новыми выборами? Народу бросают жирную косточку-чтоб было долго чего обсасывать?//

Реально - это когда бы Медведева арестовали.
А так - какая это "кость для обсасывания"?
Вот в комментах уже, полагаю, можно будет убедится:
- ОНВСЁВРЁТ!
-ЭТОНЕДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
-АГЕНТГОДЕПА!
-АБЫРВЛГ!
и т.д. и т.п.


dirizhabli 02 марта 2017 | 14:38

mayk57: А если подобным образом сольют и основного кремлевского жучка? Что "подумает народ" о размерах и качестве брошенной кости?


(комментарий скрыт)

curious69_ 02 марта 2017 | 15:17

mayk57: Даже если и "сливают" - это хоть и микроскопический шаг,но всё равно на пути прогресса. Следующее поколение ворья, будет знать, что должны быть границы... Это как в Италии- весь 20 век БЕСКОНЕЧНАЯ чехарда правительств и в результате современная коррупция уменьшилась раз в десять по сравнению с серединой века.


serg1234567 02 марта 2017 | 15:40

mayk57: А Вам не кажется-что Димона реально сливают (и есть за что-безусловно)-перед новыми выборами? Народу бросают жирную косточку-чтоб было долго чего обсасывать?
================

ты прав - если у димона столько - то можно представить сколько у путина

от власти тут ну никак уходить нельзя


anvard 02 марта 2017 | 16:54

mayk57: //Димона реально сливают//

Всяко! и с его согласия наверняка - отсюда и крайне не популярные высказывания. Он действительно не "димон" и не идиот, что бы такое говорить и делать. Опять многоходовочка - надоело уже. Игруны блин


zlobny_slon 02 марта 2017 | 17:15

mayk57: Второе лицо государство неизменно бросает тень на Первое. Дальше продолжать, или сами поймете, что чушь сморозили ?


mikhail_rossyanin 02 марта 2017 | 17:31

Что значит кажется? Это очевидно.


cypher 02 марта 2017 | 18:16

mayk57: ну лучше уж такая кость, чем очередная деффачка Лиза или летчик Волошин!
Так что говорим спасибо и с нетерпением ждем следующую!


(комментарий скрыт)

valeriy11 02 марта 2017 | 23:27

mayk57: не, канешна тут следует жить дальше, с видом, что ничего не произошло. Как и подобает рабам.


(комментарий скрыт)

qesha1923 03 марта 2017 | 09:40

mayk57: " Утечка" подстроена; когда все начнут смаковать, дадут " отпор ". Очень умело подогревается избирательная компания. Навального поднимут очень высоко, чтобы падение было ощутимое. А 70 млрд. Медведева сущие копейки, достаточно посмотреть к соседям - руководителям республик намного малых : ДАМ в сравнении - просто невинный агнец...


(комментарий скрыт)

nicy 02 марта 2017 | 17:16

lamer123: Молодцы ребята с ФБК! Но.... вставьте китайские субтитры и покажите кремлевским друзьям-верным-товарищам китайцам. Там за такие махинации полагается смертная казнь, если не ошибаюсь. пусть видят и знают, с кем дружат!


(комментарий скрыт)

plat32 03 марта 2017 | 01:46

lamer123: Здоровья Вам и Олегу, терпения и мужества!
---------------------------------------------------------------
Здоровья, терпенья и мужества в опасной борьбе с воровской камарильей, обнаглевшей от безнаказанности и не останавливающейся ни перед каким преступлением... Берегите себя!


shicotus_live 02 марта 2017 | 13:50

Гм... а ситуация становится все забавнее и забавнее)))
Я с удовольствием посмотрю фильму про неДимона, поищу реальные доказательства. Потому что неЛехе не верю ни на грамм.
Но, неДимона я считаю слабаком, не достойным быть премьером.
И кстати, вот что еще интересно.
Поскольку, как уже говорил, не верю в честность неЛехи. то возникает вопрос, кто ему этот фильм заказал?
И есть у меня один забавный ответ. Путин.))
Видимо под выборы реально пойдет смена в правительстве, и наконец таки оттуда погонят прозападных либеральных экономистов))
А почему Путин? А потому что не верю, что такие факты, если они конечно есть. можно было добыть без помощи ФСБ. Даже Лешины друзья из ЦРУ тут бы не помогли)))


ksp_20 02 марта 2017 | 14:09

shicotus_live: коллега, вернемся к этой теме ровно через год. Я предполагаю, что если Медведев и сменят, то на Кудрина. А каковы Ваши предположения о кандидатуре предсовмина, минфина и пред ЦБ?


watson_ 02 марта 2017 | 14:17

ksp_20: Кудрин это худшая версия Медведева, если оно вернётся на политический Олимп то всем кранты. А ведь может и вернуться этот непотопляемый, иначе зачем Путин его снова отряхнул от нафталина??


ksp_20 02 марта 2017 | 14:20

watson_: 1. на кудринскую заначку Россия сводит уже третий бюджет.
2. кто лучше?


duch_nic 02 марта 2017 | 14:35

shicotus_live: //И есть у меня один забавный ответ. Путин.)) //
А паркуа бы и не па? ))
Всемдавноизвестно, что у Путина с неДимоном есть определённые договорённости: -ты не лезешь во внешнюю политику, а я даю тебе на разграбление страну. А так как, опять же всемдавноизвестно, что Путин человек слова, нужны некоторые условия, чтобы это слово впредь считалось ничтожным.
НеДимон откровенно туповат. Страну явно не тянет. Сил терпеть это безобразие больше не осталось и нужна срочная замена.
А тут опа!... неЛёха в кандидаты образовался!
Мы тебе условный, ты нам размазанного неДимона.
Хорошая сделка.


Я чота стал в сильном напряге.
Тут на соседней ветке заокеанская Карина нам с утра поведала, что у ЦРУ пол-Кремля в доносчиках.
Как бы они неЛёху не спалили.
Во тада эпидерсия буде-е-ет!...


watson_ 02 марта 2017 | 14:45

duch_nic: Тут на соседней ветке заокеанская Карина нам с утра поведала, что у ЦРУ пол-Кремля в доносчиках.
Как бы они неЛёху не спалили.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да Карина не того уровня что бы кого-то спалить, тусуется в подворотнях Нью-Йорка, иногда френды ей переводят статьи из жёлтой прессы, она и выкладывает их здесь , думаю знакомых агентов ЦРУ у неё нет, не тот уровень, значит Лёхе и другим Антонам ничего не грозит? :))


duch_nic 02 марта 2017 | 14:53

watson_: //Да Карина не того уровня что бы кого-то спалить//
Ну не скажи-и-ите!... Её послушать, так у неё всё ЦРУ на цирлах движется.
А я привык людЯм верить.
Вот чо не скажет, всё! сразу верю!..
Сказала, что у Фашингтона и Ленгли весь Кремль на подсосе, значит так оно и есть!
Либероиды врать не будут.
Это самые честные люди на земле!!!


watson_ 02 марта 2017 | 14:59

duch_nic: Либероиды врать не будут.
Это самые честные люди на земле!!!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да кто ж спорит, это же всем известная аксиома ? ! :))


cypher 02 марта 2017 | 18:53

watson_:
// статьи из жёлтой прессы//
главстерх местных ватников видит источник Карининой инфы The Washington Post в желтом цвете? И давно дальтонизмом страдаете?


(комментарий скрыт)

watson_ 02 марта 2017 | 15:09

tantalic1888: Бедняжка, снова приступ , и некому позвать санитаров? :))


s_talker002 02 марта 2017 | 15:13

duch_nic:
\Путин человек слова, нужны некоторые условия, чтобы это слово впредь считалось ничтожным...\
Чиновникам было сказано завязывать с собственностью за пределами Отечества, некоторые бестолковые не услышали, за что послетали с кресел, а тут пол Тосканы в собственности...как Навальный говорит.


vezdehod 02 марта 2017 | 14:58

shicotus_live:
А почему Путин? А потому что не верю, что такие факты, если они конечно есть. можно было добыть без помощи ФСБ. Даже Лешины друзья из ЦРУ тут бы не помогли)))
===========================================================================
Вот по этим фактам Олег Навальный и ПРОДОЛЖАЕТ пребывать на Зоне, а не отпущен домой по УДО. Хреновые вы "факты" вы привели.


a_i_zhukov 02 марта 2017 | 14:33

ДИМОН - КАМОН!
NA NARY!
(c)


severdim 02 марта 2017 | 15:53

danko_: смешно, про кого он говорил коррупционнеры будут отвечать..., а про свой пост +президент нечего


nalix 02 марта 2017 | 16:55

danko_: Презрение--слишком нежная реакция на это ворье.
Он должен быть привлечен к ответственности.
Где посадки ?


entoni 02 марта 2017 | 18:15

danko_: Недвижимость(собственность) принадлежит человеку если право на эту недвижимость документально оформлено на этого человека. Формулировки "формально" в праве на собственность не существует. Использование этой формулировки сводит на нет всю работу, проделанную оппозиционером, в ноль или в область предвыборных технологий. И все это сочинял юрист? Этот материал может быть использован для возбуждения уголовного дела по статье клевета. Есть презумпция невиновности. Ни один суд даже гаагский) на соновании данных материалов не вынесет обвинительное заключение.


iiii01 02 марта 2017 | 18:34

entoni: зато в разного рода кодексах) присутствует понятие фиктивной сделки. Это когда, например, некий условный Усманов дарит дачу некоему условному фонду, а вместо фонда той дачей начинает пользоваться некий условный Медведев


(комментарий скрыт)

plat32 03 марта 2017 | 01:41

danko_: он ничего, кроме презрения, не заслуживает.
---------------------------------------------------------------------------
ет, он кроме презрение заслуживает ненависть как взбесившийся от вседозволенности хапуга, как лжец-рокировщик, как наглец в обращении с людом.


yuliana0109 02 марта 2017 | 13:45

issakovich: Алексей, дави и дальше этих мерзавцев! Только пора уже и за первого, главраба на галере взяться! Очень ждем! Здоровья, удачи и сил!


pablo_moderator 02 марта 2017 | 14:12

yuliana0109:
Алексей : Спасибо ! Переведи 20 000 р . до 18-00 ! Счёт знаешь ! Жду !


yustas1971 02 марта 2017 | 13:55

issakovich: //В Кремле срочно пишут новую методичку. Троллям и ботам предстоит много работы.//

а в Госдуме очередной закон о незаконности антикоррупционных расследований без специального разрешения Роспотребнадзора ..


ny2018 02 марта 2017 | 13:55

issakovich: В кремле ничего не пишут. В основном обогащаются, наслаждаются радостями жизни, хлопают друг-друга по плечу, придумывают изысканные комплименты вождю (самое трудное в работе), играют со страной и соседними странами, мечтают остаться в Истории. А все остальное время боятся, боятся, боятся - потерять эту власть.


tkachov 02 марта 2017 | 14:07

issakovich: Дима под дурачка косит , а сам вон какой перец !


broom_bans 02 марта 2017 | 14:40

issakovich: Да ладно вам! Вадим из Хайфы нанесет сокрушительный удар! )))))


vezdehod 02 марта 2017 | 14:40

Это покруче, чем в Мультфильме "Кот в сапогах" - Маркиз Карабас плачет в сторонке.


relocated 02 марта 2017 | 15:00

issakovich: Авыдокажите! Всевыврёте!


igorrrpadlowitsch 02 марта 2017 | 15:05

issakovich: если такой лох, как димон имеет так российский народ, то кто тогда народ?


antiliberast888 02 марта 2017 | 16:30

issakovich: Спасибо за информацию,товарищ!


nina2157 02 марта 2017 | 22:20

issakovich:
//Троллям и ботам предстоит много работы.//
Данко и Ко уже приступили к работе. Все первые места на ветке заняты вашей публикой, а число поддержек говорит само за себя - все либеральные силы брошены в этот блог.


(комментарий скрыт)

nina2157 06 марта 2017 | 13:35

ivfn:
// То бишь, украл , как всегда, и впарил хоячкам.//
Но ведь верят! Посмотрите, что на этой ветке творится. Вся либеральная гоп-компания просто пустилась в пляс. Разоблачили "коррупционера"... Навального уже в президенты прочат (см.ниже).
Все по Пушкину, перефразируя которого, можно сказать : "Ах, обмануть хомков нетрудно, они обманываться рады..."


alli_gator 02 марта 2017 | 22:56


Следующий Президент России это Алексей Навальный!


pupik666 07 марта 2017 | 22:47

issakovich:
СМИ: Воду Байкала продадут китайцам

Власти Китая готовы к реализации масштабного проекта по закупке пресной воды в России после того, как в прошлом году эту идею предварительно одобрил Минсельхоз РФ.

Как сообщает The Guardian 7 марта, в рамках проекта планируется перекачка воды из озера Байкал в засушливые районы на западе КНР. Для этих целей предлагается построить трубопровод длиной 1,1 тысячи километров. Он пройдет от юго-западной оконечности Байкала, через Монголию, горный переход Хэси и пустыню Гоби в Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, до Ланьчжоу – столицы провинции Ганьсу. По словам одного из разработчиков проекта, который говорил на условиях анонимности, технология перекачки воды "не является проблемой", а успех идеи теперь находится в руках дипломатов, которым предстоят переговоры с Россией.

В правительстве РФ идею продажи пресной воды в Китай рассматривают, заявил в мае 2016 года глава Минсельхоза Александр Ткачев. Более того, по его словам, Россия готова предложить КНР собственный проект по перекачке водных "излишков" из Алтайского края через Казахстан.

Впрочем, добавил министр, его реализация возможна только после учета экологических рисков, но эти риски минимальны, заверяет один из разработчиков с китайской стороны Ли Луоли, замгенерального секретаря Китайского института развития.

По его словам, запланированные объемы откачки из Байкала не идут ни в какое сравнение с размерами самого озера – крупнейшего пресноводного резервуара на планете с запасами в 23 тысячи кубометров.

"В то же время Монголия и Северный Китай, которые страдают от недостатка влаги, смогут улучшить свою природные условия, ставшие препятствие для экономического развития", – говорит Луоли (цитата по Global Times). Россия, по его словам, также выиграет: экспорт пресной воды может стать источником финансирования для экономического развития Сибири.

Источник: Finanz.ru
СМИ: Воду Байкала продадут китайцам

Власти Китая готовы к реализации масштабного проекта по закупке пресной воды в России после того, как в прошлом году эту идею предварительно одобрил Минсельхоз РФ.

Как сообщает The Guardian 7 марта, в рамках проекта планируется перекачка воды из озера Байкал в засушливые районы на западе КНР. Для этих целей предлагается построить трубопровод длиной 1,1 тысячи километров. Он пройдет от юго-западной оконечности Байкала, через Монголию, горный переход Хэси и пустыню Гоби в Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, до Ланьчжоу – столицы провинции Ганьсу. По словам одного из разработчиков проекта, который говорил на условиях анонимности, технология перекачки воды "не является проблемой", а успех идеи теперь находится в руках дипломатов, которым предстоят переговоры с Россией.

В правительстве РФ идею продажи пресной воды в Китай рассматривают, заявил в мае 2016 года глава Минсельхоза Александр Ткачев. Более того, по его словам, Россия готова предложить КНР собственный проект по перекачке водных "излишков" из Алтайского края через Казахстан.

Впрочем, добавил министр, его реализация возможна только после учета экологических рисков, но эти риски минимальны, заверяет один из разработчиков с китайской стороны Ли Луоли, замгенерального секретаря Китайского института развития.

По его словам, запланированные объемы откачки из Байкала не идут ни в какое сравнение с размерами самого озера – крупнейшего пресноводного резервуара на планете с запасами в 23 тысячи кубометров.

"В то же время Монголия и Северный Китай, которые страдают от недостатка влаги, смогут улучшить свою природные условия, ставшие препятствие для экономического развития", – говорит Луоли (цитата по Global Times). Россия, по его словам, также выиграет: экспорт пресной воды может стать источником финансирования для экономического развития Сибири.

Источник: Finanz.ru


huyt 08 марта 2017 | 10:59

issakovich: Они уже эти "ольгинские " работают. Без выходных и праздников. Круглые сутки "шпарят".А завтра у них, видать , зарплата.


rifles 02 марта 2017 | 13:42

В тихом омуте оказывается не черти водятся,а медведев кайфует..


meteor1908 02 марта 2017 | 13:52

rifles: у нас не омут, а болото, лишь иногда квакают "парламентарии".


gvz63 02 марта 2017 | 13:44

Миньку пора привлечь к суду..Это мелкое Питерское ничтожество и убожество уже достало..Бездарь..Надеюсь,что это Вам,Алексей, удастся со временем..Люди будут только рады..


demokratia 03 марта 2017 | 17:12

Этой истории 100 лет.
Германия в Первую Мировую войну засылала в тылы многих стран своих агентов для создания там в тылу пятой армии (пятой колонны).
В Россию они отправили Ульянова (кличка Ленин) — который в России был признан бандитом, террористом, предателем....

В самый решающий для будущего России исторический момент (выборы в Учредительное Собрание), на иностранные деньги, используя иностранных стрелков, с заданием от воюющей с Россией страны - Ленин и его банда предателей совершили государственный переворот. Потом, разогнав Учредительное Собрание, спровоцировали начало Гражданской войны. Захватив окончательно власть они (и потом их последователи в СССР) показали всю свою бандитскую сущность, предательство и ненависть к России....
-------------------------------------

Нынешний режим объявил себя правопреемником СССР (Империи Зла)....
Приведу несколько примеров, которые показывают сущность нынешнего режима.

Убийства: Литвиненко , Политковской, Немцова..... и т. д.

И. Дадина, который стоял в одиночном пикете с плакатом «соблюдайте Конституцию» они сажают в тюрьму на три года и там издеваются над ним по «полной программе»

Алексея Навального, который борется с коррупцией, с преступниками и с преступным режимом.... судят много лет за три пенька и мешок опилок которые он НЕ украл. И имеют ещё наглость называть его «осуждённым гражданином».
А он ведь реальный кандидат в президенты России.
------------------------------------

Что будет с Медведевым и др. преступниками не знаю. Пока ими узурпирована власть скорее всего ничего им не будет.


(комментарий скрыт)

sergei_tn 02 марта 2017 | 13:45

Потому они и не допустят нормальной конституционной смены власти. Это же кто попало может придти и спросить .... ОТКУДА?

Нет. Только своим. Из рук в руки. Путин же говорил, каждый должен заранее готовить приемника.


dorin1987 02 марта 2017 | 14:10

sergei_tn: /Потому они и не допустят нормальной конституционной смены власти. / - Кому это нужно? 86% населения РФ поддерживают узурпатора-царька РФ, который 17 лет подтирается конституцией...


runarod 02 марта 2017 | 14:17

dorin1987: Такой конституцией америкпнцами в 90-х написанной можно и подтерецца. Наш народ хочет монархию, авторитаризм, тоталитаризм и чтоб каждый день хотя бы одного либераста расстреливали по телевизору.


dorin1987 02 марта 2017 | 14:45

runarod: /америкпнцами в 90-х написанной / - На эту наглую ложь обращать внимания не буду.
/Наш народ хочет/ - Живот у Вас как, не болит?
/чтоб каждый день хотя бы одного либераста расстреливали по телевизору./ - А почему Вас не расстрелять?


runarod 02 марта 2017 | 19:26

dorin1987: Потому что в 90ые написали ее в сша.
Только сейчас Государственный департамент США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники. Никто тогда и предположить не мог, какие катастрофические последствия неотвратимо влечет за собой включение в основной закон побежденного в «холодной» войне государства двух принципиально новых положений: статьи 13 п. 2 и статьи 15 п. 4. Всего две статьи американской версии Конституции РФ: отказ российского государства от защиты своих традиционных ценностей (идеологии) и признание приоритета международного права над внутригосударственным, сегодня позволили извне запустить механизм гарантированного самоуничтожения нашего тысячелетнего государства.


dorin1987 02 марта 2017 | 19:34

runarod: Уважаемый, еще раз говорю - Вашу ложь мне не продавайте. Только с документальными доказательствами. Тут кроме Вас лжецов хватает и потоньше.
Два остальных вопроса без ответа оставили. Сказать нечего что-ли, кроме лжи?


runarod 02 марта 2017 | 19:57

dorin1987: У Агентства США по международному развитию (USAID) есть свой сайт.

На сайте фонда есть большой раздел: «USAID в России». Речь теперь уже о «былых заслугах».

Там вот там мы вполне открыто читаем:

«USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code».

«USAID финансировал соблюдение законности при работе исполнителей, участвовавших в разработке Конституции РФ, части I из Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Налогового кодекса Российской Федерации».

Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии. И этого даже не скрывают.


dorin1987 02 марта 2017 | 22:18

Уважаемые кураторы персонажика с ником runarod, примите меры, он бездарно копипастит методичку. Заранее благодарен.


rowan 02 марта 2017 | 14:15

sergei_tn:прЕемник


andrey732015 02 марта 2017 | 13:45

а расследование оплатил сорос ?


runarod 02 марта 2017 | 13:59

andrey732015: Навальный с командой вообще ничего не делают, это Браудер ему подкидывает. Вот ведь вредный старикашка, вывели его на чистую воду, денег не дали воровать, так он нашего Алёшу соблазнил, сыграл на чувствах, и закаболил, сатана. Теперь Алёша хочешь=не хочешь должен отрабатывать. Эх, Алёша!


(комментарий скрыт)

aleks50 Алексей Клубников 02 марта 2017 | 13:48

Так он же руководит партией жуликов и воров, вот и соответствует.


ny2018 02 марта 2017 | 13:52

Социально-политическая "Рыба всегда гниет с хвоста"!!! Помните это.
Народ сам и добровольно допускает то, что происходит в стране и других странах с подобным средневековым устройством.
Власть рассматривается не как ответственная, изнурительная работа на благо страны и будущих поколений. Нет же! Очутиться во власти - это невероятный и чудесный сон! Ведь отныне можно только обогащаться без ограничений, наслаждаться властью, безмерно любить свое высокосиятельство и словоточить и поучать с видом сверхчеловека которого коснулась божественная длань. Увы, страна заслужила - свой собственный арест и обреченность на безмолвие.
Благодарю Алексея и команду за отличную работу!


pilot_ 02 марта 2017 | 13:53

Увидел "не димон" подумал да неужели?
Нет, х..., опять штанга.

Кудрявый уже спалил что Недимона меняют, сменщик уже оленей запрягает, плитку в нарты грузит пока вы там сопли жуете с кинами своими.
Расследование они провели, ну ох..ть теперь.
В Кремле, оказывается воруют. Это Вы Алексей ещо воду не пробывали она, б..ь, вообще - мокрая.
Вот щас под ваше кино вывезут плохово коррупционера из Кремля на лифте для автомобилей, отпустят к чистым улицам и улыбчивым людям из этого мордора, а хорошего в Кремль поднимут на кормление. С бордюрами вместе.


runarod 02 марта 2017 | 13:55

Охренеть, Путина стабильно одобряют 86% что в 1999, что 2017. Похоже ничего вам в этой стране не светит, господа либералы-враги народа-пятиколонники-агенты госдепа-шпионы ЦРУ, Массад и Ми 6. Нанроду пофиг на ваши расследования, потому что вы для них априори - лжецы, вы никогда неговорите всей правды и всегда подтасовываете, переворачиваете, передергиваете.


yuriyp 02 марта 2017 | 13:57

Прекрасная работа, Алексей! Респект...


(комментарий скрыт)

kidsloveguns 02 марта 2017 | 14:00

Надеюсь, следующий Лужков.


idaforever 02 марта 2017 | 14:01

вопрос Алексею
А в какой резиденции(ях) лично Вы будете жить, став Презом (вдруг)?
ведь рец-ция 17г сменила лишь обитателей царских дворцов и Кремля
Сталин только в Кремле имел 6 квартир
такова ссуть российская
выгнать одних, чтобы засесть самим в этих дворцах


(комментарий скрыт)

runarod 02 марта 2017 | 14:20

avtorr: А ты видел в каком шарфике Навальный скорбел по Немцову на либерастном марше в воскресенье? Шарфик Moncler от 22 000 р. То то же.


dirizhabli 02 марта 2017 | 14:47

runarod: А какого цвета и сколько стоят кальсоны у фодждя?


dr_sativssky 02 марта 2017 | 19:25

runarod: ага, ему надо было ватник и валенки надеть


kochar 02 марта 2017 | 14:05

А ведь покажи все эти доказанные документы нашему большинству и они ,даже глазом не моргнув ответят : "им можно".
И ты хоть тресни, а крепостной ген сильнее любой бумажки.


(комментарий скрыт)

yuliana0109 02 марта 2017 | 14:24

pilot_: Да нет, со своими документами о преступлениях Путина Марина Евгеньевна Салье была вынуждена жить в глухой деревне в Псковской области, что, не могло не сказаться на ее здоровье. А могла бы еще и пожить на самом деле долго и счастливо.


pilot_ 02 марта 2017 | 14:42

yuliana0109:
Могли чего похуже сделать, но всем похрен, вот ведь какое дело. Насколько я помню те документы никто и не оспаривал толком.


mortal_vombat 02 марта 2017 | 14:37

pilot_: 80% страны живут в каменном веке. охота на мамонта, сортир во дворе, дрова в подарок, от зряплаты до зряплаты, бездорожье по полгода, бог терпел и нам велел.
коррупция? демократия? инвестиции? эффективность? нет, не слышали. выжить бы. одна надежда на царя.


pablo_moderator 02 марта 2017 | 15:00

mortal_vombat: только , что, мне позвонили ещё 19.9999% жителей страны и сообщили , сортир уже не нужен , нечем ходить , обматываемся белым саваном, ложимся и ждём Царя !


(комментарий скрыт)

mortal_vombat 02 марта 2017 | 14:41

runarod: разворовали, ага. за 3 года.
70 лет коммунизма? 15 лет путинизма? нет, не слышали.
это всё либерасты!
"нищие молятся молятся на
то что их нищета гарантирована"


don_ballon 02 марта 2017 | 14:05

Охо-хо, последние иллюзии теряешь после просмотра такого... Не, ну понятно, что российская шишка не может не подворовывать, но такими кусками... Вот эта шелупонь... Шахнец этой стране.


beloff_73 02 марта 2017 | 14:06

Забавно, но ничего неожиданного.


mortal_vombat 02 марта 2017 | 14:45

beloff_73: вот кстати да. реальная "бомба" будет узнать, что там есть хоть ОДИН человек, который не ворует бабло пароходами, самосвалами и триллионами.


cypher 02 марта 2017 | 19:02

mortal_vombat:
Пожалуйста. Ролдугин. Ворует исключительно виолончелями Страдивари.


nds 02 марта 2017 | 14:12

РЖУНИМАГУ, как всегда. Недавно была беседа в другом блоге, где один из пользователей учил, что позиция по отношению к власти должна быть конструктивной. Конструктивность позиции в том, чтобы понять мотивы власти и сотрудничать на основе понимания, а не заниматься критикой. Критикуй - не критикуй, всё равно ничего не меняется.

Меняется и еще как! Это отношение к конкретным чиновникам, которые вовсю имитируют заботу о русскоязычном населении (в основном за рубежами РФ), в хвост и в гриву эксплуатируют тему патриотизма, обещая прекрасное будущее.

"Покупайте облигации государственного займа!"


natogrek 02 марта 2017 | 14:35

Нет , это просто уму не достижимо, что эти хоть карлики, хоть не очень со страной делают! А главное знают, что подлецы и все стараются тайком обтяпать. Это в других странах за одно только враньё гонят куда Макар телят не гонял. А наши ворюги еще в граните отливают. Бесславные ублюдки.


nicoletta 02 марта 2017 | 18:30

nds: "..один из пользователей учил, что позиция по отношению к власти должна быть конструктивной. Конструктивность позиции в том, чтобы понять мотивы власти и сотрудничать на основе понимания, а не заниматься критикой."

На примере конструктивности Димона видно, до чего же прав этот пользователь. !!!



nds 02 марта 2017 | 21:17

nicoletta: Пользователю осталось затариться облигациями, чтобы на деле доказать, что он понял мотивы власти и готов поддержать. Беспокоит один вопрос: хватит ли ему коробок из-под обуви?


nicoletta 02 марта 2017 | 21:23

nds:" Беспокоит один вопрос: хватит ли ему коробок из-под обуви?"

Не вопрос : купит несколько самых больших телевизоров и коробки пригодятся.


andrey_yrich_a 02 марта 2017 | 14:12

Алексей, неужели вы думаете, что крикнув "Путин - вор!", вы найдете путь ко мне? Наивный.
Как среднестатистический избиратель, говорю: Не с той стороны, начали...
(А меня, игнорировать - чревато...)


olgas73 02 марта 2017 | 14:13

Ого! Вот это расследобвание! А выглядел-то... таким жалким, комичным, безопасным.... бедный лилипутик, типа, ну можно только пожалеть крошку.... А тут вдруг такое ОГО!... Браво, Алексей! Навального - в президенты!


runarod 02 марта 2017 | 14:23

olgas73: Вы сейчас с кем разговаривали?


immafat 02 марта 2017 | 14:20

И вот это вот все пишет человек, который стал ездить на джипе после основания ФОНДА борьбы с коррупцией, где получателями помощи является Навальный и более никто. Мерзость и лицемерие. Фонд на то и фонд что это не человек, а кто там пользуется имуществом фонда самому фонду решать, а не каким то алешам.


gulumync 02 марта 2017 | 14:21

Все это конечно так, все это конечно верно, только у нас народ ЛЮБИТ власть как женщина. Вот ты скажи, что твой любимый вчера зарезал троих и что? И ничего, как была любовь так и будет.


treex 02 марта 2017 | 14:24

Очень серьёзная работа. Только боюсь федеральные СМИ расскажут только о кроссовках и обСМИют, напомня, что Начальный лес украл...


(комментарий скрыт)

ymnikymnik 02 марта 2017 | 14:28

ДИМКА НАШ АЛИХЕН !


leo858 02 марта 2017 | 14:29

суки алчные.... денег нет, но вы держитесь..... точно так Россию еще не грабили....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире