08:20 , 10 февраля 2017

Бесплатные сходы – запретить, платные – разрешить

Вернуться к материалу

Комментарии

165

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


aud 10 февраля 2017 | 08:28

Платный протест – следующий этап уличной активности.
---------------------
Платная поддержка практикуется давно и активно. Ведь никто не сомневается, за что Хирург получает участки земли, как Света попала в телевизор и почему штатные пропагандоны не вылазят из телевизора. Платный патриотизм и платная ненависть - прямейший путь к материальному благосостоянию.


lamer123 10 февраля 2017 | 08:29


Невозможно запретить лежание с пивасиком перед телеком.

А все остальное запрещать бесполезно, потому что это остальное и так на фиг никому не нужно!

Ну, по крайней мере, Дорогим Россиянам на фиг не нужно...


ajsenev 10 февраля 2017 | 08:44

lamer123: Истерические, нервные и несогласованные между собой дергания всех частей и уровней власти. Одна навязчивая идея, затмившая властные мозги: УСИДЕТЬ!!! Любой ценой! Отсюда этот нарастающий поток идиотских запретов. Не поможет! Уже на поможет!


10 февраля 2017 | 08:48

Революцию запрещать не надо. А вот еврейскую революцию, наверное, придётся.
Третью Россия не переживёт...


10 февраля 2017 | 08:57

fdtre: Антисемит должен сидеть в тюрьме❕⏳


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 09:43

vasisualiy_lokhankin28: "иудины сребреники"

"Сребреник (или Серебряник) — первая серебряная монета, чеканившаяся в Киевской Руси в конце X века, затем — в начале XI века".


(комментарий скрыт)

evgolius6 10 февраля 2017 | 10:29

Все законотворчество путриотов, сводится к одному - запрету.
Но и здесь есть поправки, если оплатил, значит можно.
Вывод: ничего нельзя, но за деньги можно.


(комментарий скрыт)

ringo77 10 февраля 2017 | 19:03

//А если говорить совсем серьезно, самое бы время этой Госдуме запретить революцию.//
----------------------------------------------------------------
Иногда в Димоновой голове рождаются здравые мысли. Интересно, с чем это связано?
Запретить надо все революции - и оранжевые и розовые и голубые.


evgolius6 10 февраля 2017 | 19:21

ringo77:
А если бы не было революций, то человек ещё сидел бы на дереве.
Вы видно ещё не спустились....


ringo77 10 февраля 2017 | 19:31

evgolius6: Вот смотрю на твою картинку, и никак ладу не дам: то ли жопа с головой, то ли голова с жопой? Кто ты, таинственный незнакомец? И откуда у московского пенсионера такие извращенные фантазии?
//А если бы не было революций, то человек ещё сидел бы на дереве. // - так ты ревволюционер што ли? Это не твой дед из-за черты оседлости с наганом прыгал?


(комментарий скрыт)

ringo77 10 февраля 2017 | 20:51

evgolius6: И тебе сладких снов, головожоп...


emn42 10 февраля 2017 | 10:42

vasisualiy_lokhankin28: Не прИдательством, а прЕдательством. Ярый путриотизм непременно сопровождается у нас не менее ярым отвращением к правильному русскому языку.


(комментарий скрыт)

olga_s_kap 10 февраля 2017 | 16:19

vasisualiy_lokhankin28:
Лоханкин, Вы гений? Ох!


oleg_kievlyanin 10 февраля 2017 | 10:47

vasisualiy_lokhankin28: //Некоторым недоумкам, в силу их умственной отсталости, невдомек, что понятие "сребреник" уже давно стало нарицательным, связанным с именем продажного Иуды ()это имя тоже давно превратилось в интернациональное, связанное с придательством).

Зря вы так грубо. Просто что-то "Lost in translation".


zuhorer 10 февраля 2017 | 12:27

vasisualiy_lokhankin28: у меня есть знакомый Иуда, хороший человек


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 12:52

vasisualiy_lokhankin28:

"Некоторым недоумкам"

Ты о себе во множественном числе?
Прочти фундаментальный труд "Суд над Иисусом" Хаима Коэна...


ginbin 10 февраля 2017 | 15:45

vasisualiy_lokhankin28: Об ольгинских иудах за 11.80 попрошу помолчать.


bilrot 11 февраля 2017 | 14:28

vasisualiy_lokhankin28: Некоторым любителям " большого белого бюста Варвары " невдомек, что Иуда совершил свой поступок не из-за денег,а по велению учителя,которому Восхождение на крест было продиктовано Свыше . ( это проистекает из текстов Библии .)


zavlabor 10 февраля 2017 | 12:00

vasisualiy_lokhankin28:Конечно, разрешить, если продажная пятая колонна будет рассчитываться иудиными сребрениками.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно, деньги не пахнут, пусть пополнятся счета ролдугиных, сечиных и разных прочих роттенбергов.


oleg_kievlyanin 10 февраля 2017 | 10:45

tycoon: //Антисемит должен сидеть в тюрьме❕⏳//
А почему не устроить антисемитский Холокост?


romashka__ 10 февраля 2017 | 13:35

Катимся с горы в пропасть.
Москва жиреет (за редким исключением).
Страна уже в пропасти.

Диктатура, произвол власти - КАТАСТРОФА.


10 февраля 2017 | 18:30

oleg_kievlyanin: В истории,евреи уничтожали врага ТОЛЬКО обороняясь.❌


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

danko_ 10 февраля 2017 | 11:46

ko4egar_: Запретить самих антинародных депутатов.
И уволить наглых слуг, пошедших против своего хозяина, без выходного пособия и с плохими рекомендациями.


kachan_yv 10 февраля 2017 | 08:58

fdtre: 11.80


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 08:58

fdtre:

- Даже в гибели "Титаника" виноваты евреи!
- Ты что, какие такие евреи?
- Лоцман, Боцман и Штурман! А больше всех - Айсберг!!!


10 февраля 2017 | 09:21

vejzmir_azohenvej: Полторы Козявки, ты как ВША, шутишь исключительно чужие шуточки


Боцман | Архив анекдотовАрхив анекдотов
anecarchive.ru›tag/bocman/
— В гибели «Титаника» виноваты евреи! ... — Лоцман, Боцман и Штурман. А больше всех — Айсберг.


10 февраля 2017 | 10:01

fdtre: fdtre: Емелин, вы тупые юдофобы, рождены , чтоб любой анекдот-сделать былью.Ты фильму на РенТВ, Титаник смотрел? Так там этот анекдот-экранизировали и на полном серьезе , с документами в руках (Протоколы Сионских Мудрецов)-доказали, что Титаник потопили евреи..Они же :
Устроили аварию в Чернобыле
Развалили СССР
Взорвали башни-близнецы...
Если учесть что по твоему посту-евреи уже две революции устроили-т е они же и СССР создали, и они же его разрушили -то в чем проблема? И анекдот и емеля-дурак на ЭМ и емели-дураки на РенТВ -утверждают одно и тоже. .Ты сам человек : из русской народной сказки -и анекдот из российской жизни...


whocares 11 февраля 2017 | 04:00

mayk57: Да-да, и Тунгусский метеорит тоже евреи запустили. Только промазали, целились-то в Кремль. Так вам и надо, жидовские морды.


speculyant 10 февраля 2017 | 10:21

fdtre: Питерский анекдот: В курсе,что Ломоносов тоже евреем был?-Да ты что?!-Точно! Это он сейчас Ломоносов, а раньше-то был Ораниенбаум! :0))


don_ballon 10 февраля 2017 | 12:01

speculyant: Натан, вы знаете, кто был Мао Цзедун по национальности?-Да что вы говорите!


anemon 10 февраля 2017 | 11:13

fdtre: Это твоя настольная книга?


(комментарий скрыт)

physik 10 февраля 2017 | 12:25

vejzmir_azohenvej: Еще анекдот-загадка на ту же тему:
Кто это "без окон без дверей по морям плывет еврей?"
Отгадка: Айсберг.


bilrot 11 февраля 2017 | 14:55

vejzmir_azohenvej: Об этом постоянно пишет Васисуалий Лоханкин, наслушавшись своего соседа Митрича, который " гимназиев не кончал" ( а закончил " Пажеский корпус" ) Так вот Митрич ходил по " Вороньей слободке " и вещал " Айсберги, Вайсберги, Айзенберги там всякие ! "


vejzmir_azohenvej 11 февраля 2017 | 15:17

bilrot:

Да, персонажи известные.
Со времён первых антисемитов их репертуар не претерпел больших изменений.


lernen 10 февраля 2017 | 09:31

fdtre:
Франция пережила четыре республики...а Россия пережила только одну.




vatnikak47 10 февраля 2017 | 10:13

lernen:
"
Кому - бублик,
а кому - дырка от бублика,
вот что такое
демократическая республика"


oleg_kievlyanin 10 февраля 2017 | 10:49

lernen: /Франция пережила четыре республики...а Россия пережила только одну. //
Я бы сказал, что не пережила, а изжила.


10 февраля 2017 | 09:44

fdtre: ?..А вот евреййскую революцию ,наверное прийдется..Третью Россия не переживет...
Ну кто о чем, а вшивый Емеля, с печи-опять о евреях...
Бедный Емеля как встает-бутерброд не лезет в рот.Вдруг еврей какой прийдет-и насрет ему в компот, революцию устроит и Емелюшку- прибьет...


oldcitizen 10 февраля 2017 | 11:33

fdtre: А вот еврейскую революцию, наверное, придётся.
====================================================
Думай, что пишешь! Евреев остался ничтожный процент. А если вычесть стариков и детей, то и вовсе ничего. Значит движущей силы у еврейской революции нет. Значит, они возглавят, а ты пойдёшь за ними? Но ты же не баран? Или, всё-таки баран?


benin_papa__ 10 февраля 2017 | 23:55

fdtre:
А когда хомо советикусы, духовно окормляемые эренбургами-ортенбергами и прочими халдеями, советизировали Глобус в 1939-1945, это какая по счету еврейская революция была?


alena01 11 февраля 2017 | 09:47

fdtre:
Еврейскую???
По-моему, грозит мусульманская...


10 февраля 2017 | 08:51

Быков же вроде православный? И чего, против передачи?


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 09:09

ajsenev: "нарастающий поток идиотских запретов"

- А правда, что в России могут запретить YouTube?
- В России могут всё - это свободная страна, здесь нет никаких ограничений!


(комментарий скрыт)

tour 10 февраля 2017 | 09:43

ajsenev:
В преамбуле Всеобщей декларации прав Человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано: «… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…» Конституция теряет смысл, если в России происходит подмена ее высшей ценности, если система российской государственности не будет ориентирована на пользу ее гражданам, на реализацию их прав и свобод. Все органы государственной власти ОБЯЗАНЫ признавать, соблюдать и защищать права всех граждан России. Российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т. е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т. к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.


vatnikak47 10 февраля 2017 | 10:05

tour:

не смешите

В США "оккупай-уоллстрит" был очень эффективно и жестко подавлен полицией.

В США уличные демонстранты против Трамп-апапм-ппам-папама очень быстро
загремели в кутузку

В США после 11.09 многие гражданские права были ограничены, а права многочисленных спецслужб увеличены патриотически актом
.
.
что касается ЗАБОТЫ об уличных сборищах толпы, то
дело в том, что
ТОЛПА в центре столицы -
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ составляющая ТЕХНОЛОГИИ цветных рреволюций,
только и всего.

именно об этом и пекутся радетели из числе либер-гопоты..
Так Навальный
ОБЕЩАЕТ каждому гражданину РФ по
ОДИНОЧНОМУ пикету


tour 10 февраля 2017 | 10:07

vatnikak47:
"Революция — дело не пустяшное, но происходят они из-за пустяков."
Аристотель


(комментарий скрыт)

physik 10 февраля 2017 | 12:34

vatnikak47: А вы знаете, сколько времени длилось это самое "эффективное и жестокое подавление оккупай-уолстрит"?
Если бы знали, то не приводили этого примера в сравнении с действиями нашей полиции.
Ответ: Около полутора месяцев.


whocares 11 февраля 2017 | 04:11

vatnikak47: Не надо херню нести, которую Вам в Вашем райкоме говорят. В кутузку загремели те, кто поджигал урны и бил витрины магазинов.


tinon 10 февраля 2017 | 10:11

ajsenev:
Согласна с Вами: они так закручивают гайки, что, когда резьба сорвется, поток не выраженных эмоций и стремлений снесет эту долбанную вертикаль к чертям собачьим. Крутить осталось недолго - маразм близок к пику апогея.


artist10 10 февраля 2017 | 12:05

tinon: думаю, этот поток снесет всех нас, а "вертикаль" улетит в теплые края на голубом вертолете.


idaforever 10 февраля 2017 | 20:07

artist10: ну в 17 гвсем досталось - и белым и красным


myweep2014 11 февраля 2017 | 12:18

idaforever: так то в 1917, тогда другие ментально люди были.


tinon 11 февраля 2017 | 00:19

artist10:
Пути Господни неисповедимы.
Мы достигли той точки в вертикальном падении на дно, что только на Бога уповать остается: все разумное, доброе, человеческое вытаптывается кремлинами на корню.


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 09:07

lamer123:

- Чем отличается пониженный уровень социальной ответственности от повышенного уровня социальной безответственности?
- Тем же, чем панель от трибуны...


a_i_zhukov 10 февраля 2017 | 09:29

ПРЕДЛАГАЮ НА ВСЕХ КУХНЯХ В КВАРТИРАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ... УСТАНОВИТЬ ВИДЕОКАМЕРЫ!
А то люди начнут на кухнях судачить (от слова "судить"?() или вообще власть ругать!
(с)


vatnikak47 10 февраля 2017 | 09:43

a_i_zhukov:

мальДШик, ну, что ты тупишь ?

Приведи хоть ОДИН пример, когда кого либо, за последнее время
привлекли за то, что он ругает власть ???

Ты обернись, ты же на Эхе!!1
тут не только СИСТЕМНо ругают власть , но и часто врут.

и НИЧЕГО с Эхой не просиходит


djuga 10 февраля 2017 | 10:29

vatnikak47: Приведи хоть ОДИН пример, когда кого либо, за последнее время
привлекли за то, что он ругает власть ???
============================================================================

Чушь какая-то.
Трепло демагогическое.


vatnikak47 10 февраля 2017 | 10:44

djuga:

Трепло демагогическое, несущее чушь,
это ты и мальДШик а л зхуков.

НИ ты, ни он не сможете привести ни одного примера посадки граждан за то, что они ругают власть в РФ.


djuga 10 февраля 2017 | 11:07

vatnikak47: НИ ты, ни он не сможете привести ни одного примера посадки граждан за то, что они ругают власть в РФ.
============================================================================

Ой, уймись уже, что ли.
Удальцов, Дадин - эти фамилии слышал? А о Щекочихине, Политковской Литвиненко, Кара-Мурзе тебе что-нить известно? А про чеченские "законы" тебе напомнить?
Трепло оно и в Африке трепло.


vatnikak47 10 февраля 2017 | 12:15

djuga:

И ?

Удальцов сел за нарушение закона, за организацию массовых беспорядков, чуть не приведших к массовой гибели демонстрантов, когда Навальный и Удальцов стали призывать демонстрантов садиться при напиравшей толпе

Дадин сел за нарушение закона РФ

Щекочихин не нарушал законов РФ, более того, он был депутатом, расследовал дела о коррупции, воровстве, возможно, был отравлен теми, чье воровство он расследовал.

Политковская, гражданка США, работала на желтую, голландскую Новую газету,
ее дело расследовано, исполнители посажены.

Литвиненко - платный агент Ми-6, поданный королевы англицкой, СЛУГА мошенника и убийцы Березовского, занимался разнообразными темными делишками, постоянно в поисках денег.
Официального заключения о причинах его смерти англицкий суд так и не дал

В.Кара-мурза мл. - англицкий поданный, верный СЛУГА Ми-6 и госдепы.
работает в интересах США и Великобритании, имеет связи в спецслужбах США и англии, друган сенаторов - животных русофобов США.
МЕЛКИЙ пакостник.
Так увлечен СЛУЖБОЙ на США, что постоянно принимал разные стимуляторы и депрессанты, давшие побочное воздействие в виде отравления.

в прошлый раз . как и сейчас , спасли его МОСКОВСКИЕ врачи.


physik 10 февраля 2017 | 12:41

vatnikak47: Вот сейчас читаю "Новую газету".
Почему она "желтая" и почему "голландская"?
Перед ответом не торопись, узнай, что означают эти два слова, потом отвечай с аргументами, т.е. просьба не употреблять слов типа "а это всем известно".
Сможешь?
А то получается, что те самые "московские врачи", которые спасли Кара-Мурзу, не знают причин отравления, а ты уже знаешь.
Сразу видно - типичное трепло.


vatnikak47 10 февраля 2017 | 12:57

physik:
ты - не экзаменатор,
ты - не двоешник-недоучка, я - не учитель и не словарь,
гугли тырнеты, если не знаешь значения слов,
содержимое желтой Новой газеты, и
источники ее финансирования.

насчет В.Кара-мурзы, что касается 1-го случая отравления этого МЕЛКОГО пакостника из Альбиона, то
гугли тырнеты.

Насчет 2-го отравления я ничего не говорил.
Ты глазки то разуй, да буковки читай.

так что. по ходу, именно ты - типичное трепло, да еще ленивое


physik 10 февраля 2017 | 13:38

vatnikak47: Да я, собственно, и не сомневался, что ответов ты не знаешь.
А с каким апломбом вещал насчет "побочных воздействий в виде отравлений".
И в прошлый раз врачи ничего не могли сказать определенного. Это только в твоем воспаленном мозгу в "тырнете" что-то предполагали.
Содержимое "Новой газеты" я, в отличии от тебя, знаю.
А вот ты, смотрю ее не читал. Как и не знаешь что-такое "желтая пресса". Типичный пример - "Комсомольская правда".
И про источники финансирования "Новой" ты тоже не знаешь.
Но не потому, что не умеешь пользоваться Интернетом, а потому что не хочешь.
Но не хочешь не потому, что ленишься.
Ведь ни одной ссылки не дал, а туда же - "гугли тырнеты".


bilrot 11 февраля 2017 | 15:05

vatnikak47: Вы же нарушили законы генетики, плавно мутируя в сторону непарнокопытных .


bilrot 11 февраля 2017 | 15:02

vatnikak47: Дадин ,навскидку .


artist10 10 февраля 2017 | 12:07

a_i_zhukov: Вот кто вас за язык-то тянул?! Это же несложно устроить! Не так дорого стоит. Раз уж будут хранить весь трафик, то чё уж не поставить. вебкамеру копеечную в качестве обязательного приложения к интернету.


vezdehod 10 февраля 2017 | 09:55

Эх Дмитрий...А на хрена им встречаться с избирателями - ведь Пять лет они обойдутся без них, а когда настанет время. то они примут другой закон. Главное не раскачивать Галеру., которой управляет её Раб.


za_nas 10 февраля 2017 | 10:00

lamer123: Сколько в бестии Быкове свинства. Натурального, зоологического.


tremens_delirium 10 февраля 2017 | 08:30

Мы говорим здесь про богов,
Которых много в нашем мире.
Грузинский - ларри дать готов,
Чтоб паровоз взорвать в Сибири.

Другие - Родину шерстят,
И в хвост и в гриву бьют отменно.
Не знаю точно, что хотят,
Но бог дал шекель, несомненно.

Пономарёв поведал сам
Откуда он черпает силы:
Японский бог даст йены нам,
Взамен же просит лишь Курилы.

Но если доллар вам дают...
Тот бог не любит сантименты:
За доллар душу продают
Всем нам известные агенты.


tremens_delirium 10 февраля 2017 | 08:32

Это к вопросу "Оппозиция же не будет платить своим сторонникам, у нее столько нету."


vatnikak47 10 февраля 2017 | 09:40

tremens_delirium:

Болотные хождения оплачивались
- РОСНАНОЙ, а Лёня Гозман контролировал расходы, он сам рассказывает, что был во всех ключевых местах болотных шатаний
- Альфа-банком, который финансирует и оказывает организационную поддержку Навольному, вплоть до командирования к нему Ашуркова, бывшего топ-менеджера Альфа-групп с годовой зарплатой выше миллиона баксов в год
- Сколково, один из ВСКРЫТЫХ каналов - бабло И.Пономаеву за "лекции"
.
и прочие конторы, менее заметные.

эти организации служат как ОКОШКОМ для выдачи бабла госдепы, так и
дают СВОИ деньги, особенно, если это БЮДЖЕТНЫЕ деньги, как в случае с РОСНАНО и Сколково.

ТРАДИЦИЯ наших "партнеров" использовать против нас НАШИ же деньги давняя,
так в 30-ых троцкистско-бухаринская и прочая ТОЖЕ часто финансировалась из денег
советских предприятий, где служили "враги народа",
что описано, скажем в допросах Пятакова.


artist10 10 февраля 2017 | 12:11

vatnikak47: Уважаемый ватник! Откуда сведения такие? сами видели деньги, документы? Участвовали в передаче?


djuga 10 февраля 2017 | 12:08

tremens_delirium: Чтоб паровоз взорвать в Сибири.
=====================================================================

"Сам-нам", "дают-продают", "отменно-несомненно"... Потрясающие рифмы! Поэт, блин!
И про паровоз в Сибири - это круто! Очень глубокая мысль. Что, рифму к "мире" больше не нашли? Подсказываю - в "квартире, мундире, сортире", А еще - "шире, турнире, кефире". Но первые варианты лично мне нравятся больше. Да и к теме как-то ближе, Сказано же было про "мочить в сортире".


10 февраля 2017 | 08:30

Дима опять своей толстой задницей полез в политику!
Сочиняй частушки! Пользуйся моментом пока режим кровавый!


vatnikak47 10 февраля 2017 | 09:27

vadim039:

Дима, как обычно, вспенивает бурю в стакане воды...

1. Е.Федоров лишь предлагает УПОРЯДОЧИТЬ политическую деятельность, так как
УЛИЧНЫЙ массовый сход граждан - встреча с депутатом, это и есть, по содержанию, митинг.
Депутат должен принимать избирателей либо у себя в КАБИНЕТЕ,
либо в каком-либо зале.
в конце концов у нас НЕ ситуация РЕВОЛЮЦИИ.

2.Что касается Ленинграда, то в нем власть достаточно тухла с Собчака.
и нынешний мэр затеял передачу Исаакия, явно какПРОВОКАЦИЮ,
для ОТВЛЕЧЕНИЯ внимания от ВОРОВСТВА на постройке стадиона...


vezdehod 10 февраля 2017 | 09:58

vadim039:
Дима опять своей толстой задницей полез в политику!
Сочиняй частушки! Пользуйся моментом пока режим кровавый!
==================================================================================================
Ему боятся нечего, так как переживёт любой режим - даже и этот кровавый. Таких не любит любой режим, а они всё живут.


djuga 10 февраля 2017 | 08:32

Российская Конституция скоро будет содержать лишь одну короткую фразу:
"Запретить и не пущать!"


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 09:01

djuga:

- Образование и медицина теперь для населения будут платными.
- Не выйдет! По конституции у народа есть право на бесплатное…
- Конституция теперь тоже платная!


vatnikak47 10 февраля 2017 | 10:09

vejzmir_azohenvej:

мальДШик с бородатыми анекдотами,
ты бы о себе печалился, да голову пеплом посыпал..

Ведь у тебя и Конституции нет, не доросли еще твои граждане до неё,
и медицина - платная....


vejzmir_azohenvej 10 февраля 2017 | 12:58

vatnikak47:

1. Не тебе говорить о Конституции, ты просто не знаешь что такое ЗАКОН.
2. Наша платная медицина нам обходится во много раз дешевле, чем вам ваша "бесплатная". О разнице в качестве я уже не говорю.


vatnikak47 10 февраля 2017 | 13:03

vejzmir_azohenvej:

1. тебе ли говорить о законе или Конституции, если вы до неё еще не доросли ?

2. судя по тому, что ты столь длительное время тупо продолжаешь копипастить замшелые, бородатые анекдоты времен Очакова и Крыма,
у вашей медицины есть резервы для совершенствования, особенно в части психиатрии

у


piter_ug 10 февраля 2017 | 08:35

Вот интересно, когда придёт время каяться, на кого дурдом будет сваливать вину?
На главврача и охранников?
Не прокатит, они сами охранники режима.


maximv 10 февраля 2017 | 09:00

piter_ug: Милонов, Поклонская, Мизулина предъявят справку о невменяемости.


natogrek 10 февраля 2017 | 11:42

maximv: " Милонов, Поклонская, Мизулина предъявят справку о невменяемости." \\\\\\\\ А Яровая две .


nastawnik_dulo_w 10 февраля 2017 | 08:39

Быков: «говорят», «скажем», «у которого, говорят».
"Доказательства" безотбойные. Как обычно на Эхе.


khabarov077 10 февраля 2017 | 08:40

Полностью поддерживаю Дмитрия Львовича. А еще, пусть депутаты платят за внесение своих законов. Хочешь внести закон-плати


dog_dog 10 февраля 2017 | 10:16

khabarov077: Отлично! А если не примут - плати тоже, но уже штраф! - за не целевое использование рабочего времени слишком уж "дорогих" нам депутатов и как не отработавших за эти дни даже свою "дорогую" зарплату работников Думы)


muzyza 10 февраля 2017 | 08:57

Да нет у нас в стране оппозиции, и не будет. Диванно-кроватная не в счет. Весь народный гнев кончается на страхе перед "двушечкой". Никому не хочется менять комфортный диванчик на нары. И это правильно.
А пописывать на Эхе тоже не в счет.
Если бы оппозиция реально хотела бы стать силой, то ей следовало бы объединиться и выдвинуть единого кандидата на выборах; а так каждый тащит к сеье в норку кусочек сыра. Явлинский за чем-то вылез снова? Оттянуть свои 1,5%? После парламентских выборов минувшего года и тех не будет. Политический труп.


grishakras 10 февраля 2017 | 09:02

Малообразованные назначенцы изо всех сил стремятся сохранить свои тёплые местечки.


amigurumi1966 10 февраля 2017 | 09:07

Между тем, ранее в Госдуму был внесен законопроект единоросса Ирины Белых, которым, напротив, предлагается фактически приравнять встречи депутатов с избирателями к митингам. Если закон примут, он не будет распространяться на случаи, когда депутат проводит встречу с избирателями в форме собрания в специально отведенных для этого местах или одиночного пикета, следует из документа. Вместе с тем, организация такой встречи, например, в форме митинга, потребует подачи уведомления местных властей.
Однако у автора свое видения мира! Запрещение чего то там, когда то там - плохо! А по сути если ты на митинге организатор, то не пользуешься правами депутата! Одиночный пикет в том числе. Ограничение, конечно, это плохо, но если депутат пользуется встречей с избирателями для организации общественной акции, то это не просто плохо, это двуличие. Так дорогие "оппозиционные" депутаты займитесь своим делом, встречайтесь со своими избирателями.


dog_dog 10 февраля 2017 | 09:54

amigurumi1966:///Однако у автора свое видения мира! Запрещение чего то там, когда то там - плохо!///

Дак, если автор видит явные попытки ЗАПРЕТИТЬ отдельные положения из статей главного закона страны - Конституции РФ, так у него то как-раз нормальное видение. Похоже, это у вас что-то со зрением..


amigurumi1966 10 февраля 2017 | 11:07

dog_dog: ага не разобрался (действительно зачем разбираться, лучше гнилую статью соорудить). Абстрактный защитник? Очередное чтение у вас Конституции? А что других законов нет? И в отношении организации собраний, массовых выступлений и так далее! Ну зачем дурам прикидываться?


dog_dog 10 февраля 2017 | 11:13

amigurumi1966: Да успокойтесь, вам даже и прикидываться не надо, вы очень естественны и органичны в этом "своем" понимании мира. Считайте за комплимент!)


inik 10 февраля 2017 | 09:08

Мерзотная атмосфера в стране - итог путинского правления.


tverboul 10 февраля 2017 | 09:15

Депутаты пытаются запретить встречи с людьми самим себе. Это неправильный почин. Очень опасный. Инициатива с места, вроде неорганизованной реплики из зала. Человек не должен иметь права ничего запретить себе сам. Это - вызов верховной власти. Вообще любая инициатива - опасность для государства. Всё должно делаться с разрешения начальства, вернее, ничего не должно делаться без его разрешения. Система, например, всегда ненавидела самоубийц, потому что они инициативно умерли, не спросив разрешения.

Для депутатов начальство - Администрация президента, неизменно и практически несменяемо сидящая на Старой площади (раньше она называлась ЦК КПСС, но разве дело в названии?). Вот запретит начальство - и не будете с людьми видеться. А пока - вы что это себе тут возомнили? Что себе в голову забрали? Что вы не твари дрожащие, а право имеете? Что вы - русские конгрессмены (смешно сказал, да?)?

А вообще Россия, похоже, серьезно готовится к предстоящим президентским выборам (тоже неплохо изложил, а?). То есть, для тех, кто иронии не понимает - никаких выборов, конечно, не будет. Зря, что ли, столько лет любой росток бетоном заливали и плиткой крыли? А будет всенародный праздник объявления благодарным подданным имени, отчества и фамилии вертикального начальника России, каковое ФИО они и так знали, но как бы неофициально, а вот в 2018 г. им сообщат официально. Официально - это очень важно, потому что пока неофициально, все волнуются, потому что вроде как интрига (понарошку интрига - а что в России всерьез, если уж на то пошло?). А главное, радость-то какая будет - не обманули!


(комментарий скрыт)

aleksei63 10 февраля 2017 | 09:29

заключительная часть - супер!


dog_dog 10 февраля 2017 | 09:30

И зачем только подсказал Быков..Там же люди серьезные, с ЧЮ туго..а многие и с головой своей "дружат" только через день - с них станется, не моргнув глазом, примут! Причем сразу в трех чтениях и узаконят любой бред..


diar 10 февраля 2017 | 09:54

Полностью поддерживаю Быкова! А не пора ли в России активным людям, настоящим патриотам организовать собрание с приглашением... ну есть же авторитетные в России люди... оппозиционеры... Навальный, Д.Потапенко, Амельченко, Грудинин, Болдырев и т.д. и т.п. Только не касьяновы и кудрины... Только не кремлевскую вертикаль! Ни одного депутата и чиновника. Пора уже решать, делать, что -то, а не созерцать настоящую дискриминацию простых пенсионеров, тупое, ежедневное ограбление простого народа дурными ценами, тарифами, услугами, налогами, штрафами.


gregor 10 февраля 2017 | 10:03

В России дважды два равно пять ,а белое это чёрное .
Вот конституционный суд не даст соврать .
А колдобины- это дороги .
А друзья - террористы хамас и террористы хезболла .
А нищие , которых обирают воры жулики -патриоты .
2000-2017 Зазеркалье при 86 % одобрямс .


mikhail_spb_ 10 февраля 2017 | 10:10


Народонаселение должно радоваться стабильности в стране, но сидя в своих квартирках, а не на сборищах.
Главное - пролонгировать обещалкина-запрещалкина на новые сроки.


natayak 10 февраля 2017 | 10:25

Это историческое время закончится только по окончании биологического времени временщиков, которые сейчас жрут страну. Но начнется другое историческое время, которое будет продолжаться в силу продолжения биологической жизни детей и внуков теперешних....


ly4_sveta 10 февраля 2017 | 11:05

Куда пойти , куда податься?
Кого найти, кому продаться?
А власть для себя всегда найдет выход, не сомневайтесь!
И отмазки, и оправдания, и объяснения.
Вот Путин за 17 лет ни разу не участвовал в дебатах, а кто-то спросил - почему? И ничего. 17 лет во главе.


zelandi1 10 февраля 2017 | 11:09

отнюдь. время запретителей идет и будет и никогда не кончится. Эдак мы договоримся. дискать, которая тут власть? слазь, Ваше время вышло..А Васька кушает да ест. Справедливое негодование за которым не следует соответствующей реакции критикуемого - достаточно забавно. Нравоучители запрещают людей во власти ковыряться пальцем в носу.


rgd_5 10 февраля 2017 | 11:59

Дмитрий Быков: ... Задушим оппозицию рублем. ...
***
Оппозиция потому и оппозиция что рублей у неё мало или нет совсем.:)

Так что оппозицию в России всегда рублем душат. А иногда она (оппозиция) и сама себя готова додушить - чтоб не мучиться.:)


ginolik 10 февраля 2017 | 12:31

Дума-дура скоро с дуру себя запретит. Скорей бы.


donez 10 февраля 2017 | 12:46

///"... историческое время запретителей давно кончилось."///

Нет, еще не кончилось. Но на исходе... вот и бесятся напоследок.


consts 10 февраля 2017 | 13:05

"А если говорить совсем серьезно, самое бы время этой Госдуме запретить революцию. В честь ее столетия".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Браво!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире