08:38 , 17 мая 2017

Соколовскому предложено страдание и унижение

Вернуться к материалу

Комментарии

170

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

ohotnik58 17 мая 2017 | 08:45

По-моему мракобесие в России дошло до той точки, что в пору в заключительном слове на этом суде инквизиции Соколовскому стоило бы произнести приснопамятные слова: И всё таки она вертится.


aud 17 мая 2017 | 08:47

Далее Данилова пишет, что французские экзистенциалисты стали гуманистами, только расширив свой жизненный опыт вследствие Второй мировой войны.
---------------------
Вот оно что. Может Путин и Россия хочет весь Мир в этот раз "гуманизировать"?
Самый добрый президент, самая добрая страна, блин.


(комментарий скрыт)

scharik_236 17 мая 2017 | 09:40


а почему Быков не хочет чтобы тут было как на Западе?


evgolius6 17 мая 2017 | 10:05

scharik_236: почему Быков не хочет чтобы тут было как на Западе?

Либерал в отличие от патриота не испытывает чувства глубокого удовлетворения от происходящего в стране.
Вот, и вся разница.


(комментарий скрыт)

evgolius6 17 мая 2017 | 10:26

gozman_kosoglaz69:

А вас господин Мудозвонов, каким ветром занесло на Эхо ?


her 17 мая 2017 | 11:02

Соколовскому предложено страдание и унижение
--------------
Глупая путинская власть опять наступила на грабли. :-)
Из приговора Соколовскому - «Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148»
Ну и еще перлы из приговора, можно только наслаждаться такой дурью путинской власти: :-)
- Соколовский виновен в переосмыслении непорочного зачатия;
- Соколовский высказывал мысли в желании уехать за границу;
- Соколовский высказывал мнение, что в России существует беспредел и мракобесие.


chnch 17 мая 2017 | 11:18

evgolius6: А этот матрас здесь Шендоровича ждёт. Тоскует, так сказать, от неразделённой любви.


(комментарий скрыт)

alexandro_1961 17 мая 2017 | 11:38

Ну вот умный же мужик Быков, да и тут с ним можно согласиться. Что за бзик у него этот на почве религии, даже интонации меняются, становятся как у того доброго следователя... Не знаю, да и не хочу знать, что с ним, возможно случалось, но всегда удивляюсь - одна и та же жизненная ситуация одного человека окончательно делает убежденным атеистом, а у другого поселяются не менее убежденные божественные тараканы...


ringo77 17 мая 2017 | 13:50

У либералов сегодня кризис героев, т.е. нету их по существу. Ну нельзя же всерьез воспринимать героями страдающих нарциссизмом вороватых фюреров, проплаченных из-за рубежа лживых блогеров или выживших из ума профессиональных оппозиционеров. Поэтому-то и хватаются за каждое мимо проплывающее дерьмо типа разных там пусек, Павленских и Соколовских, возводя их в ранг «святых борцов за идеалы демократии».
Вот недавно посадили известного антисемита и юдофоба Демушкина, автора лозунга «Россия для русских». Так что же вы думаете? Вся еврейская оппозиционная общественность встала на его защиту, и объявила жертвой кровавого режима!
Это говорит только об одном – оппозиция выполняет заказ на дестабилизацию страны. Любыми способами. От фашистов и больных на голову маргиналов до протестов против реновации и противников Платона.


valentinak 17 мая 2017 | 17:19

ringo77: //Это говорит только об одном – оппозиция выполняет заказ на дестабилизацию страны. Любыми способами. От фашистов и больных на голову маргиналов..//

"фашисты и больные на голову маргиналы", типа Вас, действительно дестабилизируют страны, только вот не знала, что вы считаете себя оппозицией.
Оппозицией чему, здравому смыслу?




antiboh 17 мая 2017 | 08:48

ohotnik58: ее сайт мне глубоко симпатичны,//
Когда прорезались ещё только зубки было вполне симпатично ,но некоторые из них выросли в клыки..


danko_ 17 мая 2017 | 09:24

antiboh: Публичное покаяние возобновил Кадров. Правда, более в жесткой форме.
Но у РПЦ всё впереди. О человеколюбии и гуманизме там давно забыли, занятые рэкетом и накоплением благ земных.


ivanvata45 17 мая 2017 | 09:35

danko_:
все же Быков, как и все неполживые общечеловеки, неимоверно глупы и невежественны!
По их диким представлениям светская власть сажала преступников не потому, что они совершали преступления, а из-за личных свойств руководителей..
между тем Дудко писал стихи в ГИТЛЕРОВСКОЙ газетенке, за это его судили и посадили.
а сам Дудко писал:
"«Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует, и в своих юношеских стихах писал: "И вы мне кажетесь палач, их погубивший, самый первый", – теперь я готов посмертно попросить у него прощения. Нет, он не был палач
он многим спас жизнь, таким, как Шолохов, его уже должны были убить, и только своевременное вмешательство Сталина спасло его. Также и Булгакова он спас, может быть, тоже от смерти, да и Пастернака, и других
Этот список может быть длинным, впоследствии беспристрастным историкам надо разобраться в этом. И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как владыка Лука, готов воскликнуть:
"Сталин – Богодарованный Вождь России".
Давайте, наконец, хотя бы разберёмся вот в чём. Если б победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались… трудовой армией для каких-то тёмных сил
Но именно Сталин доказал практически, что социализм можно построить в одной стране, и – сохранил Россию… Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтоб лучше понять, как нам уберечь Россию
Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за неё мы не видели, кто он такой»


doctorsvet 17 мая 2017 | 09:52

ivanvata45: Сталинская власть умела зомбировать людей,и они принимали чёрное за белое. Тех,кто не поддавался,уничтожали. Оттуда и выросли наши 87%


ivanvata45 17 мая 2017 | 10:03

doctorsvet:
Вы - глубоко невежественный человек, просто не знаете истории страны.
- "сталинская власть" началась примерно с 1939 года, а, точнее, с 1941, когда он возглавил ГКО
- и даже в этом случае решения на политбюро принимались коллегиально, ГОЛОСОВАНИЕМ и далеко е всегда побеждало мнение Сталина
- Делать больше НЕЧЕГО было советской власти, как зомбировать, и уничтожать
- советская власть СТРОИЛА. СОЗДАВАЛА страну ДЛЯ трудящихся
- только с 1918(!!!) по 1941 было построено
десятки тысяч НОВЫХ заводов,
тысячи НОВЫХ , бесплатных школ,
НОВЫХ , бесплатных больниц,
сотни НОВЫХ, бесплатных санаториев, домов пионеров,
сотни НОВЫХ институтов...
-
отсюда такой РЫВОК советских граждан в НАУКЕ, в ПОБЕДЕ над Гитлером и ОРДОЙ его европейских союзников,
отсюда такой РЫВОК в космос,
в искусстве, в общественной жизни...

даже МЕТРО строили ДВОРЦАМИ


yuryr 17 мая 2017 | 21:08

ivanvata45: Как минимум, одна проблема с этой вашей логикой: Гитлер в "межвоенный" период добился не меньших успехов в "делах хозяйствования", правда в тот же период все-таки заметно уступал режиму Сталина по числу жертв "прогресса" среди собственного населения :-(


lebedand 17 мая 2017 | 10:55

doctorsvet: Не могу точно сказать, откуда выросли эти "87%", но на момент крещения Руси они уже были.


lew 17 мая 2017 | 10:21

danko_: Кадров вместо Кадыров - опечатка по Фрейду: он сейчас самый ценный кадр!


alxab 17 мая 2017 | 11:45

Быков: Но делать репортажи оттуда — это кажется мне и бестактным, и в каком-то смысле безбожным: есть таинства не только в религии, смерть — одно из таких таинств, делать интервью с умирающими — неприлично.
---------------------------

Нету, блин, таинств ни в хосписе, ни в религии, ни в смерти. Таинства есть лишь в КГБ/ФСБ и в движениях денежных потоков. Вот оттуда делать репортажи -- бестактно и неприлично. Можно отхватить люлей и зелёнки. Спросите Навального.


akomazo 18 мая 2017 | 01:12

alxab: не путайте "таинства" и "тайны" - это слова с разным смыслом. Таинства - одна из важнейших частей христианской религии. Смерть можно назвать таинством, но это не то же самое, что тайна смерти. В КГБ/ФСБ есть тайны, но насчёт таинств не знаю. Может быть и есть, но они тоже являются тайной. Так что "блин" ваш комом.


vezdehod 17 мая 2017 | 09:44

Соколовскому предложено страдание и унижение
========================================================================================
Я бы на его месте ответил кратко...Не дождётесь. О каком "Православии" идёт речь. когда в Россию вернулись времена Великой Инквизиции и Махровое Мракобесие.


ivanvata45 17 мая 2017 | 09:50

vezdehod:
ах, хероюСАЛА, невежда,
в Россию не может ВЕРНУТЬСЯ "Великая инквизиция и махровое мракобесие", так как в России
НИКОГДА не было инквизиции и мракобесия!
Это все придумки ЗАПАДНО-европейской цивилизации!
Именно махровая инквизиция Западной Европы,
ВЫЖИГАВШАЯ всех, кто выделялся и СОЗДАЛА
европейца - зомбочеловека ТОЛПЫ, послушной властям


pravdaodna 17 мая 2017 | 12:14

ohotnik58:
УК РФ, Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -
2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, -
3. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний -
Проблема применения статьи 148 УК РФ в том, что часть первая слишком размыта по содержанию, в результате чего любое отрицательное выражение своих мнений относительно бога, религии и ее последователей может приравниваться к уголовному деянию, что нарушает свободу выражения своих мнений и недопустимо в правовом государстве. Часть 1 статьи 148 УК РФ должна быть декриминализирована. Юристы обращайтесь в Конституционный Суд РФ.
Проблема Соколовского в отсутствии правовой судебной системы в РФ и ее зависимости от исполнительной власти.


speculyant 17 мая 2017 | 09:01

krvsur: "Православие и Мир"-еврейское СМИ ??? От это дааа... ;0)))


akomazo 18 мая 2017 | 01:14

speculyant: да, а христианство - ветвь иудейской религии. Не знал?


mogis 17 мая 2017 | 09:09

krvsur: Внимание к нему со стороны еврейских СМИ
******************************************************
Емеля, ты это... Я чуть со стула не упал.
"Православие и мир" - еврейское издание? Данилова - не настоящая фамилия? Давай рассказывай другие подробности. Например, об интнресе к соколовскому портянок с савушкина. Тоже отказываетесь от принадлежности к русскомумиру?


(комментарий скрыт)

mogis 17 мая 2017 | 09:52

krvsur:

Ты тут не о шпротах мечтай (ха. размечтался слопатыед. Лебеды на пальмовом масле не хочешь? то-то же), а объясняй: почему ты назвал "православие-и-мир еврейским изданием.
И раскрыл, что вы на савушкине не совсем русские (или совсем не русские).


(комментарий скрыт)

mogis 17 мая 2017 | 11:53

krvsur: еврейским СМИ я назвал Йэхо Мацы, на котором мы с тобой сейчас находимся
*****************************************************
Вообще-то, еврейское эхо отвечает "православию", которое выразило интерес к соколовскому, значит - оно еврейское издание.
И никаких "мы с тобой" нет, есть ты и твои собратья-портянки, зачем-то не вылазящим с евройского эха.


martinn 17 мая 2017 | 09:56

ВЫ ЭТО ПЯТАЯ КОЛОННА. ПОЧЕМУ ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ ЭТО КАК ОСКОРБЛЕНИЕ ? ЭТО ЖЕ ФАКТ.

В повседневной жизни мы встречаем много аналогичных случаев, когда кто-то констатирует факт , воспринимается оскорблением. Во дворе когда говорят ты еврей идет до драки. На самом деле ребята констатировали факт.

Вот еще примеры - Твой отец педофил. Твоя мама проститутка. Твоя жена изменяет , Ты родился без отца. Ты вор. "ЯБЛОКО" облизывает власть. Любой человек на месте этого условного человека воспринимал бы констатирование факта оскорблением.

Почему только в данном вопросе, где отрицания бога это не оскорбление, а факт ?


prade 17 мая 2017 | 10:16

krvsur: Я считаю Быкова самим умным человеком современности.


(комментарий скрыт)

serjo1977 17 мая 2017 | 11:38

krvsur: Соколовский - ущербное чмо.
===
ЕСЛИ предположить это за правду, то она никак не отменяет того факта, что наказали его НИ ЗА ЧТО.


le_v_sha 17 мая 2017 | 12:48

krvsur: Соколовский - ущербное чмо.
++++++++++++++++++++++++
Еврей Руслан Гофиулович Сайбабталов ("соколовский") заклеймен навек желтой звездой Судебного Приговора.
Еврей - преступник должен не извиняться - а всю недолгую оставшуюся жизнь каяться на коленях перед Русским Народом.
Если еврейский конгресс не выступит с осуждением еврея Сайбабталова ("соколовского") - значит надо закрывать еврейский конгресс как меджлис в Нашем Крыму.
Но вначале иудея Сайбабталова ("соколовского") надо окрестить с восстановлением утраченной в процессе кровавого обряда плоти - как Иван Грозный крестил евреев в Полоцке - Двине, радикально, пожизненно/посмертно.
Иудейской ереси нет места на Русской Земле!


victorlom 17 мая 2017 | 23:15

le_v_sha: Н Лесков повесть о Левше писал не зря, и если вы решили спрятаться за этим именем ,
думаю, что этот сказ, вам непременно следовало бы дочитать до конца. Зря упираетесь.


akomazo 18 мая 2017 | 01:19

le_v_sha: по-моему, в одном этом твоём комментарии больше оскорбления разных чувств и возбуждения ненависти, чем во всех "преступных" роликах Соколовского. И куда только следственный комитет смотрит?!


lis7772519 17 мая 2017 | 08:45

Чем паскудней персонаж, тем больше о нем треплются на ЭМ. Пусси, Павленский, Соколовский ........


rifles 17 мая 2017 | 08:52

lis7772519:
Больше всех про путина и Ко "треплются".,
а кто такие" Пусси, Павленский" все дано уже забыли.


speculyant 17 мая 2017 | 09:05

rifles: Чем подтверждают высказанную гипотезу "чем паскудней персонаж". Похоже прав номерной lis :0)))))


prade 17 мая 2017 | 08:55

lis7772519: "Чем паскудней персонаж, тем больше о нем треплются на ЭМ. Пусси, Павленский, Соколовский "
Дело не в персонаже, а в том, что произошло с теми персонажами. Поскольку произошедшее с ними показывает изменения в обществе и в какую сторону эти изменения движутся.


ivanvata45 17 мая 2017 | 09:55

prade:
Такова природа эха, так его создали.
Это сито, просеивающее поток информации и событий и отбирающее все дерь-мо антироссийское, антируское, русофобское, антипутинское, проамериканское, прозападное.

И даже из столь же отвратных Собеседника и голландской НГ, эхо ОТБИРАЕТ самое гнусное...

что касается молодого человека, ну, он глуп, не имеет жизненного опыта, возможно, лишен был любви родителей и дедушек-бабушек,
отсюда его нравственная инертность...
Хоспис ему вряд ли поможет,
а вот год службы в армии...


prade 17 мая 2017 | 10:12

ivanvata45: Вы говорите, что автор русофоб. Но я ни разу не читал, чтобы человек обвиняющий других в русофобстве, обосновывал это разумными доводами. Больному может не нравится диагноз, озвученный доктором. Но он не может обвинять доктора в том, что он ставит диагноз. Кроме того, в обвинении других в русофобстве есть скрытое желание "люби меня". Но как вас любить, если вы ненавидите всех вокруг, а в первую очередь - самих себя?


ivanvata45 17 мая 2017 | 10:28

prade:
Вы не точно меня цитируете, я сказал, в том числе и о статьях Быкова, что это
"гнусное дерь-мо антироссийское, антируское, русофобское, антипутинское, проамериканское, прозападное"
СВОЕ мнение, с которым Вы можете быть не согласны, я обосновываю на массе статей, блогов. речей, стихов, которые Быков выдал за последние 10 лет.
Ведь еще в 2005, когда он написал "Неправильную Победу", он был еще вполне приличным человеком.
Но потом что-то с ним случилось.
Он пал весьма низко и вряд ли когда выберется, сужу опять же по его текстам.

Я не совсем понимаю, зачем Вы цепляетесь ко мне????
Хамите, как последнее быдло.
Выскажите СВОЕ мнение о Быкове и о глупом, 23-летнем Руслане Гофиулловиче Сайбабталове,
зачем то ОТКАЗАВШЕМСЯ от имени и фамилии отца


mitja_76 17 мая 2017 | 10:37

ivanvata45: А на выходе из этого "сита", значит, получается чистый патриотизм:
а) Любить Россию.
б) Любить все русское.
в) Любить Путина.
г) Ненавидеть Америку.
д) Ненавидеть Запад.
Охренеть.
Просто идеальный портрет патриота.
Еще бы "Россию" на "Германию" заменить, а "Америку" на "евреев".
А "нацлидер" и "фюрер" - и так одно и то же.


ivanvata45 17 мая 2017 | 11:14

mitja_76:
НЕт, не значит,
я НИЧЕГО такого не говорил, я говорил о том, что ОТБИРАЕТ из многообразного потока жизни эхо.
а Вы выдаете публике Ваши болезненные фантазии
записного пропагандиста, причем, фантазии достаточно УБОГИЕ,
полностью укладывающиеся в не хитрое пропагандистское клише, по которому РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сравнить с Германией 30-ых.
.
Такова ваша методичка.
.
Оставьте европейское европейцам!
Это ИХ Гитлер, это ИХ гитлеризм, нацизм, фашизм, ВЫРОСШИЕ из многовекового РАСИЗМА европейского.
.
насчет любви к Отечеству, да, нормальные люди его любят, что в РФ, что в США.
насчет США, ну, хватит с нас того, что мы ДАЛи им независимость 4 июля, НЕ позволив англицкомц флоту двинуться на ПОДАВЛЕНИЕ америкосов,
МЫ дали возможность ПОБЕДИТЬ Северу в его войне с Югом в их гражданской войне , опять же РОССИЙСКИМ флотом.
.
Сейчас к США большинство граждан РФ и не только, испытывают чувство презрения и жалости,
за их войны на уничтожение государств в последние 30 лет, за их поджог Руины, за их хамские санкции
.
зачем Вам менять Америку на евреев, не пойму, что Вы принимаете то?
.
да, полно фюреров нынче в США, с их исклчительной НАЦИЕЙ, градом на холме


mitja_76 17 мая 2017 | 12:38

ivanvata45:
/я НИЧЕГО такого не говорил, я говорил о том, что ОТБИРАЕТ из многообразного потока жизни эхо/.
Но ведь любой «фильтр» («сито»), хоть физический, хоть математический, хоть какой, имеет какой-то принцип работы. Если этот «фильтр» отбирает нечто, обладающие какими-то свойствами, значит ПРОПУСКАТЬ с наибольшей легкостью должен нечто, обладающее свойствами противоположными. По-моему вполне логично.
/а Вы выдаете публике Ваши болезненные фантазии
записного пропагандиста, причем, фантазии достаточно УБОГИЕ,
полностью укладывающиеся в не хитрое пропагандистское клише/
Ну, какие же это «фантазии», если они «укладываются в клише»?
/по которому РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сравнить с Германией 30-ых/.
А как же не сравнить?
Разве это я придумал слово «нацлидер»? (лидер нации - лидер племени (племя – это маленькая нация) – вождь – фюрер (по-немецки).
Разве я назвал правящую партию «Единая Россия»? (Насколько я понимаю, на итальянский язык это можно было бы перевести как «Russia unita», а можно и как «Russia fascismo»).
Разве для кого-то является секретом, что завышение расходов на армию и спецслужбы, цензура в СМИ, несменяемость верховной власти, декоративность парламента – это признаки тоталитарного государства?
Да даже словосочетание «Русский Мир», чрезвычайно популярное в нашей стране 2 года назад – калька со «Сферы жизненных интересов».
/Такова ваша методичка/.
Методички я пишу себе сам. Это типа мое хобби. Сейчас, собственно, я этим и занимаюсь.


ivanvata45 17 мая 2017 | 13:18

mitja_76:
ах, ну, Вы меня умиляете своей приверженностью антироссийским политологическим, пропагандистским клише.
- ну, разжую, поправлю, раз не доходит, для эха речь идет, функционально, не о сите, а о сетЯх, в которые они отлавливают соответствующее информационное дерь-мо. Не желая замечать всего многообразия окружающего мира.
- видите, у Вас такие УБОГИЕ фантазии, что запросто укладываются в узкие рамки пропагандистских клише а ля "РФ - Мордор"
- ну, сравнивать можно все, кто Вас неволит ???
черное с кислым, громкое с железным.
- опять же, Вы не выходите за рамки антироссийских клише, пытаясь смухлевать, переводя то, что не надо переводить.
между тем,
"«в европейском гражданском сознании понятия «государство-нация» и «национальный лидер» являются естественным продолжением друг друга. Поэтому эти два фундаментальных понятия «нация» и «личность» в ХХ веке объединились в одно - «лидер нации», или «национальный лидер"
Ну, считайте тогда Де Голля и Ф.Д.Рузвельта - фюрерами Франции и США


mitja_76 17 мая 2017 | 13:52

ivanvata45:
/для эха речь идет, функционально, не о сите, а о сетЯх, в которые они отлавливают соответствующее информационное дерь-мо/.
А какая разница? Что сито, что сеть, что несколько сетей разного размера – это все механические фильтры. А любой фильтр работает по принципу: «Объекты с такими-то свойствами фильтруем, объекты с противоположными свойствами – пропускаем».

/Не желая замечать всего многообразия окружающего мира/.
Например?

/- видите, у Вас такие УБОГИЕ фантазии, что запросто укладываются в узкие рамки пропагандистских клише а ля "РФ - Мордор"/
Если честно – не вижу.

/- опять же, Вы не выходите за рамки антироссийских клише, пытаясь смухлевать, переводя то, что не надо переводить/.
Во-первых я не понял, что значит «надо/не надо». Кто это решает?
Во-вторых, я не понял, так я «перевожу то, что НЕ НАДО переводить» (то есть, так сказать «залезаю куда НЕ НАДО») или «не выхожу за рамки клише»?

/между тем, "«в европейском гражданском сознании понятия «государство-нация» и «национальный лидер» являются естественным продолжением друг друга. Поэтому эти два фундаментальных понятия «нация» и «личность» в ХХ веке объединились в одно - «лидер нации», или «национальный лидер"
Ну, считайте тогда Де Голля и Ф.Д.Рузвельта - фюрерами Франции и США/
Давайте лучше я буду считать Дархана Амановича Калетаева, из статьи которого Вы это скопипастили, недостаточно авторитетным для меня источником.


ivanvata45 17 мая 2017 | 14:41

mitja_76:
- функционально сито и сеть - противоположные вещи,
ситом просеивают муку, чтобы отсеять мусор,
сетями вылавливают рыбу.
Так вот, эхо вылавливает перечисленное мною информационное дерь-мо
.
- КТО может Вам находиться в узких рамках Вашего или чьего-то пропагандистского клише, по которому "РФ - Мордор" ?
НИКТО!
- ради Бога, пребывайте в этом состоянии
- я высказал СВОЕ мнение в отношении Эха, Быкова, молодого му-ака.
- ну, и о Вас, лишь потому, что Вы постите банальные политологические штампы, не имеющие никакого отношения к реальности, которую Вы в упор не хотите видеть
ну и что?
Не Вы первый и не Вы - последний.
Скажем, Леша Навальные и его подельники, Д.Быков на этом еще и живут, вполне комфортно.


mitja_76 17 мая 2017 | 12:41

ivanvata45:
/Оставьте европейское европейцам!/
Ну, я себя вообще-то «азиатом» не считаю. Я не «истинный ариец», конечно, но и не «скиф».

/Это ИХ Гитлер, это ИХ гитлеризм, нацизм, фашизм, ВЫРОСШИЕ из многовекового РАСИЗМА европейского/.
Ну, мало ли кто из чего вырос. Важно, что в данный момент растет у нас.

/насчет любви к Отечеству, да, нормальные люди его любят, что в РФ, что в США/.
Нормальные люди разделят понятия «Отечество» и «власть». И не пишут «русофобию» и «антипутинизм» через запятую.

/насчет США, ну, хватит с нас того, что мы ДАЛи им независимость 4 июля, НЕ позволив англицкомц флоту двинуться на ПОДАВЛЕНИЕ америкосов/
Ну, так тогда «англичанка» (которая гадит) играла ровно ту же роль, которую сегодня играют «америкосы».

/МЫ дали возможность ПОБЕДИТЬ Северу в его войне с Югом в их гражданской войне, опять же РОССИЙСКИМ флотом/.
Ого… Такой версии, я, честно сказать, еще не слышал. Стариков?

/ Сейчас к США большинство граждан РФ и не только, испытывают чувство презрения и жалости, за их войны на уничтожение государств в последние 30 лет, за их поджог Руины, за их хамские санкции /,
Ключевое слово «сейчас». Это «большинство» в конце 80-х годов поддерживало Горбачева и желало «жить как в США», в 91-м голосовало за Ельцина, в 95-м за Зюганова, в июле 98-го требовало «отдать банду Ельцина под суд», а через 1,5 года дружно проголосовало за 2-го человека из этой самой «банды Ельцина» и с тех 17 лет его поддерживает до… полного самозабвения.
Это «большинство» всегда презирало и жалело (и ненавидело) того, кого ему приказано презирать, жалеть (и ненавидеть).

/зачем Вам менять Америку на евреев, не пойму/
Для наглядности.

/да, полно фюреров нынче в США, с их исклчительной НАЦИЕЙ, градом на холме/
«Полно фюреров» - это противоречит само-себе.


ivanvata45 17 мая 2017 | 13:34

mitja_76:
Ваша беда - в Вашем невежестве, лени ?, малой начитанности, Вам проще быть в клетке придуманных НЕ Вами клише..
- расизм и выросшие на их базе нацизм, фашизм -это все выросло в Европе, точнее, в Западной Европе.
- у нас , в силу особенностей нашей страны, многонациональной, но на базе русского народа, его культуры и православия, исторически нет почвы для расизма, нацизма, фашизма на государственном уровне, только в среде узкой группы маргиналов.
- наша стезя, исторически - социальный протест в борьбе за справедливость.
- я не могу осуждать Запад, ну, ТАКИМ он развивался
- у нас и сегодня нет никаких признаков фашизма и прочего
- ну, пропагандистские клише -бредни насчет разности государства и Отечества просто убоги и смешны.
нет государства - нет народа.
это очень наглядно показал госпереворотв Руине, ведущий к ее распаду, или опыт развала командой Горбачева через это клише, СССР
- насчет Вашего невежества - гуглите
Экспедиция русского флота к берегам Северной Америки (1863—1864)
даже в убогом Вики это есть..
- нет, это Вы живете в рамках клише
народ же УЧИТСЯ на своих ошибках и 1985 - 1999 повторить никому не позволит
- Вы пытаетесь НАТЯНУТь странные аналогии, ввиду Вашего узкого кругозора
- почему же ???
Рейган, Дж.Буш-старший, Б.Клинтон, Дж.Буш младший,
Барак Хусейнович -
полным полно фюреров,
занимавшихся массовыми убийствами , грабежами,
и все - во имя исключительной НАЦИИ, блистающего града на холме


mitja_76 17 мая 2017 | 20:48

ivanvata45: /- расизм и выросшие на их базе нацизм, фашизм -это все выросло в Европе, точнее, в Западной Европе/.
Верно. Только я бы уточнил одну «маленькую» деталь. В Западной Европе выросли практически все мало-мальски значимые политические движения, существовавшие в 30-40-е годы прошлого века. Ну, за исключением сталинской версии социализма (основателем которой, помнится, считался, Карл Маркс, живший в той же Европе, в той же «точнее Западной Европе», в той же «точнее Германии»).

/- у нас, в силу особенностей нашей страны, многонациональной, но на базе русского народа, его культуры и православия, исторически нет почвы для расизма, нацизма, фашизма на государственном уровне, только в среде узкой группы маргиналов/.
Почвой для расизма, нацизма и фашизма НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ является тоталитарное государство. А вот как раз для него у нас почва самая подходящая.

/- наша стезя, исторически - социальный протест в борьбе за справедливость./
Не очень понимаю, что это такое.

/- я не могу осуждать Запад, ну, ТАКИМ он развивался/
Вот и не надо.

/- у нас и сегодня нет никаких признаков фашизма и прочего/
Как уже говорилось выше, есть. Полный набор.

/- ну, пропагандистские клише -бредни насчет разности государства и Отечества просто убоги и смешны нет государства - нет народа/.
Более чем спорный тезис.
Евреи, например, много веков не имели своего государства. Курды до сих пор не имеют своего государства.
Впрочем, дело не в этом. Я вообще не писал про «государство». Я писал про «власть».


mitja_76 17 мая 2017 | 21:07

ivanvata45: /это очень наглядно показал госпереворотв Руине, ведущий к ее распаду, или опыт развала командой Горбачева через это клише, СССР/
Извините, но это не ко мне. Про «госпереворот в Руине», «распятых мальчиков», «бандеровскую хунту», а также про «развал СССР командой Горбачева» рассказывайте какой-нибудь более «патриотической» аудитории. И про «массовые убийства и грабежи» «американских фюреров», кстати, тоже.

/Экспедиция русского флота к берегам Северной Америки (1863—1864)/
Тезис о решающей роли этой экспедиции в войне между Севером и Югом представляется мне весьма спорным.

/народ же УЧИТСЯ на своих ошибках и 1985 - 1999 повторить никому не позволит/
И в чем это УЧЕНИЕ выражается? В «единодушном одобрении политики партии и правительства»?
Ну, так в 1985-м году ровно то же самое и было.


mitja_76 17 мая 2017 | 21:15

ivanvata45: /- Вы пытаетесь НАТЯНУТь странные аналогии, ввиду Вашего узкого кругозора/
«Ограниченность» не может быть причиной чего-либо «странного» (то есть «выходящего за рамки понимания»).

/- функционально сито и сеть - противоположные вещи/
Но принцип работы у них абсолютно одинаковый, как впрочем и конструкция. Разница только в размере и форме.

/Так вот, эхо вылавливает перечисленное мною информационное дерь-мо/
«Эхо» вылавливает те сведения, которые не укладываются в Вашу картину мира. Разумеется, они Вам представляются «дерьмом», так как нарушают Вашу гармонию, Вы не знаете, что с этими сведениями делать, а игнорировать их не получается. Все, что Вы можете – это навесить на них ярлыки «русофобия», «антирусское», «проамериканское», «прозападное» и т.п.

/- я высказал СВОЕ мнение в отношении Эха, Быкова, молодого му-ака.
- ну, и о Вас, лишь потому, что Вы постите банальные политологические штампы/
Ну, если вот это вот "Ваше мнение": "гнусное дерь-мо антироссийское, антируское, русофобское, антипутинское, проамериканское, прозападное" - не "банальный штамп", то я уж не знаю...

/- КТО может Вам находиться в узких рамках Вашего или чьего-то пропагандистского клише, по которому "РФ - Мордор" ?/
Да откуда я-то блин, это знаю?! Вы мне сначала приписываете какое-то «клише», а потом мне же про это «клише» еще и вопросы задаете….
Над своим состоянием лучше бы подумали.

Все, Мои комменты эховский сервак уже не переваривает. Бывайте


ivanvata45 17 мая 2017 | 10:11

lis7772519:
Да НЕТ никакого Соколовского!!!
есть
Руслан Гофиуллович Сайбабталов.
покемонистый персонаж
ОТКАЗАЛСЯ от имени и фамилии ОТЦА!!
"
В 2013 году поменял из-за труднопроизносимости
фамилию на «Соколовский» и отчество на «Геннадьевич»
.
вот такой тип,
не может ВЫГОЫОРИТЬ имя и фамилию отца....


gurych 17 мая 2017 | 11:48

ivanvata45: Вы знаете все нюансы его взаимоотношений с отцом? Нет? Тогда хрен ли суете нос в чужие личные дела?


serjo1977 17 мая 2017 | 11:41

lis7772519: Чем паскудней персонаж, тем больше о нем треплются на ЭМ.
===
Да нет, не получается: о тебе-то на ЭМ ни слова не говорят. А по твоей логике, только о тебе и должны были бы говорить... :-)


lis7772519 17 мая 2017 | 11:55

serjo1977: Ну да, я же не приколачиваю яица и курицу не пихаю. Это для тебя это вершина искусства и повод обсудить.


serjo1977 17 мая 2017 | 12:13

lis7772519: Ну да, я же не приколачиваю яица
===
А если бы были, приколотил бы? :-))


lis7772519 17 мая 2017 | 13:15

serjo1977: Нет, это удел белоленточников.


serjo1977 17 мая 2017 | 14:08

lis7772519: Да, тут ты прав: иметь яйца - удел белоленточников. :-))


apels 17 мая 2017 | 08:53

Собственно взывать, призывать, учить, воспитывать.... молодого, но вполне взрослого человека, просто глупо. Он идет своей дорогой и сам управляет своей судьбой. Другое дело впрягаться за человека страдающего за убеждения.


pasha_d02 17 мая 2017 | 10:28

apels: Какие такие убеждения у Соколовского или Невзорова? Их убеждения - монетизировать модный нынче в определенных кругах антиклерикализм. Скандальным путем это у них выходит ловчее.За эти убеждения вы собрались впрягаться?


apels 17 мая 2017 | 13:03

pasha_d02: Совершенно не важно какие мотивы побуждают человека высказывать свои взгляды. Совершенно не важно какие взгляды он высказывает. Человек ИМЕЕТ право думать и высказывать. И наказывать за убеждения при том что он ни к чему опасному для социума не призывает - просто средние века.


pasha_d02 17 мая 2017 | 17:53

apels: В средние века не все было хуже , чем теперь. Старое не значит плохое.


apels 17 мая 2017 | 21:11

pasha_d02: Я имел в виду инквизицию. А Вы что?


zor 17 мая 2017 | 08:56

"Православие или мир"
"Православие или смерть"

Если дальше так пойдет,то Россия превратится в ПГ(см.ИГ) -православное государство запрещенное во всем мире.


val_ery 17 мая 2017 | 09:04

Про Соколовского...
А зачем судья Шопоняк на него рамзана пытается натравить?
Цитата: "отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда"


dgurov 17 мая 2017 | 09:06

\\.........известному своей неприязнью к хосписам....\\

Быков вроде солидный журналист, а повторят какую-то глупость, послушайте его (Соколовского) интервью на Эхо-Екб, там он ясно высказался.


mikhail_spb_ 17 мая 2017 | 09:06


Почему бы не назвать портал "православие и война"?
Или лучше "православие, патриотизм и коммунизм".


fadiezmajor 17 мая 2017 | 09:17

mikhail_spb_: Ага, мы, по-ходу, строим капитализм с православно-чекистским лицом. Точнее - рожей.


putinec_ 17 мая 2017 | 09:07

Когда же наконец "страдание и унижение" будет предложено этому стихоплёту - ждём,не дождёмся.
Наверное помчится писать слёзные письма Путину как Макаревич?


vezdehod 17 мая 2017 | 09:54

putinec_:
Когда же наконец "страдание и унижение" будет предложено этому стихоплёту - ждём,не дождёмся.
Наверное помчится писать слёзные письма Путину как Макаревич?
===========================================================================================
До Вовы эти письма не доходят, как и до Димы - верные псы берегут психику этих особей.


putinec_ 17 мая 2017 | 10:16

vezdehod: Наверное он не очень любит плаксивых слюнтяев,зато пресса обсасывает такие письма со всех сторон.


mogis 17 мая 2017 | 09:54

putinec_: ждём,не дождёмся.
*******************************************
Всей савушкинской бригадой? или палатой в клинике?
Как пропутинец, так у него в глазах троится.


putinec_ 17 мая 2017 | 10:18

mogis: А ты зови этого ублюдка к себе в нищебродку на ПМЖ,будет соседом "интелектуала" Троицкого.


mogis 17 мая 2017 | 12:02

putinec_:

Тебя об употреблении местоимения во множественном числе, экстра-хромосомный, а не о соколовском (не тебе решать, где соколовскому жить. Про нищебродку латвию напишешь, когда хоть один ватник-негражданин переедет из нищебродки в расеюшку).
Ты чего от множественного числа пишешь, как будто у тебя много рогов и хвостов?


putinec_ 17 мая 2017 | 17:28

mogis: Нищебродка она и есть нищебродка,чего на правду то пенять.А ты ущербный,богом обиженный её житель.Вместо того что бы у себя что то изменить,лезешь сюда в ресурс чужой страны и изливаешь свою желчь,национальную ущербность,пакостишь здесь.
Твоя,громко будет сказано,страна порвала все связи с моей страной и ведёт явно враждебную политику к ней по приказу твоего американского хозяина.
Так какое твоё лошадиноголовье дело до России?Я же не лезу на сайты твоей нищебродки с поучениями и не имею ни малейшего желания.
И если бы мне не повезло в жизни,и я родился бы чухонцем-латышом,я бы наверное удавился в юношеском возрасте.


mogis 17 мая 2017 | 22:36

putinec_:

Угу, размечтался он родиться латышом и в латвии. Нет уж, сиди в расейке, экстра-хромосомный среди экстра-хромосомных. Любуйся на наши спины - мы далеееко впереди, а ты далеко сзади валяешься, пытаешься на колени приподняться.


putinec_ 21 мая 2017 | 07:56

mogis: Ну рассмешил - далеко впереди.
У вас наверное рабская ущербность и национальная несостоятельность на генетическом уровне.


student_ru_ru 17 мая 2017 | 09:13

Если имя Соколовского начали везде упоминать и полоскать - то не стоит употреблять фразы вроде "сломанный и затоптанный." Кем бы он был без сломанности и затоптанности? Никем. Зато теперь весь мир перед ним. ОН, наверное, и не ожидал, что его будут так сильно ломать и топтать - ну так что ж. Путь к славе не так прост. А так он чего хотел, того и добился. Зачем его жалеть?

Тут прям можно вывернуть всё шиворот-навыворот и наизнанку и представить дело так, что это очень хитрый, изворотливый, расчётливейший и умнейший актёр, сумевший и от бабушки уйти, и от дедушки, и быть не съеденным лисой. А покаяние было на публику и тоже было им просчитано загодя наперёд. Многоходовочник, в общем. Некоторые именно так и делают - приписывают ему постфактум черты, которыми он никогда и не обладал.


dgurov 17 мая 2017 | 09:18

Наш Сокол сам того неожидая сделал себе грандиозный хайп, а Мянник продав за 500000 ры свой шедевр часть бабосиков кинул Русланчику, всё у парня будет Гуд, и Ройзман помощь обещал с институтом, и предложений о работе от медиа куча, включая Эхо-Екб, так шо не партесь


romsi 17 мая 2017 | 09:30

А я не согласен с Быковым по поводу хосписов и таинства смерти. Смерть это обычный конец нашего земного пути, того биологического процесса, начатого зачатием. Конечно, и рождение, и смерть - чудеса перерождения. Но, мне кажется, каждый человек, волен сам выбирать, что он хочет делать со свой жизнью: хочет - пусть умирает один одинешенек в четырех стенах, хочет - пусть угасает в специально для этого предназначенном заведении. Есть старики, которые сидят до самой смерти в своих квартирах, одиноко сутками смотря ТВ, а есть, которые переезжают в дома престарелых и живут там 15-20 лет под медицинским контролем среди себе подобных. То же и с хосписами. Пусть будут альтернативы. И фильмы-репортажи об этом тоже стоит снимать.


katz_feldkurat 17 мая 2017 | 10:22

romsi:
Я думаю, что смысл репортажей из хосписа в том, чтобы привлечь внимание людей, которые могли бы помочь хосписам материально или как-то ещё, а не затем, чтобы подглядывать за какими-то интимными процессами. А Быков несёт какую-то пургу, настоящее словоблудие.


(комментарий скрыт)

dgurov 17 мая 2017 | 09:41

brazaiv: фамилию он сменил официально, до Соколовского фамилия была такой----Сайбабталов


seneshal 17 мая 2017 | 10:05

Полное бесстыдство, ничего более.


venezianez49 17 мая 2017 | 10:21

"... зрелище Соколовского, сломанного и затоптанного...".....
Быкову больше нравилось зрелище Соколовского, хамящего и самодовольного ?

"...полагать, что всякое страдание и любое унижение (?) идёт на благо душе, всё-таки не следует...".............
То есть на благо душе идёт только обжорство и самовозвеличивание, присущее автору ?.. Как же эти господа любят самих себя и свою убогую мораль, как они любят проповедовать, как гордятся они своим тайным знанием о том, что есть подлинная нравственность (в их понимании) !!


kardis 17 мая 2017 | 14:29

venezianez49: Допустим, что Вам не нравится убогая мораль Быкова, или Соколовского. А почему Соколовский должен быть наказан за свою убогую мораль? Или за свою неверно понимаемую нравственность? Почему Вы и Соколовский не можете оба сосуществовать и спорить вечно, почему чья-то правда должна непременно остаться единственной, да еще и с помощью силы? А может быть, такой взгляд на вещи (что правда и истина может быть только одна) и приводит в конечном итоге к отставанию России, а совсем не происки ее "коварных врагов"?


venezianez49 17 мая 2017 | 15:17

kardis: "...приводит .... к отставанию России...".....(от Эстонии, что ли? Вам самому не смешно?).............
В своих претензиях ко мне Вы исходите из ложных предпосылок. Я не судья, приговоривший Соколовского. Я обыкновенный атеист, но "спорить" мне с молокососом (тем более - с ним "сосуществовать") не о чем - у нас разный уровень познания мира. Мне никогда не придёт в голову выражать свой "протест" против верующих таким вульгарным способом. Сочувствие (сострадание) к хамам, высказанное Быковым по отношению к распоясавшемуся недоумку, разрушает все нормы морали, по моему мнению. Это моя точка зрения. Я никому её не навязываю, но я просто высказываю её. Точка зрения Быкова меня не раздражает, она кажется мне совершенно аморальной. А Вы живите (на здоровье) со своими взглядами, слушайте промывания мозгов в исполнении велеречивого Быкова - и будет Вам счастье в Вашей "продвинутой" стране. Всего доброго.


kardis 17 мая 2017 | 14:35

venezianez49: Он (Быков) любит проповедовать, потому что многим нравится его слушать. Слушать, а не слушаться! Мне, например, очень нравится слушать Быкова. Особенно перед своими собственными лекциями. И меня почему-то не раздражает, если точка зрения Быкова не совпадает с моей. Мне интересна его точка зрения, свою я и так знаю.


kardis 17 мая 2017 | 10:22

Православная церковь в России начала новый "крестовый поход". Видимо, решив, что население России проще всего "воцерквить" демонстрацией силы. Как издревле повелось.
Вопрос: а, может, это так и есть? Или церковь ошибается, и население России за столетия изменилось?


(комментарий скрыт)

kardis 17 мая 2017 | 14:20

brazaiv: Не так. И обратила внимание на Соколовского, ловящего в храме покемонов. И вместо того, чтобы напустить на него активную старушку "а ты что тут фулюганишь, паршивец ", решили показать зубы и административно - силовой ресурс.


syd_barrett 17 мая 2017 | 10:24

Мне плевать кто там что написал на православном сайте и что посоветовал Соколовскому. Он реально талантливый блогер и конечно ему нужно продолжать хайпить в сети.
Конечно, сейчас придется сдерживаться, что явно повредит качеству контента.
Можно попробовать свалить в какую-нибудь не слишком зараженную скрепами страну. Можно даже получить убежище. Есть еще такие? Франция может быть. Или Канада.
Потому что зарабатывать блогингом можно где угодно, но нужно место найти безопасное более менее.


alextt 17 мая 2017 | 10:34

Как вы братцы ни садитесь,
а в певцы вы не годитесь!)))


papagamleta 17 мая 2017 | 10:35

По-любому, этот парень уже сделал доброе дело, потому что он вскрыл и показал в какое дремучее средневековье нас в 21-м веке затащили гопник и его лакей гундяев!... Цивилизация роботы строит, ищет лекарство от рака, изобретает летающие автомобили, летает на Марс и занимается проблемами управляемого термоядерного синтеза , а в путинской рашке судят "за отрицание христа"!...питерской гопоте для того чтобы продолжать жировать у захваченного им бюджета РФ необходимо тупое и легкоуправляемое стадо!....Во как чекистская гопота и бесы-попы хороводят в РФ!!


ivanvata45 17 мая 2017 | 11:56

papagamleta:
ах, нежить ХероюСАЛА,
у другана демократичнейших США, в Саудовской Аравии, людям бошки, руки публично ОТРУБАЮТ,
у союзника США, демократичнейшей Ю.Кореи, президентом рулит колдунша-экстрасенша...
США - исключительная нация, сверкающий град на холме, и там ВЕРЯТ, что
это НЕ они избрали себе президента, а хакеры из РФ с разорванной Бараком Экономикой...
.
а в РФ
строят КОСМОДРОМЫ,
создали ЛЕКАРСТВО от Эболы,
в термояде МЫ впереди планеты всей,
ведь коллайдеры мы еще в 70-ых делали,
печем, как пирожки, и на ЭКСПОРТ, суперсовременнейшие и безопаснейшие АЭС, не такие , как в Японии..,
ну, а
БЕЗ НАШИХ ракетных двигателей США не то, что к Марсу не полетят,
свои шпионские спутники запустить не смогут,
так как,
вся НАСА без НАШИХ РД-181 - клуб любителей астрономии начала 19-го века


papagamleta 17 мая 2017 | 12:03

ivanvata45: путинская вошь,ты зачем вылез из ректума своего хозяина-гэбиста и брызжешь здесь своими выделениями,а?!....Сиди в его анусе и продолжай вылизывать, но молча!!)))....


ivanvata45 17 мая 2017 | 12:19

papagamleta:
ах, нежитьХероюСАЛА, откуда у Вас, болезный, такой специфический словарный запас ?
.
Ну, коли ты такой невежда, сообщу, что
в мракобесной Англии не только средневековое самодержавие без Конституции, но еще и 70 мест в парламенте ЗАКРЕПЛЕНО за
ГОСУДАРСТВЕННОЙ церковью..
.
в Польше без сдачи экзамена по Закону Божьему аттестата не получишь школьного
.
в США президенты мракобесные на Библии клятву приносят,
более 700 ПОПОВ охмуряют солдатиков в армии,
даже на баксе написано - "в Бога мы верим" (пусть и в маммону),
ну, а Дж.Буша-мл., по его словам, просто
вел САМ
Бог
и это он не в запое сказал, а будучи
трезвым


lisa_simpson 17 мая 2017 | 10:44

Соколовскому уже дали 3,5 года условно, он и так наказан самым инквизиторским способом судом современного светского государства. О каких еще репортажах из хосписов может идти речь? Я понимаю, мечта "православных" - унизить окончательно, уничтожить личность, подавить любое стремление к самостоятельному мышлению и растоптать, чтобы и другим неповадно было. Но свои чудесные предложения "к сотрудничеству" надо было выносить до оглашения приговора или вместо него, как возможное искупление вины Соколовского. А сейчас он, осужденный за использование гаджетов в культовом сооружении на пусть и условный, но всё же - срок, имеет полное моральное право послать всех этих "милосердных" желающих помочь православных с их душеспасительными проектами куда подальше. Ибо выглядят они чем дальше, тем хуже - как настоящие садисты, маньяки и помешанные.


timwlad46 17 мая 2017 | 11:08

Господин Быков, вы не верно истолковали обращение редактора сайта «Православие и мир» Анны Даниловой. Обращение в открытом письме было приглашение поработать на социальной службе, как на альтернативной службе, чтобы понимать социальную сущность солидарной ответственности перед обществом.
Вы же не будете отрицать что существование любой секты на прямую зависит от стабильности системы которая выстроена на социальной солидарности общества, но при пещерном вандализме и мародёрстве в борьбе за выживание.
Вы же тоже не будете отрицать ,что только фашизм который создаёт солидарная ответственность общества и даёт социальные гарантии для содержания общества.
Вы же не будете отрицать что подмена в толковании с кем и чем борется человечество для своего выживания и создаёт условия для развития пещерного нацизма .
В годы второй мировой боролись с пещерным нацизмом создав фашизм ,то есть объединили большинство в солидарную ответственность каждого перед всем обществом.
И сталинизм с этим нацизмом боролся в системе государственности.
Так что надо объснять,нацистская секта обречена на погибель по той причине, что другой нацист тоже хочет её погибели.
В Библии всё об этом сказано на примере Каина и Авеля и Моисее.

Пример Украина.


srk2658lu 17 мая 2017 | 11:25

//что всякое страдание и любое унижение идет на благо душе, все-таки не следует. Это как-то очень уж не по-христиански.//
Скрепа христианская и задушить может при желании...


nata_lia 17 мая 2017 | 11:32

//полагать, что всякое страдание и любое унижение идет на благо душе, все-таки не следует//

Я думаю, Руслан Соколовский сам способен решить, что ему делать и как жить дальше.
И также мне кажется, что с православием, в любых его формах, ему точно не по пути


irdo 18 мая 2017 | 14:11

nata_lia:
Я думаю, Руслан Соколовский сам способен решить, что ему делать и как жить дальше.
И также мне кажется, что с православием, в любых его формах, ему точно не по пути
==========
А я думаю, что он как раз из поколения "люденов", появление которых так приветствовал автор.
Только странно, почему автор не узнал "людена"?


nata_lia 18 мая 2017 | 14:51

irdo:

//Только странно, почему автор не узнал "людена"?//

Я как-то об этом не подумала. Надо спросить ДЛ


irdo 18 мая 2017 | 15:27

nata_lia:
Я как-то об этом не подумала. Надо спросить ДЛ
============
Надеетесь на искренний ответ?
З.Ы.
А заодно можно спросить, а его людены верят в Христа?
Или в другого какого-нибудь бога?
Или своего придумают?
Или вообще , как, практически, вся современная молодежь, обходятся своими силами,
не заморачиваясь мифами и легендами Древней Иудеи?


kunst54 17 мая 2017 | 11:34

Еще точнее название портала звучало бы как "Православие против мира".


don_ballon 17 мая 2017 | 11:37

Уважаемый Дмитрий Львович! Заигрывание с религией аналогично с заигрыванием с нацизмом, по-сути. "Православие и мир" менее черносотенный сайт, чем многие другие подобного рода, но вольно ли вам и нам разбираться в сортах говна? Лично вас ещё не начали травить за сравнение Евангелия с плутовским романом? Погодите, начнут. Любая религия должна знать своё место: за оградами храмов. Вера в Бога не должна быть агрессивной и уж по-любому не обращаться к государству "Распни его!". Послушайте, православный клир даже не хочет слово божье нести в народ на русском языке! Боятся, что вслушиваться начнут.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире