Вообще, конечно, это какое-то полное зазеркалье. В стране, где есть государство, такие вопросы решаются — ну если не месяцами — то как минимум неделями. Сначала спецслужбы долго-долго ищут повод, скажем, какое-нибудь химическое оружие, докладывают главе исполнительной власти, тот вносит предложение в нижнюю палату, нижняя палата главу с такими идеями посылает, тот отправляется на сессию самолично, произносит страстную речь, четыре часа убеждает, наконец нижняя с минимальным перевесом соглашается, отправляют на подпись в верхнюю, теперь артачится верхняя, уговаривают её, в итоге тоже соглашается, потом начальники штабов готовят план, потом логистика, долгая переброска, подготовка, и только потом — война. 
В которой непременно кто-нибудь что-нибудь накосячит, и тогда красного потеющего скрипящего зубами генерала вызывают в сенат, там берут за шиворот и долго-долго макают лицом в карамель — за потери, подтасовку фактов, сокрытие преступлений, использование не того оружия, гигантские ярды баксов на войну, гуантанамо, пытки, бессудные казни, неточечные удары, убитых мирных жителей и вообще. 

Здесь же — захотел царь, послал войска на Изюмский шлях крымского хана воевать. Захотел — не послал.
 
И вот возвращается человек с работы, открывает вечером фейсбук, а тут — опа! — «Путин приказал начать вывод войск из Сирии. По его словам, задача, которую он ставил перед армией, «в целом выполнена».

И ведь, главное, ничего даже с утра еще и не предвещало…

А вечером — фигак — Манька! А мы войну в Сирии выиграли!

Где воевали… Каких целей достигли… Сколько убили… Кого убили… Сколько потеряли… На фиг входили… На фиг выходим…

А черт его знает, товарищ прапорщик. С победой, товарищи.

В рамках проекта «Журналистика без посредников»
Поучаствовать в проекте можно ЗДЕСЬ

Комментарии

669

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mrdimas 16 марта 2016 | 02:07

Патамушта воевать надо умеючи, Бапченка, а не сопли жевать


anberg 16 марта 2016 | 02:20

А что случилось? Верховный Главнокомандующий не посоветовался с Бапченко? Или надо было референдум в стране провести: выводить - не выводить войска? "Военная тайна" - слышали?..


jigmont 16 марта 2016 | 10:39

anberg: Круто ...не понял..а кто такой этот Бабченко.....? Местный юродивый..фигляр ?. Или это маленький мальчик ....который недавно только научился стучать по клавиатуре ?...
Смеяться или плакать..Смеяться от юморного бреда этой статьи ..или плакать от того , что этот сайт всё больше превращается в обыкновенную ..помойку...
Как то несколько лет назад слушал "Зхо " по радио и завтракал.....и вот в прямом эфире ...слушатель высказал своё мнение......тут раздался .истошный визг...думал приемник возбудился....но нет, это .. ведущий передачу главред ..визжал..."Вон из эфира ..". Стал думать ..а как вызвать к этому персонажу скорую из дурдома...Но визг оборвался...
Но эта болезнь весьма заразительна...недавно Гонопольскй повторил этот пассаж...Я думаю на Украине свои есть дурдома.....


aleks110762 16 марта 2016 | 18:34

jigmont: скорее это ты юродивый,смеяться и радоваться надо тому что войнушку вова новую не развязал и ребятам нашим умирать не придется,радует еще и то что вову очередной раз прилюдно с позором выкинули,вот так,праздник у народа а у тебя траур,поздравляю!


jigmont 17 марта 2016 | 23:46

aleks110762: Если бы разные писаки знали точно всю дипломатию РФ ..то можно было бы о чем то писать.
Можем судить о чем то только и только по последующим событиям.......по всему нашему шарику...
А так мы узнаем , что и почему..лет так через 50-100. ...


abram_0 17 марта 2016 | 07:56

jigmont: бабченко это писака нанятый для производства дежурного информационного засера, обычный жиденок, неспособный к иной работе в силу генетического дефекта психики, полученного вследствие 3000 летнего эксперимента по выращиванию прирожденных фашистов.


jigmont 17 марта 2016 | 23:50

abram_0: Случайно обратил внимание на этот ниже среднестатистического шума вброс...и забыл о нем.
Вы правы на все 100%..
Как тут не вспомнит статью Э. Тополя к Березовскому....


mo_roka 19 марта 2016 | 14:44

abram_0: А вы таки антисемит? Почему?


valera8811 17 марта 2016 | 00:29

anberg: воевать то средства кончились... Если еще немножко своих сограждан опустить то и на улицы выйдут...


anberg 17 марта 2016 | 05:13

valera8811: Не смешите... Сколько там потратили? РБК насчитал 38 миллиардов рубликов. Расходы были на что? На военных и их "работу". Бабло откуда - из военного бюджета. Военный бюджет РФ какой? 3,5 ТРИЛЛИОНА рублей. Потратили в итоге - чуть больше 1%. Бюджет даже не заметил...


diar 17 марта 2016 | 06:27

anberg: это ты не заметил, лох. А пенсионеры нищие, у которых индексацию урезали в 3 раза только от офиц. инфляции, заметили. И потом - 40% на МО и репрессивный аппарат и 7% на здравоохранение, культуру и т.д. и т.п. А нищета выросла до 19% и это тоже только официальная статистика, которую надо умножать, как инфляцию в 2-3 раза...


diar 17 марта 2016 | 06:27

anberg: это ты не заметил, лох. А пенсионеры нищие, у которых индексацию урезали в 3 раза только от офиц. инфляции, заметили. И потом - 40% на МО и репрессивный аппарат и 7% на здравоохранение, культуру и т.д. и т.п. А нищета выросла до 19% и это тоже только официальная статистика, которую надо умножать, как инфляцию в 2-3 раза...


valera8811 17 марта 2016 | 18:09

diar: А Крым мы будем кормить и содержать все последующие поколения... Не забудьте того - что в Крым будут перебираться с Украины к родственникам все старики при выходе на пенсию.. А это все бюджет России нагрузка....


valera8811 18 марта 2016 | 21:04

diar: Вы правы на 100%... Крым - это экономический "подарок" нашим детям -внукам и правнукам.. Это их нищета на десятки лет вперед..


valera8811 17 марта 2016 | 18:06

anberg: Это вы что сказкам из телевизора поверили? Ну продолжайте и дальше в этом духе... А вопрос на засыпку.... Сколько зарплата за месяц военного летчика 1 класса в Заполярье... Только получите информацию от летчика.... Так что поменьше верьте сказкам...


anberg 18 марта 2016 | 18:46

valera8811: Я привёл информацию РБК. Вряд ли найдется человек, который назовет РБК прокремлевским... Скорее, это "звание" относится к Эху, которое получает зарплату от Газпрома.
А у Вас есть другие данные по затратам на Сирию? Ну, расскажите! И не забудьте указать источник.
Про зарплату летчиков не знаю. В инете народ пишет - от 50 штук в месяц.


valera8811 18 марта 2016 | 20:56

anberg: А про зарплату летчика военного 1 класса вы ошиблись не менее - чем на порядок... Так то...


anberg 19 марта 2016 | 04:51

valera8811: Я не ошибся, я же сказал: не знаю. А какая у них з/п - 5000? Или - 500 000?

И, кстати, Вы "забыли" рассказать про правильную стоимость нашей операции в Сирии. :)


xitrez 16 марта 2016 | 03:46

Гениальный текст! Просто праздник какой-то! Особенно проникновенны строки про неназванную страну, где с такими замечательными демократическими перипетиями порешали вопрос с химическим оружием в другой стране... и потом разбомбили её... вдребезги. Правда, спустя несколько лет выяснилось, что никакого "оружия массового поражения" там не было... Но, это же ерунда, на самом деле! Главное - победила демократия и общечеловеческие ценности!
За деревьями не видим леса?


const_witness 16 марта 2016 | 08:49

xitrez: Неназванная страна явилась только вам из вашего воспаленного подсознания


(комментарий скрыт)

ly4_sveta 16 марта 2016 | 04:51

,,Мой миленок так чудил - то вводил, то выводил.. "

Весь этот параноидально-шизоидный маразм
давно уже комментируется анекдотами и частушками.
Потому как идиотизм не комментируется (нормальными
людьми) - он самодостаточен.
Вводил на осеннем обострении, выводит на весеннем
обострении.


factorx 16 марта 2016 | 07:39

/ На фиг входили... На фиг выходим... /
Вообщем сплошной нафигизм.


pro8527 16 марта 2016 | 10:51

По-моему, эта война может породить для наших ВКС вот какую опасность.
Пилоты в Сирии бомбили, а не воевали. А будет считаться, что они получили боевой опыт. И этим опытом они будут делиться с теми, кто в Сирии не был. А на самом деле, случись действительно нужда в боевом применении авиации, окажется, что опыта-то никакого нет. То есть не надо переоценивать сирйские бомбежки, мысля их как боевое обучение личного состава ВКС.


(комментарий скрыт)

pro8527 17 марта 2016 | 10:42

student2009: pro8527: я имею в виду, что вести боевые действия без сопротивления противника- это не военный опыт. Когда на твои бомбардировщики не нападают истребители противника, а твои истребители не вступают с чужими в бой, когда снизу тебя не добят средства ПВО, никакого БОЕВОГО опыта ты не получаешь. И столкнувшись с реальным противостоянием врага, ты будешь не более подготовлен, чем до сирийского бомбометания. Война в Сирии с точки зрения повышения боеготовности и боеспособности даже хуже, чем простые учения на родной земле, когда есть хотя бы условный противник. Можно было с тем же успехом бочки с песком бросать на какую-нибудь заброшенную деревню в средней полосе России. Ещё раз: воевать и бомбить - это разные вещи. Не стОит переоценивать "боевой опыт" , полученный нашими пилотами в Сирии. Это псевдоопыт. Он мало чем отличается от повседневной подготовки летчиков боевой авиации на их родных аэродромах.


pro8527 17 марта 2016 | 10:40

pro8527: я имею в виду, что вести боевые действия без сопротивления противника- это не военный опыт. Когда на твои бомбардировщики не нападают истребители противника, а твои истребители не вступают с чужими в бой, когда снизу тебя не добят средства ПВО, никакого БОЕВОГО опыта ты не получаешь. И столкнувшись с реальным противостоянием врага, ты будешь не более подготовлен, чем до сирийского бомбометания. Война в Сирии с точки зрения повышения боеготовности и боеспособности даже хуже, чем простые учения на родной земле, когда есть хотя бы условный противник. Можно было с тем же успехом бочки с песком бросать на какую-нибудь заброшенную деревню в средней полосе России. Ещё раз: воевать и бомбить - это разные вещи. Не стОит переоценивать "боевой опыт" , полученный нашими пилотами в Сирии. Это псевдоопыт. Он мало чем отличается от повседневной подготовки летчиков боевой авиации на их родных аэродромах.


rldr 16 марта 2016 | 12:09

Бабченко когда-нибудь захлебнется собственной желчью. Поберегите себя, уважаемый.


kot1303 16 марта 2016 | 15:27

А вот интересно - сколько потребуется времени в современном медийном поле РФ, чтобы Башар Асад стал врагом?)
И мы героически победим Eastasia?)


burevestnik_idf 16 марта 2016 | 16:50

Все так. Но в данном случае хорошо, что выводят войска. Платить, в т.ч. жизнями, за удержание у власти Асада - это хреновая сделка.


yukonis 16 марта 2016 | 19:15

Во времена Римской империи был такой император Калигула....тоже любил объявлять о выигранных войнах. История любит повторения...


klink 16 марта 2016 | 20:34

Поддерживая Асада, Путин стал противником многих суннитских стран. Да и самой России мусульмане, в основном сунниты, глухо не одобряли его действия. А ведь выборы в Думу на носу. Видимо он решил дистанцироваться от данного средневекового противостояния, дружить и с теми, и с другими. Правда, глупые патриоты его не поймут.


diar 17 марта 2016 | 06:22

Справедливо. И про Маньку правильно. А в ленте шестерки кремлевские просто отрабатывают...


diar 17 марта 2016 | 06:22

Справедливо. И про Маньку правильно. А в ленте шестерки кремлевские просто отрабатывают...


abram_0 17 марта 2016 | 07:48

Дежурный вброс мозгового засера. Раз этому бабченко Шойгу не отрапортовал, то все в России дураки и делали там непонятно что и зачем. бабченко - ты лучше просохни и почитай новости тех времен, и не будешь задавать дебильных вопросов


skvorechik 17 марта 2016 | 11:44

Сам себе цель придумал, сам для себя её и "выполнил".
Вполне себе самостоятельный человек, если другими словами.
В смысле, мнение других его не интересует.
И правильно.
А зачем интересоваться мнением безропотного стада?


olegbulatov 19 марта 2016 | 08:09

Сопли жевать надо тоже умеючи.


olegbulatov 21 марта 2016 | 08:28

Сопли тоже надо уметь жевать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире