Реклама в эфире «Эхо Москвы»
Реклама на сайте www.echo.msk.ru
Портрет аудитории радиостанции
Портрет аудитории сайта www.echo.msk.ru


Бизнес с радио «Эхо Москвы»

  • «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года. Сегодня «Эхо» вещает более чем в 40 городах.

  • Эфир «Эхо Москвы» можно слушать на волнах 91,2 FM и 73,82 УКВ, а также на сайте www.echo.msk.ru в разделе звук

  • Социологические исследования, проводимые службами «Comcon» и «Gallup Media», показывают, что «Эхо Москвы» постоянно входит в десятку ведущих коммерческих радиостанций по объёму аудитории.

  • Регулярная аудитория «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.

  • Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.

  • Политика и бизнес, экономика и строительство, культура и спорт, выставки и фестивали, визиты известных персон, прогноз погоды – обо всем этом сообщают корреспонденты радио. Между короткими выпусками новостей – интервью и комментарии, репортажи с места событий, реклама.

  • На рынке рекламы «Эхо Москвы» пользуется солидной репутацией. «Эхо» предоставляет своим клиентам рекламные и информационные (PR) услуги: планирование с учетом целей и задач рекламной кампании и целевой аудитории, размещение информации в тематических программах, комментарии специалистов по актуальным вопросам, интервью в прямом эфире и в записи, создание специальных программ.

  • В рекламной службе «Эхо» работают высококвалифицированные менеджеры, которые дадут профессиональную консультацию, ответят на вопросы, касающиеся размещения рекламы, предложат несколько вариантов кампании.

  • Технические средства радиостанции и высокий профессионализм сотрудников позволяют создать в рекламных роликах индивидуальный образ фирмы, завоевать устойчивую репутацию и доверие у целевой аудитории, стимулировать интерес к деятельности фирмы-рекламодателя.

  • «Эхо Москвы» отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационых передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.

  • Большое преимущество радио – это оперативность размещения рекламы.

  • Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.

  • Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и  в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.


Редакция в Москве
119992, Москва, Новый Арбат, 11
Телефон редакции: (495) 695-92-29,
Факс: (495) 695-91-02
Телефон прямого эфира: (495) 363-3659
SMS-сообщения в студию прямого эфира +7 985 970 45 45


E-mail редакции: echo@echo.msk.ru

Телефон рекламной службы: (495) 921-40-41.

Radio Echo of Moscow
Novy Arbat 11
Moscow
Russia, 119019
Tel (7495) 695-92-29
Fax (7495) 695-91-02
E-mail: echo@echo.msk.ru

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире