В годовщину присоединения Крыма сам бог велел нам посетить его, и мы посетили, открыв для себя много нового. Сначала об экономике. Сразу скажем, что всё втридорога: по скромной цене в Крыму продается только выпечка и кофе. Стаканчик стоит рублей 30-60, против 90-120 в Москве. И конечно мы не могли отказать себе в удовольствии отведать такие напитки как эКспрессо и даже экспресо — самый быстрый и черный кофе. Кстати, кофейные автоматы стоят в том числе и на улицах, то есть можно позволить себе расслабленную хипстерскую жизнь.


Разумеется, пьют не только лишь кофе. Повсюду валяются различные крышечки и фрагменты бутылок, алюминиевых банок и т.д. Складывается ощущение, что крымчане постоянно выпивают вино, пиво и газяву. Кстати, эти возлияния идут людям только на пользу — в целом народ выглядит здоровее и свежее, чем в Москве. Арендовать машину тоже удалось по божеской цене — 1700 рублей в сутки, при залоге 8000. Отметим, что без машины в Севастополе и Крыму особо не развернешься: во многие районы транспорт ходит редко и нестабильно, хотя Собянина там нет.  Арендуя, мы выяснили сенсационную вещь: в Крыму вообще нет страховки Каско. Потому что российские страховщики, видите ли, «воздерживаются от активных операций», опасаясь дяди Сэма. А если застрахуешься у страховщика на материке, как здесь выражаются, то никто не поедет на место ДТП в такую даль. Если это не позор России, то что тогда позор? «Целующиеся милиционеры»? Нет, это гораздо меньший позор. Впрочем, мы давно уже не удивляемся тому, что наши государственные банки не собираются работать в Крыму, зато без проблем спонсируют украинскую АТО. Но самое интересное, что запутинские комментаторы оправдывают и приветствуют это: типа, мы перехитрили запад. Вы не перехитрили запад, вы просто холуи — запада, востока, Путина, Медведева, Чубайса ли — не так важно. Между тем, Каско неплохо бы иметь. Когда путешествуешь по побережью и поднимаешься на гору Ай-Петри, там за камнепадом идёт камнепад. Один крупный камень попал под машину и пришлось его оттуда выцарапывать, тихо матерясь. К счастью, он не поцарапал крылья, а то с залоговой суммой пришлось бы расстаться. 8000, напоминаем. А всё потому что нет Каско, зато есть низкопоклонство перед западом и перед любым начальством. На вершине Ай-Петри в марте немноголюдно, точнее там вообще никого не было, кроме 2 собак. Мы погладили и расцеловали их (еды не было — кафе закрыты). Позднее нам объяснили, что собаки кусаются и нападают. Неудивительно при такой жизни…


Раньше (не при украинцах, а при советской власти) курорт в Крыму был круглогодичный, теперь он сезонный: инфраструктура разрушена, да и людям некогда отдыхать. Все зарабатывают (вернее, не зарабатывают) деньги, а дети дико готовятся к ЕГЭ, чтобы потом дико работать и не зарабатывать. Кстати, о деньгах и инфраструктуре: прокатиться на ялтинской канатной дороге (как в фильме «Асса») теперь стоит 400 рублей. Четыреста, Карл! После Крыма московские цены кажутся просто детскими.
Разумеется, никто не отменял красот и чудес.


Обилие котов тоже идёт на пользу — многих можно гладить.
Но возвратимся к людям, и констатируем, что их жизнь довольно-таки тяжела, хотя запутинцы обещали нам рай на земле после победы Трампа. Плохо даже не то, что цены высоки, а то, что доходы 85-90% населения не поспевают за ними.  Крым наш, и мы продолжаем гордиться этим. К сожалению, юго-восток не наш, а путинисты кричат в каждом посте, что «Донбассу никто не обещал». Однако юго-восток, Крым, а также Воронеж и Сибирь нуждаются в том, чтобы ими занимались, а сейчас всё пущено на самотек, в результате чего происходит невидимое рукоблудство рынка, от которого пришли бы в ужас Трамп, Обама, Рузвельт или Черчилль. Мы понятия не имеем какая должна быть экономика — плановая или рыночная. Аморален ли капитализм или он норм. Чудовищен ли социализм или прекрасен. Это должны решать специалисты, и они должны применять любые решения для того чтобы добиться результата.  Сейчас никакие решения не принимаются. Одни ругают Америку, другие СССР. Одни говорят «только бы не майдан, и пусть ельцинская семья правит нами ещё лет 300», другие — «только бы не наши танки на чужой земле, только бы дружить с западом», и тогда всё автоматически придёт. Не придёт. Ни дружба с западом, ни вражда с ним сама по себе ничего не даст. Нужно что-то делать: со СВОЕЙ экономикой, со своим образованием, со своей наукой, политикой и геополитикой. Если мы уже, наконец, осознаем это, то всё изменится и Крым станет по-настоящему нашим.
Пост создан при участии Юлии Ипатовой №1
Оригинал
Фейсбук автора

Комментарии

73

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tremens_delirium 18 марта 2017 | 17:15

✄  Пост создан при участии Юлии Ипатовой №1  ✄

С интересом ждём посты с участием Юлий Ипатовой с №2, №3...


zs588 18 марта 2017 | 17:21

tremens_delirium: Точна, может она объяснит аффтору, что взял Крым - забудь об экономике!


ohotnik58 18 марта 2017 | 18:36

Скоро Кочелягин, скоро, вот пенсионный возраст ещё повысят и тогда Крым станет по настоящему твоим.


ugiazov 18 марта 2017 | 20:47

ohotnik58: Тем более что не ясно, поумнеет ли он к 60 годам, чтобы понять что международные законы нарушать не надо.


djuga 18 марта 2017 | 21:21

zs588: взял Крым - забудь об экономике!
============================================================

Наш Крым, не наш Крым...
А факт в том, что отдыхать там лучше не стало. Скорее наоборот - цены очень сильно выросли, а уровень сервиса прежний, дороги всё так же в ямах, крымское вино продавать, да и пить не разрешают...
И кто теперь туда поедет отдыхать кроме силовиков по разнарядке и пенсионеров по "социалке" в старые, полуразвалившиеся крымские санатории, в комнату на 3-4 человека?


orlov_a_v 18 марта 2017 | 17:30

tremens_delirium: взорвавшийся снаряд в стволе орудия в марьинке отправил на тот свет восемь бандероатошников. Эти получили за обстрелы мирных жителей.


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 18 марта 2017 | 19:05

rashkovan_kaputt: Николаев. Трезвые киборги(!) на бензовозе уничтожили магазин канцтоваров и зоомагазин. В неравном бою киборги понесли потери 1 - 200-ый.


orlov_a_v 18 марта 2017 | 17:32

tremens_delirium: жители села в одесской области вторую неделю охраняют свалку от львовского мусора.)))


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 18 марта 2017 | 17:35

tremens_delirium: Хроники бабуинов: Украинские радикалы заложили вход в отделение сбербанка в тернополе бетонными блоками.)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 марта 2017 | 20:08

vexillum:
Умные евреи никогда не откажут себе в удовольствии рассказать анекдот об обычном, не самом умном еврее.
А вот анисемит - не то, что анекдота о рашковском былостане не расскажет, он даже не догадывается, что он, антисемит, и есть тот самый быдлостан.


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 18 марта 2017 | 17:20

Николай, Крым не может быть лучше остальной России.
Революцию против запутинцев надо начинать в Воронеже.
Для начала, плиз, разберись - у нас какой строй? Чего мы строим и чем наш строй отличается от того, что построили в Швеции к примеру?


bredotiv Николай Кочелягин 18 марта 2017 | 18:27

ogrig: Я считаю, это надо делать везде, и Крым, Донбасс не хуже Воронежа. Наш строй отличается от шведского очень многим, и в основном в худшую сторону, увы


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 18 марта 2017 | 17:24

И еще, Николай, стебаться над тем, что в глубокой провинции написали "Эспрессо" с буквой К не комильфо. Ставишь глобальные вопросы и вдруг такая мелочевка.


gorskova_irina 18 марта 2017 | 18:44

ogrig: я не стала об этом ему говорить, но согласна с Вами на все 100. Но этому "выпускнику" видимо более любы такие комментаторы" вроде того, что с усами и черным ободком на лбу..
А то что наш строй отличен от шведского... Так ведь и мы НЕ шведы. А по сути: везде хорошо, где нас нет. И не сравнивайте Швецию, как и многие маленькие страны, павшие ниц сначала под Гитлера, потом под "дядю Сэма".


yuriykyvich 18 марта 2017 | 19:39

gorskova_irina: Да, девушка, что-то у вас совсем с головой не в порядке. Во первых ниц ПОД кого-то не падают, падают ПЕРЕД кем-то, а под кого-либо ложатся, ну вам простительно это перепутать.
Во-вторых и третьих Швеция на протяжении XX и XXI веков проводит свою независимую и самостоятельную политику и не под кого не ложилась и ни перед кем ниц не падала, даже в НАТО не вступала и валюту свою национальную сохранила. Это вам так, для общего развития.


gorskova_irina 18 марта 2017 | 22:14

yuriykyvich: ах, ты Господи, не так написала. Падала шведская армия ниц и не только ПЕРЕД уже мною названными, но и перед русскими. Всему свое время. А то что эти "независимые", как попугаи (вернее их правители) хором, подчиняясь заокеанским тявкающим кандидаткам и ее кураторам воют "ой, русские идут, ой, русские..." Это тоже "независимая" политика. И единственной для них похвалой может только и послужить, что не взяли себе на постой солдатиков из НАТО. Но еще не вечер. Насколько я читала, уже поговаривают. Правда может теперь при смене Обамы на Трампа не так будут давить. Поживем, увидим.


vic12 18 марта 2017 | 20:12

gorskova_irina: Я простой пенсионер, скажите, под кого нужно упасть, чтобы моя пенсия была бы как в Швеции. За ответ - премного благодарен.Хотя, знаю, ответа не будет.


gorskova_irina 18 марта 2017 | 22:16

vic12: так ведь это сугубо Ваше личное. Только вряд ли кто больше даст. Даже в Швеции. Там своих нытиков хватает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

djuga 18 марта 2017 | 21:31

ogrig: Провинция склонна к более глубоким размышлениям.
===================================================

И какое отношение "глубокие размышления" имеют к букве "К" в слове "эспрессо"?


amigurumi1966 18 марта 2017 | 17:26

Это, что действительно писал журналист? Все о одну строку! без абзацев?? Путевые заметки все в кучу! Не удивительно, как думает так и пишет!


(комментарий скрыт)

karpovsb 19 марта 2017 | 01:35

lavrfedotovich02: Читая колин пост, пытался понять- чьих он будет? Вроде не из белых и не из красных, не из зеленых.... Какое-то, серо-бурмалиновое воинствующее невежество !!!


karpovsb 19 марта 2017 | 01:57

karpovsb: Чуть ниже Коля раскрылся- он не буйный поклонник Жирика!!!


bazooka 18 марта 2017 | 18:28

amigurumi1966:
В потоке сознания абзацев не бывает...)


bredotiv Николай Кочелягин 18 марта 2017 | 18:28

amigurumi1966: Извините, я ставил абзацы, но всё слетело при публикации. В следующий раз постараюсь сделать по-нормальному, возможно браузер надо как-то поднастроить


rastgost 18 марта 2017 | 19:47

bredotiv: Не реагируйте на хамье.


amigurumi1966 18 марта 2017 | 21:28

bredotiv: молодой человек (только без обид)! вам мысли нужно привести в порядок! Потому как кроме вашего нравится или не нравится есть еще геополитические интересы государства и понятие стратегический полуостров! не случайно Россия за Крым воевала еще в Екатерининскую Эпоху и поле нее!


bredotiv Николай Кочелягин 18 марта 2017 | 22:03

amigurumi1966: Так я за то что Крым наш и Донбасс наш, почитайте внимательнее


zs588 19 марта 2017 | 13:27

bredotiv: bredotiv: А зачем? Дышать темно?


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 14:05

zs588: Просто это нормальная политическая позиция - защитить интересы русских в этих регионах, получить контроль над этой важной территорией


zs588 19 марта 2017 | 16:22

bredotiv: А в Нью-Йорке защитить не желаете? Откуда в Лугандонии русские? Контроль над Крымом получили, слаще стало? Воронеж уже не бомбим?


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 16:44

zs588: Вот этими скабрезными словами вы сами доказываете, что жителей этих регионов точно нужно защищать от украинцев и заукраинцев.
В Нью-Йорке не желаем, там русское и другое население в шоколаде


zs588 19 марта 2017 | 20:27

bredotiv: Автомат тебе в руки и пулю в лоб, т.к. уже не поумнеешь!


amigurumi1966 19 марта 2017 | 17:23

bredotiv: в рядах волонтеров и добровольцев я вас не видел на Донбассе! Не ужели ездили? если нет, то это все от лукавого! Хотите стоящее? Напишите очерк о Прилепине!


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 22:11

amigurumi1966: Ездил конечно!
В смысле, а что нужно написать о Прилепине?


aleoko 18 марта 2017 | 17:33

Чем больше денег вкладывается из России в Крым, тем беднее Россия. Тем хуже экономика, больше нищеты и воровства путинской гвардии. Следовательно, не за горами дефолт и паралич власти. А это распад и развал страны. Куда уйдёт Крым? Естественно в Украину.
Значит чем больше денег вкладывается в Крым, тем выгодней Украине.


din1730 18 марта 2017 | 17:58

aleoko: И даже не мечтайте.


aleoko 18 марта 2017 | 18:08

din1730:
Других вариантов окончания деградации России я не вижу.
Хотел бы видеть что-то оптимистичное, но этого нет. Благодаря Муткам, Путиным и прочим Ротенбергам.


din1730 18 марта 2017 | 18:30

aleoko: Я не скажу за Ротенбергов ,но пока Путин у власти ,Россия не распадется ( это не о том хороший он или плохой ) Он сильный лидер и это факт.


aleoko 18 марта 2017 | 21:40

din1730:
А если гавнюк неожиданно крякнется?
И это нормальное, государство , которое полностью зависит от прочности сосудов головного мозга мелкой швали?


ugiazov 18 марта 2017 | 20:54

aleoko: Не Украине, а тем, кто эти деньги присваивает.


valentinak 18 марта 2017 | 17:35

// В годовщину присоединения Крыма сам бог велел нам посетить его//

Он Вам СМС прислал или через электронную почту веление передал?


(комментарий скрыт)

valentinak 19 марта 2017 | 02:43

bredotiv: так зачем Вы в Крым поехали, если "бог велел нам посетить его"
Неужели обнаружено место обитания бога? Ваша фамилия не Поклонская?


rastgost 19 марта 2017 | 04:42

valentinak: Ваши остроты как от бессильной злости, мамзель. Еле-как, как-нибудь и тупо.


valentinak 19 марта 2017 | 18:35

rastgost: У Вас галлюцинации? Бросайте пить


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 10:18

valentinak: Вы думаете в Крыму нет бога? Он там ;)


vladimir1_57 18 марта 2017 | 17:36

Цена Крыма
\\
нам нужна одна победа, Одна на всех, мы за ценой не постоим (с)


mppv 18 марта 2017 | 17:47

"и Крым станет по-настоящему нашим."
======
Вашим Крым никогда не станет


wowagera 18 марта 2017 | 17:54

Автор, как там с очистными сооружениями? А то утром можно облегчится, а после обеда встретится со своей какашкой в море..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gorskova_irina 18 марта 2017 | 22:18

bredotiv: ага, задело? Значит я права. Только не надо приписывать СВОИ мысли мне. Я писала о другом.. Но видимо Вы уже деформированы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patriot1980 18 марта 2017 | 18:51

На всех фотографиях репортажа о Крыме присутствуют:

отдыхающих-0 человек.
котов и собак-7 человек, в т.ч. котов -5, собак -2
прочих посторонних (видимо автор и номерной соавтор)-2 человека


beloff_73 18 марта 2017 | 19:27

Значит Крым надо подравнять с РФ?
Сложно, но правительство над этим работает, превращая россиян в нищих бомжей.


(комментарий скрыт)

karpovsb 19 марта 2017 | 01:46

gригорьич: Так ведь Коля, на горьком опыте своего убогого образования, жестко требует денег на образование в стране!!!


(комментарий скрыт)

18 марта 2017 | 20:05

Краткое изложение блога.
Что ни сделает рашковский дурак, все он сделает не так.


pilot_ 18 марта 2017 | 20:28

В годовщину присоединения Крыма сам бог велел нам посетить его
//
Классный у Вас бог.
У остальных он велел не красть и не врать.


bredotiv Николай Кочелягин 18 марта 2017 | 20:33

pilot_: Так одно другому не мешает, можно же посещать Крым и при этом не врать и не бояться, как Жирик


(комментарий скрыт)

pilot_ 18 марта 2017 | 21:30

bredotiv:
жирик регулярно переобувается прям в воздухе, плохой пример.
а пользоваться заведомо краденным = соучаствовать в краже.

всегда рад помочь.


grandloh 18 марта 2017 | 21:04

Николай, это вы увидели в Крыму только верхушку айсберга , верхушку той проблемы. которая называется КРЫМНАШ. Этот айсберг может много беды создать для России.


andrey_yrich_a 18 марта 2017 | 21:11

Молодец! Возьми с полки пирожок...


oktai 18 марта 2017 | 21:17

Я сам в детстве был в Крыму, это на всю жизнь впечатление, как о недосягаемом раю.

Но вернёмся к нашим мрачным взрослым делам.
Слишком явственно проглядывают параллели, это уже часто замечали здесь. Неудачи с полуостровами, как предвестники тяжких бед и гибельного диагноза.
Как там у Булгакова "человек сначала обойдёт всех врачей, затем с отчаяния бросится к гадалкам, близкие будут лгать ему, отводя глаза..."

Идея "вернуть Крым" бытовала издавна, она всегда доставалась, мусолилась и снова пряталась.
Но с каких-то пор, все приличия отбрасываются и больной бежит к гадалкам. Он уже всё и так знает, поэтому плюёт на все правила. И наплевал.
Это подтверждает уже не то, что со страной что-то нехорошее, но поправимое, а что пришла непоправимая беда.
Менять будут всю администрацию полностью, подчищая всех знающих о былом. С мелочью пузатой на местах дорасправятся "победившие демократы".
Но это "переливание крови под капельницей" запоздало. Это было хорошо 9 лет назад, а для неуправляемо, вразнос идущих событий, это позавчерашний день.
То есть, тузы уже выложены не раз, и биты шестёркой. За рукав схвачены.
Остаётся (но пока от липкого ужаса не решаются) подняться во весь рост, выкатить невероятные липовые предъявы и назначить встречу ранним утром на окраине.
Ибо на смену мухлежу в карты приходит время рисковать собственной (а не тоннами народного мяса) шкурой. Иного не вижу.


aleoko 18 марта 2017 | 21:46

oktai:
Вы много и сумбурно понаписали.
Но можно короче - Россия распадется как и положено.
И Крым. увы, достанется Украине.
Аминь.


oktai 18 марта 2017 | 21:52

aleoko: Много я признаю. Сумбурно -Ваше мнение. Распадётся-полностью согласен.
Но я не изъясняюсь короткими лозунгами. С ними не спорят, их сбивают со стены прикладами ружей.
Надо высказать мысль и ещё её подкрепить. Обосновать.
Я не много на этот раз?


(комментарий скрыт)

bredotiv Николай Кочелягин 18 марта 2017 | 22:58

oktai: я бы тут не стал драматизировать, проблемы у нашей страны уже очень давно, и они заключаются не в Крыме и "имперстве", а в отсутствии экономики, идей, и в бардаке. Щас наша власть максимально стелится перед западом, и собственной шкурой им рисковать не придётся. Экономика рушится, но медленно, так что Кремль может не париться еще лет 10-15


oktai 19 марта 2017 | 10:36

bredotiv: Я, конечно, лайкнул, дорогой автор, вдруг чего-то не понимаю, но жизнь приучила меня держаться пусть неверного, но собственного мнения.
Париться надо раньше. "Рай" для иудео-христианской демократии - это 70-е гг., холодная война и всякие "прогрессивные повстанцы" (с которыми показательной поркой разделывались (с откатами самим себе за "план Маршалла" в Африках). И главное-СССР предсказуем, просчитываем. Договороспособен, хотя, мерзок как всегда. С нынешней шпаной не знают, что делать. Она и стелется, и подличает. Но страшнее всего- она вызывает к жизни те силы, с которыми с тяжким трудом еле смогли покончить с 1932 по 45 гг. Никуда те не делись, но Запад уже не тот. Теперь никто в США не призовёт юных бизнесменов воевать за океаном с Адольфом, те насмотрелись на "рай для спасённых" и готовы съездить ещё лишь дровишек подкинуть. Как до 32 г., Китай снова растёт исполином над Азией. -Или думаете, Япония тогда от голода его обуздывала?
Вобщем, нынешняя ситуация ещё хуже, люди уже не стадо и его на убой "за светлые идеалы ваших финансов под контролем наших дочек" не погнать "пастухам человеческой души".


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 12:39

oktai: ОМГ, какие силы вызывает к жизни путинский режим? украинских нациков разве что.
По поводу 45го года - победу над ужасными силами одержал "мерзкий СССР", а не юные бизнесмены. Юные бизнесмены помогали, но не более того.
Насчет Японии не совсем понял - типа это ок, что она постоянно издевалась над Китаем? И то что она воевала на стороне немцев это тоже норм?


oktai 19 марта 2017 | 14:39

bredotiv: Если Вы считаете, что основную войну с гитлеризмом выдержал СССР, а бриташки с "юными бизнесменами" под ногами путались и помогали консервами, это Ваше право. Я противоположного мнения.
Роль Японии, пытающейся сдержать многовековую экспансию Китая на весь ДВ будет оценена много позже. Мир пока не понял, с кем имеет дело в лице КНР.
Япония была в союзе с нацистами, но следовала только своим интересам. Даже не напав на СССР в 42 г.
За что и огребла "благодарность" по полной.


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 16:48

oktai: мой дед воевал против японцев, и мирный договор с Японией у нас до сих пор не подписан. Они воевали с нами и при царе. К Японии у меня нет ни на иену благодарности, есть благодарность американцам и за консервы и за огневую поддержку - в частности за то что долбали тех же японцев


oktai 19 марта 2017 | 20:15

bredotiv: Желаю Вам удачи.


(комментарий скрыт)

tymopheevich 19 марта 2017 | 00:49

Кочелягин, почему в Крыму должно стать хорошо, если в самой России плохо? Что за наивность? Вот и Горный стонет. Почему вы все думаете, что на новом месте вы сможете сделать что-то хорошее, если в руках у вас только дерьмо? Вот и в Донбасс вляпались, и там посеяли только разбой и разруху. На что вы надеетесь? Вот и Чалый признается, что давно они готовили заговор и уход. Спрашивается: куда уход? Если в твоем собственном доме пол проваливается и крыша прохудилась, зачем туда народ звать?


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 12:14

tymopheevich: Ну на Украине тоже плохо, даже еще хуже. Нужно разделять внешнюю и внутреннюю политику - внешняя должна быть мощной и активной, мы имеем право забрать Крым, Донбасс и т.д. А внутренняя должна быть разумной и адекватной, то есть нужно заниматься развитием всех регионов


victor_tmb 19 марта 2017 | 15:07

Юля, не мы, а вы понятия не имеете что альтернативы рыночной экономики нет, что добрососедские экономи-
ческие отношения с соседями оксиома, что вами будут заниматься только тогда, когда вы заставити это делать
тех кому это положено. Ну вообщем пока два - переписать!


bredotiv Николай Кочелягин 19 марта 2017 | 16:51

victor_tmb: Заставлять власть работать нужно, насчет добрососедских отношений тоже согласен - до тех пор, пока такие отношения не угрожают собственным интересам. Так же делают англичане и американцы, и молодцы

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире