10:07 , 12 января 2017

Триллер с компроматом на Трампа развивается по лучшим законам жанра

Вернуться к материалу

Комментарии

348

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


12 января 2017 | 10:11

Трамп наш!
В доску!


opiatnovyi63 12 января 2017 | 10:13

sevgenevich: Трамп стал жертвой Нашего Вождя!


dnk_7_9 12 января 2017 | 10:14

Александр Гольдфарб: Но сам факт успешного смещения только что избранного президента, выведет Стила на совершенно немыслимый уровень — он получит многомиллионные контракты на книгу и фильм, станет героем для миллионов людей, и войдет в Историю.
--------------------
Да нет. Боюсь он закончит как Литвиненко.


opiatnovyi63 12 января 2017 | 10:17

dnk_7_9: dnk_7_9: Обвинения в секс-излишествах во время визитов в Россию и в координации избирательной кампании с Кремлем не соответствуют действительности, заявил он.
================================================
Но не мог же Трамп признать всё это! Тогда прощай высокая должность, прощай Америка!


12 января 2017 | 10:21

Россия - родина моченосцев,
смертеотпускников,
фекалометателей,
пенсий для хакеров!


(комментарий скрыт)

12 января 2017 | 10:37

Пенсии хакерам от ФСБ
больше - работают, а не как все!


lavr_beria 12 января 2017 | 11:15

История с компроматом на Трампа очень напоминает сюжет видеоролика "Владимир Путин на американском телевидении", в котором Путин тырит и прячет в пиджак столовое серебро, пока Обама толкает речь...

Этот видеоролик размещен как раз рядом с гениальной карикатурой на Дональда Трампа знаменитого русского художника Дениса Лопатина в статье
"Современный анекдот. Анекдоты про Путина" на сайте "Сатира и жизнь":

Путин обратился к Дональду Трампу с вопросом:
— Дружище Дональд, подскажи, пожалуйста: чем победить неблагоприятные для России обстоятельства?
— Economy. Just economy.
— Спасибо. Иконами — так иконами.


duch_nic 12 января 2017 | 11:31

//Поэтому я думаю, что в ближайший дни от Стила последует очередная порция компромата, на этот раз с неопровержимыми доказательствами.
Ждем продолжения.//
Только и остаётся либероидам, что с нетерпением ждать чуда.
Как дети, ей бо!... всё ещё верят в Деда Мороза, который им принесёт новогодний подарок.
Праздники кончились, братья меньшие!
Кормёжки больше не будет! ;)


12 января 2017 | 11:57

Поэтому я думаю, что в ближайший дни от Стила последует очередная порция компромата, на этот раз с неопровержимыми доказательствами.
----
принято прорицание.
Надеюсь, что "ближайшие дни" означает два месяца максимум.
Потом автора придется тыкать носом в очередную разбитую мечту демшизы.


misha_iz_izraila 12 января 2017 | 12:03

ksp_15, я понимаю "ближайшие дни" именно как ближайшие дни, не более недели. А в пророчества я не верю.


12 января 2017 | 12:17

misha_iz_izraila: прорицаниями на ЭМ занимается каждый второй - слово "скоро" уже становится локальным мемом.


valderama 12 января 2017 | 13:22

Запасаемся попкорном. Сейчас по следу опубликованному на портале BuzzFeed пойдут профессиональные ищейки, как частные, так и государственные. На кону приз и не простой - импичмент. Поэтому дух захватывает..


(комментарий скрыт)

valderama 12 января 2017 | 22:40

antii_bandera: Если я хохол, то ты - "испанский лётчик"


mr___vano_ 12 января 2017 | 18:25

клинтоновско-обамовские ослы-дерьмократы перегнули палку в своем фейкометстве, цинизме и тупости... эти недоумки не понимают, что дискредитируют штатовскую демократию и подрывают доверие и уважение к стране - такого наглого административного, медийного давления и грязи цивилизованный мир еще не видел...
Стил, если его уже не убрали свои же из Ми-6, кончит плохо... на кону не просто президентство Трампа, а само существование штатов - рост неприятия между белыми трампистами и черно-цветным "электоратом" Клинтонши, в случае дальнейшей беспрецедентной дискредитации избранного президента, будет только нарастать...
да и самого Трампа голыми руками и "золотым дождем" не возьмешь...
так что, запасаемся попкорном и наблюдаем за развитием ситуации - выстоит ли Трампуша и сохранятся ли штаты...


stalin_zhiv 12 января 2017 | 21:36

При аналитическом разборе случившегося возникает несколько вопросов.
1. Чем занимается американская разведка и почему она не знает всю подноготную кандидатов в президенты США? Мы конечно знаем "шутки" американской разведки на мировой арене ради продвижения интересов США в мире, но в данном случае они подставляют собственный американский народ.
2. Почему английские спецслужбы не передали эту информацию своим американским коллегам? Ведь хорошо известно, что контакт между этими двумя разведками самый плотный.
3. Почему эту информацию добыл бывший сотрудник английских спецслужб, а не действующие сотрудники английских спецслужб? То есть выходит, что подобную информацию способны добыть только бывшие сотрудники, а действующие ворон считают.
Не буду останавливаться на колоссальных финансовых возможностях Трампа, которые заставляют сомневаться в том, что он пошел на все эти глупости. При таких финансовых возможностях он мог заказать доставку всех этих глупостей из России в США. Такие услуги существуют, всем это хорошо известно. Но вот все эти перечисленные вопросы наталкивают на мысль, что компромат сфабрикован. Причем сделано это руками, как американских, так и английских спецслужб. Бывший сотрудник представляет собой фигуру, которая предназначена для того, чтобы ею пожертвовать. Естественно он получит свое залуженное вознаграждение за это, которое скорее всего во много раз будет превышать его нынешние доходы и состояние. (Если его конечно не убьют заказчики, что тоже вполне возможно.) Использованы именно английские спецслужбы, чтобы отвести подозрение от участия американских спецслужб. Ведь, если операция по дискредитации полностью провалится, то так просто американским спецслужбам не отделаться, придется ответить по всей строгости закона. И даже, если использовать бывшего сотрудника американских спецслужб, то это не поможет уйти от ответственности. Думаю, что если бы на Трампа что-то такое действительно было, то это обязательно было бы в руках американских спецслужб, которые контролируют почти весь мир. И это обязательно пустили бы в ход еще во время избирательной компании. При всем моем недоверии к Кремлю, лично я не верю в эти материалы. Думаю, что это попытка облить грязью Трампа перед вступлением в должность, посеять зерна сомнений, чтобы связать ему руки. С другой стороны, я не думаю, что эти разборки с Трампом связаны с Россией. Уверен, что в отношении России он будет проводить ту политику, которую ему определит мировая закулиса и эта политика вряд ли сильно изменится. Скорее всего это связано с внутренними интересами именно американских кланов, которые из-за новой экономической политики Трампа скорее всего довольно сильно пострадают. А они не хотят из-за Трампа терять свои деньги.
В общем я желаю Трампу достойно выйти победителем из данной ситуации, найти всех виновных от исполнителей до заказчиков и покарать их по всей строгости американских законов!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vvietham 13 января 2017 | 00:10

svetoch: ВЕРА В ПОБЕДУ ЕСТЬ ЧАСТЬ ПОБЕДЫ

США давно превратились в тоталитарный Зомби Лэнд

поэтому там там все принимается на веру, например Закон Кардина-Макейна-Магнитского

Вот допрос агента отдела расследований Министерства национальной безопасности США с 14-и летнем стажем , который рассказывает, что для принятия Закона Кардина-Макейна-Магнитского, США было достаточно слухов из интернета.

допрос:

Вопрос: Не могли бы Вы назвать нам Ваше полное имя?
Ответ: Меня зовут Тодд Стивен Хайман.
В: Каков род Ваших занятий?
О: Я являюсь специальным агентом отдела расследований Министерства национальной безопасности.
В: Как долго Вы работаете на правительство США?
О: Приблизительно четырнадцать лет.
В: В каком качестве?
О: Специального агента.
В: Какого подразделения?
О: Министерства национальной безопасности и Министерства финансов.
::::::::::
О: В общем, мы опрашивали свидетелей, знакомились с документами, полученными от свидетелей, мы проводили проверки различных документов публичного характера.
В: Каких свидетелей Вы опрашивали?
09:47:28 О: Мы опрашивали Уильяма Браудера, мы опрашивали Вадима Кляйнера, и других сотрудников Уильяма Браудера
::::::::::..
В: В ходе Вашего расследования, узнали ли США о том, что он не находился на территории России с января 2007 года?
О: В некотором отношении он не находился на территории России после указанного времени.
В: Вы сказали, что он являлся свидетелем. Какие события, если таковые были - какие пункты данного искового заявления, при наличии таковых, он наблюдал?
О: Я вынужден ответить - Вам следует спросить об этом самого г-на Браудера. Я не уверен.
::::::::::.
35 В: Вы сказали, что получили данную информацию от Уильяма Браудера и в общем от .
О: Верно.
В: Какие шаги в рамках расследования Вы предприняли для того, чтобы удостовериться в точности переданной Вам информации?
О: Мы сочли, что Уильям Браудер заслуживает доверия.
В: Давайте вернемся назад. Вы сочли г-на Браудера заслуживающим доверия на самом начальном этапе Вашего расследования?
О: Да.

В: Какие шаги Вы предприняли, которые позволили Вам сделать вывод о том, что г-н Браудер заслуживает доверия?
О: Сначала мы ознакомились с его документацией, мы проверили некоторые из его заявлений и удостоверились в подлинности некоторых его заявлений через Интернет. Поскольку некоторые из упомянутых им вопросов являются общедоступными документами.
В: Что рассказал Вам Браудер?
О: Ну, он рассказал нам историю Сергея Магнитского.
В: Отлично. Он рассказал Вам историю о Сергее Магнитском.
О: Верно.
В: На какие общедоступные документы он ссылался?
О: Ну, в разговоре со мной он ссылался на сайт в Интернете . Он рекомендовал мне сделать несколько поисковых запросов общего характера в Интернете, с помощью нескольких средств поиска. Он направил меня на свой сайт, он направил меня к русскоязычной газете , копии статей из которой размещены на сайте>.



Т.е. в марте 2014 года в результате допроса агента Хаймана выяснилось, что Соединенные Штаты Америки ни имели и не имеют никаких доказательств, обосновывающих принятие Закона (Акта) Магнитского, кроме рассказов самого Браудера и публикаций в интернете и российских СМИ. То есть, , который в декабре прошлого года президент Обама сделал всемирным, основан только на мошенника Билла Браудера и его подельников.

Подробнее: http://oleglurie-new.livejournal.com/311205.html (кстати писал Олег Лурье, единственный, кто давал показания в суде США о том, как он вместе с Магнитским сидел в СИЗО Бутырка)


12 января 2017 | 12:41

misha_iz_izraila: Вашей стране теперь режим благоприятствования,Трамп,Тиллерсон,Кушнер за вас,это смачный харчок в рожу антисемитне.➕


12 января 2017 | 12:47

disentanglings:

Геббельс воскрес...
В лице еврея-англосакса Стила (и Гольдфарба)

овнистый народец


(комментарий скрыт)

martinn 12 января 2017 | 13:54

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ?

У НИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВСЕГДА В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ ИЛИ В СЕКРЕТНОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ- ОДНА БАБА СКАЗАЛА.

/ Поэтому я думаю, что в ближайший дни от Стила последует очередная порция компромата, на этот раз с неопровержимыми доказательствами. /

1. BuzzFeed пишет, что в докладе есть много недостоверных информации.

2. Нет доказательства, что Кристофер Стил причастен к этой информации WSJ и BuzzFeed

3. Нет доказательства, что у Кристофера Стила есть материалы о компромате.

4. Нет, доказательства, что У кристофера Стила была возможность достать такие материалы.

5. Нет доказательства, что в природе существуют ( у России )такие материалы


mayk57 12 января 2017 | 14:59

iyda_10: Иида деточка-ну не все ж такие овнистые евреи как ты...То овнистое безобразие , что ты каждый день видишь в зеркале-скорее всего от того, что твоим папой стал мамин дедушка -инцест часто и порождает и таких как ты - овнистых народок, евреек-англоssychek..


alex_zen 12 января 2017 | 16:07

misha_iz_izraila: А в пророчества я не верю\\

Гольдфарб мечется в поисках нового кормильца, поэтому ничем не брезгует, уже напредсказывал победу бабке. Скорее всего, у этого Стила нет ни одного "реального" материала. Если где-то и были видеосъемки, то, с большой вероятностью, они хорошо припрятаны кровавыми. Похоже, досье составлено на основе разговоров с собутыльниками, передающими информацию из вторых или третьих рук, и информации в паблике. Интересно, сколько Сорос заплатил за эту "качественную" информацию.


justnick 12 января 2017 | 18:25

misha_iz_izraila:

Что же там за компромат такой, который способен свалить американского президента? Била Клинтона не свалил ни компромат, ни ложь под присягой... Американские президенты - они не такие слабаки, как всякие эти Горбачёвы, Януковичи, Каддафи и Хусейны. Американская система очень сбалансирована!


svetoch 12 января 2017 | 22:00

misha_iz_izraila: А в пророчества я не верю.
==========================================

Это не совсем так: Вы верите (точнее - хотите верить) в то, что остаточная российская империя развалится, а также, что исламизация Европы уже перешла границу обратимости.

Эти два ключевых пророчеств Вы неоднократно озвучивали.


shkolniza 12 января 2017 | 23:48

svetoch: В такой версии наш носитель иудейского духа
предстаёт властелином мира, алкающим обрушения современного миропорядка...:)


zztop1960 12 января 2017 | 12:19

duch_nic: Интересно , а республиканцы разве не либероиды ? Или у вас в голове каша ?


duch_nic 12 января 2017 | 12:34

zztop1960: //а республиканцы разве не либероиды ?//
Почему вы (мн. число) всё время задаёте идиотские вопросы? ;)
Причём здесь республиканцы, если я писал о вас - местных хомках и ваших гуру?
Хотя несомненно и среди членов американского Сената наверняка есть свои либероиды. ;))


serge_moro 12 января 2017 | 12:29

duch_nic: Если президент-миллиардер Трамп не оправдает надежды президента -миллиардера Путина, то наступит полный крах конторе озерных и этому уже никто и ничто не помешает.


duch_nic 12 января 2017 | 12:38

serge_moro: //Если президент-миллиардер Трамп...//
Если... ;))))

- Вона, опять у нашего барина ипохондрия сделалась!
- Пора. Ипохондрия всегда на закате делается.
- Отчего же на закате, Степан Степанович?
- От глупых сомнений, Фимка. Вот глядит человек на солнышко и думает: взойдёт оно завтра аль не взойдёт? с) ;))))))))


serge_moro 12 января 2017 | 12:29

duch_nic: Если президент-миллиардер Трамп не оправдает надежды президента -миллиардера Путина, то наступит полный крах конторе озерных и этому уже никто и ничто не помешает.


vadim_kleschiov 12 января 2017 | 12:41

duch_nic://Только и остаётся либероидам, что с нетерпением ждать чуда. Как дети, ей бо!...//

Нет. Не дети. Дело много серьёзнее. Мы наблюдаем за тем как рушатся основы американского государственного устройства. Оно основывалось на неприложно-незыблемых правилах:

Правило №1: После завершения избирательной компании все сливы компромата прекращаются. Избранный президент во всех СМИ превращается из порочного развратного замарашки в новое лицо государства и обретает величие и неотразимый шарм. Это необходимо во имя престижа власти внутри США и самих Штатов - на внешнеполитической арене.
А мы наблюдаем уже третий месяц совершенно шизофреническую картину:
Соединённые Штаты практически в режиме онлайн сообщают остальному Миру и своим гражданам:
Никакого престижа у американской власти нет. В президентском кресле вот-вот окажется нечто в равной степени непристойное и чудовищное. Вероятнее всего купленное Путиным и в любом случае не заслуживающее ни малейшего доверия.

Мне сложно себе представить последствия этого но в том что они будут я не сомневаюсь. Как и в том что для самих США они будут, ну скажем мягко, не выигрышными.

Правило №2: После завершения выборов уходящий президент не делает ничего такого что могло-бы связать-ограничить новоизбранного. Сейчас всё с точностью до наоборот: Банан Хусейнович десятками печёт указы и распоряжения которые-бы макс. связали-ограничили деятельность Д.Трампа.

Резюме. Предстоящее четырёхлетие будет в США весьма и весьма не скучным. Запасаемся поп-корном. Думаю так что силёнок на существенные движения за пределами своих границ у США просто не останется. Все уйдут на внутренние разборки.


duch_nic 12 января 2017 | 12:59

vadim_kleschiov: //Мне сложно себе представить последствия этого но в том что они будут я не сомневаюсь.//
Мне кажется, что Трамп, после инаугурации, в ответ на эти помои, заберёт своё слово обратно и возбудит таки дело против Клинтонши. Что несомненно шарахнет и по Обаме.
Там всплывёт много чего. Вопрос в том, где Трамп остановится.

ЗЫ Семок и попкорна я уже прикупил. Жду. ;)))


vadim_kleschiov 12 января 2017 | 13:34

duch_nic://Там всплывёт много чего. Вопрос в том, где Трамп остановится.//

Вопрос много глубже и серьёзнее судьбы отдельных персоналий. Мы наблюдаем подрыв легитимности самого института американского президентства.
Если эта музыка не прекратится в предстоящие пару-тройку недель то последствия для США будут абс. необратимыми. Они уже никогда не станут той страной которую все знают. Можно сказать так - США ждёт "украинизация". Т.е. развал гос.управления и погружение в перманентный внутренний кризис.
С учётом их масштабов и имеющихся в их распоряжении ресурсов скатывание на дно у США займёт больше времени чем у Украины но то что мы наблюдаем сейчас - Указание направления движения и момент старта.
Ещё раз - До момента утраты возможности затормозить, отработать назад и двинуться по другому пути у США остались считанные недели.

Наблюдаем ждём.


honey25 19 января 2017 | 09:36

duch_nic: Ничего по Обаме не шарахнет. Он ничем себя не запятнал ,как, некоторые. Что бы там не всплыло, никакая грязь не испортит имидж Барака. Золото - оно и грязное-золото. Забей себе это в голову.


ostapsuleimanbertamarija 12 января 2017 | 15:51

vadim_kleschiov: история указывает на прямо противоположное. не имея возможности грамотно разрешить проблемы внутренние, элита втягивается во внешние авантюры. примеров масса - в том числе не к ночи будь помянуты Крым и Донбасс. Американцы от нас недалеко ушли. поживем - увидим.


vadim_kleschiov 12 января 2017 | 17:45

ostapsuleimanbertamarija://история указывает на прямо противоположное. не имея возможности грамотно разрешить проблемы внутренние, элита втягивается во внешние авантюры.//

Вы не поняли. "Проблемы внутренние" США - Это глубокий внутриэлитный раскол. У группировок американского правящего класса диаметрально противоположные взгляды на то как нужно решать стоящие перед страной проблемы.
При таких исходных внешнее вмешательство обречено на оч. быстрый провал. Когда раздрай в собственном доме тут не до "наведения порядка" на соседней улице.


ostapsuleimanbertamarija 13 января 2017 | 10:26

vadim_kleschiov: возможно Вы правы. Правда есть сомнения. В какой мере Трамп и компания представляют собой "часть элиты"? Есть ощущение - убери сейчас Трампа (гипотетически))) и не будет никакого раскола - сам он и его победа - скорее масштабное недоразумение, его как гадкого утенка просмотрели "смотрящие" и теперь не знают (а может знают) как от него избавиться. Я хочу сказать, что за ним пустота, против него и есть та самая пресловутая элита США. Почему-то все время вспоминается Кеннеди и его печальная судьба.


vadim_kleschiov 13 января 2017 | 11:44

ostapsuleimanbertamarija://Правда есть сомнения. В какой мере Трамп и компания представляют собой "часть элиты"?//

В весьма серьёзной. Эту часть, в противовес "глобалистам", можно обозначить как "националистов". Ну вот, скажем, Х.Клинтон обвиняла директора ФБР Д.Коми в том что он работает на Трампа и Путина. Это после заявлений о начале расследования её художеств. За Д.Трампом поддержка оч. крупных корпораций, вспомните откуда его госсекретарь и вообще посмотрите на то из кого он вербует свою администрацию.
Положение США не из лёгких. Д.Трамп получает страну четверть бюджета которой уходит на выплату процентов по долгам. Тут разгребаться и разгребаться. Ему придётся прищемить очень многих. Они это понимают и стараются максимально сковать-ограничить его возможности.
Д.Трамп и те кто стоит за ним видят-понимают то что без изменения вектора развития США ждёт неизбежный обвал. Поэтому думаю так что упёртости им хватит.


ostapsuleimanbertamarija 13 января 2017 | 13:35

vadim_kleschiov:я думаю, что проблема глубже и шире, чем собственно внутриамериканские разборки. Вопрос ведь в том, куда пойдет мир - к всеобщей глобальной экономике, размыванию госграниц, блоков, дремучих режимов, то есть туда, куда он стремительно шел уже 15-20 лет. Или впереди "трамповский" взгляд на судьбы мира - национальная изоляция и все, что из этого вытекает, короче а-ля середина 20-го века. Но история никогда не движется вспять - возможны временные отступления, но в целом глобализму ни в технологическом, ни в геополитическом, ни в каком ином плане противопоставить средневековому национализму нечего. Экономика в конце концов перетрет все сегодняшние "вызовы" - ислам, терроризм, вставание с колен, неонацизм... перспектива, наверное, отдаленная, но увы или к счастью - кому как нравится, неизбежная ....


vadim_kleschiov 14 января 2017 | 14:15

ostapsuleimanbertamarija:// проблема глубже и шире, чем собственно внутриамериканские разборки. Вопрос ведь в том, куда пойдет мир - к всеобщей глобальной экономике, размыванию госграниц, блоков, дремучих режимов, то есть туда, куда он стремительно шел уже 15-20 лет. Или впереди "трамповский" взгляд на судьбы мира - национальная изоляция и ...//

Вот смотрите - В парадигме построения нового чудесного либерально-глобального Мира Америка должна - Просто по идеологической логике - Демонстрировать те превосходные качества, которые отличают правильно живущее общество от неправильного.
А мы (весь Мир) видим то что видим. Так что ...

//Экономика в конце концов перетрет все сегодняшние ...//

Экономика да. Экономика перетрёт. Это понятие ввёл в обиход Аристотель и он именовал так "управление хозяйством". И ещё он ввёл в обиход такое понятие как "хриматистика" - Извлечение прибыли. Аристотель разделял эти понятия очень чётко.
Вы, как оч. и оч. сегодня многие, эти понятия смешиваете и путаете.


ostapsuleimanbertamarija 14 января 2017 | 17:14

vadim_kleschiov: Как говорил великий Остап - я не ангел, у меня нет крыльев. Это я применительно к ненавистной Вам Америке. Я всего лишь пытаюсь смотреть на вещи без навязываемых нашей пропагандой примитивных клише. Да, согласен, в Штатах масса всяческих проблем - экономических, социальных и всякого рода иных. И, тем не менее это страна с великим настоящим и, надо полагать, не менее великим будущим. Чего я не могу утверждать относительно тех стран, где "управление хозяйством" под фанфары вытесняет проклятое "извлечение прибыли". Далеко ходить не надо - оглянитесь вокруг. К сожалению, наш разговор подошел к то стадии, когда оперируют не фактами, а некими религиозными представлениями и пристрастиями. спасибо Вам за интересную беседу.


vadim_kleschiov 14 января 2017 | 18:00

ostapsuleimanbertamarija: //Это я применительно к ненавистной Вам Америке.//

Ну вот Вы чего? Дрёбнулись? Совсем совсем? Ненавистной?

//Я всего лишь пытаюсь смотреть на вещи без навязываемых нашей пропагандой примитивных клише.//

Понятно. Вы самостоятельно и независимо мыслящий человек. Вы не "Уралвагонколхоз". Но тут вот вот так:

В частности, одним из таких превосходных замечательно-глобальных качеств замечательно-глобальной Америки является наличие палитры мнений - В том числе в СМИ - И невозможность зомбировать граждан пропагандой. Другим качеством -Отсутствие для государства необходимости в "раздувании внешних угроз из ничего".

И вот сейчас реальная Америка демонстрирует плачевное несовпадение с ожидаемой схемой. Медиа объединеных в дружной паранойе о "Русских Хакерах", крупнейший национальный телеканал транслирует позорные фейки, а подавляющему большинству граждан этого достаточно, чтобы поверить в Русскую Угрозу. Это82%. Никаких реальных доказательств не понадобилось, никаких препон на пути "зомбирования" не оказалось.

//Далеко ходить не надо - оглянитесь вокруг. К сожалению, наш разговор подошел к то стадии, когда оперируют не фактами, а некими религиозными представлениями и пристрастиями. спасибо Вам за интересную беседу.//

И Вам спасибо. Думаю так что мы оперировали не "фактами" или "религиозными представлениями" а своими взглядами и оценками происходящего.

Мне было интересно познакомиться с Вашими. ещё раз спасибо.


ostapsuleimanbertamarija 14 января 2017 | 19:20

vadim_kleschiov: не хотел продолжать, но все-таки - Вы абсолютно уверены, достоверно убеждены в том, что русские хакеры - "дружная паранойя"? У Вас свой источник информации? Поделитесь - и я с удовольствием поддержу Вашу позицию. Второе. Вы действительно и всерьез полагаете, что Россия не представляет для США никакой военной угрозы? Как, впрочем, и США для России? Тогда надо просто признать, что идет банальная информационная война, в которой все средства хороши и в которой и США и Россия да и все остальные делают то, что считают нужным. Есть только одна малюсенькая разница в ситуации "здесь" и "там". Там за глупость и неуважение к собственному народу есть риск получить импичмент и вылетть с высокой должности, ну а ....дальше Вы и так все знаете.


vadim_kleschiov 15 января 2017 | 14:33

ostapsuleimanbertamarija://Вы абсолютно уверены, достоверно убеждены в том, что русские хакеры - "дружная паранойя"? У Вас свой источник информации?//

Да. Уверен. Я пользуюсь открытыми источниками и ничего даже отдалённо похожего на доказательства деятельности "русских хакеров" в них нет.
Вот Вы просто представьте себе на минутку - Некие хакеры взломали сервер ЕдРа и вывесили в сеть доказательство того что ЕдРо в ходе выборов занимается мошенничеством и подтасовками. Представили? И дальше на всех ТВ-каналах начинается антиамериканская свистопляска и победивших кандидат, не от ЕдРа, объявляется "американским агентом".
Ну и как-бы Вы это оценили? Это то что мы сейчас видим в США.


ostapsuleimanbertamarija 15 января 2017 | 15:56

vadim_kleschiov: как говорил Миша Жванецкий лет тридцать или сорок назад - "а принесите мне справку, что Вы не были женаты на всех женщинах Советского Союза". Извините, но Ваша позиция в смысле логики выглядит несколько ущербной - нет прямых доказательств вмешательства наших? согласен. Но нет и доказательств обратного, а некие аргументы на этот счет имеются. Что делает незашоренный человек в этой ситуации? То же что и нормальный чкловек в споре о том, что Бог есть или нет - он занимает нейтральную позицию, ибо и то и другое недоказуемо. Вы однозначно принимаете аргументы одной стороны. Это не вышглядит убедительно в свете того, что я написал выше. Вариант со взломов сервера от Едра выглядит очень забавно, но есть одно но - юридический принцип - не виновен пока не доказано обратное - здесь не проходит. в политике все несколько иначе. Все надо доказывать убедительно, даже когда не хочется и вообще противно.


vadim_kleschiov 15 января 2017 | 18:33

ostapsuleimanbertamarija://Извините, но Ваша позиция в смысле логики выглядит несколько ущербной - нет прямых доказательств вмешательства наших? согласен. Но нет и доказательств обратного, а некие аргументы на этот счет имеются. ... Все надо доказывать убедительно, даже когда не хочется и вообще противно.//

Угу. Строгая безупречная логика. Я уже отмечал - США встали на путь "украинизации". Доказательств вмешательства "русских хакеров" нет? Ну и что? Некоторые аргументы-то имеются. Доказательств отравления русскими В.Ющенко диоксином не имеется? Ну и что? Аргументы-то имеются.

Я предложил Вам подумать над воображаемой ситуацией когда американские хакеры вскрыли и опубликовали мошенничество ЕдРа и Вашей на это реакцией. Подумайте. Сами проанализируйте свои побудительные мотивы.


ostapsuleimanbertamarija 15 января 2017 | 21:44

vadim_kleschiov: ну это просто. ситуация - американские хакеры вскрыли и опубликовали мошенничество Едра....(звучит как песня))))) Здесь я полностью согласен с нашим Президентом - помните его пассаж - неважно кто и как вскрыл - не вскрыл.... важно правда это или нет. примерно так. Не всегда я бываю согласен с нашим руководством, но здесь 100% - ЗА. Побудительный мотив? Исключительно эмоциональный - я за торжество добра, любви и справедливости))))))


alex321 14 января 2017 | 18:01

ostapsuleimanbertamarija: Экономика в конце концов перетрет .....перспектива, наверное, отдаленная,
========
Дело даже не в отдаленности, а в том, что это будет уже другая экономика. Существующая модель глобализации натолкнулась на свой естественный предел. И национализм здесь ни при чем.


ostapsuleimanbertamarija 14 января 2017 | 19:04

alex321: где мы сейчас, что будет через год, 10 лет, пятьдесят - не знает никто. находясь внутри процесса практически невозможно оценить с высокой степенью достоверности глубинный смысл происходящего, и уж совсем проблематично заглянуть в будущее. "существующая модель глобализации натолкнулсь на свой естественный предел" - откуда такая уверенность? а может это болезнь роста, а может временное торможение для накопления сил и нового качественного броска в будущее? Дело не в названии - возможно люди проклянут слово глобализация и будут искренне считать, что они пошли каким-то новым, оригинальным путем. А на самом деле у цивилизации есть один магистральный путь - сейчас в это трудно поверить и совсем трудно представить -путь стирания всех границ - государственных, экономических и разных прочих. Это произойдет очень нескоро, но альтернатива одна - мракобесное средневековье. увы, но это так.


alex321 14 января 2017 | 22:43

ostapsuleimanbertamarija: А на самом деле у цивилизации есть один магистральный путь
=========
"На самом деле" - это очень нескромный словесный оборот, если Вы не опираетесь на некую теорию, достоверность которой проверена. На какую же теорию Вы в данном утверждении опираетесь?
С моей точки зрения, Вы излагаете исключительно свое личное вИдение, но почему-то забываете написать магическую аббревиатуру ИМХО.
Вместо того, чтобы, как положено, задать мне вопрос, на чем основано мое утверждение, Вы его просто с порога отвергаете с помощью весьма сомнительных рассуждений. Определитесь: Вы хотите со мной что-то обсуждать, или хотите вещать, как проповедник с кафедры?


ostapsuleimanbertamarija 15 января 2017 | 16:09

alex321: проповедник с кафедры - это удачно, мне правда понравилось))) что-то в этом есть))). По существу. Вы абсолютно правы - я опираюсь исключительно на свой личный человеческий, профессиональный и какой угодно иной, но именно свой опыт. На свете есть несчетное число теорий, которые могут объяснить все, что угодно. Но я уже давно убедился в том, что верить можно только себе (можно еще группенфюреру Мюллеру из известного фильма))))), главное при этом не врать самому себе и все будет хорошо. Полностью разделяю и приветствую Ваше право поразмышлять на предлагаемую тему, более того, готов признать свою полную несостоятельность, если Вы окажетесь правы. В конце концов цель всех этих постов не поиск истины (кто знает - где она), а получение удовольствия от общения с умным талантливым человеком. Разве не так?


alex321 15 января 2017 | 18:51

ostapsuleimanbertamarija: проповедник с кафедры - это удачно,
=============
Я старался. Сначала хотел написать "с амвона", но решил, что это может вызвать православные ассоциации и только запутает дело.


alex321 15 января 2017 | 19:03

ostapsuleimanbertamarija: получение удовольствия от общения
========
Каковое удовольствие получается только в результате следования хотя бы элементарным правилам дискуссии. А правило №1 - договориться об одинаковом понимании исходных понятий.
Вот, например, Вы пишете: "у цивилизации есть один магистральный путь". И у меня сразу же возникает когнитивный диссонанс, так как в моем представлении у нас на Земле нет единой цивилизации, их много, и я не вполне понимаю как у них может быть единственный магистральный путь.


ostapsuleimanbertamarija 15 января 2017 | 22:02

alex321: категорически с Вами не согласен. Цивилизация аборигенов, прячущихся в бразильских джунглях, или, скажем, европейская цивилизация со всеми ее достижениями и даже таинственная по многим параметрам китайская цивилизация - это все явления одного порядка - но есть само собой очень большие отличия - главное на великой шкале Времени мы расположились уж очень по разному. аборигены застряли в 50 тысячелетии до нашей эры, европейцы рискуют из 21 века стремительно переместиться во времена Саладдина в качестве ответочки за крестовые походы, ну а китайцы отчаянно стремятся стать Новой Америкой, сместив последнюю с ее пьедестала. Иными словами и полосы разные, и скорость сильно отличается и много чего еще разного, но путь у людей планеты земля один - магистральный)))) Не знаю, соблюл ли я элементарные правила дискуссии, но я тоже старался))))))


alex321 16 января 2017 | 00:29

ostapsuleimanbertamarija: Не знаю, соблюл ли я элементарные правила дискуссии, но я тоже старался))))))
================
Ну, Вы, конечно, несколько торопитесь. Применять фразу о категорическом несогласии рекомендуется только после того, как оппоненты согласовали набор базовых понятий, по которым разногласий нет.
Что касается содержательных соображений, отвечу позже.


ostapsuleimanbertamarija 16 января 2017 | 13:30

alex321: снимаю шляпу. Теория спора - вещь для меня недоступная)))) Вы правы - тороплюсь, забываю о деталях, стремясь не забыть главное, увы....


alex321 16 января 2017 | 13:03

ostapsuleimanbertamarija: категорически с Вами не согласен.
=================
Вы пишете "категорически с Вами не согласен" и тут же продолжаете фразой, демонстрирующей полное согласие с утвердительной частью моего текста. Получается, что Ваше категорическое несогласие направлено на мой вопрос? Согласитесь, что проявление несогласия с вопросом это "право слишком". Все-таки уточните, с чем Вы не согласны конкретно. Кстати, аборигены - это не цивилизация. А вот Индию Вы не упомянули.


ostapsuleimanbertamarija 16 января 2017 | 13:45

alex321:возникла некоторая путаница - но, если я сейчас начну излагать ее суть, мы с Вами не выберемся из этой темы никогда)))) Если в двух словах - для меня цивилизация - это нечто такое, что не разъединяет человеческие сообщества, разбросанные по планете во времени и пространстве, а наоборот отличает их от бесчисленных цивилизаций Млечного Пути. Ну а на уровне человечества, естественно, глупо не признавать наличие многочисленных субцивилизаций, включая упомянутую Вами (и совершенно справедливо!) индийскую. Что касается аборигенов, которым Вы отказали в праве называться цивилизованными, это вопрос дискуссионный, ибо надо включать в полемику такое понятие как "культура", а это раздвигает границы нашего диалога до бесконечности. Мне так кажется.))


alex321 16 января 2017 | 13:09

ostapsuleimanbertamarija: но путь у людей планеты земля один - магистральный))))
==================
НУ, тут трудно возразить, магистральный путь ведет любого человека на Земле от рождения к смерти. Но только что это нам дает в плане рассмотрения цивилизаций? Боюсь, что в своих рассмотрениях Вы забыли учесть, что значительная часть земных цивилизаций именно этим магистральным путем и прошла, и эти цивилизации успешно умерли, не приведя ни к каким из упоминаемых Вами целей. Это - не абстрактные теории, а исторические факты.


ostapsuleimanbertamarija 16 января 2017 | 13:57

alex321:ну я уже ответил выше. могу лишь добавить, что я не вижу здесь никаких противоречий. Да, были в истории человечества многочисленные, как я их называю, субцивилизации, которые вносили, или не вносили по разным причинам свой вклад в развитие цивилизации гомо сапиенс - это отдельный большой вопрос - какие, когда, и где и почему. Важно другое - вся история человечества убеждает в том, что идет (и скорость процесса нарастает стремительно) формирование нового мира - без госграниц, религиозных, расовых, национальных конфликтов и даже рискну предположить - без языковых различий. Сегодня это звучит как пустая фантазия, но если бы Вы могли рассказать о нашем мире гениям человечества, жившим лет пятьсот назад, они бы назвали Вас (и меня тоже)))) пустыми, дурацкими фантазерами.


alex321 16 января 2017 | 19:55

ostapsuleimanbertamarija: если бы Вы могли рассказать о нашем мире гениям человечества,
===========
Ну, это мне напоминает пседвоисторический анекдот.
Идет толпа людей, представителей т.н. первобытного коммунизма и несет лозунг "Да здравствует наше светлое будущее - рабовладельческий строй!" Ваш пример очень сильно зависит от того, на какой период истории придутся Ваши 500 лет. А если рассказать гениям Римской империи о грядущих темных веках, которые страшнее всякого средневековья?


alex321 16 января 2017 | 20:07

ostapsuleimanbertamarija: как я их называю, субцивилизации,
=========
К сожалению, я не могу согласиться с использованием понятия субцивилизации, поскольку оно не принято в науке по очень простой причине: приставка суб- семантически предполагает наличие над-, в нашем случае - надцивилизации. Никакая надцивилизация не является описанным понятием. Вы, конечно, можете попытаться дать такое описание, но это вряд ли будет посильной задачей. Пока же эта часть Вашего текста представляется мне слишком свободной игрой с языковыми средствами, которая относится, скорее, к методам софистики.


(комментарий скрыт)

zojtch 12 января 2017 | 17:06

duch_nic: у тебя все мысли тока о кормежке, убожество. По себе-то не суди


vlad2 12 января 2017 | 11:53

lavr_beria: скиньте пжлс ссылку на видео


serg1234567 12 января 2017 | 12:13

vlad2: скиньте пжлс ссылку на видео
==============
за видео уже предложили миллион долларов - а ты на халяву порнушку увидеть хочешь


vlad2 12 января 2017 | 12:28

serg1234567: ты не прочитал, про какое видео речь идет. Это не про Трампа. Про Трампа, если оно существует мы бесплатно увидим, придет время.


russo_alko 12 января 2017 | 12:06

net_inet:пусть евреи разбираются со своими братьями - семитами один на один....

Шесть раз разбирались и всегда успешно.

Письмо студентов !

Евреи должны быть благодарны Сталину, а вместо этого они развалили и разворовали страну», — заявил писатель Захар Прилепин. Ему ответили студенты-евреи из организации «Гилель».
A Это текст письма.

«Здравствуйте, писатель Захар Прилепин!

Мы пишем вам, не прячась за художественным вымыслом, не скрывая свои чувства и убеждения за литературными приемчиками. Потому что нам нечего скрывать и нечего стыдиться. Мы – члены еврейской студенческой организации «Гилель», которых вы оскорбили публикацией «Письмо товарищу Сталину». Всех вместе и каждого в отдельности. Вы написали о нас, не зная, какие мы, мы знаем, кто вы, а потому не надеемся на понимание.

Но и промолчать не имеем права, потому что последствия опусов, подобных вашему, известны и описаны. Ваши предшественники – вы неоригинальны и не новы с этим вашим юдофобским пафосом – начали готовить почву для погромов и Холокоста много веков назад. Их воображение было богаче вашего, уважаемый писатель! Они придумали, что мы используем кровь христианских младенцев и девственниц для изготовления мацы на Песах, они сочинили «Протоколы Сионских мудрецов», они приписали евреям убийство Александра Второго и революцию. Они сочиняли сказки, воруя друг у друга сюжеты, жизнь превращала для нас эти сказки в кровавый триллер.

Нас резали и насиловали, нашим беременным прабабушкам вскрывали животы, наших дедов сжигали в синагогах, нас миллионами отправляли в печи концлагерей. Поэтому мы не можем просто презрительно отмахнуться от вашего текста – слишком много читателей, готовых поверить в рассказанную вами сказку, слишком хорошо мы помним каждого, кто стал жертвой подобных вам сочинителей.Вы, Захар Прилепин, писатель. А писатель, как известно, не ученый, для него не существует фактов, его мир – воображаемая реальность, в которой могут жить добрые хоббиты, а могут – злые евреи. Мы не знаем, чем вы провинились перед Музой, но она подарила вам кривое зеркало, в котором Сталин, вырезавший десятки миллионов ваших соплеменников, великий вождь, а евреи – воплощение демонического зла. Не пугайтесь, дорогой писатель! Это всего лишь воображаемый мир, который существует в вашем сознании. В мире настоящем все совсем не так страшно.

В мире настоящем жил, например, в России в 18 веке дипломат Петр Павлович Шафиров, друг и соратник Петра I. Еврей Шафиров царю был предан беззаветно. После неудачного для русской армии Прутского сражения царь с войсками попал в окружение. Позор невиданный – государя могли взять в плен, а львиная доля российских земель отошла бы туркам. Если бы не Шафиров, который отправился на переговоры к турецкому визирю. В результате и Петр свободен, и государство российское остается целым и неделимым. Одна беда – верный дипломат долгие два с половиной года проведет в турецком плену в качестве заложника.

Или вот, например, художник Исаак Левитан,друг Чехова. Это не его ли вы обвиняете в «непрестанном уничтожении населения страны и народной аристократии»? Это он что ли «заработал миллиарды на пустом месте»?
Гениальный пейзажист всю жизнь прожил в бедности. А ненадолго отправляясь в путешествие по Европе, погибал от тоски по родине.
«Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси — реки разлились, оживает все, — писал он друзьям. — Нет лучше страны, чем Россия!».
Именно он, Исаак Ильич Левитан, написал Россию такой, какой виделась она Чехову и Достоевскому, Толстому и Пушкину. Во всей красе и печали, каждым пейзажем вновь и вновь признаваясь в любви стране, которая не раз больно ранила его антисемитскими нападками.

В вашем воображаемом мире не существует, видимо, и великого режиссера и актера Соломона Михоэлса, который в годы Второй мировой войны ездил по миру и собирал средства для поддержки советских войск. Ездить он взялся не сам – по заданию вашего кумира, «великого» Сталина. А когда война закончилась, по приказу вождя Михоэлса задавили грузовиком на темной улице.

Ваше кривое зеркало не отражает Якова Зельдовича и Юлия Харитона, создателей атомных и водородных бомб.Вы почему-то решили, что эти бомбы придумал Сталин, не закончивший даже среднюю школу.

Вам показалось, что именно он, дымя трубкой в кремлевском кабинете, произвел расчет цепной реакции деления урана.

Нет в вашем придуманном мире ни Марка Бернеса, ни Аркадия Райкина, ни Леонида Утесова, ни Майи Плисецкой.

Нет кинорежиссера Хейфеца, нет писателей Эренбурга и Гроссмана.

Почему-то не отражаются в вашем кривом зеркале и цифры. Вам не до фактов, вы писатель, мыслите образами.

Что ж, вообразите себе почти 5 млн. евреев, проживавших на территории СССР перед войной.

Из них три миллиона погибнет в концлагерях, а полмиллиона отправится воевать. Почти сто тысяч евреев оказываются в блокадном Ленинграде – по двадцать часов работают на военных заводах.

50 тысяч евреев в Украине, Молдавии и Белоруссии – на оккупированных территориях – составляют партизанские отряды.

Все они в вашем искаженном мире «воевали на хребте русского народа».

Эти люди – не придуманные герои вашей сказки, это наши деды и прадеды, у нас дома хранятся их фотографии и фронтовые письма и иногда наши мамы тихонько плачут, перебирая пожелтевшие страницы.

Вот только в вашем воображаемом мире евреи не плачут. Они – как на фашистских карикатурах – злобно ухмыляются, помахивая крючковатыми носами. Страшная картинка! Чем мы вас так напугали?

Так ли страшен математик Перельман, живущий затворником на мамину пенсию?

Какого Кощея, чахнущего над златом, вы представляете, слушая музыканта Башмета?

Что за демоны вам видятся в Бродском, Мандельштаме, Пастернаке — поэтах, которые прославили Россию на весь мир?

В вашем воображаемом мире все смешалось – жертвы выглядят палачами, палачи – героями, монстры – реформаторами, а изможденная и обескровленная страна – великой империей. В вашем зеркале не отражаются наши погибшие деды.

Но в нем нет и ваших дедов – тех десятков миллионов, которые погибли в войну и в сталинских лагерях.

И это, товарищ писатель, для вас очень хорошая новость. Потому что человек без прошлого не отвечает за свое будущее и настоящее. Как не отвечает он перед своими дедами за то, что осквернил их память, так не отвечает он перед своими детьми за страшный, уродливый мир, который сам для них сочинил. Мир, в котором нет добрых хоббитов, есть только злые евреи и всесильный вождь, строящий великую страну ценой миллионов жизней.

Студенты «Гилеля».


A Это является фактами в сегодняшней борьбе Израиля

Только полторы минуты займёт у Вас прочитать это. Факты логичны и справедливы. Еврей или нет – не важно, пожалуйста, прочитайте.

1. Нация и Иерусалим? Израиль стал государством 1312 лет до нашей эры, 2000 лет перед появлением ислама.

2. Арабские беженцы определились как «палестинцы» только в1967 году, двадцать лет после образования современного государства Израиль.

3. До захвата страны в 1272 году до нашей эры евреи жили в ней тысячу лет и постоянно в ней находятся в течение 3300 лет.

4. Господство арабов в стране после её захвата в 635 году
продолжалась только 22 года.

5. В течение более 3300 лет Иерусалим был столицей евреев. Никогда Иерусалим не был столицей арабской или мусульманской страны.

6. Иерусалим упоминается более чем 700 раз в Tоре и ни разу в Коране.

7. Царь Давид основал Иерусалим, нога Мухаммеда никогда там не ступала.

8. Евреи молятся лицом к Иерусалиму, мусульмане молятся лицом к Мекке.

9. Арабские и еврейские беженцы? В 1948 году руководители арабских стран уговаривали арабов покинуть Израиль с уверениями что «очистят» страну от евреев. 68% из беженцев убежали, не видя ни одного израильского солдата.

10. Еврейские беженцы были вынуждены бежать из арабских стран из-за жестокости, преследований и погромов со стороны арабов.

11. Количество арабов, покинувших в 1948 году Израиль, оценивается как 630,000, число евреев покинувших арабские страны оценивается тем же числом.

12. Арабские беженцы преднамеренно не были ассимилированы в арабских странах, несмотря на их огромные площади. Из 100 миллионов беженцев в мире после Второй Мировой Войны арабские беженцы составляют единственную группу, которая не была принята или ассимилирована в арабских странах. Все еврейские беженцы были приняты в Израиле, в стране не больше штата Нью-Джерси.

13. Арабо-Израильская война? У арабов 8 государств, не считая Палестину. У евреев есть только одно государство. Арабы развязали все шесть войн и проиграли. Все войны Израиль защищался и побеждал.

14. Устав организации «Освобождения Палестины» до сих пор требует уничтожения государства Израиль. Израиль передал палестинской автономии большую часть Западного Берега реки Иордан и дал им оружие.

15. Во время иорданского владычества святые места еврейского народа были разграблены и евреям не было к ним доступа. При еврейском руководстве все святые места мусульман и христиан были сохранены и к ним был открыт доступ для верующих этих религий.

16. Евреи и арабы в ООН? Из 175 решений Совета Безопасности до 1990 года 97 были против Израиля.

17. Из 690 решений Генеральной Ассамблеи до 1990 года 429 были против Израиля.

18. ООН молчал, когда были разрушены иорданцами 58 синагог в Иерусалиме.

19. ООН молчал, когда иорданцы планомерно оскверняли старинное еврейское кладбище на Маслинной горе.

20. ООН молчал, когда власти Иордании как при апартаиде не давали евреям восходить на храмовую гору и молиться у Стены Плача.

Это были страшные годы. Мы должны спросить себя, что мы должны делать? Что мы расскажем внукам, когда был поворотный пункт в судьбе евреев, когда была возможность как-то повлиять?


issmar182 12 января 2017 | 13:10

russo_alko:
Всё зависит от точки отсчёта: если представление о евреях формировать по светлым образам Соловьёва, Сатановского, Жирика, Леонтьева, Хазина, Вассермана, Эскина и Кедми, то, при всём богатстве русской литературы, в ней не найдётся должных эпитетов.


ca54 12 января 2017 | 16:55

russo_alko: Зачем эта простыня не по существу?
Прилепин: //Евреи должны быть благодарны Сталину, а вместо этого они развалили и разворовали страну// -
Что не так? Первое или второе?
Хорошо прикрываться именами достойных людей, верой и правдой служивших своей стране. Но речь то идет о тех, кто разрушал и разворовывал свою страну в 90-ые. Что о них то ни слова? Гайдар, Чубайс, Авен, Абрамович, Козырев, Гозман и т.д. - им несть числа, и живут, и здравствуют.
И без вранья нашим студентам никак не обойтись. 3 млн с оккупированных территорий бывшего СССР загибнет в гитлеровских концлагерях? А тех, кого расстреляли на месте, например, в бабьем яру, под бомбежками, как понял, туда же в печи прописали? Сами то хоть работали, чтобы болтать про 20-часовой рабочий день. Да, бывает индивидуально и разово и такое, но распространять на всех - обычная спекуляция. Люди с трудом выживали. Какие харчи - такая и работа. Лишь бы брякнуть.
Ну и в заключение обязательное - охаять Прилепина, приписав ему (и всем нам) все возможные грехи. Одни мы своих предков чтим, а другие нет. Ну понятно, исключительный народец.
С пунктами 1-20 не спорю и не сомневаюсь в доблести еврейского народа. Недостатком же считаю стремления себя возвеличивать и всячески оправдывать своих малодостойных соплеменников (свои же).


12 января 2017 | 22:42

ca54: речь то идет о тех, кто разрушал и разворовывал свою страну в 90-ые
-----------
И не дай Бог хоть слово об их преемниках, о тех, кто делает это сейчас в гораздо больших масштабах.


honey25 19 января 2017 | 09:55

russo_alko: Не мечите бисер перед свиньями.


12 января 2017 | 12:39

net_inet: Ты,нацист,это старшему советнику Трампа расскажи,а уж только потом снова встань перед Гиммлером в привычную коленно-локтевую позу.P.S.В твоих советах там нуждаются сильно,ты одним комментом не ограничивайся.☝


nesex 12 января 2017 | 11:17

sevgenevich: ну ты то я смотрю уже точно на "родине"...:)


evilape 12 января 2017 | 11:31

Сейчас маятник качнется в другую сторону. Нам докажут, что Трамп ну никогда услугами проституток из ФСБ в России не пользовался. Может он еще что-то нехорошое от них подцепил?


apels 12 января 2017 | 11:55

evilape: Может он еще что-то нехорошое от них подцепил?
Жучков


gr_kirill 13 января 2017 | 16:54

sevgenevich: трамов день ;)


dnk_7_9 12 января 2017 | 10:21

opiatnovyi63: Но не мог же Трамп признать всё это! Тогда прощай высокая должность, прощай Америка!
-----------------------
Да ладно. У кого то в овальном кабинете посасывали и ни чего.


prorab1 12 января 2017 | 10:26

dnk_7_9: Ясно одно, после 20 числа , русофобам вроде этого автора , придется сосать лапу.


malanof 12 января 2017 | 11:13

prorab1: "русофобам вроде этого автора , придется сосать лапу"
=====================
Подумай лучше что придется сосать тебе со своим другом днк79


vukimov 13 января 2017 | 12:44

dnk_7_9:
@Да ладно. У кого то в овальном кабинете посасывали и ни чего.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дак , вся Украина три года печеньки сосёт и ничего.


serge_moro 12 января 2017 | 11:04

opiatnovyi63: Кто бы мог себе представить еще 2 года тому назад, что такой скользкий,лживый, playboy-миллиардер будет хозяином Белого дома . Никто не мог в это поверить. Но факт истории свершился и 70-летний бизнесмен ,,не имея никакого отношения к политике стал 45 президентом США.

С 20 января 2017 года начнется самый захватывающий детектив за всю историю США. Уверен,что скучно не будет никому в этом мире


vlad2 12 января 2017 | 12:00

serge_moro: происходит стремительная быдлоизация человечества. Россия, США, потенциально Франция, через пару лет Германия, далее везде. Детектив-то может в "Пипец всему" обернуться. Не чипсами, а тушенкой, солью и спичками запасаться нужно.


(комментарий скрыт)

mayk57 12 января 2017 | 10:24

dnk_7_9: Похоже , что после того как Путин понял, что Трамп собирается его кинуть-Путин слил Трампа..
А раз вы считаете что Стил закончит как Литовченко-значит и Стил тоже, вначале работал на КГБ-ФСБ?


art_ 12 января 2017 | 10:57

mayk57: несдобровать Стилу, все разведки за ним уже гоняются. Разве что китайцы приютят. Если не испугаются...


art_ 12 января 2017 | 11:12

art_: А с другой стороны, на кого нет компромата? Трамп на это и намекает всю дорогу.


alena01 12 января 2017 | 11:58

art_:
Кого испугаются???


art_ 12 января 2017 | 16:50

alena01: Не кого. Лишней головной боли. Просто больше некому будет.


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 11:22

mayk57: Ну и логика у тебя. Из разряда: все, кто ели огурцы, обязательно когда нибудь умрут.


mayk57 12 января 2017 | 11:50

via4eslavdenisov: Это у вас с логикой-напрчженка.А кого еще если не Литовченко или Березовского и еще других быаших и настоящих сотрудников спецлужб-уничтожали киллеры Путина и в Англии и США и в Ливане с Сирией (грушных начальников), и в России и даже в Катаре-или политических противников Путина и журналистов.Путин только и умеет-или компрматить илт убивать-другому его в школе КГБ имени Андропова и в СВР-не научили..


vlad2 12 января 2017 | 12:08

mayk57: Стил слил то, что ему дозированно велели слить. Получерная метка Трампу из Кремля, типа веди себя как надо.


antiboh 12 января 2017 | 10:46

dnk_7_9: как Литвиненко..//
Это и будет лишним доказательством (не лишним)


sybyr_nash 12 января 2017 | 11:18

dnk_7_9: Да нет. Боюсь он закончит как Литвиненко. 00
Бойся и дальше, правильно делаешь - страх портянкам дан, чтобы не делать глупостей и не пороть ерунду.


sjuzanna 12 января 2017 | 13:05

dnk_7_9: У меня тот же вопрос к Стилу. Он успел купить себе в магазине белый шарф??


12 января 2017 | 22:40

miloserdie: завтра окажется, что герой ватоидов, новый президент США был обоссан проституткой
------------
"Мы все ему очень завидуем!"©
/Путин об израильском насильнике/


zor 12 января 2017 | 10:32


"Трамп стал жертвой Нашего Вождя! "

opiatnovyi63: Правило Архимеда:любое тело/дело погруженное в российское дерьмо вытесняет наружу столько дерьма ,насколько тело погрузилось в это дерьмо.




(комментарий скрыт)

omichka 12 января 2017 | 10:47

net_inet:
вы о ком?


punyoshohlai 12 января 2017 | 11:35

omichka:
Ну, судя по восклицанию "А вот и дерьмо богоизбранное", - о себе самом


speculyant 12 января 2017 | 11:38

omichka: похоже он про россиян... они ж себя "народом-богоносцем" назначили...


russo_alko 12 января 2017 | 12:52

net_inet: Оно, погружённое в любое другое дерьмо, ничего не вытесняет, а жадно и стремительно всасывает и поглощает.

Прекрасно сказано о быдле, жрущих телевизор в три горла. И как гласит русская пословица "Где жрут, там срут" Ты для этого выбрал "Эхо Москвы" Плохо что твое дерьмо модераторы убирают не каждый день. Обленились.


zor 12 января 2017 | 13:05

net_inet: Вот ты пытаешься меня обидеть,а я не обижаюсь,а наооборот :
подскажу тебе где можно без очереди купить "Боярышник" .

Вот такие у нас особенности национального характера


mayk57 12 января 2017 | 15:08

net_inet: А вот и дерьмо богоизбранное..Оно , погруженное в любое дерьмо ничего не вытесняет а жадно и стремительно всасывает и поголощает..
О-Емелин на себе экскрименты проводит принимая дерьмовые ванны. ..Ох , видно , много ты дерьмеца всосал и поглотил-Емелюшка?


vlad2 12 января 2017 | 12:13

zor: в данном случае тело мало чем отличается от субстанции, в которое его погрузили


apontiy 12 января 2017 | 16:25

zor: Да не переживайте вы за Трампа! Он -то уж всяко получит прибежище в России - его поселят в коммуналке у Януковича.


(комментарий скрыт)

ku111ku 12 января 2017 | 10:39

sevgenevich: Где скандалы, интриги, расследования сразу нарисовался Гольтфарб...вот только Литвиненко плохо закончил. Да и мистер 007 из Лондона как то сразу приутих...В сегодняшнем фейковом мире гланое первым пукнуть. Пример Рынской всем наука.


12 января 2017 | 11:17

ku111ku: Литвиненко плохо закончил, да. Что лишь подтверждает истинность его заявлений. Вы готовы умереть за свои слова? нет. Значит, грош им цена.


orlov_a_v 12 января 2017 | 11:14

sevgenevich: как говорится а был ли стильчик?)))


gardaratat 12 января 2017 | 11:57

sevgenevich:
забавно)
первый президент получивший импичмент еще до инаугурации)


gad123 13 января 2017 | 11:16

sevgenevich: sevgenevich: Какой УЖАС ! Секс скандал, да ещё в Москве ( православной святыне нравственности!), да еще НЕ президенту, да и не в ональном кабинете- конечно не позволено! . Это может сойти только шаловливому Билли! Даже если он Врёт под ПРИСЯГОЙ ( это каков поп, таков и приход!).Это затрагивает , разве что его жену!!!! Да и девочки были проверенные. Не ниже лейтенанта ФСБ!!

Во Франции ( известную своим лёгким поведением ), президенту можно запросто менять жён, ездить по гражданским жёнам и подругам, можно, если сможешь переспать со всем балетом ихево Большого театра!!! А вот в Америке это НЕ ПРОХОДИТ! Там горничная на две головы выше, на 30 кило больше, с чёрным поясом, которая от роты голубых беретов легко отобьётся,пала жертвой изнасилования тщедушного, пожилого еврейчика!!!!


samiyumniy 12 января 2017 | 10:17

У меня есть такое досье. С неопровержимыми доказательствами.
Разумеется, доказательства секретные.
Но по сходной цене уступлю.


mayk57 12 января 2017 | 10:28

samiyumniy: Разумеется доказательсва секретные .Но по сходной цене уступлю..
К вам уже выехали с полным дипломатом сходной цены позвоните жене,родителям и детям и попрощайтесь- надеюсь завещание вы успели написать?


saamov Григорий Сомов 12 января 2017 | 10:20

Трамп вообще не политик. Его избрание похоже на управление транспортным средством, не умея управлять. Дров он наломает много. А наш ли он, бабушка надвое сказала. Он, во-первых, американец, а потом всё остальное. Так что зря некоторые наивные товарисчи так радуются: Трамп может нас познакомить и с Кузькиной мамой...


apels 12 января 2017 | 11:59

saamov: Ну сейчас республиканцы ставят его в стойло, обкладывают ограничителями. Все же в США президент не всесилен, к счастью.


(комментарий скрыт)

12 января 2017 | 10:31

savvatey2:
Ещё ДО втупления в должность, презик пиндостана - хромая утка!
Конторе - Уважуха!


serg1234567 12 января 2017 | 12:18

filimon_nikanoroff_: Ещё ДО втупления в должность, презик пиндостана - хромая утка!
==============

будет плясать под дудку конгресса и сената
если что не так - импичмент


12 января 2017 | 14:30

serg1234567:
пусть пляшет и ходит по лезвию бритвы!
все четыре года....


mmakarov14 12 января 2017 | 10:28

Всё проще и будничнее: Чел получил хорошие деньги и ушел в частную жизнь.


pasha_d02 12 января 2017 | 10:32

Тут есть одна нескладуха: почему до выборов не опубликовали этот компромат? Тогда с Трампом было проще совладать.
Разве кто то очень успешно занимается развитием политического кризиса в Америке. Путин всех переиграл...


12 января 2017 | 11:26

pasha_d02: азве кто то очень успешно занимается развитием политического кризиса в Америке. Путин всех переиграл"
Импотентам должно везти, хотя бы в картах...


norgemann 12 января 2017 | 11:28

pasha_d02: "Путин всех переиграл."
===
Вовочка тут совсем не при чем. Просто глобалисты которые давали миллиардны Клинтонихи на ее предвыборную компанию проиграли, но все еще лееют надежду что можно будет Трампу устроить скорый импичмент и посадить таки су@ку Хиллари на президенсткое кресло. Поэтому то на CNN каждый божий день нещадно критикуют Трампа и поэтому он вчера назвал эту свору журналюг "изготовителями фейковых новостей".


pasha_d02 12 января 2017 | 11:34

norgemann: Почему бы им не опубликовать этот доклад до выборов и тем самым без всякого кипеша посадить Хиллари на президентство? Теперь это много сложнее и принесет массу проблем Америке, глобалисты совсем дураки?


rktq 12 января 2017 | 11:28

pasha_d02: /до выборов не опубликовали этот компромат?/
Речи, компромат, и прочие заявления произнесенные во время выборов обычно "забываются" после , а этот будет тлеть как минимум 4 года.


pasha_d02 12 января 2017 | 11:31

rktq: Если это все было кем то спланировано, то только с целью долгосрочной политической дестабилизации Америки. И этой цели они похоже достигли...


vlad2 12 января 2017 | 12:20

pasha_d02: политическая дестабилизация Америки означает политическую дестабилизацию мира. Если американцы с этим не справятся в ближайшие месяцы, возможно придет кризис, какого еще не было. России от этого сильно хуже не станет, она уже при таком кризисе живет. Тока кризис такой может в бесповоротный всемирный хаос с войнами превратиться.


pasha_d02 12 января 2017 | 12:28

vlad2: Да, именно - политическая дестабилизация, разрушение устраивающего Америку сложившегося однополярного порядка. Это и нужно России - новый, более справедливый мировой порядок, а чтобы строить новый, старый нужно разрушить.


vlad2 12 января 2017 | 13:12

pasha_d02: по принципу "чем хуже, тем лучше"? И какое место после этой дестабилизации вы отводите России с ее мертвой экономикой? Плохо, что если раньше мир выходил из таких кризисов войнами с пулеметами и танками, то сейчас в войне победителя не будет. А Россия и США сейчас имеют двух неадекватных лидеров, которые скоро начнут меряться письками.


pasha_d02 12 января 2017 | 23:13

vlad2: Не совсем так. Задача - разрушить гегемонию США. Место Россия займет то, которое заслуживает, а не то , которое ей отвел гегемон по своему произволу.
Перемены неизбежны.


rktq 12 января 2017 | 11:32

pasha_d02: /Путин всех переиграл.../
А если это еще руками сентиментального Обамы и его дебильных соратников из Дем.партии.. СОВЕРШЕННЫЙ ШЕДЕВР..
Как такой прием в борьбе зовется?


(комментарий скрыт)

punyoshohlai 12 января 2017 | 11:40

pasha_d02:
Правильно и полно фраза выглядит так:
"Путин всех россиян переиграл..."


pasha_d02 12 января 2017 | 11:44

punyoshohlai: Пожалуй вы правы,тут требуется усиление: россиян переиграл, а не россиян отымел по полной....


punyoshohlai 12 января 2017 | 11:55

pasha_d02:
))))))))))) Ты ж был очень тактичен - не написал "Путин всех отымел по полной..."


serg1234567 12 января 2017 | 12:21

pasha_d02: почему до выборов не опубликовали этот компромат?
===============
потому что когда компромат сливают - это означает что он уже не работает
было же сказано - и Обаме и трампу предоставили этот материал
поэтому трамп сейчас очень зол на тех кто этот компромат не уберег и сделал достоянием общественности
думаю он подпишет ЛЮБЫЕ санкции которые ему дадут конгресс и сенат


pasha_d02 12 января 2017 | 12:33

serg1234567: Это не объясняет причину почему его не опубликовали ДО выборов.Хотели сделать Трампа президентом, но после избрания сделать его сговорчивее расшатав под ним кресло? Сомнительная тактика...


serg1234567 12 января 2017 | 12:37

pasha_d02: Это не объясняет причину почему его не опубликовали ДО выборов
==============
да потому что до выборов этого доклада американских спецслужб еще не было


pasha_d02 12 января 2017 | 12:40

serg1234567: :) откуда же он появился после выборов?


seneshal 12 января 2017 | 10:33

Дорогой Трумп, питерские проститутки помнят тебя!


symphony 12 января 2017 | 10:36

Весело въезжает Трамп в свои покои. Вот, что делает пишущая братия. Сериал надолго.


levserikov 12 января 2017 | 10:42

"слили скандальное, непроверенное досье в прессу" (С)

Можно поздравить Эхо Москвы, поскольку оно также как много-очсильно-уважаемая CNN опубликовали этот слив..... Остальные почему-то воздержались...


captainobvious 12 января 2017 | 11:03

levserikov: остальные почему-то воздержались

да потому, что "досье, составленное Стилом, было заказано политическими конкурентами Трампа". Или у Вас были сомнения по повыоду симпатий Эха в этом противостоянии?


levserikov 12 января 2017 | 11:22

captainobvious: Сомнений по поводу Эхо Москвы у меня нет.


violaola 12 января 2017 | 10:44

Боже, когда-нибудь кончится этот дурдом с компроматами? Везде одно и тоже. И все одинаково. Фейки, сливы, компроматы...и все только ради крысиной возне за власть. О народе никто не думает. Что в США, что в России, что в Зимбабве...


bondd1 12 января 2017 | 10:49

Нет, Трамп мне определенно нравится все больше. Он еще даже не кенгурирован, а уже столько сенсаций и интриг! Прямо приключенческое кино вживую. Киностудии нервно курят.


dimalgua 12 января 2017 | 10:52

Вот я думаю почему раша ставит всегда на маргиналов и дибилов?
янукович, асад, трамп, липен и т.д.
Может сами такие же?


sucher1964 12 января 2017 | 11:40

dimalgua: //Может сами такие же?// Вопрос риторический.


dumai 12 января 2017 | 11:00

отлично!


typucm 12 января 2017 | 11:04

Поэтому я думаю, что в ближайший дни от Стила последует очередная порция компромата, на этот раз с неопровержимыми доказательствами.
----------------------------
бедные забугорные попрошайки , все еще надеются на свое "либерально-дерьмократическое" чудо , но нет .. умри надежда.


napoltona 12 января 2017 | 11:14

Смешно читать комменты злобных тролей либерастов, вот уж кого кого а от их мнения ВООБЩЕ ничего не зависит. Как обычно поквакают и в тину, делать то все равно ничего не будут, тру3сливая биомасса.


andrey_yrich_a 12 января 2017 | 11:18

Дональд Трамп назвал всё своими именами - свидомых, больными людьми...


komdiv1968 12 января 2017 | 11:23

Один такой "шпион" в Англии уже был. И Гольдфарбу он хорошо известен )) Хотя ещё один фонд, имени Стила, не помешает )


gedeminas 12 января 2017 | 11:25

Я верю в девочек и Трампа. Трудно устоять от таких красоток из элитных фирм. Они красивы, интеллектуальны, позитивны, умеют себя показать. С ними легко и приятно. Знаю это не по наслышке!


sergey2010 12 января 2017 | 11:29

думаю это тема на многие многие выпуски "пусть говорят" и "вечер с соловьевым"))))


(комментарий скрыт)

honey25 19 января 2017 | 10:06

billybonsss: Не ломай из себя шута.


markschub 12 января 2017 | 11:31

Ув. г. Хольдфарб, вы уж как бы сначала до расскажите нам байку про то, как Борек Береза шарфиком в ванной за кран зацепился и удавился без странгуляционной борозды. Вы бы с этим закончили, а то опять, снова ошеломляющая новость от вас и Ми. Вот по вопросу о Березе как раз и надо адресоваться к Ми, но вы как-то про это забыли, что ли? Вы закончите с Березой, а с Трампой ваши единомышленники разберутся, не волнуйтесь вы так, не стоит распылять силы. Хотя их , этих сил немерено, поэтому вы и решили поучаствовать в этом вселенском кипиже?...


mikhail_rossyanin 12 января 2017 | 11:41

Странное ожидание у автора?! Или прошлые привычки "добирать" доказательства по дороге не отпускают?
Если верить публикации, то некий Д.Бонд ее Величества, по заказу "политических противников Д.Трампа" (интересно, кто бы это ... мог быть) собрал досье с неопровержимыми, но решил слить разведке и заказчику лишь что-то похожее на джинсу, чтобы потом заработать миллионы на... книгах. Автор сам в это верит, или уже привычно подыскал очередного "экс-сотрудника ФСБ" для разоблачительной пресс-конференции?


nick_m 12 января 2017 | 11:43

Г-н Голдфарб, обитающий в Лондоне!
Вы вообще этот форчановский фэйк о тридцати страницах читали? Обилие американизмов недопустимых для британца вас не насторожили? Как вообще эту чушь можно серьезно обсуждать? Базфид подписал свой смертный приговор - теперь этот гадюшник ждет судьба Гокера (засудят и снимут последние портки). CNN окончательно кончилось как информационное агенство.
Так левакам и надо!


peresvet73 12 января 2017 | 11:44

Спецслужбы Англии и США "посадили в лужу" распиаренное путинское ФСБ. Бывшие КГБшники - бездарны во всём!!!


apels 12 января 2017 | 11:53

Ну то что пропал понятно. Судя по всему и этот доклад оплатили вестма щедро. А, возможно оплатили и слив доклада. Тут уж не до книги и не до будущих публикаций. Так что ждать нечего. Отдыхать придется. Как минимум пока Трамп у власти.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире