09:46 , 13 мая 2017

Они будут с вами считаться, только если почувствуют в вас угрозу своей власти

Решение не приглашать политиков на митинг против сноса домов в Москве 14 мая на мой взгляд не верное, т к снижает градус напряжения и это плохо.
Конечно я понимаю организаторов, которые очень переживают, что политики придут и начнут «пиариться». 10 лет назад я сама была такая, считала себя выше «этих политических тем», боялась лишиться своей политической невинности. И теперь я не хочу, что бы вы повторяли ошибки, которые уже были сделаны. Не танцуйте на граблях, пожалуйста, послушайте мои аргументы и подумайте еще раз.

Не отказывайтесь от оппозиционных политиков, не снижайте градус протеста, не превращаетесь в беззубых и договорабельных. Это здесь не ценится. Показывайте властям силу и решимость поменять их к чертям собачьим, если они посмеют вас не послушать. Они будут с вами считаться только в одном случае, если почувствуют в вас угрозу своей власти.

7 лет назад в 2010 году , когда мы собирали митинг в защиту Химкинского леса на Пушкинской площади у нас был аналогичный страх. Тогда нам удалось собрать первый крупный митинг в Москве за последнее десятилетие, мы здорово напугали Кремль и на следующий день вырубка леса была приостановлена президентом Медведевым. Приостановлена, но не остановлена. Почему? Думаю, мы тогда не дожали. Мы очень боялись политизироваться.

Митинг организовывал целый оргкомитет, который дружно решил, что политикам не место на нашей трибуне. Шевчук пусть выступает, а вот Немцову нельзя давать слово. Это сейчас мертвого Немцова все резко полюбили, живой он многих раздражал. Немцов заплатил из своего кармана за сцену и звук, но слово ему все равно не дали, он же «политик». Борис к этому отнесся очень спокойно и достойно, хотя конечно ему было больно и обидно.

Теперь через 7 лет я понимаю , что это было глупое и стыдное решение. Почему?
Потому что оппозиционный российский политик имеет огромный , многолетний опыт противодействия властям и этим опытом надо пользоваться.
Может быть если бы в 2010 году мы больше слушали Немцова, то не поверили бы лживым обещаниям Димона, который на тот момент был президентом. Может быть мы действовали бы жестче и добились большего — не только отмены строительства инфраструктуры в лесу, но и изменения маршрута трассы.

Дико, что в России политик имеет право на высказывание, только если он провластный. Если оппозиционный — молчи в тряпочку. Оппозиционный политик как прокаженный, его можно безнаказанно убивать, калечить, сажать. А вот дать слово на митинге — ни-ни, вдруг он опорочит нашу тему!

Если вы думаете, что не дав слово политикам, вы избежите политизации — это огромнейшая ошибка. В России любая тема, включая ловлю покемонов, становится политической.

Если бы думаете, что политики «угонят» или «испачкают» вашу тему, они это не смогут сделать, если вы как советует мудрая Катя Шульман будете помнить свой интерес.

Не мудро не давать слово достойным людям. Присутствие политиков увеличивает градус протеста, показывает решимость собравшихся . В путинской России с протестующими считаются только если они в состоянии продемонстрировать силу и решимость.

Присутствие Навального безусловно увеличило бы этот самый градус, добавило бы столь необходимые протесту силу и решимости. Не говоря уж о том, что у Алексея замечательные медиа возможности, которыми стоило бы воспользоваться.

И последнее, самое очевидное. Чем больше публичных людей вы пригласите, тем сильнее будете. Потому что за каждым из них своя аудитория, за каждым свой медийный ресурс.

Не ослабляйте себя , не отказывайтесь ни от чьей помощи, не изгоняйте достойных людей, будьте сильными и мудрыми!

Цензура в группе «Москвичи против сноса»?

Оригинал

Комментарии

115

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


stalk25 13 мая 2017 | 13:33

Именно таких людей как Евгения Чирикова не хватает современной России, очень не хватает, потому что это самые лучшие и достойные граждане нашей страны. Пусть она по-быстрее возвращается в Россию и активнее защищает и отстаивает свою личную позицию. Чирикова очень интересный человек...


ag_bai 13 мая 2017 | 13:39

Права Евгения, тем более признавая свои же собственные ошибки. Это не каждому под силу. Жители пятиэтажок ошибутся, если не внемлют голосу практика.


grandfazer 13 мая 2017 | 21:04

ag_bai: В общем когда дальнобойщики к своему протесту не подпустили всех этих персоналий - хуже то не вышло по результату. Чем уж так хорош их опыт? Власти ведь каждого тоже изучили как облупленного. Приходят эти митрохины и на корню давят любых местных лидеров.
Те же бакланить и интриговать не практиковались десятилетиями. Пришли задавили, а потом товарищ майор флешечку достает с видео где опытныq борец помошницу порет в гостинице.


irinaapril 20 мая 2017 | 06:34

grandfazer: а что, лучше стало дальнобойщикам от того, что они не подпустили оппозиционных политиков к своему протесту?
Насчёт флешечки- так ведь и представители власти тоже, наверняка, не безгрешны, и на каждого есть компромат.И честно говоря, кто с кем спит, не должно никого касаться, кроме супругов изменщиков или изменщиц.Лично мне совершенно безразлично кто с кем и когда, мне от политиков нужно совершенно другое, а в свободное время пусть развлекается как хотят.
Насчёт того же Митрохина вы неправы, он много делал и делает для Москвы.


20 мая 2017 | 10:23

stalk25: Такая же интересная как Пусси Райт, Павленский ну и другие белоленточные дегенераты.


nick_yalin 13 мая 2017 | 13:43

Кстати упорное замалчивание и не выдвижение политических требований протестом дальнобойщиков это большая ошибка! Протест "а вот посмотрите на нас", "а вот послушайте" и т.д. это не протест,это ползание на рабских коленях!


mitosss 13 мая 2017 | 14:03

что еще может сказать немцовская подстилка


kossvet 13 мая 2017 | 21:11

mitosss: что и снимки есть у тебя?


vovahansobaka 13 мая 2017 | 21:44

mitosss: что еще может сказать немцовская подстилка --------------------------------- Потаскуха ты пригожинская, не нужно по себе всех людей равнять.


20 мая 2017 | 10:25

vovahansobaka: Чирикова обычная белоленточная подстилка, при том, что с мозгами курицы.


irinaapril 20 мая 2017 | 06:36

mitosss: что, так правда вам глаза колет, что только и можете, что истерить?


(комментарий скрыт)

efilika 13 мая 2017 | 15:13

masada: вообще-то речь о том, чтобы было качественнее (+политики) и количественно и тогда в се получится. А их было мало. А если хотите чтобы всех заткнули - вы с какой целью это делаете и чьи интересы представляете?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vovahansobaka 13 мая 2017 | 22:31

nina2157: А мы её об этом не просили. Пусть "идущая лесом" занимается своими экологическими экзерсисами и не пытается раскачивать российскую лодку на безопасном расстоянии. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нина нумер 2 157, нам твое личное мнение по вопросам протестного движения, совершено не интересно, так что можешь, совершено спокойно держать его при себе. А-то тебя сому очень запросто, и с большим удовольствием, пошлют «лесом погулять». У пригожинских троллей даже ники как у холуев, под номерами. Хотя, пожалуй, наречие «как» здесь совсем неуместно, потому как, холуи оне и есть на самом деле.


(комментарий скрыт)

vovahansobaka 13 мая 2017 | 23:35

nina2157: Уже устала объяснять, что цифры в моём нике - это не номер, а даты рождения близких мне людей -2 января и 5 июля. -------------------------- Гы-гы-гы, ты их специально сюда написала, что бы не забывать?

Вы лучше о своём нике подумайте, да и ваша убогая аватарка выдаёт в вас недалёкого человека. -------------------------------------------- А вод здесь я с тобой согласен! Действительно, то убожество, которое изображено на моем аватаре, человек недалекий. Да и человеком-то его можно назвать с большой натяжкой. Так…, старое, ботоксное, плешивое чучело! Которое давно пора выбросить на помойку.


nina2157 13 мая 2017 | 23:42

vovahansobaka:
// ... старое, ботоксное, плешивое чучело! //
Не сомневалась, что услышу от вас именно эти слова.Это вас наша Жуля научила?
Ну, вы-то у нас, конечно, красавец мужчина, почти как мой Брэд Питт...Аха-ха!


vovahansobaka 14 мая 2017 | 01:38

nina2157: Не сомневалась, что услышу от вас именно эти слова.Это вас наша Жуля научила?
Ну, вы-то у нас, конечно, красавец мужчина, почти как мой Брэд Питт...Аха-ха! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Когда я характеризовал пуйло этими терминами, я имел в виду его умственные и нравственные особенности, а не внешний вид, от которого, кстати, тоже уже попахивает нафталином. Но который по какой-то страной причине, до сих пор почему-то приводит в неописуемый восторг, женщин «Бальзаковского возраста». У вас процесс мочеиспускания облегчается что ли, глядя на него? Смотрите не залейте кипятком соседей снизу, век потом не расплатитесь.

А про себя скажу, что я выгляжу значительно красивше обезьяны, а более от мужчины и не требуется (по крайней мере, мне любимая так говорит – «обезьяны глядя на тебя, говорит, просто обзавидуются»). Не в красоте заключается ценность мужчины, а совсем в других ментальных, духовных и интеллектуальных квинтэссенциях. Но я вам о них рассказывать не буду, чтобы не бередить ваши застарелые душевные травмы. По всему видать вам с мужчинами в жизни сильно не везло. И на старости лет, вам такое везение, безусловно, не предвидится. Поэтому продолжайте и дальше «любоваться» вовой по ящику, пока ботокс не запретят.


nina2157 14 мая 2017 | 10:34

vovahansobaka:
Да-а-а... Сколько, однако, психоаналитиков невостребованных на сайте...
п.с. А без хамства никак нельзя, любимец женщин?


vovahansobaka 14 мая 2017 | 13:19

nina2157: Да-а-а... Сколько, однако, психоаналитиков невостребованных на сайте...
п.с. А без хамства никак нельзя, любимец женщин? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нельзя. «Что посеешь, то и пожнешь». Наказание должно быть неотвратимым. Кстати, я еще и психиатром по совместительству подрабатываю. Так что могу устроить для вас лично, льготную койку в ближайшей к вашему месту жительства, поликлинике. Не желаете подлечить нервишки, забыться от суетности мира в тишине больничной палаты, пообщаться с интересными людьми, и завести среди них новых друзей?


nina2157 14 мая 2017 | 15:18

vovahansobaka:
Премного благодарна, добрый человек! :+((((((((((((((
Может, вместе полечимся? Я нервишки подлечу, а вы от своего словоблудия избавитесь.


dromaderik 14 мая 2017 | 15:44

nina2157:Может, вместе полечимся?
=========
Меня с собой пригласить не желаете? У меня, как у Карлосона, один рецепт от всех болезней-торт огромный и парилка с веником.


nina2157 14 мая 2017 | 16:26

dromaderik:
//Меня с собой пригласить не желаете? //
Можно и тебя, до кучи..., Карлсон .
Торт однозначно лучше плюшек:)))))))))))))
п.с. Как поживаешь, любитель сериалов и солёных груздей? Давно тебя не видно в нормальных блогах.


dromaderik 14 мая 2017 | 16:32

nina2157: Как поживаешь, любитель сериалов и солёных груздей?
===========
Ты же знаешь как,наблюдаешь за нами с Серегой. Да скучно как то в ваших "нормальных блогах", все одно и то же, тематика не меняется. Лучше ты к нам присоединяйся.Вот уж Саня-Путриот обрадуется.


nina2157 14 мая 2017 | 18:15

dromaderik:
// Лучше ты к нам присоединяйся.//
Уже! В Фейсбуке.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 14 мая 2017 | 01:19

vovahansobaka: "Так…, старое, ботоксное, плешивое чучело!"
+100500!!!!!!!


geolog 14 мая 2017 | 00:00

nina2157: "Пусть "идущая лесом" занимается своими экологическими экзерсисами "
==================================================================================
Нина, эта " "идущая лесом" в экологии разбирается как свинья в апельсинах. Абсолютный профан! От неё в экологии только вред, поскольку не понимая сути проблемы, она её только забалтывала.


ab40 14 мая 2017 | 04:05

nina2157: ну тогда вам отвратительны очень многие люди, котоым вы в подмётки не годитесь.


nina2157 14 мая 2017 | 10:36

ab40:
Да, мне отвратительны все русофобы!


agl 13 мая 2017 | 15:19

Очевидно - этот митинг против действий власти. Власть будет бороться с активистами также как с оппозицией, а может быть даже сильнее. Поэтому отказываться от оппозиционных деятелей на митинге - это идиотизм. Можно просто заявить - что против хреновации люди разных политических убеждений.


kaplan911 13 мая 2017 | 15:31

Права Евгения Чирикова.
Эта власть признаёт только силу. Сила на стороне россиян.
Вот когда россияне это поймут - конец беспределу власти.


vovahansobaka 14 мая 2017 | 02:32

kaplan911: Права Евгения Чирикова.
Эта власть признаёт только силу. Сила на стороне россиян.
Вот когда россияне это поймут - конец беспределу власти. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «СИЛА» не дается каждому в руки. Ею пользуются только мужественные, и целеустремленные. Наш народ до сих пор кружит кругами на перепутье: из прошлого «социалистического» - рабского существования, где за людей решали все, и отхождение от генеральной линии партии, жестоко каралось, к новой общественной формации. Где необходимо будет брать принимаемые решения на свою ответственность, и платить за совершенные ошибки, если таковые будут иметь место.

Ройзман как-то в своем блоге поведал интересную историю. Пришли как-то к нему мужики, и жалуются на управляющую компанию, которая плохо убирает их двор. А он им и говорит, вот вас 5 молодых здоровых мужика, у вас в доме еще таких наверняка найдется человек 20-ть, договоритесь между собой и приберитесь сами у себя во дворе. А мужики ему в ответ: почему мы должны сами прибирать свой двор, если платим за это деньги? В общем, не поняли его «мужики», обиделись и ушли.

Ума у этих «мужиков» уже не хватит, на то чтобы заключить договор с другой управляющей компанией, которая будет качественно осуществлять уборку их двора. Или самим нанять за те же деньги дворников, и контролировать выполнение ими работы.


vovahansobaka 14 мая 2017 | 02:35

kaplan911: За 70 лет совдеповского существования, люди уже привыкли, что обязательно должен придти «добрый» дядя и навести порядок. А без «доброго» дяди ничего никуда не сдвинется, и не поедет, и мало того, еще и по шеям надают за «самоуправство». Бюрократам разных мастей очень вольготно существовать в подобных условиях. Их социальная «значимость» возрастает в разы, даже если они вообще ничего не делают, а занимаются только тем, что ковыряют у себя в носу. Ну или в других своих, труднодоступных отверстиях, о которых непринято говорить в «культурных кругах».


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zloyz 14 мая 2017 | 00:05

А разрешите спросить у Вас там в свободной и замечательной стране как Ваша. Где все добры и толерантны, где за высказывания увольняют а целый министр называет 400 тысяч местных русских "животной массой и крысами" и все радостно кивают улыбаясь. Вопрос то в чем, подзабыл когда там у Вас СС-совцы то гуляют и радуются? В день независимости от чего и чего. Подзабыл)))))


zloyz 14 мая 2017 | 00:07

Когда в её стране эСС-овцы гуляют?


gal2016 14 мая 2017 | 11:18

Спасибо, канеш, за рекомендации, но они выглядят, как советы сбитой летчицы, как надо летать. Вы не у дел, увы. Отдыхайте.


olgas73 14 мая 2017 | 13:22

Так суть не в том, что их партиям не дано там появляться. Если я правильно поняла - если хотят политики выступать - пусть приходят и выступают. Просто сбор будет организован не от имени какой-то одной конкретной партии. Протестуют ведь люди разных взглядов. И мне это кажется правильным


nastawnik_dulo_w 14 мая 2017 | 13:51

Советы постороннего. Это не про нее анекдот: сидишь в ..., так не чирикай.


(комментарий скрыт)

vovan247vovan 20 мая 2017 | 08:40

К великому сожалению Вы правы.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире