В.В. Путин и его окружение, втянувшее граждан России в «гибридную войну» против Украины, продолжает обременять нашу страны новыми расходами на свою авантюру.

Сегодня стало известно, что в скором времени поставки электричества для т.н. «ЛНР» фактически будут оплачивать российские предприятия. Федеральная сетевая компания включит в свои тарифы для организаций затраты на поставки электричества в т.н. «ЛНР». По  оценке это примерно 4.6 млрд. рублей ежегодно.

Мало затрат на содержание за счет российских граждан на 70% дотационного Крыма (о том, что он  дотационный, в марте 2014 года большинство граждан России, похоже, не  подозревало), — теперь требуется оплатить электричество для т.н. «ЛНР». Конца-края расходам на «гибридную войну» В.В. Путина и её последствия, не видно.

Непонятно только, почему это «удовольствие» должны оплачивать организации, а не федеральный бюджет. Вы  желаете финансировать т.н. «ЛНР»?

Допустим. Тогда платите ФСК компенсацию, проводите это решение законом о федеральном бюджете, вносите поправку в бюджет 2017 года, ищите источники финансирования.

Но тогда придется объяснять гражданам, что для них денег нет, а миллиарды для т.н. «ЛНР» есть.

Решение существует – отказ властей нашей страны от поддержки сепаратистов, передача контролируемых ими территорий Украине. Это решение нужно принимать и реализовать его как можно скорее. Оно в  интересах граждан нашей страны.

Надежды, что В.В. Путин и  его подчинённые решат созданную ими проблему – немного.

Есть другое впечатление – наша страна всё больше увязает в последствиях гибридной авантюры.

Что делать?

В России есть только одна партия, которая с начала 2014 года последовательно, аргументированно и прагматично выступала против «гибридной войны» В.В. Путина против Украины – это ЯБЛОКО. Это единственная партия, не побоявшаяся отстаивать вариант решения созданной проблемы, к которому всё равно дело рано или поздно придёт.

ЯБЛОКО — единственная партия, которая противостояла растлению российского народа имперством, крымнашизмом. Противостояла действенно, инициативно, постоянно – не боясь обсуждений и сама предлагала такие обсуждения.  Если кто спасал и спасает честь нашей страны, то это – ЯБЛОКО.

Надо менять власти в  нашей стране – делать это на выборах, мирным, правовым путём. Главные выборы – президентские, в марте 2018 года. Нужно поддержать на этих выборах Григория Явлинского с его правильным, честным подходом к решению крымского вопроса.

Российское начальство гораздо рыть каналы, по которым деньги идут не гражданам нашей страны, а на сторону.

История с содержанием Крыма, «ДНР», «ЛНР», Приднестровья, Южной Осетии, Абхазии, кредитов Венесуэле – примеры государственной глупости. Или просто – глупости, ставшей государственной властью. Пора на выход.

Источник

Комментарии

70

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


homermp 27 апреля 2017 | 22:04

Разрешите вопрос: почему в лидеров предлагающей единственно правильный путь партии зеленкой не кидаются, а Навальный получает уже второй раз?


(комментарий скрыт)

pupik666 27 апреля 2017 | 22:47

skull_25: Путинская Россия сгниет и развалится


(комментарий скрыт)

pupik666 27 апреля 2017 | 22:59

skull_25: СССР 70 лет просуществовал Путинской России столько не быть гниет и воняет на весь мир


30 апреля 2017 | 16:45




skull_25: Cколько там ему жить остается? А "нет Путина, нет России". Так что годами отсчет идет.



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pupik666 27 апреля 2017 | 22:45

homermp: Путинская Россия сгниет и развалится


orlov_a_v 27 апреля 2017 | 23:56

homermp: история с дотациями для яблока пример глупости.)))


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 00:35

homermp:

Разрешаю. Задаю в ответ свой.

Почему "яблочников" сажают, а в националиста, популиста , комбинатора и сливного бачка Навального только бросаются зеленкой? - http://www.yabloko.ru/bobro


homermp 28 апреля 2017 | 16:14

alex_melnikov:

Навальный лично уже неоднократно отбывал арест. Напомните, пожалуйста, когда последний раз задерживали Явлинского?
Может для приличия ответите на мой вопрос, касающийся конкретно лидеров Вашей партии?


(комментарий скрыт)

homermp 28 апреля 2017 | 18:54

alex_melnikov: приводя в пример Бобро неплохо бы вспомнить об имеющихся у Навального судимостях. Ему то как раз постоянно "грозят годы заключения".
А Явлинского не задерживают по простой причине - он вместе с Вашей партией не представляет никакой опасности для Путина. Все конфликты в которых замешаны члены Яблока носят региональный характер. Как, например, в Карелии боролись с местными элитами и проиграли. Пикетов у ФСБ Навальный, кажется, не проводил. Но кто заметил этот подвиг Митрохина? Да всем начихать что Митрохин пару часов померз где-то на улице. А вот про "Димона" уже половина страны знает.


homermp 28 апреля 2017 | 16:23

alex_melnikov: если что то про Наталью Федорову я уже прочитал. Очень жаль что применяются такие паскудные откровенно уголовный методы в нашей политике.


ihor_syvoryj 27 апреля 2017 | 22:09

Там ещё Даунбасия подтягивается.
Так что трясите мошнами, расияне!
Паразитов от Приднестровья до Абхезии кормИте. Вяличие - оно такое.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 01:05

skull_25:

Не против - тогда за свой счет, я против того, чтобы мои налоги шли на поддержку сепаратистов. Я хочу, чтобы мои налоги в России шли на медицину, науку и культуру. Причем не только в Москве.


ehoved 28 апреля 2017 | 02:28

alex_melnikov: С вас Алеша налоги нельзя собрать. Вы нигде не работаете, но не без денежно живете. Откуда деньги яблонист. Да еще и пользуетесь медициной бесплатно. На науку от вас и рубля не получить. А на свою культуру в форме прибития мошонки к брусчатке сами денег наскребайте.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 16:24

ehoved:

Я работаю и плачу налоги. И ещё перечисляю деньги ЯБЛОКУ.


ehoved 29 апреля 2017 | 00:11

alex_melnikov: Смешно!


alex_melnikov Алексей Мельников 03 мая 2017 | 14:16

ehoved:

Когда на сайте ЦИК будет опубликована отчетность ЯБЛОКА за 2017 года - откройте и проверьте. Там есть имена всех спонсоров ЯБЛОКА. Я возобновил перечисления ЯБЛОКУ с января 2017 года.


yustas1971 28 апреля 2017 | 09:34

alex_melnikov: skull_25: //А я не против спонсировать ЛНР и ДНР. У нас воруют милиардами, а тут какие то копейки для детей и стариков зажать?//

ну а что - это позиция, кстати вполне логичная, и ее надо уважать!

Другое дело - понимать, что все последние 3 года борьба с Западом и Украиной была как раз - кто кому втюхает эти ЛНР и ДНР.
И подумать какой Западу в этом интерес: а не напоминает ли это как втягивали в помощь всему миру поздний СССР...

СССР вот тоже так заводили и подбадривали - пока он не надорвался и не рухнул к ногам Запада

Самое для меня удивительное - наблюдать как при этом играют с ценой на нефть, которая абсолютно у Запада на контроле (Саудиты) - ей именно не дают упасть до $18-25, наоборот постоянно обнадеживают - еще ведь Арктика не застолблена, плюс Молдавия "хочет" обратно, ЯО пора обновить (Трамп мутит), опять же авианосец дымит - надо бы починить... куча дел - оглядываться назад (заниматься экономикой) некогда


igorrybak 27 апреля 2017 | 22:14

Алексей, спасибо! Как всегда в точку!


(комментарий скрыт)

olga3579 27 апреля 2017 | 23:12

igorrybak: Ага, в точку. Голосуй за Явлинского и тебя не будут бить на улице, когда он станет президентом.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 01:13

olga3579:

Конечно, не будут. Потому что при Президенте Явлинском не будет запретов на митинги, шествия. Будет, как в Европе. То же касается и давления властей на политических конкурентов. Еще не будет тролей в интернете - за государственный счет несущих правду 1-го канала. Страна при Президенте Явлинском начнет обретать человеческий облик.


idaforever 28 апреля 2017 | 09:07

alex_melnikov: да только в России побеждает отрицательный отбор - и каждый последующий правитель хуже предыдущего
нет гарантий в гос устройстве по реализации обещаний рвущихся во власть
и проблема не в КОМ а в ЧЕМ


yustas1971 28 апреля 2017 | 09:42

alex_melnikov: //Страна при Президенте Явлинском начнет обретать человеческий облик.//

Уважаемый Алексей - все правильно вы хотите, но ведь опять же получается что вы навязываете этой стране человеческий облик!! Стране в которой 86% просто в экстазе от захвата Крыма - человеческий облик нужен не больше чем пьяному в хлам десантнику на день ВДВ


pupik666 27 апреля 2017 | 22:43

Путинская Россия сгниет и развалится


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 01:01

pupik666:

В чем утешение граждан России, большинство которых окажется под обломками?


(комментарий скрыт)

alex_melnikov Алексей Мельников 03 мая 2017 | 14:19

pupik666:

Считать людей "скотами" - свойство российского начальства (последний пример - история с московской "реновацией").


pupik666 03 мая 2017 | 21:15

alex_melnikov: Скоты и есть а вы что то про выборы говорите Когда этим скотам предложили выбор между Исусом и разбойником Варавой это быдло выбрало Вараву так же и Гитлера выбрали и им подобных


27 апреля 2017 | 22:43

Нужно поддержать на этих выборах Григория Явлинского с его правильным, честным подходом к решению крымского вопроса.
Правильно Алексей! Но где найти столько подпиндосников, чтобы поддержать вашу про американскую честность? 1,5 % это предел!


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 00:57

independent123456:

Главные подпиндосники - это путинская Госдума, которая шакалила у Белого дома - униженно хлопала избранию Трампа. А он вами - путинцами, подтерся в Сирии.


ehoved 28 апреля 2017 | 02:51

alex_melnikov: Что же вы гундосник забыли упомянуть, как вы ушаты своего дерьма на будущего Президента США лили, а теперь обсасываете его со всех сторон. Трамп злопамятен и помнит всех, кто ему делал "рекламу". Так что Алеша засуньте себе свой яблонизм в нишу на своём теле.
Мельников, если будете словесным бляд...вом увлекаться, то будете утираться обраткой. И не думайте, что у вас слов больше. Дефицит мозга у вас точно наблюдается.


olga3579 28 апреля 2017 | 14:28

ehoved: Дефицит мозга Алёши в том, что он агитирует людей идти на "выборы", чтобы легитимизировать назначение Путина на его очередной срок.


alex_melnikov Алексей Мельников 03 мая 2017 | 14:22

olga3579:

Глупо не пойти на выборы и не проголосовать за Явлинского, если он будет в избирательном бюллетене (за него ещё предстоит собрать подписи). Неразумно отказаться от контроля выборов, который организует ЯБЛОКО.

Не пойти голосовать на выборы за Явлинского, отказаться от контроля выборов - значит помочь начальству красть голоса и нарисовать Путину столько, сколько ему нужно. Своих людей начальство всегда приведет на выборы.


snagging 27 апреля 2017 | 23:13

Разве русский человек мог развязать войну против украинцев, против грузин. Против тех с кем воевали против турок, шарамыжников и фашистов. Только чухонец на такое способен.


sempai 28 апреля 2017 | 00:06

snagging: Там, откуда этот " чухонец " у всех одна национальность..." конторской " она называется...


sempai 27 апреля 2017 | 23:58

В России как всегда...: Умному не хватает смелости...,смелому не хватает ума...А объединиться для победы над сволочью, захватившей власть,им обоим гордость и амбиции не позволяют...


mouravi13 28 апреля 2017 | 00:54

Хочу вам сказать, что за войну, за нападения на Украину Россия поплатится своей государственностью!!
Я утверждаю, что Россия а на самом деле Московская Орда не переживет 2020 год в нынешних границах и этот процесс будет стремительно развиваться и к 2030 году все будет кончена!!


mouravi13 28 апреля 2017 | 00:56

mouravi13:
И в 2030 году, вес мир вздохнет с облегчением!!


vitinary_ 28 апреля 2017 | 23:05

mouravi13: Точно.К 2020 году присоединим Украину,к 2030 остальные территории.


mouravi13 29 апреля 2017 | 01:17

vitinary_:
Дурень думкою богатеет!!


30 апреля 2017 | 16:49




vitinary_: К чему присоединять-то будешь? Путин к 30-му году помрет, дай аллах ему здоровья, а "нет Путина- нет России"! Это аксиома.



vitinary_ 30 апреля 2017 | 22:05

hutinpuiy: До Путина были правители и после него будут.России более тысячи лет.


ptizin 02 мая 2017 | 08:06

mouravi13: Истинно вам говорю: 4 мая 2030 года Московская Орда налетит... на небесную ось!


(комментарий скрыт)

valfly Валерий Муханько 28 апреля 2017 | 00:58

А где отметка "опубликовано на правах рекламы" ?


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 01:08

valfly:

Пусть ведущие "Эха Москвы" объявляют, что они пиарят националиста, популиста, комбинатора и сливного бачка Навального "на правах рекламы". Если они этого не делают, то и мне не нужно. А все ненавистники ЯБЛОКО пусть утрутся. Я на них облокотился. Они все равно мой блог читают. И дай Бог.


valfly Валерий Муханько 28 апреля 2017 | 02:05

alex_melnikov:

Ай-яй-яй! С таким подходом, боюсь, скоро Яблоку вообще не на кого будет облокотиться.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 09:37

valfly:

За себя переживайте - за ЯБЛОКО не нужно. Нашелся, "сочувствующий".


netsterof 28 апреля 2017 | 05:45

alex_melnikov: Давайте не будем навешивать ярлыки. Такое ощущение что сказали не вы ,а Артем Шейнин . Понимаю ,что Навальный для Яблока и Явлинского главный и эффективный соперник на электоральном поле. Увы , Григорий проигрывает , и дело не в эффективности и популизме ФБК и Навальном. Популизм -это удел политиков .У банкрота правителя популизм не меньше ,он административно эффективен ,он затрагивает интересы граждан , он день и ночь льется из телеканалов. Противостоит пока только этому Навальный . Кто еще сможет тотально проконтролировать выборы от вбросов , ответ вы знаете. Яблоко к сожалению мало , а Навальный выстраивает систему поддержки и волонтерства. Так что не ссорится Яблоку надо с Навальным ,а находить точки соприкосновения. Ведь при не допуске Навального к президентским выборам они могут подставить плечо и отлаженную систему волонтерства по всей стране. А так как вы пишете вы критикуя режим выступаете де факто за его сохранение.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 09:38

netsterof:

Не поддержите Явлинского - проиграете. Остальное не имеет значения.


(комментарий скрыт)

olga3579 28 апреля 2017 | 15:52

alex_melnikov: Алёша, я никак не могла вспомнить, кого вы мне напоминаете. Вспомнила, "политолога" Сергея Маркова. У вас с ним страдания похожи. О чём бы не заговаривали с Марковым, он тут же любую тему переводит на киевскую хунту. Так и вы, любой разговор сводите к голосованию за Явлинского. А болезнь ваша с Марковым называется шизофрения. Мы в институте эту болезнь изучали.
Поэтому попытайтесь к своему состоянию отнестись критически. А то вы своими идеями не помогаете Явлинскому, а гадите. Я бы, как минимум, обиделась, если бы такой неадекват пытался помочь мне....


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 16:26

olga3579:

Активистке «Яблока» Наталье Федоровой плеснули в лицо «химический раствор - http://www.profile.ru/obsch/item/117009-aktivistke-yabloka-natale-fedorovoj-plesnuli-v-litso-khimicheskij-rastvor


curiosities 02 мая 2017 | 08:11

alex_melnikov: Алексей Мельников, а разве вопрос, что непутёвая политика ЯБЛОКО приведёт к тому, что будут пакостить её активистам читателями не поднимался?

А разве ЯБЛОКО не обращали внимание читатели , что оно травмоопасно для её активистов?

А разве в адрес руководства ЯБЛОКО не было упрёков со стороны читателей, что оно использует конфликты, в которые попадают её активисты, в популистских целях?

Сядьте все вместе в своём политсовете и подумайте хорошенько, почему ЯБЛОКО не уважают ни её оппоненты, ни потенциально возможные сторонники. И даже трагедии с активистами ЯБЛОКО не вызывают того сострадания, которое должно быть. Хотя, можно предположить, что вы и это объясните дурным нравом общества.

ЯБЛОКО ведёт себя также, как вела себя КПСС, - как диверсионный отряд в подполье в чужой стране, в окружении вражеского народа. Соответствующее и отношение к её членам, как вылезающим из подполья диверсантам.


sullen2 28 апреля 2017 | 07:51

Да ладно, Союз пол мира содержал. Всех людоедов, кто говорил о стремлении к социализму в самые дёсны целовали. Продержался Союз, целых 70 лет. Россия конечно не Союз, но и людоеды калибром помельче, так, что лет на 25 хватит. А там, как известно, либо шах (Путин) помрет, либо ишак (народ). Я вообще не понимаю, что плохого, что в России воруют, все наворованное нормально оседает в западных странах, так, что я солидарен с ватным населением РФ, не надо трогать Российскую власть, она ещё много пользы для Америки перенести может. А Яблоко, вот же мелочный народ, каких-то 4.6 миллиарда пожалели, да стоит один раз не проиндексировать пенсии и все эти копейки в казну вернуться, ну или немного у здравоохранения отпилить. Короче, много способов где можно деньжатами разжиться.


wowagera 28 апреля 2017 | 08:43

Полностью согласен..


jri 28 апреля 2017 | 08:46

Смена власти мирным путём - это хорошо , кто бы спорил... Вот только реальность суровой правды жизни оставляет лишь надежду на более менее мирный развал федерации.Кто не понял тот поймёт . За все грехи государству как и людям надо платить. А самый большой грех российской власти это отсутствие у неё стратегического мышления.Ну начисто ! ...


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 09:16

jri:

"Реальность суровой правды жизни" ни к какому "развалу федерации" не ведет вовсе. Это выдумки.

Если Вас не устраивает существующая "российская власть", то идите в марте 2018 года на выборы и выбирайте себе другую власть - голосуйте за Явлинского.


jri 28 апреля 2017 | 11:37

alex_melnikov: Я хожу на другие выборы . В Украине. А на моей исторической родине власть потеряла свой шанс провести политико-экономические пусть и болезненные реформы с валютной нефтяной подушкой и выбрала "брежневское правление" с личным обогащением.История подобных ошибок не прощает. Правда , хороший урок для украинской власти и , надеюсь , чему то её научит.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 16:33

jri:

Очень хорошо. Вы ходите на выборы в Украине. А мы ходим на выборы в России. И голосуем за ЯБЛОКО и Явлинского, а значит, за превращение России в европейскую страну и прекращение войны против Украины.


alexx2101 28 апреля 2017 | 10:37

Товарищ Мельников, к сожалению, население страны давно прошло точку не возврата, ему уже ничем не поможешь. Кстати, Милонов и Яровая ваши бывшие коллеги - яблочники.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 11:09

alexx2101:

"Товарищи" кончились в 1991-м. Милонов никогда не был в ЯБЛОКЕ. Яровая ушла из ЯБЛОКА 10 лет назад. За их деятельность ЯБЛОКО никак не ответственно.

За "население страны" не переживайте. Люди разные. Если Вы "прошли точку невозврата" (чепуха какая-то), то озаботьтесь собой. А другие сами оценивают, что происходит и что им делать.


curiosities 02 мая 2017 | 16:09

alex_melnikov:
Алексей Мельников: - "Товарищи" кончились в 1991-м.

Иосиф Сталин: - Мечтать у нас не запрещено. ("XIV съезд ВКП(б) т.7 стр.342.)

P.S. Алексей Мельников, Ваша позиция может быть честной только в единственном случае, если вы со своими не товарищами по ЯБЛОКО откажитесь от дипломов об образовании в основе которого марксистская диалектика. Вы с Митрохиным ни разу за границы марксистка-ленинской философии не то что не вышли, но и даже не заглянули. Нигилизм всегда ведёт к одной из ветвей большевизма.


ostanovka 28 апреля 2017 | 11:56

"Надо менять власти в нашей стране – делать это на выборах, мирным, правовым путём. "
Ага. Щас вот эти, которые устроили из бывшей России концлагерь, обложились со всех сторон войсками и дали разрешение войскам стрелять по толпе - вот так они щас прям мирно, в результате выборов, соберутся и уйдут, куда глаза глядят.
Да все итоги выборов давно распечатаны, подписаны и сложены в папку.
Тоже мне, спохватились.
Нечего было лишних 15 лет жевать сопли.
Теперь сидите в концлагере Расия и не отсвечивайте. Труд делает свободным. Трудитесь, на благо кремлевской хунты самозванцев.


alekseeyy 28 апреля 2017 | 12:00

Тарифы и так не прозрачны а под это можно и преувеличить расходы.


alex_melnikov Алексей Мельников 29 апреля 2017 | 09:20

alekseeyy:

Посмотрите:

Сплошные совпадения

Минэнерго объяснило повышение тарифов вводом в эксплуатацию энергомоста в Крым - http://www.profile.ru/economics/item/116991-dorogoe-elektrichestvo


(комментарий скрыт)

bradis 28 апреля 2017 | 17:50

"Но тогда придется объяснять гражданам, что для них денег нет, а миллиарды для т.н. «ЛНР» есть."
Не нужно вводить читателей в заблуждение. Никто никому ничего объяснять не собирается. Это только розовые мечты автора.


curiosities 29 апреля 2017 | 09:33

Алексей Мельников, вы правы и с вами можно согласиться на 100%, но у ЯБЛОКО нет того, что называется концепцией строительства современного государства с которой логически связаны все предложения ЯБЛОКО.

Мы же помним, как очень давно на вопрос, какое и как государство собирается строить ЯБЛОКО, Явлинский ответил, что вначале нужно прийти к власти.

Григорий Алексеевич неправ. Чтобы ЯБЛОКО получила абсолютный кредит доверия большинства общества, ей нужно представить на суд общества свою теорию государства.

Вы сами себе внушили, что избиратели дураки и стоите перед ними развлекаясь с граблями. Если раньше ЯБЛОКО считали оторванным от реальности, то сейчас она с граблями до развлекалась, что её считают не от мира сего.

Хуже, что ЯБЛОКО не желает понимать, что она в идейном тупике. Из партийных документов ЯБЛОКО видно, что она не политическая партия, а секта.

На сайте ЯБЛОКО размещён анонс лекции Никиты Соколова занимающегося научной работой в Ельцин Центре.
Как вы, Алексей Мельников, сами думаете, есть мозги у тех, кто разместил этот анонс?


samkos 29 апреля 2017 | 10:19

Действительно, пора скинутся на охрану Навального от озверевших ватников.


misskitti 01 мая 2017 | 13:24

Платим мы за ваше электричество,не переживайте так.ничего вы нам не дарите. Мало того у вас появился новый рынок сбыта с несколькими миллионами потребителей. Те крохи.что выделяются гуманитарно-ничто в сравнении с прибылью от продажи ваших товаров на нашей территории. Раньше нужно было думать,когда страну разваливали. А сейчас влезли по самые уши и надумали бежать как крысы. Нет уж разруливайте.здесь в ополчении каждый десятый,что с ними будет? Думаю.что даже как у Эрдогана не будет.а хуже. И это все русские. Хотя вас евреев они не волнуют.вам бы стравить людей и на этом денежку делать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире