Российский фейсбук и заграница — вещи несовместимые. Нет, две недели — ещё туда-сюда. Но совмещать эти два совершенно перпендикулярных мира больше, чем на срок преодоления точки невозврата в восприятии реальности — уже не рекомендуется. 

Потому что… Ну, вот, живешь себе в обычном мире. Потом приходишь домой. Открываешь Фейсбук. А там люди уже какое десятилетие пытаются доказать самим себе, что они нормальные.  Каждый второй доказывает. 

Причем, самое главное в этом доказывании — не замечать войну. Вот война — она как-то сама по собе, а мы — хорошие. И это — уже само по себе. Это, конечно, основное условие. Потому что если его не соблюдать, то вся так усердно выстраиваемая теорема рушится. Сразу. 

Важнейшее из искусств — искусство быть посторонним. 

А когда говоришь — ребят, вообще-то, наша страна десять тысяч человек убила… Вы можете себе представить, сколько это — десять тысяч погибших? Вы можете хотя бы примерно представить, какого размера должен быть ров, чтоб закопать всех этих убитых нашей с вами страной людей? А теперь смело умножайте это на десять. Потому что у каждого были родители, семьи, дети, друзья. Каждый погибший — это еще десять человек его окружения. С оторванной душой. И это тоже уже — на всю жизнь. И это только в одной войне. В одной бывшей когда-то братской стране.

Вы представляете вообще, ЧТО мы наворотили? 

И, пацаны, честно говоря, на этом фоне меркнет теперь все. Вот, б****, вообще все. Даже все наши деды, какие бы подвиги они не совершили. 

Аааа, муждабаевщина, ехал не учи, хорошо поливать Россию из Праги…

Ну, да. Хорошо. Все лучше, чем пытаться доказать себе, что мы не при чем. И усердно осваивать «искусство вовремя уйти в сторонку». 

Комментарии

162

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yustas1971 12 мая 2017 | 14:39

не ну там много что приходится себе самому внушать:

- что Путин не воришка еще со времен крышевания игорного бизнеса, а это все козни врагов;
- его дружки во главе всех этих корпораций - заслуживают таких зарплат (а иначе не солидно);
- Боинг не могли сбить, даже случайно - ну мы не такие, мы добрые;
- наши спортсмены не жульничают, а хотя нет - все жульничают и иначе никак;
- безвизовый ЕС Украине дали конечно - но работать то все равно нельзя;
- да Путин один кушал на саммите, и его игнорировали - но зато нас все боятся;
- ну ладно Эрдоган не боится и сбил наш Сy, но зато как извинялся!!

и так далее - на все есть ответы, а иначе как жить?! если неохота взять ответственность за себя, своих близких и своей страны на себя...


valia47 12 мая 2017 | 14:46

Аркаш, подавляющее большинство населения России не могут уехать в Прагу и подобное. Нет у них финансов и не нужны они никому. Это надо понимать. У большинства населения цель - выжить, а не бороться за правду.


evtu 12 мая 2017 | 15:42

valia47: не выживут они...раз у них такая цель жизни


cranium42 12 мая 2017 | 19:32

valia47: " Лишь тот достоин счастья и свободы кто каждый день за них идёт на бой."


suzy 13 мая 2017 | 09:21

cranium42: Вспомнили Гете, но у него "Лишь тот достоин жизни и свободы,...".


(комментарий скрыт)

benin_papa__ 19 мая 2017 | 10:29

valia47:
Ключевая фраза здесь: "не нужны никому".
А если они и борьбу за правду считают лишним делом, то они и сами себе не нужны и не важны. И на право называться хомо сапиенсами пока не тянут.
Или уже не тянут, что вернее. Ибо деградация обратного хода не имеет.


marika919 19 мая 2017 | 11:38

valia47: у всех с кем я разговаривала на эту тему, при словах : П. вор и предатель, все приходили в бешенство. Ну как минимум очень недовольны были.все. это как мои знакомые или даже друзья, так и случайные люди . Это они так выживают ? Я понимаю тех людей которые не хотят лезть под дубинки полицаев . Но это другой случай . Им всем действительно нравится этот кисель что вливается им в головы. Взрослые люди, казалось бы. Причем многие в глубине души осознают что это может быть неправдой,иначе не спорили бы так рьяно доказывая обратное. Просто это так вкусно и сладко слушать все эти сказки про величие и т.д.


evgeny_biolog 12 мая 2017 | 14:53

"Вы представляете вообще, ЧТО мы наворотили?"

Нам некогда представлять, мы японских покемонов по русским церквям ловим ...


yurizx 12 мая 2017 | 19:15

evgeny_biolog: ну так не ловите, вас лично ведь никто не заставляет это делать??


evgeny_biolog 12 мая 2017 | 20:34

yurizx: Так точно! Не заставляют ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perz 12 мая 2017 | 15:15

Главное понимать , что любая война заканчивается миром.А потом оказывается , а за что воевали-то. Примеров можно привести множество. Начало 19 века: так называемые " наполеоновские войны" В этих войнах погибло почти все взрослое мужское население Франции. Прошло время и за что?.Начало 20 го века первая мировая и гражданская война в России погибли миллионы российских граждан . Что в результате получили? Наконец еще один яркий пример. Война с Финляндией . Погибли более 70 тысяч бойцов Красной Армии и более 200 тысяч получили ранения различной степени тяжести.Результат вряд ли стоил этих потерь. А вот другой пример. Август 1968 г.Советская Армия вошла в Прагу. У чехов была альтернатива оказывать сопротивление, и , тем самым, отправить на верную гибель десятки тысяч людей или согласится с временной оккупацией. И здесь Президент ЧССР принял мудрое решение отдав приказ не оказывать сопротивление вторгшимся войскам. Свобода пришла через 20 лет, но сколько жизней было сохранено. Аналогичная ситуация будет и с войной в Украине. Время все расставит на свои места. И потом возникнет вопрос , а за что воевали-то и вряд ли будет получен разумный ответ.


zemljanka 13 мая 2017 | 03:03

perz: за бабло. Для нелюдей.


white_bird 19 мая 2017 | 10:20

perz: лучший коммент по теме


ditar 19 мая 2017 | 12:13

perz: За что деды воевали? Надо было не оказывать сопротивление и 40 миллионов были бы живы.


tridrikh 12 мая 2017 | 15:29

бывает...


12 мая 2017 | 15:30

Мастерство быть излишним,подобно мне
Мастерство быть любимым,подобно петле
Мастерство быть глобальным,как печёное яблоко
Искусство вовремя уйти в сторонку
Искусство быть посторонним
Гр.Об. "Русское поле экспериментов"


orcha1514 12 мая 2017 | 15:42

Я никогда не прощу путлеру и его фашистам захват украинских земель и убийства братского народа. Мне братского. Не вам- татаро-угорцам. Я понимаю, что ордынцам пофиг моё мнение. Но...Не прощу. Орда не пройдёт. Держитесь братья-украинцы. Славяне всегда орду масковитскую били.


12 мая 2017 | 17:19

orcha1514: Твое мнение заинтересует психиатров как характерный пример шизофрении.


kmrchik 12 мая 2017 | 17:47

prosecutor_returned: Твое мнение заинтересует психиатров как характерный пример шизофрении
Псих всегда думает, что именно он совершенно здоровый человек ! А шизофреники - это его
окружение, некоторые ненормальные совершенно входят в роль. В результате мы на сайте видим альтер эго
Вышинского - предателя и палача.


12 мая 2017 | 17:54

kmrchik: /Псих всегда думает, что именно он совершенно здоровый человек !/
Ты решил заняться самокритикой ? Это похвально. Но ты совершенно напрасно считаешь себя нормальным человеком.


(комментарий скрыт)

extralink 19 мая 2017 | 11:38

orcha1514: Поддерживаю!


busybox 12 мая 2017 | 19:32

Кого убили? Где факты, доказательства и прочие мелочи?


oleg_andreevich 12 мая 2017 | 21:48

busybox: "какие-то бумажки" и "компот"?


starsbo 12 мая 2017 | 21:12

Больной человек. Что хочет непонятно. Одни лозунги. По видимому лодырь, в глубь проблем погрузится не в состоянии.


navy 12 мая 2017 | 21:55

Так Вы же и убили-с, господин Бабченко!


levaak 12 мая 2017 | 23:09

Аркаша упорно не хочет замечать что на Украине идёт Гражданская война,Донбасс не согласился с гос переворотом,проблемы начались в тот момент когда их попытались заткнуть пушками,единственное о чем просит Россия это не ровнять с землёй этих людей не убивать


oleg_andreevich 13 мая 2017 | 00:16

levaak: Россия просит? Неужели? Сто лет назад в России была гражданская война. Историю учили? Такое слово "интервенция" вам знакомо?


yangpike 13 мая 2017 | 13:31

oleg_andreevich: Вам перечислить преступления большевиков, творившиеся в это время? Как они на латышских штыках топили в крови восстания? Как беспомощных людей на бутовском полигоне расстреливали? Интервенция имеет свойство начинаться, когда страна убита.


oleg_andreevich 13 мая 2017 | 21:16

yangpike: то есть, вы отказываетесь от своего утверждения, что Россия только "просит" и отдаете себе отчет, что Россия проводит интервенцию?


levaak 16 мая 2017 | 01:16

oleg_andreevich: интервенция? если бы это была интервенция наша армия взял бы киев,но в этом нет никакого смысла,Россия просто не дает уничтожить Донбасс который не может согласиться с политикой которую проводят киевские власти,они видят свое будущее по другому в них за это стреляют,естественно они просят помощи и конечно мы не откажем им в защите и куске хлеба


oleg_andreevich 16 мая 2017 | 09:31

levaak: почему же не откажем? Русским, живущим в Туркмении Россия отказала в помощи, а они даже выехать не могут - им туркменские власти не дают загранпаспорта. А возможности нашей армии сама наша армия прочувствовала в Иловайске. На практике. Поэтому крупнами соединениями на территории сопредельного государства оперировать больше не пытается. Поняли, что украинцы сражаются не на словах, а насмерть. А слишком много гробов с русскими мальчиками - слишком плохой пиар, даже для мизантропа Путина.


levaak 16 мая 2017 | 09:45

oleg_andreevich: хахаххах кто вам такое залил в уши? Иловайск до сих пор считается самым крупным котлом в который попали укропы,Путин как раз решил эту ситуацию что бы оставшихся не положили,это сражение было полностью за Донбассом


oleg_andreevich 16 мая 2017 | 14:41

levaak: котел - это окружение со всех сторон. Вот, как вы себе это представляете - наступающие вдоль границы с Россией части ВСУ со ВСЕХ сторон оказываются окруженными "ополченцами" Донбасса. Сколько же вам надо было залить в уши, чтобы вы поверили в этот бред.


(комментарий скрыт)

oleg_andreevich 16 мая 2017 | 23:02

levaak: понятно, какие у вас "документальные подтверждения". А своей головой вы думать не пытались, неупоротый неукр?


levaak 17 мая 2017 | 00:43

oleg_andreevich: а над чем тут думать? на кадрах все очевидно,правда такая какая она есть


oleg_andreevich 17 мая 2017 | 19:29

levaak: что очевидно? Что "ихтамнет"? Или что это было кровопролитное сражение?

За год до интервенции в программе Дмитрия Киселева прошел репортаж Сладкова о "Силах специальных операций" (ССО). Это был первый такой репортаж. Там рассказывалось о тактике ССО, как они тренируются маскироваться под местное население и организовывать "партизанскую войну". А недавно нам показывали, как четыре анонимных героя ССО в Кремле тайно ордена получали. В честь 9 мая, видимо. Снимали их только со спины. И над чем тут думать, действительно.


levaak 17 мая 2017 | 19:59

oleg_andreevich: вы уж определитесь вы про котел или про ССО,к тому же одно не противоречит другому


oleg_andreevich 17 мая 2017 | 20:40

levaak: Вы свою дихотомию мне не приписывайте, пожалуйста. Я утверждал, что имело место крупное сражение между украинскими и российскими войсками под Иловайском. Я не утверждал, что не было котла, что ВСУ в этом сражении победили и т.п. Разъясняю, если вам сложно было понять с первого раза – российские военные в результате этого сражения убедились, что они могут, конечно, одолеть украинскую армию и, возможно, даже взять штурмом Киев. Только еще они убедились, что цена такой "победы" будет для них и для всей России неподъемная.


levaak 17 мая 2017 | 22:44

oleg_andreevich: если вы взрослый мальчик то должны понимать насколько велико техническое превосходство России,но киев никто брать и не собирался,в этом нет абсолютно никакого смысла,но и людей Донбасса никто не бросит


oleg_andreevich 18 мая 2017 | 00:14

levaak: Простите за прямоту, но это у вас уже не дихотомия сознания получается. И даже не рассеянный склероз, когда вы теряете нить рассуждений. Это шизофрения.

В стартовом посту вы писали, что «Аркаша упорно не хочет замечать что на Украине идёт Гражданская война» - в том смысле, что Россия здесь совсем-совсем ни при чем, а, всего лишь – «единственное о чем просит Россия это не ровнять с землёй этих людей не убивать».

Потом вы написали, что «если бы это была интервенция наша армия взял бы киев,но в этом нет никакого смысла,Россия просто не дает уничтожить Донбасс». То есть, ваша позиция продрейфовала от «Россия просит» до «Россия не дает».

Далее вы, вдруг, внезапно согласились, что гражданская война или не гражданская, но российские войска в ней участвуют – «про котел или про ССО,к тому же одно не противоречит другому». Что, в общем-то, я с самого начала и имел ввиду, напомнив вам историю столетней давности.

Вы могли бы сразу согласиться со мной, и не писать так много. Вы сами разоблачили неуместность ваших претензий к Бабченко – мол, Аркаша упорно не хочет замечать и блаблабла. Но для этого вам потребовалось пять дней!

В общем, я считаю, что вы, конечно, не шизофреник. Просто у вас плохо получается врать. Вы уверены, что так надо – врать, что российская армия не участвует в конфликте на Донбассе, но при этом «людей Донбасса не бросит» - хотя любому мальчику очевидно, что и участвует и бросит. Уже бросила. Вы все это прекрасно понимаете, в том числе и то, что дело не в техническом уровне оснащения армий, а в том, что для взятия Киева нужно положить на поле боя несколько сот тысяч украинцев и русских. Но вы продолжаете врать, транслируя государственную пропаганду, и прикрывая явную несвязуху еще большей нелепостью. Лучше не старайтесь – врать вы, может, и любите, но совсем не умеете.


levaak 18 мая 2017 | 02:45

oleg_andreevich: Участие очень расплывчатая формулировка,в нее можно что угодно запихнуть,Россия поставляет гуманитарную помощь,добровольцы,вероятно старое оружие времен СССР,но Россия не идет на полномасштабный конфликт вот о чем я говорю,в полную мы действовали разве что в Крыму,так там даже стрелять не пришлось,а сейчас мы просто оказываем посильную помощь одной из сторон в этой гражданской войне,и было бы странно если бы мы этого не делали,так как киевская власть с пеной у рта занимается откровенной русофобией,поэтому конечно мы участвуем но при этом ни у кого даже в мыслях нет брать киев или что то подобное,в противном случае не подписывали бы минские соглашения которые киев до сих пор не хочет исполнять,просто ищите тех кому выгодно,России ничего не нужно кроме безопасности на своих границах и тишины в соседних государствах,а вот киевской власти без войны будет невероятно тяжело,как говориться война спишет все,в том числе и провальную политику,и кстати вы вряд ли врач что бы ставить диагнозы)


oleg_andreevich 18 мая 2017 | 09:09

levaak: "старое оружие времен СССР" - это танки Т72Б3 с французскими ночными прицелами и системы залпового огня Торнадо-С?

Ладно, ясно все. Просто вы ответственности боитесь. И правильно боитесь - отвечать придется. Прав Бабченко. Коллективная ответственность, конечно, в юридическом плане недопустима, но в историческом - неизбежна.


oleg_kievlyanin 12 мая 2017 | 23:18

//Важнейшее из искусств — искусство быть посторонним.

А когда говоришь — ребят, вообще-то, наша страна десять тысяч человек убила… Вы можете себе представить, сколько это — десять тысяч погибших? Вы можете хотя бы примерно представить, какого размера должен быть ров, чтоб закопать всех этих убитых нашей с вами страной людей?//
Да а чо там представлять?! Хоть двадцать, хоть сорок миллионов преставят! Не привыкать. Современные россияне- чемпионы по нравственной невменяемости. Если надо- повторят. Как на грабли. До полного изнеможения.


13 мая 2017 | 00:22

Идиот. Как можно сравнивать АТО и Вторую мировую? В мире полно региональных вооружённых конфликтов. "Меркнет всё" только в глазах непосредственных участников и таких вот недолеченных.


zemljanka 13 мая 2017 | 03:00

И бесконечный ужас.
И ужас без конца.
Не стрелять. Не бомбить.


scorpyo73 13 мая 2017 | 09:22

Бабченко наверное перепутал ФБ с Одноклассниками. В Фейсбуке как раз народ нормальный, адекватный, может и в морду словами надавать. Как раз там все нормально и все понимают все.


13 мая 2017 | 09:57

"смело умножайте на десять..."

Потом извлеките квадратный корень, прологарифмируйте, запишите результат на бумажку и никому ее не показывайте, потому что он не имеет никакого смысла.


(комментарий скрыт)

alex19021861 19 мая 2017 | 08:43

Аркадий я за мир на Донбассе, в луганске, где у меня пробабушка, на украине где. У меня в черкассах, одессе сестры, за мир в Чечне при Ельцине.
Но пардон убили то 10.000 бандеровцы, не украинцы, а првосеки, что ломанулись на Донбасс, а порох им выдал танки, грады, пушки. Я вот думал в день выборов пороха, что он как бизнесмен проявит терпение, переговоры, даст недовольным свержением янука успокоится, а не пошлет танки...
У Путин всего лишь как капитан кольт сделал вмпх равными....


lena_spb 19 мая 2017 | 09:40

>Ну, вот, живешь себе в обычном мире. Потом приходишь домой.

Полагаю, в Праге? Там, в обычном мире, Бабченко и видит эту самую войну, Ох, тяжко в Праге, наверно. Дом-то еще стоит, не разбомбили?

>Причем, самое главное в этом доказывании — не замечать войну.

Ну так у них война и не идет. Они же не в Праге

>А когда говоришь — ребят, вообще-то, наша страна десять тысяч человек убила…

Это он про Чехию?
Бабченко активно пытается не замечать, что вообще-то на Украине идет гражданская война, где одни украинцы убивают других. Да, с обеих сторон есть и граждане других стран, они тоже друг друга убивают. Да, Россия поддерживает одну из сторон (другую поддерживают ЕС, США и т.п.). Но это - абсолютно нормальная ситуация для гражданской войны. В ней всегда прямо или косвенно (гибридно, как сейчас принято говорит) участвуют иностранные гос-ва.

>А теперь смело умножайте это на десять.

Отчего же на 10? Маловато будет. Давайте уже сразу на 100, отчего нет? Для истории сойдет - нынешние историки любят манипулировать статистикой, экстраполируя данные по одной отдельно взятой квартире на весь мир. "2 миллиона изнасилованных немок" и пр


andkov1974 19 мая 2017 | 11:44

Освоили "искусство быть смырным", теперь дошло до искусства быть посторонним...Как много искустников в русском народе!


alexei1950 19 мая 2017 | 12:27

а что ты


alexei1950 19 мая 2017 | 12:29

а что ты Аркаша в Прагу сбежал и все тяготы и невзгоды на плечи свои не положил а хайло разеваешь на Россию!вот ты и ушёл в сторону гнида


alex_qx 19 мая 2017 | 19:54

Чё тебе сказать?
- Молодец. Здоровья.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире