Вернуться к материалу

Комментарии

598

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


serge_moro 08 марта 2017 | 07:51

В России последние бунты были в 1858-1860 годах и в 1920-1921 . Оба бунта были крестьянскими. В последнем бунтев 1921 году было вовлечено 50 000 крестьян. Бунт не могли подавить в течение года и полководец Тухачевский применил отравляющие газы и затем большевики смогли одолеть крестьян ,убив практически всех.Забастовка рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода и других горожан 1—2 июня 1962 года в Новочеркасске (Ростовская область). Переросла в массовые беспорядки.Были задействованы войска.В больницы города с огнестрельными ранениями всего обратилось 45 человек, хотя пострадавших было гораздо больше. Погибло 24 человека, ещё два человека убиты вечером 2 июня при невыясненных обстоятельствах (по официальным данным). Власть пошла на некоторые уступки, но прошли массовые аресты и суды. 7 «зачинщиков» были расстреляны, остальные 105 получили сроки заключения от 10 до 15 лет с отбыванием в колонии строгого режима.


«Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка», - писал А. С. Пушкин. За тысячелетнюю историю Россия видела десятки бунтов..

Сегодня многие заговорили о русском бунте снова. Бунта всего русского народа никогда не было в истории России..

В бунтах учавствовали максимум 50 000человек. Не было в России ни одного бунта где бы учавствовали хотя бы миллион людеей по всей стране.
Уверен перед тем ,как подмять под себя все, Путину положили на стол его чекисты историю русских бунтов..
Так,что будьте уверены он в курсе причин каждого бунта и результат подавления его.
Исходя из этого, мы видим,что он много лет подавляет любую активность своих граждан. Самых активных и несговорчивых он убивает , других прессует в тюрьмах ,делая их инвалидами и калеками. Третьих пугает Кадыровым и его пехотой ,которая готова при первом приказе выполнить любую задачу. Две задачи кадыровцы на практике нам всем показали,как они действуют по приказу Главнокомандующего ,убив сначала Анну Политковскую на день рождения Путина и затем яростного борца против воровской ,преступной власти Бориса Немцова.
Убийство Немцова было показательной и устрашающей казнью возле Кремля. Борис был незаменим во всей российской оппозиции. Он был единственным связывающим звеном всей оппозиции.
Власть хорошо осознавала,что убрав Немцова, у власти проблем станет меньше.
Как показывает время и события власть ошиблась . Они не ожидали,что люди будут толпами идти на Немцов мост,неся миллионы живых цветов,.даже через 2 года после его смерти.
Казалось бы Путин достиг в жизни всего, о чём он и даже не мог мечтать… Он стал пожизненным президентом, миллиардером — у него в кармане весь бюджет страны и все 144 млн. населения. Но вот всенародной настоящей любви он никогда не видел и не испытывал этого ему незнакомого чувства. После убийства Немцова Путин понимает, что происходит что-то необычное с некоторой частью его бандерлогов. Он увидел, как ему казалось, что все бандерлоги принадлежат только ему, а здесь бандерлоги сотнями тысяч по всей России устроили марши в память его врага, которого он ненавидел люто и который его уже достал. Путин впервые увидел настоящую любовь москвичей к его врагу. Он был поражён. Он пытался все 15 лет сделать всё, чтобы его по настоящему от души полюбили. И он летал со стерхами и нырял с подлодкой — в общем делал невозможное… И всё зря!

А этот Немцов… Ему казалось, что он сделал всё, чтобы Немцов стал прокажённым для россиян. А те возьми, и потоком текут с миллионами цветов, и конца им не видно! Путин впервые задумался, правильно ли он сделал, что лишил жизни Немцова? Ведь если бы Немцов был жив, то он, Путин, так никогда бы и не увидел, что такое истинная любовь народа. А так за деньги покупать её, как проститутку ему уже приелось.

Мёртвый Немцов оказался живее Путина. И Путин, как человек неглупый, это уже осознал, и его впервые за все его 15 лет одолела дикая зависть, которая его душит, как удав, особенно, когда он видит тысячи людей с цветами, которые идут и идут, и конца им не видно. И Путин понял, что невидимый конец этой процессии людей — это возможный миллионный бунт и его, Путинa конец.…


serge_moro 08 марта 2017 | 07:55

serge_moro: Это же издевательство ,когда 500-800 человек получают больше чем 144 млн. население страны.


her 08 марта 2017 | 08:13

Нужен ли Крыму Навальный?
---------
Ребята-"патриоты", выкиньте Горного из своих рядов, он посредством Навального хочет разрушить так любовно выстроенную Владимиром Владимирочичем, коррупционную Путинскую Россию.
Не пойдет на это Владимир Владимирович, ему коррупция самому нужна. Т.ч. придется вам крымчане, жить при Путине в дерьме. :-)


yuliana0109 08 марта 2017 | 08:20

her: Главное, что крымчане Путину и его озерно-гэбэшной банде не нужны. Так что ждите долгожданного аттракциона камни с неба и не войтие потом, что пенсии и зарплаты маленькие, цены высокие, туристов нет, дороги плохие, да еще и в футбол не дают играть. А Навальный-дело нетолько в нем, нужно менять всю путинскую систему власти, всю вертикаль. А Крым придется вернуть законному владельцу Украине, при этом долго извиняясь и выплатив компенсации


lamer123 08 марта 2017 | 08:33


Да на фиг никакой Навальный Крыму не нужен!

Как и материковой России...

Так же, как всем Дорогим Россиянам на фиг не нужны никакие реформы - ни экономические, ни, тем более, политические.

А нужен им диван, пиво и телек...

А потом поздно будет не то, что Навального звать, а и боржом пить!

Да уже, честно говоря, поздно...


vasisualiy_lokhankin30 08 марта 2017 | 08:41

Заюлил мешок с УГ (т.е. с вороватым Навальным) Горный: хочет и рыбку съесть и на ... сесть.


shmi 08 марта 2017 | 09:54

По поводу Крыма:
Очевидно что это была ошибка, совершенная несменяемым вождем в угоду своим внешнеполитическим амбициям (ну что бы с ним считались). Подобные действия руководствуясь также своими внешнеполитическими амбиуиями предпринимали и Каддафи и Хуссейн - то тоже были несменяемые диктаторы с большими амбициями.
Но простого способа исправить эту ошибку увы нет. Возможно что то будет сделано в послепутинский период. Но Путин никогда не признает своих ошибок. Обсуждать открыто тему Крыма сейчас ни один политик не будет - там уголовная ответственность.
Слава богу что в отличии от Донбасса где была предпринята попытка реализации еще более масштабной амбиции - в Крыму не погибли люди (хотя единичные жертвы все же были)


(комментарий скрыт)

serjo1977 08 марта 2017 | 10:42

nevzorov_gnus: ...или как вероятность того, что у тебя появится мозг.


emn42 08 марта 2017 | 11:06

nevzorov_gnus: Более точная историческая параллель - как если бы немцы Судет и прочих германских анклавов воспротивились присоединению к Третьему рейху.

А из истории мы знаем, как печально кончился для жителей тех анклавов их присоединительный энтузиазм.


romsi 09 марта 2017 | 06:32

emn42: А вот жители Техаса успешно сменили мексиканскую юрисдикцию на американскую.


ivfn 08 марта 2017 | 16:08

nevzorov_gnus:
Вчера наткнулся на информацию и до сих пор в ступоре.
//Оппозиционер Алексей Навальный на выборах мэра Москвы собирается поддержать депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова//
ОХРЕНЕТЬ.!!!
Лелик поддержит коммунистов!!!!
Шизохрень какая то!!!!


rness 08 марта 2017 | 19:02

ivfn: Вчера наткнулся на информацию и до сих пор в ступоре. ..//
после натыкания на иформацию, что вас в ступор вводит, сделайте усилие (страшное) и найдите оригинал.
Ступор пройдет.
IMHO/


michael_de 09 марта 2017 | 01:06

Задумал Горный договориться с Алексеем и стать его "штабс капитаном" по Крыму, но после досадной очепятки:
"...белоленточником, либерхастом и пятой колонной..."

либехрастом (???) назвать и не извиниться... шансы его тают... :)))


tvar1974 08 марта 2017 | 11:06

вот именно. если видишь. что укрохуту начали резать руссотутси, надо в укроруанду вводить войска ООН, и может быть делить укроруанду на хутустан и тутсистан, но именно под эгидой ООН.


gordy 08 марта 2017 | 17:52

"Нужен ли Крыму Навальный?"


Горный торгуется с Навальным??


yarross 08 марта 2017 | 16:52

shmi: На Донбассе убивать начали защитники русского мира. И в Крыму первые жертвы стали Украинские военнослужащие от рук российских вежливых существ.


nd65 08 марта 2017 | 18:11

shmi: так потому и был Донбасс, что бы в худшем случае отвлечь от Крыма, а в лучшем, если Украина посыпится еще прихватить, сколько удастся. Совершенно ожидаемо, что ни то ни другое не сбылось, к счастью.


ogrig Олег Савин 08 марта 2017 | 10:34

vasisualiy_lokhankin30: Горный: хочет и рыбку съесть и на ... сесть.
=================================================
То есть те, кто за российский Крым, те и за воровскую власть? Автоматом, два в одном?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 08 марта 2017 | 14:09

ko4egar_:
Не уверен, что он знает о его существовании.
===========
Оба регулярно печатаются на ЭХЕ.
Посещают редакцию, участвуют в праздничных мероприятиях.
Как-то наивно выглядит "Не уверен, что он знает о его существовании.".
И Вам, лично, разве не интересно, что ответит Навальный на прямой вопрос?
Или Вас устроит демагогия про бутерброд?


sergev 08 марта 2017 | 16:51

irdo: //Оба регулярно печатаются на ЭХЕ.
Посещают редакцию, участвуют в праздничных мероприятиях.//

Я тоже посещаю туалет иногда. Но что-то отвечать булькающим каХкашкам желания не возникало.


irdo 08 марта 2017 | 17:40

sergev:
Я тоже посещаю туалет иногда.
===========
С туалетным юмором это к тов.Путину--любителю подобного сортирного бульканья.


irdo 08 марта 2017 | 15:27

Перечитала все комментарии, задала вопрос, ответ на который интересен всем россиянам без различия политического окраса.
Что ответит Навальный на прямой вопрос Горного?
Ответов нет.
Не интересны.Интересно жевать одну и ту же жвачку и перебрасываться словесным мусором.

А еще интересно отношение к его призыву объединиться с коммунистами и со всеми остальными?

"Оппозиционный политик Алексей Навальный в интервью радио «Эхо Москвы в Уфе» заявил, что на выборах мэра Москвы в 2018 году ради победы над кандидатом от «Единой России» «можно и нужно объединяться с коммунистами и со всеми остальными»." (с).

Горному, уверена, понравится.
Он тоже считает, что все беды только от ЕР.


rness 08 марта 2017 | 19:15

irdo: Навальный в интервью радио «Эхо Москвы в Уфе» заявил...//
ну коль вы смотрите интервью в Уфе, а может и того хуже и остальные его интервью, то наверняка видели/слышали его ответ насчет Крыма. Правда ему задавали вопрос: не как вы относитесь (это вопрос для явлинских), а - что вы будете делать.
И вот тут интересна трансформация Нава. Если он, как и нормальный Явлинский, раньше говорил - да я, да ты, да мы с тобой, и солнце засияет в вышине. Сейчас, то ли потому что юрист, то ли просто умный, решительно говорит - я не знаю (другими словами, конечно). Ну что то типа - я не петух безответственный, что прокукарекал, а животное серьезное, может львом стану.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 10:52

ogrig: так и есть, и никак иначе.


gladman__ 08 марта 2017 | 11:21

ogrig: То есть те, кто за российский Крым, те и за воровскую власть?
============
отлично сказано, осталось Навальному в том убедить крымчан. Логика железная, уверен, крымчане теперь поймут как ошиблись, поймут, что лучше быть под Порошенко, чем под Путиным, а впрочем, что там П..., что здесь П..., и все - один конец


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 12:36

ogrig: То есть те, кто за российский Крым, те и за воровскую власть?
_______________________________
Объективно пока это так, Олег....


(комментарий скрыт)

dymitri 08 марта 2017 | 16:49

hrjunmozgov4: Тебя еще не приглашали в органы?


ivfn 09 марта 2017 | 03:15

dymitri:
Это штатный эховский поэт. На него уже писали и в ФСБ,и в СК ,и в ООН. Бесполезно. Свой человек


emn42 08 марта 2017 | 10:37

vasisualiy_lokhankin30: Ну не всем же быть принципиальными идиотами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 08 марта 2017 | 17:54

ivfn:
Вчера наткнулся на информацию и до сих пор в ступоре.
//Оппозиционер Алексей Навальный на выборах мэра Москвы собирается поддержать депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова//
ОХРЕНЕТЬ.
Лелик поддержит коммунистов!!!!
Шизохрень какая то!!!!
==============
Как откомментировал ув.hryunmorzgov- вполне себе либерал по убеждениям, на такой же мой вопрос, что для победы требуются попутчики,
и для свержения Путина-- хоть с чертом, хоть с коммунистами готовы объединиться,
приведя в пример Черчилля, ставшего союзником Сталина.

К сожалению подобные "либералы" не хотят понимать, что дело не в фигуре Путина, а дело в системе путинизма-эвфемизм российского фашизма.
И что Путин просто стал повитухой его рождения,
угадав чаяния населения,
точно также, как Гитлер угадал чаяния своего населения, ушибленного Версальским синдромом.
И что не факт, что новый мессия станет Гавелом.

"Порядка мы жаждем! Как формы для теста.
И скоро мясной мускулистый мессия
для миссии этой заступит на место,
и снова, как встарь, присмиреет Россия."
И.Г.

ИМХО


ivfn 08 марта 2017 | 18:53

irdo:
Во первых. Он это сказал в Уфе.
//Оппозиционер Алексей Навальный на выборах мэра Москвы собирается поддержать депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова и откажет в поддержке возможному кандидату от «Яблока», экс-депутату Госдумы Дмитрию Гудкову//
Вот такая оппозиция у нас.
А не Навальный ли предложил праймериз устроить перед выборами президента?
Вопрос второй. А что Навальный своих не выдвигает кандидатов?Нет таких. А хочет в президенты попасть.
В третьих Навальный и коммунисты -это бред сивой кобылы. Несовместимые вещи.
Кстати у Клычкова и Рашкина рыльце то в пушку. Даже не в пушку ,а зарасло волосьями,


irdo 08 марта 2017 | 19:26

ivfn:
В третьих Навальный и коммунисты -это бред сивой кобылы. Несовместимые вещи.
================

Оппозиционер Алексей Навальный на выборах мэра Москвы собирается поддержать депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова и откажет в поддержке возможному кандидату от «Яблока», экс-депутату Госдумы Дмитрию Гудкову

"Оппозиционный политик Алексей Навальный в интервью радиостанции «Эхо Москвы в Уфе» допустил, что на выборах мэра Москвы поддержит кандидата от КПРФ Андрея Клычкова. «Мне кажется, что самый сильный кандидат — Клычков, от коммунистов», — заявил Навальный и добавил, что, по его мнению, у коммунистов больше шансов на победу, чем у представителей «Яблока».

«Победить кандидата «Единой России» настолько важно, что можно и нужно объединиться с коммунистами», — отметил основатель Фонда борьбы с коррупцией. Так Навальный ответил на вопрос о том, будет ли он сотрудничать со штабом экс-депутата Дмитрия Гудкова, который также собирается баллотироваться на пост мэра.

Пресс-секретарь главы ФБК Кира Ярмыш в разговоре с РБК отметила, что пока говорить о поддержке Навальным «кого бы то ни было еще рано».

Для Гудкова эта информация, по его словам, стала новостью. «Но я не удивлен: он [Навальный] меня и на думских выборах не поддерживал», — рассказал РБК бывший депутат Госдумы. По словам Гудкова, он не рассчитывал на поддержку Навального, поэтому его высказывание его

«не расстроило».

Андрей Клычков в разговоре с РБК не исключил, что примет поддержку Навального. «Я не просил о такой поддержке. Но мне отрадно слышать от моих политических оппонентов, что люди реально оценивают [мои] политические очки и авторитет в Москве», — заявил он.

17 февраля Клычков рассказал, что планирует выдвинуться в мэры Москвы. Кандидат от КПРФ заявил, что «реально оценивает свои шансы» и считает, что может рассчитывать на победу. О выдвижении Гудкова стало известно на его пресс-конференции 21 февраля. Тогда экс-депутат заявил, что намерен стать единым кандидатом на пост мэра от демократов.

Политолог Юрий Загребной в разговоре с РБК отметил, что отказ Навального поддерживать «яблочных» кандидатов — «давно не новость». «Навальный уже много лет как дистанцировался от «Яблока», велась негативная для обеих сторон полемика», — отметил эксперт. По его словам, для кандидата от коммунистов поддержка Навального — скорее удача, чем проблема, тем более что «точки соприкосновения у них есть». Осенью 2013 года во время собственной мэрской кампании Навальный выступал в Мосгордуме при поддержке московской фракции КПРФ, возглавляемой Клычковым, напомнил Загребной.

Ранее, в мае 2016 года, произошел публичный конфликт Навального с вероятным руководителем штаба Гудкова Максимом Кацем. В эфире «Дождя» Навальный назвал Каца, который до этого работал в его штабе, «​​проходимцем» и «непорядочным человеком». Так политик объяснил то, что не комментирует кампанию сотрудничающего с ним Гудкова." (с)


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 22:16

ivfn: Во первых. Он это сказал в Уфе.
=========================================
Простите, навеяло:
В колхозе, в красном уголке идёт лекция для колхозников о Чапаеве. Приехавший из города лектор выложил на красное сукно два черепа и рассказывает:
- Маленький череп, товарищи, принадлежал Чапаеву, когда ему было три года. Большой череп с дырочкой во лбу - когда его смертельно ранили на реке Урал...
- Товарищ лектор, а как это - у одного человека два черепа?
- А вы кто?
- Студенты тут на картошке, зашли в клуб от дождя погреться.
- Тогда покиньте зал, эта лекция для колхозников...


(комментарий скрыт)

ivfn 09 марта 2017 | 03:17

hryunmorzgov:
И с какого места смеяться ?Шизохрень какая то!!!!


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:33

yuliana0109: видимо, либеральных троллей по команде подняли. А то долго не было. А то несколько минут прошло, а Леху никто не прославляет. Короче, Леха придет, порядок наведет.


her 08 марта 2017 | 08:43

andrei_ekb: видимо, либеральных троллей по команде подняли. А то долго не было. А то несколько минут прошло, а Леху никто не прославляет. Короче, Леха придет, порядок наведет.
-----------------
гыыы, так народец то, не при Навальном в дерьме живет, а при Путине. Только не посмеют об этом тявкнуть "патриотические" тряпки. И Вы - "патриот" andrei_ekb не посмеете тявкнуть на хозяина. :-)


lamer123 08 марта 2017 | 08:46

>>>>> есть потребность в системной работе по борьбе с местным жульём,

В этом - весь Горный!

С местным жульем! С МЕСТНЫМ!

А с главвором - ни-ни!

Пусть дальше ворует!

Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено. В голове Горного - ботва!


lernen 08 марта 2017 | 10:05

lamer123: есть потребность в системной работе по борьбе с местным жульём...

Никто с местным жульем не сможет лучше бороться, чем местное не жулье...а не московский или киевский барин, который приедет и рассудит...


emn42 08 марта 2017 | 11:11

lernen: Вы забыли, что не метут лестницу снизу вверх.


lernen 08 марта 2017 | 16:53

emn42:
Какая лестница?...Керченский мост еще не построили.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 12:42

lamer123: В этом - весь Горный!

С местным жульем! С МЕСТНЫМ!

А с главвором - ни-ни!
___________________________
Очень точно подмечено.
Именно в этом, именно весь. Весь Горный...


irdo 08 марта 2017 | 13:17

hryunmorzgov:
Очень точно подмечено.
Именно в этом, именно весь. Весь Горный...
=============
Горный не юлит.
Он, весь, на виду.Нравится или не нравится.
А вот , что отвтит Навальный, интересно.
Пока он с коммунистами под одно красное знамя собирается становится.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 14:14

irdo: , что отвтит Навальный, интересно. ...
___________________
Навальный будет вынужден юлить, он по крымскому вопросу в цугцванге: как ни обозначь свое отношение к Крыму, будет любое хуже, - это как попытаться ответить на вопрос, - бьет ли он по-прежнему по утрам жену и пьет ли при этом коньяк...


(комментарий скрыт)

irdo 08 марта 2017 | 15:19

hryunmorzgov:
Навальный будет вынужден юлить, он по крымскому вопросу в цугцванге: как ни обозначь свое отношение к Крыму, будет любое хуже, -
============
Вас это устроит?
А как Вы относитесь к его призыву объединиться с коммунистами и со всеми остальными?

"Оппозиционный политик Алексей Навальный в интервью радио «Эхо Москвы в Уфе» заявил, что на выборах мэра Москвы в 2018 году ради победы над кандидатом от «Единой России» «можно и нужно объединяться с коммунистами и со всеми остальными»." (с).

Горному, уверена, понравится.
Он тоже считает, что все беды только от ЕР.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 15:54

irdo:...как Вы относитесь к его призыву объединиться с коммунист...
______________________
Никак, - для меня и коммунисты - типа Удальцова, например, не есть прокаженные какие-то, и всё зависит от целеполагания, - ведь даже Черчилль для свержения Гитлера стал союзником Сталина, и был готов объединиться хоть с чертом за-ради благой цели. Надеюсь, фигура Черчилля не вызывает у Вас подозрений в коллаборации)))?

Чтобы победить сегодняшнего левиафана, усилий одного человека, даже одной партии, - недостаточно, вот и требуются попутчики. В конце концов, в любом цивилизованном парламенте есть место и левым партиям, важно лишь, чтобы их власть не стала тотальной, - впрочем, это касается не только левых партий...


lernen 08 марта 2017 | 16:38

hryunmorzgov: Черчилль ...был готов объединиться хоть с чертом...

Думаю, с КПРФ не стала бы объединяться партия Западный выбор...потому что против Мавзолея и памятников Ленину.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 20:40

lernen: .потому что против Мавзолея и памятников Ленину.
======================================
Ох, Надежда Константиновна, весь этот погост с Красной площади можно убрать при желании за одну ночь: прах упырей просто развеять над болотами Шатуры, а Героев перезахоронить на Мемориальном кладбище в Мытищах.
(опыт у оленевода есть - неугодные магазины и павильоны снесли, и никто не вякнул; вряд ли Зю выскочит с шашкой наперевес защищать мавзолей, а если ему перед этим вручить орден за какие-нибудь заслуги на золотой цепи, как Лужкову и присвоить звание Героя, то и подавно)

Жаль, что у БНЕ до этого руки не дошли, тогда это было сделать проще, да и сейчас при желании не проблема. А получения финансирования регионов из бюджета поставить в зависимость от сноса ленинских истуканов по всей стране .
Стоит в городе на площадях медный, гранитный, железный или гипсовый кулич - финансирование откладывается на месяц; снесли - доложили - пожалте трансферт; не снесли - ещё на месяц.
Высвобождённые от финансирования содержания и ухода за куличами деньги направить семьям, где есть жертвы ГУЛага, - думаю, пользы от лишних трёх-пяти сотен в семейном бюджете будет больше.
Трансферты на текущие нужды в регионах важнее, чем стоящие на площадях и проспектах памятники бандитам, ввергнувшим страну на сто лет в хаос.
(желающие могут сами себе дома сделать ""красный уголок и что-то вроде ""божницы с любимыми профилями и портретами)

Уверяю Вас, через полгода проблема была бы решена, а через год забыта...


(комментарий скрыт)

lernen 09 марта 2017 | 07:45

hryunmorzgov:
Проблему не могут решить 93 года...
А вот сторонники движения против сталинизма могли бы решить эту проблему тотчас.


hryunmorzgov 09 марта 2017 | 11:18

lernen: А вот сторонники движения против сталинизма могли бы решить эту проблему тотч...
================================
Они бы могли, да власти не имеют...


(комментарий скрыт)

lernen 09 марта 2017 | 16:00

hryunmorzgov:
К сожалению, нет кандидатов в президенты, которых бы могли поддерживать сторонники движения против сталинизма.


hryunmorzgov 09 марта 2017 | 17:04

lernen: , нет кандидатов в президенты, которых бы могли поддерживать сторонники движени....
__________________________
Извините, Надежда Константиновна, но нет смысла судачить о кандидатах, когда нет выборов...


(комментарий скрыт)

irdo 08 марта 2017 | 17:38

hryunmorzgov:
Чтобы победить сегодняшнего левиафана, усилий одного человека, даже одной партии, - недостаточно, вот и требуются попутчики. В конце концов, в любом цивилизованном парламенте есть место и левым партиям, важно лишь, чтобы их власть не стала тотальной, - впрочем, это касается не только левых партий...
===============
Ссылка на цивилизованные парламенты не корректна,
потому что они не являются правопреемниками людоедской партии Славы КПСС.
И на Черчилля тоже, потому что он не в своей стране создавал союз с чертями для борьбы с сатаной.
Но меня уже не обескураживает реакция, подобная Вашей.
Приняла, еще в 2011 году, как данность, поняв тогда, что население глубоко беременно фашизмом,притом, даже не понимая этого,
и только ждет подходящего момента разродиться,
а Путин--просто повитуха этого процесса

То есть, фактически повторяете позицию крымнашиста Горного, который считает, что все беды от ЕР.
ИМХО


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 21:30

irdo: Ну что Вы несёте и не замечаете сами себя...
...какой фашизм, какой горный, какая беременность?

Да у нас в стране, по моему оценочному суждению((, уже давно фашизм из каждого утюга льётся, а вы всё чистоту риз бережёте.

""Ссылка на цивилизованные парламенты некорректна...
Да всё, что ни возьми, некорректно в нашей жизни, и мы с Вами некорректны.
""У меня нет для Вас другого парламента, вот нету, и всё!
Будем работать с тем, что есть, и брать пример с того, что есть.

Отрыжки НСДАП были слышны до 1960-х годов включительно, а те правили всего 12 лет, так где я Вам возьму других людей?
И в Испании, и в Италии, и в Португалии, и в Греции - были фашистские режимы разной степени людоедскости, аж до 1970-х годов были, - так что - им тоже нужен был особый парламент?
Какой же, позвольте осведомиться?

Черчилль, видите ли, боролся с внешней угрозой...
А что, если туберкулёз Вам не снаружи угрожает, а уже внутри, то хорошие антибиотики применять не надо? Не надо объединять прием лекарств с другими видами терапии?
А Вы знаете, например, какой в Британии был антисемитизм перед Второй Мировой, какие сильные позиции там занимала нацистская идеология, сколько нервов и сил стоило Уинстону, чтобы перебороть эти тенденции, этих коллаборационистов в собственном Парламенте?
Там очень отчётливо звучали нотки симпатий и желания сотрудничать с Гитлером наподобие Вишистской Франции.
Поинтересуйтесь на досуге...

Или будем до японской пасхи каждые пять-шесть лет бубнить заклинания, и ждать, что вот ужо в следующий раз наше непорочное Яблоко преодолеет, наконец, 5-процентный барьер и разбавит думу дюжиной правильных депутатов? А ещё через сорок лет наш народ наконец обумнеет и выберет себе президентом дорогого Григория Алексеевича...

Дерьмо надо сейчас разгребать в стране, а не рядиться в белые тоги и не ждать Мессию..
""Кот и повар получается, - так жизнь пройдёт.

И последнее, Ирдо: Вы знаете, я не большой поклонник Навального на пост президента в нашей стране, и считаю, что ему шапка Мономаха великовата пока, но он начал разгребать дерьмо: вытаскивает на солнце ворюг вплоть до самого верхнего уровня, ездит по стране и агитирует сторонников, и последняя публикация его о ""благотворительных фондах имени медведева имеет положительный эффект, - люди Должны это знать,как должны знать о любой, с самой плохой болезни в своём организме, чтобы решить, какие принимать меры...

Или у Вас есть альтернативный План Спасения Руси?
Тогда поведайте, наконец...


(комментарий скрыт)

irdo 08 марта 2017 | 23:53

hryunmorzgov:
Или будем до японской пасхи каждые пять-шесть лет бубнить заклинания, и ждать, что вот ужо в следующий раз наше непорочное Яблоко преодолеет, наконец, 5-процентный барьер и разбавит думу дюжиной правильных депутатов? А ещё через сорок лет наш народ наконец обумнеет и выберет себе президентом дорогого Григория Алексеевича...
==============

"Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав" (с)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:48

her: -гыыы, так народец то, не при Навальном в дерьме живет, а при Путине//

Так может Вы в дерьме и живете, а я нет.. Найдите работу, что ли. Или Леха придет....


her 08 марта 2017 | 09:01

andrei_ekb: Так может Вы в дерьме и живете, а я нет.. Найдите работу, что ли. Или Леха придет....
---------------
А вот 23 миллиона россиян живут в дерьме за чертой бедности, при бездарном правлении Вашего хозяина. :-)
Тарифы, налоги и цены, Вам тоже не обама поднимает, а Путин. И не Обама обрезал Вам бюджет 2016 и 2017 по статьям образование, здравоохранение, наука, культура, ЖКХ. Но и после этого вы не посмеете тявкнуть на хозяина. :-)


rus 08 марта 2017 | 09:17

her: ...А вот 23 миллиона россиян живут в дерьме за чертой бедности...

А эт - лузеры, как в любой цивилизованной стране, вон в пиндосии 50 000 000 нищих. Товарищ, запоминайте: нищие - показатель цивилизованности!


serg1234567 08 марта 2017 | 09:22

rus: вон в пиндосии 50 000 000 нищих.
==========
что меня всегда поражало на западе - их нищие НЕ ПАХНУТ -поскольку моются- чего не скажешь о нищих в Москве

так что их нищие и наши нищие - две большие разницы


rus 08 марта 2017 | 09:48

serg1234567: ...их нищие НЕ ПАХНУТ -поскольку моются...

А это уже нарушение прав человека - насильственная помывка! Я всегда говорил, Россия самая свободная страна из цивилизованных.
Ну, и последние исследования по теме: частое мытье тело ОПАСНО для здоровья!!!


gladman__ 08 марта 2017 | 11:23

serg1234567: что меня всегда поражало на западе - их нищие НЕ ПАХНУТ -
=========================
Это величайшее достижение самой богатой и демократичной страны. Увы, нам еще долго надо пахать и подымать экономику, чтобы наши миллионы нищих имели возможность регулярно принимать душ в общественных сортирах и ночлежках


serg1234567 08 марта 2017 | 11:33

gladman__: Это величайшее достижение самой богатой и демократичной страны.
===============
это достижение ВСЕХ стран где я бывал
даже юга италии напичканного африканскими беженцами
---------------------

нам еще долго надо пахать и подымать экономику, чтобы наши миллионы нищих имели возможность регулярно принимать душ в общественных сортирах и ночлежках
=============
да уж - тут сми как то писали какая часть населения России до сих пор ходит в туалеты типа сортир на улице - до Португалии нам стало еще дальше чем когда пришел к власти путин


gladman__ 08 марта 2017 | 11:39

serg1234567: это достижение ВСЕХ стран где я бывал
===========================
Вот что демократия животворящая делает:))
Вот чем не национальная идея - "Сделаем нищету гигиеничной!"


serg1234567 08 марта 2017 | 13:05

gladman__: Вот чем не национальная идея - "Сделаем нищету гигиеничной!"
==================
при таком количестве нищих конечно для России весьма актуально
- посоветуйте путину включить в предвыборную агитацию вместо догоним португалию


gladman__ 08 марта 2017 | 13:12

serg1234567: посоветуйте путину
=========================
не надо прятаться за мою широкую спину


bumbarash1945 08 марта 2017 | 21:50

serg1234567: Та не, в Париже клошары ещё как пахнут!


serg1234567 09 марта 2017 | 08:45

bumbarash1945: в Париже клошары ещё как пахнут!
==============
однажды гуляя у госпиталя увидел толпу
решил подойти
оказалось их там кормили какие то службы
они не пахли


bumbarash1945 13 марта 2017 | 15:42

serg1234567: Однажды (давно уже, правда, году в 95-м), ехал в парижском метро и там же клошар путешествовал в сильной от окружающих изоляции. Пахло... вполне себе ничего.


her 08 марта 2017 | 09:23

rus: А эт - лузеры, как в любой цивилизованной стране, вон в пиндосии 50 000 000 нищих.
-----------------
Гыыы, если взять уровень бедности в США и приложить его к России, то нищими в России окажутся 100% населения. :-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andrei_ekb 08 марта 2017 | 09:25

her: не думаю, что хер заботится о судьбах 23 мильонов россиян. Просто ему нужно чтоб власть в России свергли. Вот почему вам нет веры - морда у вас очень довольная, когда говорите о бунте в России. Слюнки даже текут, да? Но в последнее время даже Леха чтото сдулся.


(комментарий скрыт)

andrei_ekb 08 марта 2017 | 09:53

her: что то, дочь офицера, Вы не внемлет народ. Вы неправильную тактику избрали. Народ больше волнует отсутствие мест на парковке. Нужно так: путин вообще офигел - машину некуда поставить. Как можно это терпеть? Я бы сразу вилы в руки взял.


her 08 марта 2017 | 10:05

andrei_ekb: Народ больше волнует отсутствие мест на парковке. Нужно так: путин вообще офигел - машину некуда поставить. Как можно это терпеть? Я бы сразу вилы в руки взял.
----------------
Отсутствие мест на парковке - следствие, бездарное правление нынешней власти - причина.
И никакие вилы Вы не возьмете, Вы - терпила, Вас будут иметь во все щели, а Вы будете молчать и облизывать начальство. Будущее России с такими терпилами, плачевно. Страна рабов.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 10:20

her: Вот видите, Вы учитесь. Отсутствие места на парковке - личная вина Путина.

А то я думал Вы совсем тупой, ну, из укропатриотов. Строите тут из себя Максима Горького, о бедняках пишете. Да всем, кто вам тут лайкает, на нищих наплевать. Эта все читается как художественная литература. Они не верят.

Вот если бы Вы сказали, что Путин кошечку убил. Или вот порносайты блокируют. Надо прямо спросить обываетеля : хочет ли он терпеть власть или дрочить нормально. Короче, подумайте.

Как это я не возьмусь за вилы. Я уже протягиваю руки, глажу деревяшку, провожу пальцем по сухим трещинкам. Возбуждает?


serg1234567 08 марта 2017 | 13:10

andrei_ekb: Отсутствие места на парковке - личная вина Путина
=============
ты прав - в неумении организовать управление государством в интересах его граждан


porebric 08 марта 2017 | 15:22

her: Вы - терпила, Вас будут иметь во все щели, а Вы будете молчать и облизывать начальство.
........................

С какой целью подстрекаете?


(комментарий скрыт)

porebric 08 марта 2017 | 15:51

her: "патриоты" - терпилы и быдло. :-)
...........................


Вы про народ, устроивший 3 революции и одну контрреволюцию в 20-м веке?


her 08 марта 2017 | 16:36

porebric: Вы про народ, устроивший 3 революции и одну контрреволюцию в 20-м веке?
----------------
Ребята-"патриоты", вам надо определится, революция - это хорошо или плохо?
Когда в 1917 г. революция свергала царя и образовался СССР - это естественно хорошо, а если сейчас революция будет свергать Путина, как она выкинула на помойку истории Януковича - это само собой плохо. :-)


serg1234567 08 марта 2017 | 13:07

andrei_ekb: Нужно так: путин вообще офигел - машину некуда поставить. Как можно это терпеть?
==============

ты прав - точечная застройка Москвы с поддержки путина лишила миллионы москвичей нормально парковать свои машины


emn42 08 марта 2017 | 11:25

andrei_ekb: Ни хрена история не учит наших путриотов: за несколько дней до Февральской революции съезд социалистических партий в Питере вынес резолюцию о НЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ ситуации в стране.

Это Россия, детки!


andrei_ekb 08 марта 2017 | 11:58

emn42: История ничему не учит либералов. Поддерживала либеральная интеллигенция разных революционных оборванцев вплоть до 17-го года, сочувствовала, финансировала, подвигала на борьбу с кровавым режимом - а через пару лет работала проститутками в Стамбуле и попрошайками в Париже. И даже не поняла, почему все это произошло.

Это российская интеллигенция, милочка.


serg1234567 08 марта 2017 | 13:14

andrei_ekb: Поддерживала либеральная интеллигенция разных революционных оборванцев вплоть до 17-го года, сочувствовала, финансировала, подвигала на борьбу с кровавым режимом - а через пару лет работала проститутками в Стамбуле и попрошайками в Париже. И даже не поняла, почему все это произошло.
===========

сгнил режим - т е госструктуры - а с ним и страна

так было - так будет - везде а не только в России

просто интеллигенция в силу наличия мозгов ПЕРВОЙ видит проблемы и начинает о них говорить

но проблемы возникли не из за интеллигенции которая страной не управляет - а из-за режима управляющего страной


benin_papa__ 08 марта 2017 | 09:17

andrei_ekb:
Вы напрасно на личности переходите. Нет никакой разницы, как живет лично пользователь ника her.
Вот же, черным по белому, Горный блоггер сетует на некузявую жизнь совков Крыма, вернувшихся в лоне Родины-матери.
Болеет душой за народ.
Вот именно к Горному Вам и стоило бы обратиться с советом посоветовать совкам Крыма найти работу.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 09:30

benin_papa__: где я, дочь Вы офицерская, на личности перешел? Сказал херу выбраться из дерьма и нейти работу. Он тут круглыми сутками ошивается. Кроме блогов эха есть и более выгодные занятия.


benin_papa__ 08 марта 2017 | 10:46

andrei_ekb:
Хоть отличается пользователь her, хоть не отличается, вопрос в горьких стенаниях и заламывании рук Горным блоггером о судьбах крымских лоботрясов.
Еще о Навальном, который вроде как нужен, но только в комплектации "такой же, но без крыльев". Или "с перламутровыми пуговицами".


benin_papa__ 08 марта 2017 | 10:49

andrei_ekb:
Автозамена проклятая, сорри))
Следует читать "хоть ошивается, хоть не ошивается".


rus 08 марта 2017 | 09:14

her: ...народец то, не при Навальном в дерьме живет...

Товарищ, это Вы ТОТАЛЬНОЕ изобилие дерьмом кличете, уж не зажравшись ли Вы? Совок забыли с пустыми полками?


(комментарий скрыт)

rus 08 марта 2017 | 09:55

her: ...у Вас что, есть дворцы, как у Димона?

А зачем мне плагиат, у меня свое понимание дворца, и я им доволен, скорее несколькими. Я - гурман, ем мало, но метко, и НИКОМУ не завидую, думаю, лет сто прожить!
Как я отношусь к современной буржуазной российской власти, я Вам не раз демонстрировал: ДОЛОЙ БУРЖУАЗНУЮ власть... ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

emn42 08 марта 2017 | 14:00

assaassin: Никакой мощи ума не хватит, чтобы внушить идиоту, свято убеждённому в своём праве быть непрошибаемым идиотом, то, что давным давно ясно всем нормальным людям. Вот и приходится называть его тем, кто он есть.


assaassin 08 марта 2017 | 14:28

emn42: Никакой мощи ума не хватит, чтобы внушить идиоту, свято убеждённому в своём праве быть непрошибаемым идиотом

А Вы примерьте это выражение к себе?
Да, а кто такие "нормальные" люди?


lamer123 08 марта 2017 | 08:49

>>>>>> Так займёт ли Навальный чёткую позицию по Крыму?

Чёткую = это значит - удобную Кремлю и приятную Горному?


08 марта 2017 | 09:24

lamer123: Так займёт ли Навальный чёткую позицию по Крыму?
------------------------------------------------------------------------
так он сразу сказал-Крым не бутерброд.
Просто, Горный об этом не знает.


gladman__ 08 марта 2017 | 11:26

lamer123: Чёткую = это значит - удобную Кремлю и приятную Горному?
===============
четкую -это определение будущего Крыма, если он станет у руля, т.е. даст самое честное слово, что Крым не сдаст


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

emn42 08 марта 2017 | 14:04

gladman__: Это почти как дать честное слово, что Судеты и подобные им анклавы вернут немцам.


gladman__ 08 марта 2017 | 13:56

lamer123: Так займёт ли Навальный чёткую позицию по Крыму?

Чёткую = это значит - удобную Кремлю и приятную Горному?
=============
В точку! Горный призывает Навального поступиться принципами, стать политической про*титуткой электорального расширения ради.
Это одна правда.
А вот вторая: Навальный может не изменить принципам, но изменить точку зрения:))
Кстати, Немцов в этом плане не заморачивался, когда было выгодно -хвалил-нахваливал Путина,а когда выгодно ругать - ругал. Немцов тем и велик, жаль, что народ этого не понял вовремя


shoorah 08 марта 2017 | 15:00

gladman__: когда было выгодно -хвалил-нахваливал Путина,а когда выгодно ругать - ругал
____________________
Хвалить Путина в 2000 году было еще не выгодно. Он был никем, его мало кто знал. Многие на что-то надеялись. Я, кстати, тоже... Если помните, страна была беременна Пиночетом. Но Пиночет провёл реальные реформы, а не делал своих соседей по даче миллиардерами. А не подскажете - когда это у нас было выгодно ругать Путина? Какая выгода с этого? Может, и я поругаю))


08 марта 2017 | 08:34

yuliana0109:

От мёртвого осла уши ,
а не Крым.
Россия единственный законный владелец Крыма.
Украине Крым принадлежал случайно,
короткое время,по недоразумению
из-за неразберихи во время разрушения СССР.
Сейчас всё вернулось на круги своя...


vezdehod 08 марта 2017 | 08:56

no_pasaran___:
Украине Крым принадлежал случайно, короткое время,по недоразумению
========================================================================
"но_насрал"... Крым принадлежал - принадлежит и будет принадлежать Украине. как бы это не хотела Россия.Жители Крыма сами понимают это, так как знают,что такое оккупация.


rus 08 марта 2017 | 09:19

vezdehod: ...Крым принадлежал - принадлежит и будет принадлежать Украине...

Это несомненно, ибо и Украина целиком принадлежит России. Чужого не надо, а своего не отдадим!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

emn42 08 марта 2017 | 14:10

lavrfedotovich02: lavrfedotovich02: Это рассия наследников духа монгольской империи.


garykiriakos 08 марта 2017 | 10:08

rus: Смотри, скрепостанец чтобы принадлежалка не отсохла! Оккупанты руские - вон из УКРАИНЫ!!!


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 14:02

no_pasaran___: короткое время,...
____________________
Как сказать, короткое... Шестьдесят лет.

Страны Балтии - Литва, Латвия, Эстония - и то лишь 50 лет входили в СССР...

Да и не так важно это - 50, 60 - важно другое, передан Украине он был законно, а вот отнят - нет...


(комментарий скрыт)

prutkov90 08 марта 2017 | 08:34

yuliana0109: Нужен ли Крыму Навальный?
А , меня больше интересует - Нужен ли Крым Навальному ? Думаю , что нет , не нужен , как и остальной России . Прежде всего Крым нужен тем кто там живет и только его жители могут решать кто им нужен , кремлевское ворье или настоящий референдум , без зеленых человечков .
P.S. Я очень сомневаюсь , что фильм Навального в Крыму смотреть не стали .


mlt1986m2 08 марта 2017 | 08:40

yuliana0109: yuliana0109: // А Крым придется вернуть законному владельцу Украине, при этом долго извиняясь и выплатив компенсации //
...
Юленька, якобы... из СП, возможно...
НО ПЕРЕД ЭТИМ ПРИДЕТСЯ... ВЕРНУТЬ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ НА УКРАИНУ.
Да руководящую и направляющую роль коммунистической партии Украины.
Да НЕИЗБЕЖНО И НЕОТВРАТИМО привлечь к СТРОЖАЙШЕЙ уголовной ответственности ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ к бандеровскому погрому на Украине.
ВСЕХ ПОГОЛОВНО.
Это значит , в соответствии с тяжестью содеянного , согласно закону УССР - от высшей меры , до 15 лет заключения . ЛЮБОМУ БАНДЕРОВЦУ.

Вот ! тогда...

И НИКАК ! ИНАЧЕ !


(комментарий скрыт)

serge_moro 08 марта 2017 | 09:17

yuliana0109: Всех женщин-эховцев поздравляю с 8 марта. Любви, счастья и терпения вам!


kainarovec_ 08 марта 2017 | 09:41

"serge_moro: yuliana0109: Всех женщин-эховцев поздравляю с 8 марта. Любви, счастья и терпения вам!"

Присоединяюсь!


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 08 марта 2017 | 10:31

yuliana0109: А Крым придется вернуть законному владельцу Украине, при этом долго извиняясь и выплатив компенсации
===========================================
Уже улыбаюсь просто. Думаете, хватит жизни дождаться? Сомневаюсь.


emn42 08 марта 2017 | 10:33

yuliana0109: "Крым придется вернуть законному владельцу Украине, при этом долго извиняясь и выплатив компенсации."

Инфантильному населению Крыма это, как нож в горле, но цивилизация стоит законом. ЗАКОН СУРОВ, НО ЗАКОН, как сказали создатели единственного в истории классического Римского права.


tailor85 08 марта 2017 | 11:13

Те жители Крыма, которые очень хотели жить в России, вегда имели и ещё имеют такую возможность. Но вот вовсе не известно про таких переехавших в Россию. Значит кто-то врёт. Либо Горный, либо те, кто говорил ему о желании жить в России.
А ведь вполне возможно, что жители каких-нибудь заброшенных архангельских или вологодских деревень, тем более деревень Якутии, захотели бы переехать в Крым. Но и этого не происходит.
Так что враньё это про желание жить в России. Вероятно у некоторых было желание получать российскую пенсию при украинских товарах и ценах. Ну вот попробовали жить ворованным. Нравится?
А Навальный действительно почему-то не хочет ясно сказать, что ворованное надо вернуть. Вместо этого он что-то юлит и это вовсе не добавляет ему популярности.


mayk58 08 марта 2017 | 08:54

her: Оккупированому Крыму нужен Трамп...Он завявил , что только благодаря тому, что Обама слабак, и его все 8 лет давила Россия-Путин смог отобрать Крым у Украины. .Но и Путин слабак-потому , что до сих пор Крым-не Россия, т к санкции не позволили Воффке открыть в Крыму-отделения Сбербанка России...А что Ленин говорил -берём власть:Банки, почта и телеграф..Почты тоже международной нет в Крыму...А всё за что Воффка не берется-нифига у него не выходит..С 2014 г-Путин лузер, и вместе с ним лузером стала Россия...Ничего он не смог довести до конца-чем дальше тем хуже и даже проект:Трамп"-работать начал против ЭрзаФюрера...России нужен другой Президент, молодой , сильный и без банды, как у плешивог пирата из сказки Родари: "Джельсомино (в России) в стране Лжецов-"старика Кабаева..


(комментарий скрыт)

kac_6 08 марта 2017 | 09:30

Достойных кандитов на должно президента России к сожалению нет. ну если только я


sulfacyl 08 марта 2017 | 09:33

Горный как яркий представитель медиофрении.

В Международном суде ООН в Гааге начинается рассмотрение иска Украины против России. Один из пунктов обвинения – Крым – звучит так: "Россия спроектировала незаконный референдум, который она стремилась осуществить в обстановке насилия и запугивания". Москва, естественно заявляет, что никакого запугивания и насилия не было, а все происходило исключительно по воле самих жителей Крыма, без постороннего вмешательства.
И вот в тот самый момент, когда в Гааге приступают к рассмотрению этого иска, 5.03.17 выходит программа "Вести недели", в которой Дмитрий Киселев заявляет следующее: "День Сил специальных операций стал отмечаться 27.02.17. Именно 27.02.14 "вежливые люди" в камуфляже без опознавательных знаков взяли под контроль здание Верховного Совета и правительства Крыма, а также аэропорт Севастополя и все стратегические объекты на полуострове". И далее следует фактически явка с повинной: "Эта операция и предопределила мирное волеизъявление крымчан на мартовском референдуме". Если бы товарищ Поспелов или его предшественник товарищ Мехлис допустили бы в "Правде" нечто подобное, их расстреляли бы, скорее всего в тот же день. Аналогично поступил бы и Гитлер в случае подобной глупости со стороны геноссе Гласмайера, гендиректора имперской радиовещательной компании.
............................
Ликвидировав в России свободу слова, режим создал условия для практически полной свободы бреда. Главное наличие всепобеждающей выпуклой (см. Венедикт Ерофеев) лояльности, которая светится в каждом искреннем проплаченном патриотическом глазу.


sulfacyl 08 марта 2017 | 09:45

Без припадочных мракобесов политические шоу много теряют, поэтому в студии Соловьева обязательно присутствует парочка "экспертов" этого типа.
В передачу от 5.03.17 Соловьев позвал генерала Ивашова. И Леонид Григорьевич не подкачал. Его звездный час настал, когда речь зашла о Сирии. Генерал Ивашов сообщил, что неприятности в этой стране начались, когда в Сирии недавно случилась засуха. После этой сенсации Леонид Григорьевич обвел студию внимательным взглядом, ожидая реакции. Студия затаилась, поскольку большинство из экспертов бывали в Сирии или что-то слышали о ней и знают, что засуха в этой стране бывает всегда, по крайней мере, последние шесть тысячелетий. И тут генерал Ивашов выдал одну из своих фирменных сенсаций. Оказывается засуха в Сирии бывает вовсе не от того, что большая часть ее территории расположена на засушливом плато, куда не достигают ветры с моря, несущие осадки. Генерал Ивашов раскрыл всем глаза: это против Сирии работает климатическое оружие США.
"Так оно есть, это климатическое оружие?", - пораженно воскликнул Соловьев. И, получив уверенный ответ генерала Ивашова: "Да, я точно знаю, и у нас оно тоже есть", принялся откровенно глумиться над пожилым мракобесом. "А почему же у нас такая погода плохая?", - кривлялся и дразнил генерала Ивашова фигляр Соловьев. "А это против Москвы давно идет климатическая атака", - с удовольствием поддержал коллегу востоковед Сатановский.
Прожженного циника от романтического мракобеса отличить легко. Прожженный циник улыбчив, модно одет, ухожен, голосом зычен, щедр телом, говорит складно. Романтический мракобес, как правило, сухопар, визглив, одет бестолково, говорит длинно, сбивчиво и невпопад.


tvar1974 08 марта 2017 | 11:22

может кисель себе аэродром отскока готовит?


call911 08 марта 2017 | 09:56

Когда слышу мнение - "Крым не бутерброд. Как его вернешь?", чесслово, хочется хохотаться.
Крым может быть и не бутерброд, а вот крымчане, вполне себе бутерброды. Там где пообещают пожирнее маслом намазать, к тем берегам и поплывут.
Горный, с предателями-коллаборантами, нагрузившись ворованным добром, сбегут на большую землю, ну, а крымчане, встанут в очередь на замену паспортов и автомобильных номеров.


ogrig Олег Савин 08 марта 2017 | 10:28

her: придется вам крымчане, жить при Путине в дерьме.
=================================================
Последнее, что должен сделать Навальный, - это броситься в украинскую тему.
Пусть его позиция по Крыму останется невнятной, а позиция по разъедающей государство коррупции четкой и внятной.

Ну а "навальный" свой, крымский обязательно должен появиться и в Крыму. Возьми на себя эту работу, Горный. Тебя уже слышно.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 10:59

ogrig: не выйдет у вас граждане россияне беспредельничать на мировом уровне и шоб унутре был порядок. ежели сынок хулиган то и дома он будет хулиганить и на улице. посему крымваш идет в комплекте с димоном-премьером.
то бишь еще яснее выражусь " ваше мнение никого не интересует" будет выгодно крым отдать- две недели в телевизоре и сами крымчане захотят отдатся. в общем " отсутствие забора не даетв вам права здесь находится"


irdo 08 марта 2017 | 13:29

ogrig:


Последнее, что должен сделать Навальный, - это броситься в украинскую тему.
Пусть его позиция по Крыму останется невнятной, а позиция по разъедающей государство коррупции четкой и внятной.
============

Вообще-то коымнаш это тоже явление коррупции и воровства у суверенной страны территории,
поэтому и стало водоразделом для людей,
которые понимают, что воровство внутри страны ничем не отличается от международного воровства,
которое просто продолжение внутреннего.
Но мне нравится вопрос Горного, потому что он подразумевает четкий и однозначный ответ.
Интересно, что ответит кумир ЭХА. .
Пока он уже готов становится под одно красное знамя с Зюгановым.
Так что у Вас есть надежда, что не отберет бутерброд с икоркой у Путина.


ogrig Олег Савин 08 марта 2017 | 19:18

irdo: Вообще-то коымнаш это тоже явление коррупции и воровства у суверенной страны территории,
==============================================
Чего только не скажешь в запальчивости, да?

Надеюсь, на самом деле Вы видите разницу между коррупцией, разъедающей экономику и мораль внутри страны, и геополитикой и государственными интересами как их понимают пусть даже циничные и извращенные умы.


irdo 08 марта 2017 | 19:29

ogrig:
Надеюсь, на самом деле Вы видите разницу между коррупцией, разъедающей экономику и мораль внутри страны, и геополитикой и государственными интересами как их понимают пусть даже циничные и извращенные умы.
=============
Я абсолютно точно знаю, что не бывает отдельно внутренней политики и отдельно внешней,
и что внешняя политика всегда продолжение внутренней,
и что все политики обязаны находится в правовом юридическом поле.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 22:52

irdo: Вообще-то коымнаш это тоже явление коррупции и...
========================
Вот с чем согласен - с тем согласен...


(комментарий скрыт)

janychar 08 марта 2017 | 11:19

her: Так и Горный на это не пойдёт.


naabnatacsha2010_ 08 марта 2017 | 18:25

her: Исходный материалЖителей Северного Крыма ждет переселение: из-за проблем с пресной водой огромная территория превращается в пустыню https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/08/71716-ishodnyy-material?utm_source=push


(комментарий скрыт)

carlos45 08 марта 2017 | 09:28

Что говорят и думат крымчане мы хорошо знаем по высказываниям их законного представителя неподкупнейшей и умнейшей Н.В. Поклонской. С ее слов крымчане верные подданные Государя Императора Николая Александровича Романова. МИД РФ уже готовит ноту с материальными требованиями к Украине за расходы на содержание этого гигантского сумасшедшего дома "Крым".


boooben 08 марта 2017 | 09:59

Горный слишком туп чтобы понять элементарное - хочешь жить по закону - нужно ВСЁ делать по закону. Не нравится коррупция, но нравится аннексировать чужие территории? Ну тогда жуй гавно в своем Крыму и не жалуйся.


emn42 08 марта 2017 | 10:25

serge_moro: Это хуже, чем издевательство, это сумасшествие, возведённое в принцип политики.


tvar1974 08 марта 2017 | 11:04

Как известно, Слоны и Бегемоты продолжали бояться Тараканища, даже когда он велел им привести своих детушек ему на завтрак. Может, Навальный - наш Вора-Бей!


gladman__ 08 марта 2017 | 11:16

serge_moro: Это же издевательство ,когда 500-800 человек получают больше чем 144 млн. население страны.
=============
правильно, надо чтобы зарабатывали, а для этого надо выбрать Навального президентом, он заставит этих 500-800 работать на благо народа, а 144 млн. населению даст достойную зарплату. Ура Навальному. Навались, не ленись, приходи и выбери


arye_11 08 марта 2017 | 07:57

serge_moro:
А вот сейчас бунтует Татарстан.
И период предшествующий распаду СССР повторяется до мелочей.
Тогда первыми проявили свое недовольство национальные республики и первыми отделились.
И только "народ-богоносец", народ русский, народ покорный и безропотный, вечно всем недовольный, но также и вечно притерпелый ко всему, сидел тихо и ждал чего они там в Кремле порешают.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:06

arye_11: щас бунтует Татарстан/

Мечтают давно уж б этом все представители заграничного либероидного русского мира. Думают, Леха со своим 'хватит кормить' им подсобит. Но, надо верить в Леху, надо.


arye_11 08 марта 2017 | 08:12

andrei_ekb:
Вот это именно то, о чем я и сказал.
То, что обворованные люди бунтуют, так это "происки заграничного мира", а тот, кто об этом воровстве говорит открыто, тот "предатель".
Ну так и пусть тогда ваши баре вас имеют по своему желанию и по своей фантазии.
Покорное и притерпелое стадо лучшей судьбы и не заслуживает.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:25

arye_11: это же как нужно писаться кипятком от своих влажных мечтаний, чтобы и вкладчиков банка описать как бунтующий Татарстан. Еще и увещевает и стыдит. Занятный русскоговорящий представитель ближневосточного русского мира.


vyatkh 08 марта 2017 | 08:25

arye_11: Щас нас бунтовать не заставишь, собственности нахватали, квартиры, машины, дачи. Че бугуртить-то? Терять есть чего.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:28

vyatkh: Вы давайте, не лишайте арье присутствия духа. Вдруг у него и машино то нет. Совсем психанет.


arye_11 08 марта 2017 | 08:53

vyatkh:
А и не говорю, что надо брать в руки вилы и идти на районную управу.
Никому и никуда идти не надо, ОНО придет само.
Просто надо осознать несколько моментов:
1. Первое, не така хороша картина. как её представляет ТВ-экран. Отчаянная кампания поддержки Трампа(и полный провал этой кампании) имеет одну подоплеку - Снимите санкции, задыхаемся без технологий, без товаров, без кредитов. Увы-увы, но санкций не снимают и не снимут в обозримом будущем. Цена снятия санкций известна - Крым + Донбасс. А на это уже не пойдет Ваван Питерский.
Значит что? Цугцванг. Все остается по прежнему.
2. А вот это положение вечно тянуться не может и когда-либо закончится. Лучше, чтобы закончилось тихо, чем громко. Но бывает по разному.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 09:37

arye_11: Арье, тут, в россиюшке, народ такой тупой, что аппоколиптических сценариев ваших не понимает. Вы тут так прекрасно все описали (и не один раз), а народ не бунтует. Я думаю, если Вы лично не приедите с вилами и не подадите пример, ничего не получится. А Вы сидите на диване и не шевелитесь. Лентяи все там у вас.


rus 08 марта 2017 | 10:12

arye_11:... Снимите санкции, задыхаемся без технологий, без товаров, без кредитов...

Это просто потрясно, как Вы выставляете себя ПОЛНЫМ идиотом. Россия купается в ТОТАЛЬНОМ изобилии и роскоши. Кредиты НАВЯЗЫВАЮТСЯ из всех утюгов, право, уже ДОСТАЛИ с предложениями. Свои технологии Россия демонстрирует в Сирии, не зря Биньямин Нетаньяху из России не вылазит...


arye_11 08 марта 2017 | 10:36

rus:
Свои технологии Россия демонстрирует в Сирии, не зря Биньямин Нетаньяху из России не вылазит..
____________________________________________
Извините.
Я не специалист по лечению слабоумия. Обратитесь к лечащему врачу. Это насчет "купани в изобилии"
"Свои технологии" Россия доказала позорным выходом "Кузи" в открытое море. Все остальное ничем не лучше.
А Биби прилетел в Москву по двум причинам:
1. На сирийском пятачке топчется не только Россия, но и Израиль. Лучше все прояснить заранее в кабинетах, чем топтаться на головах друг друга в небе или поле. Это задача дня сегодняшнего.
2. И задача дня завтрашнего. Иранское оружие потоком льется в Ливан, Хизбалле. Рано или поздно это оружие начнет стрелять и израильской армии придется Хизбаллу уничтожать. Уничтожать тотально, вместе со всеми её пусковыми установками, складами, бункерами и проч. и проч.
А Хизбалла это "прокси Ирана"(как назвали её в Вашингтоне, а Иран есть лепший друг России. Вот это и надо обговорить заранее.
Россия на сегодня друг Израиля и друг Ирана, а Иран и Израиль злейшие враги и когда начнут воевать между собой, то как бы один друг не отдавил яйца другому другу.
Сложно это все, запутанно. Оно вам надо?


(комментарий скрыт)

assaassin 08 марта 2017 | 12:57

arye_11: насчет "купани в изобилии"

Так Вы не владеете фактурой: полки магазинов по ВСЕЙ России буквально ломятся от яств, страна ПОВСЕМЕСТНО зависает в пробках и все - крутые внедорожники. Пригороды любого города застроены дворцами, Сбербанк пухнет от вкладов, кредит за пять минут. Полная свобода, даже можно мошонку возле кремля прибить, поджечь дверь здание КГБ, засунуть курицу во влагалище прилюдно в музее, а в храме задрать ноги выше головы! Можно в ЛЮБОЕ время валить на все четыре стороны, уверен в Израиле такой свободы и близко нет.
Биби и Путин ОДНОЙ крови - оба любят красивую жизнь и всемирное восхищение, два уважаемых дона найдут тему для беседы, да и Биби скоро трудоустройство понадобится.


tvar1974 08 марта 2017 | 11:26

сперва Северную Корею очистят снаружи от смегмы кимизма, потом уж расею изнутри от смегмы клептократизма.


jon 08 марта 2017 | 09:16

vyatkh: Че бугуртить-то? Терять есть чего.

Дык вот и потеряли те, кто что-то имел.


vezdehod 08 марта 2017 | 08:49

Нужен ли Крыму Навальный?
===============================================================================================
Нужен "блогер" Горный - Нужен. Когда и они это Уже поняли, только стесняются об этом говорить.
И Они вломят тебе, а я им помогу, когда ты будешь агитировать за царя батюшку.


vezdehod 08 марта 2017 | 11:28

vezdehod:
Только открой своё, настоящее, личико, а то ведь попадёт под горячую руку невинный человек.


bazooka 08 марта 2017 | 09:09

serge_moro
Недавно на улицы Бухареста вышло 300 тысяч человек. По стране - полмиллиона.
Стыдно за "девушек" Москвы... Пугливы как лани.


diar 08 марта 2017 | 09:19

serge_moro: Буданова тоже убил путин, руками чеченцев. Это, во-первы, во-вторых, это не я - нищий пенсионер, толкаю Россию на бунт, а путин, вместе с сотней богатейших семей России. Обычный антагонизм - классика. К чему и привел путин. "Великий менеджер", "Видный деятель", "самый влиятельный в мире" и т.д. и т.п. Думаю путин приведет Россию к такому краху, после которого, дай Бог, она не распадется. Скажите мне - кто отвечает сейчас за безопасность России? Совет безопасности, ГД, СФ, ФСБ, Конст. суд, кто может сегодня гарантировать России покой и порядок при нынешнем беспределе власти, без драконовских и узурпаторских мер?


(комментарий скрыт)

tvar1974 08 марта 2017 | 11:02

в рассказе "100 лет одиночества" трупы бунтовщиков (200 вагонов под завязку) увезли и сбросили в океан. если расстрелять болотную (150-200 тыс), сколько вагонов понадобится и куда их всех везти? вот чисто логистически? сколько это времени займет? вот почему бунтовать лучше зимой.


gladman__ 08 марта 2017 | 11:12

serge_moro: Мёртвый Немцов оказался живее Путина. И Путин, как человек неглупый, это уже осознал, и его впервые за все его 15 лет одолела дикая зависть, которая его душит, как удав, особенно, когда он видит тысячи людей с цветами, которые идут и идут, и конца им не видно. И Путин понял, что невидимый конец этой процессии людей — это возможный миллионный бунт и его, Путинa конец.…
===============
Так может писать либо шизоид, либо кремлебот, чтобы дискредитировать память о Немцове.
С эмоциями перехлест, что типично для желтой прессы. Многократное повторение слова "конец", особенно "невидимый конец" впечатляет, Фрейду тут есть что Вам сказать. Количество лайкеров, солидарных с Вашим трепетным ожиданием путинского конца, говорит о массовом психозе, качественном и количественном составе комментаторов сайта.


shoorah 08 марта 2017 | 15:08

gladman__: Количество лайкеров, солидарных с Вашим трепетным ожиданием путинского конца, говорит о массовом психозе, качественном и количественном составе комментаторов сайта.
________________________________________________
Вы верите в его бессмертие? Это к Няше...


victor_y 08 марта 2017 | 11:57

Нужно ли чтобы некое анальное чудо поехало в Крым и из своей анальности обгадило с "лучшими" побуждениями все тамошние сортиры? - ну не знаю... - наверно надо спросить самих крымчан, а то может это им изначально очень не нравиться и они готовы уже утопить эту анальность в каком-то из обгаженных им сортиров... - думаю всё "прогрессивное человечество" после такого будет в трауре год, нет - два или четыре?... :-D


bnpkvs 08 марта 2017 | 17:14

serge_moro: ничё, в россии мостов много, какой-нибудь назовут именем путина...


nolol 08 марта 2017 | 17:29

serge_moro: потоком текут с миллионами цветов, и конца им не видно! тысячи людей с цветами, которые идут и идут, и конца им не видно. невидимый конец этой процессии людей — это возможный миллионный бунт и его, Путинa конец.…

Миллионы алых роз.. миллионный бунт... Свежо, романтично. Но пошлятинки многовато. У кого-то там конца постоянно не видно. У целой процессии - тоже невидимый конец. А у Путина - видимый.


ludik 08 марта 2017 | 18:24

serge_moro: НУ кто такой Немцов? Да никто о нем не вспоминает кроме вас либерастов.


aleks50 Алексей Клубников 08 марта 2017 | 07:56

Нужен или нет, каждый решит сам, судя по миллионам просмотревшим его фильм, многие в нём заинтересованы.


nns33 08 марта 2017 | 09:28

aleks50: Нужен или нет, каждый решит сам, ======= именно так,пусть каждый решает сам. А Горный поспешил " расписаться " за всех крымчан,вроде он соцопрос проводил.В его посте присутствует элемент шантажа.


(комментарий скрыт)

ha5 08 марта 2017 | 08:02

Катитесь со своим Крымом.....нам Россия и родина дороже, чем содержание крымскмих отставных вояк и полицаев.


stoik33 08 марта 2017 | 08:50

ha5: И забирайте с собой Горного. Пусть сам прет лесом. Вместе с Крымом. Вломить он решил. А отдача не замучает?


bazooka 08 марта 2017 | 09:15

stoik33:
Ему уже вломили, в местном отделении "гестапо". И флюгер сразу развернулся.


stoik33 08 марта 2017 | 09:28

bazooka: Что, даже бутылкой шампусика не пытали? И ароматизированной дубинкой с шипами тоже?


jon 08 марта 2017 | 09:22

ha5: Катитесь со своим Крымом.....нам Россия и родина дороже, чем содержание крымскмих отставных вояк и полицаев.

Но русским в Крыму помочь надо - люди искренне стремятся в Россию: выделить в Сибири по участку земли каждому крымчанину совершенно бесплатно, дать подъемные и пусть делом докажут, что они достойные сыны своего отечества, а не хапуги позорные.


sparky 08 марта 2017 | 08:04

Горный не понимает, почему в Крыму много жулья. Но он и про Москву не понимает.
Не понимает, что воровать нельзя даже у другой страны.


kiever 08 марта 2017 | 08:11

sparky: плюс одна гривна. ты так не переживай, сша обязательно подарят украине перл-харбор, взамен крыма и севастополя, а может подарят что нибудь еще, может какой нибудь штат.. как советский союз в прошлом дарил территории..но это все в прошлом..как говорится новый друг, лучше старых двух


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 08:26

kiever: а кому советский союз дарил территории и когда?


irdo 08 марта 2017 | 13:34

sparky:
Горный не понимает, почему в Крыму много жулья. Но он и про Москву не понимает.
Не понимает, что воровать нельзя даже у другой страны.
============
А как думаете, Навальный понимает?
И что он ответит на прямой вопрос Горного?


sparky 08 марта 2017 | 13:42

irdo: Я за Навального ответить не могу. Могу только предположить, что отвечать он не будет, поскольку ранее он свое мнение высказал.


irdo 08 марта 2017 | 15:07

sparky:
Я за Навального ответить не могу. Могу только предположить, что отвечать он не будет, поскольку ранее он свое мнение высказал.
==============
Он высказался неопределенно, что, кстати, заметил даже Горный.
А Вы бы не хотели получить определенный ответ на определенный , конкретный, вопрос?


sparky 08 марта 2017 | 17:27

irdo: У меня дядя покойный в Крыму жил. Уехал туда довольно давно как туберкулезник. Подхватил подростком сразу после войны. Ему в Новосибирске врачи сказали: "Хочешь жить - мотай отсюда". Так он несколько месяцев успел прожить вновь в России. Радовался страшно. Поскольку им пенсии пообещали та-акие, каких тогда в России и в помине не было. Я ему, помню, говорю (по скайпу) - у тебя же в Новосибирске полно знакомых, в том числе заслуженных врачей с 50- летним стажем. С чего вам дадут больше, чем им? Он стал газетой махать - вот тут все написали, что у нас не меньше 15 тыс. будет.
Но он уже сильно больной был, вскоре умер. А через него знакомые остались, заочные, но тем не менее. Жена с одной письмами общается.
Для меня ответ Навального понятен. Украли, да. А как вернуть украденное - вопрос на засыпку? Послушаешь Явлинского, так тоже нет, чтобы да. Типа, формально вернем, а потом начнем международно совещаться, что делать.
Вот и меня раскоряка.


irdo 08 марта 2017 | 18:13

sparky:
Для меня ответ Навального понятен. Украли, да. А как вернуть украденное - вопрос на засыпку? Послушаешь Явлинского, так тоже нет, чтобы да. Типа, формально вернем, а потом начнем международно совещаться, что делать.
Вот и меня раскоряка.
============
ПРо дюдю понятно.
Но вопрос был про Навального.
Он замахнулся на пост президента, а, значит, должен иметь четкий ответ по вопросу принадлежности Крыма,
а не бутербродом--вашим и нашим.
З.Ы.
А вот почему Вы Явлинского в противовес вспомнили--непонятно,
когда вопрос задается Навальному.
Это , к сожалению, из серии, а вот в Америке негров вещают..

Притом, Явлинский четко и однозначно ответил на этот вопрос и не единожды.

" Явлинский посвятил в годовщину присоединения Крыма публикацию на своей странице в Facebook. Политик выложил фрагмент интервью Владимира Путина немецкому телеканалу ARD от 29 августа 2008 года. Напомним, что тогда Путин занимал должность премьер-министра, а президентом был Дмитрий Медведев. В начале августа 2008 года произошел российско-грузинский конфликт и вооруженное столкновение из-за ситуации в Абхазии и Южной Осетии, итогом которого стало объявление этих республик о суверенитете.

И вот комментируя участие России в этом конфликте немецким журналистам Владимир Путин коснулся вопросов Крыма и Украины. Он сказал: "Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией. И Россия давно признала границы сегодняшней Украины (на тот момент Крым входил в состав Украины - ред.).
Мы по сути закончили в целом и общем наши переговоры по границе. Речь идет о демаркации, но это уже технические дела. Там внутри обществе в Крыму происходят сложные процессы, там проблема крымских татар, украинского населения, русского населения, вообще славянского населения. Но это внутриполитическая проблема самой Украины. У нас есть договор с Украиной по поводу пребывания нашего флота до 2017 года, и мы будем руководствоваться этими соглашениями".

Явлинский в этой связи весьма резко рассуждает об "аннексии" Крыма Россией".
И констатирует, что ситуация с Крымом превратила Россию в страну с нулевой репутацией. Для исправления этого он предложил на государственном уровне признать, что "Крым не наш", как это сделал Владимир Путин в интервью ARD.
После этого, считает Явлинский, необходимо созвать международную конференцию для разработки социальной "дорожной карты" по Крыму" (с)


sparky 08 марта 2017 | 18:41

irdo:
Для исправления этого он предложил на государственном уровне признать, что "Крым не наш", как это сделал Владимир Путин в интервью ARD.
После этого, считает Явлинский, необходимо созвать международную конференцию для разработки социальной "дорожной карты" по Крыму" (с)
==============================================================================
Именно по сути это я и написал об Явлинском, чтобы подчеркнуть, как непрост вопрос. Если бы вопрос был прост, как бутерброд, не нужно было бы никакой "дорожной карты" и международных конференций. Признание " Крым не наш" не означает автоматического прежнего статус-кво. Раскоряка останется на десятилетия.


irdo 08 марта 2017 | 19:18

sparky:
Признание " Крым не наш" не означает автоматического прежнего статус-кво. Раскоряка останется на десятилетия.
==========
Любая " раскоряка" начинается с "а"..
"А" в данном случае---нарушение международных договоров и отсюда четкая позиция,
что Крым аннексирован.
Остальное --это словоблудие, демагогия, нежелание отвечать на конкретный вопрос.
Решение этого вопроса это уже следующие буквы алфавита.
Навальный отвечает в духе "да и нет не говорите",
то есть боится ответить на прямой вопрос Горного, потому что для него это не вопрос для политика, претендующего на высшую власть,
а конъюнктура угадывания запросов электората.
Боится ошибиться.
Навальнистов, мечтающих о новом мессии это устраивает.
Путриотов нет.Будут требовать точного ответа.
Так же не будет устраивать и людей, которые не грезят о мессии,
и понимают, что дело не в угадывании настроений,
а в честной программе правды.


"Оппозиционер Алексей Навальный на выборах мэра Москвы собирается поддержать депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова и откажет в поддержке возможному кандидату от «Яблока», экс-депутату Госдумы Дмитрию Гудкову

Оппозиционный политик Алексей Навальный в интервью радиостанции «Эхо Москвы в Уфе» допустил, что на выборах мэра Москвы поддержит кандидата от КПРФ Андрея Клычкова. «Мне кажется, что самый сильный кандидат — Клычков, от коммунистов», — заявил Навальный и добавил, что, по его мнению, у коммунистов больше шансов на победу, чем у представителей «Яблока».

«Победить кандидата «Единой России» настолько важно, что можно и нужно объединиться с коммунистами», — отметил основатель Фонда борьбы с коррупцией. Так Навальный ответил на вопрос о том, будет ли он сотрудничать со штабом экс-депутата Дмитрия Гудкова, который также собирается баллотироваться на пост мэра.

Пресс-секретарь главы ФБК Кира Ярмыш в разговоре с РБК отметила, что пока говорить о поддержке Навальным «кого бы то ни было еще рано».

Для Гудкова эта информация, по его словам, стала новостью. «Но я не удивлен: он [Навальный] меня и на думских выборах не поддерживал», — рассказал РБК бывший депутат Госдумы. По словам Гудкова, он не рассчитывал на поддержку Навального, поэтому его высказывание его «не расстроило».

Андрей Клычков в разговоре с РБК не исключил, что примет поддержку Навального. «Я не просил о такой поддержке. Но мне отрадно слышать от моих политических оппонентов, что люди реально оценивают [мои] политические очки и авторитет в Москве», — заявил он.

17 февраля Клычков рассказал, что планирует выдвинуться в мэры Москвы. Кандидат от КПРФ заявил, что «реально оценивает свои шансы» и считает, что может рассчитывать на победу. О выдвижении Гудкова стало известно на его пресс-конференции 21 февраля. Тогда экс-депутат заявил, что намерен стать единым кандидатом на пост мэра от демократов.

Политолог Юрий Загребной в разговоре с РБК отметил, что отказ Навального поддерживать «яблочных» кандидатов — «давно не новость». «Навальный уже много лет как дистанцировался от «Яблока», велась негативная для обеих сторон полемика», — отметил эксперт. По его словам, для кандидата от коммунистов поддержка Навального — скорее удача, чем проблема, тем более что «точки соприкосновения у них есть». Осенью 2013 года во время собственной мэрской кампании Навальный выступал в Мосгордуме при поддержке московской фракции КПРФ, возглавляемой Клычковым, напомнил Загребной.

Ранее, в мае 2016 года, произошел публичный конфликт Навального с вероятным руководителем штаба Гудкова Максимом Кацем. В эфире «Дождя» Навальный назвал Каца, который до этого работал в его штабе, «​​проходимцем» и «непорядочным человеком». Так политик объяснил то, что не комментирует кампанию сотрудничающего с ним Гудкова.

В апреле 2016 года депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить членов КПРФ Андрея Клычкова и Валерия Рашкина. Он сослался на появившуюся в СМИ информацию о связи коммунистов с Навальным, которого в расследовании телеканала «Россия 1» ранее обвинили в сотрудничестве с британскими спецслужбами." (с)


sparky 08 марта 2017 | 20:19

irdo: Из знаменитого интервью Навального:
"Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм..."
Чем Вам не "а".
А все остальное ИМХО несмотря на "дорожные карты и международные конференции" ближе с Северному Кипру.

Все остальное - в другом месте. В моей личке через мои последние комменты легко найти, в чем ИМХО Навальный абсолютно неправ.


hryunmorzgov 08 марта 2017 | 23:15

irdo: Навальный отвечает в духе "да и нет не говорите",
то есть боится ответить на прямой вопрос Горного, потому что для него это не вопрос для политика, претендующего на высшую власть,
а конъюнктура угадывания запросов электората.
=====================================================
Боюсь, Вы не поняли посыла Навального, Ирдо.
Он действительно отвечает в духе ""да и нет не говорить, - но по другой причине.

Навальный не только электорату хочет угодить, точнее, не Столько, сколько не хочет формально под ""статью попасть, - ведь теперь, насколько я понимаю, усомнение в территориальной целостности России карается по Уголовному Уложению и чревато отстранению от гонки...

Вот. Не обвиняйте Алексея сплошь в конъюнктурщине и в трусости: известную долю демагогии в его словах видят все (бутерброд), а вот то, что он не трус, он лично мне доказал...


(комментарий скрыт)

irdo 09 марта 2017 | 00:17

hryunmorzgov:
Навальный не только электорату хочет угодить, точнее, не Столько, сколько не хочет формально под ""статью попасть, - ведь теперь, насколько я понимаю, усомнение в территориальной целостности России карается по Уголовному Уложению и чревато отстранению от гонки...

Вот. Не обвиняйте Алексея сплошь в конъюнктурщине и в трусости: известную долю демагогии в его словах видят все (бутерброд), а вот то, что он не трус, он лично мне доказал...
=============

А вот "Яблоко" не боится.И дискутирует на эту тему.

Заседание Федерального совета партии "Яблоко" 13-14 декабря проходит под лозунгом: "Россия требует перемен".
Григорий Явлинский предлагает провести международную конференцию по Крыму:

– России надо сказать четко: "Крым не наш", чтобы наши отношения вечно не сопровождала проблема непризнанных границ. А международная конференция даст ответ на вопрос, как по украинским законам провести референдум на том же уровне, что и в Шотландии. Дальше следует искать сложные решения. Одно из них, например, кантонизация Крым.

Петербургский публицист Борис Вишневский выступает за безусловное возвращение Крыма Украине:

– Крым не наш. Это ворованное. Ворованное должно быть возвращено. Без всякого объяснения причин, почему это сделать сложно и нельзя.

Лев Шлосберг ответил на вопросы корреспондента "Радио Свобода".

- Лев Маркович, как вы смотрите на ту дискуссию, которая развернулась сейчас в "Яблоке"? Есть меньшинство, считаюшее, что все-таки "Крым наш", "надо признать реальность". Другие говорят, что надо возвращать сразу и без условий. А третьи предлагают центристскую линию: он "не наш", но не надо торопиться и т. д. Это ли золотая середина?

- Владимир Путин привел наше общество в такое состояние, когда по всего лишь одному вопросу не просто в обществе нет консенсуса, а люди раскололось на части, и не готовы вести диалог даже друг с другом. Тот раскол внутри российского общества, который произошел в связи с обострением отношений с Украиной и захватом Крыма, это одно из самых опасных и печальных по последствиям действий, которые совершил Путин против российского народа.

Не обсуждать это невозможно, потому что прямая причинно-следственной связи между событиями в Крыму и последовавшей за этим катастрофой российской экономики и, на мой взгляд, обесцениванием России как государства не в материальном смысле, а как члена международного сообщества - это причинно-следственная связь очевидна. Поэтому не возвращаться к первопричине, к истокам невозможно, хотя очень многие люди не видят связи между событиями в Крыму и тем, что сейчас происходит с российской экономикой. Это печально, но государственная пропаганда довела российское общество до того, что очевидные причинно-следственные связи не просматриваются. На мой взгляд, перед Россией в связи с событиями в Крыму, перед Россией как государством, не сегодня, сию минуту, а в целом встала задача, у которой нет хорошего решения. Я его не вижу. Если следовать формально нормам международного права, Крым должен быть возвращен Украине без всяких условий и при этом еще заплачены контрибуции.....
З.Ы.
Просто Вы, видимо, потребитель только контента сильно ангажированного ЭХА,
и не знакомитесь с публикациями Яблока,
которых, конечно, нет ни на ЭХЕ, но есть в инете.
И такая однобокость многих юзеров ЭХА не многим отличается от потребителей Киселев ТВ.
К сожалению.


hryunmorzgov 09 марта 2017 | 00:54

irdo: Григорий Явлинский предлагает провести международную конференцию по Крыму:

– России надо сказать четко: "Крым не наш"...
==================================================
Извините, Ирдо, уже поздно, я прочёл только шапку, более обстоятельно постараюсь ответить завтра. Отвечу тока на шапку.

Я у Вас, со слов ГАЯ, читаю: - России надо сказать: "Крым не наш"....
------------------
То есть, не Григорий Алексеевич СЧИТАЕТ, а оказывается, ""РОССИИ НАДО сказать, - читай - Пу надо сказать...
(Ага, держи карман шире. Что ему на это скажут те самые человечки без нашивок и с вежливостью на устах..)))

Эдак мы возвращаемся к стилистике советского ""Крокодила: - Мы неоднократно предупреждали израильскую военщину о необходимости освободить палестинские земли, незаконно оккупированные в ходе Шестидневной войны...
Ни к чему никого не обязывающая болтология.

Вот когда я у Явлинского прочту однозначную и недвусмысленную позицию по Крыму, что ЯВЛИНСКИЙ считает аннексию незаконной; что ЯВЛИНСКИЙ требует восстановить статус-кво на основании Международного права, - тогда. таки, ДА...
А пока... и ты, Исаак, прав, и ты, Иаков...

Это навскидку, более обстоятельно прочту утром...


irdo 09 марта 2017 | 01:54

hryunmorzgov:
более обстоятельно постараюсь ответить завтра.
==========
Не трудитесь.
Я Вашу позицию давно поняла.
Её выразил Мальцев--долой Путина
А объяснять Вам, что Вы оправдываете Навального, что у него Крым бутерброд, но пеняете Явлинскому, что он не призывает на баррикады,
а призывает решать вопросы в правовом юридическом поле--бесполезно,
потому что, как справедливо заметил ААВ в своем блоге-:
----"что сейчас успехом на всенародных голосованиях, которые нас ожидают (президентские, мэрские), пользуются люди, которые говорят простые вещи, благодаря вот этой технологии социальных сетей, то есть, грубо говоря, популисты. Левые популисты и правые популисты – они набирают очень много." (с)


hryunmorzgov 09 марта 2017 | 13:24

irdо Не трудитесь.
___________________
Как прикажете...

Как у Вас всё просто: ""популисты, ""кумиры, ""левые-правые, - штампуете сплеча, - ну добавьте еще приснопамятных волюнтаристов...

Прям завуч по воспитательной работе средней школы, были в моей жизни такие - у них на вооружении Единственное Верное Учение - тогда марксизм, у Вас явлинизм, наверное...

Вы искренне считаете, как те завучихи, что счастья на Земле не построить без их Учения...
Разница лишь в том, что для них было невозможно поменять совок, а Вы, видимо, считаете, что при путинизме еще возможны какие-то перемены, что от Ваших заклинаний кремлевские волки начнут траву есть, стоит только их правильно призвать, и они скажут, что Крым присоединен незаконно.

Блажен, кто верует...

И последнее: я не оправдываю Навального и не укоряю Явлинского за манную кашу во рту по поводу Крыма, ибо я реалист и понимаю, что иначе они попадут под статью.
Просто для себя я уяснил истину, что крымский вопрос нерешаем также, как Минские соглашения при этой власти, ибо одно из двух: либо эта власть - либо законное разрешение этих двух кейсов.

Остальное от лукавого...


(комментарий скрыт)

irdo 09 марта 2017 | 17:10

hryunmorzgov:
штампуете сплеча
Прям завуч
были в моей жизни такие - у них на вооружении Единственное Верное Учение - тогда марксизм, у Вас явлинизм, наверное...
, как те завучихи,
Ваших заклинаний
=============


Ув.оппонент.
Вы опять перешли на обсуждение моей личности с какими-то своими собственными измышлизмами (вежливо говоря), будто на коммунальной кухне
Этим приемом пользуются хуцпы и прочие емели митричи.
Сравните, отличий не так уж и много.
От Вас подобного я, все-таки, не ожидала.


hryunmorzgov 09 марта 2017 | 18:30

irdo: С хуцпой-Емелей сравнили...
Ну, приехали...

Я рассчитывал на разговор по существу...


irdo 09 марта 2017 | 19:12

hryunmorzgov:
Я рассчитывал на разговор по существу...
===========
Разговор по существу мог бы быть, если бы Вы сумели ограничится вот этой частью Вашего обиженного комментария.:

"И последнее: я не оправдываю Навального и не укоряю Явлинского за манную кашу во рту по поводу Крыма, ибо я реалист и понимаю, что иначе они попадут под статью.
Просто для себя я уяснил истину, что крымский вопрос нерешаем также, как Минские соглашения при этой власти, ибо одно из двух: либо эта власть - либо законное разрешение этих двух кейсов. "

Попробуйте принять это к сведению, так как уже должны были понять, что я не приемлю обсуждений личностей,
а обсуждаю только факты и их возможное развитие.
Очень надеюсь на понимание.


(комментарий скрыт)

nich26 09 марта 2017 | 20:00

irdo: hryunmorzgov: "То есть, не Григорий Алексеевич СЧИТАЕТ, а оказывается, ""РОССИИ НАДО сказать, - читай - Пу надо сказать..." - я офигеваю, мама.
Галина, да хоть кол на голове теши.


(комментарий скрыт)

nikolay_spb 08 марта 2017 | 08:09

Крым - это Россия, считает Горный, и делать ничего не надо. А весь мир (включая Белоруссию!) считает Крым оккупированной территорией. Видимо, что-то делать все равно придется. Хотя бы референдум.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:14

nikolay_spb: референдум "всему миру" не выгоден. Понятно ж как крымчане проголосуют. Да и был он уже. Думаю, вопрос закрыт.


stoik33 08 марта 2017 | 08:53

andrei_ekb: А почему только крымчане должны голосовать? А остальная Россия? Что великое крымское царство, у своих холопов русичей спрашивать и не собирается? Взяли и присоединили? А больше ничего не хотят?


jon 08 марта 2017 | 10:08

stoik33: А почему только крымчане должны голосовать? А остальная Россия?

Все еще проще: сначала голосовать должная Украина! Если всеукраинский референдум отпустит Крым, только тогда проводить референдум в России - принять или нет.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 10:18

stoik33: как там вчерась было на видео?
" отсутствие забора не дает оснований вас здесь играть"
кого еще о чем спрашивать? то молодежь вчерась по дурости выступала им и объяснили


mihan 08 марта 2017 | 08:22

nikolay_spb: Там единственный выход-суверенная Крымская республика,референдум,выборы органов власти под международным контролем,с учетом крымского национального вопроса...


andrei_ekb 08 марта 2017 | 08:30

mihan: Национальный вопрос с русскими уже решен - они воссоединились. А Крым уже был суверенныи и присоединился к России. Вопрос решен.


nikolay_spb 08 марта 2017 | 08:50

andrei_ekb: По закону Крым мог стать суверенным только в результате всеукраинского референдума. Вы считаете, что если жители Карельского перешейка проголосуют за суверенность и последующее воссоединение с Финляндией, все это проглотят?


andrei_ekb 08 марта 2017 | 09:44

nikolay_spb: Конечно, проглотят. Воссоединится с российской финляндской републикой не грех.

По закону? Закона во время Майдана не было. Так что Крым просто убежал из Украины и все. Тут сделать ничего нельзя. Тогда много кто убежал. Нужно просто принять факт.


nikolay_spb 08 марта 2017 | 10:18

andrei_ekb: Финляндию даже Сталин завоевать не смог, а у нынешних тем более кишка тонка. А что касается закона - я не помню, что бы майдан отменил конституцию Украины. Трусливый президент сбежал - это да, но причем здесь закон?


andrei_ekb 08 марта 2017 | 10:42

nikolay_spb: Так Финляндия тоже не хочет завоевать корельский перешеек.

Конечно, конституция во время майдана не действовала. Можно сказать, что он ее отменил. Рада после победы майдана голосовала за импичмент януковичу и не смогла его вынести из за недобора голосов. А 21 февраля 2014 года майдан заявил, что если Янукович не обьявит на следующий день об отставке, то начнется вооруженный штурм его резиденции. Прямая угроза конституционной власти и нарушение конституции. Не говоря уже о подписаных ранее соглашениях с оппозицией вмпрсутствии европослов.Также, Турчинов признался, что сразу после новости об отсутствии Януковича в Киеве, он приказал арестовать его. На каком основании. Итак, можно сказать, что Майдан отменил конституцию.

Ну, Янукович убежал. Он же не хотел, чтобы его нашли с тремя пулями в черепе и сказали, что он сам застрелился.

Время было такое. Янукович убежал, Крым убежал. Что поделать.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 11:03

andrei_ekb: а зачем ты телевизор своими словами пересказываешь?


nikolay_spb 08 марта 2017 | 11:04

andrei_ekb: пара тысяч отморозков на одной из площадей Киева заявляет о штурме резиденции президента, и президент, которому подчинялись ВСЕ вооруженные силы и спецслужбы страны, трусливо бежит? Что-то тут не вяжется.


andrei_ekb 08 марта 2017 | 11:31

nikolay_spb: пара тысяч вооруженных отморозков. Задействовать армию - время, кровь и юридические коллизии и вопросы запада, поскольку он закрыл глаза на преступления майдана и осуществлял давление на януковича. . Милицию- она по договору с майданом была выведена из Киева.
Да, Майдан отменил конституцию фактически. Турчинов же высылал вооруженную группу за Януковичем.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 12:19

andrei_ekb: про милицию понравилось, так уж и всю вывели из киева в поля? ну и про вооруженную группу, куда была выслана группа ента ?


(комментарий скрыт)

shoorah 08 марта 2017 | 15:12

andrei_ekb: перехватить самолет
____________________________
Перехватить самолёт - это сильно. Однако и сам проффесор, и даже некто Путин, рассказывали, что Янукович на машинах пометался немного по Донбассу, потом уехал в Севастополь. Начинаем путаться в показаниях?


mabuta 08 марта 2017 | 08:15

Навальный(как и Ходорковский) кажется уже высказался по вопросу - Крым Украине не вернет...


kazak_pud 08 марта 2017 | 08:15

горный с собачкой - вопрос один. где твой украинский паспорт ? подсказываю. первое - сжег. второе - под матрасом.


kvam 08 марта 2017 | 08:16

Не много ли на себя берешь, Горный?
Решил мозги Навального, под себя, переформатировать?
Нет, козлина, мелкая ты сошка, тебе придется самому плясать под его дудку.


vladimir1967 08 марта 2017 | 08:17

А вы дайте провести в Крыму нормальную предвыборную компанию Навальному без проплаченых массовок и узнаете какой тысячный процент получит Алексей. Думаю Навальный и в Крыму победит Путина.


stoik33 08 марта 2017 | 08:55

vladimir1967: Главное, пусть после этого Медведев приедет на то же самое место. И скажет ту самую фразу: "Денег нет. Но Вы тут держитесь." И поглядим, чем его будут бить.


nastawnik_dulo_w 08 марта 2017 | 08:19

"Навальный - как борец с коррупцией"? Даже не смешно.
Этот жулик и вор, едва успев получить служебное удостоверение в свите вятского губернатора, бросился устраивать для подельника выгодные сделки на особенных условиях.
Вот, этому Горному и взяться бы самому за очистку Крыма, чем приглашать нечистоплотных деляг.


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 08:28

nastawnik_dulo_w: да да да, осужденный персонаж наврал все про медведева. мы в курсе. и вообще честных в россии не осталось, только путин, но он просто не знает что происходит патаму шо ему не докладывают


advokat52 advokat 08 марта 2017 | 08:25

Горный ты не Крым


logedge 08 марта 2017 | 08:25

Да живите со своим Гоблином, в чем вопрс!


djuga 08 марта 2017 | 08:27

кто не с нами, тот очень против нас.
========================================================================

Горный, в этой вашей фразе самая большая проблема нынешней России. Что внутри, что снаружи - "везде враг - злобный, лживый, мечтающий завоевать или "продать за печеньки госдепу и гейропе".
Из той же серии: "или Путин, или никто".
Позиция нервная, истеричная, затравленная, ощерившаяся, враждебная ко всем и ко всему. В общем, очень несимпатичная. Таких обычно обходят стороной или запирают в клетку. Что, собственно, мы и видим.


glotov 08 марта 2017 | 08:37

djuga: Это Ваши домыслы. Статья о другом. О том, что замалчивание позиции по Крыму не прокатит. И совет Навальному вполне дельный. Нужна не только четкая позиция по Крыму, но и ее многократное озвучивание. Это тот случай, когда невозможно обойти острый угол.


djuga 08 марта 2017 | 08:58

glotov: Статья о другом. О том, что замалчивание позиции по Крыму не прокатит.
=========================================================

Это не мои домыслы. Я это вижу и слышу ежедневно на всех телеканалах.
Что касается озвучивания позиции, то "дорога ложка к обеду" или всему своё время. Навальный далеко не дурак, знает, что это один из ключевых и самых болезненных вопросов. И что радикализм что в одну, что в другую сторону не годится. Выберет время - выскажется и по поводу Крыма.


vata_putya 08 марта 2017 | 08:30

в этом крыму коррупция как в дагестане. местные чиновники прикрываются патриотизмом.
"из-за позиции к крыму"- горный, а ведь у него здравая позиция, ем у большинтсва из-за патриот.угара


leoch 08 марта 2017 | 08:31

Странный вы Александр человек.
-(Навальный)"Предложит провести ещё один референдум? Тут такие загогулины не понимают и не поймут..."(с)
А чего вы так боитесь референдума? Провели же один без вашего особого волеизъявления с зелеными человечками, а вот нормальный и честный референдум вам почему-то не нать.
-"...могут и ломом вломить, да и я в стороне не останусь."
Радует, что постепенно и вы начинаете отличать и понимать происходящее в России...


lavrfedotovich02 08 марта 2017 | 10:28

leoch: санька послушать так крымчане- прм герои вчера вон ео соседи по комуналке говорили шо заборы ломать будут сегодня вот ломом, а на самом деле шо скажут то и сделают. а если не захотят то есть крымский героический омон котрый встречали с цветами


peiper 08 марта 2017 | 08:44

Навальный России нужен! А Крым нет.


evgeny_biolog 08 марта 2017 | 08:49

"Нужен ли Крыму Навальный?"

Нужен, как машине тормоз ...


russkyi177 08 марта 2017 | 08:55

"Крым пилят и перепиливают без зазрения совести ".
-------------------------------
Горный ,можно подумать,что жулики остались только в Крыму.


stoik33 08 марта 2017 | 09:03

Путину не зря нужна схема 70 на 70. Семидесяти процентная явка, с семьюдесятью процентами "За".
Ему нужна АБСОЛЮТНАЯ власть. С тем, чтобы окончательно покончить с ЛЮБОЙ оппозицией. Повторяю. С ЛЮБОЙ.
Под это определение вполне могут подпасть и КПРФ и ЛДПР. И с окончанием следующего срока Путина, страна превратится в единую россию. Огромная КНДР.
Думаете преувеличиваю? Тогда дайте ответ: "Зачем Путину схема 70 на 70?"


paperboy 08 марта 2017 | 09:04

крым лишен свобод. Непривычно после Украины


echo2011 08 марта 2017 | 09:11

Четкая позиция по Крыму-вопрос должен быть решен в соответствии с международным правом! И с чего вдруг
Горному бояться нового референдума,если он действительно уверен,что население поддержит "Крымнаш"?


paul_2105 08 марта 2017 | 09:14

\Предложит провести ещё один референдум? Тут такие загогулины не понимают и не поймут, могут и ломом вломить, да и я в стороне не останусь. Российская оппозиция должна раз и навсегда запомнить, Крым — это Россия и почти два с половиной миллиона россиян, которые тут живут и так считают. Если они, оппозиционеры, с этим не согласны или не понимают этого, то тогда незачем и начинать президентскую компанию. Идите лесом.\

Иди сам лесом с таким Крымом!


pilot_ 08 марта 2017 | 09:15

Нужен ли Крыму Навальный?
\\
Всяко нужнее Горного.


blackwarrior 08 марта 2017 | 09:15

Саш, ну чего так палишься? Был ты завзятый запутиницец и во что превратился? Вот ты договорился до Навального. Смотри, как бы рядом с тобой не появились нодовцы с известными плакатиками "агент США".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире