Вернуться к материалу

Комментарии

178

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sempai 14 апреля 2017 | 00:11

Пятью пять двадцать пять...Пятая колонна...в российской " пятой колонне "...


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 01:51

sempai:

Поясните, что Вы имеете в виду.

***

И вопрос к Вам всегда один и тот же - что Вы собираетесь делать? На какие действия Вы готовы? И для чего?


takao 14 апреля 2017 | 05:27

/// Российское начальство злобное, мелкое, цепкое, но конец – его уход с исторической сцены, очевиден.///

И Сев.Корейское начальство тоже - злобное, мелкое, цепкое, и его конец - уход с исторической сцены - тоже очевиден. С 45-го года всё уходит и уходит...
Уж звиняйте, весь пост Мельниковьеса - дерьмо, пропитанное завистью к Навальному и любовью к Трём Апельсинам ("апельсины" зачОркнуто) ПРОЦЕНТАм. Да, к ТРЁМ ПРОЦЕНТАМ.
Яблочные улитки, купите себе вагон ирисок "Меллер" - вам лучше бы молчать, чем говорить, импотенты и неудачники.
Вперде, ЯБЛОКО, к победе! Бу-Га-Га.


semia 14 апреля 2017 | 07:33

Ну ,вообще! Все придет само!Помимо выборов,результат которых нарисует Памфилова еще бы в церковь посоветовал сходить.Раскрылся. Больше не буду читать.


semia 14 апреля 2017 | 07:49

Вспомни Гапона Мельников.Он просил у Царя. Выпросил фигу. Так и ты . только сегодня на новом технологическом уровне просишь у царя, как и все Яблоко. Ну дай нам поизбираться Царек. Дай нам поиграть в демократию. А ведь не породит Путин никакого демократа. После него следующий даже сюсюкаться с такими как ты не будет.
Люди выходящие на протестные акции ничего у Царька не просят -ОНИ требуют. Заметьте ,законно требуют. Тоько в этом наша надежда. Только этого боиться режим. Нет другого Пути избавиться от вечных Кадафи Асадов и Путиных с Лукашенко.
Ведь Путин тайно желает передать власть своей кровиночке или в крайнем случае маме кровиночки.
Все царьки думают одинаково во все времена.
А на народ им наплевать.


idaforever 14 апреля 2017 | 09:11

semia: вот именно
Автор уповает только на смену состава Кремля
Сколько там уже поменялось - а ссуть одна и та же - себе - роскошь, остальным - банковское ипотечное рабство, налоги
поменять нужно что-то в принципе гос устройства -а именно в распределении народных благ
генетикато всех одинакова в отношении денежек, тем более чужих
вера убита окончательно и бесповоротно в смене царька


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:13

idaforever:

В каких словах моей заметки я "уповаю на смену состава Кремля"?

Рассуждений не нужно - приведите цитату.


maxcarev 14 апреля 2017 | 19:49

alex_melnikov: alex_melnikov: А если Кремль вообще выборы отменит? Они ему уже нахер не нужны. Как тогда собираетресь "действовать законно"??))))


(комментарий скрыт)

putinec_ 14 апреля 2017 | 06:28

alex_melnikov: Знаете Алексей,странно ноя заметил разумные зёрна в ваших тезисах,хотя и полно заблуждений.Главное это то,что вы почему то считаете что России нужна ЕВРОПЕЙСКАЯ модель существования.К сожалению это совсем не так,это шаг в провальные лихие девяностые,это полная потеря суверенитета и итог развал страны.Да что тут говорить,ужасающий пример Украины перед глазами.Кстати меня очень удивили ваши слова насчёт "куда более свободной прессы" в этой стране где создано министерство пропаганды и тотальной цензуры.


sergiusru 14 апреля 2017 | 09:41

alex_melnikov: "Или взгляните на то, как мучается Украина – даже и без всяких путинских «гибридных войн»...".

Ну, и как же "мучается" Украина?
Не будь путинских гибридных войн, Украина бы нормально двигалась бы по европейскому пути развития.
А большие трудности на этом пути связаны как раз с тем, что Украина слишком долго тянула с европейским выбором, и болезнь приняла более сложные формы и стала более тяжёлой.

Что предлагает Яблоко?
Сидеть и покорно ждать?
Ах, нет, делать постепенно какие-то там шаги..., участвовать в выборах, результат которых известен ещё до назначения самих выборов...
Результативность этого вы оценивали?

Г-н Мельников, неужели Вы не понимаете, что пассивная позиция без реального давления на власть приведёт лишь к тому, что болезнь будет загоняться вглубь?
Противоречия же никуда не деваются! Напротив - усиливаются!
И власть не собирается двигаться навстречу народу и демократии (да и возможности у них такой нет - рад бы в рай, да грехи не пускают!), а наоборот - вооружается и ощетинивается.
Вы что, этого не замечаете??? Такие близорукие?

Если принять позицию Яблока, то это приведёт лишь к тому, что процесс выздоровления примет более тяжёлые формы и потребует более жёсткого лечения.

Конечно, можно действовать и по вашему принципу и надеяться на то, что путин со своими подельниками мирно отбудут в мир иной, а их потомки "облагородятся" и со своими узаконенными капиталами станут цивилизованными гражданами страны, начнут приводить страну к общеевропейским ценностям...
Это вполне себе оправданная позиция, но у неё есть пара изъянов:
- а захотят ли остальные нищие униженные граждане терпеть своё положение ради "светлого будущего" хотя бы своих детей???
- и где гарантии того, что избалованные и не знающие никаких ограничений отпрыски нынешних воров и жуликов станут почему-то не новыми барами, а европейцами? Опыт КНДР говорит об обратном!


ptizin 19 апреля 2017 | 13:39

sergiusru: а что такое, европейский выбор?)) ну и европейские ценности до кучи))


sergiusru 19 апреля 2017 | 14:24

ptizin: прежде всего, это умение грамотно писать и не делать кучу ошибок в одном коротком предложении! :-)
А эта способность позволит понять и всё остальное.


meteor9 14 апреля 2017 | 09:46

alex_melnikov: Алексей, не верю я ни фига в выборы здесь, позиция Яблока понятна, но толку то? Вы там нормальную современную политическую платформу не можете сделать. Явлинскому надо уходить и нужен определённый переформат, нацеленный на сетевого избирателя. Не будет молодёжь Явлинского слушать, он глубокий старик для них, на фиг он сдался со своими программными статьями. Нужны молодые лица на первом месте, а не Митрохин с Явлинским или Слабунова. Шлосберг ещё туда сюда. Нет, симпатии молодых избирателей или "продвинутых" вряд ли Яблоко получит таким макаром. Не умеете вы работать с молодым поколением и главное не хотите учиться и меняться в ногу со временем. Если выбор будет Явлинский или Путин, то конечно с кислой мордой я за Явлинского проголосую, но если в бюллетене будут и другие "независимые", то сто раз подумаю за кого голосовать...


kelavrik 14 апреля 2017 | 16:40

meteor9: Да дело даже не в возрасте Явлинского. Дело в отсутствии реального плана действий. В отсутствии активности в межвыборный период.

И ещё дело в большом багаже неудач.


antongoldbaton 18 апреля 2017 | 21:34

meteor9: +++++


trender 14 апреля 2017 | 20:08

sempai: "Никогда такого не было и вот, опять!" Явлинский предлагает оппозиции сдаваться.


sevochka1 14 апреля 2017 | 00:42

Мельников, хватит Навальному завидовать.


(комментарий скрыт)

ze_danil 14 апреля 2017 | 01:16

Решение вопроса о власти есть только мирное, правовое — на выборах. Да, на российских выборах – таких, какие они сегодня есть. Несвободных, нечестных. Но ничего другого нет вообще. Это – позиция ЯБЛОКА.
________________________

максимум что светит Грише - 1,5% причём замечу - честных 1,5% ибо никому он и нахер не нужен, протух давно Явлинский за 25 лет


(комментарий скрыт)

anganor 14 апреля 2017 | 02:59

ze_danil: Тут я соглашусь с Мельниковым, решение вопроса о власти именно на выборах. И не надо говорить о нечестности и несвободности, это от нас зависит. Мы в Иркутской области на этих же выборах сменили губернатора-единороса, и мэра района-единороса сменили. И борьба на всех этих выборах была настоящая.
Поэтому когда говорят о несвободности и нечестности то это с одной стороны что бы оправдать собственные провалы, а с другой стороны это завышенные ожидания от нашего государства и власти. Конечно мы еще далеки от идеала, но всегда нас сравнивают с передовыми государствами, а не с середничками, и тем более не с отсталыми. И чем больше мы будем развиваться, тем больше будет неоправданных ожиданий от нашего государства и власти. Притом что я не считаю нашу власть идеальной, но она и наше государство не являются хуже других стран, с учетом наших особенностей и молодости нашего государства. В любой стране есть проблемы и везде также ругают власть, ругают законы, ругают политиков. Везде считают ихнюю коррупцию самой коррупционной, ихнюю власть самой плохой, ихние налоги самые высокие.


ze_danil 14 апреля 2017 | 10:32

anganor: Мы в Иркутской области на этих же выборах сменили губернатора-единороса, и мэра района-единороса сменили. И борьба на всех этих выборах была настоящая.
__________________________

по Ангаре потекло молоко меж кисельных берегов?

ну сменили губера-едриста на губера-коммуниста. Велика радость, ага, но при этом никто не скажет а в чём между ними разница.


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 01:27

Вот это дно!


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 02:18

valfly:

Что Вы имеете в виду?


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 03:52

alex_melnikov:

Вас и имею в виду. И не только митинги, но и Украину.


mcohlen 14 апреля 2017 | 10:10

valfly: Да и с Белоруссией хорошо... )
Различного рода бессмысленные гуляния, артподготовки, оккупаи – провокация, ведущая к открытой диктатуре. Посмотрите на Белоруссию. (с)
Лидеры европейской демократической оппозиции как симулякры...


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 15:07

mcohlen:
Научитесь лучше слова в осмысленные предложения складывать, а не рассуждать
о том, что вам телевизор рассказал.


mcohlen 14 апреля 2017 | 16:15

valfly: Вы не поняли... Телевизор я не больно-то смотрю, а идеям Мельникова и зачисление его партии в европейскую демократическую оппозицию сильно подивился... )


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 23:25

mcohlen:

Значит не понял.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:14

valfly:

Непонятно. Поясните.


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 16:11

alex_melnikov:

Показываю на пальцах! Если "Яблоко" выступает против конституционного права на протест, то оно уже с гнильцой. Что тут непонятного?


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 17:15

valfly:

ЯБЛОКО не выступает против конституционного права на протест.


valfly Валерий Муханько 14 апреля 2017 | 18:10

alex_melnikov:

Стесняюсь спросить, а вы свой блог читали?


homermp 14 апреля 2017 | 01:44

Спасибо, европейская оппозиция, за призыв не делать ничего. Вот ключевые слова: "Придётся меняться. Жизнь, всё равно, заставит". Хотите дождаться когда оно все само произойдет?


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 01:49

homermp:

Вам не предлагается "не делать ничего".

Вам предлагается голосовать на выборах за европейскую оппозицию, принимать участие в её избирательных кампаниях (в том числе в митингах, шествиях, пикета), в её финансировании и контроле выборов.

***

Что именно Вы собираетесь "делать"? Если не то, что написано выше?


homermp 22 апреля 2017 | 12:09

alex_melnikov: проблема в том что я уже Яблоко окончательно перестал воспринимать как "европейскую оппозицию". Потому что не вижу чтобы партия боролась на выборах, а не отрабатывала номер. Потому что партия в моем округе предлагает на выборах в депутаты муниципального образования какую-то пришлую школоту, устроившуюся помощниками к Вишневскому. Это что за шутовские проделки? Вы уж лучше примите решение о самороспуске. Не смешите людей. Ни копейки не дам на этот цирк. И голосовать за партию более не буду.


entoni 14 апреля 2017 | 01:47

То, что на улицах нет решения, снесение власти путем переворотов с последующим воцарением "правильных" руководителей, не даст ничего - согласен. А все остальное - обычная яблочная шелуха.


(комментарий скрыт)

alex6245 14 апреля 2017 | 02:22

Мельников,вы с глубокого бодуна? Или это политический " каминг - аут" с оповещением о новом пополнении в стане пропагандонов и переходом на сторону Мордора? Всё чудесатее и чудесатее, вот это вот фсё.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 02:25

alex6245:

Вы с чем не согласны и почему? Поясните.


idaforever 14 апреля 2017 | 09:17

alex_melnikov:
потому что для России упование на смену одного на другого в Кремле не прокатывает
гарантии выполнения напрочь отсутствуют в реализации обещаний с три короба про счастливую жизнь
вот в чем проблема
и нынешние так глубоко окопались во власти, что сами по-хорошему уйти уже не могут и не хотят


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 11:33

idaforever:

Я написал в своей заметке, что правильно делать - менять власти на выборах. Это предполагает Ваше голосование на выборах за ЯБЛОКО и Г.А. Явлинского, Ваше участие в контроле выборов, в избирательной кампании. Это и есть гарантии для Вас, которых Вы добиваетесь своими действиями.

Как Вы видите свои действия?


ha5 14 апреля 2017 | 04:33

Гапон вывел людей на улицу, если Мельников забыл......и после улицы началась революция.
Пусть подавленная, но только она привела к выборам и преобразованиям.

Нынешний призыв молча тонуть в болоте и чего то ждать от мифических выборов гаже гапоновщины.....это путриотическое поджимание хвоста.


alexander25101977 14 апреля 2017 | 05:20

."Решение вопроса о власти есть только мирное, правовое — на выборах. Да, на российских выборах – таких, какие они сегодня есть. Несвободных, нечестных. Но ничего другого нет вообще..."

"Иван Васильевич... когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите". Какое же может быть решение вопроса на несвободных, нечестных выборах? С начала 90-х господин Явлинский пытается победить на выборах... Попытки он не оставляет, зная, что ему на них никогда не победить. Если я установил закономерность, согласно которой никогда не выиграю в лотерею, то зачем мне покупать лотерейный билет? А Явлинский всё играет. Зачем? К чему всё это? Если выборами ничего не решать, зачем в них играть? Это вроде как уже даже не интересно. При Ельцине, хотя тоже было всё заранее известно, тем не менее существовала толика интриги. Даже на нечестных выборах 96-го. Зюгану дали второй тур - и вот уже это было интересно. При Путине даже слово "выборы" произносить не хочется. При Путине - это "выборы" членов Политбюро. Не более. Серо, скучненько, до боли знакомо и прогнозируемо. И что остается делать, если власть уничтожила все демократические институты, в том числе и выборы? Остаются другие методы борьбы с этой властью.


bazooka 14 апреля 2017 | 05:35

Власть не боится никаких выборов. У неё вагон и маленькая тележка "легитимных" приёмов для сохранения статус-кво.
А даже малолюдных уличных "гуляний" Власть опасается. И малая "искра" может привести к
бешеному и свирепому пожару.
А когда на улицу выйдут сотни тысяч, то, как известно, "всех не пересажаешь". Один исторический персонаж уже пытался бушующее море высечь...


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:15

bazooka:

Вы принимали участие в контроле выборов в сентябре 2016 года?


mcohlen 14 апреля 2017 | 16:18

alex_melnikov: Вы принимали участие в контроле выборов в сентябре 2016 года?
А Вы? Как результаты?...
Что предпринято, чтобы скорректировать свою политику в этом вопросе?... )))))


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 17:16

mcohlen:

Результаты контроля выборов есть - избрание представителей ЯБЛОКА в три региональных собрания - Карелия, Псковская область, Санкт-Петербург.


mcohlen 14 апреля 2017 | 17:24

alex_melnikov: С просто невероятным представительством...
В прошлый созыв в Мариинском в Питере было 6 человек, а к концу срока осталось четыре... Это квота у Вас такая на Мизулиных и Яровых, или Вы опять скажете, что это не мое дело, раз я не член Яблока?...


mcohlen 14 апреля 2017 | 17:37

alex_melnikov: Да ладно Питер, а в этих субъектах, так сказать, федерации, кого избрали - только Шлосберга и Слабунову?... Или там и для Яровой место нашлось?...


leto_ii 14 апреля 2017 | 06:08

Отлично сказано. Почти все, кроме позиции Яблока.
Сейчас нет, к сожалению, ни одной партии, представляющей реальную программу, хотя бы реформы для развития страны, потому что нет модели для столь разрозненного - как территориально, так и финансово - общества.
Навальный - опозиционер, и отлично делает свое дело. Но из оппозиционеров не выходит хороших управленцев, тем более президентов - пример Ельцина. Для надзора, института исполнительной власти - вполне подходящая фигура.
А Яблоко хороши для уже созданной структуры, благополучной при всем.
Есть Потапенко - хороший риск-менеджер, но у него нет глобальной программы, да и цели другие.
Улица и ее последствия - похоже, необходимый этап, для начала формирования той заинтересованной прослойки, которая создаст модель будущего этой страны... Если не случится демографического вымирания прежде.
Лично я вижу лишь один путь - дать самостоятельность регионам во всем: политика, финансы, судебная и исполнительная власти, образование. Это позволит создать активное общество. Федерация не в названии, а в деле. Но Москва никогда не пойдет на это - как так случится, что финансирование в равном размере будет идти и в Курс и Москву как дотационные регионы? И вы, свободная пресса никогда не откажесь от своего куска. Переехать в Воронеж или Липецк и освещать местные события?? Не может такого быть. :)


doctorsvet 14 апреля 2017 | 06:54

опыт большевиков в 1917 показал эффективность митингов и демонстраций иначе власть не воспринимает далее революция и расстрелы тех кто не убежал. убегать в китай? запад сейчас с нами,выдаст уродов


komdiv1968 14 апреля 2017 | 07:28

Это про самого навального, да? Про гапонов? Как смело! Это же будущий перзидент! Как остро, как смело!))


yrnovus 14 апреля 2017 | 08:32

Ну да , у Явлинского всё в шоколаде и вечность в запасе. Ему уже НИЧЕГО не нужно!


chleo 14 апреля 2017 | 09:05

Согласен с Мельниковым. Власть должна меняться только демократическим путем, а лозунг весь мир насилия мы разрушен мы слышали и к чему приводят революции видели.


mcohlen 14 апреля 2017 | 09:57

chleo: Обратите внимание, что Мельников становится кумиром портянок.
Лев Маркович, остались еще какие-то иллюзии?..
Что Вы там забыли, в этом Яблоке?...


chleo 14 апреля 2017 | 12:35

mcohlen: Есть три вида портянок. Портянки советские, портянки путинские и портянки либерально-американские для пятой колоны.
Вы поклонник, каких портянок?))


mcohlen 14 апреля 2017 | 12:46

chleo: Вы поклонник, каких портянок?))

Если Вы ставите меня в условия, что я должен выбрать только из этих трех вариантов с идиотскими формулировками, то я, конечно, скорее за третий...
У меня к Вам встречный вопрос: есть пьющие боярышник с бомжихой, по утрам и у прилавка... Вам какой из трех ближе?...


chleo 14 апреля 2017 | 12:54

mcohlen: Боярышник весьма полезная настойка при поносе и дизентерии, рекомендую вам со своей бомжихой по чайной ложке можно и у прилавка.))


mcohlen 14 апреля 2017 | 13:05

chleo: Боярышник весьма полезная настойка...

Я Вам ответил, Вы мне нет, наметилась существенная разница в подходах к ведению диалога... )))
Слили и включили малолетку...


taranь 14 апреля 2017 | 09:09

Уважаемый автор, вы могли так много не писать, а в нескольких словах: пусть все идет как идет: или ишак сдохнет, или падишах помрет. Бум ждать.
Вы же в России живете и видите, что жизнь становится асе тяжелее...
Поэтому крышку с кипящего котла точно сорвет и не будет народ ждать призывов Навального. Это закономерность.
"Яблоко" на что надеется? Ваша партия в целом, лидеры и члены очень инертны при том очень горды- обьединяться ни с кем не хотите, а поэтому шансов,чтобы люди за вами пошли, увы-нет....


irina1248 14 апреля 2017 | 09:22

Замечательный блог, Алексей! - позиция яблока сформулирована прекрасно.
Что-то объяснять вам или спорить теперь нет ни малейшего смысла.
Кроме презрения ваша партия больше никаких чувств не вызывает.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 11:02

irina1248:

Т.е. Вы не за смену власти на выборах, которую предлагает ЯБЛОКО, а за захват власти насильственным путем? И каков, по Вашему мнению, будет результат? "Революция - ты научила нас, верить в несправедливость добра" (ранний ДДТ).

По-моему, Вы сами не понимаете, что защищаете и какие это последствия может иметь лично для Вас и для нашей страны. В год 100-летия октябрьского переворота Вам стоит об этом подумать.

***

Замечу также, что вне зависимости от Вашей позиции, ЯБЛОКО не просто продолжит отстаивать свою точку зрения зрения на смену властей в нашей стране мирным, правовым, выборным путём, но будет это делать ещё более активно.


mcohlen 14 апреля 2017 | 09:37

Окончательное и бесповоротное "фи" Яблоку.
В последнее время я был просто сильно разочарован этой партией, но после этого спича г. Мельникова я его активный оппонент.
Вся агитация отныне только против сектантов!...


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 11:19

mcohlen:

В чём Вы оппонент? С чем Вы не согласны в моей заметке? Напишите и приведите свои аргументы.


mcohlen 14 апреля 2017 | 11:42

alex_melnikov: В чём Вы оппонент?

Ой, господи, да все в том же...
Можете сразу начинать банить... )
В том, что Вы призываете на выборы и их контроль, ни разу не об'ясняя как Вы можете в этом контроле добиться успеха...
В том, что Ваши аргументы смехотворны и не выдерживают никакой критики - это как голова в песок в виде забанить от греха подальше...
Это тургеневские зарисовки природы с целью приукрасить банальности Вашего вождя, за которыми нет и не предполагается никаких действий...
Ну и самое главное - Навальный - это единственная сила, которая потенциально может свалить режим... Не поддержку этой силы я еще как-то мог об'яснить, но топить ее - сучье портяночье холуйство...


chleo 14 апреля 2017 | 12:41

mcohlen: Слышали про Квачкова? Был такой, он тоже мечтал завалить режим и доигрался, режим его завалил.
Вы думаете, что Навальный сможет завалить? Не надорвется?


mcohlen 14 апреля 2017 | 13:10

chleo: Вам слово потенциально знакомо?...


conservative_penguin 14 апреля 2017 | 09:49

Уважаемый Алексей!
Вы ведь умный человек и наверняка знаете, как США стали страной Свободы.
Это произошло не в результате "выборов". Это произошло не в результате какого-то "прошения у колониальных властей".
США обрели свободу после ВОЙНЫ за Независимость. Только лишь тогда, когда народ восстал против тирании, против короля сильнейшей за всю историю мира империи, и победил в этой схватке.
А вы помните, с чего всё пошло? Правильно, с Бостонского чаепития.
И хотя само Чаепитие имело на то множество причин, оно началось после произнесения Сэмюэлем Адамсом следующих слов: "This meeting can do nothing more to save the country". Лишь после осознания того факта, что страна более не имеет возможностей решать проблемы на всяких собраниях, американцы своими кровью и потом отбили свою землю у красных мундиров. И лишь после того, как свобода была завоёвана, они закрепили её на бумаге, построив государство, которое незыблемо стоит уже 240 лет.
А Вы с уважаемым господином Явлинским призываете смириться с тем загоном, что отвёл вам тиран. Вы требуете от людей покорности и законопослушности перед системой, что превратила свой народ в рабов и сама преступает Закон и Право. Такими действиями, к сожалению, имперское мышление не сломить и власть не сменить.
Конечно, я понимаю, что Вы вряд ли измените своё мнение. Однако, я прошу Вас и всех членов "Яблока" подумать над политикой партии после 2018 года. Ибо, как Вы наверняка заметили в комментариях, веры в сменяемость власти на выборах в России почти не осталось даже у тех, кто больше всех ратует за их проведение. А после очередной победы В.Путина её не останется вовсе.
Благодарю за внимание.


bratec_kot 14 апреля 2017 | 10:11

А выборов нет!!Нынешнее устройство государства и политической жизни в стране их не предусматривает.Явлинский - живое тому подтверждение, его просто туда не пускают и открыто игнорируют!!!Именно протестные акции заставляют Кремль хоть что то "крякать" в ответ.Это выбор каждого: либо сидеть и ждать до седин пока они сами не передохнут или у них вдруг совесть прорежется ( не факт, что вы этого дождетесь еще при своей жизни), либо попробовать сделать, что то самим.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 11:11

bratec_kot:

Если 70% граждан не пришло на последние выборы в Госдуму, имея возможность голосовать и контролировать выборы, то как же можно ожидать избрания Явлинского?

Вот Вам крякнули Медведев, Усманов, сегодня - Елисеев? Вам от этого легче стало? Это и есть результат мартовских московских гуляний - ноль.

***

Вам не предлагается "ждать до седин" - Вам предлагается действовать через выборы.


bratec_kot 14 апреля 2017 | 13:03

alex_melnikov:
До гуляний они не удостоили нас даже взглядом.Теперь они хотят доказать свою невиновность публично.Это не большая, но победа. Поэтому нельзя с них слазить, иначе все действительно будет напрасно.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:17

bratec_kot:

Т.е. Вы верите в то, что суды в России признают, что Медведев - коррупционер?

Однако ...


trender 14 апреля 2017 | 20:14

alex_melnikov: А Вы верите, что в РФ есть выборы, что гораздо более фантастично, чем то, что система может съесть своего коррупционера.


(комментарий скрыт)

bratec_kot 14 апреля 2017 | 13:29

alex_melnikov:
Вербуете? Ну-ну.. Я ушел из Яблока не потому, что разочаровался в идеях яблочников. А в их политической беззубости, особенно Вашего лидера. Адрес мне и так по старой памяти знаком. Может и по сотрудничаем, Дальше видно будет.А насчет акций вы не правы, в такой закупоренной стране как наша, только массовые акции и скандалы способны заставить эту власть отступать.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:20

bratec_kot:

Контроль выборов предлагается гражданам, желающих честных выборов в России. Для того, чтобы контролировать выборы, состоять в ЯБЛОКЕ не обязательно.

В каких конкретно идеях ЯБЛОКА Вы разочаровались?

Что такого Вы хотели делать в ЯБЛОКЕ, а Вам не давали?

***

Россия - не закупоренная страна. Есть все возможности для голосования на выборах, контроля выборов, поддержки (в том числе и финансовой) демократической оппозиции. Никто Вам этого делать не мешает.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:27

bratec_kot:

Почему ни на Вашей странице ВК, ни здесь не указаны Ваши имя и фамилия? Вы чего-то боитесь?


tcherkassbm 14 апреля 2017 | 10:40

"Решение вопроса о власти есть только мирное, правовое — на выборах."

Чушь. У этой власти все схвачено. Никакие выборы вам не помогут.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 10:57

tcherkassbm:

Идите голосовать и контролировать выборы - "схватите" своими мирными, правовыми действиями смену власти.

Если граждане, которые голосовали за ЯБЛОКО и контролировали выборы в сентябре 2016 года смогли избрать ЯБЛОКО в региональные заксобранияв Псковской области (Л.М. Шлосберг), Карелии (.Э.Э. Слабунова и др.), Санкт-Петербурге (Б.Л. Вишневский и др.), то и Вы сможете добиться результата.


andrey_yrich_a 14 апреля 2017 | 11:23

//Мельников: Придётся меняться. Жизнь, всё равно, заставит.//

Алексей Юрьевич, не видно, что "Яблоко" собирается меняться - с дебильным упорством,
продолжаете бубнить: "отдадимкрымдяде!"...


uomo 14 апреля 2017 | 11:53

Ясно совершенно, что декларированный вами подход приведет лишь к одному: никогда и ни при каких условиях к власти не смогут прийти порядочные, честные патриоты, а не единоросские оккупанты вкупе с так называемыми "Парламентскими оппозиционными партиями". Не смогут хотя бы потому, что в честной и открытой борьбе с нынешней властью по правилам этой же власти они обречены на поражение. А это значит, что предлагаемый Вашей партией путь безнадёжен. Россия в этом случае будет уничтожена нынешней правящей группой, так как уничтожает паразит организм, на котором паразитирует. А потом паразит благополучно находит новую среду обитания. А они уже активно ищут. Посмотрите на правящую группу - самый свежий пример - не хотят запретить своим отпрыскам учиться за границей. Да и у большинства их самих уже пущены глубокие корни в развитых странах, и активы консолидируются отнюдь не в российских банках.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:26

uomo:

Вы написали декларацию.

Теперь докажите то, что Вы написали.


wasilith 14 апреля 2017 | 13:34

Алексей !
"ТудЫ" мы уже плавали.
ПОкривляться на экранах телевизоров "на период избирательной компании" (если Власть посчитает ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ допустимым - для "ручных своих")
ПОпоясничать в "законоНАтворительных органах" между "выборами" (если Власть примет решение НАРИСОВОТЬ прОцент "участия "за" оппозицию")
ПОхерить РАБОТУ со "своими" избирателями - и для них же - ЕЖЕДНЕВНУЮ, не зависящую от "голосовательной процедуры на ЗАВТРАШНЕМ горизонте"
ПРидушить "энергию Масс" - во всех её формах, включая УЛИЧНУЮ АКТИВНОСТЬ. (Чтобы дать простор неопытным, провоцируемым Властью, прямым ПРОВОКАТОРАМ от ВЛАСТИ - на пролитие КРОВИ - с вытекающими последствиями)

Главное противостояние "на миг текущий" - умению (точнее - НЕумение, из-за отсутствия опыта) НАРОДА САМОорганизоваться. Явлинский - и Вы вслед за этим "лидером" - старательно РАСТАПТЫВАЕТ усилия "плебса" накопить опыт САМОУПРАВЛЕНИЯ ...

ПОЗОР Вам !


kelavrik 14 апреля 2017 | 14:19

Мельников опять поёт свою песню: давайте ничего не делать, авось всё получится. Алексей, выборы крякнуты намного раньше. Там точно ничего не изменится без широкого народного движения. Вы же на такое неспособны. Потому не хайте тех, кто делает.


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 15:11

kelavrik:

Что делаете Вы? Кроме комментариев на "Эхо Москвы"?

***

Голосовать на выборах за демократическую оппозицию, контролировать выборы, принимать участие в избирательных кампаниях демократической оппозиции (в качестве сторонников или кандидатов в депутаты), финансировать работу демократической оппозиции - это и значит делать работу по превращению России в европейскую страну.

И, конечно, разумно участвовать в митингах, шествиях, пикетах - как это делает ЯБЛОКО.

Все это отличается от насильственного захвата власти.


kelavrik 14 апреля 2017 | 16:30

alex_melnikov: Да по меньшей мере планирую участвовать в объявленных гуляниях 12 числа.

Участие в выборах хорошо, когда есть выборы. Если нет, то нужна программа по превращению их в реальные. Вам же разрешат набрать не более 3%, остальное отберут в наглую, заявки в суды проигнорят. Впрочем, откуда у вас хотя бы эти заветные 3%?


alex_melnikov Алексей Мельников 14 апреля 2017 | 17:20

kelavrik:

Т.е. пока Вы ничего не делаете, но "планируете участвовать в гуляниях". И какова цель этой прогулки?

***

Выборы в России есть. Другое дело, что они несвободные и нечестные. Но альтернативы участию в выборах нет. Гуляния по улице это анекдот.

Вам не раз здесь говорилось, что ЯБЛОКО в сентябре 2016 года прошло в 3 региональных собрания - Санкт-Петербурга, Псковской области и Карелии. Это благодаря тем, кто голосовал и контролировал выборы. Вопреки тем, кто лежал в день выборов на протестном диване и говорил, что "выборов в России нет".


kelavrik 14 апреля 2017 | 17:33

alex_melnikov: Цель хотя бы показать самим себе, что мы не одиноки и нас не свалить. Ну и заодно показать людям, что есть к кому присоединяться против власти.

Выборы в этой системе тупик. Сейчас прогресс возможен только после силового свержения этой власти.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире