08:19 , 03 мая 2017

Крым. Разговоры не о погоде, а о потерянном доверии

Вернуться к материалу

Комментарии

633

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


maxnovec_zlydnia 03 мая 2017 | 08:25

Редкостный чудак этот забуГорный))


aud 03 мая 2017 | 08:27

Крымчане могут оказать неоценимую услугу всем россиянам. Выберете себе Путина на какую-нибудь должность, успеть надо до 18-го года. Только выбрать надо окончательно, пожизненно, без права возврата назад, без права отставки и импичмента. А еще лучше и без права переписки. Мир вам даже референдум простит.


(комментарий скрыт)

lamer123 03 мая 2017 | 08:30


>>>> Доверие и репутация это ключевой ресурс не только бизнесмена, но и любого чиновника.

А что уж про блогеров говорить!

Стоит повторить раза три: "Царь хороший - бояре плохие!" - и вуаля! - вот у тебя уже репутация.. чего-то_там_лиза!

А ведь ты, Горный, повторил эту мантру не три, а триста тридцать три раза!

Сейчас у многих популярных блогеров АП пытается разместить компромат на Навального - и никто на это не соглашается - репутация важнее!

А ты, Горный, и без всякой АП блеешь "Я еще посмотрю на этого..."...

Так что, "Стоит только благородной суке единожды согрешить с дворовым кобелем..."...

А ты, Горный, никакая не благородная!


serge_moro 03 мая 2017 | 08:37

lamer123: Страну,давшую Ломоносова,,Королева,Толстого,Пушкина, Солженицына,, Пастернака и других великих русских людей ,та страна давно исчезла. Сегодня произошла метаморфоза перечисленных выше людей на сегодняшних героев и лучший цвет нации, который крутят по всем каналам. Путин, Медведев, Шойгу, Лавров, Захарова, Песков, Кадыров, Сечин, Ковальчуки, Тимченки, Ротенберг-это сегодняшняя элита И от нее становится страшно с каждым днем.


(комментарий скрыт)

evgolius6 03 мая 2017 | 08:41

Горный.
Есть ощущение, что Крым на пороге большого шухера, уж  больно высок здесь стал градус недовольства…

Ну, а чего хотели крымчане?
За что боролись, на то и напоролись.
Хотели халявного счастья, как в Чечне?
Хрен, по всей роже.
Думаю, что проведут новый референдум о вступлении в евросоюз.
Попытаются и там себе халяву выпросить.


lisitsa1962 03 мая 2017 | 09:26

evgolius6: Думаю, что проведут новый референдум о вступлении в евросоюз.
---
Да хоть о независимости и вступлении в ООН. 10 человек сядут за терроризм, остальные утрутся.


ringo77 03 мая 2017 | 12:28

Крым - Россия!!! (это для эховских бандерососов).
И Горный это осознал, не больше топит за укрогабонию. И на том спасибо.
"Мирное небо, это канешна... " - хорошее быстро забывается, а аппетиты растут. Крымчане, может сами чего-то сделаете для Крыма или будем Путину в рот смотреть? Ну хотя бы бурьян вокруг домов повыкосите, помойки и свалки разберете, тротуары нормальные сделаете, лампочки повесите? Другой вид будет у Крыма. На ЧПК были? Ну хотя бы так!
Три года Горный про Коктебель тут поет. Достал уже. Неужели Путин и ЕР должны канализацию в Коктебеле починить? Сами никак? Нужно об этом на эхосмундисе писать, чтобы Путин приехал чинить?


lisitsa1962 03 мая 2017 | 13:04

ringo77: "Судеты - это Германия":)))


krox_2 03 мая 2017 | 15:13

Горный: Есть ощущение, что Крым на пороге большого шухера, уж больно высок здесь стал градус недовольства…

Ну дык калитка назад к "БАНДЕРлогам" то не захлопнута окончательно. Могло быть и хуже, например как в ДНР-ЛНР. А так хоть бомбы каждый день не прилетают. А вы что хотели, жить в зазеркалье, когда остальная часть России под санкциями гнётся?
Шухер говоришь, но не стоит забывать, по какому поводу ввели санкции...


lisitsa1962 03 мая 2017 | 16:26

krox_2: Я Вам нисего не говорю


(комментарий скрыт)

kozlomordofob 03 мая 2017 | 16:45

ringo77: На ЧПК в большинстве живут этнические хохлы, а ЮБК был заселен нквдешными отставниками и их пометом, потому там чисто, а там сплошная свалка и нечистоты. Все просто.


eugene_netchaev 03 мая 2017 | 16:52

Не там причины ищет крымский общественник. Пусть задаст себе вопрос: может ли создать что-либо путнее пария, живущая по принципам холуизма, и за 17 лет своего правления развалившая в России все, что только возможно?


Иван Гагоев 03 мая 2017 | 19:37

ringo77: А Вы как думали? За это и голосовали .


riwerti 03 мая 2017 | 23:03

ringo77: А что Путину ещё делать? Канализацию он чинить не умеет, бурьян выкосить тоже не умеет. Помойки и свалки разобрать, лампочки ввинтить - ничего Путин не умеет.....
А зачем нам такой Путин? Который нихрена не умеет... Что он умеет? Дружбу с ближайшими народами Путин разрушил, под Рамзана сам лёг, окружил Россию врагами, ввязался в позорные войны, нажил для страны санкции, от которых экономика издохла, потому что никто денег в нас не вкладывает.....Половина страны - силовики-дармоеды.
На что Путин способен? Власть удерживать любой ценой?


gever63 04 мая 2017 | 17:33

lisitsa1962: А еще можно посадить за шпионаж в пользу Антанты...


gladman__ 03 мая 2017 | 09:30

Лукавит, Михаил, понятно, что вопрос -провокация ответа))
В Крыму ситуация ровно такая же как и по России. Такова система власти заложенная в 1991-1995гг. В основу, фундамент системы заложили жульническую приватизацию, она и создала соответствующую элиту. Это долгое эхо чубайсятины-младореформаторщины, тех парнишек, что ломали все об колено, по-большевистски.
И кого ни поставь во власть, все будет то же. Вот и Навальный дурит, понимая, что в систему изначально заложена коррупция. Либо смена не одного поколения и созревание гражданского общества, либо очередная ломка об колено и ... снова проблемы...
Горный делаете посильное, капля камень точит. Возможно ему нужен сподвижник для организации движения "Очистим отдельно взятый регион от жулья!" . Тема вечная, передадите по наследству, как папа Ле Пен, как Навальный, Немцов...


yuliana0109 03 мая 2017 | 09:38

Даже у Горного уже иллюзии начала рассеиваться и наступает горькое похмелье. Не хватает совсем чуть-чуть до осознания, что дорогой и любимый Горным ботоксный царек и есть причина всех бед, как в России , так и в Крыму. Так пусть радуется хотя бы, что в Крыму +26, большинству областей России и с погодой не повезло


her 03 мая 2017 | 09:47

Доверие и репутация это ключевой ресурс не только бизнесмена, но и любого чиновника.
--------------
Ребята, какая на хер репутация, если вы все скопом предали свою Родину - Украину. Вы - предатели, а у предателей нет репутации.


pavel1212 03 мая 2017 | 12:11

her: // Вы - предатели, а у предателей нет репутации. //

Ну почему нет репутации , репутация есть , только это репутация д@@@ма. ))) Репутации нет только у тех кого не знают , а их все знают как ... . )))


vladimir715 04 мая 2017 | 18:23

pavel1212: Что вы при@бались к репутации и человеку. Если уж говорить о попах, то самая х@@вая репутация у Христа.


borodin7777 03 мая 2017 | 15:44

her: а ничего, что мы в 17 предали империю, в 20-х православие, в 91 СССР, А что было с присягой в армии? Офицеры, отказавшиеся принимать присягу Украине и РФ, были уволены из армии, вместо того что бы ввести орден "За верность присяге"


pavel1212 03 мая 2017 | 17:01

borodin7777: // а ничего, что мы в 17 предали империю, в 20-х православие, в 91 СССР, //

Ой , милейший, что то у вас в сознании розбалансированно ))) Во - первых вы вряд ли могли предать империю, так долго в России и не живут ))) . Во-вторых империя не родина ее нельзя предать ))). В-третьих православие это всего лишь форма устройства христианской церкви , ну как ее можно предать. А вот Христа вы действительно предали . В-четвертых СССР был тюрьмой , ну как можно предать тюрьму , сбежав с нее. ))) Удачи .


borodin7777 03 мая 2017 | 17:15

pavel1212: сударь. Так это ваш дедушка предал Империю, он же предал, узучая "закон божий" религию, а вы СССР! Родители ваши получается прожили всю жизнь в тюрьме и вы тюремный ребёнок. Отсюда оскорблять крымчан предателями, самим не проявляя патриотизма, не корректно.


evgolius6 03 мая 2017 | 09:48

В московском зоопарке рацион ёжика 84 руб в сутки, осла 87 руб.
Потребительская корзина россиянина 86 руб в сутки.
УЖЕ НЕ ЁЖИК, НО ЕЩЁ НЕ ОСЁЛ!


03 мая 2017 | 11:11

evgolius6: ты ёжик или тролль рисованный? Или осел за 5 гривен в сутки?


victor_y 03 мая 2017 | 11:23

А этот Крым похоже уже потихоньку доставать стал... - ведь все воры это тамошние местные, цены на отдых неконкурентоспособные тоже местные, строят и делают всё как попало так же местные, а виновата типа выходит Россия и подай ка мол им бабла ещё на распил - задолбали! - и так россияне из-за Крыма с мостом и прочим в придачу круто попали на бабки, а тут вон и ещё просят - заткнулись бы эти крымчане и сами с собой и разобрались бы, а не выискивали бы виновных и вечно должных им на стороне...


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 11:32

victor_y: шо за речи то такие? россия вся радовалась крымздежу, теперь шо уж, нужно продолжать радоваться и восхвалять вождя.


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 13:41

victor_y: да да, конечно. улучшения по всему крыму , оказывается при украине крымчанам не давали развиваться и решать свои проблемки, а при россии дают, но они не хотят) и потому в украине скачут так шо в крыму дороги проваливаются)


victor_y 03 мая 2017 | 13:59

lavrfedotovich02: "в украине скачут так шо в крыму дороги проваливаются" - тут не поспоришь, в фашистском укропостане скакать умеют, любят и не прекратят никогда!... :-D


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 15:29

victor_y: милай, твои обзывалки детсадовские меня не трогают, но многое говорят об твоем умственном развитии. ты лучше скажи, когда трассу симферополь- севастополь отремонтируют, а то при украине она не проваливалась, а тут опаньки, и оползень


le_v_sha 04 мая 2017 | 03:22

Евреи ещё при Сталине губы раскатывали на Наш Русский Крым.
Хотели еврейскую автономию в Русском Крыму устроить.
Устроили? - накося выкуси. Сталин вам устроил еврейскую автономию - там где речка Бирюса.
Гениальный Путин вернул Русским Русский Крым.
Поэтому Путин - Наш пожизненный Президент.
И Русский Донбасс - Наш!!!


bilrot 04 мая 2017 | 15:45

le_v_sha: Про Бирюсу Вы у " Гениальных Русских писателей " прочли ? Бира -так называется речка . Бирюса приток Ангары , Бира - Амура .


(комментарий скрыт)

serjo1977 05 мая 2017 | 08:26

le_v_sha: Путин - Наш пожизненный Президент.
===
Так вам и надо!!! :-)))


annacrimea 05 мая 2017 | 22:42

le_v_sha: А большие аппетиты, как известно, приводят к большим поносам


vikwlad 03 мая 2017 | 11:33

Горный никак не может понять, что те бандиты, которые захватили власть в Крыму, ничем не хуже бандитов, захвативших верховную власть в России. Они одного помёта.


vikwlad 03 мая 2017 | 11:44

vikwlad:
Просто невозможно себе представить, чтобы в Москве, в верховной власти, заправляли жулики и воры, а в захваченном ими Крыму во власти сидели бы честные люди.


annacrimea 05 мая 2017 | 22:45

vikwlad: Горный, кстати, не наш, он - ваш, материковый. Приперлось лышенько вслед за оккупантами в надежде шматок пожирнее ухватить, а его к кормушке не подпускают. А он ведь так старался!


bilrot 04 мая 2017 | 15:39

evgolius6: Просто осел при таком рационе не может понять , что никогда не будет ёжиком .


gladman__ 03 мая 2017 | 09:50

yuliana0109: Даже у Горного уже иллюзии начала рассеиваться и наступает горькое похмелье.
============
Но ему простительно, он не так мудр как Вы, Жулианна)) Потому и не мог предполагать, чтов составе Украины, где герои - пособники Гитлера, жизнь в Крыму была бы как в Европе:))
Беда пришла в Крым, беда. Жизнь там с каждым годом оккупации превращается в кошмар. Потерпите, Жулианна, скоро крымчане поднимутся в освободительном порыве за воссоединение с ненькой Украиной, скоро начнут вывешивать портреты героя Украины, Степана Бандеры, Шухевич, флаги жовто-блакитные. Пора, пора им скакать и кричать: "Кто не скачет, тот москаль"


rabin_tagor 04 мая 2017 | 02:21

gladman__: так и Сталин был пособником Гитлера, пока не поругались чуток. Как же Бандера поначалу был за Гитлера, потом Гитлер его в концлагерь посадил.
Хотя... Бандера Гитлеру нефть и зерно составами не гнал, все-таки


inazioloyola 04 мая 2017 | 13:09

rabin_tagor: Можете фактически аргументировать столь сомнительный тезис, неуважаемый демагог? Например, есть документально подтвержденный факт, что Бандеру своим агентом и пособником называл заместитель руководителя диверсионного управления абвера полковник Э. Штольце в своих показаниях, которые были официально включены Нюрнбергским трибуналом в эпизод «Агрессия против СССР». Есть документально подтвержденные факты об условиях содержания Бандеры в 73 спец-бараке «Целленбау» концлагеря Заксенхаузен. А для того, чтобы Бандера стал посговорчивей, его братьев, Олексу и Василя, из Закенхаузена перевели в Освенцим, где их за "особые заслуги" казнили заключенные из числа советских военнопленных. Сам же Степан забыл про братьев, благополучно освободился и продолжал сотрудничество с абвером в качестве инструктора команды «абверштелле» в Кракове...


zozulia 10 мая 2017 | 12:20

inazioloyola: "для того, чтобы Бандера стал посговорчивей, его братьев, Олексу и Василя, из Закенхаузена перевели в Освенцим, где их за "особые заслуги" казнили"
А ведь действия гитлеровцев против Бандеры один в один как путлеровцев против Навального.


inazioloyola 12 мая 2017 | 08:14

zozulia: Коли Бандера, как фактически доказано, был пособником и агентом Гитлера, следуя Вашей логике стоит полагать, что Навальный является агентом и пособником Путина? Смело, но, мне представляется, Вам нечем аргументировать свой столь сомнительный тезис. А поскольку демагогия мне не интересна, Ваш ответ вовсе не обязателен...


(комментарий скрыт)

anti_oh 03 мая 2017 | 10:54

yuliana0109: //большинству областей России и с погодой не повезло//
==========
Активней работай, Юлия! Следующий этап - ежедневно доказывать, что "ботоксный царек и есть причина всех бед, как в России , так и в Крыму", и климатических в особенности.


ringo77 03 мая 2017 | 12:38

yuliana0109: Жулька, еще раз для тупых - Крым - Россия!!!
Крыму повезло не только с погодой, но с тем, что тебя там не будет. Или поедешь втихаря, под панамкой прячась, а? На Грецию небось бабосов не соберешь теперь, как раньше. А погреть кости хочется. Могу предложить альтернативу - Бердянск. И дешево и политкорректно. Правда отравиться можно и тараканы замучают. Зато все свои вокруг.


gardaratat 03 мая 2017 | 13:21

ringo77:
дни московии сочтены.


andygo__ru 04 мая 2017 | 00:04

ringo77: "для тупых - Крым - Россия!!! " ----

--- да, тут с Вами не поспоришь, согласен на 100%: действительно, для тупых Крым - это Россия!


rabin_tagor 04 мая 2017 | 02:25

ringo77: конечно, Россия, никто и не спорит.
Судеты входили в Рейх 7 лет.
Ну, как-то так и будет. 2021, посмотрим...


irdo 03 мая 2017 | 12:39

yuliana0109:
. Не хватает совсем чуть-чуть до осознания, что дорогой и любимый Горным ботоксный царек и есть причина всех бед, как в России , так и в Крыму.
==================
И не хватит.
У него в голове матрица забита навечно, царь хороший, а бояре плохие.
Он же и Гоблину дифирамбы поет.


tween 03 мая 2017 | 09:40

gladman__:
Это для кого писянина такая? Вам на сайт Первого анала в самую пору... А в Крым пришел "Русский мир" с вертикалью, кушайте :))


danko_ 03 мая 2017 | 09:51

tween: если по всей России Путин построил воровскую вертикаль в соответствии с правящей в Кремле озерной ОПГ, то почему в Крыму, который сейчас фактически Россией является, должно быть иначе?
Преступный мир пришел в Крым, который они называют русским.
Путинский мир- это агрессия, коррупция и воровство.


03 мая 2017 | 10:26

gladman__: Проблема не в том, что кто-то крадет существующее где-то в закромах благосостояние. Каждый может это легко рассчитать (весь бюджет с 2000 г. сложить-разделить-умножить). Выяснится, что если все теоретически могущее быть украденным раздать гражданам на руки в равных долях, то получится 500-1000 рублей в месяц на человека (это - максимум, реально меньше). Воровство - это, конечно, плохо. Но главное зло - это та самая "младореформаторская" система, существующая по сей день. Коррупция - ее следствие и неотъемлемая часть. В рамках этой системы никто хорошим не будет. Мерзавец Навальный это, может быть, не понимает, но те, кто его раскручивает - понимает очень хорошо. Просто оттертые от коррупционной вертикали сбились в стаю и хотят занять место нынешних. А кто их "естественное" желание использует - вопрос.


uffu 03 мая 2017 | 11:24

dedushka_kalinin: Дедушка, не наводи тень на плетень.
Какая там младореформация, обычная вакуумная некомпетентность с воровской вертикалью.


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 11:35

dedushka_kalinin: а путин он хороший? он с этим уже 17 лет борется, но еще немного и поборет, надо только его еще разик выбрать,а лучше- до конца дней.


03 мая 2017 | 12:51

lavrfedotovich02: ura_123: Вам обоим надо подлечить путинизм. Я не знаю, с чем борется Путин. Я не знаю, хороший он или нет. Я говорю о том, что в нынешней системе принципиально не может быть хороших. Никто ничего в рамках нынешнего государственного устройства не поборет. Не надо строить ложных иллюзий. Остальное - тема для длинного текста.


chnch 03 мая 2017 | 18:44

dedushka_kalinin: " Никто ничего в рамках нынешнего государственного устройства не поборет. " Хана тебе дедушка! Уедешь теперь к своей жене-бабушке!Экстремизм энто и призыв к смене строя в чистом виде! Годков до десяти светит! Три аккаунт, хватай пачпорт загранишный, и рви в сторону границы! Авось успеешь!


zozulia 10 мая 2017 | 12:26

dedushka_kalinin:"Никто ничего в рамках нынешнего государственного устройства не поборет. Не надо строить ложных иллюзий. "
Так ведь с устройством надо начинать бороться или как? Согласиться и не рыпаться и детям-правнукам заказать?


ura_123 03 мая 2017 | 12:12

dedushka_kalinin: А вы тут со своим собеседником к чему Навального приплели? Блог вроде как Горного,а бабло из рассеюшки тянут всякие там Ротенберги да Тимченки с Сечинами?


rabin_tagor 04 мая 2017 | 02:31

dedushka_kalinin: проблема в том, что Вы учитесь в 3 классе, и еще не проходили деление в столбик.
Если поделить деньги украденные ОДНИМ ПОДПОЛКОВНИКОМ (Захарченко) на всех, то каждый россиянин получит по по 55 рублей. Что, за 18 лет воровали всего 10 подполковников?


04 мая 2017 | 09:54

rabin_tagor: Я хотел сначала заплакать от того, что повальное невежество кругом. Филологи, культурологи, какой с вас спрос...
Но объясню. Бюджет РФ с 2000 года примерно 152 триллиона рублей. Делим на 145 миллионов населения. =1 миллион на человека (примерно). 40% бюджета - пенсии, 20-30% (возьмем 25%) - зарплаты, эта часть не может быть украдена. Итого 65%. Из оставшейся части крадут не все. Что-то строится, ВПК что-то выпускает, покупаются какие-то основные средства. Вряд ли крадут больше половины. Возьмем из оставшихся 35% цифру 15% - столько разворовывается. ИТого за 17 лет разворовано 150 000 на человека. Делим на 17 лет. Это примерно 9 000 рублей. Делим на 12 месяцев. Получаем 750 рублей на человека в месяц.
Вытираю слезы и воздержусь от оскорблений.


zozulia 10 мая 2017 | 12:42

dedushka_kalinin: А дело ж не в том сколько уворовали, а в том сколько не дали заработать. Если человека посадить в тюрьму (или иначе закрыть), поить-кормить и ничего у него не красть (нечего ведь), то через 17 лет если его выпустить, он будет нищий. А если бы свободно работал и сам себя обеспечивал, то даже при маленькой зарплате за столько лет что-то накопил бы или приобрел - одежду, мебель, посуду, какую-то хоть хибарку построил бы себе.
Вот Путин и К* они всю Россию закрыли, инвесторы туда не идут да и сами россияне что-то вкладывать в развитие экономики не могут, потому что никаких надежд воспользоваться результатом вложений. Большинство сидит и ест то, что из бюджета дают, пока дают - что-то имеют, перестанут - мигом нищие все.


(комментарий скрыт)

gladman__ 03 мая 2017 | 11:02

velingrad: т.е. в порочности заложенной системы Вы не сомневаетесь? А вина Путина в том, что он ее не изменил? Правильно я Вас понял?:))


uffu 03 мая 2017 | 11:34

gladman__: Дядя, не уходи в туман, на тему "Кто виноват? Курица или яйцо?"
ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ имеет склонность гнить без сменяемости и разделения полномочий, вот и весь ответ на твои "заковыристые" письмена.


ura_123 03 мая 2017 | 12:17

gladman__: Дружок,Путин за 17 (семнадцать) лет выстроил СВОЮ вертикаль. И с чего это ты вдруг решил что этот ваш Путин,который в этих 90-х сам был встроен в " порочную систему" -(Доклад Солье) что то собирался менять?


gladman__ 03 мая 2017 | 13:56

ura_123: Дружок,Путин за 17 (семнадцать) лет выстроил СВОЮ вертикаль.
================
"дружок" - это для Вашей ориентации, а в остальном согласен.
\И с чего это ты вдруг решил что этот ваш Путин, который в этих 90-х сам был встроен в " порочную систему" (Доклад Солье), что то собирался менять?\ -
а с чего Вы хамите и с чего вывели, что я такое утверждал?
Напрягите извилины и вежливо, внятно отпишите осмысленное, в приличной форме, как подобает человеку разумному и порядочному.


serg05 03 мая 2017 | 14:43

gladman__: " вежливо, внятно отпишите осмысленное, в приличной форме,"

А зачем ura_123, утруждаться. До Вас внятное и осмысленное не доходит. И я никак не пойму, то ли Вы дурачком прикидываетесь, то ли по жизни такой.


gladman__ 03 мая 2017 | 14:56

serg05: А зачем ura_123, утруждаться. До Вас внятное и осмысленное не доходит.
================
Зачем трудиться? Например, что бы из обезьяны превратиться в человека, чтобы уши шерстью не обрастали (Понедельник начинается в субботу), наконец, чтобы излагать внятно, осмысленно, не безобразно - без плебейской лексики, выражающей оную натуру. Достаточно?
Как может доходить то, чего еще не случалось у ura_123?
/И я никак не пойму, то ли Вы дурачком прикидываетесь, то ли по жизни такой.\ - я не могу оценит Ваше понимание или непонимание, не зная Ваших критериев ума и глупости. Однако сам вопрос уже можно оценить, но не лестно))


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 15:38

gladman__: ты тут не сильно умничай, а то придет емелин и своей и проффесор лоханкин и своей высокой лексикой объяснят тебе твое место. ну и про плебейскую лексику, встретишь путина- передавай привет, он любит высоким штилем изъяснятся, про мочить в сортирах, про лядей пятидолларовых,про мертвого осла уши, про подвесить за яйца и многое другое..
а, не, извиняюсь, емелин с лоханкиным тебя, не смотря на фамилию рекомендуют, да и ты их лайкаешь... в общем про лексику плебейскую ты исполняющему обязанности в оон расскажи, вдруг он послушает


gladman__ 03 мая 2017 | 15:46

lavrfedotovich02: ты тут не сильно умничай
============
понимаю, в бандеровской Украине совсем отвыкли:))


lavrfedotovich2_0 03 мая 2017 | 21:03

gladman__: от чего? от скобочек с двоеточиями? а что ты еще понимаешь? может быть попробуешь попонимать текст целиком?


serg05 03 мая 2017 | 16:48

gladman__: Судя по всему, мое второе предположение гораздо ближе к истине.


sulfacyl 03 мая 2017 | 11:35

gladman__: Такова система власти заложенная в 1991-1995гг.
=========
Так еще с Куликовской битвы повелось, как сейчас помню, сам Кутузов говорил:
"Чай тут заложим..."
Да хоть и у Михал Иваныча спроси.


tantalic1888 03 мая 2017 | 12:02

gladman__: говноед в очках, а ту систему власти, что заложили в рашке в 91-95 году- кто заложил? Марсиане? Ась?
А твой плешивый путлерок-патриот с 2000 так и не смог новой "немарсианской" системы власти заложить? Ась?
Так на хой он нужен в рашке - такой плешивый и такой нарядный?


drtomsky 03 мая 2017 | 10:56

evgolius6: Не проведут. Евросоюз не присылает на референдумы вежливых зелёных человечков.


guini 03 мая 2017 | 15:29

evgolius6: Хотели халявного счастья, как в Чечне? ====== Чечня дорого заплатила за персональное халявное счастье Кадырова.


sagen 03 мая 2017 | 18:50

evgolius6: Давайте напомним нашему Горному, прыгающему по Крымской степи, блогеру, как оно было на самом деле. Партия Регионов это ставленник Крыма, Донбасса и другой русскоязычной части населения. У «жидобандеровцев» были другие лидеры. И народ Украины "прыгал" в Европу именно потому, что принципы управления страной этой партией были воровскими. Посадив на шею Украине шайку жуликов, вы теперь делаете вид, что это не ваших рук дело.
Да и перестаньте надувать щеки, пугая Москву, тем, что ваше терпение на исходе. Вас купили задешево. Они знают вам цену.


(комментарий скрыт)

lamer123 03 мая 2017 | 09:16

>>>>> Так что Владимир Владимирович, на носу у Вас выборы

Хреновый, Горный, из тебя шантажист!

Солнцеликого, вон, даже участью Каддафи и Чаушеску пугают - а ему не страшно!

А ты - "выборы"...

Да с такой гвардией - Кадыров, национальные республики, школьные училки, гастарбайтеры на каруселях - ему никакие "выборы" не страшны!

146% - и ни процентом меньше!


ts 03 мая 2017 | 09:50

vasisualiy_lokhankin30: Только по ТВ прошел репортаж из Крыма: народ валом валит отдыхать, планируют принять 6 миллионов за сезон, все довольны, есть что посмотреть, цены низкие... Ну прямо Турция и в подмётки не годится... Похоже, Горного ЕР скоро зелёнкой отблагодарит за правду...


johannesbell 03 мая 2017 | 12:18

ts: все проблемы со стройками в Крыму блекнут на фоне надвигающихся проблем с водоснабжением и засолением всей територии !!!)()() И все молчат.......


annacrimea 05 мая 2017 | 22:48

johannesbell: Проблемы не надвигающиеся, а реальные. Насчет "все молчат" - ну не могут все быть Сенцовыми


velingrad 03 мая 2017 | 10:48

vasisualiy_lokhankin30: Какашек тут две, васися- автор и ты. Большая сила, однако! В чем сила, брат? В какашках лоханкиных и сергеевых!


sergiusru 03 мая 2017 | 11:35

"Так что Владимир Владимирович, ... мы теряем доверие крымчан, которые уже не шепчутся, а довольно громко задают неудобные вопросы, на которые ответов и у вас, в том числе, НЕТ".

"Мы теряем доверие..." - как мило: "мы"! Бакалейщик и кардинал - великая сила!

Горный начал стращать путина.

Допросится!


ura_123 03 мая 2017 | 12:06

vasisualiy_lokhankin30: Как ты горного то назвал... красиво и правильно)))))))


valderama 03 мая 2017 | 08:41

Ну что, Горный, откушали говнеца по возвращении Домой? И это только начало...


ajsenev 03 мая 2017 | 08:43

Прозревает и прозревает наш откровенный блогер, но вверх глаза поднять не решается. Девочка секретарша, оказывается, во всем виновата. Пора уже, пора начать называть вещи своими именами, а иначе вся писанина Горного ломанного гроша не стоит.


arye_11 03 мая 2017 | 08:47

ajsenev:
Видишь ли, Горный...
У меня есть своя точка зрения на крымские непотребства.
Без разницы, что развевается ныне над зданием правительства Крыма, "российский флаг" или "украинский прапор", дело не в них, не в этих цветных тряпках, а дело в вас, в нынешних населянтах Крыма.
Вы, кого завезли в Крым с целью укоренения, по самой природе своей неспособны что-либо строить и созидать. Вы способны только разрушать и воровать.
Чем и занимаетесь успешно и поныне.
Крым за 5.000 лет своей известной истории пережил десятки народов и племен. Переживет и вас. Придут другие и поправят то, что еще можно поправить.
И единственное, с чем вы останетесь в истории этой Вечной Земли, так это только немыслимыми масштабами своего злодейства против природы и здравого смысла.


vasilevich58 03 мая 2017 | 09:27

Всё, к чему не прикоснётся путинская шобла, будь то Крым, "Бессмертны полк" или ещё что, неизбежно превращается в говно!


gladman__ 03 мая 2017 | 09:35

arye_11: Вы, кого завезли в Крым с целью укоренения, по самой природе своей неспособны что-либо строить и созидать. Вы способны только разрушать и воровать.
================
Ох, какой заход на расселение в Крыму генетически правильного народа, соплеменников еврея-нациста Арье:))
Правильно, только создание анклава Израиля принесет мир и благоденствие в эту часть света)))


tween 03 мая 2017 | 09:55

gladman__:
Думаю, что если дать Крым в управление Израилю, крымчане вздохнут свободно и легко, особенно от притока инвестиций, независимых судов и созидательной работы в дали от кремлежуликов-узурпаторов.


gladman__ 03 мая 2017 | 10:03

tween: Думаю, что если дать Крым в управление Израилю,
========
Думаете? Мало, мало думаете. А если еще подумать? Попробуйте, может и не Израилю, а логичнее дать в управление европейской стране, признающей европейские ценности, например, Украине? Там тоже с генетикой все впорядке


tween 03 мая 2017 | 10:08

gladman__:
Главное не Гондурасам средневековым типа сегодняшней России. Украина взяла четкий курс на Европу и если северный "Гондурас" не будет гадить у нее все получится.


gladman__ 03 мая 2017 | 10:22

tween: Украина взяла четкий курс на Европу и если
=============
никаких если, Вы отстали от жизни, уже объявлено, что "Украина це Европа!". А у Вас беспочвенные сомнения, какие-то если - архаичное мышление это


tween 03 мая 2017 | 10:33

gladman__:
Только вы не сомневайтесь, все будет путём в очередной тупик с больным финдилем от грабли. Успехов вам по освоению стряпни от кремлеповара :))


gladman__ 03 мая 2017 | 10:45

tween: Успехов вам по освоению стряпни от кремлеповара :))
==========
Успехов и Вам в стряпне тюри, о знаток кремлевской кухни


tween 03 мая 2017 | 10:50

gladman__:
Вкусно? Кушайте на здоровье! :)))))))))))))))))))))))))))))))


gladman__ 03 мая 2017 | 11:04

tween: Ваша тюря -Ваши пристрастия, не осуждаю, ибо о вкусах не спорят. Приятного аппетита))))


le_v_sha 04 мая 2017 | 12:35

tween: если дать Крым в управление Израилю
++++++++++++++++++++++++++
Евреи, разберитесь сперва с бандеровцами. Бандеровцы вам, евреям, вновь устроят холокост как в незапамятные времена.
Еврейскую автономию в Нашем Русском Крыму ещё при Сталине евреи пытались создать. Товарищ Сталин вам, евреям, указал ваше место на урановых рудниках, в трудовых лагерях и шарашках.
Лбов еврейских Сталин тоже немало зеленкой зеленкой пометил.
Спасибо Товарищу Сталину за очищение Земли Русской от соломонов михоэлсов и ициков фефер,ов


varenka 03 мая 2017 | 17:34

gladman__:
Не надо создавать анклав Израиля, надо научиться работать у Израиля,
сумевшего на клочке ПУСТЫНИ , под бомбами террористов, создать процветающую страну.


gladman__ 03 мая 2017 | 17:41

varenka: Не надо создавать анклав Израиля, надо научиться работать у Израиля,
===============
разумно


vezdehod 03 мая 2017 | 09:00

ajsenev:
Пора уже, пора начать называть вещи своими именами, а иначе вся писанина Горного ломанного гроша не стоит.
===========================================================================
Этот "блогер" будет отстреливаться до последнего патрона. но Не назовёт вещи своими именами - может перед смертью произнесёт его имя, но и то его никто не услышит... Вова прошепчет он и - даст "дуба"


varenka 03 мая 2017 | 17:37

vezdehod:
А я благодарна Горному,
без него не узнала бы правду о происходящем в Крыму.


(комментарий скрыт)

gladman__ 03 мая 2017 | 09:26

serge_moro: Путин, Медведев, Шойгу, Лавров, Захарова, Песков, Кадыров, Сечин, Ковальчуки, Тимченки, Ротенберг-это сегодняшняя элита
================
а до них (перечислить ?) элита была лучше? И кто заложил в основу организации новой России воровство и коррупцию? Младореформаторы, "спасители", бл...


uffu 03 мая 2017 | 14:19

gladman__: Что, "новая методичка" подоспела -- про проклятое наследие 90-ых?
17 лет слушаем, осточертело. Сегодняшний сифилис явно не осложнение после детского гриппа капитализма в России


kraem_or 03 мая 2017 | 09:34

serge_moro: Королев родился в Житомире(Украина) и свою национальность определял как украинец.


ymnik29 03 мая 2017 | 09:37

serge_moro: Королев не из этой компании - он украинец , а Ломоносов как и Горный был "лизуном" властных жоп !


exin 03 мая 2017 | 09:53

serge_moro: ".....- это сегодняшняя элита." - Ну что Вы! У нас и "поэлитнее" элита есть: министры, прокуроры, генералы, академики - лизы, наташи, ну и так далее... их имена всем известны...


astrophytum_kerch 03 мая 2017 | 11:17

serge_moro: Не мешало бы помнить ещё, что страна делала с Королёвым, Солженициным и прочими.


977Popov 03 мая 2017 | 11:44

serge_moro: Л.БЕРИЯ забыли.


kaliff 03 мая 2017 | 15:09

serge_moro: будем вам олигофренам , реновацию вставлять... в разные места


(комментарий скрыт)

le_v_sha 04 мая 2017 | 03:29

serge_moro: Страну,давшую Ломоносова,, Королева, Толстого, Пушкина, Пастернака и других великих Русских людей
++++++++++++++++++++++++++++++
Еврея Пастернака, убогого бумагомарателя - проект ЦРУ (на сайте ЦРУ в свободном доступе есть подробная информация и о шнобелевской премии Пастернака в том числе) возьмите себе.

В эпоху Путина творят Русские Гении: Алексей Иванов и Захар Прилепин. Как Пушкин и Лермонтов в Золотой Век России.
А евреи ни одного шедевра ни в Золотой Век, ни в грандиозный Путинский Век не написали и не напишут.


bilrot 05 мая 2017 | 15:35

le_v_sha: Так Лермонт тоже не Русский .


oxox 04 мая 2017 | 12:15

serge_moro: Старана давшая таких скотов как Ленина , Сталина , Ежова, Ягоду, Берию, Хрущева, Брежнева Черненко Андропова Горбачева Ельцина и не прошедшая дезинфекцию от коммунизма именно достойна такой элите о которой Вы пишите . Она не страшная, а противная и вызывает отвращение . Вот такая диалектика жизни .


vasilevich58 03 мая 2017 | 09:15

Неужели Горному не было ясно с самого начала, то всё так и будет, потому что в путинской России по-другому быть просто не могло!


igofill 03 мая 2017 | 11:56

lamer123: ну раз оно животное не благородное то и греха особливого нет. Ну лает на кого укажут и все. Об репутации сего существа можно даже и вспоминать. Нету в его биографии такого названия.


irdo 03 мая 2017 | 12:37

lamer123:
Стоит повторить раза три: "Царь хороший - бояре плохие!" - и вуаля! - вот у тебя уже репутация.. чего-то_там_лиза!
=============
В голове у взрослого такая каша из перловки, что диву даешься.
И как там вся эта мешанина помещается?


semia 03 мая 2017 | 09:12

Крым навеки останется в памяти у части российской интеллигенции времен СССР и его распада. После 1991 года он для нормального туриста еще принимал остатки этих людей , но все меньше и меньше.
Попытка возродить Крым ,с сумбурно представляющим себе что есть нормальное развитие страны Путиным ,обречена на провал.


977Popov 03 мая 2017 | 11:42

creamsdik: Проходили это в 1991 году.


zs588 03 мая 2017 | 08:34

aud: Ничё не понял, Горный, а где про Путина? Опять забыл? Вот турки примут закон, запрещающий у них отдыхать, посетившим Крым, тогда взвоете:=)


igorrrpadlowitsch 03 мая 2017 | 08:45

aud: я вот каждый год осенью раньше ездил в Крым на пару недель попить масандровского ликёрного вина, хотя отдыхаю в Италии. А теперь после путинской гопоты туда ни ногой !


(комментарий скрыт)

skvorec 04 мая 2017 | 00:03

mayk58: лучше уж вы к нам - на Колыму! Виза не нужна. Водичка природная, охота и рыбалка натуральная, ничего искусственного. И мошка еще не зашевелилась. )


old_days 04 мая 2017 | 07:24

skvorec: ||лучше уж вы к нам - на Колыму! || Так вот откуда этот, позорящий птиц, чудак на букву м вещает! Или ты по обычаю пи***шь и там ни разу не был?


(комментарий скрыт)

gardaratat 03 мая 2017 | 13:14

aud:
опять козел завыл)))
а вообще, в оккупированный Крым ездить западло.


guini 03 мая 2017 | 15:27

aud: Выберете себе Путина на какую-нибудь должность, ====== :) Пожалейте Горного, кого он во всем обвинять будет?


mixanazarov 03 мая 2017 | 19:05

aud: Так они выберут Императорам всея Руси , забыли что холуй аксёнов сказал.


boris1986 04 мая 2017 | 02:19

aud: Однако; для Путина лучше бы подошел для ПМЖ не северный берег Крыма а южный берег Ледовитого океана.


igorrrpadlowitsch 03 мая 2017 | 08:42

maxnovec_zlydnia: 'вот уже четвёрный год Дома' - а на поверку дом оказался выгребной ямой!


lisitsa1962 03 мая 2017 | 09:34

igorrrpadlowitsch:


lisitsa1962 03 мая 2017 | 09:36

igorrrpadlowitsch: 'вот уже четвёрный год Дома' - а на поверку дом оказался выгребной ямой!
-----
ОТГ (Севастополь)
добавлено 2017-04-18 08:32:10 Цитировать
Такое чувство , что над нами эксперементы проводят , на сколько нас хватит.

Леша Рарыцкий
добавлено 2017-04-18 20:57:27 Цитировать
вот тебе бабушка и юрьев день... опять в "хоро
шего" дядю поверил... ну ни лох ли я.

msync78
добавлено 2017-04-20 19:50:20 Цитировать
такое впечатление что не домой вернулись, а немцы войну выиграли
http://sevastopol.su/news.php?id=96608


vezdehod 03 мая 2017 | 08:50

Ага...Тайга в дыму. а я - Крыму. дедушку Вову Крым уже не волнует. ведь он вернул его в родную гавань. а теперь это его трудности. как он будет выживать. Не царское это дело в дерьме ковыряться - для этого существует его подельник Гоблин. пусть и рулит.


velingrad 03 мая 2017 | 10:46

maxnovec_zlydnia: был Сашхен немного качок, стал Сашхен жирный бычок.


yxi 03 мая 2017 | 13:31

Забавные они, крымчане эти. Над девочкой Константинова Лизой ржунемогут, а над девочкой Аксёнова Наташей чёт посцыкивают, ржать-то)


nick32 03 мая 2017 | 13:39

maxnovec_zlydnia: его у нас на донбасе контузило теперь и строчит всякую фигню.


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 15:43

nick32: вот честно, я 20ть лет назад переспал с орнеллой мутти,а пять лет назад- с джесикой альбой и тут больше правды, чем в росказнях шурика про поездки на донбасс


boris1986 04 мая 2017 | 02:15

maxnovec_zlydnia: Горный кажется прозрел относительно " Рашко-мира". Что ж; лучше позже, чем никогда.


yuzhnyy 04 мая 2017 | 05:29

maxnovec_zlydnia: Мудак более подходящее. Приколол по поводу:- увольняться или нет, спрашивают у него совета? Не могу ни как "вкурить", он что смотрящий от московских смотрящих...


sasha_volk_off 05 мая 2017 | 14:03

maxnovec_zlydnia: ватник до мозга костей...


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 08:25

Люди устали от всех этих офигевших частников, олигархов, которые отгораживали себе метры пляжей и плевать хотели на возмущения местных жителей и туристов, которые не могли пробраться к морю. ___

________________
зато сча в гурзуфе отдыхают, там вообще скоро подходов к морю не останется


lavrfedotovich02 03 мая 2017 | 08:35

шура, был в крыму такой блогер горный, ты почитай его посты двух-трехлетней давности, а потом когда встретишь плюнь ему в морду, ну или собачку на него натрави. емуеще тогда в комментах писали, что так оно и будет, но он хлестал ящиками новосветовское шампанское, собирался вложить многостотыщ долларов в крым и сонмы туристов виделись ему на горизонте, а комментов он тогда не читал. завод новосветовский уже почти отжали, многостотыщдолларов он не вложил, в общем встретишь его, таки дай ему в морду


ihtamnet 03 мая 2017 | 08:30

Александр Горный, вы так ничего и не поняли. Хоть камни с неба....


aakarpov 03 мая 2017 | 08:31

[Здесь была самая известная цитата из фильма "Даун Хаус".]


serjo1977 03 мая 2017 | 08:31

У меня есть ощущение, что Крым на пороге большого шухера, уж больно высок здесь стал градус недовольства.
===
Не переживай, Горный: у росгвардии патронов на вас на всех хватит, так что Майдана не будет! ;-)


demosua 03 мая 2017 | 08:32

"В ЕР зашли все бывшие из Партии Регионов, все те, кто входил в так называемую политическую и экономическую «элиту» Крыма" - ну если бы они на это не рассчитывали, то никогда б Крым и не отдали. Никакие "ополченцы", казачки и "неравнодушные" пе...ны и домохозяйки не помогли бы.


aleks50 Алексей Клубников 03 мая 2017 | 08:33

В Крым вступил вежливый чувачок из кремля, вот вам и последствия.


(комментарий скрыт)

ivar1964 03 мая 2017 | 08:38

"Что, сынку (Горный), помогли тебе твои ляхи (москали)?"


justlooking 03 мая 2017 | 09:21

ivar1964: помогли тебе твои ляхи (москали)?"
---------------------------------------------------------------------------
Горный и сам москаль (он москвич). Если даже Горного, который действительно вернулся на Родину, так торкнуло, то что говорить о тех людях, у которых Родину отняли. Особенно о молодежи, о детях?


eh_bien 03 мая 2017 | 08:39

Оккупанты испокон веков грабили захваченные территории. Не понимаю, чему горный удивляется. Крым вот только жалко.


suntechnick 03 мая 2017 | 08:39

Мирное небо - это прекрасно. Хоть и камни с него падают. А вот скажи, Горный, где в Украине сегодня нет мирного неба? Только там, где влезла Россия. Где нет России - там везде мирное небо. Такие дела. Да, вот еще что - вас не смутило, когда регионалы как один побежали в едро, и их там радушно приняли? Не возникло мысли, что регионалы были в Украине своего рода филиалом едра, социально близкими? И что никто из них по сути не "перекрашивался", как ты любишь говорить. Купили вас задешево, за обещание пенсий и картинку в телевизоре. А вы задешево и продались.


suntechnick 03 мая 2017 | 08:52

suntechnick: кстати, Горный, чувак в спортивном костюме, с барсеткой и четками на фото - это не ты? :) Очень живописно. Не удивлен, что Крым вернулся в родную гавань :)


don_ballon 03 мая 2017 | 14:07

suntechnick: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Абсолютно так! Разбитое корыто на герб Крыма!


karlan90 03 мая 2017 | 08:39

Странно, от чего же может быть плохой сезон в аннексированном Крыму ?
Ну не от аннексии же, не от того же, что вор должен быть наказан, не от того же что идет массовая шпионо-параноя и охота на украинцев "шпиенов", не от того же, что воры и преступники аксеновы и константиновы со всякими протеже своими поклонскими, были хорошими пока воровали в чужой стране и не были предателями ?))))
И хватит уже клеить свои бумажки с отдыхом в Крыму, в Украине по городам. Клейте лучше в своем Саратове и в Рязани, тем кто радовался оккупации и аннексии.


chaika_ 03 мая 2017 | 08:39

Все стонет, а взглянуть правде в глаза кишка тонка!


lehich 03 мая 2017 | 08:41

В Крым я точно никогда не поеду. Беру билеты на юг Франции.


sergeismirnov 03 мая 2017 | 08:42

Да, смешно получается, Горный все надеялся, думал, страдал, несмотря на то, что ему уже давно говорили о том, к чему он сам пришел. ))))))


serjo1977 03 мая 2017 | 08:48

Одни в сохранении своих активов, другие поураганили в национализации и приватизации, при этом полностью забыв зачем они пришли в Госсовет.
===
Как раз наоборот: ВСПОМНИЛИ! :-))


barky 03 мая 2017 | 08:49

горный ты что забыл как поступал с паникерами тов. сталин?
доиграешься...


danmestari 03 мая 2017 | 08:50

Горный, чо ты ноешь, как баба?! Ты хотел видеть Крым в роисси? Хотел! Получи - и распишись! Мечтал видеть бандита Гоблина главой Крыма? Мечтал! Вот все твои мечты и желания сбылись. Когда тебе, м.даку, твердили, что красть грешно, красть у слабого вдвойне грешно, а красть у слабого близкого родственника вообще кощунственно, ты бодро чирикал о величии рашки, путина и светлом будущем Крыма, вернувшегося, наконец, в родную гавань! Чего ты теперь кудахчешь? И "смелость" твоя ничего не стоит: за такой тушей скрывается самый заурядный трус и ж.полиз. Ты открываешь свой рот только на тех, на кого открывать его пока безопасно и всем позволено - на жуликов - едрсовцев, да убогого айфончика. Но стоит на горизонте появиться реальной (увы!) на сегодняшней день силе - путину, кадырову или даже бандосу гоблину - ты тут же начинаешь жидко ходить под себя, выводя при этом им осанну. Так что не позорься и заткнись.


(комментарий скрыт)

serjo1977 03 мая 2017 | 08:50

Если на билборде светилась мХорда нужного кандидата едроссовца вместе с Аксёновым и Константиновым на фоне российского флага, то проход в Госсовет был гарантирован.
===
Неужели, НАСТОЛЬКО бараны? :-))


serjo1977 03 мая 2017 | 08:56

Строительную отрасль Крыма неожиданно нагнули в очень неудобную позу, из которой она до сих пор не разогнётся.
===
Можно подумать, все остальные уже разогнулись... ;-)


vasya_von_smetankin 03 мая 2017 | 08:59

Мда, так классно новая родина Крым поимела, а Горному опять ничего не досталось.
Отсюда и возмущение.
Обидно, понимаю.


putyahren 03 мая 2017 | 09:02

Купайся Горный, купайся каждый день! Гордись своим сраным Крымом, который в России нужен только ....сам знаешь кому!


ansata 03 мая 2017 | 09:03

"Этот нематериальный капитал очень сложно почувствовать, но очень легко потерять"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ровно о том, Детка, и говорили вменяемые люди в 14-ом. Но потерявший голову о волосах не плачет, не так ли? А вся эта ваша крымская байда знаешь на что похожа? Вспомни смену погон в к\ф "Мы из Кронштадта" Мы пскопские, мы прорвемся!


andrii1979 03 мая 2017 | 09:04

Крым вне Украины - пустыня!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире