13:52 , 27 сентября 2012

Законопроект об изъятии детей из любой семьи без суда принимается в Годуме

Под громкие крики о законе об оскорблении чувств верующих в Думе постепенно принимают закон № 42197-6 о социальном патронате который позволит государству отнимать детей у любых родителей (скажем, под предлогом плохой эмоциональной обстановки в семье что выражается в неправильных рисунках ребенка которые расшифрует специальный психолог). Причем отнимать детей планируется вместе с жильем, о чем в законе специально указано (юридическое сопровождение права ребенка на жилье). Тут двойной профит для чиновников. Во-первых, 60 тысяч рублей ежемесячно которые государство выделяет на сироту (и поэтому сейчас 80% сирот в России имеют живых родителей). Во вторых — пустующая квартира которую можно сдать тем же гастарбайтерам, а то и вовсе отжать пользуясь неопытностью выпускника детдома (Спустя год после выпуска из детдома в 70% их квартир живут совершенно другие люди).

Не говоря уже о том, что угроза отъема ребенка вынудит родителей давать громадные взятки чиновникам.

Поэтому этот законопроект принимается конспиративно, под прикрытием закона об оскорблении верующих.

Подробнее о законопроекте.

Вот что пишут защитники закона:

В соответствии с законом социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства исключительно с согласия родителей по результатам обследования условий жизни ребенка. Работа по социальному патронату будет осуществляться на основании плана, который будет включать комплекс мероприятий, необходимых для оказания помощи семье. Эти мероприятия будут осуществляться образовательными организациями, различными социальными службами (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, центры социальной защиты населения и др.), медицинскими учреждениями. К этой работе могут привлекаться дополнительно служба занятости, миграционная служба, другие организации, в частности, некоммерческие организации, которые уже в настоящее время осуществляют практическую работу с семьей и детьми и имеют в штатном расписании соответствующих специалистов — психологов, социальных педагогов, юристов. При необходимости родителям помогут найти работу, оформить документы на получение социальных выплат, проведут медицинское обследование детей и окажут необходимую помощь в их лечении, помогут с учетом интересов детей записать их в спортивные секции, центры детского творчества и другое. Порядок осуществления мероприятий по социальному патронату будет определяться Правительством Российской Федерации.
Поэтому беспокойства противников ювенальной юстиции беспочвенны. Социальный патронат не только не расширяет возможностей для изъятия детей из кровных семей, но, напротив, протягивает руку помощи тем семьям, которые в ней нуждаются.

Полное вранье. Во первых закон позволяет чиновникам обследовать на предмет нарушений условий любую семью. И если чиновник найдет что

создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав.

Нормальность, если что, определяет чиновник. То пойдет уже предметный разговор про ограничение прав родителей. И вот здесь появляются слова «исключительно с согласия родителей». тогда как в тексте законопроекта сказано что в случае несогласия родителей решение о социальном патронате принимает суд

суд вправе в интересах несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, вынести решение об установлении социального патроната. В этом случае обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не проводится. Орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении.

И у чиновника будет возможность дать родителю выбор — или добровольно, или через суд что будет означать гарантированное лишение родительских прав. если бы речь шла только о добровольном согласии родителей то и законопроект был бы не нужен. А нужен он именно затем чтобы в руках чиновника появилась дубинка.

Заметим, что когда защитница законопроекта перечисляет организации, которые работают с родителями по социальному патронату, то все государственные органы оказываются органами по работе с изъятыми детьми (например социальные приюты для детей), ак вот там где дело касается реальной помощи семье, то это перекладывается на мифические НКО. И неудивительно, закон вовсе не предусматривает выделения денег для помощи семьям. Деньги выделяются толь ко на формирование армии чиновников чье благосостояние и существование окажется тесно связано с количеством изымаемых детей. На семьи не выделяется ничего.

И вот срок патроната закончен и чиновник «не увидел» позитивных изменений. По новому закону в случае провала социального патроната органы опеки не только не несут никакой ответственности, — они обязаны изъять ребёнка из семьи. И тут никакого суда на котором родитель может выступить не будет. Будет простое изъятие. А затем придут юристы и для осуществления права ребенка на жилье помогут вам разменять квартиру.

Оригинал

Комментарии

33

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lena_klimova Лена Климова 27 сентября 2012 | 14:19

Да... Весьма любопытно, кто будет определять, что такое нормальное/ненормальное воспитание, если тыщи социологов/философов/педагогов до сих пор ломают копья и так ничего и не могут решить.


april1 27 сентября 2012 | 15:41

Как кто - чиновничья морда. У них, в отличие от социологов, психологов, педагогов, есть готовые ответы на все вопросы. Нашим упырям и ВОЗ-то не указ, не то, что...
Мне больше интересно, каким образом они будут выявлять семьи, куда будут вмешиваться. Стукачки? Ну и чем будут руководствоваться, определяя нормальность/ненормальность условий. Что-то мне подсказывает, что цена жилья станет основным критерием...


27 сентября 2012 | 17:00

Какие-же твари авторы этого закона.

У меня есть только один вопрос - как работает механизм лоббирования подобного г@вна? Ведь обогащаться будут чиновники на местах, а лоббисты требуют денег здесь и сейчас.


snake1977 27 сентября 2012 | 19:00

Подобные штуки лоббируются с помощью полезных идиотов. Покажут таким парочку семейств из серии "отец - алкоголик, мать - проститутка", скажут, что только новый закон может спасти детей из подобных семей...
И всё! Полезные идиоты радостно побегут продвигать принятие закона, даже не задумавшись о возможных последствиях для семей нормальных.


27 сентября 2012 | 20:09

Покажут стопудово и народ толпой кинется голосовать за отбирание детей и шантаж на этой почве. Посмотрите что сейчас делается с пьянством за рулем - во всех опросах люди чуть на коленях не просят "ну отберите у нас права лет на 10! Ну расстреляйте любого кто хоть чуть кефира попил и за руль садится!".


27 сентября 2012 | 20:17

Только таких полезных идиотов почти вся страна. Покажут стопудово и народ толпой кинется голосовать за отбирание детей и шантаж на этой почве. Посмотрите что сейчас делается с пьянством за рулем - во всех опросах люди чуть на коленях не просят "ну отберите у нас права лет на 10! Ну расстреляйте любого кто хоть чуть кефира попил и за руль садится!".


27 сентября 2012 | 20:10

Покажут стопудово и народ толпой кинется голосовать за отбирание детей и шантаж на этой почве. Посмотрите что сейчас делается с пьянством за рулем - во всех опросах люди чуть на коленях не просят "ну отберите у нас права лет на 10! Ну расстреляйте любого кто хоть чуть кефира попил и за руль садится!".


27 сентября 2012 | 20:11

Покажут стопудово и народ толпой кинется голосовать за отбирание детей и шантаж на этой почве. Посмотрите что сейчас делается с пьянством за рулем - во всех опросах люди чуть на коленях не просят "ну отберите у нас права лет на 10! Ну расстреляйте любого кто хоть чуть кефира попил и за руль садится!".


27 сентября 2012 | 20:11

Покажут стопудово и народ толпой кинется голосовать за отбирание детей и шантаж на этой почве. Посмотрите что сейчас делается с пьянством за рулем - во всех опросах люди чуть на коленях не просят "ну отберите у нас права лет на 10! Ну расстреляйте любого кто хоть чуть кефира попил и за руль садится!".


kolesnikovaea 29 сентября 2012 | 04:53

А полезными идиотами обычно работают жирные престарелые тётки, бродящие парами вокруг намеченных жертв и входящие в квартиры с включёнными счётчиками в глазах: "а ничего квартирка, если ремонт сделать, так вообще будет хорошо..." (почти точная цитата из сказанного "дамой"из органов опеки в 2007году).


dim_a 27 сентября 2012 | 19:46

Сами выбирали ;)


kotofeich 27 сентября 2012 | 21:02

эти мерзавцы сами себя выбирали.


dim_a 27 сентября 2012 | 19:53

> Какие-же твари авторы этого закона.

Сами выбирали ;)


lar_net 27 сентября 2012 | 15:44

Государство деградирует устрашающими темпами...Спасайте детей - везите в Европу, устраивайте в темошние школы, ВУЗы...А Путину пусть "светаизиваново" дебилов рожает...даже Кабаева достойна лучшей доли.
Кстати, о патронате...не удивлюсь, если эту изощренную тему приведут в исполнение, то отчаявшиеся родители возьмуться за патроны.


barabashka99 28 сентября 2012 | 13:26

Да, деградируют. И большинство обитателей этого ресурса, тому подтверждение.
Спасать детей от ювенальной юстици на Западе - надо еще додуматься.


rus150 27 сентября 2012 | 14:38

вот вам православные закончик от Единой Россиии "защитников" веры, отечества и семейных ценностей. Не хотите привовок ребёнку делать, не разрешаете телек смотреть и тому подобное придёт к вам в семью чинуша и скажет, что ваше воспитание антисоциальное и изымет ребёнка в приют для последующего усыновления другими более "благонадёжными" гражданами... Думайте...


barabashka99 28 сентября 2012 | 13:51

Не валите все в кучу.
Причем тут православные? Или это мода такая.


rus150 03 октября 2012 | 10:16

православные тут при том, что воспитание в их семьях отличается(должно отличаться от воспитания в обычных семьях). Например соблюдение постов или ограничение ребёнка в просмотре телевизора, отказ от прививок детей. Эти моменты при ЮЮ могут быть расценнены как антисоциальные с вытекающими отсюда последствиями. Кроме того многодетные православные семьи часто не очень обеспечены материально, а при ЮЮ это также может служить причиной изъятия детей. Это только несколько примеров того как ЮЮ может быть использована как инструмент для насаждения усреднённых "ценностей" общества потребления.


lili_70 27 сентября 2012 | 17:15

@что угроза отъема ребенка вынудит родителей давать громадные взятки чиновникам.@

Ну так для этого и делается всё. Сейчас всех без разбора пометут. Зато бабла сколько настригут.
А если серьёзно, детей нельзя забирать от родителей. А то дети могут вырасти и по башке лопатой огреть своего "благодетеля".
И как всегда контролировать будут всё это действо продажные чиновники. А всё почему? Потому что уроды в уродской стране издают уродские законы.


boreal 27 сентября 2012 | 18:45

Как сказала моя 90-летняя мама по другому поводу, будет революция...


runner1997 27 сентября 2012 | 20:09

Подлый несправедливый коррупционный законопроект. (мое оценочное мнение)
Хорошо, что мои дети уже выросли..


kama_s_utra 27 сентября 2012 | 21:19

а мои не выросли, и я буду отстреливаться...


27 сентября 2012 | 21:19

Мда, мало того, что русский народ ставят на колени, его ещё хотят и отыметь как следует! Видимо, это нужно, чтобы народ поумнел и знал за кого голосовать, как вздыхать о Сталине, как изрыгать из себя мракобесие, шестерить, ненавидеть друг друга и прочее, прочее... Видимо, Господь учит нас, тыкая мордой в своё же говно... А вот детей жалко, они наши заложники!!!


mvi2000 27 сентября 2012 | 21:25

1.узаконить оружие.


mimokrokodil 28 сентября 2012 | 12:44

Вот это в нашем политическом духе. Хитрый план, по провокации пусириот на провокационное выступление, отвлечение внимания общественности на "бесстыдное поведение", на приняти соответствующих мер... А они из под тишка, узаконивают подобные бандитские законопроекты. А потом народ, просто, поставят перед фактом. И как верно заметил один товарищ про "полезных идиотов", с их помощью создаётся тупая масса для лоббирования подобных предложений.


mama3 28 сентября 2012 | 14:53

Я тоже буду отстреливаться, и к своим детям никого не подпущу, институт семьи окончательно ломают, самая главная ценность оказывается государственной, значит родители детей это просто инкубатор что ли?? раз за нас все решает государство.... И останутся рабы... Образование будет платным, зачем нашему государству умные люди, перестройку замутили интеллигенты с хорошим образованием, надо чтоб читать и писать могли хоть немного и хватит... нельзя чтобы люди были умнее государства... Это ужас!!! Надо защищать своих детей!!! Все закончится войной!!


kama_s_utra 29 сентября 2012 | 00:25

ага.видимо, инкубатор.Инкубатор зомби для мистера Пу и его своры верных псов. Гениально-отобрать, вырастить себе электорат- чудовище без роду и племени, да ещё и деньги и жилье поделить.


zverzavhoz 29 сентября 2012 | 10:52

Как же это всё в конец зае%ало...


zverzavhoz 29 сентября 2012 | 10:53

Когда-нибудь закончится этот идиотизм? Или только с моей смертью?


tosteridze 02 октября 2012 | 10:52

Вместо того, чтобы обсуждать все это, теряя достаточно времени.. лучше подумайте что с этим делать, как этому помешать. В конце концов, кого убрать из самой верхушки и каким образом. Воевать можно разными способами, одни из которых с внутренней стороны (эффективно, опасно). Хватит ныть! За "орудия" и в бой!


leonder Леонид Шаталин 15 октября 2012 | 04:33

Хорошо, что я и моя гражданская жена - чайлдфри, нам это не грозит. Но за державу обидно.


27 сентября 2012 | 15:34

Никто, ничего определять не будет и не собирается . Дети один из самых эфективных инструментов воздействия на человека. Под угрозой отъма детей, человек подпишет любые признательные показания.ЛЮБЫЕ!!!!


kotofeich 27 сентября 2012 | 21:04

дети выросли, а внуки?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире