В сети появилось несколько обработанных видеоматериалов, позволяющих уточнить и дополнить сделанные ранее наблюдения.

Детальный анализ видео с камеры наблюдения ТВЦ:

http://www.youtube.com/watch?v=zOuqCZO9jV4

Замедленная съёмка видеорегистратора:

http://www.youtube.com/watch?v=j7cPshDfw-E

Гифка видеорегистратора:
https://www.giflike.com/a/qC0FffY/nemtsov-killing

Анализ этих видеоматериалов наряду с полученной ранее информацией позволяет сделать несколько следующих наблюдений.

1. Первый предполагаемый убийца (далее: ППУ) идет за Немцовым с его спутницей по мосту примерно на расстоянии 50 метров (видео ТВЦ, 23.30.30 – 23.30.40).

2. После того, как ППУ нагоняет «снегоуборочная машина» (далее: СУМ), силуэт ППУ на видеозаписи исчезает. Он появляется снова только в 23.31.16 – ППУ бежит к подбирающей его легковой автомашине, на которой и уезжает.

3. Таким образом, ППУ в течение примерно 34 секунд (23.30.40 – 23.31.14) находится в «видеотени» СУМ. Это ему удалось сделать, если он делал одно из трех:
 — вскочил на подножку кабины, затем ехал на СУМ, соскочил с нее за несколько метров до Немцова,
 — вскочил на платформу в задней части СУМ (на некоторых моделях СУМ такая платформа имеется), затем ехал на ней, соскочил с нее за несколько метров до Немцова,
 — стал идти ускоренным шагом рядом с СУМ со скоростью движения СУМ до того момента, когда СУМ догнал Немцова.

4. Водитель СУМ, по его словам, «внимательно смотревший в зеркало заднего вида, как СУМ чистит бордюры», не мог не видеть человека, который:
 — либо вскочил на подножку кабины его СУМ,
 — либо вскочил на заднюю платформу СУМ,
 — либо в течение 34 секунд шел быстрым шагом рядом с движущейся СУМ, причем со скоростью движения СУМ.

5. Отрицание водителем СУМ того факта, что он видел такого человека, равно как и его утверждение, что он якобы остановил машину только тогда, когда к нему обратилась А.Дурицкая, не соответствуют действительности и являются основаниями подозревать водителя СУМ, как минимум, в соучастии в преступлении.

6. С того момента, как «видеотень» СУМ закрыла Б.Немцова и А.Дурицкую, и до появления ППУ, который бежал к подбиравшему его легковому автомобилю, прошло 2 секунды (23.31.14 – 23.31.16). За это время ППУ вряд ли мог совершить все 6 выстрелов из пистолета Макарова. Очевидно, он совершил либо два выстрела, либо, в крайнем случае, четыре.

7. От полученных ранений Б.Немцов упал на тротуар в 23.31.16 недалеко от шестого столба на мосту. Учитывая импульс пуль, попавших в его тело, Немцов должен был упасть вперед на лицо (грудь, живот). При этом расположение упавшего тела должно было быть, скорее всего, параллельно направлению моста.

8. После падения Б.Немцова А.Дурицкая находилась около него около одной минуты (23.31.16 – 23.32.15). Возможно, именно в это время она позвонила своей матери И.Дурицкой, сообщила об убийстве Б.Немцова и спросила ее, что делать.

9. Водитель СУМ, почти наверняка видевший (ожидавший увидеть?) атаку на Б.Немцова и его падение на тротуар, сразу же (в 23.31.16) начинает останавливать свою машину. Она полностью останавливается в 23.31.29 у седьмого столба на мосту. От кабины остановившейся СУМ до лежащего Немцова – примерно 25 метров.

10. В 23.32.15 (примерно через минуту после атаки на Немцова) Дурицкая отходит от него и подходит к СУМ (ее пригласили? позвали? заставили угрозами?). Около СУМ она находится в течение примерно 3 минут 25 секунд. Как показывает запись видеорегистратора, по крайней мере, некоторое время она стоит на парапете. Если учесть обстоятельства произошедшего, характер ее обуви, положение ее фигуры, а также особенности двух интервью, записанных ею после убийства, описание Дурицкой, данное С.Будниковым (водителем СУМ, по версии следствия), как «истерящей, кричащей, просящей помощи» не выглядят убедительными. В 23.35.40 Дурицкая отходит от СУМ и возвращается к Б.Немцову.

11. В 23.33.57 к СУМ с противоположной от места убийства стороны (слева, со стороны Замоскворечья) подходит человек в темном (ЧВТ). Он не появляется с другой стороны СУМ (справа) и находится в «видеотени» СУМ все время, пока СУМ стоит у обочины (следует признать, что своей «видеотенью» СУМ играет исключительно важную камуфлирующую роль!). До того момента, когда СУМ отъезжает от места преступления, из-за него выходят только две фигуры. Одна фигура – это Дурицкая, в 23.35.40 она отходит от СУМ и возвращается к Немцову. Вторая фигура – это, скорее всего, случайный прохожий, попавший в «видеотень» СУМ в 23.34.44 справа и появляющийся из-за нее слева в 23.34.50 (нахождение в «видеотени» СУМ – около 6 секунд). Когда в 23.36.06 СУМ отъезжает от места преступления, на тротуаре никого нет. Это означает, что ЧВТ, подошедший в 23.33.57 к СУМ слева, проводит в «видеотени» СУМ 2 минуты 13 секунд (из них – 1 минуту и 43 секунды тогда, когда там же находится Дурицкая) и затем уезжает на этой же СУМ. Это означает, что Дурицкая не могла не видеть этого ЧВТ, а, возможно, и разговаривала с ним, а водитель СУМ посадил (не возражал против посадки) ЧВТ в свою кабину. Отсутствие каких-либо упоминаний о ЧВТ со стороны как водителя СУМ, так и следствия, а также отъезд СУМ с места преступления вместе с ЧВТ до прибытия полиции практически гарантированно свидетельствует о причастности водителя СУМ к убийству Б.Немцова.

12. Через 35 секунд после того, как Дурицкая отошла от Немцова к СУМ, к лежащему Немцову быстрым шагом подошел человек («свидетель Виктор М.», по версии следствия, а на самом деле, возможно, второй предполагаемый убийца – ВПУ). Около Немцова он находится вначале 23 секунды (23.32.50 – 23.33.13), затем подходит к СУМ на короткое время (около 8 секунд, 23.33.30 – 23.33.38), а затем в 23.33.50 он возвращается вновь к Немцову. Он находится у тела по крайней мере еще в течение трех с половиной минут (до 23.37.20). Поскольку на видео к этому времени появляются и другие фигуры, то идентифицировать его дальнейшие движения после этого времени затруднительно.

13. Видеорегистратор автомобиля, проезжавшего через 3 минуты после убийства по Большому Москворецкому мосту, фиксирует, что ВПУ совершает с телом Немцова активные действия. Следует обратить внимание также на то, что Дурицкая, вернувшаяся от СУМ к Немцову, в течение, как минимум, полутора минут находится у тела Немцова одновременно с ВПУ (23.35.50 – 23.37.20).

14. Складывается впечатление, что, дождавшись того, что Дурицкая подойдет к СУМ (будет приглашена, позвана, заставлена), ВПУ подходит к лежавшему (скорее всего лицом вниз) Немцову, поворачивает его, как минимум, на бок, «слышит», по его словам, «хрипы Немцова» (Борис, очевидно, еще жив) и совершает выстрелы, в том числе контрольный, пуля от которого попадает жертве в шею и проходит в голову. Убедившись в том, что Немцов мертв, ВПУ подходит к СУМ (в 23.33.30), очевидно, передает это сообщение «водителю СУМ» (а также Дурицкой?), в 23.33.38 отходит от СУМ и возвращается к Немцову. Затем ВПУ переворачивает тело Немцова на спину и разворачивает (перетаскивает) его перпендикулярно направлению моста («активные действия с телом», запечатленные видеорегистратором, также объясняющие ненормальное положение джинсов на теле). Тем самым ВПУ пытается создать впечатление, будто бы Немцов был убит не выстрелами со спины и затем добит лежащим, а расстрелян якобы со стороны проезжей части моста (из открытого окна проезжавшего или остановившегося автомобиля).

15. Через 21 секунду после того, как ВПУ, передав сообщение о смерти Немцова водителю СУМ, отходит от СУМ, к СУМ с противоположной стороны подходит (в 23.33.57) ЧВТ (бригадир, запасной киллер?).

16. В течение 1 минуты 43 секунд (23.33.57 – 23.35.40) в «видеотени» СУМ находятся, как минимум, трое – водитель СУМ, Дурицкая, ЧВТ. Комментатор видеозаписи ТВЦ в одном месте четко говорит, что Дурицкая подходит к водителЯМ СУМ. Если комментатор это делает не по ошибке, то число участников действа увеличивается. В любом случае СУМ выступает в роли ключевой базы для осуществления преступления.

17. В 23.35.24 около СУМ (между СУМ и лежащим Немцовым) останавливается легковой автомобиль, идентифицированный читателями как Опель Зафира. Он находится около места убийства около 15 секунд. По записи видеорегистратора видно, что место разговора Дурицкой (стоящей в это время на парапете) со своим собеседником находится гораздо ближе к остановившейся Зафире, нежели к кабине СУМ. Возможно, в этот момент она говорила с кем-то именно из Зафиры. Трудно избавиться от впечатления, что в Зафире также находились лица, каким-то образом причастные к убийству Б.Немцова. Примерно через 15 секунд (после получения информации? подтверждения о смерти?), экипаж Зафиры в 23.35.41 покидает место преступления.

18. Одновременно с этим в 23.35.41 Дурицкая направляется к телу Немцова. А через 20 секунд в 23.36.02 место убийства покидает и СУМ. Дело закончено, получена команда «отбой», можно разъезжаться и расходиться?

19. В 23.37.20 двое людей (одна фигура – в длинном белом, возможно, это Дурицкая) покидают место преступления и уходят на лестницу. Через пять минут с лишним после этого, в 23.42.30, появляется полиция. Одновременно с этим на лестнице появляются две фигуры (возможно, это те же самые, включая и Дурицкую) и возвращаются к телу Б.Немцова (в 23.42.40).

20. Примерно через час после этого тело Б.Немцова показывают лежащим перпендикулярно направлению моста. Представители СК и МВД, а также Яшин рассказывают общественности о расстреле Б.Немцова из проезжавшей (остановившейся) «белой автомашины». Объявляется план перехвата. Однако менее чем через сутки после убийства появляется видеозапись ТВЦ. Версия о расстреле Б.Немцова из проезжавшей (остановившейся) «белой автомашины» оказывается фальшивкой.

21. Вечером 1 марта Первый канал показывает новую версию убийства – т.н. «реконструкцию преступления» с участием киллера, якобы идущего навстречу Немцову с его спутницей, заходящего за них сзади и затем стреляющего в спину Немцова. Внимательный просмотр имеющегося видео показывает, что никто навстречу Б.Немцову с его спутницей не шел. Вторая версия властей – версия, показанная по Первому каналу, также оказывается фальшивкой.

http://aillarionov.livejournal.com/798352.html

Комментарии

811

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mutabor1967 07 марта 2015 | 09:55

При въезде на мост , припаркована белая машина, носом к остановке...видеорегистратор работает , если она выключена ? Это при просмотре ролика, после 3 минут как случилось .


mutabor1967 07 марта 2015 | 10:02

И хочу дополнить Если бы не было машины "Пылесос", то-что , не случилось бы ? Случилось , поэтому ""пылесос", оказался стечением обстоятельств. И в самом пешеходном тоннеле под мостом тоже стоят камеры., они стоят и на пути следования на мост , известен маршрут, есть цепочка камер.МожетОБЪЕДИНИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В РУКАХ ЧАСТНОГО АГЕНТСТВА им. тов. "ШЕРЛОКА ХОЛМСА", а не уповать на Следствие?МОТИВАЦИЯ,ДЕНЬГИ,ЖЕЛАНИЕ,ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ всё же есть . НУЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬ КОМУ -ТО НА СЕБЯ И НЕСТИ...


pinoker 07 марта 2015 | 10:56

если это всё так, то похоже путинские спецслужбы начали отстрел и запугивание всех несогласных с режимом.


alchemeast 07 марта 2015 | 11:22

"...прошло 2 секунды (23.31.14 – 23.31.16). За это время ППУ вряд ли мог совершить все 6 выстрелов из пистолета Макарова. Очевидно, он совершил либо два выстрела, либо, в крайнем случае, четыре..."

Либо это был НЕ пистолет Макарова!!!
Стечкин стреляет очередями! Из него вполне можно выпустить 6-7 пуль за 2 секунды!
У нас же нет достоверных сведений, что стреляли именно из ПМ!


perm_mv 07 марта 2015 | 16:05

alchemeast: Стечкин стреляет более скученно.


dmitrleo 08 марта 2015 | 01:02

alchemeast: могли стрелять с двух рук, расстояние маленькое. так что даже 2 разных пистолета не доказывают того что убийц двое


dntfuck_mybrain 09 марта 2015 | 09:29

dmitrleo: Вы с 2-х рук пробовали стрелять? Может они ещё кувыркались и стреляли с 2-х рук?


Алексей Новиков 08 марта 2015 | 15:50

alchemeast: он мог стрелять прямо подножки снегоуборщика, по этому и промахнулся 2 раза из шести. Судя по фотографиям с места - стреляли как раз сзади слева


dntfuck_mybrain 09 марта 2015 | 09:26

alchemeast: патронами ПМ стреляют не только Стечкин и ПМ, а "Кедр"- пистолет-пулемёт.


januchar 07 марта 2015 | 11:53

Только два вопроса:
Был ли глушитель (6 выстрелов из пистолета - это очень "привлекательно!"?
Почему стреляли "тухлыми" патронами? Мог окислиться капсюль, ослабнуть зажим пули в гильзе, и так далее?
Что, "контора" пошла на такие приключения чтобы не привлечь к этому факту внимание Илларионова?
А версию ревности Иллирионов не рассматривает? Он не думает, что все видиокамеры включаются только по престольным праздникам? И если все было в тени убощика - то что же. знали где видеокамера, но не смогли ее отключить?


ludmila_d 07 марта 2015 | 13:21

Получается, что проезжавшая МИМО машина из которой расстреляли Бориса просто была СНЕГОУБОРОЧНАЯ.


leogi 07 марта 2015 | 13:44

Добавлю к анализу А.Илларионова, с которым полностью согласен, ещё несколько деталей.
Абсолютно нехарактерное для обычного (непричастного) человека поведение водителя СУМ. Обычный человек, услышав выстрелы, увидев убегающего убийцу, либо тут же умчался бы с места преступления – чтобы не попасть в свидетели и не ходить потом на допросы и в суды, либо выскочил из машины, подбежал к убитому, звонил по телефону и т.д. Этот же остановил машину и чего-то ждал несколько минут в кабине, а потом, не дожидаясь полиции, уехал. Хотя, безусловно, понимал, что его начнут искать и задавать неудобные вопросы – почему уехал? И уже нельзя будет сказать, что не видел или испугался, хотя это вполне можно было бы сказать в первом случае. Такое поведение водителя СУМ подтверждает выводы А. Илларионова, что он – соучастник убийства, выполнявший отведенную ему роль.
Почему именно на этом мосту? Вокруг «их камеры» и «их патрули». Дальше в городе – просто полиция и «просто камеры», при попытке «поставить их на ремонт» могут начать задавать вопросы. Про камеру ТВЦ, которая смотрела на мост, они знали, поэтому и привлекли СУМ. Причем, сумели с точностью до метра поставить машину так, что она закрыла убийцу в момент преступления именно от этой камеры, хотя сама камера ночью в снег-дождь с места водителя не видна, значит, давали ему команды по телефону.


alex_antiliberal 07 марта 2015 | 14:17

Я всегда поражался тому бардаку в России в те годы, который сделал возможным, чтобы совершенно незнающий и непрофессиональный человек стал аж "экономическим советником президента". И вот теперь он учит всех раскрывать преступления и выискивает несоответствия в информации следствия. Г-н Илларионов, а с какого перепугу следствияе вообще должно давать некую правдивую информацию? Во время расследования и следствия никаой информации по определению верить нельзя, потому что это будет на 90% дезинформация. Но Илларионов этого знать-не знает и даже не догадывается. Больших талантов человек, видимо.


(комментарий скрыт)

kapella 08 марта 2015 | 00:30

alex_antiliberal: Ну, напишите поумнее, с удовольствием почитаем. Лень? А Илларионову не лень и его версия очень подробна и вероятна.


nata_roo 07 марта 2015 | 14:54

Еще раз перечитываю текст уважаемого Андрея Николаевича. И сразу смутил тезис про то, что убийца ДОЛЖЕН был быть виден водителю СУМ. Вернее, смутило отсутствие обоснование этого тезиса. Обоснование предполагает:

- установление типа СУМ и детальный разбор ее корпуса и навесного оборудования с целью установить те части корпуса либо оборудования, за которые МОГ (или НЕ мог) уцепиться киллер; ЛИБО

- в случае, если тип СУМ установить невозможно, перебрать все возможные типы и для каждого типа произвести детальный разбор корпуса СУМ и навесного оборудования с целью установить те части корпуса либо оборудования, за которые МОГ (или НЕ мог) уцепиться киллер.

В любов случае, бремя доказательства лежит на заявителе тезиса.

Со своей стороны хочу сказать, что если в Гугле Картинках набрать "снегоуборочная машина", то вылезает просто огромное число различных конструкций, так что вот так сходу невозможно сказать, что прицепиться к машине вне поля зрения водителя невозможно.

Мне представляется, что отправной точкой должно стать установление личности водителя, типа его СУМ и экспертиза конкретной СУМ на предмет того, мог к ней кто-то незаметно прицепиться или нет.


(комментарий скрыт)

vermaxim 07 марта 2015 | 17:49

nata_roo: Погуглите Камаз 53605 Меркатор. Для подвоза человека возможна только подножка кабины! И четыре зеркала справа. Два направлены вниз - на бордюр, два - назад, на тротуар. Водитель видит их все одновременно!
Уборщик ехал более 8 км/час. (измерьте расстояние между столбами на яндекс-картах, рассчитайте время по записи ТВЦ. Это скорость бега трусцой! Зачем убийце бежать перед стрельбой, сбивать дыхание ? Он что - Шипулин? Он ехал на подножке, водитель не мог не знать.


nata_roo 07 марта 2015 | 20:51

vermaxim: А почему Камаз 53605 Меркатор? Почему не иная СУМ? Андрей Николаевич не смог определить не только модель, но и тип машины, в Вы смогли. Каким образом?


nata_roo 07 марта 2015 | 21:15

vermaxim: И еще небольшое замечание. Вернее, два.
1. Хотелось бы увидеть Ваш расчет по скорости. По моему опыту такие СУМ, когда чистят вдоль бордюров, едут медленнее 5,5-6км/ч (это скорость моего быстрого шага), т.к. я их обгоняю. Далее, не вижу ничего особенного в быстром шаге со скоростью 8км/ч. Человек ростом 180см вполне способен на такую частоту без зашкаливания пульса. Уверенно говорю про эти вещи, т.к. до выхода на пенсию выполнила КМС по лыжным гонкам и в течение пяти лет подтверждала звание, т.е. я знаю, как отзывается организм на ту или иную нагрузку и что такое 5 и 8км/ч применительно к шагу.

2. Самое главное. Вот офсайт производителя данной СУМ - http://www.merkatorgroup.ru/catalog/145/ Как видим, сзади имеется площадка, на которую вполне можно вскочить и зацепиться руками за верхнюю часть платформы (горизонтальная профильная труба) либо за крюк (или как эта деталь называется)? При этом в зеркала не будет видна платформа, будут видны только ее боковые части.

При этом мне несколько странен сам посыл рассматривать СУМ. Ведь киллеру рассчитывать на такую СУМ заранее совершенно невозможно. И уж если она даже подвернулась, он будет действовать по плану, а не заниматься самодеятельностью.


vermaxim 08 марта 2015 | 07:07

nata_roo: Фото водителя в кабине (если это он, конечно) есть , например здесь http://medialeaks.ru/features/0303_allnemtsov
Расчет скорости : Между 1 и 6 столбами расстояние 120 метров. Уборщик прошел его за 52 секунды (30:21 - 31:14). 120/52=2,3 м/с = 8,3 км/ч. А максимальная скорость уборки у него до 12 км/ч.
У этого СУМ не было подножки сзади! См. видеорегистратор... Да и опасно это , и заметнее для проезжающих машин.
Если посмотреть запись по кадрам с 31:08 по 31:10 можно заметить движение силуэта в районе правой подножки - как, будто кто-то спрыгнул...


nata_roo 09 марта 2015 | 12:38

vermaxim:
1. По рассчету скорости поддерживаю. 8км/ч - это быстрый шаг человека ростом 180см.

2. По СУМ не поддерживаю. С типом мы разобрались. Но на записи четко не видно, есть задняя платформа или нет. В стандарте она имеется (см. ссылку выше), с чего бы ее здесь убрали? Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно поставить две машины - с и без платформы - и заснять их таким же регистратором, а потом сравнивать.

3. По поводу "опасно" ли ехать на задней платформе или нет, и по поводу "спрыгнувшего" с правой подножки между 31:08 и 31:10, это к сути вопроса не относится. Напоминаю суть: тезис ув. Андрея Николаевича о том, что прицепиться к СУМ вне поле зрения водителя невозможно.


vermaxim 09 марта 2015 | 18:45

nata_roo: Уважаемый nata_roo.... 1. Создаётся впечатление что Вы хотите меня аргументированно опровергнуть, что ж...
1. По поводу скорости Уборщика дополню..... Смотрим Уборщика дальше на видео ТВЦ (этот же Уборщик, или другой - неважно!) , Такой же Уборщик едет по противоположной стороне моста - (начало 9 фонарь - 42:02, окончание 1 фонарь - 44:09). Итого 191 метр за 127 секунд = 1,5 м/с = 5,4 км/ч. Действительно убирает! А до этого ехал по другой стороне в полтора раза быстрее! Догонял пешеходов (8.3 км/ч)! Если ехал бы 5 км/ч то до конца моста не догнал бы.....
По СУМ смотри 1 канал - https://www.youtube.com/watch?v=0k21sriYcw4 , (5:27 ) Есть платформа сзади? Может ещё есть вопросы?
3. Суть?
2. "...С типом мы разобрались ... "
Т.е. Вы нашёл фотку с водителем? Молодец! Теперь смотрим тут


nata_roo 09 марта 2015 | 23:43

vermaxim:
Я не хочу Вас аргументированно оспорить. Я пишу Илларионову о том, почему у него нет обоснования. Заодно - за что Вам спасибо! - анализирую новую информацию и Ваши выводы.

1. К чему Ваш пункт 1? Мы обсуждаем тезис о том, что незаметно к СУМ прицепиться невозможно. Вы же уже про другое - про то, что СУМ, судя по КОСВЕННЫМ признакам, кого-то подвозила. Я все же хотела бы рассматривать только физическую возможность.

2. По платформе на 5:27. Вопросы, конечно, есть. А это ТА САМАЯ СУМ? А почему тогда на ней нет номеров?

3. Смотрим "тут" - это где и на что смотреть?


vermaxim 09 марта 2015 | 07:42

nata_roo: "Посыл рассматривть СУМ" не странен только в одном случае - СУМ оказался там не случайно... Как минимум четыре причины его использования - аккуратно доставляет убийцу, маскирует момент убийства со стороны дороги, шумом глушит выстрелы, заранее (мигалками) отгоняет случайные машины с регистраторами во второй ряд...


nata_roo 09 марта 2015 | 23:51

vermaxim: Посыл рассматривать СУМ странен в том плане, что убийца не из органов использовать СУМ не стал бы, т.к. он действует строго по заранее разработанному плану, в котором места СУМ, очевидно, нет, и без самодеятельности. Убийца из органов тоже не стал бы использовать СУМ, т.к. это его выдает с головой: ясно же, что убийца не из органов СУМ не воспользуется. В органах не дураки сидят, чтобы так подставляться. Если единственный вывод из видео - это убийство с/из СУМ или использование СУМ во вспомогательном качестве, органы его сразу отметают, т.к. первое базовое правило любого диверсанта - это предоставить мультивариативность сценария произошедшего и второе базовое правило - устранять без применения лишних сущностей и наворотов. Например, просто расстрелять из проезжающей "белой легковушки" и без применения всяких СУМ. Просто и понятно, и не вызывает у публики лишних вопросов.


vermaxim 10 марта 2015 | 14:46

nata_roo: ".... Посыл рассматривать СУМ странен в том плане, что убийца не из органов использовать СУМ не стал бы...." Вы сами себе ответили....


vermaxim 10 марта 2015 | 16:35

nata_roo: )))) "....что убийца не из органов использовать СУМ не стал бы, т.к. ...." и тут же - " ....Убийца из органов тоже не стал бы использовать СУМ, т.к. ...."
По вашей логике - убийцы вообще не было?


nata_roo 11 марта 2015 | 01:13

vermaxim: Странный вопрос. Был, конечно. Но СУМ здесь ни при чем. Смысла рассматривать то, мог кто-то к ней незаметно прицепиться или нет, вообще никакого. Т.к. СУМ _в любом случае (!)_ выводится из игры по одним и тем же причинам, как для убийцы из органов, так и для убийцы не из органов.

Что бы эта простая мысль лучше дошла, надо просто понять, что все материалы по делу будут рассматриваться и уже рассматриваются американскими компетентными службами. Наперед зная это, в случае, если убийца был из органов, никаких шероховатостей и прямого предоставления улик (типа той, что убийца не мог спрятаться на/в СУМ, но тем не менее на ней ехал) быть в принципе не может. Американские спецслужбы - это не российское народонаселение и, даже, при всем уважении, Андрей Николаевич.

Я же обратила (и обращаю снова) внимание на отсутствии у Андрея Илларионова (и у Вас) доказательств того, что к СУМ невозможно прицепиться. И заостряю на этом внимание не потому, что этот момент мне кажется существенным (напротив, выше я объяснила, почему этот эпизод совершенно ничтожный), но исключительно потому, что любой публичный анализ должен состоять из _доказательств_ заявленных тезисов, либо в нем должны иметься явные указания на то, что данный тезис недоказуем. Андрей Николаевич же в данной статье грешит отсутствием доказательств, хотя имеются другие его статьи (там ситуация, конечно, попроще), подкрепленные качественной доказательной базой.


vermaxim 13 марта 2015 | 10:38

nata_roo: Тут никто ничего никому не доказывает, доказывать будут в суде. Тут разглядывают записи и рассказывают, кто и что там увидел. Скачайте видео в максимальном качестве, поставьте видеоплеер с возможностью увеличения отдельных областей кадра и по-кадровым просмотром. И посмотрите сами. Отчетливо виден момент цепляния человека за кабину! (Ему нужно встать на бордюр - что делает его выше и заметнее). Также отчетливо виден момент, когда он спрыгивает с правой стороны кабины за 5 метров до пары. В какой-то момент - там отчетливо видны три силуэта. А для качественной доказательной базы, попросите у ФСО записи с камеры на башне Кремля, там будет точно видно - ехал человек на грузовике или бежал за ним... (от башни до места 65 метров, а от камеры ТВЦ до места - 360 метров, представляете какая там картинка!)


nata_roo 22 марта 2015 | 00:42

vermaxim:
1. Я посмотрела видео в максимальном качестве. Вы извините, но скажу прямо: то что Вы написали - это бред собачий. Во-первых, бред про то, что никто никому доказывать не должен. Мне - должен Илларионов. Иначе ценность материалов журналистов (и обозревателей) нулевая. Во-вторых, бред про цепляние. Сделала раскадровку - нет никакого цепляния и спрыгивания. Давайте Вашу без ретуши со "спрыгиваниями", по ней Вас же и опровергну!


(комментарий скрыт)

vermaxim 21 марта 2015 | 18:01

nata_roo: К вопросу ничтожности снегоуборщика, майор... Человек "не из спецслужб" не мог его использовать - это вы убедительно доказали. а вот "человек из спецслужб" мог использовать сразу ДВА снегоуборщика! Опровергайте... В момент 23:30:40 (правый верхний угол экрана) едет ещё один -второй "уборщик", зачем? - мост "убирать", а вдруг первый не справится?! И как только, первый уборщик подсадил на подножку человека, второй "уборщик" разворачивается и уходит обратно, против шерсти -"под кирпич"! Привет начальству...;)


nata_roo 22 марта 2015 | 00:51

vermaxim: У Вас глюки, ей богу! Нет никакой "второй снегоуборочной машины"... Если полагаете, что все же есть, дайте мне приметы, как ее опознать, и откуда она взялась? На видео я ее не вижу.


nata_roo 22 марта 2015 | 01:42

vermaxim:
Главное, что я Вам хочу сказать. Вы совершенно зря тратите уйму времени, раскапывая что-то там по видео. Это пустая затея, т.к. спецслужбы априори умнее любых комментаторов. Вы просто поставьте себя на их место и подумайте, как действовали бы Вы. Я Вам подкину пару тезисов, чтобы легче думалось:
1. Указанное публичное видео снято с камеры о которой ФСО (или ФСБ - не очень в этом разбираюсь, поэтому не знаю, чье это поле ответственности) очевидно знали. Да и само видео вполне может быть инспирировано органами. В такой ситуации очевидно, что никаких "глупостей", чтобы это потом запечатлелось документально, органы делать не будут.
2. Предположим, что убийство спланировано органами. Какие у них могут быть сценарии. Мне представляется, что три:
а) действовать ровно так, как действовал бы реальный киллер не из органов (например, избрать линию поведения каких-нибудь чеченцев или экстремистов).
б) действовать так, чтобы по минимуму засветить улики на видео;
в) действовать так, чтобы улики на видео допускали максимально возможное число трактовок сценария.

В любом случае, оставлять на видео улики против себя органы не будут.

Варианты а) и б) самые простые и самые надежные. Конкретная реализация: например, расстрел из автомобиля на ходу, либо высаживание киллера в начале моста, а потом подбор его с места убийства (одной-двумя машинами). Как видим, СУМ в данном сценарии является лишней сущностью.

Вариант в) хорош мультивариативностью, т.е. возможностью направить общественное мнение (и не только) в то или иное русло, обращая внимание на одни и замалчивая другие улики. Казалось бы, это и было сделано, т.к. во-первых присутствует СУМ, которая закрывает момент убийства, во-вторых, не понятно, откуда берется киллер, в третьих, СМИ нам в течение недели скормили 4-5 разных версий (бонус мультивариантной реализации). Однако, есть два существенных НО:

а) даже в этой реализации места запрыгивающему/спрыгивающему убийце или же киллеру в СУМ места нет. Объясняется это просто. Такая улика (если бы была) говорит прямо о том, что киллер из органов (а органы таких проколов не допускают). И потом, засветить СУМ с киллером - это значит неминуемо засветить номера этой СУМ, а также водителя СУМ. Ведь будут спрашивать (и не только граждане) об этой информации, и не предоставить ее - значит навлечь подозрение. Опять же зачем светить агента (водителя СУМ), который потенциально может дать показания?

б) подобная мультивариантная операция требует тщательной проработки и большого количества времени. Если времени и ресурсов достаточно, тогда намного проще и надежнее устранить политика при его поездке в или из ажропорта. Личного самолета у Немцова не было, летал он обычными рейсами, при покупке билета (хоть через Интернет), указывается ФИО пассажира, вся эта информация стекается в органы. Т.е., скажем, в ФСБ заранее знают, кто, когда и куда летит и откуда прилетает. В таких условиях расстрелять джип Немцова на трассе из Шереметьево или Домодедово - это намного безопаснее, проще и надежнее...


tov 07 марта 2015 | 21:55

vermaxim:
Вижу такие уборщики регулярно в районе работы. В середине корпуса машины справа, т.е. со стороны тротуара, есть еще внешняя лесенка (всего 2-3 поперечных перекладины из труб). На нижней перекладине замечательно можно стоять, держась левой рукой за лестницу. В правое стекло заднего вида водитель конечно видит своего помощника. Так что у такой машины не только подножка есть


vermaxim 09 марта 2015 | 05:55

tov: ключевая фраза вашего сообщения: "водитель, конечно, видит..."


vermaxim 07 марта 2015 | 16:20

"...В 23.33.57 к СУМ с противоположной от места убийства стороны (слева, со стороны Замоскворечья) подходит человек в темном (ЧВТ). ...."
Это не один человек - это пара, которая, увидев впереди себя одного лежащего человека, и второго - выполняющего "странные действия", просто свернула на лестницу вниз. Эту пару хорошо видно на записи видеорегистратора. Расстояние, которое прошла пара от 8 фонаря (запись твц - 33.37) до 4 фонаря (запись регистратора - 34.47 ) равно ~ 100 метрам. Скорость ~ 4,8 км час. Всё сходится...


proua 07 марта 2015 | 17:59

Вполне убедительно, если бы не два обстоятельства.
1. Совершенно непонятно поведение А.Дурицкой. Любая нормальная женщина в подобных обстоятельствах либо впала бы в шок (ступор или, наоборот, в истерику), либо бросилась к упавшему спутнику, попыталась перевернуть его, помочь. Но никак не звонить больной маме в Киев. Или не маме? На мамин телефон - не значит маме.
2. "В любом случае СУМ выступает в роли ключевой базы для осуществления преступления."
В таком случае, чем объяснить, что А. Дурицкую, видевшую в лицо водителя СУМ, ЧВТ и ВПУ, слышавшую их разговоры, оставили в живых? Где у них была гарантия, что она будет молчать?
Я не оспариваю выводов автора, а ставлю напрашивающиеся вопросы.


vermaxim 17 марта 2015 | 18:08

proua: Все, кроме Дурицкой - спецы! Водила уборщика без жилета выходит из машины... По инструкции - должен быть в жилете... Даже на фото - в жилете за рулём сидит... С Дурицкой загадка, да... Познакомились чуть ли не на Болотной... Три года "дружили"... Убьют, как только, так сразу... поэтому молчит... Другой вопрос, почему бы СБУ с ней не побеседывать?


vermaxim 21 марта 2015 | 17:35

vermaxim: Вот тоже думаю об этом - просто "отдали" в руки СБУ, почему? Потому, что Ямадаевых убивали - одного в Австрии, другого в Эмиратах, уж в Украине и подавно достанут. А если СБУ возьмет её под опеку - упс - вот тебе Бабушка и Юрьев день! Тогда версия батальона имени Дудаева - как на блюдечке! Её намеренно отпустили к СБУ, как наживку - чтобы те клюнули! А что говорить она там будет - неважно! Скажет , например, "я была подсадной уткой российских спецслужб три года! " И? Что скажет Маркин в ответ?: "Агаааааа! Вот оно где, собака порылась.... СБУ значить....!" ак что тут всё продумано грамотно... Короче, не важно, что она скажет СБУ ... Всё сказанное будет на руку....


dusya_geleznaya 07 марта 2015 | 19:19

Ну после спутнико шмутниковых снимков боинга мы поняли что оператором первый канал является плохим


vmbeliaev 07 марта 2015 | 20:08

Возможно.
Так было 1 марта 1991 году. Московское КГБ по заказу мэра Лужкова так убила депутата Моссовета Юрия МАКСИМОВА. Потом ночью его положили в подземном переходе метро "Пушкинская" с избыточно влитым алкоголем (2 литра водки по акту судебно-медицинской экспертизы дела № 225, стр.91) и с пробитой головой. То есть как будто он упал по пьянке на ступеньке и разбился насмерть.


(комментарий скрыт)

vicz 07 марта 2015 | 23:45

«В прошлое воскресенье в Москве на траурное шествие вышли около 100 тысяч человек, наверное. Те, кто был - вы помните камеры слежения на столбах? Вот они, на фотографиях того дня.
Сейчас их нет. Демонтированы. Все до одной».
Коммент в жж А. Илларионова: «Приказ убить Бориса Немцова был отдан российской властью».


pioner222 08 марта 2015 | 13:07

Все это похоже на инсценировку.Немцова убили в другом месте и затем тело привезли на мост,возможно в СУМ,а может и раньше,спрятав на лестнице.Видео надо смотреть за пару часов до показанного.Если труп был в СУМ, то и показанная пара,артисты,сыгравшие роль Немцова и его девушки.А в тени СУМ, произвели подмену и выставили для записи на камеры.Девушка,скорее всего была под каким то наркотическим или гипнотическим воздействием или запугана до смерти.Известно,что в одежде Немцова нет дыр от пуль и крови практически не видно на асфальте.


(комментарий скрыт)

alexejart 09 марта 2015 | 21:40

Не логичен один момент: если люди, кто суетились вокруг, имели отношение к случившемуся и к властным структурам одновременно, то никогда бы Дурицкую не отпустили, поскольку рано или поздно она публично заговорит. Но отпустили . . .


vermaxim 13 марта 2015 | 11:06

alexejart: Три года молчит пока...


vvpvvp 10 марта 2015 | 16:28

"Ээх, огурчики да помидорчики...
...путин нЕмцова убил... на мосточике"

-этот ремейк частушки 1934года сразу попал в инет, демонстрируя фирменный почерк одной и той же фирмы (убийца Кирова Николаев тоже был фанат-одиночка, а чем все кончилось...)
-Все знают, как Немцов ругал Путина, но никто не знает, чтобы он ругал Пророка.
Что есть истина?
- для 86% РФ истина -"верный патриот России и праведный мусульманин в помутненном сознании перепутал Пророка с ВВП"-это истинный смысл разработки Ккремля...точка!


ugl 10 марта 2015 | 19:59

Вот за это его выгнали с работы в Кремле. Мало в чём разбирается, но много свистит. Читаешь текст - Шерлок Холмс, начинаешь выяснять его утверждения у специалистов - ДЯТЕЛ.


valroz 11 марта 2015 | 07:48

...и еще по теме. Сейчас посмотрел интервью с "водителем СУМ". Типичный московский интеллигент...Где вы видели таких в ночных сменах московского ЖКХ? Окститесь!...


vermaxim 15 марта 2015 | 18:01

valroz: Не факт, что он был за рулем в тот момент.... Они в светоотражающих жилетах по инструкции всегда... Особенно , когда вышел из машины... А на записи - просто тень... А на фото - в жилете! И те , которые кровь смывали с тротуара - все в жилетах!.


vermaxim 12 марта 2015 | 16:31

Камера находится на торце Раушская наб,8 - Объединенная энергетическая компания" - они там как с ТВЦ? Дружат? ~340 метров до места убийства. Вот эта камера : Камера ТВЦ

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире