Отсутствие публичной политики в России — в смысле нормальной честной политической конкуренции — заставляет все больше заниматься «кремленологией», выискивать факты, оттенки, фразы. В этой связи одним из наиболее увлекательных для меня занятий стало чтение больших и подробных интервью российских политиков, которые даются не в расчете на аудиторию центральных телеканалов и не на западную публику. Из них можно почерпнуть многое, что позволяет лучше понимать происходящее, делать более обоснованные оценки и выводы.

В этой связи недавнее интервью руководителя президентской администрации Сергея Иванова не подкачало — не последний чиновник в нашей стране рассказал много интересного.

Например, он сказал, что «отношения с официальным Киевом, упали ... ниже плинтуса. Но ... все случилось не по вине России». Интересно, подумал я, неужели  господин Иванов и вправду считает, что аннексия Крыма и спонсируемая Россией война на Донбассе должны восприниматься Киевом как жест доброй воли и символ дружеских отношений? Или это Украина послала своих вежливых человечков на Таманский полуостров и организовала референдум о провозглашении независимости Краснодарского края, а затем радостно согласилась принять его в свой состав? А  государственное российское телевидение просто скрывает от нас этот факт, отвлекая внимание на Сирию?

Дальше больше! «Ежегодно за преступления коррупционной направленности суды выносят в России десятки тысяч обвинительных приговоров. Десятки тысяч!» — твердым голосом говорит чиновник. Ну, думаю, он же главный по коррупции, должен знать. Но, на всякий случай, (Доверяй, но проверяй — как учил нас Рональд Рейган) смотрю информацию Судебного департамента и оттуда узнаю, что за первую половину текущего года по всем делам коррупционной направленности было осуждено 3498 человек, из которых 866 человек — за получение взятки (включая врачей и учителей), а 2632 — за дачу взятки. Статистика за 2014 год выглядит похожим образом: 1700 человек осуждено за получение взяток, 4080 — за дачу взяток. (Стоит оговориться, что и сама статистика Судебного департамента не до конца прозрачна — согласно ее данным всего осуждено 10784 человека, однако, в разбивке по отдельным категориям дано всего 6881 человек). А, собственно говоря, чиновников всех уровней (что и есть сфера ответственности господина Иванова) за получений взяток в 2014 году осуждено 369 человек.

«Главная причина замедления темпов развития российской экономики — не санкции, а снижение мировых цен на нефть и газ.» Постойте, думаю я, но ведь замедление роста российской экономики началось еще в 2012-м году. До прошлого кризиса, до середины 2008-го, почти десять лет экономика росла со средним темпом около 7% в год. Но уже в 2013-м, когда и цены на нефть были выше 100 долларов, и Крым был не наш, и о санкциях никто не говорил, российская экономика выросла всего на 1,3%. И это не было замедлением?

Но окончательно меня добила следующая фраза: «До абсурда доходит, когда металл и уголь на расстоянии в несколько сотен километров перевозят фурами. За эксплуатацию шоссе ведь не платишь, все, извините, на халяву.» Сергей Иванов проработал в разведке 25 лет, о чем он сам с гордостью говорит в этом интервью. Наверняка, у  него остались там связи и контакты. От которых он вполне мог бы узнать супер-секретную информацию о том, что в развитых странах грузы на расстояние до тысячи километров по железной дороге, вообще, почти не никто не возит — на фурах и дешевле дешевле, и быстрее получается. А уж о том, что все дороги в нашей стране строятся и ремонтируются за счет наших налогов, то есть именно все мы за это платим и никакой халявы тут нет, — об этом наверное, и студент-первокурсник знает.

Часто приходится слышать разговоры об ограниченности и недостоверности информации, поступающей на стол президенту. После интервью Сергея Иванова — далеко не последнего чиновника во властной вертикали — стало понятно, что, это не просто разговоры. А суровая и печальная правда нашей жизни.

И я подумал: а что, если каждый раз при принятии решений руководитель администрации докладывает президенту такую же «достоверную» информацию?

Комментарии

365

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


riwerti 27 октября 2015 | 11:29

Как правило достоверная информация для короля совершенно не предназначена для народа.
Представьте себя, что вы носитель некой достоверной - а значит тайной информации.
Те, кто бравирует своим причастием к достоверной информации - наиглупейшие глупцы, такие долго не живут, а тем более у кормушки.
Королевская Челядь чувствует пятой точкой, что безопаснее делать вид, что ты мало что знаешь и мало в чем разбираешься, а главное - что бы король чувствовал, что ты заранее согласишься и одобришь все его слова и решения - есть у него достоверная информация - не ее - какая разница - в любом случае король не может ошибаться.
А кто так не считает - тот знает, что делать.


donez 27 октября 2015 | 20:40

riwerti: Тогда король пусть молчит, а не несет чушь, от которой уже не смешно, а просто грустно... Или глупости это теперь такой способ скрывать ум?


riwerti 28 октября 2015 | 11:11

donez: что бы понять происходящее - ответьте себе: -Какова главная цель короля? Любой власти? Подсказка: главная цель - она же и единственная. Ответив на этот несложный вопрос все становится ясно и понятно: и противоречащим логики антинародные законы, и болотное дело, и пусирайт, и кировлес с ивроше, и майдан, и крымнаш, и новороссия, и Сирия, санкции и антисанкции и все остальное - продолжают список сами.


donez 28 октября 2015 | 15:33

riwerti: Сначала о терминах… Власть кого? Власть не есть суть одного количества и уж тем более одного качества для все форматов. Власть труженика - это одно, и у неё одна цель. Власть паразита - это другое и у неё другая цель. Власть психопата, третье… наверное вы хотели подвигнуть меня к мысли что власть должна защищать саму себя? Это её главная цель? Нет власть это не есть имя собственное, это одна ( и всего лишь одна)характеристика осуществления необходимых качественных реализаций любого субъекта. Так власть легко перетекает в демократическом обществе из одного демарха другому, власть же в авторитарном обществе кончается только гибелью субъекта власти. Власть власти рознь. Потому что это реализационная характеристика, а не цель как вы определяете. И вообще дружище, если к вам не прислоняются девушки в метро, не станете же вы утверждать что метро в Москве нет… ))))


riwerti 29 октября 2015 | 00:55

donez: подсказка номер два: цель власти что в демократическом обществе, что в авторитарном - одна и та же. Но пути достижения этой цели - вот принципиальная разница. Вы очень близки к ответу, даже ответили правильно. Только усложняете - всё гораздо проще.


donez 29 октября 2015 | 14:12

riwerti: Проще не значит лучше. Простота поговаривают, хуже воровства… )))) Власть, это всего лишь одна из характеристик достижения чего либо, это не цель… в лучшем случае способ достижения. И цели у власти быть не может, по самому определению власти, тем более в том в том контексте, который вы заявляете по умолчанию; т.е. самосохранение власти, как сути, поскольку власть не является сутью предмета. Ведь, кроме осуществления оного формата есть и другие возможности достижения цели людьми, без использования власти. Оттого власть, в тираниях, тяготея к доминированию и универсальности для всех смыслов этого общества, тем не менее, не абсолютна и там. Есть иные характеристики в достижении целей общества; традиции, обычаи, культурные пристрастия, которые социальные доминаторы ( то что вы именуете властью) не всегда могут преодолеть,… и им остаётся только следовать им. Обретение власти есть всего лишь малая толика в тех характеристиках, которые можно использовать в управлении социумом. А попытки использовать только эту характеристику для достижения целей стоящих, как перед персоналиями, так и перед социальными группами приводит к гибели или необратимой трансформации тех, кто сделал ставку только на этот смысл. Ну, это как рисовать радугу только одного цвета краской. И мне кажется, что вы немножко запутались в определениях и характеристиках качеств предметов, их смыслов и сути.


riwerti 29 октября 2015 | 22:24

donez: с вами итак интересно общаться: вы - зеркало разумной мысли - отрицание отрицания и единство и борьба противоположностей. Человек - самое совершенное творение природы - он и самое сложное создание. В то же время развитие человека, путь его цивилизации - это путь от запутанного необъяснимо сложного, призывающие в помощь божественные и потусторонние силы к гениальной простоте, о которой в сердцах говорится - Как же мы раньше до этого не додумались? - идёт ли речь о форме Земли, движении планет, энергии тела или устройстве общества.
Вы меня не только прекрасно поняли и на вопрос ответили правильно, но спрогнозировали правильно будущее, а именно - " попытки использовать только эту характеристику для достижения целей стоящих, как перед персоналиями, так и перед социальными группами приводит к гибели или необратимой трансформации тех, кто сделал ставку только на этот смысл. "
Я бы только уточнил, что социальные группы - нации - не погибают. Трансформируются - да. Загнулись и исчезли Римская империя, Византийская, Османская, Германская, Австро-венгерская, Российская, Центрально-Африканская, Золотая Орда..... Но нации как таковые не исчезли.
А вот персоналии, сделавшие ставку на сохранение власти любой ценой - погибают, причём не хорошо. А народ потом переживает ужасы гражданской войны.


donez 31 октября 2015 | 10:19

riwerti: Как раз социальные группы и погибают, поскольку социальная группа это одна из характеристик именуемой сословием, ну или когда они объединены еще и экономическими интересами, то, - классы. А нации погибают, да-да… растворяясь в других этносах. Примеров несть числа. Нации, которые сделали ставку на лидерство нежизнеспособных социальных групп. Каждому времени свои лидеры. И наличие национальных рудиментарных признаков этого, в ряде уже иных культур, не есть подтверждение жизни или трансформации, это есть подтверждение смерти. Ну, согласитесь, в самом деле, после смерти щетина на лице еще какое то время растет, почки там работают, говорят.. час или два, желудок еще, что там переваривает из съеденного при жизни, но не будем же мы утверждать, что человек жив, только потому, что внутри у него требуха еще побулькивает? Империи, которые «загнулись» сделали ставку на социум, которые не был способен к трансформации. Но вы видимо трансформации наделили смыслами только перемен при жизни… Это не так. Трансформируется зерно, когда заглубленное в почву умирает, рождаясь качественно новой сутью, ростком. Гусеница умирающая от обжорства; умирает, превращаясь в красивую бабочку… Так и у нас трансформация предусматривает смерть тех социальных групп, которым вы в своих смыслах прогнозируете перемены всего лишь их качественных характеристик. И тех наций, в которых традиции, обычаи, культура не могут трансформироваться к современным условиям существования цивилизации, к лидерству новых сословий, новых социумов. Без качества предмета определяющего его суть… даже название предмета, не существует. Рыба, плавающая в пище, не может быть потребна к пище без своей смерти. Жаренная рыба, в море не плавает. Ну, конечно если вы рассчитываете на не летальную трансформацию социальной группы Вексельбергов и иже с ним в бригаду сварщиков, или Сечина со товарищи в бетонщиков… тогда я согласен. Хотя я думаю, что они только богатыми могут любить свою бедную Родину. Ну а если все же… если, смыслы трансформации, о которые говорите вы, имели бы место… ну хотя бы для российского социума,… а не существовали лишь практической невозможностью, то я согласен. Но ведь их нет. Потому что солнце на Западе не восходит.


compare 27 октября 2015 | 11:55

видимо,"докладчик",недалеко ушел в своем развити от "целевых" слушателей,этого словесного мусора...впрочем,всех "ивановыфф",мало заботит адекватность их "текстов".на дворе-"девяносто процентов",гуляй,питерская колония...


alexltz 27 октября 2015 | 12:00

Ну, уж если пожарника поставили ловить бозон Хигса в ПИЯФ, то познания С.Б. Иванова в логистике лично для меня отходят на второй план.


kravml 27 октября 2015 | 12:44

Авторитарный режим приводит к застою ни только в экономики, похоже еще и в мозгах.


latrodectus 27 октября 2015 | 13:31

В 2000 году нефть стоила $20 (к концу года $30) ВВП вырос на 10%! И что то мне подсказывает - это связано с тем, что не были поставлены на все ключевые посты в политике и экономике "эффективные менеджеры" - чекисты и озёрные и питерские друзья


brawethinker 27 октября 2015 | 13:52

Я вот думаю неужели в нашей стране нет прекрасных экономистов и финансистов ??? А если есть, то почему они не востребованы ???


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

27 октября 2015 | 16:33

прочитал первые две строки....статья--с президентского стола...Сергей Иванов...автор придумал президента Сергея Иванова и написал статью?. дальше читать не стал, уж простите.


odiniznas 27 октября 2015 | 22:04

bravo112: Уж не прощаю! Прежде думать надо, потом озвучивать. Или попросить другого объяснить, кто понял что к чему. Даю прозрачный намек: С.Иванов - руководитель Администрации Президента, тот человек, который кладет бумаги с отобранной им информацией Президенту на стол.


27 октября 2015 | 23:49

odiniznas: так может Иванов во всем виноват? Не те бумаги, с не той информацией подкладывает?))) а Путин то хороший, только помощники у него не очень, а?))) именно так и рассуждали крепостные, ничего в вашем сознании не изменилось, а ещё либералами себя кличите) мне ваши извинения ни к чему, это я из вежливости, для красного слова написал. А статья и впрямь слабая, глупая я бы даже сказал. Я вот читаю "оппозицию" тоска берет, глупости, бессильная, тупая злоба. Дождь тёплый идёт, и это плохо. Уже думаю может мне самому писать, все жду что прочту у оппозиционера что то умное, аргументированное, с чем приятно поспорить, а больше двух строк прочесть не могу. Народ у нас умный, не пойдёт он за дураком оппозиционером.


odiniznas 28 октября 2015 | 12:23

bravo112: "Уже думаю может мне самому писать," . Да, сделайте милость, покажите нам крепостным дуракам как представитель умного народа, за кем умный народ пойти должен. Жду с нетерпеньем.


29 октября 2015 | 13:08

odiniznas: пожалуйта, вот дурацкий оригинал текста --"В этой связи недавнее интервью руководителя президентской администрации Сергея Иванова не подкачало — не последний чиновник в нашей стране рассказал много интересного.












Михаил Ефремов прочел стихотворение «В Кремле зазвонил телефон»

Радиостанция "Эхо Москвы" echo.msk.ru

Блоги
..


Например, он сказал, что «отношения с официальным Киевом, упали ... ниже плинтуса. Но ... все случилось не по вине России». Интересно, подумал я, неужели господин Иванов и вправду считает, что аннексия Крыма ..."
смотрите и суди как я написал бы( лень и писать буду тезисно):
Название "Последний довод королей"
С. Иванов давая комментарии затронул тему отношений Украины и России, посетовав что отношения упали ниже плинтуса. Давайте посмотрим на причину, основную и главную и попробуем найти решение. Почему мы теряем отношения с Украиной?, почему стреляют пушки на востоке этой страны? Почему раздался глас народа Крыма о помощи?
Ришелье писал на пушках--"последний довод королей" это говорит о том, что когда дипломатия исчерпывает все доводы, остается последний, совсем не мирный. Взглянем что делала дипломатия РФ на Украине последние 20 лет, а спросим кто был послом в этой стране? ответы очевидны, НИКТО из МИДа Украиной не занимался, послом назначили Зурабова, тут вообще говорить не о чем. и что произошло? В вакуум Российского влияния влезли западные страны во главе с США. Вдруг оказалось что в Севастополе могут оказаться НАТОвкие посудины. Россия столкнулась с проблемой. Проглядел МИД откровенно Украину и остался лишь один ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД. Хорошо что он у России весомый. Еще раз взглянем на МИД--Лавров, хороший профессионал, но он, раздираемый многими делами и всем миром один не в состоянии уследить за всем. Мы, либеральная оппозиция, хотим помочь правительству и выдвигаем ИНИЦИАТИВУ--Послов, чрезвычайных и полномочных в любую страну назначать ТОЛЬКО с согласования Государственной Думы. Это очень важный вопрос и мы не считаем возможным доверить назначение кандидата только одному министерству.
Вот так надо было написать умному оппозиционеру, показать причину и дать решение, а мы что видим? Путин бубубу. Оппозиция должна понять что она не должна быть в оппозиции к Президенту, его избрал НАРОД, всякий дурак кто против Президента, считай против Народа обречен на заплевывание. В оппозиции можно быть к Правительству, можно быть не согласными с конкретными министерствами и программами Правительства, но НЕЛЬЗЯ быть в оппозиции к Президенту и народу. Хотите что то изменить, давайте конкретные проблемы и РЕШЕНИЯ. ясно нет?


odiniznas 29 октября 2015 | 18:05

bravo112: Браво, bravo112! Написали много, правда, чего-то лишнего тут скопировали, но постарались. А последние фразы просто граничат с гениальностью. Тока я не совсем либерал, но пока еще немножко народ, поэтому уж разрешите мне самому решать, кто мне нравится, а кто нет из властных чинов, включая Президента, а не исключая его. Причем-притом, что он мне не особо нравится и как высший чиновник, и как человек(главное - позарился на создание культа своего, уверился, что он и есть мессия для России и уверяет свой народ в этом за счет сомнительных действий), я не считаю его уж очень плохим главой государства. Могёт прийти и хуже, на мой взгляд. И если это произойдет, то нынешний будет за это ответственным.


diamantino_cernauti 30 октября 2015 | 01:20

bravo112: Не читал - не пиши, олень, не неси пургу. Не смотрел игру до конца, не говори всем что закончилось нулевой ничьей как было на 5-ой минуте, когда ты ушёл в пивную к друзьям. Достаточно доходчиво для тебя?


30 октября 2015 | 16:19

diamantino_cernauti: оленя в зеркале увидишь, ясно тебе, баран?


Александр Зорич 27 октября 2015 | 16:41

Интересно знать, а в какой стране политика носит публичный характер? Она по определению не может таковой быть. Публично обсуждают только новости шоу-бизнеса.


vovanych008 27 октября 2015 | 20:20

Это мы уже проходили ( в школе). Царь хороший а вот бояре у него плохие.
Вся и достоверная информация в Кремле имеется.
Но не может же Иванов и себя и путина назвать придурками, которые только воровать и умеют. А объяснять экономическое положении России как то нужно, вот и врут, выкручиваются


27 октября 2015 | 21:53

Он же литератор по образованию и как он может переварить экономические проблемы....)))


odiniznas 27 октября 2015 | 21:57

Я думаю, что бывший разведчик не путает(ся), а просто хитрит и темнит, как и положено истинному разведчику на любом месте, куда его поставила, если уже и не партия большевиков, так общая с нынешним президентом судьба.


rovel 27 октября 2015 | 23:16

У военных одна извилина и та от фуражки. По себе знаю...


b_petr 28 октября 2015 | 00:38

Тут как-то был у соседа, у него был включен зомбоящик, случайно увидел какую-то бабу, с подписью -"доктор политических наук".
Это как?
Чем эта докторша занимается?
Эй-гей=гей пиндоболит
Эй-гей=гей пиндобол
Так этим этот ящик и так доверху забит.


Иван Гамольский 28 октября 2015 | 05:41

посмотрел фото... мрак...

прям нынешняя Абхазия #2...


vltop 28 октября 2015 | 05:45

Металл и уголь фурами ? Три длинномера дешевле, чем вагон ? Оба чушь несут ...


dan24 28 октября 2015 | 05:56

а Вы в курсе о стоимости и сроках поставки вагонов?
Или считаете , что к каждой котельной есть ж\д пути, и к каждой точке по продаже проката?
Про ж\д тарифы знаете?
...
Без цифр чушь сами пишите?


vltop 28 октября 2015 | 06:06

dan24:
А Вы в курсе, что это планируется заранее ? А Вы в курсе, что если нет путей и разгрузки, то и вопрос о вагонах не может стоять ? А теперь рассчитай мне, умник, вагон из Косой горы до Москвы или три 20-тонника.


bvc1955 28 октября 2015 | 08:08

Этот пост Сергея Алексашенко по своей критической остроте выгодно отличается от программы «Персонально ваш» недельной давности, когда Сергей Владимирович, отвечая на вопрос Ильи Рождественского, во что российскому бюджету обходится военная кампания в Сирии, заявил буквально следующее: «Мне кажется, что с точки зрения российского бюджета военная операция в Сирии – ну, она вообще не видна. Смотрите, ну, там 35 самолетов, 20 вертолетов – это не стотысячный корпус, который Америка высаживала в Афганистане … Боеприпасы? Да, конечно, боеприпасы стоят каких-то денег. Там сообщение, что каждая крылатая запущенная, запущенная с Каспийского моря, стоит там миллион долларов. Но, ведь, эти ракеты – они же не производятся каждый день. Это ж не означает, что вот сегодня эти ракеты запустили, и там немедленно Министерство обороны заказывает «А вы знаете, вот, нам прямо завтра произведите снова эти 26 крылатых ракет» и, типа, добавили 26 миллионов долларов к стоимости операции».
Между тем, как известно, завод, выпускающий тактические ракеты, применяемые российским военным контингентом в Сирии, перешел на работу в три смены… Посмотрим, что покажет сегодняшняя передача программы «Персонально ваш», героем которой будет тот же Сергей Алексашенко.

Владимир Бурсановский.


avatar70 28 октября 2015 | 08:20

Как-то вспомнилось,как Дудуев заявил на переговорах ," Передайте Ельцину,что всю информацию и документы на подпись с " Президентского стола" я читаю первый.а потом её несут ему". Как-то не очень приятно вспоминать дела минувших дней,но,нет да нет вспоминается эта фраза,а возможно-ли это сегодня,а -то никаких сообщений с тех времён так и не поступило,поймали того проказника,который носил документы сначала Дудаеву,а потом Ельцину,а вообще как сама по себе такая возможность существует или нет ? Вспоминается не только Ливия,когда США захватывали страны,то в первую очередь главными их информаторами были и всегда находились рядом с вождями,лица и "государственные деятели"на первых должностях. А особенно когда союзнички вдруг,открыто начинают взбрыкивать,потом мысли приходят,а как и с чьей подачи Миша Горбачёв пришёл власти,которого безусловно вело США к власти и все инструкции для его деятельности и люди были уже готовы. Так,что все интриги "Мадритского двора" начинают казаться мелочью по сравнению с делами в России с 17 года.


benyoma 28 октября 2015 | 10:59

avatar70: Ну сколько можно одно тандычить. Америка, америка, америка. Получается собственных мозгов у пиндософобов не наблюдается, а страна наша интеллектуальный импотент.


reconta 28 октября 2015 | 09:17

Ну не глупость ли всерьёз относиться к выступлениям наших чиновников? Неужели во времена "брежневского застоя" мы серьёзно относились к его выступлениям на различных съездах?
Единственное, о чём можно сделать вывод по выступлениям первого лица в государстве это о состоянии его интеллекта и способности адекватного восприятия действительности. Так, фраза "...Теперь то вы понимаете, что наделали?..." говорит исключительно о бреде мессианства, что само по себе указывает на стойкие отклонения от нормы. В этой связи, учитывая, что испокон веков люди резали друг друга, оправдывая это всевозможными благими намерениями, можно было бы такой вопрос продолжить следующим восклицанием: "...Что же вы наделали, вы же не тех убиваете!".
Вы же понимаете, что ошибка в условиях отсутствия психического отклонения отличается от ошибки в условиях наличия такового тем, что в последнем случае, при стойких расстройствах здоровья, неадекватность восприятия и неправильные решения носят подавляющий характер, то есть характерны для всех областей деятельности. При таком развитии ситуации исправление ошибки не только менее вероятно, но и совершенно исключено, поскольку отсутствует её осознание как таковой.
А на выступления прихлебателей царского двора можно просто не обращать никакого внимания, всё равно же соврут.


bjascha 28 октября 2015 | 09:31

А президент хочет знать полную правду о положении дел в судебной системе? Бедненький и несчастненький наш добренький президент. Все его обманывают. Этот чекист специально создает все препоны для правды о состоянии коррупции и состоянии экономики в стране. Личный покой ему дороже. Ведь он же один такой перегруженный проблемами людей а страна большая и всем помочь он не в состоянии апрори т.к. является президентом-кукловодом


wtrn 28 октября 2015 | 21:35

Значит Путин - Аллах, а С.Иванов - Иуда! Бог Кадырова живет в Кремле, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо! все хорошо!


29 октября 2015 | 17:36

стратегия- ни лечь и тактика -ни встать, (?)
им экономика соответственно подстать ???


michail2014 30 октября 2015 | 14:02

Анексия Крыма... Как же надо ненавидеть Крымчан, чтобы так говорить. Г-н Алексашенко и его поклонники должны понять, что Крычане имеют право на самоопределение в соответствии с Уставом ООН. ТАк же, как и Донбасс, Луганск, др. оккупированные территории Новороссии, Бессарабия, Галиция и ЗАкарпатье. Хитрость и подлость г-на Алесашенко состоит в том, что он проповедует двойной стандарт: Украина имеет право выйти из состава исторической России, а вот из состава Украины нельзя. Это не Британия с голосованием Шотландии и не Канада с голосованием Квебека. Из "Украинского глобуса" выхода нет - это тюрьма народов и тупик цивилизации. Или ты подпрыгиваешь, выкрикивая: "Кто не скачет - то москаль!", или кричишь: "Зиг хайль Бандера!" Третьего не дано. Но, к счастью честных людей и огорчению "Алексашенок" третье дано на местных выборах - полны провал голосования в Одессе и на оккупированных территориях Славянска и Краматорска. ЕСли правила выдачи кредита МВФ для поддержки Украинского плацдарма нападения на Россию можно изменить, то основные положения о демократии не так легко. Вот поэтому пути и должны идти честные люди - приход к власти, используя законы страны и методики Дж.Шарпа. Сегодня - победа на местных выборах, завтра - на парламентских. "Пророссийские" парламентарии в Прибалтике и на Украине делают больше для мира честных людей и РОссии, чем Гиркин. Но, методы вранья. заложенные при Ельцине работают до сих пор. Это наша общая беда. Как это не смешно, если бы не США с ИГИЛ и Украиной. то Путин выборы-2016 проиграл бы. А сейчас, из-за внешней угрозы мы вынуждены сплачиваться вокруг вороватой власти. Потому, что опыт жизни, например - Украина, учит - внешние силы принесут ущерба еще больше.


olegbulatov 01 ноября 2015 | 17:39

А кто не знает и не считает?


olegbulatov 02 ноября 2015 | 03:47

Что делать тому кто не считает и не знает?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире