Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет 938 тыс. человек (февраль 2013 года) и около 2,9 млн. в остальных регионах России (период июль-декабрь 2012 года).
Потенциальная аудитория слушателей на февраль 2013 г. составляет 46,835 млн. человек.

Еженедельная аудитория в Москве — около 2 млн. человек, а в российских регионах в целом – около 7,1 млн. человек. По данным TNS Global (Москва, декабрь 2012 – февраль 2013 г.) целевой аудиторией «Эхо Москвы» являются обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием. Они составляют более трети ежедневной аудитории радиостанции (799 тыс. чел.)

По данным исследовательской компании Comcon за февраль 2013 года «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания (около 211 минут в день). 420 тыс. ее слушателей называют «Эхо Москвы» любимой радиостанцией. 


По данным TNS Global (Москва) за декабрь 2012 – февраль 2013 г. примерно 236 тыс. чел. в течение недели слушают только «Эхо».

По данным TNS Global (Москва) за декабрь 2012 — февраль 2013 года, самые рейтинговые программы, занимающее 1 место среди всех радиостанций — это «Утренний разворот», «Особое мнение», «Клинч», «Обложка-1», «Кейс», «48 минут», «2013», «Разбор полета», «Большой Дозор», «Арсенал», «Своими глазами», «Lingua Franca» «Полный Альбац», «Все так», «Сканер», «Цена победы», «Типичный случай», «Точка», «Телехранитель», «Попутчики».

По данным TNS Global (Москва) за февраль 2013 года




937772

937774

937776

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире