В воскресенье днем группа латентных исламистов и антисемитов возглавит в Париже «марш единства».

Где-то в первых рядах мы увидим Франсуа Олланда, человека ставшего президентом Франции, благодаря голосам «братьев куаши». Он обещал им больше денег в виде социальных пособий и облегченную процедуру воссоединения с родственниками, оставшимися в тунисах-алжирах-марокко… А тем, кто уже приехал, но не успел получить французское гражданство, — «досрочное» право голосовать. Не гражданин, но уже голосуешь. Потому что – СВОЙ. И «братья куаши» сделали Олланда СВОИМ президентом.

Где-нибудь неподалеку от Олланда пристроится Манюэль Вальс. Он будет размахивать плакатиком «Je suis Charlie» и нести чушь про ценности свободы слова. Всего-то месяц назад французский премьер «защищал» свободу слова, активно участвуя в травле журналиста Эрика Земмура. Очень известного французского журналиста. Тот осмелился говорить и писать о потере Францией национальной идентичности из-за неконтролируемой властями миграции. И Вальс потребовал выгнать Земмура из профессии. «Он не достоин того, чтобы люди его читали» — это слова премьер-министра Франции.

Рядом с Вальсом будет, возможно, идти его преемник на посту главы МВД Бернар Казнёв. За неделю до нового года Казнёв запретил журналистам называть «терактами» серию нападений с криками «Аллах Акбар» на прохожих и полицейских сразу в нескольких французских городах. Не хотел тревожить общественное мнение во время праздников, поэтому настоял на том, чтобы пресса говорила о «психически неуравновешенных» лицах. Теперь Казнёв не знает, как быть с тысячами хэштэгов jesuiskouachi («я –куаши») в интернете. Нельзя же их всех тоже объявить неуравновешенными. Окружение министра насчитало уже почти четыре тысячи постов, открыто демонстрирующих восхищение поступком братьев-исламистов. (А сколько восхищаются молча?) На такую мелочь, как автомобили, носящиеся по парижской окружной с веселым бибиканьем и символикой ИГИЛ в день расстрела «Шарли Эбдо», подчиненные Казнёва уже давно не обращают внимания. Равно как и на выкрики «Аллах Акбар» по всей Франции (даже в школах) прямо во время общенациональной минуты молчания в память об убитых в теракте.

Признаться, пропустил, намерен ли посетить марш глава МИДа Лоран Фабиус, но один из его предшественников на посту — Бернар Кушнер, основатель «Врачей без границ» и просто известный левый политик, — собирается. Всего неделю назад Кушнер публично учил жизни Беньямина Нетаньяху. Сказал, что тот в своем противостоянии арабскому терроризму оказался на «неверной стороне истории» («historiquement tort»). Незадолго до этого Нетаньяху предсказал Пятой республике все, что случилось с ней сейчас: «Чума терроризма придет и к вам во Францию. Это лишь вопрос времени» (в интервью телеканалу iTélé). В ответ некоторые депутаты Национальной Ассамблеи потребовали тогда вовсе запретить французским СМИ пускать израильского премьера в эфир. Официальный же Париж в конце прошлого года пролоббировал исключение Хамас из списка террористических организаций Евросоюза и поддержал антиизраильскую резолюцию в Совбезе ООН. Поэтому Фабиус, конечно, тоже должен прийти на марш. Он будет там среди своих. В отличие от тех семи тысяч евреев (самый высокий показатель в мире), которые уехали в прошлом году из Франции на ПМЖ в Израиль.

Придут на марш, конечно, и тысячи простых хороших людей, которые против убийства, терроризма и «которых не запугать». Но этот пост не о них. Он — о колонне первых и важных. О тех, кто хочет показывать себя впереди, а потом снова долгие годы будет дурачить тех, кого ведет за собой.

Комментарии

609

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


12 января 2015 | 10:26

Ой блин.
Опять выскочили умнейшие люди слаборазвитых стран, снова бросились поучать Европу, как ей жить и в чём она неправа.
Вековая наша мода, массаракш.


sanchika 12 января 2015 | 12:20

blindpew33: Европа многим хороша, но небезупречна. И здоровая критика ей не повредит. А гипертолерантность и мегаполиткорректность - действительно беда современной Европы, это и весьма многие европейцы понимают. Впрочем, у нас не лучше. Достаточно только посмотреть, сколько Кадырова в последнее время стало в федеральных СМИ, и почитать/послушать, ЧТО он совершенно безнаказанно несет... (((


azh 12 января 2015 | 12:59

sanchika: "У нас не лучше" -- это здорово сформулировано. Смотрит член племени людоедов на слишеом толерантную Европу и самокритично говорит -- "И у нас не очень-то хорошо, вчера троих из соседней пещеры поймали и съели, нет чтобы одним ограничиться..."


verura 13 января 2015 | 12:21

blindpew33: Ой, Слепой, не учит ничему вас и Европу история! Опыт, накопленный человечеством.
Надо вам почаще вспоминать, а лучше никогда не забывать, что сделали умнейшие люди слаборазвитых стран с Великой Римской Империей. А разнесли они ее вдребезги, подчистую! Заметьте, им не помешал это сделать их нулевой ВВП...


annatali 12 января 2015 | 10:56

Прекрасная статья - чётко, ёмко!


femwithnas 12 января 2015 | 12:59

annatali: ... если не считать, что половина приведенных фактов искажены, и это легко проверить


shmuel63 12 января 2015 | 20:14

femwithnas: Например?


(комментарий скрыт)

procoment 12 января 2015 | 11:10

Один здравомыслящий человек.
Все обсуждают последствия, но никто не берётся проанализировать причины сложившейся ситуации.
Люди с ментальностью преступников были, есть и будут всегда. Но это беда не самая большая. Хуже то, что есть политики организующие этих преступников в своих целях, и наивные люди, идущие на поводу этих политиков. И так стыдно смотреть и слушать издевательское лицемерие некоторых политиков...
Но я обращаюсь к Вам политики, журналисты, люди общественного уровня:- Не пора ли проанализировать причины несчастий и социальной напряжённости в Европе. Оценить европейскую политику последних двадцати лет, а в этом контексте и политику не европейских стран, пройтись по ступеням событий, приведших к трагедии.
Что там, наивная романтика от свободы и демократии, или …тонкий клубный (коллективный) замысел? Что-то не верится в наивность коллектива.
Конечно такой анализ опасен и материально не перспективен…!
Проще обсуждать моральную и нравственную сторону событий-последствий. Убеждать, спорить, уповать, гарцевать много и остро умием, поднимать собственный рейтинг…и… ждать повторения событий.
Однако, «Каждый выбирает для себя…»


cyberborz 12 января 2015 | 11:46

В рядах латентных циничных атисемитов-олландов и 3,7 миллионов французов так ловко изоблиученных аффтором пасквиля мы увидели и премьер-министра Израиля Нетаньяху, рядом с главным антисемитом Аббасом...Белькевич может песню сочините о архиценичном антисемите Нетаньяху?


(комментарий скрыт)

azh 12 января 2015 | 13:03

Какая смелость! Автор всех официальных деятелей Франции раскритиковал. Невзирая на лица. Интересно, про своих-то хоть раз хоть одну десятую от этого написал? Не помню такого... Ну еще бы, про своих-то небезопасно!


(комментарий скрыт)

vlasovich 12 января 2015 | 14:15

Блог латентного сиониста.


verura 12 января 2015 | 14:26

Может быть кто нибудь объяснит мне, так как я не политик, когда в Европе "проснулся" суицидальный ген!?


josepp 13 января 2015 | 00:19

verura: После падения Берлинской стены.


verura 13 января 2015 | 11:43

josepp: Согласна.Это событие прорвало какую то плотину.. Вопросы мои риторические, конечно. Что должно еще произойти, чтобы европейцы опомнились, надо же когда нибудь прийти в сознание из этого обморока.
Есть Николай Бердяев, наш филосов, он писал о конце Европы еще в 1918г. Прошло почти 100 лет...,впрочем, это их дело.


verura 12 января 2015 | 14:36

Зачем Франция занимается самоуничтожением?
Такими темпами на Эйфелевой башне скоро появится полумесяц или на ее месте построят минарет.
Из знакомых, кто ездил в Париж - все в шоке. Где Париж!? Почему они не берегут свою прекрасную страну, свою неповторимую историю, культуру? Ведь потеряют все, весь мир, уничтоженное потом не восстановишь?
ЗАЧЕМ?


costa50 12 января 2015 | 20:40

verura: Об этом кричит Ле Пен , но ей запрещают принять участие в марше , ее клюют наши либералы !!! “Je suis Charlie” - все жалеют и солидарны с "веселыми"карикатуристами , а мне больше жаль ПОЛИЦЕЙСКИХ ,защищавших порядок и погибших за этих весельчаков...


josepp 13 января 2015 | 00:14

verura: Зачем Косово - символ сербской нации, стал мусульманским и албанским? Зачем и ПОЧЕМУ?


nedodelok 13 января 2015 | 07:24

josepp: Затем, что сербским символом он никогда не был.


josepp 13 января 2015 | 10:10

nedodelok: Читайте историю средних веков. Косово колыбель сербской нации. Как Киев для украинцев, Москва для русских, Иерусалим для евреев.


verura 13 января 2015 | 11:28

josepp: Про Сербию - да, Иерусалим-да. А вот Киев для украинцев откуда вы взяли? "Восемьсот лет назад в Киеве жил один из замечательнейших историков средневековой Европы, летописец Нестор, написавший около 1113 г. труд “Повесть временных лет”.
С необычайной широтой кругозора Нестор сочетал глубокое знание славянской и греческой литературы. Историю Руси и ее ядра — земли киевских Полян — он рассматривал в тесной связи с историей всех славянских племен, а иногда, желая расширить мировоззрение своих читателей, киевский историк знакомил их со странами Старого Света: от Британии на западе до Китая (“иже суть на краю земли”) на востоке. Труд Нестора дошел до нас в искажённом виде; многое из него было изъято, а кое-что добавлено еще в XII в. Но и в этом неполном виде “Повесть временных лет” представляет огромный интерес. Первым разделом этого труда был рассказ о том, “откуду есть пошла Русская земля и кто в Киеве нача первее княжити”. Обе эти темы, связанные с происхождением первого русского государства, не могут не волновать и нас, далеких потомков славян.
Летописец Нестор начинает свой исторический труд о происхождении государства Руси с легенды о построени града Киева". - все это есть в истории средних веков, если вы читали.


verura 13 января 2015 | 11:18

josepp: У вас есть ответ?
Может это естественный эволюционный ход истории? Наверное, так.
Из Киева же "есть пошла Русская Земля", как писал летописец Нестор.


josepp 13 января 2015 | 16:09

verura: Конечно Вы правы, От Киева началось государство под названием Русь. Жалко только, что Ваши единокровные родные украинцы так не считают. Поэтому и написал, возможно зря. Я не русский и не украинец. Я считаю вас одним народом. Поэтому я думаю, что Европа наделала много ошибок (как с Косово), и еще наделает, если не опомнится.


verura 14 января 2015 | 05:52

josepp: Конечно, не зря вы написали. А то мой вопрос остался бы гласом вопиющего в пустыне. :) Всегда интересно узнать взгляд со стороны и другую точу зрения. Спасибо.


capric 12 января 2015 | 15:44

За что люблю Эхо - позволяют высказываться всем! ))


verura 12 января 2015 | 16:22

Погибли журналисты- это ужасно, несправедливо! Миллионы французов и многие европейцы вышли на "Марш единства". Жестоко убили их сограждан. Это сейчас главная новость. Это понятно.
Не могу отделаться от мысли, почему те же европейцы молчали и молчат, когда уничтожают людей на Юго- Востоке Украины? Или у жертв Донбасса и Луганска кровь другого цвета? Чужих детей и стариков не жалко? Уже более 5 тыс. жертв! Как это назвать- не знаю. Сюреализм?


ab40 15 января 2015 | 04:47

Миллионы французы вышли на Марш из-за убийства своих. Выйдите и вы тоже за своих. Тех хотя бы кого без имен и почестей закопали на псковском кладбище. С протестом против тех, кто их тайно и трусливо послал на смерть.


verura 15 января 2015 | 12:24

ab40: Кто кого послал на смерть точно знаете вы.
А я точно знаю и все здравомыслящие люди, что в 21 веке на глазах всего мира, в центре Европы каждый божий день убивают мирных жителей Донбасса и Луганска. И никого во Франции это не ко-лы-шет. На Ю-В Украины- наши люди ( по- другому, я их не воспринимаю)
вот на марш в их поддержку я бы вышла. С лозунгами - " Мы- Донбасс!". Французы более организованны.


vlad_1971 12 января 2015 | 17:52

понравилось


(комментарий скрыт)

12 января 2015 | 22:42

Латентный писатель Белькевич.


jesuischarlie 13 января 2015 | 04:50

Любопытен авторский ход - это видимо преподается в школах журналистики телеканала россия и МК - при полном отсутствии журналистской этики - рассказать даже не полуправду - а слепить из дважды и трижды перпепечатанных статей написанных под диктовку заказчика добавить туда непроверенные или предуманные "факты" - все равно никто проверять не будет- и выдернутые из контекста и перекроенных фразы что бы выглядело "солидно" и "вбросить" полученное в вентилятор . Ни анализом полученное не назовешь - так как во взятых из дешевого перевода ле-пеновской ультра правых " Минуты" и " Презент" нет ничего кроме проплаченных россикйско-чешским банком банальностей и полуправд .
Не хочется автору вдаваться в подробности : ни в подробности истории с полемистом Эриком Земуром , ни в в критике обещании Олланда во время предвыборной компании , ни в антимусульманском аргументарии взятом из ультра правой прессы . Подробности , детали , журналистская этика не обременяют гиганта мысли . Обязанность проверить достоверность представляемую информацию - все это лишнее -за это никто платить не будет и мало кого из потенциалньных читателей заинтересует .
Репортажем, очерком, обзором это тоже не назовешь а вот опредление " джинса" подходит жанру больше всего .
Единственный вопрос который хочется задать автору - сколько стоила его журналистская этика ?


(комментарий скрыт)

bvc1955 13 января 2015 | 07:18

Полностью согласен буквально с каждым, написанным Андреем Белькевичем, словом. Тем более, что сходные суждения я высказывал в последнее время неоднократно, в частности: (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.01.2015 14:59) 08 января 2015 | 03:11; (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.01.2015 14:59 08 января 2015 | 07:19); (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 08.01.2015 17:26) 12 января 2015 | 07:14.
К сказанному Андреем Белькевичем добавлю, что, как сообщал накануне телеканал “EuroNews”, на котором работает Андрей, Франсуа Олланд не намеревался приглашать на марш памяти в Париже Беньямина Нетаньяху, но, поскольку премьер-министр Израиля настоял на своем участии в мероприятии, направил приглашение и Махмуду Аббасу.
Для того, чтобы дать должную оценку абсурдности такого шага президента Франции, следует напомнить, что Махмуд Аббас (он же – Абу Мазен) де-факто является покровителем террора, пошедшим на примирение с экстремистской группировкой ХАМАС, не признающей право Израиля на существование. Махмуд Аббас после провала в СБ ООН проекта резолюции об образовании «независимого» государства Палестина пустился во все тяжкие с целью добиться привлечения израильских генералов и политиков к уголовной ответственности по обвинению в совершении «военных преступлений». Между тем, по моему глубокому убеждению, место самого Аббаса – на скамье подсудимых в Международном уголовном суде в Гааге вслед за главарями ХАМАС и других террористических группировок, бок о бок с которыми он ведет борьбу против «сионистского врага».
Отдельная тема разговора – полная неготовность французских спецслужб к отражению террористических атак, Об этом я писал в вышеупомянутом комментарии к реплике Матвея Ганапольского (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 08.01.2015 17:26) 12 января 2015 | 07:14.Лишь после трагедии в Париже Франсуа Олланд распорядился взять под усиленную охрану, синагоги, еврейские образовательные учреждения, магазины, культурные центры… Создается впечатление, что о бойне, учиненной Мохаммедом Мера в еврейской школе Тулузы 19.03.2012, просто забыли или пожелали «забыть». Но теперь вынуждены вспомнить, когда случились новые беды…
Взгляд Андрея Белькевича, журналиста, работающего во Франции, как мне представляется, крайне важен, особенно в эти тяжелые дни.

Владимир Бурсановский.


verura 13 января 2015 | 12:06

Все правильно пишет Андрей Белкович. Подмечено верно.
Но, это только пена, которая наконец поднялась над тем, что так долго закипало. Важно не то с кем кто шел, кого пригласили, а кого нет. Такое количество простых французов вышло- это не шутка. Главный вопрос - что будет с Единой Европой?
Пророческими и удивительно современными кажутся сейчас строки Николая Бердяева о КОНЦЕ ЕВРОПЫ.
Написано почти 100 лет назад, мало это или много для вселенной: " Нынешнее историческое время подобно эпохе великого переселения народов. Чувствуется, что человечество вступает в новый исторический и даже космический период, в какую-то великую неизвестность, совершенно непредвиденную никакими научными прогнозами, ниспровергающую все доктрины и учения. Прежде всего обнаружилось, что древние, иррациональные и воинственные, расовые инстинкты сильнее всех новейших социальных интересов и гуманистических чувств. Эти инстинкты, коренящиеся в темных источниках жизни, побеждают чувство буржуазного самосохранения. То, что представлялось сознанию второй половины XIX века единственным существенным в жизни человечества, все то оказалось лишь поверхностью жизни. Мировая война снимает эту пленку цивилизации XIX и XX вв".... и т.д.
Это же про СЕЙЧАС. Спираль истории? Мы уж точно не узнаем, чем все это закончится. А вдруг узнаем?


barionnyhdelmaster 13 января 2015 | 20:55

Никакого досрочного права голосования во Франции не существует. Для участия в президентских и парламентских выборах нужно иметь французское гражданство. Для участия в муниципальных выборах достаточно гражданство одной из стран Евросоюза.


Reus Reus 15 января 2015 | 05:41

замечательно, понравилось.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире