Вернуться к материалу

Комментарии

234

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tremens_delirium 12 января 2017 | 08:34


Администрация президента Российской Федерации ( Москва, ул. Ильинка, дом. 23) ,
кабинет Путина, 03:15.
В кабинете темно, иногда слышатся невнятные звуки текущей воды и шелеста бумаг.

(Недовольный голос Путина в вестибюле.)

Путин
Да сколько можно! Вот же хамы!
Опять мочой в подъезде прёт!
Начнёте врать – вина Обамы!
Я знаю это наперёд!

(Входит. Включает свет. Два злодея смущённо стягивают маски с лиц.)

Путин
Оп-па... Барак? С Петром вы вместе!..
Я рад вас видеть, как всегда...
Но в эту ночь и в этом месте
Не ждал вас встретить, господа...

Путин(Звонит по мобильнику руководителю Администрации.)
Не оберёшься, Вайно, срама -
Охрану тоже пристыдить!
Проник же в холл таки Обама!
Но... за мочу прошу простить.

(Выслушивает ответ. Недовольно)
Путин
Опять ты, Вайно, про приматов!
Держи себя, по мере сил,
Пусть он и выслал дипломатов
И нам в подъезде здесь... отлил.

Путин(Злодеям)
Кто шурудил в бумагах, братцы?
Все раскидал вокруг, нахал...
И не извольте отпираться!
Порошенко
Я документ один искал...

Путин
Да, проявил свою отвагу,
Так что ж искал, Петро, ты тут?
Порошенко
Да Януковича бумагу
Постановил изъять наш суд.

Евреям сделали мы зраду,
Голосовав не так в ООН.
Теперь не поручить Моссаду,
Хоть уплати я миллион.

Путин(Обаме)
Барак, твоей же власти амба,
А ты всё гадишь по углам!
Обама
Just searching...
Путин
Компромат на Трампа?
Его я предоставлю сам!



lamer123 12 января 2017 | 08:39

>>>>>>>>> Сегодня уровень России — Как раз одиннадцатый век.

Быков - записной русофоб!

Не клевещи!

Сегодня уровень России - четырнадцатый век!

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!!!


ajsenev 12 января 2017 | 08:42

lamer123: Глядя исключительно в прошлое, к тому же совершенно ложно представляемое, далеко вперед, в будущее не продвинешься. Вместо прогресса - всеохватное мракобесие, вместо правды - бесконечная ложь, вместо закона - понятия...


12 января 2017 | 08:55

ajsenev:
"
Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!
Разве это князь победитель?!
Разве это князь объединитель земель?!
Разве это Личность?!
Нет.
Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь.
В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви.
Но, творцы хотели показать... не понятно что.
Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром.
Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой.
Занавес.

Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.

И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
"
.
В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви.
В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика.
Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы.
Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой писи. Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно.
Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!!
Князь. В грязи на улице. В только что захваченом городе. Под воздействием грибов и в блевотине.
Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.

Приход Владимира в Киев полон нелогичностей.
Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата.
Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей.
Вот вы как сами думаете?
Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена?
Но Даниле прощают.
Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное.
И едут к печенегам.
Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю. Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать.
Басмачи скачут на конях, орут страшно.
Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прикратят.
Они сразу прекращают.


dov62 12 января 2017 | 09:13

vnykpobeditelj: Как вы хорошо все про теперешнего Владимира то написали?И в Киев он тоже прийти хотел...Но история повторяется как фарс..Так что пусть уж чужими скрепами в Крыму пользуется и уДовольствуется Забавой Путятишной аль Кабай...


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 09:21

dov62: то не поцовец писал, поцовец только скопипастил. у него своего нет совсем.


12 января 2017 | 09:48

lavrfedotovich2_0:
"скопипастил"
так тебе шашечки или ЕХАТЬ?
вот еще:
"
Картина, снятая режиссёром Андреем Кравчуком при поддержке студии «Тритэ» председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова, в принципе не может быть иной. Потому что задач у михалковской кинобратии две.
Первая: распилить и освоить максимум денег из российского бюджета.

Вторая: представить за эти деньги Россию максимально мерзкой и убогой. Чтобы до каждого дошло: до пришествия Ельцина, за которого Михалков агитировал 20 лет назад, и воцарения Путина, которому он поёт гимны сейчас, ничего, кроме дикости и грязи, на русских полях не вырастало.

Кем показаны в фильме Кравчука «Адмиралъ» красные? Тупыми и злобными животными. А противостоящие им белые? Многократно побеждавший на поле брани генерал Каппель появляется для того, чтобы заблудиться, маршируя вдоль берега реки, провалиться под лёд, из вредности отказаться переодеться в сухие штаны и помереть. Возлюбленная Колчака Анна Тимирёва уже после развода с мужем не спит с адмиралом, как в реальности, а год скрывается в окрестностях его штаба, лишь изредка бросая на возлюбленного телячьи взгляды. Из биографии самого Колчака вырезаны и полярные экспедиции, и русско-японская война, а в Первой мировой войне он превращён в натурального юродивого. Оказавшись под прицелом немецкого крейсера, выстраивает команду на палубе и устраивает…
молебен!
Хватит одного снаряда главного калибра, чтобы превратить русский миноносец в плавучую могилу, но волею сценариста наш корабль успешно проходит по собственному минному заграждению, а погнавшийся вслед супостат подрывается и тонет. Всевышний-то дураков любит: как ему такого дебила не спасти!

Продюсер «Адмирала» Джаник Файзиев в том же стиле разобрался с российской армией в срежиссированной им картине «Турецкий гамбит». Русские солдаты представлены толпой тупиц и педерастов, турки на экране лупят их в хвост и в гриву, а о победах объявляется скороговоркой за кадром. Особенно ненавистен Файзиеву генерал Скобелев. Боготворимый подчинёнными и регулярно бивший врагов 34-летний красавец превратился в потрепанного пожилого дуболома, озабоченного в основном соблазнением глуповатой истеричной девицы Вареньки. Чтобы впечатлить Варвару, его превосходительство запихал кучку солдатиков в поезд, двинулся с ними штурмовать Стамбул, вляпался в засаду и погиб бы, не заверещи вовремя предмет воздыханий.

Продюсером ленты «1612» выступил лично Михалков, прозорливо сделавший её режиссёром Владимира Хотиненко. Ранее Хотиненко поставил фильм «Мусульманин» о том, как попавший в плен к афганским боевикам советский солдатик принял ислам, вернулся домой и понял, насколько его родственники и прочее пьяное русское быдло омерзительнее братьев по вере! Теперь предстояло показать ничтожество русских в 1612 году, при изгнании из Москвы польских захватчиков.
Задачу удалось решить с блеском. Россию от поляков, по Хотиненко, спасает не вдохновлённое патриархом Гермогеном ополчение Минина и Пожарского, а не упомянутый в летописях холоп Андрюшка. Не сам по себе — в своей истинной сущности придурковатый парнишка способен лишь подглядывать в щель за вялой царевной Ксенией, но в жалкое существо вселяется дух благородного испанского наёмника дона Альваро. Хлопец мгновенно превращается в непобедимого фехтовальщика, гениального артиллериста и талантливого полководца, громит польских оккупантов и едва не становится царем всея Руси! Но не ради дикой страны с убогим населением, а только во имя снулой Ксюхи.

Заслуги самого Михалкова на ниве закапывания российской истории в навоз известны, прежде всего, по «Предстоянию» и «Цитадели». Смешны и отвратительны там почти все. Слабоумные кремлевские курсанты, в панике плюхающиеся на землю при запуске ракет для фейерверка и пыряющие штыком немецкий танк. Кретины саперы-красноармейцы, взрывающие мост вместе с беженцами. Трусы-колхозники, которые не помогли дочурке сыгранного самим режиссёром комдива Котова и за то заслуженно согорели в амбаре. Приблатнённый командир не существовавшего в 1941 году штрафбата, стирающий сопли с руки о шинель подчинённого. Ну и, конечно, Сталин с Берией да чекисты с партийными работниками — эти нечисть по определению.

Никита Сергеевич ненавидит всё советское? Белые в его «Солнечном ударе» ничем не симпатичнее. Унылые, жалкие, постоянно ноющие людишки особенно убоги на фоне красивых и романтичных белогвардейцев из «Адъютанта его превосходительства», «Сорок первого», «Новых приключений неуловимых» и других лучших фильмов, снятых в СССР.

Омерзительна Михалкову и царская Россия времён Александра III. Крестьяне в его «Сибирском цирюльнике» — сущие папуасы, с воплями разбегающиеся при виде заморской лесопильной машины. Начальник элитного Московского Александровского училища — пьяное животное, закусывающее водку стаканом. Юнкер того же училища — неврастеник, который не может выстрелить в террориста, но падает в обморок при виде голой женской груди, а в финале, наплевав на долг и присягу, идёт на каторгу ради предмета своей страсти — американской потаскушки второй свежести... По мысли режиссёра, именно за гражданку цивилизованной страны должен отдать жизнь офицер Российской Империи, а не за фигню типа Веры, Царя и Отечества!

Чего после таких пакостей следовало ожидать от «Викинга»? Исключительно помоев, как в прямом смысле слова, так и в смысле исторических подтасовок. Их и показали. Говорите, согласно «Повести временных лет»,
Владимир «стал ставить города по Десне, и по Остру, и по Трубежу, и по Суле, и по Стугне. И стал набирать мужей лучших от славян, и от кривичей, и от чуди, и от вятичей, и ими населил города, так как была война с печенегами.
И воевал с ними, и побеждал их»?

Ещё чего! По Кравчуку, печенеги загнали славянских баранов за кривой забор, именуемый киевскими стенами, и едва там не порубали на шашлык. Лишь внезапный американский авианосец, то есть византийский дромон, спасает скотинку от тогдашнего запрещённого «Исламского государства».

Параллели с «Адмиралом» налицо. Там потомки вонючих обезьян из «Викинга» на колчаковском миноносце не взлетают на воздух исключительно милосердием небесных сил. Неоспоримо сходство и с «Цитаделью». Упырь Сталин послал штурмовать германское укрепление 15 тысяч смертников с черенками от лопат, но божественное провидение послало паучка и солнечный лучик, посредством которых немцы взорвались. А без византийских миротворцев да божественных пауков отвратительных и заросших грязью русских давно стёрли бы с лица земли.

Стратегия фекальной кинопрограммы сформулирована Никитой Сергеевичем в интервью «Аргументам и фактам» 9 февраля 2005 года:
«Взять те же сценарии — «Адмирал Ушаков», «Суворов», «Кутузов» и пр., вынуть из них идеологию, актуальную для того времени, которой они были перегружены, и снять шикарные фильмы».

О какой идеологии идёт речь? Явно не о коммунистической и не о революционной. Адмирал Ушаков в ленте 1953 года ни разу не направлял пушки своей эскадры на Зимний дворец, а генералиссимус Суворов в картине 1941 года не напутствовал на свержение самодержавия юных декабристов. Зато и там, и в «Александре Невском», и в «Героях Шипки», и в «Минине и Пожарском»
русские не плавают в грязных лужах, не путаются в слезах и соплях, не пресмыкаются перед заезжими шлюхами,
а успешно громят врагов.

Эту-то идеологию победы Михалков с компанией и вынули, заменив содержимым своих перегруженных фуршетами кишечников.

Владимир Путин фекальную программу одобряет. Из казны и контролируемых Кремлём банков на её киноленты выделены миллиарды рублей — один только «Викинг» обошёлся в 1,25 млрд., и фильмами дело не ограничивается.
Недавно к проекту подключился построенный за 7 миллиардов от Путина «Ельцин-центр». Типа «исторический» ролик, снятый там михалковским подельником по «Турецкому гамбиту» Файзиевым, посвящён именно многовековой мерзости и тоталитаризму российского прошлого.
Скажете, Никита Сергеевич осудил ролик? Осудил, поскольку внутривидовая конкуренция — самая жестокая. Отбил «Ельцин-центр» у кинофюрера всея Руси подряд на очередную порцию дерьма в отечественную историю, да ещё и прихлебателя перекупил. Такое не прощают.
"


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 09:58

vnykpobeditelj: поцовец, я всю простыню читать не буду. скажу кратко,
1) задолбал ты своей тупой копипастой.
2) когда перестанете шарахаться по истории и пытаться гордится одновременно РИ и СССР все у вас наладится. нельзя одновременно ленин в мавзолеее и царя провозглашать святым. истово крестить лоб и верить в комунизм и прочее и прочее. вот из за взаимоисключающих понятий в ваших головах вся эта хрень и происходит


12 января 2017 | 10:11

lavrfedotovich2_0:

1. кто бы сомневался, героюСАЛА, что ты не осилишь пары строк.

2. ты вот не шарахаешься, славишь гитлеровских подстилок, БандероШухевичей, которых твои деды вместе с Гитлером победили

3. Что касается истории России, то она НЕПРЕРЫВНА!
Я то ощущаю за своей спиной поколения наших славных предков, чт создавали защищали это чудо, от Новой земли до Каспия, от Курил до Прибалтики.

Советский же период был одним из самых лучших в истории России!

Но тебе лично нас-рать на жизнь и достижения твоих дедов и родителей, бедолага.

4.
только смех и сожаление вызывают те бандернутые хунвейбины Руины, что сносили памятники Ленину, который, собственно, вместе со Сталиным и Хрущевым и создали УССР....


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 10:37

vnykpobeditelj:
1)ну конечно как же не всперднуть про сало и героев жалкой попытке оскорбить)
2) опять же жалкая попытка оскорбить
3) твои славные предки в начале царя свергали да попов с церквей сбрасывали, потом вертухаями были в лагерях да пулеметчиками в загрядотрядах.
и опять же твоя жалкая попытка оскорбить
4) очередная попытка оскорбить и непонимание происхдящих в украине процессов.
и что имеем на выхлопе? пустопорожний выперд товарисча поцовца с нулем информации. и очередная тупая копипаста, в котрых сей бывший лектор общества "просвещение" поднаторел.


12 января 2017 | 11:51

lavrfedotovich2_0:

1. Ни Боже мой! У тебя явная паранойя и не желание слышать других.
"ГероюСАЛА" - насмешка над убогой попыткой воров-олигархов Украины, сменивших одного вора-олигарха во власти, вздрючить и построить граждан Украины под линялые знамена почивших в бозе гитлеровских подстилок, БандероШухевичей.
Ты САМ призналсИ, что, ну, не осилить тебе довольно простого текста о очередной кинолаже росийской.

2. ??? нет, это непонимание и горечь от жуткой картины впавшей в маразам части граждан Украины

3. ?? как же я могу тебя оскорбить упоминанием славных дел моих и, наверняка, твоих предков, что создавали страну, защищали ее, вывели в ранг промышленно , научно и культурно развитой супердержавы??? Ведь в том же Киеве была прекрасная научная школа математиков, физиков.
Чего стоит метод сварки, созданный по заданию Кремля для выпуска надежной брони наших танков ?
А ЮЖМАШ ? а АН ?
Насчет свержения царя, ну, ведь у нас ОБЩАЯ история, территория нынешней Украины - территория исторической России.
Царя же, кстати, свергли НЕ большевики, построившие СССР. А как раз часть элиты российской в ФЕВРАЛЕ 1917, кстати , развалившая страну.
Ну, "вертухаями". как ты изяЧно выражаешься, были предки ААВенедиктова, Шендеровича, К.Лариной.
Что касается тюремной системы, то напомню, что при царе, что в 30-ых, что в 50-ых, что в 80-ых, и сидело примерно одно и тоже количество населения, преступившее закон, и охраняло одно и тоже кол-во, весьма малозначительное.
Да, а ты что- ПРОТИВ того, чтобы преступники несли заслуженное наказание ?

Насчет "пулеметчиков в заградотрядах", ну, СТЫДИСЬ, что же ты так тухло обсир-аешь свою историю ?
Её надо ЗНАТЬ.

Заградотряды наши, в отличии от гитлеровских, не находились на передовой и не стреляли в спины наших солдат, не было у них ни таких задач, ни полномочий, ни морального и иного права.
Они лишь в тылах фронтов ЗАДЕРЖИВАЛи дезертиров, паникеров, просто трусов.
При чем более 90% СРАЗУ же возвращались в строй, из струсивших.

4.??? я привел лишь факты о вандалах - банедрохунвейбинах, сносивших, аки ИГИЛ, памятники..


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 12:03

vnykpobeditelj:
1)Ты САМ призналсИ, что, ну, не осилить тебе довольно простого текста о очередной кинолаже росийской.
____________________

мое признание только в твоей боной голове. я сказал что не буду читать, а не не могу.
2)нет, это непонимание и горечь от жуткой картины впавшей в маразам части граждан Украины
______________
тут у тебя ключевое " непонимание" вот от твоего скудоумия и непонимание и отсель попытки оскорбить то чего не понимаешь
3)моих предков не трогай. да и своих поменьше оскорбляй своим примазыванием к ним. это они строии, ты- нет. от тоо и гордость тебя распирает бо скудоумный и рукожопый и сам не в состоянии ничего окромя копипасты.
ну тут дальше очередной твой бред коий и комментировать грешно, с твоими же выводами обо мне в ответ на твои же собственные сказки. про заградотряды можешь еще рассказать шо они прям отступавших чаем кормили и силой слова убеждали.
4) и опять же пойди у мавзолея помолись николаю. можешь с собой поклонскую взять.
в общем как всегда у теюя, брехня , фантазии, ответы на фантазии.. жаль мне тебя искрене жаль


12 января 2017 | 12:27

lavrfedotovich2_0:

1. Ну, не осилил текста и не осилил, забей.

2. что тут не понятного то?
МЫ все это проходили в СССР при Горби, в РФ это проходили при Ельцине. Перевирание истории страны,
ее очернительство, и все - для развала и высасывания ресурсов нахаляву бизнесом США и ТНК.

ТОлько на Украине все ужаснее.
выращено около 200000 откровенных идеологических бандеровцев, а ведь деды этих хунвейбинов победили и Бандеру и его хозяина, Гитлера.

группа воров - олигархов ИСПОЛЬЗОВАЛА этих боевиков для свержения своего другана, вора-олигарха Януковича.

Ну, а РУЛЯТ и олигархами и прочими США, ИСПОЛЬЗУЯ переформатирование Украины в своей геополитической борьбе с РФ.

вот и весь бином Ньютона.

видишь ли, в отличии от тебя, который кормится БАЙКАМИ и замшелыми политологическими штампами еще геббельсовких времен, я предпочитаю ЗНАТЬ факты.

насчет заградотрядов, ну набери в поисковике
"Черный миф о заградотрядах в Великую Отечественную войну"
"
На момент начала войны военная контрразведка находилась в составе Наркомата Обороны (аналог современного Минобороны). 27 июня 1941 года Третье управление наркомата обороны СССР издаёт директиву №35523 о работе своих органов в военное время:

"Организация подвижных контрольно-заградительных отрядов на дорогах, железнодорожных узлах, для прочистки лесов и т.д., выделяемых командованием, с включением в их состав оперативных работников органов Третьего управления с задачами:

а) задержания дезертиров;
б) задержания всего подозрительного элемента, проникшего на линию фронта;
в) предварительного расследования, производимого оперативными работниками органов Третьего управления НКО (1–2 дня) с последующей передачей материала вместе с задержанными по подсудности» (Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. Т.2. Начало. Книга 1. 22 июня — 31 августа 1941 года. М., 2000. С.92–93)"

Никаких пулеметов и массовых расстрелов. Думаю все представляют, как сложно было в ближайших тылах в первые дни войны. Часть войсковых подразделений не выдержала удара и отступала. Некоторые подразделения -в панике. Отдельные бойцы из недавно мобилизованных жителей разбегались по домам. Массы гражданских беженцев уходили на восток. Нельзя умалять героизм и огромное мужество, тех, кто принял на себя первые удары и удержал позиции - как частей РККА, так и НКВД, флота. Но были и те, у кого не хватало на это силы духа, или кто просто становился жертвой обстоятельств.

Кроме того, создавшимся положением активно пользовались, как уголовники-мародеры, так и нацистские диверсанты из состава Абвера и СС. К службе в их спецподразделениях было привлечено значительное количество украинские националистов и выходцев из русских эмигрантских кругов, которые прекрасно владели русским и украинским языком, и без труда выдавали себя за местных жителей. Многие были намеренно переодеты в советскую форму.

Вот этих шпионов, диверсантов, уголовников, дезертиров и должны были останавливать сотрудники первых заградотрядов. Кроме того, они должны были, по сути дела, помогать растерявшимся, отбившимся от своих частей солдатам. В спину никому не стреляли. После разбирательства задержанных отправляли либо по местам службы или жительства (гражданских), либо передавали в правоохранительные органы "по подсудности".

В июле 1941-го НКВД и НКГБ объединяют в одну структуру. Бывшее Третье управление Наркомата обороны, занимавшееся военной контрразведкой, вливается в состав НКВД - на его базе формируются особые отделы. На следующий день после объединения Лаврентием Берией подписывается директива № 169:

"Смысл преобразования органов Третьего управления в особые отделы с подчинением их НКВД заключается в том, чтобы повести беспощадную борьбу со шпионами, предателями, диверсантами, дезертирами и всякого рода паникёрами и дезорганизаторами. Беспощадная расправа с паникёрами, трусами, дезертирами, подрывающими мощь и порочащими честь Красной Армии так же важна, как и борьба со шпионажем и диверсией".

Директива Управления особых отделов НКВД СССР №39212 от 28 июля 1941 года об усилении работы заградительных отрядов по выявлению и разоблачению агентуры противника, перебрасываемой через линию фронта:

" Одним из серьёзных средств выявления засылаемых к нам агентов германской разведки являются организованные заградительные отряды, которые должны тщательно проверять всех без исключения военнослужащих, неорганизованно пробирающихся с фронта в прифронтовую полосу, а также военнослужащих, группами или в одиночку попадающих в другие части. Однако имеющиеся материалы говорят о том, что работа заградительных отрядов ещё недостаточно организована, проверка задержанных лиц проводится поверхностно, зачастую не оперативным составом, а военнослужащими.

В целях выявления и беспощадного уничтожения агентуры противника в частях Красной Армии предлагаю:

1. Усилить работу заградительных отрядов, для чего выделить в отряды опытных оперативных работников. Установить, как правило, что опрос всех без исключения задерживаемых должен производиться только оперработниками.

2. Всех лиц, возвратившихся из германского плена, как задержанных заградительными отрядами, так и выявленных агентурным и другим путём, арестовывать и тщательно допрашивать об обстоятельствах пленения и побега или освобождения из плена.

Если следствием не будут добыты данные о причастности их к органам германской разведки, таких лиц из-под стражи освобождать и направлять на фронт в другие части, установив за ними постоянное наблюдение как со стороны органов особого отдела, так и со стороны комиссара части".

И, для обеспечения оперативной деятельности НКВД за счет войск НКВД при особых отделах дивизий и корпусов создаются отдельные стрелковые взводы, армий - стрелковые роты, а фронтов - батальоны. Могли ли они кого-то "гнать в бой"? Для понимания масштабов. Стрелковый корпус по штату - около 50 тысяч человек. Взвод войск НКВД - около 30 человек. У кого-то хватит фантазии представить, как 30 человек будет гнать в атаку 50 тысяч? Конечно, нет.

Чем же заградотряды занимались в первые дни войны в реальности? Хорошо исследована история их деятельности при обороне Прибалтики. Заградотряд при 3-м отделе Балтийского флота представлял собой маневренную роту. Она была оснащена автомобилями и двумя "самодельными" броневиками. Учитывая тот факт, что дезертиров в Эстонии в виду конфигурации фронта изначально было мало, отряд активно боролся с уголовниками и профашистским бандподпольем. При контрударах Красной армии заградотряд зачищал тыл от отдельных подразделений нацистов, выявлял шпионов и диверсантов, которых массировано забрасывали в советский тыл. Когда положение в Эстонии стало критическим, заградотряд и весь оперативный состав контрразведки на передовой участвовали в удержании особо важных рубежей. Их заслуга есть в том числе и в том, что власти успели провести эвакуацию Таллина. В жестоких боях на территории Эстонии отряд потерял около 60% личного состава и почти всех командиров.

В сентябре 1941 года, в виду ухудшения положения на фронтах, по инициативе армейского руководства, Ставка Верховного главнокомандующего директивой №001919 создает заградительные отряды в стрелковых дивизиях - по батальону (из расчета рота на полк). Вот их первичной задачей и было недопущение отхода войск. Только формировались они не из сотрудников НКВД, а из лучших, наиболее подготовленных и "обстрелянных" красноармейцев. Никакого права расстреливать отступающие части "из пулеметов" не было и у них. Максимум для чего они имели право применить оружие - это нейтрализация вооруженных зачинщиков бегства. И снова немного простой "арифметики против абсурда". Могло ли 300 - 400 бойцов заградотряда удержать или "погнать в бой" 10 - 15 тысяч аналогично вооруженных бойцов дивизии? Естественно, нет.

Вот итоговый документ о деятельности заградотрядов в первые месяцы войны:

"Сообщение комиссара госбезопасности 3-го ранга С.Мильштейна народному комиссару внутренних дел Л.П.Берия о действиях Особых отделов и заградительных отрядов войск НКВД СССР за период с начала войны по 10 октября 1941 года
Совершенно секретно
НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
Генеральному комиссару государственной безопасности
товарищу БЕРИЯ
СПРАВКА

С начала войны по 10-е октября с.г. Особыми отделами НКВД и заградительными отрядами войск НКВД по охране тыла задержано 657 364 военнослужащих, отставших от своих частей и бежавших с фронта.
Из них оперативными заслонами Особых отделов задержано 249 969 человек и заградительными отрядами войск НКВД по охране тыла — 407 395 военнослужащих.
Из числа задержанных, Особыми отделами арестовано 25 878 человек, остальные 632 486 человек сформированы в части и вновь направлены на фронт.
В числе арестованных Особыми отделами:
шпионов — 1505
диверсантов — 308
изменников — 2621
трусов и паникёров — 2643
дезертиров — 8772
распространителей провокационных слухов — 3987
самострельщиков — 1671
других — 4371
Всего — 25 878
По постановлениям Особых отделов и по приговорам Военных трибуналов расстреляно 10 201 человек, них расстреляно перед строем — 3321 человек.
Зам. Нач. Управления ОО НКВД СССР
Комиссар гос. безопасности 3 ранга
Мильштейн
[октябрь] 1941 года» (Топтыгин А.В. Неизвестный Берия. М.–СПб., 2002. С.439–440)."

Что говорит арифметика нам в этот раз? Из 657 364 задержанных всеми видами заградотрядов и заградзаслонов арестовано (не расстреляно!) было около 25 тысяч. Всего 4%! Расстреляно - около 10 тысяч - или около 1,5%! И расстреливали их не "самовольно заградотрядами", а по решению судов! Где же "кровавые палачи"??? Вдумайтесь, расстреляно по решению суда около 1,5% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЗАДЕРЖАННЫХ.
"

4. ты меня поражаешь!!!
так и цари в России, и монархи прочих стран очень ЧАСТО отправляли в мир иной своего царствующего родича... Вся история Европы об этом говорит.

Да, Николай 2-ой, в отличии от своего отца и деда, не справился с управлением страной, и за это его история сурово наказала.

Но какой-то вклад в историю России он все же внес.

а уж про Лениа я и не говорю!
Он СМОГ собрать уничтоженную в ФЕВРАЛЕ 1917 страну в формат СССР.


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 14:09

vnykpobeditelj: и опять многострочный высер копипасты) вперемежку с твоими домыслами и попытками оскорбить украину и украинцев))
ты уже к мавзолею сходил? святому николаю помолился?


12 января 2017 | 14:33

lavrfedotovich2_0:

1. "вопросов больше не имею, кому и кобыла - невеста"

2. разве констатируемые мною факты могут кого-то оскорбить ???
Лишь опечалить.
могу лишь повторить то, что ты, увы. не сможешь опровергнуть:
МЫ все это проходили в СССР при Горби, в РФ это проходили при Ельцине. Перевирание истории страны,
ее очернительство, и все - для развала и высасывания ресурсов нахаляву бизнесом США и ТНК.

ТОлько на Украине все ужаснее.
выращено около 200000 откровенных идеологических бандеровцев, а ведь деды этих хунвейбинов победили и Бандеру и его хозяина, Гитлера.

группа воров - олигархов ИСПОЛЬЗОВАЛА этих боевиков для свержения своего другана, вора-олигарха Януковича.

Ну, а РУЛЯТ и олигархами и прочими США, ИСПОЛЬЗУЯ переформатирование Украины в своей геополитической борьбе с РФ.

вот и весь бином Ньютона.

3. что касается того, что ты НЕ ХОЧЕШЬ знать факты о советских заградотрядах, ну, это твоя беда.
я же тебе посоветовал восполнить пробел в твоих знаниях - набери в любом поисковике
"Черный миф о заградотрядах в Великую Отечественную войну", и будет тебе Щастье..

но нет, ты как ребенок, предпочитаешь ужасные страшилки о черном-черном заградотряде...

4. я же тебе сказал, что Николай 2-ой, хоть и не стал таким госдеятелем, как его отец и дед, все же дал много хорошего России.

а Ленин, этот великий государственный деятель, просто СПАС историческую Россию, когда из кусков разрушенной в ФЕВРАЛЕ 1917 страны, смог создать СССР.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

honey25 13 января 2017 | 10:28

vnykpobeditelj: Каменный памятник- это обыкновенный камень. А камень с какой радости вдруг стал наделен силой святости? С таким же успехом любая деревяшка в одночасье становится предметом обожания и поклонения.Это я тебе напоминаю про " не сотвори себе кумира". Теперь про заградотряды. Тебе твой папашка что нибудь рассказывал,когда воевал с немцами ? Ах ,он не воевал? Значит о паникерах и дезертирах читал только в книжках. А мой папашка пошел на фронт добровольцем,потому что ему было всего 16 лет. И он попал в контрразведку. Их было человек 12, когда их послали на задание. Им надо было перебраться через реку и добыть сведения. Командир приказал форсировать реку, а несколько человек из отряда сказали ,что не умеют плавать ,потому что жили в местности ,где не было водоема. Командир вытащил пистолет и под угрозой расстрела приказал лезть в воду. Бойцы не умеющие плавать никак не решались зайти в воду. Тогда командир друг за другом расстрелял их на глазах у остальных. Мой малолетний отец вытащил свой пистолет и в упор расстрелял командира. Потом сказали , что попали в засаду. Вот такая была правда. Так ,что свои россказни о дезертирах ,паникерах и просто трусах вываливай своим внучатам. А то ведешь повествование с таким видом, будто сам присутствовал, скотина безмозглая .


fantom100 12 января 2017 | 11:47

vnykpobeditelj: совковый период был самым худшим в истории России.


nick_grinevitsky 12 января 2017 | 12:07

vnykpobeditelj:
Доброе утро! Вы о какой "непрерывности". коллега по сайту? Увы, г-на Быкова до сего "творения"считал мало-мальски знакомого с историей, но ошибся - невежда. Что стоит. к примеру, прочесть не такую уж большую по объёму последнюю книгу Льва Гумилёва "От Руси до России", законченную незадолго до смерти в 1992г.
Киевская Русь окончательно распалась, господа, в начале XIII-го века. В 1321 г. Киев захвачен литовским князем Гедемином и князь киевский по сути становится вассалом литовского, а позже и сына последнего. Но и ранее киевские князья не считаются царями, царь один - василевс, а с захватом Константинополя в 1204 г. на Руси в качестве царя стали признавать правителя татар. Это в Москве складывается новая историческая общность, почти полностью состоящая из восточных христиан не только Руси, но и христиан других этносов: от татар, до представителей прибалтийских племён, бегущих из родных мест от притеснений мусульман и католиков... В то же самое время неправославные славяне переходят на службу к татарам и отправляются защищать интересы татарских ханов в Китай. В Китае будет много русских поселений не только в XIX - начале XX веков, но и в XIV-, пока восставшие против татар китайцы не вырежут всех... Итак, Московское княжество и Православие формируют то. что чуть позже станет "Русью Святой" и уже в XV-м веке при вл. князе Иване III будет названо Россией...


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 14:11

nick_grinevitsky: обязательно, просто обязательно включить в новый неискажонный учебник истории


patt 12 января 2017 | 14:52

То что уровень России одиннадцатый век, это точно, ведь судили же Пусек по Турульскому закону 11го века, да и закон против стояния с плакатом разве не 11й век!


12 января 2017 | 10:15

lavrfedotovich2_0:
ну, для тупогловых:
"
Нет у нас «проклятого прошлого», есть «вперёд и вверх». Урок советского понимания истории

Читаю вот книжку «Иллюстрированная история СССР». 1977 год издания. То есть уже без борьбы с культом личности, но и без самого культа тоже.
.
Хорошо умели писать раньше. Куда нам! Каждый исторический период (какой бы мрачной ни была эпоха с точки зрения «единственно верного учения») выведен уважительно, с достоинством.
Как очередная ступень единой лестницы, ведущей наверх – к созиданию и совершенствованию.

Естественным путём, в обстоятельствах конкретной эпохи, даже через досадные ошибки – но наверх, а не в смешное мракобесное затворничество.
Наверх, а не в кровавую пучину, из которой по определению выход — только с поднятыми руками.

Нет вот этого тотального одноцветия, столь свойственного и современным десталинизаторам, черносотенным антисоветчикам или наоборот.
.
Да, вот вам повесивший декабристов Николай Палкин, вот провальная Крымская война, вот гладкоствольные ружья, вот крепостное право, вот отсталая армия – но вот ведь и Нахимов, и Корнилов, и герои обороны Севастополя.

Вот Александр №2 или №3, вот Николай №2 – но вот ведь и Верещагин, вот не сдавшийся «Варяг», вот адмирал Макаров, а вот Шипка с Плевной, а вот «увеличение количества школ в два раза» (ничтожно мало, но всё же в два раза!). А вот Брусилов, а вот «стремительное развитие промышленности и транспорта». Вон Менделеев стоит, вон Ладыгин, вон Попов, вон Можайский, вон Циолковский, вон Бехтерев, вон Павлов, вон Соловьев и Ключевский.

Ни про кого не написано, что «творили вопреки проклятому царскому режиму». Режим, само собой, был проклятый, но всё же – наш. Главная претензия какая? Отсталый! Отсталый!

Понимаете, терминология другая. Понятийный аппарат другой. Не хороший-плохой, а прогрессивный-реакционный. И шкала простая: адекватен своей эпохе – той, которая была в исторической реальности, а не в современном воображении – или нет.
Поэтому, каким бы сомнительным персонажем ни был Керенский, исторически он, уж извините, прогрессивнее княгини Ольги.
.
Что толку советскому человеку ненавидеть царизм? Зачем ему «деромановизация»? Ведь это — прошлое. Оно... прошло. И из него получилось будущее. Просто тогда, в прошлом — и это понимал каждый советский читатель, — защищая фамильные драгоценности, царизм играл в капитализм, потом — в империализм. И закономерно доигрался до Революции. Главное слово – закономерно, и никакого нигилистского пафоса.

Но с Революцией-то историческая лестница не осыпалась. Стенки поломали и новые построили, фундамент перезалили, лестницу пересобрали. По-новому, но всё туда же, куда и шло, – не вниз, а вверх. Вместо диктатуры аристократии — диктатура пролетариата.
Вместо гимназии – средняя школа, обязательная и для всех. На месте империи — Союз. Вместо конки – метро, но не потому что царизм был плохой, а потому что ХХ век пришёл.

То есть в издании 1977 года присутствует главное, чего нет в современных исторических книжках.

Логика.
Единство истории и судьбы.
Понимание себя и уважение к себе.

…И ещё мысль. Параллельная. Мы видим ведь теперь, что такое гражданская война, да? Ну вот Сирия, например. Донбасс. Можете себе представить, чтобы в Сирии (Югославии, Ираке, Ливии, на Украине) сейчас появилась сила, которая отразила бы интервенцию двух десятков государств (а не одного ИГ), подавила бы внутреннее сопротивление – и на руинах (скажем, Алеппо)
спустя год-два после Гражданской начала воплощать план ГОЭЛРО?

В ХХ веке наша страна 2 (два!) раза восстанавливалась из положения, которое для любых других государств означало бы покойничью бирку. Только за 1917-1924 гг. СССР в ускоренной перемотке проскочил лет этак 500 «собирания земель» всеми князьями, царями, императорами.

Полюбопытствуйте, что в те же 20-е годы происходило с соседней Оттоманской Портой, с Австро-Венгрией... Просто мы по-разному ответили на вопрос «зачем?».

Одни не нашли ничего, кроме устаревшего, скучного, живодёрского национал-империализма (ну или фашизма потом).

А у нас кое-что другое было – совсем другое, своё представление о том, что такое «вперёд и вверх».

И будет ещё однажды. Обязательно будет. Тоже другое, но в ту же сторону.

Потому что такая у нас логика истории – всегда вперёд и вверх.
"


12 января 2017 | 11:28

vnykpobeditelj:
В ХХ веке наша страна 2 (два!) раза восстанавливалась из положения, которое для любых других государств означало бы покойничью бирку.
Если тебя прикладами загонять на стройку, а под угрозой расстрела гнать на окопы противника, а твою семью держать на баланде - то можно добиться очень многого.
Только в процессе такого "строительства государства" теряется главное - человеческое достоинство, самостоятельность, личность. А появляется тупая серая масса, жрущая средство для ванны.


tinon 12 января 2017 | 12:12

krimzdyk:
Судя по грядущему подорожанию ЖКХ с угрозой отъема крыши над головой и основ алкогольной продукции типа водки, народец скоро перейдет на совковый дихлофос (читала, что в горбачевский "сухой" период его запросто потребляли), выполняя заветы сталинизма: нет человека (народа), нет проблемы.


12 января 2017 | 12:38

krimzdyk:

я не совсем понимаю, зачем ты так грязно обс-ираешь своих дедов, своих родителей.

КОГО загоняли "прикладами на стройку" ???
в 30-ых, первый этап индустриализации был проведен
руками и мозгами более, чем 2,5 миллионов иностранных выскоквалифицированных рабочих и инженеров, получавших высокие зарплаты в валюте.
Так как царская Россия НЕ смогла дат необходимое количество городского , грамотного рабочего и инженера.
Лишь на следующих этапах индустриализации в ней участвовали советские специалисты и рабочие, получившие образование в школах и институтах, СОЗДАННЫХ советской властью, а также перенимавших опыт иностранных специалистов.

Киркой и тачкой завод не построишь.

КТО и КОГО "гнали под угрозой расстрела" на окопы противника ???
Что же ты БИЛЬЖУЕШЬ так мерзко ???

Мой дед, дядя, осознанно пошли воевать , ЗАЩИЩАЯ свою Родину от врага.

по ходу, именно ты утратил человеческое достоинство, личность, и являешься представителем серой массы БЫДЛА,
ивана, родства не помнящего и охотно
ссущего на отеческие могилы


12 января 2017 | 12:55

Судить надо по результатам. А получилось за 100 лет вот такое говно.


don_ballon 12 января 2017 | 11:46

vnykpobeditelj: Дык, а результат? Вперёд и вверх-у других, а назад и вниз-у России. Почему вставание с колен и отталкивание от дна в России перманентно? Почему на пути вперёд она всё время в роли догоняющей? Вверх-это очень романтично, "ведь это наши горы", наши пики Коммунизма. Но на вершине можно хлебнуть адреналина, а жить там нельзя. Вот и весь ваш пафос. А на Тайване каком-нибудь настоящий ХХI век.


patt 12 января 2017 | 14:46

don_ballon: Россия всегда была в роли догоняющего.Природная лень не дает России идти в ногу с прогрессом, по этой причине не бывать русским чемпионами мира по футболу, да и не жить нам как в Европе, поскольку русские по натуре азиопы - жить хотят как европейцы, а работать нет!


alger 12 января 2017 | 18:22

patt: я с вами не соглашуть
за время еврейской эмиграции в Омерику приехало много русских (вот те на)
и ничего работают, меньше пьют, растят детей, успешны в бизнесе и даже поддерживают Вову,
но без остервенения


patt 12 января 2017 | 19:27

alger: Исключения только подтверждают правило, да и это пассионарии, а не это болото, что сейчас в Раше.


(комментарий скрыт)

asbsbsb 12 января 2017 | 12:02

lavrfedotovich2_0: не вся но во многом!


the_same_sandro_ 12 января 2017 | 10:02

Пугает русских либералов
Зов предков славных и родов,
Но спят и видят власть кагалов
В главе славянских городов.

Не по сердцу им князь Владимир,
И Грозный царь не угодил,
Не нужен Петр, Екатерина,
Не Александр, что в Париж входил.

Им Ельцина подай на танке,
Иль Бланка на броневике,
Махно сгодится на тачанке,
Керенский в девичьем платке.


physik 12 января 2017 | 11:23

the_same_sandro_: Керенский в девичьем платке.
Давно уже известно, что НЕ переодевался Керенский в женскую одежду, когда бежал из Петрограда, что это была выдумка большевиков, чтобы принизить его роль в истории. А вы продолжаете пережевывать старые сопли. Нехорошо.


12 января 2017 | 12:07

physik:

принизить роль Кренского, стоявшего во главе части элиты страны, что в ФЕВРАЛЕ 1917
развалила государство,
невозможно!!!
Керенский - ГорбиЕльцин 1917-го...

а вот ВЫВЕЗЛИ Керенского из России в
1918 англичане, на СПЕЦИАЛЬНО присланном за Керенским ЭСМИНЦЕ!!!

Знать немало потрудился в 1917 году Керенский , на благо Великобритании разрушивший Российскую Империю.

Ведь ни за царем и его семьей, его англицкие родственники
ЭСМИНЦА не присылали


physik 12 января 2017 | 12:39

vnykpobeditelj: Вы кроме как лозунгами и цитатами говорить умеете?
А также по теме?
Для проверки этого, вопрос уже лично к вам: переодевался Керенский в женское платье, когда бежал из Петрограда, или нет?
Если ответ будет "нет", то кто распустил этот слух?
Все очень конкретно.


the_same_sandro_ 12 января 2017 | 12:55

physik:
В платке ль девичьем, иль в поповской рясе,
Удрал проклятый либерал,
Отдав Россию большевицкой массе
Под троцко-свердловский кагал.


physik 12 января 2017 | 13:29

the_same_sandro_: Я придерживаюсь следующей политики: если не знаю точно имел ли место какой-то факт, то стараюсь его не упоминать.
И, в любом случае, извиняюсь, если был введен в заблуждение.
Вы, как видно, признавать свои ошибки не собираетесь и, тем более, извиняться.


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 14:13

physik: вы и вправду от поцовца внятного чего ждете? спасибо посмешили) тут не помню кто его метко назвал лектором из общества " знание" . очень потешно когда он сам с собой дискуссии устраивает под двумя никами)


physik 12 января 2017 | 15:11

lavrfedotovich2_0: По-моему, до него не доходит, что чем длиннее цитата, тем меньше шансов, что ее прочитают. А своих мыслей у него просто нет.


lavrfedotovich02 12 января 2017 | 16:52

physik: ну так у него пук побудительный) он пукнуть не может вот и копипастит портянки) своего у него только междометия да всяка дурь котрой он изредка предваряет свои высеры


12 января 2017 | 14:49

physik:
я тебе очень конкретно написал о роли в истории России Керенского и о том, кто его вывез из советской России.

О том, что Керенский НЕ бежал в женском платье, знают все, если для тебя это новость, я удивлен, что тебе нужны какие-то проверки .

"
В советское время был создан и тщательно закреплён государственной пропагандой миф о побеге Керенского из Зимнего дворца (иногда — из Гатчины) в женском платье, под видом медсестры (в другом варианте — горничной). Советскими художниками даже было нарисовано несколько картин на тему переодеваний Керенского в женское платье, которые услужливо размещались в школьных учебниках истории, чтобы получше запечатлеть образ.
"
.
Из Зимнего Керенский выехал в своей обычной одежде (френче, ставшем его фирменным символом) на дипломатической машине американского посольства, причём в мемуарах он утверждал, что солдаты узнали его и даже отдали честь. А из Гатчины после неудачной попытки похода на Петроград Керенский бежал, переодевшись матросом.
"
В 1938 году художник Григорий Шегаль закончил картину «Бегство Керенского из Гатчины», на которой главный герой изображен в женской одежде; репродукция картины впоследствии была растиражирована советскими учебниками.
Несмотря на то, что с тех пор прошло много лет, образ Керенского в женском платье до сих пор бытует в общественном сознании.

и это было ХОРОШО, разрушителя государства надо было ВЫСМЕЯТЬ и УНИЗИТЬ...
ведь это был ГорбиЕльцин 1917-го...
.
.
но куда как интересней, как Керенский ВЫЕХАЛ из России!!
на специально ПРИСЛАННОМ за ним англией ЭСМИНЦЕ!
"
В июне 1918 Керенский под видом сербского офицера
(снова ПЕРЕОДЕВАНИЕ!) в сопровождении Сиднея Рейли через север России
"
за ЦАРЕМ иего семьей ЭСМИНЦА Англия так и не прислала
.
.
но еще интереснее , как из СОВЕТСКОЙ России выехали за границу жена и дети керенского, брошенные им !

Жена Керенского обратилась в ЧК(!!!)
и кровавое ЧК милостиво вывезло их на Запад....


physik 12 января 2017 | 15:09

vnykpobeditelj: Еще раз - не надо много слов и цитат. Ведь просил же.
И о том, что Керенский НЕ переодевался в женское платье вам надо было писать не мне, а г-ну the_same_sandro_, которому я и указал на этот факт.
Теперь, после вашей реплики О том, что Керенский НЕ бежал в женском платье, знают все, если для тебя это новость, я удивлен, что тебе нужны какие-то проверки, мне стало очевидно, что вы просто НЕ ЧИТАЕТЕ тексты, которые как бы комментируете, а на самом деле, просто вываливаете многостраничные цитаты, причем, чаще всего, не к месту.


12 января 2017 | 15:56

physik:

ГДЕ здесь лозунг или цитата ???

принизить роль Кренского, стоявшего во главе части элиты страны, что в ФЕВРАЛЕ 1917
развалила государство,
невозможно!!!
Керенский - ГорбиЕльцин 1917-го...

а вот ВЫВЕЗЛИ Керенского из России в
1918 англичане, на СПЕЦИАЛЬНО присланном за Керенским ЭСМИНЦЕ!!!

Знать немало потрудился в 1917 году Керенский , на благо Великобритании разрушивший Российскую Империю.

Ведь ни за царем и его семьей, его англицкие родственники
ЭСМИНЦА не присылали

я повторю, что
то, что Керенский бежал Не в женском платье, это давным давно секрет Полишинеля,
но ОБРАЗ Керенского в женском платье, как пропагандистский прием очень хорош, чем и воспользовались, для окончательной дискредитации политического лузера большевики


physik 12 января 2017 | 16:19

vnykpobeditelj: То, что тут у вас понаписано, как раз и является лозунгом.
У нас здесь не митинг, а как бы обсуждение темы.
В данном случае - переодевался ли Керенский в женское платье.
И вы, вместо того, чтобы либо подтвердить мой тезис от том, что этого не было, завели бодягу об эсминце, на котором его вывозили англичане из России.
Вам что, захотелось поговорить самому с собой, как Портосу?


12 января 2017 | 18:10

physik:
Давай я тебе отвечу, собачья голова.
Керенский переодевался в женское платье, когда бежал из не из Петрограда, а Гатчинского дворца. Конкретно он переоделся в платье жены смотрителя дворца.
И сам Керенский это фактически признал в своей мемуарной книжке "Гатчина":
"Я ушел из Дворца за 10 минут до того, как предатели ворвались в мои комнаты. Пошел нелепо переодетый под носом у врагов и предателей." (с)


physik 12 января 2017 | 20:25

relentless_prosecutor: Деточка, этот вопрос давно решен.
Вот даже выше г-н vnykpobeditelj это признал. При всей нелюбви к Керенскому.
Так что продолжай изучать матчасть.


12 января 2017 | 20:40

physik:
Собачья голова. Изучай мемуары участников и очевидцев. ну хотя бы -
Краснов П.Н. "На внутреннем фронте" и Керенский А.Ф. "Гатчина". там все подробно описано.
А впрочем, кому я об этом говорю. Брысь в конуру, шелудивый.


physik 12 января 2017 | 21:33

relentless_prosecutor: Деточка, имеется много свидетельств что он НЕ переодевался.
Да и в этой твоей цитате нет ничего, что об этом свидетельствовало бы.
Так что не надо фантазировать, вернее - врать.


13 января 2017 | 16:46

physik:
/имеется много свидетельств что он НЕ переодевался./
Глупый барбос.Ты не привел ни одного свидетельства.

/Да и в этой твоей цитате нет ничего, что об этом свидетельствовало бы./
Полкан. По всей видимости русский язык не является твоим родным. Поэтому ты не понимаешь текстов, написанных на этом языке. А в тексте, написанном Керенским на русском языке, он лично сам признал два факта:
1) Факт переодевания.
2) Факт того, что это переодевание было нелепым.
Еще раз цитирую тебе, блохастой шавке - ,"Я ушел из Дворца за 10 минут до того, как предатели ворвались в мои комнаты. Пошел нелепо переодетый под носом у врагов и предателей." (с)


physik 13 января 2017 | 16:58

relentless_prosecutor: Деточка, не надо повторять то, что я уже прочитал.
Твое дело, как интерпретировать эти слова. Особенно, если учесть, что в своих интервью Керенский категорически отвергал факт переодевания в женскую одежду. Я лично слышал этот ответ.
Так что продолжай выплескивать свои фантазии на кого-нибудь другого. На меня эти бредни не действуют.


13 января 2017 | 17:21

physik: / Я лично слышал этот ответ./
Ты лично общался с Кереснким ? Врешь ведь, блохастый барбос. Не общался ты с ним и ничего не слышал.
Короче, не заслужил ты сегодня косточку. Останешься голодным и на цепи. Пшол в конуру.


physik 13 января 2017 | 18:15

relentless_prosecutor: Да, я видел интервью с Керенским по телевидению.
И я не говорил, что с ним общался.
И только такой придурок, ка ты, мог спутать эти два понятия.


13 января 2017 | 18:42

physik:
Че ты врешь, чучело собаки. Керенский помер в 1970 году. На советском телевидении его не показывали. А западное телевидение не показывали в СССР. Совсем ты заврался, шелудивый потребитель корма "Чаппи".
Максимум что ты мог видеть - это интервью с Генрихом Боровиком, который рассказывал о своей встрече с Керенским.


physik 13 января 2017 | 18:57

relentless_prosecutor: Я видел интервью с Керенским где-то в районе 80-х годов.
Запомнил только суть. После этого нигде не слышал подтверждение версии о переодевании в женское платье.
Вот и весь сказ. А с тобой, хамло, я вместе не пил и, надеюсь, не приведется.
Просто образованный человек никогда не подменяет аргументы хамством.
Ergo, передо мной придурок, возомнивший себя знатоком.


13 января 2017 | 19:02

physik:
/Я видел интервью с Керенским где-то в районе 80-х годов. /
Во сне штоле привиделось ?

/После этого нигде не слышал подтверждение версии о переодевании в женское платье./
Читать надо больше , дебил, тогда и знать будешь больше.

/передо мной придурок, возомнивший себя знатоком. /
А передо мной собака , вылезшая из конуры. Давай обратно в будку, шавка.
Dixi.


pravdaodna 12 января 2017 | 20:00

lavrfedotovich2_0: На центральных каналах Хабалистан, в селениях Быдлостан


12 января 2017 | 09:40

dov62:
"
Звоню другу – он искусствовед, сопровождает наши кинофестивали «Меридианы Тихого», несколько фильмов за плечами… Обрисовываю ситуацию. Ответ записывал, исключив «дружескую» лексику, передаю практически дословно:

«Старик! Во-первых, сегодня продолжение Рождества, тебе, атеисту это непонятно, а вот приличные люди сидят за столом. Ну ладно, в гости не хочешь, ща подберусь к компу… Так, понял о чем речь. Ну, по главному: я тебе давно объяснял, прости, что ты такой тормозной.

То, о чем ты спрашиваешь, это не кино в твоем понимании.

Это продукция кинобизнеса, по-русски, - кинопродукция. Для продажи. И получения прибыли. Если стоит миллиард и наберет меньше десяти – фильм провальный.

Но этот – наберет больше. Это – чистый бизнес. Поэтому с историей – не совместим. Нигде и никак.

Как например все голливудские шедевры. Или эти – Астерикс и еще один, - Обелиск, что ли? (смешно!) Во-вторых, сам говоришь – эффекты впечатлили? Подумай, как впечатлят они молодняк! Особенно если много драк, крови и секса! За музыку, не знаю. Надо слушать. А по актерам… Смотрю. Так. Главная роль Данила Козловский…

Ясно. Что тебе не ясно? Кто такой? Ну ты темный! В интернете посмотри, только не Данилу, а Валерия – с такой же фамилией.

Это его папа. Очень широко известный в узких кругах КУЛЬТПРОСВЕТРАБОТНИК, сделавший в Москве из бывшей школы комсомольского актива главную рекламную фирму страны. Обслуживающую Кремль.

Снят вопрос? Так, теперь, почему «Викинг» а не «Князь»…

Секундочку… Йоаким Наттерквист — Хевдинг, предводитель викингов… Ну ты вообще! Это же парень – секссимвол Швеции, еще в 2007 ставший этим самым символом! Да еще – со своими заморочками, - его фильм: шпарю по Вики: «Арн: Рыцарь Тамплиер : Это самый дорогой фильм проект в истории шведского фильма»…

Я же тебе объясняю: дома денег не поднимут, в Европе доберут сполна! С такой то рекламной крышей (от папы), и с таким ГЛАВНЫМ героем! А кого он кроме ВИКИНГА, смог бы изобразить?

Это – ответ по названию. Кстати, а вот тебе ответ о музыке – значит, есть НАСТОЯЩИЙ звуковой ряд, только он обязательно на АНГЛИЙСКОМ языке… А на остатки мелочи впарили русскую озвучку… Делов то! Так что, - с Рождеством старик!»

Помощь друга оказалась исчерпывающей. Жаль, конечно, что на российских казенных деньгах опять делаем развлекуху для европейцев… Может, хоть доход будет.

Понять бы, чей доход.
"


irdo 12 января 2017 | 12:53


Себя мы прочно загасили.
Ликуй, незримый печенег:
Сегодня уровень России —
Как раз одиннадцатый век.
=================
Интересно, что возмущенные путриоты возмущаются автором,
а не тем, что откатились в 11 век.


doc4_vikt 12 января 2017 | 17:11

С чего это лицо еврейской национальности озаботилось историей России.Вот не пойму.


niza2104 12 января 2017 | 09:52

vnykpobeditelj: Отличная рецензия!


provincial49 12 января 2017 | 11:20

vnykpobeditelj: приходя в кино, поменьше разглядывай в сексуальных сценах, достал ли актёр член из штанов. Если любишь разглядывать половые органы - продолжай смотреть порнушку. Только мозоли не натри. По клаве стучать не сможешь и сдохнешь с голоду


don_ballon 12 января 2017 | 11:30

vnykpobeditelj: Да что вы хотите от костюмированного фильма? они все. буквально все, априори, говно. Особенно отечественные, потому что в них ещё и идеологический подтекст засовывали. Боевик в средневековых декорациях. Этот фильм заигрывает с вполне определённой публикой, и успешно заигрывает, касса для отечественной поделки хорошая. Да и Михалкова умыли...


12 января 2017 | 12:04

don_ballon:
"
«Викинг» ли князь Владимир Святославич?

29 декабря 2016 года в российских кинотеатрах состоялся премьерный показ кинофильма "Викинг", снятого при поддержке и участии фактически государственного Первого канала.

Фильм посвящён князю Владимиру — "духовному основателю государства российского", "собирателю и защитнику русских земель" (В.В. Путин).
На картину была потрачена гигантская сумма — 1,25 миллиарда рублей. Съёмки шли в течение семи лет.

Нет сомнений, что "картинка" русской истории, созданная высокопрофессиональным творческим коллективом, будет идеальной.
А вот оценить её содержание мы сможем только после просмотра.

Пока же хочется остановиться на самом названии фильма.
Важно понимать, что фильм позиционируется не как сказка или фантастический боевик о вымышленном средневековом чудо-герое, а как "историческая сага с элементами фэнтези" о князе Владимире — реальном историческом деятеле, фактически основавшем русскую цивилизацию.

Исходя из названия, авторы фильма считают его не славянином (русским), и даже не "варягом", к числу которых относились представители разных этносов, а — викингом, представителем одного из скандинавских народов.

Соответственно, можно предположить, что мы увидим обновлённую, технически совершенную версию старой европейской русофобской "норманнской" сказки.

Не хочу связывать выбор названия фильма в прокате с какими-то предпочтениями руководства Первого канала. Но ясно, что он отражает представления о принципиальной "неславянскости" сына Святослава Игоревича и Малуши-Любечанки, "нерусскости" создателя Руси.

В результате, каким бы совершенным с точки зрения киноискусства ни был фильм, "идеология" его названия заранее перечёркивает все его, возможно, положительные моменты. А главное — наносит тяжелейший удар по отечественной истории.

Авторы проекта "Викинг", несомненно, являются профессионалами высочайшего уровня в области производства кино- и телепродукции. И, конечно, они не являются специалистами-историками. Возможно, в случае с выбором названия им не хватило элементарных знаний по истории Древней Руси.

Однако трудно представить, что они ничего не слышали о "норманнской теории", о М.В. Ломоносове, историках‑антинорманистах, доказавших, что князь Владимир не имел никакого отношения к викингам, об исследованиях учёных‑генетиков, установивших славянское происхождение Рюриковичей, исходя из результатов ДНК-анализа.
Авторам фильма были не нужны данные факты. Вопросы исторической достоверности их явно не интересовали. Им была нужна история викинга-завоевателя, а не славянского князя минимум в третьем поколении. И они такую историю сделали.

Возможно, не со зла, а из коммерческих соображений. В мире разгорается "мода" на Россию и на президента Владимира Путина, который является тёзкой Владимира Красно Солнышко. Понятное дела, прекрасно, когда творческие проекты окупают себя и приносят прибыль их создателям. Понятно, что авторы "Викинга" справедливо тоже рассчитывают на коммерческий успех картины не только в России, но и за рубежом.

Так вот, с точки зрения маркетинга, в целях "заманивания" зарубежного зрителя — название "Викинг" обладает необходимой узнаваемостью и привлекательностью не только в скандинавских странах, но и по всей Европе, которая пережила эпоху норманнских завоеваний, и даже в Америке, где находят следы средневековых плаваний викингов. Такой маркетинговый ход, несомненно, повысит общую прибыльность проекта, но в то же время превратит картину в мощный информационный инструмент для глобальной пропаганды и популяризации фальсифицированной истории создания российского государства.

После выхода "Викинга" на экраны страны в обществе возникнет справедливый вопрос. Кому 4 ноября 2016 года у стен Кремля Президент России открыл памятник? Викингу или русскому князю, положившему начало созданию русской цивилизации?

Хочется верить, что русскому князю. По крайней мере, в выступлении Президента и в речах представителей политической и духовной элиты слово "викинг" ни разу не прозвучало. Да и послы скандинавских стран, как полагается в подобных случаях, приглашения на данное мероприятие не получали.

Катализатором принятия решения об открытии памятника были не "викинги", а острая историко-геополитическая "борьба за князя Владимира" против необандеровской "евромайданной" Украины.
Увековечив память Владимира Красно Солнышко в центре своей столицы, Россия однозначно указала на его ключевое место в своей истории и ярко продемонстрировала, что не собирается отдавать основателя русского государства в руки идеологов украинского нацизма. Впрочем, как и Крым, на территории которого князь Владимир Святославич некогда крестился в православие.

Власть провела своевременную и успешную операцию по спасению князя Владимира от лживого ярлыка "украинец". Однако опасность, грозящая исторической фигуре князя Владимира от ярлыка "викинг", в тысячи раз серьёзнее, чем от ярлыка "украинец".

Вместо того, чтобы содействовать политической и духовной власти в защите русской истории и закрепить в массовом историческом сознании русское происхождение князя Владимира, медийная власть своим продуктом фактически уничтожает всё, что было сделано на Боровицкой площади. Ради чего боролись против "украинства" князя Владимира? Чтобы тут же позорно сдать его "викингам"?

Почему вообще появился фильм, идеология названия которого не соответствует ни исторической правде, ни геополитическим интересам нашего государства?
Ведь понятно, что "Викинг" нанесёт существенный ущерб международному имиджу России. Фильм будет принят "на ура" русофобами всего мира, для которых, как некогда для Гитлера, весьма удобен тезис о том, что славяне — "недочеловеки", а российское государство, русскую цивилизацию создали представители "норманнского духа". Тем более что этот тезис будет подтверждён российским фильмом. Ну, памятные доски финскому маршалу Маннергейму и британскому офицеру Колчаку уже не новость. Но они хотя бы умалчивают о прискорбных метаморфозах бывших подданных российского императора, которые сочли себя освобождёнными от данной ими воинской присяги.
А вот превратить Владимира в "викинга" — это уже прямая ложь.
Давайте представим, что украинские кинематографисты при финансовой поддержке государства сняли бы подобный исторический блокбастер о князе Владимире. Как бы они его назвали?
Правильно! Назвали бы "просто" и "скромно" — "Украинец". Назвали бы вопреки историческим фактам, наплевав на критику и насмешки. Их задача — выполнить заказ власти по формированию нового историко-идеологического фундамента государства.
Современной России, в отличие от соседей, не надо ничего выдумывать. Однако мало иметь Великую историю и Великих героев. Ситуация с "Викингом" показывает, что история России нуждается в активной защите и наступательной пропаганде.
P.S. Интересно! Сколько раз в фильме прозвучит слово "русский", и прозвучит ли оно вообще?
"


don_ballon 12 января 2017 | 12:33

vnykpobeditelj: О, Гос-споди! "Викинг" это просто кино. Кино! Цветная эмульсия на целлулоиде. Актёры, костюмеры, осветители. Затурканный правками сценарист. Нервный режиссёр. Предынфарктный бухгалтер. Это иллюзия, сон золотой, вздор. Искусство из синтетики. Что ж подступать к нему с идеологическим молотом в руках и звериной серьёзностью? Кино нужно смотреть в восприятии мальчишки, или вообще не смотреть. Норманны, славяне... Да какая нам-то теперь разница? После татар, монгол и прочих азиатов, после того, как Киевская Русь погибла, лишившись стержня своей экономики-работорговли? Мы не наследники Киевской Руси, история эта за уши притянута. И не шведы, конечно. "Сааб" нам никогда не собрать.


12 января 2017 | 12:50

don_ballon:

ЗАЧЕМ, зачем нам собирать поганный СААБ???

мы , как пирожки, выпекаем свременнейшие АЭС, атомные ледоколы, одни из немногих на Земле, кто может построить космодром, и первый атомный коллайдер еще в 70-ых мы сделали

Кино, в котором упоминаются исторические деятели,
не должно ВРАТЬ!!!

Вот, конан-варвар со Шварценеггером!
Какие могут быть к нему претензии ???
( между тем, по психологии поступков, даже по сюжету он куда как ближе к реальности, нежели очередная российская кинолажа Викинг)

и все эти 300 спартанцев и александры македонские , прочая псевдоисторическая ,голливудская муть,
в сравнение с Конаном-варваром Шварценеггера - чистая клюква, которую невозможно смотреть...


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 14:16

vnykpobeditelj: мы , как пирожки, выпекаем свременнейшие АЭС, атомные ледоколы, одни из немногих на Земле, кто может построить космодром, и первый атомный коллайдер еще в 70-ых мы сделали
______________
рукожопый, ты хоть пирожок выпечь спромогись) мыкает он


m1xer_20sm 12 января 2017 | 13:12

"Новый фильм «Викинг», главным героем которого стал князь Владимир, вызвал много споров, но и собрал за 9 дней проката рекордный 1 млрд руб. "
Быков.
*
А чё не 5 миллиардов или десять?
Врёшь! Всё врёшь!!!


(комментарий скрыт)

g_s_s 12 января 2017 | 16:56

vnykpobeditelj: отличная рецензия


12 января 2017 | 22:55

vnykpobeditelj:
/Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!/
=============================================
Когда ВСЯ нынешняя, путинистская страна и ВСЯ её история - и древняя и новейшая, последних ста лет , - в крови и го..не, то о чем снимать ИСТОРИЧЕСКОЕ кино?


evgolius6 12 января 2017 | 08:55

Дмитрий Быков:
Себя мы прочно загасили.
Ликуй, незримый печенег:
Сегодня уровень России —
Как раз одиннадцатый век.

Очень точно подмечено...
Скатываемся всё глубже на дно истории.
И наша экономика, всё дно никак не найдёт.
Всю хрень в своей истории собираем, что бы оправдать величие воров и жуликов.
А Володенька, всё пытается мир прогнуть.
Не получается...но он с упорством идиота пытается ...пытается...пытается....
А страна всё скатывается, скатывается...скатывается.
И набирает обороты....


12 января 2017 | 09:15

evgolius6:
"
Мединский и Эрнст «уделали» в «Викинге» всю Россию, включая Путина
.
Меньше всех, пожалуй, повезло Путину. Был репортажик по Первому, где президента знакомили с актерами, вроде бы фильму показывали и все такое. А потом еще и мнения спрашивали. Нет, президент наш, дипломат, конечно, дай боже. Так вывернуться из довольно фиговой ситуации — это надо уметь. Наш умеет.
Фильм, дескать, не документальный, может вызвать разные мнения, и он бы его еще раз посмотрел, так сказать, для полного понимания ситуации.
Владимиру Владимировичу респект, конечно. Вряд ли бы он на ЭТО стал второй раз время свое тратить. Ну и как можно было в лица при камерах сказать, что фигню сваяли? Вот и изворачивался президент.
Ну а Эрнст после этого просто рекламную истерию устроил. Как же, сам президент второй раз посмотрел бы! Все на кино!!!
И, кстати, пошли. Многие пошли. Путин рекомендует, как же…
На выходе из кинотеатра услышал мнение «из толпы»: «Может, Путину какой-то другой фильм показали?»
Лучше не скажешь.
Итак, что я увидел. Увидел я нечто блеклое и непонятное. И противное. Князь, напоминающий забитого бомжа из соседнего теплопункта, примерно настолько же адекватного, полумассовки, характерные для студенческого малобюджетника и грязь. Вот грязи было много. Грязь была повсеместно. Про историческую достоверность даже говорить не хочется, на эту тему скажут (если уже не сказали) люди намного более сведущие, чем я.
Я же поговорю о делах более привычных. О деньгах.
То, что из бюджета аж в 1,25 миллиарда рублей было украдено больше половины, это точно. Из оставшегося, судя по всему, половина (если не больше) пошла на рекламу. А что осталось — на то снимали этот бред.
Здесь я хотел бы отвлечься и принести свои извинения. Никите Михалкову. Сколько господину барину от меня перепадало, особенно за «Утомленных», сколько раз я говорил, что «хуже быть не могло»… Оказывается, могло. Извините, Никита Сергеевич, был не прав. В ваших фильмах актеры, по крайней мере, играли. Здесь отбывали повинность, не более того.
Игра актеров — это отдельная песня. Точнее, похоронный марш российскому кинематографу. Складывалось впечатление, что играли они бесплатно, а перед каждой сценой их еще и били. Потом, несколько отойдя от первых впечатлений, подумал, что по ходу пьесы у некоторых пришло понимание, в каких викингов они вляпались, но задний ход давать было поздно.
Есть фильмы-расследования. Есть фильмы-катастрофы. Это можно отнести к категории «фильм-плевок». Плевок в лицо всей истории Руси. Плевок в лицо всем тем, кому это понятие дорого. Дорогой плевок. Миллиард с четвертью.
И на что были потрачены эти деньги? На то, чтобы показать, что Русь того времени — это некое сборище грязных варваров под руководством типа князя, такого же оборванца, ходящего в рубище и спящего на полу. Снимающего серьги со своей женщины, чтобы расплатиться с крышей.
Позорно и противно. Русь того времени оседлавшая путь «из варяг в греки» (да, еще и в Персию через Каспий) показана какой-то захолустной деревенькой. Грязной и варварской.

Не буду касаться подробностей и описывать сцены из фильма, там только грязь. Грязь и вранье.
Задам один-единственный вопрос: кому это выгодно?
Кому выгодно снова запеть старую песню на тему «русские варвары»? Кому выгодно показывать нашу историю в столь неприглядном виде?
Да знаем, кому. Знаем.
Вот только вроде бы отшумели по «Панфиловцам», только вроде бы получили в лица все, кто снимал «фильмыпровойну», от которых откровенно тошнило нормального человека. Вздохнули. А не тут-то было!
Министерство культуры бдит! Уверенно бдит! Не пропустит! Не позволит! Денег не даст!
Хорошо отыгрались, нечего сказать. Но, уверен, господин Мединский еще туза в рукаве держит и угостит нас еще чем-нибудь этаким эпохальным и затратным. Думаю, это будет что-то хрустобулочное миллиарда на два. С доской Маннергейму не прокатило, начнем с князя Владимира, продолжим, например, петровскими временами. Или русско-японской войной.
Работяг у Мединского достаточно. Сваяют нетленки. За наш счет.
Итог по фильму:
Художественная ценность — 0.
Историческая ценность — 0.
Игра актеров — 0.
И минус 1 250 000 000 рублей без шанса их вернуть.
А по личностям…
"


apontiy 12 января 2017 | 10:05

vnykpobeditelj: По сведениям Минкульта фильм собрал 1,0 млрд рублей! Включаем высшую арифметику: один ЯРД 1 000 000 000 делим на 200 (средняя цена билета) и получаем = 5 000 000 зрителей (не забудем про: + 18, тяжелые последствия праздника и т.д.) Голливуд коллективно застрелился!


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 11:13

apontiy: метро голдвин меер, ворнер бразерс, и 20ый век фокс уже сообщили о закрытии.


bravyimorya4ok 12 января 2017 | 11:31

apontiy: Голливуд застрелился ещё в январе 2008 года когда бред- продолжение "Иронии судьбы...." собрал 1 390 000 000 ( с курсом доллара - 25 руб.) делим на 200 и получаем почти 7 000 000 и что? Ценность этого фильма нулевая, если не считать рекламы водки, сотового оператора, сигарет, шпрот и т.п. Но пипл шёл и смотрел. Голливуд вообще очень расстраивается по каждой нашей "нетленочки"......


m1xer_20sm 12 января 2017 | 13:52

apontiy: Включаем высшую арифметику: один ЯРД 1 000 000 000 делим на 200 (средняя цена билета) и получаем = 5 000 000 зрителей".
*
Может уже новую схемку откатную, придумали.
1 лярд дали из бюджета и на каникулах погнали школьников табунами...


ly4_sveta 12 января 2017 | 13:30

evgolius6: Точно, 11 -13 века. Тогда патриотизм - это стремление враждовать и воевать, захватывая новые земли.
Современный патриотизм - это устремление в будущее.


12 января 2017 | 09:06

ajsenev: Вместо прогресса - всеохватное мракобесие, вместо правды - бесконечная ложь, вместо закона - понятия...
..................................................................................
Так двигайте,хомяки, на ПМЖ в Украину!
Там сейчас после "рэволюции достоинства" не жизнь-малина.
И прогресс тебе и правда на каждом углу и закона-хоть отбавляй.
Такие радостные времена настали, что население даже скачет на городских площадях от нахлынувшего счастья!


evgolius6 12 января 2017 | 09:13

a_popovich: Так двигайте,хомяки, на ПМЖ в Украину!

А вы портянки к Ыну.....вам там станет так приятно.
Чемодан , вокзал ...Сев.Корея.


morexod 12 января 2017 | 09:35

a_popovich: Может сам свалишь. Пинком, для скорости обеспечу.


12 января 2017 | 11:34

a_popovich: где же вы были до Путина, голосистые патриоты? Даже так: где вы были до 2008 года?


evgolius6 12 января 2017 | 11:53

krimzdyk: где же вы были до Путина, голосистые патриоты? Даже так: где вы были до 2008 года?

Они глисты...и они всегда сидят в попе у начальников.
Не важно каких...главное , что бы дерьма им доставалось...


antiboh 12 января 2017 | 09:28

ajsenev: А что они ещё могут? Только назад идти


vezdehod 12 января 2017 | 08:56

Викинг Владимир
========================================================================================
Как выразился доморощенный "историк" Холмогоров: "На данный момент мы имеем ТРИ великие личности - Владимир креститель, Владимир Ленин и Владимир Владимирович"
Кто против - тот враг России.


12 января 2017 | 08:58

lamer123: Сегодня уровень России - четырнадцатый век!
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!!!
................................................................................
Если бы сейчас был четырнадцатый век, то вы,хомяки, сидели бы в темницах, а самые шустрые- на колах!


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 09:44

a_popovich: и только ты привычно стоя бы раком)


niza2104 12 января 2017 | 09:48

lamer123: !!! :)


exo_exo2 12 января 2017 | 10:23

Его топоринг, крикинг, рыкинг,
Викинг..
Xa-xa!


zor 12 января 2017 | 12:00

lamer123: Согласен,но есть вопрос:14-й век до рождества христова или после?


arissov 12 января 2017 | 12:33

zor:
До всемирного потопа.


srk2658lu 12 января 2017 | 12:16

lamer123: //Сегодня уровень России - четырнадцатый век!//
А как можно идти "вперёд" с головой, повёрнутой назад?
Вот и получается у России - всё время "вбок".


oldsinka 12 января 2017 | 17:06

lamer123: не клевещи! Сегодня уровень России- четырнадцатый век!

Ну,это с какой стороны смотреть. У нас парадоксальная страна, и двадцать первый век вполне себе уживается с одиннадцатым.


kaftor 13 января 2017 | 06:25

lamer123: хрен редьки не слаще


ku111ku 12 января 2017 | 08:44

tremens_delirium: Что то со стихом Быкова не то...всё натужнее и натужнее...про смысл вообще молчу. Цветаева правильно говорила-можешь не писать-не пиши...


prorab1 12 января 2017 | 08:47

ku111ku: НЕ пойму , чем Быков не доволен? Надо было снимать фильм про пророка Моисея?


ku111ku 12 января 2017 | 08:50

prorab1: Надо было указать, что Владимир являлся князем укропии...славным укром в четвертом поколении. Ну и название фильма сменить с викинга на укропий...


12 января 2017 | 09:00

ku111ku:
"
Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия.
Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски.
Поэтому, воевать ему некогда.
Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.
.
Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги».
Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.
.
.
Немного об антураже фильма.
Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради созданния образов и костюмов объездили полЕвропы
– все персонажи фильма ходят в говне.

Нет, вы не ослышались.
Да.

Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно.
Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм.

Оно и понятно.
С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста,

русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так.
Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих.

Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах.
В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.
"


ku111ku 12 января 2017 | 09:10

vnykpobeditelj: Никто не жил в 10 веке...По оценкам арабов грязь была повсеместно...Фильм мне лично понравился. О деталях можно спорить. Козловский слаб как актер, хотя сцена в греческом храме получилась...Фильм смотрится на порядок сильнее сериала Викинги...хотя там главный герой супер...


frauava17 12 января 2017 | 08:55

prorab1: Быков как раз всем доволен. Все же викинги - это следующая ступень цивилизации, по сравнению с пещерными людьми. Могли бы ведь режиссеры и такое придумать, про Владимира - самого первобытного человека. А так получается, что Владимир - Викинг. Статный северный красавец и богатырь. Лепота...Недаром Ему понравилась этакая лесть.


dov62 12 января 2017 | 09:23

prorab1: ....про пророка Моисея?
Вот что характерно для всяких проАрабов-они все время про евреев думают..-
А если б они в синагоге станцевали?
А если б они про Холокост спросили?
Надо было снимать фильм про пророка Моисея?
Надо бы мозги подлечить- проарабский, чтоб идиотские вопросы не задавать....


vezdehod 12 января 2017 | 09:02

ku111ku:
Что то со стихом Быкова не то...всё натужнее и натужнее...про смысл вообще молчу. Цветаева правильно говорила-можешь не писать-не пиши...
=======================================================================================
Это точно...К у к у в а т ь - не стихи писать. Так что продолжай "ку111ку"вать.


ku111ku 12 января 2017 | 09:12

vezdehod: Смени имя на Вездесрал. Ты же славянин


(комментарий скрыт)

ku111ku 12 января 2017 | 09:39

lavrfedotovich2_0: Боюсь даже предположить об основном, подскажите как знаток?


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 09:53

ku111ku: вежливость и культура. уважение к окружающим.
но я понимаю, тебе не славянину сие не понятно. продолжай лаять


ku111ku 12 января 2017 | 09:59

lavrfedotovich2_0: Вы плохо знаете историю...славянин печенежский ( Ростов это как раз место соприкосновения с этим народом древности) . Не удивлюсь если ваша пра пра прабабка влюбилась в гарного хлопчика из степей...


lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 11:21

ku111ku: ах да ростов, это те места котрые казаки заселяли? тогда возможно и славянин. но вот со срал прекращай


dov62 12 января 2017 | 09:43

tremens_delirium: Ну как же, известный портянокопытный графоман со славянским погонялом "tremens delirium"- из засады выскочил со своей очередной дебильной домашней заготовкой про Путина и Порошенко... с добавкой ишо и Трампа...Вы своему психиатру лечащему-эти виршы показывали то хоть?Он бы вам диагноз то-подправил и лечение может более эффективное назначил (опять евреи, моча в подьезде, гадят по углам, опять моча, опять отлил)--вы это сидя на унитазе все сочиняете?


tremens_delirium 12 января 2017 | 10:00

dov62: ✄  вы это сидя на унитазе все сочиняете?   ✄

Горжусь! Жена и дети тоже:
Среди словесной шелухи
Ваш экскремент (спасибо, боже!)
С комментом на мои стихи.


the_same_sandro_ 12 января 2017 | 10:20

dov62:
Но есть на свете Дима Быков,
Лихой и знатный графоман,
Любимец либеральных фриков
И от поэзии профан.


ekorkotian 12 января 2017 | 08:43

Симпатично, вот только последняя строфа сильно так себе, с этими натужными рифмами на рыкинг и провиант.


12 января 2017 | 08:51

о нем натужный сняли "Викинг".

Быков, натужные у тебя стихи получились,
писатель, поэт, журналист, вы уж определитесь,
кто вы.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.


nastawnik_dulo_w 12 января 2017 | 08:51

Понял бы, когда написав "но не труп же", господин Быков зачеркнул под своей фотографией слово "поэт".


(комментарий скрыт)

dov62 12 января 2017 | 09:30

zekan: вообще то с таким погонялом как ЗеКан-можно было б и не намекать что у Быкова мама Быкова ,а папа Зильбертруд..Вам слово Труд не нравится? Вообще-то уже один такой Кисель был, ему не нравилось что у Игоря Иртеньева с мамой Ольгой Иртеньевой-папа Рабинович...Но вернемся к нашему барану-ЗеКан, в переводе с иврита-Это Здесь...


dov62 12 января 2017 | 09:33

zekan: Кстати ЭтоЗдесь-а в каком месте сын варяга язычника и внук гречанки-русский , и где вы в этом кине -русских увидели?


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 11:24

zekan: три раза ха. шо ключевский шо карамзин писали историю шоб легализовать " россию" котрую придумал петр первый) уже даж твои современные историки утверждают шо киевку русь придумали как раз тойны историки, а ее не было, а если и была то вовсе не киевская а новгородская) читай своих просветителей.


12 января 2017 | 10:31

zekan:Лопай,фрик,пармезана твои опусы не стоят.☝


(комментарий скрыт)

12 января 2017 | 13:48

zekan: Нервишки шалят или любовник обидел❓


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich2_0 12 января 2017 | 09:29

zekan: каких русских то князей? откель русские то взялись в тойные времена?


russo_alko 12 января 2017 | 11:32

zekan: воробьиным помётом отдают.

А ты на зуб попробуй, пожуй, может насморк у тебя, но скорее всего это из тебя говно лезет.


(комментарий скрыт)

argag3 12 января 2017 | 09:02

Если бы галерного раба звали Петей, сегодня снимали бы фильмы и восхваляли ПетраI!


dov62 12 января 2017 | 10:00

argag3: Если бы галерного раба звали Петей, то счас бы сняли кино , что у этого Петра Семеновича Исаева -его полное ФИО (отца Штирлица-Максим Максимыча Исаева) ординарцем был сам Васька Чапаев...


mikhail_spb_ 12 января 2017 | 09:14


Интересно, удалось ли киношникам в этой киноподелке показать скрепную сущность напитка "боярышник"?


tinon 12 января 2017 | 12:35

mikhail_spb_:
хахахах Надеюсь, конъюнктурщики не упустят брендовое название (как PR-щик беспокоюсь ; )) Я бы посмотрела современную историческую трагикомедь с таким названием. 8 )


sergei03 12 января 2017 | 09:19

Викингнаш. Или зачем русскому мозги?


piter_ug 12 января 2017 | 09:37

//Кого на площади поставим —
Олега? Игоря? Коня? //

Крысу из подворотни.
В самый раз будет.


wowagera 12 января 2017 | 09:57

Прекрасно! Следующими будут Кий,Щек и Хорив и сестра ихняя-Лыбедь..
Придется срочно организовать переворот в Киеве, что-бы поставить им семейный памятник работы вездесущего Церетели..


norma_term 12 января 2017 | 10:23

wowagera: Есть такой памятник, только не работы Церетелли.


mlt1986m2 12 января 2017 | 10:14

Все верно, Дмитрий.

Помню! как школьником, затаив дыхание! смотрел
“Укрощение огня” Даниила Храбровицкого с Кириллом
Лавровым в главной роли.
Вот! ЭТО был! герой.
Для подражания.
Из реальности.
Определявший ВЫБОР. Жизненный.
Не то! что… нынешние… “фФэнтези”…
Вообще. Что выберет сегодняшний школьник, посмотрев… на… Викинга?

Допоклонялись разным там, Толкиенам, Мартинам, “железным тронам”, “властелинам”, ‘хоббитам”, прочей исторической… НЕЖИТИ…
Влипли… в среду.
Сие… бытие… - определяет сознание. А! сознание - определяет вырученное! бабло.
Викинг - не исключение.
…Якобы, всем колхозом - в “скрепы”.
Искать!
- Черную кошку ! в черной! комнате. А там, ее и нет. И не было. И не будет. Никогда.
Но! НЕ важно!
На самом деле, выгодно понужаем “песню льда и огня” где бабло первично, сознание… вторично.



saamov Григорий Сомов 12 января 2017 | 10:31

Что там князь Владимир или Иван Грозный. До сих пор везде стоит в бронзе и граните главный большевистский палач Ленин. Хотя Хрущёв и свалил все злодеяния большевиков на одного Сталина, но сам Ленин учил - решение коллективно, ответственность персональна. Он имел в виду руководителя. Так что в этом вопросе я с ним согласен.
И если Ленин стоит, почему Грозному или Владимиру рядом не стоять?!
Такая у нас власть...


chichanik 12 января 2017 | 10:43

И от нас природа отступила
Так, как будто мы ей не нужны,
И продольный мозг она вложила,
Словно шпагу, в темные ножны.
О.Э.


vovahansobaka 12 января 2017 | 10:59

Блистательно!! Браво, Браво Дмитрий Львович…


chichanik 12 января 2017 | 11:00

Как бы организовать петицию к смотрящему (модератору, то есть) об ограничении размера коммента?
Невозможно долго загружается ... иногда вообще виснет ... за что мне этот помёт качать всё время?
Если не укладываешься в пару сотен знаков - иди нафиг к себе в бук и самовыражайся.


tremens_delirium 12 января 2017 | 12:49

chichanik: ✄  сли не укладываешься в пару сотен знаков - иди нафиг  ✄

Ваш бы комментарий тоже зарезали - 280 знаков. )))


chichanik 12 января 2017 | 15:00

tremens_delirium: Работать надо, а не знаки считать.


daanett 12 января 2017 | 11:01

неплохо )


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergvol 12 января 2017 | 11:34

Продолжим обмен рецензиями на кинофильм " Викинг" :

Святой князь Владимир и ВВП.

1) Наверно фильм и о вере, но прежде всего о политике. Об этом говорят, как кажется, неуместная цитата Мао Дзэдуна в начале фильма и концепция режиссера об исторических бандформированиях и параллелях 90-х. Цитата Мао Дзэдуна – символ русского коммунизма, азиатчины, золотой орды, включая восточные единоборства, посвящена подполковнику КГБ СССР.
Выход из СССР – псевдоцивилизованного, скорее, антицивилизованного государства, означал возвращение к таким временам, когда «мафию невозможно уничтожить, но ее можно возглавить», что было успешно сделано ВВП.
2) Зеркальным отражением Библии (ВЗ), когда простой пастух Давид, но сильно верующий человек, будущий великий царь побеждает язычника – Голиафа; в данном фильме царствующий князь – язычник убивает как бы «голиафа» и потом становится великим святым князем. В фильме, перед принятием веры, у Владимира происходит покаяние – преображение. У действующего Владимира, наоборот, он, если не как Каин, убивший брата Авеля, но как царь Давид проводит спецоперацию, чтобы захватить Вирсавию (Крым) от Урии (Украины), которого пришлось убивать (что и делают ментально коллективный убийца: Соловьев, Киселев, Марков, Проханов, Дугин… имя им легион, превращающих украинцев в фашистов, жидобандеровцев, недорусских ). В отличие от знаменитого покаяния царя Давида (50 псалом), действующий царь Владимир покаяния не производил.
Если исторический Владимир в начале своего пути совершил языческий переворот в почти христианском Киеве (что соответствует аннексии Крыма и войне на Донбассе), а потом покаялся и крестился (в кино). То нам предстоит вторая серия правления ВВП, соответствующая христианскому правлению князя Владимира (в кино этого нет).
Если этого не будет, то с христианской точки зрения , ВВП войдет в историю , как царек Ирод (закон Димы Яковлева), при котором была допущена (по политическим причинам с его стороны) встреча «у черта на куличках» («остров свободы») Патриарха с Папой Римским и не собирателем русских земель, а автором братоубийственной войны с Украиной.
П.С. Что невозможно для человека , возможно для Бога, у нас есть пророки в своем отечестве - В.С.Соловьев. Как воплощаются его христианские(!) идеи о мире, международном праве, о вреде национализма можно услышать в лекции историка А.Зубова в НГ: «Как закладывались основания единой Европы. От разоренной войной Европы к Европе единой и процветающей. 1945-1965 гг.» Если это не откровение, то - очевидное и невероятное , точно. Главное, что такие люди и сейчас есть , например – Г.А.Явлинский…


consts 12 января 2017 | 11:41

Хорошо!


smolken 12 января 2017 | 11:42

Есть же изящная тонкая рабочая пропаганда богоизбранности, кастовости, футуроархаики..., закладывающая основы построения электронного концлагеря по заветам Апокалипсиса: Гарри, мать его, Поттер, Властелин колец, Игра престолов, Викинги, наконец.

А это топорное фуфло что за пропаганда? Это антипропаганда. Даже самые тупые и стерильные малолетки после этого пойдут в обратную сторону.

А если это диверсия?

Им заказали кино про рабов бога и погонщика - "богоизбранный" народ, а они слепили дерьмодемона намеренно. Но тогда куда смотрели заказчики?


koma 12 января 2017 | 11:58

Неплохо!


rktq 12 января 2017 | 12:01

Поэт заслуженно любим и знаменит,
И стих его в сердца сограждан проникает,
Когда народным счастьем он сверкает
И радостью народною звенит.
(Д. Бедный)


Дима, для чего так мучить рифмой, достаточно
всего 2-х четверостиший, что б выразить Себя..

"Страна болеет, но не труп же —
Зачем так много о былом?
Мы погружаемся все глубже,
Как будто ищем перелом.
.........................................................
Себя мы прочно загасили.
Ликуй, незримый печенег:
Сегодня уровень России —
Как раз одиннадцатый век."
(д.Быков)

И, никаких теорем! сплошные аксиомы!


komdiv1968 12 января 2017 | 12:04

"Рыкинг" - викинг?(((

И вообще, причем здесь (в кино) "викинг"? Уроженец села Будятино (Выбуты) Псковского района Псковской области, будущий князь Новгородский, а затем и Киевский, сам уже никаким викингом не был, а лишь нанимал их вместе с дядей по матери Добрыней для междоусобных войн.

А стихи - Полнейший "быкинг" ))


mlt1986m2 12 января 2017 | 13:38

komdiv1968: Какое кино, таковы и стихи.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире