Опрос «Левада-центра» показывает примечательные результаты.

65% считают, что Россия должна признать независимость несуществующих «народных республик» на востоке Украины, и только 12% считают, что делать этого не следует (23% затрудняются с ответом).

Почти столько же – 63% опрошенных, – полагают, что «выборы», которые проходили 2 ноября в «народных республиках», являются легитимными, и лишь 17% считают их нелегитимными (затруднились с ответом 20%).

Еще раз и медленно: этот опрос проведен в нашей стране, где принцип «не отдадим ни пяди» возведен в абсолют, а сепаратизм считается уголовным преступлением.

В нашей стране, где заводят уголовное дело за призывы к «федерализации» Кубани или Сибири (при том, что слово «федерация» присутствует даже в названии нашей страны, а федерализм является конституционно закрепленным принципом).

В нашей стране, где еще свежа память о том, как при помощи танков, самолетов, ракетных обстрелов и «ковровых бомбардировок» приводили в покорность Чечню, захотевшую отделиться от России.

И теперь именно в нашей стране две трети опрошенных одобряют разрушение территориальной целостности соседнего государства.

В упор не видят заброшенных на восток Украины «добровольцев» в новенькой российской форме на новеньких танках.

Радостно смотрят по российскому ТВ интервью с «полевыми командирами» из Донецка и Луганска (давно ли так именовали главарей чеченских боевиков)?

И одобряют в соседней стране ровно то, что категорически отрицают в своей.

Когда так ведут себя Путин и Медведев, Лавров и Нарышкин, Матвиенко и Жириновский, Зюганов и Миронов, – это традиционные для власти в авторитарном государстве двойные стандарты.

Подавить силой Чечню, не желавшую жить с Россией – и всячески поддерживать Абхазию и Южную Осетию, не желавших жить с Грузией, и Приднестровье, не желавшее жить с Молдавией.

Уничтожать свободу слова в России – и закатывать истерики, когда в Украину не впускают военных пропагандистов из лживых кремлевских СМИ.

Попустительствовать отечественным фашистам – и бурно возмущаться вымышленным «фашизмом» в Украине.

Изображать непреклонных борцов с терроризмом – и осуждать Израиль за ответы на теракты «Хамаса».

Грудью стоять за Кенигсберг и Курилы – и считать доблестью «присоединение Крыма»…

А вот когда таких же двойных стандартов начинает придерживаться большинство общества – это по-настоящему опасно.

Не для Украины – для России, где на протяжении девяти месяцев продолжается ядовитая пропагандистская обработка.

Против которой, как выясняется, у десятков миллионов граждан нет иммунитета.

Поднимающая со дна сознания худшие черты и инстинкты – злобу, агрессию, зависть и невежество…

Как там было у гениального сказочника Шварца?
«Дракон вывихнул вашу душу, отравил кровь и затуманил зрение».

Эти болезни общества излечимы – что история не раз показывала.

Выздоровление обязательно наступало.

Хотя лекарство обычно оказывалось горьким, а лечение – долгим и неприятным.

Конечно, лучше было бы не болеть.

Комментарии

745

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ex_ex 27 ноября 2014 | 08:22

Конечно, прав Вишневский. И наши власти сегодня напоминают человека, который, когда домишко у соседа загорелся, не только не помогает тушит, но все подливает туда бензинчика (ну не любит он очень соседа). При этом человек не думает, что есть такие вещи, как ветер, и чем сильнее будет гореть у соседа, тем выше вероятность, что пожар перекинется и на его собственный дом. А домик-то у нашего подливателя бензина большой, но трухлявый, если загорится, хрен потушишь, и бензина не надо подливать..


skvorec 27 ноября 2014 | 09:03

ex_ex: когда домишко у соседа загорелся...
----
сам загорелся? Интересно, что вы будете делать с соседом, если увидите, как он поджигает собственный дом?


irkutsk2mailru 27 ноября 2014 | 09:13

skvorec: вероятно ты трольное дерьмо будешь подливать бензин соседу который свой дом поджог )


skvorec 27 ноября 2014 | 11:21

irkutsk2mailru: у нормальных людей принято таких соседей отправлять в психушку.


dobro_140 27 ноября 2014 | 09:57

skvorec: skvorec: телезомби.


ex_ex 28 ноября 2014 | 14:46

skvorec: даже если он по глупости или неосторожности уронил на пол горящую спичку, я на нее бензин лить не буду.


skvorec 28 ноября 2014 | 15:49

ex_ex: А вот он это делает нарочно, чтобы обвинить вас в поджоге или получить страховку?
Кстати, Россия ничего "не подливала в огонь", а дала по рукам Украине. Это Украина зажгла Донбасс, направив туда нац. карателей.


ex_ex 29 ноября 2014 | 11:17

skvorec: Скушно с вами дискутировать. А мне все равно, почему где-то огонь появился, я никогда в огонь бензин не подливаю.


skvorec 29 ноября 2014 | 12:32

ex_ex: естественно, скучно, поскольку нет предмета для дискуссии. Украинцы совершили государственный переворот - это факт. Подлили мы масло в огонь или пытались остановить поджигателя - не суть важно. Безумного соседа в любом случае надо было остановить.


kail34 03 декабря 2014 | 11:05

skvorec: Да какая разница, сам не сам.Блин- тушить надо.Свое барахло сгорит.


skvorec 03 декабря 2014 | 11:18

kail34: ну так и потушили в Крыму. Но буян-сосед новый пожар запалил на востоке. Надо бы его скрутить, да за него заступились западные друганы-поджигатели. И что прикажите делать?


kail34 03 декабря 2014 | 11:41

skvorec: Перестать смотреть ТВ. Прочитать интервью Стрелкова Проханову. ВСЕ,


(комментарий скрыт)

kail34 03 декабря 2014 | 12:02

skvorec: Семенченко кто такой? Стрелкова знаю,Бородая знаю,даже ЧМО Захарченко знаю.А этого знать не хочу.


skvorec 03 декабря 2014 | 12:04

kail34: в том то и дело, что вы мало что знаете.


boris_kiril 03 декабря 2014 | 11:44

skvorec: " ну так и потушили в Крыму."
Что в Крыму "горело"?


skvorec 03 декабря 2014 | 13:43

boris_kiril: то же, что и в Донбассе. Посмотрите интервью Джамилева "Свободе".


boris_kiril 03 декабря 2014 | 22:59

skvorec: //Посмотрите интервью Джамилева "Свободе". //
Ты сам это интервью читал и о чем речь в курсе? Вот итоговая выжимка:
-Суммируя, я хочу сказать, что уже были предпосылки того, что может произойти это, хотя до конца не верилось. Тем более, что глава государства за несколько месяцев до этого, когда ему задавали вопрос, что, мол, есть разговоры о том, что Россия претендует на Крым, как вы это расцениваете, он четко говорил, что это чепуха, что это ерунда, это провокации, мы уважаем государственные границы Украины, это придумывают разные провокаторы. И вдруг такое развитие событий. Доводы для оправдания этой политики и введения своих войск на нашу территорию, конечно, не выдерживают никакой критики. Те утверждения, что будто бы на Украине установился фашистско-бандеровский режим, что там чуть ли не гоняются по улицам и убивают всех, кто не фашист – это была такая дикость, прямо поставленная с ног на голову.

с полной ответственностью заявляю, что за все годы независимости Украины сейчас именно после Майдана и революции установилась во всех ветвях власти, исполнительной и Кабинет министров, в Верховной Раде самая что ни наесть наиболее демократическая система управления.

Обратите внимание хотя бы на то, что у нас спикер парламента с типичной украинской фамилией Гройсман, министр внутренних дел Авакян. Тут вообще не интересуются национальностью того, кого назначают.

Такие дикие вымыслы, как будто создалась угроза русскоязычному населению, в тех регионах, особенно в глубинке России, которые совершенно не знают, что у нас происходит, может быть и проходят.
Так, что ничего там не горело, но костер во-всю кое-кто готовил для оправдания своих намечавшихся действий. Да что портянке объяснять.


evromasha 03 декабря 2014 | 11:10

skvorec:
Интересно, что вы будете делать с соседом, если увидите, как он поджигает собственный дом?
============================
Вам, и тем, кто плохо ориентируется в реальности, чётко и однозначно в нескольких интервью ответил профессиональный убийца, россиянин Гиркин, что на Донбассе никаких реальных причин и почвы для начала боевых действий не было. Так же, как и в Одессе, Херсоне, Харькове и др. И если бы его вооружённый отряд не начал эти действия, а ВС РФ не поддержали их оружием, боеприпасами и живой силой - ничего бы не произошло. На сегодня Россия виновна в тысячах убитых, и десятках тысяч искалеченных навсегда! Хватит уже считать, что вокруг одно умственно отсталое безграмотное быдло, не способное понять, что происходит.


skvorec 03 декабря 2014 | 11:27

evromasha: на нашего Гиркина, есть ваш Гришин. Если бы он, и ему подобные каратели, не стал наводить "порядок" на Донбассе, то никакой Гиркин бы не понадобился. Украинская армия не хотела воевать.
Так что не считайте всех вокруг себя безмозглым быдлом... Украине уже никогда не отмыться от крови и подлости.


sergey_freeman 03 декабря 2014 | 13:51

evromasha: развитие событий покажет, кто убийца, кто заказчик, кто жертва, а кто невинный ягнёнок. Не спешите с выводами. В своей войне мы заплатили жизнями 23 млн наших соотечественников. Не стоит пренебрегать влиянием геополитики на судьбы наших детей.


27 ноября 2014 | 12:35

ex_ex: Врет ваш Вишневский. Во-первых, Россия не собиралась и не собирается присоединять Донбасс, Россия лишь предлагает провести федерализацию, что, между прочим, принято в США, РФ, Германии и других странах. Упертость Киева и подливает бензинчика в огонь. Во-вторых, один из ваших либералов ситуацию с Крымом сравнил, словно гувернантка уходит от хозяина, прихватив хозяйские тапки. В состав СССР Украина входила без Крыма, с одним чемоданчиком, выходить из состава СССР должна с тем же чемоданчиком. Не хрен тащить хозяйские тапки. В-третьих, Вишневский самолично видел на ЮВ российскую армию? Ни один украинский солдат этого не подтверждает, они лишь обвиняют руководство страны в предательстве. А то, что там воюют добровольцы, так во время чеченских войн на стороне боевиков воевал весь "Правый сектор", убивал русских солдат, но Россия Украине в государственном масштабе претензии не предъявляла. Так что давайте называть вещи своими именами: добровольцы - это не армия. И в-четвертых, войну в Чечне разжег не Путин, Путин-то как раз наладил отношения с Чечней, да так, что сейчас Чечня - одна из верных Москве республик. Ребята, не глотайте информацию с закрытыми глазами, вам в ложку порой такую отраву кладут!


Elena Gorodetskaya 27 ноября 2014 | 15:30

queenvictory:


leva_jyrist 28 ноября 2014 | 01:03

queenvictory: в состав СССР РФ входила без Калининградской области, Печорской волости Эстонии, Тувы и ряда других территорий. Их надо вернуть? Музычко и несколько его приятелей- это не весь Правый сектор. К тому Украина не поддерживала их тяжелым вооружением.Разница между Чечней и т.н. Новороссией в том, что Чечня воевала за независимость и не намеревалась ни к кому присоединяться. Новороссия изначально заявила о желании присоединиться к соседнему государству, к тому же ведущему враждебную Украине политику. Путин наладил отношения не с Чечней, а с частью чеченских тейпов, завалив их баблом российских налогоплательщиков.


ex_ex 28 ноября 2014 | 14:57

queenvictory: да уж хуже отравы, чем по отечественному телевизору,и представить себе сложно.
"В состав СССР Украина входила без Крыма, с одним чемоданчиком, выходить из состава СССР должна с тем же чемоданчиком"
Украина и обменяла Крым на ядерный чемоданчик. Если уж вы хотите вернуть все взад, то верните Украине то ядерное оружие, которое она передала России в обмен на отказ от территориальных претензий.


golos82 27 ноября 2014 | 08:30

Мы любим фашистов, лишь бы они были против Путина. Слава Обаме!


syd_barrett 27 ноября 2014 | 08:48

Все эти несоответствия легко объяснимы. Это те самые двойные стандарты, за которые наши люди так любят критиковать США. Наш человек рассуждает просто: бьют нас -плохо, бьем мы - хорошо. Сепаратизм у нас - плохо. Сепаратизм у соседа - хорошо. Тем более, если это сепаратизм про-российский. Ура!
Нарушили резолюцию ООН США - ах, гады такие! Нарушили международный договор мы - так это же мы защищали своих от фашистов, восстанавливали историческую справедливость, какие вопросы?
Это логика самого обычного, среднего, не очень умного человека. Свои поступки он всегда знает, чем оправдать, он знает, что "иначе не мог поступить", а вокруг него, конечно, сплошные подлецы, предатели и негодяи.
Для меня в этих данных есть некоторый позитив. 65 процентов считают, что Путин должен признать ДНР-ЛНР? Так это замечательно, ведь он не признает, это очевидно. То есть кинет на произвол наших в понимании этих 65 процентов. Конечно, им все постараются объяснить по телевизору. Но осадочек все-таки останется.


(комментарий скрыт)

samkos 27 ноября 2014 | 11:10

probka_o: Фашистская идеология - цель оправдывает средство. Тупой, как пробка.


syd_barrett 27 ноября 2014 | 15:39

probka_o: По большому счету стандарты у всех двойные-тройные. Мы никогда не были святыми в этом отношении, и нечего пенять на Запад, типа, они первые начали.
Суть в том, чьи стандарты в данную конкретную минуту кажутся большинству важных стран ( мелочь можно не считать) более двойными. Вот в данную минуту более двуличными считаемся мы, Рф. И не потому, что так диктует вашингтонский обком. Были и для них плохие времена, когда их меньше уважали, и совсем недавно, во времена Буша мл. Сейчас в сходной ситуации мистер Путин. Никто его не любит, что показал саммит 20-ки. Он не смог адекватно и понятно объяснить свои действия, потому не смог возглавить некое антиамериканское восстание за справедливость. Не вышло. Вы правы, что мы все ждем от политиков защиту геополитических интересов своей страны. И на мой взгляд команда Путина с этим справляется как раз крайне неудачно.


(комментарий скрыт)

27 ноября 2014 | 09:20

nikola_meinert: Очень уважаемый и умный человек. А вот кто такой вы?


(комментарий скрыт)

ac_dc 27 ноября 2014 | 10:59

nikola_meinert: чушь детсадовская...
______________
Ваша чушь вопще похмельная


(комментарий скрыт)

cjiabik 27 ноября 2014 | 19:09

nikola_meinert: nikola_meinert: ...Я смотрю -- на фото бомж обглоданный, ...
Конечно, вы - дама стильная, и на ресницах у вас "ревлон" и ушанка от кутюрье. Но самое главное отличие знаете в чём? У него зубы здоровые и свои, а у вас парочка железных, а остальные гнилые. Удачи вам, россиянка!


27 ноября 2014 | 08:58

Вообще стыдно депутату быть таким безграмотным циником...Во-первых, в Чечне с приходом к власти Дудаева, вырезали весь "чужеродный этнос", во- вторых, Чечня получала в 96 фактически полную независимость, а через пару лет исламисты полезли в Дагестан создавать халифат...Есть какая-то параллель с Донбассом...? О федерализации Украины надо было думать раньше, а не после бомбардировок фосфорными бомбами... как жить с людьми в одной коммуналке, когда они поубивали твоих родственников...?


bi6igon 27 ноября 2014 | 09:25

zhnec: Троль, просто троль.


ac_dc 27 ноября 2014 | 11:02

zhnec:
___________
Прошвырнитесь по гугелу: сколько русского населения оставалось в Грозном под бомбежками. ( И не точечными зачастую)


27 ноября 2014 | 21:29

ac_dc: Кого чехи не вырезали, тот и оставался...мне незачем прошвыриваться по гугелу, я "прошвыривался" по Грозному на своих двоих...


ac_dc 28 ноября 2014 | 11:01

zhnec:
____________
Не имею причин сомневаться в вашем участии.
,однакож ,,недорезанных", даже по правдивым данным нашего МВД в грозном погибло примерно 15-20 тыщ мирн/ых. Лебедь сказал, что ментовские цифры надо смело умножать на 3. Из них примерно половина были русские, которым было некуда бежать. Т.е. тех, кого недорезали побили уже вы... Некоторые военные ( надеюсь не вы) оправдывались, что если не уехал, значит ты такой же чех и не хрена тут...
Нынче то , слава Богу, Чечня опять в составе россии , только ,,прошвырнуться" там русский человек чево то не рвется. Разве что Демушкин пофоткался под личным прикрытием Кадырова.


bonykozlov 03 декабря 2014 | 06:53

ac_dc: я не совсем понял понял вас наш "постоянный_переменный", если есть у меня удостоверение ветерана боевых действий, это значит у меня руки по локоть в крови мирных не в чем не виноватых людей?


ac_dc 03 декабря 2014 | 07:37

bonykozlov:
/_______
Я, лично вас, товарищ shvez, zhnez i na dude igrez не винил, об чем и намекал. Но ведь бомбы,превратившие Грозный в руины были красноармейские. А ведь они ( бомбы ) не распознают на кого им падать - на чеха или на русского. Они даже мирного и военного путают


(комментарий скрыт)

skvorec 27 ноября 2014 | 09:01

Еще раз и медленно: этот опрос проведен в нашей стране, где принцип «не отдадим ни пяди» возведен в абсолют, а сепаратизм считается уголовным преступлением.
----
Еще раз и медленно: Украина не является самостоятельным государством. Она получила свои территории, благодаря вхождению в СНГ, и была по сути конфедерацией. Так что россияне, в полном соответствии со своим принципом, имеют право "не отдавать ни пяди" своей земли ни американцам, ни европейцам .


bi6igon 27 ноября 2014 | 09:28

skvorec: Если Украина не является самостоятельным государством, то с кем Россия подписывала и подписывает договора? О визах, о границах, о союзах и др. (совсем медленно)


skvorec 27 ноября 2014 | 11:27

bi6igon: (абсолютно медленно) договоры можно подписывать и с несамостоятельным государством.


ac_dc 27 ноября 2014 | 11:13

skvorec: была по сути...
__________________
В международных отношениях руководствуются не ,,сутями", а правом, На которое ,, по сути" наше начальство нас.ало. Ваш одобрямс приводит к тому, что и на свои собственные законы начальство плюет безо всяких для себя последствий. Продолжайте гордиться величием


skvorec 27 ноября 2014 | 11:32

ac_dc: В международных отношениях руководствуются не ,,сутями", а правом.
----
продолжайте верить в эту сказочку. Право устанавливается силой. Предыдущее международное право было установлено силами СССР и Америки. Уже СССР распался с нарушениями этого права. Но окончательно похоронили его бомбардировки Западом Белграда.
Так что никакого международного права сейчас нет. Есть право Америки, а все остальные оспаривают его в меру своих сил и возможностей.


ac_dc 27 ноября 2014 | 13:20

skvorec: право устанавливается силой...
_________________
У вас опять неразбериха с терминами. Соглашусь, что право зачастую устанавливается силой. То, что после 2мв установили победители - правом и являлось.
То, что нынче вытворяют чекисты - никем не признается.
(Науру не в счет). И правом быть не может.
Война в чечне, как бы не осуждалась прогрессивной общественностью, незаконной признана не была.
К тому же отстреливать хохлоа втихомолку никакой демонстрацией силы не является. Как и Победа над Великой Грузией


skvorec 27 ноября 2014 | 13:34

ac_dc: nikola вам уже ответил по существу. Я же добавлю. Американцам было плевать на то, что думает мировая "общественность", когда они вторглись в Ирак.
Война же в Чечне не была признана незаконной, потому что на тот момент она вполне устраивала американских партнеров Путина.


ac_dc 27 ноября 2014 | 16:35

skvoreс
___________
Вы лишь подтвердили мои слова.
Реальную силу и прогрессивная общественность уважает. Куда денесся.
А вторжение в Ирак я б параллелить не стал.
Во-первых Украина никому не угрожала. Саддам же выпнул комиссию магатэ и про ОМП косвенно намекал.
Оказались понты, но это потом.
Во-вторых вторжение было честным, а не пойми чем, что в нашем случае наблюдается.
Как говорит русская народная пословица : иногда лучше геройски пернуть, чем по-шпионски бзднуть


skvorec 27 ноября 2014 | 17:57

ac_dc: ну конечно, если бы весной Россия ввела войска на Украину, то поступила бы честно и без нарушения международного права. )
Как говорится, лучше по-шпионски пернуть, чем геройски бзднуть.


ac_dc 27 ноября 2014 | 18:35

skvorec:
______________
Вы уперто продолжаетепроводить ирако- украинские параллели. Саддам давно хулиганил в своем регионе.
Пресловутая пробирка по сути дело десятое. За него так никто и не вступился. Акромя, конечно российского начальства, ибо тут американцы. Хотя и наши подсылали кореша-Примакова с увещеваниями. Но он нарывался и свое получил по полной. Какие вы тут аналогии усмотрели - непонятно...


skvorec 27 ноября 2014 | 19:31

ac_dc: а вы продолжаете "шить белыми нитками". Вам еще предстоит "объяснить" Белград, Афганистан, Ливию, Сирию...


ac_dc 27 ноября 2014 | 22:59

skvorec:
______________
Значит ираком оправдываться уже не выходит.
Желаете в помощь афганистана привлечь.
Не стану опровергать ваши антитезы. Вы и сами в курсе, что нет там ничего общего, но отчего то придуриваетесь


skvorec 28 ноября 2014 | 07:41

ac_dc: если нет там ничего общего, то нет никакого международного права, и Россия имеет полное право поступать так, как ей захочется.


ac_dc 28 ноября 2014 | 10:40

skvorec:
____________
Нынче у вас даже не демагогия, а просто бессмысленный набор слов.


skvorec 28 ноября 2014 | 10:53

ac_dc: ваши сентенция не имеет ко мне никакого отношения.


ac_dc 27 ноября 2014 | 16:39

skvorec: никола по существу...
__________________
Экое существо в авторитете у вас


(комментарий скрыт)

ac_dc 27 ноября 2014 | 13:26

nikola_meinert:
________________
Оссподя, еще один реалполитик объявился.
Плётову ассистентом


samkos 27 ноября 2014 | 11:13

skvorec: Если разбираться, кто и как получил территории, то России надо очень много кв.км. вернуть бывшим "хозяевам". Этот путь уже проходили несколько раз, и заканчивалось млн. жертв.


vvs7651 27 ноября 2014 | 12:47

skvorec: Украина не является самостоятельным государством. Она получила свои территории, благодаря вхождению в СНГ

Если следовать вашему определению Украины, то и Россия, "получившая свои территории благодаря вхождению в СНГ", не является самостоятельным государством?!
Сами-то поняли что написали??? Хоть иногда троллю тоже включать некое подобие мыслительного аппарата все же нужно...


skvorec 27 ноября 2014 | 13:30

vvs7651: и Россия тоже в рамках СНГ не является самостоятельным государством, поэтому им и надо было договариваться, а не решать силой. И пожалуйста, почитайте на досуге, что такое "троллинг" и подходит ли мой пост под это определение?!


old_kuk 27 ноября 2014 | 19:49

skvorec. Вам пора сменить ник на ботало До тролля вы не дотягваете


(комментарий скрыт)

avstralia 27 ноября 2014 | 09:13

Ну почему, все логично: и Курилы себе, и Крым себе, и депутатскую зарплату каждый себе год повышаем, а вот пояса пусть затягивают они, и территории теряют пусть тоже они. Все очень справедливо. Ну, естественно, пока бумеранг не вернется. Главное достижение путинского режима - абсолютно вывихнутые мозги россиян. А, мы сошли с ума - какая досада.


shura1 27 ноября 2014 | 13:16

avstralia: вот Вы и поещжайте в Крым... И местным объясните - мол это Вас Путин обманул... Вам обратно надо в не залежную...
И, интересно, что Вам скажут...


alik_z 27 ноября 2014 | 09:46

Все описанное выше - типичный "кодекс" банды. А когда у власти питерская ОПГ, то народ перенимает манеры. Лексикон Лаврова "Взять на понт" еще одно подтверждение. Кстати, повадки Сталина, в прошлом рецидивиста, были больше похожи на повадки политика, чем то что мы видим у нынешнего руководства.


ausman 27 ноября 2014 | 09:55

на себе испытал результаты "массового воздействия"

приехал на две недели "из-за бугра" к брату в Россию. и все, что слышу (чуть не с пеной на губах, со злостью в глазах)- что :

"у нас а России демократии больше, чем у вас",
"мы живем не так. как вы там думаете о нас",
"вы лезете к нам сюда"

и тд - это почти постоянно, на ровном месте, к слову или нет - и не смотря на то, что пытаюсь уходить от этих разговоров. объясняю - никогда не надо обобщать и всех судить одной меркой.

в результате - уеду обратно с твердой уверенностью, что здесь люди озлобленные на весь мир, в твердой уверенности что все оружие мира направленно на Россию - чтобы снова поставить ее на колени... ряд очень длинный.

очень богатые воспоминания будут


(комментарий скрыт)

lexx00076 27 ноября 2014 | 10:00

Маленькие ремарки :
1. Как правильно заметил автор - Россия уже федеративное государство, но требовать дополнительной "федерализации" глупо или преступно, решайте сами;
2. По поводу Чеченской республики, а) "Продвинутые" СМИ на протяжении и "перво" и "второй" войны были "рупором" боевиков, не забывайте это, б) Чечня после фактического отделения (после Хасавьюрта) превратилась в террористическое государство (типа ИГЛ) а ДНР и ЛНР пока нет;
3. Если вы знаете, то лозунг об отделении ДНР и ЛНР реально получил популярность только после начала АТО (сам Илларионов на "Эхе" приводил данные опросов где большинство до АТО не хотело отделятся от Украины);
и т.д.
К сожалению, люди быстро забывают историю ......


yujnaya 27 ноября 2014 | 11:42

lexx00076: там и сейчас местные вменяемые жители не хотят отделения! Неужели вы не понимаете, что это утопия! Как они будут существовать? Это дотационные области, большинство шахт закрыто, остальные в аварийном состоянии! Большинство областей в таком состоянии! Все это благодаря не радивым управленцам, которые были ранее! Янукович ускорил процесс брожения в стране благодаря беззаконному захвату коммерческих производств молодых предпринимателей и полному подавлению малого и среднего бизнеса! Его семья уже нагло грабила страну! Люди Украины устали от этого беззакония и вакханалии, как когда-нибудь устанете и вы! Все это более чем очевидно!


serjio99 27 ноября 2014 | 13:31

yujnaya: Похоже, что нефть, точнее цены на нее, хотят помочь россиянами побыстрее "устать".


(комментарий скрыт)

serjio99 27 ноября 2014 | 13:37

lexx00076: Насчет нежелания значительной части населения этих областей отделяться от Украины поверить можно, а вот что отделения не желало "начальство", в т.ч. разные "председатели" и "зампреды" с российскими паспортами - в это весьма трудно поверить. Уж очень быстро появились вооруженные отряды, задолго до начала боевых действий.


solanaber 27 ноября 2014 | 11:16

Тут очень сложная ситуация, каждый кулик свое болото хвалит, могу сказать одни старые но правильные слова "Относитесь к другим так как хотите что бы относились к Вам". Тогда и разделения не какого не будет возникать. Появится и доверие. С Уважением, Солана.


solanaber 27 ноября 2014 | 11:19

Тут очень сложная ситуация, каждый кулик свое болото хвалит, могу сказать одни старые но правильные слова "Относитесь к другим так как хотите что бы относились к Вам". Тогда и разделения не какого не будет возникать. Появится и доверие. С Уважением, Солана


rash 27 ноября 2014 | 11:32

"Хотят ли русские войны? ... И вам ответят их сыны." И вот сыны ответили - хотят!


omega369 27 ноября 2014 | 12:13

"Уничтожать свободу слова в России и..." и существование Эха тому подтверждение))


duremar1972 27 ноября 2014 | 12:21

10 способов врать самому себе. Польза самообмана. Иллюзия как заплатка в душе!
Отношение к истине к непреложным научно доказанным фактам в нашей культуре - НЕГАТИВНОЕ!
Мы как будто всегда видим темную сторону жизни или резко становимся пессимистами.

Кино и книги демонстрируют нам к каким последствиям приводит желание говорить правду. Это нечто обидное, оскорбляющее людей, нарушающее иллюзию спокойствия и соглашательства.

Мы как личности редко бываем полноценными энергетически заряженными борцами с окружающим миром. У каждого из нас есть недостатки (трещины и червоточины через которые утекает энергия) и вот что бы почувствовать себя совершенным и правильным - нам нужны иллюзии.

Иллюзии это наши заплатки в трещинах личности. Мы ими прикрываем свои слабые места.

Что бы ремонтировать разрушающиеся иллюзии - мы врем себе и окружающим. Вранье - защитный механизм созданный социальной эволюцией общества. Ложь самим себе лечит наши израненные души после столкновения с действительностью)))

1. Иллюзия знания правды или истины - начинается все в подростковом возрасте. По мере взросления и противопоставления себя родителям. Идет поиск себя - самоидентификация. Самая простая и одновременно самая болезненная самоидентификация - противопоставление себя семье и обществу. Ребенку кажется, что он раскрыл ложь окружающих. Борьба с буржуазными ценностями, альтернативная музыка, ассоциальное поведение. Пристрастие к негативным комплиментам - как будто он говорит ПРАВДУ!

Это проверка на себя на прочность, на способность противостоять системе общественных отношений. Эта уверенность в собственной правоте и понесенные жертвы - очень бодрит и окрыляет. Человек преодолев в себе первый негатив и насладившись неприятием окружающих - привыкает жить радуясь осуждению и отрицанию (своих ценностей, своей манеры одеваться, своей манеры общаться). Такие отщепенцы, бунтари - очень привлекательны для молодых неокрепших умов, как пример для подражания и сами по себе становятся создателями иллюзий и самообмана.

Те кто веруют в ИСТИНУ (они думают что у них монополия на правду) любят спасать планету от глобального потепления, от вымирания лесов в амазонке, выступать в защиту преступников, бегать с плакатами на демонстрации и пикеты. Им кажется что они знают - что завтра будет хуже чем сегодня. Не будет еды, не будет воды, кончится нефть, прилетит метеорит или все поглотит озоновая дыра.
Любители истины суровые пессимисты которые готовы не жалеть себя и окружающих - ради всеобщего блага.

Врать самому себе заная абсолютную истину - не нужно. Правда абсолютных истин не бывает)))))

2. Иллюзия долга - так же начинается в подростковом возрасте. Мальчик или девочка - привыкает расти с мыслью, что он всем должен. Должен хорошо учиться, не потому что это интересно, здорово и полезно. А потому, что этого требует семья общество, учеба социально одобряемый выбор. Должен быть вежливым, уважать старших, голосовать за правильного президента. Потом он должен идти работать, приходить вовремя, делать то, что приказали. Выбирает партнера по браку, потому что должен продолжать род человеческий и подарить внуков родителям.

Этот образ защитного мышления позволяет предьявлять к обществу и к близким завышенные требования. Я же все делал правильно, дела как требовали. Теперь мне должны. Должны зарплату, медицинское обеспечение. Должны уважать, особенно дети и нижестоящие подчиненные. Подобная иллюзия имеет массу модификаций от полного самоотречения (монахи, герои отдавшие жизнь) до человека который всегда говорит ДА (как в фильме с джоном кери). Иллюзия долга самая простая, легко развиваемая в себе, социальноодобряемая. Дающая очень сильное чувство собственной правоты.

Врать самому себе, объяснять свои поступки чувством долга - легко и приятно.

3. Иллюзия жертвы - наиболее ярко выражена у молодых девушек и юношей из неблагополучных семей. Такая иллюзия возникает от заниженной самооценки. Со временем развивающейся в полноценный мазохизм (или его зеркальную противоположность садизм). Подростки считают себя полным ничтожеством. И единственным способом стать важным и ценным членом общества, семьи или коллектива - видят возможность пожертвовать собой в большом или в малом. Они прямо таки жаждут страданий и мучений - что бы доказать самим себе собственную состоятельность и востребованость. Из таких детей вырастают вечные революционеры жаждущие отдать свою жизнь во имя идеи. Например: шахиды смертники - которые взрывают себя в толпе.

Естественно что бы обмануть свой инстинкт самосохранения - им приходится врать себе что то совершенно чудесное (или ужасное).

4. Иллюзия важности (иллюзия богоподобности) - есть личности, которые свято веруют в свою уникальность и способность получить все самое ценное. Якобы они прирожденные лидеры, руководители, звезды кино и эстрады. Такие люди жаждут всеобщего восхищения и поклонения. Начинают с чтения стишков в детском саду - а закончить могут, как на телеэкране, так и в гареме. Они всю жизнь стремятся к четкому проявлению восхищения и обожания окружающих. И делают для своей популярности и лидерства все возможное.

Это как вечная незаживающая рана, которую можно смазывать восторгами и обожанием - но облегчение временное, и лекарство нужно снова и снова. Иногда это называют завышенной самооценкой. Но я думаю эта потребность во всеобщей любви и восторгах - носит чисто энергетический характер. Вопли поклонников это топливо на котором работают сердца и души кумиров толпы. Раньше дозу наркотика из публичных восторгов можно было получить, только собрав стадион из поклонников и фанатов. Сейчас можно кайфовать от лайков в фейсбуке и количества просмотров на ютьюб)))

5. Иллюзия тревожности - очень многим людям (в особенности женщинам) нравиться бояться. Чем больше они волнуются за себя за своих детей за своих родственников, за бизнес, за страну. Тем больше кайфа они испытывают (но не осознают этого, принимают антидепресанты, лечатся от тревожности). Именно такие люди любят фильмы ужасов, страшные истории рассказанные под одеялом, покупают "желтую прессу". Правда тут есть различие между адреналиновыми наркоманами и трусохвостиками.

Но главный бонус для тревожных людей в том - что такое поведение очень сберегает энергию. Когда все вокруг ужасно и беспокойно можно меньше шевелиться. Меньше поддаваться на рекламу и социальные ожидания общества. Можно почти ничего не делать - проживать жизнь сохраняя себя в энергетической безопасности.

А поводов соврать себе и оправдать ничегонеделанье - море. Просто включи телевизор. Ну как можно заводить детей, ехать в путешествие, брать ипотеку - когда вокруг такое твориться))))


allexsib 27 ноября 2014 | 13:15

Вот,если свято верить этим "опросам",тогда и создается впечатление сумасшествия.Но Вы-то,г.-н Вишневский?Вы в политике не со вчерашнего ж дня?Чего ссылаться на опросники,проводимые в "своеобразных условиях"?Как составлены вопросы?Кому эти вопросы задают?какой разговор предшествует опросу?Одной дело,зайти в школу,собрать пед состав,да в присутствии директора(члена Е.Р.),откровенно спросить ,этих замотанных училок:Ну?Чо?Крымнаш? А? Будет ,сами знаете какой ответ.Другое дело побеседовать индивидуальные но,подальше от "их все видящего ока,от их все слышащих ушей",результат будет противоположный.


sergstar 27 ноября 2014 | 16:15

Великолепно! Кратко. Ясно.


27 ноября 2014 | 16:36

мы сеем то,что неизбежно сами будем пожинать:
дракона зубы лишь горем и войною могут прорастать...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

omara532 03 декабря 2014 | 08:11

На мой взгляд целостность Государства Российского, это Малороссия в составе РФ. С чего это Малороссия отошла к Галичане ? Теперь поэтому всё и возвращается на круги своя. Нынешняя Украина это Киевская Русь. А нынешнее РФ это Новгородская Русь. Владимир Богом нам данный для объединения земель Российских.


03 декабря 2014 | 10:50

"Грудью стоять за Кенигсберг и Курилы – и считать доблестью «присоединение Крыма»…!"

Вишневский наверное притворяется. Не может депутат Петербурга и правла быть таким идиотом.

Мы, русские люди, с 8 века разрушили суверенитет и территориальную целостность десятков государств. Наш суверенитет и территориальная целостность полностью зиждется на том что было силой отнято у других.

Мы отняли далёкие и ненужные острова у далёкого племени - Японцев. В честь чего это, мы, те самые люди, внуки своих дедов, дети своих отцов, должны уступить Украину пендосам и фрицам?

Мой покойный дед, узнав что в 2014 году русские делят с американцами не Германию, не Прольшу а.... УКРАИНУ!!!! просто в гробу бы перевернулся.

Все эти евреи типа вешневского - они не русские и этим всё объясняется. Этот же вишневский горой стоит за каждый отобранный у арабов бархан, на наше, русское им насрать.

Потому среди всех этих либералов "миротворцев" почти поголовное еврейство. Ин раздавать наше - не жалко.


nav1965 03 декабря 2014 | 11:30

"Молодец", и все , кто его поддерживает.
Как относиться к таким - их не переделаешь - они опухоль, поэтому на клеточном уровне мыслят вредно для людей.
Кто они такие и где устроились, что делали и что создали, на какие и за какие деньги живут?Отвечая на эти вопросы станет ясно, что им выгодно так думать, а иначе кормушка закроется.
И будут они говорить так. пока их самих не коснется горе и лишения. Обычно они утраиваются всегда посередине, так всегда удобнее. При союзе , наверное , мычал в тряпочку , а скорее был активным членом... Вот и сейчас принципиальный такой, сидит в собрании и жрет за счет людей...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире