Вернуться к материалу

Комментарии

162

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


aleks50 Алексей Клубников 12 мая 2017 | 12:42

" Моя хата с краю..." - скрепа режима виолончелизатора.


ebenilov 12 мая 2017 | 12:53

"усердно осваивать «искусство вовремя уйти в сторонку»"

Если честно, то лучше вовремя уйти в сторонку, чем дожидаться пока тебя и твоих близких отведут в сторонку люди с автоматами.


(комментарий скрыт)

lamer123 12 мая 2017 | 13:01

>>>> А там люди уже какое десятилетие пытаются доказать самим себе, что они нормальные

Какие, на фиг, "нормальные" ?!

Дорогие Россияне не первое столетие (и даже тысячелетие!!!) пытаются доказать всему остальному миру, что они самые лучшие! Единственные - духовные, героические и жертвенные! Что это они спасли мир от гибели!

Короче, мессии... Хотя значение этого слова Дорогие Россияне вряд ли представляют...


third_vlah 12 мая 2017 | 13:16

lamer123: Справедливо, Аркадий, этих посторонних не меньше первосортной ваты наберется.


ringo77 12 мая 2017 | 13:51

/Аааа, муждабаевщина, ехал не учи, хорошо поливать Россию из Праги…//
------------------------------------------
Все верно, Бабетта, уехал на собержание Ходора, так сиди и пивом рульку запивай. И нехер нас учить. Да ты наверное и сам бы рад был, да только Ходор деньги платит за работу. А работа такая - Родину дерьмом поливать. Вот ты и поливаешь. И ничего другого в твоих письмах оттуда, нет.


patrik23 12 мая 2017 | 14:03

А когда говоришь — ребят, вообще-то, наша страна десять тысяч человек убила… (Аркадий Бабченко)

"Украинский Facebook и заграница — вещи несовместимые..." "Украина убила десять тысяч своих русскоязычных граждан...". Вот если бы Аркаша так сказал, то с ним можно было бы согласиться.


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:29

patrik23:
фейсбуук сразу бы заблокировал его аккаунт

меня постоянно удивляют неполживые радетели интересов США.
Ну, ладно, получаешь печеньки, жрешь от пуза, пивко попиваешь за слив Родины, НО,
ведь ДОЛЖЕН понимать, что выступаешь в роли Власова

и КАК с этим жить ?


patt 12 мая 2017 | 14:58

ivanvata45: меня постоянно удивляют неполживые радетели интересов США=============================
Вот меня не удивляют радетели интересов Ротенбергов Сечиных и путиных.
Россию не поднять с колен,
Покуда нужен кнут холопу.
Вам свежий ветер перемен
Всегда вдували через жопу.
И. Губерман


ivanvata45 12 мая 2017 | 15:20

patt:
ну, вот что ты предлагаешь в качестве авторитета
мелкого шпану, ВОРИШКУ-фарцовщика, что отсидела пару лет по уголовке, да потом сбежал в Израиль?


patt 12 мая 2017 | 14:52

patrik23: Вот такие фашистяры и начали войну на Украине, захотелось им московских пенсий и зарплат.


ringo77 12 мая 2017 | 14:04

ringo77: Если говорить о теме войны Новороссии с бандеровской Украиной, то нормальному человеку тут все ясно: когда бомбят, расстреливают и сжигают собственный народ, это преступление не имеющее сроков давности. Но почему-то такие мрази, как Бабетта, пытаются поменять местами черное и белое. Для эховского хомячья эта тема благодатная, т.к. подаляющее большинство их - свиноботы-бандеровцы, маскирующиеся под пенсионеров из Москвы и Перми.


alger 12 мая 2017 | 16:02

ringo77: это ты о Грозном, или как всегда- меня там не было


anemon 12 мая 2017 | 16:57

ringo77: Да хоть она 100 раз бандеровская (на минуту допустим), какое тебе собачье дело? Чего переться в чужую страну со своим уставом? Без тебя разберутся!


ringo77 12 мая 2017 | 17:53

anemon: Да хоть на минуту, хоть на час - бандеровская, самая натуральная. Я говорю - бомбят, расстреливают и сжигают собственный народ, а ты, карга старая, - разберутся. Откуда только такие твари бездушные на русской земле берутся? Разберутся, не сомневайся...


vic1tor 12 мая 2017 | 14:30

ringo77: "Дураков учить- только портить"... народная мудрость


patt 12 мая 2017 | 14:49

Аркадий Бабченко.

Одна из основных мерзостей этой поганой войны в том, что русский мир теряет свои деклассированные слои населения, а Украина вынуждена терять весь срез общества. Русский мир теряет мойщиков автомоек. Украина - оперных певцов, журналистов, айтишников, бизнесменов... Россия перемалывает украинский генофонд. Делает с Украиной то же, что столетиями делала с собой. Фамилию Слипака я сегодня услышал впервые, но сам факт утери этой жизни - для меня трагедия. Не спрашивай, о ком звонит колокол... Это должно быть отдельным пунктом обвинения в Гааге. Не просто преступление против человечности. Преступление против человеческого генофонда. Против человеческой расы. Против культуры. Против науки. Против развития. Преступление против планеты. Преступление против будущего. "Нанесение невосполнимого урона будущему человечества". Наверное, так должен быть сформулирован этот пункт.
В такие моменты я особенно остро чувствую свою вину за то, что не могу остановить это. Никак не могу на это повлиять...
Я пытался. Правда пытался.
Но их больше. Их миллионы.
Простите.


ringo77 12 мая 2017 | 15:04

patt: Копипастишь бабеттовскую муйню, бандеровец? Палишься, палишься... Зачем питерцем записался, шароварки все одно воняют....
Слипака вспомнил бабетта, а то что тот Слипак нациком голимым был, в Азове людей мучил и расстреливал, чего не пишешь?
//Это должно быть отдельным пунктом обвинения в Гааге.// - какой пафос, е-мое.. Вот именно, судить вас, нациков бандеровских будем еще, только не в Гааге, а поближе, в Донецке, Луганске, Мариуполе и Одессе…


patt 12 мая 2017 | 17:37

ringo77: Эй! Лугандонская плесень, российский солдат-срочник Вадим Григорьев выложил в интернет ряд снимков, подтверждающих агрессию России против Украины. Под одной из фотографий со снарядами он написал: "всю ночь долбили по Украине".
Это я заставил его так облажаться?!


ringo77 12 мая 2017 | 18:05

patt: Что, сучонок бандеровский, маски сброшены? Признаешься, что ты свинобот минстецовый геращенковского набора, и строчишь, сука, из Жмэринки за пачку Ролтона? Ну то-то же.... А то Питер, Питер... Вас таких, свинорылых на эхе пруд пруди. Мозги честным фрайерам пудрите...
Вадим Григорьев..., выложил... Да не смеши, свинорылый, у вас там в минстеце армия таких же голодных свиноботов сидит, любой фейк на любом аккаунте состряпаете...
Да хоть бы и долбили. Только не по Украине, а по тварям, которые собственный народ из танков и тяжелой артиллерии расстреливали...


(комментарий скрыт)

patt 12 мая 2017 | 18:05

ringo77: Василий Ярославович Слипак 20 декабря 1974, Львов, УССР — 29 июня 2016, Луганское, по другим данным Логвиново) — украинский оперный певец, солист Парижской национальной оперы, участник боевых действий во время войны на востоке Украины. Герой Украины (2017), кавалер ордена «Золотая Звезда».[7]


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicka1 19 мая 2017 | 07:17

levaak: Ну, хотелось бы таких как Саша -"Гавриловские курчата" назвать светом нации, но как-то не звучит. Да и среди российских "добровольцев" в основном Моторолы, а не солисты Парижской оперы. К тому же сепаратисты и предатели собственной страны, какими бы они талантами не обладали, сами себя низвели до уровня человеческого мусора. Предателей нигде не любят.


ivan_feodorovich 13 мая 2017 | 09:44

patt: "Простите"

Прощаем, прощаем.


ivan_feodorovich 13 мая 2017 | 09:47

patt: Теперь Украина получила безвиз, и я надеюсь, что весь цвет нации свалит в Европу чинить унитазы, а Малороссия достанется ватникам.


sergiusru 12 мая 2017 | 17:52

"Ну, вот, живешь себе в обычном мире. Потом приходишь домой. Открываешь Фейсбук. А там люди уже какое десятилетие пытаются доказать самим себе, что они нормальные".

Истинная правда, г-н Бабченко!

Живёшь в России долго - вроде все нормальные умные люди, но при посещении РФ после длительного пребывания в ЕС понимаешь: неа, еб...тые!
Живут в дерьме и бесправии, но вместо выяснения причин этого и поиска путей исправления, борются с ветряными мельницами американской угрозы, сказочными бандеровцами и вездесущими еврогеями-растлителями!
И разумеется, ооочень гордятся победой!!! О которой сами нихрена не знают!

Причём, занимаются всей этой ерундой вполне себе образованные и нестарые люди...


yksvonsos1969 12 мая 2017 | 13:39

lamer123: Ну не мы первые. В прошлом веке тоже одна нация остальных считала недочеловеками и недогосударствами. Главное ВЕРИТЬ. Думать не надо.


ivanvata45 12 мая 2017 | 13:51

lamer123:
если Бабченко под "нашей" стороной имеет ввиду США и киевскую хунту, то да,
эти выродки убили тысячи граждан Украины по политическим мотивам, за то, что те не захотели лечь под каблук США и полюбить Бандеру.
Именно фашистская хунта в Киеве развязала ГРАЖДАНСКУЮ войну за БАБЛО.
НЕ ПОМНИШЬ, Бабченко, КТО АТО объявил ???
Турчинов, а продолжает Порошенко!
а по ОФИЦИАЛЬНОМУ заявлению Начальника Штаба Вооруженных Сил Украины,
Украина НЕ воюет с РФ,
на Украине НЕТ войск РФ.
.
насчет РВОВ,
ты. Бабченко, ПОПЛАЧЬ о МИЛЛИОНАХ солдат НАЦИСТСКОЙ Германии и их союзников, что
нашли свой КОНЕЦ на просторах СССР и освобожденной НАМИ ЕВропы..
ПОПЛАЧЬ и О Гитлере с Гиммлерпом


yuliana0109 12 мая 2017 | 13:24

kapitonovih_21: Война с Украиной нужна только Путину. Это война - позор России, как говорил Борис Немцов, и никогда уже украинцы не простят этой никому, кроме ботоксного царька и его подельников, не нужной, преступной войны.


zmeelov_1 12 мая 2017 | 13:38

yuliana0109: Ты о бандеровцах, мелкая?.. Так нам их прощения не требуется. И где война? Что, воины Асада лучше воюют, чем их русские коллеги? а кто у них в советниках? А то, что хорошо воюют с отморозками из ИГИЛа уже признали все. Потому и зоны деэскалации по Астане твои пиндосы проглотили..
Так где война на Украине? Пора в органы опеки обращаться - нужно забрать у тебя ребёнка, а то сопьёшься, пропивая его пособие..


yuliana0109 12 мая 2017 | 14:12

zmeelov_1: Не смешите, мои тапочки, чай не в Финляндии или Германии живем, где пособия - 500 евро до 23 лет, а не 12 евро, как в сверх-державе -бензоколонке


zmeelov_1 12 мая 2017 | 14:20

yuliana0109: Так нашим алкашам, которые потеряли бандитский бизнес 90-х, и это подарок.. Ностальжи типа мучит и Путина клянут на чём Свет стоит.. Да, Юленька? А как красиво начиналось.. Селяви у тебя видать такая.. Кто ж тебе виноват, что под бандитами жила? думать нужно было головой, а не передним местом.


(комментарий скрыт)

anemon 12 мая 2017 | 20:51

zmeelov_1: Те, кто имел бандитский бизнес в 90-х, сейчас имеют страну, во главе с неким "приблатненным комитетчиком", а тех, кого Вы имеете в виду - они же и перестреляли. Вот под этими бандитами мы сейчас и живём. Что удивительно, - ведь ни для кого сейчас - это не секрет.


stagla 12 мая 2017 | 16:53

yuliana0109: В Финляндии поди люди реально работают, а не на сайтах каменты строчат.
Или это и есть твоя работа?


prade 12 мая 2017 | 14:23

zmeelov_1: "И где война? "
Сотни российских танков, гаубиц, градов, легкой бронетехники, тысячи "добровольцев", стрелкового оружия стреляющий каждый день по украинцам и есть война России против Украины. Кремль ведет настолько позорную и преступную войну, что она даже не осмеливается признавать это.


zmeelov_1 12 мая 2017 | 14:37

prade: Придурок, СОВЕТСКОГО производства.. Или ты полагал, что второй по величине военный округ в СССР все склады с оружием и техникой держал в одном месте, под Харьковом?. Дебил, а в ЛДНР ещё и заводы остались.. Ещё раз для дебилов, была б война Киев был бы взят за несколько дней, читай своих НАТОвских экспертов.


patt 12 мая 2017 | 15:23

zmeelov_1: Дебил, а в ЛДНР ещё и заводы остались.
======================================
Заводы давно Раша приватизировала, а проще скомуниздила.
По оружию и боеприпасам Лугандония превосходит Польшу, Чехию и все страны Прибалтики вместе взятые.
Война обходится Украине в несколько миллионов долларов за день. Логично предположить, что противнику она стоит не меньше. Вы действительно считаете, что Россия не оказывает так называемой Новороссии военную и финансовую помощь? Все танки, грады, минометы, были куплены, конечно же, в обычном бутике? Откуда у "ополчения" снаряды? Где взяли денежные средства на войну? За счет чего они воюют?


zmeelov_1 12 мая 2017 | 15:43

patt: Логика дилетанта.. Простите, а откуда снаряды у бандеровцев под совковое вооружение? то же Россия поставляет.. Про скомуниздили..я б потребовал доказательств, но требовать их у подпиндоса - нервы себе портить..


stagla 12 мая 2017 | 16:55

patt:
Как раз Украина сетует, что в ОРДЛО остался единственный патронный завод Украины. И теперь думают - как бы новый построить.
А ты удивляешься откуда боеприпасы у ЛДНР,


patt 12 мая 2017 | 17:55

stagla: Луганский патронный завод освоил выпуск патрона 9×19 мм Парабеллум, с этим я не спорю, но от куда у бандитов взялись Моны, Гвоздики, Грады, Точки-У, Бук...


justlooking 13 мая 2017 | 07:48

patt: У моей невестки до некоторого момента была очень пророссийская бабушка, отвернуло её в тот момент, когда выяснилось, что вооружение "ополченцы" нашли в шахтах на тайных складах. Бабушка 50 лет своего трудового пути проработала инспектором на шахтах, услышав про "тайные склады", бабуля стала возмущаться: так врут же. Вот с этого момента стало возможно ей указать и на другие вопиющие факты.


anemon 12 мая 2017 | 16:53

kapitonovih_21:И что такого фашистского тебе сказал Бабченко? Что убивать нехорошо, и наша страна к этому причастна? Аксиома, что не понимающие этого - полные дураки, а понимающие и оправдывающие - конченые подлецы, продавшие душу.


vezdehod 12 мая 2017 | 14:50

Искусство быть посторонним
================================================================================================
Пофигистом можно оставаться до поры до времени. но наступает момент. когда начинаешь осознавать действительность и начинаешь действовать. Это наступит со всеми.


babaika7000 12 мая 2017 | 12:43

У "жидобандеровца",от ненависти к России,воще "крыша" съехала ,на почве "дерьмомозгоепоедания"


argag3 12 мая 2017 | 12:51

babaika7000: "У "жидобандеровца"...

А вам в душе больше нравится, как всё, что сейчас делается режимом гибридное: "можем повторить"?!


danko_ 12 мая 2017 | 12:56

"Промолчи- попадешь в палачи".
И поговорка "моя хата с краю.." очень актуальна в путинской России.
Равнодушие - это духовная смерть. И никакие обряды, посты и пустые молитвы не помогут.


babaika7000 12 мая 2017 | 13:23

argag3: "может повторим"-могут кричать только дол...бы которые не понимают ,что такое война


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:01

babaika7000:
а ЧТО повторить то ?
ЧТО наши деды делали в 1941-1945 ?
Они ОТРАЖАЛИ атаку АГРЕССОРА, европейскую ОРДУ под руководством Гитлера.
Они ЗАЩИЩАЛИСЬ, а затем
УНИЧТОЖИЛИ агрессора в его логове.
Вот
ЭТО мы и можем ПОВТОРИТЬ!!!
Если на нас НАПАДУТ агрессоры, то мы ЗАЩИТИМ страну, победим агрессора и УНИЧТОЖИМ его в его логове, где бы оно не было,
в Вашингтоне, в Берлине, или в Лондоне.
Можем повторить и Нюрнберг!
и ПОВЕСИТЬ агрессоров, по решению суда.


prade 12 мая 2017 | 14:27

ivanvata45: "Они ОТРАЖАЛИ атаку АГРЕССОРА, европейскую ОРДУ под руководством Гитлера"
Стали отражать, когда уже выхода не было, когда агрессор сам "вероломно" напал. А до того с агрессором воевала одна Британия, которая не захотела заключать с ним мирный договор.


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:38

prade:
ну, не смеши...
именно Англия и США СОЗДАЛИ Гитлеру, после его прихода к власти, и ЭКОНОМИКУ и АРМИЮ!
вопреки Версалю, простили ДОЛГИ Германии...
Англия одна из ПЕРВЫХ заключила ПАКТ с Гитлером дружбе, ПЕРВОЙ была Польша, в январе 1934.
а КАК же воевала Англия с Гитлером, когда Гитлер напал на Польшу ?
это была СТРАННАЯ война, это ОФИЦИАЛЬНОЕ определение ПОПУСТИТЕЛЬСТВА Англии и Франции Гитлеру!
Англия
сбросила на головы гитлеровцев,
аж 18 тонн!!!
ЛИСТОВОК...
Между тем в 1939 ОДНА ФРанция могла легко победить Гитлера...
.
а в 1940, кстати, когда Гитлер напал и на Францию,
Англия УНИЧТОЖЛА ту часть французского флота, что находилась в ее портах, УБИВ при этом более 1500 французских моряков.
Кстати,
НИКАКИХ обязательств по защите крайне ВРЖДАЕБНОЙ к нам Польше, МЫ не имели, она 5 лет, до 23 марта 1939 была ДРУГАНОМ Гитлера и вместе сним строила планв ВОЙНЫ с нами.
к 1941 году ВСЯ Европа была в союзниках у Гитлера,
а вот
МЫ победили Гитлера и европейскую ОРДУ его союзников

и можем ПОВТОРИТЬ, если снова нападут, и УНИЧТОЖИТЬ агрессора в его логове,
в Берлине, в Лондоне или в Вашингтоне...


vic1tor 12 мая 2017 | 14:38

ivanvata45: Да ??? Интересно как?? Лендлиза уже точно не будет. Сельскоехозяйство - тут вообще без коментариев. Квалифицированных рабочих- днем с огнем... Отстреляете все с о складов- а дальше что???


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:50

vic1tor:

У нас с рожденья врезано на коже
«Мы знаем все пути в ультрамарин».
За то, что их бог умер, а дьявол ожил,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом — Берлин.

Я счастлив жить с тобой, слышишь, Amy*,
Любить твой Winehouse, словно старый-старый джаз,
И на земле, и под землей, и в небе,
Но я один, но я один, один, я — один из вас!

Спасибо вам за всё, что вы прислали,
Спасибо за эмбарго и за Крым, теперь,
Как говорил товарищ Сталин,
Мы возьмем Манхэттен,
А потом Берлин!


vic1tor 12 мая 2017 | 14:58

ivanvata45:
Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.

Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей.
Пора вернуть эту землю себе.

А кругом горят факелы,
Это сбор всех погибших частей.
И люди, стрелявшие в наших отцов,
Строят планы на наших детей.

Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе -
Мы уже возвратились домой


ivanvata45 12 мая 2017 | 15:25

vic1tor:
да,
из нынешнего дня видно, как крупно ОБОС-РАЛСЯ
Гребенщиков в этой песТне
миф на мифе,
ложь на лжи,
прикрытие для уничтожения страны и ее разграбления...
.
почему глубокоуважаемые наши рокеры не едут сегодня в массовом порядке в Донецк и Луганск? Да потому, что большинство из них — просто обслуга айзеншписов, ранних кооператоров, похоронная агитбригада, работавшая на одну и ту же задачу — уничтожение системы, при которой айзеншписы сидели в тюрьме. Иными словами, сознательно или неосознанно макаревичи, шевчуки, чиграковы выполняли волю барыги, фарцовщика, мечтавшего угробить государство и распилить его активы. С какой, спрашивается, стати они должны теперь бросаться защищать памятники Ленину на Украине? Они, полжизни отдавшие, чтобы свалить Ленина и похоронить совок? Они, построившие на этом свое материальное благополучие?


nicka1 19 мая 2017 | 07:31

ivanvata45: Кому вы нужны, чтобы на вас нападали? Что с вас взять, кроме природных ресурсов, которые вы сами готовы продавать за бесценок, лишь бы было на что пожрать, и чтобы друзья вовасика были в журнале Форбс? Кстати, а как на счет 30 миллионов погибших советских людей? Вы их готовы теперь повторить в отдельно взятой РФии?


kmamonov_5 12 мая 2017 | 12:53

babaika7000: Аркадий Бабченко: Аааа, муждабаевщина, ехал не учи, хорошо поливать Россию из Праги…
========================================================================
А-а-а-а! Бабченковщина приехала с очередным б**** про Россию.

Не пьётся пЫво в Праге, Аркадий ???


nikvol 12 мая 2017 | 14:24

kmamonov_5: Не пьётся пЫво в Праге, Аркадий ???
--------------------------------------------------------------------
Пьется, но небесплатно. Накропал статейку - налили пивка.


vezdehod 12 мая 2017 | 14:55

nikvol:
Пьется, но небесплатно. Накропал статейку - налили пивка.
========================================================================
У вас в подвале проще...Пукнул на сайте - получи 11.80. А после хорошей порции хозяйского гороха - можно пукать круглосуточно.


eddsha 12 мая 2017 | 15:55

babaika7000:
Блин, babaika, ты вылезь из под стола, сядь на стул, стакан накати, может пройдёт... Чё ты уж совсем как маленький...


smolken 12 мая 2017 | 12:51

Не хочешь войны, ну так пиши своим хозяевам - старшим либерастам, чтобы они писали своим кураторам от ростовщиков, чтобы те передали главным ростовщикам, что маниакальное стремление к абсолютному паразитированию и мировому господству с утилизацией "лишних" 5-6 млрд. и созданием из оставшихся 1-2 млрд. биороботов с их чипизацией и загоном в электронный концлагерь - это бред, это плохо, это не гуманно...

Где-то до Славной революции были войны, перевороты, геноциды..., не связанные с ростовщиками и их слугами либерастами. Но уже с 19 века нет никаких уждасов и мерзостей в мире, которые обошлись без ростовщиков и их слуг либерастов.

Так что не по адресу ноешь, либераст.


(комментарий скрыт)

lankovskaya 12 мая 2017 | 13:00

smolken: Конечно, не по адресу. Ведь всем известно, что это Украина отхватила от России тамбовскую область и заслала в Воронеж свой десант с этим... ну, не Стрелковым,,, а как его... забыл. И бурятов на танках... Это всё они. А мы - что? Мы только обороняемся...


trender 12 мая 2017 | 13:19

lankovskaya: А еще Сирия на нас напала. Ну, или хотела напасть. Если бы мы не разбомбили Алеппо, то её бы разбомбила ната! Вы этого хотели? А теперь мы принесли туда мир и счастье. Можете посмотреть на фото. И там уже нет никаких террористов, которые могли бы нам угрожать. Потому что Алеппы нет.


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:05

trender:
???
В Сирии мы находимся, в отличии от США и их банды слуг из 62 стран, по ОФИЦИАЛЬНОМУ приглашению ЗАКОННОГО правительства Сирии.
И помогаем Сирии УНИЧТОЖИТЬ банды ИГИЛ и прочих террористов, созданных при помощи США
( даже имена и звания офицеров ЦРУ и прочих служб США , создававших ИГИЛ в тюрьмах Ирака ИЗВЕСТНЫ)
Алеппо МЫ НИКОГДА не бомбили.
Да, МЫ принесли в Сирию, в Алеппо, МИР и СЧАСТЬЕ для граждан, а также просто СПАСЛИ им ЖИЗНИ..


prade 12 мая 2017 | 14:32

ivanvata45: "В Сирии мы находимся...по ОФИЦИАЛЬНОМУ приглашению ЗАКОННОГО правительства Сирии"
И вы "законно" разбомбили Алеппо со всеми его жителями, и присоединились к военным преступлением палача Асада.


ivanvata45 12 мая 2017 | 14:52

prade:
дядя, у тебя от ВРАНЬЯ нос , как у Пиноккио, вырастет,
или глаза навеки косыми станут.

Еще раз, для антироссийских печенькоедов-прпагандонов - ВКС РФ НЕ бомбили Аллепо.


bbob 12 мая 2017 | 13:55

smolken: //с утилизацией "лишних" 5-6 млрд. и созданием из оставшихся 1-2 млрд. биороботов с их чипизацией и загоном в электронный концлагерь//
Санитары, ау, после смены выпьете, а пока работайте, а то у вас пациенты непривязанные бегают и пишут на Эхо.


eddsha 12 мая 2017 | 15:46

smolken: Это тебя не по адресу занесло. Ты заблудился в дремучем лесу своего сознания. Нужно потихоньку выбираться самому, ты слишком глубоко. Сейчас даже крики "АУ!", "ЛЮДИИИ!", "ГДЕ Яаааа!" не помогут. Постарайся идти на свет как можно дольше, ну а потом попробуй ещё покричать, если не выйдет, то повторяй попытки снова и снова! Обязательно получится. ))))


independent123456 12 мая 2017 | 12:54

Ну, вот, живешь себе в обычном мире. Потом приходишь домой. Открываешь Фейсбук. Бабченко.
Аркадий, это ты живешь в необычном мире! Это ты десятилетие доказываешь нам, что мы убийцы и подонки. Причем большинство из нас, но так не бывает. Вот и в кино сказали: кто то из нас сумасшедший и я догадываюсь Кто!!


kmamonov_5 12 мая 2017 | 12:59

independent123456: Аркадий Бабченко: Ну, вот, живешь себе в обычном мире.
Потом приходишь домой. Открываешь Фейсбук.
========================================================
И в КнижнойМорде видишь русофобскую гадость от таких как Бабченко!
Закрываешь КнижнуюМорду, чтобы не запачкаться об это….


eddsha 12 мая 2017 | 14:41

independent123456:
Ух ты! Хоть о чём-то догадываешься, молодец. Работай в этом направлении. В кино ещё говорят иногда: "Ой, хде это я!" Потом об этом ещё поразмысли, потенциал, чувствуется, есть...


vinning7 13 мая 2017 | 00:17

independent123456: Это ты десятилетие доказываешь нам, что мы убийцы и подонки.
Действительно, зачем доказывать, то что мы убийцы и подонки, итак уже всему миру известно


kaplan911 12 мая 2017 | 12:57

Аркадий, этому есть точное определение.....
Согласно одной из трактовок, быдло — это те, кто не способен отрефлексировать свои действия с нескольких разных точек зрения.
То есть, быдло не может посмотреть на себя со стороны глазами другого и вообще воспринимать какую-либо точку зрения, отличную от общепринятой.
Более того, своя точка зрения зачастую обусловлена не логикой/ПРОФИТОМ, а объявляется фразой «все так делают».


psih86 12 мая 2017 | 13:09

kaplan911: Вообще, при таком описании быдла, очень много быдла и среди либерастной тусовки (либералами "86%" этой тусовки назвать очень сложно), т.к. "путинское быдло" рефлексирует от своей точки зрения, а "либерастное" исключительно от своей, и видеть доводы другой стороны ни одна, ни другая сторона НЕ ЖЕЛАЕТ.


eddsha 12 мая 2017 | 15:35

kaplan911:
у Генри Катнера был рассказ про робота, который любил рюмашку-другую махнуть 40-ка вольтовочки))), после которой ему проще было себя "опространствливать". Очень понравился и этот персонаж, и этот термин, под которым ещё прячется, по умолчанию, способность к масштабированию от 0 до бесконечности. И у него была возможность одновременно быть в бесконечном кол-ве точек пространства и времени от точки нахождения себя самого. Я завидую. У подавляющего кол-ва людей отсутствует способность масштабирования, они односложные, поэтому им требуется эмуляция этой способности, которую с радостью предоставляют различные государственные аудио-видео терминалы типа ТВ, радио, храмы и т.д. и т.п.. И на себя у этих людей взгляд со стороны жёстко отформатирован терминалом в моно по центру. Никакой мультиканальности. Поэтому и плавают они в море собственного розового шума (говна, по русски) Отсюда и невозможность делать не как все. И это сразу показывает насколько продвинутые или убогие (в прямом и переносном смысле этого слова) в стране терминалы, и кто и с какими пресетами фтыкают туда картриджи. И нету места в этом обществе бедным биполярникам, их место в охраняемых заведениях, где односложные лечат их, бедных, при помощи тех же терминалов, одевая на них смирительные рубашки со словами: А ты полюби её! ...И это для них - Родина. )))))))


george_viner 12 мая 2017 | 12:58

Ага, наша страна убила 10к в братской стране. А ВСУ типо бомбят свои города никого не убивая. Вообще то именно они и виноваты в таких жертвах - не бомбили бы города - не было бы жертв. Я не верю что наши войска там есть и они из артилерии работают по Донецку и Луганску. А вот в то что ВСУ это делают верю, они и сами рады докладывать об этом.


brazaiv 12 мая 2017 | 13:03

Это он о ком? О каких десяти тысячах?


brazaiv 12 мая 2017 | 13:05

brazaiv: Десять тысяч крымских татар убили или что?


kays 12 мая 2017 | 13:09

//вообще-то, наша страна десят тысяч убила// - Вообще-то, не наша. Никто из России не начинал бомбить и расстреливать Донбасс за нежелание подчиняться бандеровской хунте, устроившей антигосударственный переворот. Войну со своими гражданами начал КИЕВ. А мог бы сразу сесть за стол переговоров и спокойно обо всем договариваться. Не захотел. Пожелал показать, кто в Украине хозяин. Так что не надо, бабченко, сваливать всё с больной головы на здоровую.


georg27 12 мая 2017 | 13:16

kays: Война на Донбассе началась с того, что отряд россиян вооруженный российским оружием и подготовленных в лагерях в России под командованием россиянина Гиркина-Стрелкова захватил Славянск на территории Украины. Поэтому с российскими гражданами, объединенными в бандоформирования на территории Украины, началась война. Вам, россиянам, надо научиться говорить правду. Хотя бы иногда.


zmeelov_1 12 мая 2017 | 13:44

georg27: Кретин, а ты думал, что скачки пройдт бесследно и русские на Украине проглотят москаляку на гиляку?. Так то, отпиндосенный дурачок..


yangpike 12 мая 2017 | 13:51

georg27: Какой Гиркин? Этот отряд можно было уничтожить за полчаса. Как можно захватить город в 40000000 государстве без поддержки внутри этого государства?


georg27 12 мая 2017 | 22:13

yangpike: В феврале 1918 года разрозненные немецкие части гнали остатки армии 200-миллионной Российской империи аж до Пскова, Харькова и Ростова-на-Дону. Да, да баварская конница напоила своих коней из Дона.


yangpike 13 мая 2017 | 13:19

georg27: Вы новую майданную власть с большевиками сравнивает? Очень похоже. Так может, не надо было себя как большевики вести? Не убивать страну ради собственной власти?


trender 12 мая 2017 | 13:21

Всего 10 000 человек убили. ... А могли бы "в ядерную пыль!".


vsveter 12 мая 2017 | 13:23

Большая часть погибших - жертвы националистических бандитов Киева.
и минские соглашения не выполняет в первую очередь Киев.
Бабченко истина не нужна. Он своими измышлениями деньги зарабатывает, а они, как известно, не пахнут. Во всяком случае для сидящих в комфортной Праге.


wowagera 12 мая 2017 | 13:24

Россия -агрессор..война с Украиной,война в Сирии,демонстрация ядерной дубинки..


netsterof 12 мая 2017 | 13:26

Главное доказать ,внушить своему народу ,что на Украине сплошь все скачут ,кто не скачет тот москаль , поголовно правосеки ,укрофашисты ,бандеровцы и власть то хунта ,пришедшая в результате госпереворота на Майдане.


ivan_feodorovich 13 мая 2017 | 09:53

netsterof: Судя по комментариям украинцев на сайте "Эха", именно так оно и есть: сплошь правосеки, укрофашисты, бандеровцы и просто францюватые.


nel 12 мая 2017 | 13:30

Да, Аркадий, именно так оно и есть: есть братоубийственная война за шубохранилища и золотые батоны с десятками тысяч убитых, есть захват чужой территории, есть головешки обугленные на месте двух русскоязычных регионов, а нам всё трын-трава ибо мы - хорошие, православные, маму-папу-родину любим, к Святому Причастию и Исповеди ходим регулярно, молимся-постимся...
Страна моральных ампутантов!


pvgov 12 мая 2017 | 13:30

А разве уехать в Прагу и оттуда призывать к борьбе с "ненавистным режимом" - это не высший класс этого самого "искусства вовремя уйти в сторонку"? Или это уже другое искусство - делать вид, что ты не посторонний?


attestat 12 мая 2017 | 13:43

pvgov: Зачем уезжать, если здесь безбоязненно можно вылизывать причинные места власти.


pvgov 12 мая 2017 | 16:25

attestat: Вы из Челябинска. Видимо, вылизываете. Или действительно считаете, что пытаться изменить существующее положение дел можно только из-за границы?


mcohlen 12 мая 2017 | 19:23

pvgov: пытаться изменить существующее положение дел можно только из-за границы?

Лично я именно так и считаю...


chleo 12 мая 2017 | 13:37

А ты чего за бабки пошел чеченцев убивать? В первую не насытился, решил во вторую с выгодой для себя, тебя же никто не заставлял, ты же сам решил кровушки попить чеченской.
Теперь умножь на десять. «Потому что у каждого были родители, семьи, дети, друзья».


eddsha 12 мая 2017 | 13:40

Алексей, всё верно, я вот себя успокаиваю тем, что у нас страна отдельно, а государство - отдельно. Выхожу на улицу и становится понятно, что МЫВМЕСТЕ! С государством. Но что можно сделать, если слева бывший комсомолец весь в религиозных цацках на пузе, справа научный работник из вуза, которая обожает Путина за внешний вид, позади родственники, которые приехали на выходные с туманного альбиона и орут как они горды за расею, но тут жить не хотят, а впереди мрак ещё хлеще - казаки, набирающие баньдюков и гопников на Донбасс... А те побираются охранниками и прочими аналогичными профессиями, стонут и вспоминают 90-е, а теперь хотят подзаработать или в Сирии или на Донбасе... Вон, сколько навоза ты опять всколыхнул, сколько замечательных представителей "страны", готовы здесь глотки рвать... Ты пиши конкретней. что бы ты сделал и как поступил в таком "высокодуховном патриотическом" окружении...


pvgov 12 мая 2017 | 16:28

eddsha: Он уже сделал и уже поступил - уехал в Прагу.


vak44 12 мая 2017 | 13:43

На свежих могилах простые кресты,
А кто-то на них набирает висты;
Считают приходы-расходы войны,
Считают и с той и с другой стороны.

Они по утрам попивают кефир,
Их речи понятны и здравы;
Они говорят – так устроен наш мир,
И в этом, наверное, правы.

На свежих могилах простые кресты,
Но это другие, но это не ты…


yxi 12 мая 2017 | 14:38

vak44: Годная поэзия ;)


yangpike 12 мая 2017 | 13:47

Аркадий, прекратите атаки на Донецк, выполните Минские соглашения и люди больше не будут погибать.


nikanorova1953 12 мая 2017 | 14:01

россия и заграница - не совместимы?
как же вы ошибаетесь!
сейчас русские женщины будут за деньги покупать украинских мужчин
брак
и вот она. Европа!
и война закончится


dorin1987 12 мая 2017 | 14:20

Ничего нового. Население РФ будет лгать, врать и изворачиваться, вопя "авотони", "ихтамнет", "имможноанамнельзя?", "насвынудили" и т.д., вместо холодного признания - да, аннексировали, да, убили тысячи украинцев, да, до сих пор ублюдки с гражданством РФ шарашатся в лугандоне....
Это какое-то двоемыслие, завязанное на ымперском комплексе неполноценности и лени.


ivanvata45 12 мая 2017 | 15:33

dorin1987:
нет, дитЁ агипропа, это твоя лживая сущность невежды-бандеровца.
- Империя не предполагает неполноценности и лени, такое чудо от Прибалтики до Курил, от каспия до новой земли могли создать только чрезвычайно работящие, умные, отважные люди.
- Крым вернулся в состав России без крови
- ДНР и ЛНР формально находятся в составе Украины, которая их, тем не менее , упорно бомбит, по ПОЛИТИЧЕСКИМ мотивам, так Киев ПРЕДАЛ память дедов, победивших Гитлера и его ПОДСТИЛОК, БандеруШухевичей, а
Донбасс не захотел любить Бандеру, это ГРАЖДАНСКАЯ война по политическим мотивам
- по ОФИЦИАЛЬНОМУ заявлению Начальника Штаба Вооруженных СИл Украины,
На Украине НЕТ войск РФ,
Украина НЕ воюет с РФ
- в ДНР и ЛНР помогать местным защищать людей от массовых убийств их киевским режимом едут антифашисты со всего мира, в том числе , и из РФ,
как в 30-ые на помощь антифашистам Испании ехали и Оруэлл, и Сент-Экзюпери , и Хэм

прочисти мозги


dorin1987 12 мая 2017 | 15:58

ivanvata45: Что и требовалось доказать. Прибежал бот, и тут же доказал мои слова - что будет лепиться любая несусветная чушь, только бы ничего не делать, лелея свой ымперский комплекс неполноценности, да еще и демонстрируя бездарное хамство.
Или Вы, уважаемый, реально думали что я Вам на Ваши пропагандонские закидоны отвечать буду?)


mcohlen 12 мая 2017 | 19:33

ivanvata45: такое чудо от Прибалтики до Курил, от каспия до новой земли могли создать только чрезвычайно работящие, умные, отважные люди.
Угу, дорог нет, мозгов тоже нет, населена роботами...
Это чудо от Калининграда до Курилл основательно засрано отважными людьми... ))) Умными... )))


nikvol 12 мая 2017 | 14:20

Искусство быть посторонним
======================================================
Посланному нах особого искусства для бытия посторонним не требуется.


smolken 12 мая 2017 | 14:25

Да, прокатывала ростовщическо-либерастная хуцпа: обвинить жертву во всех грехах, назвать геноцид демократизацией и прогрессом, паразитирование выставить закономерными рыночными процессами, не сдавшихся агрессиям, понесших жертвы в борьбе и отбившихся от геноцидных паразитов назвать идиотами, центробанково-офшорный неоколониализм выставить благодеянием, избавление от паразитов и предателей - раздуть до гротеска и визжать, что лечение - есть ужас и т.д. и т.п. либерастных мерзостей рукотворных и информационных не счесть.

Но, все. Информационная среда снимают покровы лжи и по фату века ростовщическо-либерастного беспредела вопиют реками крови, горами трупов, морями слез, океанами лжи, болотами дегенерации.

Цивилизацию мутит от ростовщиков и либерастов, приведших ее на край пропасти. Цивилизацию одолевают нестерпимые рвотные позывы.

Не стесняйся, цивилизация, выблевывай из себя это дерьмо. Прочищайся поглубже и основательней. И из болота либерастии из ростовщического ада - к новым чистым прорывным технологиям и здоровым социально-экономическим моделям, где не будет мерзостей либерастии. Вперед к звездам, что невозможно в ростовщическом аду!!!


ly4_sveta 12 мая 2017 | 14:31

Почему не замечают? Замечают. И гордятся, что все правильно, хорошо и только так и должно быть. Вон, в Питере, чуть пожилую женщину не убили за то, что она против войны выступила с плакатом. Причем, называя бабушкой облили словесной грязью с ног до головы, не гнушаясь ничем и не думая, что перед ними пожилой человек.
А померкло давно уже все. Все светлое, доброе, вечное, все! После того как напали на Украину и стали захватчиками. Захватчиками. В мирное время! В 21 веке! Россия развязала войну! Коварно, подло и предательски.
Следующему поколению на коленях придется стоять перед Украиной. За убитых людей, за уничтоженные дома, за исковерканные судьбы. Я бы не простила.


dgurov 12 мая 2017 | 14:35

Бабетта, хватит гадить из Праги, два молодца-....еда Бабченко и Муждабаев


bascagain 12 мая 2017 | 14:36

К чему крокодиловы слезы, Бабченко, езжай в Кастрюлеголовую страну - ОУН, Азов, Правый Сектор - встретят как родного...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире