08:47 , 07 марта 2017

Когда на месте убийства оказался Яшин?

Вернуться к материалу

Комментарии

180

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladimir1_57 07 марта 2017 | 08:57

Согласно пояснениям самого Яшина, эту информацию он получил от Анны Дурицкой:
\\
Точно, это они все придумали .... и мотивчик есть.

Андрей, Ван надо в сыщики податься (частные), намного лучше получается чем с экономикой. )


rangemaxx3 07 марта 2017 | 09:03

Яшин -- Гбешная прокладка. Так же как и другие герои россиянской "оппозиции", конечно же включая месье Навального. :(


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bazhov 07 марта 2017 | 11:50

vasisualiy_lokhankin30: Правильно, вот так, как Илларионов, нужно педантично разбирать все подробности и проверять все нестыковки.

Истина кроется в мелочах.


romashka__ 07 марта 2017 | 13:12

Убийство Бориса Немцова - это начало спецоперации под кодовым названием "Выборы президента РФ".

Проследите внимательно хронику дальнейших событий!


watson_ 07 марта 2017 | 13:45

Илларионов предъявил серьёзные обвинения Яшину, если всё верно в версии Илларионова, то получается, что Яшин был осведомлён о убийстве Немцова ещё до убийства?? Яшин должен ответить Илларионову прям по пунктам, иначе он признаёт правоту Илларионова?!


prorab1 07 марта 2017 | 13:50

watson_: А у меня такой вопрос. Почему все наши оппозиционные деятели, тусуются по дорогим кафе и ресторанам..Настолько все хорошо с деньгами?


watson_ 07 марта 2017 | 14:01

prorab1: Почему все наши оппозиционные деятели, тусуются по дорогим кафе и ресторанам..
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Возможно Госдеп хорошо платил, иди платит, хотя теперь вроде Трамп обещал экономить, возможно фаны скидываются для хорошей жизни своих Гуру, кто его знает?


valderama 07 марта 2017 | 14:28

Меня, вряд ли. кто заподозрит в любви к режиму. Но, давайте по порядку. На предыдущий пост А.Илларионова «Кто автор этой лживой версии?» , Яшин ответил так: «У бывшего путинского советника Илларионова давно уже съехала крыша на почве конспирологии».
И ни слова по существу. Знаете, очень похоже на ответ Тимаковой на последнее расследование Навального, назвавшей оное пропагандистскими выпадами оппозиционного и осужденного персонажа.
Молчание Яшина убивает его репутацию, впрочем как и молчание Медведа.


konigsberg71 07 марта 2017 | 21:08

prorab1: Вы знаете, некоторые после думских выборов, очевидно неплохо подзаработав, просто уехали на другие континенты отдыхать... и когда бабушки по провинциям плачут о квартплате в 13 тыс. рублей и на что жить - эти гуляют в отпусках на теплых морях... Я тоже что-то перестал понимать в этой жизни.


prorab1 07 марта 2017 | 21:23

konigsberg71: Про жуликов и воров при власти все понятно , но откуда большие деньги у таких персонажей как Яшин?


aguf 07 марта 2017 | 21:14

prorab1: А ваши деятели, что, по помойкам шныряют?


sergeymuritz Сергей Корниенко 07 марта 2017 | 22:09

bazhov: кремлёвские видеокамеры всю истину отсняли поминутно и посекундно, кто что как и когда... Так что вопрос этот только для нас, общества, хозяева в\камер знают всё!


takao 07 марта 2017 | 09:06

Блин... Какой же нудный - этот ув. Илларионов!

Всё давно всем ясно - Яшин сбрехнул для пиара.
Он вообще таковский перец - любит это дело, типа, сбрехнуть.
Один его "Чеченский доклад" чего стоит - большая помпа, а содержание = почти что зеро и вода, сути в том докладе он так и не выявил.
Но сколько можно это педалировать?
Надобно отложить это дело в своей памяти на будущее и сказать "проехали...". Я так думаю.


07 марта 2017 | 09:20

takao:Блин... Какой же нудный - этот ув. Илларионов!
=========
Да все вы нудные, Тайхуша!
Меряетесь тут пиписками, кто первый селфик с трудом коллеги сделал.
Тьфу на вас всех, извращенцы!


yuliana0109 07 марта 2017 | 09:46

rouslllanist4e: Немцова убил Кремль. Он был очень опасен для Путина и его озерно-гэбэшной ОПГ. Он был самым популярным лидером оппозиции, на марш памяти которого каждый год приходят тысячи людей. Грохни они кого другого, люди ежегодно бы не приходили. Немцов был единственный, кто на самом деле мог договариваться с разными демократическими силами и их объединить. Он был действующим депутатом Ярославской Думы и мог баллотироваться на пост Президента. А учитывая его выдающиеся ораторские способности, харизму, бескомпромиссность, смелость, допуск его, как кандидата, на федеральные каналы ТВ, для Путина было бы счастье выйти во второй тур. Потому и убили именно его.
Кстати, Путин сам в этом и признался, правда, выразил некоторую неуверенность, что не факт, что нужно было убивать, можно было инвалидом сделать, в овощ превратить, например....


mongol_2 07 марта 2017 | 10:19

yuliana0109: Кстати, Путин сам в этом и признался, правда, выразил некоторую неуверенность, что не факт, что нужно было убивать, можно было инвалидом сделать, в овощ превратить, например....
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Жуль, Путин в этом признался у тебя лично на допросе? Нифигасе!
С весной тебя, Жуля… в смысле, с весенним обострением тебя. ))


yuliana0109 07 марта 2017 | 10:48

mongol_2: На Савушкина, что была диверсия, вырубили электричество и
пропустили пресс-конференцию нацлидера, мудрого учителя и вдохновителя всех портянок и ополченцев. Так он прямым текстом со своей привычной мерзопакостной ухмылочкой, сказал, что не факт, что стоило Немцова убивать...


mongol_2 07 марта 2017 | 10:58

yuliana0109: Так он прямым текстом со своей привычной мерзопакостной ухмылочкой, сказал, что не факт, что стоило Немцова убивать...
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
“…можно было инвалидом сделать, в овощ превратить, например....” - yuliana0109.

Жуль, русские хакеры с Савушкина действительно сделали диверсию… они отключили твой моск. ))
С праздникам тебя ещё раз. ))


martinn 07 марта 2017 | 20:01

ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ?

1. Яшину позвонил в 23-32-23.34 киллер, Поэтому он оказался на месте события по его словам чуть раньше полуночи

2. Это подтверждается следующей его информацией.
/ Я сначала приехал на Большой Каменный мост, потому что не понял. А потом на Большой Москворецкий./

Эти два моста может перепутать чеченец Киллер сказал на Большом мосту. Не думаю, что Шорина так объяснила ему, чтобы он пошел на Большой Каменный мост. Она бы сказала на Большом Москворецком мосту.

3. У него не было никакого основания выдумать о стрельбе из окна машины. Значит было основание. Основание это киллер сообщил как убил.

4. Ему нужно было передать информацию и сообщить источник. Он не дурак говорить, что киллер сообщил. Поэтому он говорил, что Дурицкая позвонила ( это не для пиара. вряд ли кто-то использует гибели близкого человека для пиара. ) и она рассказала как убил Немцова- стрельба из окна машины. Т.е. было основание любому человеку верить ему.


mg_vr 07 марта 2017 | 10:24

у Илларионова сотни вопросов относительно времени, когда что произошло, кто куда пришел, кто с кем говорил, именно точное до минуты время является его аргументом в ту или иную сторону,
у меня же в этой связи только один вопрос:
- есть точное время всех звонков, но одно - принципиально важое отсутствует -
точное время звонка О.Шориной Яшину!
по какой-то причине следствие не обладает этой информацией либо её не обнародует,
и по какой-то причине сыщика Илларионова эта ключевая улика совсем не интересует


martinn 07 марта 2017 | 17:24

mg_vr: / у меня же в этой связи только один вопрос:
- есть точное время всех звонков, но одно - принципиально важое отсутствует -
точное время звонка О.Шориной Яшину!
по какой-то причине следствие не обладает этой информацией либо её не обнародует,
и по какой-то причине сыщика Илларионова эта ключевая улика совсем не интересует /

Точное время этого звонка знают только два человека- Яшин и Шорина. Яшин в суде ответил так. /мне позвонила Шорина./ Он не сказал во сколько позвонила. Т.е.не хотел чтобы люди знали. Дело не в этом, что АНИ не интересует, просто у него нет информации. Задача Яшина рассказать во сколько ему позвонила Щорина и объяснить почему он наврал. Молчание Яшина в пользу версии АНИ,


mg_vr 07 марта 2017 | 18:34

martinn: Точное время этого звонка знают только два человека- Яшин и Шорина. ///////////////////////////////

а если подумать?

"Согласно детализации номера телефона Анны Дурицкой за 27 февраля она позвонила по телефону 112 в 23.39.
В 23.50 Дурицкая позвонила помощнице Бориса Немцова Ирине Львовне. Разговор длился недолго — возможно, 2-3 минуты.
Примерно в 23.55 Ирина Львовна позвонила другой помощнице Немцова — Ольге Шориной. Очевидно, что этот разговор также длился недолго.
Около полуночи с 27 на 28 февраля О.Шорина позвонила И.Яшину."

была детализация всех звонков, кроме звонка Шориной Яшину


(комментарий скрыт)

sergiusru 07 марта 2017 | 11:36

yuliana0109: именно так!

А ещё, г-н Немцов открыто публично "опускал" путина самыми неприличными словами, причём, не как руководителя, а как человека и как мужчину.

В мафиозноподобных структурах главарь не может такое спустить никому - это подрывает его безусловный авторитет и может привести к ниспровержению.

Если Пусек закатали на зону за сущую ерунду в адрес путина, то можно догадаться о реакции путина на подобные слова Немцова - умного (к.ф-м.н!), успешного, лёгкого, а главное, высокого и пользовавшегося успехом у женщин человека.

Да он сам по себе своим видом, умом и свободолюбием раздражал низкорослого зашуганного путина, которому даже для фотосессии нанимали липовых невест с пониженной планкой социальной ответственности.
Обидно ж Вове донельзя!


martinn 07 марта 2017 | 18:16

yuliana0109: / Немцова убил Кремль. Он был очень опасен для Путина и его озерно-гэбэшной ОПГ./

Вы имеете право так думать. Но Илларионов пишет о Яшине. Он задал конкретные вопросы. Уход от ответа в пользу версии Илларионова.

/ Он был самым популярным лидером оппозиции, на марш памяти которого каждый год приходят тысячи людей. Грохни они кого другого,/

В Москве есть несколько тыс.хомячков.Они идут.

/ Немцов был единственный, кто на самом деле мог договариваться с разными демократическими силами и их объединить. /

Договорился с партией ЯБЛОКО, Рыжковым и Касьяновым ?

/ Он был действующим депутатом Ярославской Думы и мог баллотироваться на пост Президента /

Мог бы баллотироваться в 2004 г. , 2008,г. и 2012 г. Путин не мешал.

/ А учитывая его выдающиеся ораторские способности, харизму, бескомпромиссность, смелость, допуск его, как кандидата, на федеральные каналы ТВ, для Путина было бы счастье выйти во второй тур. Потому и убили именно его. /

Когда он выступал на федеральных каналах , выборы проиграл. Для того чтобы выйти второй тур, хомячков в стране мало.

/ Убили именно его /

Кому выгодно ? Кто получает сейчас дивиденды ? О кем пишет Илларионов ?


(комментарий скрыт)

ivan_feodorovich 07 марта 2017 | 19:40

yuliana0109: "Он был самым популярным лидером оппозиции..."

Ага, у всех поддержка населения один процент а у него целых пять )))


(комментарий скрыт)

14 марта 2017 | 08:21

yuliana0109: да не кому он не опасен был в Кремле, что за бред! он себя дискредитировал уже давно и это очевидно! сделали из него овечка на заклание и бегают педалируя эту тему с известными мотивами.


gjkysqgbgtw 07 марта 2017 | 09:41

takao: Согласен абсолютно. Яшин- пустое место.


gladman__ 07 марта 2017 | 14:01

То, что Немцов - жертва на алтаре оппозиции, то ясно. Но кому это выгодно? Надо искать материальный и политический след, т.е. последствия. Однако Илларионов своим скрупулезным расследованием уводит от главного, переводя стрелки на ишака. Почему Илларионов так поступает, отвлекая от главного вопроса - кто с этого что поимел, у кого политический и экономический профит?
Если бы Илларионов с дотошностью исследовал это...























watson_ 07 марта 2017 | 14:05

gladman__: Если бы Илларионов с дотошностью исследовал это...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это опасно, да и надо ли оно Илларионову, ведь итоги могут быть самыми неожиданными?!


sergiusru 07 марта 2017 | 11:24

takao: не нудный, а дотошный!

Ничего плохого в этом нет!
Человек имеет право задавать вопросы.
И такие въедливые люди, как г-н Илларионов, очень полезны, ибо мелочи и детали порой разрушают вроде складно выстроенную теорию.

Но соглашусь с Вами, мне кажется, что Яшин просто нагнал на себя значимости и величия: ему позвонили чуть ли не первому, ему рассказали - такая важная птица.

И потом, подобные вопросы Яшину задает лишь г-н Илларионов...
Вот Яшин пусть и ответит на них, и сдует свою важность.


topotuschkin 07 марта 2017 | 12:01

takao: Бесспорно, Яшин - больше похож на самопиарщика несерьезного.
Увы, именно в таком качестве он и разрабатывается самым активным образом государственной тайной полицией гостапо, энергично дискредитируя всю борьбу за Свободу и отбрасывая тень на память Бориса и всех казненных карателями и палачами борцов...


(комментарий скрыт)

gladman__ 07 марта 2017 | 13:47

takao: Всё давно всем ясно - Яшин сбрехнул для пиара
=================
Яшин сбрехнул? Да, теперь очевидно. Но каков мотив вранья? - Вопрос не прост, еще разбираться надо. Яшин - убожество, серость на фоне яркой политической фигуры. Ему обидно, неудобно, бесперспективно. Мог Яшин быть соучастником убийства впрямую или косвенно? - Вопрос открыт.
Так что не надо отмахиваться и отмазывать Яшина, мол, по глупости и карьерному зуду.
А если вспомнить какие характеристики Немцов давал своим соратникам, то будет очевидно в каком серпентарии ему приходилось вращаться.


takao 07 марта 2017 | 09:10

org_com: Похоже , Пуделя Борьку свои завалили. Сакральная жертва, таки...///

Ага... и "свои" же, Емеля, отключили все 52 камеры вокруг места происшествия...
Не иначе, как у Навального - мохнатая лапа в ФСО, да и он сам - проект ФСО, а мы тут, наивные такие, все думаем - чей проект этот "Навальный"?? А кто камеры отключал - того и проект. Прально, Емеля?


(комментарий скрыт)

takao 07 марта 2017 | 09:31

org_com: Какой я тебе Емеля, мудак пархатый? ///

А кто же ты есчо, как не Емеля? Хи-хи.
И когда ты ругаешься - для меня это как... как... эйфория, в общем.
Я рад, Емеля, что ты рассердился.
Догадываюсь, что щас заверещишь, что это не так, что я - пархатый таракан или еще кто, но всё равно - ты УЖЕ сделал мой день. Спасибо тебе, Емеля. Смайлег.


07 марта 2017 | 15:48

takao: Какой я тебе Емеля, ??!

Действительно, Емеля пожизненно связан с русскими народными сказками, где он всегда - конченный дурак, патологический лентяй и сильно обиженный на евреев. Как рассказывал Митрич на зоне, где они познакомились и спали под шконками, за Емелей закрепилась кличка "Машка". За назойливость приставаний к зекам.


07 марта 2017 | 21:26

russo_alko: "Машка"

Ты мразь, russo_alko, подзаборная грязная и вонючая мразь.
И постарайся не так откровенно свои пристрастия высказывать, а то проговариваешься.


(комментарий скрыт)

07 марта 2017 | 09:50

org_com: Граждане пользователи-судя по активности Илларионова и Емелина , по пудрению мозгов на ЭМ, есть только одна версия происходящего:Илларионов и Дмитрий Емелин-посредник и участники убийства Бориса Немцова, а теперь умело переводят стрелки на Яшина и Дурицкую..Илларионов получил заказ у Путина, и передал его Кадырову..а тот через пехотинцев Путина, использовал Емелина, имеющего крайне глупое выражение лица-совсем не похожее на лицо кавказской национальности. Обратите вгимание как умело пудрит вмем мозги Илларионов используя материалы следствия, которые сам в прессу и сливает, и как умело путает всех Дмитрий Емелин, меняя ники и фотки на аатарке..То он сам похож на пуделя с пейсами, то , как сейчас-похож на стриженого пуделя с подстрижеными пейсами....Илларинов из болга в блог пишет одно и тоже:"А когда Яшин появился на месте убийства..?"Выполняя заказ по компромнтации Яшина. .А Емелин, как непосредственный участник убийства постоянно пишет о том, что в убийстве замешана Дурицкая..Сам то Емелин откуда имеет деньги на три квартиры в Москве и две в Питере и на по полгода отдых в Греции и Испании?Почему патриот Емелин не использует заплаченные ему деньги за убийство Бориса-в родном , оккупироааном Крыму? В общем картина прояснилась и теперь понятен интерес Илларионова и Дмитрия Емелина к делу убийства Бориса Немцова -преступников всегда тянет на место преступления и они всегда пытаются увести расследование в сторону и отвести от себя подозрение..Илларионова и Емелина к ответу. Престкпники не должны уйти от справедливого возмездия..


07 марта 2017 | 17:55

takao:
/у Навального - мохнатая лапа в ФСО, да и он сам - проект ФСО,/
Проще. Он проект Волошина (того который Александр Стальевич) и Фридмана с Авеном.


takao 07 марта 2017 | 18:02

prosecutor_returned:

От ведь ГигантМысли - ЖП (ЖелезныйПрокурор)!
ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ камеры тоже Авен с Фридманом отключили???
Отвечать!! Смотреть в глаза!!! (◕‿◕)


07 марта 2017 | 18:12

takao:
Какая связь между 52 камерами (кстати какими - тюремными или велосипедными) и Навальным ? Чего ты, дятел, сказать то хотел ?


takao 07 марта 2017 | 19:06

prosecutor_returned: Чего ты, дятел, сказать то хотел ?///

Я хотел Вам сказать, друккк, что железная башка - она всегда тупая, можно сказать, чугунная, бо ни "велосипедные", ни "тюремные" камеры не отключают.
Снова Вам (◕‿◕), друккк.


08 марта 2017 | 07:47

takao:
/бо ни "велосипедные", ни "тюремные" камеры не отключают./
Да ты чё. какава, правда штоле ?
А автоматические камеры хранения отключают ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shicotus_live 07 марта 2017 | 09:13

Для мены давно очевидно, что Немцова вальнули "свои".
На это прежде всего указывает место происшествия, которое является идеальным. с точки зрения западного ТВ, Я уж не говорю про то, что это убийство для Кремля стало серьезной головной болью Да и тот, кто нанимал чеченцев, прекрасно понимал. что это будет возможный удар по Кадырову. и по Путину.
Так что вопрос только один, мотив.
Это была "сакральная жертва" или все таки оппозиционные финансовые разборки?


vladimir1_57 07 марта 2017 | 09:18

shicotus_live: Яшин друган Собчачки и Парубия, развил бурную деятельность,
\\Илья Яшин прибыл в Киев 8 апреля в рамках подготовки доклада про Украину «Путин. Война» Бориса Немцова. Он провел встречи с депутатами Борисом Тарасюком, Остапом Семераком и Дмитрием Тымчуком, первым вице-спикером парламента Украины Андреем Парубием.\\


mitja_76 07 марта 2017 | 09:21

shicotus_live: Послушайте, Шикотус, перестаньте прикидываться большим идиотом, чем вы есть на самом деле.


shicotus_live 07 марта 2017 | 09:29

mitja_76: А вы поорите про то, что его убил "кговавый гежим", только вряд ли за умного сойдете))
Власти он был не опасен.
Кстати, могу предложить еще одну версию. У Бориса было в загашнике пара сотен лимонов долларов и недвижимость. Может дело в них? Бывает. что родственники заказывают из за меньшие суммы.


mitja_76 07 марта 2017 | 09:59

shicotus_live: shicotus_live: Ну как же не опасен...Он же был оппозиционер. А наши оппозиционеры, как выясняется, способны грохнуть человека в 200 м от Кремля, под носом у ФСО, и скорее всего еще и у ФСБ, и не спалиться, и так замести следы, что их уже 2 с лишком года не могут найти, да они еще и навести официальное следствие на ни в чем неповинных чеченцев, и отчасти аж на самого Кадырова…
Вообще удивительно, почему они, обладая такими способностями, просто Путина не грохнули до сих пор. Видимо заняты дележкой «немцовских миллионов».


shicotus_live 07 марта 2017 | 10:04

mitja_76: наши оппозиционеры, как выясняется, способны грохнуть человека в 200 м от Кремля, под носом у ФСО, и скорее всего еще и у ФСБ, и не спалиться...
______________________________________
Чушь.
Во первых, его грохнули не оппозиционеры. а наемные убийцы.
Во вторых. следы замести не удалось, и их быстро взяли. Но, в таких случаях тщательно зачищается связь наемников с заказчиком. Именно потому, раскрытие заказных убийств чрезвычайно редки.
Вспомним того же Кеннеди.
А в третьих, на путина уже было то ли шесть, то ли восемь предотвращенных покушений. Так что ФСО без дела не сидит.


mitja_76 07 марта 2017 | 10:39

shicotus_live:
/Во первых, его грохнули не оппозиционеры. а наемные убийцы/.
А оппозиционеры в таком случае что, собственно делали? Просто дали объявление: «Ищем наемного убийцу для сложной работы»?

/Во вторых. следы замести не удалось, и их быстро взяли/.
Ага. Возле Чечни догнали. Причем не всех, один «самовзорвался», насколько я помню. И еще записи с камер наблюдения куда пропали.

/Но, в таких случаях тщательно зачищается связь наемников с заказчиком/.
И кто же ее так круто зачистил? Еще одни наемные убийцы, нанятые Касьяновым и Яшиным, еще более крутые, чем те, что Немцова возле Кремля грохнули? Или сами Касьянов с Яшиным?

/Именно потому, раскрытие заказных убийств чрезвычайно редки.
Вспомним того же Кеннеди/.
Ну вот видите, вы сами Касьянова и Яшина с убийцами Кеннеди сравниваете.

/А в третьих, на путина уже было то ли шесть, то ли восемь предотвращенных покушений/.
Это когда это? (Правда, не знаю).


shicotus_live 07 марта 2017 | 11:00

mitja_76: А оппозиционеры в таком случае что, собственно делали?...
____________________________________
А это смотря какие.
Все эти болтуны только болтали. А вот заказал вполне серьезные и богатый человек, из тех, кого называют "либеральная башня Кремля". ИМХО, конечно. И из тех, кто платит всяческим клованам, типа Касьянова и Яшина.

Это когда это? (Правда, не знаю).
__________________________________
А тут цифрв разнятся. Я слышал о шести. Залез в инет, вроде бы речьь идое о тринадцати.
http://masterok.livejournal.com/334381.html
Но, правду ессно. мы узнаем не скоро.


mitja_76 07 марта 2017 | 11:12

shicotus_live: /А вот заказал вполне серьезные и богатый человек, из тех, кого называют "либеральная башня Кремля". ИМХО, конечно/.
Кудрин с Улюкаевым???! Интересный поворот. Так эти «богатые и серьезные люди», значит, по вашей версии, на ту «пару сотен лимонов долларов и недвижимость», которые «были у Бориса в загашнике» польстились? )))


shicotus_live 07 марта 2017 | 11:41

mitja_76: Кудрин с Улюкаевым???! Интересный поворот.
_____________________________________
Причем здесь какие то Кудрины с Улюкаевыми?
Люди гораздо серьезней. типа Фридмана. который, как врут злые языки, спонсор Навального.
А насчет пара сотен баксов, это уже другая версия. Тут в семье искать надо.


mitja_76 07 марта 2017 | 11:50

shicotus_live: /Причем здесь какие то Кудрины с Улюкаевыми?/
Ну, обычно под «либеральной башней Кремля» они подразумевались. По крайней мере 2015-м вроде так было.

/А насчет пара сотен баксов, это уже другая версия. Тут в семье искать надо/.
Что-то эта «другая версия» как-то уж слишком радикально от первой версии отличается. «Богатые и серьезные люди из Кремля», у которых вся оппозиция в кармане сидит, и «родственники с наследством».

П.С. А вообще, как уже говорилось выше, хватит идиотом прикидываться. Я лично сам склоняюсь к версии, что Немцова заказала "одна из башен Кремля". Только с какого бодуна эта "башня" непременно должна быть "либеральной"? И причем тут собственно Касьянов с Яшиным?


shicotus_live 07 марта 2017 | 12:04

mitja_76: Ну, обычно под «либеральной башней Кремля» они подразумевались. По крайней мере 2015-м вроде так было.
________________________________________
Нет. По "либеральной башней Кремля"всегда подразумевался один из элитных кланов, имеющих серьезное влияние как на власть, которые хранят капиталы на Западе и заинтересованы в отношением с ним на любых условиях.
А Кудрин и Улюкаев. только исполнители.

Что-то эта «другая версия» как-то уж слишком радикально...
____________________________________
Читать умеем? Я же высказал три мотива. и соответственно и заказчики могут быть разные.

А вообще, как уже говорилось выше, хватит идиотом прикидываться....
______________________________________
Действительно. Ведь каждый рукопожатный хомяк знает. что Немцова заказал лично Путин. который жутко завидовал кудрявому насчет баб, и так его боялся, что прятался по кровать при одном упоминании его имени))))


mitja_76 07 марта 2017 | 12:33

shicotus_live: Так… Продолжаем значитЬ в своем идиотизЬме упорствовать…

/По "либеральной башней Кремля"всегда подразумевался один из элитных кланов, имеющих серьезное влияние как на власть, которые хранят капиталы на Западе и заинтересованы в отношением с ним на любых условиях/.
Интересно, в Кремле вообще есть хоть одни человек, которого нельзя было бы под это определение подвести?

/Читать умеем? Я же высказал три мотива. и соответственно и заказчики могут быть разные/.
Ага. И любой из этих «разных заказчиков» способен организовать убийство под носом у ФСО, можно сказать подставить Путина, постирать все записи с камер наружного наблюдения, подставить ни в чем не повинных кадыровцев и благополучно скрываться после третий год?
Кстати, а когда Путин накануне убийства Немцова подписывал указ о назначении 27-го февраля «Днем спецоперации» - это случайно так совпало? Или родственники Немцова, охотящиеся за наследством, заранее узнали об этом указе и специально на этот день убийство спланировали?

/Ведь каждый рукопожатный хомяк знает. что Немцова заказал лично Путин. который жутко завидовал кудрявому насчет баб, и так его боялся, что прятался по кровать при одном упоминании его имени))))/
Ну, не знаю как насчет имени, а вот цветочки на мосту ему явно на нервы действуют до сих пор.


shicotus_live 07 марта 2017 | 12:41

mitja_76: Интересно, в Кремле вообще есть хоть одни человек, которого нельзя было бы под это определение подвести?
________________________________________
Еснно. там много кланов. есть промышленники, есть нефтяники, есть патриоты и.т.п. а есть "либералы".
Мир устроен немного сложнее, чем речевки для хомячков)))
...Ага. И любой из этих «разных заказчиков» способен организовать убийство под носом у ФСО, можно сказать подставить Путина,...
_______________________________________
А это зависит от заказчика.
И от мастерства исполнителей.

Ну, не знаю как насчет имени, а вот цветочки на мосту ему явно на нервы действуют до сих пор...
_______________________________________
Ой, да я таки умоляю.
Думаю. что про "все эти цветочки", если ему и докладывают, то в рубрике "курьезы".
Покойный при своей жизни умудрился добиться, мягко говоря "нелюбви" подавляющего числа россиян. да и наша демшиза, устроившая пляску на костях, народного сочувствия не вызывает.


mitja_76 07 марта 2017 | 14:35

shicotus_live: /Еснно. там много кланов. есть промышленники, есть нефтяники, есть патриоты и.т.п. а есть "либералы"/.
Ну и кто из них хранит свои капиталы не на Западе, а в Сбербанке?

/А это зависит от заказчика. И от мастерства исполнителей/.
Третий раз спрашиваю, куда делись записи с камер? Это тоже «мастерство исполнителя»? Или Заказчик – начальник ФСО?

/Думаю. что про "все эти цветочки", если ему и докладывают, то в рубрике "курьезы"/.
Думаю, ЕМУ о них вообще не докладывают. Просто нутром чуют, что цветочки надо убрать. А чутье у тех, кто в Кремле работает хорошее.

/Покойный при своей жизни умудрился добиться, мягко говоря "нелюбви" подавляющего числа россиян/
«Подавляющее число россиян» к кому скажут, к тому «мягко-говоря-нелюбовь» и испытывают.
И отношение к Немцову и Путину – наглядное тому подтверждение. В 90-е годы они занимали практически одни и те же должности, но один потом стал преемником «Банды Ельцина», а второй оппозиционером.

/да и наша демшиза, устроившая пляску на костях, народного сочувствия не вызывает/.
Ясное дело. По такому поводу "пляски на костях" устраивать не положено. Это ж не "распятый мальчик" и не Дом Профсоюзов в Одессе. И даже не журналисты, которых якобы Савченко грохнула.


shicotus_live 07 марта 2017 | 18:23

mitja_76: Ну и кто из них хранит свои капиталы не на Западе, а в Сбербанке?...
___________________________________
насчет Сбера не знаю. Банковская тайна))
Но, уже есть разделение. Уже ест ьлиты. для которых защита их капиталов, это российская армия. флот и спецслужбы. Ну и развитая экономика))

Третий раз спрашиваю, куда делись записи с камер?
___________________________________
Третий раз отвечаю. что не знаю.
Но. это либо сделал человек очень могущественный. либо их не опубликовывают, из за тайны следствия.
Просто нутром чуют, что цветочки надо убрать....
__________________________________
Да какое тут чутье.))
Просто понимают. что улицы должны быть чистыми.
Тем более. что "народный мемориал", это пропагандоство. Есть пара десятков тысяч на всю Москву и все.
...один потом стал преемником «Банды Ельцина», а второй оппозиционером....
_______________________________________
да нет. Один серьезно восстановил страну, а другой.. люби баба, бегал по ресторанам, ну и иногда был одним из организаторов очередной клоунады под название марш триллиардов.
..Ясное дело. По такому поводу "пляски на костях" устраивать не положено...
__________________________________
А тут дело в другом. Если хотим почтить память убитого. это одно. А, если из его трупа сделать "сакральную жертву режима", то это немного другое.

.



mitja_76 08 марта 2017 | 10:57

shicotus_live:
/Но, уже есть разделение. Уже ест ьлиты. для которых защита их капиталов, это российская армия. флот и спецслужбы. Ну и развитая экономика))/
Нет там никакого разделения. «Защита капитала» там только одна – Путин В.В. Без него ни армия, ни флот, ни спецслужбы капиталы нашей «элиты» защищать не будут. (И правильно сделают, кстати). А уж «развитая экономика» без Путина эти «элиты» вообще по миру пустит.

/либо сделал человек очень могущественный. либо их не опубликовывают, из за тайны следствия/.
В каком смысле «могущественный»? Он умеет записи на дисках стирать на расстоянии? Или у него есть полномочия запретить эти записи кому-либо показывать (естественно под предлогом, что это «тайна следствия»)? Интересно, кто бы это мог быть? Касьянов с Яшиным или родственники Немцова, охотящиеся за наследством?

/Да какое тут чутье.))
Просто понимают. что улицы должны быть чистыми/.
Ясень пень, кроме цветов на мосту в Москве почистить больше нечего. Все остальное давно уже вычищено.

/Тем более. что "народный мемориал", это пропагандоство. Есть пара десятков тысяч на всю Москву и все/.
Да? А я-то всю жизнь считал, что «пропагандонство» - это как раз по принципу «чем больше, тем эффективнее».

/да нет. Один серьезно восстановил страну, а другой.. люби баба, бегал по ресторанам, ну и иногда был одним из организаторов очередной клоунады под название марш триллиардов/.
Да да. Один стал преемником «банды Ельцина», а второй не стал. А тот, который стал, потом типа «серьезно восстановил страну». Но никто не может внятно сформулировать, что именно он сделал, для того, чтобы «серьезно восстановить страну» и в чем собственно это «серьезное восстановление страны» выражается. Кроме того, что бабла в стране стало больше, поэтому воруют тоже больше, но и народу кое-что перепадать стало.

/Если хотим почтить память убитого. это одно. А, если из его трупа сделать "сакральную жертву режима", то это немного другое/.
Я не знаю, что такое «сакральная жертва режима». Знаю что такое «политическое убийство». И в случае с Немцовым тут ничего не из чего делать не надо.


shicotus_live 08 марта 2017 | 11:26

mitja_76: Нет там никакого разделения. «Защита капитала» там только одна – Путин В.В....
______________________________________
Ошибка считать, что Путин - одиночка. Иначе его давно бы свалили, Уж больно он неудобен для воров и тех, кто ориентируется на Запад.
В каком смысле «могущественный»?
____________________________________
В смысле, имеющий связи и финансовые возможности. Осел, груженный золотом до сих пор откроет ворота практически любого города. .
...Ясень пень, кроме цветов на мосту в Москве почистить больше нечего....
__________________________________
Вообще то все улицы чистят каждый день .и этот мост не исключение.
А я-то всю жизнь считал, что «пропагандонство» - это как раз по принципу «чем больше, тем эффективнее».
__________________________________
Не обязательно.
Достаточно создать "боевую ячейку", которая потом обрастает попутчиками.
никто не может внятно сформулировать, что именно он сделал, для того, чтобы «серьезно восстановить страну» и в чем собственно это «серьезное восстановление страны» выражается....
____________________________________
Почему? Все давно сформулировано.
От поднятия благосостояния граждан до восстановления многих отраслей промышленности, армии и.т.п.
Я не знаю, что такое «сакральная жертва режима». Знаю что такое «политическое убийство»...
_________________________________
Сакральная жертва, это когда совершается политическое убийство. а потом используется в своих политических целях.




mitja_76 08 марта 2017 | 22:05

shicotus_live:
/Ошибка считать, что Путин – одиночка/.
Естественно он не одиночка. Он – «камень преткновения», так сказать.

/Иначе его давно бы свалили, Уж больно он неудобен для воров и тех, кто ориентируется на Запад/.
По-моему именно для воров он как раз чрезвычайно удобен.
А для тех, «кто ориентируется на Запад» – это смотря в чем ориентируется. Если на западное политическое устройство – то конечно неудобен. Западное политическое устройство предполагает смену власти, а Путин категорически против того, чтобы его меняли.
А вот для тех, кто на Западе хранит свои капиталы, покупает там недвижимость, обучает там своих детей или вообще имеет двойное гражданство в какой-нибудь Финляндии – для этих Путин, как показывает практика, вполне удобен.

/В смысле, имеющий связи и финансовые возможности/.
Договаривайте. Имеющий связи в ФСО или выше.

/Осел, груженный золотом до сих пор откроет ворота практически любого города. ./
То есть, говоря по-русски, чекисты, охраняющие Путина тоже берут.

/Достаточно создать "боевую ячейку", которая потом обрастает попутчиками/.
А это называется не «пропагандонство», а «политическая деятельность».

/Почему? Все давно сформулировано/.
Как-то это мимо меня прошло.

/От поднятия благосостояния граждан до восстановления многих отраслей промышленности, армии и.т.п./
Ну, не могу же я это заклинание считать «внятной формулировкой».

/Сакральная жертва, это когда совершается политическое убийство. а потом используется в своих политических целях/.
«Политическое убийство, которое потом используется в политических целях» - это «масло масляное».
А если вы имеете в виду, что «сакральная жертва» - это политическое убийство, которое потом используется в политических целях САМИМИ ЖЕ УБИЙЦАМИ, то тогда люди, которые выходят на марш памяти никак не могут превратить Немцова (а тем более его труп) в «сакральную жертву».


(комментарий скрыт)

mitja_76 07 марта 2017 | 13:48

vatnikak47:
Послушайте, мне реально надоело писать одно и то же.
Ну, да ладно, раз уж вы накатали столько многабукав, отвечу.

/наследство, надыбанное Немцовым за годы СЛУЖБЫ чиновником, больше миллиарда баксов/.
Пид*еж. Вот откуда пошла эта информация (я помню этот текст, по-моему первым его НТВ выложило):
http://www.politonline.ru/interpretation/22885578.html
По словам какого-то адвоката какой-то бабы, у которой ребенок ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО от Немцова (то есть она, строго говоря даже не наследница), в телефонном разговоре сказал, что кто-то оценил наследство Немцова в один миллиард долларов.
И вы, портянки, эту хрень второй год друг другу пересказываете и перепощиваете.

/Власти ? а ЧЕМ он ей мог навредить ???/
Сто раз уже обсуждали все это.
Как минимум, Немцов имел связи на Западе и санкционные списки составлялись во-многом по его наводке.
И вообще, достала уже эта песня, что «оппозиция на выборах все равно ничего не набирает». Вот поэтому и не набирает. Навальному срок нарисовали, Гудковых из Думы выперли, Касьянова с Пелевиной застукали (кстати, организовать съемку такого «кино» не намного проще, чем организовать убийство), Кара-Мурзу траванули, а Немцова на мосту убили. Так вот это все и складывается.

/Ну, даже, если предположим, что власть ИЗМЕНИЛА себе и решила убрать сибарита-болтуна, разве она стала бы столь по голливудски стараться и дать такую картинку у Кремля для зомбо-ТВящиков западного обывателя ??
Немцов просто бы поскользнулся в ванной и все... /
Согласен.
Только вот вариант с «американскими спецслужбами» еще куда более «по-голивудски» выглядит.
Поверить в то, что «кураторы Немцова из США» (которых никто никогда не видел) решили грохнуть того, кого они столько лет курировали, только для того, чтобы даже не подставить Путина, а только бросить на него подозрение – это еще можно. Трудно, но можно.
Но у нас в стране есть Федеральная Служба Безопасности, которая должна пресекать акции иностранных спецслужб, направленные на дискредитацию президента. Тем более связанные с убийствами. Тем более с убийствами известных политиков (пусть и оппозиционных).
У нас есть Федеральная Служба Охраны Президента, которая должна следить, чтобы возле Кремля не шлялись посторонние люди с пистолетами. Тем более, связанные с иностранными спецслужбами.
У нас есть МВД, которое вообще должно следить, чтобы людей убивали по возможности пореже. Тем более известных. Тем более возле Кремля.
Так вот.
Если вся эта армия ментов и чекистов до такой степени «не ловит мышей»… Они не только прохлопали убийство у себя под носом (в самом буквальном смысле), но и через 2 года нифига найти не могут…
На месте сторонников Путина я бы крепко подумал – что хуже, если Немцова сам Путин заказал, или если его убили «американские кураторы»?


07 марта 2017 | 14:45

mitja_76:
да ты Шо ...
а мужики то и не знали...

1. Насчет своего не хилого состояния САМ НЕмцов неоднократно рассказывал, как он еще в 90-ых, заработал несколько МИЛЛИОНОВ баксов.
Он совершил тур по университетам Европы и США, будучи ЧИНОВНИКОМ(!!!),
заработал боле 20000 баксов(!!), гений, типа Эйнштейна, видимо.
В РФ купил на ВСЕ акции Газпрома, СПРОВОЦИРОВАВ их резкое падение, до 10-15 центов за акцию, а затем цена на акции вернулась к прежнему уровню и даже ВЫРОСЛА, в 50-100 раз, и Немцов стал обладателем нескольких миллионов баксов - из воздуха и ИНСАЙДА.
Об этом он САМ писал, гуглите интернеты, интервью, переписку и т.п.
"
«Первая удачная инвестиция — конец 1998 года — покупка акций «Газпрома». Тогда они стоили 10–15 центов за штуку, а потом поднимались в цене до $10, — писал политик. — Деньги на покупку этих акций — $60 тыс. — заработаны мною чтением лекций в европейских и американских университетах. В 2004–2006 годах я занимался строительством коммерческой недвижимости в Москве вместе с Игорем Линшицем (концерн «Нефтяной», при этом никогда не работал в банке «Нефтяной»)
"
2. Работая в ТЭК РФ, он стал обладателм громадного количества акций предприятий ТЭК, часто получая их чуть ли не даром
"
Бедным Немцова назвать было нельзя. Хотя какого-то бизнеса он не имел, денег у него хватало. Он владел акциями многих предприятий.
В декларации Немцова за 2013 год были акции следующих предприятий и организаций:
ОАО «ТГК-14»
ОАО «ТГК-9»
ОАО «ВТБ»
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
ОАО «Кузбассэнерго»
ОАО «ТГК-11»
ОАО «ТГК-1»
ОАО «ТГК-2»
ОАО «ТГК-4»
ОАО «ТГК-5»
ОАО «ТГК-6»
ОАО «Южная ТГК-8»
ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
ОАО «ОГК-2»
ОАО «ОГК-4»
ОАО «ОГК-6»
ОАО «ФСК-ЕЭС»
РАО «Энергетические Системы Востока»
ОАО «ОГК-1»
ОАО «Русгидро»
ОАО «Холдинг МРСК»
ОАО «МосЭнерго»
ОАО «ОГК-3»
ОАО «ОГК-5»
ОАО «Волжская ТГК»
ОАО «Плюс золото»
ОАО ГМК «Норильский никель»
ОАО «ТГК-10»
ОАО «Сбербанк РФ»
Количество акций каждого общества было разным:
от нескольких штук до 1-2 миллионов,
и до многих миллионов.
Например, акций ОАО «ВТБ» у него было 57.794.117 штук.
"

и это ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа...
"

Но, более подробно Вы можете узнать у его дочки, Жанны, что СРАЗУ же уехала в Германию, бросив и престижную работу в РФ и все прочее

3. и чЁ ??? санкцией больше, санкцией меньше, санкции против царской России, против СССР, против РФ(даже времен Ельцина, слуги госдепы), были ВСЕГДА!!!
Немцов был СВОЙ для власти, коррумпирован, значит , на КРЮЧКЕ, больше, чем нужно было для создания ОБРАЗА крутой оппозиции в РФ, не позволял..
Абсолютно БЕЗВРЕДЕН и даже ПОЛЕЗЕН.

4. так я же говорю, что для США Немцов был истраченный материал, ну,
а США очень БЕРЕЖНО относятся к своим ВЕЩАМ.
ПОТОМУ и убили, и СМЕРТЬ его принесла большую пользу для США и
ВРЕД для РФ, для ее имиджа, для имиджа Путина.

5. я восхищаюсь ТЕХНОЛОГИЯМИ США в организационно-информационной войне.
я ведь ПЕРЕЧИСЛИЛ цели, которые США ДОБИЛИСЬ убийством НЕмцова.

и ОДНА из них - показать Путину, что РЯДОМ с ним , и в финансовых структурах, и в силовых есть люди США!!
Так финансирование убийства и ВОЗМОЖНОСТЬ его у стен Кремля без людей США во власти была бы невозможна.

Вы забываете, что в ЭЛИТЕ, в том числе и во власти все еще очень много людей 90-ых, которые состоялись на развале СССР и на грабеже СССР и РФ, и они тесно связаны с финансовыми и разведывательными структурами США.

Возьмите хотя бы Альфа-групп, или Чубайса, или Кудрина...

и т.п.


mitja_76 09 марта 2017 | 09:28

vatnikak47:
Мне интересно, вы сами-то думаете над тем что пишите?
Сначала вы пишите, что «наследство , надыбанное Немцовым за годы СЛУЖБЫ чиновником, больше миллиарда баксов».
В следующем посте вы пишите: «САМ НЕмцов неоднократно рассказывал, как он еще в 90-ых, заработал несколько МИЛЛИОНОВ баксов».
Потом копипастите статью Газеты.ru «Битва наследников Немцова завершена», где в первом абзаце говорится: «Таким образом, наследство Немцова, которое, согласно нашим подсчетам, составляет около 300 млн руб., достанется только его близким родственникам».
В общем, в строго по анекдоту – во-первых, не миллиард, а 300 миллионов, во-вторых, не баксов, а рублей, в третьих, не «за годы СЛУЖБЫ чиновником», а за всю жизнь.
Потом вы пишите, что Немцов, в 98-м году покупкой на $20 000 обвалил акции «Газпрома» до 10-15 центов за штуку. Этот феерический бред можно вообще не комментировать, но даже если бы это было правдой, то ничего криминального в этом вообще-то не было бы. Акции для того и существуют, чтобы их покупать.
Единственная более-менее внятная претензия к Немцову, которую можно выловить из вашей писанины – Немцов, по его же словам «заработал $60 тыс. чтением лекций в европейских и американских университетах» (в чем тут криминал, непонятно, видимо подразумевается, что $60 тыс. за лекции в европейских и американских университетах – это слишком много). Но, Немцов не писал, что он читал эти лекции будучи чиновником. Он только писал, что это было до конца 98-го года. (А в отставку Немцов ушел в августе 98-го).

/Но, более подробно Вы можете узнать у его дочки, Жанны, что СРАЗУ же уехала в Германию, бросив и престижную работу в РФ и все прочее/
СРАЗУ же после чего? После того, как ее отца убили в 200 м от Кремля? Это типа что-то криминальное? (Кстати, это «СРАЗУ» вообще-то составляет полгода).

/и чЁ ??? санкцией больше, санкцией меньше, санкции против царской России, против СССР, против РФ (даже времен Ельцина, слуги госдепы), были ВСЕГДА!!!/
Положим, пока Путин не полез в Крым, никаких санкций против России не было.
Впрочем, речь не об этом. Я говорю (пишу) не о санкциях против России, а о личных санкциях против всяких сечиных, сурковых, глазьевых, железняков и т.п. Вот в этот списочек нашим «патриотам» попадать сильно не хочется. А Немцов этому мог поспособствовать.

/Немцов был СВОЙ для власти, коррумпирован, значит , на КРЮЧКЕ, больше, чем нужно было для создания ОБРАЗА крутой оппозиции в РФ, не позволял../
Этот бред я комментировать не буду.

/так я же говорю, что для США Немцов был истраченный материал, ну,
а США очень БЕРЕЖНО относятся к своим ВЕЩАМ/.
Ну, если ВЫ говорите…

/ПОТОМУ и убили, и СМЕРТЬ его принесла большую пользу для США и
ВРЕД для РФ, для ее имиджа, для имиджа Путина/.
С тем, что смерть Немцова принесла вред для имиджа РФ и лично Путина – не поспоришь. Но куда больший вред принесло то, что это убийство 3-й год не могут раскрыть.

Что касается «пользы для США», «цели, которые США ДОБИЛИСЬ убийством НЕмцова» и т.д. …ну, тут я ничего не могу вам посоветовать. Убежденность в том, что смысл существования США - портить имидж России и лично Путина, это видимо уже не лечится.

/Вы забываете, что в ЭЛИТЕ, в том числе и во власти все еще очень много людей 90-ых, которые состоялись на развале СССР и на грабеже СССР и РФ…/
Более того. Самый главный карьерист 90-х годов, прошедший в 90-е годы путь от помощника Собчака, носившего за ним чемоданы, до ИО президента РФ, у них там сейчас САМЫЙ ГЛАВНЫЙ.

/…и они тесно связаны с финансовыми и разведывательными структурами США/.
Этот бред я комментировать не буду.

/Возьмите хотя бы Альфа-групп, или Чубайса, или Кудрина.../
Кто такой Альфа-групп я не знаю.
Чубайс и Кудрин – люди из той же команды, что и Путин, из команды Анатолия Собчака.
Кудрин вообще министром стал только при Путине. И в правительство он пришел практически одновременно с Путиным, в 96-м году.
Чубайс, кстати, стал главой администрации Ельцина примерно в это же время в 96-м, до этого его года 2 вообще видно не было.


07 марта 2017 | 16:00

shicotus_live: А в третьих, на путина уже было то ли шесть, то ли восемь предотвращенных покушений. Так что ФСО без дела не сидит.

Ты бы не жрал телевизор в три горла, а включил то, куда ты ешь. Если бы была бы хоть одна попытка покушения, об этом со всеми подробностями трубили бы все пропутниские СМИ. А мы видим только гигантское количество генералов в ФСО с навешенными по самые яйца медальками.


shicotus_live 07 марта 2017 | 18:41

russo_alko: МилАй, ты кретин!)))
Поди и расскажи ФСО, что им выдавать журналистам, а что нет. А то без такого как ты они разобраться не могут)))


voffkamedvedev 07 марта 2017 | 20:13

mitja_76: У портянок сегодня, видать, двойная оплата. Все комменты только от них. Кстати, сразу видно на чью мельницу льет воду Илларионов.


prorab1 07 марта 2017 | 13:59

shicotus_live: Это то же вариант. Немцов был довольно состоятельный , и имел несколько жен. Вполне мог быть финансовый мотив.


vezdehod 07 марта 2017 | 09:43

shicotus_live:
Для мены давно очевидно, что Немцова вальнули "свои".
============================================================================
Засуньте свою очевидность себе в задницу. Раз сам Илларионов начал отмазывать генерал-академика - значит был получен на это кремлёвский заказ. Молчал, целых. два года и вот решил заговорить. Привет семье.


(комментарий скрыт)

yuliana0109 07 марта 2017 | 09:28

org_com: Да всё проще. В России инвалиды без рук в ментовке вешаются, на нож 7 раз падают, а Немцов сам себе в спину пули выпустил. И антураж соответствующий создал, молодая, красивая девушка, стены Кремля.


arissov 07 марта 2017 | 10:24

org_com:
Вывод неверный. Далеко тебе до Шерлока Холмса! Дурицкая - завербованный агент ФСБ РФ.


milenacotliar 07 марта 2017 | 10:44

org_com: ==незадолго до трагической смерти Немцова==
Немцов погиб 27.02.2015


figure43 07 марта 2017 | 11:15

org_com: ага, и при этом так умело замели следы, что слизняк Вовка до сих пор не в курсе кто это сделал


johnbmw Евгений Большаков 07 марта 2017 | 11:41

org_com: из чего делается вывод: "Похоже , Пуделя Борьку свои завалили. Сакральная жертва, таки.." - СОВЕРШЕННО не понятно ...


lin_sya 07 марта 2017 | 12:12

org_com: "... Дурицкая приобрела незадолго до трагической смерти Немцова - 17 ноября 2015 года..."
Это что за туфта? 17 ноября было до 27 февраля? Видимо, и остальная инфа такого же уровня...


serge_moro 07 марта 2017 | 09:11

rangemaxx3: Страна живет былыми подвигами и победами советских людей. Путинская Россия профукала и стырила минимум 3.5триллиона долларов. Пустив в экономику только 2 триллиона из заработанных 5.5 за 17 лет..Путину привалил такой фарт в виде100-150 долларов за баррель нефти , который страна не видела за все 1000 лет.
Имея астрономическую цену на нефть в течении 15 лет Путин только думал ,как можно больше стырить и построить дворцов , каждый из котoрых стоит 1 млрд.долларов..Для сравнения в СССР во времена Брежнева нефть стоила $ 8 . При Ельцине $10 и затем 12 долларов. Представляете какая фантастическая разница !!
Если бы при цене $ 150 пришел к власти нормальный честный человек, который действительно хотел бы процветания своей любимой России , а не самого себя , то можно было сделать Россию одной из самых богатых стран в Европе и в мире.Например тот же СССР имел 2 экономику в мире при пустых магазинах для обычных людей. Ельцин сделал самую фатальную ошибку для страны, приведя к власти стаю ненасытных воров-шакалов..И сейчас с этим фактом сложно спорить.
Теперь , почему именно Медведева так близко приблизил к кормушке и к себе Путин?Вывод напрашивается простой. Потому что Медведев сам по себе не рыба и не мясо. Он просто никакой. Сплошная серость.Ни таланта , ни харизмы ,нисколько не умен,маленькая зануда, но с огромной манией величия.И самое главное,что Путину в нем сразу понравилось -это его маленький рост . Медведев короче /или ниже, kак кому нравится/ Путина аж на 5 см.Он единственный из путинского окружения самый маленький миллиардер .Именно Медведева рост /162 см в кепке и на каблуках/ сыграл решающую роль в приближении его к самой сочной кормушке .Если бы Медведев был длиннее Путина , у меня большие сомнения в том,что он бы был в рокировке с ним и сейчас занимал бы пост премьера.Вот так маленький рост проложил Медведеву путь на Олимп власти , к обагощению и становлению миллиардера в долларовом измерении. Думаю, что возможно история и не знаeт второго подобного случая.
Люди с маленьким ростом самые опасные во власти и особенно в России. С маленькими во власти обычно большие проблемы. Немцов в шутку сказал Ельцину -Вы Борис Николаевич выбeрите преемника по росту. Ельцин понял по своему и выбрал самого маленького из всех кто был.


vezdehod 07 марта 2017 | 09:35

Когда на месте убийства оказался Яшин?
==========================================================================================
Тук-Тук...Кто там...Это Я - стукачёк Андрюша. принёс маляву на мальчика Яшина. Ну тогда заходи


moriak 07 марта 2017 | 20:57

vezdehod: извиняюсь, весь опус не осилил, из коментов не ясно. Таки Яшин вальнул Немцова? И был ли упомянут Гайдар?


anhellina 07 марта 2017 | 09:01

человек был в состоянии шока
отцепитесь уже


07 марта 2017 | 09:02

Яшин лидер оппозиции,
какой "лидер", такая и оппозиция,
че гранты тают? пауки в банке начинают друг друга жрать.


07 марта 2017 | 10:01

yuryuiii: Яшин лидер оппозиции,
Какой лидер , такая и оппозиция...
Путин подпол КГБ, работавший в Германии завборделем под прикрытием клуба..Сейчас Путин Президент России-утверждающий что самое лучшее что есть в России -это ее проститутки, лучшие в мире..
Лучшие друзья Путина это воры Ротенберги,Тимченко и Абрамович..Его шестерка работавшая от и о Путина , на должности Президента а теперь -Премьера , имеет миллиарды и дворцы ...Какой Президент-такая и страна ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gjkysqgbgtw 07 марта 2017 | 09:03

Запутанная история. Илларионов скоро обвинит Яшина в пособничестве или соучастии(((


denis2302 07 марта 2017 | 09:16

gjkysqgbgtw: он уже его обвиняет в ОРГАНИЗАЦИИ убийства с целью захвата лидерства в оппозиции)))


vezdehod 07 марта 2017 | 09:46

gjkysqgbgtw:
Запутанная история. Илларионов скоро обвинит Яшина в пособничестве или соучастии(((
====================================================================================
Так Он УЖЕ его обвинил и это обвинение, наверняка. лежит на столе Бастрыкина.


07 марта 2017 | 09:03

\ — Кто позвонил Яшину и сообщил ему об убийстве Немоцова?\
Исполнитель позвонил доложится, а тот поехал удостоверится для заказчика - Касьянова, решившего избавится от конкурента. Кроме как этой камарильи Немцов никому угрозы не представлял и убивать его было незачем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lin_sya 07 марта 2017 | 12:36

mitja_76: "... или реально такой идиот?"
А у Вас сомнения?..


ukroskotnaboiny 07 марта 2017 | 09:03

Все Эркюл Холмс раскрыл преступление виновен Яшин, и горничная с дворецким.


mykyshin 07 марта 2017 | 09:11

А ментов нельзя спросить?


arissov 07 марта 2017 | 11:03

mykyshin:
А может, сразу Путина спросить? "Наивный ты, Шарапов!" (c)


07 марта 2017 | 09:13

Сколько уже можно муссировать эту историю с убийством никчёмного человека?Больше года прошло ,пора позабыть.


lin_sya 07 марта 2017 | 12:39

putinec: "... Больше года прошло , пора позабыть."
Ну, и что-то ваша свора не забывает? Все уроды вылезли со своими убогими писульками.


(комментарий скрыт)

mitja_76 07 марта 2017 | 09:16

Ладно, Андрей Николаевич, ВЫ МЕНЯ УБЕДИЛИ. Я долго не мог в это поварить, но теперь, под давлением Ваших железобетонных аргументов приходится признать страшную вешь... (барабанная дробь)... ЯШИН ЧЕГО-ТО ТЕМНИТ. ВотЪ. )))
И отсюда следует....
А хрен его знает, что отсюда следует... Только то, что Яшина в ближайшем интервью следует об этом спросить... Но вряд ли у Яшина не хватит мозгов придумать какое-нибудь объяснение.


attestat 07 марта 2017 | 09:20

Господа присяжные заседатели, вам надо срочно объединиться под знаменами госпожи Поклонской и стройными, сплоченными рядами направиться к известному медицинскому учреждению под названием Кащенко


07 марта 2017 | 09:22

так они и ждали когда грохнут, и мотивчик имеется ))


belimbai 07 марта 2017 | 09:43

Прямо Шерлок Холмс....Однако Илларионов под оппозицию копает....и место правильное выбрано.....и время.


leogi 07 марта 2017 | 09:49

Илларионов во многом прав. Нужно высказаться более ясно: Яшин мог ошибиться со временем приезда на мост, но не мог "вспомнить" разговор с Дурицкой, если его не было. Нельзя опираться на слова Дурицкой, что полиция приехала через 10 минут - в состоянии такого стресса человек не может адекватно оценивать время. К тому же она говорит - "достаточно быстро", что, строго говоря, ничего не означает. Это и 5 минут, и 25.
Возможно, те, кто разрабатывали операцию убийства Немцова, хотели использовать раннее появление Яшина на месте убийства. Как именно, можно только предполагать. Например, спекулируя этим фактом, намекнуть, что " вы-с и убили". А уж найти человечка, который бы позвонил Яшину в нужный момент для службы - пустяк. Вокруг него таких кать-муму наверное несколько штук. С одной его отправили сидеть в кафе и она его держала там, не ехала домой. А другая позвонила, причем, как правильно вычислил Илларионов - чуть ли не в момент убийства. Тогда приехавший раньше всех Яшин - подтверждение того, что он знал заранее, следовательно, причастен. В кафе его держали тоже для того, чтобы быстрее приехал. Если бы он уже спал дома ( не знаю, где он живет), то просыпаться, одеваться, искать такси - это заняло бы у него слишком много времени. Такое дополнение к Илларионову.


teleo 07 марта 2017 | 09:56

Андрюха, поинтересуйся, какие напитки потреблял "лидер оппозиции" в кафе "Артефак" - это ключ для решения возникших у тебя вопросов. Возьми поправку на алк. состояние.


rampa 07 марта 2017 | 09:58

а у самого Яшини нельзя что ли спросить об этом?


arissov 07 марта 2017 | 11:08

rampa:
А кто или что мешает Яшину дать ответ Илларионову прямо здесь, на "Эхе Москвы"? Но Яшин упорно молчит, следовательно...


rampa 07 марта 2017 | 11:29

arissov: а может просто не хочет связываться и оправдываться. Это тоже не плюс, когда человек начинает оправдываться.
Это сейчас постороннему человеку (Илларионову) легко с точностью до минуты просчитать, сколько времени понадобилось, чтобы добраться до места, прочитать и проанализировать, что кто и когда говорил. А представьте состояние Яшина в то время. Разве упомнишь точно что делал? А про Дурицкую я вообще молчу. На глазах у молодой женщины убили человека (тем более, к которому она, как минимум была неравнодушна). Я бы точно в истерику впала и ничего не соображала. Да она и сама об этом говорит, что ничего не помнит.
Хотелось бы, чтобы Илларионов словами объяснил, зачем он написал этот блог.


lin_sya 07 марта 2017 | 12:53

rampa: "... (Илларионову) легко с точностью до минуты просчитать..."
Так в том-то и дело, что ничего он с точностью до минуты не просчитал! Но выводы сделал. В показаниях фигурируют данные о времени "достаточно быстро" и "около полуночи" - это индивидуальные ощущения людей. Точно указано только время на записи с камеры и время звонков. Действительно, как кто-то уже здесь отметил, нет времени звонка Шориной Яшину. И Шориной в какое время сообщили?


martinn 07 марта 2017 | 19:13

lin_sya: Можно было с вами согласиться, если Илларионов говорит только о времени. Почему вы не обратили внимание на вранье ? Дурицкая позвонила, Дурицкая рассказала / по словам Яшина, Дурицкая «выбежала из полицейской машины»:
Рядом были несколько сотрудников полиции и полицейская машина, из нее выбежала Дурицкая и повисла у меня на плечах в истерике. Мы успели перекинуться только парой слов, после этого ее почти сразу увезли в отделение.

Однако, по словам Дурицкой, из полицейской машины она не выходила: /

Зачем наврал ?


lin_sya 07 марта 2017 | 21:05

martinn:
А может, это Дурицкая наврала, а не Яшин.


martinn 07 марта 2017 | 22:52

lin_sya: / А может, это Дурицкая наврала, а не Яшин /

Значит, она выходила из полицейской машины. Разве бывают так, что выйти из полицейской машины ? Зачем ей нужно было выйти из полицейской машины и Зачем ей нужно было врать ? Можно было сказать, что вышла из машины и разговаривала с Яшиным. От этого она что-нибудь потеряла ? Нет.

Яшин говорит, что ему Дурицкая позвонила. На самом деле ему позвонила Шорина. Врет он.


arissov 07 марта 2017 | 18:46

rampa:
А если я широковещательно назову тебя привокзальной проституткой, ты тоже, как и Яшин, будешь молчать в тряпочку? Или докажешь мне, что я клеветник и могу ответить за "базар" в суде?


rampa 07 марта 2017 | 18:58

arissov: фуууууууу. Я с "базарщиками" и хамами не общаюсь. И тем более ничего им доказывать не собираюсь


arissov 07 марта 2017 | 10:36

Молчание Яшина - красноречивое свидетельство того, что дело нечисто и Яшин, возможно, агент ФСБ, являвшийся "подсадной уткой" при Немцове.


czerni 07 марта 2017 | 10:56

arissov: ....
Вы что-то зарапортовались: "...дело нечисто..."
У чекистов чистые руки. Даже ноги. Вам этого не понять.


arissov 07 марта 2017 | 18:49

czerni:
Главное, чтобы "очко" у них было чистое в день Гаагского трибунала.


xxxl 07 марта 2017 | 10:48

Паранойа!И этот человек был близок к власти?Советник?Параноидальный склочник,с явными признаками шизофрении.


urikan 07 марта 2017 | 10:51

А может и сам Славик в 23.32 позвонил Яшину. Решил приколоться над Яшиным.


patriot1980 07 марта 2017 | 10:56

Судя по детективным повестям, тот , кто больше всех разводит суету на месте преступления, кто громче всех и чаще других говорит о нем, участвует в прочесывании местности и осмотре окрестностей, является главным действующим лицом трагедии, центральным ее персонажем.


(комментарий скрыт)

oksana63 07 марта 2017 | 11:05

Илларионов напоминает сыщика на пенсии - от не хрен делать то одной темой займется, то другой. Причем ему все равно какой. Шоб я так жил.


(комментарий скрыт)

p6p6p6 07 марта 2017 | 11:09

с маленького сексота снимают штаны..Ксюша. хоть ладошками прикрой партнера!


p6p6p6 07 марта 2017 | 11:09

с маленького сексота снимают штаны..Ксюша. хоть ладошками прикрой партнера!


sprav77 07 марта 2017 | 11:09

Настоящих оппозиционеров в России нет. Кто бы в этом сомневался. Все давно играют свои созданные роли. Всё ради денег, чтоб жить в лучшем месте и под солнцем.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире