Вернуться к материалу

Комментарии

144

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


a_i_zhukov 21 апреля 2017 | 06:54

Посмотрите кино (не мультик), а советский детский фильм про "ЧИППОЛИНО".
Там:
а) видео, как ТРАКТОРЫ УНИЧТОЖАЮТ своими гусеницами ПРОДУКТЫ (так сейчас министерство с/х Ткачева);
б) видео, в каких домах живут ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ (тыквы, морковки, луковицы...) - отдельно, своего рода гетто!..
в), г), д), е), ж) ...
И много еще чего!
)I(
ПС. В кино царь Лимон проиграл лидеру от народу Чипполино!
ЧИППОЛИНО - ПРЕЗИДЕНТ 2018!


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:00

a_i_zhukov:

У жителей «хрущёвок» чемоданное настроение - это настроение крокодила, из кожи которого собираются изготовить чемодан.


opiatnovyi63 21 апреля 2017 | 07:18

vejzmir_azohenvej: чевидно, что все эти пертурбации ещё один способ объегорить граждан , нажиться , обворовать бюджет...и победоносно отчитаться о проделанной "работе" на самый верх!


netpuninu 21 апреля 2017 | 07:22

Жулики и воры , не спросив , хотят ли 1.5 млн человек переселяться или нет,
в очередной раз предложили тест на то, кто у нас живёт в стране, стадо или гражданское общество.
Если бы эти 1.5 млн были против и вышли на улицы,то снесли бы к хренам собачим и эту думу и кремлёвских цапков.
Но вся штука , что никто никуда не выйдет, потому как нет у нас граждан, есть
только покорное стадо, которое годно только на убой.


jjtompson 21 апреля 2017 | 07:30

netpuninu: То, что сейчас градоначальники творят в центре Москвы, очень похоже на "последний хапок"


mylena_lova 21 апреля 2017 | 08:03

jjtompson: То, что сейчас градоначальники творят в центре Москвы, очень похоже на "последний хапок"///// Однозначно! Интересно ,что у них дальше в планах ? Рванут куда-нить ? Так и рвать вроде некуда --- " кривизна Земли " знаете ли -- не спрыгнешь с мешком денег , везде достанут. Разве што ,к Ыну ,под ядерный зонтик. Тоже -не фонтан ,не на это они расчитывали. Короче ,истерика у них ,как при пожаре. И они истерично делают то единственное ,что умеют -- хапают. Надеюсь ,дома не успеют снести.


serge_moro 21 апреля 2017 | 08:30

mylena_lova: Вот это и есть руссский фашизм в полной красе .. Гитлер у своих граждан ничего не забирал и не уничтожал немцев. Хозяин Озера убивает своих граждан ежедневно своими указами и скрытым грабежом. Собянин это руссский Гиммлер , котторый продаст и собственную мать,если ему хорошо заплатят.Эти озерные твари практически все превратились в тех ,с кем воевали наши отцы и деды.


vasisualiy_lokhankin30 21 апреля 2017 | 08:39

serge_moro: 5-ая продажная колонна Вишневских любому Гитлеру фору даст: в 90-ые годы они без всяких освенцимских печурок "оприходовали" миллионы россиян.


takao 21 апреля 2017 | 09:44

Внимательно изучил текст законопроекта по реновации жилищного фонда в Москве.

Кидалово - 1. Мнение жителей домов может учитываться при принятии решения о сносе, а может и не учитываться. Сама процедура учета мнения жителей должна будет быть прописана где-то в программе реновации жилищного фонда, которая принимается правительством Москвы, т.е, правительство Москвы само будет решать, как именно они будут учитывать мнение людей, и что с этим мнением делать. Налицо конфликт интересов - интересант является одновременно автором процедуры по ограничению своих же интересов.

Кидалово - 2. Проекты инвесторов. ПЗ для территорий, которые подпадают под реновацию, отменяются. "подготовка документации по планировке территории осуществляется без учета ранее утвержденной документации по планировке территории". Т.о., застройка освобожденных участков будет производиться по документам, которые будут делаться "на ходу" с нуля. Т.е, что будет построено на этих территориях, не будет знать никто до тех пор, пока как черт из табакерки не появится проект планировки. При этом, даже если на этой территории уже запланировано капитальное строительство (а это инвестиции и кредиты) и оно не вписывается в новый проект, то это строительство может быть отменено одним росчерком пера.

Кидалово - 3. Владельцы участков. Если ваш зем.участок, которым вы пользуетесь по своему усмотрению, находится в зоне реновации, то на время строительства вам ограничат возможность пользования им (публичный сервитут). Т.е, если у вас там склад, то машины туда могут не пускать, и это будет законно. При этом на вашем участке могут начать прокладку коммуникаций, т.е., перекопают его, в том числе ограничив возможность пользования, и это будет законно.


takao 21 апреля 2017 | 09:46

Кидалово - 4. Пожарная безопасность и инсоляция. Москва получает возможность написать собственные требования к пожарной безопасности и утвердить их нормативно-правовым актом. Та же история касается и сан-эпид требований. Что это означает? Что можно будет строить дома выше, ближе и не делать пожарные бездымные лестницы в высоких зданиях. Также можно будет забить на требования по инсоляции помещений. Это оформляется специальными ТУ, которые будут выдаваться мэрией Москвы.

Кидалово - 5. ТСЖ. Вывод из эксплуатации многоквартирного дома, указанного в решении о реновации, осуществляется на основании решения мэрии. После принятия решения о выводе из эксплуатации, несмотря на то, что в собственности ТСЖ находится домовое имущество и зем.участок, права на все помещения в многокв.доме и на зем.участок под таким домом, переходят к городу Москве в течение 7 дней. Никаких компенсаций ТСЖ за изъятое имущество не предусмотрено. После вывода жилого дома из эксплуатации он немедленно отключается от всех сетей (эл-во, канализация, вода, газ) - протестовать против сноса можно будет недолго. Особенно зимой.

Кидалово - 6. Все москвичи. Всю деятельность в рамках программы реновации будет вести некий "фонд содействия реновации". Так вот, в случае ненадлежащего исполнения фондом своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, город Москва несет субсидиарную ответственность по обязательствам фонда. Подписывались ли под этим гарантийным обязательством московские налогоплательщики - остается загадкой. Скорее всего нет.


takao 21 апреля 2017 | 09:48

Кидалово - 7. Собственники жилых помещений. Взамен изъятого жилья будет предоставляться равнозначное, а не равноценное жилое помещение. При этом под равнозначным жилым помещением понимается "благоустроенное жилое помещение, жилая и общая площадь которого не меньше соответственно жилой и общей площади освобождаемого жилого помещения и количество комнат в котором соответствует количеству комнат в освобождаемом жилом помещении. Равнозначное жилое помещение должно быть расположено в районе города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, включенный в решение о реновации, либо в районах города Москвы, прилегающих к указанному району и находящихся в том же административном округе города Москвы."

Таким образом, для собственников есть риски получить квартиру не около метро, где они жили, а около помойки или промзоны в соседнем районе, откуда до метро полчаса на оленях, но формально всё будет равнозначно. И еще - собственник по данному законопроекту отдает квартиру, а взамен получает всего лишь обязательство оформить собственность на новую квартиру от фонда содействия реновации в течение неопределенного срока!!! Собственность в обмен на бумажку. Также, в тексте нет ни одного упоминания о компенсации за проведенный ремонт изымаемого помещения. Т.е., если вы сделали в своей пятиэтажке ремонт, то денег за него вам никто не вернет. Компенсация расходов на переезд тоже не осуществляется.

Если вы не согласились с первым и единственным предложенным вариантом равнозначного жилого помещения в течение 60-ти дней, то в этом случае вас выселят через суд просто на улицу. Оспорить решение суда о выселении можно будет лишь в части равнозначности предоставляемого жилого помещения. Но судиться вы будете, проживая на теплотрассе. Продать же предоставленное жилое помещение вы сможете без уплаты НДФЛ только через пять лет.


takao 21 апреля 2017 | 09:51

Кидалово - 8. Наниматели жилых помещений. В законопроекте это криво сформулировано, но нанимателям (соц.найм) будет предоставляться ПРОСТО равнозначное жилое помещение в найм или в собственность бесплатно. О местоположении речи просто не идет.

Кидалово - 9. Капремонт. Все деньги, которые уже заплатили собственники жилых помещений за капремонт будут потрачены на программу реновации. Это вообще жесткач, так как вообще непонятно, на каком основании они так лихо распорядились целевым сбором?

Кидалово - 10. Собственники нежилых помещений. Здесь просто угар и содомия. В качестве компенсации может быть предоставлено любое нежилое помещение, расположенное на территории Москвы, площадью не меньше изымаемого. Т.е., вы являлись собственником нежилого помещения площадью 400 кв.м. в доме около метро на первом этаже и у вас там был магазин. Вам же предоставят 400 кв.м. на чердаке дома около Калужской области. Это считается равнозначным. АДЪ!

В общем нечего прикрываться бумажками о собственности, полученными жульническим путем. Несите деньги в сберегательную кассу. И да, спасибо, если дочитали )))


(комментарий скрыт)

tween 21 апреля 2017 | 11:05

lakao_laiku_drocher:
У вас, милый человек, проблема с качественным питанием? Ну нельзя же свой мозг доводить до такого истощения...


(комментарий скрыт)

danko_ 21 апреля 2017 | 10:00

Поскольку это предложение поступило от Путина, то можно предположить, что именно он хлопочет о ком-то из своих особо приближенных. Да и то, как быстро ГД взяла под козырек, свидетельствует об этом, хотя такая программа провалилась у Лужкова.
И думают вовсе не о жителях пятиэтажек, подавляющая масса намеченных к сносу домов более высокой этажности, но попали в зону будущего строительства.


(комментарий скрыт)

s011ma 21 апреля 2017 | 09:56

takao: Если Вы внимательно читали проект, то проконсультируйте - веревку и мыло с собой приносить или в мэрии выдадут? Я не москвич, но и до нас дойдут


irdo 21 апреля 2017 | 14:57

s011ma:
Если Вы внимательно читали проект, то проконсультируйте - веревку и мыло с собой приносить или в мэрии выдадут? Я не москвич, но и до нас дойдут
===========
Про мыло и веревку вопрос своевременный и актуальный.


(комментарий скрыт)

topotuschkin 21 апреля 2017 | 13:31

vasisualiy_lokhankin30: Головорезы и костоломы Собянина под видом городского благоустройства снесут подчистую все магистрали, развязки, переходы, улицы, сносное и несносное жилье и депортируют всех сносных и несносных жильцов с трамваями-тролллейбусами и личными авто в гетто - да никакого сомнения.
Всем жителям только спешно выстроят и задаром отдадут несусветные роскошнейшие хоромы - это уж вряд ли.
У москвичей уже накопился солиднейший печальный опыт всех этих собянинских авантюр и закидонов. Начиная с программы удушения этой траурной тротуарной плиткой "Твоя улица - твой мост".
Вся эта грандиозная авантюра по якобы сносу-расселению несчастных хрущевско-брежневских развалюх, которые даже по советским стандартам должны были снести еще к 1985-му году с заменой на нормальное качественное настоящее жилье со всеми удобствами и полностью оборудованной и обустроенной инфраструктурой и зоной цивилизованного обитания, достойной передовой мировой столицы нормального цивилизованного государства, в исполнении этих ловчил-клоунов обязательно обернется еще одной грандиознейшей Аферой Века и самым бессовестнейшим жульничеством. Прежде всего, столицу тотально зачистят от масс миллионов неугодных неплатежеспособных неудачников.
Вполне достаточно просто беспристрастно и глубоко, досконально проанализировать все итоги всех подобных прежних чудовищных путинско-собакинских авантюр, начиная с этих бесконечных благоустройств, переукладок плитки, платных парковок, геноцида троллейбусов-трамваев, сноса ларьков с самостроем, реконструкции Центра с Садовым Кольцом, Сочинской Олимпиады-2014, чтобы закрались невольные сомнения и вполне обоснованные подозрения.
Идешь по кривой рассыпающейся тротуарной плитке - воровство, казнокрадство и экстремизьм, смотришь на Кремль - сплошное голимое воровство, казнокрадство и экстремизьм, особенно на все эти его бесконечные ремонты и перестройки со сносами и переделками из кривой тротуарной плитки - миллиардное казнокрадство и экстремизьм...


benin_papa__ 21 апреля 2017 | 13:23

serge_moro:
ОЙ, что-то Вы тут целую кучу нагородили, право слово.
Предлагаю по пунктам разобраться.
Никакого "русского фашизма" в пределах Отечества сегодня нет в помине. Русские фашисты- это те, которые вместе с германскими, итальянскими,испанскими и прочими фашистами против РККА и НКВД сражались.
А на дворе у нас стоит все тот же советский чекизм. Который появился куда раньше, чем Муссолини сформулировал идею "фашио".
Только раньше чекисты отнимали у собственников землю, скот и имущество, сгоняя в колхозы. А сегодня так же отнимают имущество, сгоняя туда. куда пожелают.
Фашизм, тут Вы совершенно правы, со своими гражданами так не поступал. Ни в Германии, ни в Испании, Италии, Бельгии, Норвегии и далее везде.
Так что любое сравнение фюрера германского народа с недофюрером недостроителей коммунизма в корне неверно.
Равно как и сравнение Собянина с Гиммлером(?!), который "родную мать" не продавал, насколько мне известно.
А далее Вы опять не правы.
Отцы и деды воевали именно за сегодняшнее переселение. За всевластие чекистов, отсутствие частной собственности и несменяемую власть. А скотник имеет полное право перевести своё стадо в новое стойло.
А если то, за что они воевали, представлялось им иным, то взрослый малярийный комар на безобидного мотыля тоже ни капельки не похож.
Сегодня просто начали созревать ягодки из ядовитых цветочков, посаженных еще в 1917 году.


topotuschkin 21 апреля 2017 | 14:12

benin_papa__: Более чем спорный вопрос, хотя в принципе многое правильно подмечено.
Красный чекизм-большевизм все-таки не сводился только лишь к голимому воровству и казнокрадству. Точнее, по ленинской демагогии, весь этот красный террор устраивался вынужденно во имя экспроприации экспроприаторов и воцарения гегемонии класса-гегемона - класса трудящихся. Якобы, террор во имя неких идеологических установок. И на самом деле, были миллионы и миллионы трудящихся, искренне и от всей души поверивших в эту гнусную людоедскую теорию-идеологию.
У нынешних людоедов-казнокрадов на самом деле нет ВООБЩЕ никакой идеологии, кроме обуявшей их всех сверх-идеи ТОТАЛЬНОГО казнокрадства. А вот во имя этого тотального казнокрадства и обеспечения своего пожизненного царствования на троне и привлекаются волюнтаристски и лицемерно за уши чисто чекистские, большевистские, фашистские и нацистские террористические экспроприаторские приемчики.
Так что сходство с этими изуверами и спешно переродившимися и перекрасившимися в православных нациков еще в конце 80-х годов чекистиками-комиссарчиками - лишь чисто внешнее...


benin_papa__ 21 апреля 2017 | 16:18

topotuschkin:
Не могу согласиться. Нынешних чекистов не из Германии
, Испании и Италии на парашютах сбросили в 2000 году.
Так что к чему Вам к отечественным чекистским и большевистским "экспроприистским приемчикам", в логику которых сегодняшнее действо укладывается без остатка, еще и фашистов с нацистами примешивать, ума не приложу.
Третий Рейх с РФ ни в единой молекуле не схожи.


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 10:24

mylena_lova: "Надеюсь, дома не успеют снести"

Собянин призвал игнорировать ложные слухи о программе сноса «хрущёвок»:
- Всё это враки, что их сносят прям сразу, вместе с жителями!!! Всем кто способен передвигаться мы предлагаем покинуть своё жильё перед сносом!!!...


jjtompson 21 апреля 2017 | 10:45

mylena_lova: "рвать вроде некуда --- " кривизна Земли " знаете ли "
Е.Шульман сформулировала интересный тезис - "Уровень развития среднестатистического россиянина заметно превышает уровень развития среднестатистического чиновника".
Во-первых, они могут не знать про кривизну Земли, не до того так сказать,
а во-вторых они могут не понимать, что Трамп решил, похоже, отобрать у Ына ентот самый зонтик.


tween 21 апреля 2017 | 08:07

Беломор канал уже построили, Мордор работает, реки вспять повернули...Сегодня модно поворачивать вспять финансовые потоки, ну конечно же, за счет крепостных.


vasisualiy_lokhankin30 21 апреля 2017 | 08:17

"Госдума одобрила депортацию москвичей"

Потомок тех, кто христиан в котлах варил и скармливал зверям, возмутился такой гуманности. Интересно, а Вишневский в такой пятиэтажке живет? Современный хлев боле комфортабелен, чем квартиры в этих пятиэтажках: продажная 5-ая колонна Вишневских считает, что ватников надо держать на привязи в этих трущобах, но .уй вам в рыло.


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 08:32

vasisualiy_lokhankin30: нутебя не только на привязи, но и в наморднике надобно держать,еще и шоб слюней не пропускал)


vezdehod 21 апреля 2017 | 08:50

vasisualiy_lokhankin30:
Потомок тех, кто христиан в котлах варил и скармливал зверям, возмутился такой гуманности. Интересно, а Вишневский в такой пятиэтажке живет?
===========================================================================
Послушай недоумок...Ты ты так УСЕРДНО лижешь власть во все щели. что начинаешь переусердствовать.Может ты берешь пример с Володина, который не мыслит себя без ВВП, а сам плетёт против него свои Козни. Смотри придурок и тебя сдадут.


serg1234567 21 апреля 2017 | 13:19

vasisualiy_lokhankin30: Современный хлев боле комфортабелен, чем квартиры в этих пятиэтажках
================

так кто там Россией последние 17 лет правил - доведя ее до такого состояния ?


irdo 21 апреля 2017 | 14:59

tween:
Беломор канал уже построили, Мордор работает, реки вспять повернули...Сегодня модно поворачивать вспять финансовые потоки, ну конечно же, за счет крепостных.
============
Кстати, вопрос интересный, а кто будет строить?
Гастербайтеры?


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 10:19

jjtompson: "последний хапок"

"Эх, раз, да ещё раз, да ещё много-много много раз"...


irdo 21 апреля 2017 | 14:54

jjtompson:
То, что сейчас градоначальники творят в центре Москвы, очень похоже на "последний хапок"
============
Не только центра, а всей Москвы.
Но, ведь, в гробу карманов нет.
На что надеются?


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:33

netpuninu:

"Свиней не интересует будущее. Главное, чтобы сейчас в корыте была хавка".


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:31

opiatnovyi63:

- Зачем кремлядям столько денег?
- Знают, что в рай по конкурсу не пройдут. Вот и копят на взятку.


astet 21 апреля 2017 | 07:42

opiatnovyi63:чевидно, что все эти пертурбации ещё один способ объегорить граждан , нажиться , обворовать бюджет...и победоносно отчитаться о проделанной "работе" на самый верх!

Где Вы, уважаемый, увидели граждан???
Быдло!
Такое к нему и отношение.
И, знаете, это правильно!


kottigr1 21 апреля 2017 | 08:02

opiatnovyi63: Шикарная афера, даже на примере Москвы !.. Вышвырнуть человека из квартиры в малоэтажной застройке, с хорошей инфраструктурой и большой придомовой территорией, стоимостью 200-500 т.руб. за кв.м. в скученную высотную резервацию, где кв.м. стоит 90-150 т.руб., отсутствует нормальная инфраструктура и коммуникации приляпаны "на живую". Так и этого мало. Переселят в квартиру с большим метражом и заставят выкупить "лишние" метры.. Гарантированное попадалово на ремонт в новой квартире, ведь даже если там и чистовая отделка, все равно будет все сделано "тяп-ляп".. На периферии, куда будут депортировать москвичей из центральных районов - наверняка отсутствие школ, дет.садов, ВУЗов.. т.е. "переселенцам" придется всё это оплачивать в коммерческих школах, дет.садиках, ВУЗах.. С рабочими местами в подобных районах так же полный абзац..
Для юридических лиц и бизнеса, которые будут "переселять", вообще - полное банкротство.. Владельцы "переселяемых" магазинов и фирм, особенно те кто вложил в бизнес кредитные средства - могут вешаться уже прямо сейчас..


huyt 21 апреля 2017 | 09:37

А когда-то в 30-40 годы насильно целые народы депортировали. В казахстанские степи и другие районы Средней Азии. Ну, а кому это не очень нравилось тех депортировали в Сибирь, Крайний север, а особо возмущавшихся- в психушку. туда идём и сейчас. Но не так резко. как при кровавом деспоте и убийце Сталине, а постепенно. Но ,думаю- туда же.


irdo 21 апреля 2017 | 15:01

huyt:
А когда-то в 30-40 годы насильно целые народы депортировали. В казахстанские степи и другие районы Средней Азии. Ну, а кому это не очень нравилось тех депортировали в Сибирь, Крайний север, а особо возмущавшихся- в психушку. туда идём и сейчас. Но не так резко. как при кровавом деспоте и убийце Сталине, а постепенно. Но ,думаю- туда же.
============
Очень похоже.
Видимо, это наказание для москвичей, которые неправильно голосуют.
Да еще и на митинги выходят.


nesher2016 21 апреля 2017 | 10:02

opiatnovyi63: в Москве это проблема, а в Израиле - счастье:
Израильский термин «пинуй-бинуй» в буквальном смысле означает «выселение-строительство».

Схема «пинуй-бинуй» предполагает выселение жильцов из устаревших жилых зданий, разрушение этих старых домов и последующее возведение нового жилья, соответствующего всем современным стандартам строительства, а также требованиям сейсмической безопасности. Жильцы старых домов, которым посчастливилось участвовать в проектах под названием «пинуй-бинуй», временно переселяются за счет подрядчика строительных работ на съемные квартиры; по завершении строительства эти люди получают новое современное жилье, имеющее большую площадь, чем прежнее, при этом гораздо более безопасное.

Под проекты «пинуй-бинуй» попадают жилые здания, построенные до 1980 года.

Сегодня проекты замены старого жилого фонда на новые здания запускаются по всей стране. Перечислим лишь некоторые из них, чтобы читатель мог оценить масштабы:

• район «Неве-Шарет» в Тель-Авиве (под снос идут шесть старых четырехэтажек, на их месте будут возведены три 21-этажных дома);
• тель-авивский район «Кирьят-Оно», по которому на участке площадбю около 1 га будут построены два роскошных здания, 14 и 16 этажей;
• район «Рамат а-Шарон» в Рамат-Гане (расчистка участка площадью 0,5 га и строительство двух жилых зданий по 19 этажей в каждом – 192 новых квартиры вместо 48 старых);
• район «Тальпийот» в Иерусалиме – жилой комплекс постройки 50-х годов прошлого века (72 квартиры) сменят четыре новых дома (276 единиц жилья);
• иерусалимский район «Гоген», который позволит создать 3 тысячи новых единиц жилья, в том числе почти тысячу недорогих квартир площадью до 85 кв. метров.


serg1234567 21 апреля 2017 | 13:24

nesher2016: в Москве это проблема, а в Израиле - счастье
============

разные законы лежат в основе этих процессов и разные исполнители

в израиле президентов сажают за нарушение закона

- в России не только президент но и масса его приближенных нарушают законы без последствий для них лично

в израиле власти выбираются народом
- в России назначаются через процедуру т н выборов с фальсификациями

и т д

т е не сравнивай кое что с пальцем


s011ma 21 апреля 2017 | 09:51

vejzmir_azohenvej: Гусь курицу спрашивает:
- Мне яблоки снились, к чему бы это?
- К Рождеству.


arye_11 21 апреля 2017 | 07:00

Ну, особых достатков от нефти-газа то в последнее время нет и в обозримом будущем уже не предвидится.
А жить то как-то надо, худеющую кубышку пополнять надо, к хорошей жизни они привыкли.
Вот, взялись за холопов, будут их стричь.
Навар не такой как от разграбления недр, но все же, все же...
Лучше уж такой, чем никакой.


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:05

arye_11: "худеющую кубышку пополнять надо"

Новости. "С 1 января 2018 года вводится плата за мегабайты для пользователей проводного интернета, которые скачивают файлы весом более 12 мегабайт. Предварительное название программы - "Плафон". Как поясняют эксперты, файлы большого объёма постепенно изнашивают кабели. Государство просто обязано ввести плату для компенсации вреда, наносимого пользователями, иначе через пять лет в стране не останется ни одного целого провода".


s011ma 21 апреля 2017 | 10:07

vejzmir_azohenvej: Так же экспертами установлено, что на износ кабелей влияет содержимое контента из-за разного спектрального состава. Наибольший ущерб для кабелей представляет информация с критикой власти, в связи с чем оплата будет производиться по тарифу с повышающим коэффициентом. За комментарии с одобрением власти предусмотрены скидки.


mylena_lova 21 апреля 2017 | 07:23

arye_11: Это похоже на клептоманию , когда миллионерша тащит губную помаду в магазине ,чтобы пощекотать нервы. Но только похоже , т.к. в данном случае , затрагиваются кровные интересы большой толпы , что то мне подсказывает ,что щекотанием нервов не обойдётся. Они натурально оторвались от действительности ,а безнаказанность и отсутствие правосудия , отшибли даже инстинкт самосохранения.


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:38

mylena_lova:

Скоро жизнь настанет такая, что им захочется побыстрее загнуться из чувства самосохранения.


irdo 21 апреля 2017 | 15:04

mylena_lova:
отшибли даже инстинкт самосохранения.
============
Похоже, что инстинкт самосохранения отшибли у большинства россиян.
Тут уж спрашивают, а веревку и мыло тоже за свой счет, или за бесплатно?


franzik 21 апреля 2017 | 08:22

arye_11: Ты то что лезешь со своими комментами.Или ты живёшь в одной из этих хрущёвок?Вафельник прикрой течёт.


(комментарий скрыт)

franzik 21 апреля 2017 | 08:59

arye_11:Конь ты наш на педальный.вафли в русском лексиконе имеют двоякое значение,про полезность вафлей,которые текут.ни чего сказать не могу не пробовал.А за беспокойство по поводу моего здоровья спасибо,внук у меня растёт,помогать детям надо.


opiatnovyi63 21 апреля 2017 | 07:03

a_i_zhukov: Депортация это в духе нынешней воровской власти..


vejzmir_azohenvej 21 апреля 2017 | 07:11

opiatnovyi63:

"Жить - значит надеяться! Большинство надеется уже только на то, что смерть будет лёгкая и безболезненная!"


oldcitizen 21 апреля 2017 | 08:28

a_i_zhukov: Посмотрите кино (не мультик), а советский детский фильм про "ЧИППОЛИНО".
=====================================================================
Вообще, "Чипполино", что книга, что кино являются экстремистскими материалами. За их хранение и распространение пора давать длительные сроки заключения. а впоследствии, и смертную казнь, которую обязательно введут, сначала за терроризм (испугали смертника), а затем за экстремизм - то есть, за всё остальное...


vezdehod 21 апреля 2017 | 08:42

Оленевод пошёл по Сочинскому варианту - выселю, когда хочу и куда хочу, а вы БАРАНЫ москвичи пойдёте без права на возражения. Вот так же и нас выселяли в 1970 году - дали "Ордер" и два месяца на переселение. а затем подогнали бульдозер и мы оказались в Вешняках.


s011ma 21 апреля 2017 | 09:49

a_i_zhukov: Вы поосторожнее там про детские фильмы! Роскомнадзор не дремлет. Считайте, что первый шаг к списку экстремистских материалов Вы помогли этим фильмам сделать!


sergiusru 21 апреля 2017 | 09:54

"Зачем это делается? Ответ прост.
Кварталы «хрущевок» — с хорошей транспортной доступностью, — весьма привлекательны для коммерческой застройки".

Наверное...

Но зачем они это делают именно сейчас и в такой форме???

Когда я первый раз услышал про переселение, я подумал: какие хорошие пиарщики в Кремле!
Сунут избирателям-москвичам - жителям пятиэтажек мечту о получении более хорошего жилья в том же районе как морковку перед мордой осла, или как "каждой советской семье отдельную квартиру к 2000 году", и они все дружно будут горой за путина-Собянина!
Халява!!!
Победа на выборах 2018 года в Москве будет гарантирована!

Но кажется, я ошибся! Такая идея этим кремлёвским "гениям" даже в голову не приходила!!!
Они даже такое беспроигрышное дело умудрились обратить против себя!
Вместо поддержки получили недовольство!
Получат и протест!

Как там Лавров говорил?


kara 21 апреля 2017 | 06:58

Почему так не хотят, что бы кто то стал счастливие?
Я жду сноса, тк это реальный шанс улучшить жилищные условия. И надеюсь, что та власть за которую я голосовал и несу ответственность не кинет меня, простого гражданина.
Да, товарищ Вишневский, вы же вроде из северной столицы? А как там стадион, построили без нарушения градостроительного ных норм? Вроде у вас под носом, отследили? А что помешало?
Да, кстати, мы же сильны задним умом, если отменят программу реноваации и будут эти пятиэтажки ремонтировать, то по количеству и денег и потраченных усилий и качеству, вы же будете кричать, что проще было новое построить, еще бы и дешевле получилось.


stoik33 21 апреля 2017 | 07:05

kara: Я жду сноса, тк это реальный шанс улучшить жилищные условия.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы где живете? В Стокгольме, Рейкьявике, Амстердаме? В России? Тогда у Вас есть реальный шанс его улучшить. Прям сто процентов. И, скорее, получить новый статус БОМЖ.


mylena_lova 21 апреля 2017 | 07:31

kara: Почему так не хотят ,что бы кто то стал счастливее ?/////// Назовите того ,кто стал счастливее ,связавшись или поверив государству . Я понимаю ,ваше желание быть первым ,тем более ,что Вас никто не спрашивает . И ваш текст хороший пример психологической защиты.


maphusail 21 апреля 2017 | 08:18

kara:
У Вас сейчас газовая плита и газовая водонагревательная колонка ? А будет электропрлита и централизованое горячее водоснабжение. Если Вы рано встаёте, то чтобы получить горячую воду, нужно открыть кран и ждать, пока сольётся остывщая за ночь.
Я живу в хрущевке 57-го года, в некогда тихом районе, и не хочу переезжать в высотку. В чем тут счастье? Переезд - это стресс и катастрофа и пара лишних метров не компенсируют неудобства, связанные с переселением. А дополнительные затраты? Домофон, интернет, обустройство квартиры - полочки всякие повесить, зеркала..., стиралку подключить... А мебель кто таскать будет? Холодильник и стиралку ? Собянин заплатит?
Мы протестуем не против чьего-то счастья. Мы протестуем против вороватых, насквозь пропитанных коррупцией, масштабных планов зарвавшихся чинуш, ради построения более справедливого общества. А тех, для кого нет другого способа стать счастливыми, нежели, получив подачку с барского плеча от воров, просим отказаться от мелкого блага, ради блага общего. И поддержать тех из нас, кто видит чуть дальше своей рубахи, которая ближе к телу.


stoik33 21 апреля 2017 | 21:06

maphusail: Давненько Вас не видно было на Эхе. На днях вспоминал с сожалением. Соскучился.
Насчет горячей воды в многоэтажке Вы не правы. В хрущевках полотенцесушитель в ванной нагревается от отопления. Стояк проходит через ванную, а возвращается через кухню. А в многоэтажках, полотенцесушитель нагревается горячей водой. На верхнем этаже все стояки соединены и уходит на котельную рециркуляционная линия. То есть горячее водоснабжение постоянно циркулирует по кругу. Сливать воду не нужно. Это конечно касается типовых зданий. Правда в ЖЭКах ленятся эксплуатировать линии и их вырезают. Но при хорошем хозяине все работает. С уважением.


maphusail 22 апреля 2017 | 05:54

stoik33:
Ваши уточнения, как и прежде, глубоки и справедливы.
Мне мой хороший друг посоветовал не уходить с сайта. Он сказал, что, возможно, это моё.


stoik33 22 апреля 2017 | 07:53

maphusail: Думаю, что Ваш друг прав.


maphusail 22 апреля 2017 | 10:34

stoik33:
Кстати, хочу Вас поблагодарить за очень разумную, внятную полуподдержку в моих дебатах с эмигрантами о роли Сталина. Мне бы хотелось услышать Ваше экспертное мнение и на другие темы, которые я поднимаю, но, к сожалению, мало кто отвечает, может не замечают, может я не так как-то выражаюсь, а может не в мэйнстриме нахожусь (где-то в стороне от общего мыслительного потока). Думаю, минимум половина моих комментов напрашиваются на спор, но в ответ - тишина, либо малая поддержка. Хотелось бы чтобы, кто-то оппонировал , чтобы развить полнее мысль.


stoik33 22 апреля 2017 | 13:04

maphusail: Просто на ЭХе преобладают оппозиционно мыслящие люди. И если Вы высказываете мнение идущее вразрез с мнением большинства, то Вас либо будут игнорировать, либо поучать, либо оскорблять. Я это делаю частенько. И морально готов к таким последствиям. Просто есть чувство стадности. И все. Бороться с ним бессмысленно. Есть небольшая прослойка трезво мыслящих, грамотных людей. Но не все готовы тратить свои нервы, нарываясь на неприятности. Мне - пофиг. Когда мне пишет разозленный хам, я понимаю, что пишу не зря.


maphusail 22 апреля 2017 | 13:21

stoik33:
Мне каждый мой коммент стОит плохих снов и беспокойства. Не бессмысленно борться, ибо Вы не один и поддерживаетесь мною и не только мною. а еще моим другом который тут не пишет а пишет мне в личку и еще, Вы поддержаны моими друзьями, которые лежат на разных кладбищах... И теперь я отвечаю за их мнение. Я теперь живу за Диму, который любил фильм "Кин дза дза" и был знаком с некоторыми персонажами этого фильма. Я просто должен выражать мнение своих друзей, которые умерли и не могут сейчас, в сию минуту, выразить сами своё мнение. Я просто должен на грани сумасшедствия сказать то, что сказать нужно, но боязно.


stoik33 22 апреля 2017 | 13:41

maphusail: Никаких сумасшествий не нужно. И перестаньте волноваться. Будьте пофигистом. Одному своему знакомому сказал, чтобы он был пофигистом, а он возражает, что это не очень хорошо. А я ему ответил, что мне пофиг, что он говорит. Он долго смеялся и ему стало пофиг.
У Вас есть жилье, наверное пенсия, жизненный опыт. Так чего Вам переживать? Говорите все, что думаете. Никто Вас не укусит.


maphusail 22 апреля 2017 | 14:03

stoik33:
мне пятьдесят и охуменный жизненный опыт связанный с тем что у меня дочь нестандартная. Признана системой инвалидом певой нерабочей группы и в этом смысле пенсия ей и отчасти мне 16 Нет пофиг это не моё слово Я всегда был очень сильной фигурой и соответственно знал очень много Чтож говорю что знаю В Роскомосе последние 10 лет минимум по слухам от водителя директора Цниимаш борьба идет за деньги от страховки космических полётов а это миллиарды в долларах И Перминов и Поповкин которому вроде как дали по башке за бабу они все боролись за деньги которые миллиарды страховки космических полётов


maphusail 22 апреля 2017 | 14:18

stoik33:
Мне 50 и если надо я как сержант девятки кгб - насколько я понимаю фсо возьму в руки автомат и буду защищать батьку Махно


maphusail 22 апреля 2017 | 14:41

stoik33:
Я очень хорошо умею стрелять. Моё дотижение на сержантских сборах - сбитые семь мишеней из пулемета из 12-ти патронов. Если надо, я буду стрелять, если надо я буду делать всё ,что надо на мой взгляд ,нужно. Наша друг по сайту Школьница меня элементарно раскусила. Она понял,а что я не люблю власть, я противник государства и я махновец


(комментарий скрыт)

irdo 21 апреля 2017 | 15:09

kara:
Я жду сноса, тк это реальный шанс улучшить жилищные условия. И надеюсь, что та власть за которую я голосовал и несу ответственность не кинет меня, простого гражданина.
============
Вы получите метр в метр, что у Вас есть.Захотите больше--платите по коммерческим ценам излишек.
И где будете получать, выбора не будет.
Прочитайте материалы, которые уже выложены в инет, и на ЭХЕ, кстати, тоже.
Школы, сады, магазины, транспорт, поликлиники этот пакет не предусматривает.


stoik33 21 апреля 2017 | 06:59

Москвичи сами проголосовали за Собянина. Кто их заставлял? Теперь некоторым из них проститься с собственностью.
Ничего личного.


lenin3 21 апреля 2017 | 07:28

stoik33: дык,"от нас ничего не зависит",говорили те,кто не пошел голосовать,хотя пункты для голосования были в шаговой доступности.А Собакин и без них и с админресурсом еле отскочил со своим 51%.А теперь они ноют,что бордюры с плиткой каждый год перекладывают.Бордюры с плиткой-уже мелочь,родственникам на уточек...


hugokapet 21 апреля 2017 | 07:08

А как начинался капитализм в Англии в XVI веке? С так называемых огораживаний! Для того, чтобы освободить землю под овечьи пастбища, лорды сгоняли крестьян с земли, и те превращались в бродяг. А бродяг потом вешали, так как "слоняться без дела" в тогдашней Англии было нельзя. Так что капитализм всегда и везде одинаков. Это только совки в позднем СССР думали, что их при капитализме под хвост целовать будут!


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 08:07

hugokapet: а ты молодец, сравнил встающую колен с англией 16го века.
не , в принцые ты прав, но скорее всего век 14. не с англией 21го жесравнивать


vladimir1_57 21 апреля 2017 | 07:18

Если сообщат о том, что еще кто-то выступил — буду рад это отметить.
\\
Т.е кроме Огрызка, больше никто не против? ))


balticfair Игорь Хоботов 21 апреля 2017 | 07:19

Ну вот, те самые миллионы протестующих в потенциале есть. Власть обделалась когда вышли тридцать тысяч. Ну а сейчас могут выйти несколько миллионов. Привлекайте, привлекайте инвесторов, подрядчиков - они вам, воры и проходимцы, выроют одну большую братскую могилу, на которую я, с большим удовольствием, выведу погулять свою любимую собаку.


uralec174 21 апреля 2017 | 07:20

"Переселять будут в кварталы, которые могут строиться без соблюдения градостроительных норм."
Есть конкретные сведения о том, что всё сделано с грубыми нарушениями? Или очередная ЭХОдогадка?..
"... в давно обжитых и благоустроенных кварталах"
добавьте: 1. старые и ветхие коммуникационные сети. 2. ветхое состояние деревянных элементов (пол, крыша и т.д.) и прочие прелести 50-70 летнего строения...
"... без инфраструктуры, без зеленых зон, без магазинов, школ и поликлиник."
и будет это на далеком острове, где живут каннибалы, питающиеся детьми москвичей! Напишите так, вам, ЭХОвцам это будет к лицу)))


lara17 21 апреля 2017 | 07:27

Я сторонница конспирологической версии, что всё это задумано, для того, чтобы ускорить падение власти и именно принятие этого закона и станет началом конца.


mylena_lova 21 апреля 2017 | 07:52

lara17: Я сторонница конспирологической версии, что всё это задумано, для того, чтобы ускорить падение власти и именно принятие этого закона и станет началом конца. //// А я противница конспирологических версий ,по одной простой причине , мозгов у них на это не хватит . Заточенные на воровство УО ,попросту на это не способны. Посмотрите на историю с медведевым --- там всё шито белыми нитками ,как будто это всё школьники придумывали. Они ведь реально оторвались от действительности и жили ,живут и делают свои дела ,будто схватили бога за бороду и 1000 лет себе намерили.


blind_pew33 21 апреля 2017 | 08:24

lara17: а я сторонник бритвы Оккама.
Не надо искать скрытых смыслов там, где всё на поверхности.
Просто господа обнаглели и уже не считают нужным на кого-то или что-то оглядываться.
В самом деле, ну чего спрашивать мнение бессловесного стада? оно помычит, помашет хвостами, да и пойдёт безропотно туда, куда укажут.


zkotor 21 апреля 2017 | 07:41

Это проект не только распильно-воровской.
А почему никому в голову не пришло еще вот что по поводу сноса хрущевок.
Это ж проект не только распильно-воровской. Это проект еще и социальный.
Феодальное общество должно быть стратифицировано во всем, сословия внутри его должны быть жестко сегрегированы. Быдло не должно жить бок о бок с белой костью. Оно не должно путаться под ногами и даже вообще попадаться на глаза почтенным людям - ну разве из окна автомобиля.
А тут проклятое наследие социализма - когда прекрасные места в центре города занимают представители низших сословий, их дети ходят в одни детсады и школы с детьми порядочных людей и т.д., и т.п. В конце концов это нетерпимо.
"Центр Москвы не для бедных" - было сказано еще когда. И вот теперь эту установку осуществят административными мерами.
Черных людишек сгонят в гетто и оставят там существовать в своем соку, получая какое-нибудь образование и какое-нибудь здравоохранение (но церкви, для их духовного окормления, не забудут понастроить). Белая кость займет освободившиеся пространства. В следующем поколении пропасть между выросшими "там" - на улицах разбитых фонарей и "здесь" - в чистых центральных кварталах станет уже абсолютной. Улица разбитых фонарей может бунтовать, бить витрины, жечь машины, но она никогда не устроит революции и не выйдет бороться за власть и за своим права. Иными словами - происходит целенаправленное превращение достаточно модернизированного было общества в то, от чего сейчас уходит Латинская Америка.
Павел Шехтман


irdo 21 апреля 2017 | 15:11

zkotor:

Это проект не только распильно-воровской.
А почему никому в голову не пришло еще вот что по поводу сноса хрущевок.
Это ж проект не только распильно-воровской. Это проект еще и социальный.
Феодальное общество должно быть стратифицировано во всем, сословия внутри его должны быть жестко сегрегированы. Быдло не должно жить бок о бок с белой костью. Оно не должно путаться под ногами и даже вообще попадаться на глаза почтенным людям - ну разве из окна автомобиля.
А тут проклятое наследие социализма - когда прекрасные места в центре города занимают представители низших сословий, их дети ходят в одни детсады и школы с детьми порядочных людей и т.д., и т.п. В конце концов это нетерпимо.
"Центр Москвы не для бедных" - было сказано еще когда. И вот теперь эту установку осуществят административными мерами.
Черных людишек сгонят в гетто и оставят там существовать в своем соку, получая какое-нибудь образование и какое-нибудь здравоохранение (но церкви, для их духовного окормления, не забудут понастроить). Белая кость займет освободившиеся пространства. В следующем поколении пропасть между выросшими "там" - на улицах разбитых фонарей и "здесь" - в чистых центральных кварталах станет уже абсолютной. Улица разбитых фонарей может бунтовать, бить витрины, жечь машины, но она никогда не устроит революции и не выйдет бороться за власть и за своим права. Иными словами - происходит целенаправленное превращение достаточно модернизированного было общества в то, от чего сейчас уходит Латинская Америка.
Павел Шехтман
============

Похоже, что прав Павел Шехтман.


rips 21 апреля 2017 | 07:44

И конечно гражданин вишневский, и прочие яблокоявлинцы будут винить в несправедливости теперешнюю власть, но хотелось бы задать вопрос самому гражданину вишневскому- а где ты был 19 августа 1991 года?? Наверняка веть вижжал от восторга когда ебн и ржи с ним Союз разваливали, и наверняка радовался, что капитализм таки пришёл,и метил ,как бабки на майдане, усесться в кафе,кушать круасан, а вокруг запах кофею и буржуа мерно прогуливающиеся..
Только вот вышло все иначе, вы либерастье сами же и построили вот это государство, вот и получаете оскал капитализма. Да и переживает гражданин вишневский,не за москвичей, а из за того что это не он рулит застройкой ,что не он принимает подарки от бизнесменов, что не он пилит бюджет.


zkotor 21 апреля 2017 | 07:51

rips:Нынешняя банда НИКАКОГО отношения ни к либерализму ни к капитализму не имеет и при ЕБН хер бы кто у тедя что либо просто так взял и отнял, я это не понаслышке знаю. Нынешние собянящие город просто оккупанты трофейщики не имеющие никакой идеологии кроме грабежа


rips 21 апреля 2017 | 08:14

zkotor: что, что??? При ебне никто просто так не забирал?? А то что 100% бизнесменов платили рекетирам, и стрельба каждый день на улицах? А мэр в кепке и дорогая Елена Николаевна,не при ебне ли появились? А застройщики эти, вот сейчас что ли стали застройщиками? Вы клоун!
И теперешнее булле, точь в точь такое же булле как и при ебне, риторика лишь отличается....


rips 21 апреля 2017 | 08:17

rips: * жулье


mylena_lova 21 апреля 2017 | 08:23

rips: Рекетиры 90-х- просто замечательные люди ,по сравнению с нынешними рекетирами. Те ,из 90-х были кровно заинтересованы,чтобы твой бизнес процветал , опять же --крыша. Нынешние ,тупо отнимают всё ,им плевать ,они живут здесь и сейчас ,одним днём.


rips 21 апреля 2017 | 08:29

mylena_lova: прям любопытно было бы взглянуть на вас с пояльником внутри, рассказывающей о "замечательных людях"... Хотя вполне допускают, что мораль их вам близка.


mylena_lova 21 апреля 2017 | 08:42

rips: Мне ваши фантазии не интересны. Я в теме . 10 % им платили !!! Развивали бизнес . Сейчас развиваться вообще не на что ,ещё и рынки рухнули ,благодаря мудрой политике . А медвед рассказывает,как фсё растёт и колосится.


alexscare 21 апреля 2017 | 08:34

mylena_lova: Да ладно. Поэтому они все и пропали что тупо бабки собирали не давая ничего взамен. Они крышевали от самих себя)))


mylena_lova 21 апреля 2017 | 08:44

alexscare: Они не пропали ,они ушли во власть ,где бабок --лопатой можно грести. ПРавильно ,друг от друга крышевали ,чтобы не обирали по кругу. А брали всего 10% от прибыли -- вдумайтесь !


alexscare 23 апреля 2017 | 16:27

mylena_lova: Во власть пошли как раз те, у кого хватило ума открывать что-то свое. А пропали те, кто думали что всю жизнь "доить" будут. И их было 99%.


gallant 21 апреля 2017 | 08:24

rips:
Глупо полагать, что процветающий совочек развалился из за 1000 человек у БД. Если так, то это был не процветающий совочек, а умирающий монстр, с врожденной паталогией экономики.
Беда в том, что управлять продолжили те же, кто был у руля и при совочке. А они о капитализме знают лишь из карикатур Маркса. Вот и построили карикатурный капитализм. Такого нет в других капиталистических странах.


rips 21 апреля 2017 | 08:35

gallant: ну так на кого теперь жалуется Вишневский, сами развалились а не реформировали, сами построили недоэкономику, сами внедрили коррупцию,воровство, откаты во все структуры бизнеса и власти, все сами сделали... Но создавали то систему под себя, а когда ГБшные ребята их от денег больших отодвинули, оказывается все не так..
И про то что с строительством нигде больше не мутят, так это вы простветитесь .. От М.Твена до фильмов про гангстеров- масса историй. Так что не идиализируйте заграницу, жрите капитализм.


gallant 21 апреля 2017 | 13:22

rips:
жрать капитализм придется хотя бы в силу того, что больше ничего не предлагается.
Нет других действующих экономических систем, способных к прогрессу.
И каку всякого положительного и отрицательного явления у него есть не только негативные, но и позитивные стороны. А именно он дает возможность с хорошей идеей подняться из самых низов на мировой олимп. В совочке это было возможно благодаря присмыкательству и одобрямсу.

Никто не знал, как именно реформировать совочек, ибо таких ситуаций в истории не было. Но то, что сделали демократы позволило из полуголодного с пустыми полками совочка превратиться в динамично развивающуюся экономику начала 2000-х, когда наконец началось развитие собственного производства, а блага типа автомобиля и отдыха за границей стали доступны простым людям.
Т.е. путем проб и ошибок Россия таки вырулила на ровную дорожку. Но продолжить не дали. Как только колеса более-менее зацепились, за руль схватились чекисты и зафиксировали положение. Но на дорогу мы не выехали - так и движемся двумя колесами в кювете, а двумя по обочине. И в любой момент можем соскользнуть как совочек, ибо Путин последовательно повторяет все ошибки, приведшие страну к развалу


zkotor 21 апреля 2017 | 07:48

Когда эта банда сносила киоски, все молчали. Когда они пришли за владельцами магазинов и снесли бульдозерами их законную собственность все тоже промолчали. Теперь они пришли что бы отнять собственность у 10% молчунов горожан. Опять промолчат?


mlt1986m2 21 апреля 2017 | 08:44

zkotor: Опять промолчат?
...
А чего орать то ?
Надобно... быть последовательными.
Сначала орали - за ! капитализм , против " совка" , за власть и интересы крупного частного капитала....
Прохорова выбирали...
Вот , капитал отъевшись вдоволь на просторах Родины , на окружающих колхозных " фермах" ... и полях ... и добрался сегодня... до Москвы.

Орать сегодня - признать собственную ересь.


sempai 21 апреля 2017 | 07:53

Каким образом партия "Яблоко" протестовала??? Какие фактические шаги были предприняты??? Если это написание статей на сайте - это не публичный протест...Партия для того и нужна, чтобы организовывать публичные выступления: марши, митинги...граждан, поддерживающих партию по тем или иным общественно-значимым вопросам...
Если партия боится этим заниматься по каким- либо причинам ( не уверены, что граждане поддержат, боятся реакции властей ), то так и пишите, что " не выступили с протестом ", а " высказали " свое мнение по тому или иному вопросу..., как впрочем и тысячи простых рядовых комментаторов на сайте...


katzman_the_pilot 21 апреля 2017 | 07:56

Вот выберем Гришу президентом - и строить всё то же самое будут инвесторы, имеющие прочные демократические убеждения. Так победим!

Ребята, успокойтесь уже. Вы сами себе всё это наскакали в 91-м.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tymopheevich 21 апреля 2017 | 08:01

Собянин уже убедился, что гонять это стадо можно совершенно безбоязненно: никто не вякнет. А я даже радуюсь: может быть хотя бы этот беспредел растормошит наконец безмозглое население. Либо уже весь народ без остатка приударен боярышником? А ведь снести неугодное правительство ему - народу - пальцем двинуть. Где те самые калики перехожие, которые подняли с печи бездвижного Илью Муромца?


lavrfedotovich2_0 21 апреля 2017 | 08:15

tymopheevich: никто никого не растормошит.
могу даже объяснить почему.
1) таки в тойных домах живет часть маргиналов котрые с радостью поедут куда родина скажет, может даже на этом выгадают пару-тройку метров.
2) жителей центральных районов не любят жители окраин, так же, как жители провинции не любят москвичей, так что поддержки как таковой не будет.
3) повинтят самых активных, остальных запугают.
могут даже ару- тройку самых борзых на улицу выгнать, благо закон принят.
и все, остальные радостно соберут манатки и славя вождя поедут в новые районы москвы под тверь.
4) портянки и прикормленные журналисты везде будут объяснять как это все хорошо и правильно, а воду мутят найомники запада, шоб значить, рускаму человеку не зажилось получше.
и многое многое другое


rash 21 апреля 2017 | 08:08

Ну да, всех на фиг на 101-й км, а то мешают бабло рубить.


tanya 21 апреля 2017 | 08:22

В "Ведомостях" разобрано по косточкам то, что написано в этом законе и то, что обещают москвичам, а в дальнейшем, и жителям всех других городов:
http://tinyurl.com/lddt2gy
Короче, грандиозная афёра по отъёму жилья и придомовых площадок в центральных районах городов у жителей.


zavdiy 21 апреля 2017 | 08:26

Нет, ну неужели среди людей (не вертухаев, в рот им бергов и кобзонов) не возникает желания задушить их раз и навсегда, ну хотя бы к их 100-летнему Юбилею? Ведь столько поводов!


evgeny_biolog 21 апреля 2017 | 08:29

"надо зачистить территорию. Согнать с земли тех, кто там живет."

Ну, для Бориса Вишневского - депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко») местечко найдётся ...


ly4_sveta 21 апреля 2017 | 08:30

В что думают о переселении сами переселяемые?
Или им, как всегда, что воля, что неволя... Мы
волшебную косим трын-траву.


irdo 21 апреля 2017 | 15:15

ly4_sveta:
В что думают о переселении сами переселяемые?
Или им, как всегда, что воля, что неволя... Мы
волшебную косим трын-траву.
=============
Москвичи в ужасе.
Во всяком случае все мои знакомые, живущие в пятиэтажках.
Это район Сокола, ВДНХ, Останкино, Свиблово.
Это не центр, но обжитые и уютные зеленые районы.


pollll 21 апреля 2017 | 08:40

У тюменского оленевода абсолютно дремучие, пещерные представления о правах человека, неприкосновенности частной собственности. А 400 уродам, сильно озабоченных жизнью Украины, абсолютно наплевать на простых граждан. Интересно, а как оленевод запоет, когда бульдозеры приедут сносить его хоромы, его детей, бывшей и нынешней жены, его шестерок.


franzik 21 апреля 2017 | 08:47

Борис,можно понять молодёжь,с их максимализмом и протестом ко всему и против всего,чем,частенько,вредят сами себе.Но вы умудрённый (а может не умудрённый) жизнью человек несёте такую пургу что начинаешь думать а в адеквате ли вы.Перевёртышь вы долбанный,прекрасно знаете что закон будет проходить ещё два чтения.и будет существенно скорректирован.без всякой шелупони и огрызков доведут его до ума.


independent123456 21 апреля 2017 | 09:03

Переселять будут в кварталы, которые могут строиться без соблюдения градостроительных норм.Не надо подтасовок, еще не было переселения, да и закон не принят, но яблоко из шкурки выпрыгивает чтобы доказать, какой кровавый режим. Даже благие начинания надо за ранее обгадить, вдруг у них получится хорошо.
Боря, ты ведь не в хлеву живешь.Ответь на простой вопрос: Ты когда нибудь жил на 5 -м этаже, в 3-х комнатной квартире семьей 5 человек и кухней 4,5 кв. метра, санузел совмещенный! Я, например жил и больше НЕ ХОЧУ и другим не желаю! С чего ты взял,Боря, что будет именно так как яблочники пишут.


ladyirina 21 апреля 2017 | 09:04

На выборы ходят, в основном, старики. Очень многие живут в пятиэтажках. Может, авантюра с переселением - замаскированная свинья, которую решили подложить Путину его "дружки" перед выборами? В Питере пятиэтажек - тьма.


morexod 21 апреля 2017 | 09:15

Навальному на заметку. Снять "кино" как и где живет наша воровская илитка и кормящее ее быдло. Чавой то вспомнилась эпопея с товариществом Речник. Деревянные халупы на одном берегу и гранитные набережные на другом.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире