Вернуться к материалу

Комментарии

224

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


orlov_a_v 09 марта 2017 | 08:27

Г-н Быков, вы преступления не совершайте,тогда и в тюрьму не попадете.)))


lamer123 09 марта 2017 | 08:28


Интересно, в луже чего будет финишировать Солнцеликий?


ihor_syvoryj 09 марта 2017 | 08:32

lamer123: Всё будет скрепно и традиционно.
1. Лужа мочи
2. Стая товарищей
3. Недельный траур
4. Похороны с внесением в Мавзолей
5. Развенчание культа личности (оказался сукою)
6. Вынос из Мавзолея.


shicotus_live 09 марта 2017 | 08:38

Но трудно представить, чтобы за мобильники люди шли на массовое самоубийство – вспарывали животы и загоняли гвозди в горло....
____________________________________________
Да. представь себе из за мобильников.
история знает масса случаев , когда чудовищные по своей жестокости бунты возникали и из за меньшего.
Но, автор как всегда в свое репертуаре.
Он даже в таком конфликте видит близкое свержение "кговавого гежима".))
Только не понимает одного, допустим эти зеки таки обретут свободу и пойдут бунтовать уже на улицу. Так они же автора первым в расход пустят. Так что, я бы на его месте такие бы бунты не приветствовал))


the_same_sandro_ 09 марта 2017 | 08:42

Не этому молочному поросенку про российские тюрьмы писать. Он знает о них их телевизора.
Пройди, хлебни, а потом рассказывай.


ajsenev 09 марта 2017 | 08:49

На том и стоит Великая Стабильность. Создать народу нормальную благополучную жизнь власть не хочет, да и не может - уж очень в воровство втянулась. Остается одно: держать народ в страхе. В этом подлом деле тюрьма - краеугольный камень.


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 08:57

ajsenev: "Великая Стабильность"

После длительного кризисного периода наконец-то наступила стабильность.
Стабильным стал кризис.
Кризис стал стабильным.


lavr_beria 09 марта 2017 | 09:30

Мы стали свидетелями вершины творческого пути Дмитрия Быкова.

"На тюрьме как на главной скрепе держится вся российская лояльность, вся покорность, вся государственность" - краткая и смертельно точная формулировка русской "духовности", "русского мира", России и всего русского.

Дальше только эмиграция вслед за всеми великими русскими писателями - либо, физическая, либо духовная. Либо смерть - либо, физическая, либо духовная.

Глубже и точнее, чем эта эпохальная заметка Дмитрия Быкова о России можно прочитать в знаменитой статье "Русские мифы. Мифы о России и русских" на сайте "Сатира и жизнь".


thrash_metal_86 09 марта 2017 | 09:32

Быков, осетрина может быть только первой свежести.
Точно так же главная скрепа может быть только одна. Потому что она - ГЛАВНАЯ.
А у тебя сегодня главскрепа в РФ это тюрьма, вчера - коррупция (и толерантное к ней отношение в России), завтра ею окажется "духовность" (в том самом контексте, как объект твоего троллинга, с переводом на сюжеты федеральных каналов).
Определись давай, с ГЛАВНОЙ скрепой - или вообще перестань об этом болтать


krokodil_gena 09 марта 2017 | 09:36

lavr_beria: Мы стали свидетелями вершины творческого пути Дмитрия Быкова. Глубже и точнее, чем эта эпохальная заметка Дмитрия Быкова о России можно прочитать в знаменитой статье "Русские мифы. Мифы о России и русских" на сайте "Сатира и жизнь".

Пожалуй, соглашусь...

Со времен Чехова, а затем Солженицина ничего точнее о России никто не писал...


(комментарий скрыт)

rusrieltalbert 09 марта 2017 | 09:58

ko4egar_: Ну почему?

Вот же lavr_beria дал вполне четкий критический разбор:

Мы стали свидетелями вершины творческого пути Дмитрия Быкова. Глубже и точнее, чем эта эпохальная заметка Дмитрия Быкова о России можно прочитать в знаменитой статье "Русские мифы. Мифы о России и русских" на сайте "Сатира и жизнь".

Россия - это антипод Америки и всего Запада. Отступать некуда, позади Москвы только Северная Корея.

Россия - это тюрьма, зона. Америка - это свобода. И дело не в числе заключенных, а дело в главной "духовной скрепе".


rusrieltalbert 09 марта 2017 | 11:42

rusrieltalbert: Россия - это тюрьма, зона. Америка - это свобода. И дело не в числе заключенных, а дело в главной "духовной скрепе".

Само по себе ни абсолютное число заключенных в России или США, ни относительное их число не характеризуют общество. В каждом обществе должно быть определенное число заключенных.

Важно, по какому пути идет общество и за что оно карает.

США движутся в сторону развития человеческого потенциала и прогресса, а Россия в сторону деградации и подавления.

За последние 100 лет в СССР/России были определенные прорывы в технологиях и качестве жизни:
- Ценой жизни нескольких миллионов крестьян, погибших в Голодоморе, была проведена покупка в США индустриализации в СССР. США построили 1500 крупнейших предприятий в СССР.
- С помощью США победили в Войне. Все годы войны всю Красную Армию на 100% кормили американским продовольствием. США поставили всю автотехнику и самые критические материалы для СССР.
- В США своровали и атомную бомбу...
- Накормили народ в СССР только, когда стали закупать за нефтедоллары американскую пшеницу.

Однако, теперь когда Китай по всем экономическим показателям и качеству жизни населения навсегда обогнал Россию, стало ясно какой ценой развивалась Россия последние 100 лет. Цена эта - потеря народа. От народа осталось неспособное к развитию общество - большой концлагерь. Вся Россия - зона, а во главе России - пахан.

И любой талантливый литератор, хоть бы и Дмитрий Быков, рано или поздно напишет: Россия - тюрьма...


m1xer_20sm 09 марта 2017 | 12:20

rusrieltalbert: США движутся в сторону развития человеческого потенциала и прогресса, а Россия в сторону деградации и подавления. ".
*
Уважаемый! Посмотри внимательно сериал США "Тюрьма ОЗ", займёт неделю.
Потом мне отпишись, обсудим, твой пост.


krokodil_gena 09 марта 2017 | 20:05

m1xer_20sm: ты пока почитай "Архипелаг Гулаг" Солженицина.

Потом мне отпишись, обсудим, твой пост, портянычь.


m1xer_20sm 10 марта 2017 | 01:45

krokodil_gena: ты пока почитай "Архипелаг Гулаг" Солженицина. ".
*
В 1974 году за Солженицына я отсидел 15 суток на ГУБЕ у краснопогонников в ПВ.
Солженицына перечитал и раннего и позднего.
Все дневники и переписку. Раз в год еду в его родовое гнездо на могилу в село Саблинское.
Про сериал США, я написал без всякого подкола.
Вопросы есть?


lavr_beria 10 марта 2017 | 07:59

m1xer_20sm: Вопросы есть?

Всего один: какая связь между сериалами, комиксами и детективами с реальной жизнью?


m1xer_20sm 11 марта 2017 | 20:59

lavr_beria: Всего один: какая связь между сериалами, комиксами и детективами с реальной жизнью? ".
*
Связь такая, что вам нужно посмотреть хотя бы несколько серий, именно этого сериала.


chnch 09 марта 2017 | 12:26

rusrieltalbert: Весна... Обострение... Раньше раздвоение личности было, а теперь растроение...


krokodil_gena 09 марта 2017 | 20:04

chnch: и что тебе помогло справиться с растроением, болезный?


chnch 10 марта 2017 | 12:35

krokodil_gena:А я и не раздваивался, мне и так есть с кем поговорить... Это у вас на почве самарекламы мозги стекли.....


09 марта 2017 | 12:39

rusrieltalbert:

да ты Шо...
а мужики то и не знаютЬ...

1. в 30-ых в США от ГОЛОДА умерло более 7 000 000 сельских жителей, "дефермеризация"США, хотя продукты в стране БЫЛИ!!!
И даже УНИЧТОЖАЛИСЬ, чтобы цены не падали.

и УМЕРЛИ от голода эти 7 миллионов не ради ИНДУСТРИАИЛИЗАЦИИ,
а из-за ЖАДНОСТИ банкиров и РАВНОДУШИЯ государства

2. в США во время войны в КОНЦЛАГЕРЯ было посажено более 200000 граждан США японской национальности, в целях, как ОФИЦИАЛЬНО сформулировал прокурор, "РАСОВОЙ безопасности"

3. еще в середине 60-ых уровень ГОСУДАРСТВЕННОГО расизма таков, что в автобусах были места для белых и черных ГРАЖДАН США.

4. в то время, как в СССР В.Терешкова совершала КОСМИЧЕСКИЙ полет, в США
ЖЕНЩИН не пускали на Бостонский марафон, как НИЗШИХ созданий...

5. в 20-30-ые Запад ввел против СССР ЗОЛОТОЕ эмбарго, отказавшись брать в оплату от СССР золото или валюту, - ТОЛЬКО ЗЕРНО, рассчитывая спровоцировать социальные беспорядки в СССР.
Так как индустриализация была жизненно необходимой для НАС, правительство решило платить зерном.
Но случилась беда - НЕ урожай, что часто бывало и в царской России и в странах Европы.
Так ИЗЫМАЛИ у крестьян только то зерно, за которое ГОСУДАРСТВО ЗАПЛАТИЛО крестьянам АВАНСОМ!!!
Как только пошла информация о голоде, тут же в сельские районы была направлена помощь, в том числе и организация ПОЛЕВЫХ кухонь и т.п.
Правительство СССР ОТМЕНИЛО продажу зерна на экспорт в последующие годы до восстановления нормальной ситуации.
Так что никакого пропагандистского "голодомора" не было.

6. В следующие года СССР платило САШ и странам Запада ЗОЛОТОМ за оборудование, а тысячам иностранных инженеров и рабочих - ВАЛЮТОЙ.
К завершению первых 5-леток появился широкий слой образованных инженеров и рабочих , получивших образования в тех ТЫСЯЧАХ новых школ и СОТНЯХ новых институтов, что построили БОЛЬШЕВИКИ. И остальные заводы, а их было построено в СССР НОВЫХ несколько десятков тысяч, строили уже НАШИ инженеры и рабочие

7. Поставки по ленд-лизу из США в самые тяжелые годы, с 1941 по 1943 , были МИЗЕРНЫЕ...
Основные поставки пошли с 1943, когда стало ясно. что МЫ победим Гитлера и БЕЗ союзничков.
Поставки по разным категориям составляли от 0,5 до 14 % того, что мы производили САМИ!!! причем это с 1943..
Причем МЫ платили ЗОЛОТОМ!!!
Причем Англия получила по ленд-лизу от США в ТРИ (!!!) раза больше, чем СССР..

Ленд-лиз - это НЕ подарок, а ОБЫЧНАЯ ТОРГОВЛЯ!!!
И БЕЗ него мы бы справились

8. США СВОРОВАЛИ бомбу и и ее изобретателей из Германии,
как, кстати и РАКЕТЫ и их изобретателя, эсэсовца Брауна.

Нам же передали информацию САМИ разработчики атомного проекта,
НЕ ДОВЕРЯЛИ они правительству и военным США!!

НО,
дитё,
НАШИ ученые создали бомбу по СВОИМ разработкам,
как затем - ПЕРВУЮ в МИРЕ АЭС,
ПЕРВЫЙ в мире АТОМНЫЙ ледокол и т.п.

9. Зерно из-за границы стал покупать Хрущев,
разрушивший отлаженную систему экономики СССР

Так что, прежде, чем болтать, изучите факты....


(комментарий скрыт)

edyatel 09 марта 2017 | 13:09

rusrieltalbert: Простите, но мне интересно где Вас такого откопали?

Никогда не думал, что есть такие идиоты на свете.

Ни одно государство не в состоянии было прокормить всю Красную Армию
и обеспечить полностью автотехникой.

Вы хотя бы документальные кадры военной хроники посмотрите.
И если в состоянии отличить Зис-5 от Студебеккера поймёте глубину своей глупости.


(комментарий скрыт)

politroller 09 марта 2017 | 10:47

ko4egar_: Что-то я не вижу критического разбора текста ͟т͟е͟к͟с͟т͟а Быкова...

а в чем прозрение быкова - что тюрьма порой страшнее смерти? или что это главный страх в россии? привёл бы аналоги и контрпримеры для ясности, например в сша то же самое, а в скандинавии по-другому потому что то-то... ну и вывод или вопрос в конце добавил бы... безынтересно в общем.
стихи у него лучше чем проза


andygo__ru 09 марта 2017 | 10:57

thrash_metal_86: "Определись давай, с ГЛАВНОЙ скрепой - или вообще перестань об этом болтать" ---

--- о духовных скрепах, по памяти, "болтал" (???) Солженицын, и его идею духовных скреп (?) очень активно подхватил власть. Так при чем здесь Быков?


natogrek 09 марта 2017 | 11:11

thrash_metal_86: "Быков, осетрина может быть только первой свежести. " \\\\\\\ Широко распространенное заблуждение Если вы можете позволить себе есть осетрину, то уверяю вас, она не такой свежести, как та, которую есть димон или вован. Поэтому и про скрепы вы ошибаетесь, а Быков нет


champ 09 марта 2017 | 12:17

Я бы еще понял, если бы этот текст написал Ходорковский , все логично и понятно - срок тянул, ситуацию на зоне знает не по наслышке, сейчас вынужден жить в эмиграции . А вот в чем несвобода ЛИЧНО Дмитрия Быкова ? Он пухнет од голода? Он обитает в утлой лачуге ? Ему запрещается писать что хочется? Ему запрещается публиковаться ? Ему запрещается выступать ? Все это у него и у его единомышленников ЕСТЬ. Нет двух вещей - ПОНИМАНИЯ страны, в которой живут и ее народа, и - самое главное - ВЛАСТИ ! Ну, первое им и ненадобно по определению, а вот второе нужно до зарезу , для того, чтобы вернуть Россию в орбиту западных "ценностей", чтобы Запад опять стал определяющей и направляющей силой. Вернуть на алтарь свергнутого божка - вот главная мечта либеральной элиты . Для этого и предназначены все эти проповеди Быков , напоминающие известный эпизод из Стругацких - " Вы совокуплялись, господин Воронин. Совокуплялись сразу со многими девочками и одновременно проповедовали кастратам высокие принципы. Втолковывали им, что занимаетесь этим делом не для собственного удовольствия, а для блага всего человечества."


djuga 09 марта 2017 | 12:23

thrash_metal_86: Определись давай, с ГЛАВНОЙ скрепой
================================================

Ну, вы-то с ней уже определились - на вас-то это "откровение" уже пролилось, разумеется. Поделитесь с ним, явите его миру, плиз.


irdo 09 марта 2017 | 13:14

thrash_metal_86:
Быков, осетрина может быть только первой свежести.
=============
Подобных Вам, устраивает и второй свежести, если она из хозяйских рук.


serg1234567 09 марта 2017 | 12:41

vejzmir_azohenvej: После длительного кризисного периода наконец-то наступила стабильность.
==============
в НОРМАЛЬНОЙ жизни СТАБИЛЬНОСТИ не бывает - а есть цепочка МЕЛКИХ кризисов которые легко контролируются

но если попытаться создавать стабильность ПРИНУДИТЕЛЬНО - то в конце концов возникает БОЛЬШОЙ кризис с непредсказуемыми последствиями

россия на подходе к БОЛЬШОМУ кризису после многих годов путинской стабильности


09 марта 2017 | 09:28

ajsenev: «Спад — это когда ваш сосед теряет работу, кризис — когда работу теряете вы, а выздоровление экономики — когда работу теряет Джимми Картер», — президент США Рональд Рейган.
«Спад — это когда ваш сосед теряет работу и разум, кризис — когда работу и разум теряете вы, а выздоровление экономики и разума — когда работу теряет Владимир Путин», — президент РФ Слава Рабинович.


(комментарий скрыт)

serge_moro 09 марта 2017 | 10:15

ajsenev: От тюрьмы и от сумы не зарекайся, гласит русская пословица. Хорошо ,когда явные убийцы, насильники , мошенники , воры попадают в тюрьмы. Это нормально для любой страны. А вoт аномально, когда воры приходят к власти и начинают сажать тех ,кто их критикует или выходит на митинги. В истории России еще никогда не приходили гибридные воры -чекисты , которые подмяли под себя все законы , Конституцию, суды и подкупили практически всю элиту, генералитет . Те генералы ,которые не покупались были ликвидированы-Трошев, Петров,Рохлин, Лебедь и другие.Журналисты,которые не продались были так же ликвидированы-Политковская, Хлебников,Щекочихин и другие
Политики ,которые много знали и боролись с ворами в Кремле были ликвидированы-Старовойтова, Собчак, Немцов и другие. Воры до прихода Озера к власти никогда на мокруху не шли. Кремлевские воры и здесь подмяли под себя этот негласный воровской закон. Они поняли,что им уже можно все. Воровать триллионами /3.5триллиона за 15 лет были сворованы путинской стаей воров/.убивать любого и даже такого яркого, харизматичного человека ,как Немцов , которого знали во многих странах мира и вся Россия, и Украина. Они давно перешагнули многократно красные линии ,за которые приличные люди не перешагивают за всю свою жизнь. Ненасытная стая воров во главе их вожака раба на галерах захватила власть ,которую они удерживают уже 17лет.
Воры превратившиеся в убийц идут с поднятой головой на очередные выборы 2018 года . И снова воровская стая двигает своего вожака Раба Кровавого на очередные 6 лет. Воры превратили все выборы в фарс и имитацию настоящих выборов. Они выигрывают легко любые выборы посредством подкупа, шантажа , запугивания, подтосовкой и каруселью бюллетеней .и неправильным подсчетом голосов..
. Страна впервые оказалась заложницей дерзких,наглых, лживых,подлых и конченных полностью воров , которые потеряли давно простой человеческий страх,потеряли чувство опасности и приобрели чувство вседозволенности , безнаказонности.
Ельцин подсунул всем россиянам не только свинью , но и всю ее воровскую семью-кооператив с робким ,живoписным названием Озеро. С приходом Озера страна стала плавно погружаться в бескрайнее ,смердящее гнилью болото..


vvmihalich 09 марта 2017 | 10:22

serge_moro: полностью согласен.


the_same_sandro_ 09 марта 2017 | 09:07

//из телевизора//


(комментарий скрыт)

lavr_beria 09 марта 2017 | 09:19

Это вершина творческого пути Дмитрия Быкова.

"На тюрьме как на главной скрепе держится вся российская лояльность, вся покорность, вся государственность" - краткая и смертельно точная формулировка русской "духовности", "русского мира", России и всего русского.

Дальше только эмиграция вслед за всеми великими русскими писателями - либо, физическая, либо духовная. Либо смерть - либо, физическая, либо духовная.

Глубже и точнее, чем эта эпохальная заметка Дмитрия Быкова о России можно прочитать в знаменитой статье "Русские мифы. Мифы о России и русских" на сайте "Сатира и жизнь".


edyatel 09 марта 2017 | 13:16

lavr_beria:
Вот тогда, когда все тюрьмы будут заполнены такими как Быков я поверю,
что тюрьма -главная скрепа.


the_same_sandro_ 09 марта 2017 | 09:29

vasisualiy_lokhankin30:
Чехов всю страну проехал и прибыв на Сахалин в мельчайших подробностях изучил чудовищные условия пребывания каторжан и ссыльных, а уж после все подробно описал, открыв глаза общественности на тот ад, что творился на каторге.
А этот пустозвон из жана-жака лепит все что попало в одну кучу и считается писателем. Про поэта молчу.


arstesha 09 марта 2017 | 10:19

the_same_sandro_:
Не этому молочному поросенку про российские тюрьмы писать...
-------------------------------------------------
Вы это Быкову или Чехову?


andygo__ru 09 марта 2017 | 10:54

the_same_sandro_: "Не этому молочному поросенку про российские тюрьмы писать. Он знает о них их телевизора.
Пройди, хлебни, а потом рассказывай." ----

--- о, вот и наш мудерец сандро выступил. У самого-то - сколько ходок?


m1xer_20sm 09 марта 2017 | 12:16

the_same_sandro_: Не этому молочному поросенку про российские тюрьмы писать. ".
*
Быков точно не смотрел сериал США - "Тюрьма ОЗ"
Где даже начальник тюрьмы торгует наркотиками.
Всем кто думает, что в США жизнь лучше, смотреть этот сериал с особо повышенным вниманием.


djuga 09 марта 2017 | 12:20

the_same_sandro_: Пройди, хлебни
==================================================

О! Еще один прихлебатель. Вы хоть один абзац способны написать на уровне Д.Быкова?
У вас есть что-то изданное на основе гонорара, соразмерное тому, что было издано у Быкова, или, может быть, это к вам ломятся на лекции о литературе, трепло пригожинское? Адрес назовите, специально приду, послушаю и если будет чему поаплодировать - поаплодирую.
Но очень сомневаюсь в этом. Только гадить и умеете.


edyatel 09 марта 2017 | 13:32

djuga: Боже упаси если все начнут писать как Быков.
Нам этой шизофрении хватит на века.

Как говорил Маяковский-
«Мало знать чистописаниев ремёсла,
расписать закат или цветенье редьки.
Вот когда к ребру душа примерзла,
ты ее попробуй отогреть-ка!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

И Вы в Европе, где каждый из граждан
смердит покоем, жратвой, валютцей!
Не чище ль наш воздух, разреженный дважды
грозою двух революций!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Делами, кровью, строкою вот этою,
нигде не бывшею в найме, —
я славлю взвитое красной ракетою
Октябрьское,руганное и пропетое,
пробитое пулями знамя!»


djuga 09 марта 2017 | 13:44

edyatel: Боже упаси если все начнут писать как Быков.
====================================================

Все?!
Все не смогут, не умеют. Вы, например, никогда не научитесь. Не дано. Ни так, ни лучше. Вы способны лишь одно и то же повторять из-раза в раз, да и то дурно изложенное. Ни образности, ни метафоричности, ни глубины. Тупо, плоско, примитивно. "Заборный" уровень.


the_same_sandro_ 09 марта 2017 | 16:17

djuga:

Есть только Лермонтов и Пушкин,
Чайковский, Гоголь и Толстой.
Все, что родилось в девяностых,
Есть мрак, невежество, отстой.


edyatel 09 марта 2017 | 16:50

djuga: Надеюсь это не относится к Маяковскому, которого специалисты считают
Энциклопедистом поэзии, хотя его плакатность напоминает "заборный" уровень


the_same_sandro_ 09 марта 2017 | 16:11

djuga:
Иным легко даются строчки-
Ложатся плавною рекой,
Другим мешают пни и кочки,
Нет нужной рифмы под рукой.

Но есть на свете Дима Быков-
Лихой и знатный графоман,
Любимец либеральных фриков
И от поэзии профан.


djuga 09 марта 2017 | 16:37

the_same_sandro_:И от поэзии профан.
================================================
"Я поэт, зовусь я Цветик".
Сложили пару слов в столбик и возомнили себя поэтом? Ну-ну. Вы не ученик Васисуалия Лоханкина?
"Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица ты и мерзкая притом". (12 стульев)
Может быть, вы внебрачный правнук Никифора Ляписа-Трубецкого?
"Хоть был пожарником Гаврила,
Гавриле дали фильм снимать."
Жду от вас продолжения знаменитой "Гаврилиады".
Предлагаю тему: "Ольгино. Героические будни":
"Служил Гаврила кремлеботом,
Гаврила Путину служил..."
Ну и т.д., и в том же духе.



irdo 09 марта 2017 | 13:12

the_same_sandro_:
Пройди, хлебни, а потом рассказывай.
==========
Дадин хлебнул и рассказал.
Хотите сами проверить?
Удачи.


aleks61 09 марта 2017 | 17:33

the_same_sandro_: Чехов тоже не сидел... Ты неправ.


zs588 09 марта 2017 | 08:47

shicotus_live: Ну в 17 и 53 так и было:=)


shicotus_live 09 марта 2017 | 08:50

zs588: Точно. Помнится некоторые воры аж до пятидесятых назвали себя "птенцами Керенского".
Ну а волну бандитизма пришлось подавлять Жегловым из НКВД.


skolniza 09 марта 2017 | 08:57

shicotus_live:
Помнится некоторые меня барышней называли.


(комментарий скрыт)

skolniza 09 марта 2017 | 09:15

shicotus_live:
Нет уж, дудки, вы именно меня звали барышней несколько раз кряду, пока мой клон не вмешался и истерить не начал.
Вы даже понюхали у меня, но у той ароматней видать оказалось. А чего тут поделаешь... Любовь очень зла, полюбила она и козла.
Хотя вы и разные полорогие.
А по теме у нас Глеб Жеглов кажется?
А что говорил Глеб Жеглов? А он говорил очень просто о вас: Кремлебот должен сидеть в тюрьме!


vezdehod 09 марта 2017 | 09:54

skolniza:
Нет уж, дудки, вы именно меня звали барышней несколько раз кряду, пока мой клон не вмешался и истерить не начал.
===========================================================================
Что вы здесь затеяли свои местные разборки - выясняйте свои отношения в своём подвале за корочкой хлеба от работодателя.


ivanov356 09 марта 2017 | 10:20

vezdehod: "Что вы здесь затеяли свои местные разборки"
Занимать больше места для комментарий, сбивать тему, переводить на ссоры, разборки, хамство, чтобы терялся интерес, настроение просматривать комментарии - одна из задач савушкинских.


skolniza 09 марта 2017 | 12:08

vezdehod:
Это кому ж я дискуссию сбила, позвольте полюбопытствовать? Щикотусу, у котого никогда 2х2=4 не бывает? У которого земля всегда треугольная?
Я сбила темп ему наоборот, чтоб не бредил тут тоннами.


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:01

shicotus_live: "Помнится некоторые воры аж до пятидесятых назвали себя "птенцами Керенского""

И многих ты ПОМНИШЬ?
Сам-то не из их числа будешь?


shicotus_live 09 марта 2017 | 09:05

vejzmir_azohenvej: А ты книжки читать не пробовал?)))
Говорят помогает))


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:23

shicotus_live:

А-а-а, так ты по книжкам помнишь!
Так и написал бы. А то туману напустил: помню, мол!..


shicotus_live 09 марта 2017 | 09:30

vejzmir_azohenvej: Так и написал бы. А то туману напустил: помню, мол!..
_______________________________________
А я вообще еще молодой домовенок.
Мне только семь веков, восьмой пошел)))


zs588 09 марта 2017 | 17:52

shicotus_live: Ага, щас, никакие Жегловы бандитизм не подавят ибо сами бандиты. А жулики просто перерезали друг-друга - народ нищий, а богатых НКВД охраняло. Вот и не хватило на всех лосёнка. ГУЛАГи-то обратно не заполнились.


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 08:54

shicotus_live: "трудно представить, чтобы за мобильники люди шли на массовое самоубийство"

"В СССР жили бедно, всего не хватало, но очередей за айфонами никогда не было..."


kikujiro 09 марта 2017 | 09:07

shicotus_live: Да не понимаете вы, что имеет в виду Быков.
Были, есть и будут бунты из-за урезаной хлебной пайки, из-за селедки без голов, из-за украденного белья, из-за воровского беспредела. Из-за мобильников - не будет. Мобильник - это уже вишенка на торте, а ведь вопреки пословице - с жиру не бесятся.


vezdehod 09 марта 2017 | 09:12

shicotus_live:
Только не понимает одного, допустим эти зеки таки обретут свободу и пойдут бунтовать уже на улицу. Так они же автора первым в расход пустят. Так что, я бы на его месте такие бы бунты не приветствовал))
==========================================================================
Речь идёт не о Рецидивистах, с ними всё ясно. а о тех кого посадили Незаконно и которых на Зоне Большинство - вот их нужно отпускать. а не доводить до скотского состояния. Не желаю и вам туда попасть по "недоразумению" какого-нибудь полицая.


shicotus_live 09 марта 2017 | 09:18

vezdehod: Речь идёт не о Рецидивистах, с ними всё ясно. а о тех кого посадили Незаконно и которых на Зоне Большинство....
________________________________________
Для тех, кто в танке, поясняю.
Любой бунт "на зоне" не может состояться без одобрения или даже организации законников, которые эту зону держат.
А насчет выпускать. согласен.
Я вообще считаю, что реально сажать нужно только за серьезные преступления, когда человек представляет опасность для общества, убийства там, изнасилования, хищения в крупном размере. измена Родине и.т.п. .


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:40

shicotus_live: "измена Родине"

В наши дни мальчику, который крикнул: "А король-то голый!" было бы предъявлено обвинение как минимум в нарушении правил проведения минингов, в оскорблении чувств верующих, а то и в разглашении государственной тайны.


shicotus_live 09 марта 2017 | 10:06

vejzmir_azohenvej: А голому королю были бы предъявлены обвинения в непотребном поведении в публичном месте, несанкционированный пикет нудистов и Эксгибиционизме))


lin_sya 09 марта 2017 | 11:11

shicotus_live: "А голому королю были бы предъявлены обвинения..."
Нашему королю - обвинения?! Вы с ума сошли! Это возможно только в случае революции.


shicotus_live 09 марта 2017 | 11:14

lin_sya: Нашему королю - обвинения?!...
______________________________________
Так "наш король" отнюдь не голый)))
Так что имеются ввиду политические клованы. типа Порошенко или Олланда))


lin_sya 09 марта 2017 | 12:28

shicotus_live: "Так "наш король" отнюдь не голый)))..."
Это Вы про $200 млрд, о которых говорил Браудер? Не ожидала от Вас такого вольнодумства!


shicotus_live 09 марта 2017 | 20:03

lin_sya: Это Вы про $200 млрд, о которых говорил Браудер?
___________________________________
Вор и убийца Браудер еще и смешной клован и звездобол.)) Так тоже бывает. А посему не триллиарды?


edyatel 09 марта 2017 | 14:07

shicotus_live: Это только при Советской морали могли судить нудистов.
Сейчас это достоинство а не преступление.


edyatel 09 марта 2017 | 13:51

shicotus_live: А измену идеологии Вы не считаете опасной для общества.
Для меня , например, самым страшным преступлением является превращение Советского человека в хапугу и стяжателя.
Все они
С трану поставив на колени,
В ершат паскудные дела
О т их пристрастия к измене
Л юдская плесень расцвела
О как их всех я ненавижу,
Ч то даже в снах частенько вижу
И х смерть за подлые дела!


edyatel 09 марта 2017 | 13:54

shicotus_live: Изнасилование одного - преступление, а изнасилование всей страны
это что такое?


edyatel 09 марта 2017 | 13:45

vezdehod: До скотского состояния большая часть довела себя сама в 1991 году
и боюсь в человеческое состояние их даже тюрьма не вернёт.


djuga 09 марта 2017 | 12:15

shicotus_live: Да. представь себе из за мобильников.
====================================================

Какая "глубокомысленная" чушь!
Вы бы хоть не позорились бы подобными утверждениями. И почитайте что-нить о "последней капле, переполнившей кувшин", или о "соломинке, переломившей хребет верблюду, "хввилософ" ольгинский.


shicotus_live 09 марта 2017 | 12:42

djuga: почитайте что-нить о "последней капле, переполнившей кувшин", или о "соломинке, переломившей хребет верблюду,...
____________________________________
А зачем? Я итак на этом ресурсе чуть ли не каждый день читаю опусы различных придурков. которые сидят с секундомерами по кухням и ждут падения 2кговавого гежима")))
И это происходит из года в год))


djuga 09 марта 2017 | 12:54

shicotus_live: каждый день читаю опусы различных придурков. которые сидят с секундомерами
И это происходит из года в год))
==================================================

Тратить годы жизни на "придурков" и похваляетесь этим? Прискорбно. Это говорит либо о вашем интеллектуальном уровне (такой же придурок), либо о том, что вы бездельник, либо о том, что вы ни на что другое не способны.


irdo 09 марта 2017 | 13:10

shicotus_live:
Но, автор как всегда в свое репертуаре.
Он даже в таком конфликте видит близкое свержение "кговавого гежима".))
============
Автор очень точно и жестко обозначил главную скрепу страны--жестокость государства и страх подданных перед ним ,
что Вы выпукло подтвердили своей "картавостью".


shicotus_live 09 марта 2017 | 13:18

irdo: Автор очень точно и жестко обозначил главную скрепу страны--жестокость государства и страх подданных перед ним....
________________________________________
Так это атрибуты любого государства.
Ибо ему граждане делегируют право на насилие.
Попробуйте попереть против полицейских где либо на американщине, вас просто пристрелят к такой то матери.
Ну а наши тюрьмы....
Где то гораздо хуже, к примеру в Азии. где то лучше, как в Европе. где то, как в США примерно также.
Так что опус ни о чем.


irdo 09 марта 2017 | 17:02

shicotus_live:
А что, картавость у Вас уже прошла?


curious69_ 09 марта 2017 | 13:17

ihor_syvoryj: 1,2,3 пункты будут как обычно, а вот остальные 4,5,6 - пронесутся со "сверхсветовой" скоростью... Я думаю в месяц управятся, ввиду панического бегства верхушки едрисни по разнообразным норам.


antiboh 09 марта 2017 | 08:33

Вечная тюрьма народов..


09 марта 2017 | 08:52

antiboh:
Россия непостижна для ума
Как логика бессмыслена для боли
В какой другой истории тюрьма
Так сильно пропитала климат воли?
----------
Везде покорно, пасмурно уныло,
Повсюду сытость, сон ,самодовольство...
Как мудро ты Россия истребила
Свою активность, честь и беспокойство...
-------
Глухая русская тюрьма
Несет повальный и незримый,
Некроз желаний и ума,
Некроз души-необратимый/И.Г


09 марта 2017 | 09:04

mayk58:
"
Сегодня США занимает одно из главенствующих мест среди стран с самым большим количеством заключенных.
По разным данным, в тюрьмах содержатся 2,2-2,3 миллиона человек.

США по количеству приговоров к лишению свободы превышают даже Иран: на сто тысяч человек в штатах приходится порядка 738 заключенных.

Статистика начала 2000-х показала, что 1 из 147 американцев находятся в тюрьме. Туда можно попасть даже за мелкие нарушения. «Совершившие тяжкие преступления — убийство, изнасилование, разбойное нападение — отправляются в тюрьму в любой стране, — сказал РБК daily профессор Международного центра тюремных исследований при Королевском колледже Лондонского университета Эндрю Койл. — Разница в том, что в США население тюрем расширяется за счет малозначительных преступлений». Около 1/3 осужденных содержится за насильственные преступные действия, 22% - за кражу со взломом, 10% - за обычную кражу, 6% - за убийство, 2,7% приговорены за изнасилование.

Частных тюрем в США насчитывается около 140. Государство передает их корпорациям (заключает договор), которые занимаются назначением надзирателей, сами поддерживают тюремный режим. Частные тюрьмы - это достаточно новое явление для США, которое становится прибыльным бизнесом, где количество заключенных прямо пропорционально получаемому акционерами доходу. Так, в 2010 году доход двух частных тюремных корпораций составлял около 3 млрд. долларов.
.
Как упоминалось выше, частные тюремные компании подписывают долгосрочное соглашение с государством на управление тюремными учреждениями. Компания оплачивает труд заключенных (от 17 до 50 центов за час), но получает и некоторые средства от государства на их содержание. Заключенных в тюрьмах постоянно стимулируют трудовой деятельностью, за добросовестное и хорошее исполнение которой могут обещать сокращение срока. Это проводится с целью предотвращения забастовок.

Существуют и система штрафов, способная сделать тюремное заключение пожизненным.

Таким образом, заключенные в частных тюрьмах могут работать и получать за это деньги, но практики больничных, «отпускных» и какой-либо профсоюзной деятельности в подобных заведениях не существует.

Рабочая сила используется частным капиталом тюремной индустрии США двумя путями: прямым (прямая эксплуатация) и косвенным. Под последним подразумевается, что произведенная заключенными продукция поставляется частным компаниям на основе договора, что для компаний является невероятно выгодным, потому что цена продукции намного ниже рыночной. Косвенное использования труда порождает большое количество злоупотреблений и относится к «теневому бизнесу», где возможен сговор администрации тюрьмы с компанией.

Можно говорить и о том, что частные тюрьмы сформировали новый «тюремно-промышленный комплекс», занимающий видное место в производстве. Тюремная индустрия выпускает и производит 100% военных красок, брюк, портупей и ремней, рубашек, палаток, фляжек, рюкзаков для американской армии; тюрьма производит 46% специальных жилетов, 21% офисной мебели, монтажные инструменты, бытовую технику и многое другое. Благодаря тюремному труду США становятся привлекательной страной для инвестиций в труд. Например, в Техасе были уволены 150 рабочих, и заключен контракт с тюрьмой «Локхарт».

«Тюремная индустрия – одна из наиболее быстро растущих отраслей, и инвесторы её находятся на Уолл-стрит», - пишет Вики Пэлаэс. «У этой многомиллионной индустрии есть собственные торговые выставки, съезды, веб-сайты, интернет-каталоги. Она ведёт прямые рекламные кампании, владеет проектировочными и строительными фирмами, инвестиционными фондами на Уолл-стрит, фирмами по эксплуатации зданий, по снабжению продовольствием, а также у неё имеется вооруженная охрана и обитые войлоком камеры».


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:29

vatnikak47:

"
- А какая она, Америка?
- Америка - она как ... офисный стул! Удобно, функционально, везде рычажки и ручечки, можно под себя настроить. Но ... скучно.
- А какая Англия?
- Англия - она как старое кожаное кресло. Неповоротливое, тяжёлое, где-то протёртое, где-то дырявое. Но уютное!
- А Россия?
- Россия? Хм. Садовая скамейка. Жёстко. Занозы. Дует... НО!!! На ней вырезаны наши имена.
"


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:45

vatnikak47:

Израиль - релаксационное кресло...


(комментарий скрыт)

edyatel 09 марта 2017 | 14:33

vatnikak47: В любом случае это для наших либералов - здорово.
Это же Америка !!!!


09 марта 2017 | 08:55

antiboh:

Еще один признак того, что Дима исписался в хлам..
Даже к такому ОТВЕТСТВЕННОМУ делу для себя ЛИЧНО, как получение печенек за хулу в адрес РФ и ПУтина, он отнесся так формально, халатно, бесталанно...

ДИМА!!!

Дык, ВСЯ прогрессивная оПчественность знает, что Россия - тУрма народов вот уже несколько СТОЛЕТИЙ....

Как грится, с одной стороны - ордынская власть с другой - ВЕЧНЫЕ зеки...

Тут даже севший за оставление во время боя своего подразделения Солженицин лишь УНЫЛО ПОВТОРЯЛ антироссийские мантры еще 17-19 веков...

ДИМА!
Выдайте чАго -нибудь СВЕЖЕНЬКОГО!!!
Про ужасТную Россию и ее граждан.


weshliwyj 09 марта 2017 | 11:15

vatnikak47: Лучше, чем ты выдаешь, не надо! И так сильно пахнет!


09 марта 2017 | 11:26

weshliwyj:

да ты Шо....
"
Концлагеря и гробы в США

Миллионы гробов для жителей США случайно были найдено неподалёку от Атланты, в штате Джорджия. Местный житель случайно наткнулся на странную не кем не охраняемую территорию.

Среди выгоревшей под солнцем травы и чахлых редких кустарников тянулась нескончаемая стена аккуратно сложенных друг в друга (по 17 штук) контейнеров прямоугольной формы из черного рубчатого пластика, в количестве от 500 тысяч до миллиона штук — сосчитать их не представлялось возможным. И выглядело это так, будто их только вчера доставили — ни пыли на них, ни грязи, ни опавшей листвы
.
Сыскари-волонтеры обнаружили и другие склады пластиковых контейнеров в самых неожиданных местах. Более того, они засняли движущиеся в сумерках неизвестно куда длиннющие составы на железнодорожных путях, везущие на непривычно длинных платформах блоки сборных лагерей, контейнеры-гробы и пустые тюрьмы на колесах.

Очень популярный в Америке независимый журналист-исследователь Алекс Джонс утверждает, что огромное количество гробов было изготовлено по заказу федерального правительства и распределено по закрытым базам государственной службы FEMA (Federal Emergency Management Agency). Во многих штатах, пишет он, военными строятся новые кладбища для массовых захоронений и подземные базы непонятного назначения.

И еще одно, не менее настораживающее и пугающее: имеются многочисленные свидетельства о том, что на территории США за последние годы было построено свыше 800 (!) закрытых лагерей, которые в настоящее время стоят пустыми, но в полной оперативной готовности. Эти лагеря также находятся в ведении FEMA, а их строительство, стоимостью $385 млн, осуществляет компания Halliburton.

Такие лагеря уже имеются в Техасе, Вирджинии, Мэриленде, Аризоне... (во всех без исключения штатах, заявляют компетентные правдокопатели). Один такой комплекс обнаружен и заснят на видео в калифорнийской пустыне Мохаве.
.
КОНЦЛАГЕРЯ В США

На 2010г. концлагерей в Америке уже было 130 шт. В концлагеря ведут железные дороги, есть вертолетные площадки. В самом концлагере есть газовые камеры.

В 1996г. красные и синие списки граждан – лица, наиболее опасные для тоталитарного режима в США.

Красный список, как объяснил один высокопоставленный военный из ЦРУ, это лица, которые должны быть уничтожены сразу при объявлении в США военного положения.

Синий список - люди тоже будут умерщвлены, но только в течении 6 недель после объявления военного положения
.
Посчитано все с пуританской мелочностью и точностью. Как и учтена целесообразность – основа либерально-фашистской диктатуры. Маски сброшены уже давно.
И кто этого не видит и продолжает пиарить либеральные ценности и провозглашать незыблемость венецианско-карфагенского Сити , говоря о диалоге с ними,- или дурак, или предатель.
Другого не дано.
"


09 марта 2017 | 11:20

vatnikak47: Выдайте чАго -нибудь СВЕЖЕНЬКОГО!!!
Про ужасТную Россию и ее граждан.\\\А зачем трогать гоФно?? Что бы , как всегда воняло на всю округу? Да еще СВЕЖЕНЬКИМ??? Портяныч, нюхайте сами- все от дурнопахнущей уже давно отвернулись...


ur_sus 09 марта 2017 | 08:45

lamer123: //Интересно, в луже чего будет финишировать Солнцеликий? //
Да поклонская ему лужицу намироточит...


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:03

ur_sus: "поклонская ему лужицу намироточит"

Или Хирург маслица прольёт...


ur_sus 09 марта 2017 | 09:26

vejzmir_azohenvej: Да пупкин скоро сам ботоксом мироточить начнёт. вот тогда к нему народ-то и потянется...


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:49

ur_sus: "к нему народ и потянется"

"В России снова вводят продовольственные карточки. Как и положено по традиции, карточку за номером 1 торжественно вручат президенту страны".


kac_6 09 марта 2017 | 09:01

Бунт в тюрьме США подавлен, погиб один заложник 3 февраля 2017,
Бунт в тюрьме США подавлен, погиб один заложник


В заложниках были два надзирателя.
Полиции американского штата Делавэр удалось освободить последнего заложника, захваченного заключенными тюрьмы в городе Смирна. Надзиратель доставлен в местную больницу. Еще один заложник был найден мертвым в здании тюрьмы.
ПО ТЕМЕ

Губернатор штата Джон Карни сказал, что он молится за семью погибшего надзирателя и что ситуация с заложниками показала, с какими рисками сталкиваются сотрудники пенитенциарной системы в своей работе.
"Сейчас самое главное для нас понять, что произошло и как произошло. Каждый виновный должен нести ответственность Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось", - сказал Карни.
Тюрьма в Смирне - крупнейшее исправительное учреждение для мужчин в штате Делавэр. В ней располагалась камера смертников. Также в этой тюрьме приводились в исполнение смертные приговоры.
Напомним, 2 февраля заключенные в тюрьме американского города Смирна в штате Делавэр подняли бунт и взяли в заложники надзирателей. Причиной захвата заложников стали действия президента США Дональда Трампа.


danko_ 09 марта 2017 | 08:33

Весь путинский режим держится на репрессиях и страхе, когда вся Россия превращена в зону с разными надзорами и множественными силовыми структурами. А тюрьма- это карцер.
Иначе преступникам власть не удержать. Иначе не смогут грабить безнаказанно и править вечно.
И если в цивилизованных странах тюрьма- место для исправления людей, совершивших преступление, то у нас и осужденные без вины там ломаются и выходят зачастую рецидивистами.
И какое раздолье там для садистов-охранников.


pablo_moderator 09 марта 2017 | 08:40

danko_: галюнь , между последним и первым каментом, прошло почти ровно 8 часов , график однако ! )))))


mylena_lova 09 марта 2017 | 08:49

danko_: На протяжении нескольких поколений , у людей возникает одна и та же ассоциация -- страна одна большая зона. Еще моя прабабушка так говорила.Ей , крестьянке ,заставшей Царскую Россию ,всё последующее виделось абсолютным кошмаром . Её нет , уже 34 года ,а кошмар продолжается.


pablo_moderator 09 марта 2017 | 08:52

mylena_lova и ты кошмар наблюдаешь , попивая чаёк из блюдца и надкусывая бутер с красной икоркой , поглаживая билеты на Гоа ?


mylena_lova 09 марта 2017 | 09:03

pablo_moderator: Ну ,например вы , часть этого кошмара .Где это видано,чтобы из кармана налогоплательщиков , вытаскивали на содержание бездельников , которые стараются облаять тех,кто их содержит и по-мере своих скромных сил ,старается делать всё,чтобы родная страна жила ,чтобы люди имели работу ,а их дети еду и одежду . И всё это ,не благодаря ,а вопреки гос. аппарату.,обжирающему страну и растаскивающему её по всему миру. Так,что я бы на вашем месте стыдилась ,а не шутила. Мужское ли это дело , которым вы промышляете ?!


pablo_moderator 09 марта 2017 | 09:17

mylena_lova: а , что это ты такая злая с утра, Dolce Fiore Eau de Parfum Salvatore Ferragamo не подошёл к твоему роскошному вечеренему платью , не беда , композиции быть !


mylena_lova 09 марта 2017 | 09:34

pablo_moderator: Я так не разбираюсь в парфюме ,как вы и скромна в своих запросах ,воспитание знаете ли ,да и денежки мне не из бюджета сыпятся . На Гоа не езжу , т.к много знаю , красную икру ,сделанную духовными россиянами для своих любимых сограждан ,тоже не потребляю ,опять же знания мне в помощь. К стати ,икорка ,сделанная россиянами для гейропейцев ,значительно качественнее ! Уважает российский производитель заграничных потребителей ! С чего бы это ,не знаете ? Своих травит ,наверное от большой любви ,а иностранцев угощает как следует. Вот и вся духовность . Вот так во всём --- в школах ,больницах , тюрьмах ,везде примерно одинаково безобразно . друг к другу. А ведь мы не на войне и не враги ,что же происходит ?! А я вам и отвечу--- "Собака бывает кусачей только от жизни собачей. А то,что травят друг друга ,как здрасте ,так это генетика вертухайская.


pablo_moderator 09 марта 2017 | 09:44

mylena_lova: это не так , везде по разному ,не надо всё мазать чёрной краской.


mylena_lova 09 марта 2017 | 10:02

pablo_moderator: это не так , везде по разному ,не надо всё мазать чёрной краской.//// Конечно не везде ,но как известно , исключения лишь подтверждают правило. А как правило , мы в основном плохо ,неуважительно и наплевательски относимся друг к другу . Мы уже привыкли к этому ,а это страшно. Люди уже забыли ,как это ,помочь человеку ,пожалеть . Посмотрите правде в глаза . Общество больно ,ему нужно круглосуточно показывать по телеку беседы с признанными мудрецами , в качестве лекарства ,а не перекошенные злобой ,физиономии деградировавших людей. Ведь это преступление перед нацией ,это путь в никуда . Зачем вытаскивается на свет божий всё ,что разделяет и озлобляет общество ? Вы подумайте об этом. Может это просто поджег на разворованном складе ?


pablo_moderator 09 марта 2017 | 10:26

mylena_lova: вы живёте в странном и загадочном мирке злобных созданий и сырых пещер , а я в реальном мире , со всеми сложностями и многогранностями бытия , где есть и уважение , и забота , и улыбки . Меняйте мирок на мир !


mylena_lova 09 марта 2017 | 10:52

pablo_moderator: со всеми сложностями и многогранностями бытия , где есть и уважение , и забота , и улыбки . Меняйте мирок на мир ! ///// Да ? Интересно ,что же вы здесь тогда мироточите желчью ? Вы улыбаетесь ровно потому ,что сидите на содержании и вам это по-душе и ни грамма не стрёмно . Это лечится ! Лечится тяжелым трудом на благо Родины . Улыбка слетит ,как нечегО делать. Я надеюсь,что придёт время и нам покажут вас .


pablo_moderator 09 марта 2017 | 11:04

mylena_lova: с точностью до наоборот , желчь у вас мн.ч., а лично себя я уже показывал и обозначал )))))) !


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:10

mylena_lova:

Всем, всем, всем: Юлий Марголин "Путешествие в страну Зе-Ка".


09 марта 2017 | 08:57

danko_: Еще один гарик Губермана, самого прошедшего через тюрьму именно по теме блога и об отчаянии людей прошедших тюрьму :
Спасибо Россия , что ты,
Привила мне свойство твое-
Готовность у крайней черты
Спокойно шагнуть за неё...


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:05

danko_:

Люди, которые голосовали за воров и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники (Джордж Оруэлл).


09 марта 2017 | 09:10

danko_:

раздолье для садистов -охранников и для барыг - хозяев ЧАСТНЫХ тюрем в США -

"
"В США 25% заключенных всего мира. Еще в 1972 году в США было менее 300 000 заключенных, в 1990-м – уже 1 миллион. Сейчас 2,5 миллиона. Двадцать лет назад во всей стране было всего пять частных тюрем, в которых содержалось 2 тысячи заключенных, теперь же таких тюрем 253, а заключенных в них – около 400 000.

За последние 20 лет расходы на борьбу с "внутренним врагом" выросли ВДВОЕ больше, чем расходы на оборону, а население американских тюрем УТРОИЛОСЬ.

Каждую неделю в США вступают в строй ТРИ новых тюрьмы.
Созданы сотни ПУСТЫХ концлагерей для помещения более миллиона протестующих американцев."
.
В “самой свободной стране мира” в местах лишения свободы изолирована от общества одна четвертая всех заключенных планеты (порядка 2,3 млн человек), хотя на долю США приходится всего 5% человечества.

Считается, что практика передачи тюрем в частные руки возникла в Штатах сравнительно недавно. Однако это не совсем так. Отмена рабства в США была закреплена 13-й Поправкой к Конституции в 1865 г, но с некоторой оговоркой. Использование принудительного рабского труда недопустимо, говорится в Поправке, “за исключением наказания за преступление”.

Таким образом, на сегодняшний день РАБСТВО в США до конца НЕ ОТМЕНЕНО. И более того, оно УЗАКОНЕНО.

Бум приватизации тюрем начался в середине 1980-х, при Рейгане и Буше-старшем, но расцвета достиг при Клинтоне. Клинтоновская программа по сокращению федеральных работников привела к тому, что департаменты юстиции стали заключать контракты на содержание под стражей лиц без документов и особо охраняемых заключенных с частными тюремными корпорациями.
.
1983 году в США была создана одна из первых и самых мощных частных компаний в "тюремном" секторе экономики — Corrections Corporation of America (ССА).
.
В создании CCA приняли участие инвесторы известной компании Kentucky Fried Chicken, подразделения PepsiCo, Inc. Сейчас ССА входит в десятку наиболее доходных компаний, чьи акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Стоимость акций ССА выросла с $50 млн в 1986 году до $3,5 млрд на 2000 год. Она старательно выбирает самые выгодные контракты, всячески экономит расходы на тюремный персонал и заставляет налогоплательщиков оплачивать поимку беглецов.

Тюремный народ – даровая, а следовательно, желанная рабочая сила для бизнеса, особенно в условиях кризиса, оформившаяся в понятие “частная тюрьма”, где не нужно думать о страховках, бенефитах, пособиях по безработице, отпускных и адекватной затраченному труду зарплате. Не нужно бороться и с длинноязыкими профсоюзами. Хозяева частной тюрьмы заинтересованы, чтобы число осужденных не сокращалось, а год от года росло. И тюрем таких в США становится все больше и больше. Уже в 37 штатах 18 компаний используют труд заключенных. Самые крупные из них – Коррекционная Корпорация Америки (CCA) и ее основной конкурент GEO Group (бывшая Wackenhut). На их долю приходятся 3/4 невольничьего рынка страны и миллионные прибыли.
Для увеличения прибылей от тюремной индустрии, пишут исследователи, корпорациям CCA и GEO Group выгодны приговоры к долгосрочному лишению свободы за ненасильственные преступления

Еще одна уловка – взыскания за любые провинности, продлевающие срок пребывания заключенных в неволе.
Вся эта система набирающего обороты тюремного бизнеса превосходно описана в книге известного норвежского криминолога Нильса Кристи “Борьба с преступностью как индустрия. Вперед, к ГУЛАГу западного образца?”

Опасаться надо не столько преступности, говорит он, сколько последствий борьбы с ней.
.
Тюремно-промышленный комплекс

В тюремный бизнес вовлекаются все новые участники: строители, менеджеры, финансисты, телефонные компании, борющиеся за право телефонизировать "фешенебельные тюрьмы", издатели, выпускающие "Желтые страницы пенитенциарной системы", производители колючей проволоки и те, кто использует дешевый, а то и вовсе бесплатный подневольный труд. Стремительное расширение частного присутствия в тюремной системе привело к образованию тюремно-промышленного комплекса, который по мощи вполне сопоставим с ВПК.

Огромный сектор национальной экономики существует за счет насилия над собственными гражданами. Верхушку ТПК образуют правительственные чиновники, руководители частных предприятий и политики, которые стремятся в своих интересах по возможности расширить систему исполнения наказаний.

Цель этого лобби — обеспечить бесперебойную поставку людских ресурсов на тюремные "предприятия".

А для этого надо убеждать общество в необходимости и дальше ужесточать законодательство и отправлять побольше людей за решетку.


edyatel 09 марта 2017 | 14:44

danko_: И на каких же моральных основах построено перевоспитание в тюрьмах Запада?
У них же нет единой государственной морали и государственной идеологии.

И ещё мне интересно какие же репрессии осуществляет Путин?

Он хоть и враг для меня по идеологическим мотивам,
но я совершенно не вижу ни его действий в этом направлении.

Совершенно бесхребетная политика, как у всех кто живёт для наживы и стяжательства, кого не интересует ни общество ни его мораль.


johnywalker 09 марта 2017 | 08:41

orlov_a_v: Главное, чтобы власть не совершала преступлений


vejzmir_azohenvej 09 марта 2017 | 09:17

johnywalker:

Россиянам так искусно промыли мозги, что 86% уже уверовали: "вертикаль власти, возможно, и не демократично, но лучше вертикали безвластия" (Дракон Шварца, ХХI век).


edyatel 09 марта 2017 | 15:05

vejzmir_azohenvej: У безвластия не может быть вертикали.
Самая лучшая власть - власть идеологии, которой вынуждены подчиняться без всякой вертикали все слои населения.
Как было при Советской власти, где любой начальник вынужден был восхвалять человека труда и пресекать обогащение на любом уровне, даже если сам хотел стать богатым.


edyatel 09 марта 2017 | 15:01

johnywalker: Смотря что считать преступлением.
У многих просто нет понимания, что насилие над волей народа хуже изнасилования.
А насилие это может быть, не только властным,
но и и идеологическим, подогреваемым Западной идеологией.


johnywalker 09 марта 2017 | 15:49

edyatel: 17 лет у власти, вопреки Конституции - какая здесь западная идеология?


09 марта 2017 | 08:44

orlov_a_v: Дятлов , преступлнния совершает путинская банда, воруя миллиардами, а в тюрьмах сидят , за то что обратились в проккратуру или чего то там в интернете написали. .


pablo_moderator 09 марта 2017 | 08:54

mayk58: паблики.
майкуша мой тебе совет,
попроси своего партнёра шмарика11,
освободить клозет ! \p_m


09 марта 2017 | 10:01

pablo_moderator: попроси своего партнёра шмарика11
освободить клозет...
Па2ло-хочешь выйти по УДО?


vezdehod 09 марта 2017 | 09:03

orlov_a_v:
Г-н Быков, вы преступления не совершайте,тогда и в тюрьму не попадете.)))
=============================================================================================
Вы тоже преступления не совершайте. но ВСЕГДА держите "походный" чемоданчик под кроватью - на всякий непредвиденный случай.


nns33 09 марта 2017 | 09:29

orlov_a_v: вы преступления не совершайте,тогда и в тюрьму не попадете.)) ======= Чудновец его и не совершала ,но отсидела,за неравнодушие.Во время суда разобраться на могли ? Что это за квалификация судей и следователей ? Вопрос должен подниматься о их квалификации,чтобы впредь люди не страдали.А кто-то вообще просил для неё 5 лет тюрьмы.Разве это правильно ? А у женщины этой порядочной,молодой и неравнодушной,на руках малолетний ребёнок.Но плевать они хотели и на ребёнка,и на причину ,по которой она выложила видео,на её комментарий под ним...... Осудили и приговорили. А Вы ,Олег,о преступлении.А оно было ?


provincial49 09 марта 2017 | 09:30

orlov_a_v: Орлов, вот перепостишь, к примеру, какую-нибудь песню С. Слепакова, донесет на тебя в прокуратуру твоя тёща и сядешь. Будешь тогда вспоминать, как давал "умные" советы г-ну Быкову...


vadim002a 09 марта 2017 | 10:11

orlov_a_v: Это ты про Россию?


huyt 09 марта 2017 | 10:14

В тюрьму нынешние жулики в ближайшем будущем должны попасть. А пока они нам об инфляции в 4% заявляют. Дурят людям голову. Но по темпам роста цен ни о каких 4% и речи нет. Реально процентов 20. Просто чтобы не повышать пособия и пенсии на реальную инфляцию. Остап Бендер выглядит шалунишкой на фоне нынешних жуликов-мошенников, которые дурачат мозги всей стране.


kunst54 09 марта 2017 | 10:33

orlov_a_v:
Ваше простодушие бесподобно! Ведь в России - всегда и теперь - на нары может загреметь любой в любую минуту, даже не помышляя о совершении какого-то преступления. Всегда надо помнить старые народные мудрости: "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". "Тюрьма, что мышеловка, прихлопнет — не заметишь".


09 марта 2017 | 11:16

orlov_a_v: Г-н Быков, вы преступления не совершайте,тогда и в тюрьму не попадете.)))\\\\ Портяныч, если плешивой крысе до сих пор не засунули черенок в дупу или не посадили, то это не значит, что он не преступник, а это значит, что в Рашке такие суды и законы и такой народец...


09 марта 2017 | 11:44

blohodavk0:

да ты Шо..
а мужики то и не знаютЬ...

а ты бы не мог сказать, какие же преступления совершил президент РФ?

Только без бандеровских соплей, а четко, ясно, по пунктам.

Осилишь ?


lehich 09 марта 2017 | 12:06

orlov_a_v: В России коэффициент корреляции между совершением преступления и попаданием в тюрьму далек от 1,0.


(комментарий скрыт)

serg1234567 09 марта 2017 | 12:36

orlov_a_v: вы преступления не совершайте,тогда и в тюрьму не попадете.)))
================

российский опыт показывает что для того чтобы сесть в тюрьму - вовсе не обязательно совершать преступление

суд по своему усмотрению выпишет тебе все что захочет


(комментарий скрыт)

serg1234567 09 марта 2017 | 15:36

vatnikak47: ссышь, пацан ?
==============
чай в России живу - от сумы и тюрьмы не зарекайся

и тебе дебил то же советую


tapki 09 марта 2017 | 08:29

Верно всё до последнего слова........я давно ждал, когда прозвучит правда.


lernen 09 марта 2017 | 08:57

tapki: давно ждал, когда прозвучит правда...

Думаю, не у Быкова, а у Солженицына звучит правда, чем закончилось Кенгирское восстание:
...Танки давили всех попадавших по дороге (киевлянку Аллу Пресман гусеницы переехали по животу). Танки наезжали на крылечки бараков, давили там (эстонок Ингрид Киви и Махлану)...в одном из танков сидела пьяная Нагибина, лагерный врач. Не для оказания помощи, а - посмотреть, интересно.
Убитых и раненых было: по рассказам - около шестисот, по материалам производственно-плановой части... - более семисот.
26 июня весь день заставили убирать баррикады и заделывать проемы.
27 июня вывели на работу. Вот когда дождались железнодорожные эшелоны рабочих рук.
Суд над верховодами был осенью 1955 года, разумеется, закрытый, и даже о нем мы толком ничего не знаем...
Всякий раз, когда вы проходите в Москве мимо памятника Долгорукому, вспоминайте: его открыли в дни кенгирского мятежа - и так он получился бы памятник Кенгиру.


vladimirnonelenin 09 марта 2017 | 08:30

Когда страна одна большая зона -иначе быть не может ...


vezdehod 09 марта 2017 | 09:17

vladimirnonelenin:
Когда страна одна большая зона -иначе быть не может ...
==============================================================================================
До Северной Кореи мы ёщё не добрались, так как дают возможность слинять за границу. но осле 2018 года, вполне в неё превратят.


vladimirnonelenin 09 марта 2017 | 17:28

vezdehod: Ну должна же Северокорейская зона чем то отличаться от Российской -скоро будем линять туда


curhatuy6 09 марта 2017 | 12:09

vladimirnonelenin: Как менты намертво спаялись с братками, так и остальное население срослось с зекА. Жаргон, понятие, поступки, взгляды... Послушаешь, послушаешь - это кто? Уже отсидел или еще не посадили... Разницы - никакой:(((


ha5 09 марта 2017 | 08:32

Кроме тюрьмы есть вторая главнейшая скрепа.....ПОМОЙКА для безработных и нищих.
Можно и на свободе сдохнуть и тогда тюрьма даже предпочтительнее.

Для удержания этих двух скреп и созданы МВД. ФСБ , РОспадлия и пр.


aleks50 Алексей Клубников 09 марта 2017 | 08:49

Страх после отрицательного отбора у каждого россиянина в генах. У многих он берёт верх над человеком. У некоторых загоняется усилием воли глубоко в подсознание.


pablo_moderator 09 марта 2017 | 08:57

aleks50: тяжела видать у тебя ночка , то была , несёт тебя по кочкам , приснился виолончелизатор ?


aleks50 Алексей Клубников 09 марта 2017 | 09:10

pablo_moderator:Я смотрю это слово вошло даже в ваш лексикон. Теперь образное обозначение вашего хозяина не пропадёт.


pablo_moderator 09 марта 2017 | 09:23

aleks50: ты за мой лексикон не волнуйся , а я за тебя переживаю , за твои кошмарные , на грани безумия , навязчивые сновидения ! Ты вместо струн на виолончели !


mamiluk 09 марта 2017 | 08:58

Да потому, что без этого страха все рассыплется. На тюрьме как на главной скрепе держится вся российская лояльность, вся покорность, вся государственность.
-_______________________
Россия -это одна большая тюрьма...просто режимы на всех его уровнях разные....
А на страхе-действительно держится все....махровый островок феодализма...


09 марта 2017 | 08:58

Ну тогда Ни Вован, ни Димон власть из своих рук не выпустят ни при каких условиях. Только если ногами вперед. А так никогда. Иначе сами понимаете что их ждет.


donkichot Молотков Евгений 09 марта 2017 | 09:02

Для нормального человека не то, что в тюрьму попасть, а ночь провести в обезьяннике - трагедия. А уж в эту клетку попасть - ни суда, ни следствия не нужно. Да и правонарушения тоже. Достаточно чем-то выделиться из толпы. Вот она и есть - старая добрая духовная скрепа - будь принципиально неразличимым и обретешь и сверхпроводимость и сверхтекучесть! Спасибо автору, как всегда - в точку!


vserg 09 марта 2017 | 09:03

Это во всех странах так или опять наша раша такая особенная?
Неужели нет других вариантов существования?


zamirisovest 09 марта 2017 | 09:13

То есть действительное разделение властей -не про нас? Кто бы мог подумать? Интересно, в чем Дмитрий Львович видит непреодолимое отличие россиян, например, от французов? Чьи нравы, показанные Диккенсом в "Двух столицах", мало отличались от нравов россиян времен Пугачевского бунта? И даже совпали по времени? С тех пор во Франции дошли до безоговорочного и принципиального разделения властей и власти институций. А нам такого не видать ни при каких обстоятельствах? Нельзя ли с этого места поподробнее?


natayak 09 марта 2017 | 10:27

zamirisovest: А в чем вопрос? Диккенс писал об эпохе больших перемен, которая в России не случилась одновременно с Францией и Англией. Дело не в самих по себе нравах, а в том, что в Европе происходила трансформация общества с заменой абсолютизма на формы правления, предусматривающие участие в той или иной мере все более широких слоев населения. В России же любой катаклизм вел к усилению абсолютизма. Собственно, именно в этом разница. А уж почему...Может быть, по вполне заурядным и отчасти случайным причинам.


archikunst 09 марта 2017 | 09:18

Правильный, точный диагноз.
Давно от Быкова так коректно
и чётко не было слышно.
БРАВО, БЫКОВ!


miramer 09 марта 2017 | 09:39

Резюмировать выше сказанное можно следующим образом, жулики в государственной власти, Медведев, Сечин и др., устраивают оргии, а представители остального человеческого общества взирают на это из "карцера", в котором они лишены многих свобод, реальной перспективой которых остаётся возможность оказаться в тюрьмах, управляют которыми "беспредельщики" низшего звена.


maruben 09 марта 2017 | 09:42

Интеллигенция ставит себе в заслуги "поиск смыслов". В виду бессмысленности собственного существования этот "поиск" и становится для них этим самым "смыслом". И вот, из множества найденных смыслов начинается "выбор" правильного или соответствующего моменту, то есть, самого главного и почётного. А что может быть почётнее "смерти на миру", то есть, лишений и гонений от кровавого режима, опирающегося на тёмные массы, "цвета и совести нации"?

"... элита (у которой обострено чувство собственного достоинства)"
-----------------
Дмитрий Львович! Что такое "чувство собственного достоинства"? Просветите!


first_andy 09 марта 2017 | 09:43

//...человек боится ареста больше смерти...//
Судя по количеству совершаемых преступлений в России в вышеприведённое утверждение не очень верится.


daanett 09 марта 2017 | 09:50

Глубокая мысль, наверное так оно и есть.


ladyirina 09 марта 2017 | 10:42

Основа православия - смирение, долготерпение, покорность. С одной стороны - это психология рабов. С другой - проявление высшей формы духовности: люди не противятся злу, потому что уверены, что зло, в конце концов, изживёт себя само. На вопрос "Должно ли добро быть с кулаками?" православие отвечает - "Нет". Наш народ терпит насилие столетиями: мы то ли рабы. то ли святые. Думаю - первое. В тюрьмах работают рабы, получившие огромную власть над беспомощным человеком. И эти рабы на подсознательном уровне мстят за своё многовековое унижение. Отсюда их бесчеловечная жестокость. Рабское смирение и жестокость - две стороны одной медали.


natayak 09 марта 2017 | 11:25

ladyirina: Да причем тут какое-то православие, о котором люди, о которых вы ведете речь, не имеют ни малейшего понятия! Это просто психология совка и приспособленца, никакого отношения к религии это не имеет.


donkichot Молотков Евгений 09 марта 2017 | 12:20

natayak/////Это просто психология совка и приспособленца//////
И "создавалась" эта рабская психология именно безбожниками. Советскими безбожниками.


donkichot Молотков Евгений 09 марта 2017 | 11:35

ladyirina://// Основа православия - смирение, долготерпение, покорность./////
Основа православия - любовь. Кто считает иначе - не вправе называть себя православным. По крайней мере православным христианином (я полагаю, что появилась и такая ересь - нехристианское православие). А про "добро с кулаками" - евангельский сюжет "изгнание торговцев из храма". Про покорность - следует вспомнить, за что отрубили голову Иоанну Крестителю и за что Малюта Скуратов сгубил Митрополита Филиппа. Про психологию рабов - ответ Апостола Петра на требование властей отказаться от проповеди Христа. Так что тут не в православии дело, а в тех пороках, с которыми каждый христианин должен бороться - малодушие (трусость по-нашему), зависть (ко всем, кто выше меня), гордость (унижение и презрение к тому, кто ниже меня). Спросите лучше предполагаемого православного, как он будет себя вести на ближайших выборах: как Бог велит (совесть подсказывает по-вашему), как Конституция велит или как начальник велит и поймете, чего стоит его смирение (кстати, одна из главных христианских добродетелей). Раб боится только своего хозяина, свободный человек - только Бога.


karabay 09 марта 2017 | 10:52

Армия вертухаев - довольно затратное "удовольствие" для власти... Кончатся деньги от нефтяных сверхдоходов - не на что будет содержать эту "армию", однако!


andrey_borisovich 09 марта 2017 | 11:04

Давно стало у нас традицией, что кучка жалких людишек – правящая «элита» - из века в век получает контроль над огромной страной благодаря превышению прав государства, с которым они себя отождествляют, и принижению прав гражданина, т.е. всех простых людей, невзирая на ущерб, наносимый таким положением развитию страны.
Наше государство основано на обеспечении перекоса в сторону системы за счёт угнетения человека. Это достигается удержанием общества в состоянии перманентного страха путём применения неизменно самой жестокой из всех возможных пенитенциарной системы в сочетании с властным произволом при «правосудии».
Нельзя улучшить положение с правами человека в какой-то части общественной системы до тех пор, пока остаётся действующий «ОстровСахалинский ГУЛАГ».
Систему можно поменять только в целом, и показателем этой перемены станут изменения в самом жёстком звене – на зоне, там, где сегодня наибольший дефицит гуманизма.
Иначе властные группы будут продолжать использовать сложившийся исторический тренд в интересах своего личного процветания, просто как наиболее доступный способ управления, маскируя это обычной демагогией о демократии.


vlabumur 09 марта 2017 | 11:05

зэковский бунт, в начале которого, как вспоминали участники Кенгирского восстания, зэки первым делом строили собственный карцер. А потом шли громить стену между мужской и женской зонами, и свобода заканчивалась оргией
-----------------------------------------------------------------------------
Восставшие и освободившие тюрьму арестанты теперь заводили свою. Извечная усмешка. Правда, всего посажено было по разным поводам (сношение с хозяевами) человека четыре, и ни один из них не был расстрелян (а наоборот, получил лучшее алиби перед Руководством).

По внешнему радио то чернили всё движение, уверяя, что начато оно с единственной целью насиловать женщин и грабить (в самом лагере зэки смеялись, но ведь громкоговорители доставалось слышать и вольным жителям поселка. Да ни до какого другого объяснения рабовладельцы не могли и подняться - недостижимой высотой для них было бы признать, что эта чернь способна искать справедливости!

После мятежа хозяева не постеснялись провести повальный медицинский
осмотр всех женщин. И обнаружив многих с девственностью, изумлялись: как? чего ж ты смотрела? столько дней вместе!..
* Они судили о событиях на своём уровне.

Когда уже всё было кончено, и повели женскую колонну по поселку на работу, собрались замужние русские бабы вдоль дороги и кричали им:
"Проститутки! Шлюхи! Захотелось?.." и еще более выразительно. На другой день повторилось то же, но зэчки вышли из зоны с камнями и теперь засыпали оскорбительниц в ответ. Конвой смеялся.

40 дней Кенгира - Александр Исаевич Солженицын.


БЫКОВУ ПОЗОР..


sergvol 09 марта 2017 | 11:14

От сериала к жизни.

Лет десять назад показывали для народа сериал "Зона" на НТВ . После нескольких серий напрашивалась аналогия , что существует еще большая зона. Герои фильма - зэки и охранники, интересный персонаж зэк-американец, этакий Макс Бом.
Примечательно, что охранникам, которые вроде бы на свободе, не позавидуешь, за ними наблюдает и контролирует некто "всесильный" и сверхсмотрящий.


ly4_sveta 09 марта 2017 | 11:29

Так классик еще, в царские времена, назвал всю территорию тюрьмой народов. А в 20-м веке, что строили, якобы, освободившись от царизма? Все то же самодержавие. Казарменный социализм - тот самый социализм барака, социализм ударных армий и трудовых лагерей, когда пойти на фронт под пули было все-таки легче и даже, наверное, безопасней, чем остаться в лагере на голодную или позорную смерть.

Неумение отличить свободу от воли, страну от государства и мечты (по щучьему велению) от каждодневного и упорного труда. Почему альтернативой давящему порядку является у нас только безудержный, все сметающий бунт? Каждый век. ,,Вечно бунтующий раб". Сколько ни сломает клеток, разгулявшись, не остановится, пока в очередную клетку сам себя не загонит, чтобы вновь бунтовать, крушить, ломать все...

Чувства меры нет? Нет чувства ответственности и желания жить по законам, не выращивая себе очередного узурпатора. Моя свобода кончается там, где начинается свобода других. Нет культуры внутри - запросишь извне ошейника. Где рабы - там диктатор.


(комментарий скрыт)

serg_anat 09 марта 2017 | 11:49

А вы бы хотели, Дима, тюрьму "а ля брейвик"... - за десятки загубленных душ камеру со всеми удобствами, телевизором и интернетом...?
А то, что революция будет похожа на зековский бунт.., это верно....
Так что нехрен призывать светлолицых и рукопожатных к российскому майдану...
Российский майдан, если светлоликие его расшатают, этих самых расшатывающих на столбах в первую очередь и развесит...


gorskova_irina 09 марта 2017 | 12:19

Г. Быков, а ВЫ сами хоть разок бывали, хотя бы ради интереса и познаний о том что пишите, в этих местах? И там что только невинные жертвы обитают? А ведь случись что ВЫ же первый побежите с воплем : "наказать, посадить...". Или Вы хотите для убийц и грабителей, педофилов... создавать такие же условия как для Брейвика? Просто удивляет необоснованность таких воплей, как здесь у Вас.


natayak 09 марта 2017 | 17:30

gorskova_irina: В очередной раз восхищаюсь "обоснованностью ваших воплей".


nastawnik_dulo_w 09 марта 2017 | 12:24

"С учетом сообщений Дадина"?
Того, кто отказался подтвердить свои слова на детекторе лжи.
Того, кто пытался создать в зоне атмосферу стукачества и доносов и нарвался на непонимание сидельцев?
По мне - профессионального провокатора.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире