Студенты, обучающиеся на юридическом факультете Кубанского государственного университета, сдают экзамен по дисциплине «Конституционные основы национальной безопасности».

Один из вопросов, на который им придется отвечать – «Украина как угроза национальной безопасности».

1813084

К правильному ответу на этот вопрос их, я думаю, усердно готовил преподавательский коллектив кафедры конституционного и муниципального права. Зав. кафедрой — Ковтун Ольга Андреевна, кандидат юридических наук, доцент, в 1987 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Правовое регулирование отношений по электроснабжению и электротехническому обслуживанию колхозов». Никогда не думал, что электроснабжение колхозов требует отдельного правового регулирования, но, возможно, я чего-то не понимаю… Хотя суть дела, конечно, не в актуальности научных достижений доцента Ковтун, а в «перевернутости» картины мира, которую вкладывают в умы студентов. И не только КубГУ.

Россия аннексировала Крым – территорию, которая не только по нормам международного права, но и в соответствии с подписанными Россией международными договорами является частью Украины.

Граждане с российскими паспортами руководили вооруженным сепаратистским мятежом в Донецкой и Луганской областях Украины. Многие из них в этом охотно признаются – как небезызвестный Стрелков-Гиркин, свободно гуляющий по России и раздающий интервью.

Российская власть поддерживает сепаратистов на востоке Украины, снабжает их оружием (в том числе, бронетехникой и зенитно-ракетными комплексами), не препятствует вербовке наемников и «добровольцев» (что подпадает под статьи УК РФ).

В Украине гибнут российские военные – якобы находящиеся «в отпуске» или «на учениях». Их гибель скрывается, а их семьи оказываются под сильнейшим давлением – чтобы хранили молчание. И надо быть полностью зомбированным российскими телеканалами, чтобы верить, что украинской армии противостоят «доведенные до отчаяния мирные жители Донецка», а не замаскированные регулярные части российской армии.

Российская пропаганда именует украинскую власть «киевской хунтой» и «фашистами». Украинский народ – «бандеровцами», а украинскую армию, защищающую свою страну – «карателями» (стоит напомнить, что творила российская армия в Чечне). И прославляет несуществующие «Новороссию» и «народные республики» на части территорий Донецкой и Луганской областей.

Заметим: Украина не отобрала у России ни одного квадратного метра ее территории, на территории России не воюют украинские солдаты и украинские граждане, Украина не снабжает оружием российских сепаратистов и не называет российскую власть «фашистами» и «хунтой».

Тем не менее, кубанских студентов (и, скорее всего, не только их) учат, что Украина представляет угрозу для национальной безопасности России, а не наоборот.

Это хуже, чем ложь. Это сознательная подлость.

Такая же, как взятая российской властью в «украинском вопросе» политическая линия, которая заставила президента Украины

Петра Порошенко в новогоднем обращении заявить: «Злейший враг посягнул на наши жизни, территорию, свободу, независимость».

Всего за год путинский режим добился чудовищно невозможного: Украина, связанная с нами многовековой общей историей и культурой, стала рассматривать Россию, как злейшего врага.

Будь прокляты те, кто развязал и поддерживает эту войну, кто прославляет бандитов и террористов, кто вербует и науськивает «добровольцев».

Именно они представляют собой главную угрозу нашей национальной безопасности.

Я верю, что все они будут сидеть на одной длинной скамье.

И не в Гааге, а в России  — когда у нее будет другая власть.

Это обязательно произойдет.

Что касается Украины – то она представляет угрозу, но вовсе не для российской национальной безопасности, а для нынешнего российского политического режима.

Потому что ее пример показывает, что можно сменить дискредитировавшую себя власть.

Можно прогнать коррумпированного президента, раздавшего должности и ресурсы друзьям и родственникам.

Можно провести честные выборы.

Можно принять закон о люстрациях.

И можно двигаться по европейскому пути.

Этот путь не гарантирует счастья – но он дает надежду.

В отличие от пути, по которому движется сегодня наша страна.

Свернуть с него еще не поздно.

Комментарии

1091

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


bumbumbum2 04 января 2015 | 09:46

Ну, автор и лгун!

Украинцы нам угрожают? Да, официально. И орут про завоевание России, всячески глумятся... Типа, только НАТО подойдёт, и они погонят русских до Японского моря.

Наших людей УЖЕ украинцы убивали на нашей земле. И на не нашей.

Заморочки вторжения в Крым и поставить там базы НАТО - реальность. Искажённая реальность фашистов Киева.

"Украина не снабжает оружием российских сепаратистов и не называет российскую власть «фашистами» и «хунтой»" ??? Да они делают в разу хуже. Они УБИВАЮТ людей за то, что они русские или просто не хотят убивать русских.

Пусть автор почитает укросайты, посмотрит их учебники для школ и прочие "пособия". Фото с митингов фашистов - тоже.

Укрофашисты уже совершили столько, что им не искупить НИКОГДА. Эта гадость должна быть стёрта в назидание всем, кто пытается героизировать убийц детей и прочую мразь!


rash 04 января 2015 | 10:23

bumbumbum2: Вот пример: в голове совсем пусто - БАМ-БАМ-БАМ.


(комментарий скрыт)

sher 04 января 2015 | 15:49

stella_pur: петь умеете, хотя без мата обойтись не можете.


canary 04 января 2015 | 10:44

bumbumbum2: pokrovskij: bumbumbum2: похоже, ты перебрал на праздник.


(комментарий скрыт)

dan24 04 января 2015 | 11:29

протрезвей после праздников, а то плохо кончишь (как бывший министр обороны США , который выбросился из окна с криком "Русские идут!")


(комментарий скрыт)

annunakienki 04 января 2015 | 13:27

bumbumbum2: Прочитал "укросайты", посмотрел "их учебники для школ". Ничего не увидел из того, о чем Вы изволили сообщить. Бред больного воображения.


tachyon 05 января 2015 | 22:10

annunakienki: annunakienki: rash: Это вы про себя любезный,? Да пример с вашей головой верен
Прочитал "укросайты", посмотрел "их учебники для школ". Ничего не увидел из того, о чем Вы изволили сообщить. Бред больного воображения."
Вообще то это повод для переживания. Возможно опухоль совести, возможно опухоль мозга в обоих случаях такие симптомы наблюдаются. Вы бы любезный не затягивали, к специалисту обратитесь, может еще без операции обойдетесь, хотя судя по вашим высказываниям вряд ли конечно.


orno1946 04 января 2015 | 17:55

bumbumbum2: Товарищь у тебя с головой все в порядке?...


tachyon 05 января 2015 | 22:06

bumbumbum2: Поддерживаю, вы все правильно написали. А автор типичный грантосос-либераст.


08 января 2015 | 15:00

bumbumbum2: Хорошо тебе видать мозги промыли всякие там соловьёвы и толстые! Смотри и дальше зомбоящик и ещё не такой бред возникнет в твоей больной голове. Полностью согласен с Вишневским. Угроза национальной безопасности для Украины это Россия, а не наоборот.


semeons 04 января 2015 | 09:52

Не надо путать братскую республику УССР и нынешнюю бандеровскую Украину, которая проводит злобный русофобский курс в угоду США, ЕС и НАТО, чтобы отвлечь свой измученный народ от реальных проблем. За годы независимости на Украине выросло молодое поколение нацистов, готовое убивать русских. Не видеть и не замечать этого просто нельзя. Даже песенка Газманова или Валерии вызывает у них приступ дикой ярости. А с врагами долго церемониться не надо.


pokrovskij 04 января 2015 | 09:58

semeons: Вы такой типичный представитель ваты. Ватнее некуда.


semeons 04 января 2015 | 10:07

pokrovskij: А вы типичный изменник Родины! Укропы жгли людей в Одессе,
расстреливали детей и старух в Донбассе, морили их голодом, убивали наших журналистов, устраивают факельные шествия с портретом Бандеры и Шухевича. Что, мало доказательств, что это настоящие фашисты, враги России. Только такие предатели, как вы, из защищает.


canary 04 января 2015 | 10:49

semeons: " Научный работник из Москвы" (как вы себя позиционируете) , о каких научных достижениях можно мечтать России, когда в голове у вас одна киселевщина и соловьевщина?


semeons 04 января 2015 | 11:00

canary: Типичный почерк демшизы - клеить ярлыки и личные нападки на оппонента, как неспособность вести содержательный диалог.


04 января 2015 | 12:03

semeons: о чем с Вами говорить, если у вас в голове ложь пропаганды, которая соответствует Вашим амбициям и паранойям?
Спорить с телевизором - дело глупое.


semeons 04 января 2015 | 12:57

sinoptic: А румынский телевизор вещает вам одну истину?
У вас давно уже развился вагон комплексов от ненависти к России. Вам их не преодалеть.


canary 04 января 2015 | 14:48

semeons: как же с вами вести диалог , когда вы можете так пакостно ругаться (см. ниже , где вы кроете homster-а как извозчик, вы ж должны быть культурным человеком, судя по профессии)


semeons 04 января 2015 | 15:11

canary: Он на меня спровоцировал, наехал со всякими гадостями, я лишь вынужденно защищался, отражая атаку!


canary 04 января 2015 | 15:15

semeons: нельзя так.


semeons 04 января 2015 | 15:21

canary: Я то же за этику, но тогда пусть все одновременно ей следуют.


(комментарий скрыт)

tachyon 05 января 2015 | 22:20

canary:
Действительно ведь есть, есть пример для подражания, честнейшие Тымчук и Селезнев, вот на кого надо равняться. С такими рупорами правды надо ли Украине мечтать о научных достижениях? Нет и еще раз нет! Все само придет, как пришли фашисты в ее ветви власти так и научные достижения придут. А вообще конечно вы любезный себя кем позиционируете с такими доводами? Имбецилом?


(комментарий скрыт)

04 января 2015 | 12:20

homster: Командиры и бойцы украинских батальонов в большинстве своем русскоязычный и многие из них русские и они сам об этом говорят - они не за родину и не за нацию воюют, а за справедливость. Российские СМИ, которые не хотят справедливости, преподносят это как межэтнический конфликт, тем самым и превращают его в таковой. Сотни российских граждан наслушавшись лжи из СМИ пошли воевать против своих братьев в Украине, вместо того, чтобы точно также выгнать Путена из кремля, как Януковича из Киева.
Вот и вся цель пропаганды.


sword1812 04 января 2015 | 15:15

sinoptic: Если говорить о справедливости,то, не думаю,что у защищающихся ополченцев Новороссии меньше правды,чем у карателей из ВСУ.


(комментарий скрыт)

04 января 2015 | 16:43

homster: Надо же, какие люди разные. А казахи то же смотрят ОРТ, РТР и прочее, и втюхивают ту же лажу... не все конечно, но большинство.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

semeons 04 января 2015 | 12:53

homster: Ты подлая хохлюга, ублюдок, что ты знаешь о русских? Целуй лучше жопу пиндосам в своём Житомире!


anastasiyar 04 января 2015 | 14:05

semeons: Ну расскажи, что ты знаешь о русских. Только своими словами. А то послушать так, со стороны, вот с такими как ты точно ничего общего иметь нет желания.


semeons 04 января 2015 | 14:39

anastasiyar: я знаю, что их предали хохлы, которые теперь танцуют гопак перед пиндосами, но хотят получать помощь от России, поливая её при этом помоями. :)


anastasiyar 04 января 2015 | 16:06

semeons: Предали- непредали. Это все очень несерьезно. Как дети в песочнице. Мало вы знаете про русских. Какую помощь от России??? Уже помогла, не дай Бог такую помощь никому. Каждый волен сам выбирать перед кем танцевать. Вам то что? Не можете совсем без Украины своей страной заниматься?


markon 04 января 2015 | 16:35

anastasiyar:
Это вы сделал ненависть к России своей основной
национальной идеей. Нам вы на фиг не нужны, идите хоть в Европу, хоть в жопу! Только прекратите убивать людей на Донбассе, а то у нас поток беженцев никак не уменьшается.


anastasiyar 04 января 2015 | 18:19

markon: национальной идеей. Нам вы на фиг не нужны, идите хоть в Европу, хоть в жопу!

Ваши слова да Путину в уши! Ну я, в принципе, могу и напомнить как вы в нашу политику не лезли. Еще когда Кучма был, с премьером Ющенко и вице-премьером Тимошенко. По остальному тоже к Путину. И этим беженцам не помогли, а войну продолжаете. Все дальше оттяпывать.


markon 04 января 2015 | 19:36

anastasiyar: Да у вас в Украине ненависть к России просто зашкаливает, принимая всё более уродливые формы, даже изгнали Деда Мороза и Снегурочку как нечто общее с Россией,
решили преследовать наших артистов за песни на русском.
Последняя цель атаки СБУ - это рок-певица Юлия Чичерина.
В чём она провинилась, господа?


anastasiyar 04 января 2015 | 20:51

markon: Про Снегурку не знаю, а вот ваших артистов не за песни на русском приследуют ( громко сказано), а за их позицию, одобряющюю разжигание войны и агрессию против Украины.


markon 04 января 2015 | 22:01

anastasiyar: Прессовать артистов глупо, что они могут разжигать, только извращённое сознание укропов бандеровцев могла до такого докатиться. Вам власти лгут насчёт агрессии России.
Им неудобно сказать народу, что их побила кучка ополченцев,

а так агрессия России, звучит солидно, можно оправдать
провал на фронте.
Ну, зачем это нужно России? Если бы действительно российские войска вторглись в Донбасс, разве они оставались
бы только в Донецке и Луганске?


anastasiyar 04 января 2015 | 23:53

markon: Вы слишком непроинформированы, сорри. У нас мужчины воюют, они знают с кем. Есть множество интервью как наших вояк, так и так называемых 'ополченцев' , лидеров ЛНР-ДНР. Вон Гиркин из эфира не вылазит.


anastasiyar 05 января 2015 | 00:00

markon: Из последнего, вон казак Дремов из ЛНР жаловался Путину на Плотницкого в открытом обращении. Найдите, почитайте. Плюс СБУ перехватила разговор того же Дремова


anastasiyar 05 января 2015 | 00:04

markon: как он с подчиненными разговаривал о встрече с Медведевым. Плюс убийство Бэтмена, про который рассуждает один 'ополченец' на ЖЗ, там тоже много интересного. Так что читайте и отрезвляйтесь. Мы с вами воюем, а вы даже не в курсе.


markon 05 января 2015 | 01:04

anastasiyar: Вам внушают укросми, что мы воюем они изгнали из эфира все наши каналы и могут легко дурить вам голову. Если бы там были наши войска, а не кучка ополченцев и добровольцев, Мариуполь давно бы взяли и очистили бы весь Донбасс и аэропорт в Донецке от укропитеков. А так разделительная линия проходит внутри ДНР и ЛНР и укропы могут обстреливать из пушек и Градов мирные дома.
Если бы наши войска действительно были, то очистили бы быстро всю Украину от бандеровской нечести. Ну, сами посудите, а так там всё происходит внутри ДНР и ЛНР. Вас водят за нос бандерлоги, чтобы оправдать свою военную слабость.


anastasiyar 05 января 2015 | 01:54

markon: Марк, ну почитайте вы Бога ради 'ополченцев'. Чего вы к укро СМИ прицепились. Уже никто даже не шифруется. Все в открытую. И бросьте уже про 'бандеровцев'. Вы в Украине не живете. Никто мирные дома не обстреливает. У наш приказ не стрелять, а только отстреливаться при атаке. Сейчас разборки между бандами идут внутри лугандона. Палят друг по другу, со всего, чем вы там их снабдили. 'Ополченцов' и добровольцев мы бы еще в Августе выбили, если бы ваша армия не вмешалась. Донецкий аэропорт не так легко взять, он на высоте. Все просматривается. И наши тоже не дебилы. Никто не уйдет.


(комментарий скрыт)

markon 05 января 2015 | 09:14

labo2000: Среди ополченцев немало служивших в армии, в артиллерии, умеющих обращаться с оружием. И потом, если у тебя укропы убьют близкого, родного человека, то ты найдёшь 100 способов им отомстить за сломанную жизнь.
К тому же приезжают добровольцы со всего света, как когда-то в Испании были интербригады, ведь борьба с укро фашизмом - дело всеобщее, всех честных людей!


anastasiyar 05 января 2015 | 17:28

markon: Про 'укропы убьют близкого человека' и 'укрофашистов'.

Не нужно передергивать. Вы не в курсе как все началось. То как вам это кусками показывают не дает полную картину.

Когда у вас 4 декабря в Грожном муджахеды расстреляли пост дорожно-патрульной полиции и заняли дом печати вы что сделали? Правильно, АТО. Вот у нас тоже убивали людей, расстреливали СБУ, захватывали админ. здания, СБУ, милицию, воинские части с оружием. И что, мы АТО проводить не должны? Захватом руководили граждане РФ, как Гиркин, с братвой, учавствующей в аннексии Крыма. Сам рассказывал. И что мы должны делать? 10


markon 05 января 2015 | 18:13

anastasiyar: Всё началось с насильственного гос. переворота, конрреволюциии, которая носила антирусский характер, при поддерке Америки Европы, затем бандеры
стали наезжть на регионы, где много русскоговорящих, называть их колорадами, недочеловеками, они восстали в Донбассе и ведут национально-освободительную борьбу с укропами, бандерами и прочими фашистами. Их называют террористами, сепаратистами, но шахтёры ииказаки дали достойный отпор укрофашистам! Россия не хочет втягиваться в эту гражданскую войну, не смотря на ложь и клевету, помогает гуманитарными конвоями, уже шлёт 11 эшелон машин, чтобы люди в Донбассе не умерли с голоду. Россия уже приняла до 700 тысяч украинских беженцев, дала им хлеб и кров, вывозила на лечение больных детей, а ей за это проклятие укрохунты и санкции запада. А вы хохлы оказались извергами и убийцами русских мирных людейа в Донбассе.


anastasiyar 05 января 2015 | 19:25

markon: Вы перестали своими словами говорить. Пошла пропоганда. Сразу готовый и одинаковый набор фраз. Гиркина хотя бы почитайте, чтобы понять хоть немного, что происходит на Донбассе и как все началось и чья была идея. Так спорить бесполезно. Если у вас шахтеры знают как стрелять из Градов и Буков и как водить танк, то я не знаю. Откуда у них танки, которых нет в Украине, и другая хрень? Откуда у них топливо, чтоб всю эту технику заправлять? Каким беженцам вы помогли? После каждого гум. Конвоя сразу увеличиваются обстрелы. Гречкой стреляют. Короче, это дохлый номер с вами разговаривать. Вы ничего не знаете и не читаете. Проще все на нас валить.


markon 05 января 2015 | 21:53

anastasiyar: Я сам родом из Днепропетровска, много лет проработал ещё во времена Союза в Донецке и Макеевке,
в Конотопе, когда ездил в командировки на Украину, и мне есть с чем сравнивать, что было, и что стало. Я в шоке!
Как вы могли дойти до такого, поддаться на посулы Европы и США, и поломать многовековую дружбу с Россией?


anastasiyar 06 января 2015 | 02:26

markon: И что было и что стало? Донецкие всю Украину обобрали (я про рыгов). Проблемы у всех одинаковые были. Прячутся теперь кто где, как крысы. ИПричем злесь Европа с Америкой? Меркель вон Порошенко уговаривала сделать как хочет Путин. Неудобно им тут с нашими проблемами. На Донбассе это ваше руководство устроило. У нас не первый раз протесты. Для нас это нормально. Перед майданом последним протестовали предприниматели со всей страны и ничего. Если бы не вмешивалась 'дружественная' страна этого кошмара не было бы.


anastasiyar 05 января 2015 | 19:35

markon: И вообще. За все время разговора я ни вас, ни русских не оскорбила. А вы постоянно бандеровцы, укропы, фашисты, хунта, убийцы. И даже не пытаетесь вникнуть в то, что вам говорят и проверить то, что вам говорят. Фактов же пуева гора. Не, продолжать разжигать ненависть, повторять бред, оскорблять. Осторожней нужно, если своими глазами не видите.


markon 05 января 2015 | 21:45

anastasiyar: Яценюк, Турчинов, Парубий, Гелетей, Семенченко, Береза, Ярош, Наливайченко - это не военные преступники, виновные в гибели стариков и детей на Донбассе, а белые и пушистые зайчики!:)


Nikolay Kuznecov 06 января 2015 | 12:09

markon: Вообще-то все началось с того, что наш премьер отказался взять курс на Европу, при чем тут Россия?


markon 05 января 2015 | 01:39

anastasiyar: Вам повезло что Путин до сих пор считает Украину братской страной и не хочет с ней воевать, принципиально не вводит войска. Иначе бандеросам давно был бы конец! С Западом уже всё испорчено хуже не куда, так что Россию ничего уже не сдерживает, кроме заблуждения о братском народе, с которым Россия не должна воевать. На самом деле это его заблуждение позволяет укрохунте так долго жить и гадить. Нас всё равно обвиняют, так ты ударь и кончи дело с укропитеками. Нет, он всё тянет и тянет хочет мирного решения через Минск. Но это блеф Яценюк и Порошенко не выполнят обещания о мирном урегулировании.


anastasiyar 05 января 2015 | 02:00

markon: Путин НЕ хочет мирного решения. У него нет выбора. Вас за агрессию зажали санкциями. Вы уже начали ощущать эффект, я думаю. Скоро будет не до завоеваний. Путину плевать и на вас, и на нас. Плохо то, что вы нас ненавидите, вместо этой сволочи, который всю эту кашу заварил. Он и над вами издевается, а вам хоть бы что. В танке.


markon 05 января 2015 | 05:24

anastasiyar: Путин санкций не боится, наоборот, он благодаря им собирается перестроить экономику, чтобы меньше зависеть от импорта и цен на нефть.


anastasiyar 05 января 2015 | 17:18

markon: Простите, а чем он последние 15 лет занимался? Теперь еще следующие 15 лет будет экономику перемтраивать? Вы этому действительно верите? Конечно санкций он не боится. Его деньги далеко и дети не в России. Это вам выживать, пока неуч экспериментировать будет.


markon 05 января 2015 | 17:57

anastasiyar: Вы лучше думайте о своей экономике. Разорвали все хозяйственные связи с Россией, и теперь большой привет! А Европа вас к себе на рынок не пустит, только будет сбывать вам свои товары.


anastasiyar 05 января 2015 | 02:03

markon: Яценюк и Порошенко -это две разные силы. Порошенко будет настаивать всеми силами на мирном плане. Он очень не хочет, чтобы гибли люди. И он хороший дипломат. Свое продавливает.


markon 05 января 2015 | 05:22

anastasiyar: Если у Порошенко получится добиться прочного мира, то флаг ему в руки. Это позволит мохранить людям жизнь!


tachyon 05 января 2015 | 22:24

anastasiyar: Да конечно не зря его Потрошенко прозвали на Донбассе, он всегда за мирный план, даже когда говорит, что дети будут в подвале сидеть , а не в школу ходить, он веддь такой дипломат, просто таки кондитер, кровавый кондитер


(комментарий скрыт)

markon 04 января 2015 | 15:53

homster: Придурак,
раз ты сердишься, значит ты не прав! :)


(комментарий скрыт)

markon 04 января 2015 | 16:27

homster: Ну, вот оно, доказательство, что хохлы - козлы!


sword1812 04 января 2015 | 15:10

homster: semeons: semeons: bumbumbum2: Русских и рускоязычных бьют и убивают везде,где они заявляют о своих правах: в Харькове,Одессе,Николаеве и др."Масса пацанов из АТО"-это зомбированные,конформированные ,а вовсе не русские по духу.Поэтому дончане,более русские,чем некоторые "маасквичи" как раз и крошат эту "массу пацанов",а вовсе не наоборот,Этим дончанам и всем по-настоящему русским людям помогающим им, надо сказать спасибо,что сдерживают нацистскую агрессию у границ России и некоторые "маасквичи" имеют возможность держать свою попу в тепле и безопасности.


(комментарий скрыт)

markon 04 января 2015 | 16:05

sword1812: Так что, надо, значит, начать убивать хохлов в России, чтоб боялись? Бред! А у нас их, беженцев с Украины, жалеют, дают им хлеб и кров, мирное небо.
Вот вам и очевидная разница между русскими и хохлами. И сразу видно, кто люди, а кто звери!


(комментарий скрыт)

anastasiyar 04 января 2015 | 16:14

sword1812: А что значит быть 'русским по духу'? Вот что это для вас? Дончане 'не более русские', это многонациональный регион и там много разных мнений. Почему только те, кто орут 'Новороссия' и 'Россия', с автоматами наперевес, для вас герои? Вам бы почитать немного ' ополченцев' так называемых, что они говорят и как, и подумать с этими ли 'русскими' вы хотите иметь что-то общее.


tachyon 05 января 2015 | 22:27

anastasiyar: А вам бы почитать этих самых апологетов-единостранцев, которые с автоматами наперевес и которые для вас герои. Это ведь они заявляют, что на Донбассе надо убить этак 1,5 млн людей, лишних для них и вредных. Но вы ведь с ними хотите иметь все общее , правда, вы ведь на их стороне и это главное?


sword1812 08 января 2015 | 00:57

anastasiyar: Быть русским по духу-это значит любить Россию и чувствовать её перспективу и верить в неё.Этнический компонент важный,но не главный.Русские,украинцы,белорусы и даже греки с евреями на Донбассе-это практически одна ментальность.В подавляющем большинстве антибандеровская.


anastasiyar 08 января 2015 | 13:51

sword1812: Подоаляющее большинство русских в Украине антибандеровцы и любят Украину и стараются изменить к лучшему свой дом, Украину. Вы над этим не задумывались? Сейчас с войной это еще более явственней стало. Глупо жить в одной стране и разрушать ее в угоду другой, чтоб только России хорошо было.


sword1812 09 января 2015 | 16:27

anastasiyar: Украина-исторически антирусский проэкт.А,если идти последовательно до конца,то самые"свидомые"/сознательные/украинцы должны быть бандеровцами по определению.С вашими русскими на Украине и незабандереными украинцами просто полная идиосинкразия.Они вынужденны конформировать под господствующую идеологию,которая,как раз и разрушает эту страну.И только общий дом с Россией может дать Украине /или её части Новоросии/ конструктивный вектор развития.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ukroarmyanomoskal 04 января 2015 | 12:08

semeons: Неточность-
Не "расстреливали", а - расстреливают!!!
Не "морили голодом", а - морят голодом!!!
Не "убивали", а - убивают!!!


(комментарий скрыт)

semeons 04 января 2015 | 14:43

red4190: Анекдоты из Ашдода :)


nirid 04 января 2015 | 14:21

semeons: Методичка из Ольгино, надо ссылаться на неё, когда пишешь этот бред, тролль.


semeons 04 января 2015 | 14:46

nirid: Сам ты злой бот амеров! :)


orno1946 04 января 2015 | 18:00

semeons: Сразу видно ,что человек не отворачивается от" телеканалов".


markon 04 января 2015 | 19:24

orno1946: Да, мы все живём не в пустыне, но есть неопровержимые факты - это убитые и беженцы, их не скрыть. А они свидетельствуют о преступлениях хунты,
даже убитые, когда вскрыли массовые захоронения.


tachyon 05 января 2015 | 22:29

orno1946: nirid: а вы любезный по методичке из Венгарда пишите? Так надо тоже ссылку давать, то как то несолидно, для таких академических кругов и без ссылки.


(комментарий скрыт)

karelski_otmoroz 04 января 2015 | 10:18

pokrovskij: Самый умный, конкретный, и развёрнутый комментарий. Просто глыба мудрости.


04 января 2015 | 12:07

karelski_otmoroz: так ведь здоровый человек сразу поймет о чем речь, а Вам подавай такой-же бред в таком-же формате, что тоже ничего не решит, кроме как увеличит количество букаф.


tachyon 05 января 2015 | 22:12

pokrovskij:
А вы любезный себя к каким причисляете: к пармезанно-хомонным или педедерастно-гламурным? Или к тем и другим ?


deviant44 04 января 2015 | 10:29

semeons: Хочу напомнить всем, кто вешает ярлыки украинскому народу не зная истории 2 мировой войны и не зная собственной истории России. Все знают о роли Красной армии в разгроме немецких войск под командованием Гитлера во время 2 мировой войны 1939-1945 годы, но не все знают, что Степан Андреевич Бандера известный украинский политик и борец за свободу и независимость Украины в основу своей военной доктрины положил борьбу с гитлеровской Германией и сталинским коммунистическим режимом. Гитлер и Сталин в борьбе против Украинской повстанческой армии (УПА) во главе со С.Бандерой были союзниками. Весь мир обошли фотографии совместных военных парадов войск Вермахта и Красной армии, обучения гитлеровских лётчиков и танкистов в учебных центрах Советского Союза, километровые эшелоны вагонов со стратегическим сырьём союзнику гитлеровской Германии от СССР. Так кто же всё-таки друг и пособник фашистов и нацистов ? Степан Бандера или Иосиф Сталин ? Кто и какие выставлял заградотряды НКВД, которые стреляли в спины красноармейцам, выполняя иезуитский сталинский приказ "Ни шагу назад", С.Бандера ? , А кто уничтожал мирное население подорвав Днепрогэс, взрывая мосты, не давая отступать сотням тысяч беженцам в глубь страны, с. Бандера ? Кто возглавил знаментитую РОА, состоящую из нескольких дивизий СС и укомплетованными полностью красноармейцами, опять С. Бандера ? Если кто не знает или забыл, напомню генерал-лейтенант Власов (не какой то там заключённый немецкого концлагеря Степан Бандера без звания и чинов), а высшее должностное лицо Красной армии. Войска Власова успешно сражались под знамёнами идентичными современным российским флагам (триколорам) с двуглавым орлом. И носили шевроны с изображением креста А.Первозванного. Кстати, эти знамёна после разгрома гитлеровской Германии на Параде Победы 1945 года были брошены к мавзолею наряду со знамёнами 3-го Рейха. Или это знамёна УПА ? История не имеет сослагательного наклонения, но её надо знать. И самая свежая уже не новость, но факт, облетевший весь мир. Во время захвата Крыма и части Донецкой и Луганской областей президент Путин распорядился впереди русско-террористических войск ставить женщин и детей, гражданское население, вполне резонно допуская, что украинские военные не будут стрелять по мирному населению. Так как расценивать эту осуждённую международным сообществом по сути преступную акцию Путина из арсенала нацистов ? Опять жидобандеровцы ? А теперь о факельных шествиях. Все помнят недавние факельные шествия неонацистов в Москве в поддержку Путина, а сжигание украинских книг на показательных кострах в Крыму, вам не напоминает подобное сжигание книг в гитлеровской Германии 30-х годов ? Ведь ещё классики немецкой литературы Томас Манн и Генрих Гейне говорили:" Кто сегодня сжигает книги, завтра будет сжигать людей." Так оно и случилось в концлагерях Освенцим, Майданек, Заксенхаузен и др. Так оно и случилось в Буйнакске, Москве, Волгодонске, в Рязани где сотрудники путинской ФСБ были замечены при закладывании «сахарных» мешков с гексогеном в спальном микрорайоне Рязани Дашково-Песочня. Дубровка (Норд-Ост), Назрань, Беслан. Сотни жертв среди мирного населения. И это тоже С. Бандера ? А махровый шовинизм, ксенофобия, призывы убивать нерусских, откровенный информационно-пропагандистский геноцид российского сознания и умов россиян со стороны официально поддерживаемых Кремлём ТВ каналов Россия 24, Россия 1, Вести и др. Выступления Д.Киселёва, В. Соловьёва, Жириновского, Проханова, Толстого, Дугина, Мамонтова, кстати, тайно награждённых Путиным, разве их выступления не носят провокационно-неонацистский характер, откровенную фальсификацию и ложь ? После их выступлений градус ненависти россиян к украинцам зашкаливает. Хотя Путин и его команда не устают говорить о "братском украинском народе". Трудно переоценить цинизм и лживость в их словах. Вот такая она история, господа украинофобы. Теперь вывод. Кто в России террористы ? Вся страна или горстка кремлёвской хунты под руководством Президента Путина ? Или опять украинские жидобандеровцы ?


semeons 04 января 2015 | 10:52

deviant44: История такая штука, что каждый трактует её в свою пользу, считая всех остальных невеждами и дураками. Однако это установленный факт, что нынешние последователи Бандеры считают именно Россию и русских своими врагами, и готовы их жечь и убивать. И уже совершили эти страшные преступления. А те, кто их защищает, такие умники, как вы, берут на себя тяжкий груз ответственности разделить с ними их преступления.


(комментарий скрыт)

semeons 04 января 2015 | 14:56

krimnyshnysh: Это всё твои мифы, которые ты почерпнул в твоём родном Раздолбайске! Ельцин сорвал коммунистический мятеж и остановил гражданскую войну, всё закончилось за 2 дня, а укро-бандеровцы, наоборот, одержимые ненавистью к русским, её развязали, и теперь никак не могут остановиться, хотя вчистую просрали ополченцам.


canary 04 января 2015 | 10:53

deviant44: до этого "научного сотрудника" вы не достучитесь, но написанное многим стоит прочитать и осмыслить, может, борзописцы некоторые и поумнеют.


semeons 04 января 2015 | 11:04

canary: Такие, как вы, переносят ненависть к режиму Путина на всю Россию, и готовы поддерживать всех врагов своей страны. Отсюда корни их предательства.


04 января 2015 | 12:14

semeons: Это вы переносите ненависть к ворам и бандитам на ненависть к России. Хотя России от этого не холодно не жарко. Ей вообще никак. Это не живое существо, а лишь идея в вашей больной голове и ради этой идеи вы предаете людей.
А предать России или Родину невозможно, так как никто ей ничего не обещал и душу ради нее продавать тоже не все хотят. Родина, Россия это все просто названия земель. Почему кто-то должен воевать за целый континент, если для его задницы необходимо всего 1 квадратный метр? И так уже тысячелетия воюют, потому-что вы больны идей, глупой и бестолковой идей, которая называется Родина. На таких больных бюджеты и пилят.


semeons 04 января 2015 | 12:47

sinoptic: Сидя в Кишинёве можно легко Россию ненавидеть!
Пусть вам румыны подадут на чай! :)


tachyon 05 января 2015 | 22:36

sinoptic: Прекрасный образец, прекрасный. Истинный сын хамонно-пармезанного либерализма, ну или глистизма (это паразиты такие если вы любезный не знаете, они тоже как и вы озабочены только собой любимым)


canary 04 января 2015 | 14:53

semeons: на таких как я ещё пока страна держится. Кстати, с чего же вы пребывание у власти вашего любимого президента называете р е ж и м о м? Не логично.


semeons 04 января 2015 | 15:04

canary: Я за него уже 3 раза не голосовал. Если виноват, он ответит перед своим народом, а не перед
Обамой и Меркель. Я защищаю Россию от наезда пиндосов, и на нас всех вместе Россия держится!


canary 04 января 2015 | 15:21

semeons: "Если виноват, он ответит перед своим народом,"

с этим нельзя не согласиться

"Я защищаю Россию от наезда пиндосов,"

лучше защищайте её от путина и его оборзевших друзей, опустивших страну до средневековья и набивающих карманы даже сейчас за счет разбазаривания фонда национальной безопасности.


semeons 04 января 2015 | 15:28

canary: Думаю, что на данный момент атака Запада представляет реальную угрозу России, а судьбу Путина пусть лучше решит народ на выборах, но без губительных путчей и конрреволюций.


canary 04 января 2015 | 18:23

semeons: нельзя санкции назвать атакой, это попытка успокоить разбушевавшегося путина, которому заниматься своей страной надо, а не разжигать костры в Украине. Ему в отставку подать хорощо бы, глядишь и санкции сняли бы, и внутренний экономический курс в сторону развития повернулся. До конца срока сидеть собрался, добить страну. Где благородство? Не справился , уступи другому. Ан,нет. Так вот из "ничего" и выйдет "ничего". а выборы -это,конечно 6 хорошо. Если они честные , конечно , а не как у нас.


markon 04 января 2015 | 19:16

canary: Думаю, что запад искал повод для нападок на Россию за самостоятельную политику, и это чувствовалось особенно после бегства Сноудена и событий в Сирии. Украина - это была месть России за непризнание американского лидерства.


canary 04 января 2015 | 23:49

markon: за непризнание американского лидерства.

разве это надо доказывать? на какое лидерство можно претендовать стране, не имеющей своих собственных современных технологий , стране с развалившейся экономикой и бедствующей социальной сферой? вы серьёзно думаете, что американцы испугались соперничества? в каких таких областях, интересно? о каком авторитете в мире можно говорить России в нынешнем её состоянии?


markon 05 января 2015 | 01:13

canary: Это обычное заблуждение деморастов. Армия у России достаточно сильна, чтобы отразить любую агрессию ваших любимых вмеров и гейропейцев. Да экономика у нас оставляет желать лучшего но пиндосы очень трусливы, они привыкли воевать с безоружными, и то уже всё просрали и драпали даже от дикарей воружённых калашами!


(комментарий скрыт)

markon 05 января 2015 | 05:30

canary: У нас, не смотря на все ваши сомнения, вполне боеспособная армия.
Как сказал классик, умом Россию не понять, её аршином не измерить, в Россию нужно просто верить!
Не верите, лучше уезжайте в Штаты. Быть во внутренней эмиграции не очень комфортно.


canary 05 января 2015 | 11:26

markon: вполне боеспособная армия.

продолжите изучение вопроса по сравнительным таблицам ( оснащенность и тех. характеристики техники и вооружения) с армиями других стран, узнаете с кем российская армия может воевать, а кем это делать просто смешно. Даи ещё,, я вас , Марк, в Израиль не направляю, прошу мне тоже место жительства не определять, не ваше это дело.


markon 05 января 2015 | 15:06

canary: Мадам, вы непоследовательны сначала заявили, что на вас страна держится, однако постоянно сдаёте пиндосам её интересы. А насчёт послать, так я могу послать вас на.. ! И не пишите мне больше! Разговор окончен!


canary 05 января 2015 | 17:11

markon: ну, вот что, на счет непоследовательности -это не ко мне, я отнюдь не радуюсь промахам наших властей, это раз. во-вторых , не стоит вести себя как подзаборный хам, ( вы ж не дописали словечко ходовое, только потому, что испугались быть забаненным, в -третьих , вот теперь и закончим на этом. или у вас зазудит и вы не выдержите и что -нибудь схамите. (посмотрим ;) )


(комментарий скрыт)

canary 04 января 2015 | 23:51

bykzac: зажег тот, кто хотел с этого что-то срубить и срубил.( крымнаш,например)


04 января 2015 | 11:06

deviant44у
Врёте.
Бандера - фашист, такой же, как и все гитлеровцы. Другое дело, что Гитлер его за человека не считал - ну так это с собаками бывает. Друзья человека но не люди.


04 января 2015 | 12:22

serser: "Бандера - фашист, такой же, как и все гитлеровцы. "
Поэтому фашисты посадили его в конц-лагерь. Они так со всеми своим единомышленниками обращались?


canary 04 января 2015 | 19:07

sinoptic: вы его удивили, ему киселев не так рассказывал :)


canary 04 января 2015 | 19:05

serser: вы - историк? к документам доступ имеете/ всё знаете? думаю, нет. вы тут школьный курс излагаете, что не есть достоверно.


(комментарий скрыт)

tachyon 05 января 2015 | 22:34

deviant44:
Боже и тут святого Бандеру приперл. Лучше уж сразу ссылку на видео выложили бы любезный, на то где херсонский губернатор 9 мая 2014 года ветеранам рассказывал про Гитлера освободителя. а свои бредни про святого Бендеру и его прспешников, которые так прекрасно служили на фашистскую Германию лучше рассказывать у себя в храме свидетелей майдана, там они будут звучать патетично чтоли.


teleo 04 января 2015 | 11:56

semeons: "А с врагами долго церемониться не надо."
Дык, вперед на защиту Домбаса. Лишняя дырка в голове поможет правильно осознать ситуацию на Украине.


semeons 04 января 2015 | 13:02

teleo: Я 17 лет проработал в Донбассе, и готов его защитить от бандеровской сволочи. Надо будет, и тебе сделаю дырку в тыкве,
попадись ты мне под руку.


medvin 04 января 2015 | 12:12

semeons: Боже, храни Россию от безумцев.


semeons 04 января 2015 | 13:07

medvin: И Украину тоже храни от безумства националистов и бандеровцев!


ptnless 04 января 2015 | 14:48

semeons: Такой огромный поток лжи от "братской" вогнал многих в Украине в депрессию Помню весь 2013 киселев изощрялся в унижении тогда еще президента януковича Та часть маргиналов которые проводят факельные шествия не поддерживаетсья ни новой властью ни обществом И Порошенко не стал вождем националистов А врагами нас - вы сделали, (неравнодушные к "бандеровской" Украине до "дикой ярости" но безразличные к своей совести) Есть много претензий к новой власти в Украине но от этого юго-восток не бросится в объятия лживого кровожадного "брата" Да в России всего за год появился слой общества готовый убивать украинцев Что касается Газманова Валерии - тут нет совести у Кобзона ее всегда не было Охлобыстин - клинический пациент Пореченков - жалкий или убогий Дикой ярости все они не вызывают Вот вам мнение рускоязычного украинца


markon 06 января 2015 | 12:31

ptnless: Ничего, ваши новые хозяева, амриканцы, сполна рассчитаются с вами, хохлами, за тот неизмеримый ущерб, что вы нанесли России. Будете прыгать у них на коротком поводке, платить по долгам! Так вам и надо!


(комментарий скрыт)

mylena_lova 04 января 2015 | 09:54

Мракобесие накрывает Россию с головой.Все,кто считает возможным для себя выслужиться перед сегодняшней властью в России, наперегонки эксплуатирует Украинский вопрос и трактуют,а зачастую и генерируют все новые и новые идиотские версии и умозрительные последствия того,на самом деле иезуитского направления,которое задала правящая власть в России в отношениях с миром и Украиной в частности.ради своего сохранения.
Вместо открытого диалога в российском обществе и поступательного движения в развитии России, занятию ею достойного места в Глобальном мире как развитого демократического государства,.на повестку дня поставлены вопросы,подменяющие вектор развития,конфронтацией с развитым демократическим миром.Точкой приложения выбрана Украина.Дай Бог сил украинскому народу в противостоянии с этим злом.


karelski_otmoroz 04 января 2015 | 10:28

mylena_lova: Вот продуманная скотина путен. Давно готовил захват Крыма падла. Это ж надо же, устроить гос переворот, чтоб под шумок, отгрызть территорию братского народа, типа некогда отгрызенную рулившим тогда единой страной братским лидером у России.


rash 04 января 2015 | 10:20

Всё в русле официальной политики - оболванить молодёжь в помощь тупым псевдопатриотам и профессиональным **пализам.


charley 04 января 2015 | 10:25

Сами напросились, что Киев будет столицей Великой Руси.


canary 04 января 2015 | 10:56

charley: он и был.


alekseevich 04 января 2015 | 10:26

Уважаемый Борис, большое спасибо за мужественную, смелую, гражданскую позицию порядочного и здравомыслящего человека, действительного патриота России. Полностью разделяю и поддерживаю Вашу позицию, Валерий.


04 января 2015 | 10:53

//Я верю, что все они будут сидеть на одной длинной скамье//
Всем хочется верить....


ukroarmyanomoskal 04 января 2015 | 12:14

aindgy0307: А я верю, что все, запятнавшие себя кровью невинных людей - и русских и украинцев, и многих других национальностей
будут СТОЯТЬ на одной длинной скамье, а потом висеть рядочком.
По приговору суда, который непременно будет!!!


04 января 2015 | 14:13

ukroarmyanomoskal: Было бы замечательно. Только побыстрее.


(комментарий скрыт)

nedodelok 04 января 2015 | 15:14

Правовое регулирование отношений по электроснабжению и электротехническому обслуживанию колхозов не помогло. Как были ватой бесправной, так и остались.


(комментарий скрыт)

sher 04 января 2015 | 15:46

Во время факельного шествия в Киеве одним из лозунгов был про принадлежность Кубани Украине.
И призывы были соответствующие.
Вы скажете, что там была горстка сумасшедших?
Но даже если это так, то сумасшедшие, имеющие сильное влияние в соседней стране это ли не национальная угроза России?

Автор может из Питера нести любые идеи, кои хочет. Имеет право.
Для него жители, что Крыма, что Кубани ничем не отличаются от аборигенов Австралии.
IMHO


ikas 04 января 2015 | 16:35

Окстись, Боря, а кто воевал в Чечне на стороне Дудаева?
А90% украинцев-москаляку на гиляку это друзья что ли? Пожил бы ты в Крыму эти 23 года то другое бы пел. Но не дадут тебе трезво смотреть на вещи корни твои хохляцкие.


ivan0107 04 января 2015 | 16:42

Не меньшая подлость так передергивать факты. Я уверен, что вопрос этот надо читать так: "События на Украине как угроза национальной безопасности". Всего одно слово, а как меняется смысл. Какой то идиот неправильно сформулировал, а автор воспользовался чужой глупостью и зашелся в "антироссийском экстазе". Ну чем не подлость? А события на Украине действительно стали угрозой. Вишневский это прекрасно понимает, но для него чем хуже для современной России тем лучше. Глядишь получится ненавистного Путина сковырнуть. А что будет дальше с нами он не думал. Он просто Путина ненавидит.


svn 04 января 2015 | 19:00

Борис Вишневский, СПАСИБО! Ты прав! Мы в 91-93 гг. не сделали люстрацию , пожалели ГБ- коммунистов - вот результат


bel_medved 04 января 2015 | 20:57

У ваты каша в голове. Нет русских в Крыму и русских в Донбассе. Есть русскоговорящие украинцы. И не они там воюют на стороне захарченок и плотницких, а пришлые -- российские десантники, казаки, росиийские или крымские добровольцы. В ВСУ и добровольческих батальонах большинство русскоговорящих, и они воюют не за, а против захарченок и плотницких. Меньше смотрите Киселева, может тогда и мозги отрастут обратно.


(комментарий скрыт)

amadeus_1 04 января 2015 | 22:55

Кубанью бессменно руководит друган ВВП Ткачёв, сам владелец немалых богатств, и подобные вопросы в экзаменационных билетах являются частью его "работы". Так что винить зав. кафедрой - Ковтун Ольгу Андреевну можно с натяжкой, учитывая, в противном случае, её увольнение.


akula941 05 января 2015 | 00:02

Вот до чего может довести многолетнее пребывание в "Яблоке"! Иллюзии, галлюцинации, вера в потусторонние силы. Особенно хороши призывы пойти вслед за Украиной "по европейскому пути", имея при этом только надежду. Мне кажется нас тоже звали, то в светлое коммунистическое завтра, то в не менее светлое капиталистическое послезавтра.
Теперь вот опять призывают куда-то свернуть. А поводыри-то кто? "Яблочники", оказывается, поводыри, эти престарелые политические импотенты.


pugachev_valery 05 января 2015 | 00:21

Полностью согласен с автором!


parvick 05 января 2015 | 00:50

Вишневский как всегда передергивает. Не то, чтобы совсем уж врет (хотя и это есть), но подменяет обстоятельства и понятия. Украина безусловно стала представлять угрозу национальной безопасности России, но вовсе не после переворота весны 2014 года, а гораздо раньше. И Кравчук, и Кучма, и особенно Ющенко, все они думали об одном: искали путей прилепиться к США и впустить их армию на свою территорию. Им было ясно, что самостоятельно свою незалежность, а главное, свою экономику, Украина не вытянет. А к России примыкать - это было бы алогично, ведь только-только выскочили из-под неё, и что, снова туда же?.. Кроме того, Америка, что уж говорить, богаче, быть её сателлитом надежнее и доходнее. Вот и весь политэкономический расклад. А вот Россия быть сателлитом США не хочет и не может. А партнером быть не может, потому что этого не хочет США. Нет, "дружить" США, конечно, готовы, но только на их условиях, а условия их таковы: США - богатый и могучий дядя, а Россия - бедный и послушный племянник. Только так! И вот, Вишневский негодует, что Россия артачится, отстаивает и обеспечивает свои собственные интересы. А как Америка свои обеспечивала всегда и продолжает обеспечивать сейчас по всему миру!.. Ну так то Америка, - скажет Вишневский, ей можно, ведь у неё демократия... Фарисей!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

toorin85 17 января 2015 | 11:15

Можно прогнать коррумпированного президента... - и выбрать Кента ещё похуже, который под шум АТО поднимает рейтинг с 4 до бесконечности
Что касается российских наемников почитайте генерала Рубена, он по крайней мере был на той сторонестороне
Можно провести люстрацию, которая затронула только мелкую рубашку
Можно начать путь в Европу с АТО введенного с нарушением соотв. закона и проводимого с нарушением Конституции


toorin85 17 января 2015 | 11:28

toorin85: извините за ошибки - чертов планшет


georgygorev 18 января 2015 | 21:07

Как пишут на некоторых интернет-ресурсах:"афиаржжотт".А я поржал.
Но так для информации:есть украинский народ и есть бандеровцы,есть власть выбранная народом и есть киевская хунта.В умах нормальных людей они не смешиваются.Напомню также,что если автор либерал,борец за демократию и права человека,то должен бы знать,что референдум - высшая форма демократии,и народ Крыма никаких договоров и обязательств киевской хунте не давал,да и Россия тоже.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире