Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

678652 Разблокирование Киева

10 декабря 2013, 13:54

Ночью в Киеве силовые структуры начали операцию по разблокированию правительственного квартала. Первой была взята баррикада у Кабмина. Людей окружили, оттеснили щитами и выдавили вниз по улице. Обошлось без драки и избиений. Баррикаду начали разбирать.
Также оттеснили пикет от Дома офицеров, недалеко от Верховной Рады, где проходит митинг "Партии Регионов". Людей отодвинули метров на пятьсот, дорогу перегородили бойцы "Беркута". 
Думаю, тактика такова - вытеснить людей с баррикад и пикетов, загнать их всех на Майдан и затем блокировать его полностью. Сейчас проходы для людей еще открыты, не пропускают только автомобили с продуктами и дровами. Дрова еще есть, а вот продуктов стало очевидно меньше. 
Также закрылась примерно половина кафе и магазинов, попавших в кольцо.
Силы городе распределились по принципу слоеного пирога. Например, начиная от Крещатика и до Рады диспозиция такова - кордон митингующий, кордон полиции, баррикада, вторая баррикада на входе на Майдан, третья на выходе, грузовики и кордон полиции, кордон митингующих, опять полиция затем еще два ряда полиции, разобранная баррикада и окруженная силовиками Рада. И так примерно по всему городу. Полиция окружает кордоны, затем люди окружают полицию.
Но оттсеснили еще не отовсюду. Баррикада на Лютеранской, около администрации Президента, еще держится. Я провел там сегодня несколько часов. На нейтралке, между силовиками и обороняющимися. Расстояния между ними - метра три, не больше.
Между кордонами стоят и народные депутаты. Блин, нам бы в России таких депутатов. Не за спинами - впереди людей. Со своими людьми. Защищая их. Призывают командующего силами внутренних войск на этом фронте не допустить кровопролития - потому что отсюда они сами все равно не уйдут. И похоже на то.
Хотя первый небольшой кордон был очищен довольно быстро, остатки баррикады трактора загружают на самосвалы и вывозят, за основную линию обороны сегодня шла настоящая борьба. Силовики несколько раз переходили в наступление, использовали титушек, которых здесь человек десять, но каждый раз обороняющиеся отбивались. Речь пока идет все о том же силовом выдавливании, ни дубинки ни черенки от лопат ни та ни другая стороны в ход пока не пускают и бодание идет пока, в целом, по джентльменски, хотя с титушками не церемонятся - они пытаются из за спин подскочить под шумок и то перекусить колючую проволоку, то вытащить щит. 
Попытки проломить баррикаду силовиками предпринимаются постоянно. Им удалось сломать чугунное ограждение частично разрушить левый фланг, но пройти внутрь пока так и не удалось.
На протяжении полусуток человек семьдесят обороняющихся все еще сдерживают натиск примерно трех рот силовиков, со всех четырех сторон заблокировавших перекресток. Взять эту баррикаду они не могут. Но ни "Беркут", ни газ, ни гранаты в дело пока еще не пошли. 
Хотя один раз, когда подъехали два трактора и подняли ковши, стало реально страшно. Но приказа штурмовать баррикады техникой отдано так и не было. Трактористы прячут лица. Тоже титушки, видимо. 
Улицы пустынны. Все проходы через дворы перегорожены, в каждой подворотне милиция. Прошел отряд малолетних ультрас с ломами и арматурой, громко кричали, но походили - походили и куда-то исчезли.
Потом на подмогу обороняющимся подошло еще несколько отрядов, не радикалов, зашли с тыла наступающих. Силовикам пришлось занять оборону на два фронта. В итоге штурм самой баррикады на время был приостановлен. 
На улице холодно, сначала шел мокрый снег, потом сразу ударил мороз градусов в пять. Одежда сразу заледенела. Долго так не выдержать, пожалуй. 
Впрочем, вопрос окончательного сноса баррикад - вопрос времени и желания власти. Если в ход пойдет газ и "Беркут", ничего удержать тут будет нельзя. И тогда Майдан будет блокирован уже полностью.
На самом Майдане сейчас тысяч десять человек. Танцуют, слушают концерт, разносят чай, устанавливают сцену "городских университетов" и скандируют лозунги. Ощущение, что вернулся с передовой в глубочайший тыл - полное. 
В полночь истекает срок предъявленного властями ультиматума на освобождение захваченного здания городской думы. 


Аркадий Бабченко, 
специально для "Свободной трибуны"
http://triboona.ru/

комментарии
авторизация
  •  
    10 декабря 2013 | 13:59
    Так и будут по ночам выдавливать ,то в одном месте , то в другом, до первой крови, а как только прольется, просто все сметут.
    •  
      10 декабря 2013 | 14:00
      Помайданили и хватит,пора на работу,кому в схроны долёживать,кому мыть польские свинарники,кому стоять вдоль Ленинградки.Революция сдулась.
      •  
        10 декабря 2013 | 14:10
        С бандами вообще бороться трудно,с бандами во власти труднее во сто крат.Упорства,мужества и сплочённости украинцам! Решается ведь ваше будущее.Вы - не рабы,рабы - не вы.
        •  
          10 декабря 2013 | 14:13
          А мы - не они, по ходу.
          •  
            vdanilovtsev Валерий Даниловцев
            10 декабря 2013 | 14:29
            В революциях основная масса людей является средством для достижения власти, а во власти, как известно, оказываются не самые лучшие люди. Насилие порождает насилие и по другому быть не может.
        •  
          10 декабря 2013 | 16:25
          в одном ты прав, Валерик. Банда -она как раз на Майдане. И с ними трудно бороться. Если по-джентльменски. а не как в Европах.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        10 декабря 2013 | 15:04
        //кому в схроны долёживать,кому мыть польские свинарники,кому стоять вдоль Ленинградки//
        вы сами к какой из трех категорий "работников" относитесь?
        •  
          10 декабря 2013 | 16:42
          к третьей, конечно... 85-рублёвой.
    •  
      10 декабря 2013 | 14:12
      Украинский народ в любом случае выиграет . С ним нужно будет считаться любой власти.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      10 декабря 2013 | 14:28
      а как только прольется, просто все сметут.
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      А потом будут бежать вместе с семьями в Севкорею. В Россию - не получится, граница с Украиной открытая.
    •  
      10 декабря 2013 | 15:38
      Разумеется и Украине и России нужен референдум,а не майдан.
      •  
        10 декабря 2013 | 15:50
        Ну и нафиг он нужен?
      •  
        10 декабря 2013 | 18:56
        Референдум в том виде в котором он принят в Украине легко фальсифицируется. Эта идея играет на руку власти, поэтому все эти посты о референдуме это провокация.
        •  
          11 декабря 2013 | 14:00
          Это дело иехники. Сам референдум и должен себя проконтролировать .
      •  
        11 декабря 2013 | 20:31
        Eliberation_front 10 декабря 2013 | 15:38:
        Разумеется и Украине и России нужен референдум,а не майдан.
        -------------------------------------------------------
        Здравая мысль, уважаемый Eliberation_front!
        Но такой референдум НЕПРЕМЕННО нужно предварить самым широким обсуждением в обществе ЗА и ПРОТИВ Соглашения о зоне свободной торговле с ЕС!
        (До ассоциации с ЕС от данного Соглашения ещё шагать и шагать...)

        •  
          13 декабря 2013 | 01:54
          ЕС сейчас ничего не значит. Страна на грани дефолта. Это полномасштабная революционная ситуация.

          Вопрос следует ставить о национализации.
    •  
      10 декабря 2013 | 17:11
      Почитал камменты. Улыбнуло. Так вот где Щаранский музу черпает...
    •  
      10 декабря 2013 | 21:00
      На первый взгляд силы неравны. Возможно "все сметут". Но завтра опять соберутся люди. И послезавтра... Так и будет Янек ментов держать на подогреве? Да они его сами скоро сметут.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 декабря 2013 | 16:33
      Посмотри лучше на свое недогосударство в Арзамасе... и в светлый путь к границам Московского княжества
  •  
    10 декабря 2013 | 13:59
    Ну ..., отшумел !
  •  
    10 декабря 2013 | 13:59
    Держись, Майдан! Отступать нельзя.
    •  
      10 декабря 2013 | 22:15
      10 декабря 2013 | 13:59
      //Держись, Майдан! Отступать нельзя.//
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Dana, думаю, что уже бесполезно держать оборону. Уже вторую неделю митингуют, тут сказывается усталость, холод и угасание психологического настроя. Имено этого Беркут и добивался, поэтому выжидал. Это похоже на осаду крепости. Но это еще не проигрыш. Это только начало революции. Пламя так просто не погасить. Всё ещё впереди.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2013 | 14:04
    Выдавливают так что прямо целуются.Милиционеры скорее сами не в восторге от своих действий.
    Если в Субботу опять выйдет много народу , милиция присоединится и Янукович
    сдохнет .
    •  
      10 декабря 2013 | 15:05
      Не дай Бог случится Вашим словам! Хватит! Пусть невостребованую энергию ( это про тех- которым не платят за поддержку, сорри, Евромуйдана, ведь такса на участие в этом...... от 50 гривен до 500 долларов. На выход на "Миллионный марш так платили. Подсказать, кто привёз 15 млн долларов в дипломатической почте с собой накануне? Или сами догадаетесь?)
      Так вот пусть невостребованную энергию применят в практических целях, ведь за всё время Майдана ни одно предприятие не останавливалось. Украине может помочь только она сама и НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО других государств.
      •  
        10 декабря 2013 | 15:54
        Подсказать, кто привёз 15 млн долларов в дипломатической почте с собой накануне? Или сами догадаетесь?)
        -----------------------------------------------------------------------------------------------------
        Да ладно темнить - рассказывайте. И где собственно деньги раздают? Если в зверинце в Мариинском парке. То не надо я лучше поголодаю.
        •  
          10 декабря 2013 | 20:48
          Темнить не буду. Привезла Виктория Нуланд. Где раздаёт- не знаю. Спросите у КЛИЧКО.
      •  
        10 декабря 2013 | 16:35
        Дурак вы... а точнее герой Советского анекдота:
        - если евреи продали Родину, то где мне получить свою долю?

        Любой нормальный человек для вас может быть только купленным. За что же вас так мама в детстве по голове била?
        •  
          10 декабря 2013 | 19:11
          А за что ж тебя соседи до сих пор бьют, свидомый ?
        •  
          10 декабря 2013 | 20:43
          За что же вас так мама в детстве по голове била?
          -______________________________________________________
          Опускаю всё то хамство. Понимаю, Вы не можете по-другому, как не нахамить.
          Что с убогих взять.
          Если нет родственников, знакомых на УКРАИНЕ, которые откровенно рассказывают, что по чём, тот НЕ ВЫСТУПАЙТЕ ЗРЯ.
          И учитесь вежливому общению в инете. Не думайте, что оскорбления могут пройти безнаказанно. ДАЖЕ, если Вы сидите за закаканными мухами монитором.
          Ведь только так Вы способны оскорблять. На большее- не способны.
          Повторяю ещё раз- Евромайдан- куплен. ЗА исключением народного взрыва, спровоцированного якобы тем, что ДИТЯТЕК бьют!
          Тупо. В след раз не пройдёт.
          •  
            11 декабря 2013 | 00:13
            Я вообще в Киеве живу. Я как раз, в отличие от вас, намного более в курсе дел. Евромайдан куплен только в фантазиях кремлевских зомби. У меня у самого столько знакомых туда тащили вещи, продукты, но вам это не понять, как не могли понять фашисты как воевали советские воины.

            По поводу "якобы били" - ютуб вам в помощь
    •  
      10 декабря 2013 | 16:16
      И на утро молодые хлопцы и гарны дивчины ломанут в Эуропу по шингену. Ибо за что боролись. Гы.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2013 | 14:04
    А страшно не было когда бульдозер пер на кордон милиции?
  •  
    10 декабря 2013 | 14:05
    Необходимо действовать небольшими группами по 30-50 тысяч человек,
    проявлять инициативу, создавать небольшие мобильные шумовые отряды для отвлечения и дезориентации противников мирного волеизъявления великого народа Украины.
  •  
    10 декабря 2013 | 14:06
    Даже если все сейчас закончится, то ненадолго. В стратегическом плане Янукович явно проиграл. Украина станет нормальной страной. В отличие от РФ.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        10 декабря 2013 | 14:48
        Но к путинскому стабилездцу уже не вернется.
        •  
          10 декабря 2013 | 15:07
          Но к путинскому стабилездцу уже не вернется.
          __________________________________________
          А там это було? Если бы було, то и Евромайданов не было бы.
          •  
            10 декабря 2013 | 17:49
            Отож. Мабуть и не могло буть.
        •  
          10 декабря 2013 | 15:17
          Да, ее ждут светлые дни иракской демократии...
  •  
    10 декабря 2013 | 14:07
    Протест никуда не делся. Никто и ничто Януковича уже не спасет. И Путин уже на рожон не полезет. В Украине народ - не овцы, с ними обращаться как с нами не получится. Так что и для Путина это тоже обратный отсчет.
    •  
      10 декабря 2013 | 14:31
      //Так что и для Путина это тоже обратный отсчет.//

      Если янычар сдастся, то путин, конечно, потеряет много очков.. представляю, в каких красках новоиспеченный начальник Киселев будет живописать, какие западенцы сволочи, что устроили бучу в Киеве и что ни Крым, ни Донбасс этих экстремистов не поддержали...Как переживет такое опускалово Путин? Никогда не думала, что через столько веков судьба России будет опять зависеть от Киева! Но, скорее, так оно и будет!
      • (комментарий скрыт)
        •  
          10 декабря 2013 | 15:16
          После вчерашнего?
          •  
            10 декабря 2013 | 23:06
            //Бред//
            После вчерашнего?
            +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
            Видать вчера хорОший пекник у них был, уже видишь Толян, еще двое собутыльников подписались. наверно у них тоже самое.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          10 декабря 2013 | 22:36
          /Рейтинг поддержки Русского презика станет сто процентным и пожизненным, как собирателя русских земель./

          Для начала земли никому не нужны,важно влияние на земли.
          А во вторых путин бездарно про**рает своё влияние.Средняя Азия уже под влиянием Китая,Дальний Восток оторван де факто,Татарстан,Кавказ чуть что отделятся.Батька лукашенко?-ну и какое на него у путина влияние?Теперь вот Украина.
          Ну а очередная война погубит путина.
          А рейтинг? Люмпены за путина конечно,"мы как все"(завтра будет пупкин-будем за пупкина),но кровь за него лить не будут,да и на митинг свозить надо.
      •  
        10 декабря 2013 | 15:27
        "Так что и для Путина это тоже обратный отсчет."
        Да, мне тоже кажется, что плешивый Крыс засуетился. Теперь надо все СМИ, ОМОН, всякие там спецназы в боевую готовность привести. Но пока он может спать спокойно... россиянцы скорее друг другу горло перегрызут, чем замахнутся на Кремлевских пацанов.
        •  
          10 декабря 2013 | 16:38
          А что? Разделяй и властвуй! Кавказцам покажи "Русский марш", а россиянам как кавказцы зарезали русского (пусть даже в этом же городе за год русские сами по пьяни или в разборках зарезали 99 русских)... и все - можно всеми править!
        •  
          11 декабря 2013 | 11:45
          severnaj: ... россиянцы скорее друг другу горло перегрызут, чем замахнутся на Кремлевских пацанов

          Это надо понимать как - ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ?
  •  
    10 декабря 2013 | 14:08
    Что Янык у вас проиграл,ясно совершенно
    у него нет просто возможности что-то наладить-
    но в тюрьму не хочет
    •  
      10 декабря 2013 | 14:48
      Если он проиграл то чего не уезжает? Если он проиграл то кому милиция подчиняется?
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 декабря 2013 | 14:17
    главное что бы крови не было.
  •  
    gundofar_2 Артур Аршакуни
    10 декабря 2013 | 14:40
    Украинский народ сейчас проходит ускренные курсы социализации. Взрослеет на глазах.
    А мы в анабиозе.
    •  
      10 декабря 2013 | 14:54
      Да украинский народ уже 22 лет как взрослеет. И все никак повзрослеть не может. Инфантилизм у украинского народа. Затяжной.
      •  
        10 декабря 2013 | 14:57
        Курсы идут 22 года , похоже есть у них свой тайный Моисей.
        •  
          10 декабря 2013 | 15:05
          А наш Моисей временный на долго. А мы сами и хоть бреемся, но в пеленках.
    •  
      10 декабря 2013 | 15:21
      Глупости.
      Украинцы только сейчас начинают задаваться вопросами, как мы: Ну мы вышли. Ну,допустим, победим, А кто во главе оппозиции? На что они способны? Ведь эта троица неумытая СЛИЛА протест, не воспользовалась шансом, который давал, пусть и на фальшивых эмоциях ( Наших детей бьют!) украинский народ.
      Мы не в анабиозе. Мы научились не быть погоняемым и используемым быдлом, бессмысленно переходящим из одного стада в другое. Мы научились задавать вопросы: Ты кто таков, человек, что претендуешь на управление Россией?
      Знаю,знаю.... Всё, что Вы мне дальше скажете. Не стоит.
      Удачи.
    •  
      11 декабря 2013 | 11:47
      gundofar_2: ...Украинский народ сейчас проходит ускоренные курсы социализации...

      Вы имеете в виду переход к социализму, при непременной национализации?
  •  
    10 декабря 2013 | 15:01
    И в 2006 казалось разгонят. Держитесь ребята! За Вас не только Украина!
  •  
    10 декабря 2013 | 15:04
    Все эти герои в касках разбегутся, когда выйдет очередной миллион граждан Украины и сметет власть донецких бандюков.
    •  
      10 декабря 2013 | 15:28
      Бери больше! Выйдет новый миллиард! И сметет всех!
      •  
        10 декабря 2013 | 15:36
        Вы даже не представляете насколько вы правы...
      •  
        10 декабря 2013 | 16:47
        Миллиард выйдет со стороны Китая и сметет Россию по самую Финляндию :) Я бы на месте Китая из его 1.5 миллиарда выделил бы 200 млн. и раздал им российские паспорта. А потом бы провел референдум о переносе столицы из Москвы в Пекин
        •  
          10 декабря 2013 | 19:18
          Китайцы - последняя надежда недоевропейских свидомитов.
          Все шароварные укры скачут на Майдане и с нетерпением ждут, когда ж китайцы москалей завоюют.
          Только вот чего-то не идут китайцы. А это все потому, что китайцы - не свидомые и укр.мову не понимают, и даже не догадываются о том, какое же место они занимают в шароварно-свидомых мечтах.
  •  
    10 декабря 2013 | 15:55
    Ребята проиграли битву(пока) пора по домам
  •  
    10 декабря 2013 | 16:20



    Бороться и искать, найти и НЕ сдаваться!
  •  
    10 декабря 2013 | 16:25
    Блин, нам бы в России таких депутатов. \\\
    Где Вы видели в России депутатов?
    Это же воры и жулики прикидывающиеся депутатами!!!
  •  
    10 декабря 2013 | 16:34
    Все это - история конца. Жаль очень, ведь по всему свету бандиты наступают и побеждают. Назвавшиеся в Киеве лидерами не сумели и не смогли стать таковыми.
    Креативный Яценюк все призывал "ставити намети", глава партии "Удар" призавал никого не бить, а третий честно заслужил прозвище Тягнивбок.
    Ну вот, в России есть интеллигенция, а на(в) Украине - народ. И с места им не сойти.
  •  
    10 декабря 2013 | 16:54
    А теперь позвольте несколько иной взгляд – человека, который живет в этом районе и имел возможность лицезреть т.с. в динамике ВО ЧТО НА ПРАКТИКЕ превратилась революционная блокада т.н. «правительственного квартала».
    Во-первых, в этом «квартале» живут десятки тысяч киевлян. И я совсем не уверен, что большинство из них приверженцы нынешней власти. Если даже исходить сугубо из результатов всех последних выборов, когда «регионеры» и лично Янукович получали «минимум миниморе» голосов в Киеве.
    И я конкретно о двух оппозиционных блок-постах на Крепостном переулке – на пересечении с улицами Грушевского и Институтской.
    После вроде как стихийного призыва блокировать район на воскресном митинге на Майдане, практически сразу обнаружился «рояль в кустах». Да не один! Были установлены на каждом блок-посту на проезжей части по одной большой палатке типа советской УСБ-56, со стороны Грушевского вдоль Дома офицеров еще 4 палатки размером между «нашими» ПЛС и УСТ. Они «типа» потому, что явно не совковые: во-первых, не брезентовые, да и цвет иной - ближе к натовскому «хаки» (для особо возбужденных - я не о том, что палатки типа из НАТО), без «нашего» традиционного тамбура и крепятся без оттяжек с кольями на внутреннем каркасе. Со стороны Институтской вообще выглядела как некий гофр – длинная и не очень широкая. Вдоль здания Укрсовета «Динамо» были поставлены 4-е биотуалета. На Грущевского всю эту конструкцию поперек проезжей части в сторону Арсенальской площади «прикрывал» самосвал КамАЗ и «Газель», еще одна «Газель» со звукоусилительной станцией типа ЗС-1000. Бочки-костры само собой.
    А ведь подобные блок посты были выставлены на всех перекрестках, ведущих к АП, КМ и ВР.
    Я так подробно к чему: это таки экспромт? Или «экспромт» тщательно подготовленный заранее: ведь всё это нужно было закупить, где-то складировать, а потом оперативно завести к заранее определенным перекресткам.
    Так что экспромт никак не катит.
    Потом, следующий момент – на Институтской «конструкцию» подпирала «Газель» с табличкой «приватна властність народного депутата Віталія Яреми» (на рус. «частная собственность»). Кто не знает: Ярема – ныне народный депутат от Батькивщины, а до того начальник киевского Главка МВД. И т.к. о нём идет слава «честного мента», то очень хотелось бы узнать – а когда он был в подобных обстоятельствах, что он думал о нардепах, демонстративно устанавливавших на массовых акциях в общественных местах свои палатки с табличкой «приймальна народного депутата» (рус. приемная)? Разве это не очередной пример, как место сидения определяет точку зрения? Кстати, самого Яремы в эти дни на Институтской не было и в помине. Но «свою» машину поперек дороги он «оставил»…
    Но «едем» дальше. В ночь на воскресенье выпал снег. Дворники справно убрали свою территорию, но проезжая часть осталась a la «зима в блокадном Ленинграде». Естественно, что рэволюцыонерам этот ср@чь «по барабану». Я уже не говорю о бзде вокруг биотуалетов и обосанных подъездах в округе – рэволюцыя однако.
    Ни одна грузовая продовольственная машина естественно проехать не могла. Все наши машины остались во дворе на приколе – может и выедешь, а кто гарантирует, что потом вернешься.
    ~ до часа ночи ЗС-1000 справно развлекала своей «патриотической дискотекой» весь район. А ведь в домах дети, старики, наверняка люди больные. Похер – у нас рэволюцыя!
    А сами рэволюцыонеры?! Сплошь западноукраинский диалект. Я родом изо Львова и слышу своих чутко. Но я не к тому, что им нечего делать в Киеве. Я к тому, что невооруженным глазом видно, что это «политические заробитчане», которых откровенно группами перемещали куда нужно организаторам. Особенно меня потрясла одна бабуля: на ней было явно многослойное утепление а ля солдаты Бонапарта на Старой Смоленской дороге. Вроде чего ей то там делать? Но 200 гривен per day на дороге не валяются. А тут скоро Святой Миколка должен что-то внукам дарить, а там и Рождество с Новым годом…
    Я к чему: это была ПОЛНАЯ ДИСКРЕДИТАЦИЯ ИДЕИ – воплощением которой были митинги СОТЕН ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НА Майдане, где киевляне и люди из других регионов ПО СВОЕЙ ВОЛЕ выражали протест власти Януковича.
    Т.е. это было искренним волеизъявлением народа, пока к нему не примазалась оппозиция со своим дебилизмом. После чего оставалось только констатировать: УРОВЕНЬ ОФИЦИОЗНОЙ ОППОЗИЦИИ НИКАК НЕ СООТВЕСТВУЕТ НАРОЖДАЮЩЕМУСЯ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ УКРАИНЫ. Как впрочем и власть тоже. Но власть по самой идее взаимоотношений общество-государство всегда была, есть и будет критикуемой обществом, но когда оппозиция тупит – це ваще… И возникает закономерный вопрос: зачем плохую, но худо-бедно работающую, власть менять на НИКАКУЮ новую из нынешней «клоунской» оппозиции?
    •  
      10 декабря 2013 | 18:39
      ПОЛНАЯ ДИСКРЕДИТАЦИЯ ИДЕИ – воплощением которой были митинги СОТЕН ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НА Майдане, где киевляне и люди из других регионов ПО СВОЕЙ ВОЛЕ выражали протест власти Януковича.
      ____________________________________________
      Нет смысла выражать протест власти Януковича, если всем понятно, что оппозиция "клоунская" и ничего путного предложить не может. А ответ на Ваш вопрос очевиден. Люди просто зарабатывают деньги. Сегодня платят США - стоят за них, завтра будет платить кто-то другой - тот же карнавал устроят те же люди. Окраина - она ведь со всех сторон окраина, и с русской, и с польской - и всегда ее будут раздирать в разные стороны. Кстати, насчет идеи. Очень хотелось бы узнать, какую-такую ИДЕЮ хотели донести "СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НА Майдане"?
      •  
        10 декабря 2013 | 21:12
        ОК, давайте попытаюсь объяснить киевлянке вещи, которые должны быть известны, но судя по всему непонятны.
        Протестные акции начали СТУДЕНТЫ, которые требовали, чтобы оппозиционные партии не примыкали к их акциям и не появлялись на них со своими партийными флагами и прочими атрибутами. Отчего первоначально и было два майдана - собственно Майдан со студентами и на Европейской площади т.с. партийный.
        Во Львове студенты вежливо, но настойчиво "попросили" со своего митинга Михайлишина - одного из руководителей "Свободы".
        Понимая все "перспективы" для себя, оппозиционные партии постарались подмять под себя студенческие майданы, чтобы возглавить акции протеста.
        Результаты на лице (с) - к сожалению, не только в смысле "хохмочек".

        P.S. И о Вашей снисходительной фразе: какую-такую ИДЕЮ хотели донести "СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НА Майдане"? Может Вы работаете в милиции, посему повторю второй раз, что написал выше - хотя по классике из анекдотов следует повторять два раза и говорить медленно: Люди ХОТЕЛИ и ДОНЕСЛИ, что ЛГАТЬ НАРОДУ У ВЛАСТИ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ.
        А это и есть проблески гражданского общества.
        Как и состоявшееся сегодня общение-консультации четырех президентов Украины о нынешнем политическом кризисе и путях выхода из него. Вы в России В ПРИНЦИПЕ такое представляете?
        •  
          11 декабря 2013 | 01:27
          По моему скромному мнению, общение-консультации четырех президентов Украины о нынешнем политическом кризисе и путях выхода из него имеет смысл только в том случае, если дает какой-то результат. А результата здесь не может быть никакого. К сожалению, количество украинских президентов не переходит в качество. Они все закончили свои каденции практически с нулевым рейтингом, более того, голоса Эштон и Нуланд значительно более весомы в украинской политике, чем мнения этих не то коммунистов, не то националистов. И неужели Вы не осознаете, что в Киеве вообще ничего не решается? Просто идет война против России на территории Украины, и пока она будет идти, под нашими с Вами окнами будут беспрестанно петь и танцевать (а потом и стрелять). Рекомендую прочитать Паустовского "Начало неведомого века", глава "Фиолетовый луч". Поверьте, у Вас будет ощущение, что писал наш современник о нашей жизни сейчас
          •  
            11 декабря 2013 | 01:51
            Люди ХОТЕЛИ и ДОНЕСЛИ, что ЛГАТЬ НАРОДУ У ВЛАСТИ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ.
            ---------------------------------------------------
            Но, к сожалению, они нашли еще больших лжецов, рассказывающих о манне небесной после подписания соглашения с ЕС. Нельзя желать невозможного. Любая власть лжет. А менять одних лжецов на других бессмысленно и опасно. А что касается студентов, то студенты обычно никаких государствообразующих мыслей не рождают, кроме небезызвестных лозунгов о свободе, равенстве и братстве, и сами по себе на митинги не организовываются - ими всегда руководят взрослые дяди.Так было и 25 лет назад, так есть и сейчас.
            •  
              11 декабря 2013 | 16:07
              Давайте я суммирую сказанное Вами в двух постах:
              - консультации президентов бессмысленны, ибо нет практических результатов;
              - мнение студентов тоже можно ignore - типа да кто они такие?!
              Кого же слушать в Украине? Выходит некого. А вот Эштон и Нуланд - это таки да! Уважаемая Ирина, эти обе фигуры настолько никчемны в политическом смысле. И знаковы т.с. "в узких кругах ограниченных людей". Когда Вы лично о них услышали? Гарантированно исключительно в контексте ассоциации Украины с ЕС.
              Конечно, если Вы лично предпочитаете, чтобы и дальше все касательно Украины решалось в войнах Европы с Россией - это позиция. С которой бессмысленно дискутировать.
              •  
                11 декабря 2013 | 19:56
                Конечно, если Вы лично предпочитаете, чтобы и дальше все касательно Украины решалось в войнах Европы с Россией - это позиция. С которой бессмысленно дискутировать.
                --------------------------------------------------------
                Причем здесь мои предпочтения? Это реальность. Зам. госсекретаря США самолично раздает печеньки на майдане (это независимость?), США сами заявили, что в 2013 финансовом году выделили Украине более 100 млн долларов (может, кто-нибудь на них что-нибудь построил и просто все не в курсе?). Та же Нуланд рассказывает нашей оппозиции, что они должны освободить административные здания (и это тоже все больша-а-я независимость!). Кто в такой ситуации будет обращать внимание на пьющих чай идейно бесплодных и потенциально немощных президентов? А тем более студентов? Может быть, это студенческая идея:
                http://varjag-2007.livejournal.com/5377794.html
                А может эти "совести нации" (прости Господи) рождают идеи? Слава Богу, единственный вменяемый в этой компании человек Глузман вышел из этой группы мытцив:
                http://t-34-111.livejournal.com/174947.html
                Вот у США идея - так идея:
                http://oko-planet.su/politik/politikday/222294-ssha-berut-rychagi-evrointegracii-ukrainy-v-svoi-ruki.html
                Никакого гражданского общества в западном понимании на Украине нет и не будет - это другой мир, мир русского менталитета, русского духа, поэтому с таким трудом бесконечно завоевываемый и опять оставляемый западом
                •  
                  11 декабря 2013 | 21:09
                  Давайте я попробую т.с. выхватить пару тезисов из Вашего потока и на них сконцентрировать свои ответы:
                  1. А где я сказал, что МЕЧТАЮ о гражданском обществе образца made US or made EU? Естественно, что ментальность всегда будет накладывать свой отпечаток. Но не будете же Вы утверждать, что в нашей ментальности - и это непреодолимо, - быть послушными рабами в очередной "монархии"? Т.е. я говорю о том, что гражданское общество это НАД государством, которое СУГУБО НАЕМНЫЙ аппарат управления страной. Но никак не соответствует 21-му веку ситуация, когда новая шляхта в Украине (аналог новой боярщины в России) НАЗНАЧИЛА себя истиной в последней инстанции, которая будет определять как жить мне, Вам - всей стране.
                  2. О роли США в евроинтеграции Украины. Тут намного сложнее. И в этом я адресую Вас к недавнему интервью Александра Рара - немецкого политолога и специалиста по СССР, а сейчас по России, Украине и прочему постсоветскому пространству. США отошли на второй план, доверив «младым европейцам» т.с. в лице Польши, Литвы и пр. выступать «толкачами» Украины в ЕС. При этом, подчеркну эти младоевропейцы ориентированы именно на США и ими поддерживаемы. Сегодня Европа, прежде всего в лице Германии и Франции, полагает миссию младоевропейцев и конкретно т.н. миссии Кокса-Квасневского проваленной. И как раз в том, что они, сосредоточившись на т.н. «избирательном правосудии», соответствующе и ориентировали европейские структуры. Которые по их докладам и «пели» т.с. свои партии, но сугубо в рамках единой партитуры. И сегодня Германия, в преддверии новой коалиции, - по словам Рара, - уже собирается существенно изменить свою политику в восточноевропейском сотрудничестве. По факту отодвинув младоевропейцев от вопросов евроинтеграции Украины. Именно поэтому в Вильнюсе прозвучало приглашение Меркель Януковичу посетить Германию. Я думаю, не стоит напоминать, что Украина весь 20-й век находилась в сфере интересов Германского государства (как Империи Габсбургов, так и Третьего рейха). Как я понимаю, было и нечто, что можно полагать готовностью Януковича ЛЕЧЬ ПОД ГЕРМАНИЮ. А т.к. сегодня Германия создает СВОЮ Европу вместе с Францией – это геополитические реалии Европы, то позиция Германии, это и позиция Франции. Вот в этом контексте и стоит рассматривать «суету по клиентом» Uncle Sam. Новый франко-германский союз пытается выдавить англосаксов из лидеров Европы (отчего и постоянные демарши и угрозы Британии по разным евровопросам, вплоть до выхода из ЕС). А если еще помнить о России, позиция которой самая «дубовая» в лучших традициях «не пущать», и о Китае, играющем в свою игру – скучно не будет.
                  Спросите, что же делать Украине? Моё мнение то, что делали во времена Кравчука и Кучмы – реализовывать многовекторность: сотрудничать с ЕС и ТС, дружить с Uncle Sam, ,быть мостиком для Китая в его потугах построить new «великий шелковый путь», продавать Китаю чего ему не хватает и что есть в Украине: сельхозпродукцию и промышленную продукцию. Но прежде всего технологии - ракетные, авиационные, судостроительные, ВПК etc. Например, нужен ли Китаю Ан-70? Да, очень. И они уже отказались от российского Ил-476. Нужны ли технологии КБ «Южное»? Завода Артема и «Арсенала», ПО «Море» и сотен других? Да. И, кстати, они плодотворно с Китаем работают. Без вселенского шума.
                  И в такой многовекторности СУГУБО ассоциация Украины в рамках СЭЗ ЕС - БЕЗ вхождения в члены ЕС, - и сотрудничество с ТС – без членства в нем, - нормальный ход. Который должен устроить всех заинтересованных. Потому, что никакой иной вариант не проходной. Европу не устроит Украина в новой империи России, Россию – Украина в Европе. США ни то, ни другое.
                  И то, что все намного тоньше, чем подается – хотя бы в том, что Кремль «гонит пургу», но она НИКАК не вписывается в РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ российского бизнеса в Украине.
                  Геополитика однако…
    •  
      10 декабря 2013 | 21:48
      ВОТ.
      Спасибо Вам за реалистичное описание событий. МОЯ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА- сохраните Ваш документальный очерк для потомков, а, может, если население сумеет начать мыслить, и для ныне живущих.
      Вы сейчас описАли ровно ту, озабоченность, что и было у нас, во время всех акций в РОССИИ..: а ты,претендующий на управление Россией, ЧТО ты реально сделаешь?
  •  
    10 декабря 2013 | 20:27
    На защиту баррикад надо срочно призывать рабочих промышленных предприятий ко всеобщей забастовке.Без их участия протестное движение в Киеве не выдержит в силу изморной политики властей и наступающих морозов.А если помните,то морозы победили даже армию Наполеона.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1309236

1133040

«Российская экономика проста как табуретка: продали нефть, что-то украли». Интервью Михаила Ходорковского Дождю

О беспрецедентном решении ЕСПЧ, присудившего акционерам ЮКОСа почти 2 миллиарда евро, а также о санкциях и ситуации в Украине




1090015



876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Люди, которые находятся вокруг Путина, в последнее время преднамеренно ставят его в глупое положение.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы