Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
ААВ-старший Эхо Москвы

Протест

23 мая 2014, 17:55




UPD: Повторяю свой апрельский текст - для тех, кто не понял:

***

Я самым решительным образом протестую против недопуска корреспондента «Эха Москвы» на территорию Украины.

14 апреля корреспондент «Эха Москвы» Всеволод Бойко был командирован мной в Донецкую область для освещения событий, имеющих чрезвычайное значение для всего мира.
Однако пограничные службы, несмотря на то, что корреспондент «Эха Москвы» был отправлен в Донецк по всем правилам и международным стандартам, не допустили его на территорию Украины, не дали возможности редакции подтвердить его платежеспособность и депортировали его обратно в Москву.

Украинские власти неоднократно обвиняют российские СМИ в искажении информации из Украины.
Но если вы сами не впускаете журналистов на территорию своей страны по надуманным и смехотворным причинам (нехватка средств командированного от «Эха Москвы» журналиста), то возникает подозрение, что вы скрываете неприятные для властей Украины события.

Обращаю ваше внимание, что «Эхо Москвы» и впредь будет уделять значительную часть эфирного времени событиям на Украине вне зависимости от возможности наших журналистов въезжать на территорию вашей страны.
Вы ограничиваете возможность информировать наших слушателей и посетителей сайта – пусть они сами делают вывод о властях Украины и их стремлению к демократичности и прозрачности.

Я предполагаю, что такие действия станут предметом обсуждения международных журналистских организаций.

Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        23 мая 2014 | 18:00
        Азар, ИМХО - самый адекватный и объективный журналист, работающий в Украине. Чем он там не приглянулся пограничникам - непонятно. Надеюсь - это недоразумение и оно будет улажено. Тем более, что украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов.
        •  
          23 мая 2014 | 18:02
          А может подтвердить протест хотя бы закрытием сайта для Горобцов которые фальсифицируют события и раздувают военный конфликт.
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                23 мая 2014 | 18:10
                Ох уж этот демократичный Киев -)) Прослезиться и только...
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        23 мая 2014 | 18:30
                        Чем он там не приглянулся пограничникам - непонятно//
                        Они могут об этом не знать..((
                        •  
                          23 мая 2014 | 19:08
                          Не могут пограничники разобраться со всеми тонкостями наших СМИ, потому и случается такое на границе.
                          Слишком много лжи в наших СМИ.
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:14
                            Объективное освещение событий в российских СМИ о происходящем на Украине практически равна нулю. Эхо исключение. Но откуда об этом знать украинским пограничникам? Поэтому протестовать нужно, но и понимать ситуацию тоже необходимо.
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:21
                              ну-ка, нука. просвети охотник- что же на самом деле происходит на Украине. Только не надо -" в Одессе протестующие подожгли себя сами".
                              •  
                                23 мая 2014 | 19:44
                                "в Одессе протестующие подожгли себя сами"
                                А что не нравится??? А когда ваши воши пели что на Грушевского люди сами в себя постреляли это нормально было? В общем либо перестаете лить помои, либо не жалуйтесь "на ответочку", как говорит ваш плешивый ворок-.........к.
                                •  
                                  23 мая 2014 | 19:56
                                  в ОДЕССЕ-ГЕРОИ и святые люди!
                                  А на Грушевского................................................




                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      23 мая 2014 | 20:34
                                      Вы пиндосских "баек из склепа" со шварцейгером и черепушкой насмотрелись?))))))))))))
                                      • (комментарий скрыт)
                                        •  
                                          25 мая 2014 | 02:26
                                          Хоть бы мат часть полистал. ОБЖ самый простой предмет в школе. Хлороформ держит только фильтр марки А и очень непродолжительное время. В тех противогазах которые нашли якобы в палатках фильтры зеленого цвета. Эта бытовая хрень которая может спасти только от пердячного газа и то не всегда. Хотя че тебе объяснять, блохеры с укросми и эхом уже все объяснили "колорады (сепаратисты) сами себя сожгли (отравили)"
                                      • (комментарий скрыт)
                                        •  
                                          23 мая 2014 | 20:54
                                          vam_fig33.Что вы мне эту ересь хитро-мудро-выелиберную пишите? А? Себя пытаетесь в ней убедить? Ну,право,смешно)))))
                                          • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              23 мая 2014 | 21:06

                                              "По запросу России будет проведено расследование применения отравляющих веществ во время столкновений в Одессе 2 мая
                                              23 мая 2014 | 21:01
                                              Москва попросила об этом Организацию по запрещению химического оружия, сообщил официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик. В Киеве это не комментируют. Ранее российские эксперты высказывали предположения, что при пожаре в одесском Доме профсоюзов более 30 человек погибли от токсичных химикатов."
                                              ===============================================
                                              С головы на ноги встаньте,ВАМ ФИГ 33))))))))
                                              •  
                                                23 мая 2014 | 21:25
                                                С этой Украиной и свободой слова там ну чисто потеха – вот представьте, что ещё у власти янукович и он под таким же предлогом не пускает в незалежную какое нибудь пендоское нечто от журналистики – сколько ж было бы вони о свободе слова и тиране януковиче, а тут всё в полном порядке и вон даже в полном порядке и то, что взяли в заложники двух журналистов и это тоже нормально – и какой вывод? – позор западной демократии и чем быстрей она сдохнет, тем лучше будет планете Земля.
                                              • (комментарий скрыт)
                                                • (комментарий скрыт)
                                                •  
                                                  23 мая 2014 | 22:50
                                                  vam_fig33 , ты тупица, эти противогазы хлороформ не задерживают
                                                • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              23 мая 2014 | 21:31
                                              Хрень всякую не несите. За какое время он из вашей банки перейдет в газообразное состояние? Какова будет его концентрация в воздухе помещений? Какова кратность воздухообмена в тех помещениях? Ни в химии, ни в физике не рубите, а квакаете. Факты от ваших пропагандонов гроша не стоят, уймитесь, невежа.
                                              • (комментарий скрыт)
                                                •  
                                                  23 мая 2014 | 22:29
                                                  закройся, шваль. Всю жизнь физику в химическом вузе. А выражаюсь потому, что здесь от идиотов спасу нет.
                                              • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              23 мая 2014 | 21:47
                                              Хлороформ правосеки добавляли в коктейли молотова.
                                              Это факты, милочка, неприятные тебе, но что поделать.
                                              Факты вещь упрямая.
                                              • (комментарий скрыт)
                                                •  
                                                  23 мая 2014 | 22:36
                                                  "...у вас начальники"
                                                  А пропаГАНДОН с Окрайны?
                                              •  
                                                24 мая 2014 | 01:05
                                                //Хлороформ правосеки добавляли в коктейли молотова.
                                                Это факты, милочка, неприятные тебе, но что поделать.
                                                Факты вещь упрямая. //

                                                Факты - это то, что зафиксировано документально, а не вашим больным воображением.
                                            •  
                                              23 мая 2014 | 22:23
                                              vam_fig33
                                              У бандерофашистов свои факты как и у немецких нацистов.

                                              Судмедэксперты говорят, что многие люди в доме профсоюзов погибли от пуль и ударов тупым предметом. По предварительным данным погибло более 120 человек.
                                              Есть видео в том числе бандеровское где показаны люди добитые битами. Беременная женщина чей крик был слышен на улице тоже сама себя задушила телефонным проводом?
                                              •  
                                                24 мая 2014 | 01:14
                                                //Судмедэксперты говорят, что многие люди в доме профсоюзов погибли от пуль и ударов тупым предметом. По предварительным данным погибло более 120 человек.
                                                Есть видео в том числе бандеровское где показаны люди добитые битами. Беременная женщина чей крик был слышен на улице тоже сама себя задушила телефонным проводом? ///

                                                А сколько бабки у подъездов говорят, не поверите - больше, чем судмедэксперты... А, вообще, крики женщин после закрытия ресторанов я слышу на улице регулярно - неужели они там все беременные и подергаются насилию и удушению?!... Жестокий век, жестокие сердца....(с)
                                                • (комментарий скрыт)
                                                • (комментарий скрыт)
                                        •  
                                          23 мая 2014 | 21:51
                                          Хлороформ это из той же оперы, что музычко несколько раз застрелился в сердце. А противогазы были припасены для защиты от слезоточивого газа при разгоне, их и майдауны для того же надевали - были кадры в телерепортажах, да и в инете, наверное можно найти.
                                          • (комментарий скрыт)
                                            •  
                                              24 мая 2014 | 14:33
                                              Россия уже признала наличие отравляющих веществ в здании.
                                              --------------------
                                              А причём здесь Россия дружок?
                                              Ты должно быть перепутал хотел сказать вместо Россия - Украина?
                                              • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      23 мая 2014 | 21:37
                                      Надо же нагородить такого бреда, сами себя подожгли, - противогазы видите ли были припасены. Простая мысль, что противогазы, если они действительно были в палатке(много ящиков !), предназначались для защиты в случае, если будут разгонять с применением слезоточивого газа, не приходит как-то в оркаинскую головёнку.
                                  •  
                                    23 мая 2014 | 21:26
                                    А когда ваши воши пели что на Грушевского люди сами в себя постреляли это нормально
                                    ===================================================
                                    Вообще то уже и Рада признала, что Беркут не стрелял..А вы разве не в курсе? А обстрел своих с вертолетов?..Когда офицер говорит по телефону, что считали, что за 200-ми прилетели, а они обстреливают блокпост? А что вы сказали бы, если бы в России сняли ролик, где все скачут и скандируют, кто не скачет тот хохол или хохла на виселицу?
                                    •  
                                      23 мая 2014 | 21:40
                                      Надо будет флешмобик организовать.Кто не скачет,тот ЛИБЕРАСТ)))
                                      Думаю,даже кошки с собаками запрыгают-стыдно будет показаться либером....
                                    •  
                                      24 мая 2014 | 01:17
                                      Дурак или прикидываешся? Когда нить живьем видел огневую атаку "крокодила" с кабрирующего? В штаны наложишь, даж мявкнуть не успеешь. :) Ишь, ты - обстрел блокпоста...
                                  •  
                                    24 мая 2014 | 01:10
                                    Дааа? А не наоборот, случаем? за 2 километра бежали с огнестрелами чтобы фанатов погонять. ан не вышло, огребли по полной. Одесса не Донецк!
                                •  
                                  23 мая 2014 | 20:59
                                  "В общем либо перестаете лить помои, либо не жалуйтесь "на ответочку", как говорит ваш плешивый ворок-.........к."

                                  И какой из этого можно сделать вывод?

                                  Что те что другие достойны друг друга и никакого между ними нет различия.Те же яйца вид с боку
                                • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  24 мая 2014 | 07:23
                                  Успокойтесь!
                                  Это Венедиктов специально запустил эту утку,
                                  что мол и нас гнобят как и других журналистов.
                                  Мол это лишнее доказательство что мы не за переворот и не проплаченные агенты Запада.
                                • (комментарий скрыт)
                              •  
                                23 мая 2014 | 20:47
                                А сегодня рано утром военнослужащие украинской армии убили сами себя в количестве 16 чел. Такие дела в Украине, спасибо Пу.
                              •  
                                23 мая 2014 | 22:06
                                Не только подожгли себя, но и отравили себя сами продуктами выделяющими зарин. Такова будет официальная версия властей Укры и всего цивилизованного мира.
                              •  
                                24 мая 2014 | 01:40
                                Охотник Вам ответит словами городничего: "Унтерофицерская вдова сама себя высекла..."
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:23
                              Объективное освещение событий в американских СМИ о происходящем на Украине практически равнО нулю. Без исключений. Но откуда об этом знать украинским гражданам? Поэтому протестовать против фашистской киевской хунты нужно, но и понимать ситуацию тоже необходимо.
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:49
                              "Объективное освещение событий в российских СМИ о происходящем на Украине практически равна нулю". Эта Ваша точка зрения является ли основанием не пущать и задерживать? Пытаюсь быть объективным, регулярно просматриваю украинские СМИ, картинки видео, передачи того же Шустера. Наши СМИ, конечно, отдают пропагандой, но по сравнению с украинским - наши журналисты - "люди в белых одеждах". А задержали наших журналистов вопиюще несправедливо, преступно. Они же не политобозреватели, не аналитики, их журналистская профессия репортаж, они репортёры, оператор Марат Сайченко вообще классный специалист. Мидякин вообще лаконичен в репортажах, даёт в основном информацию. К чему прицепились СБУшники? Да не к чему. ПЗРК в багашнике? Его ни один нормальный суд не примет как доказательство, даже российский! Их и держат в изоляции лишь затем, чтобы выбить признательные показания. Если бы у сбушников были нормальные, допустимые, процессуально закреплённые доказательства давно бы допустили защиту (адвокатов) и предъявили обвинение. Пока что вопиющее беззаконие. По Украинской, Российской, любой конституции стран Евросоюза, Римской (1950 г.) Конвенции о защите прав и свобод человека и гражданина, не допускается задержание без судебного решения на срок более 48 часов. Понятно, что этого вопиющего нарушения в упор не видят американские псевдорадетели демократии и их европейские сателлиты, но где же наши правозащитники. Возьмите любое, самое возмутительное по мнению оппозиции уголовное дело, - антипутинское пение в храме, болотное дело и тп. Приговоры не могут быть признаны правосудными, но защита была допущена с момента задержания, задерживались и арестовывались пусть с формальным, но точным соблюдением закона: судом в течение 48 часов, обвинение предъявлялось в присутствии адвокатов. Тем, кому объявление не было предъявлено, были олтпущены и тп. Я тоже не согласен с внутренней политикой нашего правительства и спокойно, скорее с недоверием отношусь лично к Путину, но даже по сравнению с нашим квазиправосудием, украинское - это нечто. В Украине сплошное, беззаконие, произвол и волюнтаризм в принятии решений. История с журналистами - яркое тому подтверждение. Трагедия в Одессе страшна и трагична сама по себе. Но преступная халатность, отсутствие профессионализма, либо умышленное уничтожение следов преступления (выбирайте на вкус), когда даже место преступления не огорожено, не взято под охрану, следственные осмотры и выемки толком не проведены, - всё это самостоятельные правонарушения. О чём здесь спорить? Без всякой политики, людоедство какое-то, если называть вещи своими именами.
                              •  
                                23 мая 2014 | 20:49
                                В Чечне эти "журналисты" просто бы пропали.
                            •  
                              23 мая 2014 | 20:52
                              Вы вероятно не смотрите украинское тв,иначе такую глупость не сказали бы.
                            •  
                              23 мая 2014 | 20:57
                              "Азар, ИМХО - самый адекватный и объективный журналист, работающий в Украине"

                              Ну не признала хунта пропагандона, который на их стороне, бывает
                            •  
                              23 мая 2014 | 22:33
                              погранцы ничего сами не делают.
                              не наивничайте.
                              просто власти не хотят, чтобы даже прозападный журналист увидел реальное положение вещей.
                              и есть чего бояться, вероятно
                            •  
                              24 мая 2014 | 07:22
                              Отсюда и обида Венедиктова: как же так, ребята? Мы вас поддерживаем во всех ваших авантюрах, вставляем ваш бред в свой топ-лист, дённо и нощно ругаем Россию, возносим людоедские действия ваших военных, а вы так вот с нами? Вы что, совсем уж перестали своих узнавать, совсем обалдели? А мы так старались.... :-)
                            •  
                              24 мая 2014 | 08:01
                              1) Для них одинаково, из Москвы значит из России. Правила для всех жёсткие.
                              2) Можно допустить, что Украинская власть делает много ошибок. Как говориться: "лес рубят, щепки летят". Нужно жаловаться в соответствующие службы
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:27
                              kleven ,просто по.донок

                              Денис Синяков, фотокорреспондент, был официально обвинен в пиратстве за то, что исполнял свои обязанности в качестве фотографа на "Арктик Си"» по заданию российского новостного сайта во время акции Гринпис в Арктике.
                              •  
                                23 мая 2014 | 20:41
                                /- в качестве фотографа на "Арктик Си"»

                                сложно не заметить было Артик си?

                                а вот когда журналисты садились в автомашину, вряд ли они должны были прверять что находилось в багажнике

                                та что аналогии между случаем с Синяковым и жукналистами лайф ньюс не существует, это совершенно два разных случая Сняков знал на что подписывался, наши журналисты о содержания богажника ничего не знали
                                •  
                                  23 мая 2014 | 22:04
                                  // вряд ли они должны были прверять что находилось в багажнике//

                                  Типа ,наши журналисты -тупые.

                                  Кстати, Синяков тоже наш журалист.
                                  •  
                                    23 мая 2014 | 22:31
                                    /-Типа ,наши журналисты -тупые

                                    тупые в СБУ работают, подкинуть в багажник что-то могут, а вот ликвидировать Музычко, так что-бы не два раза в сердце, он себе сам выстрелил у них не получилось

                                    кроме того, все кто был на "Арктик Си" после задержания отзкались давать показания, а значит признали молчанием свое участие в пиратстве
                                    •  
                                      23 мая 2014 | 23:08
                                      Молчание -царица доказательств.)))
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:18
                            У Венедиктова сплошное недоумение в пополаме с огорчением, типа, ну, как же так, Эхо и лично я столько сделали для подготовки и оправдания нацистско-олигархического переворота на Украине и пробандеровской пропаганды, а со мной вот так вот поступают....(((((((
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:53
                              Это вы точно подметили-СМЯТЕНИЕ,ОГОРЧЕНИЕ и НЕДОУМЕНИЕ! Бедный Венедиктов......
                              Какие холы коварные)))))
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:58
                              Это родовая травма демшизы.
                              ""В моей компании переполох. Мои люди не понимают, что происходит, как могут нас, которые так поддерживали чеченцев, нас же сегодня воровать, нас же сегодня прессовать? Ведь ты знаешь, что у Масюк были прекрасные отношения с Басаевым, она брала интервью у Басаева...."
                              В Гусинский.
                              «Коммерсантъ» № 169 (1813) от 17.09.1999
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:59
                              У Венедиктова сплошное недоумение ....ну, как же так, Эхо и лично я столько сделали для подготовки и оправдания нацистско-олигархического переворота на Украине и....(leomosk9)
                              -------------------------------------------------------
                              Надо было отправлять своего корреспондента Илью Азара на Украину в сопровождении Валериомеда,Охотника58 и Джулии 109, тогда бы их там приняли,как родных!
                              •  
                                23 мая 2014 | 22:29
                                m_petrovich
                                23 мая 2014 | 19:59
                                /////У Венедиктова сплошное недоумение ....ну, как же так, Эхо и лично я столько сделали для подготовки и оправдания нацистско-олигархического переворота на Украине и....(leomosk9)
                                -------------------------------------------------------
                                Надо было отправлять своего корреспондента Илью Азара на Украину в сопровождении Валериомеда,Охотника58 и Джулии 109, тогда бы их там приняли,как родных!///

                                /*с недоумением*/ А это что таки разные боты, а не один и тот же под разными никами???
                                Во, блин, дела... И ведь не лениво было кому-то писать три одинаковых ...

                                Хотя, наверное, написали один и залогинили его три раза. А бабла взяли за три.

                                Блин, кругом одно жулье....((((((

                                "Как страшно жить..." ((С) Рената Литвинова)....(((((
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:49
                            "Слишком много лжи в наших СМИ..."........... Так Эхо Москвы, оказывается, тоже (это ведь наше - точнее, Ваше - СМИ) лжёт ? Сколько верёвочке не виться... Несмотря на воспевание майданов и коломойских, вся лояльность Эха по отношению к Киеву неизбежно должна была споткнуться на фальшивке Горобца.
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:49
                            Отказали во въезде в Украину, ок. Сажают в самолет обратно
                            -------------------------------------
                            Хунта и методика хунты
                          •  
                            23 мая 2014 | 20:33
                            Украине нужно защищать свою независимость от путинизма, им не до того, чтобы разбираться, кто едет киселевский пропагандон или нормальный журналист. Лучше принять превентивные меры против бесконечной лжи в российских СМИ
                            •  
                              24 мая 2014 | 07:14
                              julie0109
                              Попробуйте напрячь свою головку и думать логически. По-Вашему, если журналистов не будут пускать в Украину, то публикации в наших СМИ будут верхом объективности? В Вашем варианте объективность - это когда все российские СМИ дружно поют осанну в адрес, не стыжусь этого слова, банды Турчинова. А может быть как раз все будет наоборот: обиженные отказом журналисты начнут писать нечто другое, используя в качестве "источника" свою буйную фантазию? Я бы на месте вышеназванной банды наоборот приглашал бы журналистов и раз в два-три дня проводил бы для них пресс-конференции с участием высших лиц государства, объясняя те или иные действия и приводя факты в доказательство их необходимости. А тут всё ровно наоборот: закрыть доступ и вся недолга. Именно так действуют банды, не желающие иметь свидетелей своего преступления. Копенгаген? :-)) Ну а уж лживость украинских СМИ вызывает рвотный рефлекс и ничего, кроме отвращения.
                          •  
                            23 мая 2014 | 21:32
                            allexia
                            23 мая 2014 | 19:08

                            Всё просто - некогда их теперь сортировать. Поступают по принципу: ты, ты, ты и ты... А можно я!? Ну хорошо, и ты тоже. Геть на ... "идите лесом".
                          •  
                            24 мая 2014 | 07:27
                            Вот,вот.А вдруг правду напишет.Не пускать, от греха подальше.
                        •  
                          24 мая 2014 | 00:02
                          ААВ, скажите спасибо Пу.
                          Украина изолиционаруется от России, причем и от ваших, и от наших. Иначе, чем истерия, это не назовешь. Но, кто виноват?
                          •  
                            24 мая 2014 | 00:08
                            Сегодня по ТВЦ фильм про Януковича показали. Оказывается он самый, что ни наесть, православный президент. Реалии зашкаливают в восприятия. Сплошной дурдом у нас сегодня власть устраивает в умах граждан.
                            •  
                              24 мая 2014 | 00:42
                              Старается ААВ, как может, теперь на Эхо одни сплошные министра, вице и всякие Фефеловы с прохановыми. Надеюсь, что выживет.
                              •  
                                24 мая 2014 | 07:48
                                maila
                                А что, разве исчезли уже с Эха "немцовы", "миловы" прочие "шендеровичи"? И почему на Эхе не может быть министров страны, "фефёловых" и прочих "никоновых"? Может быть как раз Венедиктов старается наконец-то на радио организовать плюрализм мнений? Ведь именно об этом он говорил все годы существования Эха, на деле предоставляя площадку станции в подавляющем большинстве сторонникам оппозиции, причем подчас одиозным ее представителям. Вас не устраивает многообразие мнений на "Эхе Москвы"? С чего бы это?
                          •  
                            24 мая 2014 | 07:36
                            maila
                            Ну ясен пень:разумеется во всем и всегда виновата Россия. Она виновата в том, что в Украине за 23 года независимости экономика только ухудшилась, что за это же время в "нэньке" развилась коррупция и откровенная уголовщина, что олигархи стали царьками на местах, что закреплено нынешними решениями уже новой, "демократичной" власти путем назначений их губернаторами. Разумеется, что во всем этом виновата только Россия и. что естественно, "великий и ужасный Путин". Ни слова о собственных промахах, о виновных в них людях из числа граждан Украины, а не России, как это принято у свидомых. Если у Вас есть другая информация, то можете ли Вы со ссылкой привести пример из официальных украинских СМИ, в которых было что-нибудь сказано о вине самих украинцев в нынешнем положении в стране? Думаю, что Вам не стоит утруждать себя поисками: везде во всех бедах страны за последние годы виновата Россия. Ну и как Вам такая "объективность"? Изменю свою точку зрения коль скоро Вы сможете дать ссылки на укрСМИ без указания в них в качестве "источника зла" России.
                            •  
                              24 мая 2014 | 09:12
                              /sibiryak42/,
                              Вы, пжл, свои мысли за мои не выдавайте.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            24 мая 2014 | 19:39
                            Ведь это никакие там Эскимосы,//
                            что это так о Эскимосах? А?
                            Вот где фашизм и нацизм!
                        •  
                          24 мая 2014 | 17:30
                          Я привествую решение украинских пограничников.
                          Достаточно прочитать статьи Азара.
                          Он из когорты Киселика. Такой же пропагандист. Подает материалы в таком виде и в контексте (любое интервью), что становятся ясно - он на стороне проросийских террористов на Украине.
                          Это видно даже младенцу.
                      • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                            23 мая 2014 | 18:44
                            Да... Знатно украинские власти облажались. Слёт с катушек на почве истерии зафиксирован. И скажет однажды Владимир Владимирович: "Ну с кем там разговаривать, если они даже корреспондента "Эха Москвы" на выборы не пустили?" (Смех в зале)
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                23 мая 2014 | 19:56
                                "криков валериомедов ... не последовало."............ Более того, никто не заклеймил позором ААВ`а, когда он честно и открыто заявил, что является другом Пескова.
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:04
                              (Смех в зале)
                              =======
                              И после смеха: "А Вы, Аристарх, останьтесь ".
                              •  
                                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                23 мая 2014 | 19:25
                                //Смех в зале)
                                =======
                                И после смеха: "А Вы, Аристарх, останьтесь ". //

                                Мьять (междометие)... Меня аж передернуло со страху... Не с Путиным, конечно, но была подобная ситуация. Шуточки у Вас, боцман...
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              23 мая 2014 | 18:57
                              "Невнимательность простительна" = Эт точно!
                              А теперь для не помнящего "апрельский текст" поясните: так кого же все-таки не пустили и как эту информацию можно ОДНОЗНАЧНО из приведенного извлечь?
                          •  
                            23 мая 2014 | 18:59
                            настал тот момент когда в украине всех тошнит от москалей, хоть хороший он москаль хоть плохой.

                            издержки войны.

                            всех немцев ещё долго фашистами называли в своё время.
                            •  
                              23 мая 2014 | 19:25
                              //в украине всех тошнит от москалей,//
                              Кореец - это токсикоз.
                              Средство одно - сделать перерыв в скаканиях.
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:11
                            "Интересно: сколько это коммент проживет?"

                            Очень долго, ибо глупость человеческая бессмертна и безгранична!

                            А что бы не казаться глупцом, перечетайте еще раз содержание и Вам станет ясно что Венедиктов по поводу недопуска Азара, привел свой апрельский пост про Бойко.

                            •  
                              23 мая 2014 | 22:26
                              Прежде, чем других учить - исправь грамматические ошибки в своем тексте, двоечник! Это надо же влепить их аж 5 шт. в трех коротких строчках.
                              •  
                                23 мая 2014 | 22:45
                                5??? пишите уж 25!!! Вы же отличник!
                                Хотя похоже и представления не имеете что такое грамматические ошибки...
                                "перечетайте" читайте как "перечитайте"

                                Ну и скажу что запятые и ошибки начинают считать те кому нечего возразить по существу.
                                •  
                                  23 мая 2014 | 23:03
                                  mumaras не читатель, однако, mumaras писатель, однако :+))

                                  Есть чего возразить по существу:
                                  см. s_serge. 23 мая 2014 | 18:57, 23 мая 2014 | 22:34.
                          •  
                            23 мая 2014 | 20:06
                            Так кого все-таки не допустили?
                            Похоже, в редакторах «Эха Москвы» одни кое-какеры остались. ИМХО.
                            =======================================
                            Ну в посте же четко и на первой строчке написано:
                            " Повторяю свой апрельский текст - для тех, кто не понял:"
                            •  
                              23 мая 2014 | 22:34
                              Нет логики.

                              Зачем повторять слово в слово, если на "свой апрельский текст" можно было просто дать ссылку (как это здесь принято)?

                              А в свежевыложенном тексте написать таки про Азара - или просто фамилию заменить.
                            •  
                              23 мая 2014 | 22:50
                              Теперь ежемесячно будет копии шлепать? Совсем старик обленился.Скоро вместо слов уже будет только первые буковки отстукивать, мол , и так сойдет...
                          •  
                            24 мая 2014 | 07:55
                            Вы еще раз прочитайте внимательно текст и может быть Вам станет понятно, что Венедиктов дублирует свое обращение, отправленное еще в апреле по-поводу Бойко.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            23 мая 2014 | 19:38
                            Наконец то и либералы признают, что в Киеве засела уродливая диктатура.
                            Э нет Огниво..))
                            Демшиза своих не бросает.Даже если завтра правосеки выкрадут господина ААВ и станут его мучать и казнить злодейски..даже и тогда демшиза продолжит поддерживать бандеровцев,а мученика спишет на Путина.
                      • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              23 мая 2014 | 18:49
                              ///..Ты бы это раньше, во время майдана написал...//

                              Писал...и пишу! Это вы колеблетесь с "линией партии" и в одном посте поддерживаете и отвергаете одни и те же действия
                              •  
                                23 мая 2014 | 19:02
                                Спасибо украинцам! Своими действиями они одну полезнейшую вещь сделали: реверанс в сторону Эха... Они, просто-напросто, таким нехитрым трюком обезопасили себя от нападок людей с холщовыми мозгами и вылилось это в цену авиабилета в два конца.
                                Даже если это и не задумывалось - вышло так ка описываю. Тем самым - карт-бланш у Эха и могут спокойно быть в Домбасе, не опасаясь провокаций. Элементарная двухходовка, но пропукинцы не поперхнулись, когда глотали :)
                                •  
                                  23 мая 2014 | 19:04
                                  В третьем предложении следует читать: Оно...обезопасило...
                                  •  
                                    23 мая 2014 | 20:05
                                    В третьем предложении следует читать: Оно...обезопасило...(dionus)
                                    ----------------------------------------------
                                    А в четвёртом предложении следует писать ДоНбас а не ДоМбас.
                                    •  
                                      24 мая 2014 | 13:13
                                      Блиин... Я и на стене так писал... Черт, хорошо, ща гляну в словарь... Опа-на! Донбасс!
                          •  
                            23 мая 2014 | 20:36
                            Совершенно справедливо. Вместо того, чтобы выходить на Майдан, когда Янукович не подписал соглашение с ЕС, подождали бы выборов, и все эти же лица пришли бы к власти вполне легитимно. Не было бы никаких волнений, отделений, крови, стрельбы. Разве не правда?
                            Нынешняя ситуация - результат поспешности Майдана с его коктейлями Молотова, захватом зданий, переворотом. Теперь то же самое происходит на юго-западе как зеркальное отражение киевских событий. ИМХО.
                          •  
                            23 мая 2014 | 22:43
                            что ж майдан не дождался выборов. а с оружием да на баррикады?
                            и что ж нелегитимные власти танки и бомбы на Донбасс шлют?
                      •  
                        23 мая 2014 | 20:54
                        Это да, Азаров журналист из ЭХО, прям так и стоит на пути Киева к наведению порядка.
                        Ну наконец то нашли виноватого!
                      •  
                        23 мая 2014 | 21:26
                        Все просто - хунта помогает выпутаться Венедиктову из мерзкой ситуации, в которую он влип, когда "Эхо" "демократично" оправдывало провокацию против корреспондентов Life News. Теперь Венедиктов может "смело" утверждать, что и он, в какой-то мере, жертва киевского произвола . Элементарная "операция прикрытия".
                      •  
                        23 мая 2014 | 22:33
                        вы сами-то верите во что написали?))))
                        •  
                          23 мая 2014 | 23:25
                          ///..вы сами-то верите во что написали?..//

                          На Украине объявлены выборы и киевские власти к ним и идут.. допустили к выборам кандидатов с разными взглядами - они избрали путь легитимизации новой власти через выборы..предлагаете не верить в это и видеть в этом происки "украинских фашистов" - это к Киселеву. Вы верите в то, что на Украине нацисты (в общепринятой терминологии) составляют значительный процент.. их там от силы 2-3% - в численном выражении у нас их не меньше. На Украине сильно национальное движение, это результат давления и пропаганды сепаратизма со стороны России
                          •  
                            24 мая 2014 | 09:25
                            "на Украине нацисты (в общепринятой терминологии) составляют значительный процент.. их там от силы 2-3% - в численном выражении"/////////////////////////// К огромному сожалению на Украине эти 2-3% не чувствуют себя вне закона. Более того, нынешняя власть их откровенно боится, призывает в силовые структуры, чем еще более усугубляет ситуацию. Разница между Украиной и Россией в том, что у нас эта публика ведет полуподпольное существование, и уж тем более не имеет никакого влияния на власть.
                          •  
                            24 мая 2014 | 23:47
                            я верю в то, что Киев не пускает журналистов "эха"!-этого мало?)))
                      • (комментарий скрыт)
                    •  
                      23 мая 2014 | 18:25
                      не хрен делать - пол топтать
                    •  
                      23 мая 2014 | 18:26
                      В Киеве пришли к власти фашисты.
                      Надо называть вещи своими именами.
                      Выборы Порошенко в качестве президента, заранее назначенного Вашингтоном, ничего не изменят.
                      •  
                        24 мая 2014 | 05:50
                        по какому из определений слова "фашист", кроме как "путин сказал" "продвинутые" россияне собравшиеся тут, называют правительство Украины "Фашистским", и про "хунту" тоже самое. Или в России выпустили новый толковый словарь?
                    •  
                      23 мая 2014 | 18:50
                      Удивительный, всё-таки, этот Ванька-встанька valeriomed. Никакой факт не может поколебать его вогнуто-выпуклое глубоководное зрение! В какую бы сторону не наклонился-бодро вскакивает с вечным криком о кровавом рЭжЫме.
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        23 мая 2014 | 22:55
                        Валериомед- это , по сути, эховский автоответчик, этакая Доктрина эховская. Маленько изменяется, когда поднадоедает, но в целом- вечен ...
                        •  
                          24 мая 2014 | 04:16
                          vkorvit
                          Очень точно и оригинально сформулировано!!!!!!!!!!!!
                    •  
                      23 мая 2014 | 19:11
                      А почему бы Азару не поскакать,ведь он не москаль?)))). Глядишь,и пустят.....
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      24 мая 2014 | 09:57
                      к patrik19

                      Однако, какой же вы откровенный заклеточный провокатор.
                      Хорошо платят "наши" и их покровители. Проплатный патриот.
                    •  
                      24 мая 2014 | 17:01
                      Да, Азару надо было истошно вопить при прохождении границы: "Слава Украине! Героям слава! Бандера приди, порядок наведи! Москалей на ножи!". А в руки взять, вместо иконы, портрет Шухевича.

                      Тогда бы точно пропустили.

                      Всему учить надо, как дети малые, ей богу:)
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    23 мая 2014 | 19:10
                    Вот никак не пойму Вас, Валериомед...
                    Вы действительно за Украину?
                    Может быть, просто против России?
                    Про Путина не спрашиваю...наслышан!
                    •  
                      23 мая 2014 | 19:33
                      rain_man, я вас тоже не пойму. Вы не в курсе, что пытаетесь вести диалог с техническим ботом, коим является известный персонаж Валериомед ? Щас он вам ответит, щас точно споет.
                      •  
                        23 мая 2014 | 20:15
                        ...известный персонаж Валериомед ? Щас он вам ответит, щас точно споет.(nina4721)
                        ------------------------------------------------------
                        На моей памяти ( 2 года на сайте ЭМ) Валериомед однажды ответил на чей-то коммент крылатой фразой: "Пьяный проспится а дурак- никогда".Из чего все поняли,что он НАСТОЯЩИЙ!
                        (Или рядом оказался оператор,который корректировал программу бота "валеромед"?).
                        •  
                          23 мая 2014 | 21:33
                          У меня тоже был опыт общения с Валериомедом.С первых дней моего пребывания на сайте я сразу обратила внимание на его комментарии.Они были совершенно нечитабельны, много слов ни о чем. Но количество лайков всегда зашкаливало, аж до 500 доходило. Я пыталась на полном серьезе ему отвечать, пока не поняла , что имею дело с обыкновенным троллем или ботом. Конечно, сайт от этого страдает,многие зря ломают копья, пытаясь разобраться с Валериомедом. Увы, это неизбежное зло.
                          •  
                            23 мая 2014 | 22:51
                            он, кажется, психиатр в клинике? или пациент?
                            шизофрения глубокая, одного направления, не без способности растекаться мыслию по древу...
                          •  
                            23 мая 2014 | 22:59
                            Абсолютно согласен. После нескольких попыток ему отвечать, просто внес его в черный список, чтобы бред не видеть. Очень доволен. Привет, валерик!
                      •  
                        23 мая 2014 | 21:25
                        пытаетесь вести диалог ...
                        ***********************************
                        Я тестирую...
                  •  
                    23 мая 2014 | 19:17
                    Ты с дуба рухнул?
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    23 мая 2014 | 20:55
                    Или майку , как у Коломойского "Я _ жидобандеровец!!!"
                  •  
                    23 мая 2014 | 21:27
                    Зайди на сайт украинских СМИ,и ты увидишь что такое пропаганда,и кто настраивает украинцев против русских,и с кем ты хочешь договариваться,с фашистами,которые сжигают людей заживо?может ты и Бандеру считаешь героем?
                  •  
                    23 мая 2014 | 22:02
                    \\\\\valeriomed:Так что обижаться на перегибы с их стороны,по моему не стОит.Лучше спокойно договариваться,без демаршей и истерик.\\\\\

                    Сегодня не пустили Азара, журналистов "лайф ньюс" взяли в заложники, перебили своих своих солдат, сожгли одесситов...
                    А тебе валериомед , хоть ссы в глаза, тебе ...
                    Побаловались хлопцИ да и только! Ну как же молодая майданутая на все остатки мозга украинская демократия. Говоришь поставили Украину в тяжелейшее положение? Сам то, тоже в это положение встал? Ну,ну... Пилидаберасам не привыкать, это любимая ваша поза. А скакать, чтоб не быть москалем, в этой позе тоже удобно?
                  •  
                    23 мая 2014 | 22:13
                    Неуважаемый valeriomed вы постите в каждой теме, но хотя бы один раз напишите что нибудь объективное, нельзя же так бессовестно всё перевирать... КТО ПОСТАВИЛ УКРАИНУ В ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ??? отдохните и подумайте...
                  •  
                    23 мая 2014 | 22:31
                    вот иди и договаривайся,а то несешь чушь ......
                  •  
                    24 мая 2014 | 00:34
                    Наша страна поставила Украину в тяжелейшее положение,спровоцировав и поддерживая в ней вооружённый конфликт,а наши СМИ своей разнузданной пропагандой только настраивают украинцев против русских.Так что обижаться на перегибы с их стороны,по моему не стОит.Лучше спокойно договариваться,без демаршей и истерик.
                    ____________________________________________________
                    Да не наша страна, а Ваши valeriomed работодателти.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    24 мая 2014 | 01:49
                    Это чем же? Инвестированием в экономику Украины кучи бабла?
                    Или раздачей печенек на Майдане, это ведь Лавров делал, да?
                  •  
                    24 мая 2014 | 02:19
                    Вам бы, уважаемый, лозунги писать к Первомаю на кумаче! Тяжелое коммунистическое прошлое? Неизжитые комплексы пионерско-комсомольско-партийного прошлого? Ваш мир, как при совке черно-белый. Поделенный на "наших" и "заведомо не правых". Вы мне Путина напоминаете....
                  •  
                    24 мая 2014 | 02:42
                    Читая коммента с этого акаунта, и не пропадает ощущение, что пишет их бот обыкновенный, один и тот же гундежь про "наши СМИ лживые, Россия - агрессор" и прочая и прочая .
                    С кем и кто будет дрговариваться?
                    Турчинов что ли хочет " договариваться"? Или хто другой?
                    Чушь несусветная.
                  •  
                    24 мая 2014 | 04:17
                    Да, шаг с их стороны странный, потому что во вред себе. И именно поэтому надо разбираться.
                  •  
                    24 мая 2014 | 07:24
                    Я бы тоже обиделся.Долги,сволочи,стали спрашивать.
                  •  
                    24 мая 2014 | 12:16
                    valeriomed.
                    Россия-это не твоя страна. Свою страну грязью не поливают. Чем ты постоянно занимаешься.
                  •  
                    24 мая 2014 | 22:18
                    Именно так!
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      23 мая 2014 | 19:07
                      Естественный рвотный рефлекс. До этого года - было хоть какое-никакое уважение, но сейчас - только cacca
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    23 мая 2014 | 18:39
                    Еще бы не вздрагивали, при таком-то пропагандистском напоре со стороны УкрТВ.
                •  
                  24 мая 2014 | 02:25
                  У нас сейчас идет война. Сегодня сторонники батонов на деревьях и беззаботной российской жизни из засады расстреляли 18 наших солдатиков. Перед этим в плен попали два вооруженных "журналиста" из лайф/н "освещавшие" события в рядах сепаратистов. И после этого ваш Веня поносом рыгает, что его поца не пустили в Украину. Да пошли вы все...
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  24 мая 2014 | 22:16
                  "Демократично" это когда давать "журналистам" свободно с ПЗРК бегать в ЧУЖОЙ стране? Вы лучше соотносите степень демократичности Украины с тем, насколько демократична сама Москва. Всё просто - представьте, что бы делал Путин на месте Украины?! А потом будете рассуждать о Киеве. "Демократичность" Кремля проявляется изо дня в день, когда в украинском Крыму хватают наших местных крымско-татарских журналистов, избивают их без причин, когда по надуманному и дикому поводу арестовывают украинского режиссёра и этапируют его на Лубянку. Как вы оцените подобную "демократию"?
              •  
                23 мая 2014 | 18:12
                Понравилась ,как и в первый раз мысль ААВ -

                значит есть , что скрывать....

                Следовательно ,даже в украинских СМИ -пропаганда и верить нельзя , раз не пускают объективных журналистов...
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    23 мая 2014 | 18:26
                    Работа журналиста ,освещение предстоящих выборов -разве мало для того , чтобы спокойно приехать в страну и работать, информируя читателей , зрителей ...
                    •  
                      23 мая 2014 | 19:30
                      Ну да. Проблема в чем...укажи цель приезда и все. Ты не знаешь, что накануне отловили лайфовцев, которые вместо концерта освещали "подбитие вертолета"...или сами хотели "подбить"? Пусть теперь доказывают, что не банальные наемники. Азар этого не знал, не знал, что все журналисты регистрируются штабом АТО на территории операции?
                      •  
                        23 мая 2014 | 20:24
                        А как он смог бы ...произвести аккредитацию , если его даже в страну НЕ впустили ?!
                        Вероятно , что вы не в теме , сначала журналист въезжает , а уж затем проходит аккредитацию...

                        Именно об этом и идет речь!
                        •  
                          23 мая 2014 | 20:37
                          Кто ж его пустит то)) у попа была собака...цель приезда спросит у вас черный таможенник в Вегасе...вы чего ему ответите или "пошлете", а потом будете жаловаться на то, что и вас "послали"?
                          •  
                            23 мая 2014 | 21:19
                            Вы читать умеете или как ?!

                            Складывается ощущение , что ...или как...
                            Я же уже написала о цели приезда журналиста...

                            Думается мне , что ...ААВ прав и Украине есть , что скрывать...
                            •  
                              24 мая 2014 | 09:34
                              То-есть, когда вы не укажите цель приезда в "кенеди" местному таможеннику и он пошлет вас назад, то америке есть, что скрывать?))
                      •  
                        24 мая 2014 | 00:28
                        "которые вместо концерта освещали "подбитие вертолета" Попытайтесь таки мозги включить. Не вина ли это Ваших властей, что журналист, въезжая в Украину вынужден врать про концерты, иначе не пустят. Ну заяви Олег с Маратом, что едут на Юго-Восток снимать правдивые репортажи о боевых действиях. Какая отметка в паспорте появиться (к слову такие штампы, не предусмотренные российскими законами в российских внутренних паспортах само по себе издевательство и неуважение к гражданам и законам дружественной страны)? Вопрос риторический. "Пусть теперь доказывают, что не банальные наемники". Вот это яркий образчик правосознания отдельных граждан братской Украины. Попробуйте усвоить, что обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Следствие и прокурор (гособвинитель) обязаны доказать вину. Журналистам не то, что обвинение не предъявлено и они лишены возможности не только знать, в чём их обвиняют, но и защищаться с помощью адвоката от абсолютно надуманных подозрений.
                      •  
                        24 мая 2014 | 03:00
                        Интересно, как можно запихать в багажник жигуля ПЗРК размером 1700 мм по длине? Мм?
                        Чушь пропагандистскую укрсми не несите.
                        •  
                          24 мая 2014 | 06:36
                          А еще интереснее посмотреть на того идиота, который доверит журналисту применить весьма дорогое, ценное и дефицитное оружие...
                        •  
                          24 мая 2014 | 06:38
                          Еще вопрос: почему у журналистов руки скованы за спиной, а у "террориста-водителя", это который в полосатой футболке, нет? Почему журналистам стволы в спины и их ногами держат, а водилу нет?
                        •  
                          24 мая 2014 | 09:32
                          Что вы...жигули...они на Оке ехали.
                •  
                  23 мая 2014 | 18:23
                  Понравилась ,как и в первый раз мысль ААВ -
                  ================================================

                  Ох экономит ААВ на командировочных сотрудникам, на "тариф" погранцам не хватает...
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    23 мая 2014 | 19:09
                    Вы уж определитесь...

                    Или вы мой коммент комментируете или...к Всеволоду обращаетесь..., который ничего НЕ писал...
                    •  
                      23 мая 2014 | 19:49
                      А по- сути? Есть, что у Вас комментировать? Простите, не заметил.
                      •  
                        23 мая 2014 | 20:21
                        Зачем тогда , вы цитируете мой коммент ?!
                        •  
                          23 мая 2014 | 20:53
                          Я искренне приношу Вам свои извинения, не разобрался: "дружественный огонь".
                          •  
                            23 мая 2014 | 21:07
                            Разобрались...)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                23 мая 2014 | 18:59
                Полагаю, что ни уважаемая Алла Гербер, ни уважаемый Виктор Шендерович в "заступнике" jack_е не нуждаются.
                "С такими друзьями врагов не надо".
                Полагаю, что они с таким "на одном гектаре срать не присядут"...
            • (комментарий скрыт)
              •  
                23 мая 2014 | 18:26
                "Сказал личный матрас Швондеровича :) Значит подлец, как и вьетхам!"

                Сказала очередная путинская подстилка...:-D
                ______________________________________________
                Какой интеллектуальный диалог.
                В последний год на Эхе такое общение очень популярно.
                В таком случае присоединюсь: авторов таких комментов на мыло.
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            •  
              23 мая 2014 | 20:42
              Есть мнение, что все вы тут портянки, только на разных ногах.
              (Правильная мысль).
              •  
                23 мая 2014 | 20:50
                А правильность мысли Вы сами для себя определяете или по первоисточникам ищете ?
          •  
            23 мая 2014 | 20:19
            Наконец-то и Венедиктов начинает прозревать по поводу происходящего на Украине.
          •  
            23 мая 2014 | 21:27
            Вот так украинский правосек будет делать еврею холокост,а он будет удивлятся. я ж за вас все время был,скакал на майдане,жег колорадов...а его ножичком... чик.
          •  
            23 мая 2014 | 22:06
            Ничего не надо закрывать. Нет, вру, можно закрыть собственный рот.
            Кто до сих пор не понял: "Эхо Москвы" - для взрослых!
            А значит - разберемся сами, без сопливых толкователей что хорошо, а что плохо. Дай только побольше информации.
            Для тех, кто не в состоянии без подсказки соловьева разобраться,- журнал "Мурзилка".
            Сюда рано еще.
          •  
            23 мая 2014 | 23:08
            "Я предполагаю, что такие действия станут предметом обсуждения международных журналистских организаций. "
            Свинство такое говорить, после того, как Венедиктов слил парней из Лайф Ньюс.
            Я лично рассчитываю, что международные журналистские организации прежде всего займутся именно их судьбой.
            P.S. Тема унитаза с портретом Венедиктова на "пятой" колонне, поставленная на Новом Арбате не раскрыта. :))
          •  
            24 мая 2014 | 08:33
            А может блог Арсена фейсбуковича прикрыть на эхе?
          •  
            24 мая 2014 | 17:00
            Не...вы не оценили тонкость юмора! У Бога очень злое чувство юмора. Наш Илья Няш Мяш своими свидомими твитами доводил до белого каления тех кого киевские паганцы обзывают "колорадами"! Я думал он вообще в Правом секторе! И...
            Уважаемый Алексей Алексеевич, с учётом вышесказанного мы ваш протест воспринимаем с сочувствием! Уж извините. Сразу вопрос. Не кажется ли вам что шизофрения в "Справжней Эуропэйской дэржаве" перешла на новую стадию?
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          23 мая 2014 | 18:43
          "украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов"
          Что-то не похоже...
          •  
            23 мая 2014 | 19:25
            vvp13 : 23 мая 2014 | 18:43
            "украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов"
            Что-то не похоже...


            А когда это "Эхо" превратилось в единственный и несравненный источник объективности?
            Будет там "Эхо" или не будет - никакого значения для объективности освещения выборов не имеет...
            •  
              23 мая 2014 | 19:54
              Как это Вы пишете наклонным шрифтом? Я тоже хочу ))
              Дело, как Вы понимаете, не только в Эхе. И даже не столько.
              •  
                23 мая 2014 | 19:59
                Ух ты!
                А какие еще теги
                здесь работают?
                •  
                  24 мая 2014 | 11:36
                  Метод тыка...
                  На порядочных ресурсах приводится информация по возможностям форматирования, вставок и пр.
                  Но это не про "Эхо" )
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          23 мая 2014 | 20:42
          какой нибудь про российски настроенный пограничник и не пустил
        •  
          23 мая 2014 | 20:45
          У меня в этом нет сомнений,он свой буржуинский,дадут ему зелёную улицу.
        •  
          23 мая 2014 | 20:45
          Азар, ИМХО - самый адекватный и объективный журналист...
          =======================================================================
          Позвольте с вами не согласиться. Не по поводу его объективности и адекватности, а поповоду слова "журналист". Будь у радиостанции ма Украине 100 корреспондентов - Азар бы пригодился, но когда этих корреспондентов 1.5, то Азару среди них нет места, ИМХО, конечно. Когда 99 корреспондентов освещают и анализируют ФАКТЫ, то Азар с его репортажами от таксистов, бабушек, безработных и прочих добавил бы штрих к описанию событий, а когда корреспондентов полтора и один из них Азар, не способный отличить одну разновидность автомата АКМ от другой и присылающий репортажи как он ехал на такси из одной донбасской дыры в другую, и "вдруг, откуда не возьмись...", то лично мне это не интересно. Мне. Лично. Я понимаю, что пока репортажи Азара нравятся Венедиктову, то его место на ЭМ забронировано, но что заставляет вас оценивать его работу, как журналистику?
          П.С. Не знаю почему, но читая репортажи Азара я вспомнил другого журналиста, Кривицкого, изобретшего 28 пандиловцев. И не потому, что я сомневаюсь в том, что он действительно ездил и видел все своими глазами - просто я не вижу ничего, что нельзя было бы выдумать не выходя из гостиницы.
        •  
          23 мая 2014 | 20:55
          Азар, ИМХО - самый адекватный и объективный журналист, работающий в Украине.Чем он там не приглянулся пограничникам - непонятно.(vietham)
          ----------------------------------------------------------------------------------------
          Не смог сдать норму украинского ГТО при пересечении границы: подпрыгивание на одном месте в течении 2 часов,выкрикивая речевку-"Кто не скачет-тот москаль!".
        •  
          23 мая 2014 | 21:20
          vietham
          украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов.
          ========================
          Да-да, потому и зачищает информационное пространство)))
          Именно это и предсказывал Венедиктов, выступая на украинском Тв (26.01.14)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          23 мая 2014 | 22:18
          пограничники не смотрят Эхо Москвы, и не знают кто адекватный, а кто нет.
        •  
          23 мая 2014 | 22:25
          "украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов." Ой, какой наивный!!!
        •  
          23 мая 2014 | 22:29
          вьетнам 18:00
          значит, вовсе не заинтересована, значит, есть чего бояться.
          вдруг верящий майдановцам журналист да разочаруется?
          и поймет, откуда уши растут.
          не верю, что погранцы без указания сверху что-то делают.
          невозможно это.
        •  
          24 мая 2014 | 00:11
          В последнее время сама радиостанция "Эхо Москвы" стала...( как бы вежливо сказать...?) не очень объективной( Сказывается страх полного уничтожения)А на -х стульях Венедиктову всё равно не усидеть...
        •  
          24 мая 2014 | 03:46
          Тем более, что украинская сторона больше всех заинтересована в объективном освещении выборов.-------------------------------------------------------------------------------------
          Значит, не заинтересована. Не хотят, чтобы что-то лишнее Азар рассказал.
        •  
          24 мая 2014 | 08:18
          Азар, ИМХО - работает на Венедиктова. Объективность - ну как папа скажет.
        •  
          24 мая 2014 | 08:28
          козел этот азар.. пишет для веника.. зарплату отрабатывает
        •  
          24 мая 2014 | 09:43
          - Ну, что ж теперь мы будем делать? - спрашивает Алексей Венедиктов?
          - Что, кавалер, помогли тебе твои хохлы и ляхи?
        •  
          24 мая 2014 | 10:55
          Чего то не заметил в нем ничего объективного. Читаешь его - хунта да хунта. Коллега и соратник Димочки Соловьева
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        •  
          24 мая 2014 | 00:45
          "состоящие из всякого пьяного люмпенского сброда" Красноречивое понимание явной жертвы киевской пропаганды. именно народный характер восстания Юго-Востока и скрывает киевская пропаганда от собственного народа. Миллионов проголосовавших на референдуме украинская общественность с "помощью" геббельсовской пропаганды не заметила. Длинных очередей к избирательным участкам "объективное" украинское телевидение не показало. Это ведь "пьяный сброд", который, наверное за бутылкой, чтобы опохмелиться с утра очередь занял. А что каратели неделями, используя регулярные войска и наёмников, вертолёты, самоходные крупнокалиберные гаубицы, БМП и БТРы, не могут на сотню метров продвинуться, взять блок-посты, охраняемые вооружёнными лишь лёгким стрелковым оружием и имеющие меньше десятка БМД, взятых в бою, ни на какие мысли не наводит. Пусть Вам Шустер со товарищи объяснят, как это доблестная украинская армия, на которую миллиарды зелёных истрачены за годы незалежности, не может справиться с кучкой, как Вы пишете, "пьяных люмпенов", разогнать по Вашему меткому определению, навеянному киевскими пропагандистами, сброд.
        •  
          24 мая 2014 | 03:11
          Данная чушь написана в период ритмичного подскакивания, в перерывчиках речевки "кто не скаче, той москаль" )
      •  
        23 мая 2014 | 18:17
        ГЫ=US)))
      •  
        23 мая 2014 | 18:22
        Странно, Азар человек хунты, целующий правосеков в любое отверстие,
        _________________________________
        У меня не сложилось такое мнение. По моему он старался объективно излагать события. Читала его репортажи из Одессы.
      •  
        23 мая 2014 | 18:30
        А Бабченко пустили! И не депортируют...
      •  
        23 мая 2014 | 19:09
        "Я предполагаю, что такие действия станут предметом обсуждения международных журналистских организаций."
        ========================================================================
        Интересно,почему,Венедиктов раньше молчал,когда других журналистов не пускали...
      •  
        23 мая 2014 | 19:13
        Заявление почище,чем ТАСС...
      •  
        23 мая 2014 | 19:57
        Странно, Азар человек хунты, целующий правосеков в любое отверстие, выставляющий ополченцев наркоманами и алкашами.

        А никого уже не интересует. В сложных условиях нет времени разбираться в сортах...
        Русский журналист это уже изначально лжец подлец который хочет тебя использовать, оболгать, опозорить.
        •  
          23 мая 2014 | 20:44
          А никого уже не интересует. В сложных условиях нет времени разбираться в сортах...
          _______________________________
          Помните у Евдокимова в "Бане"? Когда он лупил и своих деревенских и городских: А когда мне вас было сортировать?
          •  
            23 мая 2014 | 20:57
            когда он с красной мордой выходил из бани.
      •  
        23 мая 2014 | 21:49
        "...человек хунты, целующий правосеков в любое отверстие, выставляющий ополченцев наркоманами и алкашами."
        -------------------------------------------------
        Богатым опытом поцелуев оных отверстий кремлевских совкосеков желаете поделиться?
        •  
          24 мая 2014 | 03:14
          Отдохните уже, хватит скакать
      •  
        23 мая 2014 | 22:50
        В первый раз поддерживаю действия украинских пограничников. Стороннику киевской хунты Азару, вылившему столько грязя на героев Донбасса, надо навсегда запретить въезд на Украину.
    •  
      23 мая 2014 | 17:59
      Алексей Алексеевич, а может предпринять для этих непонятливых с Украины меры по жёстче, что бы поняли журналистов нельзя захватывать в заложники и нельзя выгонять хотя бы аккредитованных журналистов. Похоже другого языка эти господа не понимают.
      •  
        23 мая 2014 | 18:13
        "Меры пожестче" - это как? Дать ПЗРК в дорогу?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            23 мая 2014 | 20:55
            В Ливане в качестве аргумента фигурировала отрезанная голова одного из родственников террориста.
      • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2014 | 18:14
      Бандитам не нужна правда!
      •  
        23 мая 2014 | 18:22
        volodi
        Бандитам не нужна правда!
        =============================================
        ... Нашим БАНДИТАМ - тоже.
        •  
          24 мая 2014 | 03:17
          А ваши это хто, стесняюсь спросить?
    •  
      23 мая 2014 | 18:20
      Я предполагаю, что такие действия станут предметом обсуждения международных журналистских организаций.
      ======================================================================
      Не нужно делать Демаршей Алексей Алексеевич - разберитесь поспокойнее и, всё
      будет путём.
      •  
        23 мая 2014 | 20:51
        Причина проста. Для украинцев "Эхо Москвы" - газпромовский ресурс, по разнарядке удовлетворяющий либеральный запрос общества.

        Это для нас, обделенных, Эхо единственный символ свободы слова и прочая и прочая. У них таких свободных ресурсов десятки, и, кстати, без цензуры.

        Вот не удивлюсь, если когда-то выяснится, что Азара отмодерировал пограничник, которого отмодерировали на Эхе.

        Короче, эти две истории - репутационные
    •  
      23 мая 2014 | 19:21
      КиберБеркут уничтожил сетевую и компьютерную инфраструктуру ЦИК Украины

      «Мы, Киберберкут, в знак протеста против легитимизации преступлений киевской хунты полностью уничтожили сетевую и компьютерную инфраструктуру Центральной Избирательной Комиссии Украины. Мы с полной ответственностью утверждаем, что созданная под полным контролем США «Единая информационно-аналитическая система „Выборы“ прекратила свое существование.
      http://clck.ru/9DX3v
    •  
      23 мая 2014 | 19:50
      Переименуйте Эхо Москвы в Эхо Израиля. И будут вас там везде пускать. Давно пора на своё настоящее имя было перейти.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2014 | 20:30
      Украине нужно защищать свою независимость от путинизма, им не до того, чтобы разбираться, кто едет киселевский пропагандон или нормальный журналист.
      •  
        23 мая 2014 | 20:46
        Какая глупость. Не до того. Значит, не хотят вообще освещения их действий, прав ААВ. Подпортили свой имидж. Дело хозяйское.
        •  
          aleko_1 Александр Королев
          24 мая 2014 | 15:43
          Журналист ЭМ Голубев открыто поддерживал аннексию Крыма. Скажите ему спасибо, Алексей Алексеич
    •  
      23 мая 2014 | 21:02
      Надо было поскакать часика 2 перед оркаинскими пограничниками - признали бы за своего.
    •  
      23 мая 2014 | 21:06
      Надо было спросить у Бабченко, как он там (на Украине) появился?
      Может поделится опытом?
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      23 мая 2014 | 22:09
      Алексей Алексеич, все-таки наверно надо признать ПРАВО оккупированной страны решать, кого из страны- оккупанта пускать к себе а кого нет...
    •  
      23 мая 2014 | 22:24
      Вообще-то там война, Россия аннексировала Крым, сейчас бандитские формирования, вооруженные Россией, захватили Донбасс.Вражеским корреспондентам нечего делать в Украине.
      •  
        24 мая 2014 | 01:01
        "ПРАВО оккупированной страны", "Вообще-то там война", "бандитские формирования, вооруженные Россией, захватили Донбасс. Вражеским корреспондентам нечего делать в Украине". Высказывания явных жертв киевской пропаганды. Вы, любезные, Турчинову объясните, что в Украине война, а то сей тип даже чрезвычайного положения не ввёл, для временщиков всё нормально. Миллионы граждан Юго-Востока проголосовали за независимость от Украины. Вам это киевские власти не расскажут, а шустеры не покажут. Олигарх Порошенко (о том, что именно он станет президентом лично написал с момента выдвижения кандидатов) врёт, не моргнув глазом, народу на избирательных участках референдумов "немае". На референдумах, между прочим, присутствовало более 400 журналистов. Сейчас вот не пускают журналистов, уже получивших аккредитацию на выборы. Зачем? Вопрос риторический. Чтобы не засвидетельствовали, что действительно идёт война и народу на участках Юго-Востока действительно "немае". И последний факт в ряде районов Донбасса олигархи, обслуживающие временщиков, Ахметов, в частности, перенесли территориальные избиркомы и участки на предприятия. Если бы такое Путин учинил в проклинаемой сегодня политиканами России, началась бы такая свистопляска о недействительности волеизъявления, грубейшем нарушении закона, какую и представить трудно! А в Украине всё нормально. Куда ж вы подевались, демократы Майдана? Это что, европейский путь?
      •  
        24 мая 2014 | 03:20
        Отдохните уже , сколько можно скакать?
    •  
      23 мая 2014 | 23:05
      /////
      Я самым решительным образом протестую против недопуска корреспондента «Эха Москвы» на территорию Украины.
      /////////
      ОБОЖЕДАВСЕМНАСРАТЬ!!!!
      Кому нужен твой слепой на все глаза Азар?
  •  
    23 мая 2014 | 17:58
    ААВ, а я поддерживаю выдворение.
    Бандитов надо мочить, а не интервью брать.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2014 | 18:18
      Николай matveev9g63
      на сайте с 06.05.2014 (16 дн.)
      Род занятий Полицейский.депутат парламента Эстонии
      Место работы Полицейский.депутат парламента Эстонии
      А вот это кто? Провокатор, или просто дурак? Из цивилизованной, вроде бы, страны.
      •  
        23 мая 2014 | 18:28
        А вот это кто? Провокатор, или просто дурак? Из цивилизованной, вроде бы, страны.
        _________________________________
        Виктор не преувеличивайте цивилизованность других стран и нецивилизованность нашей. Как видите, факты говорят обратное.
        •  
          23 мая 2014 | 18:38
          Вопрос-то был риторический. Я-то знаю, кто такой этот Матвеев из Эстонии со своими многочисленными банами и регистрациями.
          •  
            23 мая 2014 | 19:17
            Я тоже его знаю, и обхожу стороной. Но видимо он вписывается в своё ПМЖ, что я и имела ввиду.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    23 мая 2014 | 17:59
    'это право Украины, как и право ААВ приглашать в эфир не очень .....личностей
    •  
      23 мая 2014 | 18:25
      ezuzin
      'это право Украины, как и право ААВ приглашать в эфир не очень .....личностей
      ====================================================================
      Согласен. Нужно быть поспокойнее.
  •  
    23 мая 2014 | 17:59
    "Эхо" - такой же гэбнявый проект, только у него специфическая целевая аудитория.
  •  
    23 мая 2014 | 18:00
    Так у лайфньюс там есть же журналисты. Пусть параллельно для эха поработают.
  •  
    23 мая 2014 | 18:00
    Венедиктов просто ПЗРК ему в багажник не положил, поэтому и не впустили..Российский журналист без "ПЗРК в багажнике" -вызывает подозрение..
  •  
    23 мая 2014 | 18:00
    а надо было арестовать!
  •  
    23 мая 2014 | 18:01
    Может, рос. журналистам из проф. солидарности хором выступить? А то ведь так и перебьют всех поодиночке...
  •  
    23 мая 2014 | 18:02
    Ну наконец то! Прорвало! Вас пока жаренный петух в ж... не клюнет, вы не зашевелитесь!
  •  
    23 мая 2014 | 18:04
    Ну, а как без перегибов? Крым оттяпали и на юго-востоке бесконечные провокации. Как тут без перегибов.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    23 мая 2014 | 18:06
    Таки придётся Эху ставить на удостоверения журналистам клеймо "5К", чтобы СБУ ( уркаинский филиал ЦРУ ) пускала. Допрыгались майдауны - своих уже не признают, того и гляди с г.вноДождя кого - нибудь развернут.:)
  •  
    23 мая 2014 | 18:06
    Пустите Азара в Украину!!!
    А то только вгтрк с нтв останутся...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    23 мая 2014 | 18:09
    Та не волуну-у-у-уйтесь!
    Сейчас Псака позвонит зайчику и все уладят.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2014 | 19:13
      не тупите: уже катит и редкая портянка в этом видит то, что это было на самом деле - за шевеление мозгами вам не доплачивают, вроде как?
  •  
    23 мая 2014 | 18:12
    "Вы ограничиваете возможность информировать наших слушателей и посетителей сайта"
    Ещё вопрос, кто ограничивает. Горобца, надо полагать, мы больше не почитаем?
  •  
    vdemchenko Владимир Демченко
    23 мая 2014 | 18:13
    Горячка в Украине. Что вполне объяснимо при внезапном перевороте и смене режима. Надо потерпеть. После выборов всё постепенно устаканится. И Илья Азар снова будет нас радовать своими замечательными репортажами и интервью.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      23 мая 2014 | 18:20
      Пока идет война России с Украиной - право Украины не допускать к себе россиян
      ___________________________________________
      Украина - это Россия; хорош уже детский сад изображать!
      А-то заигрались до того, что уже сотни погибших и тысячи раненых.
      Экономикой надо заниматься, а не бегать по полям с криками "Украина-Украина"!
      На полях не бегать, а хлеб растить надо!
      И будет тогда вам счастье.
      •  
        23 мая 2014 | 18:52
        Украина и раньше никогда не была Россией, а теперь и подавно не будет.
        Спасибо Путину - помог украинцам самоидентифицироваться и сплотиться.
        •  
          24 мая 2014 | 09:16
          //Спасибо Путину - помог украинцам самоидентифицироваться и сплотиться. //
          Похоже украинцам до этого ох как далеко. Судя по последним событиям, страна вообще может развалится на княжества.
          •  
            24 мая 2014 | 10:00
            Дорога в тысячу ли начинается по-прежнему с первого шага.
            И этот шаг уже сделан - "Никогда мы не будем братьями...".
            •  
              24 мая 2014 | 17:06
              //"Никогда мы не будем братьями...". //
              Это, конечно, нехорошо. Но хуже будет, полагаю, если у вас страны не станет, братья.
              •  
                24 мая 2014 | 19:16
                И есть, и будет.
                В отличие от доживающей Эрэфии.
                •  
                  24 мая 2014 | 20:00
                  //И есть, и будет. //
                  Мечтать не вредно. Но лучше бы выбирали себе власть, несклонную к воровству, и доведшую население самодостаточной страны до нищеты и революционного восстания. Вот тогда можно утверждать о самостийной и неделимой.
                  •  
                    24 мая 2014 | 20:15
                    Невозможно никак-с, все честные в России властвуют - Путин, Сердюков и прочие Сечины...
                    •  
                      25 мая 2014 | 16:45
                      //все честные в России властвуют//
                      Рекомендую за свою страну переживать. Зачем вам о Нигерии думать?
                      •  
                        25 мая 2014 | 17:34
                        Во-во, православная Нигерия и ея мессианский вождь вкупе с нигерийским богоносцем-народом...))
      •  
        23 мая 2014 | 20:59
        По полям бегают кизяки, чеченцы, люмпены и т.п. дерьмо. Украинцы растят хлеб.
        •  
          24 мая 2014 | 19:18
          К кизякам добавим придурков Гиркиных, не наигравшихся в реконструкционные бои.
  •  
    23 мая 2014 | 18:13
    Венедиктов,как нашкодивший пес,пытается сожрать собственное дерьмо.Дилетант,однако
  •  
    23 мая 2014 | 18:13
    Очередная глупость киевских властей.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1305130

1133040

Вадим Сосков, гендиректор «КапиталЪ»: дискуссия вокруг идеи госпожи Голодец об изъятии пенсионных накоплений за 2015 год не стоит выеденного яйца

Главный редактор портала Slon.ru поговорил с гендиректором управляющей компании «КапиталЪ» Вадимом Сосковым о том, почему ситуация в российской экономике 1998 года похожа на сегодняшнюю, куда пойдут пенсионные накопления за 2015 год и чем иранская экономи




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Туркова: Словарный запас. Выпуск 4

Обязательно ли писать «малайзийский» с тремя й, переименуют ли области и районы в губернии и уезды и что стоит за фразой: «Мир больше никогда не будет прежним»
Сказано на свободе
Германские зверства были в большой мере преувеличенными. Сейчас рассказы о зверствах даже несколько опережают большую войну.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы