13:21 , 17 мая 2017

Кого интересуют данные о неумении и произволе властей в России?

Вернуться к материалу

Комментарии

45

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


antiboh 17 мая 2017 | 13:34

И это,кажется,надолго..


shmi 17 мая 2017 | 13:55

Надо еще всегода напоминать для чего все это (репрессии) делалось - для сохрания несменяемой власти вождя и искоренения всякого инакомыслия.
Сегодня перед силовиками России стоит похожая задача - сохранение несменямой власти вождя и искоренения всякого инакомыслия.
Вопрос только в том как далеко они зайдут в способах исполнения этой задачи. Кстати после слебующего 6-ти летнего срока Путин побьет Сталинский рекорд по пребыванию у власти - 25 лет.


sensan 17 мая 2017 | 14:29

shmi: Если по первому каналу ТВ нам объяснили, как мы ошибались в Берии, корорый, оказывается, был любознательным юношей, защитником своей сестры, активным революционером, благородным чекистом со скромным числом арестов и расстрелов, уникальным менеджером в создании атомной бомбы. И вот такого уникального человека Хрущёв поставил к стенке...
Кто требует запрета на переписывание истории? Оказывается, переписывать можно, но исключительно в верном направлении,
уважаемые господа-товарищи!


advokatvladimir Владимир Осин 17 мая 2017 | 16:49

sensan: Но на первом нам показывают рассуждения Берии по поводу предательства агента в мужском изоляторе. Как это характеризует современность.


(комментарий скрыт)

vic12 17 мая 2017 | 17:39

meister_luvin: Интересно, все шли, как бараны на убой, или кто-то сопротивлялся? Неужели русский народ - такой, что даже, после удара в пах, угрозы жене и детям, у этого народа не возникает мысль - отомстить? После освобождения, конечно. Не может такой народ существовать.


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:22

vic12:
Правильно. Не может. Первый этап - развал ср..го совка - прошел. Неизбежен, при ТАКОМ (нецензурно) населении - второй - развал рашки и Китай - до Урала, Чечня - до Тулы.


advokatvladimir Владимир Осин 17 мая 2017 | 18:10

meister_luvin: Мне жаль моё поколение первых детей победителей над фашизмом. Их родители уцелели и от репрессий и от войны, но они, в большинстве своём, не сумели собраться духом, чтобы осудить тех, кто творил зло над своим народом. Поэтому от этого зла страдают уже и их внуки. Позор!


antiboh 17 мая 2017 | 18:31

advokatvladimir: Как это характеризует современность.//
Боже мой,какая современность?- средние века.


skipper_13 17 мая 2017 | 14:32

Автору респект! И такой маразм в России будет продолжаться, пока мы не сменим модель политической системы.


advokatvladimir Владимир Осин 17 мая 2017 | 16:51

skipper_13: Не сменять надо «модель политической системы», а добиваться исполнения гарантом Конституции своих клятвенных обещаний. Когда это поймём?


vic12 17 мая 2017 | 17:47

advokatvladimir:Давайте напишем письма власти, чтобы они были хорошими, не воровали, соблюдали законы, заботились не о себе, а о народе, не играли бы в стрелялки! Или : попросить серийного убийцу - не убивать. Попробуйте.


advokatvladimir Владимир Осин 17 мая 2017 | 18:15

vic12: Серийный убийца потому и убивает, что его труд востребован и безнаказан.
Хороших надо не только избирать во власть, но и требовать исполнения того, что обязаны делать.
За 17 лет существования во власти В. Путина, я не читал никаких обращений по поводу неисполнения им клятвенных обещаний, что он публично давал и не читал требований, как к гаранту Конституции, установить в стране власть Конституции и правосудие.


vic12 17 мая 2017 | 18:26

advokatvladimir: Так обратитесь к нему, а не к читателям, или к тем , кто может обратиться. Или другие должны сделать это?


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 10:24

vic12: Прежде чем так рассуждать, хотя бы ознакомьтесь с тем, что я пишу на Эхо Москвы. Возможно, за четыре года вы впервые посетили мой блог, поэтому и пытаетесь подстрекать к тому, что я уже и без этого делал и делаю. Опубликовал более 400 постов на Эхо Москвы.
Более 10 лет пишу о том, что в России нет правосудия, что ничем не умеряемое самовластие губит страну. В 2012 г. опубликовал книгу: «Обращения юриста к президентам России». Издательство: Юрлитинформ г. Москва. С. 256 2012 г. На конкретных примерах указал на причины противодействующие установлению в стране правосудия.
Даже из Администрации президента получил благодарственное письмо за книгу, но этим всё и закончилось.


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:25

advokatvladimir:
Не соглашусь с Вами.
Если СИСТЕМА позволяет т.н. гаранту ср...ть, на Конституцию, то виноват в этом и сам гарант и та система, которую он создал. Т.ч. ломке и замене подлежат и СИСТЕМА и ГАРАНТ. Но начать проще с гаранта, конечно, но это - без гарантии, что систему не сломает новый гарант.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 10:38

mihvol_38: Игнорировать Конституцию гаранту позволяет единственный источник власти в стране, многонациональный народ. Именно с его молчаливого согласия страной управляет тот, кто трижды клятвенно обещал соблюдать и защищать Конституцию, но неоднократно свои обещание не исполнял. Более того, решения Конституционного Суда удостоверяют, что В. Путин подписывал и обнародовал законы, которые противоречат Конституции. Тем самым, гарант Конституции не только не обеспечивал верховенство Основного Закона страны, но и показывал своим назначенцам примеры игнорирования его требований.
В 1787 г. в преамбуле Конституции США было записано: « Мы, народ Соединённых Штатов, с целью…, установить ПРАВОСУДИЕ… провозглашаем и устанавливаем настоящую Конституцию США».
Они не только провозгласили, но и установили. В России уже третье десятилетие существует только декларированная Конституция, никто из избираемых во власть, не пытается установить жизнь в стране по правилам, изложенным в Основном Законе страны.
Народ не требует этого, а избранным во власть без этих требований и живётся вольготно.
Надо избирать во власть не обещалок, а людей способных исполнять требования Основного Закона страны. Только тогда в России будет порядок и верховенство ЗАКОНА. Сто лет живём при ничем не умеряемом самовластии тех, кого сами наизбирали во власть.


mihvol_38 18 мая 2017 | 10:50

advokatvladimir:
То, что рашковское электоральное, 86 процентное быдло, ни на что не способно, это истина, не требующая ни доказательств, ни объяснений.
Но ПОЧКМУ тогда молчат ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ и ВЫСОКОЗАЩИЩЕННЫЕ КС. и ВС?
Почему ни от них, ни от ГА, ни от СКР, ни от адвокатского сообщества нет ДАЖЕ попытки призвать это АНТИКОНСТИТУЦИОННОЕ ЧМО к порядку, хотя бы методом возможного импичмента?


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 19:40

mihvol_38: Нет, КС и ВС неоднократно указывает гаранту Конституции на отсутствие в стране верховенства права, но у В. Путина нет навыков применения права. Он всю жизнь прослужил, используя приказы и распоряжения КГБ, которые противоречили Основному Закону страны, да и ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» тогда в России ещё не существовало.
Импичмент в России невозможен, об этом прямо свидетельствует анализ ст. 93 Конституции РФ.


stalk25 17 мая 2017 | 14:37

Теперь поют всем кому не лень хвалы и оды Сталину. Этому чудовищу и врагу России!


idaforever 17 мая 2017 | 15:35

а фишка в рассекречивании в том, что подождали, когда все эти падлы перемерли ( наверняка жили в гос дачах и квартирах до смерти и похоронены на Новодевичьем кладбище как Лазарь Каганович - помер аж в 97 лет)) - вот и рассекретили - чтобы за все ,что содеяли при жизни, ничего не было


advokatvladimir Владимир Осин 17 мая 2017 | 17:30

idaforever: Им уже ничего не будет, но «методы» получения признательных показаний только совершенствуются. Об этом прямо ежедневно свидетельствуют СМИ. И вот за это никто не отвечает, а вместо спроса с гаранта Конституции за такое госуправление страной, ему поддержка 89% россиян, что и далее так жить желают. Так не соучаствуют ли и эти граждане в том произволе, что творят избранные во власть?


sensan 17 мая 2017 | 18:29

advokatvladimir: Конечно, все мы соучастники в своём государстве, - большинство пассивно и "правильно" голосуя, меньшинство активно, зная свой карьерный интерес.


cypher 17 мая 2017 | 20:16

Владимир, помнится, Вы как-то использовали формулировку "трусливые люди"... Вам не кажется, что логично будет применить её и к Королеву?)


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:30

cypher:
И не только к Королеву. А к тем же высшим военоначальникам, типа Якира, командовавшего сильнейшим Киевским ВО. И очень многим другим, у которым ЛИЧНОЕ оружие не надо было ВЫДАВАТЬ, ибо оно у них было В РУКАХ.
Вот за что уважаю Пиночета - за то, что он ПРАВИЛЬНО воспользовался имеющимся у него "оружием" и раздавил в зародыше коммунистическую мразь в Чили. И получил - цивилизованное государство с человеческим ценностями во главе.


cypher 17 мая 2017 | 22:17

mihvol_38: хм.
К Владимиру Осину у меня упрек сугубо личный - он из редких авторов здесь на Эхе, кто отвечает на комментарии. И его фраза про "трусливых людей" находилась в четко определенном контексте, выходящем за рамки этой его статьи, поэтому не думаю, что смысл моего упрека был Вами понят верно.
Поэтому поясню: речь шла о том, что люди боятся выходить на митинги у нас в России, потому что не знают своих прав, просто юридически безграмотны. Исходя из этого мною была высказана идея, что он как адвокат мог бы составить некую памятку о правах митингующих, но он мне ответил в духе что спасение утопающих - дело чести самих утопающих). Поэтому мне показалось справедливым приложить его же собственный критерий к Королеву)
Насчет же ваших примеров...бедолага Якир сам выступал за осуждение Бухарина и Рыкова, которые не были виновны в том, в чем их обвиняли. Так что история в некотором роде справедлива.. А ваши слова про Пиночета оценить вообще трудно, если только не в рамках того же воздаяния за неправедное насилие.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 10:48

cypher: Нет, к С.П. Королёву её применить нельзя, и вот почему.
Он выстоял, когда его истязал «злой» следователь, сломав ему челюсть, но от деяний «доброго» следователя устоять не смог. «У тебя красивая молодая жена, Так вот, мы одну буквочку опустим, и она будет не Королёва, а Королёв, и мы бросим её к зэкам на неделю. Дочка у тебя, ей 3 годика – тоже найдём куда её деть». После этого С.П. Королёв сказал: «И я подписал протокол…».
Это касалось уже не его лично, а его семьи.
Разве все сегодня трусливы и не жалуются на произвол «служителей закона»? Но таковых единицы. Миллионы не хотят наказывать своих истязателей, а те, что хотят, не получают должной защиты. На их обращения никак не реагирует даже гарант Конституции.
Стыдно признаваться, но в России большинство «трусливых людей» десятилетиями живущих с вороватыми и неумелыми руководителями.


cypher 18 мая 2017 | 14:06

advokatvladimir: мне кажется, что люди, которые сейчас не могут отстоять свои права - находятся ровно в таком же положении, что и Королев. Он боялся потерять семью - а они боятся потерять работу, свободу, здоровье, полагая, что "все схвачено" и "все чиновники покрывают друг друга". То есть шанс успешного противостояния обоими оценивается равным 0.
Люди сейчас просто юридически неграмотны - а понять, что юридическая грамотность сейчас вопрос выживания, а не роскошь - можно только попав в переделку, то есть задним числом, когда уже поздно .
И Королев, и нынешние люди чувствуют себя абсолютно беспомощными, вот в чем дело; обвинять их также несправедливо, как обвинять Королева


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 19:57

cypher: Согласитесь, что бояться «потерять СВОЮ работу, свободу, здоровье», не равнозначно причинению того же своим родным и близким.
Шанс остаться Человеком есть всегда.
В середине 60-х я был призван на срочную службу в Советскую Армию.
И тогда была «дедовщина».
Призывников заставляли быть подневольными старослужащие, а тем, кто плохо повинности исполнял, - не чистил сапоги старослужащих, не подшивали им воротнички, не приносили «пайку» из столовой, а также не исполняли прочую дурь и прихоть «дембелей», назначали «банки».
В нашем подразделении было 15 новобранцев из г. Волгограда. «Дедов» было 7 человек. Все покорно, стадно подставляли свои попы.
Когда дошла очередь до меня, я сказал, что со мной проделаете такое, когда убьёте меня.
Взял армейскую табуретку и запустил ею в того, кто хотел мне отбить 100 банок. Он уклонился, табуретка, ударившись о стену, разлетелась в щепки. Это произвело впечатление. Никто на меня не набросился.
Я вышел из казармы. Стоял и думал, как жить дальше?
В это время из здания, где пекли хлеб, подошли двое ребят, с которыми я тренировался в спортзале, и спросили: «Что случилось?». Я им всё рассказал. Они сказали: «Пошли».
Мы вошли в казарму, закрыли дверь на металлическую душку от кровати.
В своей жизни я никогда больше так не дрался. Мы били и «дедов» и трусливых моих сослуживцев. На шум прибежал дежурный офицер.
Утром на построении командир полка говорил: Я сам воевал в Сталинграде. Когда прибыли новобранцы из Волгограда, был рад, что это дети тех, что воевали со мною в Сталинграде.
Я полагал, что вы будите настоящими войнами, так как выросли на руинах этого славного города, а оказались все банальными трусами, неспособными защитить себя. Вы опозорили тех, кто воевал за Сталинград. Только один из всего подразделения не дал себя истязать…


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 19:58

cypher: Мне за мои 26 лет службы в МВД не стыдно.
Я не соучаствовал в том произволе, что творился в стране.
Я никогда не применял противоправных методов в работе, хотя попытки заставить так работать, были.
Мои учителя говорили, что надо быть либо исполнителем требований закона, либо исполнителем воли начальника.
Природа доказывает, что быть немножко беременной нельзя.
Я для себя избрал требования Закона.
Это усложнило мою жизнь, но я сохранился, как законопослушный человек.
В первые годы моей работы следователем, был такой случай.
Оперативники сказали, что мой обвиняемый в квартирной краже признался еще в 20 подобных кражах.
Меня это очень удивило, так как во время допросов он мне ничего об этом не говорил. Я решил его подробно допросить. Это удивило оперативников.
Допрос показал, что он очень путанно говорит о том, где он совершал кражи и что именно похитил.
Проверку его показаний решил провести по всем правилам, с участием понятых. Оказалось, что он не мог указать дом, в котором им была совершена кража, не знал подъезда, не знал расположение комнат в квартире, мебели в ней. Не мог назвать место, откуда были похищены деньги и ценности.
Ясно, что на основе такой проверки показаний, обвинять его в новых эпизодах краж, не было никаких оснований.
Это очень обидело руководство уголовного розыска. Возможность отчитаться за раскрытие 20 квартирных краж у них пропадала.
Мне было прямо сказано, что я должен был оформить признание обвиняемого и всё. Оперативникам стоило большого труда добиться от него признательных показаний; что я, как следователь, ничего не умею расследовать. Опера раскрывают преступления, а следователи, как «стряпчие» обязаны оформить раскрытие. Меня это очень обидело.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 19:59

cypher: Ещё обучаясь в Волгоградской высшей следственной школе, я выявил двоих слушателей, что воровали деньги и личные вещи у своих же товарищей. Их не судили, а отчислили из школы.
Я сказал самому главному сыщику, что готов сидя в своём кабинете, раскрыть три «висяка», т. е. дела по которым «сыскарям», раскрывающим преступления, не удалось установить преступника. Если этого не сделаю, я действительно никакой не следователь и уйду в народное хозяйство.
Мне дали три дела, возбужденные по тяжким преступлениям.
Исследуя сведения, содержащиеся в материалах дела, я в течение трёх месяцев собрал доказательства на лиц, совершивших эти преступления.
Это было большим событием. Все руководители розыска и следствия получили премии в размере оклада.
Мою работу не оценили даже грамотой, но меня уже никто не называл «стряпчим», не предлагал совершить что-то противозаконное.
Попытки сделать меня подневольным были и при обучении в адъюнктуре ВНИИ МВД.
В адъюнктуре я оказался случайно. Мне уже было 36 лет, а тогда принимали только до 35.
Но я уже к этому времени сдал всё кандидатские минимумы в Академии МВД и опубликовал три статьи.
Меня, как я после узнал, пригласили поучаствовать в конкурсе.
Я сдал на отлично все вступительные экзамены и пришёл на мандатную комиссию, где всё решалось.
Здесь и состоялось чудо. Начальник ВНИИ МВД И.И. Карпец сказал: «Никакого участия в конкурсе. Сдал вступительные экзамены за счёт отпуска, сдал все кандидатские минимумы, опубликовал статьи. Давайте думать о научном руководителе».
Л.М. Карнеева сказала, что она согласна быть моим научным руководителем. Так я оказался адъюнктом.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 20:00

cypher: По окончании адъюнктуры всем находили место по распределению. Москвичей оставляли во ВНИИ МВД.
Мой научный руководитель, выдающийся процессуалист, доктор юридических наук, Л.М. Карнеева вынуждена была покинуть ВНИИ МВД.
На её место в мундире генерала, но с погонами полковника, пришёл другой человек. Говорили, что он должен был получить генеральский чин, но задерживали, а мундир он уже пошил.
Он оказался специалистом по той тематике, что я писал диссертацию.
Работа была фактически готова, но человек с погонами полковника в генеральском мундире, вдруг предложил мне своё руководство над диссертацией.
Я сказал, что диссертация написана под руководством Л.М. Карнеевой и менять руководителя не буду.
Конечно, это не могло не повлиять на мою защиту диссертации.
Более того, когда я уже стал кандидатом юридических наук, мне, вдруг, не нашлось во ВНИИ МВД должности даже младшего научного сотрудника.
Предложили поработать инспектором-криминологом. Эта должность не требовала даже высшего юридического образования.
Я согласился.
За год я обеспечил исполнение пяти тем, опубликовал более 10 статей и стал старшим научным сотрудником института.
Человек в генеральском мундире с погонами полковника, осознав, что из меня нельзя сделать подневольного, решил от меня избавиться.
Без какого-либо согласования я был переведён во вновь созданный отдел, который должен был заниматься проблемами борьбы с организованной преступностью.
Отдел тогда возглавлял А.И. Гуров.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 20:02

cypher: Именно А.И. Гуров предлагал мне возглавить правовой отдел во ВНИИ КГБ, когда ему пришлось туда уходить.
Во ВНИИ МВД я стал заместителей начальника лаборатории. Занимался проблемами правовой возможности борьбы с организованной преступностью.
За 8 лет работы следователем я привык к своей работе с преступниками, к тупым начальникам и бестолковым "сыскарям", надзирающим прокурорам, ненормированному рабочему дню и суточным дежурствам в составе СОГ и другим "прелестям" работы на "земле".
Шесть лет подряд я был лучшим следователем в тех подразделениях, где работал.
Мой уход в адъюнктуру, а затем и во ВНИИ МВД очень опечалил начальника СУ ГУВД.
Мне задерживали присвоения очередных званий, не давали премий, долго не отпускали на учёбу в адъюнктуру, а когда завершал обучение в адъюнктуре, пытались навязать своё руководство, а также соавторство в подготавливаемых мною публикациях. Однако я получил три медали «За безупречную службу», дослужился до звания полковник и стал кандидатом юридических наук. Опубликовал десять монографий и более 100 научных статей по судопроизводству и расследованию преступлений. Честь имею.


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 20:03

cypher: Мои знания оказались востребованными и при работе адвокатом.
Я давно убеждён, что и для конкретного человека и для страны важнее всего жить по правилам, которые установлены в стране.
Меня приглашают участвовать в деле в качестве защитника, когда ни связи, ни деньги уже не помогают, когда нужен правовой анализ ситуации, в которой оказался человек и предложения, как её разрешить именно правовым путём.
Горжусь тем, что следователи и судьи, не желая моего участия в деле, по разным надуманным основаниям, более десяти раз не позволяли мне быть избранным защитником моего доверителя. А два факта неправомерного не допуска меня в дело¸ установлены решением суда, которое не могли обжаловать в вышестоящих судебных инстанциях.
Горжусь тем, что было несколько случаев, когда судьи понимая абсурдность обвинения, переходили на иную квалификацию и прямо в суде освобождали осужденного из-под стражи.
Горжусь тем, что более 4 лет бился за А. Костюхина, которого дважды осуждали на 15 лет лишения свободы за деяния, которые он не совершал.
Удалось убедить председателя Московского городского суда О.А. Егорову в том, что приговоры были неправосудными.
Сама О.А. Егорова вышла с представлением об отмене первого приговора, как неправосудного, а второй отменили по инициативе заместителя прокурора г. Москвы.
Горжусь тем, что мне удалось защитить от неправомерного осуждения того, кто руководил юридическими фирмами, имеющими в своём штате около 100 юристов со статусом «адвокат».
Никто из этих «юристов» не смог обосновать неправомерность обвинения.
Прокуроры и суд согласились с моими доводами.
Никогда не участвовал в делах, где доверитель оговаривал себя, когда он был готов признать себя виновным в том, чего фактически не совершал или взять на себя чужую вину.


cypher 18 мая 2017 | 21:59

advokatvladimir: эм...да. Хорошо. У меня не было сомнений в Вашей порядочности, впрочем. Меня теперь вот что несколько теперь беспокоит: если Вы, судя по всему, далеко не глупый человек, не осознаете системный, коренной характер неуважения к Закону нынешней кремлевской власти, пытаясь объяснить его какими-то случайными, наносными причинами - что же с остальными-то?....там ведь картина еще печальней....

// Согласитесь, что бояться «потерять СВОЮ работу, свободу, здоровье», не равнозначно причинению того же своим родным и близким.//
Да, это верное замечание.

И это, спасибо, что Вы Собянина больше не проталкиваете)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

advokatvladimir Владимир Осин 19 мая 2017 | 12:03

cypher: Более того, Б. Титов представил главе государства ежегодный доклад «Портрет российского бизнеса в цифрах» и опять предложил В. Путину законопроект, по которому предлагается вороватых бизнесменов освобождать от ответственности, если они возвратят все криминально нажитое.
Такое законотворчество возмутило даже В. Путина: «Поймали — он возместил сумму, равную ущербу, а не поймали — будь здоров, как у нас в народе говорят, Иван Петров, он в карман чего-то себе положил. А где же справедливое наказание за содеянное?» http://kremlin.ru/events/president/news/49534
Но Б. Титов возражает: Владимир Владимирович, но там есть ещё гражданская ответственность: штрафы, пени.
Разве такие законодательные инициативы могут способствовать появлению в России законопослушных бизнесменов и конституционной законности в стране?
Поэтому в стране сложилась практика, по которой уже около 700 000 подсудимых осуждают, не проверив законность постановления следователя о привлечении в качестве обвиняемого ни при избрании меры пресечения, ни при рассмотрении дела по существу.
На законодательном уровне в стране существует порядок, при котором судья, постановляя приговор, не проводит исследование и оценку доказательств, собранных по уголовному делу (ч.5 ст.316 УПК РФ).


(комментарий скрыт)

advokatvladimir Владимир Осин 19 мая 2017 | 12:04

cypher: В статье 171 УПК РФ утверждается, что при наличии достаточных доказательств, дающих основания для обвинения лица в совершении преступления, следователь выносит постановление о привлечении данного лица в качестве обвиняемого. Но кто это проверяет?
Как показывает анализ правоприменительной практики, никто, - ни ведомственный контроль, ни прокурорский надзор, ни судебное разбирательство по делу.
Только в России судья, избирая меру пресечения в виде содержания под стражей или домашний арест, не проверяет законность исполнения следователем требований ст. 171 УПК РФ.
Вот в чём главная беда нашего судопроизводства. Но Б. Титов этого почему-то не знает.


cypher 19 мая 2017 | 14:24

advokatvladimir:
Это Собянин-то достойный кандидат? Даже после истории с "реновацией", когда ясно, что целью его инициативы лежит не забота о москвичах, а попытка получить отличный навар, построив 20-этажные дома на освободившейся после их сноса дорогой земле? При том, что ветхие, по-настоящему аварийные дома в эту программу так и не вошли - потому что расселять их и строить на их месте не столь выгодно?...

//Неуважение к Закону у властвующих от незнаний, как его применить в управлении страной//
Титов - ладно, он не юрист (наверно). Но Путин-то...обвинить его в юридической неграмотности как-то сложно, и объяснить его неуважение к закону просто не получается.


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:18

Королев не мго простить подонка Костикова.
А 14 процентов , оставшегося в рашке ДУМАЮЩЕГО населения, до сих пор не могут простить БЫДЛОВАТЕ ВСЕХ костиковых - от сифилитика до Путина.


echo_fil 17 мая 2017 | 23:44

Историк Марк Солонин даёт число потерь в ВОВ не более 18 млн.
http://echo.msk.ru/blog/solonin/1979356-echo/
Но это не меняет вывод о низкой эффективности военного руководства


sasas 18 мая 2017 | 08:04

Потому что сегодня у власти опять НКВД ....


advokatvladimir Владимир Осин 18 мая 2017 | 10:56

sasas: В каждой системе есть самодурки и неумехи, но зачем народ избирает во власть тех, кто уже доказал свою неспособность установить в стране власть Конституции и ПРАВОСУДИЕ?


marfa_1953 18 мая 2017 | 23:48

....но никаких мер не принял...
__________________________
Владимир, мне кажется, что С.П.Королёв ответил на этот вопрос:
"Я должен был отбросить всё, что мне мешало и не давало двигаться вперёд. Передо мной стояла огромная задача, а за мной, руководителем, - гигантский коллектив. Я понял, что если буду жить по-другому, то ничего не добьюсь. Пускай внутри всё кипит, но главное - цель, которой надо добиваться". (Из воспоминаний А.Леонова)


marfa_1953 18 мая 2017 | 23:51

marfa_1953: Забыла поблагодарить за отличный пост: Спасибо.


advokatvladimir Владимир Осин 19 мая 2017 | 12:12

marfa_1953: Спасибо Вам за добрые слова. Но мне представляются эти суждения С.П. Королёва неверными. Куда можно было двигаться вперёд, если в стране ничем не умеряемое самовластие?
Сегодня завершился очередной сериал о жизни Сталина и его окружения. Методы выбивания показаний путём истязаний продолжались и продолжаются сейчас. Людей назначают обвиняемыми в том, чего они не совершали и за это истязатели получают продвижения по службе, внеочередные звания, премии…
Охранник Сталина тоже не стал добиваться наказания своих мучителей, а он точно знал и понимал, к чему это безнаказанность приведёт.


marfa_1953 19 мая 2017 | 13:20

advokatvladimir: Разделяю Ваше мнение. Понимаю, что истоки нынешних преступлений - истязания и пытки для выбивания показаний - "там", в оставшихся без наказания преступниках.
Королёв - гений, не мог себе позволить трату отпущенного времени на политику, допускаю.
А вот отчего Вами указанные люди не сделали попытки, предположить могу - вера в невозможность повторения ужасов, усталость, страх, желание просто жить, ....
Дадиных и сейчас немного, а о тех, кто есть, мы и не знаем по понятным причинам.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире