У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? Слон. Точнее – Михаил Дмитриевич Прохоров.

Но дальше, как ни странно, начались отклонения от известного сюжета Чуковского.
Шоколада он не просил. Изложил свои взгляды на ситуацию в России, на все мои вопросы ответил четко и честно. На прямой же вопрос, чего конкретно он от меня хочет, ответил: ничего. Делайте, мол, что посчитаете нужным.

А я как раз сидел и думал, что отношение к предстоящим «президентским выборам» у российской демократической оппозиции – какое-то шизофреническое.
С одной стороны, мы все прекрасно знаем, что выборы – спектакль, фарс, а актеры на роль кандидатов подобраны Кремлем. Мы таких выборов видели уже много. Выбирать из предложенных кандидатов, во-первых, унизительно, а во-вторых, некого. В этой ситуации есть простой и логичный выход: выборы бойкотировать.

Этого, однако, мы сейчас делать не хотим, и неудивительно – бойкот не даст быстрых практических результатов.
Минувший декабрь показал, что из множества разных аспектов нечестных выборов людей больше всего возмущает один: украденные голоса. Декабрь пробудил надежды на мирную «оранжевую» революцию уже в этом году. Коли так – надо все-таки идти голосовать, а потом ловить воров за руку.

Пройдя этот нехитрый логический круг, мы неизбежно возвращаемся туда, откуда начинали: так за кого голосовать, если кандидаты – только «разрешенные»?
И тут начинается шизофрения. Нам говорят: обязательно приходите на выборы, голосуйте кто во что горазд, а там посмотрим. Называется все это солидным словом «стратегия».

Помилуйте, где же тут стратегия?
Голосовать кто во что горазд – для этого стратегий не нужно, это избиратель и без стратегов сообразил бы.

Вторая часть – «там посмотрим» – тоже не впечатляет оригинальностью стратегического замысла.
Призывая к этому, оппозиция получает все недостатки обоих «худших» вариантов. С одной стороны, мы все-таки участвуем в кремлевском фарсе. С другой – не поддерживая ни одного кандидата, мы отрезаем себе путь к оранжевой революции. Мы все-таки садимся за стол с шулерами, но даже не пытаемся их переиграть.

Конечно, нас в эту ловушку загнали вполне сознательно.
Для оранжевой революции нужен, все-таки, какой-никакой Ющенко. Пусть даже, как и Ющенко, это будет случайная фигура. Пусть даже, как и Ющенко – перебежчик из вражеского стана. Но без него – оранжевой революции не будет. И как ни крути, кандидатов на роль Ющенко всего четыре, и не нами выбранных. Мы можем пустить дело на самотек, а в конце концов поддержать того, кому Чуров нарисует второе место. Либо, все-таки, попытаться перехватить инициативу, перетянуть одного из кремлевских кандидатов на свою сторону.

Вряд ли есть смысл всерьез обсуждать кандидатуры Зюганова и Жириновского.
Это – верный способ гарантировать Путину победу даже и при честном подсчете голосов.

Как ни парадоксально, лучший друг русской выхухоли Миронов – уже лучше.
Именно потому, что он сам по себе – ноль. Его единственного вполне можно рассматривать как «переходного технического» президента, который ничего толком не сделает, но и вреда особого не принесет, а через два года уступит место честно избранному президенту.
Но и тут есть две проблемы. Во-первых, терять два года нельзя – чекистско-мафиозный режим надо демонтировать, и тут все будет решать скорость. За эти два года они спокойно оправятся от поражения, извернутся, подготовятся, и возьмут реванш. А во-вторых, я все-таки никак не могу себе представить лучшего друга русской выхухоли во главе миллионной толпы, бесстрашно идущей драться с путинским ОМОНом.

Остается баскетболист Прохоров, политикой никогда не занимавшийся, и решивший пробиваться на эти выборы, очевидно, лишь от обиды, что его так некрасиво кинули в истории с «Правым делом».
Стране он известен, главным образом, в силу своей слабости к слабому полу. Годится ли герой Куршевеля на роль российского Ющенко? Способен ли он решительно демонтировать путинский режим? Я думаю – да.

Готов ли он к этой роли – другой вопрос.
Он неопытен, он совершенно случайно оказался в самом центре конфронтации между народом и властью. Он – слон в посудной лавке. И когда я прямо спросил, что он будет делать в «оранжевой» ситуации, этот вопрос стал единственным, который поверг его в замешательство.
– Я вообще против революций, – сказал он.
– Мы все против революций, но что, если Путин упрется и не захочет уходить? Что, если эту революцию нам навяжут?
– Ну, тогда, конечно, придется…
Он явно об этом никогда раньше не думал.

У нас почему-то сложилась дурацкая традиция выбирать кандидатов так, как выбирают невест – чтобы обязательно был красив, умен, трудолюбив, морально безупречен.
Соседям на зависть. Но в политике все-таки другие критерии. Политика очень часто бывает построена на не самых приятных тактических союзах – просто потому что без них иногда вообще ничего добиться невозможно.

Да, он занимал свое место в путинской системе.
Наверное, платил откаты. Он до поры до времени не ссорился с чекистами. Но все-таки сам он – не чекист. О том, чтобы на нем была кровь, я никогда не слышал. О том, чтобы он кого-то помогал сажать – тоже. Программа у него более чем приличная – достаточно упомянуть, что первым пунктом там стоит раскрытие всех архивов советской эпохи. Более того, он сказал мне, что вполне готов устроить объективное раследование и честный суд по всем путинским убийствам и другим преступлениям против личности. И путинских олигархов он готов заставить вернуть награбленное, причем свои миллиарды он готов вернуть стране первым – об этом он уже говорил публично. Так что если нам нужен перебежчик, – а он нам нужен, – то почему не попробовать?

Все требования Болотной и проспекта Сахарова он поддерживает.
Он не вполне принял только схему «технического президента»: по его расчету, двух лет на переходный период не хватает, надо четыре. Его объяснения, почему это так, я нашел убедительными: ему ведь потребуется одновременно освобождать сотни тысяч неправосудно осужденных (то есть по меньшей мере начать широкую реформу судебной системы – без этого всех дел не пересмотришь); реформировать избирательную систему (что тоже потребует принимать новые законы); и решать юридическую головоломку роспуска вражеской Думы.
В каком же порядке все это прикажете делать? Не хватит на это двух лет, которые вписали в схему сгоряча, не считая, и на которые теперь согласен только Миронов…
Заметим, Прохоров не просит шести лет – полного президентского срока. Он просит четырех. Не максимума, но минимума.

Заклинание о том, что Прохоров – проект Кремля, меня не убеждает.
В чем состоит проект? Сделать его президентом? Явно нет. Чтобы он занял второе место? Тоже нет – для этого придуман Зюганов. Чтобы он оттянул голоса? У кого именно? Как ни крути, а на деле такой «олигархический» кандидат оттянуть голоса может только у Путина.

Стало быть, предполагаемый «проект» ограничивается тем, что Прохорову разрешили участвовать в выборах.
Погоды он не сделает, но его участие поможет создать хоть какую-то иллюзию демократии – был там, мол, и «либеральный» кандидат. Коли так, то отказавшись голосовать за Прохорова, мы «проекту» никак не мешаем: чем меньше у него голосов, тем для проекта лучше. Получается, что вот одного либерала допустили до выборов, а он занял последнее место. И наоборот, сделав его основным оппозиционным кандидатом, обеспечив ему мощную поддержку, мы «проект» срываем начисто.

Сам Прохоров уже продемонстрировал в истории с «Правым делом», что на роль «проекта» он не годится.
«Проект» сейчас не стал бы упираться из-за четырех лет вместо двух. «Проект» не стал бы звонить мне. «Проект» был бы готов к вопросу об оранжевой революции. «Проект» легко принял бы все наши условия, а потом, в решающий момент, предал бы. Так что если Кремль и считает его своим проектом, то сам он смотрит на это иначе. Кому же нам тогда лучше подыграть – Кремлю или Прохорову?

Конечно, его допустили к «выборам» неслучайно, и на демократических выборах мы о его кандидатуре не говорили бы.
Расчет у Кремля простой: Миронов – пустое место, Жириновский – скоморох, Зюганов – коммунист, а Прохоров – олигарх. Выбирайте, дорогие россияне.

Но кто есть «олигарх»?
Это все-таки человек с деньгами и при власти, а не человек с деньгами, который рвется к власти. И если он теперь порвал с Кремлем, то что ж в том плохого, что хоть у одного оппозиционера есть хорошие деньги, которые он готов тратить на общее дело?

Я знавал на своем веку крупных бизнесменов – и на Западе, и на Востоке – и вообще-то люблю их не больше, чем вся остальная Россия.
Но если мы выбираем между коммунистом и бизнесменом, то мне, все-таки, бизнесмен ближе. Смею думать, что большинству людей с Болотной – тоже. И раз уж «стратегия» наша – голосовать кто во что горазд, то мы ничем не нарушим единства оппозиционных рядов, решив голосовать за слона в чекистской лавке. Согласитесь, из всех существующих вариантов для нас предпочтительно именно его видеть на втором месте.

Расчет Кремля строится на классовой зависти.
На том, что этот бессмысленный ярлык «олигарха» вызовет чисто инстинктивное отторжение, станет тем флажком из песни Высоцкого, за который нельзя уходить волкам. Расчет на то, что богатого человека отвергнут с ненавистью, не думая. Расчет, попросту говоря, на быдло.

Я не считаю, что этот расчет верный.
Люди, которые выйдут на площади в марте – это не те, кто первым делом подсчитывает деньги в чужом кармане. Их будет волновать совесем другое: как победить врага. И если Прохоров будет готов в этом помочь – они эту помощь примут.

Да, нас обложили, нас пытаются загнать в ловушку, прижать этой, казалось бы, бесспорнной аксиомой: нищая Россия никогда не проголосует за олигарха.
И кажется, что выхода нет. В такой ситуации, мой инстинктивный ответ – нарушай догмы. Рвись за флажки.

Комментарии

778

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


21 февраля 2012 | 13:01

Стих от МАТВЕЯ! Новый Завет(Эхо Москвы):http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/853747-echo/
На телеканале ПИК прошла очень интересная передача с Матвеем Ганапольским.Ниже наиболее на мой взгляд интересная информация.
1.Денис Бортников.1974г.р.
место работы.Старший вице-президент банка "ВТБ".
отец.Директор ФСБ Александр Бортников.

2.Дмитрий Патрушев.1977г.р.
место работы.Председатель правления"Россельхозбанка".
отец.Секретарь СовБеза РФ Николай Патрушев.

3.Сергей Иванов.1980г.р.
место работы.Председатель правления страховой группы "СОГАЗ"
отец.Сергей Иванов. Вице-премьер.

4.Борис Ковальчук.1974г.р.
место работы.Председатель правления"Интер РАО ЕС"
отец.Юрий Ковальчук.Председатель Совета Директоров и совладелец банка "Россия".

5.Петр Фрадков.1978г.р.
место работы.Председатель правления"Внешэкономбанк".
отец .Михаил Фрадков,директор службы внешней разведки.

6.Сергей Матвиенко.1973г.р.
место работы.Генеральный директор"ВТБ-ДЕВЕЛОПМЕНТ".
мать.Валентина Матвиенко.Председатель Совета Федераций.

7.Айрат Шаймиев.1962г.р.
место работы.Бизнесмен,Гос советник Республики Татарстан.
отец.Минтимир Шаймиев,бывший президент Республики Татарстан.

8.Александр Иванов.1977г.р.
место работы.Директор департамента структурного долгового финансирования "Внешэкономбанка"
отец.Сергей Иванов. Вице-Премьер.

9.Дмитрий Тулеев.1968г.р.
место работы.Начальник федерального управления авто дорог "Сибирь".
отец.Аман Тулеев,губернатор Кемеровской области.

10.Игорь Кожин.г.р.?
место работы,Председатель Совета директоров"Роскоммунэнерго"
отец.Владимир Кожин.Управляющий делами Президента.

11.Владимир Христенко.1981г.р.
место работы.Российская металургическая компания "ЧТПЗ"
отец.Виктор Христенко.Министр промышленности и торговли.

Как видите,есть о чем задуматься.)
http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/853747-echo/


terriblemonster 21 февраля 2012 | 13:07

Прохорова забыли в этот список включить, он ведь по всем параметрам подходит...


gegek Геннадий Красухин 21 февраля 2012 | 13:18

Что значит, terriblemonster, подходит по параметрам? Вы хоть поняли, о чём был комментарий? О детях власть имущих. И какое отношение к ним имеет Прохоров. Чей он сын? Или какую руководящую должность занимают его (бездетного) дети?


21 февраля 2012 | 17:50

А что вас так удивляет?Вы возьмите самую либеральную радиостанцию Эхо и внимательно прочитайте фамилии журналистов.Вас ожидает очень интересные аналогии.И не думайте что это однофамильцы...


21 февраля 2012 | 23:31

\\И не думайте что это однофамильцы...\\
Меня поначалу тоже смущало,а потом я подумал:Эхо - предприятие коммерческое,если родственники окажутся некомпетентны,оно разорится.По крайней мере таковы законы рынка.Хотя,конечно,до рынка нам ещё.................


21 февраля 2012 | 13:03

Статья года! Путин — ставленник США.
Араик Саркисян, академик, Президент Академии Геополитики.
За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета .
ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас! Вы уже начали подкуп оппозиции,получиться это у Вас или нет скоро узнаем, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпано. России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. За сто последних лет в истории России не было случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению!
В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (вы для них временное прикрытие) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже проведут и там «победит» Путин.
В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям «озерята» готовили и уже тратят (видно по поведению вашего посланника Господина Кудрина) свыше 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль , Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странний ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально (!) свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России?
Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителея Западно- Германской разведки(БНД) — Маттиаса Варнига (шпионский псевдоним «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток).
Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям начинаем вставить в сеть. Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми «выборами» президента России(вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html). У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнуть Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- «Озерят» это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами «организованны». Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д. Это будет выгоден вам- «Озерятам» , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинку и аресты.
И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронованей (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько их у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 60 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 135 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет, а Вы чем, господин Путин?! Хотя совесть надо иметь! http://pravoirk.ru/putin-stavlennik-ssha/


21 февраля 2012 | 13:03

Эксперт: США могут спровоцировать обострение ситуации вокруг Ирана.Араик Саркисян, Президент Академии Геополитики.Февраль 07, 2012 | 14:59
США могут спровоцировать обострение ситуации вокруг Ирана. Об этом заявил вице-президент Академии геополитических проблем России, академик Араик Саркисян на пресс-конференции 7 февраля.
По его словам, заявления высокопоставленных американских чиновников свидетельствуют о том, что информационная война уже идет – война символов. Более того, умирают иранские ядерщики и профессора. То есть совершаются теракты, в том числе на территории Ирана, отметил эксперт. По его словам, возможны несколько сценариев столкновения. Это вариант Саудовская Аравия – Иран, либо Турция – Иран, наибольшую опасность представляет вариант Израиль – Иран. «Нанесет ли Израиль удар по Ирану? Все ждут провокации. Причем не обязательно в Ормузском проливе. Это может быть и на территории США. Что-то вроде 11 сентября, а вину потом переложат на иранские спецслужбы», - отметил политолог.
Что касается вопроса о том, рискнет ли Азербайджан в такой ситуации попытаться присвоить то, что ему не принадлежит, и начать вторую карабахскую кампанию, то политолог, не исключив такой возможности, отметил, что в Баку уже в полный голос говорят об иранских территориях


vikche 21 февраля 2012 | 13:16

Прохоров,к сожалению,на крючке у путина.Он никогда не выиграет,оттянет голоса у Зюганова и точка.Голосовать за него -голосовать за путина!


vikche 21 февраля 2012 | 13:17

Да он слон,но фанерный.


vertual 21 февраля 2012 | 13:36

===Голосовать за него -голосовать за путина! ====

Разархивируй или другими словами расшифруй? В чём ты видишь такое голосование. Мы решили прокатить Путина. Нам до лампочки за кого, т.к. не за кого. Но нужно отнять голоса. При любом кандидате кроме ВВП будет результат. Прохоров , не худший вариант при таком условии. И САМОЕ ГЛАВНОЕ __ О:Н ПОДДЕРЖАЛ И ПРИХОДИЛ ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГОВ. Кроме переходного времени. И заявил о свободе СМИ от государства. Что ещё нам надо. ИМЕННО ЭТО МЫ ТРЕБУЕМ,


21 февраля 2012 | 13:48

Многие с крючка соскакивали и при вашей жизни: Хазбулатов, Руцкой , Янаев, власть непостижимая штука.


21 февраля 2012 | 14:17

Многие с крючка соскакивали и при вашей жизни: Хазбулатов, Руцкой , Янаев, власть непостижимая штука.


laotszy 21 февраля 2012 | 13:52

Кремль поставил всех в позу- выбирай их зол, из предложенного.Скверно.все таки - единственное достойное занятие - не подыгрывать Кремлю, не состоять, не участвовать, не принимать из рук власти и т.д.и уж тем более - самим то не признавать эти "выборы"
пришел- признал.Все.Живи с тем, что получил.все законно.
если не участвовал- дело другое
. более сложное..Но коль решили -так значит Путин наш Законный и легитимный Президент.и хватит .Все.
что делать вместо этого- готовить акции гражданского неповиновения махинаторам, и узурпаторам.


elena09 Елена Чистякова 21 февраля 2012 | 14:34

оказывается можно и не по закону. Так теперь чего же мы хотим играть по правилам. Поздно, Маша, пить Боржоми. "Прохоров - не проект Кремля" Вы действительно в это верите. И и игры с правым делом Вам ничего не говорят? Явлинский не смог собрать голоса (кстати также непонятно: несколько лет где-то отсиживался, а потом друг возник), а Прохоров быстренько собрал. Ф что у Кремля за стратегия, об этом знает только Кремль. И что нам, шизофрениками делать? Рваться за флажки?...


gbb 21 февраля 2012 | 14:43

Зюганов-это экспроприация, новый передел. Инвестиций не будет. Фабрики и заводы перейдут чиновникам от Зю. Они бестолковые, просто потому что чиновники. Руководить СМИ будет Кургинян. Не хочу в кургинятник, слюной забрызгает.


cbe 21 февраля 2012 | 15:20

Мозги у некоторых "опухли". Буковский вам "тухлятину втюривать" не будет, нет у него резона.


nikorus 21 февраля 2012 | 16:22

Еще о ВЦИОМЕ. Просмотрите его прогнозы на думские выборы, сравните их с полученным результатом и сделайте вывод


tatiana37 21 февраля 2012 | 19:06

Ситуация у нас, получается, безнадежная, если такой умный и честный человек, как Буковский, предлагает голосовать за "кота в мешке", который до сих пор известен лишь поездкой в Куршавель и беспомощной позицией в истории с " Правым делом". О том, каким образом нажиты миллиарды вообще лучше не думать. После этой статьи точно решила не идти на выборы. За кого там голосовать?


21 февраля 2012 | 21:04

Уважаемый Владимир Константинович.

Было бы здорово, если бы Вы в Вашем блоге разместили аудиозапись вашей беседы с Прохоровым, хотя бы в изложении и текст статьи записанный Вами в аудио файл.

В качестве примера выкладываю ссылку на аудио запись Вашей статьи изготовленную с помощью программы "Балаболка": (предыдущая ссылка ошибочная) http://narod.ru/disk/41489124001.1134fa6c8635becac7fd34d1c86a5931/Bukovski.mp3.html (размер 10 МБ)

С уважением,
Леонид Грингауз


(комментарий скрыт)

22 февраля 2012 | 03:54

Из-за Прохорова самого начнется гр. война, которой он всех так пугает))).

( и, кстати, для Путина - он, в принципе, как правильно здесь написали - такой же Гарант безопасности - на Всякий случай (1-2 тур), как для Ельцин....стал в свое время ПУТИН).

Сценарий такой:

1) со стороны тех, у кого "приватизаторы" отобрали ОБЩЕнародное имущество (ибо не "приватизаторы" его создавали - не они стояли у истоков создания этих предприятий; не они авторы ноу-хау этих производств изначально; зато большинство именно при них - встали и банкротились искусственно А ОНИ, «ПРИВАТИЗАТОРЫ». ДАЖЕ ...АКЦИЯМИ С ЭТИХ - НАРОДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ народ наделить НЕ ЖЕЛАЮТ) -

со стороны Прохорова:) отстреливаться выдут:
Т.Ельцина (Дьяченко)
Н. Ельцина
Волошин
Патанин (еще не уехал? а ведь Рублевка-то - почти опустела)))
Хлапонин
Дерипаска
Абрамович (если вернется из Англии)
Вексельберг (он - в России или уже на Западе "яйцами":) (Фаберже) приторговывает?
Путин (хотя он трус - сбежит к тому времени)


Вот и все ваше...олигархическое войско.

(вроде никого не забыла - ну если только 1-2 человека пока не присоединились..физически, формально - они тоже, олигархи)

Со стороны народа - (мелкие и средние лавочники - уедут, имущество прихватить с собой труда не составит, а все счета и так - в иностранных банках) -

НАРОД.

2) Постреляв немного:) войско Прохорова побросает оставшиеся "предприятия" и, переведя, все активы - посредством банковских операций...:))) на Запад - смоется - туда же.

Вот. И не надо тут гр. войной пугать - это очень смешно.


z9 22 февраля 2012 | 14:13

Буковский написал примерно то же самое, что написал бы я, если бы меня кто-нибудь слушал. За исключением слов об оранжевой революции.
Не будет никакой революции, а если будет, то джело плохо. Совсем.
Прохоров не проект кремля. Но кремль не однороден, и белый дом (что на Красной Пресне) тоже. И та часть кремля и белого дома, которая умеет думать, которая понимает, к чему ведет Пу, кто чувствует время, та часть поддержит Прохорова. Это такая соломинка, которая может вытянуть всех. И нас, тут в блогах сидящих, и неглупых людей у власти. Т.о. это некий выход ИМХО.


electra 22 февраля 2012 | 19:22

А потому - только Прохоров!! Все то, что он предлагает, нужно было делать еще вчера. Именно Прохоров должен объединить всех, кто действительно хочет, чтобы мы , наконец, стали цивилизованной страной.


atariks 23 февраля 2012 | 00:31

Согласен с автором. 1) Путина может спасти только то, что люди не читают программу Прохорова. Там крамола, подрывающая устои, читайте прежде чем делать выводы. Да, раз в жизни прочитайте программу на сайте. 2) "Прохоров - наш проект" - один из немногих аргументов Путинской группировки Кремля _против_ Прохорова смотрим, делаем выводы http://www.russia.ru/video/stihi_12970/ На сайте нарушений Голоса есть скабрезные листовки, которые распространяют против Прохорова - очень дорогой проект, рука кремля, больше некому. 3) Да, часть элиты понимает, что без реформ - катастрофа. Для них (и для нас) Прохоров - бескровный выход из ситуации. Поэтому его и зарегистрировали. 4) Посмотрите 2 интервью с Познером и выступление после отъема Правого Дела, крупный план - мимику и микродвижения. Если вы можете отличить ложь мужа или жены по мимике, сможете и при просмотре интервью. У него здоровые амбиции стать президентом. Могут его потом подставить? Да. 5) Ситуация вокруг Ройзмана и наметанный глаз самого Ройзмана - это самое главное - посмотрите мое мнение подробнее, если есть желание http://atariks.livejournal.com/3191.html Также с тегом "прохоров" собрал несколько мнений почему простые люди ему верят, если колеблетесь, посмотрите. 6) в интернетах П. - на 1м месте по опросам. Шансы набрать 15-20% в 1м туре и выйти во 2й у него есть.

Испорченные бюллетени Путин придумает как подменить. В любом случае испорченный бюллетень не позволит спасти от вбросов при голосовании на дому и по открепительным, а голос (за Зюганова или Прохорова) повысит шанс альтернативного кандидата. Для демократических реформ и для экономики Прохоров полезнее Зюганова, свежее и энергичнее. Зюганов не сумеет реально построить дороги, а П. сумеет. Голосуя в 1м туре за Прохорова никто ничего не теряет, т.к. во 2м можно за Зюганова, если вдруг. Или опасаетесь, что Жириновский больше Зюганова наберет? Миронов по любой статистике Прохорову проигрывает. Решение очевидно пмсм.


notmozart 23 февраля 2012 | 04:09

Исчерпывающее рассуждение. Поддерживаю.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире