Вернуться к материалу

Комментарии

236

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

shmi 09 марта 2017 | 17:32

Ну вот так безнаказанно прикрыться Кадыровым в России мог только один человек. И мы все знаем как его зовут.
И если это удасться доказать то фильм о коррупции Медведева поблекнет перед этим фактом.


takao 09 марта 2017 | 17:40

Я вот только никак не пойму - бравада и блеф Яшина - как они "покрывают" истинных убийц Немцова?
И какая великая разница в том, что стреляли из автомобиля или убийца шел за Немцовым и, расстреляв его, сел в подъехавший автомобиль? Ведь уже коню понятно, что это были чечены из какого-то их элитного батальона, накануне уволившиеся в одночасье со службы.
И не Яшин с Прохоровым отключали или уничтожали записи с 52-х камер видеонаблюдения, и не Яшин с Прохоровым послали снегоуборочную машину на абсолютно бесснежную улицу...
Мне жутко хочется узнать - ув. Илларионов просто занудствует, или у него есть своя версия, свои догадки, свои соображения? Ведь мы уже давно поняли, что Яшин - какбэ слегка пустобрёх, но что хочет донести до нас ув. Илларионов? Или он завязал с лингвистическими трудами по употреблению предлогов "в" и "на", и решил переквалифицироваться в детектива? Но что сказать-то хочет? Хоть убейте, не пойму...


sevgenevich_3 09 марта 2017 | 17:48

Так Михал Иваныч заказал? Айяяй! А от кого пошла информация, что он очень злился, узнав об убийстве?


vasisualiy_lokhankin30 09 марта 2017 | 17:51

А чего Илларионов удивляется: Яшин - это его зеркальная копия, когда он нес бед про события, связанные с Грузией в 2008 году. В общем, два скорпиона в одной банке, достойные друг друга, не поделили добычу.


champ 10 марта 2017 | 12:19

Все же какие либеральные вожди наивные и белопушистые ! Мужественно и отважно борются с режимом, но одновременно с покорность озвучивают версии кровавых ФСБ и МВД, с величайшей готовностью участвуя в операции прикрытия Тирана . До слез жалко по детски доверчивого Яшина !.. Как там говорилось в популярном фильме - "Что такое "ничего", и как из него сделать что-то". Один в один про опус Илларионова.


serg1234567 10 марта 2017 | 14:00

vasisualiy_lokhankin30: А чего Илларионов удивляется: Яшин - это его зеркальная копия
=============
похоже ты прав что ЗЕРКАЛЬНАЯ

раз Яшин спалился в своих связях - то значит у Илларионова их нет и заказуху он не пишет


vvietham 10 марта 2017 | 16:36

Знаете , что общего между такими разными людьми как Янин, Илларионов, Немцов и Дурицкая?

они проститутки на содержании

а насильственные смерти проституток в 99% случаях происходят по причине того, что они кинули клиента, не оказав (плохо оказав) ему услугу, за которую клиент щедро заплатил

Кстати, проститутка на выезде - Дурицкая, одномоменто, после убийства роститутки Бориса, пытавшегося продавать олимпиаду в Сочи корейцам, купила в Киеве сразу пять новых элитных квартир.


olga3579 09 марта 2017 | 18:24

takao: Не смогли бы кадыровцы в одиночку провести такую операцию. Это очевидно. А помогал им Золотов. И это тоже очевидно. Надеюсь в следующем материале об убийстве Б.Немцова Илларионов коснётся и этого персонажа.


vedma2017 10 марта 2017 | 01:15

olga3579:
Кадыровцы просто сыграли роли "убийц", а убивали вполне местные, московские "силовики". Без золотова, естественно, не обошлось, а Кадырову, наверняка, хорошо заплатили, чтобы он не очень отказывался от авторства преступления.


romashka__ 10 марта 2017 | 09:52

vedma2017:
Путин наградил Кадырова
орденом Почета 8 марта 2015года.,
ЧЕРЕЗ 9 дней
после убийства Бориса Немцова.

Почему Путин пропал после убийства?

Все нити преступления ведут в Кремль.
Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет.


romashka__ 10 марта 2017 | 10:07

Сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет.

События, последовавшие после убийства,
Доказывают, кто НА САМОМ ДЕЛЕ заказчик.
А организаторы и исполнители - целый аппарат.

Соболезную всем,
кто вынужден жить
при этой власти.


anemon 10 марта 2017 | 10:12

romashka__: А я почему-то ни минуты в этом не сомневалась.


valderama 10 марта 2017 | 11:41

takao:
//коню понятно, что это были чечены //
*******************************************************************************************************
Чечены там рядом не стояли. И ,так называемый, стрелок Дадаев по записям видеокамер сидел в это время в своей съёмной квартире. Так называемые, чечены, не что иное, как операция прикрытия одной из самых позорных в истории России акций государственного терроризма, руководило которой высшее руководство.


10 марта 2017 | 11:43

anemon: А я почему-то ни минуты в этом не сомневалась.
----
это "почему-то" называется методичка.


suren___238 12 марта 2017 | 16:44

romashka__:
Сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет.
------------------------
Только конец-то никак не приходит. Сколько режим уже ликвидировал представителей либеральной оппозиции? Правильно, счет пошел на сотни. А сколько их сидит в путинских застенках? Десятки тысяч. А сколько либералов ежедневно избивает и калечит ватная протоплазма? Правильно, сотни тысяч. Тысячи покинули Россию, не выдержав угрозы и насилие. То есть практически 90% либеральной общественности, подвергается ежедневно насилию. А 86% ватного населения, радуется этому, и сами мечтают принять участие в избиении либералов.


10 марта 2017 | 11:45

romashka__: а почему наградил и исчез не сразу? Кстати, зачем вообще исчезать было?


wvw 10 марта 2017 | 12:25

Интересно,а почему Илларионов не исследует информационный вброс через "оппозиционеров" об очень сильном потрясении Путина,узнавшем об убийстве Немцова.?


kama_manas 10 марта 2017 | 14:19

wvw: "Интересно,а почему Илларионов не исследует информационный вброс через "оппозиционеров" об очень сильном потрясении Путина,узнавшем об убийстве Немцова.?"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вероятно, потому, что придется наступить на мозоль ААВ, который может в отместку прикрыть Илларионову лафу с публикациями на "Эхе", да и в некоторых других СМИ.
А еще, вероятно, потому, что если пристально исследовать не только власть, но и "оппозиционеров", то могут вскрыться свидетельства того, что большинство этих "оппозиционеров" движимы такой же жадностью, гордыней и тщеславием, как и власть.
Нелицеприятности всяческие могут открыться при всеобщем исследовании обо всех, включая самого Илларионова.
Потому исследуем выборочно и аккуратно, тщательно выбирая как объекты исследования, так и обвинения в их адрес, чтобы в ответ не прилетело.
Да и ошибиться не хочется, потому слог используем мудреный и завихренистый, намеками да экивоками, чтобы аки пифия при любом итоге сказать: вот, я же это и имел в виду!


wvw 10 марта 2017 | 16:39

kama_manas: Похоже на то.Слишком многим "оппозиционерам" придется обьясняться, как это получилось,что они вдруг ,как под копирку, вместе с ААВ озвучивали одну и ту же версию.


suren___238 12 марта 2017 | 16:38

olga3579:
Окно Путина из Кремля, аккурат выходит на тот злополучный мост. У Путина отличная снайперская винтовка, оснащенная прибором ночного виденья.
Так что все просто.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

guskiy_ 09 марта 2017 | 20:26

takao: Хочет донести только одно, что Яшин - засланный казачок. И в этом я полностью согласен с Илларионовым.


vedma2017 10 марта 2017 | 01:18

guskiy_:
Да хрен с ним, с Яшиным. Главное - кто убийцы и кто - заказчик. А это, явно, не чеченцы.


track02 11 марта 2017 | 00:57

guskiy_:этот говнюк нкогда мне не нравился , независимо от его учестия или не участия .Он и Собчак из ресторанов не вылезали , и вообще вся российская разрозненная оппозиция- курам на смех и ловко управляется из Кремля(за исключением Алекасея Навального и гражданских инициатив)


zebumniza 09 марта 2017 | 20:35

takao: Разница в истории со стрелками принципиальна.
Если в машине, что "чистила" мост, был стрелявший, то чеченский след - прикрытие и ложный путь, убийство же тогда является спец. операцией, в которой "не работают камеры видео наблюдения и т.д.
Илларионов, конечно, иногда зануден, но мужик он толковый, и в скором времени что-нибудь выяснит.


(комментарий скрыт)

luchag_bhochd 09 марта 2017 | 21:17

carlos45: Только надо бы в конце )))))) нарисовать, а то ведь иные поймут на полном серьезе.


serg1234567 10 марта 2017 | 14:04

carlos45: что истинными заказчиками убийства Немцова были киевские власти.
================

так тебе ж давно известно что они командуют нашими силовиками и даже подумать страшно - самим кадыровым


topotuschkin 09 марта 2017 | 20:59

takao: Если не Кремль заказал эту показательную казнь, тогда не понятна вся эта мышиная завистливая возня по снесению народного Мемориала "Немцов Мост".
Палачи пытаются выжечь каленым железом память о Борисе, добить его еще и еще все снова и снова два годя спустя злодейской казни...


takao 09 марта 2017 | 21:10

topotuschkin: Если не Кремль заказал эту показательную казнь, тогда не понятна вся эта мышиная завистливая возня по снесению народного Мемориала///

Эх, Топотушкин... Не слушаете вы Ремчукова, а тот очень точно объяснил причину снова и неустановки доски. Ведь согласись на установку Мемориала, то там сразу же образуется постоянный круглосуточный пост либералов, типа, отдают дань памяти павшему, и всё это под окнами Путинда и под камеры иноСМИ. Вот власти и упираются...

Другой вопрос - зачем было убивать у стен Кремля?, когда Ордынка ночью - достаточно тихая улица. Так что, это явно НЕ Кремль, там нет таких полных идиотов, всё это - чисто чеченское, и камеры не были отключены, всё записали, но потом операторы дружно стёрли все записи, а вот про камеру ТВЦ - забыли или не знали...

Нет, уверен, что это снова инициатива тупых и пассионарных овцепасов и их лидера - Генерала и Героя России. Снова решил сделать подарочек вождю, как когда-то "подарил" Политковскую к ДР - с него станется, его моск имеет особое устройство, необъяснимое с точки зрения цивилизованного человека.


(комментарий скрыт)

nelibermot10 09 марта 2017 | 22:50

"Другой вопрос - зачем было убивать у стен Кремля?, когда Ордынка ночью - достаточно тихая улица"

Или вообще в Ярославской области, где Немцов вообще-то числился депутатом (при условии конечно, что он хотя бы иногда появлялся на рабочем месте между встречами по девочкам)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

takao 10 марта 2017 | 00:27

martinn: Адвокат обвиняемого будет выдвигать в суде эту версию, что из машины стреляли. Есть свидетель - Друг Немцова, Илья Яшин.///

Да, Гусь... Гусь - птица крупная и мясистая, но головка у ней маленькая и бестолковая, как правило, гуси не понимают прочитанного, еще чаще гуси вообще не умеют читать, и самое лучшее, на что они (гуси) способны, - .это дать классное сырьё для импортозамещения фуа-гра, а также быть хорошо нафаршированным овощами, луком, специями и правильно запеченным в импортной духовке BOSCH или AEG. А Гусь-Мыслитель - это оксюморон. Я так думаю...

Что ж, такова их, гусей, доля....


(комментарий скрыт)

martinn 10 марта 2017 | 07:49

takao: Типичный ответ либерастов, когда не может отвечать по существу.

Из методички тролля:
1. Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
2. Свою атаку направляйте на личность человека. Уничтожая личность, вы уничтожаете любую идею, которую она несет.
3. Обвиняйте оппонента в психических заболеваниях ,сексуальных отклонениях и других недостатках..


(комментарий скрыт)

martinn 10 марта 2017 | 11:30

takao:

/- где это сказано? на суде? на следствии?.. Нет, это сказано не там. Тогда каким макаром "адвокат обвиняемого будет выдвигать в суде эту версию"?.. Хоть убей, не пойму... /

адвокат Садаханов — Вам известно, при каких обстоятельствах был убит Немцов. Не касаясь материалов дела, СМИ. Непосредственно у вас была информация?
— Я все на следствии сказал. Что вас конкретно интересует?
— Известно ли вам, каким способом, при каких обстоятельствах?
— Я сказал на следствии. Другой информации у меня нет. /

Адвокат дважды задает один и тот же вопрос- каким способом , при каких обстоятельствах.

Тебе не интересно этот вопрос, а адвокат хочет использовать эту версию.

Почему по поводу моста молчит ? Почему он поехал на Большой Каменный мост ?


dog_dog 10 марта 2017 | 13:00

martinn: Вы, на мой взгляд, очень логичны и правильно рассуждаете, и потому поддерживаю, за исключением одного - при чем здесь везде упоминание о либерастах? Это лишнее, по-моему, и, если честно, то мешает многим пользователям всерьез воспринимать ваши даже и разумные доводы.


martinn 10 марта 2017 | 14:21

dog_dog: Спасибо за поддержку. С замечанием согласен.


serg1234567 10 марта 2017 | 14:08

martinn: Откуда они знали, что Немцов будет в 23.30 на мосту чтобы снегоуборочную машину гонять на мост?
===========

смотри фильм сноудена о прослушке - у нас по тв показывали - там рассказывали как это делается

маршрут передвижения немцова с высокой степенью вероятности был известен


martinn 10 марта 2017 | 14:27

serg1234567: / маршрут передвижения немцова с высокой степенью вероятности был известен/

Объясни как ?


serg1234567 10 марта 2017 | 15:45

martinn: Объясни как ?
============

когда за человеком долго следят - а за Немцовым следили как заявили следователи - то были определены привычные для него пути следования

ну а фильм сноудена рассказал нам что и как можно узнать о человеке используя его смартфон - скрытые геолокация прослушка видеосьемка

так что те кто располагал соответствующими техническими возможностями - и планировали убийство

кстати - какого то оппозиционера до Немцова убили - там тоже использовалась информация полученная от спецслужб с соответствующими техническими возможностями наружки-прослушки - что было подтверждено в суде


martinn 10 марта 2017 | 20:39

serg1234567: / так что те кто располагал соответствующими техническими возможностями - и планировали убийство /

Лежа на диване ты можешь отправить снегоуборочную машину куда угодно. Ты мне объясни технически как это можно осуществить. При этом не забывай, что Немцов уехал из ЭМ в 21.00. У тебя 2 ч. 30 мин. для отправки снегоуборочную машину на мост.

Снегоуборочные машины находятся в определенных местах в городе. Там есть свой порядок и своя бюрократия. Вечером там начальников нет чтобы договориться. Позвонить диспетчеру и сказать, что я Бортников и отпустите машину для спец.операции не получется. Потом возникает вопрос с водителем. Машину можно получить с дежурным водителем. Для убийства человека нужно свой водитель. Значит его надо отправить туда. Если в 9.00 утра начали бы подготовку то тогда успели бы в 23.30 оказаться на мосту.


(комментарий скрыт)

martinn 10 марта 2017 | 22:49

serg1234567: / у тебя есть схема перемещения ДАННОЙ снегоуборочной машины по городу в тот день чтобы утверждать такую ахинею ? /

Ты мне скажи, где это машина была ?

Ты задавая дурацкий вопрос уходит от ответа. Ты мне объясни как из определенного места гонял машину на мост за 2 ч.30 мин ? Как проводил бюрократические процедуры- всякие разрешения ? Кто дал разрешение использовать машину в 21.00 , когда на работе нет начальников? Водитель чьей ? Из ФСБ или дежурный ? Главный мой аргумент за 2ч. 30 мин. надо преодолеть все бюрократические барьеры и нужно время для пермещения.


(комментарий скрыт)

martinn 11 марта 2017 | 08:31

inga_92: / с точностью до миллисекунд скрыла место убийства Немцов /

Не понятно Вы мне объясните роль этой машины и как убили. Из этой машины стреляли ? .


serg1234567 11 марта 2017 | 10:52

martinn: Ты мне объясни как из определенного места гонял машину на мост за 2 ч.30 мин ? Как проводил бюрократические процедуры- всякие разрешения ? Кто дал разрешение использовать машину в 21.00 , когда на работе нет начальников? Водитель чьей ? Из ФСБ или дежурный ? Главный мой аргумент за 2ч.
=============

ты прав задавая столько вопросов которые должен исследовать суд

я ж тебе тупице ясно написал - будет суд исследовать эти вопросы - ты получишь на них ответ

уклонится суд от исследования этих вопросов - это тоже тебе ответ


martinn 11 марта 2017 | 11:57

serg1234567: / я ж тебе тупице ясно написал - будет суд исследовать эти вопросы - ты получишь на них ответ /

Если у тебя нет ответы на мой вопросы, значит, ты не можешь защищать твою версию. Я об этом. В суде это другой разговор.


serg1234567 11 марта 2017 | 12:09

martinn: Если у тебя нет ответы на мой вопросы, значит
=============

это значит только одно - я не являюсь следователем по данному делу и жду что скажет суд

поэтому и меня и не может быть версий - у меня есть вопросы - а ты их добавил еще - и они все - к суду

а насчет поливалок - ты не москвич похоже и не в курсе что они в том районе моста всю жизнь кучкуются


martinn 11 марта 2017 | 19:24

serg1234567: / поэтому и меня и не может быть версий /

Сейчас ты отказываешься от своих слов. Вот твой коммент 12.09 / так что те кто располагал соответствующими техническими возможностями - и планировали убийство /
Разве это не версия ?

/ а насчет поливалок - ты не москвич похоже и не в курсе что они в том районе моста всю жизнь кучкуются/

Когда читаю твой коммент 21.11 , получается, что ты тоже не москвич. Ты получил эту информацию этих фантазеров, которые считают, что эти уборочные машины купили для убийства Немцова.


(комментарий скрыт)

martinn 12 марта 2017 | 11:44

serg1234567: / мне ведь не известно КТО располагает такими возможностями /

Да, Ты же вчера прилетел из другой планеты.

/ кстати - что то писали что прокуроры водителя этой уборочной машины найти не могут
ты случаем не в курсе ?/

/ дебил не понял про ВСЮ ЖИЗНЬ - т е информация не от каких то фантазеров - а из ЛИЧНОГО опыта и знаний /

Почему ты не показал этот опыт и знание в комменте 21.11 ?

/ но для убийств используют как правило угнанные автомобили /

Согласен, по этой логике снегоубороную машину не использовали для убийства.

/ кстати - что то писали что прокуроры водителя этой уборочной машины найти не могут
ты случаем не в курсе ?/

/ Водитель снегоуборочной машины Сергей Будников, который в момент убийства политика Бориса Немцова был на Большом Москворецком мосту, рассказал подробности происшествия, передает NEWSru.com.

"Ехал на машине и увидел в зеркало заднего вида, человек лежит на тротуаре. Остановился оказать помощь, прибежала девушка навстречу", - рассказал водитель телеканалу НТВ./


serg1234567 12 марта 2017 | 12:17

martinn: мне ведь не известно КТО располагает такими возможностями /

Да, Ты же вчера прилетел из другой планеты.
==============
дебил в курсе ? перечисли - кто может - раз ты все знаешь

--------------------
Почему ты не показал этот опыт и знание в комменте 21.11 ?
=============
потому что дебилам всегда все разжевывать нужно
что я и вынужден был сделать следующим постом

---------------------------
Водитель снегоуборочной машины Сергей Будников, который в момент убийства политика Бориса Немцова был на Большом Москворецком мосту, рассказал подробности происшествия
==============
дебил не понял что вопрос не о ТЕХ его показаниях - а о том что прокуроры его СЕЙЧАС найти не могут


anemon 10 марта 2017 | 10:32

takao: Чёрт его знает. Как версия - подходит и эта. Но ведь не расследуют никакую. А чего расследовать, когда они всё знают? Осталось только замести следы и развесить лапшу по ушам народа.


dog_dog 10 марта 2017 | 12:47

takao: ///Эх, Топотушкин... Не слушаете вы Ремчукова, а тот очень точно объяснил причину снова и неустановки доски.///

Хоть я и не Топотушкин, но здесь все-таки отвечу: "На Ремчукова надейся, а сам не плошай"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eholog 10 марта 2017 | 00:31

takao: Правда. Те что на скамье подсудимых, не имеют отношения к убийству? Если автор так верит показаниям Дурицкой, то в её показаниях не было никаких убийц стреляющих из машины или добивающих контрольными выстрелами. Были хлопки и отъезжающая машина сзади. Илларионов не хочет попридираться к её показаниям? И если чеченцы существуют только для прикрытия, то кто убивал Политковскую, Эстемирову, Пола Хлебникова. Кто были исполнителями всех этих убийств?


inga_92 10 марта 2017 | 11:11

takao: Ведь уже коню понятно, что это были чечены из какого-то их элитного батальона

Ошибаетесь вы оба (с конем). У этих чеченов 100% алиби: они "засветились" на камеры нам Веерной ул., где жили. Их видело куча народу в т.ч. полиция и скорая помощь... Только наш самый гуманный в мире суд не принимает это видео, т.к. там "кто-то" поломал тайм код... Случайно...


serg1234567 10 марта 2017 | 14:14

inga_92: этих чеченов 100% алиби
============
похоже их использовали втемную
приказали следить за немцовым - они и светились под все камеры несколько месяцев - включая и тот вечер


inga_92 10 марта 2017 | 16:45

serg1234567: Не. В тот вечер на Веерной была поножовщина. С ними, вроде, не связана... Приезжал наряд, скорая. Дадаев на видео с 16 до 0...


ustas4113 10 марта 2017 | 11:23

takao: Но что сказать-то хочет? Хоть убейте, не пойму...//
Вот что Вы хотели сказать, действительно непонятно, а то о чем пишет А.Илларионов совершенно ясно: нам, я имею в виду общественность, вместо реальных убийц Б.Е.Немцова подсовывают чеченов, совершенно к этому делу непричастных.


curious69_ 10 марта 2017 | 11:55

takao: //И какая великая разница в том, что стреляли из автомобиля или убийца шел за Немцовым и, расстреляв его, сел в подъехавший автомобиль?//
А вот здесь "такао" - 100% подмена сути статьи Илларионова. Илларионов ставит ГЛАВНЫЙ вопрос не о способе убийства , а о сути "оппозиционера" Яшина...Яшин всегда был "мутным"...


takao 10 марта 2017 | 12:06

curious69_: Илларионов ставит ГЛАВНЫЙ вопрос не о способе убийства , а о сути "оппозиционера" Яшина...Яшин всегда был "мутным"..///

Яшин всегда был болтуном. И об этом ув. Илларионов уже дважды "поставил", и всё всем давно уже ясно...

Но ув. Илларионов продолжает и продолжает "ставить" одно и то же - это уже третья его "поставка", точь-в-точь так же, как полтора года назад ув. Илларионов "ставил и ставил" вопрос о предлогах "в" и "на" по отношению к Украине. Или как он в 14-м и 15-м "ставил и ставил" о недопустимости словосочетания "украинский кризис", шприцуя вместо этого словосочетания "вооруженную агрессию РФ против независимой Украины" - казалось бы, всё правильно! Но так глупо и занудно...

Отсюда и мой вывод - ув. Илларионов зануда, какой свет еще не видел, а если и видел, то ув. Илларионов в первых рядах первейших унылых зануд.
Только это я и хотел сказать.


gladman__ 10 марта 2017 | 13:07

takao: уже давно поняли, что Яшин - какбэ слегка пустобрёх, но что хочет донести до нас ув. Илларионов?
=================
да в общем-то мысль простая, пример Яшина-пустобреха - это капля, в которой отражена система создания ложной реальности, которая играет роль хвоста той собаки, что крутит телом.
Только Илларионов замолчал роль сми (Эхо и пр.) и видных оппозиционеров, журналистов, которые накручивали, создавали тот хвост.
Давеча Леонтьев четко показал, как подхватываются помойные новости тем же Эхом...


matveylm 10 марта 2017 | 13:59

takao: Закономерные вопросы, Саша. С первой публикации Илларионова на эту тему никак не могу понять: что он собственно силится доказать. Есть ощущение. что и сам не знает - что...

Неразбериха в предположениях, версиях, обрывки фраз и сбивчивость показаний естественна для той ситуации и для того состояния, в котором находились люди. Как и вы, не вижу никакой принципиальной разницы, стрелял убийца из машины через опущенное стекло или шел следом и потом в эту машину сел. То есть конечно, это важно для детального восстановления картины, но ни исполнитель, ни заказчик от этого не поменяются .

Илларионов надувает какую-то информационную пустышку (ИМХО).


martinn 10 марта 2017 | 15:29

matveylm: / С первой публикации Илларионова на эту тему никак не могу понять: что он собственно силится доказать. /

Ничего не понятного нет. Главное иметь желание. АНИ задает вопросы и логически обсуждает.

Зачем Яшин врал ? Просто так ? Ради пиара ? Не верю, что в гибели близкого человека можно пиарить. Значит есть цель.

АНИ анализирует во сколько он приехал на место события. По словам Яшина чуть раньше полуночи. АНИ доказывает, что это невозможно. Как доказывает ? Шорина позвонила ему примерно 23.50-23.55. время пути примерно 20 минут. Вы можете сейчас аргументировать, что Яшин ошибся по времени. О кей. Приехал по позже. Тогда давайте анализировать следующие его слова.

/Яшин: Я говорил с ней до допроса. Я приехал одним из первых на место событий, потому что я с ней созвонился, она сообщила мне о том, что случилось. Я успел приехать на мост до того, как ее увезли сотрудники полиции. Мы обменялись с ней несколькими фразами, после чего ее увезли на допрос и допрашивали до 5 утра./

Т.е Он приехал чуть раньше полуночи, иначе он не успел бы разговаривать с Дурицкой. Девушка говорит, что ее увезли сразу. Значит Яшин был на месте чуть раньше полуночи.

По звонку Шориной невозможно было оказаться на мосту чуть раньше полуночи. значит ему позвонил другой человек примерно 23.35. АНИ спрашивает кто это ?


matveylm 10 марта 2017 | 15:53

martinn: Я свое мнение высказал.
Неразбериха в показаниях естественна для экстремально стрессовой ситуации. Все остальное - конспирология. Илларионов пересмотрел "Шерлока", по-моему.

Я недавно попал в ДТП (не сопоставимо по нервотрепке, верно? Никто не погиб и даже не ранен). Все три участника говорили разное, путались, забывали детали, не могли назвать очевидные факты.
Стресс.


martinn 10 марта 2017 | 17:28

matveylm: / Стресс./

Вы попали в ДТП, поэтому был стресс. У Яшина откуда стресс ? Он не видел убийства. Разве он не знал , что ему позвонила Шорина, а не Дурицкая ? Он сообщил, что ему позвонила Дурицкая. Это от стресса ?


martinn 10 марта 2017 | 15:49

matveylm: / Неразбериха в предположениях, версиях, обрывки фраз и сбивчивость показаний естественна для той ситуации и для того состояния, в котором находились люди./

Можно с Вами согласиться только в отношении девушки. Яшин не видел как убил Немцова. 20 мин. на дороге достаточно чтобы успокоиться. Если не успокоился , все равно не имел право врать. Девушка. которая была в стрессе не врала. Сказала не помню. Почему Яшин не сказал, что не знаю , не видел? Зачем сочинил ?

/ Как и вы, не вижу никакой принципиальной разницы, стрелял убийца из машины через опущенное стекло или шел следом и потом в эту машину сел. /

Основные вопросы в другой плоскости. Кто автор той версии ? Автор этой версии Яшин или другой человек? Если Яшин , зачем он сочинил ? Может быть действительно стрелял из машины ? Может быть Яшину рассказал киллер ?


rness 10 марта 2017 | 19:56

takao: Хоть убейте, не пойму...//
ну что же здесь сложного. Есть Игорь Мурзин со своей версией. Более-менее стройной. В версии отмечены странные колебания в показаниях свидетелей в соответствии с линией партии и правительства. В тч и Яшина. Но у Мурзина свидетели - это множественное число, и Яшин там занимает несколько строчек. Важен тренд.
Есть тов.Илла, который жаждет быть при делах. А он не любит Яшина. Результат три занудных статьи - Яшин агент ФСБ и активный участник убивства. Жаль Гайдар уже умер, а то и его бы приплел.
Впрочем, если вы пойдете на каспаров.ру и прочтете Мурзина, то вам и потуги Иллы будут понятны.
Обыдно
ЗЫ. Но и Иллу пожно понять. Тот же Венедиктов у Мурзина увидел, что тот оскорбил Венедиктова. Тот же Муратов то же увидел токко слова обидные насчет Муратова. Назвали их чушью, а остальной текст не заметили. Вот и Илла увидел фамилию Яшин, и выплеснул все свое отношение к нему.


konigsberg71 10 марта 2017 | 20:19

takao: Кто-нибудь где-нибудь на сегодня доказал, что присутствующие на скамье подсудимых сегодня действительно были на месте убийства в тот вечер 27 февраля 2015 года?


(комментарий скрыт)

irdo 09 марта 2017 | 23:41

shmi:
Ну вот так безнаказанно прикрыться Кадыровым в России мог только один человек. И мы все знаем как его зовут.
================
Глубоко копает автор.
Поберечься бы ему.


vezdehod 10 марта 2017 | 13:54

Убийство Немцова. Операция прикрытия
=======================================================================================
Старую дружбу не пропьёшь...Не зря товарищ Илларионов, через два года начал "Операцию прикрытия" своего царя батюшки - к 2018 оду глядишь и Срастётся.


al101_1 09 марта 2017 | 17:53

dnk_7_9: ... в твоём dnk похоже, одна хромосома-то- лишняя!
Проверься, убогий!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mayk58 09 марта 2017 | 17:52

putinec: Судя по тому как аккуратно наводит тень на плетень Илларионов, и старательно всех путает-имненно через него и заказал Путин Немцова-а осуществили пехотинцы Путина, через Кадырова- которому и передал заказ -сас Илларионов..Он же экономист-вот через него бабки и заказ и передали...А теперь он вторую часть марлезонского балета танцует уже который блог подряд-компромат сливает на Яшина, и от любимых себя, Путина и Кадырова-отводит подозрения...Видать кто то из пехотинцев сдал посредника-и на Илларионове тлеет модная стрижка...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 марта 2017 | 19:10

zs588: Ну и кто же, умник,тогда может бороться за это суперпочётное звание либерала?Один Анальный?


zs588 09 марта 2017 | 20:46

putinec: Не, ты реальный болван. Либералов практически нет, в Москве - точно! Либерал - это Чичваркин, Потапенко...


09 марта 2017 | 22:39

zs588: zs588: Послушай теоретик либерализма,для меня чичваркины и потапенки пустое место,я их не знаю и мне они не интересны.
И России это не нужно и не будет востребованно никогда.


zs588 10 марта 2017 | 08:52

putinec: Страсть какая у россиянцев говорить от имени России. Вся твоя Россия в телевизоре, дворняга!


10 марта 2017 | 09:05

zs588: А тебе то какое дело до нас ,до наших страстей?
Говори от имени своей Украины,поскакушкин,я не возражаю.


zs588 10 марта 2017 | 16:55

putinec: Да никакого - телевизор не смотрю, да и страсти у вас картонные:=)


10 марта 2017 | 17:11

zs588: Ну да ,может и картонные а пендосов через вас конкретно опустили.


zs588 10 марта 2017 | 20:01

putinec: Гы, ты опустил? Ты воду в унитазе спустить не сможешь, вояка диванный:=)


10 марта 2017 | 21:20

zs588: А зачем мне вообще воякой быть?Ребята ополченцы вам так дали просраться,что вы до сих пор портки отстирываете.


zs588 11 марта 2017 | 09:41

putinec: Лишнее подтверждение, что запутинцы либо тупые, либо падонки. Мне глубоко по барабану конфликты в Украине, но Россия точно в говне. Причём по собственной воле. Повесить на бюджет три куска говна? Ну тупые!!!


11 марта 2017 | 11:04

zs588: Ладно хохол,не пудри мне мозги.А то что тебе плевать на свою ридну Украину,так не удивил.


zs588 11 марта 2017 | 11:39

putinec: Пуся, москали - не россияне, а москальские тупые холопы. Дави диван дальше, слушай Киселя:=)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vladimirnonelenin 09 марта 2017 | 17:34

Все всё давно уже знают- всем всё ясно -не надо искать моль в нашем шкафу...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

albertsurikov 09 марта 2017 | 17:41

Игорь Мурзин: Полагаю у меня есть неоспоримые доказательства, что убийство Немцова осуществлялось
под контролем и при участии ФСО РФ - http://sakralnaya-azhertva.blogspot.It/2017/03/blog-post.html


alekseeyy 09 марта 2017 | 17:49

Конечно у нас умеют делать предложения от которых невозможно отказаться.
но не думаю что Яшин и заказчик имеют общий интерес.


georg27 09 марта 2017 | 18:11

alekseeyy: Судя по всему, Яшина использовали для вброса инфы. А попутно - и скомпроментировали


piter_ug 09 марта 2017 | 18:13

"О, сколько нам открытий" гнусных откроют книги гэбнюков.


(комментарий скрыт)

mc_cloud 09 марта 2017 | 18:36

Яшин пользуется доверием у общества... смешно! Хотя да, я забыл, остальные это быдло не стоящее упоминания.


(комментарий скрыт)

sashapetrov 09 марта 2017 | 22:27

gorskova_irina: "С какого перепугу чеченцам ВДРУГ понадобилось..."

Правильно, незачем. Значит это были не чеченцы.

Если б это были МЫ, то организаторы сидели бы через три дня, потому что при тех обстоятельствах замести следы было бы никак не возможно. А сейчас организатор до сих пор неизвестен. Значит это были не МЫ.

Кто остается?


gorskova_irina 10 марта 2017 | 14:36

sashapetrov: Кто громче всех орет, с того и спрашивайте. А руководить и "спонсировать" можно и из-за бугра. Еще раз. Вспомним кому необходимо чтобы "болото", пардон, завоняло? А исполнителям, дядя заплатил, тупые за деньгу исполнили.


sashapetrov 10 марта 2017 | 16:56

gorskova_irina: "Кто громче всех орет, с того и спрашивайте..."

Вас изнасиловал маньяк. Который потом затихарился и ходит как паинька на работу. А вы тем временем бегаете по милицейским и прокурорским кабинетам, пишете заявления, даете показания и пр. Что, по-вашему, тоже виноват тот, кто кричит громче?


patriot1980 09 марта 2017 | 18:48

Не присутствуем ли мы при раздувании мухи до размера слона?
Вы только представьте себе состояние Яшина на момент страшной трагедии!
Если у человека достаточно лабильная психика, то "потерять голову" и наговорить неточностей, нелепостей немудрено. Со всех сторон звонки, вопросы, охи и ахи, слезы...
Люди в таких стрессовых ситуациях городят и не такое. Достаточно почитать криминальные очерки в сети-сразу после трагедии люди фантастические вещи выдают на горА.


eholog 10 марта 2017 | 00:36

patriot1980: Зато состояние Илларионова внушает море вопросов. Как Ватсон, который играет в Шерлока Холмса


pr22000 09 марта 2017 | 18:53

Ну, допустим, Яшин скажет: "Да, я соврал!". Ну и что? Его показания ни где официально не фигурируют, ни кто не ссылается на Яшина, как на очевидца или свидетеля. Илларионов сам приводит слова Яшина: "Впрочем, вскоре следователи от этой версии отказались..." Нет сомнения, что это политическое убийство, но Яшин, при всей скрупулезности расследования, на заказчика не выведет.


gr_kirill 09 марта 2017 | 18:54

"Но сегодня у нас есть серьезные основания полагать, кто заказал и организовал это преступление. "
Риторика "Анатомии Протеста"


vvpvvp 09 марта 2017 | 18:55

-тов.подполковник, разрешите доложить: операция Иуда-Б2 успешно завершена!
-как уже?.. а я еще соболезнование не дописали...


nikolaitschi 09 марта 2017 | 19:15

Автор прав . Исполнители не могли не понимать, что в таком месте (рядом с особо охраняемым объектом), при случайно возникших обстоятельствах пешей прогулки, в присутствии свидетеля убийство могло осуществиться только случайно. Считать чеченцев за каких-то неумех просто глупо. По маршруту было много мест, где можно было намного спокойней совершить задуманное, имея больше времени на подготовку. Видимо убийцы знали где МОЖНО это делать, а где нельзя.Верить ли Яшину? Я бы не верил даже ФСБ - в этом доме много окон, которые могут смотреть в разные стороны.


democ70 09 марта 2017 | 19:21

Господи, это он о чем ? "Нелживый" Илларионов. Да так скрупулезно вывел на чистую воду . Иж ты подишти.


trempel 09 марта 2017 | 21:35

democ70: "ишь ты подишь ты" В попы хах?


democ70 10 марта 2017 | 12:54

trempel: Ух ты ! Ну надо же . "...что ж ты говоришь ты.."


(комментарий скрыт)

zurrog_ 09 марта 2017 | 19:38

Прямо на глазах умные, уважаемые люди превращаются в неадекватов и, пожалуй даже, подонков. И это печально, гражданин Илларионов.


ushkujnik 09 марта 2017 | 20:00

"Но сегодня у нас есть серьезные основания полагать, кто заказал и организовал это преступление.
И мы уже точно знаем, кто осуществлял и продолжает энергично осуществлять операцию прикрытия этого убийства..."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Из всего выше сказанного ясно только последнее, что к прикрытию операции лично причастен соратник Немцова г-н Яшин. Вопрос, он делал и делает эту работу сознательно, или им манипулируют?..

"Правохранители" работают стандартно, по шаблону, не влезая в политику, а напротив, пытаясь всеми силами "политики" избежать. Пусть это и тупо, но абсолютно понятно...

А вот с заказчиком как раз ничего - из выше изложенного - увы, понятно не становится...


victor_tmb 09 марта 2017 | 20:05

Постойте,постойте как это увы, десятки людей участвуют в расследовании, потрачена куча денег,сил результат
оказывается ноль, это вы сообщаете как бы мимоходом, а это самое главное, а не та чушь что вы нам втираете.


ostanovka 09 марта 2017 | 20:09

Учитывая, что событие происходило зимней ночью, а на Немцове не было куртки а только полурасстегнутая рубаха на голое тело, его убили в другом месте, а из уборочной машины выкинули уже мертвое тело. Поэтому под ним не было лужи крови. А дурицкую напугали, чтоб молчала, что её менты привезли уже на место преступления. Вот и Яшин говорит: и она села ОБРАТНО в полицейское авто.


nikitantiran 09 марта 2017 | 21:04

ostanovka: куртка была. Но он вообще был горячий парень - ходил полуголый. Убили не на мосту. И просто уложили тело туда.


laotszy 09 марта 2017 | 20:22

Оперативник Яшину рассказал? когда? вот он только и ждал его,чтобы поделиться-т версию приготовил? хотя как операция прикрытия это возможно.Но Яшин так много лгал,что верить ему никак нельзя, не только в этом случае-...Яшина следует тщательно допросить, не только для того ,чтобы яснее картина стала....


(комментарий скрыт)

Vlad Vladidze 09 марта 2017 | 21:15

Многословная херня от илларионова. Почему то он забыл тот факт, что в настоящей операции прикрытия участвовали Венедиктов, Белковский и Латынина. Именно они немедленно и четко озвучили кремлевскую версию прикрытия: убийство Немцова не выгодно Путину.


prahno 09 марта 2017 | 22:29

Зачем Яш. такого нагородил со своими свидетельствами неясно, но абсолютно понятно, что у врагов Немцова есть рьяный защитник и зовут его А.Илларионов. Одно из двух: либо он засланный казачок (что более вероятно) или просто дурак (что менее вероятно). Вспомните, что А. Ил. и Ег. Гайдара просто патологически ненавидит. Вот так мелко гадить? Пинать умерших? Это надо иметь определенный характер. Но, правду сказать, демократы дают себя подставить. А.Ил. же не врет, он просто дотошен до клинического состояния. Но не понимать, кому на руку эта дотошность он же не может? Истинно "горе от ума".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире