09:52 , 09 января 2016

Не буду обвинять врача, который избил пациента

Вот эта ужасная история из Белгорода, с видеозаписью, на которой человек в медицинской одежде (врач) избивает/убивает пациента

И уже почти 80% читателей сайта Эха не могут найти в себе сил, чтобы оправдать этого человека. Но тут же рядом на сайте ещё одно голосование: об охотнике, застрелившим четырёх человек, защищая свою семью. И тут более 90% людей готовы его понять и простить.

Люди! Опомнитесь! То есть, вооружённый дядька, который защищает близких, вам понятен (ну да, мачо, клинтиствуд, семеросмелых), а безоружного мужика, который защищает своих близких (а медсестра, с которой рядом проводишь до 80 часов в неделю, пусть даже не жена и не любовница, хотя и такое тоже может быть, несомненно близкий человек), вы готовы обвинить только потому, что он врач?

Написано, что к медсестре «приставали». Что это? Лапали и плевали в лицо (как мрази в Кёльне)? Ударили? Угрожали изнасилованием? Но в каком случае «приставали» для вас, обвинителей, серьёзная вина, а в каком, вы готовы простить её и допустить такое «приставание» к своей дочери или жене? Кстати, кто из вас, обвинителей, не кричал, что мол если бы был на площади в Кёльне, то первым бы дал в зубы тварям-обидчикам? Все кричали!

А чем отличается история в Белгороде от истории в Кёльне? Да ничем! Вообще, общество во главе с журналистами порой с пиками наперевес бросается на каждый случай, где вина медиков очевидна (а человек избивший/убивший другого нарушил закон и будет отвечать), но порой проходят мимо регулярных случаев нападения на медиков. Да в каждой больнице почти ежедневно в приёмных отделениях пьяное мурло угрожает жизни и здоровью врачей, медсестёр и санитарок…

Наверное, и правда пора сильно ужесточить ответственность за такие нарушения в адрес медиков (есть же строгое наказание за нападение на полицейских). Да и медикам самим надо уметь защищать себя юридически (при первых признаках угрозы вызывать полицию!!!). Но пока приходится защищать себя кулаками. И в результате трагедия: пациент умер, врача посадят, а 80% продолжат жить в искажённой реальности.

Комментарии

734

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


medwedb 12 января 2016 | 00:00

Врач должен не убивать, а лечить.
Врач - убийца (термин затасканный и, как оказалось ложный) в данном случае справедлив на 100%. Таких из врачей надо гнать и судить. По всей строгости закона. Налицо явное превышение необходимой самообороны.


yuriykatasonov 16 января 2016 | 09:51

medwedb: Какая самооборона? Какое превышение? О чём Вы? Вы что, запись с камеры не видели? Скажите ОТ КОГО врачу исходила угроза?


(комментарий скрыт)

drgonish 16 января 2016 | 15:51

maximus913:
[Зайдите в любой медицинский центр и вы ох...., от цен, которые эти твари вымогают с пациентов, пользуясь тем, что больной человек отдаст все до последней копейки, чтоб избавиться от болезни. ]
Это капитализм, детка.
"Твари" работают по трудовому договору, как и остальные граждане. А у коммерческой клиники есть эффективный манагер, цель которого не заниматься благотворительностью, а извлекать прибыль. Например, только машинка для чистки эндоскопов стоит от двух миллионов деревянных и выше. Бабки надо отбивать? Надо. Тебе дорого? Бери полис и топай в очередь к бабушкам. Во многих российских больницах, особенно провинциальных, таких очищающих машинок вообще нет, и эндоскопы протирают тряпочкой смоченной спиртиком. Любой каприз за ваши деньги. Причем, если их много, хорошо, если ты поболеешь подольше.


17 января 2016 | 08:59

drgonish: Свистишь, зайка! Установка для мойки и дезинфекции эндоскопов COOLENDO (Корея) ЦЕНА: 920 800 руб.

Всего-то за примитивную ультразвуковую ванну. Министерия здравоохранения за лимон могла бы заказать разработчикам документацию и сертификацию, и каждая больничка могла бы иметь эту вечную машинку за полтинник. Другое дело, што нужен госзаказ, но это уже другая история...


objektivnost 12 января 2016 | 02:27

Ничего, что все обвинения жертвы оказались 100%-й клеветой?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706895
Диагноз "перелом основания черепа" снял вопрос о "случайном ударе затылком об пол". И даже СК, имеющий склонность оправдывать любых убийц "при исполнении", и сначала упорно называвший "потасовкой" скотское смертоубийство, признал теперь то, что было заранее известно - вся грязь на убитого, как всегда, выдумывается убийцами. Мерзкие росказни "пнул", "был пьян", "сам сказарл, что пил 2 недели" - ничего не подтвердилось. И пьян не был, и не говорил такого, и НЕ ПНУЛ никого. И не потасовка это была, как отлично видно на видео - пеерлом основания черепа был нанесен первыми же ударами, пациент был убит даже не пытаясь и не успев попытаться хотя бы заслониться от садиста.

Вся клевета, вся дымовая завеса придумывалось наскоро, скорее всего руководством больницы, с целью нагнать тумана "оба хуже, ничего такого, сам виноват".
Да нет, неуважаемый кардиолог Эрлих, так не бывает. Тот, кто реально готов защищать девушку от отморозка, и наглый убийца - всегда совсем разные люди. Защитник не убивает, а если убивает - то не так, как на этом видео. А так убивает - убийца.
Больше всего пессимизма вселяет ваш заголовок. Адекватный человек написал бы "В защиту врача", или "примите во внимание возможные смягчающие обстоятельства", или "накажем, но не будем сажать в тюрьму". Но у вас - "не буду обвинять". То есть вообще - обвинять даже нельзя? Речь далеко ещё не о приговоре, а пока лишь о праве общества винить в убийстве, и даже такого права г-н кардиолог хочет нас лишить?

Интересно, сочтёт ли он нужным в следующих постах извиниться за распространение в этом своем посте клеветы в адрес убитого? Причем лживые сплетни г-н Эрлих пересказал не в предположительном тоне, а нагло - как будто уже все расследовано, проверено, вина убитого даказана и приговор с излюбленными нашей властью словами "жертва сама спровцировала своё убийство" вступил в силу.
Почему-то уверена, что извинений перед семьёй потерпевших за этот лживый пост не последует((


otdel_dalnij 12 января 2016 | 03:47

objektivnost: неуважаемый кардиолог Эрлих, думаю сам не раз бывал на месте героя данной ситуации...


volkov_michael 16 января 2016 | 10:45

objektivnost:
все так. При этом у защитников' выпадает момент, что врачи(не только убийца, но и другие сотрудники) пытались скрыть убийство. О нем не было сообщено в правоохранительные органы, а уборщица сразу начала замывать тряпкой место преступления. Скорее всего, планировали скрыть убийство, за какими то врачебными приписками. Если бы не видео - то их план не раскрылся бы. А сколько так врачи без камер убивают по стране? Может, и Эрлих такой же? Вот и защищает единомышленников?


baddyman 12 января 2016 | 10:44

Опомнитесь, любезный! Вы в самом деле считаете то, что было видно на камере может быть самообороной? "Клинта Иствуда" поддержали все соседи и знакомые, они видимо очень хорошо понимают в какой он оказался ситуации и с кем имел дело, и там все понятно... А здесь самооборона была бы лишь в том случае, если бы покойный встал и угрохал "доктора" к чёртовой матери. Тогда бы я точно знал за кого нужно заступаться в суде.


lokius 13 января 2016 | 06:34

Афтор статьи даун и нуждается в лечении у профессионалов


nikas1975 14 января 2016 | 13:06

lokius: Автор не даун, автор - троль


yuriykatasonov 16 января 2016 | 09:53

lokius: Грубо, конечно, но где-то в душе я с Вами соласен.


14 января 2016 | 00:06

Ты не прав. Руками можно убить человека. Тем более свирепостью силой ударов ничем не отличался от профи ММА. Как ты не понимаешь, что он ДОЛЖЕН сидеть. Я еще посадил и его "коллег", Бляди, круговая порука у них, вот пусть и сидят по кругово


16 января 2016 | 08:33

Кардиологу нужен психиатр, блин, вот вам ещё один потенциальный убийца.....


antonavy 16 января 2016 | 09:44

Я почти уверен, что если бы это произошло в США, скажем, то его бы собственные коллеги и скрутили, вызвали полицию и показания дали, и в данном случае это было бы правильно. Иногда такая "поддержка своих" переходит всё разумные грани.


abigal 16 января 2016 | 09:46

Если когда-нибудь увижу на двери кабинета табличку "врач-кардиолог Эрлих", ни за что не войду туда.


balkin 16 января 2016 | 09:48

Разница между уничтожением ворвавшихся в твой дом и убийством пациента (чаще всё-таки - не здорового человека, во время врачебного осмотра) ворвавшимся в приёмный покой "медиком", хирургом, здоровым как бык мужчиной - разве не очевидна?
А насчет оплаты по закону бесплатных операций, да, сам платил. Правда, не кардиологам, но тоже в БСМП. И не мало


(комментарий скрыт)

mirr 16 января 2016 | 10:39

Да, Эрлих прокололся!


andredragon 16 января 2016 | 10:44

Хирург делает операции, а потом испытывает стресс. Часто сами больные истериками и хамством доводят врачей до неадекватного поведения. Хирурги получают копейки, а ответственность на миллион. Нужно предоставить хирургам достойную жизнь. В больницы поступают бомжи, пьяная урла и наркоты, вот они там устраивают тюрьму. Нужен полицейский пост в больницах. Я за ХИРУРГА. Свободу хирургу, пусть лечит людей, а то общество уйдет в бесовщину и чух-чухонье.


drgonish 16 января 2016 | 21:03

andredragon:
Хирург юридически не прав. А закон есть закон. Я - за закон.
Да, скорее всего врача просто довели гопы разного пошиба, знающие как врачу надо жить, и как врачу эту гопоту надо лечить. Но, в данном случае врач перегнул. Виноваты, конечно, мы. Гопоту надо лечить ДО посещения ими больниц, и других социально значимых учреждений.

Берегите врачей. Будьте людьми среди людей.


firdavic 16 января 2016 | 11:06

Представляю, скажем ребёнок лет пяти возьмёт и швырнёт мне в лицо грязную- жидкую землю. В ярости я могу его оттолкнуть или слегка ударить, но никогда не нанесу удар изо всех сил. Потому что интуитивно мы понимаем, что это может оказаться смертельным, или может привести к очень серьёзному увечью. Также с бабушкой или инвалидом. Когда у нас нет времени подумать, присутствует интуиция. А этот медик, разумеется тоже интуитивно понимал что творит. То есть он подсознательно не исключал худший вариант.


golany 20 января 2016 | 11:27

В этой истории все почему то пишут только про убитого.... На видео очень хорошо видно, что врач - убийца просто садист, упивающийся своей властью... Он начинает избивать другого пациента, причем бьет коленом в лицо, только за то, что тот пытается остановить происходящее. Потом "врач" вспоминает, что он же "Зорро", пришел покарать другого... Умышленно убивает человека, и спокойно продолжает пытаться убить и второго больного, который никого не оскорблял, а просто оказался с этим садистом в одной комнате...
И прекращает попытки убить второго только после того, как слишком много присутствующих начинает ему что то кричать...

И такой убийца заслуживает каких либо снисхождений и пониманий?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире