Я отправил прилагаемый иск, и всем предлагаю сделать то же самое.
Может отправить каждый, кто считает себя оппозицией. Достаточно в прилагаемый текст вставить свои данные, изменить детали про себя, заплатить Госпошлину (инструкция тут), подписать и сдать в канцелярию суда или отправить по почте заказным письмом с описью.

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

Останкинский районный суд
СВАО Города Москвы

129515, г.Москва, 1-я Останкинская улица, дом 35

Истец:
Гражданин России
Надеждин Борис Борисович
141700, Московская область, город Долгопрудный,
Улица…… дом ….. квартира …..
Электронная почта: nadezhdinboris@gmail.com

Ответчик:
Открытое акционерное общество «Телекомпания НТВ»
127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.


Исковое заявление
о защите чести и достоинства

15 марта 2012г. на телеканале НТВ был показан фильм «Анатомия протеста».
Полная запись указанного фильма доступна в сети Интернет на сервисе Youtube по адресу http://www.youtube.com/watch?v=3tEb_16dxRE, а также может быть запрошена у Ответчика.

Сведения, распространенные Ответчиком путем выпуска в эфир указанного фильма, не соответствуют действительности, наносят ущерб моей чести и достоинству по следующим причинам.

Фильм посвящен критике действий российской оппозиции. При этом в закадровом тексте и в комментариях экспертов упоминается неопределенный круг лиц, обозначаемый как «оппозиция».
Основными «доказательствами» оппозиционности по смыслу фильма являются:
1) участие в массовых акциях в Москве в период с декабря 2011г. по март 2012г.;
2) критический настрой по отношению к действующей в России власти, включая избранного Президента России Путина В.В.

Я являюсь одним из лиц, упоминаемых в фильме как «оппозиция», по следующим причинам.
1. Я лично принимал участие в массовых акциях, в том числе: в митинге 5 декабря 2011г. на Чистопрудном бульваре, митингах 10 и 17 декабря 2011г. на Болотной площади, митинге 24 декабря 2011г. на проспекте Сахарова, 4 февраля 2012г. в шествии по ул. Большая Якиманка и митинге на Болотной площади, 5 марта 2012г. в митинге на Пушкинской площади.
2. Я лично неоднократно критиковал действующую в России власть, включая партию «Единая Россия» и Путина В.В., состоял в оппозиционных партиях (в частности, в партии «Союз Правых Сил»), агитировал голосовать на выборах против партии власти и её кандидатов.
Указанные обстоятельства, помимо моего заявления, можно подтвердить свидетельскими показаниями моих знакомых, а также фотографиями и видеозаписями, которые я готов предоставить по запросу Суда.

Конкретно в вышеуказанном фильме Ответчик допустил распространение следующих сведений, не соответствующих действительности и наносящих ущерб чести и достоинству граждан – представителей российской оппозиции, включая лично меня в частности.

1. На 5-й минуте фильма показана нарезка фрагментов выступлений, создающая впечатление об отсутствии у оппозиции каких-либо конкретных требований, кроме смены власти.
Закадровый голос на 4 минуте 18 секунде: «Желание сменить власть при полном отсутствии каких-либо конструктивных требований…».
Однако в резолюциях митингов на Болотной и на Сахарова содержатся абсолютно конкретные и, по моему мнению, конструктивные требования, в частности: отмена итогов сфальсифицированных выборов; отставка главы ЦИК Владимира Чурова, расследование всех фактов нарушений и фальсификаций; регистрация оппозиционных партий, принятие демократического законодательства о партиях и выборах.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что «у оппозиции отсутствуют конструктивные требования», не соответствуют действительности.


2. На 6-й минуте фильма начинается десятиминутный сюжет, создающий впечатление о том, что оппозиция нанимает за деньги как провокаторов на проправительственных акциях, так и участников антиправительственных акций.
Закадровый голос на 6 минуте 17 секунде: «Было известно, что заказали эту массовку представители оппозиции с единственной целью: снять все на камеру и обвинить власть в организации проплаченных мероприятий».
Политолог Павел Данилин на 10 минуте 20 секунде: «Так, например, во время митингов, которые проходили за Путина, эти люди специально нанимали массовку, а потом демонстративно с ней расплачивались…».
Не названо ни одной конкретной фамилии «представителя оппозиции», не приводится ни одного доказательства этих утверждений.
Как типичный «представитель оппозиции» утверждаю, что ни я лично, ни кто-либо из известных мне участников массовых акций оппозиции никакую «массовку» не нанимал.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что «оппозиция за деньги нанимала массовку», не соответствуют действительности.


3. На 16 минуте 34 секунде фильма закадровый голос анонсирует: «Далее в программе – как оппозиция готовит свои провокации». На 18-й минуте начинается сюжет о скупке открепительных удостоверений в метро, преподнесенный как заранее спланированная провокация оппозиции. Из дальнейшего сюжета, в том числе комментария политолога Владимира Бурматова, создается впечатление, что оппозиция скупала открепительные удостоверения, чтобы потом голосовать «целыми автобусами».
Однако достаточно прочитать описание истории с открепительными в метро, произошедшей 28 февраля 2011г., чтобы понять, что все было ровно наоборот: представители оппозиционного движения «Солидарность» были не покупателями открепительных, а проверяли появившееся в интернете предложение о покупке открепительных, в связи с чем представились потенциальными продавцами открепительных.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что «оппозиция готовила провокации», не соответствуют действительности.

4. На 19-й минуте фильма начинается пятиминутный сюжет об использовании Интернета и социальных сетей для организации массовых акций. Указанный сюжет создает впечатление, что вывешенные в интернете ролики, на которых зафиксированы фальсификации на выборах, являются сознательной дезинформацией и провокацией.
В частности, закадровый голос на 19 минуте 04 секунде сообщает, что деятельность оппозиции в Интернете является «манипулированием сознанием читателей».
Я лично опубликовал в Интернете несколько сообщений, которые доказывают масштабные фальсификации на выборах Государственной Думы 4 декабря 2011 года и готов отвечать за каждую такую публикацию.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что деятельность оппозиции в Интернете является «манипулированием сознанием читателей», не соответствуют действительности.


5. На 28-й минуте фильма начинается четырехминутный сюжет, создающий впечатление, что деятельность оппозиции направляется и финансируется из-за рубежа.
На 28 минуте 58 секунде закадровый голос произносит: «Координация и анализ протестных движений – основная задача западных кураторов оппозиции».
На 30 минуте 21 секунде закадровый голос произносит: «Видимо, тех денег, которые выделялись до сих пор, нашей оппозиции уже не хватает».
Ни я лично, ни кто-либо из моих знакомых из числа участников протестных движений не координировал действия с иностранными организациями, никаких средств на организацию массовых акций от иностранных лиц не получал.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что деятельность оппозиции координируется и финансируется из-за рубежа, не соответствуют действительности.


6. На 31-й минуте фильма начинается четырехминутный сюжет, создающий впечатление, что оппозиция заинтересована в насилии.
На 30 минуте 59 секунде политолог Владимир Бурматов произносит: «Их задача – кровь».
Указанные сведения не соответствуют действительности. Все массовые акции, в которых я участвовал лично, проходили в рамках закона и не преследовали цели спровоцировать насилие.
Случаи применения насилия со стороны правоохранительных органов, в том числе показанные в фильме, никаким образом не доказывают, что «целью оппозиции является кровь».
С той же убедительностью можно утверждать, что насилие является целью участников дорожного движения – коль скоро некоторых из них задерживают сотрудники ГИБДД.
Таким образом, распространенные Ответчиком сведения о том, что целью оппозиции являются кровь и жертвы, не соответствуют действительности.

Исходя из вышеизложенного, на основании ст. 152 ГК РФ, ст. 194-199 ГПК РФ, прошу Суд:

1. Признать вышеуказанные сведения, распространенные Ответчиком 15 марта 2012г. путем демонстрации фильма «Анатомия протеста», не соответствующими действительности, порочащими честь и достоинство граждан — представителей российской оппозиции, в том числе меня лично.
2. Обязать Ответчика опровергнуть указанные сведения в эфире телеканала НТВ. Опровержение прошу осуществить в форме сообщения о принятом решении Суда.

Поскольку я не заявляю материальных требований в настоящем исковом заявлении, государственная пошлина уплачена в размере 200 рублей через Интернет-Банк.

Приложение:
1. Копия искового заявления для Ответчика.
2. Распечатка сообщения платежной системы об оплате госпошлины.

Б.Б.Надеждин
17 марта 2012 года.

Комментарии

228

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


valery_ya 18 марта 2012 | 11:01

И эти люди считают себя умными и даже креативными!)))
НИКАКИХ перспектив у ПОЛИТИЧЕСКОГО обвинения к СМИ ни у каких надеждиных нет.
Какая чушь и глупость!
Впрочем, очень хорошо, что вы так глупы - это гарантия того, что у нас все будет спокойно)


ralvv 18 марта 2012 | 11:07

СЕЙЧАС у меня кандидата НЕТ - поляна зачищена. Но это не значит, что их нет ВООБЩЕ. Если мы их сейчас не знаем, то это не значит, что их нет. СВОБОДНЫЕ выборы с представителями ВСЕХ партий и независимыми кандидатами (вероятнее всего не один раз) - вот нормальный путь развития страны.
На СВОБОДНЫХ ВЫБОРАХ изучу программы и выберу своим бюллетенем.

Говорю сам за себя. А кто такие "мы"? Да еще так категорично.


nikwgs 18 марта 2012 | 11:26

Необходимо обязать Прокуратуру поддержать иск к НТВ в соответствии с п.4 ст.27 Закона о прокуратуре (от 17 января 1992 года N 2202-1):- "В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства,… когда нарушены права и свободы ЗНАЧИТЕЛЬНОГО числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело ОСОБОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ значение, прокурор ПРЕДЪЯВЛЯЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ в суде иск в интересах пострадавших".


(комментарий скрыт)

18 марта 2012 | 11:34

А,вот немцову не повезло,он та иск как подаст если его рожа бредила про снайперов,он конечно скажет,что говорил про группу ночные снайперы которые приехали с гастролей из чечни,нет он скажет,что это провакация и говорил,человек похожий на него,тютькин скажет,что шпагат делеть не умеет,навльный,что я,есть вас не понимайт,остается один чувак-надежин.Что то вы батенька как,маргарин в руки не взять,не в карман не положить.Пора иски и на вас,подовать,врете не меньше и не краснеете!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dp_99 18 марта 2012 | 11:59

Надеждин решил задёшево попиариться... А иском этим можно подтереться со спокойной совестью, фильм нтвшники сняли хороший, и речь в нем не столько об оппозиции как таковой, сколько о гнусных технологиях белоленточников, о которых Навальный почему-то до сих пор ничего не написал.


(комментарий скрыт)

dp_99 18 марта 2012 | 12:26

А кто знает, где иск Немцова на тех, кто его матюки выложил? Им уже подтёрлись, или бумажка ещё в производстве?


18 марта 2012 | 12:55

Надеждин пукнул в лужу. От этого еще и отвязаться надо будет.


acherepan Андрей Черепанов 18 марта 2012 | 13:04

И еще по порядку подачи исков:
1. Суд не принимает "распечатки сообщений платежной системы об оплате госпошлины". Требуется предоставление квитанции или платежного поручения с отметкой банка об исполнении (оригинал).
2. Вряд ли требуется каждому новому истцу платить пошлину. Достаточно сослаться на ее уплату первым истцом и заявить о присоединении к исковому требованию. Об этом говорит, в частности, информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 № 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 НК РФ":
"В каком размере уплачивается государственная пошлина при предъявлении иска в суд совместно несколькими истцами?
При предъявлении несколькими истцами совместно искового заявления, содержащего единое требование ..., государственная пошлина уплачивается истцами совместно в равных долях в размере, установленном Кодексом для указанного требования (пункт 2 статьи 333.18 Кодекса).


iviiii 18 марта 2012 | 15:55

По 2-му пункту:

200 руб. - сумма небольшая, так что есть смысл , если в Останкинском суде увидят сколько отдельных самостоятельных (хоть и типовых) исков будет подано против НТВ.

Тем более , что чтобы подать совместный иск - это надо истцам объединится, и делить пошлину .. а это трудно в организационном плане.

Лучше пусть суд будет завален однотипными исками от разных людей - это будет реальная акция , юридический "флеш-моб" от Оппозиции.


nashastik 18 марта 2012 | 13:25

Во втором пункте исковых требований лучше указать как должно быть сделано опровержение. Нужно требовать чтобы опровержение прозвучало во всех новостях в течение дня. Так как при таком требовании НТВ может сделать опровержение в 4 часа ночи и это будет считаться надлежащим исполнением решения суда.


dtgc 10 апреля 2012 | 13:59

Выбы лучше посоветовали господину Надеждину привести в своём иске конкретные доказательство, что информация в фильме ложная. Пока там кроме эмоций ничего не будет, то и говорить о том, как должно быть проведено опровержение, явно преждевременно.
Скорее всего итогом затеи Надеждина, будет решение суда о том, что все факты, изложенные в фильме правдивы.


zahahadid 18 марта 2012 | 13:36

канал НТВ - дерьмо)Буду смотреть звезду и сов секретно


18 марта 2012 | 13:47

А чеченские снайперы будут подавать иск на Немцова?


Gennadyi Riga 18 марта 2012 | 13:59

Борис, Ты прав! Браво за решительность.
Жаль, что я живу не в Москве. Трудненько будет в суд явиться...
Иск полностью поддерживаю. Пора научиться бороться с ними и чувствовать себя Человеком В Своем Доме.


(комментарий скрыт)

18 марта 2012 | 14:35

а иск на какую сумму? на миллион баксов????
пацаны!!!! я с вами!!!!
я ошибался, простите....теперь я тоже за демократию!!!
Надеждин, а сумму прописью писать?
во ты голова.... из кино бабки гонит... спилбэрг...


region063 18 марта 2012 | 15:09

Надеюсь, «технологи» из НТВ ознакомятся, что такое «массовый психоз», которым они оскорбляют людей, которые помимо шкурных и крохоборских интересов, как личное благополучие и достаток, ещё способны думать, считать свой ГОЛОС и уважать себя. «Массовый психоз» это, когда чуть ли не вся Москва выстраивается в бесконечную очередь, что бы прильнуть или всего лишь просто посозерцать «кусочек кожи»…Да, да,.. Вот именно! Речь идёт о пресловутом «Поясе….», вполне возможно и сомнительного происхождения (по этой причине и не привожу полного названия), в виду того, что согласно официальным сведениям по миру «перемещается» подобная вещица в нескольких экземплярах (!?) И всё это происходит не в эпоху средневековья, к сожалению…. Тачки регулярно меняем, ищем «покруче», дома телевизор исключительно плазменный, все обвешаны мобильниками и планшетами, как новогодние ёлки, а мировоззрение – древнее! Как – то, всё это не совсем гармонирует….. То, что касается властей, то тут понятно: лучше очереди на всю Москву к кусочку кожи, чем митинги на социальные темы. Но не понятно, почему молчит, так называемая, наука, элита и прочий «цвет нации»… Пусть научно обоснуют, выведут термин, что это – «массовый психоз», как способ уйти от острейших социальных проблем или ещё хуже?
Возвращаясь к «массовому психозу», хочется обратиться к господам НТВшникам: «Господа, сделайте выборы честными, «если я отдаю голос за «Ваню», я не хочу, чтобы мой голос украли, мало того, переписали ещё и на «Васю (!!!)», сделайте суд, отвечающий своему предназначению, что бы несогласные с подсчётом голосов граждане в поисках справедливости могли туда обратиться, и тогда у вас не будет нужды заниматься подобной ГРЯЗЬЮ, с использованием словечек типа «массовый психоз» …..Что слабо? Это не входит в вашу концепцию и стратегию?
Кстати спросить, а как мировые религии относятся ко лжи «лошадиной дозой»? Вот – вот! В России столько верующих (а сколько их среди чиновников!), а страна погрязла во лжи! Тоже, как - то всё это не очень - то гармонирует и «стыкуется»…..


region063 18 марта 2012 | 15:09

Надеюсь, «технологи» из НТВ ознакомятся, что такое «массовый психоз», которым они оскорбляют людей, которые помимо шкурных и крохоборских интересов, как личное благополучие и достаток, ещё способны думать, считать свой ГОЛОС и уважать себя. «Массовый психоз» это, когда чуть ли не вся Москва выстраивается в бесконечную очередь, что бы прильнуть или всего лишь просто посозерцать «кусочек кожи»…Да, да,.. Вот именно! Речь идёт о пресловутом «Поясе….», вполне возможно и сомнительного происхождения (по этой причине и не привожу полного названия), в виду того, что согласно официальным сведениям по миру «перемещается» подобная вещица в нескольких экземплярах (!?) И всё это происходит не в эпоху средневековья, к сожалению…. Тачки регулярно меняем, ищем «покруче», дома телевизор исключительно плазменный, все обвешаны мобильниками и планшетами, как новогодние ёлки, а мировоззрение – древнее! Как – то, всё это не совсем гармонирует….. То, что касается властей, то тут понятно: лучше очереди на всю Москву к кусочку кожи, чем митинги на социальные темы. Но не понятно, почему молчит, так называемая, наука, элита и прочий «цвет нации»… Пусть научно обоснуют, выведут термин, что это – «массовый психоз», как способ уйти от острейших социальных проблем или ещё хуже?
Возвращаясь к «массовому психозу», хочется обратиться к господам НТВшникам: «Господа, сделайте выборы честными, «если я отдаю голос за «Ваню», я не хочу, чтобы мой голос украли, мало того, переписали ещё и на «Васю (!!!)», сделайте суд, отвечающий своему предназначению, что бы несогласные с подсчётом голосов граждане в поисках справедливости могли туда обратиться, и тогда у вас не будет нужды заниматься подобной ГРЯЗЬЮ, с использованием словечек типа «массовый психоз» …..Что слабо? Это не входит в вашу концепцию и стратегию?
Кстати спросить, а как мировые религии относятся ко лжи «лошадиной дозой»? Вот – вот! В России столько верующих (а сколько их среди чиновников!), а страна погрязла во лжи! Тоже, как - то всё это не очень - то гармонирует и «стыкуется»…..


18 марта 2012 | 16:17

я тебе объясню. потому что нормальных людей гораздо больше, чем вас, бесноватых.
вот ты, регион, не визжишь и не беснуешься, когда показывают ваших панк-либералов "бешенство матки"(пусси райот), для тебя это нормально, искусство , перформанс и креатив.
а для нормальных людей - это какой-то бред и клинический случай, это надо или лечить или изолировать. А для тебя это нормально.

Неужели нормальные люди пойдут голосовать за идеологов и вдохновителей "бешенства матки", алкоголичку Ксению Собчак, ельцинского премьера Борю Немцова и прочую шелупонь? Регион, ты не в той стране живешь.
Здесь другая культура. Ваши либеральные ценности - воровство, гомосексуализм, хамство, свинство здесь не прижились.

И как ты думаешь? Вот Путину нужен твой голос на выборах? Голоса "бешенства матки"? Голос Немцова? Голос Шендеровича? Идите с миром...
Лучше сами уходите, а то народ у нас терпеливый и спокойный. До поры до времени.


netlg 18 марта 2012 | 20:45

Вы из "палаты №6" вещаете от имени ВСЕХ "нормальных". Номерок снимите!


netlg 18 марта 2012 | 20:53

По вашему нормальные тереливые и спокойные терпилы согласны с коррупцией и нечестными выборами.Вы или действительны больны или с рук произвола кормитесь.


region063 19 марта 2012 | 13:44

Ты! Агент «102». Ты что мне «тычишь», я срать с тобой за километр не сяду! Прочитай ещё раз свой набор звуков и ответь на ряд вопросов:
Во – первых, ты кто такой, что бы мне объяснять? Плешивый!
Во –вторых, что бы ставить диагнозы, надо для начала получить высшее медицинское образование! А у тебя? Пора бы знать, «интернетчик»….. Или ты горлопан подъездный?
В- третьих: Перед тем как обсерать людей – посмотри на себя в зеркало! Обязательно посмотри!
В- четвёртых, что мозгов не хватило понять, что мой коммент адресован думающим людям, а ты?


19 марта 2012 | 14:00

регион, у тебя диагноз - пусси райот (бешенство матки)
у тебя стойкая ремиссия
отвечаю на вопросы - я не плешивый.
не надо со мной садиться отправлять естественные надобности.
регион,скажи, почему либералы не могут обойтись без использования фекальных в обсужденни вопросов? прям синдром какой-то, как либераст, так только о дерьме и говорит.
У тебя справка есть? ой... У Вас справка из психдиспансера есть?
а вы за кого голосовали на выборах? За Антона Носика?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

region063 20 марта 2012 | 00:12

ТЫ! ЧМОШНИК! А ты ещё и генеколог! Ночь на дворе, а ты всё не угомонишься! Иди полежи и подумай над написанным! Кстати,
а ты умеешь думать? Что - то не заметно....Всё! МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ТЕБЯ! Отвечать больше не намерен - жаль время!


20 марта 2012 | 12:19

а мне интересно тебя слушать.
прям полный "либерал и демократ". Слушаешь панк-группу "бешенство матки", на столе портрет Сахарова, исповедуешь общечеловеческие ценности, говоришь только о фекальных темах, грамотностью не отличаешься, настоящий либераст, умственное развитие как у Ганапольского, который "гордиться что не курит", хомячки тоже не курят, но не гордятся этим как Матвей. Думающие люди... иди ,регион, "занимайся своим прямым делом , чисти сортиры", а то думать ему взбрело...


region063 20 марта 2012 | 14:46

Тебе до Ганапольского, как до Китая! Научись лыка для начала вязать! И это только для начала! Кстати, а ты что куришь?


region063 19 марта 2012 | 13:46

Ты! Агент «102». Ты что мне «тычишь», я срать с тобой за километр не сяду! Прочитай ещё раз свой набор звуков и ответь на ряд вопросов:
Во – первых, ты кто такой, что бы мне объяснять? Плешивый!
Во –вторых, что бы ставить диагнозы, надо для начала получить высшее медицинское образование! А у тебя? Пора бы знать, «интернетчик»….. Или ты горлопан подъездный?
В- третьих: Перед тем как обсерать людей – посмотри на себя в зеркало! Обязательно посмотри!
В- четвёртых, что мозгов не хватило понять, что мой коммент адресован думающим людям, а ты?


20 марта 2012 | 14:30

буду я всякую выхухоль на вы называть.
вы и так обсер..ные. Яшину вообще на Лексус наклали.
Откуда у неработающих демократов Лексусы? А... чаевые от Макфола получил.
Только ты, регион, на Лексус не рассчитывай, а то глазки загорелись... печенюшкой обойдешься и тыщей рублей, вашу либеральную давку на НТВ показали. Чуть не поубивали друг друга.. либералы...


region063 20 марта 2012 | 14:40

"102" Иди посасывай! Практолог - гинеколог - качегар в одном лице! ХА - ХА!


20 марта 2012 | 15:15

регион, ты точно душевнобольной...
я не хотел вызвать у тебя рецидив....вот стойкую ремиссию сломал.

Регион, успокойся, Новодворскую выбрали в президенты, а Березовского в премьеры... Все в порядке....


region063 20 марта 2012 | 19:30

"Федя", а ты что не работаешь? Торчишь сутками в инете! Что, вконец, опустился? Так, ты что куришь? Что заткнулся, стыдно признаться?


region063 19 марта 2012 | 13:48

Ты! Агент «102». Ты что мне «тычишь», я срать с тобой за километр не сяду! Прочитай ещё раз свой набор звуков и ответь на ряд вопросов:
Во – первых, ты кто такой, что бы мне объяснять? Плешивый!
Во –вторых, что бы ставить диагнозы, надо для начала получить высшее медицинское образование! А у тебя? Пора бы знать, «интернетчик»….. Или ты горлопан подъездный?
В- третьих: Перед тем как обсерать людей – посмотри на себя в зеркало! Обязательно посмотри!
В- четвёртых, что мозгов не хватило понять, что мой коммент адресован думающим людям, а ты?


region063 19 марта 2012 | 13:49

Ты! Агент «102». Ты что мне «тычишь», я срать с тобой за километр не сяду! Прочитай ещё раз свой набор звуков и ответь на ряд вопросов:
Во – первых, ты кто такой, что бы мне объяснять? Плешивый!
Во –вторых, что бы ставить диагнозы, надо для начала получить высшее медицинское образование! А у тебя? Пора бы знать, «интернетчик»….. Или ты горлопан подъездный?
В- третьих: Перед тем как обсерать людей – посмотри на себя в зеркало! Обязательно посмотри!
В- четвёртых, что мозгов не хватило понять, что мой коммент адресован думающим людям, а ты?


19 марта 2012 | 14:14

регион, ты бот?
в смысле словесный робот? а почему четыре раза пишешь одно и то же?
хоп-хоп, посмотри налево...сломался......кнопку ресет найди.
или в сервис, санитаров вызывай...


(комментарий скрыт)

19 марта 2012 | 09:02

Я не удивлюсь что на НТВ могут показать, что в Казане не полиция убила человека,а пришли люди с белыми лентами. Канал говно одни сплетни,кто с кем,кто кого,продажные людишки там работают.


(комментарий скрыт)

rostislav111 19 марта 2012 | 11:15

Полностью согласен с иском! Принимал участие в "белом кольце", видел доброжелательные и приветливые лица участников всх возрастов. И сам был счастлив этому единению. Глубоко оскорблён инсинуациями о проплаченных участниках и всяческих зарубежных дирижерах... Благодарен организаторам за это мероприятие, как и за активную гражданскую позицию!!! Пробуждайся, народ Российский!!!


advocate2012 19 марта 2012 | 15:03

А в случае проигрыша дела, кто будет возмещать расходы на судебных представителей НТВ?
Сразу оговорюсь, что я юрист и оцениваю данный иск, прежде всего, с юридической точки зрения. В удовлетворении такого иска, с вероятностью 99,99%, откажут, потому что истец не сможет доказать факт того, что сведения распространены именно в отношении него, а не в отношении абстрактной группы лиц, участником которой он является. Кроме того, почти все фразы, указанные в иске, являются оценочными суждениями, а следовательно, вряд ли могут быть признаны не соответствующими действительности.
Хотя как гражданин России и человек, который сам неоднократно участвовал в митингах "За честные выборы", считаю передачу НТВ позором как самой телекомпании, так и позором журналистов, которые ее делали.


bornad Борис Надеждин 20 марта 2012 | 10:23

Это все я прекрасно понимаю.
Но даже если есть 0,01% шанса, надо подавать.

Кстати, они сами создали подходящий прецедент, засудив паренька, которые написал что-то вроде "все менты сволочи"...


dtgc 10 апреля 2012 | 13:50

Борис.
Тут уже писали, что иск слабенький, бездоказательный, одни эмоции. Скорее всего Вы его проиграете и тем самым вложите в руки НТВ неопровержимое доказательства суда - всё что показало НТВ правда.
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

Просто один пример. Вот Вы пишите -
" На 30 минуте 59 секунде политолог Владимир Бурматов произносит: «Их задача – кровь».
Указанные сведения не соответствуют действительности. Все массовые акции, в которых я участвовал лично, проходили в рамках закона и не преследовали цели спровоцировать насилие."
На месте НТВ я бы в ответ показал в суде видеоролик с выступлением на митинге, где он кричит - " Я буду глотки грызть этим скотам. Мы будем это делать вместе" . В ответ толпа одобрительго гудит. Этот ролик висит в инете и он там такой не один.


molasar 19 марта 2012 | 20:20

Заявление надо подавать по месту регистрации НТВ:
123104, Москва, Тверской бульвар, дом 9, стр.1.
В Пресненский районный суд г. Москвы
123242, г. Москва, ул. Зоологическая, 20


bornad Борис Надеждин 20 марта 2012 | 10:22

Нет. Правильно как у меня.
См. сайт НТВ.


molasar 21 марта 2012 | 18:57

Почему? В Уставе НТВ указан адрес Тверской бульвар.
У Вас приняли заявление? Когда суд? И будут иски объединятся в один. Я подам свой завтра.

p.s. Спасибо за рыбу)))


nashastik 22 марта 2012 | 01:36

Иск к юридическому лицу подается по месту нахождения организации (ст.28 ГПК) Местом нахождения организации является место его государственной регистрации (ст. 54 ГК). У ОАО "Телекомпания НТВ" в качестве адреса регистрации указан Тверской бульвар 6-р, 9, 1. Сведения на сайте nalog.ru
Подавать иск нужно в Пресненский районный суд.
На сайте Пресненского суда в разделе судопроизводство очень много исков к ОАО "Телекомпания НТВ", в то время как на сайте Останкинского суда нет ни одного иска.


pe2701 17 марта 2012 | 23:20

У Митковой от вранья
Глаз косит и мается.
Звучно хрюкает свинья
Из былой красавицы


detected 18 марта 2012 | 00:10

это видео удалили с ютуба
http://vk.com/video1591105_162197270
http://www.youtube.com/watch?v=VQ7BLQf0_co
Скрытая правда "Анатомии Протеста" на НТВ
Уникальные кадры того как снималась "Анатомия Протеста" телеК-аналом НТВ,
что не вошло в передачу, и запрещенные для показа на НТВ кадры из фильма.


valery_ya 18 марта 2012 | 11:08

Неужели все в оппозиции такие глупые?


netlg 18 марта 2012 | 11:21

У глупого человека, не может возникнуть умная мысль.....В даннном случае -молчание золото, но и этого вам не понять.


mnenie58 18 марта 2012 | 11:22

Г-н Надеждин, если можете расскажите или попросите Немцова рассказать - на какие деньги он просто живет, на какие деньги ездит в Европу, США, Канаду? Очень удивлюсь если это "сэкономленные" личные деньги от службы советником у Ющенко.Если уж быть открытыми начните с себя - какой доход ежегодный у лидеров оппозиции и на каком поприще? Извините, но история учит на примере других "революционеров", что источник денег важен для понимания "кто заказывает музыку"? Про "Голос" не обьясняйте - Клинтон уже обьяснила...


ralvv 18 марта 2012 | 12:33

В названных тобой странах полно университетов, на которых учатся политологи и всякая остальная хрень.
Богатому университету заплатить Немцову 10 - 20 тыс. долларов за парочку лекций с пиз*ежом о правительстве Ельцина или с пиз*ежом о правительстве Ющенко или с пиз*ежом о современных протестах в России - не вопрос.
Вот он собирает деньги как "герой вчерашних дней". Так делают "все герои вчерашних" дней" - Немцов не исключение.


achilles 19 марта 2012 | 22:16

Пеунова тоже госдепом кормится по твоему? У тебя быдловский маразм. Ты не поймёшь, даже если пояснить.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире