Вернуться к материалу

Комментарии

438

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

danko_ 21 февраля 2017 | 20:16

Просто гопники во власти, те, что из грязи в князи, сами пыль в глаза роскошью пускают и других воровать заставляют, чтобы соответствовать.
Выпускной- это память о последнем вечере в школе, расставание с друзьями и учителями.
И это затрат практически не требует.
Можно одноклассникам объединиться и встретить этот вечер и утро вместе без особых затрат.


pasha_d02 21 февраля 2017 | 20:23

danko_: Тяга к роскоши и шику - весьма позорная разновидность глупости для думающего человека...


danko_ 21 февраля 2017 | 20:30

pasha_d02: Просто внутреннюю пустоту заполняют внешней мишурой.
Жалкие людишки.
Люди действительно добившиеся в жизни многого очень скромно живут.
А те, кто миллиардами просто грабит, пользуясь близостью к президенту, те следом за ним стремятся дворцы и прочее иметь, друг с другом соревнуясь.
Самое ценное в жизни не требует лишних материальных затрат.


nelibermot10 21 февраля 2017 | 20:42

"В общем это не по сто тысяч рублей. И не по двести. С ученика. На выпускной вечер."

57-я что ли? Там наверное могут ))


netpuninu 21 февраля 2017 | 20:48

Выпускной вечер по-человечески
--------------------------------------------------------
Да разве ж так сейчас по-человечески, дома, по-семейному?
Кто у нас теперь главный человек,без которого бы солнечный свет погас и реки
встали?
То-то. Владимр владимрч.
А по-путински праздновать,по-человечески - это размах,масштаб,салют.
По-олимпийски, по-сочински. Миллионы и миллиарды
в звездное небо и в свои скромно оттопыренные карманы.
И весь мир должен знать - вся по уши в дерьме страна встала с колен.


danko_ 21 февраля 2017 | 20:56

netpuninu: Каждая школа старается соседнюю переплюнуть по грандиозности праздника.
Но при этой шумихе и пышности уходит самая суть выпускного вечера: трогательность и человечность.


watson_ 21 февраля 2017 | 21:02

Интересно что за такая школа, для мажоров, детей олигархов и топ.чиновников , но зачем Макаревичу такая школа , для престижу? Да и не с руки вроде оппозиционеру вместе с власть придержащими, или? :))))


(комментарий скрыт)

margosher 22 февраля 2017 | 16:42

userecho: Учителям на подарки, я думаю.


heklya 22 февраля 2017 | 18:23

margosher: Какие подарки ? Это ж ВЫПУСКНОЙ, а не вступительный !!


irina1248 21 февраля 2017 | 21:17

Ситуация ОЧЕНЬ плохая!
Платить млн. за выпускной однозначно нельзя.
Лишать ребенка выпускного- прощания со школой, одноклассниками, учителями, - тоже. Домашний праздник и деньги для хосписа выпускной никак не заменят.
Пат.


(комментарий скрыт)

watson_ 21 февраля 2017 | 21:45

А вообще это стыдоба покупать самые большие яхты в Мире, острова, замки, ну такие выпускные это уже мелочь для креативных , в то время когда многие и многие нуждаются, просто одни вовремя прихватизировали народную собственность за бесплатно, другие оказались поблизости от закромов Родины, в общем жизнь вроде как удалась, остаётся надеяться , что в аду они будут иметь отдельный самый горячий котёл?!


tolian__ 21 февраля 2017 | 21:56

watson_:
Ну а тебе - сковородку лизать. Дело привычное. Чуть погарячее, канешно, чем опы начальства, но гигиеничнее, как бы даже...


(комментарий скрыт)

tolian__ 21 февраля 2017 | 22:21

karelski_otmoroz:
За вами, ополизами наблюдать?
Да!)))


(комментарий скрыт)

thrash_metal_86 21 февраля 2017 | 22:48

Лучше научи свою дочь словами не сорить, не думать о репостах и всяких прочих лайках.
Решил перечислить деньги в фонд - и ради бога, только зачем трепаться об этом на весь мир, а?


mariluhni 22 февраля 2017 | 08:01

thrash_metal_86: Пытается хороший пример показать таким как ты, только ведь вас заставить думать, а тем более чувствовать, невозможно, наивный он.


(комментарий скрыт)

alexandr_l 22 февраля 2017 | 21:29

thrash_metal_86: Приятно поучить Макаревича, сам себе умным покажешься


punk2 22 февраля 2017 | 22:10

thrash_metal_86: Макаревич сказал, что перечислил деньги, чтобы его жмотом не посчитали, мол зажал. Потому что отдать он не против, но не организаторам выпускного, которые на этом ещё и руки погреют


donez 22 февраля 2017 | 13:12

tolian__: А сковородку то зачем лизать? Нет я догадываюсь, что вас переполняют эмоции... но дружище не могли вы бы чуть внятнее быть в мыслях, точнее писать сами мысли, а не описывать свои эмоции вызванные этими мыслями.... Заранее признателен.


serg1234567 22 февраля 2017 | 11:31

watson_: в общем жизнь вроде как удалась, остаётся надеяться , что в аду они будут иметь отдельный самый горячий котёл
===================

да ладно тебе изгаляться над путинским окружением

атеисты они все - вся их религиозность - наносное - судя по их поступкам


champ 22 февраля 2017 | 13:00

Слушайте, ведь приведены две крайности , первая - собрать бешеные деньги и отгулять по полной . Вторая - школьное мероприятие - по боку, сидим дома, деньги - раздать. А если попробовать и НОРМАЛЬНЫЙ выпускной провести - без кутежа и показухи - и нуждающимся помочь ?


(комментарий скрыт)

kuzun 22 февраля 2017 | 16:30

honey25:

"Ватсон, вы первый раз против шерсти, что-то случилось? "

Да смена другая. Их - семеро, этих watson-ов.
И кто во что горазд.


(комментарий скрыт)

larsen60 22 февраля 2017 | 20:07

watson_: Любезный друг! А с чего вы взяли, что собственность была хоть когда-то народной? Что за фантазии? Владеть, пользоваться, распоряжаться. Как может народ осуществить эти действия?


pasha_d02 21 февраля 2017 | 22:23

rvs_68: Ага, выступил бы на выпускном и ему бы еще должны остались. Большая часть этой сметы наверняка на оплату артистов...


romashka__ 22 февраля 2017 | 08:14

Поддерживаю Макаревича.

Школа - страна в миниатюре.
Кошмар в стране. Кошмар в школах.

Пора бы высказаться по поводу идиотских выпускных вечеров министру образования Васильевой.


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 15:42

ko4egar_: И выпускной заменят на крестный ход..
--------------------------------------------------------
Помолимся, дети мои.. И споем псалм.. Боже, царя хранииии..


ok1969 22 февраля 2017 | 22:12

ko4egar_:или на зарницу


sm59 22 февраля 2017 | 15:38

romashka__: Кошмар в мозгах и в душах!!! Если раньше дети жили реальной жизнью (почитайте, например, "Моряк в седле" о детстве Д. Лондона), то сейчас реалии сотавляют не более 1%. А остальное - фарс и понты.


suricate 21 февраля 2017 | 22:45

rvs_68: О, один из жуликов родительского комитета обнаружился, не оторванный от жизни школьных поборов.
Я сходил один раз, послал всех, с тех пор мою дочь не трогают... И только пусть попробуют попросить бабла, посажу за вымогательство, надолго...


yazva_sibirskaya 22 февраля 2017 | 09:27

rvs_68: ну да, почему бы на колонну геликов в головную машину не посадить Макаревича с гитаркой, хотите сказать?


martinn 22 февраля 2017 | 13:57

PR МАКАРЕВИЧА

Решение принималось на родительском собрании. Почему не поднял этот вопрос на собрании ? Можно было предложить свой вариант. Сейчас надо обращаться прокуратуре и Общественной палате.


sm59 22 февраля 2017 | 15:34

rvs_68: А чего стоит признание "вкусовых пупырышков"? Если у людей не хвататет мужеств сказать, что их жаба давит (потому что ... а что люди подумают) или стыдно признаться, как мало потратили на праздник ... ТО И ПОДЕЛОМ!!! Таких жизнь учит - мордой по дерьму. Иногда - результативно.


wladiko 22 февраля 2017 | 01:21

irina1248:
поскольку дело доброе, то заменит!!!!
заменит.!!!...


yazva_sibirskaya 22 февраля 2017 | 09:25

irina1248: Да ерунда. Наша сама отказалась. И даже не потому, что деньги тратить не хотела, а просто "всю ночь шататься с этими идиотами?! Да ни за что на свете!"


heklya 22 февраля 2017 | 18:25

yazva_sibirskaya: Моя сказала то же самое, только жёстче !


varenka 26 февраля 2017 | 20:55

yazva_sibirskaya:
Несколько мальчишек из класса моего сына поступили так же.
Но всю ночь дома не был. Пришёл трезв, как стёклышко.
На вопрос где были, что делали, ответил:
- Бродили, говорили, пели, думали.......с друзьями, не толпой.


donez 22 февраля 2017 | 12:59

irina1248: Вы считаете это школой? Школой чего? Дружище, наплевать и забыть. Моего ребенка тоже наклоняли, но поскольку он уже отучился я не стал платить... И не только я, некоторые родители тоже согласились со мною и отпраздновали этот праздник в ресторане. Сняли все вместе для детей на ночь... А школу, которая вымогала у их родителей деньги они забыли, как страшный сон... И помятуя о реалиях российских, я постарался дать ему образование, т.е. европейское образование. В Германии и степень phd он там получил. Хотя работает и преподает в России. Может поэтому он один из немногих кто денег со студентов не берет и старается их учить... не по российски, а по-немецки, т.е. честно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

elenaj1959 21 февраля 2017 | 23:43

putinec: Зачем/почем вы позоритесь - пишите такой бред?


22 февраля 2017 | 08:30

elenaj1959: Ну не выкинуть слов из песни.Очень противно смотреть на запоздалые покаяния подгнившего творческого интеллигента.


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 15:32

verlioka: Сам сдрысни бульбаш с чужого сайта.
Раскомандовался тут госторбайтер.


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 16:11

honey25: Зачем мне это рубить?Я в миграционной конторе работать не собираюсь.


trempel 23 февраля 2017 | 08:41

honey25: У всех поцриотов проблемы с Русской грамматикой. Да и с языком. Как увидите коряво выражающегося организма - рупь за сто - путриот!


(комментарий скрыт)

bottle3 22 февраля 2017 | 20:17

putinec: веселое общение, как у меня в коммуналке на кухне.


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 16:14

honey25: К нему,к нему родимому.
А ваши сомнения к будущему вряд ли будут иметь касательство.
. . . .
. . .
. . . .


shtirlitz77 21 февраля 2017 | 23:55

putinec: ."Быстро забыл не народный бард как смотрел на ту же доктора Лизу через прорезь прицела со стороны карательных украинских войск."

С Пореченковым не путай.


22 февраля 2017 | 08:32

shtirlitz77: Не путаю,Пореченков с доктором Лизой на одной стороне.


yazva_sibirskaya 22 февраля 2017 | 09:30

putinec: хорошо, что вы это осознаете.


serg1234567 22 февраля 2017 | 11:34

putinec: Быстро забыл не народный бард как смотрел на ту же доктора Лизу через прорезь прицела со стороны карательных украинских войск.
===============

кто смотрел - не известно
а кто ее убил - понятно- явно не украинские каратели


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 15:57

koltak_: От лживой крысы читаю.
. . . . .
. . . . .


22 февраля 2017 | 16:48

putinec: От лживой крысы читаю.
---------------------------------------------
Ага, ага... Почем сегодня обливать дерьмом Макаревича? 11-80 или 11-85?
А может быть уже 11-89??
.. Самое главное, совсем дешево не продавайся.. 11-88 это минимум..
Но главное, это заработать.. ты же платный патриот..
Или нет?


22 февраля 2017 | 18:32

koltak_: Он и так уже давно весь по уши в дерьме.
А настоящий патриот это Олег Миронов который сидит из-за этого морального урода в тюрьме.


23 февраля 2017 | 07:57

putinec: Олег Миронов сидит за то, что распылил какой то газ в толпе совершенно невиновных людей. Пытаясь сорвать концерт Макаревича, подверг опасности других людей. Путинец, получается у платных патриотов обливать дерьмом и лгать про Макаревича считается проявлением патриотизма? А смотрели в прицел и прилюдно хвалились этим только люди Рамзана Кадырова и дурачок Поречинков.


varenka 26 февраля 2017 | 21:00

koltak_: ты же платный патриот..
Или нет?

Он волонтёр .


(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 16:08

honey25: Почему не прав?Аргументируйте.


23 февраля 2017 | 08:00

putinec: Как можно аргументировать тому, кто сидит на зарплате и пишет то, что ему разрешено писать, а не свои мысли.


23 февраля 2017 | 17:16

koltak_: Так ты поменяй работу,физически поработай.Тогда можешь перестанешь здесь плакаться что своих мыслей не имеешь.


23 февраля 2017 | 17:44

putinec: Ты же платный патриот, а не я.


23 февраля 2017 | 23:50

koltak_: Ну если я платный патриот,то ты тогда засланный ,платный ,пиндоский казачёк.


(комментарий скрыт)

24 февраля 2017 | 00:30

koltak_: Вот смотри клоун,ты чего вот сюда припёрся?Так как не имеешь ни культуры,ни ума пришёл ты лишь пооскорблять тех кто не разделяет твоего бестолкового мнения.В жизни, скорее всего, ты жалкий ссыкун,который может обидеть лишь слабого.А здесь инкогнито,ты герой и тешишь своё ущербное самолюбие.
Да и флаг тебе в руки,самоутверждайся,даже наверное мерзкие, вонючие клопы,как ты,должны иметь хоть капельку такого своеобразного счастья.


varenka 26 февраля 2017 | 21:06

putinec:
А ты не инкогнито?
И это твоё фото?
Типичное лицо......(как бы это... помягче?) верного putinec'a ,
уж не обижайся на правду.


26 февраля 2017 | 21:54

varenka: Аллочка,радость моя,а вы никак вырвались из объятий продвинутой американской демократии канадского образца и вернулись в колыбель ужасного,кровавого путинизма?
Я так понимаю что вам очень понравился стиль вашего коллеги влезшего так своеобразно со мной дискутировать?
Смотрю воздух истинной заокеанской свободы не пошёл вам на пользу.


gladman__ 21 февраля 2017 | 21:51

watson_: Интересно что за такая школа, для мажоров, детей олигархов и топ.чиновников , но зачем Макаревичу такая школа , для престижу?
=================================
"наверняка" это обычная школа, беспонтовая, а потому для Макаревича это стало полной "неожиданностью":).


watson_ 21 февраля 2017 | 21:55

gladman__: Ну не знаю, даже московская школа , если конечно она ОБЫЧНАЯ на такие расходы мало кто потянет, это уже запредельно, похоже что какая гимназия для мажоров, для этих это мелочь, одна взятка у папы в разы больше.


gladman__ 21 февраля 2017 | 22:01

watson_: конечно необычная, с бухты -барахты такие суммы не заявляются, они в логике школьного прайса:))


nikita_troitsk 21 февраля 2017 | 23:28

watson_: Где Ваш дежурный патриотизм?


karelski_otmoroz 21 февраля 2017 | 22:13

watson_: / не с руки вроде оппозиционеру вместе с власть придержащими, или?/

Разные времена Макара трепали. Когда он и "с руки", а когда и его "с ноги"...
Когда он в кремле лЕбезно собачек жалел, в то время как Юра(музыкант) бил неудобными вопросами Путина... Когда запивасные кабачники с рок-музыкантами и "лидерами страны" в своей возлекремлёвской кафешке устраивал... Когда брендил Сортавальский ЛВЗ "Смак"ом?


valentinak 21 февраля 2017 | 23:47

watson_: /но зачем Макаревичу такая школа , для престижу? Да и не с руки вроде оппозиционеру вместе с власть придержащими, или?//

Вы, Ватсон, нездоровы, для Вас любой человек с собственным мнением оппозиционер и пятая колонна?
Не все как Вы готовы довольствоваться 1-м каналом ТВ


(комментарий скрыт)

valentinak 22 февраля 2017 | 02:59

watson_: ватсончик, по сути то сказать нечего? Лишь бы отметиться, прибежал, вякнул глупость, напакостил и рад?


varenka 26 февраля 2017 | 21:10

valentinak:
Странно......По-моему, на этот раз watson прав.


nanaez 22 февраля 2017 | 09:56

watson_: Не приплетай политику туда, где её нет...


(комментарий скрыт)

djuga 22 февраля 2017 | 11:33

watson_: но зачем Макаревичу такая школа , для престижу?
==============================================================================

Макаревич не в этом году отвел свою дочь в эту школу. И в школе учатся 11 лет. То есть она пошла в первый класс в 2006 году. А за эти годы много чего произошло: например, Полонский сказочно разбогател, а сейчас в тюрьме сидит, "рокировочка" произошла у наших тандемщиков. Да что там - Россия третью войну уже ведёт с тех пор! А вы лишь сегодняшним днём всё мерите. Плоско мыслите. Если вообще мыслите. Похоже, что одни рефлексы остались, как у собаки Павлова. Только у той на лампочку, а у вас на фамилии.


donez 22 февраля 2017 | 12:45

watson_: Это все школы такие. Вы вообще то в России живете? Потому что если вы скажете, что такого где то в России нет, то дружище вы лукавите... Так везде. Где по 100 тысяч где по 50 ть. И поборы начинаются с первого класса. Давно пишу что Россия не государство, давно пише что в не


donez 22 февраля 2017 | 12:52

watson_: А вы вообще-то в Росси живете? Такое положение давно и во всех без исключения школах страны. И элитных и не элитных...Поборы начинаются с первого класса и если не хочешь, что бы твоего ребенка затравили,- плати. Если не хочешь, что бы твоего ребенка затравили в армии,- плати... если не хочешь, что бы тебя затравили в бизнесе,- плати... Это путинизм, дружище. Россия из-за этого не государство. В ней нет ни одного государственного института; и на этом примере, приведенным композитором, видна это частность в контексте образования. Образования, которое вместе с другими не является в России институтом, а всего лишь является услугой. Услугой по образованию...


fromrz 22 февраля 2017 | 14:07

donez: Бред полный. Двое детей, в бизнесе около 20 лет и никогда никому не платил. И друзья мои никому не платят. А свой личный опыт, donez, не надо сильно афишировать. Не красит он Вас. Если слабоват, то не надо на всю страну валить.


opudalo 22 февраля 2017 | 16:15

watson_:
и прикинь сколько стоило учиццо в этой школе))))


(комментарий скрыт)

karelski_otmoroz 21 февраля 2017 | 22:51

danko_: Надо же ж. Отсебятинудобавлялка, справедливо "отлила в граните"...
Держи честный лайк.


lernen 22 февраля 2017 | 07:24

danko_: самая суть выпускного вечера: трогательность и человечность...

Школа делила и делит школьников на двоечников, троечников, хорошистов...
Мало кто верил и верит, что "самая суть выпускного вечера: трогательность и человечность"...


porebric 22 февраля 2017 | 09:46

danko_: А чего удивляться. Там учатся дети небедных людей. Маре Багдасарян прикажете выпускной в пельменной делать?
Если не по карману школа - могу предложить любую провинциальную.
За равенством - в совок.


cilovit 22 февраля 2017 | 12:58

netpuninu: А причем тут Путин?


Алексей Ботнарь 22 февраля 2017 | 13:21

netpuninu: Конечно встала) А вы как думали чтобы у нас был нищенский стадион как у какого нибудь ПТУ? Мы Россия и должны Олимпийские игры проводить на должном уровне. И При Ельцине, 1 машина на всю улицу была час же у большинства не то что по 1, даже по две имеются, есть и минус в этом конечно что места теперь не хватает парковаться, но всё же жизнь то налаживается. При Ельцине мы мандарины только на Новый год могли позволить купить, а час же в любой день пошли и купили хоть летом, хоть зимой. И тупо верить человеку что за вупускной собирают если верить Макаревичу свыше 200 тысяч, мы по 10 собирали что я малым считаю, а про 200 и выше на выпускной так такого даже в анекдотах нету. И вот интересно ты говоришь что миллиарды и миллионы на олимпийские игры, эти деньги с твоего кармана чтоль? Я лично никому ни куда не сдавал, все мои знакомые тоже, хоть и слышу от вас и таких же как вы что Путин людей обворовывает, но на вопрос как именно то он ворует пришёл в магазин кошелёк вытащил и убежал чтоль?) На работе с зарплаты никто не высчитывал говоря что часть получки пойдёт на олимпийские игры. А я понял ты наверное хочешь чтоб те деньги тебе в карман упали за просто так) Нет для этого работать надо, на том же Олимпийском объекте в Сочи всего за год дядька три миллиона работая на кране заработал, и что то не говорил что его обокрали. И меня никто не обворовывает, хоть там и электростанции строят, мосты, стадионы, никто у меня денег на это не требует, пенсии не понижают, а наоборот с каждым годом растут потихоньку. И интересно что же происходит вот как же говорят Путин страну развалил, а как заводы или стадионы строят то сразу Путин страну ограбил, интересно как тогда строить заводы, станции, стадионы, больницы, чтоб при этом и денег не тратить?) И Праздновать по Путински это не уместно, Те денег с выпускных даже если вдруг учителя или директор скаже тскидываемся и по тыче рублей и по миллион то Путин их как бы и не увидит, они что с этих денег часть Путину понесут?) И Путин скажет молодцы всё как положено с выпускного 50% денег мне тащите) Я от такого бреда смеюсь, а вам макаревич скажет что так оно и есть деньги с выпускного путину несут, а он на них заводы строит так и верите сразу. Поэтому это не По путински праздновать, а по русски любить, праздновать и гулять на всю катушку, нас все курорты знают, так как только мы можем зарабатывать миллион год, а потом просрать всё разом на куррорте.


soroka_na_hvoste 23 февраля 2017 | 23:48

netpuninu: И МОСКВА во главе с оленеводом..


gen_dim 26 февраля 2017 | 12:27

netpuninu: То-то. Владимр владимрч. ...
========
Да уж, подраспустил... тут... ВСЕХ...


vasilevich58 21 февраля 2017 | 20:54

nelibermot10: 57-я школа не для детей воров из властных структур, а для одарённых.

А дочь Макара, вероятно учится в элитарной школе для отпрысков нового российского ворья, где успех измеряется крутостью золотого смартфона и многомиллионной тачки, которая поджидает "юное дарование" в переулке у школы во время уроков.


yazva_sibirskaya 22 февраля 2017 | 09:33

vasilevich58: увы, но качество обучения все-таки коррелируется с престижем учебного заведения.


vasilevich58 22 февраля 2017 | 13:41

yazva_sibirskaya: Престиж и качество - это вторая, 57-я и несколько им подобных, а школы для богатых недорослей всего лишь золотой макет без механизма.


(комментарий скрыт)

sh_mike 21 февраля 2017 | 22:09

nelibermot10: Вообще-то, в приличном обществе сначала попросили бы смету расходов и еще объяснить, зачем вот это и еще вот это..


rvs_68 21 февраля 2017 | 22:26

sh_mike: "..., в приличном обществе сначала попросили бы смету расходов и еще объяснить,..."

Все это (обсуждение сметы и объяснения) происходят на родительских собраниях. Там же правильно поставленные вопросы сообществу снижают сметы мероприятий до приемлемого для всех родителей уровня.

Т.е. родителю (-лям) надо быть в курсе школьной жизни.

Для чего выносить этот вопрос в паблик - непонятно (ИМХО).

Только для того, чтобы все знали, что автор "весь в белом"?

;-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tvar1974 22 февраля 2017 | 23:08

не, те на преподской даче в бане отмечают, скромно )


sergei03 21 февраля 2017 | 21:03

danko_: Самое ценное в жизни не требует материальных затрат
-------------------------------------------------------------------
Здесь хорошая песня о самом ценном, что дается Даром
https://m.youtube.com/watch?v=WjZwGccel_A


vic1tor 21 февраля 2017 | 21:05

danko_: Самое противное- что свои ,вот такие кривые представления о том," как должны богатые жить" они прививают своим детям,да впрочем ,и всей стране тоже.А потом удивленя- почему их "вторым сортом" считают во всем цивилизованном мире. Они не приняты обществом там.Вот и избавляются от комплексов


rus 21 февраля 2017 | 21:20

danko_: ...Самое ценное в жизни не требует лишних материальных затрат.

Вот совки, мама дорогая! А за что боролись с коммуняками, разве не для того, чтобы разлагаться на свободе, купаться в шампанском, иметь табун деффок, дворец на теплом море, яхточку с причалом и подводной лодкой...?


shai13 22 февраля 2017 | 00:03

rus: чтобы за свои, заработанные


rus 22 февраля 2017 | 05:22

shai13: ...чтобы за свои, заработанные...

Вы подозреваете успешных приличных людей с дворцами, яхтами и табунами? Уж не тот ли Вы коммуняка?


shai13 23 февраля 2017 | 00:10

rus: ну что вы. нет канешна.


sm59 22 февраля 2017 | 15:42

rus: Не для того. Это можно было и при коммуняках. Да и ситуация почти не поменялась. Просто раньше власть стеснялась того, что ворует, а сейчас - выписала себе индульгенцию.


rus 22 февраля 2017 | 18:16

sm59: ...Это можно было и при коммуняках...

Да-а, ну ка напомните, кто из членов политбюро в Куршевеле с табуном малолеток отрывался? Или у кого найден счет на миллиарды в заграничном банке?


yazva_sibirskaya 08 марта 2017 | 18:37

rus: О, вы еще забыли про Горки напомнить и Ленина в них.
Вы, видать, в обкомовской столовке никогда не обедали. На общем фоне советской нищеты у членов Политбюро была вполне себе неплохая жировка. Но главное, что у них было - это власть. Им и не нужны были те миллиарды. Почитайте Восленского, "Номенклатура".


(комментарий скрыт)

justnick 08 марта 2017 | 23:41

rus:

А заметьте, что говорится об "общем фоне советской нищеты"! :-) Сейчас, выходит, фон другой. И всё равно недовольны. Севрюжины хотят?

Неудачники: тогда в Политбюро не могли пробраться, а сегодня - в Форбс. Ничего, привыкнут - это у них наследие от совка, всё о равенстве мечтают. Нужна смена нескольких поколений, чтобы совковую психологию вытравить


rus 09 марта 2017 | 06:20

justnick: ...всё о равенстве мечтают...

И это потрясающее ханжество, причем для них это остается совершенно за кадром. Право, дети, которые нуждается в аде.


zapadnay 21 февраля 2017 | 21:25

pasha_d02:
Молодцы, ребята! Правильное решение, человеческое. Стыд и позор в стране, где миллионы людей за чертой бедности, где столько брошенных детей и несчастных стариков, спускать деньги на тщеславие и показуху.


sh_mike 21 февраля 2017 | 22:05

pasha_d02: "Тяга к роскоши и шику - весьма позорная разновидность глупости для думающего человека..."
Хорошие слова, Паша. Вот только почему ты служишь поварам этих глупцов?


pasha_d02 21 февраля 2017 | 22:21

sh_mike: Почему ты решил , что я служу этим подонкам?


karelski_otmoroz 21 февраля 2017 | 22:43

pasha_d02: Так "исключительные" имеют право такое, - решать, назначать и утверждать. И попробуйте не согласиться с ними. Враз оденут в "ватник", и в "портянки" запишут. )))


pasha_d02 21 февраля 2017 | 22:51

karelski_otmoroz: Либерасы...., чего с них взять....


sh_mike 22 февраля 2017 | 04:08

pasha_d02: Таки это очень просто - посмотрел, кто тебя рекомендует - вся савушкинская армия. Кстати, за подонков они тя могут очень надолго лишить пайки в 11.80...


(комментарий скрыт)

voznyako 22 февраля 2017 | 12:01

danko_: Вы меня, конечно, простите, но последний вечер в школе – это Последний звонок.
А на выпускном нужно оторваться, потому что 95% этих людей видишь последний раз в жизни.
А то, что алчный директор и подлый завуч обирают родителей, чтобы организовать хороший вечер для детей, которых они знают с 7-8 лет – это, конечно, ужасно.


patajhara 23 февраля 2017 | 17:51

voznyako: И не говорите, что теперь никому не жить что ли, выпускной в школе бывает один раз в жизни, его устраивают родители для своих детей. Я в конце 80х школу заканчивала, нам родители снимали ресторан в центре Перебурга, гуляли всю ночь, было весело и это ещё было при советской власти и ничего зазорного в этом не было. Что теперь никому и ничему не радоваться и ничего не справлять. Дочкам специально шили платья и родители снимали ресторан и пароход на всю ночь, чтобы кататься по Неве и встречать или провожать белые ночи. Нет надо сидеть, скорбеть и ныть, а деньги собирать только на благотворительность. У наших детей были прекрасные учителя, директор и зауч. И родители и выпускники приглашали своих учителей на выпускной сами.


21 февраля 2017 | 21:05

pasha_d02: А я лично Вадимыча поддерживаю, кто то должен начинать бороться с этой вакханалией выпускных с детсадов до ежегодных в школах и в ВУЗах !!!


patajhara 23 февраля 2017 | 17:55

alexalex2017: В ВУЗах они уже сами скидываются на выпускной, не преувеличивайте.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

leo1969 22 февраля 2017 | 06:25

pasha_d02: Макаревичу школу надо было выбирать попроще.Это где же такие поборы? Не знает что уже придумать,чтобы опозорить страну.И ведь многие поверят.Жалко дочь лишит ее праздника,да и вообще жалко, что родилась в семье провокатора и поддерживающего нацизм.Сын недавно окончил школу ,собирали по 4000.И у знакомых дети,ни у кого таких сумм не было.


vezdehod 22 февраля 2017 | 10:13

Надо популярно объяснить своему выпускнику. что пусть он ПОШЛЁТ этот выпускной вечер, как посылает Владимир Владимирович - в "Светлое будущее".


ollega_4 21 февраля 2017 | 20:15

Весьма благородно! Вадимыч, я тебя обратно зауважал!


rikkki 21 февраля 2017 | 20:17

Интересно! Была как-то инициатива отказа от первосентьбрьских веников-букетов - жива ли?


sergei03 21 февраля 2017 | 20:26

Присоеденяюсь. У дочери тоже выпускной. Завтра покажу ей ваше предложение. Как просто жить по человечески. Безумие не дает.


sparky 21 февраля 2017 | 20:27

В общем это не по сто тысяч рублей. И не по двести. С ученика.
==============================================================
Что же за школа такая интересная?
А если бы по 5 тыс. собирали, наверное и обсуждать было бы нечего.
Хотя решение, несомненно, хорошее.
Но все-таки, что за школа? И что за родители, ведь коли комитет сумму назвал, наверняка исходил из того, что ЭТИ родители потянут.


rus 21 февраля 2017 | 21:23

sparky: ...Что же за школа такая интересная?

Да, дочка разводилово, а Макар лох.


patajhara 23 февраля 2017 | 17:58

sparky: Не вижу смысла отказываться от праздников, что за чушь.


sparky 23 февраля 2017 | 18:15

patajhara: Как говорил ПетрI - "после бани укради, но выпей".
Некоторые воровать так и не научились. Заветы не выполняют.


patajhara 24 февраля 2017 | 00:50

sparky: У детей "должон" быть праздник после окончания школы, это важно!!! И даже наш Петр первый тут не причем, и воровство и т.д. и т.п.


sparky 24 февраля 2017 | 01:21

patajhara: Когда такие суммы собирают, значит у кого-то не будет праздника, вот где собака порылась.


patajhara 24 февраля 2017 | 00:56

sparky: О! с праздником Вас, у нас 23 февраля праздник мужчин уже давно, а не только военных!


sparky 24 февраля 2017 | 01:25

patajhara: Спасибо.


21 февраля 2017 | 20:28

А мы отмечали выпускной с бутылкой портвейна и плавленным сырком "Дружба"
И на все про все два рубля на это было нужно.


dubitator 21 февраля 2017 | 20:46

good__word, не знаю в каком году Вы это отмечали, но в моем 1976 портвейн "Молдавский" (белый и розовый) стоил 2 руб.42 коп. А сколько стоил сырок не помню - мы не закусывали ;)


vasilevich58 21 февраля 2017 | 20:57

good__word: "А мы отмечали выпускной с бутылкой портвейна "
__________________________________________________________________
По Вам заметно!


(комментарий скрыт)

karelski_otmoroz 21 февраля 2017 | 22:21

kot_banderamot: /Занюхивали они портвейн агдам волосами друг друга/
Вот сразу видно специалиста, в этом вопросе... )))


21 февраля 2017 | 21:36

good__word:А мы отмечали выпускной с бутылкой портвейна и плавленным сырком "Дружба"

вот так и идешь по жизни с плавленным сырком и с бутылкой портвейна. Уже и ножки отвалились и голова как у рахита, а все стихоплетствуешь под одобрение местной гопоты.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

22 февраля 2017 | 17:21

honey25:
Быть молодым это уже счастье!


ugiazov 21 февраля 2017 | 20:35

Это всё-таки по сколько собирают?


drtomsky 21 февраля 2017 | 20:37

А девчонку после этого в школе не съедят? Судя по аппетитам могут.


sparky 21 февраля 2017 | 21:06

drtomsky: После выпускного можно в школу не ходить. Кончилась, знаете ли.


patajhara 23 февраля 2017 | 18:03

sparky: И это точно праздник! его надо непременно отметить. 10 лет дети можно сказать мучаются! ( это ирония, .......где я написала неправду) А.Макаревич не прав.


stoik33 21 февраля 2017 | 20:38

У нас народ шикануть не по средствам любит. Свадьба в кредит. Потому, что хочется гульнуть. Крутизну выпятить. Глядишь, пожили чуть. Разбежались. И все в долгах.
То же и родительские комитеты в школах. Заметил, что попадают в них самые заинтересованные лица. Председателям этих комитетов родители всегда должны. Конечно они "доят" весь класс.
Жаль детей тех родителей, которые не идут на поводу таких комитетов. Они лишаются памятного вечера. Конечно Андрей, Вам просто необходимо проявить смекалку, чтобы это событие запомнилось дочери. Не призываю сорить деньгами. Внимание родителей гораздо важнее.


(комментарий скрыт)

wowagera 21 февраля 2017 | 20:53

Молодцы!!!


blind_pew33 21 февраля 2017 | 21:04

Несколько удивлён суммами.
Может, не надо было в такой школе учиться, где практикуются умопомрачительные понты? Обычно это плохой признак, с качеством образования обратная корреляция.


yazva_sibirskaya 22 февраля 2017 | 09:38

blind_pew33: Нет, они как раз дают возможность получить качественное образование тем детям, которые его хотят. Но так же, как и у пролетарских детей, не у всех детей понтовой элиты есть мозги.


blind_pew33 22 февраля 2017 | 09:55

yazva_sibirskaya: откуда такая уверенность?
Корявые понты и качество образования очень слабо связаны. Если не сказать хуже.
В своё время тоже стоял непростой выбор школы для ребёнка.
Решили не идти ни в "ближайшую" (где наркобарыги работали почти открыто), ни в "елитную" (где детей громко чмокают в задницы и ничему не учат, дабы чадушко не перенапрягло головку и нервная ТП-мамаша не закатила скандал).
Пошли в просто хорошую школу, с адекватным фоном и хорошим обучением. И при выпуске никаких описываемых Андреем безумств и близко не было.


yazva_sibirskaya 08 марта 2017 | 18:39

blind_pew33: Дело не в понтах, дело в финансировании конкретных школ, а оно о-о-очень разное.. Я учитель, потому и знаю.


rus 21 февраля 2017 | 21:16

Жмот!


olfed 21 февраля 2017 | 21:26

больные родители какие-то


maripouss 21 февраля 2017 | 21:28

Так сколько денег то нужно на организацию выпускного?


aug 21 февраля 2017 | 21:28

Я не оч. понимаю, зачем может понадобиться собирать такие суммы на выпускной. Или школа очень мажорная? Типичный выпускной - ресторан, гуляния/фотографирования, поездка на каком-нибудь теплоходе. Вариантов много, но они все не такие уж дорогие. Что-то тут не так.


vic1tor 21 февраля 2017 | 21:35

aug: Не скажите)) Теплоход с Гриблартара , к счастью, только что выпустили))) Да и можно не ресторн,а сразу рездинцию в управделами президента снять... Все относительно))


verlioka 22 февраля 2017 | 15:09

aug: Ответ очевиден - это на подарки учителям, завучам, директору ...


nikolaitschi 21 февраля 2017 | 21:43

Хорошая у Вас дочка! Я своих детей после подобной школы несколько лет в чувство приводил.


qesha1923 21 февраля 2017 | 21:56

nikolaitschi: Андрей, поздравляю с прекрасной дочкой! Жизнь прожита не зря - человек, которого любят не только в обществе, но и в семье.


(комментарий скрыт)

petrovich_spb 21 февраля 2017 | 21:58

Похоже, администрация школы собирает на салют из "Бука".


karelski_otmoroz 21 февраля 2017 | 23:01

petrovich_spb: Вижу, на аве, и вам залетело.)


21 февраля 2017 | 22:12

Одно слово,жадный старичёк.


almswiss 21 февраля 2017 | 22:15

Андрей Вадимович, на мой взгляд, очень человечное решение. Впрочем, других от Вас я и не могу представить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

saamov Григорий Сомов 21 февраля 2017 | 22:28

Спасибо, Андрей!


(комментарий скрыт)

rus 22 февраля 2017 | 06:35

saamov: ...921242-echo/

Вы - ХАНЖА! Можно добавить - ЛИЦЕМЕР! Впрочем, как ВСЕ дерьмократы.


r_krim 21 февраля 2017 | 23:26

Ну макарка, ни дня без строчки, прям оракул


supalov 21 февраля 2017 | 23:26

Плохо дело у бывшего артиста. Совсем плохо. Экономит. Лишает ребёнка праздника. А ведь мог бы легко сходить в этот самый комитет - ведь родитель же, да и день ненормированный - и поговорить там по душам, ну или песенку спеть. Про Холуёво, например.

Ан нет: сел за компьютер и излил желчь пост фактум. И платить не стал.

Истинный "либерал" - при всём уважении к таланту. Кстати, школу для дочки по каким критериям выбирали? Просто интересно.


s_a_n_d_r_a 21 февраля 2017 | 23:29

В общем это не по сто тысяч рублей. И не по двести.
---------------------------
А конкретную сумму почему бы не назвать? Чтобы оценить хотя бы масштабы нынешних поборов и степень морального падения руководства школы.
А так приходится гадать, хммм...


porebric 22 февраля 2017 | 09:54

s_a_n_d_r_a: зачем вам надо знать как живут успешные люди?
Неравенство, как заказывали.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире