Ловко устроился сходящий со сцены В.В. Путин – выдавать свои собственные неумные решения за мнение граждан.

Но и здесь деградация – раньше, при аншлюсе Крыма, он проводил ничтожный «референдум», теперь же  привлёк зомбологов из  ВЦИОМ для выяснения мнения «крымчан».

Оказывается, согласно нарисованным ВЦИОМ цифрам, — 93% «крымчан» не согласны с тем, чтобы Украина поставляла электричество на полуостров – формулировка договора не нравится.

Не знаю, кто из «крымчан» и за что выступает – верить зомбологам и российскому начальству, которое их  содержит, не стоит. Вот, между прочим, ценное сообщение блогера-крымнашиста Дмитро Ковальчука из Севастополя, нарисовавшего шокирующую картину развала и подведшего итог деятельности российского начальства в городе Севастополе: «IT-бизнес окончательно умер. Остатки приборостроения еле дышат. Цены московские, зарплаты нищенские …»

Но, во всяком случае, тяжёлый экономический кризис, в котором пребывает Россия (спад ВВП по данным за ноябрь составил 4%), диктовал бы разумным руководителям иные решения – заключать договор, не обращая внимания на формулы, имея в виду главную цель — не  увеличивать затраты на содержание дотационного Крыма. Нужно было бы сделать всё возможное, чтобы ресурсы на Крыме сэкономить – использовать их в нашей отсталой, слабеющей России.

Но есть и другая сторона дела. Хотелось бы понять –  если кто-то их «крымчан» не желает получать электричество из Украины, то за какие деньги вам должны построить новые электрические мощности? За деньги россиян? Не  за ваши? Почему это так? Что вы сами готовы заплатить за то, чтобы вам провели электричество?

Вас, «крымчане», и так содержат за счёт граждан России, истратив на вас за  неполные два года по неполным данным 300 млрд. рублей. Вы зачем в Россию пришли – чтобы сесть на шею гражданам страны, которые теперь должны вас содержать? Почему вы за два года не научились вместе со своими властями собирать налоги, жить по средствам, ограничив свои походы в российский бюджет? Когда если и не прекратится вовсе, то хотя бы сократится это иждивенчество?

У нас в стране В.В. Путин и его подчинённые салютовали сегодня стране следующим фейерверком решений: рост акцизов на бензин на  40%, увеличение числа безработных, рост цен на проезд в общественном транспорте, отказ начальства полностью индексировать пенсии в связи с ростом цен, меры, ведущие к росту цен.

Другими словами, В.В. Путин забирает деньги у российских пенсионеров, владельцев автомобилей, сокращают число занятых в госсекторе, и отправляет их деньги на содержание Крыма.

Допустим, могу понять «крымчан», которые согласны, чтобы их содержали, строили им электрические линии за чужой счёт (кто же откажется?), но не могу понять наших граждан – вам-то, зачем нужно, чтобы у вас забирали деньги, совершенно не спрашивая вашего мнения, и  отдавали другим? В чём здесь ваш интерес?

Не знаю, в какие сроки и  как отношения России и Украины будут урегулированы, но что касается Крыма, то пусть жители этого полуострова учатся жить на свои деньги, их надо заставить это сделать.

И если «крымчане» принимают какие-то решения, за что-то там «высказываются», «голосуют», то пусть понимают – платить за свой выбор им придётся самим. Чем дальше – тем больше.

Источник

Комментарии

485

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

kaigan 08 января 2016 | 12:18

Похоже, Алексей не полезет в воду спасать утопающего, дабы не намокнуть самому, ведь не его проблемы, что утопающий тонет!


oksana63 08 января 2016 | 12:42

kaigan: Да вроде крымчане не тонули, когда в украине жили.


kaigan 09 января 2016 | 00:06

oksana63: почему же больше не захотели?


oksana63 11 января 2016 | 14:12

kaigan: Потому что наобещали им с три короба.


kaigan 16 января 2016 | 01:14

oksana63:
Логично. Теперь осталось угадать, под которым из трёх коробов обещаное "щастье"


(комментарий скрыт)

kaigan 09 января 2016 | 00:21

alex_melnikov:
Знаете, Алексей, я вообще-то не сторонник "крымнаша", но действия лиц, его затеявших, развиваются в соответствии с их логикой. Наоборот, странно ожидать другого сценария. Снявши голову по волосам не плачут.


maxnail 08 января 2016 | 13:05

Крымчан понять можно... С позиции тех дней, когда Янукович "опустил" страну ниже плинтуса, уровень жизни россиян был заманчиво высок. А кому не хотелось бы иметь свободу по-украински и зарплату по-российски. Но за все надо платить. В частности, и Россия вынуждена платить за непомерный груз. В свое время царская Россия продала Аляску по причине невозможности содержания новых колоний, ибо Сибирь-матушка требовала значительных расходов. Тем более катастрофично то, что это происходит не по причине "прирастания земли русской", а по политическим соображениям, не понимая далеко идущих последствий от содеянного.


zabugornyj 08 января 2016 | 17:59

maxnail: Неужели они не понимали что "свободу по-украински и зарплату по-российски" одновременно не получится, нужно выбрать или одно или другое? (хотя, похоже, сейчас они не имеют ни того ни другого).


Олег Цой 08 января 2016 | 16:08

Можно соглашаться с Путиным и его политикой, или не соглашаться, но отрицать, что подавляющее большинство крымчан за присоединение к России, может сейчас только полный глупец или сознательный лгун. Точно также как и то, что подавляющее большинство россиян их в этом всецело поддерживают. И мы готовы оплачивать вхождение наших братьев обратно в Россию и нести все соответствующие издержки. Так что пусть автор и ему подобные не беспокоятся за чужой карман. И не лезут со своими нравоучениями.
Вообще, забавляют всякие грантососы, призывающие кого-то жить на свои )))


alex_melnikov Алексей Мельников 08 января 2016 | 16:41

Олег Цой:

"И мы готовы оплачивать ..."

***

Если Вы лично готовы оплачивать, то и оплачивайте. От имени всех вещать не нужно. Каждый за себя сам скажет, на что он готов. Вы готовы, а я не готов.


08 января 2016 | 20:36

alex_melnikov: //От имени всех вещать не нужно. Каждый за себя сам скажет, на что он готов. Вы готовы, а я не готов. //
Мельников, Вы повторяетесь... Ум оскудел? Или его и не было?


(комментарий скрыт)

shkolniza 08 января 2016 | 23:03

proxy_4: Ответила Вам да прицепила к своему
комменту, к Вашему - ни в какую!:))


badamer 09 января 2016 | 11:38

alex_melnikov: и я не готов


Надежда Власенко 08 января 2016 | 16:48

Олег Цой: Кто это Вы? Вот и платите из своих личных


evolusioner 16 января 2016 | 20:28

Надежда Власенко: Мы, я и моя семья (!), готовы платить, любить и ждать. Вы из своих личных и не платите. Так же как и Меля.;))


ruf16 08 января 2016 | 20:16

Олег Цой:
Вы правы. Лично мне претит "агитация" Мельникова, который постоянно пытается воздействовать на самые низменные человеческие чувства . Мол, своя рубашка ближе к телу, россияне, вы теперь плохо будете жить из-за Крыма, а когда к власти придут "яблочники", вернут Крым Украине, то будет вам счастье...
НИКОГДА не придут. Народ умный, он не "мусор", как тут недавно выразился в его адрес Мельников. Большинство потому поддерживают ВВП, что не хотят исчезновения России. Многое не устраивает (коррупция, отсутствие социального лифта, непрофессионализм и пр.), но народ приспособился жить в новых условиях, согласен потерпеть, лишь бы не жить так, как на Украине...


lina14 08 января 2016 | 20:21

ruf16:
Сейчас понабегут те, на чьи низменные чувства и рассчитывал автор... Хорошо, что их в России меньшинство...А Ваш комментарий Мельников непременно сотрет.


ruf16 08 января 2016 | 20:40

lina14:
Да, такие , как Надежда Власенко, уже попались на закинутый "крючок" Мельникова...


voin3 11 января 2016 | 12:12

lina14: Савушкинские точно набежали. Накипь человеческая.


badamer 09 января 2016 | 11:50

ruf16: А я хочу жить так,как на Украине.Я им по хорошему завидую


ruf16 09 января 2016 | 12:32

badamer: //А я хочу жить так,как на Украине.Я им по хорошему завидую//
Зачем завидовать? Поезжайте туда и наслаждайтесь "свободой" (только тулупчик и валенки прихватите, да и евро не помешает)...


alex_melnikov Алексей Мельников 11 января 2016 | 19:27

ruf16:

Также и те из " крымчане", кто желал жить в России-матушке, мог переехать и жить - в личном качестве. Дорога была открыта.


ruf16 11 января 2016 | 20:59

alex_melnikov: //Также и те из " крымчане", кто желал жить в России-матушке, мог переехать и жить - в личном качестве. Дорога была открыта.//

Да Вы сказочник, Алексей Юрьевич!


(комментарий скрыт)

ruf16 16 января 2016 | 20:45

evolusioner: //Он профессиональный провокатор...//
Да, для провокаций особого ума не надо. Возникает аллюзия с деятельностью попа Гапона...


abyul 09 января 2016 | 17:59

badamer: Я согласна с Вами!


lina14 08 января 2016 | 20:43

Олег Цой:
Респект Вам, Олег!


voin3 11 января 2016 | 12:17

Олег Цой: за такую феерическую патриото-жижу от полуголодных мужиков Тверской или Астраханской областей,можно и в морду получить. За пределы ул.Савушкина давно выезжали? В Пикалево предложите пояса ради Крыма затянуть. На детишках.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zabugornyj 08 января 2016 | 17:56

"Вы зачем в Россию пришли – чтобы сесть на шею гражданам страны, которые теперь должны вас содержать?" - А зачем ещё Вы думали они пришли? - они сидели на шее у украинских граждан (Крым всегда был дотационным регионом Украины), потом им показалось что эта шея не в состоянии их обеспечить на таком уровне как им хотелось бы, а тут новая шея выразила желание, так они и пересели. Интересно что при этом они считают что имеют право соглашаться или не соглашаться с тем откуда это обеспечение приходит...

"не могу понять наших граждан – вам-то, зачем нужно, чтобы у вас забирали деньги, совершенно не спрашивая вашего мнения, и отдавали другим? В чём здесь ваш интерес?" - А "Крымнаш" покричать? - что, недостаточно?


trydjga 11 января 2016 | 17:40

Доброго всем вечера! Ребята давайте жить дружно. Кризис, да плохо, но это время для сильных и предприимчивых. Я работаю, просто наемным работником. Имею хорошую зарплату, как специалиста очень ценят. Какой курс доллара и евро мне совсем не интересно. Кто Вам всем мешает стать специалистом и не стенать по поводу "ОХ как все плохо!!!". Работайте и все будет хорошо. Это же так просто, хорошо делать свою работу. Когда-то нашу страну развалили - что то украли, что то прихватизировали ушлые людишки. Что бы разрушить дом, надо одного хорошего специалиста, немного взрывчатки и пол часа времени. А вот что бы его построить... даже в 21 веке - несколько месяцев и множество грамотных специалистов. Так давайте же строить свой дом, а не заниматься демагогией и читать "журналистов", проплаченных теми, кто заинтересован вернуть нашу страну в девяностые.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире