Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Буковский писатель, политический деятель

О Би-Би-Си, ФСБ и шпионском камне

25 января 2012, 20:09
У меня нет сомнения, что это операция ФСБ. Они ловко использовали фильм Би-би-си "Путин, Россия и Запад"

http://www.bbc.co.uk/programmes/b01b434y

Это позволило им воскресить их старую пропаганду в разгар массовых акций в Москве и в преддверии президентских выборов:



Обьяснения создателей фильма о случайности произошедшего совсем не убедительны:

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2012/01/120124_spy_rock_kremlin_agenda.shtml

http://vz.ru/politics/2012/1/23/555715.html

Во-первых, никто не обьясняет почему этот "незначительный", по их мнению, эпизод попал в официальный пресс-релиз Би-би-си, хотя в показанной части фильма его пока нет. Очевидно, что составители пресс-релиза отлично понимали сенсационность этого эпизода, понимая неизбежность возрождения клеветы ФСБ на правозащитников и скандала, с этим связанного. То есть, они отлично понимали, какой подарок они делают Кремлю в критический момент, и либо пренебрегли этим в циничной погоне за сенсацией, либо сознательно пошли на это из гораздо худших соображений. Ведь если бы он был обнародован только через несколько недель, для раскручивания скандала до выборов было бы поздно. Да и вряд ли кто-то обратил бы на него внимание без пресс-релиза.

Между прочим, у Джонатана Пауэлла в Англии репутация довольно скверная, немногим лучше чем у Мамонтова в России. Пауэлла тут помнят главным образом потому, что его имя постоянно упоминалось в связи с бесконечными коррупционными скандалами в правительстве Блэра. За время работы на Даунинг-стрит, Пауэлл зарекомендовал себя как лжец и манипулятор mass media, бессовестный и неразборчивый в средствах. То есть никто тут не удивился бы, что он нашел общий язык с иностранным правительством "жуликов и воров", и откровения его воспринимались бы с учетом этой возможности - если бы Би-би-си не подкрепила эти откровения своим авторитетом.

Таким образом, первый вопрос: кто составлял пресс-релиз Би-би-си?

Во-вторых, каким образом эпизод с Пауэллом, ЕЩЕ НЕ ПОКАЗАННЫЙ В АНГЛИИ, оказался у Мамонтова в его обновленном фильме? То есть, производители фильма Би-би-си дали Мамонтову этот клип? И если так, то они не могли не знать, что сделает Мамонтов, а скорее всего хотели, чтобы он возродил свою кампанию клеветы. Да и сама поспешность, с которой Мамонтов сляпал свой второй фильм подозрительна - за 3 дня!

Стало быть, второй вопрос: кто дал Мамонтову клип с Пауэллом и когда? Обговаривался ли копирайт? И если Мамонтов как-то украл его, почему Би-би-си не протестует?

Наконец, в фильме участвуют весьма высокопоставленные российские чиновники (включая Иванова, Грефа и т.д.), которые просто так интервью не дают. Как минимум, они бы потребовали гарантии, что фильм не направлен против них и их режима. Как максимум, фильм не мог быть выпущен без их одобрения. Мы не знаем этих обстоятельств, но фильм бесспорно получился про-путинский.

Первая серия, которая рассказывает о приходе Путина к власти и начале его правления, вообще не упоминает взрывов жилых домов в 1999 г., вообще не упоминает Березовского, а в повествовании обо всем остальном, следует в русле официальной кремлевской версии. В фильме нет ни намека на то, что война в Чечне была чем-то большим или иным, нежели просто антитеррористической операцией; и фильм лживо утверждает, что Путин эту войну быстро выиграл. Около половины фильма посвещено Ходорковскому, и хотя там и есть элемент симпатии к нему, вся его история рассказана, опять же, в русле официальной путинской версии - будто бы Путин воевал с олигархами, "равноудалял" их от Кремля, ну и "лес рубят - щепки летят". Давным-давно доказано, что вся эта версия - полная ложь, которую добросовестный журналист даже и не должен был бы принимать всерьез: путинская олигархия чувствует себя вполне прекрасно в Кремле и по сей день, и ни о какой "равноудаленности" всерьез говорить невозможно. Фильм же представляет путинскую версию событий как несомненную истину, не отражая ни тени сомнения; в том числе даже передает утверждения, будто Ходорковский подкупал членов Думы, но не цитирует ничьих опровержений. Наконец, фильм передает все эту чепуху о том, будто Путин был верным союзником Запада в борьбе с терроризмом, а злые американцы отплатили ему черной неблагодарностью, настаивая на установке противоракетных систем в Восточной Европе.

Никакой попытки критически осмыслить эти события не делается. Получается полная апология Путина и его режима. Он выглядит солидным государственным деятелем, сдержавшим все свои обещания (как западным партнерам, так и российским избирателям). Тот факт, что мировые цены на нефть и газ поскочили до небес, упоминается лишь вскользь, но зато всячески подчеркивается, что Путин стал выплачивать пенсии и зарплаты вовремя.

Словом, я думаю, что если бы Кремль заказал этот фильм своим пропагандистам, они не смогли бы выставить его в лучшем свете. Конечно, мы еще не видели 3 последующие части, но нет сомнения, что первая часть - не более чем "Party Political broadcast" для Путина и его Единои России. Отсюда еще вопросы:

Третье. Были ли даны российской стороне какие-либо политические обещания или гарантии относительно направленности/содержания фильма? Была ли у россииской стороны возможность просмотра этого фильма перед его выпуском? Согласовывался ли с ними пресс-релиз Би-би-си?

Четвертый вопрос. Правомочно ли использование денег Британских телезрителей (собираемых, как известно, принудительно) на пропаганду политики иностранного (и отнюдь не дружественного) государства?

Я лично считаю, что все обстоятельства производства и выпуска этого фильма должны стать предметом срочного и тщательного парламентского расследования.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    25 января 2012 | 19:25
    "Правомочно ли использование денег Британских телезрителей (собираемых, как известно, принудительно) на пропаганду политики иностранного (и отнюдь не дружественного) государства? "

    Ну, это уж вопрос не к нам. Конечно, хорошо было бы провести такое расследование.
    Агенты влияния ФСБ в Англии, я думаю, есть.
    •  
      25 января 2012 | 19:29
      Сколько благотворительности в последнее время. Британия даёт, США даёт, как бы не зазнаться
      •  
        25 января 2012 | 19:31
        ФСБ вместе с вертухаем Путиным за решётку. Их примитивные фокусы надоели. 4-го с националистами, с Навальным на митинг! Не забудь подготовиться, детского сада, отныне, не будет!
        •  
          25 января 2012 | 19:33
          Неужели чекисты заказали фильм ввс?
          •  
            25 января 2012 | 19:35
            Путионоиды растлевают всё к чему прикасаются.
            •  
              25 января 2012 | 20:41
              "У меня нет сомнения, что это операция ФСБ" - у них широкие сети, ещё со времён Коминтерна и инструменты: подкуп, шантаж, ликвидация.
              •  
                25 января 2012 | 21:01
                Лишний раз убеждаешься, что никто, кроме нас самих нам не поможет! А продажных сволочей везде хватает.
                •  
                  25 января 2012 | 21:03
                  Я не сторонник Путина, но нужно отметить , что «агитка» сделана профессионально. Здесь, на сайте, можно обсуждать, каким образом сделана, но большинство населения старшего возраста, смотрящего зомбоящик, воспринимает фильм, как критику режима и Путина. Не забывайте, что при социализме населению «вбивали в голову», что страна окружена врагами. Враги /ВВС/ с пристрастием искали недостатки Путина и то, что нашли, показывают. Я этот фильм рассматриваю, как пример эффективного использования СМИ и лишнее доказательства того, что требование свободного доступа оппозиции к СМИ, из области фантазий.
                  •  
                    25 января 2012 | 22:24
                    А Вы будее утверждать,что Россия окружена друзьями ?....Вот,почитайте Киссинджера...Свеженькое...Кстати,сей госпдин только что встречался с Путиным..
                    .."Соединенные Штаты минимизируют Китай и Россию, и последним гвоздем в их гроб будет Иран, который, конечно же, главная цель Израиля. Мы позволили Китаю увеличить свою военную мощь, дали России время, чтобы оправиться от советизации, дали им ложное чувство превосходства, но все это вместе быстрее приведет их к гибели.."Контролируя нефть - вы контролируете нации; контролируя пищу - вы контролируете народы". (с)..Вообщем,читайте..
                    http://sergeykrupenin.livejournal.com/10379.html
                    •  
                      25 января 2012 | 22:48
                      anafema1 23:24 /А Вы будее утверждать,что Россия окружена друзьями?/
                      Не волнуйтесь. Я буду утверждать, что окружение страны, врагами или друзьями, зависит от проводимой внешней политики. Вы меня пытаетесь убедить, что окружение зависит от третьих стран?
                      Да и в мой комент не о том.... речь идет о фильме ВВС и подсознательном восприятии старшим поколением заграницы, как врага...
                      •  
                        25 января 2012 | 22:59
                        ...Ну да,конечно,внешняя политика Путина- образец служения интересам страны..)))..Не смешите...Это только способ оградить собственное "место питания" для Путина и его камарильи..А про образ врага- это вовсе не просто пугало для неграмотного народа...
                        •  
                          25 января 2012 | 23:41
                          anafema1 23:59
                          И где Вы нашли в моих высказываниях поддержку политики Путина? Я не только не одобряю его внешнюю политику, но и недоволен внутренней... Судя по Вашей странице, Вы, как и я, сторонник Явлинского, вся разница в том, что я стараюсь смотреть на действия Кремля объективно и пытаюсь определить их последствия ... меня не интересуют рейтинги, я больше читаю, чем пишу..
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          26 января 2012 | 07:29
                          Да и правда, какие враги.
                          На Россию все смотрят с не скрываемой любовью.
                          Все помыслы соседей - а что им еще сделать,
                          чтобы они были еще счастливей.
                          На этом сайте, ненависть из-за разных политических
                          взглядов, среди своих граждан страны, не скрываемая
                          и разнузданная, а за бугром все, как один, только и желают нам добра.)))
                      •  
                        26 января 2012 | 08:33
                        .///у Джонатана Пауэлла в Англии репутация довольно скверная, немногим лучше чем у Мамонтова в России. Пауэлла тут помнят главным образом потому, что его имя постоянно упоминалось в связи с бесконечными коррупционными скандалами в правительстве Блэра. За время работы на Даунинг-стрит, Пауэлл зарекомендовал себя как лжец и манипулятор mass media, бессовестный и неразборчивый в средствах. То есть никто тут не удивился бы, что он нашел общий язык с иностранным правительством "жуликов и воров", и откровения его воспринимались бы с учетом этой возможности -
                        если бы Би-би-си
                        не подкрепила эти откровения своим авторитетом. \\\\

                        Так похоже авторитет у любой власти одинаков,
                        есть лишь малые нюансы по демократическим ценностям в приоритете...,вождизм лишь мерзок.
                        •  
                          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                          26 января 2012 | 10:20
                          Ну, что ж, вполне возможно, что и купили британского журналюшку Путину в подарок)))

                          Владимир Константинович, а раскрутили бы Вы это дело. Наверное, и другие журналисты в Британии остались. Парламентарии, общественные организации и т.п. Это, конечно, труднее, чем походя призвать к насилию в России, но может, осилите.
                          •  
                            26 января 2012 | 10:34
                            Да.....
                            .
                            Буковский - голова...
                            Ему палец в рот не клади...
                            .
                            Если
                            ФАКТЫ
                            не соответствуют картине мира в его голове,
                            .
                            тем ХУЖЕ
                            для ФАКТОВ.
                            .
                            .
                            Однако,
                            какую
                            РЕКЛАМУ бывший диссидент,
                            ныне - обычный англицкий ОБЫВАТЕЛЬ,
                            делает
                            Путину
                            накануне выборов.
                            .
                            Ведь получается, что
                            Кремль
                            рулит Великобританией...
                          •  
                            26 января 2012 | 11:52
                            Чичваркин,Березовский,Лужков,банкир банка Москвы-помогут финансово)
                    •  
                      26 января 2012 | 11:56
                      Уважаемый, не распространяйте сатиру, как новости..посмотрите на источник!!! А то так далеко зайдете!
              •  
                25 января 2012 | 21:09
                dark 1953 / у них широкие сети / Блзр тоже.
                •  
                  25 января 2012 | 21:17
                  После покупки Газпромом товарища Шрёдера, мы можем подозревать в продажности любого из их элиты.
                  Стоит это дорого, но страна у нас богатая - денег девать некуда, а товарищ Абрамович не резиновый, может и лопнуть.
              •  
                25 января 2012 | 21:23
                Все сети порвались в 91-м,а как новые плетутся мы уже видели с Чапмен и убежавшим в США главным по нелегалам.Хоть историйка весьма запутанная, но в истории с камнем нет ни какого криминала. Не убили же никого. Нормальная работа спецслужб: одни шпионят, другие ловят. Чего так усираться Буковскому? Взял бы ещё и в развитие темы сказал, что МИ-6 никакой деятельности в России не ведёт! Вобщем х.ня полная этот текст. Может Буковский и честный борец с режимом, но такая борьба как щипание слона - вроде вредительство, а слон балдеет.
                •  
                  26 января 2012 | 10:28
                  гну wredny. Вы были бы безусловно правы насчёт обыденности истории с камнем, если бы не та огромная волна обвинения "оппозиционных журналистов" в некомпетентности и лживости, объявлении их мудаками, и прочее, и прочее.
                  Вопрос быстрее в том, могло ли BBC прогнозировать такую реакцию на это сообщение у нас в России? Мне кажется, что нет, Быковский считает, что да. Но его аргументация о связях не BBC, а Пауэлла с нашими спецслужбами выглядит вполне правдоподобной.
                  •  
                    26 января 2012 | 12:33
                    А не надо быть таковыми! Я здесь разделяю 2 части этой истории. 1. История с камнем. 2. История с общественными организациями. "Сурковскаяпропаганда" склеила одно с другим, и попыталась тем самым очернить правозащитников. Но вместо того, чтобы ругать мамонтова именно за это, начали смеяться над камнем. Как Вы правильно выразились, нужно быть мудаком, чтобы говорить, что МИ-6 не ведет никакой деятельности в России. Камень или дупло - ни какой разницы. ТВ сюжет почти из разряда светской хроники: игры спецслужб. Мамонтов сделав из этого агитку поступил не очень красиво, а его критики оказались, кем оказались.

                    П.С. правозащитникам тоже не стоит уподобляться некоторым мудакам (Ленину например)и быть более чистоплотными. Получение денег на свою даже так необходимую деятельность от других государств реально является изменой.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                gegek Геннадий Красухин
                26 января 2012 | 10:37
                Со времён Коминтерна как раз было наоборот: работала разветлённая сеть советских шпионов, занимавшихся подкупом, шантажом, ликвидацией.
                •  
                  26 января 2012 | 12:12
                  У Вас что-то с глазами (или с мозгом). Перечитывайте несколько раз чтобы не попасть в просак.
              •  
                26 января 2012 | 15:40
                Всё верно. Именно это я предположил сразу же после появления этой "сенсации" (забыл, куда написал коммент,наверное, в новость). Конечно, рад, что анализ г-на Буковского подтвердил : кому-то в Англии было выгодно поддержать путинский режим. Может. просто материально выгодно. А репутация ВВС и так подмочена постоянной антисемитской пропагандой. Фактом больше, фактом меньше...
          •  
            25 января 2012 | 19:36
            а мне все равно, я пойду и проголосую, за Путина!
            •  
              25 января 2012 | 19:51
              ЛУЧШЕ СТАЛА ОДЕВАТЬСЯ?
              •  
                25 января 2012 | 20:23
                buckingham
                25 января 2012 | 20:51
                //ЛУЧШЕ СТАЛА ОДЕВАТЬСЯ? //

                "например она (ЕдРа) очистила РФ от подкупных чиновников, второе это то, что численность населения РФ во многом возросло, третье... третье... третье... ну, я забыл... правда..."
                (с) Максим Пятницкий,
                привезённый погулять в столичку из г.Тула на деньги налогоплательщиков, выделенных Суркову-Дудаеву.
                •  
                  25 января 2012 | 20:41
                  Скорее Катька банально потеряла стыд
                  •  
                    26 января 2012 | 14:11
                    Можно потерять только то, что до этого было.
                    А Катенька уже была бесстыдница.
                    Просто тут она переступила порог: за деньги можно отдаваться только мужчине, но никак не гламурно-сволочной власти.
              •  
                25 января 2012 | 22:21
                Не.
                Быстрее раздеваться.
            •  
              25 января 2012 | 19:55
              Да все уже знают- ваш дурдом голосует за путина.
              •  
                25 января 2012 | 20:04
                Нет у нас возможности повлиять на этих уродцев, обложились деньгами... Хотел бежать - денег мало, в партизаны - семья... За Зюганова - отговаривают, типа, еще хуже... Ну наберу воздуха и попытаюсь продержаться, пока до быдломассы не дойдет ситуация (зря, наверное, надеюсь...).
            •  
              25 января 2012 | 21:07
              "Вот так Ванька - он плечист!
              Вот так Ванька - он речист!
              Катьку-дуру обнимает,
              Заговаривает...

              Запрокинулась лицом,
              Зубки блещут жемчуго'м...
              Ах ты, Катя, моя Катя,
              Толстоморденькая..."
              А.Блок "Двенадцать"
            •  
              26 января 2012 | 00:33
              Неверно.Штоб тов Путен победил сразу Вы возьмите открепительый и проголосуте за него сколько сможете! "Только так можно счастье найти" (с)
          •  
            25 января 2012 | 19:38
            /Неужели чекисты заказали фильм ввс?/

            Не ВВС, конечно, а отдельным продажным журналистам (такие там тоже есть).
          • (комментарий скрыт)
          •  
            25 января 2012 | 19:47
            Не заказали, а подсказали и помогли с материалами. На некоторых условиях, конечно...
            •  
              25 января 2012 | 20:29
              эти условия называются: хвост виляет собакой. особенно, если помнить, что после назначения в президенты все три последних отца нации на первом самолете летели в Лондон.
            •  
              25 января 2012 | 22:00
              Почему никто не вспоминает, что история с камнем фигурировала,
              правда без электроники, в «ТАСС уполномочен заявить» Ю. Семенова,
              вышедшем в 1979 г.?
              И в одноименном фильме 1984 г.?
          •  
            25 января 2012 | 22:54
            Это паранойя. За каждым камнем ФСБ-КГБ маячит.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            26 января 2012 | 01:26
            Естественно, а антикоммунисту буковскому заказали эту статью
          •  
            26 января 2012 | 08:59
            А мне кажется, что просто определённые влиятельные круги на Западе вовсе не заинтересованы в том, чтобы режим Путина пал. Вот и заказали скверному Пауэллу фильмец, в расчете на показ в России.
            Возможно, эти круги определяют основную линию Запада, возможно нет.
            Правозащитников и наших и западных, которые искренне борются за права человека и прочее хорошее, доброе , вечное, прагматичные политики как всегда водят за нос.
          •  
            26 января 2012 | 10:17
            Вполне может быть. В советские времена поступали аналогичным образом - сначала подобные материалы, сочиняемые "сочувствующими" СССР журналистами появлялись в зарубежных СМИ, а затем их с помпой перепечатывали официальные советские газеты с соответствующим комментарием: "ведь мы же говорили".
          •  
            26 января 2012 | 16:51
            да.
          •  
            27 января 2012 | 17:46
            Запросто могли заказать-бабла немеряно.Да и имя Пауэлла само за себя говорит.
        •  
          26 января 2012 | 07:24
          Не забудь подготовиться, детского сада, отныне, не будет!
          ..........................................................................
          Будет дурдом!
      •  
        elf90 Tamara Sk
        25 января 2012 | 19:31
        Самое главное , чтобы эти заданные вопросы НЕ остались без ответов!
      •  
        25 января 2012 | 21:00
        Предсказуемая путинская россия видимо устраивает британскую верхушку больше чем неопределенность.
        Отсутствие ВНЯТНОЙ и ВЛИЯТЕЛЬНОЙ демократической оппозиции воспринимается британией как что то подобное арабской весне.
        Для запада это страшно-крупнейшая ЯДЕРНАЯ держава с безответственными политиками у руля....
        •  
          25 января 2012 | 22:06
          Еще страшнее для них политики ответственные, которые реально восстанавливали бы Россию.
          Путин, видимо, английский проект. В нем их все устраивает. Медленно (а быстро было бы опасно), но верно идет деградация экономики. Растут внешние долги предприятий, а основные фонды не восстанавливаются; коренное население вымирает и замещается переселенцами из Средней Азии; ядерные запасы приходят в негодность, новые не создаются; боеспособность армии снижается. Лет через 7 подойдем к точке невозврата, когда страна будет обречена на развал и захват более сильными соседями. А Путин на 4-й срок избираться и не будет, найдет убежище у своих английских друзей.
          Американцы же на всякий случай поддерживают оппозицию. Всякое может случиться, вдруг реальные люди придут к власти, с ними ведь договариваться нужно будет. Да и без опоры на местные ресурсы после развала страны не обойдешься.
          •  
            25 января 2012 | 22:28
            /Еще страшнее для них политики ответственные, которые реально восстанавливали бы Россию. /

            До тех пор пока вы верите что запад спит и видит ослабить Россию-
            Россия будет падать или загнивать. Сильная Россия с развитой экономикой, избавленная от "нефтянной зависимости"- в общих интересах запада и России. Антиамериканизм- основа надежности путинской власти.
            •  
              26 января 2012 | 10:02
              И все-таки,скорее нет.Зачем сильнй сосед ? Тут Запад не знал,как с сильной Америкой бороться -создал Евросоюз.А еще Китай на очереди,которому,кстати,как сильному,Обама совсем не рад.
          •  
            26 января 2012 | 09:09
            Вот, по сути я с вами полностью согласен. Такая трактовка многое объясняет. Конечно, есть разные мелочи. Путин, конечно, не получает шифровок и указаний. И определённую тревогу тоже вызывает у Запада иногда. Но в целом - это прозападный проект. Более-менее подконтрольный. Возможно , это даже не особо зависит от желания самого Путина быть таковым. Он просто слаб, неспособен на решительные шаги. Сейчас у нас начались подвижки, и тут, конечно, американцы зондируют почву, присматриваются и к оппозиции, так как большая вероятность, что в дальнейшем придется иметь дело с другими силами.
            В то же время Западом ведется аккуратная работа на сохранение стабильности и режима Путина.
            •  
              27 января 2012 | 00:04
              Безусловно, было бы примитивно считать Путина агентом MI6. Проект "Путин" у англичан мог возникнуть в следствие результатов путинского курса.
              Вполне допускаю, что отставной подполковник КГБ, мог решить, что он способен поднять Россию с колен. Не нужно было много времени на то, чтобы понять, что на спасителя России он не тянет. Но из власти такие люди не уходят, да еще из-за такого пустяка, как признание собственной профнепригодности.
              Дальше пошло циничное извлечение прибыли из своего положения. Лучший вариант для противников возникновения еще одно экономического и идеологического центра - России, не придумаешь.
              А для взаимовыгодного сотрудничества прямые контакты не обязательны. Там люди не глупые, сразу понимают, что делается в их интересах. А о дивидендах могут друзья, находящиеся как бы на удалении, договориться.
              Здравый смысл говорит, что если можно что-то объяснить глупостью, то не надо в России искать других объяснений. Может быть, вариант неадекватности Путина и более вероятен. В любом случае, курс Путина на 100% совпадает с тем, чего хотели бы от него наши заклятые друзья.
          •  
            26 января 2012 | 09:58
            //Путин, видимо, английский проект. В нем их все устраивает.//
            Второе не вытекает из первого.Путин вряд ли проект Запада.Прозападных Юмашевых_Дьяченко_Дерепасок - конечно.
            А вот то,что Путин устраивает больше,чем возможный Зюганов -как бабушке не ходи.
            •  
              26 января 2012 | 11:03
              Думается мне, что в Ландоне и так уже от наших не продохнуть, а ну как Путин со всей комарильей рванёт - понятно же, что рванёт не на Фиджи.
              Так что по ним лучше пусть в Геленджике сидит, чем в пригородах Лондона - опять-таки ругаться с Россией не придётся - любая новая власть ведь захочет его распотрошить - требовать экстрадиции будет, а англикане ох как этого не любят.
      •  
        25 января 2012 | 23:09
        Ничего удивительного. Можно было бы, конечно, принять версию, что Запад просто поддерживает своего агента. Но все-таки будем реалистами. Ибо в покупке совести Би-Би-Си нет ничего не возможного - достаточно вспомнить Олимпиаду в Сочи и ЧМ по футболу. Главное найти продажного человечка. А они есть везде.
      •  
        26 января 2012 | 04:44
        А МЫ ЧТО ВОЮЕМ С АМЕРИКОЙ?

        А сам Мамонт сдал загранпаспорт? Или как сын Клистикова не вылазит месяцами с Запада?
    •  
      elf90 Tamara Sk
      25 января 2012 | 19:31
      Самое главное , чтобы эти заданные вопросы НЕ остались без ответов!
    •  
      25 января 2012 | 19:41
      сразу было понятно что это очередная утка пукина.
      •  
        26 января 2012 | 04:09
        ....операция!...и еще-ни один британец-американец спать не ляжет,пока трижды не плюнет в нашу сторону,ага....так с компасАми и ходют
    •  
      25 января 2012 | 19:45
      The Times: В 2012 году Алексей Навальный будет одним из самых влиятельных людей!

      20.01.2012

      Британская газета The Times сегодня опубликовала список ста людей, которые будут наиболее заметны и влиятельны в 2012 году, сообщает «Российский бизнес». В этом списке 98 место занял занял юрист, оппозиционер и блогер Алексей Навальный. Примечательно то, что в списке The Times больше нет россиян.

      Издание пишет, что Навальный в этом году может перестать быть блогером и целиком посвятить себя политике. А это, возможно, приведет его к посту президента страны. Однако далее британская газета добавляет, что глядя на другие истории, связанные с оппонентами Путина, этот путь также может привести Навального в тюрьму по сфабрикованному делу или к смерти от «несчастного случая».
      http://www.novayagazeta.ru/news/53464.html

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        25 января 2012 | 20:44
        ПОдумаешь, Таймс! Сама баба Ванга предсказала ему великое будущее после окончания календаря и конца света - станет основоположником и основателем новой расы. Не верите? Ну подождите чуток, декабрь почти что на носу.
    •  
      25 января 2012 | 20:48
      Когда Пукин "купил" олимпиаду в Сочи, все были рады. Затем, финансирование грузинской оппозиции влетело в копеечку и ни один русский налогоплательщик не протестовал. Спецоперации против Грузии на международной арене тоже прошли на ура. Теперь нечего удивляться, что Пукин раскручивает собственный имидж на ВВС. С вашей помощью, милые россияне, гебня оттачивала инструменты международного подкупа и шантажа.
      •  
        25 января 2012 | 21:27
        Грузинская разведка всё знает!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      25 января 2012 | 23:58
      Буковский прав.Кстати, он является Королевским биологом, заведует генетической лабораторий Ее Величества, является, между прочим, рыцарем за участие в проекте "Геном человека". А рыцарь - то есть лорд - имеет право потребовать от палаты лордов провести парламентское расследование,в том числе - на предмет подкупа руководства ВВС Россией и возможной агентурной работы ФСБ с Джонатаном Пауэллом. Вот пусть сэр Буковский и инициирует парламентское расследование! И шпионы в Англии ФСБ есть - была же гомопятерка! И русского шпиона генерала ГРУ Резуна - долой из Англии!
    •  
      26 января 2012 | 01:25
      Конечно есть - Березовский
    •  
      26 января 2012 | 16:50
      Агенты влияния ФСБ в Англии, я думаю, есть.
      - это мягко выражаясь...
  •  
    25 января 2012 | 19:27
    Всегда выгодно думать, что Путин и ФСБ виновны. Доказывать ни кто ничего не будет. Пользуются тем, что Путин порядочный человек и не лезет в эту грязь.
    •  
      25 января 2012 | 21:45
      Путин порядочный??? Урод, отдавший приказ стрелять по детям в Беслане, пустить газ на Дубровке, обосравшийся , когда тонула подлодка Курск, и тд. и тп. и даже , если на то пошло, предавший Березовского, который посадил его в кресло президента, налившийся ботексом....порядочный?
    •  
      25 января 2012 | 22:57
      не смеши, путин и порядочный - это их разных миров. чудак на другую букву он может порядочный
    •  
      26 января 2012 | 14:29
      Для Путина грязью занимаются первый канал, НТВ и лайфньюс.
  •  
    25 января 2012 | 19:43
    12 лет во ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и МАЛОООООООООООООООО
  •  
    25 января 2012 | 19:44
    Есть достаточно много оснований верить Мамонтову, а не Вам, г-н Буковский.
    •  
      26 января 2012 | 00:20
      Предъявите весь список оснований!
      •  
        26 января 2012 | 08:04
        на пауэлла уже подали в суд за клевету?
        •  
          26 января 2012 | 08:40
          История давно сняла все обвинения с хулигана Буковского, следовательно, ему можно и верить, и доверять: уважаемый человек! А вот что касается Пауэлла и Мамонтова, то этим, чтобы ответить в суде по обвинениям в клевете, для начала надо от отмыться. Дабы не вонять в суде.
          •  
            26 января 2012 | 09:07
            уважаемый,вы взрослый серьёзный человек, а рассуждаете как тролль-малолетка. исходя из вашей логики у журналистов из "жёлтой" прессы должен быть иммунитет от судебных преследований,им то точно не отмыться, они постоянно в человеческом дерьме копаются.
            я полагаю, если человек публично в чем-то уличает спец. службы государства, то государство должно как-то реагировать. молчание знак согласия.
            буковского я ни в чём не обвиняю, просто не разделяю его точку зрения.
            вы, я надеюсь, не против плюрализма мнений?
            всего вам доброго.
            •  
              26 января 2012 | 09:21
              Вы ведёте себя, как Полиграф Полиграфович Шариков, который, помнится, был несогласен ни с Каутским, ни с Энгельсом. Тоже, как бы, был за плюрализм. Полагаю, что проф. Буковскому, как и проф. Преображенскому, плевать на Ваш плюрализм. Так что сидите в своём отделе подочистки, душите котов и с прочей живности кожу сдирайте, но, Бога ради, не выдавайте идиотические благоглупости за плюралистическое выражение собственной точки зрения.
              •  
                26 января 2012 | 09:31
                сами пишите глупости, а в ответ хамите.
                пошло и не серьёзно.
                прощайте.
                •  
                  26 января 2012 | 10:36
                  А Вы не голословьте, что, мол, "Есть достаточно много оснований верить Мамонтову, а не Вам, г-н Буковский", - и никто на Вашу интеллектуальную нищету и откровенную глупость ни малейшего внимания не обратит.

                  Т.е., выдвигайте аргументы. Но аргументов у Вас нет и быть не может.
                  •  
                    26 января 2012 | 11:08
                    то что вы хам я уже понял.
                    чего вы добиваетесь?
                    если вы желаете чтобы вам нахамили в ответ, тогда вам не ко мне. на "эхо" полно хамом, найдите и поливайте друг друга в своё удовольствие.
                    p.s. хамство и чванство не аргумент.
                    свой аргумент я привёл.
                    слова паулла на правительственном уровне никто пока не опроверг, он не много не мало был главой администрации блера.
                    на это вы ответили демагогией: ему надо отмыться, дабы не вонять.
                    •  
                      26 января 2012 | 11:27
                      Вы не знаете значения слов русского языка? Иначе бы не обвиняли меня в чёрт те чём. Причём здесь хамство? Хамство, батенька, это насмешка неблагодарного сына над подвыпившим родителем, который уснул и обнажил во сне чресла, за что был протрезвевшим родителем проклят. Или Вы не знаете историю про патриарха Ноя и его сыновей - Хама, Сима и Иафета?

                      Когда же Вы будете думать головой, а не содержимым седалищного нерва:(
                      •  
                        26 января 2012 | 12:28
                        то что вы знаете библейские байки не делает вас знатоком русского языка. вы бы сначала словарь открыли, а потом разводили демагогию. общайтесь с людьми прилично и вас никто не обвинит в хамстве.
    •  
      26 января 2012 | 04:18
      а ты,сначала,узнай,кто такой Буковский,разберись,кто мамонтов,прочти о чем написано...может и хамить не захочешь
    •  
      26 января 2012 | 09:13
      Я когда-то верил Мамонтову, честно признаюсь, но разуверился.
  •  
    25 января 2012 | 19:44
    Очередная клоунада в интерпритации кремлёвских бездарей.
    Ну а Мамонтов тупо отработал свой гонорар.
  •  
    25 января 2012 | 19:45
    Господин Бу , не лезьте в российскую политику и не учите русских как им надо жить
    Нельзя жить в одной стране и давать советы жителям другой , у вас должно хватить мозгов чтобы понять такой простой результат элементарной логики
  •  
    25 января 2012 | 19:46
    В.Буковский молодец. Мне немного жаль того что судьбе было не угодно свести его с В.Новодворской, они не встретились и прожили жизнь друг без друга.
    •  
      25 января 2012 | 20:14
      kleshiov_vadim //////В.Буковский молодец. Мне немного жаль того что судьбе было не угодно свести его с В.Новодворской, они не встретились и прожили жизнь друг без друга.//////

      Вы, это.... Вы девичье счастье Новодворской с Боровым не того, не замайте.....

      Вы разрушающий счастье простой либероидной демшизы засланец Путинско-яблочный и вам должно быть стыдно, как и любому клоуну Нах-наху!
    •  
      25 января 2012 | 23:38
      Да, Буковский - молодец, и Новодворская - супер. Жаль немного, что не все это понимают.
  •  
    25 января 2012 | 19:46
    Я лично считаю, что все обстоятельства производства и выпуска этого фильма должны стать предметом срочного и тщательного парламентского расследования.
    = = = =
    У Английского парламента есть гораздо более очевидная тема для расследования: Почему его страна собрала самую роскошную в мире коллекцию российского ворья, жулья и дистанционных правозащитников вроде него самого.
    •  
      25 января 2012 | 20:01
      Так это многовековая британская традиция по отношению к России.Примеров просто море.Не будут они ничего расследовать.
    •  
      25 января 2012 | 22:30
      Обилие в России грузинских воров в законе не беспокоит, а российские жулики в Англии - беспокоят. Давно в Лондоне живете?
      •  
        25 января 2012 | 23:04
        Обилие в России грузинских воров в законе не беспокоит
        = = = =
        Потрудитесь найти в моем тексте то, что вы мне приписываете, господин умник!

        Если в вашей голове из второго обязательно вытекает первое, то при чем здесь я?!
    •  
      26 января 2012 | 00:07
      Логика железная, браво! Это ворьё, тут я с Вами согласен, где воровало? Надо было их судить в России и на зону.
  •  
    25 января 2012 | 19:49
    Бредятина..."кто составлял пресс-релиз" Да какая хрен разница!!!!
    Правда это или нет, вот что главное. ПРАВДА.
    И не надо мозги пудрить.
  •  
    25 января 2012 | 19:54
    Из СССР на Запад ехали Солженицин, Ростропович и Бродский, а из России - Литвиненко, Закаев и Березовский.
    •  
      26 января 2012 | 04:28
      юноша(квач),а вы ,вообще,в курсе, как и почему Буковский,Солженицын,Бродский "ехали" на запад? не стыдно?
      •  
        26 января 2012 | 09:19
        Вы не поняли. Тут противопоставление.
  •  
    25 января 2012 | 19:58
    Буковскому верю, а путинским пропагандосам нет
  •  
    25 января 2012 | 20:02
    Печально конечно что старческий маразм-это актуально.
  •  
    25 января 2012 | 20:08
    По-буковскому Путин и в Англии всё скупил,ну ну.
  •  
    25 января 2012 | 20:10
    Владимир,вы конечно,человек уважаемый,это плюс.Не жили долго в России,это минус.
  •  
    25 января 2012 | 20:10
    "Правомочно ли использование денег Британских телезрителей (собираемых, как известно, принудительно) на пропаганду политики иностранного (и отнюдь не дружественного) государства?"
    Красиво излагает! А если вместо британских телезрителей поставить российских радиослушателей и обратить вопрос на "Эхо Москвы"?
  •  
    25 января 2012 | 20:21
    Можно подумать, что многие этот фильм обязательно посмотрели?! Смотреть что ли больше нечего. Эти хмыри и в новостях всех достали. Так что влияние фильма на аудиторию минимально. Зря и старались и деньги платили.
  •  
    25 января 2012 | 20:25
    Путин ставленник США.Араик Саркисян, Президент Академии Геополитики.Американский Проект "Путин-Президент" проваливается. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. Задачи нового посла США в Москве М.Макфола состоит в попытке объеднения оппозиционных сил в одну управляемую команду. И с этим оппозиционным "активом" начать поторговаться с Кремлем. Цель США получить допуск к российским монополиям, нефте -газовым запасам России. На эти цели ФРС США готова выделит свыше 2,0 триллиона долларов США. Деньги уже ФРС напечатал! Осталось давит и заставит Кремль принят их условия. Одновременно новый посол США в Москве должен "доходчиво" объяснит Москве в продолжении скупок американских ценных (?) бумаг . Мы знаем, что с уходом Кудрина Россия не ведет политику инвестировании в экономику США. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. И так-как Сурков провалил думские выборы в РФ, то ему на помощь высадился новый посол США М. Макфол. Американский Проект "Путин-Президент" проваливается. В первые дни Господин М. Макфол понял, что ситуация вышло из под контроля США. И в этой связи Макфол вызвал крестного отца Путина-господина Кессинджера. Кессинджер вместе со своим братом-соратником Е.Примаковым и должны встретиться с Путиним и ему представить условия США на переизбрании(назначение) Путина президентом РФ. Это будет то цена, которое Россия должна платит своего хозяина-США! Времени осталось очень мало.http://rusinform.ru/index.php?newsid=39/
    • (комментарий скрыт)
  •  
    25 января 2012 | 20:45
    Старик,нет к тебе уважения и к твоим словам...
  •  
    25 января 2012 | 20:46
    Владимир, какого парламентского расследования? Российской госдумой?
  •  
    25 января 2012 | 20:49
    Из уважения к старости не хочу комментировать сей, с позволения сказать, анализ.
  •  
    25 января 2012 | 20:56
    Не берусь судить, насколько это высоко- или низко- художественный фильм. Но то, что он не документальный - 100%.
  •  
    25 января 2012 | 21:02
    Лучше, чем Порхоменко не скажешь!
  •  
    25 января 2012 | 21:05
    Топикстратеру. При всем уважении НО
    Мы (Россия) 20 лет как надежный партнер UK и США в первую голову.
    Странно считать что спецслужбы этих трех стран не партнеры, но враги.
    Неужели кто то поверит, что наши подкупили ВВС миния ихние спецслужбы?
    Дурных нема.

    Нормально западное политруководство слишком заинтересовано в нашем и никогда не сдаст его. Это не Мубарак и не Мушараф, тут у них лежбище(С)
    А уд ЦРУ с КГБ еще при Горби были братья навек. Так что все их разборки это братская тема в братских войнах.
  •  
    25 января 2012 | 21:05
    Ме, Буковский скучен и предсказуем, хуже Проханова, у того хотя бы весёлые дни бывают.

    "И снится мне не рокот космодрома, не эта ледяная синева, а снится мне..." КГБ! И видится везде и во всём...

    Уверен в следующих 3-ёх частях будут Путина поливать по полной.
  •  
    25 января 2012 | 21:11
    Есть же фильм "Офицер ФСБ. Как Путин пришел к власти" http://vkontakte.ru/video14380631_161339456 Там все рассказано.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".