Может быть, я пропустил, т.к. не слежу за деталями.

Что-то непонятное в заочной полемике Навальный-Елисеев.

Известный блогер пишет о  даче в Плёсе, которую, по его словам, охраняет ФСО, что над ней «официальная бесполетная зона».

Как же, тогда, он там летал?  Откуда его съемки? Получается, что можно легко поднять квадракоптер над охраняемым ФСО объектом и  снимать его? За этим ФСО не следит?

Если следит и не допускает съёмок, то кто передал известному блогеру съемки с  воздуха охраняемых ФСО объектов? Или кто разрешил ему беспрепятственно снимать?

Вопросы, конечно, не имеют отношения к сути дела – устроенной высшим российским начальством роскошной жизни, к системе «капитализма закадычных друзей», к  обязанности лиц на государственной службе, давать ответы  по существу на обвинения в коррупции.

Но  всё же, есть разница – участвовать в массовке в рамках операции снятия «Димона» и его замене на «Серёгу», т.е. в борьбе кланов у ног Путина, или же добиваться изменения системы.

Печальный опыт первого рода у российской оппозиционной общественности уже есть – участие в  массовке по замене в Москве Лужкова на Собянина.

Совершенно в интересах правящей российской верхушки. И с отсутствием положительного результата для граждан.

Один поехал на пасеку, другой стал класть плитку. Граждане разошлись. Протест испарился. Жизнь потекла по старому руслу.



Источник

Комментарии

759

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


alex40in 19 апреля 2017 | 09:56

Да, политик из автора- никакой.


(комментарий скрыт)

sv72 19 апреля 2017 | 10:39

Ребята, я тут подумала - мы своим активным обсуждением "вопроса", который яйца выеденного не стоит, делаем рейтинт этому блогу. Зачем? Все, я сюда больше не ходок, мне все ясно.


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 18:38

sv72:

Этот блог для меня второстепенен.

Мой главный рейтинг здесь - http://www.profile.ru/pryamayarech/itemlist/speech/aleksej-melnikov

Поэтому пишете Вы что-то в этом третьестепенном для меня блога или нет, как и любые рейтинги внутри "Эха Москвы", мне безразличны. Здесь только перепечатывается то, что распространяется в ЖЖ и соцсетях.


plazmon 20 апреля 2017 | 05:31

alex_melnikov: Если блог на демократическом сайте ЭМ для вас второстепенен, зачем вы ходите туда, где вас размазывают и где у вас практически нет единомышленников? Зачем вы ходите туда, где вас непрерывно тыкают носом в нечистоты, которые вы после себя оставляете?


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 09:55

plazmon:

ЭМ - не демократический сайт, это желтый ресурс.

Если он перепечатывает мои заметки, то я не отказываюсь. Он, кстати, не все из моих заметок сюда ставит.

Если Вы и еще три-четыре десятка таких как Вы, здесь хамите в мой адрес, то это - лишь факт вашей биографии не моей.

Пусть известный блогер перестанет молчать, как Медведев и научится отвечать на задаваемые ему вопросы, успокоив вас - го миньонов.

Явлинский на вопросы отвечать умеет, в том числе неудобные - поучитесь у него.


mmm111 20 апреля 2017 | 15:38

alex_melnikov: бить выше намного опаснее, чем на Медведева, там ведь могут и трупик у кремлевской стены найти или можно пойти по не самому приятному пути Магницкого, а цель я так понял Навального не в том, чтобы сменить медведева, он тут вроде правильно оценил Медведева не снимут именно благодаря его сюжета, но он его использовал, чтобы вывести народ и поддержка Интеллигенции на награждении и даже у казаков раздрай, мне кажется, Навальный единственный из оппозиции, кто реально чувствует нерв Путина и предугадывает его шаги, чем он для власти крайне опасен, но трогать его еще опаснее... Несмотря на то что в целом я поддерживаю Яблоко и всегда голосовал и если не будет Навального буду продолжать поддерживать, но объективно за более короткий срок он сделал на порядок больше чем Яблоко для борьбы с системой...


(комментарий скрыт)

bez_straxa 20 апреля 2017 | 20:48

alex_melnikov: Навальный сто раз уже говорил про дрона и фсо .https://navalny.com/p/5060/
И неужели Вы думаете, что в отсустствие Медведева ,ФСО прилежно следит за небом над пустой "дачей "? Касаемо слежки над сотрудникми Навального . Во - первых ,зная о прослушке, ( а журналисты ФБК , Собеседника, ведущие расследование о темных делишках кооператива Озеро ,как и сотрудники любого дипкоруса ) - годами приучены, как избегать любой утечки информации , иначе их бы давно бы постреляли. Не думайте .чтов бывшем 9 уп.р все такие прилежные и проффессиональные.Разгон грамотных кадров был везде .В результате селекции осталсь не самые грамотные, а те , кто более лоялен .Посмотртте ,каку нас ловят террористов .Хотя раньше этому учили, и неплохо .У нас в стране только Путина охраняют , как надо .Более никого. Ну самое главное - 6 метровый забор .


einsam 19 апреля 2017 | 11:43

Автор вместо пустой демагогии в Интернете приобрел бы себе квадрокоптер и облетел бы дачу какого-нибудь чиновника локального уровня - хоть какое-то конкретное действие, на тему которого можно было бы подискутировать. Но действий нет - один пустой треп, из года в год. Безнадега и уныние, за которые вряд ли кто-то будет голосовать в нынешней России. Кому это выгодно? Конечно же действующей власти. Чем больше уныния и апатии в обществе, тем проще этим обществом управлять. Так что Яблоко - абсолютно прокремлевская организация, к тому же продвигающая на президентских выборах политическую мумию - Явлинского, который и 1 % с трудом наберет. Идеальный оппонент для "нац. лидера". А для полноты картины добавится какой-нибудь нафталиновый коммунист и бессменный вождь ЛДПР. Навального, вполне возможно, на выборы просто не пустят, но на всякий случай "прокремлевцы" в него камешками покидают на просторах Интернета, как это делает Мельников и Ко.


svetla_ya 19 апреля 2017 | 12:01

Это все, что надо знать о Яблоке. Оно хочет разоблачать Навального, а другие разоблачения ему не очень нужны. Однако у таких яблочных разоблачений много конкурентов нашистов из желающих выслужиться, не заметят ваши потуги, Мельников. И себя измазали кое в чем, и профит нулевой.


misha_iz_izraila 19 апреля 2017 | 17:41

svetla_ya, не могли бы Вы привести хоть один-единственный пример "нашиста", который захочет разоблачить тайное сотрудничество Навального с властью, если оно имеет место? Например, где "нашист", который задаёт Навальному вопросы, аналогичные вопросам, задаваемым Мельниковым?


svetla_ya 19 апреля 2017 | 19:23

misha_iz_izraila: Нашисты по-своему кусают Навального, Мельников по-своему. Каждый в меру своих понятий и способностей, Но все хотят пнуть и погреться на этом. А проводить для вас анализ их выделений, уж увольте, сами, если хотите.


misha_iz_izraila 19 апреля 2017 | 19:32

svetla_ya, я думаю, Вы просто не можете привести примеры разоблачения тайного сотрудничества Навального с властью со стороны "нашистов", потому что нет таких примеров.


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 20:10

svetla_ya:

Разве попросит известного блогера ответить на вопросы в связи с тем, что она сам рассказал, - это "куснуть"?

Вот путь он ответит, а Вы послушаете. Это же интересно.

Но пока он молчит, не хуже Медведева. Почему?


(комментарий скрыт)

alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 17:41

svetla_ya:

При чем здесь ЯБЛОКО? Это мой личный блог.

У меня в блоге нет разоблачений или желания разоблачить. Там заданы простые вопросы, на которые известный блогер не дает ответов - он доказал, что умеет молчать не хуже Медведева. Причем вопросы появились после того, как известный блогер задал вопросы г-ну Елисееву.


dntfuck_mybrain 19 апреля 2017 | 17:58

alex_melnikov: Что насчёт Руста? Над Красной Площадью разрешены были полёты?


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 18:34

dntfuck_mybrain:

При чем здесь это?

Мне не очень понятно вот что. Если известный блогер такой большой противник режима и его разоблачитель, а его разоблачения так опасны для властей, то, вероятно, ФСБ слушает его разговоры, а также разговоры его сотрудников, перехватывает электронную почту и т.п.

Наверное, ФСБ хорошо знало, что готовится расследование по Медведеву, облеты квадракоптерами его резиденций (если известный блогер действительно совершал такие облеты).

Почему же тогда ФСБ не воспрепятствовало хотя бы облетам резиденций Медведева? Уж это она точно могла сделать.

Как бы Вы это объяснили?


likag 20 апреля 2017 | 00:31

alex_melnikov: как хорошо мельников знает о том, что знало фсб, что прослушивало, что не прослушивало, вот у меня тоже вопрос: откуда? у вас там родственники, или сами подвизаетесь за долю малую?ну-ка ответьте, да с доказательствами, иначе возникнут следующие вопросы-а почему Мельников не отвечает и не тащит свою родословную до десятого колена? есть что скрывать? Не нужны мне ваши ответы, просто хотела показать, что на любого можно накопать кучу конспирологических вопросов


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 09:59

likag:

Не знаю - предполагаю. О чем ясно сказано. Не пишите того, что к делу не относится - не поступайте как Тимакова и Медведев - не переводите стрелки с неудобных вопросов на личность того, кто задает вопросы.


yunik64 20 апреля 2017 | 03:23

alex_melnikov: А Вы точно знаете, что ФСО "уж это она точно могла сделать" ?
Или у Вас одно желание - слегонца, чуть-чуть так опорочить Алексея. "Ложечки -то нашлись, а осадочек остался"


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 09:57

yunik64:

Не знаю. Но есть же здравый смысл.

Как можно "опорочить" вопросами? Опорочить может отказ известного блогера отвечать на вопросы, вызванные его словами, что он пока делает не хуже Медведева.


(комментарий скрыт)

marek 20 апреля 2017 | 21:15

yunik64:
О, да и правда ответил. Так чего этот Мельников хочет? Лично за кружечкой пива пообщаться?


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 13:26

marek:

Геннадий Гудков. 1 июля 2016 года. "Эхо Москвы"

"Но то, что произошло у «дачи Кабаевой», должно повергнуть НЕБЫДЛО в шок: за полет игрушки — арест на 10 суток!!! Причем квадрокоптер запущен не агентами Госдепа или экстремистами «дачинга», а случайным молодым ученым, далеким от всяких разоблачений и расследований". -http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1794166-echo/


marek 03 мая 2017 | 23:51

alex_melnikov:

Как говорится, не зная брода,не суйся в воду. - Совет молодым учёным.
А вообще мы живём в очень странном мире, где троешники рулят государством, воруют по-чёрному, выродившиеся до мышей чекисты ловят школьников и проводят многочасовые допросы, а преступников, поджигающих квартиры, выжигающих глаза политикам, да и просто убийц и террористов не находят. Может, потому что просто не ищут.
И вся внешняя политика состоит из обломов, а внутренняя - из репрессий.


marek 20 апреля 2017 | 20:52

alex_melnikov:

Запросто.
Представьте, что сегодня 1942 год. И вы находитесь в партизанском отряде. Вас посылают с заданием разведать, где и что находится у неприятеля. Вам удаётся это сделать. Вы вернулись живой и невредимый. А тут корреспондент с микрофончиком просит рассказать детали операции, желательно, подробненько и, желательно, в прямом эфире, который прослушивается фрицами.
Это одно из предположений. Кстати, мы живём в России 2017 года. Обратите на это внимание.
Да, и не думаю, что Ленин в газете "Правда" за 1915 год, например, объяснял, как он её переправляет в Россию.


misha_iz_izraila 20 апреля 2017 | 21:08

marek, но если бы Вы пошли в разведку в немецкий штаб, прекрасно охраняемый и наполненный вооружёнными немцами, и вернулись бы оттуда с ценными документами, картами и фотографиями, то как Вы думаете, задавали бы Вам вопросы по возвращении? и позволили бы Вам отмалчиваться?


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 13:25

svetla_ya:

Геннадий Гудков. 1 июля 2016 года. "Эхо Москвы"

"Но то, что произошло у «дачи Кабаевой», должно повергнуть НЕБЫДЛО в шок: за полет игрушки — арест на 10 суток!!! Причем квадрокоптер запущен не агентами Госдепа или экстремистами «дачинга», а случайным молодым ученым, далеким от всяких разоблачений и расследований". -http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1794166-echo/


aleks33333 19 апреля 2017 | 16:47

Давненько так не смеялся , спасибо Алексей ! Вы не просто либер , вы еще и смешной либер .


veb21 19 апреля 2017 | 17:13

Алексей, хорошо же вас "покатали" в "источнике" статьи. В комментариях. При всём вашем опыте - вы "проиграли". Правда, статья ваша "с подпалинами"....


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 17:39

veb21:

Ничуть. Миньоны известного блогера в комментариях по большей части сами себя высекли и дали свой хороший коллективный портрет - показав, что ничем не отличаются от савушкинцев. Только знаком.

Я удовлетворен обсуждением. А главным образом тем, что миньоны известного блогера увидели, что есть иная точка зрения. Возможно, что кто-то из них со временем задумается. Большего и желать не стоит.

Я прочитаю ещё раз забавные страницы комментариев, которые они здесь оставили, и ещё вернусь к этой теме.

***

У меня не было задачи отвечать каждому - да это и не нужно.


misha_iz_izraila 19 апреля 2017 | 17:51

alex_melnikov: Миньоны известного блогера в комментариях по большей части сами себя высекли и дали свой хороший коллективный портрет - показав, что ничем не отличаются от савушкинцев. Только знаком.

Думаю, это относится не только к сторонникам Навального, но и к подавляющему большинству граждан России. Агрессивность, нетерпимость к иному мнению, стадное чувство, быстро увлекаются и столь же быстро остывают. Так в 1937 г. они искренне призывали к уничтожению "врагов народа", и так же они выходили на массовые демонстрации против ГКЧП. Никакой независимости мысли. Львы Толстые и Сахаровы в России - штучный товар...


plazmon 20 апреля 2017 | 05:00

misha_iz_izraila: Миша из Израиля, один раз в своей жизни вы уже совершили мудрый поступок, переселившись из Жмеринок в Израиль. Вся остальная ваша мудрость просто теряется на этом фоне. Миша из Жмеринок, высокомерно рассуждающий о качественном составе русского народа в сравнении с Львом Толстым и Дмитрием Сахаровым - это пошло. Я уже не говорю, что вдруг, упаси Господи, кому-нибудь придет в голову проделать такой же расчет для Израиля, с вытекающим отсюда безрадостным выводом. В конце концов, я думаю, что сравнивая писательский талант Алексея Мельникова с Львом Толстым, а его пассионарность и ум с Андреем Сахаровым, вы вряд ли этим льстите и ему. Мельников, конечно, очень глуп и очень примитивен, но все-таки не до такой степени. В чем он вас поддержит безусловно, так это во лжи. Для вас, дорогой Миша из Израля, хватит одного подвига. Не надо портить впечатление. Найдите чем себя занять. Напр. молитвой у Стены Плача о ниспослании Господом вам толики ума. И раба Божьего Алексия Мельникова не забудьте в молитвах, толика ума и вкуса ему ох как необходима.

ЗЫ Миша из Израиля, некоторые мнения ничего, кроме нетерпимости вызывать у нормальных людей и не должны. Ты, Миша, как еврей, должен был бы понимать это особенно отчетливо. Но не понимаешь. Потому что балбес. Потому что тысячник.


plazmon 20 апреля 2017 | 05:40

plazmon: Ха, ха, ха! Миша из Жмеринок, я обратил внимание на поставленный вам Мельниковым лайк. Ему понравилось ваше сравнение себя любимого и его с Львом Толстым и Андреем Сахаровым. Вы то уж точно считаете себя носителями независимой мысли. ))))) И вишенкой на торте апологетика ГКЧП. Балбес из Израиля, не проси у Господа толику ума. Не даст. ))


plazmon 20 апреля 2017 | 05:58

alex_melnikov: >> Я удовлетворен обсуждением. А главным образом тем, что миньоны известного блогера увидели, что есть иная точка зрения.

Мельников, не кривляйтесь. Вы не эксклюзивный носитель "иной точки зрения". "Иная точка зрения" представлена нон-стопом 24 часа в сутки 7 дней в неделю по всем федеральным каналам рос. ТВ. Мельников, что в тебе больше мерзости и подлости или глупости?


jane62 20 апреля 2017 | 14:06

alex_melnikov: иэхх, разочаровываете(.. от голословных обвинений навального перешли к уничижению его единомышленников?(..


veb21 19 апреля 2017 | 17:16

Коли пропустили чего - навёрстывайте. Не хотите, так зачем глаза отводить??


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 17:34

veb21:

Вот я и задал вопросы, на которые известный блогер не дал ответов. Он доказал, что умеет молчать не хуже Медведева :)


plazmon 19 апреля 2017 | 18:45

Мельников, волонтером у АП подвизаетесь или все-таки копеечка падает? В фильме о Навальном, снятом по заказу Кремля, звучат точно ваши мысли. Вы один из создателей фильма? Ваше авторское право защищено? Какую часть своего гонорара вы перечислили на счет партии Яблоко?


(комментарий скрыт)

yunik64 20 апреля 2017 | 03:25

alex_melnikov: Кстати, Алексей ответил на эти вопросы. А я перестал удивляться результатам Яблока на выборах... Увы, вы именно такой процент и заслуживаете...


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 10:01

yunik64:

Приведите его ответы.

Результаты ЯБЛОКА на выборах вызваны тем, что российское начальство крадет голоса у ЯБЛОКА. Что и неудивительно - это настоящая оппозиция, а не сливные бачки для борьбы групп около Путина.


plazmon 20 апреля 2017 | 05:16

alex_melnikov: Мельников, я в очередной раз повторяю свой вопрос, который я задаю вам уже много лет, и на который вы мне ни разу не ответили. Почему на выборах мэра Сочи весной 2009 года партия Яблока и вы лично объединились с Единой Россией в травле, в т.ч. телевизионной по местным каналам, кандидата на пост мэра Сочи Бориса Немцова?


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 10:09

plazmon:

Ответ - ЯБЛОКО не объединялось с Единой РОссией . И не занималось травлей Б.Е. Немцова.


aurum15 20 апреля 2017 | 16:41

plazmon: а вам из 26 миллионов ничего не перепало?
Анонимными активистами на Новом Арбате был вывешен политический баннер, на котором отражена реакция «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «Чёрной кассе Навального».

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ, а в графе справа количество публикаций о махинациях ФБК – нули. Баннер отражает реакцию этих изданий на информацию, в которой говорится о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей.

Несмотря на неоднократные заявления со стороны либеральной прессы с призывами своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, такие СМИ как радиостанция Эхо Москвы, The New Times, Медуза, Новая Газета, РБК и телеканал Дождь напрочь проигнорировали расследование, наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм.


ga_la 19 апреля 2017 | 20:17

Долго держался, прорвало


alex_melnikov Алексей Мельников 19 апреля 2017 | 22:54

ga_la:

Подло задал известному блогеру неудобные вопросы :)


plazmon 19 апреля 2017 | 23:31

Как же вы однообразны Мельников в своей лжи. На свой вопрос вы получили ответ еще в начале обсуждения этой темы в блоге. Но ведь не ради ответа вы задали свой вопрос. Поэтому и попугайствуете, повторяя одно и тоже. Давно известен факт, на который еще раз недавно обратил внимание Андрей Пионтковский. Самая убедительная ложь и пропаганда та, которая сочетается с правдой в соотношении 60:40. Да, кое-где, порой вы можете констатировать правду. Но только кое-где и порой. Вы настолько глупы, примитивны и прямолинейны, что переняли даже стиль кремлевских, не называть имени Навального, а обозначая его "известным блогером". Или не переняли, но послушались их настойчивой рекомендации, как и обзывание многих и многих тысяч честных людей, которые согласны с Навальным, миньонами. И после этого вы удивляетесь, что вас оскорбляют. Еще раз, балбес Алексей Мельников, читайте медленно. Люди (миньоны) вводят вас по столу носом, потому что видят вашу ложь и лицемерие. Видят вашу абсолютную неадекватность и непоследовательность. Кстати, Мельников. Много раз я просил объяснить вас мотивы травли Яблока Бориса Немцова в Сочи и лично ваши мерзкие посты. Где ответ на мой простой вопрос?

Мне хватает удовольствия время от времени знакомиться с вашим паскудством здесь на сайте ЭМ, чтобы еще читать что-нить большее от вас. Ведь помимо откровенной, часто шизофренической, упертости и глупости это еще и очень непрофессионально. На сайтах ЭМ, Гранях и Еже есть очень достойные авторы. Наконец есть Бабченко и Невзоров. У вас есть у кого учиться, но отчего же вы так убоги, имея такой стаж?


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 10:09

plazmon:

Перестаньте считать деньги в чужих карманах - Вам все равно не перепадет. Займитесь делом, как ЯБЛОКО.

***


19 апреля
Пресс-релиз
Московское «ЯБЛОКО» проведет одиночные пикеты у Госдумы против реновации жилья в Москве

20 апреля активисты Московского «ЯБЛОКА» проведет серию одиночных пикетов у Госдумы, протестуя против законопроекта о реновации жилья в Москве, который парламентарии должны рассмотреть завтра в первом чтении. В акции примет участие лидер отделения Сергей Митрохин.

«Приглашаю поддержать пикеты. Стоять в 5 метрах от одиночного пикетчика — не является нарушением. Чем больше придёт людей, тем больше шансов на снижение токсичности вносимых поправок», — говорит Сергей Митрохин.

Участники акции будут держать плакаты «Сносные поправки – убийство Москвы», «Реновация – это насилие, бесправие, беззаконие» и др.

Начало пикетов в 9:30 у Госдумы.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 апреля 2017 | 13:27

plazmon:

Геннадий Гудков. 1 июля 2016 года. "Эхо Москвы"

"Но то, что произошло у «дачи Кабаевой», должно повергнуть НЕБЫДЛО в шок: за полет игрушки — арест на 10 суток!!! Причем квадрокоптер запущен не агентами Госдепа или экстремистами «дачинга», а случайным молодым ученым, далеким от всяких разоблачений и расследований". -http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1794166-echo/


plazmon 29 апреля 2017 | 06:52

alex_melnikov: На это я вам уже ответил в том духе, что мне безразлично кто ув. Алексей Навальный "на самом деле". Никогда меня это мысль не интересовала. Мне нравится что и как он делает здесь и сейчас, и я поддерживаю его требования к власти. Это же вам ответит на вашу завистливую хрень, я думаю, 99% аудитории Навального. Кстати, хотелось бы знать, что Я. делал в КПСС и что связывало его с главой СВР и симпатизантом самых одиозных режимов в мире Примаковым? Человеком, который, уже зная о существовании у КНДР ядерного оружия, сначала упорно это отрицал, а потом даже доказывал главе КГБ Крючкову, что СССР не стоит на это реагировать и следует продолжить обучение северокорейских разработчиков этого оружия. Т.е. Крючков возражал против владения северокорейских упырей ядерным оружием, а друг вашего партийного вождя им сочувствовал. Сильные сомнения у нас по поводу Я., правда? Судя по его настоящему, его прошлое кажется мне очень подозрительным. И судя по его прошлому, его настоящее кажется мне очень подозрительным.

Запуск дронов с определенным ТТД в РФ не запрещен, тем более, над объектами специально запрещениями не отмеченными. Но если бы такое официальное запрещение для полетной зоной над имениями Медведева имелись, то Навальному и доказывать бы ничего не пришлось.


plazmon 29 апреля 2017 | 06:54

alex_melnikov: Вы хотите мне доказать, что раз Навального не посадили, значит он агент. Просто и убедительно. )) Тонкий психологический анализ и маски сорваны. Вы гений, как вы догадались?! )) А как приятно: вы не агент и поэтому вы в жопе, а он агент и поэтому у него все получается. Логично. "Нас и в нашей жопе и так неплохо кормят."

Зачем вы ломитесь в открытую дверь: посадить Навального можно всегда и за что угодно. Специальный повод для этого не нужен. У них уже все для этого готово. Навальный прекрасно это понимает. При этом совершенно неважно, как себя ведет сам Навальный и что он расследует. Речь идет о целесообразности. Не сажают по той же самой причине, по которой в позднем СССР пытались не слишком переусердствовать с некоторыми известными и не очень известными диссидентами. (Напр. во время Олимпиады-80 их всех выперли из Москвы, но разместили в отличных ведомственных подмосковных домах отдыха.) Отрицательных последствий от резких действий могло быть больше, чем положительных. А учитывая международное положение РФ и подавно. Не зря самые жесткое закручивание гаек в СССР происходило именно во время разрядки международной напряженности с Западом. Но отсюда вовсе не вытекает, что все диссиденты были куплены и работали на КГБ при сохранении напряженности. Действительно, кто кроме Яб. может выиграть от посадки Навального? - Никто.


plazmon 29 апреля 2017 | 06:59

alex_melnikov: И последнее. Мельников есть три объяснения вашей неадекватности. Первое. Вы параноик и вам везде мерещатся заговоры и предательство. Болезнь вполне яблочная, удобная, тем более, если иметь ввиду свою собственную модель поведения и просмотр рос. телевидения. Массовая (партийная) паранойя явление нередкое. (См. пример участников и телезрителей шоу на Первом канале.) Второе объяснение может показаться вам неожиданным, но генетика наука еще очень далекая до полного понимания.
Я утверждаю: вы Мельников происходите из древних эвенков. Вы с абсолютной точностью воспроизводите их логику. Когда у древних эвенков возникали сомнения в невиновности своего собрата, они сажали его на маленькую льдинку и отправляли в открытый океан, внимательно наблюдая за его судьбой. Если в пределах видимости льдинка переворачивалась и подозреваемый в ледяной воде тонул - это со всей очевидностью указывало на его невиновность: боги приняли его. Но если льдинка с несчастным терялась вдали: сомнений не было - виновен. Про третье, быть может самое естественное объяснение, высказанное мною ранее, распространяться не буду - обидитесь.

ЗЫ А теперь пжста процитируйте мне вашу подлую хрень времен яблочной травли Бориса Немцова на выборах мэра Сочи. Можно и с сайта ЭМ. С чего это вы тогда подыгрывали кандидату от ЕР? И тогда и сегодня. Странно это, странно это. Итого: подозревать лично вас М. и вашу убогую, посравшую все что только можно просрать фейковую организацию Яб. в связях с Кремлем, оснований гораздо больше, чем в порочащих связях Навального. Дайте мне знать, если вы опять что-то не поняли. Я привык разговаривать с идиотами.))


likag 20 апреля 2017 | 00:25

чувствуется, что набрав мизерный процент, партия яблоко лишилась госфинансирования, господа яблочники теперь делают каждый свой маленький бизнес, кушать-то хочется.. Вот и Мельников озадачился вопросами о Навальном. Я бы ему много за это не платила, поддержка у яблока нулевая, кому нужны его "технические вопросы", которые он задает, хотя и "не следит за деталями"


yunik64 20 апреля 2017 | 03:18

А может, стоило сначала прочитать(послушать) Алксея, прежде чем писать подобное?


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 10:02

yunik64:

Пусть ответ на вопросы. Если ответил - приведите здесь его ответы.


(комментарий скрыт)

makeenko58 20 апреля 2017 | 19:27

alex_melnikov: найдите в ютубе видео под названием "Как мы делали «Димона»: ответы на вопросы и инсайды". Ваш вопрос с 10:25, ответ на него с 13:50


alex_melnikov Алексей Мельников 22 апреля 2017 | 23:14

makeenko58:

То, что там есть - это не ответы.


prudkoff 20 апреля 2017 | 03:33

Смотрите: основные фонды (строения что в видео-ролике о коррупции) - не Ваши, квадрокоптер - не Ваш (защищен патентом США, собран в Китае), земля под строениями - не Ваша, ресурс (как впрочем и смо видео) на котором размещено видео - не Ваш (в широком понимании этого), служба охраны - не Ваша (поскольку охраняемый объект недвижимости - не стратегический, следовательно к посконным народным интересам не относится), идеи о противодействии коррупции ... Разговор на заданную тему был бы более предметным и более интересным когда хотя бы часть из вышеперечисленного было НАШИМ.


(комментарий скрыт)

akim12 20 апреля 2017 | 06:01

Мельников,обидно вам с Явлинским, что уходит от вас электорат к Навальному? Он ведь не сидит,как вы ,а дело делает А вы вместо того,чтобы поддержать,пакости про него выкладываете Ну это все понятно, лень от дивана жопу-то оторвать да выйти к народу


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 10:06

akim12:

Перестаньте считать деньги в чужих карманах - Вам все равно не перепадет. Займитесь делом, как ЯБЛОКО.

***


19 апреля
Пресс-релиз
Московское «ЯБЛОКО» проведет одиночные пикеты у Госдумы против реновации жилья в Москве

20 апреля активисты Московского «ЯБЛОКА» проведет серию одиночных пикетов у Госдумы, протестуя против законопроекта о реновации жилья в Москве, который парламентарии должны рассмотреть завтра в первом чтении. В акции примет участие лидер отделения Сергей Митрохин.

«Приглашаю поддержать пикеты. Стоять в 5 метрах от одиночного пикетчика — не является нарушением. Чем больше придёт людей, тем больше шансов на снижение токсичности вносимых поправок», — говорит Сергей Митрохин.

Участники акции будут держать плакаты «Сносные поправки – убийство Москвы», «Реновация – это насилие, бесправие, беззаконие» и др.

Начало пикетов в 9:30 у Госдумы.


vladlen46 20 апреля 2017 | 14:40

Екарный бабай.. о чем сказал? Что хотел? вата -ватой.
Политика.. это борьба, Белый конь и белый костюмчик не долго будут белыми.
Поэтому смотреть надо по результатам.
У Ли Куан Ю они есть! А у Путина нет.


alex_melnikov Алексей Мельников 20 апреля 2017 | 14:47

vladlen46:

ЯБЛОКО сегодня провело пикеты у Госдумы. Где вы были - миньоны Навального?

***


20 апреля
Пресс-релиз
Московское «ЯБЛОКО» провело пикеты у Госдумы против реновации жилья в столице


20 апреля активисты Московского «ЯБЛОКА» провели серию одиночных пикетов у Госдумы, протестуя против законопроекта о реновации жилья в Москве, который парламентарии должны рассмотреть сегодня в первом чтении. В акции участвовал лидер отделения Сергей Митрохин.

В пикетах приняли участие 15 активистов. «Даже такое небольшое количество людей спровоцировало полицию на угрозы приступить к задержаниям. К счастью, обошлось без этого», — рассказал Сергей Митрохин.

Участники акции держали плакаты «Сносные поправки – убийство Москвы», «Реновация – это насилие, бесправие, беззаконие» и др.

В акции участвовали жители ул. Годовикова, которых, по словам политика, обманули с переселением, и жители аварийных домов на 7-й Парковой, которых реновация не коснется.

«Этот законопроект отменяет в Москве все градостроительные, экологические, санитарные и даже пожарные нормы, лишает миллионы москвичей права собственности на их квартиры, а их самих позволяют депортировать на окраины. И все это во имя прибыли инвесторов и откатов чиновникам. Мы пришли сегодня к Госдуме, чтобы сказать этому наше решительное нет», — заявил Сергей Митрохин.

«ЯБЛОКО» требует открытого осуждения проекта сноса пятиэтажек. По этой проблеме в партии прошел круглый стол с участием экспертов.


de_funes 20 апреля 2017 | 15:14

Статья-пустышка, автор тоже.


(комментарий скрыт)

xrays 20 апреля 2017 | 18:01

Да нет , это Мельников мечтает заменить Медведева.....


(комментарий скрыт)

plazmon 20 апреля 2017 | 18:41

>> Перестаньте считать деньги в чужих карманах - Вам все равно не перепадет. Займитесь делом, как ЯБЛОКО.

Карманы чужие, а деньги мои. Почему мои деньги в чужих карманах? Мне, балбес Мельников, это не нравится.
И почему это мне не перепадет? Если они не будут воровать, а вы не будете их защищать и оправдывать, около моего дома в Москве не закроется поликлиника и специализированная школа. Не видеть связь между этими событиями может только абсолютный дурак. Мельников, вы дурак? Вечный врунишка Мельников, так равнодушно относиться к своим деньгам может или очень глупый человек или человек никогда серьезным напряженным трудом денег не зарабатывающий. Мельников вы пожилой никчемный инфант. Я не отношу Льва Шлосберга к вашей организации. А кроме него никаким делом Яблоко не занимаются. Сплошная имитация. Один Дадин проводит больше пикетов, чем все Яблоко. Но деятельность политической организации, имеющей ввиду приход к власть, не может ограничиваться пикетами. Пикеты это только очень маленькая часть деятельности такой организации. У вас не хватает ума хотя бы не повторять это туфту, как попугай.
Вы травили Немцова в Сочи. Забыли? - Спросите у Сергея Адамовича Ковалева и Шейниса, которые рассказали об этом и отказались в этом участвовать. Привычно соврали, Мельников. Чтобы составить мнение о вашей организации, стороннему наблюдателю совсем не обязательно знать о всех ваших проделках, вполне достаточно Мельников ознакомится с этим вашим постом и вашими комментариями. Инфантильная высокомерная мерзость. Вы добились полного отсутствия взаимопонимания с одной из самых адекватных аудиторий. Вас размазали. Ессно, виноват "желтый ресурс", виновато зеркало. ))


(комментарий скрыт)

plazmon 20 апреля 2017 | 19:42

>> Мне не очень понятно вот что. Если известный блогер такой большой противник режима и его разоблачитель, а его разоблачения так опасны для властей, то, вероятно, ФСБ слушает его разговоры, а также разговоры его сотрудников, перехватывает электронную почту и т.п.

Мне не очень понятно вот что. Если малоизвестный блогер и его организация такие большие противники режима, то ... Одним словом из вашего опуса логически следует, что ни ваша организация, ни ее идейный вдохновитель Я., ни ее формальный руководитель С., ни вы М. и другие м. члены Яб. никакой опасности для власти не представляете и даже работаете с властью дружно, т.е. together. И кому вы такая "оппозиция" нужны? Власть знала, что 26 марта состоится несогласованная акция. И что? Опять М. вы попали пальцем в Ж.

Для общего сведения всем м. из Яб.
1. Люди выходят не за Навального. Людей оскорбляет не только тотальное воровство и коррупция власти, но еще больше стиль того, как делается.
2. Покуда интересы людей совпадают с провозглашенными целями и задачами лидера оппозиции Алексея Навального, чтобы ни пукали под одеялом м. из Яб., они всегда будут абсолютными маргиналами вплоть до распада этого никчемного образования.


plazmon 20 апреля 2017 | 20:00

>> Мне не очень понятно вот что. Если известный блогер такой большой противник режима и его разоблачитель, а его разоблачения так опасны для властей, то, вероятно, ФСБ слушает его разговоры, а также разговоры его сотрудников, перехватывает электронную почту и т.п.

Мне не очень понятно вот что. Если малоизвестный блогер и его организация такие большие противники режима, то ... Одним словом из вашего опуса логически следует, что ни ваша организация, ни ее идейный вдохновитель Я., ни ее формальный руководитель С., ни вы М. и другие м. члены Яб. никакой опасности для власти не представляете и даже работаете с властью дружно, т.е. together. Это точное и непосредственное логическое следствие из вашей мысли. И кому вы такая "оппозиция" нужны? Власть знала, что 26 марта состоится несогласованная акция. И что? Опять М. вы попали пальцем в Ж.

Для общего сведения всем м. из Яб.
1. Люди выходят не за Навального. Людей оскорбляет не только тотальное воровство и коррупция власти, но еще больше стиль того, как это делается.
2. Покуда интересы людей совпадают с провозглашенными целями и задачами лидера оппозиции Алексея Навального, чтобы ни пукали под одеялом м. из Яб., они всегда будут абсолютными маргиналами вплоть до распада этого никчемного образования.


bez_straxa 20 апреля 2017 | 20:17

Алексей Мельников ! Неоднократно Навальный давал комментарии по вопросу " почему его квадрокоптер не сбили ядерной боеголовкой" . Его на высоте более 50 метров визуально увидеть невозможно . У нас дети запускали более простой дрон на гораздо меньшую высоту и он тут же растворялся в воздухе .И кто вообще будет контролировать эту беспилотную зону в отстутствие хозяина ? Судя по тому , что в момент сьемок там никаких людей не наблюдалось ,можно сделать вывод, что ФСО не станет круглогодично охранять мирное небо над пустующими дворцами и виллами г н Медведева . Навальный говорил , что у нас все плохо работет, кроме охраны - г - на Путина .Мне кажется так оно есть А может он не думали , что у нас в стране такие беспилотники в свободной продаже , раз 6 метровый забор построили по - старинке .


marek 20 апреля 2017 | 20:36

Ага, чтобы выпить стакан воды, нужно найти колодец (сруб), обкопать его со всех сторон, вынуть из земли и налить водички в стакан, можно в ведро. (Из старой сказки про цыгана и змея Горыныча). - Это про "добиваться изменения системы". Правда, и в этих словах есть заковыка: не "смены системы", а "изменение системы". Немножко подкрасить, и поедет.
Да, забыли добавить - "путём честных выборов".


plazmon 21 апреля 2017 | 06:08

marek: Вы правы. Закончить дискуссию можно словами, авторство которых не помню, но касающихся Алексея Мельникова напрямую. "Не так опасна глупость, как маска глупости, скрывающая подлость и низость."


wudu 21 апреля 2017 | 15:58

Летчик невидимка, куда ни шло, а вот партия невидимка-это посерьезнее. Пытаетесь привлечь к себе, хоть какое-то внимание, но опять лишь видимость, на большее Вас не хватает


(комментарий скрыт)

plazmon 22 апреля 2017 | 20:28

Всякая мерзость имеет цель, Каковы ваши цели? Вы хотите доказать, что Навальный все это соврал и Димон чист? Вы хотите доказать, что труд ФБК ничего не стоит? Вы хотите сказать, что труд ФБК и Навального ничто по сравнению с титаническим оппозиционным одноразовым пикетом очередного М. из Яб. ? Вы хотите доказать, что Навальный плохой человек? Для чего весь ваш срач? Мне все равно какой Навальный муж, курит ли он, имеет ли любовницу, какой он человек "вообще" и тд. Мне даже все равно, что он думает на "самом деле". Мне, М., как и абсолютному большинству миньонов нравится что и как он делает, и какие цели решает сейчас и сегодня. Мне тем более это нравится, когда я вижу, чем сейчас и сегодня занимаетесь вы и Яб. Мне также очевидно, что вы М. и Яб. в критике Алексей Навального движимы исключительно конъюнктурными позывами, но при этом хотите воспользоваться трудом ФБК и Навального в реакции общества на фильм о Димоне. Мерзость forever. Тьфу на вас М.


plazmon 22 апреля 2017 | 20:57

alex_melnikov: Как бы ни злобствовали по отношению к оценке деятельности Навального и ни оскорбляли людей, его поддерживающих, вы, тем не менее, рассуждаете в рамках конструкции "с одной стороны, ...с другой стороны", пытаясь дезавуировать и скомпрометировать самого Навального и его деятельность. Но, М., про вас и Яб. невозможно сказать даже этого! У вас ярко выражена только одна сторона, тыльная. И мы с вами знаем, как она называется.


alex_melnikov Алексей Мельников 22 апреля 2017 | 22:54

plazmon:

Как Вы можете объяснить, что цензура "Эха Москвы" (промокашка известного блогера) проведя цензуру моей заметки, которую Вы прочитали, отказывается её публиковать?

По-моему, это похоже на 1-й канал.


plazmon 23 апреля 2017 | 01:10

alex_melnikov: >> "ЭМ - не демократический сайт, это желтый ресурс.

Если он перепечатывает мои заметки, то я не отказываюсь."

Это сказано вами 20 апреля 2017 года в 09: 55 в вашем блоге в этом самом посте под названием Летчик-невидимка.

Как легко видеть, вы опять соврали. Вы не то что не отказываетесь, вы настаиваете на своем праве, хотя никакого права у вас нет.
Действительно, сайт ЭМ представляет место для публикации различных мнений, включая особые, а не для сведения счетов и агитации. Агитация за ту или иную организацию, включая Яб. идет по разделу "Реклама" и за нее нужно платить. Но и это не все. Я считаю невозможным приглашать в свой дом и выслушивать мнения человека, который здесь же в моем доме оскорбляет меня и мою семью. Ессно, я сделаю все, чтобы больше не видеть, не слышать и не читать этого человека. Точно также обстоит дело и с вашими публикациями на ЭМ. Вы злобны, лживы, мстительны и инфантильны (этот ваш вопрос говорит о том же), а также дурно воспитаны. Ваши манеры были бы вполне востребованы на Первом канале ЦТ, но они не востребованы на сайте ЭМ и этим сайт ЭМ отличается от Первого канала.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире